Характеристики бугатти шерон расход топлива: Раскрыт расход топлива 1500-сильного Bugatti Chiron Pur Sport — Motor

Содержание

Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч

Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания. Рекордный заезд проходил 2 августа 2019 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».

Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений. Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.

Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).

Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.

Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире — Авторевю

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.

А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

Гиперкар Bugatti Chiron пойдёт на мировой рекорд скорости — ДРАЙВ

В сравнении с Вейроном новичок на 82 мм длиннее (4544), на 40 шире (2038) и на 53 выше (1212 мм). Колёсная база выросла лишь на миллиметр (2711), масса увеличилась на 155 кг (до 1995). Размерность специальных шин Michelin: 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади.

Автогонщик из Монако Луи Широн, триумфально выступавший за заводскую команду Bugatti в довоенную эпоху, должен быть доволен. Названный его именем гиперкар Bugatti Chiron, преемник Вейрона, во многих дисциплинах стал непревзойдённым серийным автомобилем на планете. Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами на пару с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями выдаёт 1500 л.с. (прирост мощности на 25%) и 1600 Н•м (максимальный момент доступен с 2000 до 6000 оборотов). Махина разгоняется до сотни менее чем за 2,5 с, до двухсот — за 6,5, а до трёхсот — за 13,6 с. Наивысшая скорость — 420 км/ч.

Углеволоконный монокок обладает жёсткостью на кручение 50 000 Н•м/град и соответствует классу LMP1. Если вытянуть все волокна в единую нить, она девять раз пройдёт расстояние от Земли до Луны. Для изготовления одного монокока требуется четыре недели.

Мотор подвергся полной переработке с широким применением титана и углеродного волокна. За впрыск топлива отвечают 32 форсунки. Улучшенная система охлаждения прокачивает через двигатель 60 000 литров воздуха и 800 л жидкости в минуту. С турбоямой борется двухступенчатый наддув: вторая пара компрессоров подключается с 3800 об/мин. Титановая выхлопная система включает в себя каталитические нейтрализаторы, которые примерно в шесть раз крупнее, чем схожие устройства на среднестатистическом автомобиле: активная поверхность конвертеров составляет 230 266 м² — это больше 30 футбольных полей. Само собой, Bugatti Chiron наделён постоянным полным приводом с блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

Салон отделан натуральной кожей, углеволокном, алькантарой и полированным алюминием. Как и в экстерьере, здесь имеется стилизованная буква «C» (Chiron): она представляет собой световод, разделяющий водителя и пассажира. Подушка безопасности спереди справа развёртывается «через» углеволокно — на серийном автомобиле такое встречается впервые.

Водитель может выбрать один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Таким образом адаптивная подвеска меняет клиренс и жёсткость электронноуправляемых амортизаторов, варьируется усилие на руле, задействуются активные аэродинамические элементы, распределяется тяга и так далее. В «автобане» ограничитель не даст Широну разогнаться свыше 380 км/ч, а чтобы добиться максималки, нужно использовать ключ Speed Key. Останавливают машину углеродокерамические диски диаметром 420 мм спереди и 400 сзади, тормозной путь со 100 км/ч — 31,3 м, с 200 км/ч — 125, с 300 км/ч — 275 м.

В команде шеф-дизайнера Ахима Аншайдта работает россиянин Александр Селипанов. Он участвовал в создании прототипа Bugatti Vision Gran Turismo и приложил руку к экстерьеру Широна.

Три десятка тестовых автомобилей провели 300 часов в аэродинамической трубе, пробежали по полигону и дорогам 500 000 км, израсходовав 200 комплектов шин. Серийное производство гиперкара будет налажено в сентябре на заводе во французском Мольсеме. Поставки Широна клиентам начнутся в октябре. Базовая цена — 2,4 млн евро (в два с лишним раза дороже Вейрона). Тираж ограничен 500 экземплярами, 150 из них уже заказаны. Шеф Bugatti Вольфганг Дюрхаймер на презентации в Женеве дал понять, что Chiron раскрыл далеко не все свои способности, а значит, можно, по примеру Вейрона, ожидать более мощные версии. Официально объявлено, что новый монстр замахнётся на мировой рекорд скорости.

Гиперкар Bugatti Chiron: идеал скорости и мощности

Автомобили компании Бугатти, созданные за последние десятилетия, мало чем похожи на образцы времен Этторе. В настоящее время эта маститая марка является презентацией технических и интеллектуальных достижений известного европейского автоконцерна. Bugatti Chiron — это не образец элегантности, однако на следующие 10 лет автомобиль будет по праву считаться эталонным спорткаром. По центральным параметрам скорости, мощности и динамики участники авторынка равняются на Бугатти Chiron.


Происхождение названия

Новый кар компании Bugatti, которая входит в концерн Volkswagen AG, был назван Chiron и пришел на смену Veyron. Такое созвучие букв модель получила в честь пилота гоночных автомобилей Луи-А. Широна. Спортсмен успешно финишировал в спринтах за автоконцерн с 1928 по 1958 год и получил множество наград — Гран-при Италии, Франции, Германии, Испании. У названия несколько вариантов прочтения: «Кайрон» — так суперкар прозвали журналисты, «Хирон» — греческое имя кентавра, «Чирон» — учитель Геракла и Ахилла.

В России наименование спорткара чаще звучит как «Чирон», правда, по-французски фамилия гонщика звучит «Широн». За анатомические линии экстерьера российские фанаты Bugatti ознаменовали новую модель «Шерон» в честь голливудской кинодивы Шерон Стоун.


Презентация

Bugatti Широн дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве в 2016-м году. Автомобильная публика была сражена экстравагантным видом гиперкара, безупречной аэродинамикой и шикарным оформлением салона.

Для создания этой модели инженеры и специалисты французского автомобилестроительного концерна внедрили своеобразные технологические и конструкционные решения.

По внешним данным у Bugatti Chiron характеристики повторяют концепт Vision Gran Turismo 2015 года. Он оснащен великолепной оптикой головного освещения из 4-х светодиодов в каждой фаре. Нельзя не обратить внимание на миниатюрную фирменную решетку радиатора, состоящую из многочисленных мелких сот, снаряженных хромированной окантовкой. На ней великолепно расположился фирменный логотип автопроизводителя.

На краях бампера уместились большие вытянутые воздухозаборники, придающие автомобилю стремительность и агрессивность. К тому же, они великолепно справляются с пропуском больших потоков воздуха для охлаждения внутренних агрегатов.


Общая информация
  • Класс автомобиля — S
  • Масса — 1996 кг
  • Двери — 2
  • Места — 2
  • Объем двигателя — 8,0 л
  • Средства безопасности — 6 подушек
  • Страна марки производителя — Франция

История создания шедевра

Широн Bugatti является флагманом скорости, феноменом инженерной концепции, автомобилем, затмевающим легендарные аналоги. Такие модели создаются раз в 10 лет. Стоимость некоторых модификаций достигает 2,5 млн. евро, а их мощность — 1500 л.с.

В компании Бугатти не бросают слов на ветер. И если глава автоконцерна заявил, что будет создан гиперкар, способный разгоняться выше 400 км/ч, значит, так тому и быть.

Десять лет инженерно-конструкторский состав кропотливо трудился над воплощением поставленной задачи. Результатом стал автомобиль нового поколения, расширивший стандартные возможности.

Родина Бугатти — небольшой живописный городок Мольсем во Франции, граничащий с Германией. В этом месте находится самый необычный автозавод, где все этапы по проектированию и созданию автомобилей происходят вручную. Поэтому чтобы подарить миру новый суперкар, уходят годы.

Основной целью конструкторов в этот раз было превзойти рекорды ранее созданного лидера по скорости Бугатти Вейрон и утереть нос конкурентам. До сих пор ни одной машине не удалось даже на несколько шагов приблизиться к подобным техническим показателям. Машин, быстрее Bugatti Chiron, не существует.

В свое время и Veyron, представленный в 2005 году, был флагманским автомобилем, но пришел момент обновить основной состав. Последний хит массового спортивного автомобилестроения Bugatti Chiron прошел долгий и сложный путь.


Параметры спорткара

Bugatti Chiron представляет собой двухместное купе следующих размеров:

  • длина — 4,54 м;
  • ширина — 2,048 м;
  • высота — 1,21 м.

Экстерьер: гармония в каждой детали

Чтобы продолжить традиции купе EB 118, для разработки дизайна были приглашены дизайнеры студии «ИтальДизайн», возглавляемую Дж. Джуджаро.

Финальный вариант концепта лишился куполообразной кабины, обрезанного капота и массивной задней части с большими колесными арками. Линии капота выглядят чересчур острыми. Овал воздухозаборника реализован в виде капли. Бросаются в глаза 6-угольные призмы аэродинамических устройств титановых глушителей в корме.

Рассмотреть дефлекторные усовершенствования в состоянии покоя нельзя, потому что активное спойлерное крыло и боковые органы управления более заметны в процессе движения. Все линии обтекаемы, что уменьшает сопротивление воздуха. Основные квадратные фары включают 8 ярких светодиодов. Несмотря на свои внушительные габариты, кузов имеет гармоничную эстетику.


Салон авто: торжество эстетики

У гиперкара Bugatti Chiron салон изумляет не только техническими наворотами. Шикарная отделка комбинируется из контрастов полированного алюминия и цветной кожи с черным карбоном. Изящная центральная консоль вмещает 4 ручки управления и климат-контроль. Руль имеет несколько усеченный вид с вырезом в верхней точке, совпадающей с полукруглой формой.

Спортивные сиденья с глубоким рельефом оснащены многодиапазонными механическими регулировками, поясничными и боковыми поддержками.


Технические характеристики: усовершенствованная мощь

Двигатель получил новую систему охлаждения, выдувной диффузор, 32-форсунковую систему впрыска. Специально для Bugatti Chiron технические характеристики были значительно усовершенствованы за счет следующих элементов:

  • силового каркаса из углеродного волокна;
  • шин от компании Michelin;
  • карбонового впускного коллектора;
  • углеродно-керамических дисков.

Руль с «острием» регулируется электроникой и активной подвеской с изменением клиренса. Семиступенчатая роботизированная коробка с 2 сцеплениями управляет полноприводной трансмиссией с подключаемым дифференциалом.

Моделирование не было ограничено графическими элементами, технические решения должны были имитировать различные силы воздействия. Невероятным бета-тестам подверглись прочность, безопасность и жесткость.

Для увеличения жесткости конструкции были применены немыслимые параметры. К примеру, если установить на переднее левое колесо грузовик, то заднее приподнимется только на 1 градус.

Секрет архитектуры автомобиля заключается в использовании слоев углеродного волокна, визуально напоминающего пчелиные соты. Для создания несущего кузова конструкция помещается в автоклав на 15 часов при температуре 135 °C. После обрабатывается высокотехнологичным фрезерным станком и сканируется сверхточным лазером.

Готовый кузов приобретает массу всего 100 кг. Но если растянуть волокна в 1 линию, получится расстояние 3 млн. км.


Скорость на пределе

Этот раздел требует более детального описания. Скорость — главный козырь спорткара. Всего за 2,5 секунды достигает Bugatti Chiron разгон до 100 км/час, за 6,5 секунд разгоняется до 200 км/час, за 13.5 секунд — до 300. При этом не забываем про вес, который составляет без малого 2 тонны.

Заявленная для Bugatti Chiron максимальная скорость 420 км/час слишком велика для городских дорог и европейских автобанов. Продемонстрировать ее автомобиль может только на автотреках. Тем не менее, спидометр гиперкара размечен до 500 км. Для снятия трассового ограничения используется ключ.


Двигатель и трансмиссия

Почти космическую скорость Bugatti Chiron достигает благодаря 8-цилиндровому двигателю с 4 турбонагнетателями. Благодаря 16 цилиндрам на стенде мотор выдает 3,5 тыс. л.с., в стандартных условиях — 1,5 л.с. при 6700 об/мин.

Что значит 18/3 в индексации

Концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron имеет специфическую индексацию, обозначающую третью модель с двигателем, оснащенным 18 цилиндрами, которые расположены в 3 ряда.

Гиперкар оборудован большим силовым агрегатом, системой полного привода, роботизированной 7-ступенчатой КПП с 2 сцеплениями. Диски сцепления считаются самыми производительными из тех, которые устанавливались на легковых серийных автомобилях.

У Bugatti Chiron двигатель — бензиновый турбированный агрегат модификации W16 и объемом 7993 см³ с 4 турбокомпрессорами, 2 форсунками и 4 клапанами на цилиндр, титановой системой выхлопа с 4 катализаторами.

Дополнительная мощность вызвана трудностями, связанными с охлаждением двигателя. Была использована помпа, которая циркулирует 800 л хладагента (как 10 наполненных ванн). При максимальной скорости весь объем проходит через двигатель.

Для Bugatti Chiron расход топлива следующий:

  • в городской местности — 26 л на 100 км;
  • по шоссе: 16,8 л на 100 км.

Сколько стоит Bugatti Chiron

После стартовой презентации стоимость в Евросоюзе начиналась с €2,5 млн. до первого показа было подано 150 заявок, а к началу 2017 года квота в 500 запланированных экземпляров была полностью израсходована. В представленных во всемирной паутине обзорах фигурируют и более знаковые суммы.

Факты

  • Французская автомобильная марка приучила публику к темной 2-цветной окраске. Но новое издание получило кремовый оттенок Hermes Craie. На всех моделях, проданных в США, имеются оранжевые отражатели на крыльях.
  • По персональному заказу калифорнийского коллекционера мультимиллионера, звезды Инстаграма и Ю-Туба Мэнни Хошбина был создан гиперэксклюзивный Chiron. Стоимость хранится в тайне.
  • Чтобы построить один Широн, требуется 10 месяцев.
  • Две уникальные модели с неповторимым дизайном приобрел Саудовский принц Бадр бин Сауд.
  • Полный бак бензина (100 л) будет опустошен спустя 9 минут движения на максимально заявленной скорости (443 км/ч).
  • Стоимость одного комплекта фирменных шин от Michelin составляет 42 тыс. долларов. Они армируются углеволокном, чтобы не допустить разрыва шин на предельной скорости.

Вместо заключения

Многие из суперкаров различаются невероятными автохарактеристиками, но получить при этом уникальный дизайн не удавалось никому. Chiron Бугатти — это, вероятно, последний образец золотой эпохи двигателей внутреннего сгорания.


Просмотров: 552

Приветствую новый Bugatti Chiron

Встречайте нового преемника Veyron

со скоростью 261 миль в час и мощностью 1479 л.с. Мы резко поднимем планку максимальной скорости, мы резко увеличим мощность … Нам не нужен гибрид.

Бывают дни, и они не часто бывают, когда автомобильный мир вращается вокруг своей оси. Это, дамы и господа, одна из них, потому что правление Veyron как самого быстрого серийного автомобиля в мире подошло к концу, а узурпатор пришел изнутри.Да, Chiron стоимостью 1,9 миллиона фунтов стерлингов сохраняет основные пропорции и трансмиссию Veyron, но он нов во всех мыслимых отношениях и построен так, чтобы изменить физику до предела.

Chiron не гибрид. В отличие от своих ближайших конкурентов — McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 — он полагается исключительно на ископаемое топливо. Его двигатель является развитием 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W16 от Veyron, его коробка передач является усиленной версией семиступенчатого двойного сцепления Veyron, и, как и Veyron, он передает свою огромную мощность на все четыре колеса.

слов: Чарли Тернер и Джек Рикс

Фотография: Alex Howe

«Если бы мы выбрали гибрид, мы бы прибавили в весе. Мы также столкнулись бы с ограничениями по комплектации, потому что в этом автомобиле нет мест, куда можно было бы разместить дополнительные вещи, поэтому необходимо изменить стиль », — пояснил Вольфганг Дюрхаймер, генеральный директор Bugatti. «Мы резко поднимем планку максимальной скорости, резко увеличим мощность на 25 процентов, улучшим аэродинамику, лучше держит дорогу.Нам не нужен был гибрид ».

В то время как Veyron Super Sport выдавал невероятные 1183 л.с. и 1106 фунт-фут крутящего момента, Chiron развивает 1479 л.с. и 1180 фунт-фут. Да, и при постоянной максимальной скорости Veyron может слить свой 100-литровый топливный бак за 12 минут, Chiron может это сделать. это в 9.

Затем есть максимальная скорость, которую Bugatti ограничил до 261 мили в час — на 3 мили в час больше, чем у Veyron Super Sport.

Очевидно, что это игра с очень старшими числами, так что вот еще несколько.Он разгоняется от 0 до 62 миль в час менее чем за 2,5 секунды, от 0 до 124 миль в час менее чем за 6,5 и 0-186 миль в час менее чем за 13,6 секунды. Найдите минутку, чтобы позволить этому последнему погрузиться. Это на 2,9 секунды быстрее, чем у P1, и на секунду быстрее, чем у Veyron Super Sport, учитывая, что на скорости 186 миль в час в секунду получается много свежего воздуха — 83 метра, если быть точным.

Затем есть максимальная скорость, которую Bugatti ограничил до 261 мили в час — на 3 мили в час больше, чем у Veyron Super Sport. По словам Bugatti, специально разработанные, более широкие Michelin могут выдерживать больше и будут использоваться для попытки установить рекорд Chiron, который, как ожидается, превысит 270 миль в час, но ограничитель является «мерой безопасности при движении по дорогам».Euro NCAP будет в восторге.

Ключом к увеличенным запасам мощности двигателя являются четыре большие турбины, которые работают в тандеме для обеспечения максимального крутящего момента от 2000 до 6000 об / мин, что составляет 70 процентов от полного рабочего диапазона двигателя. Двухступенчатая система требует только две турбины до 3800 об / мин, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки, и все четыре сверх этого. Новая титановая выхлопная система помогает снизить противодавление по сравнению с Veyron и содержит два огромных каталитических преобразователя — каждый в шесть раз больше, чем у Mondeo.Всего имеется шесть выходных патрубков — четыре торчат сзади и две направлены вниз, чтобы создать выдувной диффузор — технология повышения прижимной силы, проверенная, а затем запрещенная в F1.

Все в трансмиссии Chiron огромны. Усовершенствованная система охлаждения наддувочного воздуха означает, что через двигатель прокачивается 60000 литров воздуха в минуту, в то время как насос охлаждающей жидкости может прокачивать 800 литров за то же время. По словам Вилли Нетушила, руководителя инженерного отдела, «управление температурой — одна из самых больших проблем».Всего под кожу Chiron забито 10 радиаторов.

С большой мощностью возникает большая потребность в больших тормозах, поэтому передние и задние диски теперь на 20 мм больше, на 2 мм толще и сделаны из карбида кремния — углерода — материала, который легче и устойчивее к выцветанию. Их зажимают восьмипоршневые суппорты спереди и шестипоршневые сзади — каждый поршень немного разного диаметра, чтобы обеспечить равномерный износ тормозов.

Шины, которые теперь на 14 процентов шире спереди и на 12 процентов шире сзади, обернуты вокруг более крупных колесных дисков — 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади — и сконструированы так, чтобы противостоять потусторонним силам.Они должны быть такими, поскольку каждый грамм резины подвергается воздействию центробежной силы в 3 800 G. Увеличенное пятно контакта на дороге означает лучшее торможение, ускорение и сцепление с дорогой в сырую погоду, а обновленная система полного привода использует электронные дифференциалы на передней и задней осях, позволяя точно контролировать характеристики управляемости. Подробнее об этом чуть позже…

В качестве отправной точки для самого быстрого автомобиля в мире Bugatti использует новый монокок из углеродного волокна (на изготовление каждого требуется четыре недели) с прикрепленным задним подрамником из углеродного волокна, чтобы сэкономить 8 кг по сравнению с Veyron и повысить жесткость, в то время как весь Пакет завернут в кожу из углеродного волокна.Bugatti утверждает, что жесткость на кручение теперь соответствует прототипу LMP1, а новая электрическая система рулевого управления и подвеска, прикрепленные болтами непосредственно к монококу, означают, что она должна реагировать на входные сигналы быстрее, чем имеет право автомобиль 1995 кг.

Как именно будет вести себя Chiron и на что он способен, зависит от вас. Доступны пять различных режимов движения, и мы не говорим о ваших средних настройках Спорт и Комфорт. Не на земле Бугатти. На выбор доступны «Лифт», «Авто», «Автобан», «Обработка» и «Максимальная скорость», каждая из которых представляет собой индивидуальную комбинацию настроек для высоты шасси, амортизаторов, веса рулевого управления и распределения крутящего момента от системы полного привода. , активный обвес и электронная система стабилизации.

«Авто» — это настройка по умолчанию, перекладывающая ответственность на огромный мозг Chiron, чтобы выбрать наилучшие параметры. «Лифт» предназначен для работы на «лежачих полицейских» или погрузки на прицеп и доступен только на скорости ниже 50 км / ч. Увеличьте скорость до 112 миль в час, и режим «Автобан» активируется автоматически, смягчая амортизаторы для более комфортного и стабильного круиза на высокой скорости. Чувствуете себя храбрым? Режим «Handling» включает все до одиннадцати и в первую очередь предназначен для работы на треке. Доступ ко всему вышеперечисленному осуществляется с помощью поворотного регулятора на рулевом колесе, а максимальная скорость ограничена всего лишь 236 миль в час.

В автомобиле с такой сложной конструкцией технологии должны преобладать над стилем

Если у вас есть солончак, чтобы поиграть, тогда режим «Максимальная скорость», как и у Veyron, требует для включения второго ключа. Сделайте это, и машина опустится на корточки, четырехступенчатый задний спойлер встанет в «слегка выдвинутое» положение, и вы сможете разогнаться до ограничителя 261 миль в час.

В автомобиле с такой сложной конструкцией технология должна преобладать над стилем, что Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti, открыто признает: «Со всех сторон автомобиля: вид сзади, сбоку и спереди, техническая необходимость для более динамичных ходовых качеств, большей эффективности охлаждения, большей производительности двигателя устанавливает стилистическую стратегию для автомобиля.”

К примеру, эти четырехъядерные светодиодные фары, впервые показанные на великолепном концепте Gran Turismo, служат воздухозаборником и направляют воздух к передним тормозам. Плавная кривая (построенная из цельного куска углеродного волокна), определяющая профиль автомобиля — «линия Bugatti» — также является воздухозаборником, поглощающим воздух для питания и охлаждения 16-цилиндрового двигателя. Задняя часть, имеющая форму для уменьшения лобового сопротивления и создания эффекта всасывания, отводящего горячий воздух от двигателя, в основном представляет собой зияющую пропасть, отмеченную только 1.Световая полоса шириной 6 м с 82 светодиодами, которые действуют как стоп-сигнал, фонарь заднего хода и указатели поворота. Пожалуй, единственный приятный элемент — это центральный плавник, намек на стык на Bugatti Type 57SC Atlantic.

Слишком консервативная трансформация для вас? Хорошо подумайте: в то время как производители оптовых продаж одержимы тем, чтобы удерживать покупателей от других брендов для поддержки своих прогнозов роста, Bugatti сосредоточена на том, чтобы крепко держаться за то, что у нее есть. «Я здесь, чтобы все изменить и изменить нашего клиента?» — задумался Аншайдт.«Нет, я здесь с этим проектом, чтобы эта клиентская база продолжалась до следующего поколения».

Хотя колесная база немногим на 1 мм длиннее, чем у Veyron, Chiron на самом деле на 14 мм шире и на 6 мм выше — крошечные приращения для вас или меня, но большая разница для дизайнера. Основным преимуществом является дополнительное пространство для головы на 12 мм, что означает, что вы можете ездить на нем в шлеме и не получить жесткую шею. Остальная часть интерьера — это упражнение по минимизации отвлечения внимания водителя. Аналоговый спидометр (разгоняющийся до 310 миль в час или волшебных 500 км / ч) окружен цифровыми экранами TFT, предлагающими различные развлечения и информацию о вождении.По мере увеличения скорости количество информации на экранах уменьшается, и водитель может сосредоточиться на удержании автомобиля на дороге.

На узкой центральной консоли, повторяющей внешний вид линии Bugatti Line, находится рычаг переключения передач и четыре круглых регулятора кондиционирования воздуха, каждая из которых красиво обработана — настоящая жемчужина. Однако настоящие жемчужины находятся в динамиках — алмазная мембрана весом в один карат на каждом из четырех твитеров (вставьте шутку о кристально чистом качестве звука), а новая трехмерная эмблема на капоте или «Macaron» сделана из эмали и твердое серебро.Пока что не продавайте Bentley Bentayga, но в нем есть хоть капля практичности. Охлаждаемый перчаточный ящик идеально подходит для хранения Bolli на льду, сумки и куртки от костюма можно повесить за сиденьями, а сумку для выходных можно вешать. набил под передний капот.

Это подводит нас к типу людей, которые на самом деле покупают Bugatti Chiron — в конце концов, уже учтены 120 (двухлетний срок производства) из 500 экземпляров. Дюрхеймер описывает их как «необычных людей» и «нестандартных автолюбителей».В среднем они владеют «64 автомобилями, 3 самолетами, 3 вертолетами и яхтой и проезжают на машине 2 500 километров в год». Таких мультимиллионеров, которые не моргнут, увидев входной билет в размере 2,4 миллиона евро (1,9 миллиона фунтов стерлингов) или потратящих несколько сотен тысяч долларов на дополнительные возможности. Дюрхеймер очень ясно сказал, что Chiron — это не тщеславный проект, он предназначен для получения хорошей прибыли. Это, конечно, ореол для VW Group, но он «также внесет положительный вклад в результаты группы».

Конечно, «Хирон» был опасно близок к тому, чтобы стать жертвой наводнения «Дизельгейт».Durheimer, оказывается, должен был бороться трудно: «Была какую-то убедительная работа. Это была непростая прогулка. Когда все это случилось, я полетел во Францию, собрал всех заводских ребят и рассказал им свою версию истории. Я сказал, не волнуйтесь. Я позабочусь об этом. Просто сосредоточьтесь на создании лучшей машины. Не поднимайте дроссель ». И остальное уже история.

Bugatti Chiron Экономия топлива достигает 8 миль на галлон в городе для Pur Sport

В 9 милях от галлона в городе Chiron — это воплощение автомобиля, потребляющего много бензина.Как бы то ни было, двигатель W16 с четырьмя турбонаддувом в Pur Sport берет верх за худшую экономию топлива с 8 милями на галлон (29,4 литра на 100 км). Показатель по рейтингу EPA идеально подходит для Lamborghini Aventador Coupe, и оба они выпивают до 10 галлонов на 100 миль. Что это значит с точки зрения запаса хода с полным баком бензина? Так получилось, что французский автопроизводитель имеет преимущество благодаря 26,4 галлонам по сравнению с 22,5 у итальянского быка.

По данным Агентства по охране окружающей среды, это стоит 6 долларов.93, чтобы проехать 25 миль на Pur Sport. Исходя из комбинации 45% движения по шоссе и 55% движения по городу, ежегодные затраты на топливо оцениваются в 4150 долларов или около того. Опять же, чего вы ожидали от тяжелого гиперкара с огромным задним антикрылом?

В отличие от моделей Chiron Sport и Super Sport 300+, Pur Sport был разработан специально для хорошей управляемости. «Настоящий и бескомпромиссный» — так Стефан Винкельманн, главный представитель Bugatti, описывает ультра-лимитированную серию, которая стоит колоссальные 3 доллара.4 миллиона до уплаты налогов и дополнительных услуг.

60 единиц будут произведены для всего мира, все они будут с супер-липкими шинами и мощностью 1479 лошадиных сил при рабочем объеме 8,0 литров. Bugatti также увеличил максимальную частоту вращения двигателя на 200 оборотов по сравнению с Chiron, что позволило W16 разогнаться до 6900 оборотов в минуту. Более близкое общее передаточное число семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением обеспечивает лучшую эластичность, а это означает, что Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км / ч (от 37 до 75 миль / ч) почти на две секунды быстрее, чем Chiron.

Еще одним отличием гиперкара, ориентированного на управляемость, от аналогов является режим движения Sport +. В отличие от Sport, эта настройка для конкретной модели предназначена для позднего вмешательства со стороны системы контроля тяги, когда вы решаете повороты, как человек на задании. По словам Bugatti, Sport + позволяет водителям «менять свой стиль вождения еще больше, чем раньше, от идеальных как бритва линий до заносов».

Bugatti Chiron Pur Sport ужасно неэффективен

Царство гиперкаров не для нас, простых смертных.Эти автомобили начинаются от миллиона долларов, могут развивать скорость мысли до 100-60 миль в час, интерьер сделан на заказ, максимальная скорость составляет 300 миль в час, а бензобак становится почти пустым, как только вы его запускаете. Bugatti Chiron — неоспоримая сила, с которой нужно считаться. До недавнего времени это был самый быстрый автомобиль в мире, поэтому понятно, что он может быть не самым экономичным.

Bugatti Chiron оснащен двигателем W16, который никогда не был экономичным, но Bugatti Chiron Pur Sport только что установил новый минимум для бренда.Pur Sport теперь занимает первое место как наименее экономичный автомобиль на рынке.

Гонка на дно

Как и все рейтинги топлива, они определили ужасные показатели топлива Bugatti, взяв средний расход топлива в городе и на шоссе. В городе Bugatti Chiron Pur Sport расходует 8 миль на галлон. Ага, только 8. По шоссе не намного лучше — 13 миль на галлон. Совокупный расход составляет 10. Всего 10. По данным Road & Track, единственные другие автомобили, которые в настоящее время продаются, которые получают эту небольшую прибавку к унции, — это Lamborghini Aventador S и Aventador S Roadster.

Bugatti Chiron Pur Sport — более «спортивная» версия Chiron

.

Я даже не понимаю, какой смысл в этом предложении. Как у бывшего самого быстрого автомобиля в мире может быть более спортивная версия? Что ж, это так, и это Pur Sport. Эта версия Chiron даже на 100 фунтов легче, чем обычная, и все равно расходует меньше топлива.

Bugatti Chiron Pur Sport проходит новый тест на гоночной трассе Nardo в Италии — Полеты | Bugatti

СВЯЗАННЫЙ: Избегайте этого спортивного автомобиля, если вы цените экономию топлива

Есть несколько причин, по которым этот более легкий автомобиль экономит топливо хуже.Чтобы ездить на безумных скоростях, Chiron Pur Sport имеет массу добавленных аэродинамических характеристик, создающих сопротивление. В задней части есть фиксированное крыло и переработанный передний бампер, призванный улавливать больше ветра и сделать Chiron более устойчивым.

Я думаю, если ты собираешься пойти на это, ты должен пойти на это

Bugatti Chiron Pur Sport страдает не только обвесом; новая коробка передач тоже не помогает. Передаточное число Pur Sport на 15 процентов короче, чем у обычного Chiron.Эффект от этой передачи заключается в том, что на той же передаче и на той же скорости Pur Sport работает на более высоких оборотах, что лучше для производительности, но сжигает больше топлива.

Bugatti Chiron Pur Sport полностью соответствует контексту

Несмотря на то, что он имеет худшую экономию топлива, чем обычный, Pur Sport был лишен веса, чтобы по возможности снизить вес. Bugatti сделал колеса из магния, удалил гидравлику для активного крыла, заменил панели тормозных колодок на титан и перешел на облегченные дисковые тормоза.

Послушайте, 10 миль на галлон — это дико неэффективно и совершенно безответственно для окружающей среды, но мы говорим о гиперкаре, который даже смогут купить только 60 человек. Этот автомобиль представляет собой гусеничную машину мощностью 1500 л.с., на которой ездят очень редко. Это расточительная вещь, но большинство людей будет держать их в гараже и болтать о них больше, чем о самой машине.

Спорт Пур

Бугатти Хирон не пропускает никакую бензоколонку с рейтингом города

8 миль на галлон

Этот совет потребителю не применим почти ни к кому.Однако, если вы считаете себя ценителем непонятных автомобильных мелочей, то, боже, у нас есть для вас что-нибудь интересное. Bugatti построит всего 60 Chiron Pur Sports для всего мира, и мы готовы поспорить на миллиард долларов, что ни один покупатель не возьмется за оценку расхода топлива Агентством по охране окружающей среды США. Тем не менее, интересно знать, насколько это плохо на самом деле.

И действительно, действительно плохо. В совокупности Pur Sport проезжает целых 10 миль на галлон. Двигаясь по шоссе, вы можете рассчитывать на 13 миль на галлон, что на самом деле примерно столько же, сколько вы получили бы от Dodge Durango конца 1990-х годов.В городе, однако, этот 16-цилиндровый двигатель с четырехцилиндровым турбонаддувом пьет мертвых динозавров, таких как Kool-Aid, расходуя топливо до 8 миль на галлон. Эй, 1500 лошадиных сил под правой ногой обходятся дорого, а не только за 3,3 миллиона долларов, которые Bugatti получит за каждую проданную модель. EPA заявляет, что водители Pur Sport, вероятно, потратят на топливо на 15 000 долларов больше, чем средний автомобилист, в течение пяти лет. Для нас это похоже на нарушение сделки.

Конечно, Pur Sport не был предназначен для путешествий по городу или путешествий по стране в дороге.Для этого вам понадобится стандартный Chiron, который обеспечивает одну дополнительную милю на галлон во всех трех категориях. Нет, Pur Sport — это взятие Bugatti на трек-день машины — разрешенное для движения по дорогам, но оснащенное более жесткой подвеской, перенастроенной аэродинамикой, перенастроенной трансмиссией и задним антикрылом галактического класса для того, чтобы запихивать липкие Michelins в асфальт.

Таким образом, он не так эффективно скользит по воздуху, как стандартный Chiron, и что ж, мы ясно видим, что отражается в его рейтинге экономии топлива.Мы также видим это в максимальной скорости Pur Sport, которая составляет всего 218 миль в час. Пародия! Bugatti — это не настоящий Bugatti, если он не может превышать 250 миль в час. Честно говоря, с ошеломляющей максимальной скоростью и ужасным расходом топлива, кто захочет одну из этих вещей?

Так или иначе, мы сомневаемся, что это может убедить состоятельных покупателей отказаться от покупки всех 60 экземпляров.

9 удивительных фактов о Bugatti Chiron

Как и старый Veyron, Chiron, представленный вчера на автосалоне в Женеве, представляет собой технологическое чудо, которое приносит с собой всевозможные безумные факты, статистику и превосходную степень.Вот несколько наших любимых …

У него смехотворный голод по воздуху

Естественно, наличие 8,0-литрового двигателя с не менее чем четырьмя турбокомпрессорами означает, что Chiron действительно требует довольно много воздуха.По данным Bugatti, через двигатель проходит литров кислорода за минут работы.

В нем больше радиаторов, чем в вашем доме

Как и Veyron, в Chiron всего 10 радиаторов.Тогда ничего нового, но что интересно, так это когда вы смотрите на огромное количество воды, которое прокачивается через систему охлаждения.

Контур высокотемпературного охлаждения, состоящий из одного основного и двух дополнительных радиаторов, прокачивает 37 литров воды каждые три секунды. В целом насос охлаждающей жидкости прокачивает через двигатель 800 литров воды каждую минуту.

Активная поверхность каталитических нейтрализаторов массивная

230 266 квадратных метров, видимо.Или, если вы предпочитаете измерять объекты в классической единице футбольных полей , мы говорим о 30. Это потому, что у Chiron шесть каталитических нейтрализаторов , и два основных из них каждый в шесть раз больше, чем ваш кот ». Буду находить на обычной «среднегабаритной» машине. Большая часть выхлопной трубы сделана из титана, потому что нержавеющая сталь слишком уж обыкновенная .

Это самый длинный световод, когда-либо установленный в автомобиле.

Видите эту причудливую световую полосу «С-образную», которая начинается в верхней части лобового стекла и петляет за пассажирами? Он не только выполнен из цельного куска обработанного алюминия, но и является самым длинным световодом, который когда-либо устанавливался в автомобиле.Да, и если он вам покажется слишком ярким, его тоже можно диммировать. Удобно, нет?

У него самое большое сцепление, которое когда-либо устанавливали на легковой автомобиль

1179 фунт-фут — это чертовски большой крутящий момент для коробки передач, поэтому неудивительно, что семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением является индивидуальным устройством, разработанным Bugatti.И, конечно же, у него есть своя превосходная степень: в нем самое большое сцепление среди всех автомобилей.

Жесткий, как гоночный автомобиль LMP1

Монокок Chiron — особая деталь комплекта.Он полностью сделан из углеродного волокна, и на его изготовление уходит четыре недели. Он на 8 кг легче монокока Veyron и отличается исключительной жесткостью. Bugatti заявляет, что Chiron «достигает жесткости на кручение 50 000 Нм на градус и жесткости на изгиб около 0,25 мм на тонну» — и если вы не понимаете, что это значит, все, что вам нужно знать, это то, что он, по-видимому, сопоставим с Гонщик на выносливость LMP1 по жесткости.

Подушки безопасности размещены в корпусе из углеродного волокна

Если вы получите свои 2 евро.4 миллиона (1,9 миллиона фунтов стерлингов) Хирона в стену, вы, скорее всего, сильно расстроитесь. Но на самом деле вы должны быть заинтригованы тем, что только что сделали подушки безопасности. Это потому, что подушки безопасности сиденья и боковые подушки безопасности пассажира на Chiron — первые в мире, которые предназначены для продувки корпусов из углеродного волокна.

Прошло тестирование Hella

Во время разработки тестовые автомобили Chiron провели в общей сложности 300 часов в аэродинамической трубе, проехали более 300 000 миль и прогрызли 200 комплектов шин.Bugatti заявляет, что ей пришлось разработать новый испытательный стенд для 8,0-литрового двигателя, поскольку существующее испытательное оборудование не могло выдерживать достаточно большие нагрузки для W16.

Радиатор наклонили, чтобы сделать его практичнее

Вы не ожидаете, что что-то от Bugatti будет особенно практичным, но в Chiron вы действительно можете поместить чемодан, который «размером с тележку для салона, одобренную для авиаперелетов», в багажник, на случай, если вы когда-нибудь сможете взять с собой доверить парковщику вашего многомиллионного автомобиля Bugatti.Интересно то, как им это удалось. Это дополнительное пространство для багажника стало возможным благодаря тому, что один из 10 радиаторов Chiron установлен в наклонном положении, что, помимо увеличения объема багажного отделения, на самом деле дает большую поверхность охлаждения.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Chiron, и следите за обновлениями, чтобы посмотреть видео с автосалона в Женеве

.

14 интересных фактов о Bugatti, которых вы не знали — отчет Робба

Все мы знаем основные факты о производителе суперкаров Bugatti.Он ничего не продает меньше чем за две запятые. Слегка модифицированная версия его 1500-сильного Chiron только что установила рекорд скорости в 304 мили в час, став последним «почти серийным» автомобилем, закрепившим членство в крохотном клубе 300. Его единственный экземпляр, La Voiture Noire, установил рекорды после продажи за 19 миллионов долларов (до сих пор таинственному владельцу). Его Type 57 SC Atlantic Coupe, возможно, является самым красивым автомобилем из всех построенных, и, учитывая, что осталось всего три, он явно является одним из самых дорогих — 40 миллионов долларов за автомобиль.Однако изложение основ — это детская игра. Сколько из следующих 14 интересных фактов о Bugatti вы знали?

На работе на заводе Bugatti в Мольсхейме. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

Завод Bugatti едва избежал сгорания — дважды — во время испытаний своих мощных двигателей.

Основанная Этторе Бугатти в Мольсайме, Франция, Bugatti с 1909 года раздвигает границы физики и возможностей двигателей в погоне за скоростью.В 1939 году один из его первых двигателей сильно загорелся из-за испытательного взрыва. Сообщается, что прилегающая территория также подверглась опасности быть поглощенной. В 2001 году при испытании первого двигателя Veyron эта мельница мощностью 1200 л.с. якобы вырабатывала достаточно тепла, чтобы здание фабрики оказалось под угрозой ожога.

Bugatti Veyron. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

Veyron был гигантской несбыточной мечтой, которая почти не осуществилась.

Когда Фердинанд Пих из Volkswagen (внук знаменитого Фердинанда Порше) купил Bugatti в конце 1990-х годов, он уже мечтал о супермашине мощностью 1000 л.с.Его инженеры ранее сказали ему, что это невозможно. Затем появилась платформа Bugatti, и его видение было реализовано несколько лет спустя, когда в 2005 году был официально запущен Veyron.

Veyron требует 10 радиаторов для поддержания работы его четырехцилиндрового двигателя W-16 с турбонаддувом.

Три радиатора управляют двигателем, в то время как третье трио занимается промежуточными охладителями воздух-жидкость, отдельный блок для кондиционирования воздуха, третий специально регулирует моторное масло, а третий охлаждает трансмиссионное масло.Последний радиатор предназначен для масла дифференциала. На изготовление каждого радиатора уходит 15 часов, а это означает, что на выполнение требуемых 150 часов работы на всю установку уходит почти четыре недели.

Чистый бег на полной скорости в Veyron продлится всего 15 минут и будет стоить более 42 000 долларов.

Технически у вас будет всего 12 минут, потому что топливный бак на 26,4 галлона к этому моменту будет пуст. Однако, даже если у вас достаточно дороги — Veyron может разогнаться до 253 миль в час, что означает, что он покрывает 4 секунды.21 миля в минуту. Вам понадобится 50,6 миль дороги, чтобы держать ногу под землей в течение 12 минут. Но шины Veyron не прослужили. Их хватит только на пятнадцать минут бега со скоростью 250 миль в час. После этого Bugatti нужно будет обменять их на новый набор, который, как сообщается, обойдется вам в колоссальные 42000 долларов.

Bugatti потеряла кучу денег на производстве Veyron, по сообщениям, около 6 миллионов долларов за единицу.

Общая стоимость производства 450 экземпляров Veyron составила около 1 доллара.62 миллиарда, большая часть которых пришлась на исследования и разработки. Даже продажа некоторых специальных версий Veyron по цене до 3 миллионов долларов за машину не могла помочь возместить эти колоссальные убытки.

«Вейрон» был настоящим породистым автогонщиком.

Это не просто круто звучащее имя, которое маркетологи придумывают вокруг доски. Пьер Вейрон был гонщиком-чемпионом в период с 1933 по 1953 год, на его счету множество побед, в том числе несколько для Bugatti (в частности, 24 часа Ле-Мана 1939 года, где он пилотировал Type 57S).Вейрон стал тест-пилотом Bugatti в 1932 году.

Рекордный автомобиль Bugatti Chiron. Bugatti

Michelin пришлось изготовить специальные шины для рекордной скорости 300 миль в час Chiron.

Самый ограничивающий и опасный элемент испытания на максимальной скорости — это шина, в которой движется автомобиль. Для спринта Chiron на 304 миль в час компания Michelin взяла кроссовки Sport Cup 2 и вплела в резину более прочные металлические нити. Исчерпывающие испытания на скорости до 317 миль в час были проведены задолго до того, как обувь была установлена ​​на Chiron, и после этого каждая шина подвергалась рентгеновскому сканированию для выявления каких-либо дефектов.

Chiron мог бы ехать быстрее, если бы его тестировали на большой высоте.

Скорость модифицированного Chiron 304 миль в час — не предел для автомобиля. Фактически он все еще набирал скорость, когда летчику-испытателю Энди Уоллесу пришлось сбросить газ, чтобы безопасно войти в предстоящий поворот. Заезд был специально проведен на испытательном полигоне Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии, поскольку он находится относительно близко к уровню моря. Если бы Chiron работал в Неваде, где Koenigsegg решил установить рекорд скорости 278 миль в час на своем Agera RS, более низкое давление и плотность воздуха из-за более высокой высоты означают, что Chiron был бы на 15 миль в час быстрее — по крайней мере, согласно представителям компании. Bugatti.

Внутри одного Chiron 2 150 100 миль углеродного волокна.

Bugatti утверждает, что если бы все элементы из углеродного волокна одного Chiron были разобраны на отдельные пряди и соединены встык, то это составит 2150100 миль. Для справки, это примерно в девять раз больше расстояния от Земли до Луны (238 900 миль) или достаточно, чтобы обернуться вокруг Земли 86 раз.

Общая площадь каталитических нейтрализаторов Chiron составляет около 25 кварталов Нью-Йорка.

Каталитические нейтрализаторы необходимы на всех транспортных средствах для улавливания опасных твердых частиц из выхлопной системы. Ваш ежедневный водитель, вероятно, использует один, поэтому, естественно, Chiron использует шесть. Если сложить всю площадь поверхности сотового каталитического материала на полдюжины единиц, у вас будет около 2 478 562 квадратных футов, или около 25 кварталов Нью-Йорка (при среднем уровне 100 000 квадратных футов на блок).

В Chiron используются тормоза с трехмерной печатью.

Как остановить Chiron мощностью 1500 л.с. и 4500 фунтов, когда он готовится со скоростью 261 миля в час? Феноменальные тормоза.Эти восьмипоршневые титановые моноблочные тормозные суппорты являются первыми суппортами, производимыми на трехмерном принтере. Они не только на 40 процентов легче традиционных алюминиевых тормозов, но и являются самым большим и самым мощным тормозным суппортом, устанавливаемым на серийный автомобиль.

Bugatti Centodieci. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

Новый Centodieci — это современная интерпретация культового EB110.

Модель EB110 появилась в 1991 году и произвела фурор в автомобильном мире.Это единственная модель Bugatti, произведенная в Италии и установившая четыре мировых рекорда, включая самое быстрое ускорение, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спортивный автомобиль, работающий на газе, и самый быстрый серийный серийный автомобиль на льду. Bugatti решила отдать дань уважения тому (короткому) периоду, когда ее завод находился в Италии, и в этом году появилась модель Centodieci (по-итальянски «110»). В отличие от традиционных современных Bugattis, которые имеют каплевидный дизайн с общей ниспадающей линией, которая начинается выше спереди и сужается сзади, Centodieci мощностью 1600 лошадиных сил, построенный на платформе Chiron, сохраняет первоначальную клиновидную форму EB110: низкий спереди, выше сзади.

На проектирование и изготовление заднего фонаря на Centodieci ушло шесть месяцев.

Инженеры

утверждают, что красивая детализированная и замысловатая задняя фара Centodieci была единственной самой длинной частью процесса проектирования и разработки, на которую потребовалось около полугода. Задача заключалась в создании функционального и поразительного трехмерного эффекта.

Спидометр Bugatti Chiron. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

Bugatti поставит ромбики на спидометр.

Если ваш Bugatti стоимостью в несколько миллионов долларов не является дорогим и недостаточно редким, завод с радостью позволит вам установить флажок, чтобы добавить в спидометр бриллианты весом в один карат. Если вам интересно, почему вы никогда не видели шикарного спидометра Bugatti, мы тоже. Невозможно найти фотографию одной в Интернете, и Bugatti не раскрывает, сколько клиентов на самом деле выбрали этот вариант. Все хироны стандартно украшены бриллиантами, хотя они несколько скрыты. Каждый из четырех высокочастотных динамиков автомобильной аудиосистемы Accuton оснащен алмазной мембраной в один карат для обеспечения оптимального воспроизведения звука.

Первая поездка: 2013 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

«Запустите 1000-сильный Bugatti Veyron Grand Sport на максимальной скорости, и он опустошит свой 26,4-галлонный топливный бак за 12 минут. Vitesse с его дополнительными 200 л.с. подойдет. это в версии 10.3, что на самом деле удачно, потому что Michelin не гарантирует, что шины разгонятся до скорости 250 миль в час более 15 минут ». Главный автомобильный инженер Bugatti Йенс Шуленбург не может не хихикать, рассказывая нам о своем последнем проекте, и кто может его винить, когда спецификации Vitesse завалены такими нелепыми цифрами.

По сути, это модернизированная версия Grand Sport с открытым верхом, двигатель Vitesse происходит от распроданного купе Super Sport. Это означает четыре больших турбокомпрессора, дополнительные 200 л.с. и производительность, заставляющую дрожать колени. Максимальная скорость составляет 255 миль в час с установленной крышкой или 233 мили в час со снятой крышкой. Закопайте правую ногу, и 0-186 миль в час займет 16 секунд, нажмите на 15,74-дюймовые карбон-керамические тормоза, и вы с визгом остановитесь через 7,9 секунды.

Просмотреть все 17 фото

Разгон до 100 км / ч за 2 секунды.Однако 5 секунд говорят о другом. На самом деле он на 0,1 секунды медленнее, чем менее мощный Grand Sport — в этом можно винить более крупные турбины, которым требуется больше времени, чтобы заполнить легкие. И есть заметная задержка между сжатием газа и включением турбокомпрессора на 4000 об / мин — нежная пауза, которая дает вам ровно столько времени, чтобы напрячь внутренние органы и размять мышцы лица, прежде чем они оба перестроятся.

Это не так сильно шокирует ускорение, как то, как он заставляет вас вернуться на сиденье и удерживать там, пока вы не оторветесь.В этот момент четыре турбины открывают свои мусорные ворота и издают всемогущее шипение в миллиметрах у вас за головой. В большинстве кабриолетов потеря крыши приближает вас к действию, в Vitesse это звучит так, как будто вы застряли между рядами цилиндров, и каждый свист, хлопок и рев звучат в вашем ухе. Если Ferrari V-12 — банши, то этот двигатель — людоед с аппетитом к супер-неэтилированному бензину.

Так что это звучит грубо и ускоряется, как ничто другое, но настоящий домашний газон Vitesse находится на высоких скоростях.Нам удалось разогнаться до 205 миль в час на закрытом тестовом треке, прежде чем пришлось тормозить перед следующим поворотом, и с каждой секундой машина чувствовала себя более устойчивой, в то время как цилиндры только-только набирали обороты. Благодаря недавно разработанному ветровому дефлектору, который крепится к верхней части ветрового стекла, бег на высокой скорости был шумным, но не ветреным.

Настоящий сюрприз наступает, когда вы обнаруживаете, что Vitesse — это не просто прямой драгстер в платье из углеродного волокна; в том, как с ним обращаться, есть настоящая деликатность.Несмотря на вес почти 4400 фунтов и мощность, передаваемую на все четыре колеса, рулевое управление легкое и приятно увеличивается при увеличении угла. Перенесите слишком большую скорость, и вы промоете широкую дорогу с недостаточной поворачиваемостью, не включайте газ достаточно рано, и турбины не будут крутиться, когда они вам понадобятся. Однако рассчитайте время правильно, и вы сможете прорезать восхитительно чистые дуги на поворотах, прыгнуть на дроссельную заслонку на вершине и мчаться вниз по следующей прямой, оставляя мир за собой.

Есть одна проблема с вождением Veyron по дорогам общего пользования, и это не потеря ваших прав — это потеря любой части кузова.Вождение такой широкой машины, которая стоит больше, чем особняк, по дорогам, заполненным нерадивыми водителями, которые едут в другую сторону, определенно фокусирует внимание — и не в лучшем смысле этого слова.

Второй сюрприз случился, когда мы ехали через город обратно в отель — Vitesse — кошечка на малых скоростях. Были установлены новые более мягкие пружины и амортизаторы, но с более прочными стабилизаторами поперечной устойчивости, и в результате получился суперкар, который хорошо справляется даже с самыми плохими поверхностями. Вы медленно понимаете, какой шедевр является эта коробка передач.

Построенная британской фирмой Ricardo специально для Veyron, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обходится Bugatti почти в 80 000 долларов за штуку — и явилась серьезным инженерным препятствием при разработке этого автомобиля. В результате при полнопроходном повышении передачи он обеспечивает следующее передаточное число без перерыва в крутящем моменте, в то время как в автоматическом режиме на умеренных скоростях он идеально их размывает. Только случайные рывки при трогании с места напоминают, что это не обычный гидротрансформатор.

Посмотреть все 17 фото

Разберите Vitesse до компонентов, и вы не сможете поверить в то, что внимание к деталям будет уделено внимание деталям.Просуньте голову через 20-дюймовые диски (если это возможно), и вы заметите, что на задней части каждой спицы отсутствуют небольшие шарики металла, что позволяет сэкономить 1,1 фунта на угол. Если вы попали под ливень, временный зонт живет под капотом и плотно прилегает к кабине. Даже механизм подушки безопасности установлен на пружине внутри рулевого колеса, чтобы гасить любые вибрации, прежде чем они достигнут ваших пальцев.

При таком широком диапазоне обстоятельств три режима вождения подготавливают автомобиль к различным ситуациям.В городском потоке и до скорости 112 миль в час есть настройка по умолчанию. Однако нажмите кнопку рядом с рычагом переключения передач (или он автоматически переключится на скорости выше 112 миль в час), и вы войдете в режим управления — здесь подвеска приседает на 35 мм и 20 мм спереди и сзади соответственно, задний спойлер развертывается и закрывается в переднем диффузоре. открыть.

Однако, если вы найдете достаточно просторное место для штурма максимальной скорости, вам понадобится отдельный ключ, который при повороте опускает подвеску (еще на 15 мм спереди и 25 мм сзади), а также убирает рычаг. спойлер и выполнить серию проверок жизненно важной статистики автомобиля, чтобы убедиться, что он соответствует поставленной задаче.

Возникает вопрос, действительно ли какая-либо машина может стоить смехотворной запрашиваемой цены в 2,5 миллиона долларов. Нет, конечно, нет ничего на четырех колесах, но Vitesse на сегодняшний день является наиболее талантливым и драматичным воплощением Veyron. И для тех, у кого есть средства, Vitesse делает то, на что не может претендовать ни один другой автомобиль — он требует огромной мощности и умудряется приручить его в пакет, который можно использовать как в городе, так и на скорости свыше 200 миль в час. С этого момента жизнь всегда будет казаться немного медленнее.

2013 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

В продаже: Сейчас
Базовая цена: 2,5 миллиона долларов
Двигатель: 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W-16, 1200 л.с., 1106 фунт-фут
Трансмиссия: Семь- автоматическое с двойным сцеплением
Привод: Полный привод
0-60 миль в час: 2,5 секунды
Максимальная скорость: 255 миль в час (с крышей), 233 миль в час (без крыши)

.

Оставить ответ