Информационные знаки пдд 2020: Информационные знаки Pdd24.com

Содержание

Информационные знаки ПДД 2022 с пояснениями

6.1 Общие ограничения максимальной скорости Подробнее

Описание знака

Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.

В населенных пунктах обозначенных знаком с белым фоном — до 60 км/ч. Вне населенных пунктов — до 90 км/ч. На автомагистралях — до 110 км/ч.

6.2 Рекомендуемая скорость Подробнее

Описание знака

Белые цифры в синем квадрате

Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги.

Зона действия: от места установки знака до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.

6.3.1 Место для разворота Подробнее

Описание знака

Белая стрелка разворота на синем фоне в квадрате

Знак применяется для обозначения места, предназначенного только для разворота.

Поворот налево запрещается для всех видов транспортных средств.

6.3.2
Зона для разворота
Подробнее

Описание знака

Две белые стрелки разворота на синем фоне в квадрате

Знак применяется для обозначения места, и зоны предназначенных только для разворота.

Поворот налево запрещается для всех видов транспортных средств.

6.4 Парковка Подробнее

Описание знака

Буква «P» на синем фоне в квадрате

Знак применяется для обозначения площадок, специально отведенных для парковки транспортных средств.

6.5 Полоса аварийной остановки Подробнее

Описание знака

Разделение дорог на синем фоне

Полоса аварийной остановки на крутом спуске.

6.6 Подземный пешеходный переход Подробнее

Описание знака

Человек спускается по лестнице на синем фоне

Устанавливается изображением навстречу движению основных пешеходных потоков у лестничных сходов пешеходных тоннелей.

6.7 Надземный пешеходный переход Подробнее

Описание знака

Человек поднимается по лестнице на синем фоне

Устанавливается изображением навстречу движению основных пешеходных потоков у лестничных сходов пешеходных мостов и путепроводов.

6.8

Тупик
Подробнее

Описание знака

Красный прямоугольник с примыкающими линиями на синем фоне

Дорога, не имеющая сквозного проезда.

6.9.1 Предварительный указатель направлений Подробнее

Описание знака

Название населенных пунктов со стрелками

Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1 «Номер, присвоенный дороге», символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные (общепринятые) пиктограммы (смысловые изображения). На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков: 3.11 Ограничение массы; 3.12 Ограничение нагрузки на ось; 3.13 Ограничение высоты; 3.14 Ограничение ширины; 3.15 Ограничение длины.

Следует запомнить следующее: 1. В нижней части знака указывается расстояние (900 м, 300 м, 150 м, 50 м) от места установки знака до первого перекрестка или начала полосы торможения. 2. Зеленый или синий фон на знаке, установленном вне населенного пункта, означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали (зеленый), другой дороге (синий). 3. Зеленый или синий фон на знаке, установленном в населенном пункте, означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. Знаки с белым фоном устанавливаются в населенных пунктах; белый фон обозначает, что указанный объект (объекты) находятся в данном населенном пункте.

6.9.2 Предварительный указатель направления Подробнее

Описание знака

Название пункта на синем или белом фоне

Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам.

На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1 «Номер, присвоенный дороге», символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные (общепринятые) пиктограммы (смысловые изображения).

6.9.3 Схема движения Подробнее

Описание знака

Направление движения на синем фоне

Разрешенные направления движения на сложном перекрестке или маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров.

6.10.1 Указатель направлений Подробнее

Описание знака

Название города со стрелкой

Указывают направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км),нанесены символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы (смысловые изображения).

6.10.2 Указатель направлений Подробнее

Описание знака

Название города со стрелкой

Указывают направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км),нанесены символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы (смысловые изображения).

6.11 Наименование объекта Подробнее

Описание знака

Название объекта на синем или белом фоне

Наименование иного объекта, чем населенный пункт (река, озеро, перевал и тому подобное).

6.12 Указатель расстояний Подробнее

Описание знака

Название объекта с цифрами на синем фоне

Расстояние (км) до населенных пунктов, расположенных на маршруте.

6.13 Километровый знак Подробнее

Описание знака

Цифры на синем фоне

Расстояние (км) до начала или конца дороги.

6.14.1 Километровый знак Подробнее

Описание знака

Цифры на синем фоне или зеленом фоне

Номер, присвоенный дороге (маршруту).

Всем основным автомобильным дорогам страны присвоены определенные номера. Так, например, дорога Москва — Беларусь имеет номер 1, Москва — Новороссийск — 4, Москва — Санкт-Петербург — 10. Эти номера указаны в атласе автомобильных дорог и на схемах отдельных маршрутов. В Москве городские магистрали, являющиеся продолжением автомобильных дорог, имеют такую же нумерацию, как и дороги, но с добавлением буквы “М”. Так Ленинградский проспект имеет номер М10. По территории страны проходит несколько автомагистралей, входящих в сеть международных европейских дорог. Номера таких дорог состоят из буквы “Е” и цифры, нанесенной белым цветом на зеленом фоне. Дорога Москва-Калуга-Брянск-Киев обозначается номером Е101, российский участок дороги также обозначается как M3.

6.14.2 Номер маршрута Подробнее

Описание знака

Цифры на синем фоне со стрелкой

Номер и направление дороги (маршрута).

Всем основным автомобильным дорогам страны присвоены определенные номера. Так, например, дорога Москва — Беларусь имеет номер 1, Москва — Новороссийск — 4, Москва — Санкт-Петербург — 10. Эти номера указаны в атласе автомобильных дорог и на схемах отдельных маршрутов. В Москве городские магистрали, являющиеся продолжением автомобильных дорог, имеют такую же нумерацию, как и дороги, но с добавлением буквы “М”. Так Ленинградский проспект имеет номер М10. По территории страны проходит несколько автомагистралей, входящих в сеть международных европейских дорог. Номера таких дорог состоят из буквы “Е” и цифры, нанесенной белым цветом на зеленом фоне. Дорога Москва-Калуга-Брянск-Киев обозначается номером Е101, российский участок дороги также обозначается как M3.

6.15.1

Направление движения для грузовых автомобилей Подробнее

Описание знака

Грузовик на синем фоне со стрелкой

Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.

Направление — рекомендуемое, следовательно необязательное, но водителям перечисленных транспортных средств следует придерживаться указанного направления, так как в последующем опять будет ограничение или запрещение движения. При выезде на перекресток водителю следует сразу же определить, в каком из направлений введено ограничение и относится ли управляемое им транспортное средство к указанным на запрещающем знаке.

6.16 Стоп-линия Подробнее

Описание знака

Надпись «СТОП» на белом фоне

Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

Такое же назначение может выполнять и разметка 1.12 «Стоп-линия». Эти места наиболее «любимы» работниками ГИБДД, так как многие водители нарушают требования обязательной остановки не далее знака или линии разметки при запрещающем сигнале светофора. При переводе светофора в мигающий режим или его отключении данный знак, разметка не работают, то есть необходимо проехать данный участок дороги без остановки.

6.17 Схема объезда Подробнее

Описание знака

Схема объезда на желтом фоне

Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

6.18

Направление объезда Подробнее

Описание знака

Надпись «объезд» со стрелкой на желтом фоне

Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

6.19 Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть Подробнее

Описание знака

Направление движения на желтом фоне

Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

Желтый фон знака информирует о том, что объезд организован временно.

6.20 Аварийный выход Подробнее

Описание знака

Человек бежит на зеленом фоне

Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

6.21 Направление движения к аварийному выходу Подробнее

Описание знака

Человек бежит на зеленом фоне со стрелкой

Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.

Информационные знаки — Avtogorn.ru

Знаки информационные

Лимит времени: 0

Информация

Общие положения

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 9

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
Рубрики
  1. Знаки — запрещающие 0%
  2. Знаки — информационные 0%
  3. Знаки -таблички 0%
максимум из 9 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 9

    Вам разрешено продолжить движение:

    Неправильно

    Знак 6.3.1 «Место для разворота» указывает место, где Вы можете развернуться для движения в обратном направлении. Из других возможных направлений запрещается только поворот налево во двор (траектория Б).

  2. Задание 2 из 9

    Этот знак указывает:

    Неправильно

    Информационный знак 6.21.1 «Направление движения к аварийному выходу» указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.

  3. Задание 3 из 9

    Вы управляете грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. В каком направлении Вам разрешено дальнейшее движение?

    Неправильно

    Установленный за перекрестком знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» (без указания массы на знаке) запрещает движение в прямом направлении только грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, а знак 6.15.2 «Направление движения для грузовых автомобилей» перед перекрестком указывает для таких автомобилей рекомендуемое направление движения для объезда закрытого для них участка дороги. Таким образом, вы на этом перекрестке можете двигаться в любом направлении.

  4. Задание 4 из 9

    Какие из указанных знаков запрещают поворот налево?

    Неправильно

    Знак 5.13.1 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» (знак А) устанавливают перед выездом на дорогу, на которой общий поток ТС движется слева направо, а маршрутные ТС по своей полосе — справа налево. По полосе для маршрутных ТС движение других ТС запрещено . Таким образом, повернуть налево на перекрестке, перед которым установлен знак 5.13.1 , нельзя. Знак 3.19 «Разворот запрещен» (знак Б) запрещает только разворот, поворот налево при этом возможен. Знак 6.3.1 «Место для разворота» (знак В) указывает на участке многополосной дороги между перекрестками место для разворота. При этом поворот налево в этом месте, например во двор, запрещен.

  5. Задание 5 из 9

    Можно ли Вам повернуть направо на этом перекрестке?

    Неправильно

    Знак 6.8.2 «Тупик» лишь информирует о том, что направо ведет дорога, не имеющая сквозного проезда. Знак не вводит никаких запретов на маневры.

  6. Задание 6 из 9

    Какие из указанных знаков разрешают выполнить поворот налево?

    Неправильно

    Повернуть налево Вам разрешают все знаки: знак А (3.19 «Разворот запрещен»), не запрещающий поворот налево; Б (6.8.3 «Тупик»), информирующий, что данная дорога не имеет сквозного проезда; В (5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств»), показывающий, что по левой полосе, навстречу основному потоку ТС, осуществляется движение автобусов и (или) троллейбусов.

  7. Задание 7 из 9

    Какие из указанных знаков разрешают движение со скоростью 60 км/ч?

    Неправильно

    Из показанных знаков лишь один — 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (знак А) — запрещает движение со скоростью, превышающей указанную на знаке, т.е. 50 км/ч. Знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости» (знак Б) не только разрешает, но и обязывает водителей двигаться со скоростью, равной или больше указанной. Знак 6.2 «Рекомендуемая скорость» (знак В) указывает скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги, при этом, однако, не исключается возможность двигаться с меньшей или большей скоростью. Правильный ответ — Б и В.

  8. Задание 8 из 9

    О чем информирует Вас данный дорожный знак с желтым фоном?

    Неправильно

    Знак 6.19.1 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» применяется во время ремонтных работ на дорогах с разделительной полосой, когда одна из проезжих частей полностью закрывается и движение ТС переводится на проезжую часть, предназначенную для встречного движения. Знак информирует Вас о расположении разрыва в разделительной полосе, по которому осуществляется переезд на левую проезжую часть.

  9. Задание 9 из 9

    Можно ли водителю поставить грузовой автомобиль на стоянку в этом месте указанным способом?

    Неправильно

    Любым грузовым автомобилям использовать для стоянки край тротуара, граничащего с проезжей частью, запрещено

Информационные знаки — ПДД 2018

Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

6.1 «Общие ограничения максимальной скорости»

6.2 «Рекомендуемая скорость»

6.3.1 «Место для разворота»
Поворот налево запрещается.

6.3.2 «Зона для разворота»
Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.

6.4 «Место стоянки»

6.5 «Полоса аварийной остановки»
Полоса аварийной остановки на крутом спуске.

6.6 «Подземный пешеходный переход»

6.7 «Надземный пешеходный переход»

6.8.1.-6.8.3 «Тупик»
Дорога, не имеющая сквозного проезда.

6.9.1 «Предварительный указатель направлений»
Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам.
На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.
На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.
Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11—3.15.

6.9.2 «Предварительный указатель направлений»

6.9.3 «Схема движения»
Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке.

6.10.1 «Указатель направлений»
Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние (км) до обозначенных на них объектов, нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы.

6.10.2 «Указатель направлений»

6.11 «Наименование объекта»
Наименование иного объекта, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное).

6.12 «Указатель расстояний»
Расстояние (км) до населенных пунктов, расположенных на маршруте.

6.13 «Километровый знак»
Расстояние (км) до начала или конца дороги.

6.14.1 «Номер маршрута»
Номер, присвоенный дороге (маршруту).

6.14.2 «Номер маршрута»
Номер и направление дороги (маршрута).

6.15.1.-6.15.3 «Направление движения для грузовых автомобилей»
Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.

6.16 «Стоп-линия»
Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

6.17 «Схема объезда»
Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

6.18.1.-6.18.3 «Направление объезда»
Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

6.19.1.-6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть»
Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

6.20.1.-6.20.2 «Аварийный выход»
Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

6.21.1.-6.21.2. «Направление движения к аварийному выходу»
Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.

«Нас вынуждают пользоваться навигатором». Зачем нужен новый дорожный знак :: Autonews

Новый информационный знак «Фотовидеофиксация» появится на дорогах России с 1 марта 2021 года. Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» заменит действующие сейчас таблички о фиксации нарушений ПДД (знак с фото-видеокамерой на белом или желтом фоне). Сейчас их устанавливают практически перед каждым дорожным знаком, чтобы автомобилисты понимали, какие именно нарушения фиксируют в автоматическом режиме на каждом участке и в каком именно месте.

Знак будет предупреждать только о фиксации в целом

Теперь ситуация изменится. Новый знак также будет обозначать места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных дорожных камер для фиксации нарушений ПДД, но уже не будет уточнять, конкретные составы. Кроме того, знак будет устанавливать перед въездом на подконтрольную камерам территорию в целом.

Так, согласно изменениям, знак 6.22 будут устанавливать заблаговременно до зоны контроля: вне населенного пункта на расстоянии 150-300 метров от начала фиксации, а в населенных пунктах вместе со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 — «Начало населенного пункта». Соответствующее постановление правительства от 31 декабря 2020 года опубликовано на интернет-портале правовой информации.

Такое изменение предложили в МВД России — разработанный ведомством законопроект прошел публичные слушания еще в апреле 2020 года. Там решили, что подобное решение позволит уменьшить количество «ненужных» дублирующих табличек. Кроме того, сейчас камеры умеют распознавать несколько нарушений одновременно, включая даже разговоры по телефону. Поэтому предупреждать обо всем, что сфотографирует камера при помощи дорожных знаков, просто невозможно.

«Учитывая конструктивные и технические особенности комплексов фотовидеофиксации, способных одновременно фиксировать несколько административных правонарушений в области дорожного движения, предлагается взамен знака дополнительной информации (таблички) 8.23 «Фотовидеофиксация», используемой для уточнения действия знака, с которым она применяется, внести новый информационный знак 6.22 «Фотовидеофиксация» для обозначения мест, на которых используются работающие в автоматическом режиме стационарные или передвижные специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений», — говорится в пояснительной записке к документу.

Придется чаще пользоваться навигатором

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман в беседе с Autonews.ru объяснил: формулировка описания нового знака, так же, как и для табличек ранее, не делает применение нового знака обязательным. При этом при их широком использовании водители теперь не смогут определить по знакам точное расположение камеры — придется чаще пользоваться приложениями и специальными устройствами.

«Получается, что после вступления в силу поправок водители, не пользующиеся программами на смартфонах и устройствами с регулярно обновляемыми базами автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД (видеорегистраторами, радар-детекторами), должны понимать, что отныне информация о расположении этих комплексов в населенных пунктах будет доступна только в интернете», — сказал Шухман.

Знаков станет меньше

Предложение избавиться от «лишних» и дублирующих табличек и устранить визуальный шум на дорогах на публичное обсуждение вынесли в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы совместно с ГИБДД. Как ранее рассказывали Autonews.ru в ЦОДД, новый знак будут использовать самостоятельно вместо таблички 8.23 «Фотовидеофиксация». Так водителей будут информировать об автоматическом контроле даже на участках, где невозможно применить табличку 8.23 — например, там, где фиксирует непропуск пешеходов, непристегнутый ремень или разговоры по телефону.

«После того, как будут внесены изменения, мы на каждом въезде в Москву поставим новый знак, что ведется фотовидеофиксация ПДД, а старые таблички, которые установлены под каждой камерой, будут демонтированы. Это позволит нам сократить количество дорожных знаков, так как в Москве больше 2 тыс. камер. В Москве уже сейчас все знают о расположении камер, и мы этого не скрываем, все камеры отмечены на картах навигатора, выложены на Едином транспортном портале, сайте ГИБДД, и мы постоянно обновляем их, если устанавливаются новые камеры», — объясняли в ЦОДД.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов в беседе с Autonews.ru раскритиковал грядущее нововведение. По его словам, дорожные камеры сейчас устанавливают в большинстве случаев на аварийно-опасных участках и предупреждение о фиксации предупреждает водителей в том числе о риске попасть в ДТП.

«Дорожные камеры по нашему законодательству — синоним очагов аварийности, поэтому будет странно вешать там камеры и никак водителей не предупреждать, — возмутился Шкуматов. — Для городов федерального значения, где камер действительно очень много просто физически, мы предлагали МВД сделать исключения и применять такие «общие» таблички. Но нам отказали. А вот в небольших городах камер мало и стоят они там, где реально происходит много аварий, ориентируясь на знаки о фиксации, водители могли бы скорректировать свое поведение. Это напоминает лоббирование интересов владельцев частных камер, которым важна собираемость штрафов. Всех нас вынуждают постоянно пользоваться навигаторами».

В свою очередь руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский считает, что «обобщающий» знак нельзя использовать как повод для того, чтобы просто снять уже расставленные предупреждающие о камерах дорожные знаки на пути водителей на трассах. При этом он считает, что в крупных городах, таких, как Москва, одного общего оповещения на отдельных улицах будет вполне достаточно.

«Например, поставили такой знак на въезде на трассу, и все, больше никакого информирования о камерах, о которых необходимо сообщать водителям, не будет — так делать бессмысленно, — рассуждает Шумский в беседе с Autonews.ru. — Таблички с предупреждением о фиксации призывают водителей более внимательно относиться к дорожной обстановке на таких участках. А если при въезде на трассу М4 протяженностью около 1500 км просто сообщить, что там есть фотофиксация, то считать это достаточным предупреждением уже нельзя. Так просто вырастет количество штрафов. При этом в Москве, других крупных городах действительно просто невозможно под каждой камерой ставить отдельный знак и табличку».

Фото: Autonews.ru

Пока официального изображения нового знака не представили. Autonews.ru направил запрос в Росстандарт, где пообещали выяснить информацию. Ранее там советовали обращаться в технический комитет по стандартизации № 278 «Безопасность дорожного движения» — Autonews.ru также направил туда запрос.

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD)

Что нового

Ознакомьтесь с новостной лентой MUTCD, чтобы получить самую последнюю информацию о новых элементах, таких как временные разрешения, официальные разъяснения, заявления о политике, уведомления Федерального реестра — все, что вам нужно, чтобы получить максимальную отдачу от вашего MUTCD и удержать участников дорожного движения. в пути!

Статус нормотворчества для одиннадцатого издания MUTCD

Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для выпуска нового издания MUTCD было опубликовано в декабре14, 2020, Федеральный реестр для общественного обсуждения. Более 17 000 записей , отправленных в публичный список, включают более 35 000 отдельных комментариев , и эти комментарии будут использованы при разработке правил и 11-м издании MUTCD. Кроме того, Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах предписывает Министерству сельского хозяйства США обновлять MUTCD не позднее 15 мая 2023 года и не реже одного раза в 4 года после этого продвигать безопасность, инклюзивность и мобильность всех участников дорожного движения .

FHWA стремится реализовать пункт 11135 Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах — «Двухпартийный закон об инфраструктуре», — который требует от FHWA обновления MUTCD для обеспечения защиты уязвимых участников дорожного движения и поддержки безопасного тестирования автоматизированных транспортных средств. технологии, среди прочих соображений. FHWA рассматривает все полученные комментарии, а также положения нового закона, готовя то, что, как мы уверены, приведет к созданию нового и лучшего MUTCD с 11-м изданием.

Узнайте больше об 11-м издании MUTCD… и не только.

Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD представляет собой всестороннее обновление MUTCD, включающее результаты более 150 официальных экспериментов с новыми устройствами и приложениями управления дорожным движением, официальные интерпретации, временные разрешения и другие проведенные исследования. как самостоятельно, так и за счет объединенного фонда Консорциума устройств управления дорожным движением. NPA закрыт для общественного обсуждения в Федеральном реестре 14 мая 2021 года.

FHWA провела четыре информационных вебинара , чтобы познакомить вас с Уведомлением о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD и процессом пересмотра. Записи всех вебинаров доступны здесь.

Официальная интерпретация 2(09)-174 (I) – Использование и нестандартный синтаксис изменяемых знаков сообщений

Текущее издание Руководства по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением для улиц и автомагистралей или MUTCD определяет стандарты, используемые дорожными управляющими по всей стране для установки и обслуживания устройств управления дорожным движением на всех общественных улицах, автомагистралях, велосипедных дорожках и частных дорогах, открытых для движения. общественный проезд.MUTCD публикуется Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) в соответствии с 23 Сводом федеральных правил (CFR), часть 655, подраздел F.

.

MUTCD, который находится в ведении FHWA с 1971 года, представляет собой сборник национальных стандартов для всех устройств управления дорожным движением, включая дорожную разметку, дорожные знаки и светофоры. Он периодически обновляется, чтобы соответствовать меняющимся транспортным потребностям страны и учитывать новые технологии безопасности, инструменты управления дорожным движением и методы управления дорожным движением.

16 декабря 2009 г. в Федеральном реестре было опубликовано окончательное правило о принятии редакции MUTCD 2009 г., вступившее в силу 15 января 2010 г. Штаты должны принять Национальный MUTCD 2009 г. в качестве официального стандарта штата для устройств управления дорожным движением в течение двух лет с даты вступления в силу. Уведомление Федерального реестра, в котором приводится подробное обсуждение решений FHWA об основных изменениях по сравнению с изданием 2003 г., можно просмотреть по адресу http://edocket.access.gpo.gov/2009/pdf/E9-28322.pdf (PDF, 716 КБ).

FHWA не печатает копии MUTCD. Национальные организации установили партнерские отношения и напечатали печатные копии MUTCD. Эти печатные копии доступны для продажи. Посетите ATSSA, ITE, AASHTO или IMSA, чтобы получить информацию о продажах.

14 мая 2012 г. в Федеральном реестре были опубликованы окончательные правила, принимающие редакции 1 и 2 MUTCD 2009 г., вступившие в силу 13 июня 2012 г. Уведомления Федерального реестра, содержащие подробное обсуждение решений FHWA, могут быть просмотрено по адресу:

  • Редакция 1 — Национальные стандарты для устройств управления дорожным движением; Руководство по унифицированным устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA No.FHWA-2010-0170] (PDF 229 КБ, HTML)
  • Редакция 2 — Национальные стандарты для устройств управления дорожным движением; Руководство по унифицированным устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA № FHWA-2010-0159] (PDF, 242 КБ, HTML)

PDF-версия MUTCD 2009 г. с номерами редакций 1 и 2, датированная маем 2012 г., является самым последним изданием официальной публикации FHWA.

Ваш MUTCD — сопровождает вас более 80 лет

7 ноября 2015 года У.С. отметил 80-летие MUTCD. Всякий раз, когда вы видите легко читаемый знак, яркую разметку в туманную ночь, таймер обратного отсчета на пешеходном переходе или удачно расположенную велосипедную дорожку, найдите минутку, чтобы подумать о более чем восьмидесятилетнем прогрессе и инновациях. что воплощает MUTCD. Этот прогресс привел к более безопасному и эффективному передвижению по дорогам нашей страны. С годами MUTCD бессознательно стал лучшим другом и молчаливым спутником путешественника, направляя нас по улицам, велосипедным дорожкам, проселочным дорогам и шоссе.Как прямое средство связи с путешественником, устройства управления дорожным движением говорят с нами мягко, но эффективно и авторитетно. От стеклянных отражателей «кошачий глаз» до стеклянных шариков и микропризматической пленки видимость знаков в ночное время значительно улучшилась. Активные устройства на железнодорожных переездах спасают жизни, информируя нас о движении поездов. А таймеры обратного отсчета на пешеходных сигналах помогают нам перейти оживленную улицу. Так что в следующий раз, когда вы отправитесь на тротуар, дорожку или крутите педали, вы можете быть уверены, что MUTCD с помощью наших преданных своему делу профессионалов, которые принимают комплексные решения о том, какие устройства установить, поможет вам безопасно и эффективно добраться туда, куда вы хотите. , и удобно! MUTCD… это все о вас !

файлов PDF можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

Безопасность дорожного движения в штате Миссисипи — образование MS по безопасности

Безопасность дорожного движения Миссисипи

Департамент транспорта штата Миссисипи не несет ответственности за законодательство или соблюдение правил дорожного движения штата Миссисипи.Приведенная ниже информация представлена ​​в виде снимка только для исследовательских целей.

Полный список правил дорожного движения в штате Миссисипи можно найти в Разделе 63 «Автомобили и правила дорожного движения» Кодекса штата Миссисипи 1972 года, аннотированный

Несколько выдержек:

Ремни безопасности (раздел 63-2-1)
Когда легковой автомобиль движется вперед по дороге общего пользования, улице или шоссе в пределах этого штата, каждый водитель, каждый пассажир и каждый ребенок в возрасте до восемнадцати (18) лет, независимо от места, которое занимает ребенок, должны носить правильно застегнутая система ремней безопасности, необходимая для установки в транспортном средстве, если оно изготовлено в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 208.

Детские удерживающие устройства (раздел 63-7-301)
Каждое лицо, перевозящее ребенка в возрасте до четырех (4) лет в легковом автомобиле и эксплуатируемое на дорогах общего пользования, улицах или автомагистралях в этом штате, должно обеспечить защиту ребенка, надлежащим образом используя детское удерживающее устройство. или система, отвечающая применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств.

Каждое лицо, перевозящее ребенка в легковом автомобиле, эксплуатируемом на дорогах общего пользования, улицах или автомагистралях в пределах этого штата, должно обеспечить защиту ребенка путем надлежащего использования системы детского сиденья с регулировкой ремня безопасности, соответствующей применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств, если ребенку не менее четырех (4) лет, но меньше семи (7) лет, рост менее четырех (4) футов девяти (9) дюймов или вес менее шестидесяти пяти (65) фунтов .

Управление транспортным средством в состоянии опьянения (раздел 63-11-30)
Любое лицо, управляющее или иным образом управляющее транспортным средством в этом штате, которое (а) находится под воздействием опьяняющих напитков, является незаконным; (b) находится под воздействием любого другого вещества, которое нарушило способность такого лица управлять автомобилем; (c) имеет концентрацию алкоголя восемь сотых процента (0,08%) или более для лиц, достигших совершеннолетия, позволяющего покупать алкогольные напитки в соответствии с законодательством штата, или две сотые процента (.02%) или более для лиц, не достигших совершеннолетия для покупки алкогольных напитков в соответствии с законодательством штата, в крови человека из расчета граммов алкоголя на сто (100) миллилитров крови или граммов алкоголя на двести десять (210) литры дыхания, как показывает химический анализ дыхания, крови или мочи такого лица, проведенный в соответствии с настоящей главой; (d) находится под воздействием любого наркотика или контролируемого вещества, владение которым является незаконным в соответствии с Законом штата Миссисипи о контролируемых веществах; или (e) имеет концентрацию спирта четыре сотых процента (.04%) или более в крови человека в пересчете на количество граммов алкоголя на сто (100) миллилитров крови или граммов алкоголя на двести десять (210) литров дыхания, как показывает химический анализ крови такого человека, дыхание или мочи, вводимых в соответствии с настоящей главой для лиц, управляющих коммерческим транспортным средством.

Использование устройств беспроводной связи во время вождения (Раздел 63-1-73)
Лицо, имеющее право управлять автомобилем на основании промежуточного удостоверения, временного разрешения на обучение или временного водительского удостоверения, не может управлять автомобилем на автомагистрали, используя устройство беспроводной связи для отправки или получения письменного сообщения во время движения автомобиля. .

Автомобилисты: права и обязанности

Прохождение:

  • Обгоняя велосипедиста, автомобилисты должны оставлять расстояние не менее трех (3) футов между транспортным средством и велосипедом И должны поддерживать минимальное расстояние в три (3) фута до безопасного обгона велосипеда.
  • Автомобилисты могут обгонять велосипед в запретной зоне ТОЛЬКО тогда, когда это безопасно.
  • Автомобилистам, обгоняющим велосипед, НЕ разрешается поворачивать направо, если поворот не может быть выполнен с разумной безопасностью.

Защита от домогательств:

  • Запрещается беспокоить, насмехаться или злонамеренно бросать предметы в или в направлении любого, кто едет на велосипеде. Это наказывается штрафом в размере до 2500 долларов и 7 днями тюремного заключения.

Велосипедисты: права и обязанности (наиболее важные пункты выделены жирным шрифтом)

  • Ехать направо (и с движением)
  • Велосипедисты должны двигаться как можно ближе к правому бордюру/краю проезжей части, кроме случаев, когда:
    • Небезопасно это делать
    • При обгоне другого велосипеда или транспортного средства
    • При подготовке к левому повороту
    • При движении прямо, где разрешен поворот направо и
    • Когда необходимо избежать опасных условий
  • Не более 2-х в ряд:
    • Велосипедисты не могут ехать более двух человек в ряд, за исключением случаев, когда они едут по дорогам исключительно для велосипедистов.
  • Указать повороты:
    • Велосипедисты должны показывать повороты направо, повороты налево и остановки жестами рук, прежде чем предпринимать какие-либо действия.
    • Правый поворот: левая рука вверх, левая рука в квадрат или правая рука горизонтально вправо.
    • Левый поворот: левая рука вытянута горизонтально
    • Стоп: левый или правый рычаг вниз.

Миссисипи § 63-3-1103.Преимущество пешеходов на пешеходных переходах без светофоров; дежурство транспортного средства, приближающегося к транспортному средству, остановленному для пешехода.

Если светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, замедлив движение или остановившись, если это необходимо, пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять остановившееся транспортное средство.

литов | Правила вождения и информация

 

Красно-желто-зеленый (RAG) Аспекты светофора

Красно-желто-зеленые (RAG) стрелки используются для управления правым поворотом на регулируемых транспортных развязках. Автомобилисты, которые хотят повернуть направо, должны остановиться за линией СТОП и подождать, пока загорится зеленая стрелка, прежде чем они смогут продолжить движение.

Типы светофоров RAG, которые автомобилисты могут увидеть на дорогах:

Горизонтальные аспекты сигнала RAG на подвесной опоре (при стандартном 3-х цветном изображении):

 

 

 

Вертикальные аспекты сигнала RAG на заземляющем полюсе (кроме стандартного трехцветного изображения): 

 

 

LTA в ближайшие годы установит дополнительные стрелы RAG на транспортных развязках.Ожидается, что автомобилисты будут подчиняться сигналам светофора на дорогах.

 

 

Автобусные полосы


Автобусные полосы являются важной частью наших дорог, чтобы сделать общественный транспорт более безопасным и эффективным. Есть два типа полос для автобусов:

Обычная полоса для автобусов
 

Часы работы:

С понедельника по пятницу, кроме государственных праздников    

  
7.с 30:00 до 9:30
с 17:00 до 20:00

 

 

Автобусная полоса полного дня
 

Часы работы:

Ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней

 

с 7:30 до 23:00

 

Использование автобусной полосы в рабочее время запрещено для всех транспортных средств, кроме:

  • Велосипеды гуськом
  • Автомобили аварийно-спасательных служб и полицейские машины срочного дежурства по телефону
  • Нерегулярные автобусы

Нерегулярные автобусы, такие как школьные автобусы и заводские автобусы, могут двигаться по автобусной полосе, но они не могут останавливаться, подбирать или высаживать пассажиров вдоль автобусной полосы.

Когда вам нужно повернуть, вы можете использовать пунктирную полосу для автобусов.

Блок приоритета шины


Поле приоритета автобуса дает автобусам приоритет при выезде с автобусных остановок. Белая маркировка со словом «Автобус» и треугольником указывает на то, что прямо впереди находится поле приоритета автобуса.

Притормозите на первом треугольнике уступки дороги и следите за автобусами, выезжающими с автобусной остановки впереди. Остановитесь перед линиями уступки и уступите дорогу автобусам, въезжающим или ожидающим входа в желтую ячейку приоритета автобуса.Не оставайтесь в ячейке приоритета автобуса.


 

Ограничения скорости 


Ограничение скорости указывает максимальную скорость, с которой автомобили могут двигаться по дороге. Если не указано иное, ограничение скорости на всех дорогах в Сингапуре составляет 50 км/ч, 40 км/ч в школьных зонах и, когда возможно снизить ограничение скорости, 40 км/ч в серебряных зонах.

Всегда ведите машину безопасно и соблюдайте скоростной режим, чтобы быть ответственным водителем, а также избегать штрафов и штрафных баллов (www.Police.gov.sg/Advisories/Traffic/Traffic-Matters > Я хотел бы знать > Штрафы за нарушение правил дорожного движения) .

Транспортным средствам экстренных служб, таким как пожарные машины, машины скорой помощи и транспортные средства полиции Сингапура и сил гражданской обороны Сингапура, разрешено превышать ограничение скорости при исполнении служебных обязанностей.

Проверить ограничения скорости на всех дорогах

Безопасность дорожного движения | Мобильность, общественный транспорт и безопасность дорожного движения

Нидерланды имеют один из лучших показателей безопасности дорожного движения в Европе.

Алкоголь, наркотики и вождение Подача заявления об освобождении от обязательного использования ремня безопасности или детского автокресла Запрос разрешения на установку памятника жертве ДТП

Количество смертей на дорогах уменьшается с каждым годом. В 2014 г. произошло 570 смертей на дорогах, что на 11% меньше, чем в 2009 г. Правительство намерено еще больше сократить число смертей на дорогах до менее 500 в 2020 г.

защита наиболее уязвимых групп, включая пожилых людей, детей, пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, а также разрешение управлять автомобилем 17-летним лицам с требованием, чтобы их сопровождал опытный водитель с лицензией.

Сотрудничество в области безопасности дорожного движения

Для успешной реализации политики безопасности дорожного движения Министерство инфраструктуры и окружающей среды тесно сотрудничает с провинциями, городскими районами, управлениями водного хозяйства и муниципалитетами. Эти органы несут ответственность за безопасность движения на дорогах, находящихся в их ведении.

Министерство также работает в тесном сотрудничестве с различными партнерами:

  • Veilig Verkeer Nederland (VVN) работает на местном, региональном и национальном уровнях по обеспечению безопасности дорожного движения в районах и на улицах, а также по предотвращению превышения скорости, вождения в состоянии алкогольного опьянения и дорожно-транспортных происшествий.
  • Региональный орган Verkeersveiligheid (ROV). В каждой провинции есть ROV, который предоставляет информацию и образование, а также советы по проектированию и размещению инфраструктуры для более безопасных транспортных потоков.
  • Научные исследования в области безопасности дорожного движения (SWOV) проводит исследования, направленные на повышение безопасности дорожного движения. SWOV является независимой организацией и предоставляет знания специалистам, занимающимся дорожным движением и безопасностью дорожного движения.
  • Landelijk Parket Team Verkeer (LPTV) и полиция следят за соблюдением водителями правил дорожного движения, штрафуют нарушителей и привлекают к уголовной ответственности за тяжкие преступления в суде.
  • Team Alert — это организация по безопасности дорожного движения, созданная молодыми людьми для того, чтобы молодые люди знали и поощряли ответственное использование дорог.

Дорожные знаки и правила

Дорожные знаки и правила необходимы для обеспечения безопасности дорожного движения и безопасного и эффективного движения транспорта.

Министерство инфраструктуры и окружающей среды сотрудничестве с Regional Organen Verkeersveiligheid опубликовал брошюра, в которой изложены все дорожные знаки и правила дорожного движения в Нидерландах.

Оценка соблюдения дорожных знаков, разметки и правил дорожного движения среди водителей в Гане

Дорожные знаки и разметка сообщают водителям и пешеходам важную информацию о соблюдении правил дорожного движения. Однако дорожные знаки и разметка не всегда понятны водителям. В этом исследовании оценивается знакомство и понимание дорожных знаков и разметки среди водителей, а также устанавливается взаимосвязь между фоновыми факторами водителя и понятностью дорожных знаков.Также исследуется влияние знакомства и понимания дорожных знаков и разметки на соблюдение правил дорожного движения. Данные собирались с помощью опроса, интервью и наблюдения. 1205 водителям был представлен набор вопросов для проверки знаний по восьми нормативным знакам, семи предупреждающим знакам, пяти запрещающим (обязательным) и трем символам разметки дорог, которые обычно используются на дорогах Ганы. Для анализа данных использовались частота, перекрестная таблица, корреляция и иерархическая регрессия.Процент водителей, правильно распознавших дорожные знаки, был выше, чем процент водителей, правильно понимающих значение знаков. В основном, были значительные различия между знаками/маркировкой в ​​степени знакомства и понимания водителей. Результаты регрессионного анализа показывают, что понятность положительно влияет на соблюдение правил дорожного движения, тогда как знакомство отрицательно влияет на соблюдение правил дорожного движения. Знакомство и понимание сильно различаются в зависимости от различных дорожных знаков и разметки, однако понимание является основным фактором соблюдения водителем правил дорожного движения.В качестве корректирующей меры следует предложить обучение для оптимизации знаний водителей о дорожных знаках и разметке, которые плохо распознавались и понимались. Кроме того, DVLA следует провести тщательную проверку дорожных знаков и разметки, означающих выдачу водительских прав, переоформление и продление водительских прав в Гане.

  • URL-адрес записи:
  • URL-адрес записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • © Всемирная конференция Общества транспортных исследований, 2020 г.Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены. Аннотация перепечатана с разрешения Elsevier.
  • Авторов:
    • Акпле, Максвелл Селасе
    • Согбе, Юджин
    • Атомбо, Чарльз
  • Дата публикации: 2020-12

Язык

Информация о СМИ

Тема/Указатель Термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 01756028
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: ТРИС
  • Дата создания: 17 сент. 2020 г. 15:17

6 забавных фактов о дорожных знаках

Понедельник Сентябрь 09, 2019

Дорожные знаки играют важную роль в транспортной инфраструктуре нашей страны.Состоящие из физических знаков, размещенных над дорогой или рядом с ней, они предоставляют информацию автомобилистам, велосипедистам и пешеходам. Хотя вы, вероятно, знакомы с общим назначением дорожных знаков, вы можете быть удивлены, узнав шесть следующих фактов о них.

#1) Первые дорожные знаки были созданы для велосипедистов

Современные дорожные знаки появились в конце 1800-х годов, когда их устанавливали на дорогах США, чтобы предупреждать велосипедистов о потенциальных опасностях.Отсутствие безопасности на транспорте в то время привело к большому количеству травм, связанных с ездой на велосипеде. В результате несколько велосипедных организаций объединились для создания дорожных знаков, предупреждающих велосипедистов о потенциальных опасностях.

#2) Они регулируются MUTCD

Способ проектирования и использования дорожных знаков регулируется Руководством Федерального управления автомобильных дорог (FHWTA) по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). Доступный для просмотра в Интернете, MUTCD содержит положения о создании и использовании дорожных знаков в Соединенных Штатах.

#3) Восьмиугольник является универсальной формой для знаков остановки из-за его низкой стоимости

Никогда не задумывались, почему знаки остановки восьмиугольные? Вы можете предположить, что это потому, что восьмиугольники более заметны, чем другие формы, но это не так. Правительство США фактически выбрало восьмиугольник для формы знаков остановки, потому что это было самым дешевым в изготовлении, что позволяло муниципалитетам экономить деньги при строительстве новых дорог и модернизации существующих дорог с помощью знаков остановки.

#4) Дорожные знаки MUTCD были разработаны с использованием компьютера Apple PowerPC

Все дорожные знаки, опубликованные в MUTCD, изначально были созданы с помощью компьютера Apple PowerPC.Графический дизайнер Ричард Моер использовал устаревший компьютер для разработки всех дорожных знаков, показанных в MUTCD. Учитывая, что Apple PowerPC уже почти три десятилетия, это, по меньшей мере, впечатляющий подвиг.

#5) Существует 3 типа парковочных знаков

Не все парковочные знаки одинаковы. В соответствии с MUTCD существует три конкретных типа парковочных знаков, в том числе разрешающие, запрещающие парковку и запрещающие стоянку.

#6) Первоначально дорожные знаки были сделаны из дерева или камня

Хотя большинство дорожных знаков в настоящее время сделаны из металла, некоторые из самых ранних дорожных знаков были сделаны из дерева или камня.Конечно, эти элементарные дорожные знаки не были особенно эффективными. Когда наступила промышленная революция, предпочтительным материалом для дорожных знаков стал металл.

 

О Форсайте:

Добро пожаловать на Форсайт! Вы нашли свой лучший источник нестандартных уличных знаков и дорожных знаков сообщества. Мы производим и устанавливаем высококлассные удобства на всей территории Соединенных Штатов.

Forsite может удовлетворить все ваши потребности в вывесках для вашего общего запланированного сообщества или жилой застройки.Мы помогаем нашим клиентам создать единообразный высококлассный внешний вид и повысить стоимость недвижимости, «собрав» тематические пакеты декоративных уличных вывесок, почтовых ящиков, стоечного и настенного освещения, а также указателей

.

Вы можете рассчитывать на экспертов Forsite, которые помогут улучшить качество вашего сообщества уже сегодня. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать работу, поговорив с одним из наших опытных сотрудников по телефону 855-537-0200.

Знаешь ли ты правила дорожного движения?

Знаете ли вы правила дорожного движения? Закон о безопасности дорожного движения, вступивший в силу в Финляндии в июне 2020 года, внес некоторые изменения в существующие правила дорожного движения.Также в введено несколько новых дорожных знаков. Например, вы узнаете новый дорожный знак для велосипедистов или знаете, что он означает? Вот несколько ключевых правил , касающихся велосипедистов и автомобилистов и уступающих дорогу на перекрестках.

Остановка для пешеходов на переходе

Водитель обязан останавливаться для пешеходов, находящихся на пешеходном переходе или готовящихся выйти на него.

Переход дороги в качестве велосипедиста

Когда велосипедист выезжает с велосипедной дорожки на проезжую часть и собирается перейти проезжую часть, место может выглядеть по-разному.Можно использовать обозначенное продолжение велосипедной дорожки, только разметку пешеходного перехода (для пешеходов) или место может быть не отмечено.

Продолжение велодорожки обозначается только в том случае, если движущиеся по проезжей части дороги обязаны уступить дорогу дорожным знаком: обязанность уступить дорогу на перекрестке (треугольник с наконечником), обязательная остановка (знак СТОП) или уступить дорогу на место, где велосипедисты переходят дорогу (новый знак). На последнем должно быть построено продолжение велодорожки.

Если обязанность уступить дорогу не продемонстрирована указанными дорожными знаками, объезд определяется в соответствии с ПДД.Велосипедисты, выезжающие с велосипедной дорожки на проезжую часть, должны сворачивать для движения по проезжей части как справа, так и слева. Кроме того, следует учитывать, что при повороте автомобиля необходимо всегда сворачивать на пешеходов, велосипедистов и водителей мопедов, пересекающих пересекающиеся дороги.

Изменение дорожной разметки на продолжении велосипедной дорожки не сразу видно на дороге, поскольку у владельцев дорог есть переходный период в два года для изменения разметки после июня 2020 года.Обратите внимание, что дорожная разметка не обязательно соответствует дорожным знакам в переходный период.

После двухлетнего переходного периода места пересечения проезжей части на велосипеде должны быть исправлены либо путем указания на обязанность уступать дорогу движению на проезжей части дорожным знаком (на фото ниже с треугольником)…

… либо путем изменение разметки на проезжей части только дорожным обозначением места пересечения (как показано на рисунке ниже).

Велосипедисты также могут переходить дорогу по пешеходному переходу. Если велосипедист ведет свой велосипед по пешеходному переходу, он является пешеходом, а автомобилистам приходится сворачивать вместо него.

Дорожные знаки управляют

Любой, кто едет со стороны, отмеченной треугольником или стоп-сигналом, также должен свернуть в сторону для тех, кто использует продолжение велосипедной дорожки на перекрестке.

Даже на велосипеде нельзя проехать без остановки мимо знака «стоп».

Тот, кто поворачивает, сворачивает

Водитель, который поворачивает, должен сворачивать для пешеходов, велосипедистов и водителей мопедов, пересекающих дорогу на перекрестке.

Выезд с фермы

Всегда уступайте дорогу тем, кто движется по дороге, когда выезжаете на дорогу с фермы, автостоянки, фермы или любого другого подобного места.

Место движения

Автомобилисты, подъезжающие к кольцевой развязке или выезжающие с нее, должны сворачивать в сторону пешеходов, велосипедистов и водителей мопедов, переходящих дорогу. Въезжая на кольцевую развязку, вы проезжаете мимо дорожного знака, указывающего на обязанность уступить дорогу. Выезжая с кругового перекрестка, вы должны свернуть на пешеходов, велосипедистов и водителей мопедов, переходящих дорогу.

Велосипедная улица

Велосипедная улица — это совершенно новый тип улицы, по которой вы передвигаетесь на условиях велосипедистов. Автомобилистам разрешено ездить по велосипедной дорожке, но они должны адаптировать скорость к скорости велосипеда. На велосипедной улице есть пешеходная дорожка. Сам знак велосипедной улицы не указывает на ограничение скорости, но он отмечен отдельно знаком ограничения скорости.

Велодорожки только для велосипедистов.

Дорожная разметка позволяет различать велосипедные дорожки, предназначенные для велосипедистов.Вам больше не разрешается водить мопед по велосипедному полю. Велосипедные дорожки также могут быть обозначены дорожными знаками. По велосипедным дорожкам ездят по тем же правилам, что и по проезжей части. При езде на велосипеде по проезжей части следует объезжать припаркованные автомобили на таком расстоянии, чтобы открывающаяся дверь не представляла опасности.

Дополнительный знак позволяет ездить на велосипеде в двух направлениях по улице с односторонним движением

По дороге с односторонним движением можно ездить на велосипеде в двух направлениях, если разрешен дополнительный знак дорожного знака.Дополнительные знаки появляются как в связи со знаком, указывающим на дорогу с односторонним движением, так и в связи со знаком, запрещающим движение. Велосипедист должен двигаться по правому краю по отношению к направлению движения.

Особое внимание следует уделять местам пересечения, концам улиц и, например, соединениям с фермами и другим пересечениям.

Закон о дорожном движении изменился

Закон о дорожном движении был обновлен в июне 2020 года. Хотя в основном соблюдаются привычные правила дорожного движения, были и некоторые изменения.Самые большие изменения в новом законе сообщаются дорожной среде через дорожные знаки. Обновление также принесло несколько новых брендов.

Многие изменения в дорожных знаках и разметке все еще имеют переходный период в несколько лет. В переходный период на пути будут появляться новые и старые знаки и разметки, что требует особого внимания, а также гибкости, если это необходимо каждому из нас.

Дорожные знаки

В июне 2020 года был обновлен Закон о дорожном движении, в результате чего было установлено около 50 совершенно новых дорожных знаков.В то же время на многих привычных марках произошли небольшие изменения. Вот шесть примеров новых дорожных знаков слева направо: на более высокой линии минимальная скорость, центр и обязанность уступить дорогу в месте, где велосипедисты переходят дорогу. На нижнем ряду велодорожек запрещено движение на велосипеде и мопедах, а также движение автотранспорта с шипованной резиной.

Изменение ограничения скорости

Максимально допустимая скорость для пассажира или фургона в сочетании с легким прицепом или лодочным прицепом с классификационной массой не более 750 кг составляет 100 км/ч в будущем.Для фургонов, а также для автодомов до 3500 кг ограничение скорости для конкретного автомобиля исчезает. В будущем на них можно будет ездить в соответствии с ограничениями по дорогам (максимум 120 км/ч).

Ограничение скорости не совпадает с рекомендуемой скоростью. При выборе скорости учитывайте условия, автомобиль и нагрузку.

При повороте на дорогу с двумя и более полосами можно выбрать более свободные полосы

Если на пересекающейся проезжей части есть две и более полосы движения в направлении движения, транспортное средство может выехать с перекрестка по наиболее подходящей полосе движения с учетом остального трафика.Оцените ситуацию перед поворотом: учтите любые встречи, следующие за рулем и последующие. Если трафик занят, все же безопаснее выбрать ближайший файл. Те, кто качает в одну сторону с противоположных сторон, не могут знать на основании бенчмарка, какой именно файл вы собираетесь качать. Всегда не забывайте использовать поворотники и иметь достаточную скорость при поворотах и ​​перестроениях.

Использование зимних шин для дорожных условий

Зимние шины следует использовать с начала ноября до конца марта, если это требуется дорожной бригадой.Если январь характеризуется летней погодой, можно ездить на летней резине. Учитывайте условия в целом, а не только по дорожным условиям на основных дорогах. Не позволяйте зиме удивить вас. Ездите только с шинами в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте глубину протектора. Мотоциклы и мопеды также имеют требования к зимним шинам.

Парковка на левой стороне дороги

На дорогах с двусторонним движением в городских районах разрешается парковаться и останавливаться даже на левой стороне дороги.Паркуйтесь с левой стороны дороги только в том случае, если это не создает опасности или неудобств для участников дорожного движения.

Показывайте другим свои намерения как при парковке, так и при выезде с парковки – по-шведски: используйте поворотники. Ведите машину спокойно и помните, что вам нужно сворачивать как при движении сзади, так и при встречном движении.

Оставить ответ