Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей: Назван ТОП-5 надежных б/у иномарок за 300 тыс. рублей

Содержание

10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать :: Autonews

В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.

Subaru Forester

Фото: Subaru

Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).

Ford Fusion

Фото: Ford

Компактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.

Toyota Corolla

Фото: Toyota

Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.

Audi TT

Фото: Audi

Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic. Беречь владельцам приходится только турбину.

Audi A6

Фото: Audi

Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.

Mercedes SLK

Фото: mercedes-benz.ru

Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.

Toyota RAV4

Фото: Autowp. ru/Александр К.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.

Honda CR-V

Фото: Autowp.ru/ RETROCK

Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс.

км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения). Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.

Lexus RX

Фото: Autowp.ru/Владимир С.

И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.

Toyota Camry

Фото: Toyota

Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке. Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.

ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея. Адреса автосалонов.

При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.

С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.

Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, Майкопе, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:

  • Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
  • Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
  • Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
  • Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
  • Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
  • Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
  • Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
  • Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.

Почему практически бесполезно делать локомотив мощнее

Физика движения локомотива такая: чем он мощнее, тем лучше он трётся о рельс и больше тянет. При этом чем больше вам нужно тянуть, тем тяжелее должен быть локомотив, чтобы не проскальзывать по рельсу. А чем тяжелее он будет, тем больше шансов повредить рельс. В итоге примерно к 2000-м годам вся эта система достигла равновесия: более-менее устаканились ТТХ отечественных локомотивов с учётом ширины колеи и допустимого износа пути.

То есть если нужно тянуть длинный товарняк, используется не более мощный и тяжёлый локомотив, а подцепляются вторая, третья или даже четвёртая секции.

В итоге производство локомотивов из растущего вертикально скачками благодаря НИИ превратилось в эволюционирующее постепенно, выигрывающее несколько процентов то тут, то там. И главные выигрыши сейчас — в экономике, то есть себестоимости и скорости серийного производства.

Давайте покажу завод «Уральские локомотивы» — но не ту часть, где прекрасные Ласточки, а ту, где самый хардкор.


Вот так производство выглядит изнутри. Справа и слева — обрабатывающие центры, сверху — краны, на которых можно перемещать детали дальше.


Производство, мы идём в правую часть. Гламурная левая — для «Ласточек». Справа преимущественно сталь, слева преимущественно алюминий, и материалы стараются не пересекать.

Почему понадобились локомотивы вообще


Так исторически сложилось, что у нас с вами очень большая страна. В качестве кандидатов на логистические пути ещё при царе рассматривались дирижабельные трассы, железная дорога и речные пароходы. Уже тогда железная дорога эффективно обошла речной транспорт, а дирижабли что-то не взлетели. В итоге к концу СССР мы имеем одну из самых крупных в мире железнодорожных систем, от которой очень сильно зависит почти всё в стране.

Дальше с 1993 года по 2003 год парк тяги почти не обновлялся и быстро устаревал и амортизировался. К началу двухтысячных стало понятно, что объём перевозки грузов будет снова расти. Понадобилось много новых тепловозов и электровозов. Электровозы были нужны больше, поскольку их системный экономический КПД был выше. При этом у нас на тот момент было два стандарта электрификации — на переменном и постоянном токе. Постоянный достался нам ещё от царя (но в прод вошёл в СССР), а переменный — более современный стандарт. На переменном токе контактная сеть 25 кВ, а ток небольшой очень. На постоянном всё наоборот – 3 кВ, но при этом токи очень большие, поэтому частые пережоги проводов. Но, очевидно, перекладывать старую электрофикацию — почти космическая программа.

Первые электрифицированные участки начали появляться примерно в 1926 году. Была электричка под Баку, там электрификация была 1,2 кВ. Переменный ток появился в середине 50-х. Первые электровозы купили во Франции. Появился Н60 (ВЛ60) на ртутных выпрямителях. Из-за паров ртути было много проблем со здоровьем машинистов — это, в частности, к вопросу безопасности и эргономики рабочего места. Потом уже появились более современные выпрямители — ВЛ60К с «К» в конце, потому что кремниевые.

В СССР электровозы переменного тока делал Новочеркасский электровозостроительный завод, а для постоянного тока — Тбилисский завод. На 2003 год Новочеркасск был жив, а Тбилисский завод, скорее, нет. То есть они брали разовые заказы, выпускали локомотивы старых серий и вообще не входили в состав нашей страны.

В 2003 году понадобился новый завод, и его основали под Екатеринбургом, в Верхней Пышме. Напомню, Екатеринбург — это город-завод, куда в ВОВ эвакуировали очень много тяжелого производства из Москвы. Почти полный цикл производства материалов и компонентов рядом был — ну, если не считать таких штук типа электродвигателя или его прошивки, которые довольно тяжело отлить на оборудовании времён ВОВ. Позже «Группа Синара» и «Сименс» заключат союз, и у нас будет локализовано производство наиболее наукоёмких частей для разных поездов. Так старый завод сварных машиностроительных конструкций стал «Уральскими локомотивами».

Модификация ВЛ11


Первые заказы были на модификацию 30 старых добрых рабочих лошадок ВЛ11. В первую очередь туда были нужны новые микропроцессорные системы управления, плюс раз уж всё разбирали — несколько пропатчили кабину, чтобы она была комфортнее и соответствовала новым нормам труда. Тогда в 1998 году впервые для России и стран СНГ возникли нормы безопасности для сертификации подвижного состава. Кто-то понял, что замерзающий скрюченный машинист не в полной мере может сосредоточиться на работе, и появились требования по микроклимату и основным эргономическим параметрам рабочего места. В смысле, не то, чтобы всё было так плохо, но стало удобнее, просторнее, и локомотивы стали испытывать для диапазона температур +50 и -50 не только в плане «узлы не отказывают».


Фрагмент кабины ВЛ11 из музея железных дорог Екатеринбурга


Более современная кабина 2ЭС6

Гораздо важнее, что стояла задача набраться опыта модернизации ВЛ11 и разработать электровоз переходного периода. Стратегия РЖД подразумевала, что сначала будет выпущена некая времянка, которая закроет острую потребность в тяге, а потом уже придут перфекционисты и сделают нормальный электровоз. Поскольку в развитии РЖД работают здравые люди, и у них есть огромный НИИ для оценки долговременных параметров, уже тогда подозревали, что времянка будет постоянной, и поэтому хотели собрать все шишки как можно раньше на ВЛ.

Самое важное — локомотивы переходного периода всё ещё были с коллекторными тяговыми двигателями (следующее поколение поменяет движки), но уже с интегрированной микропроцессорной системой управления.

Локомотивы переходного периода 2ЭС6


На локомотив накатили все мелкие патчи, которые копились примерно последние полвека.

Увеличили комфорт локомотивной бригады.

Выросла сила и мощность — в первую очередь сила тяги. В локомотиве вообще главное не мощность, а его способность что-то за собой тащить (где что-то — это грузовые вагоны).

Появилась система самодиагностики и вообще куча микросхем площадью менее 1 квадратного метра. Это же изменило парадигму управления. Если раньше электровоз в плане устранения неисправностей в пути был похож на беготню с перемычками, которыми надо было отсекать участки цепей, то теперь он стал программно-управляемым, то есть машинист мог сделать всё с пульта.


Сейчас в производстве трёхсекционная «Синара» (2ЭС6). Одну секцию на практике никто не эксплуатирует, потому что для разворота нужен круг, а у нас в стандарте почти везде тупики, то есть нужно иметь кабину спереди и кабину сзади. Сцепка из двух секций даёт нужную силу тяги и возможность ездить в обе стороны. Если нужно больше тяги — в середину ставят третью бустерную секцию. Она принципиально такая же, как две другие, просто без кабины. Например, такие сцепки используются на Кузбассе для перевозки угля — для поездов до 12 тысяч тонн. Как правило, бустерную секцию из сцепки не вынимают, а просто эксплуатируют всё это вместе как один объект. Для самых тяжёлых участков используется две бустерные секции внутри, получается «квадрат» — четырёхсекционный электровоз.

И ещё из очень важного — к этому моменту уже улучшились материалы, и можно было переделать много узлов под новый сопромат. Появились новые стали, которые могли держать гораздо большую нагрузку большее время. А это дало возможность улучшить почти всё: и обычное поведение, и поведение в кривых, и во время набора и сброса тяги, и реакцию на удары от неровностей путей. Самое важное — усталостная прочность стали, по ней в сфере закладывается двойной запас.


Тележка для 2ЭС6

Ну и кое-что поменялось в самой архитектуре узлов. Если на Свердловской железной дороге у ВЛ11 бандаж надо менять на колесе и на колесной паре каждые 350 тысяч километров, то на 2ЭС6 надо менять его каждые 500 тысяч километров. Хотя бандаж там стоит тот же самый — но из-за особенностей устройства лучше вписывается в кривые. Те же листовые рессоры заменены на более сложные, двигающиеся не только вверх-вниз, но и по горизонтали.

2ЭС6 выпущено 1155 штук, и они вполне нормально эксплуатируются на железных дорогах по всей стране.

Вот так трёхсекционка выглядит сверху:

А это охлаждение:

Вот таблички ждут своего часа:

Конечно, я не удержался и заглянул в вентилятор:

Сварка аккуратная, потому что её делает робот. Красноватые метки — это приходил контроль качества и нанёс свой раствор.

А вот портрет робота-сварщика:

Рядом с ним работают и обычные мужики:

2ЭС10 «Гранит»


Следующее поколение — 2ЭС7 и 2ЭС10. 2 — это две секции (может быть и больше), ЭС — электровоз секционный, 6, 7 и 10 — тип. Художественное название получили тип 6 двухсекционный электрический – «Синара», и тип 10 двухсекционный электрический — «Гранит».

«Гранит» получился очень крутым на тот момент. Потому что он упёрся уже не в конструкционные особенности и недостаток технологий, а в те самые физические пределы по рельсам и ширине колеи.


Музейный экспонат: чем может кончиться излишняя нагрузка на головку рельса

В итоге как раз «Гранит» максимально соответствует задаче «перевозить максимум грузов минимумом единиц тяги». Плюс его можно было производить много, очень много — сейчас завод готов делать до 320 секций в год, то есть если делать только двухсекционки — 160 локомотивов в год. На конец весны произведён 171 «Гранит» и 12 2ЭС7.

К сожалению, для гордости патриотов это некоторый удар: главная наукоёмкая часть разработки как ЭС10, так и ЭС7 — это асинхронные приводы, которые привнёс «Сименс». Правда, собираются они сейчас уже в России в Санкт-Петербурге.

Асинхронные приводы дали более плавное регулирование тяги, чем приводы с независимым возбуждением (а они регулировались плавнее приводов первых поколений). Микропроцессорное регулирование дало возможность лучше работать с тягой — и это тоже сыграло на основную задачу. Там, где двухсекционный ВЛ11 везёт в номинале 4 тысячи тонн, новый может взять 5,5 тысяч тонн (у электровоза с приводом независимого возбуждения тяговых двигателей сила тяги лучше там реализуется, чем у обычного электровоза примерно на 12-14%, а у асинхронного выигрыш ещё до 12%). Разместить в тележке коллекторные движки больше чем 800-850 кВт не получается из-за текущих изоляционных материалов. На 2ЭС6 двигатель уже был мощностью 810 кВт, и дальнейшее развитие лежало уже только через асинхронный привод. 2ЭС6 — 5,5 тонн масс движка на 810 кВт, 2ЭС10 — примерно 4 тонны на 1050 кВт.


Схема расположения оборудования в 2ЭС10, изображение предоставлено пресс-службой «Уральских локомотивов»


Электродвигатель «Ласточки», просто оцените размер

Конечно, можно пойти и по другому пути — маневрировать количеством секций (сейчас дополнительные подцепляют на подъёмах) или же модернизировать сам путь, либо расширяя колею, либо меняя стали головки рельса. Но это, как вы понимаете, скорее, из области фантастики.

Ещё по мере прогресса электровозов менялось торможение — рекуперация, более точное управление. Это влияет на техническую скорость: пневматическое торможение вообще-то не даёт такую фичу как «сбросить скорость на 5 км/ч». Практика была такая: идёте вы на 80 километров в час, применяете торможение и через 7-8 минут едете уже 40. А вот задачи уровня «ехать с точно заданной скоростью через N минут» или «удерживать фиксированную скорость на спуске» решались очень примерно. Точное их решение даёт возможность выбирать оптимальные варианты движения — то есть экономить энергию.

Поменялось охлаждение. Более мощные машины потребовали индивидуальных вентиляторов на каждую тележку. В следующем поколении и на каждый двигатель вентилятор будет свой.

У коллекторных электровозов (2ЭС6) интервал между техобслуживаниями не очень большой, а у асинхронных в силу другой архитектуры обслуживание не через сутки происходит, а через 96-120 часов.

Ещё немного про завод


Вот примерно так выглядит сборка деталей локомотивов:

Отдельный центр обработки:

Завод создавался не по «советской» схеме полного цикла, а по европейской (или по довоенной московской), когда, например, то же литьё делается там, где с ним уже работают. То есть приезжает довольно много деталей высокой степени готовности. То, что критично для изделия, — изготавливается на месте, остальное дособирается. То есть если на ТВЗ оказалось проще собирать мебель для вагонов внутри комплекса, то тут те же электрошкафы приезжают готовыми.


Преобразователи собственных нужд для 2ЭС6

Из последних приобретений завода — новая покрасочная линия для крупных элементов. Вообще, окраска тут совершенно особенная, потому что наносится два слоя грунта и поронаполнитель, а только потом основной слой. До окраски элемент обрабатывается в дробеструйной камере. В комплексе 2 камеры для мелких деталей, 3 камеры для крупных узлов (рам тележек), моечная камера. До секции стоит дробеметная установка и дробеструйка, после — сушильная камера.

Если на всём заводе элементы и материалы двигаются кранами или перевозятся на погрузчиках, то в покрасочной линии есть своя транспортная система — элемент один раз подвешивается и едет до последнего. В старых камерах надо было двигать всё вручную.


Вот ручная окраска сложных участков. Краски используются водорастворимые.


Контроль качества

Качество контролируется по IRIS (ISO/TS 22163). Как обычно — входной контроль поставок, сквозной контроль (каждый следующий обрабатывающий центр — внутренний заказчик с требованиями по приёмке) и приёмочные испытания. Внутренний контроль автоматизируется, где можно — например, геометрия колёсных пар замеряется роботом с лазером (Calipri). На электрической пусконаладке стоит «Адаптроник» NT 850. Её мы в это посещение лично не видели, но вот цитата из описания: «В программу системы вносятся все электрические схемы, на основании которых подключенный к вагону NT 850, проводит проверку каждой схемы, каждого соединения во всех узлах вагона».

Всё то, что можно контролировать неразрушающими методами (магнитопорошковый для поиска дефектов поверхностей, ультразвуковой для поиска дефектов внутри, вихретоковой для поиска дефектов структуры металла + рентген + капиллярный метод) — контролируется ими. Часть продукции выборочно контролируется разрушающими методами — то есть выбирается случайная деталь, случайный кусок материала или другой элемент из потока и относится посмотреть прочность на растяжение, на химические анализы, макрошлифование сварных швов и так далее.


Вот лежат оси, ждут контроля качества. Это оси электровоза, их очень легко отличить от осей «Ласточек»


Оси «Ласточек». Все оси проверяют на комплексе «ГЕОМЕТРИКС-О» — робот берёт ось, качает ей, крутит — и на основе нагрузок на разные датчики ищет геометричесекие дефекты.

Куда двигаться дальше


К концу года должен появиться новый электровоз 2ЭС6А с асинхронным приводом. Причём отечественного производства. И это базовая платформа для целой линейки машин.

Конечно, завод идёт по пути локализации. И пандемия, и вообще последние экономические события заставляют где-то просто экономически стимулировать отечественных производителей, где-то учить и помогать поставить какие-то процессы — но те, кто способен конкурировать с европейскими поставщиками, подключаются к программе поставок. И, конечно, системно выгодно, чтобы таких было больше.

Гораздо больше сосредоточено не в изменении изделия, а на производстве. За последние годы сильно снизилась себестоимость проектирования, например. Если раньше конструкторский коллектив состоял из нескольких тысяч человек, которые упирались по производительности в бутылочное горлышко бумажного чертежа и калькулятора, то сейчас ту же работу могут делать 120 человек, имеющих нормальный софт. Примерно похожий процесс произошёл с технологами, которые могут сразу же проектировать ТЗ для обрабатывающих центров и выгружать на станки параметры. Для примера на Новочеркасском заводе во времена его расцвета работало около 14 тысяч человек, и выпускал он тот же порядок электровозов по количеству в год. На «Уральских локомотивах» же работает 3917 человек (на апрель 2021). То же примерно количество локомотивов плюс «Ласточки» (всего выпущено 1338 электровозов на начало июня и 193 «Ласточки», там в том числе пятивагонные, семивагонные и десятивагонные). Да, понятно, что это другие инвестиции в оборудование и автоматизацию, но итоговый выигрыш всё равно ощутимый.

С нами сегодня был Виталий Брексон, первый заместитель генерального директора по технической политике.

Какую машину лучше покупать до 300 000 рублей?

Многие молодые люди-родители сегодня дарят машины за успешное окончание школы или института. И здесь нам предстоит решить самый сложный вопрос: «Какую машину покупать в первую очередь?» На данный момент средняя стоимость довольно приличной машины составляет около трехсот тысяч рублей. Если финансовые ресурсы позволяют приобрести автомобиль по этой цене, то возрастает следующий вопрос: «Какую машину лучше покупать?» О подержанных машинах говорить нет смысла, ведь рынок этот огромен, но не мешало бы рассказать об автомобилях из салона.

Если рассматривать автомобили с пробегом, то в этой ценовой категории многие предпочитают покупать Citroen C1, Toyota Ayge и Chevrolet Avero примерно 2009-2010 года. Однако, покупая обслуживаемый автомобиль, вы не знаете, как он эксплуатировался, а после покупки вы можете заплатить за ремонт еще от 50 до 100 тысяч.

Итак, какую машину купить за 300 тысяч? Разберем несколько машин, которые подходят по цене. Начнем с отечественного автопрома. Лада Приора и Лада Калина.Многие сразу начинают ругать наших производителей, но есть владельцы, которые просто трепещут перед этими моделями. Не будем вмешиваться в этот спор, но объективно скажем, что эти автомобили могут составить конкуренцию иномаркам. Комплектация довольно богатая, единственный минус — в салоне тесновато. Какую машину лучше купить, Калину или Приору? Здесь это придется решать самому.

На очереди — Reno Logan. Об этой машине можно много говорить, но самое главное, она надежна, проста в эксплуатации и обслуживании.Но за 300 тысяч его можно купить только в базовой комплектации. Для езды с полным комфортом придется выложить не одну десятку тысяч.

Следующим автомобилем, который стоит рассмотреть, является Шевроле Ланос. Цена на него заметно упала, поэтому для некоторых автодилеров она составляет 284 тысячи рублей в полной комплектации. За эти деньги вы получите автомобиль с двигателем объемом 1,5 литра мощностью 86 л.с. и 23 варианта. Если добавить еще 11 тысяч, то у вас тоже будет лакокрасочный металлик. Может быть, это ответ на вопрос: «Какую машину лучше покупать?»

А теперь посмотрим на авторынок СНГ, там есть достойные представители.Дэу Матиз. Здесь цена колеблется от 199 до 315 тысяч. За 300 тысяч можно взять в среднем полный люкс. От полной роскошной комплектации он отличается тем, что стеклоподъемники установлены только спереди, а в них нет декоративной накладки, электрорегулировки правого зеркала и передних противотуманных фар. Эта сборка обойдется в 289 тысяч рублей.

Еще можно обратить внимание на ЗАЗ Шанс. Производители даже особо не скрывают того факта, что автомобиль был скопирован с Chevrolet Lanos.Не слишком поработал над внешним видом. За 300 тысяч можно купить машину средней комплектации.

В заключение хочу сказать, что рекомендовать какую-то одну машину очень сложно. Все они имеют как достоинства, так и недостатки. Так что не торопитесь и подумайте, какую машину лучше купить из тех, что мы предложили выше. Но окончательный выбор остается только за вами.

10 лучших автомобилей с пробегом до 500 тысяч рублей

Характеристики в рейтинге

Причин, по которым покупатели покупают подержанные автомобили, достаточно.Это включает в себя экономию денег, нежелание брать взаймы, в том числе ссуды, и необходимость иметь конкретную машину здесь и сейчас.

В этом обзоре представлены, на наш взгляд, лучшие подержанные автомобили, стоимость которых находится в пределах 500 тысяч. При выборе моделей мы ориентировались в первую очередь на год. Всем участникам не более 10 лет, а таких популярных в России автомобилей, как Polo, Solaris и Focus, еще меньше — около 5 лет. При этом мы не учитывали модели, которые проехали более 300 тыс. Км — при составлении образца ориентировались на показатели не более 100-150 тыс. Км.Главным критерием также было отсутствие серьезных аварий и других повреждений автомобиля, своевременное обслуживание по регламенту у официальных дилеров и отсутствие критической степени износа ДВС. При этом были учтены реальные преимущества моделей, такие как комфорт, экономичность, высокий ресурс основных узлов, устойчивость кузова к коррозии, качество лакокрасочного покрытия и другие преимущества, которые делают эти автомобили наиболее популярными и востребованными на рынке. магазин.

ТОП-10 лучших автомобилей с пробегом до 500 тысяч рублей

10 Грейт Уолл Ховер H5

Подержанный китайский внедорожник успешно конкурирует на вторичном рынке с отечественными и иномарками. Автомобиль неприхотлив в обслуживании, имеет хорошую комплектацию, проходимость. Но и у него есть слабые места, на которые нужно обращать внимание при покупке подержанной машины — образцы старше 7-10 лет имеют на кузове следы ржавчины, а также царапины и сколы. Сиденья и руль также быстро теряют презентабельный вид из-за некачественных материалов конструкции.Бензиновые двигатели очень привередливы, плохо реагируют на некачественное топливо.

Такой автомобиль ценой около 500 тысяч рублей при правильном выборе сразу готов к эксплуатации и практически не требует финансовых вложений. Большой дорожный просвет (240 мм) идеально подходит для дорог с плохим покрытием. Поломки реже, чем у российских аналогов, а при обслуживании или ремонте можно легко найти подходящие запчасти.

9 Шевроле Круз

Официально автомобили этой марки больше не продаются, но подержанные модели по-прежнему довольно популярны у автовладельцев.На вторичном рынке представлен широкий выбор подержанных автомобилей с разным пробегом в ценовом сегменте около 500 тысяч рублей. Автомобиль вполне уживается с запчастями сторонних фирм, которые зачастую оказываются более качественными, чем оригинальные. Слабым местом является лакокрасочное покрытие — через 5-7 лет интенсивной эксплуатации в разных местах видны царапины, коррозия и сколы. А самый надежный элемент — двигатель объемом 1,6 л, срок службы которого составляет около 300 тыс. Км пробега.

При правильном подходе покупка подержанного автомобиля не доставит особых хлопот. Даже после 100000 км пробега встречаются модели с дорогими комплектующими, которые уже отремонтированы. Б / у «круиз» больше подходит тем, кто ценит комфорт, чем тем, кто хочет сэкономить на обслуживании.

8 Volkswagen Jetta

Подержанные автомобили этой марки практически не выходят в «вершины» продаж на вторичном рынке. Шестое поколение, выпущенное в 2010-2015 годах, продается в среднем в ценовом сегменте около 500 тысяч рублей, но чаще всего на 100-150 тысяч дороже.Джетта может похвастаться хорошей динамикой, комфортом езды и оснащением. Но важно обратить внимание на «больные» места — это АКПП, склонная к перегреву, выходу из строя роботизированной коробки передач. Но в основном все они быстро устраняются из-за невысокой стоимости обслуживания и наличия подходящих запчастей, которые доступны по всей России.

В целом подержанный автомобиль этой марки — вполне достойная европейская модель, которая не только недорого обойдется новому владельцу, но и при эксплуатации поможет существенно сэкономить на уходе и обслуживании.

7 Рено Дастер

Эта марка по праву может считаться одним из самых ликвидных кроссоверов в массовом сегменте. Покупая подержанный экземпляр, нужно внимательно его изучить, чтобы выявить слабые места. Основные из них — недостатки систем вентиляции и отопления, лакокрасочного покрытия, которые могут накапливать дефекты через 7-10 лет эксплуатации. Но плюсов у этой подержанной машины достаточно — большой клиренс и энергоемкая подвеска, идеально подходящая для российских дорог, живучий и надежный двигатель, просторный багажник и салон, гармоничный дизайн.

В ценовом сегменте 500 тысяч рублей машина считается самой простой в обслуживании. На авто можно найти практически любые запчасти, есть возможность унификации с другими моделями, а не только с оригинальными комплектующими. Наибольшим спросом на вторичном рынке пользуются образцы, оснащенные механикой — они дешевле в ремонте.

6 Фольксваген Пассат

Выбор автовладельцев не случайно падает на эту марку авто — за сумму порядка 400-500 тысяч можно получить подержанный автомобиль D-класса настоящего немецкого качества.С учетом того, что даже самые свежие модели марки уже приближаются к 10-летнему возрасту, нужно трезво оценивать состояние кузова — обнаружить на нем сколы и признаки коррозии вполне естественно. Если есть проблемы с коробкой, все они легко выявляются и устраняются в сервисе.

В целом такая подержанная машина дает хорошую управляемость, вместительный багажник и салон, относительно небольшой расход топлива, отличную динамику и звукоизоляцию. Даже модели 2010 года и старше по-прежнему обладают достаточно большим ресурсом, а относительно невысокая цена позволяет без автокредитования ездить на действительно комфортном и качественном немецком автомобиле.

5 Форд Фокус

Позиции этого автомобиля на вторичном рынке по-прежнему достаточно сильны, так как в свое время он стал настоящим бестселлером в России. Даже после 7-10 лет езды автомобиль имеет хорошие ходовые и потребительские качества, а Российская сборка дает максимальную доступность широкому кругу населения. В среднем стоимость подержанного автомобиля колеблется от 500 тысяч рублей. АКПП достаточно надежна, сцепление с дорогой прослужит более 100000 км, а независимая подвеска крепкая даже после 10 лет эксплуатации.

Основными недостатками этого б / у автомобиля являются подшипники, которые редко выдерживают пробег более 40-60 тысяч км. Тем не менее, проблем с обслуживанием не возникнет — модель отлично «уживается» как с аналоговыми, так и с оригинальными запчастями, а их стоимость не «пугает» самых экономных владельцев.

4 KIA Rio

корейских автомобилей KIA Rio сочетают в себе хороший внешний вид и хорошую «начинку». Это надежный автомобиль, популярный как на первичном, так и на вторичном рынке.Подержанные модели также выгодны автовладельцам, так как при движении по городу потребляют от 8 до 10 литров в зависимости от модели, оснащены простой и надежной коробкой передач, дешевы в обслуживании и ремонте, имеют прочную и долговечную подвеску. . При этом автомобили выгодно отличаются яркой «молодежной» внешностью, вместительным багажником, просторным и комфортным салоном.

Цена на эту используемую марку в среднем начинается от 500 тысяч рублей и выше в зависимости от комплектации.Снижение цены пропорционально увеличению возраста автомобиля. Подержанный Rio привлекателен как с точки зрения ценовой политики, так и с технической стороны — никаких проблем с обслуживанием и ремонтом не возникнет из-за огромной популярности автомобиля.

3 Hyundai Solaris

Первое поколение марки Hyundai Solaris более популярно на вторичном рынке — но и его цена ниже. А вот подержанные Солярис с небольшим пробегом придется искать, так как они очень быстро разгоняются, несмотря на более высокую стоимость.Этот автомобиль (даже в подержанном состоянии) может похвастаться очень надежным двигателем с хорошей динамикой, а также высокой адаптивностью подвески к российским дорогам с различным покрытием.

Качество сборки в целом отличное, а управляемость на высоком уровне. В этом ценовом диапазоне можно найти экземпляр с климат-контролем и хорошей акустикой. После покупки автомобиля не стоит ожидать Проблем с обслуживанием Соляриса — из-за распространенности модели «гаражные» механики давно научились с ней работать, а запчасти можно купить практически везде.Для 3-5-летней модели средняя стоимость находится в пределах 500 тысяч и выше, но дешевле — только с большим пробегом и различными недостатками.

2 Volkswagen Polo

Автомобили Фольксваген Поло

с пробегом — отличное решение для ценителей комфорта. Отличается относительно невысокой ценой, практичным и стильным интерьером, высокой надежностью. Даже подержанная машина может похвастаться большим запасом прочности двигателя, неприхотливостью в уходе — расходные материалы и запчасти можно приобрести по более низкой цене, чем на многие иномарки.

Основные преимущества — низкий расход топлива, минимальные затраты на обслуживание и достаточная мощность двигателя для быстрой езды. Особую привлекательность модели придает элегантный внешний вид и высокий клиренс, подходящий для наших дорог. Подержанный, но все же «свежий» экземпляр можно купить до 500 тысяч — в этом диапазоне легко найти машину с минимальным пробегом и все же приличным запасом прочности. Для этого ценового сегмента по-прежнему характерно отсутствие или минимум даже незначительных повреждений лакокрасочного покрытия — можно найти вариант, практически не уступающий по качеству новому.

1 Шкода Октавия

Огромное количество подержанных автомобилей этой марки на дорогах только подтверждает версию о ее популярности на вторичном рынке среди автомобилистов. Одно из главных достоинств автомобиля — большая грузоподъемность и огромный багажник. У 7-10-летних моделей еще есть достаточный ресурс, единственная серьезная претензия покупателей, да и то не всегда — недостаточная стабильность лакокрасочного покрытия оцинкованного кузова.

В ценовой категории подержанного автомобиля стоимостью около 500 тысяч рублей «чешка» обеспечит владельцу максимальный комфорт вождения.Относительно доступная цена позволяет стать обладателем очень удобного автомобиля, обслуживание которого несложно, а необходимые запчасти в оригинальном исполнении или аналогах широко доступны в магазинах по всей России. При этом следует учитывать, что второе поколение 2008-2012 годов особенно славится экономичностью, комфортным и прочным шасси.

12 внедорожников 4х4, которые можно купить дешевле 500 000 руб. Фото и обзор!

Вот какие настоящие внедорожники можно купить менее чем за 7000 долларов.

Вы заметили, что настоящих полноприводных автомобилей 4х4 становится все меньше и меньше? На смену им пришел бездушный кроссовер с псевдоприватным полным приводом. Да, конечно, в большинстве случаев (особенно в городе) большего нам и не нужно. Но когда дело доходит до путешествий по настоящему бездорожью или по глубокому снегу, внедорожник с классическим приводом 4 × 4 становится незаменимым. Увы, эти полноприводные машины сегодня раз-два и обчелся. Плюс ценник у них запредельный.

Понятно, что в нашей бедной стране не многие могут позволить себе купить внедорожник за несколько миллионов.Благо на рынке подержанных автомобилей все же можно позволить себе подобрать внедорожник 4х4. Причем за относительно небольшие деньги. Да, многие машины старые и относятся к нашему скучному отечественному автопрому.

Тем не менее, когда вам нужна машина для бездорожья, то я думаю, что можно жить с устаревшими или не очень качественными машинами. Выбирать не нужно. Мы отобрали для вас ТОП-12 внедорожников с настоящим полным приводом, которые можно приобрести менее чем за 500 тысяч рублей.

1) УАЗ Патриот 3163

Автомобиль оснащен приводом на четыре колеса. Рамный внедорожник выпускается с 2005 года и стал бестселлером на российском рынке. Особенно популярен среди любителей бездорожья и пробега. Этот автомобиль стал победителем в соревнованиях по бездорожью, обойдя большинство зарубежных внедорожников. Да, конечно, по качеству и надежности Патриот далек от совершенства.

Но эта машина проста в ремонте и обслуживании. Кстати, за это его полюбили на Западе.В отличие от своих зарубежных аналогов, наша машина, даже если она сломается, способна двигаться. Сегодня на рынке подержанных автомобилей можно купить этот внедорожник дешевле 500 тысяч рублей. Например, УАЗ Патриот 2008 года выпуска в среднем продавался за 320 тысяч рублей.

2) Лада Нива городская 4х4

Еще один отечественный внедорожник (но не рамный), не раз доказавший свои способности в условиях бездорожья. Также Нива Вас удивит невысокая стоимость обслуживания и стоимость запчастей. Но больше всего вас удивит цена автомобиля, ведь даже новая Лада Нива 4х4 обойдется вам довольно дешево.Сегодня дешевле 500 тысяч рублей можно купить достаточно свежую машину 2015 года. За эти деньги вы получите единственную в России не каркасную машину с характеристиками этого внедорожника.

3) Джип Чероки

Если вам нравится Jeep, не стоит стремиться к роскоши, приобретая, например, роскошный Grand Cherokee. Лучше купите более надежный и легкий Jeep Cherokee. Благодаря классическим квадратным формам внедорожник все еще не вышел из моды. Обращаем ваше внимание, что автомобили, выпускавшиеся с 1987 по 1991 годы, комплектовались лебедкой.Хотите немного свежей машины? Тогда рассмотрим выпуск 1995 года. Средний внедорожник этих лет стоит около 350 тысяч рублей.

4) GMC Юкон

Для любителей американских внедорожников подойдет классический GMC Yukon с автоматической коробкой передач (модель 1999 года). Помимо внедорожных качеств автомобиль наделит вас множеством различных функций комфорта и удобства. Под капотом Yukon вы найдете 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 258 л.с.

.

Сегодня внедорожник 1999-2000 годов можно купить за 450 тысяч рублей.Кстати, если вы думаете, что машина будет есть топливо как бак, вы ошибаетесь. Для этого двигателя расход на удивление разумный.

5) Ниссан Патфайндер

Впервые на рынке появился Toyota 4Runner, за которым вскоре последовал Nissan Pathfinder. Nissan хотел доказать, что 4Runner — не единственный японский внедорожник в своем классе с приводом 4 × 4. Обе машины, кстати, соревновались с Ford Bronco II и Jeep Grand Cherokee.

Многие считают, что в те годы Toyota 4Runner была намного выгоднее Nissan Pathfinder. Поклонникам внедорожников Pathfinder следующего поколения пришлись по душе больше. Но самое главное, следующее поколение Nissan Pathfinder было основано на грузовике Hardbody. Это был идеальный внедорожник. Так что если вы рассматриваете эту машину, ищите машины до середины 90-х годов. Средний ценник — 200-300 тысяч рублей.

6) Шевроле Тахо

Кто знает Chevy Tahoe? Это легенда американского бренда.Один из самых популярных в мире американских внедорожников. Кстати, эту машину часто путают с GMC Yukon. Но не удивляйтесь. Обе машины построены на одной платформе.

Сегодня, если ну искали, можно купить вполне бодрый Tahoe 2005 года менее чем за 500 тысяч рублей. И вы не только будете поражены уровнем комфорта, но и потрясены возможностями этой машины там, где нет асфальта.

7) Toyota Land Cruiser 80-й серии

Любителям автомобилей Тойота менее 500 тысяч рублей можно предложить легендарный Тойота Ленд Крузер 80.

Есть на рынке, конечно, и более дорогие машины. Особенно в нормальном для своего возраста состоянии. Эти предложения предлагаю рассмотреть. На самом деле, если углубиться в историю Ленд Крузера, на этот внедорожник денег дать не жалко.

Поверьте, оно того стоит. Не зря эта машина очень медленно падает в цене. Спрос давно превышает предложение. И все благодаря не только внедорожным качествам. На самом деле эту машину любят во всем мире за надежность (неубиваемость).Так что если у вас есть машина середины 90-х годов, добро пожаловать в клуб владельцев внедорожников Toyota.

8) Toyota 4Runner

Вот еще один достойный внедорожник Тойота. Речь идет о супернэйдеме 4Runner, который также имеет небольшое затухание, и о Land Cruiser. Менее чем за 500 тысяч рублей можно купить Toyota 4Runner 1998-1999 годов. Если постараться, то найдется место даже до 2000. Автомобиль оснащен 3,4-литровым двигателем V6 мощностью 185 л.с. На бездорожье вам будет хватать за глаза.

9) Форд Экспедиция

Советую поискать модели конца 90-х — начала 2000-х годов. Этот Ford оснащен 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 232 л.с. Как видите, на автомобиль не распространяется транспортный налог, взимаемый с автомобилей мощностью более 250 л.с.

10) Додж Дуранго

Внедорожник Dodge Durango

запомнился своей вместительностью и управляемостью как небольшой седан. Да, вы не поверите, но рулевое управление этой машины было таким же информативным, как у небольшого легкого современного седана.

Владельцы этого внедорожника всегда хвалили за его долговечность. Особые похвалы двигателю V8. Единственная проблема этой машины — расход топлива. Будем искать машину, ищем модели 2001 года, в нашей базе был укомплектован 47-литровым двигателем V8 мощностью 238 л.с., мы нашли в объявлении автомобиль 2000 года выпуска. Цена — 285 тысяч рублей.

11) Митсубиси Паджеро

Водителям, которым не по карману Land Rover, не волнуйтесь. Например, вы можете купить отличную альтернативу по цене внедорожника.Речь идет об потрясающем внедорожнике Mitsubishi Pajero. Автомобиль был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 194 л.с. Да, эта машина не самая красивая в своем классе. Но когда ваш внедорожник засыпан грязью из бездорожья, для вас это не будет иметь никакого значения.

12) Ford Bronco

Компания Ford Motor занималась серийным производством внедорожников Bronco в течение 30 лет, до 1996 года не принимала решения о прекращении выпуска. В тот год миллионы поклонников этого автомобиля были в шоке.Сотни тысяч поклонников модели упали на пол, топнули ногами и закричали, не веря, что Ford так внезапно вывел с рынка легендарный внедорожник. Кстати, поклонники внедорожника никогда не прощали американским компаниям этого предательства. В конце концов дошло до того, что Ford даже решил в 2020 году возобновить производство Bronco в новом поколении.

Но, увы, что бы ни выпустили американцы, в любом случае у нас уже нет той внедорожной классики, которую можно было купить в 80-х и 90-х годах.Сегодня на российском рынке подержанных автомобилей появился интересный Ford Bronco. Например, на фото выше машина стоит 500 тысяч рублей с возможностью торга. Машина 1996 года выпуска. Как видите, этот эксклюзивный внедорожник одним из последних сошёл с конвейера в 1996 году. Автомобиль оснащен 4,9-литровым двигателем мощностью

л.с.

Хо-хм, еще один Tesla с 300 000 миль. Испытание на пытки Тесла — co

Опубликовано 05 августа 2020 от Мэтт Прессман

Приглашенный участник: Стив Сасман, Tesla Renter *

Это правда.Tesla с пробегом в 300 000 миль уже не ТАК впечатляет. В конце концов, есть горстка пробегающих более 500 000 миль, а даже одна — более 600 000 миль.

Вверху: Моя старая Tesla Model S, больше не моя, только что достигла очередного рубежа, проехав 300 000 миль (Источник: Tesla Renter)

Но именно эта Tesla действительно ЖИЛА своей жизнью и втиснула в свою богатую историю больше интересных, разнообразных событий, чем любая Tesla… когда-либо.У Tesla с большим пробегом просто были длительные поездки или они были рабочими лошадками для таких сервисов, как Tesloop, которые ходили туда-сюда.

Можете ли вы сказать B-O-R-I-N-G? Я знаю, что Илон может.

Вместо того, чтобы пересказывать всю его историю, вы можете взглянуть на эту легендарную Tesla на отметке 100 000 и 200 000 миль.

Понятно, что люблю дальние поездки. Хотите доказательства? Взгляните на мою поездку на 27 615 миль в 48 штатов (плюс Канада) в 2015 году. Между прочим, вот 11 моих лучших советов о поездках, если вам интересно.

Итак, что произошло с 200000 16 апреля 2019 года?

26 августа 2019 года, ровно через пять лет после покупки Model S, я продал свой Tesla. Верно, я продал его на 214 072 милях за 26 000 долларов. Это было горько-сладко, потому что я любил каждую минуту владения этим P85. Пришло время разгрузиться, так как у меня также были Model X и Performance Model 3. Я знал, что хочу сосредоточиться на Teslas с автопилотом и на пути к полному самоуправлению. В P85 не было даже парктроника, а тем более автопилота.

Вверху: сдача в аренду моего «отеля» Tesla на AirBnB (Источник: Tesla Renter)

Было ли у этой Tesla несколько ярких моментов за эти годы? Действительно. Автомобиль был внесен в список AirBnB как «Самый быстрый отель в мире», о чем писала мировая пресса (включая CNN, The Today Show, ABC World News Tonight и многие другие средства массовой информации). Он также стал первым автомобилем Tesla, который посетил 200 Supercharger. В 2018 году я совершил поездку на 12 100 миль (42 штата — 6 с Model 3), посетил все 107 магазинов Tesla и встретился с более чем 500 сотрудниками Tesla.В 2019 году я совершил поездку на мыс Канаверал на 5000 миль и запуск SpaceX в качестве приза за реферальную программу Tesla — и преодолел 200 тысяч на обратном пути в Аризону.

Да, есть еще кое-что. Я проехал более 2000 поездок на Uber и Lyft и превратил множество скептиков в истинных верующих. Я арендовал свою Model S на Turo 167 раз, включая пару крыльев. Я использовал машину в качестве рабочего грузовика для своего бизнеса по аренде на время отпуска. И я «ночевал» в этой Tesla около 50 раз, сэкономив на отелях более 5000 долларов.

Итак, вы продали машину за 214 000 миль.Разве это не конец истории?

Хахахаха.

Я не мог просто продать машину какому-нибудь скучному бухгалтеру, у которого самым смелым планом была поездка в офисное депо.

Мне пришлось продать машину одному из двух-трех человек на планете, которые совершали более сумасшедшие поездки на электромобиле, чем ваш настоящий.

Вверху: Брайан Кент и я в тот день, когда я продал ему свою Tesla Model S P85 (YouTube: Tesla Renter)

Мы говорим о парне, который знает все о пытках в дороге.Парень, который проехал 48 штатов на Nissan LEAF. Да, машина с пробегом в 89 миль. И НИКАКОЙ сети нагнетателя. Я знал, что если этот парень сможет пройти через это … нет предела тому, что он может сделать с дальнобойным электромобилем.

Итак, как он это сделал?

За 11 коротких месяцев Брайан Кент прибавил 85 928 миль. Фактически, в то время, когда он пересек 300 км, он находился в Ки-Уэст, Флорида, после того, как побывал в самом дальнем северо-западном углу США — в штате Вашингтон всего несколькими днями ранее.

Он может даже проехать 100 000 миль за один год владения.

Вдобавок, чтобы добавить к полному злоупотреблению, которому я подверг эту Теслу, он добавил буксирное устройство.

А что?

К седану Tesla Model S?

Ага, я сказал БУКСИРНАЯ СЦЕПКА.

Оказывается, когда я порекомендовал ему проверить общенациональную службу доставки под названием Roadie, он воспринял меня довольно серьезно.

И под серьезно, я имею в виду серьезно сумасшедший. В лучшем случае. За исключением тех случаев, когда вам жалко бедную Теслу.

Вот лишь несколько примеров того, как Tesla буксировала, что другие автомобилисты, не веря своим глазам, сделали серьезную двойную проверку.

Сверху вниз: Да, это произошло; Просто дровокол; Нет разделителя журналов, достаточно большого для ЭТОГО журнала; На этот раз буксируем только газонокосилку (Источник: Tesla Renter)

Статистика Брайана Роуди? С Tesla Model S он смог получить 15700 долларов от своих 725 выполненных работ (пройдено 17 567 миль).

И Брайан сказал мне, что он потратил около 5000 долларов на ремонт за последние 86000 миль.

Таким образом, общая стоимость обслуживания (не считая шин) составляет около 10 500 долларов на пробег 300 000 миль на Tesla, или примерно 3,5 цента за милю. Имейте в виду, что 300 000 миль — это 20 лет «нормального» вождения и менее 8 лет.

Тесла — это неудержимая сила природы. Автомобили так хороши во многих отношениях, что их трудно уследить. Их темп инноваций намного выше, чем у компаний, которые пытаются их догнать.

Это как дать Усэйну Болту фору в гонке против Чарльза Баркли.

Новости: Чак не догоняет. Даже с пончиками на финише.

Ажиотаж вокруг курса акций Tesla — лишь один из индикаторов того, что люди, наконец, начинают понимать, что за электричеством не только будущее, но и прямо сейчас. Покупка любого газового автомобиля сегодня — очень плохая инвестиция. Через 5 лет, сколько людей захотят купить подержанный автомобиль с бензиновым двигателем, когда электромобиль будет дешевле с предоплатой, проехать 500 миль на зарядке и будет стоить намного меньше в эксплуатации? Это будет так же абсурдно, как использовать старый раскладушку вместо смартфона.

О, и все еще думаете, что Tesla — это «просто автомобильная компания?»

Тесла убивает его в СОЛНЕЧНОМ СЛУЧАЕ

Теперь они предлагают лучшие решения из удивительной солнечной стеклянной крыши, которая выглядит невероятно — это крыша. Он защищен от града и идеально подходит для любого нового кровельного покрытия.

Для существующих крыш используйте «печатную машину для денег», более известную как солнечные панели, где вы можете либо купить заранее, либо «подписаться», чтобы зарабатывать ежемесячную экономию на электроэнергии без каких-либо предварительных затрат.

Садитесь в поезд Tesla, ребята .

Через 5 лет, когда Tesla станет самой дорогой компанией в мире, еще есть много возможностей проявить себя как первопроходец.

Используйте мой реферальный код , чтобы сэкономить 100 долларов на Solar или получить 1000 бесплатных миль Supercharging на любом новом Tesla.

===

* Биография гостя: Стив Сасман — экспериментатор Tesla и путешественник с 48 штатами на TeslaRenter.com; он также способствует развитию экономики совместного потребления в FlagstaffRentalCabin.com. Примечание редактора: в прошлом году Стив совершил грандиозное автомобильное путешествие по 48 штатам, посетив 107 магазинов Tesla, встретившись с более чем 500 сотрудниками Tesla и по пути обнаружив несколько обязательных к прочтению советов по поездкам Tesla.

Опубликовано в Электрические транспортные средства, Стив Сасман, Тесла, тесла модель s, новости тесла TSLA


Далее →

← Предыдущее

25 автомобилей, которые доставят вас до 300 000 миль

Есть несколько причин, по которым автомобиль может оставаться на дороге навсегда.Когда модель каждый год появляется в списке самых надежных автомобилей, автопроизводитель заслуживает большой похвалы. Компания создала то, что могло выдержать ежедневный износ независимо от климата и навыков водителя.

В некоторых случаях владельцы имеют дополнительное оборудование к транспортному средству и будут платить все, что потребуется, чтобы оно продолжало работать. Но не всегда стоит хранить что-то только потому, что оно вечно. Когда вы видите, что рабочие автомобили, такие как пикапы или такси, входят в число самых долговечных автомобилей, вы понимаете, что инвестиции того стоили.

Если раньше 100 000 миль были достойной целью для автомобиля, то в последние годы планка поднялась еще выше. Consumer Reports начали публиковать списки автомобилей, которые с наибольшей вероятностью преодолеют 200 000 миль и продолжат движение. Поисковые системы, такие как iSeeCars, сделали то же самое, используя результаты реальных автомобилей, которые перешли из рук в руки на рынке подержанных автомобилей. А теперь пора заглянуть еще выше.

Давайте кратко рассмотрим 25 автомобилей, на которых можно проехать 300 000 миль и дальше. Чтобы составить список, мы включили автомобили, у которых был самый высокий процент автомобилей с самым длинным сроком службы, автомобили, которые были самыми надежными за последнее десятилетие, и автомобили, которые поступили в продажу с наибольшим пробегом.В некоторых случаях автомобили соответствовали всем трем критериям.

1. Honda Civic

Honda Civic 2011 года выпуска | Honda

Показатели продаж

являются очевидным подтверждением стойкости Honda Civic. Ежегодно эта компактная модель входит в десятку лучших автомобилей, продаваемых в Америке, а в 2015 году она также вошла в список самых продолжительных среди подписчиков Consumer Reports. Наконец, iSeeCars причислил его к числу автомобилей, которые владельцы держат 10 лет или дольше. Вряд ли это совпадение. Если вы хотите сделать ставку на компактный автомобиль, который может проехать 300 000 миль, выбирайте Civic.

2. Subaru Legacy / Аутбек

2013 Subaru Legacy | Subaru

Если вы посмотрите на удовлетворенность владельцев, надежность и экономию топлива, вы всегда найдете Subaru в рейтинге лучших автомобильных брендов. Поэтому неудивительно, когда в исследовании iSeeCars в 2016 году мы увидели, что Legacy обнаруживается среди автомобилей с пробегом более 200000 миль. Седан с высоким рейтингом, наряду с Outback, на котором он основан, дает владельцам автомобилей хорошие шансы на то, чтобы 300 000 миль и более. С этим вы окупитесь.

3. Тойота Такома

Тойота Такома 2015 | Тойота

Tacoma, новинка 2016 года, не получила высоких оценок надежности, но этот пикап имел невероятный успех в начале этого десятилетия и был настоящим воином в начале 2000-х годов. Когда мы провели поиск подержанных автомобилей с пробегом более 300 000 миль, наиболее распространенным результатом была Tacoma 2002 года. Подержанные Tacomas — одна из самых долговечных моделей от самого надежного бренда, и это отличная возможность для достижения максимальной цели по пробегу.

4. Ford Escape Hybrid

Выполняя напряженную работу в автопарке такси, Ford Escape Hybrids преодолел более 175 000 миль всего за 18 месяцев. | Марио Тама / Getty Images

В 2005 году, когда Ford выпустил на рынок Escape Hybrid, автопроизводитель не был известен своими электрическими силовыми агрегатами. Ранний успех таксомоторных парков Нью-Йорка изменил это. Первые 18 Escape Hybrids набрали более 175 000 миль за полтора года по улицам Нью-Йорка. По состоянию на 2017 год, Escape Hybrids оставались значительной частью парка такси, несмотря на постепенный отказ от модели в 2012 году.У каждого, с кем мы столкнулись, на одометре было около 400 000 миль. Если вы видите подержанную модель, подумайте о том, чтобы забрать ее на долгое время.

5. Шевроле Сильверадо 1500

2011 Шевроле Сильверадо | Дженерал Моторс

Как и Accord против Camry, ежегодная битва между Ford F-150 и Chevy Silverado 1500 заслуживает вашего внимания. Оба пикапа являются лидерами продаж каждый год, и автопроизводители ведут активную борьбу за то, чтобы превзойти другой на рабочих местах. Если вы посмотрите на грузовики, на которых проехал миллион миль, вы сразу найдете Сильверадо.Эти грузовики созданы для того, чтобы выдерживать жестокое обращение и служить вечно, поэтому велика вероятность того, что вы преодолеете 300 000 миль за один раз, как это было со многими в последнем исследовании iSeeCars.

6. Honda Odyssey

2015 Honda Odyssey | Honda

Ставки на Honda, чтобы преодолеть дистанцию, довольно безопасны. Эта тенденция продолжается с Odyssey, популярным минивэном, который выдерживает удары и продолжает катиться. Данные iSeeCars показали, что Odyssey входит в десятку лучших транспортных средств, которые люди используют дольше десяти лет, а подписчики Consumer Reports сообщили, что в 2016 году он был одним из самых распространенных с пробегом более 200000 миль.Для семейного автомобиля здесь важна легендарная надежность Honda.

7. Тойота Королла

2014 Тойота Королла | Тойота

Похоже, у каждого есть друг или член семьи с Corolla, которая существует всегда. Фактически, эти данные подтверждают любые ваши догадки о надежности этого автомобиля. Согласно Consumer Reports, он был одним из лучших по надежности для каждого модельного года в период с 2007 по 2017 год. Если бы вы купили подержанную Corolla в хорошей форме, у вас были бы хорошие шансы сохранить ее еще на десятилетие.

8. Форд Ф-150

2016 Ford F-150 | Ford

Самые популярные автомобили также иногда самые надежные. Немного поискав, вы можете найти много старых Ford F-150 с пробегом 300 000 миль или более, и Consumer Reports назвал самый продаваемый автомобиль в Америке сильным кандидатом на проезд в несколько сотен тысяч миль. Мы задаемся вопросом, изменится ли это (или как), когда F-150 станет гибридом. Он вполне мог стать Prius среди пикапов: экономичным и убийственным.

9. Honda Accord

2014 Хонда Аккорд | Honda

Honda Accord ежегодно бросает вызов Toyota Camry за звание самого продаваемого автомобиля по одной причине: они остаются в силе. Вы всегда найдете Accord одним из самых надежных седанов, а также одним из самых распространенных автомобилей, которые люди используют более десяти лет. Если вы водите аккуратно и регулярно меняете масло, мы не удивимся, если вы проехали 300 000 миль на Accord без особых проблем. Выбирайте четырехцилиндровый двигатель по оптимальной цене.

10. Тойота Хайлендер

2015 Тойота Хайлендер Гибрид | Тойота

Toyota Highlander Hybrid лидировал среди автомобилей, которые держат 10 лет и более, а стандартный Highlander был рядом с ним. У этих внедорожников отличная выносливость, безупречные показатели надежности и преимущества сильного бренда. Позаботьтесь об одном, и он может прослужить намного больше 300 000 миль. Для лучших автомобилей Toyota небо — или бесконечность, потому что мы говорим о пробеге — кажется пределом.

11. GMC Yukon XL

2013 GMC Юкон XL | Дженерал Моторс

Автомобили с большим пробегом редко бывают безупречными, и GMC Yukon XL является прекрасным примером. Владельцы гигантского внедорожника сообщали о различных проблемах с автомобильной электроникой, силовым оборудованием и целостностью кузова с 2011 года. Однако за тот же период времени двигатель, трансмиссия и топливная система Yukon были в значительной степени надежными. Эта формула работала достаточно хорошо для многих владельцев, и автомобиль занял пятое место в списке автомобилей, проехавших 200000 миль в 2017 году.Модель 2013 года была выдающейся.

12. Subaru Forester

2014 Subaru Forester | Subaru

Несмотря на то, что Subaru Forester не набрал таких высоких баллов, как Legacy или Outback, с 2014 года он опубликовал значительное количество автомобилей с пробегом более 200 000 миль. В исследовании iSeeCars в 2016 году эта модель соответствовала показателям Prius и Corolla. Между тем, 24% владельцев Forester в конечном итоге оставили свои автомобили более 10 лет в рамках исследования долгосрочных отношений с транспортными средствами. Если бы вы принимали ставки, у этого автомобиля были бы отличные шансы остаться на дороге.

13. Mazda MX-5 Miata

— цена: + 0 руб.

2016 Mazda MX-5 Miata GT | Мика Райт / Шпаргалка

Поскольку Mazda MX-5 Miata не продается в больших объемах, вы обнаружите, что она исключена из некоторых исследований, проведенных на автомобилях с большим пробегом. Не позволяйте этому обмануть вас: Miata — надежная ставка, которая продлится вечно. Опросы Consumer Reports показали, что двигатель и трансмиссия родстера были практически безотказными за последнее десятилетие, а тесты надежности J.D. Power показали почти такие же результаты.Miata 2010 и 2016 годов были особенно надежными и имели одни из самых высоких оценок удовлетворенности владельцев автомобилей.

14. Тойота Камри

Тойота Камри 2015 | Тойота

Стук на Камри всегда был из-за ее скучных характеристик. Забавно, как никто не сбивает с толку его надежность или живучесть. Напротив, в Camry это всегда считалось само собой разумеющимся. Естественно, он оказался среди автомобилей с наибольшим количеством моделей, проехавших 200 000 миль, поэтому мы не сомневаемся, что он сможет продолжать движение и после этого.Более 20% владельцев Camry хранят свои автомобили более 10 лет, так что это похоже на общую цель.

15. Honda CR-V

2015 Honda CR-V | Honda

За 10 лет испытаний Consumer Reports подряд Honda CR-V заняла первое место в рейтинге надежности. Этот бестселлер, занявший седьмое место по продажам в США в 2016 году, обычно остается среди домашних хозяйств более десяти лет. Более 25% владельцев CR-V имели свои автомобили более 10 лет, когда они поступили в продажу в 2016 году. Объедините эти две характеристики, и у вас будет твердый шанс достичь высоких отметок в пробеге.

16. Лексус GX

Toyota по-прежнему имеет два прочных внедорожника без рамы — 4Runner и Lexus GX. | Лексус

GX — это тот редкий Lexus, у которого нет аналога Toyota, но обе модели имеют конструкцию кузова на раме, которая была отличительной чертой оригинальных внедорожников. Что касается надежности и качества езды, Lexus GX в целом показывает гораздо лучшие результаты. Он вошел в десятку лучших отраслевых отчетов Consumer Reports за 2016 год и, как известно, с легкостью съедает мили.Позаботьтесь о своем, и вы можете увидеть, что одометр показывает 300000.

17. Toyota Prius

Тойота Приус 2010 года выпуска | Тойота

Когда-то покупатели автомобилей беспокоились, хватит ли заряда гибридной батареи на Toyota Prius. Спустя более десяти лет мы знаем, что эти батареи почти непобедимы. Вот почему Prius оказался № 1 в списке автомобилей с пробегом более 200 000 миль. (Некоторые превысили отметку в 600 000.) Последнее издание также не утратило своих преимуществ: в Consumer Reports в 2016 году новый Prius стал лидером в двух разных классах надежности.

18. Шевроле Пригород

New Suburbans не прошли проверку на надежность, но предыдущее поколение было невероятно прочным. | Дженерал Моторс

На протяжении многих лет у

Suburban были проблемы с безопасностью и надежностью, но этот бегемот останется там надолго. Исследование iSeeCars показало, что почти 5% Suburbans проехали более 200000 миль, когда они поступили в продажу в 2016 году (только четыре автомобиля показали себя лучше). Это может вызвать у вас головную боль — избегайте моделей 2014 года выпуска или более поздних — но Suburban доказал, что это так. быть в целом «как скала».

19. Тойота Секвойя

Если посмотреть на продажи подержанных автомобилей в 2016 году, у Sequoia было огромное количество моделей с пробегом более 200 000 миль. | Тойота

Мы перестанем включать так много Тойот, когда они перестанут существовать так долго. На данный момент у нас нет другого выбора, кроме как следовать тому, что показывают исследования: Toyota Sequoia — отличная ставка на то, что одометр превысит 300 000 миль. Модели 2007 и 2008 годов, получившие столь высокий рейтинг надежности, сформировали основу для 4,8%, у которых на момент продажи в 2016 году их было более 200000 миль.Лишь горстка машин добилась большего успеха.

20. Форд Экспедиция

2014 Ford Expedition | Ford

В период с 2014 по 2017 год Ford Expedition был одним из самых надежных автомобилей в Америке, присоединившись к классу «намного лучше среднего» по результатам тестирования Consumer Reports. (Модели 2012 и 2013 годов не рекомендуются.) Добавьте эту репутацию к ошеломляющему проценту моделей, пробегающих более 200 000 миль, и у вас есть товары для грузовика, готовые к долгому пути. Если вам нужно еще одно доказательство надежности, подумайте вот о чем: он основан на платформе пикапа F-150.

21. Тойота РАВ4

2013 Тойота РАВ4 | Тойота

Для автомобиля, который годами входит в десятку лучших по продажам в США, Toyota RAV4 имеет удивительный процент владельцев, которые оставляют их себе на долгие годы. Почти 25% потребителей RAV4 имели свои автомобили не менее 10 лет, когда они собирались продавать их в 2016 году. Модельные годы с 2012 по 2015 были одними из лучших по надежности, поэтому вы должны найти хранителя в этой группе на рынке подержанных автомобилей. По истечении гарантийного срока обязательно следите за техническим обслуживанием автомобилей в течение длительного времени.

22. Мерседес-Бенц Е-Класс

2014 Mercedes-Benz E-Class седан | Мерседес-Бенц

В долгосрочных исследованиях долговечности вы не увидите много роскошных автомобилей, и вы, вероятно, можете винить низкие объемы продаж и тенденцию потребителей повышать цену каждые три или четыре года. Однако, если бы нам пришлось делать ставку, мы бы вложили деньги в седаны Mercedes E-Class, пробегающие 300 000 миль. Во-первых, удовольствие от вождения заставляет людей возвращаться к своим Benz. Кроме того, высокие оценки надежности E-Class почти во всех категориях говорят о том, что эта модель долговечна.

23. Lexus CT 200h

2016 Lexus CT 200h | Лексус

Нет никаких сомнений в долговечности Toyota Prius, и покупатели Lexus имеют доступ к той же платформе в CT 200h. Что бы вы ни пошли на компромисс в отношении мощности двигателя или управляемости, этот автомобиль компенсирует экономию топлива и общую надежность. Consumer Reports назвал его одним из самых надежных автомобилей 2016 года на основе тестов агентства и отзывов потребителей. Короче говоря, это хороший шанс преодолеть дистанцию ​​- может, до 300 000 миль.

24. Тойота Авалон

Toyota Avalon 2009 года выпуска по цене ниже 15 000 долларов в год, как известно, достигает высот. | Тойота

Есть много способов измерить долговечность Toyota Avalon за последнее десятилетие. Каждый год он оказывается одним из автомобилей с самым высоким пробегом на рынке подержанных автомобилей, так что свидетельства этого очевидны. Между тем, согласно опросам Consumer Reports, потребители всегда оценивают его как один из самых надежных автомобилей. Наконец, Авалон — один из хранителей.Когда люди покупают один, они, кажется, готовятся к владению десятью или более годами. Мы не удивимся, если в ближайшее время кто-нибудь присоединится к клубу за миллион миль.

25. Honda Pilot

2014 Honda Pilot Touring | Honda

Если вы ищете подержанный внедорожник, способный преодолевать большие расстояния, Honda Pilot с 2012 по 2015 год может похвастаться впечатляющими показателями надежности почти во всех областях механики. Исследования надежности J.D. Power за этот период дали в основном те же результаты: Pilot занял первое место в классе трехрядных внедорожников.Остальное зависит от владельца. Относитесь к пилоту правильно, и у вас будет шанс увидеть, как он преодолеет порог в 300 000 миль.

У вас аллергия на АвтоВАЗ? В сети объяснили, почему LADA Vesta не заслуживает ненависти

Пора признать, что современная Веста не хуже иномарки.

Несмотря на то, что Веста вышла на рынок почти 5 лет назад и за это время успела занять 2-е место в рейтинге самых продаваемых моделей в России, автомобиль до сих пор поливают грязью за разного рода недочеты.Поэтому в сети решили расставить все точки над «i» и объяснили, почему LADA Vesta не заслуживает ненависти.

Обычно основная претензия россиян к модели — завышенная цена. Скажем, самая дешевая «Веста» стоит 630 тысяч рублей, но машина совершенно «пуста», а в «топе» цена на LADA Vesta приближается к миллиону. Но здесь нужно помнить, что мы живем уже в 2020 году, и цены на абсолютно все автомобили давно выросли, но у Весты пока нет конкурентов среди новых иномарок: например, тот же KIA Rio в аналогичной комплектации будет стоить тысяч 200 тысяч. более дорогой.

«Они даже такси не берут», — говорили про LADA Vesta некоторое время назад, но это из-за отсутствия приличной АКПП. Сейчас Веста оснащается вариатором, который хорошо себя показал на моделях альянса Renault-Nissan и при правильном обслуживании также прослужит 200000 км. Мотор на LADA Vesta тоже японский — чем не иномарка. Двигатели «ВАЗ» тоже неплохие — спокойно выдерживают свои 200, а то и 300 тысяч километров, да и то можно недорого «капитализировать», в отличие от «иномарок».

Когда говорят, что LADA Vesta «не едет», владельцы закатывают глаза: если не воспринимать эту машину как гоночную, оказывается, динамики 1,6-литрового агрегата Vesta хватит с вашей Голова и на трассе при обгонах, если на повороте обороты до 4500–4700, а в городе тем более. А расход топлива зависит от условий и стиля вождения: если регулярно не вдавливать газ в пол, датчик покажет максимум 12 литров — и это зимой с учетом прогрева, езды на холостом ходу и пробок. .

Знаменитый вой коробки на LADA Vesta действительно присутствует, но в основном это происходит только при переключении на пониженную передачу, и этот шум не так страшен, как его описывают. В прошлом осталась и скрипучая подвеска: с 2018 года на Весту установили новый стабилизатор поперечной устойчивости. Что касается «дубового» пластика, то этот материал ничем не отличается от других автомобилей того же сегмента и аналогичной бюджетной категории.

Итак, по мнению многих автомобилистов, основные мифы о Жилете опровергнуты — половина из них безосновательны или уже устарели.Однако некоторые пользователи сомневаются, что аллергия на АвтоВАЗ лечится. «Ненавистники» LADA Vesta не принимают никаких аргументов в пользу автомобиля, оправдывая свою позицию тем, что «Веста» — это российский автопром, который по умолчанию должен быть качественным и конкурентоспособным, чтобы мощность была не обидно, но дешево, просто потому, что это отечественный продукт. И 200 тысяч рублей, хоть и большие деньги для большинства россиян, но на иномарку стоит накопить и переплатить, чтобы несколько лет не потратить на ремонт ВАЗИКа.

.

Aurus Senat, он же лимузин Путина, по цене 274 000 долларов

Новый российский бренд Aurus принимает заказы на Сенат, гражданскую версию большого роскошного седана, который служит президентским лимузином для Владимира Путина.

Это духовный преемник седанов ЗИЛ, используемых советскими лидерами, и построен российским автопроизводителем Sollers.

Представительство Aurus в Москве

Впервые представленный в 2018 году, Aurus Senat будет стоить от 18 миллионов рублей (примерно 274000 долларов) и начнут поставки гражданским клиентам в 2020 году.Aurus ожидает, что уровень производства составит от 5000 до 10000 единиц в год, и клиенты могут даже выбрать броневую защиту.

Автомобиль, дизайн которого выглядит как смесь Chrysler 300 и Bentley Flying Spur предыдущего поколения, первоначально будет продаваться через новый дилерский центр Aurus в Москве, торжественное открытие которого состоялось в пятницу. Вскоре откроются новые представительства по всей России, и в конечном итоге бренд расширится на Китай, Европу, Ближний Восток и Северную Африку.

2019 Aurus Senat

Базовая модель Senat оснащена гибридной трансмиссией, сочетающей 4 двигателя.4-литровый V-8 с электродвигателем. V-8 сам по себе выдает 598 лошадиных сил, а электродвигатель добавляет 40 лошадиных сил. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ведет на все четыре колеса. 6,6-литровый двигатель V-12 все еще находится в разработке и, как ожидается, будет развивать мощность более 800 л.с. В будущем может появиться аккумуляторно-электрическая версия.

Помимо Сената, Aurus планирует создать внедорожник под названием Komendant и минивэн под названием Arsenal. Ожидается, что внедорожник будет запущен первым, возможно, на Московском международном автомобильном салоне 2020 года.

2019 Aurus Senat

К сожалению, Cadillac не планирует запускать гражданскую версию своего последнего лимузина «Зверь», который служит президентским лимузином для Дональда Трампа, поскольку автомобиль основан на уникально модифицированной платформе грузовика.

Тем временем в Китае реализуются планы превратить исторический бренд Hongqi в настоящий бренд роскоши. Не удивляйтесь, если флагманский седан от Hongqi станет президентским лимузином Си Цзиньпина.

Оставить ответ