J класс автомобиля это: Классы автомобилей (A, B, C, D…)

Содержание

Компактные кроссоверы и внедорожники в России


Названия автомобиля: компактный кроссовер j класса, compact SUV, компактный городской кроссовер, CUV, легкие внедорожники.

Еще недавно такие названия автомобилей, как кроссовер и внедорожник, относились к разным типам машин.

Отличительными чертами внедорожника являлись: рамная конструкция автомобиля, зависимая подвеска, полный привод, дополнительная блокировка дифференциала. Предназначение внедорожника или по-другому вседорожника – передвижение по плохим дорогам и бездорожью. В России было распространено автомобильное сленговое название внедорожников – джип.

Кроссовер или CUV ( англ. Crossover Utility Vehicle) – машина с несущим кузовом на базе обычного легкового автомобиля с увеличенными клиренсом и высотой, упрочненной подвеской, с моноприводом и возможностью подключения полного привода. Эксплуатационная среда – городские дороги в любое время года, в условиях любой непогоды (скользкое покрытие, снежные завалы, гололёд и т.п.). В российской автомобильной литературе такие машины назывались также «паркетными внедорожниками» или паркетниками.

В настоящее время различия между вышеперечисленными типами авто размыты окончательно.

Так, например:

  • появились интегрированные в несущий кузов рамы;
  • изначально аскетичные салоны джипов стали такими же комфортными, как и у кроссоверов;
  • двигатели моделей кроссоверов стали более мощными;
  • топливный городской режим моделей вседорожников стал более экономным.

Согласно европейской классификации автомобилей все такие машины относятся к классу J, подкласс — легкие внедорожники. В США название класса — SUV (англ. Sport Utility Vehicle, рус. спортивно-утилитарный автомобиль), подкласс — compact SUV.


Компактные кроссоверы всех марок в России:
* Обзор новых моделей. Для подробной информации об авто – нажмите на фото или название модели.


Компактные кроссоверы, ранее в продаже в России:

Автомобили Mid-size SUV J — класса (Средний внедорожник). Критерии, характеристики, описание.

Средний внедорожник — Mid-size SUV J-класс. Классификация автомобилей по сегментам

Средний внедорожник — этот тип автомобилей, который сочетает в себе достаточно высокий комфорт и конструкцию внедорожников. Обычно их выполняют с независимой подвеской обоих колесных пар, или с независимой передней подвеской, благодаря этому езда по асфальтовому покрытию не настолько жесткая, как при езде на полноценном внедорожнике. Но при этом они обладают солидным дорожным просветом и всеми необходимыми блокировками. Их проходимость близка к внедорожникам, но прочность конструкции и подвески несколько снижена в связи с наличием полуосей и рычагов. А благодаря тому, что автомобили данного типа достаточно хорошо передвигаются как по дороге с твердым покрытием, так и по бездорожью, их прозвали вседорожниками. Они же, могут выпускаться, на разных типах конструкций: на рамных, полурамных, с несущим кузовом.

Основными представителями являются Mitsubishi Pajero, KIA Sorento, Toyota Land Cruiser 100VX и другие. Хочется особо отметить, что самым первым автомобилем данного класса была наша Нива ВАЗ 2121.

Вседорожники, это пример совместимости качеств хорошего внушительного «проходимца» и примерного поведения на асфальте. Это тип автомобилей представляет своего рода компромисс, где в каждой отдельной модели сочетаются различные свойства внедорожников и легковых автомобилей. Однако, за счет независимой подвески они на много уступают полноценному внедорожнику по проходимости.

Эти автомобили очень удобны для повседневной эксплуатации, нежели внедорожники, и более проходимы, чем простые легковушки, или те же кроссоверы. У них сносная управляемость на твердом покрытии, и они способны развивать большие скорости – до 120 км/ч. Но не ждите от них управляемости как у легковушки, мешает и высокий центр тяжести и аэродинамика. А вот проходимости вполне достаточно для повседневной жизни.

А вот содержание, за исключением суперкаров, у них одно из самых дорогих в мире. Ведь они вобрали в себя и дороговизну, и прочность крупных внедорожников и сложность легковых автомобилей. Да и цена при покупке весьма ощутима. Например Toyota Land Cruiser 100, в комплектации внедорожника (STD и GX) стоит от 40 до 50 тыс. долларов, а вот комплектации «вседорожника» (VX) будет стоить минимум 70 тыс. долларов. По этой причине, а так же по тому, что передвигаться на подобном автомобиле очень удобно, данный тип автомобилей класса J считается очень солидным и престижным.

Назад в раздел Классы автомобилей

Автомобили Compact SUV J– класса (Компактный кроссовер). Критерии, характеристики, описание.

Компактный кроссовер — Compact SUV J-класс. Классификация автомобилей по сегментам

Сам термин «Crossover» означает смешивание типов или их пересечение, но чаще всего это многофункциональный автомобиль. В них, производители стремятся совместить лучшие качества внедорожников и комфорт седанов. Это не просто многочисленная серия автомобилей, но и одновременно самая модная и молодая.

SUV (Sport Utility Vehicle) это универсалы, созданные или на базе современных легковых автомобилей, или на индивидуаьно разработанной базе, похожей с внедорожником, но не обладающей всеми его свойствами. Граница, разделяющая, кроссоверы от легковых универсалов или от вседорожников достаточно размыта. И все же, в отличии от вседорожников данный класс автомобилей не имеет понижающей передачи, а их клиренс не более 205 мм. А вот, от универсалов их отличает полный привод и клиренс более 180 мм.

Любой производитель стремится иметь в модельном ряду хотя бы 1 автомобиль данного типа. Так же кроссоверы не уступают легковым автомобилям по разнообразию типов подвесок и кузовов. И все их описать в одной статье просто невозможно.

Данный тип автомобилей предназначен для передвижения по дорогам с твердым покрытием, но благодаря увеличенному клиренсу, запасу прочности подвески на кроссоверах можно преодолевать и незначительные препятствия, и передвигаться по грунтовым дорогам.

Наиболее известные представители еоипактных кроссовров: Toyota RAV4, Subaru Forester, Nissan Murano, Mitsibishi Outlander, Infinity FX, Lexus RX/LX и другие.

Данные автомобили обладают такими же управляемостью и скоростными характеристиками, как и легковушки. Единственная помеха – более высокий центр тяжести. Но у кроссоверов большая проходимость, вместительность и универсальность. Внешне они очень похожи на вседорожники, почему и считаются более престижными чем минивэны или легковые автомобили. Но обычно за брутальной и агрессивной внешностью, скрывается очень мягкий характер. Они очень удобны для городской эксплуатации, не вызывают проблем в городском потоке, обеспечивает хороший обзор водителю. А благодаря тому, что расходы на кроссоверы значительно меньше, чем на вседорожники, они пользуются огромной популярностью в нашей стране.

Назад в раздел Классы автомобилей

Классификация автомобилей по видам (A, B, C, D, E, F)

Легковые авто приобрели самую распространённую и удобную классификацию — по буквенной системе, которая соответствует европейским стандартам. Данная система подразумевает по собой сравнение масс и габаритов авто в качестве основных признаков для классификации. Кроме того, для разбивки авто по классам, также, используются такие факторы как стоимость, пакет базовых функций авто, внешний вид и прочие. Вследствие этого, граница между разграничением авто по классам очень незначительна. Данная классификация включает в себя шесть букв — A, B, C, D, E, F, а также ещё два-три дополнительных подкласса авто, габариты которых выходят за рамки характеристик основных групп.Первый — это A-класс. Представители данного типа относятся к «особо малому классу», габариты которых не превышают 1,6 м по ширине и 3,6 м в длине. Как правило, авто данного вида имеют кузова типа «хэтчбек» с тремя или пятью дверьми, соответственно. 


Основными плюсами данного вида авто является экономичность потребления топлива, компактные размеры и манёвренность. Основным и главным минусом является малая мощность двигателя, что ограничивает передвижение только в пределах города или на небольшие расстояния.Второй, B-класс, он же «Small cars», группирует автомобили, имеющие размеры 3,6—3,9 в длину и 1,5—1,7 м в ширину. В плане разновидности кузовов, данный класс имеет весьма разносторонний оттенок — в основном это хэтчбеки с тремя дверьми, но также присутствуют седаны и универсалы. Автомобили данного класса имеют довольно большую популярность в европейских странах. Покупки таких авто колеблются в пределах 25% от всех приобретённых автомобилей. Название “Малый класс” говорит сам за себя и очень подходит для загородных путешествий вдвоём, так как четыре человека будут чувствовать себя довольно некомфортно.Третий — это класс C (он же Medium cars), как и его предшественник, имеет большую популярность в Европе. Там он известен под прозвищами «гольф-класс» и «первый средний класс». Ежегодная статистика покупок автомобилей данного класса варьируется в пределах 30% от общего количества покупок. Автомобили данного сегмента имеют следующие характеристики — 1,6—1,7 в ширину и 3,9—4,3 м в длину. Основными типами кузовов является седан, универсал, хэтчбек(он же минивен). Данная ветка авто пользуется успехом у небольших семей с ограниченным бюджетом. Но стоит отметить, что среди авто этого класса попадаются и пятиместные представители.Четвёртым типом является класс D, который ещё именуется «Вторым средним классом». Основными отличительными особенностями данного вида являются удобство, надёжность и вместительность. И это неспроста, потому как габариты авто данного вида следующие: 1,69-1,73 в ширину и 4,3 – 4,6 м в длину. Стоит отметить, что данный тип авто является весьма “разношёрстным” по виду кузовной базы — хэтчбек, седан и универсал. Кроме того, цены данных автомобилей колеблются между средними и высокими, что, несомненно, обрадует покупателей с относительно скромным бюджетом.Итак, подводя итоги, смело можем сказать, что автомобили классов A, B, C, D на современном рынке имеют довольно большую популярность, так как весьма комфортны как в плане эксплуатации, так и в плане ценовой политики. Эти факты говорят о том, что авто этого сегмента являются основными классами европейского рынка, чего не скажешь про классы E и F. О них ниже.Первым представителем безнесс-класса является E-класс, он же Executive cars(Эксклюзивные авто). Авто этого типа («Высшего среднего класса») имеют ряд преимуществ над своими меньшими предшественниками — это мощный движок, умная система подвески и довольно объёмные колёса. Габариты авто этого сегмента составляют: 1,73-1,82 м в ширину и 4,6-4,9 м в длину. Всё это не могло не сказаться на базовой цене, но так как основной спрос на авто преимущественно у состоятельных и успешных покупателей, то это не есть проблемой. Что касается кузова, то основными его видами в данном классе является универсал и седан. Также, есть несколько пятидверных представителей 1992-2001 года выпуска. Данный вид авто пользуются спросом всего у 5% покупателей.Последним представителем сегментации является F-класс, который ещё называют «Высший класс», и не спроста. Во-первых, потому что авто данного вида имеют очень внушительные габариты — более 1,82 м в ширину и более 4,9 м в длину. Основным типом кузова является седан. Главным преимуществом является эксклюзивность сборки и мощность, а недостатком, как вы поняли, является цена авто. Такие автомобили пользуются спросом у публичных людей и тех, кто, кроме роскоши, ничего другого себе позволить не хочет.Мы привели базовые шесть классов авто. Существует ещё класс S — который включает в себя такой вид как купе, спорткары и кабриолеты. Некоторые виды минивенов подпадают под класс M. А кроссоверы и внедорожники сегментируются классом J. 

Классификация кроссоверов (SUV) по классам. Таблица.

На чтение 2 мин. Просмотров 3.8k. Опубликовано

SUVSport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle (спортивно-утилитарный или практичный спортивный автомобиль). К этому сегменту относятся паркетники*, кроссоверы* и внедорожники*. В мировой автомобильной классификации, такие автомобили относятся к классу «J». При этом внутри сегмента, есть своя классификация кроссоверов, которая основана на габаритах автомобиля.

Классификация SUV по размерам имеет ту же структуру, как и в случае с седанами. Поэтому автомобили SUV сегмента зачастую подразделяют на 5 классов:

  • особо малые (А-SUV)
  • субкомпактные (В-SUV)
  • компактные (С-SUV)
  • среднеразмерные (D-SUV)
  • полноразмерные (E-SUV)

Классификация кроссоверов (SUV) по размерам.

Класс SUVДлинна (мм)Ширина (мм)Колесная
база(мм)
Объем
двигателя
Мощность
Двигателя
(А)
Особо малые
менее 4241менее 1765менее 2591менее
1,6 л
менее
120 л.с.
(B)
Субкомпактные
от 4241 до 4340от 1765 до 1813от 2519 до 26741,6 — 2,0 л120-150 л.с.
(С)
Компактные
от 4382 до 4695от 1805
до 1855
от 2638
до 2727
1,6 — 2,5 л150-200 л.с
(D)
Среднеразмерные
от 4680 до 4898от 1855 до 1925от 2745 до 28242,4 — 3,5 л.170-250 л.с
(E)
Полноразмерные
более 4980более
1961
более 29002,4 — 3,5 л. и более200-350 л.с и более

Паркетник, он же «паркетный внедорожник» или «паркетный джип» — разговорное обозначение крупной «семейной» машины с большим пространством салона, имеющей сходство с кроссовером, но не являющейся таковым.


Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.


Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс.

Как взять автомобиль напрокат | Europcar Car Rent

Часто задаваемые вопросы по аренте авто

На этой странице вы можете найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

В какое время я могу взять автомобиль в аренду?

Пункты проката автомобилей Europcar работают для Вас ежедневно с 09:00 до 21:00. Но Вы можете заказать подачу или возврат автомобиля и в любое другое удобное для Вас время. Тарифы на подачу/возврат автомобиля можно найти в разделе «Дополнительные услуги».

Если берешь автомобиль в одном пункте проката, можно ли сдать его в другом?

Можно, и это бесплатно. Главное — сдать автомобиль в срок окончания договора аренды. В остальном Вы можете выбрать тот пункт, который для Вас наиболее удобен. Кроме того Вы всегда можете воспользоваться услугой возврата автомобиля по адресу, тогда наши сотрудники сами заберут у Вас автомобиль (а вот за это придется доплатить).
За день до возврата сообщите нашему специалисту, что хотите сдать автомобиль на  другом пункте.

Если берешь автомобиль в одном городе, можно ли сдать его в другом?

Можно, за доплату. Сообщите об этом при заключении договора.  Мы также можем за отдельную плату доставить автомобиль в другой город.

Можно ли получить автомобиль в день обращения, без предварительного заказа?

Да, можно. Но в этом случае Вам придется выбирать между автомобилями, которые есть в наличии, поэтому рекомендуем бронировать автомобиль заранее.

Что делать если хотел получить автомобиль в аэропорту, а рейс задержался?

Если Вы предоставляли нашей компании информацию по Вашему рейсу, то автомобиль Вы получите по прилету. Мы отслеживаем рейсы. В Шереметьево и Пулково работают стойки проката, Вам нужно подойти  к ним. Во Внуково, Домодедово Вас встретят с табличкой с вашим именем в зоне прилета и отвезут в пункт для оформления документов. Если такой информации у нас нет, в случае задержки рейса Вам нужно связаться с нашим сотрудником, можно по бесплатным мессенджерам Viber, WhatsApp, Telegram +7 925 080 54 77.

Кто и как оплачивает ремонт автомобиля, если я попал в ДТП?

Автомобили, которые Вы арендуете, застрахованы по КАСКО и ОСАГО. В случае повреждения автомобиля в ДТП, Вы несёте ответственность в пределах безусловного возмещения.
В случае, если Вы докупили опции SPCDW и SPTHW, Вы не несете никакой материальной ответственности, от Вас потребуется только предоставить в нашу компанию справки о ДТП.
При этом в любом случае Вам нужно вызвать полицию и документально зафиксировать ДТП, а так же связаться с нашим сотрудником.

Что такое безусловное возмещение?

Безусловное возмещение – это сумма, в пределах которой Клиент несет ответственность перед компанией Europcar при наступлении страхового случая (ДТП, повреждение или кража автомобиля), при условии, что Клиент правильно и своевременно оформил все необходимые документы о страховом случае.
Возмещение является безусловным, то есть уплата не зависит от степени виновности Клиента при наступлении страхового случая.

Я прописан не в Москве (вариант: не имею Российского гражданства). Вы предоставите мне автомобиль в аренду? Изменятся ли в этом случае стоимость и условия аренды?

Если у Вас есть подтверждение регистрации в Москве (постоянной или временной), или Вы назовете нам адрес Вашего пребывания в Москве и контактный телефон, мы выдадим Вам автомобиль. Для иностранных граждан необходим еще паспорт с действующей российской визой. Никаких изменений в условиях аренды не будет.

Что значит SPCDW и SPTHW?

Это дополнительные опции, которые позволяют ограничить ограничить безусловное возмещение Арендатора.

SPCDW — Super Protection Collision Damage Waiver — Ограничение безусловного возмещения Арендатора за повреждение автомобиля (кроме комплектующих)

SPTHW — Super Protection Theft Damage Waiver — Ограничение безусловного возмещения Арендатора за утрату автомобиля (кроме комплектующих)

Полный пакет (SPCDW+SPTHW)  означает, что при наступлении страхового случая (ДТП, повреждения или кражи автомобиля) Клиент не несет дополнительной ответственности перед компанией Europcar. Ему всего лишь нужно правильно и своевременно оформить документы о происшествии.

Конечно, стоимость 1 суток аренды для Вас будет немного выше, но Вы будете чувствовать себя более уверенно в сложных ситуациях.
Кроме этого, рекомендуем приобрести WWI (Wheels and Windscreen Insurance) — ограничение возмещения Арендатором ущерба за повреждение и утрату комплектующих автомобиля (шины, стекла, зеркала).

Если Арендатор не воспользовался опциями SPCDW, SPTHW и WWI, он  вне зависимости от наличия вины оплачивает  полную стоимость утраченных или поврежденных комплектующих автомобиля  по действующим тарифам Арендодателя

Когда мне вернут деньги, заблокированные на карте в качестве залогового депозита?

После возврата автомобиля из проката и проведения всех расчетов за аренду мы разблокируем Вашу кредитную карту. По нашему опыту, обычно через 3 банковских дня лимит по Вашей карте будет доступен Вам в полном объеме. Максимальный срок возврата — 30 дней. Если Вам долго не возвращается депозит, пожалуйста, звоните нам, мы предоставим документ о разблокировании, с которым нужно будет обратиться в Ваш банк для ускорения процесса.

В каком виде нужно вернуть автомобиль?

Вы должны вернуть автомобиль в чистом виде и с полным баком бензина, то есть в таком же виде как Вы его получили.

Что делать, если автомобиль сломался?

Вам нужно связаться с нашим сотрудником по телефону: +7 (800) 777-07-55. Вам ответят в любое время суток.

Что делать, если не успеваю вернуть автомобиль?

Мы допускаем задержку возврата до 2 часов, если Вы превысите это время Вам нужно будет оплатить полную стоимость аренды за сутки. Кроме того, Вы обязательно должны связаться с нашим специалистом и предупредить о задержке.

Можно ли оформить аренду автомобиля на нескольких водителей?

Можно. На дополнительного водителя оформляется такая же заявка, как и на основного. На основании этой заявки оформляется договор аренды.  При этом дополнительный водитель должен соответствовать требованиям по возрасту и стажу вождения.

Работаете ли вы  в ночное время?

Пункты проката автомобилей Europcar работают для Вас ежедневно с 09:00 до 21:00. Но Вы можете заказать подачу или возврат автомобиля и в любое другое удобное для Вас время. Тарифы на подачу/возврат автомобиля Вы можете найти в разделе «Дополнительные услуги».

Кроме стоимости аренды я должен дополнительно оплатить и безусловное возмещение?

Безусловное возмещение Вы заплатите лишь в том случае, если Вы попали в ДТП и не воспользовались дополнительным ограничением ответственности. Если Вы приобрели услугу «Ограничение ответственности при ДТП» и корректно оформили необходимые документы, даже если автомобиль поврежден, безусловное возмещение с Вас не взимается.

Разрешен ли выезд за пределы региона?

Вы можете использовать автомобиль на всей территории Российской Федерации. В Europcar Москва определены 4 зоны, в зависимости от удаленности от пункта выдачи. Тариф за эксплуатацию автомобиля в пределах соответствующей территории оплачивается дополнительно к стоимости аренды автомобиля. Вам нужно обязательно предупредить сотрудника нашей компании при заключении договора ,что Вы планируете выезжать за пределы региона выдачи автомобиля и уточнить пункт назначения.

Что такое SIPP-код?

Часто различные прокатные компании используют различные буквенные кодировки для идентификации категорий автомобилей, чтобы избежать недоразумений, в международной индустрии туризма и прокатного бизнеса в качестве стандартов были приняты коды SIPP.

Например, автомобиль, описанный в соответствии с новой кодировкой как EDMR, означает:
E — экономичный автомобиль D — 4-дверный M — с механической коробкой передач R — с кондиционером

 Класс  Тип  Коробка передач
 Кондиционер
 М-мини  B-2 двери
 A-автоматическая  R-есть
 E-экономичный  C-2/4 двери
 M-механическая  N-нет
 С-компактный  D-4 двери
   
 I-средний  W-универсал    
 S-стандартный  V-van    
 F-полноразмерный  L-лимузин    
 З-премиальный  S-спортивный    
 L-люксовый   T-с откидным верхом
   
 X-специальный   F-полноприводный    
   P-пикап    
   J-вездеход    

В автопарке Europcar представлены следующие автомобили:
 Модель  SIPP-код  Класс
 КПП
 VW Polo promo 1.6 MT  EXMR  промо  механика
 Chevrolet Aveo 1.6 MT,
 VW Polo 1.6 MT
 EDMR
 эконом  механика
 Hyundai Solaris 1.4AT,
 VW Polo 1.6AT
 EDAR
 эконом  автомат
 Lada Largus 1.6 SW  CWMR
 универсал  механика
 Skoda Octavia 1.6 AT,
 Ford Focus 1.6 AT
 CDAR  компакт  автомат
 Hyundai Creta 1.6 AT  IGAR  кроссовер  автомат
 Toyota Camry 2.5 AT, 
 VW Passat 1.8 AT,
 Ford Mondeo 2.0 AT
 SDAR  бизнес  автомат
 VW Caravelle 2.0 (7+1)  FVMD   минивэн  механика
 Mitsubishi Outlander 2.4 AT  SFAR
  внедорожник  автомат
 Audi A6 2.9 AT Turbo  PDAR   премиум  автомат
 Mitsubishi Pajero 3.0 AT  XFAR   премиум-внедорожник   автомат
 Hyundai Equus 3.8 AT  LDAR   представительский   автомат

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

Новый Опель Астра продолжает философию нового дизайна Opel Insignia. Элегантный стиль объединяется с мускулистым обликом автомобиля. «Кабина» визуально смещена вперед, передние стойки лобового стекла выполнены стремительным наклоном. Внешний вид впечатляет и придает новизны к традиционному образу хэтчбека.

Награды Opel Astra
За долго до того, как началась продажа Opel Astra, opel astra new удостоился почетной награды «Золотой Руль», за победу в 20 из 32 категорий, по таким номинациям как двигатель, шасси, расход топлива, тормозная система, рулевое управление и система безопасности водителя. 

На новом Опель Астра предусмотрена подвеска FlexRide, и нетрадиционные для машин компакт-класса адаптивные биксеноновые передние фары Advanced Forward Lighting (AFL+). А также камера переднего вида. Она может распознавать дорожные знаки и предупреждать водителя, при отклонении автомобиля от курса движения. Передняя камера Opel Eye получила «Знак Качества» в номинации «Инновации» в рамках Plus X Award, крупнейшего в Европе конкурса технологий, спортивных продуктов и престижных товаров. 

После триумфального начала модель new Astra стала получать другие не менее значимые награды. Престижный читательский приз Auto Trophy от немецкого автомобильного журнала Auto Zeitung и титул TOPauto 2010 от Motor-Informations-Dienst. Автомобиль Opel Astra заслужил почетное третье место по результатам голосования «Автомобиль года 2010», став лучшей новой машиной компакт-класса всего через год после победы Insignia.

28 января 2010 года Astra new стал победителем в номинации «Автомобиль гольф-класса» на девятой церемонии вручения ежегодной премии «Золотой клаксон». 

Одно из самых авторитетных автомобильных изданий в России — газета «Клаксон» — на протяжении 2009 года оценивала автомобильные новинки, сравнивая и тестируя их по целому ряду критериев – от дизайна до технического оснащения, по достоинству оценив автомобили Опель Астра. Лучшему автомобилю гольф-класса — Opel Astra, Москва рукоплескала, в лице ценителей комфортного вождения и поклонников автомобилей марки Opel. 

Управляемость новый opel astra j
Новый Opel Astra j был разработан в немецком Рюссельсхайме с использованием абсолютно нового шасси. Инновационная удлиненная колесная база, увеличенное колейное расстояние и новая разработка задней подвески делает машину более послушной и стабильной при управлении. 

Новое мехатронное шасси астра new объединяет в себе механические функции и электронное управление. Как и на модели Insignia, на Опель Астра New устанавливается «умная» подвеска Opel FlexRide, что нехарактерно для этого класса автомобилей. Система Opel FlexRide предлагает водителю три типа настройки — Cтандартная (Standard), Спортивная (Sport) и Комфортная (Tour), непрерывно подстраиваясь к стилю вождения и скорости на поворотах. 

Техническое воплощение скорости
Под капотом — двигатель, отвечающий стандартам Euro 5, одна их его восьми вариаций. Каждый двигатель способствует эффективной и экономичной работе автомобиля. Каждый, кроме совсем маломощных, оснащен шестиступенчатой трансмиссией. Скоро будет продемонстрирована новый компактный Опель Астра автомат, оснащенный функцией Active Select. 

Возможна комплектация двигателем на бензине объемом 1,4 или 1,6 литра, мощностью соответственно от 74 кВт/100 л.с. до 132 кВт/180 л.с. Новый турбированный мотор Opel Astra Turbo объемом 1,4 литра заменил атмосферный двигатель объемом 1,8 литра. Высокие технологии позволили создать экономичное решение: Опель Астра турбо 1,4 литра нуждается в гораздо меньшем количестве топлива, при этом развивая крутящий момент на 14% выше. 

Еще 4 двигателя Опель Астра дизель имеют объем от 1,3 до 2,0 литров и мощность от 70 кВт/95 л.с. до 118 кВт/160 л.с. Каждый из них имеет Diesel Particulate Filter — дизельный фильтр удаления твердых частиц. Привлекательным должен показаться покупателям вариант ecoFLEX, главное преимущество которого – очень экономичный расход топлива и низкий уровень выбросов CO2.

Звезды за безопасность, «плюс» — за комфорт
Прежде такие элементы безопасности и комфорта использовались только в авто среднего класса. Теперь же можно купить Opel Astra компакт-класс («в лице» Opel Astra New), который тоже может похвастаться ими. 

Опель Астра J может порадовать покупателей инновационным техническим оборудованием. Это, к примеру, совершенно новые фары с би-ксеноном Advanced Forward Lighting (AFL+), расположенные спереди. В зависимости от дорожных условий они могут менять мощность освещения и форму светового пучка. Также «гордость» новой Астра, поощренная наградой, — Opel Eye, система камеры переднего вида. 

Несмотря на то, что только что вступили в силу новые жесткие требования к уровню безопасности, new Astra получил максимальную оценку «пять звезд» Европейского института безопасности дорожного движения Euro NCAP – за безопасность. Особенно Euro NCAP отметил активные подголовники New Astra, защищающие от хлыстовых травм пассажира, сидящего спереди, и водителя. Это весьма актуально, ведь хлыстовые травмы случаются при ударе автомобиля сзади очень часто. Умная система подголовников Opel оказалась лучшей среди всех созданных прежде устройств для автомобильных сидений в автопромышленности. Подголовники, в случае удара в заднюю часть машины, способны использоваться повторно, без перенастройки у дилера.

Система пассивной безопасности новой Opel Astra J базируется на устройстве кузова. Надежность достигается использованием высокопрочной стали, которая с трудом деформируется и обеспечивает максимально свободное место для выживания в случае аварии. Салон спереди и сзади окружен зонами программируемой деформации. Последовательность стратегии безопасности Astra достигается удачной синхронизацией систем пассивной и активной безопасности.

Использованы современные функции – передовые в сегменте компакт-класса, гарантирующие максимально высокий уровень безопасности. 

Новая Astra располагает простором для пассажиров в салоне, имея длину 4,42 метра. Колесная база удлиненная – на 71 мм., и это способствует комфорту как спереди, так и сзади. Плавные линии изящного кузова не только создают красивый образ, но и увеличивают аэродинамические характеристики. В целом автомобиль в аэродинамической трубе провел 600 часов.

Элегантный интерьер Opel Astra J
За рулем этого практичного и стремительного автомобиля Вы почувствуете прилив эмоций. Здесь продолжаются плавные и динамичные линии, словно перетекая сюда с кузова. Все детали – совершенны и как будто вылеплены талантливым скульптором. Как сигнал для всплеска жизненной энергии, поворот ключа сопровождает красная подсветка. 

Спортивный характер имеет хромированная приборная панель, а общая динамичность образа подчеркивается блеском алюминиевой отделки. 

Новому Opel Astra J присущи многочисленные гибкие решения и «умная» система, составляющая которой, к примеру, — возможность трехуровневой регулировки пола в багажнике, а также множество своеобразных идей для увеличения вместительности. Разумеется, при такой комбинации комфортабельности и универсальности вождение становится настоящей радостью.

Такой изысканный, такой спортивный. Неповторимость характера.
Обтекаемый силуэт, плавные формы, спортивный облик — все это признаки появления новой звезды на авторынке. Обновленный дизайн Opel удивляет и восхищает. Он кажется мускулистым, с четко очерченным задним бампером – он выглядит настоящим спортсменом, но в то же время он очень элегантен. Обаятельны передние фары – в форме крыльев. Привлекает и мощь, исходящая от самого силуэта: покатое стекло, плавно переходящее в изгиб крыши делает автомобиль более выразительным среди всех хэтчбеков. 

И смысловой точкой во всем облике Opel Astra New стала новая эмблема Opel. 600 часов испытаний в аэродинамической трубе доказали, что Opel Astra со своими обтекаемыми линиями способен на многое. А усовершенствованная аэродинамика автомобиля делает его куда более экономичным. 

Новый Opel Astra – это возможность не только всегда быть в месте назначения вовремя, но и производить незабываемое впечатление.

Стиль нового времени.
Opel Astra нового поколения характеризуется функциональностью и дизайном, уникальными для своего класса. Элегантные детали, спортивные линии и «свежий» фирменный стиль Opel выделяют его среди других авто. 

Его преимущества: хорошая вместительность, улучшенная форма сидений, повышенная прочность бамперов, высокое качество материалов. Новый Opel Astra J предстает перед нами абсолютно комфортабельным, безопасным и экологичным. Что для автомобиля компакт-класса – не такое уж распространенное сочетание. Безупречность элементов и деталей сразу обращает на себя внимание.

Последние модели Opel привлекают взгляды – и владелец должен будет к этому привыкнуть.

Безопасности водителя в любое время суток способствуют не только системы антиблокировки тормозов и электронной программы стабилизации (ABS и ESP), но и современная система адаптивного головного освещения (AFL+). Она обеспечивает безупречную видимость в любых условиях освещения и включает для передних фар семь режимов регулировки. 

Вы узнаете, сколь высоки динамические характеристики этого автомобиля. Легко адаптируется к вашему стилю вождения и моментально реагирует на изменение условий интеллектуальная система управления шасси – FlexRide. Сегодня новый Opel Astra относится к единицам самых безопасных автомобилей. А по итогам краш-теста Euro NCAP, благодаря комбинации неповторимого дизайна и передовых технологий, этот автомобиль стал обладателем пяти звезд.

br /

 

Комплектации и цены Opel Astra J в России:

Скачать прайс-лист Opel Astra J 2013

Мерседес-Бенц G-Класс 2020 Цена | Mercedes-Benz из Чикаго

Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class? Рекомендуемая производителем розничная цена Mercedes-Benz G-Class 2020 года начинается с 130900 долларов * за базовую модель, с более высоким уровнем отделки салона и пакетами, из которых вы можете выбирать. Созданный на основе легендарного внедорожника, оснащенный одними из самых высококачественных материалов и оснащенный функциями Mercedes-Benz, нет ничего лучше Mercedes-Benz G-Class. Узнайте больше о цене и характеристиках Mercedes-Benz G-Wagon, а также о доступных пакетах ниже!

Сколько стоит G-Wagon?

Если вам интересно, «Сколько стоит G-Wagon», ответ зависит от того, какой внедорожник Mercedes-Benz G-Class вы выберете.Mercedes-Benz G-Class предлагает два высококлассных уровня отделки салона. Стоимость будет варьироваться следующим образом:

Mercedes-Benz G 550 SUV Цена — от 130 900 долларов США *

  • Битурбированный двигатель V8 4,0 л
  • ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР
  • 9G-TRONIC® 9-ступенчатая автоматическая коробка передач

Цена внедорожника Mercedes-Benz AMG® G 63 — от 156 450 долларов США *

  • Битурбированный двигатель AMG® 4,0 л V8 ручной работы
  • AMG® ДИНАМИЧЕСКИЙ SELECT®
  • 9-ступенчатая коробка передач AMG® SPEEDSHIFT® TCT

Mercedes-Benz G-Class SUV Performance Характеристики

Независимо от того, выберете ли вы Mercedes-Benz G-Class AMG® или базовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class, вы обнаружите, что получаете доступ к некоторым из тех же мощных характеристик.Какой бы ни была цена на G-Wagon, вы можете наслаждаться:

  • Постоянный полный привод с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой
  • Три дифференциала с блокировкой
  • Двухрычажная передняя подвеска / задняя подвеска с жесткой осью
  • Активный ассистент дистанции DISTRONIC®
  • ECO-START®

Если вы хотите испытать дополнительные характеристики двигателя ручной работы, выхлопной системы AMG® Performance и AMG® DRIVE UNIT, возможно, стоит перейти на модель Mercedes-Benz G-Class AMG®.

Пакет салона G-Class стоит

Хотя цены на G-Wagon могут варьироваться, у вас также есть возможность добавить внутренние пакеты для дополнительных обновлений, таких как активные многоконтурные передние сиденья с массажем, кожа G manufaktur Nappa и многое другое. Варианты пакетов для G-Wagon включают:

  • Пакет комфорта сиденья — 2220 долларов
  • Эксклюзивный интерьерный пакет — 5000 долларов
  • Exclusive Interior Package Plus — 9 980 долларов (4980 долларов за AMG® G 63)
  • G manufaktur Interior Package — 5880 долларов (880 долларов за AMG® G 63)
  • G manufaktur Interior Package Plus — 10830 долларов (5850 долларов за AMG® G 63)

Внешний пакет G-Class стоит

Также за дополнительную плату доступны пакеты для экстерьера, призванные усилить эффектный стиль и функциональность вашего автомобиля с черными бамперами и колесными арками, а также спортивной выхлопной системой.Пакеты, которые вы можете добавить для увеличения цены на G-Wagon:

Получите отличную цену G-Wagon в Mercedes-Benz в Чикаго

Если вы хотите получить G-Wagon по отличной цене, у Mercedes-Benz в Чикаго есть финансовые предложения и программы лояльности, которые помогут вам доехать до дома на внедорожнике Mercedes-Benz G-Class по той цене, которую вы ищете. Вы также можете оценить свою торговлю, чтобы сбить окончательную цену G-Wagon еще больше! Свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы о вариантах финансирования, или получите предварительное разрешение на финансирование, подав онлайн-заявку сегодня!

* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Mercedes-Benz G-class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz G550

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76.0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 секунд
От нуля до 130 миль / ч: 33,1 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль стабильности запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Mercedes-AMG G63

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 77,4 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 3,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
От нуля до 130 миль / ч: 19,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль стабильности запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

12 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Mercedes-Benz G-Class 2019 First Drive: Ничего, кроме G-Wagen

Mercedes-Benz G-Class Полный обзор

Быть успешным с первого раза сложно, но еще сложнее добиться первоначального успеха.Когда давление нарастает, легко облажаться.

Это может быть трудно представить, но за последние 40 лет произошло четыре смены поколений в Мустанге (не все из них хорошие), пять Jeep Wrangler (если считать CJ, что вам следовало бы) и пять Шевроле Корветы. Но был только один Mercedes-Benz Geländewagen.

Известный в просторечии как G-Wagen, а официально как G-Class, внедорожник Bundeswehr , готовый к эксплуатации, был первоначально выпущен в 1979 году как для военных, так и для гражданских покупателей.Легендарный G-Class претерпел множество незначительных изменений за эти годы, но Mercedes-Benz G 550 и Mercedes-AMG G 63 2019 года представляют собой первую попытку Benz создать второй G-Wagen.

Изобретать значок заново — всегда непросто. Но Mercedes справился.

Просмотреть все 206 фотографий Просмотреть все 206 фотографий

Mercedes в значительной степени сохранил проверенную формулу G-Wagen для второго поколения G. В выпуске 2019 года сохранен культовый квадратный дизайн старой модели, конструкция корпуса на раме и ее живой вид. задний мост.Но в других местах Mercedes внесла серьезные улучшения. Те, которые покупатели, вероятно, заметят больше всего, находятся на передней оси и внутри кабины.

Впереди Mercedes отказался от ведущей оси и устаревшего гидравлического рулевого управления в пользу независимой подвески переднего рычага и системы рулевого управления с электроусилителем. Изменения обещают значительно улучшить плавность хода и управляемость. Внутри Mercedes довел интерьер G-класса до уровня роскоши и комфорта S-класса. Новая платформа «кузов на раме» длиннее, чем раньше, что дает пассажирам больше места для ног, особенно сзади, где пространство для ног увеличилось на 5.9 дюймов.

Что касается того, что еще является совершенно новым в G-Wagen 2019 года, вероятно, легче сказать вам, что унесено: установленный сзади кожух запасного колеса, форсунки омывателя фар, солнцезащитные козырьки и невидимый внутренний монтажный кронштейн. Наружные дверные ручки, петли и механизмы замков также остались — гарантируя, что G-Wagen удерживает винтовку первого поколения , снятую с дверных замков , скользящими закрытыми.

Посмотреть все 206 фотографий

Некоторые из наиболее примечательных вещей скрыты под капотом — и G 550 (в Европе его называют G 500), и G 63 получают 4 балла.0-литровый твин-турбо V-8 в паре с девятиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом с раздаточной коробкой низкого диапазона (в комплекте с улучшенным передаточным числом 2,93) и блокировкой центрального, заднего и переднего дифференциалов. . Унаследованный от G 550 V-8 развивает 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, в то время как G 63 отказывается от своего 5,5-литрового твин-турбо V-8 в пользу ручной версии 4,0-литрового двигателя, который выдает колоссальные 577 л.с. и 627 фунт-фут в модели AMG.

Электронная система адаптивной подвески, разработанная для улучшения характеристик G-Класса как на дороге, так и на бездорожье, является дополнительной для G 550 и стандартной для G 63.Он сочетается с более удобной системой дифференциала (которая теперь включает «готовые» индикаторы предварительной блокировки, позволяющие водителю знать, что выбранный дифференциал автоматически заблокируется при необходимости) и новыми режимами движения по бездорожью, получившим название «G-Mode». » G-Mode активируется всякий раз, когда выбирается нижний диапазон или блокируется центральный дифференциал (это изменяет настройку полного привода со стандартного разделения 40/60 перед / зад на 50/50) и регулирует демпфирование подвески (если есть), а также отображение дроссельной заслонки и рулевого управления для улучшения внедорожных способностей G 550.Версия G Mode для G 63 является более обширной, добавляя специальные настройки Trail, Sand и Rock, чтобы компенсировать немного меньший угол въезда G 63 и более крупные стандартные 20-дюймовые или дополнительные 22-дюймовые колеса. G 550 получит 18-дюймовые стандартные и 20-дюймовые дополнительные колеса. Вездеходные шины могут быть опционально доступны для любой модели.

Посмотреть все 206 фото

Испытав G 550 и G 63 на своем пути на юге Франции, я могу сказать, что, сидя за рулем, два G-Wagen 2019 года кажутся старыми моделями, окончившими школу.Вы по-прежнему можете видеть из кабины такой же властный, вертикальный вид, и при этом новый G-Класс выглядит удивительно современным.

Из двух G 550 лучше сбалансирован. Его прежний V-8 получил новую жизнь благодаря девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Вряд ли новый G 550 отличается от прежнего облика, быстрое ускорение противоречит его аэродинамике из шлакоблоков. Девятиступенчатая коробка передач переключается быстро и прозрачно, всегда выбирая правильную передачу, а в спортивном режиме она улучшает характеристики, дольше удерживая передачи, обеспечивая понижающие передачи с согласованными оборотами, подкрепленные прекрасным саундтреком V-8.

Управляемость также значительно улучшена. Рулевая рейка все еще медленнее и кажется немного похожей на грузовик — компромисс, сделанный в интересах точности бездорожья, — но рулевое управление кажется гораздо более точным и обеспечивает значительно больше ощущений от дороги, чем раньше. Еще более впечатляющим является улучшение качества езды G 550, оснащенного электронной адаптивной подвеской (на момент запуска модели G 550 на стальных рессорах не предлагались). Он более мягкий и щадящий, изолируя пассажиров от ударов и синяков на дороге, одновременно уменьшая крен кузова и улучшая маневренность G 550 при повороте.

Просмотреть все 206 фото

G 63 выглядит так же маниакально, как и старая модель, когда вы кладете ногу на дроссель, и к нему подходит звуковая дорожка. Даже когда не на газу, этот собранный вручную V-8 чувствует себя быстро; с его крутящим моментом в 627 фунт-фут, доступным на низком диапазоне оборотов, AMG начинает двигаться с хорошей скоростью без особых усилий. Рулевое управление спортивно-ориентированного G 63 не требует больших усилий, как у G 550, но дает хорошее ощущение. Главный недостаток G 63 — его ходовые качества, которые намного более жесткие и менее снисходительные, чем у его младшего брата.Наградой является более высокая скорость прохождения поворотов G 63, чем G 550, но я сомневаюсь, что Настоящие домохозяйки из Беверли-Хиллз, , Берлин и Пекин, которые стекаются к моделям AMG, действительно оценят эту разницу.

Хотя большинство покупателей G-класса последнего поколения редко брали свои Geländewagens на бездорожье, команда Mercedes провела много бессонных ночей, чтобы новый G-Class 2019 года был таким же внедорожным, как и старый. . Их усилия окупились.

Mercedes отвез нас во французский загородный замок, который также служит учебным курсом для ралли, а также местом запуска обновлений G-Wagen 1991 года и , одним из многих внедорожных полигонов для испытаний G 2019 G Вместо того, чтобы бегать по пыльной дороге, которую используют многие осторожные автопроизводители, Mercedes отправил нас на обширный внедорожный курс, на прохождение которого потребовалось более часа. Руководство Штутгарта заслуживает здесь похвалы — большинство автопроизводителей проектируют и проектируют свои собственные внедорожные курсы для запуска автомобилей прессы, но этот курс был слишком длинным и обширным, чтобы его можно было спроектировать для успеха G.Он включал в себя быстрые гравийные участки, грязь, несколько водных переходов и скалистые склоны, настолько крутые, что я лично дважды подумал бы, пытаясь пройти их самостоятельно.

Просмотреть все 206 фотографий Просмотреть все 206 фотографий

Оснащенный опциональными заводскими шинами Falken Wildpeak на 18-дюймовых колесах, G 550 карабкался по каменистым насыпям, пробирался через густую грязь и с легкостью спускался по погружениям. Когда все стало сложнее, низкочастотный диапазон работал с предварительно заблокированными дифференциалами, чтобы все двигалось. Предварительная блокировка обозначается желтым светом под каждым из трех переключателей дифференциала, который при включении меняется на красный свет в верхней части соответствующего переключателя дифференциала.

Еще более впечатляющими были внедорожные качества G 550, которые стали гораздо более сбалансированными, чем раньше. Он изолирует вас от ударов на низкой скорости, а на высокой скорости преодолевает все удары, кроме самых резких. Он невероятно универсален, напоминая мне Chevrolet Colorado ZR2, еще один внедорожник, который одинаково хорошо умеет карабкаться по камням и быстро мчаться по открытым равнинам.

G 550 не против промокнуть; Несмотря на то, что радиатор и воздухозаборник установлены ниже, чем раньше, глубина преодолеваемого брода увеличилась до 27.6 дюймов. У G есть новый трюк для вечеринок: когда датчики обнаруживают половодье, они закрывают воздухозаборник G и начинают всасывать воздух из передних верхних углов капота, гарантируя, что двигатель не затопит. Внутри, пока все остается сухим, на панели приборов появляется сообщение, в котором говорится, что вы не должны превышать 10 км / ч, пока не выйдете из воды.

Просмотреть все 206 фотоПоказать все 206 фото

Интерьер нового G-Класса вне зависимости от модели стал на много богаче, чем раньше. Внутри немного тише, чем у его предшественника, салон отличается традиционными элементами роскоши, такими как толстая маслянистая кожа с привлекательной прострочкой, и современными технологиями, такими как цифровая приборная панель, новейший информационно-развлекательный пакет Mercedes и впервые на G-Классе. , современные системы помощи водителю и системы безопасности.Кабина удобная, просторная, открытая и просторная спереди и сзади. Опциональный пакет Active Multicontour Seat может соперничать с сиденьями Volvo по комфорту и поддержке. Для нового поколения грузовая зона немного увеличилась, и, хотя задние сиденья складываются в пропорции 60/40, они не складываются, так как задняя ось немного затрудняется в грузовой отсек.

Mercedes заявляет, что цены на новые G 550 и G 63 2019 года будут объявлены ближе к их дебюту в США в конце 2018 года, хотя, если европейские цены являются показателем, цены должны вырасти лишь незначительно.Ожидайте, что вы заплатите около 125 000 долларов за G 550 и 140 000 долларов за G 63. Данные по экономии топлива также будут опубликованы ближе к запуску; ожидается небольшое улучшение по сравнению с уходящим G550 на 13/14/13 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым и G63 на 12/14/13 миль на галлон, как ожидается, с ожидаемой гибридной моделью, значительно улучшающей ситуацию в ближайшие годы.

Оригинальный G-Class 1979-2018 гг. — непростая задача. Но похоже, что Mercedes четыре десятилетия размышлял о том, как заново изобрести свою икону с учетом современных правил и чувств, при этом следуя формуле, которая сделала первое издание таким успешным.Время было потрачено не зря. G-Класс 2019 года проводит тонкую грань между эволюцией и революцией, улавливая дух и индивидуальность оригинала, улучшая при этом практически во всех отношениях. Он может быть более современным и утонченным, чем оригинал, но это все равно безошибочно G-Wagen, что, несомненно, является самым большим комплиментом, который он может получить.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 206 фото 2019 г.
Mercedes-Benz G-Class
БАЗОВАЯ ЦЕНА 125 000–140000 долларов США (оценка)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, 4WD, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ 4.0 л / 416 л.с. / 450 фунт-фут твин-турбо DOHC с 32 клапанами V-8; 4,0 л / 577 л.с. / 627 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8,
ПЕРЕДАЧА 9-АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 5,450-5,500 фунтов (оценка)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,8 дюйма
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 189,7 x 76,0 x 77,2 дюйма
0-60 миль / ч 4.0-5,5 сек (расчетное время MT)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Еще нет оценок
ПРОДАЕТСЯ В США Осень, 2018
Показать всеПоказать все 206 фотографий

Подержанный Mercedes-Benz G-Class для продажи (с фотографиями)

Те, кто некоторое время следил за Mercedes-Benz, знают, что G-Class представляет собой уникальную группу внедорожников в модельном ряду автопроизводителя. Сокращенно от Gelandewagen (или «вездеход» на немецком языке), G-Class восходит к 1970-м годам, когда автопроизводитель начал производство автомобилей военного назначения в Австрии по указанию бывшего шаха Ирана.В этом отношении G-Class имеет некоторое сходство с Jeep и Hummer, которые изначально разрабатывались как военные автомобили, а затем перешли на потребительский рынок.

Первоначально созданный как военный автомобиль, Gelandewagen, а затем G-Class стал популярным и среди энтузиастов бездорожья. В соответствии с высокими стандартами автопроизводителя, Gelandewagen был разработан как лучший внедорожник, и многие считали его лучшим внедорожником задолго до того, как термин «внедорожник» стал популярным среди широкой публики.Однако, как следует из названия, в первые годы своего существования Gelandewagen часто называли универсалом, а не внедорожником.

При описании раннего Gelandewagen и более поздних автомобилей G-класса лучше всего подходит слово «прочный». По сей день G-Класс сохраняет многие оригинальные элементы стиля, в том числе довольно строгие квадратные линии экстерьера. В первые годы своего существования Gelandewagen выпускался в трех комплектациях, в том числе трех вариантах кузова и двух вариантах длины колесной базы. В то время как Mercedes уделял особое внимание внедорожным возможностям автомобиля, роскошные функции не были в приоритете.Количество ранних серийных автомобилей было ограничено, и хотя Gelandewagen не был доступен в США в первые годы своего существования, некоторые автомобили были импортированы и модифицированы в соответствии со спецификациями Министерства транспорта.

После модернизации в 1990 году Gelandewagen получил постоянный полный привод и антиблокировочную тормозную систему, а также обновленные роскошные функции, такие как доступный салон из дерева и кожи. В 1994 году Gelandewagen официально стал G-классом, поскольку Mercedes пересмотрел системы именования всех своих автомобилей.В 1997 году последовало обновление дизайна, которое включало добавление турбодизельного двигателя, а также комплектацию кабриолета с силовым верхом.

Сегодня G-Класс выпускается в двух комплектациях, каждая из которых все еще отражает происхождение дизайна автомобиля. G500 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 292 лошадиных силы, соединенным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и включает кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и отделку из дерева Burl Walnut. Увеличивая мощность, мускулистый G55 AMG оснащен 493-сильным двигателем V8, двумя боковыми трубами, стандартным полным приводом, а также спортивной подвеской и элементами стиля, разработанными AMG, штатным спортивным тюнером Mercedes.

Mercedes-Benz G-Class Цена — изображения, цвета и обзоры

Mercedes-Benz G-Class наконец-то вошел во второе поколение. Одна из старейших фирменных табличек немецкого автопроизводителя, она буквально представляет собой образец того, как сочетать роскошь с прочностью и выпускается уже более 70 лет.

Мы в Индии получим G-Class в виде G63 AMG. Предыдущая версия этого автомобиля прибыла в Индию в 2013 году, а этот будет запущен здесь 5 октября.Квадратные линии были сохранены, как и большая линейка двигателей, хотя и с тонкими намеками на современный язык Mercedes, чтобы довести этот культовый автомобиль до современного поколения.

Хотя новый G-Класс выглядит поразительно знакомым снаружи, при более внимательном рассмотрении обнаруживаются тонкие обновления, которые придают ему более изысканный вид, не теряя при этом его суровой привлекательности. Он такой же квадратный и высокий, как и уходящий автомобиль. Эта тенденция распространяется и на дизайн интерьера, где обновления делают салон более современным.

Mercedes оснастил G63 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. В состоянии настройки AMG G63 выдает 577 л.с. и 850 Нм крутящего момента. И это не просто скачок мощности. Топливная экономичность также повышается благодаря технологии отключения цилиндров и добавлению 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач вместо 7-ступенчатой ​​предыдущей модели. Новый G63 также значительно легче своего предшественника, хотя окончательная цифра еще не объявлена.

Он разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды и разгоняется до максимальной скорости почти 240 км / ч.AMG также значительно улучшила подвеску и дизайн G63, чему также способствует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах нового G-Class спереди и пятирычажная подвеска сзади. G63 также оснащен адаптивными амортизаторами и винтовыми пружинами на каждом углу. Он также имеет дополнительные поперечные стабилизаторы на обоих концах для уменьшения крена кузова.

Мы ожидаем, что Mercedes-Benz будет стоить G63 около 2 крор рупий. Он будет конкурировать с Jeep Grand Cherokee SRT, Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, BMW X5 M и Range Rover Sport.

Гонки на яхтах J-класса — самое дорогое хобби?

«Начальная стоимость не такая уж и большая», — сказал мне владелец яхты J-класса, когда мы стоим в гавани Гамильтона на Бермудских островах. Он ясно чувствует мой скептицизм и сразу дает разъяснения.

«Я имею в виду, может быть, не так дорого, как вы думаете. Базовая лодка по-прежнему стоит от 10 до 20 миллионов долларов. Но реальные затраты начинают расти, когда вам приходится платить за содержание, которое может составлять до 3 миллионов долларов в год.

Это болезненная цифра, но яхты J-класса — тип одномачтовых парусников, которые, должно быть, были построены в начале 20-го века или изготовлены с особой тщательностью в соответствии с планами того времени — прекрасны. Пока мы стоим, и в наших руках сверкает бокал Cloudy Bay Pelorus, шесть этих прекрасных судов счастливо качаются рядом друг с другом в гавани. И это довольно много — на Земле осталось всего девять.

История впечатляющего J-класса так же неразрывно связана с деньгами, как и с инженерным мастерством и огромным эго.Первый, Shamrock V , был построен в 1929 году компанией Camper & Nicholsons для сэра Томаса Липтона в его пятой и последней попытке выиграть Кубок Америки — самой известной в мире лодочной гонке, в которой в 2017 году в последний раз участвовали высокотехнологичные яхты с препятствиями.

Несмотря на то, что на это предприятие было потрачено 2 миллиона долларов (около 29 миллионов долларов в сегодняшних деньгах), Липтон потерпел неудачу. Год спустя, однако, введение Универсального правила привело к формальному формированию класса J с Shamrock V в качестве его чертежа.К 1937 году было спущено на воду еще девять яхт J-класса, включая Rainbow Гарольда Вандербильта, Enterprise и Ranger и Endeavour Томаса Сопвита.

«Реальные затраты начинают расти, когда вам приходится платить за содержание, которое может составлять до 3 миллионов долларов в год».

Но, несмотря на всю красоту, «день расцвета» J-класса продлился недолго. После гонки 1937 года Кубок Америки не проводился еще 21 год, и к 1980-м годам осталось всего три из первоначальных десяти яхт J-класса.Это могло бы стать концом их истории, брошенной гнить на удаленных верфях, если бы не Элизабет Мейер и Международная школа реставрации яхт.

Ее работа по восстановлению оригинальных яхт Endeavour и Velsheda привела к образованию ассоциации класса J, и вскоре новая когорта сверхбогатых любителей яхт приступила к воссозданию остального из своих первоначальных планов 1930-х годов. .

Теперь эти величественные гиганты парусного спорта путешествуют по миру, соревнуясь в специализированных гонках, ставки в которых остаются такими же высокими, как и прежде.За неделю до моей поездки на Бермуды эти лодки соревновались в Карибском море в событии, в котором каждый владелец, вероятно, выложил сотни тысяч долларов на оборудование и дополнительную команду. Поскольку почти все компоненты этих яхт изготавливаются по индивидуальному заказу, в случае бедствия — скажем, ваш парус лопается во время гонки (такое бывает) — вы смотрите на счет размером со средний семейный дом.

Хотя Lionheart , возможно, взял корону в то время, двое из участников — Shamrock V и Endeavour — настоящие лодки 1930-х годов, которые более чем устояли.Изучение судов в Princess Marina невероятно увлекательно: изношенные деревянные палубы и полированная латунная арматура придают яхтам поистине античный вид.

Но общение с владельцами вызывает почти такой же трепет, как выход на борт самих лодок. И это не из-за их страсти к парусному спорту — хотя это у них есть на лодке, — а, скорее, из-за их способности тратить. Конечно, это богатые люди, династические наследники или титаны индустрии, но они, кажется, даже не задумываются о том, чтобы потратить миллион в месяц на ремонт своих лодок.

Не только это, но и владельцы более чем счастливы, что такой уровень расходов остается незамеченным. В то время как большинство мужчин не смогли бы даже купить новую машину, не разместив несколько снимков в Instagram, эти моряки могут потратить значительные деньги на эти суда, даже не отправив ни единого твита.

И хотя владельцы не хотят раскрывать слишком много подробностей о лодках класса Cloudy Bay J, есть определенные фрагменты, которые показывают, насколько они могут быть дорогими.У одного судна интерьер полностью облицован красным деревом (все взяты из одного дерева), у другого есть ванные комнаты, выложенные оригинальной черно-белой плиткой для ванных комнат 1930-х годов, а у третьего есть специальный винный погреб, буквально забитый всем от Те Коко до Те Вахи.

Итак, в следующий раз, когда вы будете смотреть, как эти 140-футовые морские короли отправляются в плавание, помните: эти базовые лодки могут быть просто «каплей в море», но именно декаданс под палубой делает гонки на этих суперяхтах самым дорогим хобби на земле. .

Dynamiq GTT 160 быстро и стильно пересечет Атлантику…

Станьте участником Gentleman’s Journal. Узнайте больше здесь.

Арнольд Шварценеггер превратил Mercedes в электромобиль стоимостью 1 миллион долларов

Профессиональный кузовщик, ставший иконой Голливуда, ставший политиком Арнольд Шварценеггер, посещает Джея Лено в четверг в эпизоде ​​передачи CNBC «Гараж Джея Лено» и приносит с собой свой электрический Mercedes 2016 года выпуска. G-Wagen, воплощение его видения более чистого и зеленого будущего.

G-Wagen — первый в своем роде. Австрийская компания Kreisel построила его для бывшего губернатора, заменив заводской двигатель на электрический.

Довольный продуктом, Шварценеггер отправил им один из своих четырех «Хаммеров», чтобы они могли установить и на него электродвигатель. Как активный защитник окружающей среды, он уже преобразовал каждый из них, чтобы он работал на биодизеле, но, как он говорит Лено, жестом показывая на капот своего G-Wagen: «Это лучшее».

Электрический Mercedes G-Wagen Арнольда Шварценеггера 2016 года, показанный на CNBC «Гараж Джея Лено»

CNBC

Автомобиль может быть более эффективным, но это не значит, что он слабее.Он по-прежнему имеет 500 лошадиных сил с новым двигателем, и он разгоняется с нуля до 100 км / ч за 5,6 секунды, что на три секунды быстрее, чем было раньше, отчасти потому, что без газового двигателя он примерно на полтонны легче.

Но чем выше эффективность, тем дороже будет покупка. G-Wagen стоит 1 миллион долларов.

Помимо скорости, это дает вам запас хода в 190 миль и регенеративные способности, то есть аккумулятор заряжается, когда автомобиль спускается с горы или останавливается на перекрестке.

«Ну откуда ты это знаешь?» Лено спрашивает на шоу.

«То, как вы это понимаете: вы просто идете вниз и жмете все это», — отвечает Шварценеггер, прежде чем исполнить танец грудных мышц.

«Конечно, я тоже могу это сделать», — уверяет зрителей Лено. «Но зачем смущать моего гостя?»

Арнольд Шварценеггер и Джей Лено на CNBC «Гараж Джея Лено»

CNBC

Шварценеггер первым сделал неожиданное объявление о том, что он будет баллотироваться на пост губернатора Калифорнии в 2003 году на канале NBC «Вечернее шоу», не указав ведущего Джея Лено. предварительное предупреждение.И его страсть к защите окружающей среды отчасти побудила его ворваться в политику, говорит он теперь Лено.

Оставить ответ