Как на ниве снять задний барабан: Chevrolet Niva | Задний тормозной барабан

Содержание

Вопрос: Как снять тормозные барабаны? — Транспорт

Содержание статьи:

 

Как снять задний тормозной барабан без съемника на Сандеро, Логан

Видео взято с канала: liberal2005


 

Самый лучшей способ снять тормозной Барабан Ваз 2107

Видео взято с канала: Алексей Борисов


 

Снятие тормозного барабана. Nissan.

Видео взято с канала: Сергей Гуленков


 

Как СНИМАТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ЛЕГКО, лайфхак!

Показать описание

Как легко снять тормозной барабан и всегда снимать легко сделайте этот лайфхак и навсегда забудете о молотке, съемнике и прочих трудностях со снятием тормозного барабана автомобиля..
Этот лайфхак пригодится всем владельцам автомобилей с барабанным тормозом, особенно если тормозной барабан сделан из алюминиевого сплава, так как именно с такими барабанами со временем возникают трудности с их снятием. Самое удивительное, что проблему снятия не умеют решать даже на профессиональных СТО, судя по видео в YouTube. .
А вся суть заключается в том, что алюминиевый барабан установлен на стальную (железную) ступицу (полуось) два разных металла, сильно прижатых друг к другу, в итоге вызывают процесс диффузионной сварки между собой, что и мешает свободному снятию барабана со временем. Чтобы этого не происходило при эксплуатации автомобиля нужно сделать одно простое действие, показанное в видео лайфхак, который останавливает диффузионную сварку барабана и ступицы смазка фланца консистентной смазкой, например такой, как Литол-24. Достаточно сделать это один единственный раз и о проблеме снятия тормозного барабана можно забыть! Тормоза никак не пострадают, если не наносить смазки слишком много и не туда. Как, где и сколько мазать показал в видео..
Сделайте это и не мучайтесь со снятием тормозных барабанов впредь! Всю свою водительскую карьеру пользуюсь этим методом и всегда снимал барабаны легко и просто как в видео, чего и вам желаю!
Прошлое видео, фильтр для тосола: https://www.youtube.com/watch?v=Tl8IQpPY13Y.
Следующее видео, как снять / поставить задние тормозные колодки: https://www.youtube.com/watch?v=BTXGUhQGCkk.
Ставьте лайк , делитесь этим видео с друзьями, .
добавляйте в избранное ❤, если видео вам понравилось! .
Пишите ваши мысли про видео в комментариях! .
Подписывайтесь на канал! ✔ Будет продолжение! ッ.
https://www.youtube.com/channel/UCuhE11ozGAeVqP5B9lYyj1Q?sub_confirmation=1.
Канал: https://www.youtube.com/channel/UCuhE11ozGAeVqP5B9lYyj1Q.
Мой первый канал: https://www.youtube.com/user/alexglechik.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=9HTDtnKdLr0.
#какснятьтормознойбарабан

Видео взято с канала: Алексей Гончаров live video


 

Как снять тугосидящий тормозной барабан. 2019

Видео взято с канала: Евгений Шевченко


 

Как снять прикипевший тормозной барабан НА ЛЮБОМ АВТО. НИВА Chevrolet NIVA Снять тормозной барабан

Показать описание

Единственный 100% способ снять сильно прикипевший тормозной барабан, не расколов, в полевых условиях. Как снять подшипник, как открутить закисшую гайку в полевых условиях на любом автомобиле. Как снять тормозной барабан ВАЗ НИВА Chevrolet NIVA, ВАЗ 2121, LADA 4×4..
Для Доната в поддержку моего канала, нового проекта. Для Спонсоров, заказать рекламу, обзор https://www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1/about?disable_polymer=1 СПАСИБО..
200-250 000 р. Chevrolet Niva или LADA Нива 4×4 3D, 5D ВАЗ 2131. Сравнение Шевроле НИВА и LADA Нива 4×4 https://youtu.be/-bhuQGAHi1Q.
Chevrolet Niva с ГБО. Замена гидронатяжителя цепи на механический. Отзыв о ГБО и Chevrolet Niva https://youtu.be/4PxAbpz_bO0.
Покупка нового автомобиля и Б.У. Проверка кондиционера. Кондиционер в НИВУ, Chevrolet Niva ДА! НЕТ? https://youtu.be/46Ppq5pdBmY.
Лёгкий лифт Lift Kits Lada Niva 4х4. Лифт Chevrolet Niva Чертежи. Test off-road Chevrolet Niva 3-я ч https://youtu.be/gBiaf9bfdmk.
Как снять на любом авто сильно прикипевший тормозной барабан, подшипник. ВАЗ НИВА Chevrolet NIVA Снять тормозной барабан https://youtu. be/vJSz7q-sEE4

Видео взято с канала: Андрей Лапочкин


 

Как снять тормозной барабан ваз

Видео взято с канала: Дима Моторная


Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
  • слышен посторонний металлический шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.

Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.

Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта

Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся

Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.

На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.

Замена задних тормозных колодок Ваз 21213, 21214 Нива

Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок – 1,5 мм.
Для оценки состояния тормозных колодок без снятия барабана в щите тормоза имеется смотровое окно.

Извлекаем заглушку из щита.

Для замены колодок устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы).

Перед отворачиванием болтов крепления тормозного барабана к фланцу полуоси обстукиваем их головки.

Для крепления тормозного барабана используются болты с уменьшенной высотой головки. Поэтому для их отворачивания лучше применить шестигранную инструментальную головку, у которой рабочие грани начинаются сразу от ее торца (при необходимости головку можно проторцевать).

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана к полуоси.

Для демонтажа барабана снятые болты можно ввернуть в два резьбовых отверстия барабана (в отличие от крепежных отверстий резьбовые отверстия расположены симметрично). Болты при заворачивании будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Вворачиваем болты в резьбовые отверстия.

Можно также снять барабан,…

…нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана. Удары наносим равномерно, проворачивая барабан.

Снимаем барабан.

Показываем два способа снятия тормозных колодок.
При снятии первым способом…

…отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки…

…и вынимаем пружину.

Снимаем распорную планку.

Пассатижами поворачиваем хвостовик стойки передней колодки до совпадения его с прорезью наружной чашки.

Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками.

С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.

Элементы опорной стойки колодки.

Отводим переднюю колодку…

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем опорную стойку задней колодки.

Отводим заднюю тормозную колодку…

…и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.

При снятии тормозных колодок вторым способом снимаем опорные стойки обеих колодок.

Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины.

Опускаем руками тормозные колодки вниз, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра.

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.

Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра.

Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза…

…и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.

Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину…

…и выводим из упора распорную планку.

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Для снятия рычага ручного привода колодок…

…расшплинтовываем его ось.

Снимаем шайбу,…

…рычаг…

…и вынимаем ось.

Сборку и установку колодок проводим в обратной последовательности (в зависимости от способа разборки). При втором способе перед установкой второй тормозной колодки первую фиксируем от перемещений, установив опорную стойку.
При установке новых колодок необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Эту операцию можно выполнить следующим образом:

аккуратно нанося удары молотком по поршню через деревянный брусок…

…или установив колодки, надавливаем на них, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра.

После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему (см. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы).

Как снять задний тормозной барабан

Снятие заднего тормозного барабана необходимо для замены задних тормозов. Тормозные барабаны обычно недороги в производстве и просты в обслуживании. В этих устройствах используются тормозные колодки, а не тормозные колодки. Барабан закрывает и защищает колодку, а также пружины и внутренний рабочий цилиндр. Барабан открыть достаточно просто. Однако снять обувь сложнее. Для выполнения этой работы вам понадобятся необходимые инструменты.

Шаг 1. Безопасность

Перед началом работы с автомобилем обязательно наденьте защитные очки. Если возможно, используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль с земли. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на твердой, ровной и хорошо освещенной поверхности. Поверните рычаг переключения передач в положение парковки и зажигание в положение «выключено». При подъеме автомобиля убедитесь, что домкрат и подставки соответствуют стандартам качества и безопасности.

Шаг 2. Ослабление гаек крепления заднего колеса

С помощью шинного ключа ослабьте гайки крепления заднего колеса.Поверните гайки на четверть оборота против часовой стрелки. Не поворачивайте гайки дальше.

Шаг 3. Подъем автомобиля

Включите аварийный тормоз и убедитесь, что он надежно закреплен. Поместите блоки позади двух передних колес. Расположите домкрат в нужном месте за багажником. Поднимите автомобиль. Расположите стойки домкрата под автомобилем. По одной стойке с каждой стороны, в задней части автомобиля, под защемляющим швом. Опустите автомобиль на два домкрата.

Шаг 4. Снятие колеса

С помощью ключа для шин полностью открутите гайки крепления заднего колеса ремонтируемого колеса. Поместите орехи в безопасное место. Снимите заднее колесо со ступицы

Шаг 5.

Снятие заднего тормозного барабана

Отпустите аварийный тормоз, чтобы барабан мог повернуться и сняться. Тормозной барабан на некоторых автомобилях удерживается на месте гайкой с колпачком. С помощью плоской отвертки снимите крышку с гайки. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить и снять гайку.Поместите колпачок и гайку в безопасное место до тех пор, пока вам не понадобится их переустановить. В других транспортных средствах для фиксации барабана на месте используются металлические шайбы. Эти шайбы нужно будет вырезать из барабана. Используйте молоток, чтобы разбить весь задний тормозной барабан. Это ослабит любую ржавчину с барабана. Используйте кусок мела, чтобы отметить, где барабан соединяется с осью. Это поможет вам правильно расположить деталь при последующей ее переустановке. Осторожно снимите тормозной барабан со ступицы заднего колеса.

Шаг 6. Очистка тормозного барабана

Используйте очиститель тормозов для очистки компонентов внутри барабана. Важно использовать только очиститель, специально предназначенный для тормозов. Не используйте сжатый воздух для очистки барабана или его компонентов.

Как заменить барабанные тормоза

Барабанные тормоза — очень распространенный вариант торможения, используемый сегодня на многих автомобилях. В то время как дисковые тормоза стали стандартом для использования на передней и задней осях многих автомобилей, барабанные тормоза по-прежнему широко используются.Однако они обычно находятся на задней оси автомобиля и обычно также выполняют функцию стояночного тормоза автомобиля.

Хотя как дисковые, так и барабанные тормоза обычно используются на всех типах транспортных средств и являются безопасными и надежными вариантами торможения, они существенно различаются по конструкции и принципу действия. Барабанные тормоза используют тормозные колодки с фрикционной накладкой внутри барабана, в отличие от тормозных колодок над ротором дискового тормоза. Эта конструкция позволяет им иметь более длительный срок службы, а также более низкую стоимость производства, чем у дисковых тормозов, в обмен на прямолинейное торможение и рассеивание тепла дисковой тормозной системы.Вот почему большинство автомобилей с барабанными тормозами обычно имеют дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, поскольку большая часть тормозного усилия автомобиля при торможении приходится на передние колеса.

Хотя барабанные тормоза имеют совершенно другую компоновку и режим работы, чем дисковые тормоза, их обычно не сложнее обслуживать, и часто для выполнения работы требуется только базовый набор ручных инструментов и инструмент для регулировки барабанного тормоза. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как обслуживать типичную барабанную тормозную систему, в том числе как разобрать и заменить барабаны, колодки и оборудование, а также как правильно отрегулировать сопротивление тормозных колодок внутри. барабана.

Часть 1 из 4: Подготовьте автомобиль

Необходимые материалы

Шаг 1: Ослабьте гайки крепления автомобиля . Перед тем, как поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки обоих задних колес.

Ослабить их будет гораздо легче, если вес всего автомобиля будет на колесах.

Снимите все колпаки ступиц или колпаки центральных колес, которые могут закрывать гайки.

Шаг 2: Закрепите автомобиль на домкратах .После ослабления гаек поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на домкратах.

Поскольку вы будете работать с задней частью автомобиля, стояночный тормоз нельзя использовать для фиксации автомобиля. Поэтому очень важно зафиксировать передние колеса противооткатными упорами или деревянными брусками, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

После установки деревянных блоков медленно опустите автомобиль на домкраты.

Часть 2 из 4: Снимите тормозные колодки

Шаг 1: Снимите колесо .Это обнажит тормозной барабан.

  • Предупреждение : При обслуживании барабанных тормозов тормозная пыль может попасть в воздух и стать потенциально опасной для здоровья. Работа в хорошо проветриваемом помещении и использование пылезащитной маски помогут предотвратить случайное вдыхание любой опасной тормозной пыли.

Шаг 2: Снимите тормозной барабан . Тормозной барабан обычно можно снять, перемещая его вперед и назад, одновременно стягивая его со ступицы.

Если тормозной барабан не двигается или кажется, что он застрял, приложите немного больше усилия и убедитесь, что стояночный тормоз отключен — он заблокирует тормозные барабаны на месте, если он установлен.

В некоторых автомобилях также используются винты для крепления барабанов. В этом случае просто снимите их, прежде чем пытаться снять барабан. Убедитесь, что используете правильную отвертку, чтобы не повредить головку винта при снятии.

Шаг 3: Очистите узел барабанного тормоза . После снятия барабана вы сможете увидеть внутреннюю работу блока барабанного тормоза: колодки, пружины и колесный цилиндр.

Прежде чем приступить к разборке, поместите поддон для слива масла под узел барабанного тормоза, а затем тщательно обрызгайте весь узел очистителем тормозов.

Обильно распылите на особенно грязные участки или места, где скопилась тормозная пыль.

Чрезмерное количество тормозной пыли внутри барабана может вызвать такие проблемы, как шум, вибрация и неравномерный износ.

  • Совет : Было бы также неплохо сфотографировать барабанный тормоз в сборе, чтобы иметь представление о том, как он должен выглядеть во время повторной сборки.

Шаг 4: Осмотрите тормоза .Прежде чем приступить к замене тормозных колодок, необходимо измерить и осмотреть компоненты тормозной системы.

  • Тормозные колодки. Старые колодки можно измерить цифровым микрометром, настроенным на дюймы. Если они имеют толщину менее 1/16 дюйма, тормозные колодки следует заменить.

  • Тормозные барабаны — Осмотрите барабан на наличие задиров, трещин или канавок.

  • Утечки тормозной жидкости. Пока вы осматриваете колодки и барабаны, вы также захотите проверить колесные цилиндры.Если из них течет тормозная жидкость, их следует заменить.

Шаг 5: Разберите узел тормозного барабана . Снимите стопорные пружины тормозных колодок, вытянув их плоскогубцами.

Многие автомобили используют несколько комплектов пружин для натяжения тормозных колодок. Часто проще всего сначала снять самую верхнюю пружину, что ослабит общее натяжение и облегчит снятие нижних пружин.

Шаг 6: Снимите колодки тормозного барабана .Колодки барабанного тормоза натянуты пружинами, но часто фиксируются штифтами и шайбами.

Снимите все штифты и шайбы, вытащив их с помощью острогубцев. Когда все штифты будут удалены, освободите барабанные колодки.

Шаг 7: Найдите утечки . Сняв башмаки барабана и пружины, найдите и внимательно осмотрите колесный цилиндр на наличие признаков утечки.

Утечка в колесном цилиндре может указывать на утечку тормозной жидкости и нарушение эффективности и безопасности тормозной системы вашего автомобиля.

При обнаружении утечек или повреждений колесных цилиндров рекомендуется как можно скорее заменить тормозные цилиндры.

После тщательного осмотра рабочего цилиндра и проверки его исправности приступайте к повторной сборке.

Шаг 8: Снимите фиксатор троса стояночного тормоза . Снимите фиксатор троса стояночного тормоза, поддев его плоской отверткой или скрутив плоскогубцами.

  • Примечание : Некоторые сменные туфли поставляются с новым зажимом, а некоторые нет.Будьте осторожны, снимая клипсу, если ваша обувь не поставляется с новой: вам нужно будет повторно использовать клипсу при установке сменной обуви.

Часть 3 из 4: Установка тормозных колодок и барабанов

Шаг 1: Очистите и смажьте опорную пластину . Очистите опорную пластину очистителем тормозов.

Затем нанесите смазку для дисковых тормозов на бобышки, анкер штифта и поверхность шарнира рычага привода стояночного тормоза.

Шаг 2: Установите рычаг стояночного тормоза и стопорный зажим .Вставьте штифт в новую колодку и установите на место стопорный зажим стояночного тормоза.

Шаг 3: Установите узел регулировочного винта и пружину регулировочного винта . После установки рычага стояночного тормоза и стопорной скобы установите регулировочный винт в сборе и пружину.

Шаг 4: Закрепите новые тормозные колодки на ступице . Начните сборку, установив новые тормозные колодки на ступицу и закрепив их на месте с помощью новых штифтов и шайб, которые должны быть включены в комплект крепежа.

Многие комплекты крепежа также включают новый компонент регулятора, который часто крепится к нижней части тормозных колодок; замените и этот компонент, если он входит в комплект.

Шаг 5: Установите на место натяжные пружины . Закрепив тормозную колодку на месте, установите натяжные пружины в порядке, обратном снятию, снизу вверх.

На этом этапе необходимо полностью собрать весь внутренний узел барабанного тормоза.

Шаг 6: Установите прижимные штифты и пружины . Теперь вы должны установить прижимные штифты и пружины узла тормозного барабана.

Шаг 7: Установите возвратные пружины . Установите возвратные пружины, прикрепив пружину к надлежащему месту на тормозе.

Шаг 8: Отрегулируйте тормоза так, чтобы тормозные колодки расширились . Отрегулируйте тормоза с помощью отвертки или специальной тормозной ложки.

Вам нужно будет расширить башмаки, чтобы барабан можно было едва проворачивать вручную.

Затем отверните регулировочный винт на 12 делений. Если обувь все еще волочится, ослабьте регулировочный винт еще на пару делений.

Установите ключ на желаемое значение и поверните его до щелчка. Параметры крутящего момента можно найти в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Часть 4 из 4: Установка тормозных барабанов и замена колеса

Шаг 1: Подготовьте новый барабанный тормоз .Многие бочки покрываются тонкой масляной пленкой, чтобы предотвратить их ржавление во время транспортировки и хранения.

Если это так, обязательно обильно побрызгайте барабаны очистителем тормозов, чтобы удалить любую пленку, которая может присутствовать, перед их установкой.

Шаг 2: Установите барабанный тормоз на тормозные колодки . Когда барабан будет чистым и готовым к установке, наденьте его на тормозные колодки и установите на ступицу.

Если есть какие-либо трудности с надеванием барабана, возможно, необходимо отрегулировать тормозные колодки, чтобы барабан подходил правильно.

Отрегулируйте тормозные колодки, поворачивая регулятор или используя регулировочный инструмент, шаг за шагом, пока барабан не будет правильно скользить по тормозным колодкам и на ступицу без чрезмерного сопротивления.

Шаг 3: Окончательная регулировка тормозного барабана . На этом этапе барабаны должны быть полностью собраны, и потребуется только окончательная регулировка.

Окончательная настройка очень важна. Неплотно отрегулированные колодки не будут работать должным образом и могут даже привести к проблемам со стояночным тормозом, в то время как чрезмерно тесные колодки вызовут чрезмерное сопротивление, которое может перегреть и повредить барабаны и колодки.

Найдите порт доступа к регулятору, который обычно находится внутри втулки. Этот порт обеспечивает доступ к регулятору тормозов.

  • Примечание : Некоторые автомобили требуют, чтобы вы повернули барабан определенным образом, чтобы получить доступ к порту, в то время как другие не будут иметь порта вообще, и вам потребуется снимать барабан каждый раз, когда вы выполняете регулировку.

Используйте инструмент для регулировки барабанного тормоза, чтобы повернуть регулятор и ослабить или затянуть колодки. Вам также может понадобиться отвертка с плоской головкой, чтобы повернуть регулятор, если инструмент для регулировки тормоза не под рукой.

Аккуратно регулируйте натяжение небольшими шагами, пока при вращении барабана рукой не будет сопротивления внутри барабана от минимального до нуля.

Шаг 4: Установите колесо и шину . Установите колесо и шину обратно на автомобиль и затяните зажимные гайки до плотного прилегания, но не затягивайте их полностью.

Шаг 5: Снимите подставки . Поддомкратьте автомобиль в том же месте, что и раньше. Снимите стойки домкрата, а затем медленно опустите домкрат, пока автомобиль не окажется на земле.

Шаг 6: Снимите противооткатные колодки .

Шаг 7: Затяните колесные гайки в соответствии со спецификацией . Используйте динамометрический ключ и обратитесь к руководству пользователя для правильной спецификации.

Шаг 8: Замените тормозные колодки и барабаны другого заднего колеса . Выполните предыдущие шаги, чтобы заменить тормозной барабан на другом заднем колесе.

После окончательной регулировки снова установите колесо и затяните гайки.

Шаг 9: Проверьте тормоза . Прокачайте тормоза с помощью педали тормоза, чтобы перераспределить гидравлическое давление в системе. Также проверьте, чтобы стояночный тормоз работал правильно и не ощущался чрезмерно ослабленным.

На этом этапе вы можете испытать автомобиль на дороге, чтобы убедиться, что тормоза работают нормально. Если вы чувствуете, что педаль тормоза ослаблена или ее слишком трудно нажимать, вы должны остановиться и отрегулировать тормоза или вызвать механика для проверки и ремонта тормозов.

Принимая во внимание все обстоятельства, обслуживание ваших барабанных тормозов является относительно простым делом и не намного сложнее, чем обслуживание большинства дисковых тормозов. Лучше всего то, что обслуживание их самостоятельно может стать отличным способом сэкономить на расходах. Если вы предпочитаете, чтобы эту задачу за вас выполнял профессионал, YourMechanic предлагает квалифицированную замену тормозных колодок и тормозных барабанов по доступным ценам.

Удаление застрявшего тормозного барабана

MGA With An Attitude
СНЯТИЕ ЗАКРЫТОГО ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА — BT-105

В 05:56 17.12.04 -07:00 Фил Маккормик написал:
«…. левый задний тормозной барабан. Он приклеен и не отрывается от тормозной обуви. …. Поможет ли нагрев?»

Нагрев — это крайняя мера. Сначала начните с простых вещей.

План A:   Если барабан изношен, у него может быть выступ внутри на открытом крае, свисающем с обуви. Вам нужно вращать барабан до тех пор, пока отверстие для доступа на внешней поверхности не совпадет с большим винтом со шлицем в регуляторе.Это будет немного ниже горизонтальной осевой линии сзади.Вращайте регулировочный винт против часовой стрелки (щелчок, щелчок, щелчок) пока он не упрется в упор, возможно, на 1/2–3/4 оборота.Это позволит башмакам втянуться, чтобы очистить гребень износа, чтобы можно было снять барабан.

План Б:   Если барабан вращается свободно, но не освобождается от центральных шпилек, обязательно удалите два фиксирующих винта с плоской головкой. Если он не отрывается сразу при сильном натяжении, попробуйте немного ударить сзади. Захватите фланец на краю барабана с помощью пробойника с плоским концом, направляя пробойник в основном наружу от центральной линии автомобиля, и хорошенько ударьте по нему двухфунтовым молотком (большой вес и инерция, но не слишком большая скорость). ).Если он не отсоединяется сразу, не переусердствуйте, так как вы можете сломать тонкий фланец барабана. Простое отламывание части пылезащитного фланца, как правило, не наносит ущерба работе тормозного барабана, если вы не растрескиваете и не деформируете внутреннюю фрикционную поверхность.

План C:  Если это не сломает его сразу, вам может понадобиться съемник тормозного барабана. Этот инструмент выглядит как большой, но легкий съемник с тремя опорами. См. здесь:
Съемник тормозного барабана JC Whitney
Съемник тормозного барабана Eastwood Products

Зацепите его за фланец барабана в трех равноудаленных точках, при этом центральный винт нажимает на центр фланца оси дискового колеса или внутрь центра проволочной ступицы колеса.Затяните ручной винт, чтобы затянуть инструмент. Это вытянет корпус барабана наружу, немного деформируя внешнюю плоскую поверхность барабана с предварительным натягом пружинного типа. Не перетягивайте съемник, иначе вы рискуете необратимо деформировать барабан. Используйте сильное усилие запястья для винта или очень короткий гаечный ключ, если у вас слабое запястье. НЕ используйте большой гаечный ключ, как показано на втором рисунке. Также НЕ бейте по нему сильно сзади, как следует из положения молотка на этом рисунке.Инструмент для съемника должен быть натянут умеренно туго, и вы должны быть в состоянии вращать барабан и полуось с прикрепленным инструментом.

Плотно затянув съемник, ударьте двухфунтовым молотком по барабану в радиальном направлении внутрь (мягко) как можно ближе к плоскости внешней поверхности. Это создаст сильный радиальный удар внутрь на плоской поверхности барабана с очень небольшой нагрузкой на внешнюю оболочку. Просто не ударяйте по центру внешней оболочки или тонкому пылезащитному фланцу.Держите удар в радиальном направлении на внешнем плече барабана. Это предназначено для удара по центральному направляющему отверстию и/или отверстиям вокруг шпилек в радиальном направлении, чтобы отделить его от направляющего диаметра или шпилек. Это будет работать даже при нулевом зазоре в диаметре пилота, если он удерживается ржавчиной или даже если он имеет небольшую посадку с натягом. Удар оторвет барабан от направляющего диаметра, немного сдвинув его в радиальном направлении. Вращайте барабан с шагом 1/3 оборота, продолжая ударять по нему в радиальном направлении тяжелым молотком.Центральный пилот в конечном итоге (возможно, постепенно) ослабнет и позволит предварительно нагруженному центру барабана пружинить наружу. Иногда он высвобождается с треском, иногда только понемногу, но это всегда должно работать с небольшим терпением. Если нет, то вам, возможно, придется подумать о нагреве поверхности барабана, но я никогда не видел, чтобы он прилипал так сильно.

План D: Если автомобиль долгое время стоял с затянутым ручным тормозом, колодки могут застрять, и он вообще не будет вращаться.Сначала проверьте, не застрял ли кабель. Опустите рычаг, чтобы ослабить трос. заберитесь под машину сзади, прямо у задней части кожуха моста. Возьмитесь за оболочку кабеля (не за оголенный кабель) и сильно потяните в сторону. Это должно натянуть центральный трос на конце (концах), не натягивая спереди. Еще один хороший рывок в сторону должен вытянуть трос на выходном конце, поэтому, когда вы отпустите оболочку, трос будет провисать возле опорной пластины тормоза. Убедитесь, что рычаг двигается.Сдвиньте его обратно к опорной пластине, если он прилипает. Проверьте, будет ли вращаться колесо (тормозной барабан). Если он будет вращаться, вернитесь к плану A.

План E:   Если у вас есть провисание троса, но барабан все еще застрял и не вращается, то колодки, вероятно, прилипли к барабану. Когда отверстие для доступа к регулятору не совмещено с кулачком регулятора, существует высокая вероятность того, что оно совмещено с частью плоской стенки тормозной колодки. Если да, то начните с того, что вставьте толстый пуансон и хорошенько ударьте молотком.Это может оторвать один башмак от барабана. Если это сработает, то барабан может немного повернуться до того, как другой башмак коснется механических упоров. Возможно, вам придется сильно ударить по нему. Барабан немного прогнется, но опорная пластина прогнется дальше и легче, поэтому хороший удар по башмаку должен отсоединить его от барабана. Наденьте гайки на шпильки колеса, чтобы не повредить резьбу. Попробуйте с помощью длинного рычага между шпильками вращать барабан силой. Если это сработает, вернитесь к плану А.

План F:  Если вы все еще находитесь в тупике, ситуация становится еще более отчаянной.Снимите гайки (на опорной пластине) с «упора» напротив рабочего цилиндра. Слегка постучите по шпилькам, чтобы отделить абатмент от опорной пластины. Это позволит верхним концам башмаков отрываться от опорной пластины, когда вы тянете барабан. Наденьте съемник барабана на барабан (если он у вас есть). Вставьте БОЛЬШУЮ отвертку между барабаном и опорной пластиной возле упора и немного раздвиньте их. Может быть, еще раз слегка постучать по опорным шпилькам, если они еще не оторвались от опорной пластины.

При вытягивании барабана опорная пластина будет подвергаться натяжению на рабочем цилиндре, но не на опоре. Это создаст нагрузку на конец колодки, контактирующий с рабочим цилиндром, и позволит противоположному концу колодки отойти от опорной пластины. Здесь может помочь съемник барабана, поскольку он может удерживать надежное и равномерное натяжение барабана. Попробуйте доступную колодку, снова пробивая отверстие для доступа к регулятору. Это ударяет по опорной пластине отдельно от барабана.Используйте тяжелый молоток весом около 2 фунтов, чтобы нанести умеренный удар по тормозному барабану, как будто вы пытаетесь освободить барабан от ступицы. Ударьте им в радиальном направлении по кромке ближе к передней части на одной линии с лицевым фланцем. Не ударяйте по фланцу на открытой кромке барабана. Дайте ему хороший твердый рэп и повторите в разных местах вокруг барабана. Если повезет, комбинация натяжения, неравномерного натяжения обуви и ударов в разных направлениях может сломать ее. По крайней мере, это должно оторвать барабан от ступицы.Если это сработает, вернитесь к плану A.

План G:   С ослабленным кабелем, но барабан застрял и не вращается. Установите колеса и шины на автомобиль. Поднимите заднюю часть с помощью колесного домкрата под дифференциалом и вытащите ее туда, где у вас есть пространство на несколько длин автомобиля впереди автомобиля. Возьмите помощника или двух. Толкайте автомобиль вперед как можно быстрее на расстоянии нескольких футов и как можно быстрее опускайте домкрат, пока он еще движется. Если повезет, вес и инерция автомобиля могут повернуть шины и оторвать барабан от башмаков.Заранее предполагая, что это сработает, будьте полностью готовы остановить поступательное движение автомобиля при его крене. Кто-то на водительском сиденье может ударить по педали тормоза (если она имеет гидравлическую функцию). Не полагайтесь на работу ручного тормоза. По крайней мере, вам и помощнику (помощникам), возможно, придется остановить крен вручную, поэтому рекомендуется не делать этого на крутом уклоне, если только кто-то не сидит на сиденье, держа руки на рулевом колесе и имея достаточное расстояние для выкатывания. . Если это сработает, вернитесь к плану А.

План H:   Если это не сработает, а барабан все еще прилип к обуви, возможно, вы находитесь в сфере инноваций и творчества, что может зависеть от вашего опыта и подручных средств. Если вы собираетесь нагревать тормозной барабан, делайте это в хорошо проветриваемом помещении и держите под рукой огнетушитель. Кожаные перчатки также являются хорошей идеей. Вам нужно будет прогреть барабан равномерно по всему периметру сразу. Поскольку это большая часть, вам понадобится большой факел. Одноручная пропановая горелка из баллона, скорее всего, не подойдет.Одновременно могут работать две или три пропановые горелки. Лучше всего работает одна кислородно-ацетиленовая горелка с большим наконечником, но продолжайте перемещать горелку вокруг барабана, чтобы равномерно нагреть его снаружи. К тому времени, как вы раскалите барабан почти докрасна, материал подкладки обуви, вероятно, будет обильно дымиться. Этого должно быть более чем достаточно, чтобы обувь оторвалась от барабана. Используйте это в сочетании с планом E (длинный рычаг для вращения). Затем дайте ему остыть и вернитесь к плану А.

План I:   Если ничего не помогает, используйте кислородно-ацетиленовую горелку, чтобы разрезать тормозной барабан примерно на четыре части в форме пирога и выбейте его из колодок тяжелым молотком.Далее следует охлаждение, чистка, покраска и покупка всего нового крепежа и колодок, возможно новый рабочий цилиндр, ну и конечно же новый тормозной барабан. Мы все надеемся, что до Плана I никогда не дойдет. с усилием не провернется, и регулятор сдвинуть с места не получится, есть еще способ разборки. Отсоедините гидравлические линии.Выверните болты из тормозных цилиндров и вбейте их в опорную пластину. Барабан снимается вместе с башмаками, пружинами, цилиндрами и т. д. После снятия внутренние детали легко ослабить и снять.

Приложение от 10 января 2010 г.:

План K:   Вспомните первое примечание вверху страницы: «Тепло — это крайняя мера». Я должен был упомянуть, что проникающее масло может помочь, если барабан застрял на центральном диаметре пилота. Дополнительный комментарий: не используйте горелку с открытым пламенем в сочетании с проникающим маслом (опасность возгорания).

Теперь у меня есть еще одна записка от Дэна Фойгта из Гладстона, Северная Дакота. Он предлагает:
«Одним старым хитрым трюком, который действительно работает, является простая смесь с мыльной водой. Отклеить задний барабан моей корзины за 5 минут (я едва коснулся его). Я использую на ржавых болтах, петлях, шинах, прилипших к ободам, для сверления стали. Дешево, работает, без маслянистого месива».

Как снять застрявший тормозной барабан

Как снять застрявший тормозной барабан

Как снять застрявший тормозной барабан



Мы слышали трение звук из задней части тележки для гольфа и подумал, что пришло время проверка тормозов.

Мне было трудно получить барабан выключен. Главной бедой был выезд на стояночный тормоз увлеченный. В мою защиту становилось очень жарко, что, кажется, увеличивает глупые ошибки для меня.

После снижения давления барабан начал отставать с некоторым серьезным усилием от большая монтировка. Потребовалось около 10 минут подглядывания. Подденьте немного с одной стороны, сделайте другую и затем верх и низ стараются держать его как можно более ровным.

Хотите более подробную информацию? Просмотрите наши книги.

Или просмотрите другие сообщения по дате или по теме.

О нас: Анна Хесс и Марк Гамильтон более десяти лет жили в горах Вирджинии, а затем переехали на север, чтобы начать все с нуля в предгорьях Огайо. Они экспериментировали с пермакультурой, беспахотным садоводством, выращиванием трейлеров, домашним микробизнесом и многим другим, описывая свои приключения как в блогах, так и в книгах.

Хочу получать уведомления о появлении новых комментариев на этой странице? Нажми на Нажмите кнопку RSS после добавления комментария, чтобы подписаться на ленту комментариев, или просто установите флажок рядом с «Ответы по электронной почте» при написании комментария.


Требуемая информация:

Как сотрудник Amazon, я зарабатываю несколько центов каждый раз, когда вы покупаете что-то, используя одну из моих партнерских ссылок. Не волнуйтесь, хотя — я только рекомендую продукты, за которые я полностью поддерживаю!

Кроме того, на этом сайте есть реклама Google. Сторонние поставщики, в том числе Google, используйте файлы cookie для показа рекламы на основе предыдущих посещений пользователем интернет сайт. Использование Google рекламных файлов cookie позволяет ему и его партнеры для показа рекламы пользователям на основе их посещения различных сайтов.Вы можете отказаться от персонализированной рекламы, посетив этот сайт.

снятие заднего тормозного барабана — Talk Morgan

0 зарегистрированных пользователей (), 99 гости и 13 пауки.

Ключ: Админ, глобальный мод, мод

Форумы34

Темы43 093

сообщения724 874

члена7 889

Самый онлайн1,033
28 декабря 2019

Re: снятие заднего тормозного барабана [Re: Мартин Каллинг] №385296
08.15.16 15:56 08.15.16 15:56
Присоединился: февраль 2010 г.
Сообщений: 1,292 СаймонХ
Есть что сказать!

Есть что сказать!

Присоединился: фев. 2010
Сообщений: 1,292
Не удаляйте винты со шлицем!!
Барабан ими не удерживается
обратная сторона резьбы на винтах со шлицем намеренно зачищена, чтобы их нельзя было снять.Вы разрушите нити в ступице, если заставите их двигаться.

Снимите 4 болта с шестигранной головкой 7/16 AF, затем сильно ударьте по барабану по поверхности колеса медным или кожаным молотком, одновременно оттягивая край барабана назад к себе. Обычно это приводит к ослаблению любой коррозии, а также к перескакиванию барабана через любую кромку, вызванную тормозными колодками. Повторите по мере необходимости, потянув за разные части окружности барабана.

Может иметь место на автомобиле пост 93, но НЕ на автомобиле 4/4 1972 года со стальными колесами.Поскольку автомобиль OPs — это 86-й, весьма вероятно, скобяные изделия такие же, хотя я не рассматривал внимательно автомобиль с проволочными колесами той же эпохи.

Определенно НЕТ четырех болтов, удерживающих барабан, и если вы хотите разобрать ось, чтобы добраться до тормозов, вам предстоит серьезное и совершенно ненужное сражение.

ОП, опубликуй фотографию своей машины со снятым колесом, показывающим барабан на месте. Здесь есть несколько запутавшихся людей.

Мартын, на стальных колёсных вагонах барабаны расположены по диаметру раструба шпилек колёс.Они имеют тот же PCD/размер (номинальный внешний диаметр 7/8″), что и винты со шлицем на тележках с проволочными колесами. (<93) и были с момента перехода на ширину 1 3/4 дюйма. 5 барабанов со шпильками расположены на шпильках и имеют один стопорный винт с потайной головкой

. Я без проблем прикрутил новые барабаны (шириной 1 3/4 дюйма) вместе с соответствующими задними пластинами непосредственно к ранним +4 со стальными колесами, хотя для исторических гонок я предпочитаю использовать подержанный комплект, который сначала прошел через несколько тепловых циклов.

Саймон @ SiFab.co.uk



Саймон @ Sifab.co.uk

[email protected]

Re: снятие заднего тормозного барабана [Re: Стивмаг] №385323
08.15.16 17:35 08.15.16 17:35
Присоединился: окт. 2011 г.
Сообщений: 1,947
Snorbans, Великобритания Мартин Каллинг
Talk Morgan Enthusiast

Обсуждение Морган Энтузиаст

Присоединился: Октябрь 2011 г.
Сообщений: 1,947
Snorbans, UK
Процедура в моем посте сработала для меня.Я не слишком уверен, что ударная отвертка так же хороша с винтами с потайной головкой.

Чтобы уточнить, ваш помощник держит деревянную доску, нижний конец которой удерживается ботинком. Выше планка давит на отвертку и следит за тем, чтобы она не соскользнула, опираясь на верхний конец. Таким образом, отвертка удерживается в пазу со значительным усилием. Затем вы поворачиваете отвертку трубным ключом или, если он у вас есть, большим разводным ключом. Мой имеет длину более 18 дюймов, стоит небольшое состояние — это Bahco, но это чертовски удобная вещь, и единственная вещь, которая у меня есть, подходит для ступиц на трехколесном транспортном средстве.



1930 Super Sports Aero «Лось»

Re: снятие заднего тормозного барабана [Re: Стивмаг] №385352
08.15.16 19:17 15.08.16 19:17
Присоединился: авг. 2015 г.
Сообщений: 1,141 Арвин Уильямс
Есть что сказать!

Есть что сказать!

Присоединился: авг. 2015
Сообщений: 1,141
Думаю, здесь происходит небольшой сдвиг в теме, который становится немного запутанным для всех заинтересованных сторон

С автомобилем на осях

Дайте тормозному барабану пару ударов по окружности медным молотком (не стальным!, попробуйте во избежание попадания обода в тормозной барабан.

Сразу же ослабить тормозной регулятор, я имею в виду сразу! Удалите установочные винты 1/4 дюйма, их может быть до четырех.

Нет необходимости удалять винт со шлицем, как говорилось ранее, они нужны для определения местоположения барабана.

После этого барабан должен просто сняться. , он будет полон тормозной пыли, не уверен, какие накладки вы установили, поэтому предположим, что он содержит асбест

Надеюсь, это поможет

Arwyn

Последний раз редактировалось Арвином Уильямсом; 08.15.16 19:21.

Re: снятие заднего тормозного барабана [Re: Арвин Уильямс] #385364
08.15.16 20:19 08.15.16 20:19
Присоединился: окт. 2011 г.
Сообщений: 1,947
Snorbans, Великобритания Мартин Каллинг
Talk Morgan Enthusiast

Обсуждение Морган Энтузиаст

Присоединился: Октябрь 2011 г.
Сообщений: 1,947
Snorbans, UK
С автомобилем на осях

Нанесите пару ударов молотком по тормозному барабану (не стальным!, старайтесь, чтобы обод не попал в тормозной барабан.

Сразу же ослабить тормозной регулятор, я имею в виду сразу! Удалите установочные винты 1/4 дюйма, их может быть до четырех.

Нет необходимости удалять винт со шлицем, как было сказано ранее, они нужны для определения местоположения барабана.

Нет, нет и нет. винты со шлицем утоплены в барабаны — если оставить их там, то придется разбирать ось.Так никто не делает

Эта схема из каталога Rimmer Bros относится к задним тормозам Triumph Spitfires, но она также довольно точный чертеж дискового колеса Моргана.Единственная разница в том, что номер детали V5435 имеет прорезь, а не posidrive, как на чертеже.
Задние барабанные тормоза Triumph Spitfire

Пожалуйста, пожалуйста, Стивмаг, выложите фото вашего автомобиля на домкрате со снятым задним колесом.



1930 Super Sports Aero «Лось»

Re: снятие заднего тормозного барабана [Re: Мартин Каллинг] #385365
08.15.16 20:24 08.15.16 20:24
Присоединился: апр. 2008 г.
Сообщений: 10 476
Глостершир, Великобритания Хэмвич
Неряшливый Ойк

Scruffy Oik
Член внутреннего круга

Присоединился: апр. 2008 г.
Сообщений: 10 476
Глостершир, Великобритания

Не выкручивать винты со шлицем!!

Может иметь место на автомобиле Post 93, но НЕ на автомобиле 4/4 1972 года со стальными колесами.Поскольку автомобиль OPs — это 86-й, весьма вероятно, скобяные изделия такие же, хотя я не рассматривал внимательно автомобиль с проволочными колесами той же эпохи.

Определенно НЕТ четырех болтов, удерживающих барабан, и если вы хотите разобрать ось, чтобы добраться до тормозов, вам предстоит серьезное и совершенно ненужное сражение.

ОП, опубликуй фотографию своей машины со снятым колесом, показывающим барабан на месте. Здесь есть несколько запутавшихся людей.

Автомобиль 1986 года устроен точно так, как описывает Саймон и Гейр показывает на своей фотографии.Вы не можете двигать винты со шлицами, вы просто снимаете 4 болта с шестигранной головкой и вытягиваете барабан, сильно ударяя молотком из кожи.



Тим Х.
1986 4/4 VVTi Sport, 2002 LR Defender, 2022 Mini Cooper SE


Как снять задние барабанные тормоза с Toyota Tacoma

Как снять задние барабанные тормоза с Toyota Tacoma

Джоди Л.Кэмпбелл

Джоди Л. Кэмпбелл более 15 лет проработала менеджером и специалистом по обслуживанию автомобилей в сфере ремонта автомобилей. До этого он более 15 лет управлял двумя разными ресторанами. Кэмпбелл начал свою профессиональную писательскую карьеру в 2004 году с публикации своей первой книги.

Джоди Л. Кэмпбелл, автор eHow

Задние барабанные тормоза Toyota Tacoma снять сложнее, чем передние.Ваша память на детали, ловкость рук и координация будут проверены, когда вы попытаетесь снять задние барабанные тормоза. Наличие некоторых специальных инструментов для заднего тормоза поможет, но лишь незначительно. Когда вы попытаетесь это сделать, рекомендуется снять оба барабана и оставить одну сторону вместе, если вы никогда раньше не выполняли работу с задним барабанным тормозом. Таким образом, вы всегда можете использовать другое колесо в качестве ориентира, когда снимаете задние барабанные тормоза с Toyota Tacoma.

Уровень сложности:
Сложный

Инструкции

  • Домкрат для пола Две подставки для домкрата Противооткатный брус 1/2 дюйма, ломающая планку привода 1/2 дюйма, набор метрических головок (от 10 до 21 мм) 1/2 дюйма храповик Молоток Плоская отвертка Инструмент для фиксации пружины тормозной колодки Клещи для пружины тормоза Два 8-мм шириной на 1.Болты с шагом резьбы 25 мм WD-40
    • 1

      Припаркуйте Toyota Tacoma на ровной асфальтированной или бетонной поверхности.

    • 2

      Установите противооткатный упор перед одной из передних шин.

    • 3

      Ослабьте зажимные гайки на обоих задних колесах с помощью ломаной планки и 21-мм головки.

    • 4

      Поднимите заднюю ось с одной стороны Tacoma и установите домкрат под заднюю ось с этой стороны. Повторите этот шаг для другой стороны, чтобы задняя ось была подвешена.

    • 5

      Снимите зажимные гайки и обе шины.

    • 6

      Ударьте по плоской поверхности втулки барабана рядом с краем, чтобы отсоединить ее от втулки.Если он упрямый, распылите немного WD-40 в маленькие отверстия для винтов, расположенные рядом со ступицей. Вверните два болта 8 на 1,25 мм и затяните их попеременно с помощью храповика и гнезда, чтобы снять барабан со ступицы.

    • 7

      Снимите барабан и снимите болты. Таким же образом снимите второй барабан.

    • 8

      Сначала снимите левый боковой тормоз.Используя клещи для тормозных пружин, снимите верхнюю возвратную пружину, соединяющую две колодки вместе.

    • 9

      Снимите заднюю колодку (по направлению к задней части Tacoma). Удерживайте пружину, придерживая пальцем головку штифта на задней стороне опорной пластины. Используйте инструмент для удерживания пружины тормозной колодки, чтобы открутить пружину от прижимного штифта. Снимите башмак и анкерную пружину в нижней части.

    • 10

      Таким же образом снимите прижимную пружину передней колодки.Отсоедините трос стояночного тормоза от углового рычага. Снимите Е-образный зажим, рычаг автоматической регулировки. Раздвиньте и снимите С-шайбу с помощью плоской отвертки и снимите рычаг стояночного тормоза с колодки.

    • 11

      Снимите переднюю колодку с неповрежденной стойкой.

    • 12

      Отсоедините второй трос стояночного тормоза.

    • 13

      Отсоедините пружину рычага регулятора и снимите регулятор с колодки.

    • 14

      Для замены выполните обратный порядок. Сохраняйте правую сторону нетронутой, чтобы помочь вам вернуть тормоза и оборудование так же, как они были сняты.

    • 15

      Повторите процедуру для правой стороны, ориентируясь на левую.

Советы и предупреждения

  • Чтобы ознакомиться с некоторыми формулировками или терминами, относящимися к снятию и замене заднего барабанного тормоза, другим полезным инструментом может быть руководство по ремонту Haynes или Chiltons для вашей Toyota Tacoma.Эти руководства снабжены иллюстрациями и указывают на определенные детали того, что и где следует отсоединять и повторно подключать для ремонта. Эти руководства можно приобрести в большинстве магазинов запасных частей.

Ford Ranchero Вопросы — как снять заклинивший левый задний тормозной барабан

Я понимаю, что звездообразный регулятор не двигается, даже если бы он двигался, чтобы вы могли вывернуть его полностью, это мало помогло бы, потому что башмаки заперты на внутренней поверхности барабанов.Задние барабаны на вашем 66-м не имеют отверстий на передней поверхности, ни резьбы, ни каких-либо иных, так что «выталкивание» барабана из оси для вас не вариант. К сожалению, (если вы не знаете лучше) вы распылили жидкий ключ внутрь, думая, что это может помочь. То, что это сделало, немного ухудшило ситуацию. Фрикционный материал ботинок просто поглощал жидкость (которая НЕ ИСПАРЯЛАСЬ), и это приводило к РАСШИРЕНИЮ материала… Таким образом, башмаки плотнее прилегали к барабанам, чем раньше.Это не конец света… барабаны все еще можно снять, но для этого потребуется немного дополнительной работы. Важно отметить, что ВСЕ компоненты задних тормозов, кроме ОДНОГО, относятся к категории «одноразовых». Это означает, что ВСЕ детали могут и должны быть заменены в любом случае. ЕДИНСТВЕННЫЕ детали, которые вы должны соблюдать с особой осторожностью, чтобы не повредить, — это опорные пластины. Для вашего приложения (66 Ranchero) опорные пластины предназначены для задних тормозов 10 X 2 дюйма, их нелегко найти, если вы их повредите. Я предлагаю вам (несколько осторожно) разрушить барабаны, чтобы удалить их.Быстрый и простой способ сделать это — просто использовать 4-дюймовый отрезной круг на ручной шлифовальной машине. Прорезать барабан по всему внешнему диаметру рядом с внешним (передним) краем барабана. Затем использовать молоток. чтобы снять переднюю часть, затем с помощью инструмента для извлечения башмаков из оставшейся части барабана, все еще прикрепленного.Сняв переднюю поверхность барабана с поверхности оси и колесных шпилек, у вас будет место для вставки инструмента для снятия снимите остальную часть барабана … Или вы можете просто оставить внешнюю часть, пока вы не тронете автомобиль, ось обязательно повернется теперь, когда передняя поверхность барабана отделена от внешней части.Задним числом… Если бы жидкий ключ никогда не применялся, снятие барабана было бы намного проще. Потребуется только нагреть барабан переносной горелкой (я предпочитаю Mapp Gas), а затем, после полного остывания, слегка постучать молотком. Таким образом я удалил САМОЕ ХУДШЕЕ из замерзших барабанов. НО, я бы не советовал нагревать что-либо с помощью горелки на этом этапе, температура вспышки жидкого ключа, безусловно, меньше, чем тепло от горелки.

Оставить ответ