Как натянуть ремень генератора на уаз буханка 409: Замена ремней приводов ЗМЗ-409 – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Замена ремней приводов ЗМЗ-409

Проверку натяжения ремней нужно производить при каждом техническом обслуживании

Ремень нужно заменить, если при осмотре ремня обнаруживаются:

- следы износа зубчатой поверхности, трещины, порезы, складки или отслоения ткани от резины;

- следы масла на поверхности ремня.

Если обнаруживаются следы масла на ремне, нужно выяснить причину (обычно это нарушение герметичности сальников) и устранить причину замасливания ремня.

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса

Нужны ключи на 10 и на 13

 

Ослабляем болт крепления натяжного ролика

 

Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня

 

Добиваемся прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.

Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.

После регулировки, затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса ГУР

Правильная регулировка ремня влияет на срок службы его.

Нормально отрегулированный ремень прогибается на 10-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между шкивом вентилятора и насосом ГУР

Регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняется перемещением насоса гидроусилителя.

 

Ослабляем два болта крепления насоса к кронштейну

 

Вращая регулировочный болт, регулируем натяжение ремня, перемещая насос по направляющим кронштейна.

После этого затягиваем болты крепления

На некоторых автомобилях гидроусилитель руля не устанавливается

 

И вместо насоса ГУР на двигателе закреплен ролик, который обеспечивает правильные охваты шкивов и натяжение ремня

 

Чтобы снять ремень или отрегулировать натяжение, ослабляем гайку оси ролика

 

Вращаем, натяжной болт и регулируем натяжение ремня

Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологический класс 3) производится с помощью автоматического натяжителя.

В процессе эксплуатации регулировка натяжения ремня не требуется. Проверяется только автоматический натяжитель при снятом ремне.

В случае заедания, заменяется механизм натяжения ремня.

Номера деталей по каталогу запасных частей

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса | Техническое обслуживание

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: торцовый и накидной ключи "на 13".

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса УАЗ 3163

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса УАЗ 3163

1. Ослабьте болт крепления натяжного ролика…

2. …и регулировочным болтом отрегулируйте натяжение ремня.


Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса УАЗ 3163

Рис. 4.4. Проверка прогиба ремня привода генератора и водяного насоса

Добейтесь прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 14–15 мм (рис. 4.4), при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.


Полезный совет

Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.

3. Затяните болт крепления натяжного ролика.

Видео про "Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса" для УАЗ 3163

УАЗ Патриот. Натяжка ремня навесного оборудования.

Замена роликов двигателя ЗМЗ УАЗ Патриот с кондиционером

змз 409 ремень привода гур уаз патриот

Замена и натяжение ремня привода вентилятора и насоса ГУР на УАЗ

Периодически проверяйте натяжение и состояние ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и насоса системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143 на УАЗ-315148. Заменяйте ремни привода в случае обнаружения их повреждения или при чрезмерном растяжении. 

Замена и натяжение ремней привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и насоса системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143 на УАЗ-315148.

Замена и натяжение ремней привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и насоса системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143 на УАЗ-315148Замена и натяжение ремней привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления, генератора и насоса системы охлаждения двигателя ЗМЗ-5143 на УАЗ-315148

Натяжение ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148 производите в следующей последовательности:

— Ослабьте болт крепления насоса ГУР, гайку ролика и контргайку регулировочного узла. Вращая натяжной болт, переместите насос ГУР до нормального натяжения ремня.
— Проверку натяжения ремня производите путем приложения нагрузки 8 кгс посередине между шкивами вентилятора и насоса ГУР, при этом прогиб ремня должен быть 8-9 мм. Затяните крепления насоса ГУР, гайку ролика и контргайку регулировочного узла.

Схема натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148.

Схема натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148Схема натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148

Замену приводного ремня вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления на УАЗ-315148 производите в следующей последовательности:

— Ослабьте болт крепления насоса ГУР, гайку ролика и контргайку регулировочного узла. Вращая натяжной болт, ослабьте натяжение ремня.
— Замените ремень и произведите его натяжение, как указано выше.

Натяжение и замена ремня генератора и насоса системы охлаждения на УАЗ-315148.

Натяжение приводного ремня генератора и насоса системы охлаждения производите в следующем порядке:

— Ослабьте болт крепления натяжного ролика. Закручивая болт, перемещающий ролик, установите натяжной ролик в положение, обеспечивающее требуемое натяжение ремня привода.
— Проверку натяжения ремня производите путем приложения нагрузки 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса, при этом прогиб ремня должен быть 13-15 мм.
— Затяните болт крепления натяжного ролика на оси.

Схема натяжения ремня привода генератора и насоса системы охлаждения на УАЗ-315148.

Схема натяжения ремня привода генератора и насоса системы охлаждения на УАЗ-315148Схема натяжения ремня привода генератора и насоса системы охлаждения на УАЗ-315148

Замену приводного ремня генератора и насоса системы охлаждения на УАЗ-315148 производите в следующей последовательности:

— Снимите ремень привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Снимите верхний и нижний кожухи ремня привода ТНВД.
— Снимите ремень привода ТНВД.
— Ослабьте болт крепления натяжного ролика на оси.
— Выкручивая болт перемещения натяжного ролика, ослабьте натяжение ремня.
— Замените ремень и произведите его натяжение, как указано выше.
— Затяните болт крепления натяжного ролика на оси и установите ремень привода ТНВД и кожухи ремня привода ТНВД.
— Установите ремень привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления и произведите его натяжение.

Похожие статьи:

Как Натянуть Ремень Генератора На Змз 409 ~ VESKO-TRANS.RU

Выкрутить болт 1, затянув на два-три оборота.

При отсоединенном регулировочном болте 2 ослабьте натяжение ремня и снимите его.

При наличии трещин, резиновых пучков, разрывов, грязи между ребрами и т. Д. Замените ремень.

Если есть грязь или повреждение, очистите или замените шкивы.

Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409

Если вам нужно снять натяжитель, открутите три болта 3, каждый из которых облегчает отвинчивание болта под роликом и перемещение ролика вверх.

1. Поместите ремень на шкив коленвала.

2. Установите ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. Затем пристегните натяжной ролик.

После прикрепления ремня отрегулируйте натяжение ремня.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен изгибаться на 15 мм с усилием 8 кгс в центре между шкивами генератора и водяным насосом.

Натяжение ремня регулируется движением натяжного ролика.

1. Отверните болт 1.

Поверните или открутите болт 2, чтобы отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверьте прогиб ремня.

Тщательно на фотографиях:

Замена и регулировка натяжения приводного ремня

Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409

С помощью гаечного ключа «12» ослабляем стяжной болт крепления натяжного ролика (радиатор двигателя снят для наглядности).

Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409

Видео: Как затянуть ремень генератора на ZMZ 409


Ослабьте натяжение ремня, повернув ключ «10» против часовой стрелки.

Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409

Снимите ремень со шкивов

Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409

Установите новый ремень.

Поворачивая болт натяжного ролика, мы достигаем отклонения ленты на 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной в центре горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затянуть натяжной ролик.

Замена натяжного ролика и механизма натяжения приводного ремня

Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409

Ослабьте натяжение приводного ремня.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409

Снимите шкив с оси натяжителя.

Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409

При необходимости открутите три крепежных болта натяжителя с помощью гаечного ключа или головки «12».

Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409Как затянуть ремень генератора на ЗМЗ 409

Снять крепление натяжителя с двигателя

Установите натяжитель и шкив на двигатель в обратном порядке, затем затяните ремень.

Post Views: 18

You may also like

УАЗ 31519 | Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
  3. Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса

Вам потребуются: торцовый и накидной ключи «на 13».

1. Ослабьте болт крепления натяжного ролика…

2. …и регулировочным болтом отрегулируйте натяжение ремня.


Проверка прогиба ремня привода генератора и водяного насоса Рис. 4.4 . Проверка прогиба ремня привода генератора и водяного насоса

Добейтесь прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 15–18 мм ( рис. 4.4) при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.

Полезный совет

Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.

3. Затяните болт крепления натяжного ролика.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику
12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования
18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

Как Натянуть Ремень Генератора На Уаз Буханка ~ SIS26.RU

УАЗ Патриот: Ленточные ролики и натяжение ремня

УАЗ Патриот Джип в своем собственном дизайне имеет такие изделия, как натяжители ремня. Они предназначены для затяжки приводного ремня агрегатов. При использовании любая деталь в какой-то момент выгорает, особенно если ей не дано желаемое значение. Теперь они будут смотреть, как менять рекламу для Патриота, в дополнение к тому, как натягивается ремень.

Как затянуть ремень генератора на УАЗ Хлеб Как затянуть ремень генератора на УАЗ Хлеб

Ремень приводит в движение следующие блоки:

  1. Генератор.
  2. Помпа.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Компрессор кондиционера (на моделях кондиционеров). Если в машине нет кондиционера, то натяжной ролик.
  5. Насос гидроусилителя.

Замена роликов

Вращение генератора, а значит, и его работа осуществляется с помощью ременного привода. Его натяжение обеспечивается использованием 1/3 роликов: байпас и натяжение. Поскольку наш клиент остается в движении, он становится непригодным для использования и начинает издавать шум, и возникает свободное движение, которое немедленно связано с износом подшипников скольжения. Обязательным условием их отказа является производство смазки, занятый инструмент облегчает вращение подшипников в конструкции изделия. Эти устройства заменяются в следующем порядке:

  1. Прежде всего необходимо приобрести новые запчасти для УАЗ Патриот: обводной (в противном случае 2,7 штуки) и натяжной (1 штука). Основываясь на автомобильном комплекте, некоторые имеют два обходных устройства, а некоторые не первое.
  2. Для замены продуктов (байпас и натяжение) необходимо снять воздуховод и ремень привода узлов подвески.
  3. После этого у вас есть доступ, чтобы изменить топ.
  4. Чтобы снять верхнюю часть, открутите крепежный болт с левой резьбой.
  5. Сняв верхний ролик, мы видим расположение нижнего.
  6. Чтобы открутить болт нижнего блока, есть только нижняя опция, которую вам действительно нужно сделать. На фото ниже показаны два ролика — один старый с изношенным подшипником, а другой новый.
Как затянуть ремень генератора на УАЗ Хлеб Как затянуть ремень генератора на УАЗ Хлеб

Процесс переезда прост и абсолютно бесплатен в кустарных условиях. Это займет около часа, чтобы завершить это мероприятие.

Натяжение ремня

После замены приводного ремня подвесные узлы обязательно нужно будет натянуть, потому что без этого двигатель не будет работать нормально. Есть два способа напряжения:

Как затянуть ремень генератора на УАЗ Хлеб Как затянуть ремень генератора на УАЗ Хлеб

Вот как настроить автомобиль с кондиционером

Читайте также
  • Рено Меган 2 Датчики На ДвигателеРено Меган 2 Датчики На Двигателе

    Замените датчик температуры охлаждающей воды на Меган 2Датчик температуры в комплекте Автомобиль Рено Меган 2 расположен на левой стороне головки блока цилиндров. Renault Megane 1.6l заменяет герметик и 2 прокладки, если нет крышки клапана. Затяните ...

  • Какое Давление Должно Быть В Шинах ГазелиКакое Давление Должно Быть В Шинах Газели

    Давление в шинах на газелиКоторый должно быть сделано Газель давление в шинах5 января 2014 г. КолесниковДавление в шинах от Газели как есть является? Этот вопрос мог задать тот, кто должен был управлять этой машиной. Зубов нет, что является основопол...

  • Замена Кондиционера На Климат Контроль Киа РиоЗамена Кондиционера На Климат Контроль Киа Рио

    Мой киа рио1.12. Электронный климат-контрольЭлектрический климат-контроль обеспечивает при любой погоде, как минимум, любую наружную температуру и максимальный комфорт в течение года.Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле, в соо...

  • 2019 Начало производства Acura RDX в Огайо2019 Начало производства Acura RDX в Огайо

    Получите бесплатную информацию о ценах дилера, заполнив свою контактную информацию!Третье поколение Acura RDX дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке в этом году, и теперь кроссовер начал производство на заводе Honda East East в Огайо. Acura заявляет,...

  • Как Прокачать Тормоза На Ваз 2106 ОдномуКак Прокачать Тормоза На Ваз 2106 Одному

    Как прокачать тормоз на ВАЗ 2106 самостоятельно и с помощникомИз текста статьи вы можете узнать, как откачивать тормоза на ВАЗ 2106, и заплатить будет не столько, чтобы сделать это с помощью партнера, но и самостоятельно. Это, и тогда вам придется сд...

  • Как Снять Шкив Коленвала Шевроле НиваКак Снять Шкив Коленвала Шевроле Нива

    Коленвал для Шевроле НиваКонструкция каждого автомобиля имеет коленчатый вал, который на самом деле является основной частью бензинового двигателя и не только. Джип Шевроле Нива также есть эта часть, которая на самом деле будет под вопросом. Давайте ...

Замена ремня генератора УАЗ и ремня бампера

+ Изменить ремни генератора и гуру UAZ охотник и UAZ патриот без кондиционера. Ремень генератора. 6РК1220, гидроусилитель руля.


Аннотация Как поменять ремень, змз-409 евро3

Аннотация Как изменить ремень, ЗМЗ-409 Евро3.

  • При использовании панели управления.
  • Используя регулировочный винт.

Второй вариант более прогрессивный, поэтому мы будем его использовать. Что требуется, натяжение узла привода выглядит следующим образом:

  1. Крутящий момент крепления генератора ослаблен.
  2. Регулировочный болт поворачивается вправо, и генератор снимается с агрегата.
  3. Напряжение приводного устройства проверено и установлено.
  4. В таком ситуация исправлена гайки крепления генератора.

Наконец, открутите коленчатый вал, еще раз проверьте натяжение узла привода и, при необходимости, повторите функцию.

Схема привода устройств в двигателе без кондиционера приведена ниже.

Схема привода без кондиционера

  1. шкив генератора.
  2. водить водяной насос.
  3. Установочный движущийся ролик сделан для этой цели.
  4. приводной элемент.
  5. шкив коленчатого вала.
  6. натяжной ролик.
  7. болт крепится натяжной ролик.

На схеме показаны основные компоненты привода генератора. Однако, как видите, диаграмма является самой простой и указывает только на один натяжной ролик, используемый для регулировки натяжения.

Желательно проверить размер приводного устройства перед растяжением. Размер продукта на УАЗ Патриот имеет следующие значения: Автомобили, выпущенные после 2012 года, оснащены одним ремнем, который имеет следующий номер 6RK2120. Автомобили, выпущенные до 2012 года, имеют дизайн, другими словами, два дополнительных приводных ремня. устройства:

  • 1 ремень 6RK2100;
  • версия с 2 ремнями:
  • 6R1212 — привод вентилятора;
  • 6R1212 — привод генератора;
  • или другой вариант:
  • 6РК1275 — привод генератора;
  • 6РК1238 — гидроусилитель руля / вентилятор.
  • проверить

    Проверка напряжения приводной ремень единицы произведены время от времени и особенно когда они улетают от шкивов. Тест проводится на крутом двигателе.

    Читайте также
    • Как Снять Радиатор Печки На Прадо 120Как Снять Радиатор Печки На Прадо 120

      120 Прадо с пассажирской лестницей дует холодный воздух.# 1 Дима внедорожникЗдравствуйте! На самом деле в названии темы обсуждается проблема. Со стороны водителя кулер уже дует возле радио, обычно возле правого стекла холодно! У кого-нибудь есть мнен...

    • Замена Свечей Киа Рио 1.4Замена Свечей Киа Рио 1.4

      Как заменить свечи Kia Rio и когда их делать?Очевидно, что спор о том, как долго могут продолжаться устройства зажигания консистенции топлива и воздуха, никогда не закончится. Kia Rio седан и замена собственных свечей зажигания. Замена свечей зажиган...

    • Замена Поршневых Колец Ваз 2110 8 КлапановЗамена Поршневых Колец Ваз 2110 8 Клапанов

      Заменить поршневые кольцаПоршневые кольца представляют собой открытые кольца, которые плотно сидят в пазах на наружных поверхностях поршней. Износ поршневых колец обусловлен взаимодействием с механическими частями и воздействием их газов. В какой-то ...

    • Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера Н16Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера Н16

      Расскажу как я менял задние колодки на Nissan Almera 3.5 (N16).Если вы читаете эту статью, то смена задних накладок не составит труда, и это займет не более 25 минут. Мы имеем дело со всем этим с небольшим набором инструментов.Нам нужен гаечный ключ ...

    • Как Снять Задние Сиденья На Ваз 2112Как Снять Задние Сиденья На Ваз 2112

      Прежде чем снимать задние сиденья на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112, уточните для нашего клиента аспекты этой работы. Это не сложно сделать, но есть некоторые особенности. Хотя она является создателем нескольких моделей, начиная с 2111 года и заканчива...

    • Как Отключить Иммобилайзер Ивеко ДейлиКак Отключить Иммобилайзер Ивеко Дейли

      Форумы CarLine> Hyundai Accent ТАГАЗ 2004Как отключить иммобилайзер на акценте Hyundai. тип файла:файл загрузил:2 язык: русский размер файла:2 МБЭлектронное противоугонное устройство ТагАЗ акцент. Hyundai Accent КлубКто-то знает, есть ли у всех Stare...

    Проводится визуальный осмотр приборов и их компонентов. Если ремень летит, то натяжение должно быть отрегулировано, и в этом случае продукт сломается, тогда натяжение должно быть ослаблено.

    Видео замены элемента кондиционера показано ниже.

    В этом случае следует суммировать и следует отметить, что необходимо позаботиться о состоянии всех частей привода главных блоков в джипе. В противном случае готовность к выходу из строя этих частей при движении приводит к непоправимым последствиям. А кроме того, УАЗ Патриот — это машина, которая эксплуатируется по жестоким критериям. После каждого такого бездорожья рекомендуется проводить визуальный осмотр основных конструктивных элементов, узлов и компонентов, чтобы металлический жеребец не разочаровался в следующий раз.

    Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

    Если вы заинтересованы в этом, это означает, что у вас есть энтузиазм сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, как вы уже знаете это:

    • 100 огромных денег на регулярную компьютерную диагностику
    • Вам необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы выяснить ошибку
    • Обычные ключи работают в сервисах, но вы не можете найти хорошего специалиста

    И, конечно, вы устали выбрасывать деньги, и если вы хотите все время ездить на 100, вопрос не возникает, тогда вам нужен обычный автомобиль ELM327, который подключается хотя бы к какой-то машине, и вы всегда избавляетесь проблемы обычного телефона, проверить его и сэкономить деньги.

    Post Views: 96

    You may also like

    Как поменять ремень генератора на буханке

    Проверку натяжения ремней нужно производить при каждом техническом обслуживании

    Ремень нужно заменить, если при осмотре ремня обнаруживаются:

    – следы износа зубчатой поверхности, трещины, порезы, складки или отслоения ткани от резины;

    – следы масла на поверхности ремня.

    Если обнаруживаются следы масла на ремне, нужно выяснить причину (обычно это нарушение герметичности сальников) и устранить причину замасливания ремня.

    Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса

    Нужны ключи на 10 и на 13

    Ослабляем болт крепления натяжного ролика

    Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня

    Добиваемся прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.

    Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.

    После регулировки, затягиваем болт крепления натяжного ролика.

    Проверка и регулировка ремня привода вентилятора и насоса ГУР

    Правильная регулировка ремня влияет на срок службы его.

    Нормально отрегулированный ремень прогибается на 10-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между шкивом вентилятора и насосом ГУР

    Регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления выполняется перемещением насоса гидроусилителя.

    Ослабляем два болта крепления насоса к кронштейну

    Вращая регулировочный болт, регулируем натяжение ремня, перемещая насос по направляющим кронштейна.

    После этого затягиваем болты крепления

    На некоторых автомобилях гидроусилитель руля не устанавливается

    И вместо насоса ГУР на двигателе закреплен ролик, который обеспечивает правильные охваты шкивов и натяжение ремня

    Чтобы снять ремень или отрегулировать натяжение, ослабляем гайку оси ролика

    Вращаем, натяжной болт и регулируем натяжение ремня

    Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ-409 (экологический класс 3) производится с помощью автоматического натяжителя.

    В процессе эксплуатации регулировка натяжения ремня не требуется. Проверяется только автоматический натяжитель при снятом ремне.

    В случае заедания, заменяется механизм натяжения ремня.

    Ремонт в полевых условиях. Быстро и без особых заморочек поменять ролики и ремень.

    Много уже было написано и сказано о качестве обводных роликов устанавливаемых на заводе. Срок их эксплуатации колеблется от 500 км (встречал на Драйв2 читая бортжурналы) до 22 000 в моем случае.
    Многие меняют эти детали сразу же не дожидаясь поломки, но я решил посмотреть на сколько же их хватит.
    И приблизительно на 20 000 ролики характерно "запели", как бы намекая о своей усталости и желании "выйти на пенсию". По этому к моменту поломки я был морально подготовлен.

    Итак вчера поздно вечером возвращаясь в Москву по Киевскому шоссе, когда до дома оставалось примерно 90 км — это случилось. Визуальный осмотр показал что верхний обводной ролик заклинил, его перекосило и ремень соскочил.

    Ремень тоже был плох.

    Понимая, что вечер перестаёт быть томным)))) и не пройдёт серо, скучно и незаметно, я принялся обзванивать друзей и изучать вопрос как же самостоятельно справиться с внезапно возникшей задачей.
    Дозвонившись до друга (Серега Железный! Огромное тебе спасибо за помощь, доставку запчастей и инструмента), я сел штудировать матчасть. Читая записи на эту тему я узнал о сложностях демонтажа вискомуфты и кожуха вентилятора, для обеспечения доступа к роликам и их замене, необходимости специфической доработки ключа на 32 и готовился что замена будет сопряжена с существенными временными затратами и усилиями.
    Проезжавший мимо УАЗовод поделился своим опытом, которым я в свою очередь тоже спешу поделиться.

    Нет в замене роликов ничего страшного.
    Для этого потребуется:
    — от 40 до 60 минут неспешной работы с перекурами
    — ключ на 17
    — большая трещётка с головкой на 15
    — маленькая трещётка с головками на 10 и 8
    — коврик из багажника чтобы не лежать на голой земле
    Нет нужды заморачиваться и демонтировать кожух и вискомуфту.

    И так по порядку. На сайте в разных темах присутствуют 2 схемы знание которых поможет. Собственно вот они:

    Я решил поменять оба обводных ролика на продукцию фирмы INA, натяжной ролик на усиленный отечественного производства, и ремень Gates.

    Верхний обводной ролик снимаем подобравшись к нему сверху. Между кожухом и крыльчаткой вентилятора проходит рука с ключом на 17. Для замены нижнего обводного и натяжного ролика нужно подобраться снизу и снять пыльник открутив маленькой трещеткой 3 болта на 10 и два на 8. Аналогично верхнему меняем нижний ролик. Ролик натяжителя откручивается трещеткой с головкой на 15. Заменив ролик на новый тянем ключом до тех пор пока механизм натяжителя не начнёт сдвигаться по часовой стрелке. Старый ремень можно снять просунув его между кожухом и крыльчаткой. Теперь вооружившись знанием приведённых схем устанавливаем новый ремень и машина опять исправна. Ставим на место пыльник, можно ехать дальше.

    Добавлено: 16.04.2017г. ✎ Автор: uaz

    Видео инструкция замены ремня двигателя 409 замена ремней, генератора помпы, вентилятор (вискомуфта).

    Для замены ремня привода генератора и водяного насоса автомобиля уаз буханка, двигатель ЗМЗ-409 потребуются: ключи «на 10» (два), «на 17», «на 12».


    Ослабьте два болта крепления держателя насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну.

    Вверните регулировочный болт натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения.

    Используйте гибкий удлинитель воротка и головки на 10мм. Посветить фонариком за шкивом помпы, там видна шляпка этого болта.

    Сдвиньте насос гидроусилителя рулевого управления в правую сторону (по направлению движения автомобиля).

    Установите новый ремень в порядке, обратном снятию.

    Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала.

    Ослабьте на два-три оборота затяжку болта крепления натяжного ролика

    Выворачивая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня и снимите ремень.

    Установите новый ремень; вворачивая регулировочный болт натяжного ролика, добейтесь прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.

    Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.

    Оставить ответ