Как не завалить экзамен в гаи город: ТОП-10 советов успешной сдачи на права – баллы, маршрут, ошибки при сдаче экзамена по вождению 2020

Содержание

Как сдать город в гаи с первого раза без ошибок

Многие начинающие водители задаются вопросом о том, как им сдать город в ГАИ с первого раза и без ошибок. Для этого следует предварительно ознакомиться с правилами и условиями экзамена.

Список советов для удачной сдачи города

Чтобы успешно сдать экзамен в городе, необходимо воспользоваться следующими советами:

  1. Накануне необходимо раньше лечь спать. Следует хорошо выспаться, чтобы не быть рассеянным во время вождения и не пропустить указания инструктора.
  2. Нельзя употреблять алкоголь и ряд лекарственных средств, в инструкциях к которым указан запрет на вождение автомобиля. Алкоголь и некоторые лекарственные препараты обнаруживается в крови даже на следующие сутки после употребления. Инструктор имеет право перед началом испытания направить экзаменуемого на медицинское освидетельствование, определяющее наличие запрещенных веществ в крови.
  3. Если появилось плохое самочувствие перед экзаменом, то рекомендуется перенести его сдачу на другой день.
  4. Во время вождения следует сохранять спокойствие, что даст больше шансов не совершить ошибку.
  5. При возможности надо сдавать экзамен до вечерних часов, чтобы не попасть в пробку.
  6. Узнать на каком автомобиле будет проходить сдача навыков езды в городе.
  7. Если экзамен уже близко, но нет уверенности в его успешном исходе, следует взять еще несколько практических занятий в автошколе.
  8. Если есть уверенность в себе, то лучше быть в начале очереди сдающих.
  9. Сев в машину, нужно выполнить обязательные действия: настроить зеркала и сиденье, пристегнуться и поднять ручной тормоз.
  10. Внимательно слушать указания инструктора и строго соблюдать их.
  11. Использовать знания, полученные в теории и в процессе обучения.
  12. Не давать взяток.
  13. Не вестись на провокации, если инструктор будет повышать голос или требовать совершить действия, нарушающие ПДД.
  14. Не расстраиваться, если 1 попытка оказалась неудачной. Нужно учесть все совершенные ошибки для не повторения их при следующей попытке.

Как подготовиться к практической части экзамена

Существуют следующие рекомендации по тому, как сдать вождение в городе и подготовиться к этой части испытания:

  1. Выучить, знать и уметь использовать ПДД во время вождения автомобиля.
  2. Следует надеть комфортную и не сковывающую движения одежду и обувь.
  3. Заранее следует изучить возможный маршрут движения. Для этого надо пройти весь маршрут, замечая особенности дорожной разметки и записывая встречающиеся на пути дорожные знаки.
  4. Брать с собой только важные вещи, помещающиеся в карманы, т.к. ручную кладь в ГАИ негде оставить.

Грубые нарушения ПДД, при которых направляют на пересдачу практического экзамена

Экзаменуемый во время сдачи экзамена по вождению в городе встретит: светофоры, перекрестки, знаки и иные препятствия, предусмотренные ПДД. Инструктор будет создавать провокационные ситуации, с целью проверить знания водителя. Если вовремя не сориентироваться в ситуации, то совершенные действия будут считаться грубой ошибкой и экзаменуемый будет направлен на пересдачу.

Допускается количество штрафных баллов равное 4, чтобы успешно справиться с этим этапом.

Нарушения ПДД, которые набирают 5 штрафных баллов

За совершение следующих ошибок при сдаче экзамена дается 5 баллов:

  1. Движение на красный сигнал светофора.
  2. Экзаменуемый создал препятствие, имеющее преимущество ТС.
  3. Непредоставление возможности пешеходу перейти дорогу в разрешенном месте.
  4. Выезд на встречную полосу.
  5. Несоблюдение требований знаков приоритета.
  6. Пересечение стоп-линии в оговоренных правилами ситуациях.
  7. Экзаменуемый совершил ошибку выполняя маневры.
  8. Превышение скоростного режима, равно как и слишком медленная езда.
  9. При возникновении опасной ситуации экзаменуемый не предпринял никаких мер.
  10. Несоблюдение правил опережения на пешеходном переходе.
  11. Инструктор был вынужден вмешаться в процесс вождения.
  12. Обгон ТС со включенными проблесковыми маячками.
  13. Пренебрежение к указаниям экзаменатора.

Нарушения ПДД, которые набирают 3 штрафных балла

За совершение следующих ошибок дается 3 балла:

  1. При отдалении от обочины указатель поворота не был включен.
  2. Экзаменуемый забыл пристегнуть средство пассивной безопасности.
  3. Нарушение условий перевоза пассажиров.
  4. Во время движения использовалось средство связи.
  5. Не использовался указатель поворота.
  6. Неправильная остановка автомобиля и стоянка в запрещенном месте.
  7. Движение не в соответствии с разметкой.
  8. Не использовался сигнал аварийной остановки в требуемой этого ситуации.
  9. Движение на дороге стало затруднено вследствие выезда ТС на перегруженный перекресток.

Как выбирают маршрут для сдачи практической части экзамена

Экзаменационный маршрут часто включает в себя центральные улицы города там, где усиленное движение транспорта. В маршруты не включаются пути, на которых запрещено вождение автомобиля в целях обучения.

Курс движения разрабатывается сотрудниками ГИБДД следующим образом:

  1. Экзаменуемый во время движения по маршруту должен показать знание и умение использовать на практике ПДД.
  2. Водитель должен продемонстрировать практические навыки вождения.

Часто маршрут состоит из выезда на круговое движение и посадки-высадки пассажиров на остановках общественного транспорта, что чаще всего вызывает трудности у экзаменуемых.

Инспектор ГИБДД на пути следования маршруту может давать задания, противоречащие ПДД, поэтому надо не поддаваться на провокацию, чтобы не совершить ошибку.

Вывод

Учитывая все рекомендации и советы, экзаменуемый в силах с 1 попытки успешно пройти тестирование. Необходимо быть спокойным и уверенным в своих силах, знаниях и навыках вождения.

Если 1 попытка оказалась неудачной, не нужно отчаиваться. Следует перечитать ПДД и учесть сделанные ошибки. По возможности взять дополнительные занятия в автошколе. Можно прибегнуть к помощи знакомых с опытом вождения.

Если экзамен с успехом сдан, то можно смело идти получать водительское удостоверение. Но это не значит, что экзаменуемый стал уверенным водителем. Нужно еще практиковаться как с инструктором, так и самостоятельно.

ПДД обновляются и дополняются, поэтому нужно регулярно их перечитывать.

Простой способ легко сдать вождение по городу – Блог умных водителей

Как сдать вождение по городу без проблем?

Вопрос в одной из соцсетей:
Никак не могу сдать город. Уже два раза пробовала, но из-за волнения никак не получается. Подскажите, что делать? Может мне проще купить права?

В социальных сетях и профильных форумах постоянно встречаются жалобы на трудности при сдаче вождения по городу. Все мы люди разные, поэтому для кого-то проблема сдать теоретический экзамен ПДД, кому-то преподносит трудности «площадка», для кого-то непреодолимой преградой является вождение в городе.

 

Давайте сразу отметём вариант покупки как самого вождения по городу, так и вообще покупки прав.
Хотя бы потому, что…

  • … это незаконно
  • … подготовиться и сдать экзамен ПДД, и вождение как на площадке, так и в городе вполне по силам любому, если у человека действительно есть соответствующее желание.

Кроме того, умный водитель не станет сознательно идти на нарушение Закона. И вовсе не из страха перед возможным наказанием «если поймают», а из понимания того, что Закон – есть Закон, и если мы хотим жить в правовом государстве, то разумно исполнять требования Закона.

Как я готовился к сдаче вождения

Надо сказать, что к моменту сдачи экзамена ПДД я уже вполне хорошо, грамотно и уверенно водил автомобиль. Однако, как у любого, даже хорошо знающего предмет человека, перед экзаменом присутствовало заметное волнение. А если есть волнение, то вероятность совершения какой-нибудь глупой ошибки многократно возрастает.

Поэтому я решил побороть волнение заранее, чтобы на вождение явиться отлично зная все подводные камни этого теста. Тем более, преподаватель на одном из последних экзаменов нас предупредил, что принимать вождение у нас будет «зверь, а не экзаменатор» и что «он тот, который всех валит»! Кроме того, сдавал я экзамен ПДД в 1995 году, во времена большого бардака и беспредела как в России, так и в ГИБДД.  Поэтому перед экзаменом очень захотелось «подстелить себе соломку».

Как я «стелил себе соломку»?

  1. Узнал у нашего преподавателя маршрут, по которому придётся ехать на экзамене. Благо экзаменаторы, себя особо не утруждая, принимают вождение по городу по одному и тому же пути.
    Есть и другие варианты.
    Во многих экзаменационных центрах ГИБДД схемы маршрутов вывешены на специальных стендах и доступны всем.
    экзамен город, сдать город, схема экзамена, маршрут экзамена, экзамен вождение городСтенд со схемами маршрутов экзамена «Город» в коридоре ГИБДД
    В крайнем случае, можно узнать маршрут у тех, кто уже сдавал. Нужно накануне подойти к месту сдачи вождения и поспрашивать у тех, кто уже «приехал», о маршруте, о том где и на чём их завалил инструктор. Очень полезная информация.
  2. В последнее воскресенье перед экзаменами я взял блокнот, ручку, сел на любимый велосипед и поехал к зданию ГИБДД. От него стал двигаться по маршруту сдачи экзамена по вождению так, как будто я еду за рулём автомобиля.
    Впрочем, пункты 2, 3, 4 можно проделать и пешком, или на автомобиле с родственником или другом. Если вы поедете на автомобиле, можете весь маршрут снять на видео, чтобы потом дома посмотреть и повторить.
  3. Ехал я небольшими отрезками, поминутно останавливаясь, чтобы запомнить, записать и зарисовать расположение знаков, светофоров, разметки, мест перестроения перед поворотом или разворотом, места, где остановка запрещена и т.д. Заодно мысленно представляя, что в этом месте я должен буду сделать на экзамене.
  4. После того, как я проехал и изучил маршрут первый раз, я сделал ещё несколько кругов, соблюдая все требования знаков, светофоров, разметки так, как будто я действительно управлял автомобилем.

 

Понятно, что после такой подготовки, я знал маршрут предстоящего экзамена во вождению что называется «вдоль и поперёк». А раз так, то и волнение куда-то ушло. Просто я уже знал, как всё должно произойти и что в каком месте дистанции меня ожидает. То есть практически исключил всякие случайности и сюрпризы.

Наступил день экзамена

Один из собеседников отвечает автору вопроса:
Может и можно как-то самому сдать «город», но вряд ли. Потому, что инспекторы стремятся вас завалить, докопаться до всякой ерунды. Ещё и ждать нужно начала экзамена часами, волноваться и ещё даже не иметь возможности просто перекусить!

Сдавать экзамен в ГИБДД мы пришли к 9 часам утра. Фойе и коридоры экзаменационного центра были забиты народом как бочка селёдкой. Кто-то собирался сдавать теорию, кто-то как мы практику, кто-то получать документы. В общем выглядело всё беспросветно и уныло. Многие сильно волновались, накручивая себя и нервируя окружающих. Ситуация стала ещё неприятнее, когда нам сказали, что наша группа на вождение в очереди третья. То есть несколько часов нам придётся торчать в душном помещении центра.

«Пешим по лётному»

Есть у военных лётчиков такой термин: «пешим по лётному», когда пилоты перед полётом на земле с модельками самолётов в руках имитируют полёт и все предстоящие действия в воздухе.  Чтобы зря не торчать в душном помещении, я решил поступить как лётчики. Я пошел с первой группой, которая начинала в этот день сдавать вождение.

Сдавать, конечно же, я не стал. А вот про экзамен многое уточнил. Поспрашивал у ребят как ведёт себя инструктор, какое у него настроение, где и на чём валит. Заодно ещё раз прошёл весь маршрут пешком, повторив всё, что выучил накануне в воскресенье.
Тогда у нас не было сотовых телефонов. Сейчас стало проще. Можно договориться с кем-то из группы, чтобы вам позвонили, если что-то поменяется и вам нужно срочно вернуться.

Вернулся я в экзаменационный центр ГИБДД как раз вовремя, погулявшим на свежем воздухе, повторившим маршрут и, что самое важное, окончательно успокоившимся. Понятно, что вождение, как и весь экзамен ПДД я сдал, что называется, без сучка без задоринки, и вечером, уже как полноправный водитель, поехал в свою первую поездку за рулём собственного автомобиля.

В заключение хочу сказать следующее. К любым экзаменам нужно готовиться. А к подготовке, как к любому делу в принципе, стоит подходить творчески. Потому, что если предварительно хорошо подумать, подготовку к любому экзамену можно упростить и, даже, сделать интересной. Нужно только придумать как.


«Узелки» на память:

  • Волнение побеждают знанием
  • К экзамену готовься творчески
  • Маршрут изучи заранее

   Защищено от копирования Copyscape

На чем «валятся» на экзамене в ГАИ?

Слышали выражение «Предупрежден, значит вооружен»? Оно как нельзя лучше подходит для тех, кому предстоит экзамен в ГАИ. Если вы собираетесь сдавать на права – обязательно прочитайте эту статью.  Ее написал один из лучших инструкторов  Upstudy Артур Вылкост. Статья подробно рассказывает о самых распространенных ошибках на экзамене по городу в ГАИ.  Она поможет вам не только избежать нелепых промахов, но и правильно настроиться на экзамен.

Экзамен в ГАИ – это не суд, а фильтр

Прежде чем привести конкретные примеры, давайте разберемся, зачем и кому вообще экзамен нужен.

Для «кандидата в водители», (а именно так называются экзаменуемые: они уже не ученики, но еще и не «водители») ответ очевиден — чтобы получить «Права».

Для экзаменатора же цель экзамена — ответить на вопрос: можно ли данному кандидату в водители доверить самостоятельное управление автомобилем, то есть в буквальном смысле слова возложить на него ответственность за его будущие действия на дороге. При этом экзаменатор может ответить на этот вопрос, только глядя со стороны на внешние действия экзаменуемого. Именно этими действиями (правильными или неправильными) и можно убедить экзаменатора в том, какой результат ему следует поставить — СДАЛ или НЕ СДАЛ.

Экзамен – это не суд, на котором выносится приговор, а фильтр. Через это фильтр не должны пройти те, кто не готов к самостоятельному вождению. При этом если даже не пройдёт и часть тех, кто объективно готов к самостоятельному управлению автомобилем, то это не будет являться проблемой, в отличие от ситуации, если этот фильтр пройдут те, кто не готов.

Экзамен в ГАИ – это игра, а дорога – нет!

Кандидату в водители лучше воспринимать экзамен как игру.

Со стороны экзаменуемого цель этой игры –  не дать экзаменатору уличить его в нарушении Правил дорожного движения — вплоть до последней буквы, точки или запятой!

Со стороны экзаменатора – цель игры противоположна – уличить кандидата в нарушении каких-то пунктов Правил или норм безопасности на дороге.

С одной стороны,  эта игра не должна выпустить на дорогу неподготовленных водителей, а с другой –  выпустит на дорогу только тех, кто объективно может нести ответственность за свои действия.

Необходимо подчеркнуть, что экзамен здесь назван игрой, но дорога – не игра! Когда кандидат в водители получает права и становится водителем, все сразу же становится серьезно. Ответственность уже полностью на нём, и он должен это понимать.

В чем главная цель экзамена?

На экзамене в ГАИ не стоит цели куда-то доехать, а уж тем более куда-то успеть доехать.

Цель одна — продемонстрировать соблюдение Правил до последней точки и запятой, а также адекватность своего поведения на дороге. Конечно, все понимают (и экзаменатор в том числе), что на дорогах нет 100% строгого соблюдения правил, однако на экзамене надо такую езду продемонстрировать. Это является гарантией того, что человек, сдавший экзамен, может отвечать за свои действия на дороге, в том числе, даже если он не соблюдает ту или иную букву или пункт правил.

Главные ошибки при сдаче в ГАИ

Цель этой статьи — не пересказ методики приёма экзамена или оценки ошибок в штрафных баллах, методика известна.

Я постараюсь перечислить наиболее частые ошибки, которые приводят к не сдаче третьей части экзамена (вождение по городу), и частично коснусь их причин. 

С более детальным разбором можно ознакомиться в книге Андрея Барбакадзе «Я учусь водить автомобиль. Подробное пошаговое руководство для сдающих на права».

Ошибки можно разделить на глупые и грубые. Примеры «глупых ошибок»:

    • Не пристегнул ремень безопасности.
    • Забыл включить указатель поворота при начале движения или других манёврах, или забыл его выключить, а также не вовремя его включил или выключил.
    • Забыл снять автомобиль со стояночного тормоза при трогании или не поставил на него после остановки.

Чаще всего «глупые ошибки» связаны с:

    • недостаточным техническим навыком управления автомобилем;
    • невнимательность;
    • волнением, с которым экзаменуемый не может справиться, а это необходимо уметь любому водителю.

И то, и другое, и третье говорит о том, что человек объективно не готов к дороге. Экзаменатор это видит и может поставить несдачу по совокупности штрафных баллов за достаточно большое количество незначительных ошибок.

Другие несдачи могут возникнуть даже из-за одной ошибки, которая считается грубой (хотя на дороге такие действия часто встречаются).

Примеры грубых ошибок при сдаче экзамена в ГАИ:

    • Не занять крайнее правое положение на крайней правой полосе перед поворотом направо или крайнее левое положение на крайней левой полосе перед поворотом налево (разворотом). То есть не выполнить пункт 8.5 Правил. Например, метр от поребрика или от осевой линии — это слишком много. Требуется занять положение не более 30-40 см от поребрика, при этом сделать это надо заранее и плавно, что требует от экзаменуемого достаточно хорошего чувства габаритов автомобиля и уже многое говорит экзаменатору о хорошем уровне технических навыков, знании правил и понимании ситуации экзаменуемым.
    • Повернуть направо, не выполнив требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, то есть повернуть во вторую полосу, когда первая свободна на достаточном расстоянии, и тем самым нарушить ПДД пункт 8.6 второй абзац. (Замечу, что в жизни оба эти нарушения встречаются весьма часто и не считаются очень грубыми.)
    • Повернуть налево, при этом нацелившись на встречную полосу или на тротуар.
    • Наезд на сплошную линию разметки при перестроении или при движении прямо.
    • Превышение скорости в зоне действия знака «Ограничение максимальной скорости».
    • Разворот в месте, где он запрещён (например, на автобусной остановке или где дорога не просматривается на 100 метров).
    • Остановка в зоне знака «Остановка запрещена», или у желтого поребрика (разметка 1.4), или напротив выездов слева.
    • Иногда даже из-за невнимательности не замечают небольшие перекрёстки, на которых было задание выполнить поворот или разворот, и едут прямо.
    • К невнимательности или небрежности можно отнести и движение между полос (даже если отсутствует разметка).
    • Развороты вне перекрёстков на узких дорогах с интенсивным движением часто приводят к несдачам, потому что создают помеху попутному или встречному транспорту. Как вариант, можно порекомендовать ехать до перекрёстка и разворачиваться на нём.
    • При развороте на широких дорогах часто неправильно определяют положение осевой линии, если отсутствует разметка.
    • Двигаясь за едущей впереди машиной, не замечают сигнал светофора и выезжают по запрещающему сигналу на перекрёсток.
    • Остановка за стоп-линией или за краем проезжей части на перекрёстке.
    • Развороты на перекрёстках тоже часто приводят к несдачам:
    • на небольших по размеру перекрёстках не могут рассчитать траекторию и развернуться в один приём, упираются в поребрик, а задний ход на перекрёстках запрещён;
    • на больших регулируемых перекрёстках с интенсивным движением часто «зависают» – не могут уехать после сменившейся фазы светофора;
    • бывает, при развороте на перекрёстке часть траектории разворота проходит по «зебре».

В каких случаях экзаменатор сам жмет на тормоз

Отдельная разновидность «несдач» – когда экзаменатор нажимает на тормоз быстрее, чем это успевает сделать экзаменуемый. Такое может случиться в различных ситуациях:

    • пешеход неожиданно выскочил на дорогу;
    • водитель-нарушитель подрезал при перестроении из соседнего ряда или на перекрёстке при повороте или развороте;
    • при приближении к перекрёстку по красному сигналу светофора надо уступить дорогу тем, имеет преимущество. Такие несдачи выглядят весьма обидно. Проваливший экзамен говорит: «Я всё видел и затормозил бы и остановился бы вовремя!» Но доказать здесь что-то вряд ли получится. Можно порекомендовать снижать скорость, по крайней мере в штатных ситуациях, которые легко предвидеть, заранее и плавно. Помните, что экзаменатор очень негативно реагирует на любые резкие и неожиданные действия со стороны экзаменуемого. Кстати, по новому регламенту приёма экзаменов (с 1 сентября 2016г) спереди («на педалях») должен будет сидеть представитель автошколы (инструктор), а экзаменатор — сзади. Это снимет с экзаменатора ответственность за безопасность на экзамене и уменьшит количество таких неоднозначных ситуаций.

Самый обидный способ завалить экзамен

Не очень частой, но сверхобидной несдачей является следующая. Сдающий всё сделал правильно во время экзаменационной поездки. В конце – правильно выбрал место для остановки и правильно там остановился. Ничего не забыл: выключил поворотник и передачу, поставил автомобиль на ручник. Получил отметку СДАЛ и подпись экзаменатора в экзаменационном листе. И – на радостях – открыл водительскую дверцу, не посмотрев назад! Не пропустив попутный транспорт! Если обходится без ДТП (а случалось на экзаменах и такое!), то ситуация легко исправляется: перед отметкой СДАЛ ставится частица НЕ. Обидно? Да. Жестоко? Нет. Гуманно! Такой кандидат в водители не только сам на всю жизнь запомнит, но родственникам, друзьям и всем своим пассажирам скажет: смотрите и, прежде чем открывать дверь, убедитесь в безопасности (ПДД 12.7)!

Шутки шутками, но на самом деле НЕсданный экзамен очень хорошо учит. В этом смысле он полезнее сданного. Говорю это на полном серьёзе.

Советы тем, кому предстоит экзамен в ГАИ

Во-первых, относитесь к экзамену как к игре. Это поможет справиться с волнением. Некоторое волнение во время сдачи – совершенно нормально, но для будущего водителя важно уметь с ним справиться. А дорога, повторюсь, не игра!

Во-вторых, воспринимайте экзамен, как испытание, которое требуется прежде всего именно вам, чтобы ответить на вопрос – готовы ли вы к дороге, можете ли вы взять на себя ответственность. Водительское удостоверение – это не столько права, сколько ответственность! И, пожалуйста, не пытайтесь обойти экзаменационное испытание взятками и разными некорректными путями. Те, кто пытается так делать, обманывают прежде всего самого себя.

Наконец, в-третьих: несданный экзамен лучше сданного. Он учит. Если не сдали — не расстраивайтесь, а проанализируйте ошибки. Как известно, «опыт — сын ошибок трудных» (А.С.Пушкин). Главное при несдаче – понять, почему так произошло. Если не поняли, обязательно спросите у экзаменатор или у своего инструктора по вождению. 

Надеюсь, эта статья также поможет вам разобраться в этом. Желаю всем удачи на экзаменах, а главное — на дорогах!

Артур Вылкост


Дайте совет Как сдать город в ГАИ уже надоело

я сдал с 3 раза, и то только потому что кто то пожаловался на нашего что ему сдать можно тот кто дал взятку, вот и думай 2 человека сдают видимо потому что дали взятку….так вот я приехал 3 раз сдавать и где то через 2 часа к нему приехали на волге черной, из машины руки за спину в наручники и увезли вместо него принимал его типо заместитель, пацан короче ему сдали все, руки у него тряслись, на дорогу не смотрел, вообщем не сдал бы наверно только тот кто врезался в столб, он на даже подсказывал:))) мне например , когда я на каждом пешеходном переходе осатнавливался чтобы пропустить пешеходов он возмутилась типо какого хера:))) а когда мы подьезжали к пешеходному переходу уже к следующему то там стаяла дама с коляской, я естественно еще только подумал надо уже притормаживать как он мне ну ее то мы все же про пустим, при тормаживай:)))))) короче не сдашь ты в городе я сдавал и видел подловить даже профессионала как 2 пальца обасать

не правда! если умеешь ездить то легко! просто не болтай с инспектором и главное спокойствие просто забудь про инспектора и будь повнимательнее

Найти молодого ГАИшника и выйти за него замуж…

Они денег хотят! Это же ясно!!!

дать денег, без вариантов<br>если они захотят вас завалить — обязательно завалят<br>если вы не умеете водить по городу , тогда лучше нанять инструктора и с ним поездить много-много раз по тому маршруту , по которуму поедите при сдаче<br>кроме того, оценивайте с точки зрения ПДД что от вас просит гаишник. Он может попросить встать под знаком «остановка запрещена» , повернуть из ряда из которого поворот в нужную сторону запрещен итп итд. Как итог — не сдали.

Ну заплати — раз дешевле..:)

Дай денег!!<br>Рома-это правда!!В каждой группе сдающих именно 2-3 проплаченных человека,а остальные»в следующий раз…»

В автошколе учиться лучше надо. А так просто поспокойней будь. Делай все уверенно. И помни ПДД.

Как это не прискорбно звучит, но все решают деньги. Теорию можно выучить, а вот практику здать без взятки надо еще очень постараться. Я уверен, что если взять любого опытного водилу на экзамен, то засыпать можно всякого… было бы желание…

Всё очень просто просто. Садишься, едешь, останавливаешься и забираешь права. До вождения допускают только после сдачи билетов.

Для меня лотереей была площадка, но для многих город действительно оказался западнёй. Тут выходов всего два: либо упёрто сдавать (рано или поздно сдашь), либо просто предложить немного денег (если нервы дороже).

плати….ну или иди на прЫнцЫп и дерзай! то есть сдавай, пытайся, заваливай и снова в бой….<br>млин, лучше заплати….<br>сочувствую, ты просто нарвалась на нехороших челов….

Съешь валерьянку, настрой себя, что ты все знаешь и сдашь, ну а там уже не забывай переключать передачу и включать поворот и резко не тормози и все….Все будет здорово….поверь в себя!

Да сдача экзаменов в ГАИ это лотерея, меня завалили на площадке….но со второго раза я всё равно сдала, потому что принципиально не хотела платить, потому как знала, что водить я умею…главное уверенность в себе и не слушать гаишника, потому как чаще всего они делают всё чтобы человек не сдал, хотя бывают и исключения…Могу пожелать вам толькол терпения и не поддаваться на провокацию!УДАЧИ вам!

Всюду деньги, деньги, деньги! Всюду деньги, Господа!

Теорию сдала с первого, вождение — с третьего. Когда поняла, что получение прав — бизнес, взяла открепление от школы, взяла доп. накат, с «пассата» пересела на «шестерку», поменяла инструктора и сдала. Но чего мне это стоило: нервы, деньги, время. Теперь всем знакомым советую купить права и кататься с опытным инструктором, знакомым, но не родственником.

одень юбочку покороче<br>пока буш ехать он буит не на дорогу смотреть

я отучилась в авто-школе через неделю сдача экзамена но не уверена что сдам с первого раза хочу заплатить но не знаю кому… правила знаю хорошо и вожу хорошо. подскажите с кем можно разговаривать по этому поводу???

я бы тоже заплатила. но преподаватель в автошколе говорит, что это сейчас уже не прокатывает. Нужно как то самим сдавать. жаль

6 причин почему провал первого экзамена в ГИБДД это не конец света

Почему несдача экзаменов в ГИБДД- это еще не катастрофа

6 причин почему провал первого экзамена в ГИБДД это не конец света

Отправляясь на свой первый экзамен в ГИБДД для получения прав, каждый новичок думает что он обязательно сдаст все этапы проверки знаний ПДД и навыков вождения с первого раза. Но к сожалению, в большинстве случаев новички пришедшие первый раз в Госавтоинспекцию проваливают свои первые в жизни испытания. В этот момент каждый новичок должен понимать, что провал экзамена в ГАИ еще не конец света. На самом деле в вашей первой неудачи в ГИБДД во время проведения экзаменов много позитива. Нужно только знать, что дает вам первый неудачный опыт сдачи экзаменов. Постараемся объяснить и успокоить тех водителей-новичков, которые думают, что они самые неудачливые и неумелые водители на свете. 

 

Смотрите также: Как сдать на права

 

1. Каждая неудача на экзамене дает вам опыт

6 причин почему провал первого экзамена в ГИБДД это не конец света

Как правило к моменту ваших первых экзаменов в ГИБДД ваши уроки по первоначальным навыкам вождения в автошколе завершены. Но вы должны знать, что это еще не означает что вы полностью готовы к любой ситуации на дороге и в целом к самостоятельному вождению. Заметьте, даже в том случае если вы полностью уверены в себе и считаете, что вы готовы.

 

Именно из-за отсутствия опыта вождения большинство новичков «заваливают» первые экзамены в городе. Ведь во время проведения экзаменов в условиях города рядом с вами сидит сотрудник ГИБДД, который строго контролируют все ваши действия и в случае даже малейшей ошибки с вашей стороны засчитывает вам штрафные баллы. Также в условиях города во время экзамена на права вы можете столкнуться с непредвиденными ситуациями на дороге, с которыми вы возможно еще не сталкивались во время поездок за рулем автомобиля с автоинструктором. Особенно если автоинструктор возил вас по определенным маршрутам, где чаще всего спокойное движение. Но во время экзамена в ГИБДД вас повезут по заранее утвержденным маршрутам (по какому именно вы узнаете только непосредственно, когда сядете за руль машины во время экзамена), которые проходят по оживленным местам в городе.

 

К сожалению, из-за отсутствия опыта вождения большинство новичков проваливают экзамен в городе по различным причинам. Дело в том, что дорога в городе всегда непредсказуема и даже опытному водителю тяжело спрогнозировать развитие той или иной ситуации. Так что если вы в первый же день не сдали экзамен ГИБДД в городе ни в коем случае не расстраивайтесь. Поверьте, если сейчас посадить за руль экзаменационной машины опытного водителя не каждый бы сдал экзамен с первого раза. Вы должны понять, что ваш неудачный опыт на самом деле поможет вам в будущем. Ведь вы должны учиться на своим ошибках, вопреки расхожему мнению что умный должен учиться на чужих ошибках. Помните, что водитель становится опытным только анализируя свои ошибки за рулем. Так что, даже если вы не сдадите второй раз и т.д., то с каждым разом шансов у вас будет больше, так как вряд ли вы во время экзамена уже повторите те же ошибки, которые совершали ранее. Чтобы не ругать себя, вы всегда должны помнить, что каждая неудача- это продолжение вашего обучения вождению. При таком настрое вы всегда будете рассматривать неудачу на экзамене, как очередной этап обучения, а не как что-то плохое и негативное. Это также поможет вам прийти на пересдачу в хорошем расположение духа, без боязни что-либо сделать неправильно. Помните, что ваш страх ошибиться обязательно приведет к глупым ошибкам.

 

2) Лучше несколько раз не сдать экзамены в ГИБДД, чем случайно сдать на права с первого раза

6 причин почему провал первого экзамена в ГИБДД это не конец света

Так уж бывает, что некоторым новичкам везет на первых экзаменах в ГИБДД. В итоге водитель новичок в буквальном смысле случайно проходит все экзамены и получает водительские права. Или еще хуже если экзамены пройдены за взятку. В таком случае водитель новичок не приобретает опыт тяжелой сдачи экзаменов в ГИБДД, который возможно пригодился бы ему в будущем на дороге. Нет, мы конечно ничего не имеем против сдачи экзаменов на права с первого раза. Мы ведем речь о том, что если вы не можете сдать на права и уже несколько раз проваливали экзамены, то вы не должны опускать руки. Ваша задача перед каждым экзаменом проанализировать свои ошибки и постараться больше их не совершать.

 

Смотрите также: Повторные нарушения ПДД, за которые лишают прав

 

Также вовремя экзамена относитесь внимательно ко всем мелочам. Это позволит вам контролировать свои действия во время экзамена. Например, когда вы садитесь за руль экзаменационной машины всегда обращайте внимание как вы пристегивайтесь, как переключаете передачи и т.п. В некоторых случаях инспекторы ГИБДД закрывают глаза на многие мелкие ошибки новичков. Но вы не должны этого допускать. Помните, если вы будете пренебрегать даже малозначительными правилами, вы с большей долей вероятности обязательно совершите на дороге грубую ошибку, которая приведет к провалу экзамена. 

 

3) Чем больше вы пересдаете экзамены в ГИБДД, тем больше получаете опыт

6 причин почему провал первого экзамена в ГИБДД это не конец света 

Если вы уже несколько раз не сдали экзамен в городе, то наверняка вы уже начали изучать ваши маршруты на экзамене. Да, скорее всего с автоинструктором в автошколе вы уже не раз проезжали по тем маршрутам где органы ГИБДД проводят экзамены. Но как вы уже поняли, это не помогло вам с первого раза сдать экзамен в городе. Многие в этом случае полагают, что автоинструкторы специально учат так чтобы новичок, не мог сдать экзамены долгое время. Но это не так (хотя в нашей стране встречаются такие инструкторы по вождению). На самом деле даже если вы наизусть заучили все маршруты, по которым проходит экзамен ГИБДД в городе, во время тестирования у вас будет ощущение как будто вы едите по дороге впервые. Это связано с тем что рядом с вами сидит инспектор Госавтоинспекции, который в любой момент может прекратить экзамен из-за ваших ошибок. В итоге большинство новичков водителей начинают паниковать во время экзамена и соответственно совершать очень глупые ошибки. В этот момент многие кандидаты в водители даже начинают думать, что они глупее всех в мире. Но это не так. Поверьте, подобные ощущения испытывали все водители, когда сдавали на права. Еще раз повторим, что даже если вы 5 раз подряд не смогли сдать экзамен в городе, то вы получили бесценный опыт вождения по маршрутам где проходит сдача экзаменов ГИБДД. В любом случае даже если вы завалили экзамен и в 6-й раз, вы приблизили вероятность того что вы успешно сдадите экзамен в следующий раз. Ведь получив опыт, в следующий раз вы скорее всего не совершите тех же ошибок, которые совершали ранее, а также будете себя чувствовать увереннее на уже хорошо знакомых маршрутах. 

 

4) Чем больше попыток пересдачи экзаменов в ГИБДД, тем меньше нервов

6 причин почему провал первого экзамена в ГИБДД это не конец света 

Вы уже несколько раз провалили теоретический экзамен в ГИБДД? Или площадку? Или же вас уже выучили в ГАИ, так как вы несколько раз приходили на экзамен в городе и проваливали его? Не переживайте. Наверняка вы уже заметили, что приходить на пересдачу гораздо легче, чем это было в первый раз. Все дело в ваших нервах. Естественно на первом в жизни своем экзамене в ГИБДД вы сильно нервничали и возможно именно это стало причиной вашего провала. Это все естественно. Ведь когда нервничает человек, то его внимательность снижается, а мысли становятся не ясными. Так что если вы сильно нервничали на первом экзамене в ГИБДД, то скорее всего именно это стало причиной неудачи. Но не расстраивайтесь. Помните, что чем больше попыток пересдачи вам предоставится тем увереннее и спокойней вы будете на экзамене. 

 

Поверьте, многим новичкам помогло спокойствие во время экзаменов в ГИБДД. Но к сожалению не многим новичкам свойственно спокойствие во время первой попытки сдачи экзаменов на права. 

 

5) Чем больше опыта сдачи экзаменов, тем для вас безопаснее в будущем

6 причин почему провал первого экзамена в ГИБДД это не конец света

Помните, что чем больше попыток пересдачи теории, площадки или города тем больше опыта вы получите и тем надежней запомните свои грубые ошибки. Это означает что возможно вы запомните многие ошибки навсегда, и соответственно не повторите их никогда на дороге после получения водительского удостоверения. Так что это явное преимущество тех, кто несколько раз пересдавал экзамены в ГИБДД перед теми, кто каким-то образом сдал экзамены с первого раза. Ведь даже если новичок действительно все хорошо выучил и хорошо научился управлять машиной что помогло сдать экзамен с первого раза, он рано или поздно может забыть какое-нибудь правило ПДД и совершить грубую ошибку. Шансов на то чтобы что-то подобное произошло с тем водителем который долгое время пересдавал экзамены в ГИБДД минимальны.

 

Так что как мы уже сказали лишняя пересдача это на самом деле положительный опыт для любого новичка. 

 

6) Каждая пересдача экзамена в ГИБДД делает вас решительнее

6 причин почему провал первого экзамена в ГИБДД это не конец света 

Давайте представим, что вы провалили экзамен в первый раз. Конечно вы расстроены и очень сильно разочарованы. Но на самом деле в следующий раз вы на подсознательном уровне будете гораздо решительнее. Даже если ваш характер не располагает к решительности. Но в случае неудачи из-за особенностей человеческой психики, большинство неуверенных кандидатов в водители будут более решительными даже не замечая этого.

 

Смотрите также: Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

 

Да, есть люди, которых неудача еще больше подстегнет к более решительным действиям. Но к сожалению, таких меньшинство. Но в любом случае на второй, третьей и т.д. пересдачи вы все равно будете смелее и решительнее, даже если ваш характер прямо противоположный. Так что пересдача экзаменов в ГИБДД- это сплошные плюсы без минусов. Ведь с каждой пересдачей вы волей не волей будете становиться уверенней. А чем больше уверенность, тем больше будет концентрации внимания во время экзаменов.

Как не волноваться на экзамене в ГИБДД

Как не волноваться на экзамене в ГИБДД

Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня часто спрашивают, как не волноваться на экзамене в ГИБДД. Поэтому я решила написать подробную статью о самых действенных методах борьбы с волнением.

Есть много разных способов перебороть волнение. Самое простое — принять успокоительное. Но я этого делать не советую, т.к. лекарство не только успокаивает, но и затормаживает нервную систему. А на экзамене нужно принимать решения быстро. Поэтому успокоительное — плохой помощник.

Я расскажу Вам о нескольких простых и эффективных психологических способах успокоиться.

1. Заранее продумайте всю последовательность действий на экзамене. Сели в машину, отрегулировали сиденье, зеркала, пристегнули ремень и т.д. Смоделируйте все упражнения на автодроме, проговорите последовательность действий, нарисуйте на бумаге.

Если Вас также волнует экзамен в городе, то продумайте последовательность действий при всех возможных ситуациях.

Например, поворот налево: включили поворотник, дождались разрешающего сигнала светофора, выехали на середину дороги, пропустили все встречные автомобили, покрутили руль и повернули.

Кроме того, нужно продумать, как осуществить поворот налево, если Вы едете не в крайней левой полосе, на 3-й передаче и т.п.

И так для всех упражнений.

Все спорные моменты тоже нужно продумать заранее.

Например, Вы опять-таки поворачиваете налево. Стоп-линию Вы проехали на моргающую стрелку, а когда подъехали к перекрестку, стрелка уже потухла. Что делать? Нужно завершить маневр.

Потратьте на такую подготовку минут 30, и тогда сдавать Вам будет проще.

2. Перед тем как садиться в машину вспомните ситуацию из жизни, когда Вы были уверены в себе. Когда все, что Вы задумали, осуществилось. Лучше такую ситуацию вспомнить заранее. Прочувствуйте уверенность в себе, в своих силах. Зарядите себя уверенностью.

3. Если не можете вспомнить, то придумайте.

Например, представьте, что Вы выступаете на сцене с зажигательной песней, зал ликует, аплодирует Вам, Вы на 100% уверены в себе.

Очень важно прочувствовать эту уверенность именно перед экзаменом. И лучше ощущать уверенность не одно мгновение, а хотя бы минуту, лучше 5. А еще лучше в течение всего экзамена. Потренируйтесь заранее. Это пригодится Вам не только на экзамене, но и в жизни.

4. Представьте себе процесс экзамена так, как я его сейчас опишу. Вы радостно и спокойно садитесь в машину, безупречно выполняете все упражнения, инспектор Вам улыбается, говорит, что Вы все выполнили прекрасно и можете забрать права в течение недели, Вы расписываетесь в бумажке и радостно выходите из машины.

Все получилось именно так, как Вы хотели. Вы сдали экзамен и теперь можете ездить на своей машине. Вы счастливы. Представьте самый благоприятный из возможных исходов, почувствуйте радость от того, что Вы сдали экзамен. Проживите эту ситуацию, прочувствуйте все детали. Позитивный настрой очень важен.

5. Не надо очень серьезно относиться к экзамену. Это самое обычное событие. Пришли, сели в машину, порулили, вышли. Просто за этим наблюдает еще один человек. И инспектора не надо бояться. Он такой же человек, как и Вы. Он покупает продукты, моется, выгуливает собаку — ничего особенного. И экзамен по отношению к Вам никакой угрозы не представляет. Ну не сдадите с первого раза — сдадите со второго.

6. Вы никогда не замечали, что если очень чего-то хочешь, то обычно все получается с большим трудом? А если не принимать близко к сердцу, то все выходит само по себе. Относитесь к экзамену проще.

Надеюсь, перечисленные упражнения помогут Вам при получении прав. Удачи на экзамене!

Что делать, если не сдал экзамены в ГИБДД с первого раза – PROFI.RU — За профи говорят дела

Что делать, если не сдал экзамены в ГИБДД с первого раза

Что делать, если не сдал экзамены в ГИБДД с первого раза

Хотелось написать «когда не сдал с первого раза», поскольку людей, которым бы удалось сразу сдать теорию, площадку и город, мы не знаем. Но теоретически это возможно, поэтому пусть будет «если». Читайте лайфхаки человека, который сдавал площадку два раза, а «город» — шесть! Наша коллега Юля Шевченко делится бесценным опытом.

Хотелось написать «когда не сдал с первого раза», поскольку людей, которым бы удалось сразу сдать теорию, площадку и город, мы не знаем. Но теоретически это возможно, поэтому пусть будет «если». Читайте лайфхаки человека, который сдавал площадку два раза, а «город» — шесть! Наша коллега Юля Шевченко делится бесценным опытом.

Выбираем автошколу

Дорога к заветным правам начинается с автошколы. Обычно её выбирают рядом с домом или работой. Мой совет: выбирайте автошколу как можно ближе к ГИБДД, где будете сдавать экзамен. Например, моя автошкола привязана к двум ГИБДД — Строгино и Аннино. Строгино поближе, поэтому экзамены я сдавала там. Но ездили мы вокруг «Войковской», недалеко от дома и работы. Конечно, это было полезно, я освоилась за рулём, приобрела навыки вождения. Но куда полезнее осваиваться на экзаменационном маршруте.

Дополнительный бонус — обучаться будете у инструкторов, которые знают все тонкости сдачи экзаменов, потому что общаются с инспекторами ГИБДД. Точно снабдят какими-нибудь лайфхаками.

А так мне пришлось брать 8 дополнительных занятий у инструкторов, которые специализируются именно на этом экзаменационном маршруте.

Второй важный момент: узнайте, сколько дней для сдачи экзаменов в ГИБДД готова предоставить автошкола. Например, в моём случае это было 1–2 раза в месяц. И если записаться не успеешь или не можешь в назначенный день, придётся ждать ещё месяц.

Таким образом, процесс получения прав затягивается ещё больше. Идите в автошколу, где сдают экзамены 1–2 раза в неделю.

Пока учитесь в автошколе

Не бойтесь менять инструкторов. Один не понравился, чувствуете, не совпадаете, не нравится — смело меняйте. От этого зависит не только то, как быстро вы сдадите все экзамены, но и как вас научат (или не научат) чувствовать автомобиль и оценивать дорожную ситуацию. А это гораздо важнее, чем «отстреляться» в ГИБДД и получить заветную корочку.

Менять автоинструкторов хорошо ещё и потому, что это возможность поездить на разных машинах. Хоть автошколы и берут деньги за подачу автомобиля на экзамен, вероятность того, что вы поедете на машине, на которой учились, стремится к нулю. По моим подсчётам, с момента поступления в автошколу до момента получения прав я ездила примерно на 10 марках автомобилей. И это непросто, скажу я вам. Попробуй почувствовать габариты универсала Škoda Octavia, когда до этого сидел только в Renault Logan.

С внутренними экзаменами автошколы, как правило, проблем не бывает. Могут потребоваться дополнительные занятия с инструктором за отдельную плату, если не сдал практическую часть, но рано или поздно все попадут на экзамен в ГИБДД.

Теория

На самом деле самая лёгкая часть экзамена в ГИБДД — даже удивительно, почему её заваливают.

Можно скачать программку на телефон и учить билеты, как только выпадет свободное время: в метро, во время обеденного перерыва, перед сном.

Удобно тренироваться на сайте ГИБДД, там есть и сам экзаменационный тест, и 40 самых сложных вопросов, можно тут же почитать теорию. Вообще экзаменационные тренажёры — отличная вещь. Как только начнёте проходить без ошибок три раза подряд, можете считать, что к теории в ГИБДД вы готовы.

Но неприятности случаются, и предположим, что она случилась с вами: перенервничали, ошиблись и не сдали. Не волнуйтесь, даже если вы в полном шоке от случившегося просто уйдёте домой, автошкола запишет вас на пересдачу экзамена через неделю.

Площадка

Следующий этап — автодром или, как говорят в народе, площадка. Часто её сдают в один день с теорией, иногда приходится ждать своей очереди несколько часов, поэтому захватите с собой воду и перекус: бутерброды, бананы, шоколадку.

Упражнения, которые нужно сдать, вы тренировали с инструктором автошколы. Расскажу об особенностях сдачи этого этапа.

Слушайте инспектора! Вы будете нервничать, это неизбежно, но постарайтесь сосредоточиться и не пропустить ценную информацию. Инспектор расскажет, куда и как двигаться, сколько раз можно заглохнуть и т.д. Потом вам дадут возможность подготовиться. Отрегулируйте под себя кресло и зеркала и не забудьте про ручник!

Затем инспектор подаст команду «начать» — включит камеру и запустит секундомер. Начать нужно в течение 30 секунд. На выполнение всех упражнений отводится 10 минут.

Советую ездить на минимальной скорости и останавливаться перед каждым манёвром. На автодроме могут встретиться ямы, в том числе рядом с линиями разметки, кроме того, некоторые площадки имеют небольшой уклон, так что постоянно контролируйте педаль тормоза.

Предположим, вы герой и сразу сдали обе части. Очень рекомендую остановиться и сдавать «город» через неделю. По моему опыту, к моменту, когда дело дойдёт до «города», нервы будут уже изрядно потрёпаны, и это непременно скажется на результате.

И в плане подготовки к экзаменам проще сначала сконцентрироваться на занятиях по площадке, а после успешной сдачи начать катать с инструктором экзаменационный маршрут.

Ну а если не сдали — велком через неделю.

«Город»

Самая нервотрёпная часть экзамена на права. Объективно она правда самая сложная. Но по некоторым пунктам можно подстелить соломку — сейчас расскажу.

Первый совет: подгадайте начало учёбы в автошколе так, чтобы экзамены в ГИБДД пришлись на лето. Я, например, впервые попала на экзамены 29 ноября, почти зима. И первые три попытки сдать «город» проходили зимой. Плюс ещё два раза я сдавала площадку. Своей очереди ждёшь на улице, рядом нет ни кафе, ни магазинов, ни даже просто лавочки (по крайней мере в Строгино). Ожидание занимает от часа до бесконечности. Однажды я прождала три часа! Три часа на холоде, голодная и нервная.

Поэтому идите в автошколу зимой, после Нового года. Пока отучитесь, сдадите внутренние экзамены, тут и апрель.

Одевайтесь теплее, чем по погоде. Обязательно удобная обувь. Попить-перекусить тоже не помешает, но не переусердствуйте. Я обычно брала с собой шоколадку, бутылку воды и кофе. В тёплое время захватите с собой маленький туристический складной стульчик — поверьте, все будут завидовать вашей смекалке. А ещё лучше, если с вами на экзамен приедет кто-то на машине. Там и посидеть можно, и погреться.

Первые три попытки сдать на права советую делать со своей автошколой. Во-первых, это серьёзный стресс. Приезжать нужно к 8 утра, непонятно, куда подходить, что делать. Куратор всё объяснит и покажет. Во-вторых, если автошкола может каждую неделю предоставить экзаменационный день, вы вполне сможете со всеми пересдачами уложиться в полтора месяца и получить права.

По статистике, большинство сдаёт «город» с третьего раза. Если не получилось, подавайте документы сами. Для этого нужно просто взять свою карточку и справку и отдать в специальное окошко, где вас запишут на ближайший экзамен (после третьей попытки что от автошколы, что от ГИБДД записывают через месяц, таковы правила). Я эти моменты уточняла у администраторов автошколы, они всё подскажут и расскажут.

Если остались вопросы — спрашивайте прямо в ГИБДД. Люди там на самом деле очень отзывчивые и сразу направят куда нужно.

На чём заваливаются в «городе»

  • Поворотники. Включайте их всегда — даже если смещаетесь в сторону на полметра. Включайте поворотники, когда выезжаете откуда-нибудь задом, причём в ту сторону, куда собираетесь ехать. Водители обычно используют аварийку, но они уже сдали на права!
  • Повороты. Всегда поворачивайте из самых крайних положений: если налево, то чуть ли не наезжая на разделительную линию, а если направо — то на бордюр. Повороты налево и развороты только в конце перекрёстка. Во время разворота ни в коем случае не наезжайте на пешеходный переход, это моментальная несдача. Следите за тем, чтобы во время разворота не заехать в зону остановки общественного транспорта.
  • Сплошная линия. Не пересекайте сплошную — даже если проехать вам мешают припаркованные машины. Остановитесь и скажите, что будете ждать, пока приедет эвакуатор и расчистит проезд.
  • Скорость. Не превышайте скорость ни на один километр!
  • Знаки. Следите за запретами: «только прямо и направо», «кирпичи», одностороннее движение. Встречаются места, где разметка противоречит знакам — не забывайте про приоритет знаков.
Что делать, если не сдал экзамены в ГИБДД с первого раза

Оставить ответ