Как оплатить парковку через паркомат в москве: Как оплатить парковку в Москве с мобильного телефона через приложение, смс или с помощью паркомата

Содержание

Назван самый популярный способ оплаты парковки в Москве :: Autonews

В Москве водители в минувшем году воспользовались платными парковками почти 60 млн раз. Как сообщает пресс-служба Администратора московского парковочного пространства (АМПП), в 89% случаев оплату стоянки автомобилисты производили с помощью мобильного приложения «Парковки Москвы».

«Приложение располагает интерактивной картой, на которой можно посмотреть стоимость любой парковки, найти и оплатить специальные парковочные места (например, для грузовиков или автобусов), а также парковки со шлагбаумом», — рассказали в ведомстве.

При этом количество водителей, использующих для этой цели паркомат, сократилось до 1,36%. Еще 1,36% пользователей оплачивают парковку с помощью SMS-сообщений и других сервисов (голосовая оплата, сервисы партнеров).

После обновления мобильного приложения «Парковки Москвы» летом 2019 г.

водители могут самостоятельно исправлять неверно указанную информацию. Эта функция поможет избежать штрафа, если автомобилист забыл продлить парковочную сессию или же неверно указал номер машины и номер стоянки. Важно успеть ввести корректные данные в течение дня. Только в этом случае постановление автомобилисту не выпишут.

Кроме этого, в Москве водители теперь могут оплатить эвакуацию автомобиля и его хранение на спецстоянке с помощью приложении «Парковки Москвы». Новая функция станет доступна автомобилистам после обновления приложения в разделе «Штрафы и эвакуации». Для того чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо выбрать свою машину из списка эвакуированных автомобилей, а затем оплатить выставленный счет.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Ранее, по данным опросов, удалось установить, что приложение «Парковки Москвы» пользуется популярностью у большинства молодых людей в возрасте от 18 до 39 лет.

При этом чем моложе респонденты, тем актуальнее для них оплата парковок с помощью гаджета.
 

Как пользоваться парковочным автоматом

Порядок оплаты услуг парковки через паркомат АП-ПРО 3

Парковочная касса оборудование, которое используется в подавляющем большинстве случаев при организации автоматизированных парковочных систем.

В результате использования паркоматов все действия по расчету, внесению денежных средств и выдаче сдачи осуществляются без участия персонала.

В этой статье рассмотрим, как именно происходит процесс оплаты услуг через парковочное оборудование АП-ПРО.

Что в начале?

По факту получения парковочного билета и проезда автомобилем въездного шлагбаума (пересечение второй магнитной петли) запускается отслеживание времени, которое транспортное средство проведет на территории стоянки.

Паркоматы для платной парковки на основе программно-аппаратного комплекса АП-ПРО по умолчанию поддерживает период оплаты за полный час, но может устанавливаться и поминутный расчет времени.

Процедура оплаты через паркомат

Для оплаты услуг стоянки посетитель должен подойти к паркомату и выполнить требуемый алгоритм действий. Их порядок представлен на лицевой панели, а также отображается на дисплее устройства.

  1. Первым делом требуется считать штрих-код, нанесенный на парковочном билете. На основании этой информации терминал получает следующие данные:
    1. Дата и время въезда транспортного средства.
    2. Установленный тариф за парковку.
    3. Доступные скидки и привилегии (например, для посетителя может быть бесплатная стоянка или меньшая оплата, если арендатор предоставил такие льготы. Данные привилегии с использованием специального оборудования).
  2. На дисплее паркомата демонстрируется стоимость услуги и перечисляются поддерживаемые варианты оплаты (наличный или безналичный способ оплаты).
  3. Посетитель удобным для него способом производит расчет за услуги парковки. При внесении наличных денежных средств оплата может производиться только разрешенными номиналами банкнот.

Интерфейс паркомата: 1 — считыватель штрих-кодов,  3 – блок оплаты

Интерфейс паркомата: 4 – печать фискальных чеков,  5 – окно сдачи

  1. При необходимости терминал оплаты выдает сдачу, если сумма внесенных средств превышает требуемую. Доступны настройки работы устройства для предоставления сдачи с использованием купюр и/или монет.
  2. При необходимости вернуть уже внесенные денежные средства и отказаться от проведения операции требуется нажать соответствующую кнопку на паркомате.
  3. После завершения оплаты данные о проведенной операции передаются на сервер.
  4. Паркомат печатает и выдает фискальный чек, подтверждающий факт оплаты парковки.
  5. Парковочный терминал может работать в автономном режиме, если возникают проблемы в сети или отсутствует связь с сервером.
  6. Стоит отметить, что паркомат обеспечивает минимальные временные затраты на выполнения всех действий, а общая длительность процесса оплаты не превышает двух минут.
  7. Затем посетитель может осуществить выезд с территории паркинга. Для этого необходимо приложить парковочный талон к считывателю на выездной стойке. Происходит считывание данных и при подтверждении факта оплаты открывается шлагбаум.
  8. Применение паркоматов для оплаты парковки значительно повышает уровень удобства и комфорта для посетителей. При организации парковочных пространств следует ориентироваться на построение полностью автоматизированных систем, где применяются платежные терминалы, а не используются ручные кассы.

Каталог паркоматов АП-ПРО

В ассортименте АП-ПРО представленно несколько парковочных касс в различных модификациях. Рекомендуем ознакомится с ними подробнее на страницах карточек устройств, на которых вы найдёте подробное описание всех функций и сравнение базовой и расширенной комплектации парковочных касс.

Если Вы принимаете решение сделать платную парковку на своей территории, обязательно ознакомьтесь с паркоматамами АП-ПРО. Вам доступен выбор различных опций для реализации полностью автоматической парковочной системы с паркоматом.

Платные парковки в России: как пользоваться, штрафы и льготы

Как пользоваться платными парковками

Платная парковка — это услуга. И правила её исполь­зования считаются публичной офертой. Другими словами, каждый водитель должен знать все харак­тери­стики услуги и полную цену ещё до её получения. Поэтому на любой платной стоянке должны быть установ­лены соответ­ствующие обозначения: дорожный знак 6.4 «Место стоянки», одна или несколько табличек с обозначе­нием пред­писанного способа парковки машины (8.6.1–8.6.9) и обязательно табличка 8.8 «Платные услуги».

Кроме того, должна быть информация о цене парковки и способах оплаты. Она может находиться в открытом доступе на сайтах операторов парковки, в приложе­ниях или в оффлайне — на информаци­онных табличках под дорожными знаками или на паркоматах.

За что придётся платить.

Во всех парковочных пространствах российских городов тарифи­цируется время, которое авто­мобиль занимает на платном парко­вочном месте. Цена зависит от тарифной зоны — обычно ближе к центру города она выше. При этом в Москве, например, есть районы повышенного спроса, где цена ещё выше, чем в самой дорогой тарифной зоне, и где нет льготных часов или дней. Некоторые зоны имеют ступен­чатый тариф: например, на первый час действует одна цена, а на последующие — повышается. Особен­ность Санкт-Петер­бурга и Перми в том, что там тариф может зависеть ещё и от типа транс­портного средства. За мопед он ниже, за грузовик — выше.

В Москве водителю на платной парковке придётся платить за каждый час, и даже ночью; в тёмное время тариф, в зависи­мости от района, может быть ниже дневного, но плата всё равно есть. В остальных городах в большин­стве случаев действует «парижское правило»: после конца рабочего дня с 19:00–21:00 и до 08:00–09:00 за стоянку платить не надо.

А например, в Нижнем Новгороде сочетают оба правила: на крытых городских паркингах нужно платить кругло­суточно, а на уличных — только в течение рабочего дня.

Во многих городах можно приобрести абоне­менты на парковку. Правда, сроки у всех разные — где-то есть суточные и на месяц, в других местах — на квартал, полгода или год. Стоимость абоне­ментов для рези­дентов (тех, кто проживает в районе парковки) и нерезидентов заметно отличается.

Как можно оплатить парковку. Во всех городах с парковочным простран­ством можно оплатить услугу с помощью установ­ленных паркоматов. На них же размещена информация и о других способах оплаты.

Паркомат потребует ввести данные машины, номер стоянки, указанный на паркомате или на информаци­онной табличке рядом с парковкой, и время парковки. Затем оплатить наличными или картой. При таком способе оплаты нельзя получить назад деньги в том случае, если решил покинуть парковку раньше времени, и не получится продлить парковку дистанци­онно.

Увеличить время легальной стоянки, не бегая к паркомату, можно при оплате через SMS, и этот способ преду­смотрен во всех городах. Но деньги за непотрачен­ное время в этом случае вернуть тоже не выйдет.

А самый удобный способ — использовать сайт или приложение городского парко­вочного простран­ства. Свои приложения есть не только в Москве, но также в Воронеже, Санкт-Петер­бурге, Казани, Екатерин­бурге, Перми, Белгороде, Рязани, Туле, Курске, Калуге, Тюмени, Твери и Владимире. С их помощью можно внести деньги на парко­вочный счёт, ввести данные машины, места и времени парковки и совершить предоплату. Время парковки можно увеличить и сократить.

Парковку в ряде городов, например в Рязани, предлагается также оплачивать в приложении Сбербанка — по QR-коду — или в терминалах Сбербанка. В Туле — через платёжные терминалы Qiwi и с помощью «Яндекс.Кошелька». В Нижнем Новгороде — с помощью предопла­ченных карт.

Во всех городах, кроме обеих столиц и Ставро­поля, есть возмож­ность зайти в личный кабинет на сайте парко­вочного простран­ства и внести оплату через него. А ещё в некоторых городах преду­сматри­вается постоплата — до полуночи каждого оплачива­емого дня. То есть сначала можно отстоять на парковке, и только потом за неё заплатить, а не наоборот, как при всех прочих способах оплаты.

ВС объяснил, почему не стал увеличивать время оплаты парковки | Российское агентство правовой и судебной информации

Пятиминутное ограничение по оплате парковки в Москве не нарушает законодательство и является оправданным, считает Верховный суд (ВС) РФ. Высшая инстанция полагает, что именно такой промежуток времени обеспечивает рациональное использование парковочных мест и соблюдение баланса интересов всех участников правоотношений в области использования дорог в Москве.

Что касается довода о сложности найти за 5 минут нужный паркомат, то ВС счёл его несостоятельным, так как столичные власти предусмотрели и другие способы оплаты парковки.


Суть дела

С жалобой до высшей инстанции дошёл знаменитый юрист Виктор Вэскер, который посчитал, что обязанность оплатить парковку в течение пяти минут ущемляет права потребителей. По мнению истца, установленный срок для оплаты парковки является очень непродолжительным и не позволяет автовладельцам комфортно оплачивать услугу.

Заявитель считает, что интервал между парковкой и ее оплатой следует увеличить, так как паркоматы не всегда удобно расположены, и порой на их поиск уходит приличное время. Кроме того, оборудование не всегда бывает исправным, но получается, что ответственность в виде штрафа за просроченную оплату парковки опять же придётся нести автовладельцу.

Мосгорсуд со всеми этими доводами не согласился и иск отклонил. Судебная коллегия по административным делам Верховного суда не нашла оснований для отмены этого решения.

Позиция ВС

ВС указал, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий правительства Москвы, местные власти вправе взимать плату за пользование парковочными местами.

По решению столичных властей оплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке происходит через паркомат либо путем списания денежных средств с виртуального парковочного счета пользователя или по реквизитам, указанным в уведомлении заявителя о предоставлении государственной услуги.

«Проанализировав оспариваемые положения, суд правильно указал, что оплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке через паркомат, расположенный вблизи парковки, является не единственным возможным способом оплаты парковки», — отмечает ВС.

Доводы истца о том, что не все платные парковки в Москве оборудованы паркоматами, позволяющими провести парковочную сессию в течение 5 минут, правильно не приняты судом во внимание, полагает ВС.

Оспариваемым нормативным правовым актом не регулируются правоотношения, связанные с размещением паркоматов и фактическим их использованием на конкретной парковке. В случае нарушения прав и законных интересов истца при использовании паркомата на конкретной парковке, он не лишен возможности защитить свои права в ином судебном порядке, поясняет ВС.

«Установление такого временного промежутка для начала парковочнои сессии, по мнению суда, направлено на обеспечение рационального использования парковочных мест и соблюдение баланса интересов всех участников правоотношений в области использования дорог в городе Москве», — подчеркивает высшая инстанция.

Он не нашёл оснований для удовлетворения жалобы и отказал в увеличении временного промежутка для оплаты парковки в Москве.

Алиса Фокс

Как оплатить парковку в Москве

*На правах рекламы

Число машин в столице продолжает увеличиваться, а значит, все больше времени отнимает у водителей поиск парковочного места. Но даже заняв долгожданную парковочную ячейку, порой приходится тратить изрядное время на оплату парковки. Какими же способами можно оплатить парковку?

 Один из наиболее удобных способов оплаты – через мобильное приложение «Парковки Москвы». Чтобы начать пользование им, следует его скачать, зарегистрироваться и пополнить парковочный счет.

С помощью приложения можно не только регулировать время парковки онлайн, но и узнать местонахождение эвакуированного автомобиля в случае, если вы так и не смогли заплатить за свою стоянку.

Если вы собираетесь оплачивать парковочное место наличными – используйте терминалы QIWI.

Безналичным способом заплатить за стоянку можно через паркомат с помощью парковочной или банковской карты – дебетовой или кредитной. Кредитные карты без справок удобно оформить онлайн на сайте выбранного банка. Чтобы оставить заявку на получение карты, нужно заполнить анкету, ответив на несколько простых вопросов. Кстати, кредитная карта пригодится и при оплате парковки через велотерминалы, которые расположены внутри Садового кольца.

Однако на некоторых парковках в центре города паркомат находится достаточно далеко от места стоянки автомобиля. В этом случае стоянку удобнее оплатить с помощью sms-сообщения вашему оператору. Для этого надо написать сообщение, указав номер парковки, номер автомобиля с кодом региона, а также предполагаемое количество часов стоянки – например: 1234*А567BC199*3. Сообщение следует отправить на короткий номер 7757. Более подробная информация, как правило, расположена на табличках на парковке.

В случае необходимости время стоянки можно будет продлить, отправив sms-сообщение с текстовой командой ХN, где N – количество часов. И наоборот, парковку можно прервать досрочно, отослав команду S или С. К сожалению, платеж через мобильный телефон далеко не всегда проходит успешно. В числе причин могут быть технические проблемы у операторов, недостаток средств на счете мобильного телефона, а также тарифы с постоплатной системой расчетов. Если оплата парковочного места не прошла – обязательно сохраните sms-уведомления об этом. С их помощью вы сможете обжаловать штраф.

Выбирайте удобный для себя способ оплаты парковки. Удачи на дорогах!


____________

Читайте также:


Как оплатить парковку в Москве с помощью смартфона

На сегодняшний день платные парковки в Москве – тема, захватывающая умы тысяч жителей мегаполиса так же, как и удобные мобильные приложения. Объединив эти два горящих предмета внимания в одну грамотно реализованную идею, мы получили приложение «Парковки Москвы». Что это такое, как и зачем, постараемся рассказать далее.

Начнем, пожалуй, с главного – разбора функционала и возможностей приложения и завернем его в красивую упаковку из эргономичного дизайна. Приложение «Парковки Москвы» представлено на платформах iOS и Android, на подходе Windows Phone и BlackBerry.

Основные и очевидные функции приложения «Парковки Москвы»:

  • оплата парковки с помощью мобильного телефона,
  • пополнение личного парковочного счёта,
  • поиск парковки или паркомата на карте,
  • получение информации о парковках (включая стоимость, режим работы),
  • поиск информации о штрафах.

В ближайшем будущем приложение расширит свой функционал на несколько пунктов и, конечно, развитие на этом не остановится. Авторы программы планируют разработку функций оплаты расширения резидентного разрешения до круглосуточного, поиск автомобиля на штрафстоянке, пополнение парковочного счета скретч-картой, покупка годового или месячного абонемента. Хотелось бы отметить очень приятный момент в списке возможностей приложения, который заключается в том, что оно дает возможность просматривать карту парковок, пунктов пополнения парковочного счета и продажи парковочных и скретч-карт, историю оплат без предварительной регистрации.

А зачем же нужен вход в личный кабинет? Личный кабинет нужен для управления парковочными сессиями (начало парковки, окончание, продление), просмотра истории парковочных сессий, пополнения парковочного счета.

Для использования этого полного пакета функций необходимо получить PIN. Сделать это можно двумя простыми способами: отправить SMS-сообщение с текстом PIN на короткий номер 7757 или в личном кабинете на сайте http://parking.mos.ru/. Получив PIN-код, можно войти в личный кабинет и управлять своей парковкой. Чтобы каждый раз не вводить личные данные для входа в кабинет, в последней версии приложения запоминание номера телефона и закрепленного за ним PINа происходит автоматически, а пользователь своевременно предупреждается о риске доступа посторонних лиц к личному парковочному счету. Это отвечает потребности любого автовладельца быстро разобраться с «делами насущными».

Сервис предлагает практически всевозможные способы оплаты, остается лишь выбрать подходящий вариант. Как упоминалось ранее, на каждого пользователя открывается личный парковочный счет, который может быть пополнен с помощью счета мобильного телефона, платежных систем (qiwi, деньги.mail) и банковской карты.

К очевидным преимуществам приложения необходимо отнести оперативный поиск ближайшей парковки в зависимости от местоположения автовладельца, а также поиск парковки по названию улицы. В этом вопросе заслуга мобильного приложения неоспорима.

В личном кабинете у пользователей приложения есть такие возможности по управлению своей парковкой, как ее поминутная оплата, выбор номера авто, продлить парковку можно нажатием одной кнопкой и следить за своим счетом в режиме онлайн. Маленький, но очень приятный бонус приложения – сохранение денег за неиспользованное время парковки.

В приложении налажена система обратной связи с разработчиками. Пользователи занимают в этой системе, к счастью, приоритетную позицию. Можно оставить комментарий о работе приложения, о работе проекта в целом и получить оперативный гарантированный ответ.

В общем и целом, официальное приложение «Парковки Москвы» на сегодня является достаточно функциональным, простым и удобным в применении приложением, которое стопроцентно отвечает всем задачам, поставленным нынешним парковочным пространством нашего мегаполиса перед каждым автовладельцем.

В новой зоне платной парковки в Москве устанавливают паркоматы

https://ria.ru/20200212/1564629393.html

В новой зоне платной парковки в Москве устанавливают паркоматы

В новой зоне платной парковки в Москве устанавливают паркоматы

Информационные щиты и паркоматы начали устанавливать в новой зоне платной парковки в Москве, завершить работы планируется до 17 февраля, сообщали РИА Новости в. .. РИА Новости, 12.02.2020

2020-02-12T23:11

2020-02-12T23:11

2020-02-12T23:11

платная парковка в москве

парковка

администратор московского парковочного пространства

москва

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/149847/84/1498478424_0:76:1500:920_1920x0_80_0_0_768f675fdf3c37166e001ce668cf05b0.jpg

МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Информационные щиты и паркоматы начали устанавливать в новой зоне платной парковки в Москве, завершить работы планируется до 17 февраля, сообщали РИА Новости в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).Ранее в АМПП рассказали, что по запросам депутатов и местных жителей с 17 февраля появится платная парковка ещё на 80 улицах — там, где не хватает мест для парковки, где находятся точки притяжения автомобилистов из других районов и городов.»На каждой улице, где планируются изменения, уже проводятся работы по установке дорожных знаков, информационных щитов с номером парковочной зоны и тарифом, а также паркоматов для оплаты. Все работы будут завершены до 17 февраля», — отмечает пресс-служба.Также сообщается, что АМПП информирует жителей об изменениях при помощи различных ресурсов, в том числе через СМИ, социальные сети, рассылки, push-уведомления и бегущую строку на экранах в метрополитене.

https://ria.ru/20200102/1563075400.html

https://ria.ru/20191225/1562853153.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22. img.ria.ru/images/149847/84/1498478424_0:0:1352:1013_1920x0_80_0_0_36d26c469e42b67d6716e23d7922cf31.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

платная парковка в москве, парковка, администратор московского парковочного пространства, москва, общество

В российском Яндексе появилось приложение для парковки — TechCrunch

Российский гигант поисковых и интернет-услуг «Яндекс» запустил приложение для парковки для iOS и Android под названием «Яндекс.Паркинг» — первоначально в Москве, где пробки на дорогах, как известно, делают парковку особой головной болью.

Помимо помощи водителям в поиске свободного места, приложение позволяет им оплачивать парковку и платить только за определенное время стоянки — возмещая любые излишки, если они уезжают до истечения срока действия билета.

Запуск приложения последовал за приобретением Яндексом в марте прошлого года маломощного стартапа мобильной геолокации KitLocate. Технология последнего ранее использовалась для питания уличной парковки и платежного сервиса, с его алгоритмами геозон, используемыми для определения того, когда водитель освободил место, чтобы вызвать предупреждение об остановке счетчика парковки в приложении для расчета точного Плата за парковку. Яндекс, очевидно, сейчас использует ту же технологию в разработке своего собственного фирменного приложения для парковки.

Приложение Яндекса отображает незанятые муниципальные и коммерческие парковочные места на карте, причем данные о свободных местах обновляются каждые 10-15 минут (с данными, предоставленными Управлением парковочных мест Москвы — так что это не представление о вместимости парковок в режиме реального времени).

Стоимость парковки также указана в приложении. А пользователи другого сервиса Яндекса, его спутниковой навигации, Яндекс. Навигатор, может нажать кнопку, чтобы перейти к свободному месту, когда они рассмотрят свои варианты парковки.

Приложение поддерживает несколько способов оплаты, в том числе собственную систему онлайн-платежей, Яндекс.Деньги или оплату банковской картой, а также с мобильного телефона или со счета городской парковки. Яндекс отмечает, что оплата со счета городской парковки осуществляется без комиссии; другие методы влекут за собой различные комиссии.Обновление : Яндекс уточнил, что в настоящее время не сокращает плату за парковку, поэтому вероятными движущими силами здесь, наряду с общим расширением цифрового бренда, является подталкивание пользователей к онлайн-платежам и услугам спутниковой навигации.

Яндекс в последние годы все активнее осваивает новые направления в качестве стратегии роста, выходящей за рамки своего основного поискового бизнеса, который имеет большую, но относительно стабильную долю рынка в России. Отсюда необходимость разнообразить поисковые услуги.

Яндекс не разбивает количество активных пользователей сервиса Яндекс.Деньги, но говорит, что на конец 2014 года было зарегистрировано более 20 миллионов электронных кошельков. И более 12000 новых кошельков регистрируются ежедневно.

Москва установила умную парковочную систему SENSIT

Москва — один из самых загруженных городов мира. Особенно в самом центре города, в части центра, расположенной внутри Бульварного кольца, транспортная ситуация и ситуация с парковками крайне критичны.Чтобы уменьшить заторы и повысить безопасность на улицах этого сложного района Москвы, городской совет решил сделать свободные парковочные места легко доступными.

Лучшая протестированная система

Команда проекта

Москва хотела начать проект с мониторинга использования уличных парковочных мест в наиболее сложной части российской столицы. По этой причине они решили найти систему парковочного датчика, которая показывает выдающиеся характеристики в этой конкретной области. После проведения интенсивных полевых испытаний власти Москвы пришли к выводу, что Nedap является производителем самого надежного и точного сенсорного оборудования и предлагает самую надежную сеть связи для уличных парковок с помощью своей системы SENSIT.

Особые требования

Технология

SENSIT состоит из беспроводных парковочных датчиков, которые в реальном времени определяют, занято ли отдельное парковочное место и как долго оно было занято. Недап установил SENSIT на 1.000 парковочных мест в самом центре Москвы, в части центра, расположенной внутри Бульварного кольца. Этот район известен как одно из самых сложных мест в мире для установки уличных датчиков парковки. По этой причине были запрошены следующие очень специфические требования:

  • Оживленные улицы и интенсивное движение транспорта из автомобилей, троллейбусов, метро и поездов. Тысячи и тысячи событий генерируются в беспроводной сенсорной сети. Интеллектуальная фильтрация и эффективные протоколы связи должны поддерживать работу системы даже в самых сложных условиях.
  • Датчики, устанавливаемые на улице, постоянно подвергаются воздействию различных экстремальных условий. Датчик должен оставаться работоспособным в снежных, влажных и пыльных условиях. Кроме того, физическое давление со стороны транспортных средств, автобусов и снегоочистителей не должно приводить к отказу или поломке датчиков.
  • Данные о парковке хорошего качества — это основа любых усилий по оптимизации парковки. Данные о занятости от уличных датчиков парковки должны быть прозрачными, доступны в режиме реального времени и должны поддерживать общие стандарты интеграции данных.
  • Городские улицы не могут быть перекрыты или недоступны в течение многих дней, пока установлена ​​сенсорная сеть, так как это окажет огромное влияние на транспортный поток в городе. Следовательно, любая система, которую необходимо установить в городе, должна быть простой в установке и настройке, иметь высокую масштабируемость и надежность.

Интеллектуальная сенсорная системная технология

SENSIT — это технология беспроводных датчиков парковки, состоящая из датчиков парковки, расположенных в земле, и сети связи, которая была специально разработана для уличной парковки в городах. SENSIT использует многоэлементный протокол, основанный на временном разделении. Сетевой протокол, который был специально разработан для этого приложения, содержит элементы самоконфигурации и самовосстановления.

Напольные датчики постоянно взаимодействуют друг с другом и, предпочтительно, с релейными узлами, которые находятся в пределах досягаемости. Релейные узлы используются для предложения альтернативных путей связи, когда автостоянка покрыта металлом от всех припаркованных там автомобилей. Это также ограничивает количество переходов, используемых для связи, что делает систему намного более быстрой и надежной.Сеть связи двунаправленная. Пакеты пронумерованы, чтобы их можно было восстановить в случае утери. Обновление прошивки внутри датчиков возможно с помощью беспроводной сети. Сборщик данных обеспечивает двунаправленную сетевую связь. Механизм организации очередей гарантирует, что сеть останется работоспособной даже в случае сбоя питания. Модернизация датчиков или сети связи может осуществляться централизованно в любое время суток.

Используемое программное обеспечение для управления парковкой

Данные о занятости и продолжительности парковки в режиме реального времени с уличных датчиков интегрированы с системой управления парковкой от Aksioma.Эта российская ИТ-компания была выбрана для разработки программного обеспечения для управления парковками, инструкций и платежей. Программа предназначена для создания аналитических отчетов по занятости, увеличения оборачиваемости парковочных мест и передачи информации на указатели, расположенные вдоль улиц в районе Бульварного кольца в столице России. Кроме того, для автомобилистов доступно приложение для смартфонов, которое сделает парковку более эффективной. Приложение связано с платежной системой города. Это мобильное приложение информирует автомобилистов о наличии, стоимости и вместимости парковочных мест.Кроме того, это позволяет автомобилистам удаленно начинать и завершать парковку, включая оплату.

Впечатляющие результаты проекта

Первые результаты впечатляют: в прошлом месяце парковочное решение было признано российским «Проектом года» в категории «Транспорт». Амбиции Московского городского совета — уменьшить заторы и сделать улицы безопаснее за счет внедрения инновационного парковочного решения. Проект показывает положительные первые результаты. Количество нарушений правил парковки снижено на 64%.Оборачиваемость парковочных мест увеличилась в 4 раза за счет увеличения количества парковочных движений. Раньше парковочные места были заняты 6-8 часов. После установки системы парковочные места теперь используются примерно по 1,5 часа для каждой машины. Это означает, что количество парковочных мест более интенсивно используется большим количеством машин для краткосрочной парковки, что очень интересно для владельцев местных магазинов.

Премия «Проект года» — это инициатива GlobalCIO, направленная на поддержку современной российской ИТ-индустрии.Скачать благодарственное и рекомендательное письмо для Аксиомы и Недапа от правительства Москвы за подписью заместителя генерального директора г-на Прошанова можно здесь.

О компании Aksioma Group

Aksioma Group была основана в 2010 году командой ИТ-профессионалов с целью реализации комплексных ИТ-проектов для крупных компаний в России. Сегодня компания предоставляет полный спектр ИТ-услуг, уделяя особое внимание повышению эффективности для клиентов. Высокий уровень профессионализма нашей команды, а также глубокое знание предметной области дают нам возможность предлагать нашим клиентам самые передовые ИТ-решения, существующие сегодня на рынке.Компания Aksioma Group налаживает эффективные партнерские отношения с производителями оригинального оборудования и программного обеспечения, а также поставщиками услуг в области разработки программного обеспечения. Никакие технические требования заказчика не являются для нас ограничением при реализации проектов.

Низкая доходность усугубляет тяжелое положение с парковкой в ​​городе | Новости

Найти место для парковки в Москве вряд ли станет проще, поскольку количество машин, запруженных на улицах, растет, а на решение этой проблемы тратится недостаточно денег, чтобы успевать за ними.

По данным ГИБДД Москвы, количество автомобилей на дорогах столицы увеличилось примерно в пять раз с конца советской эпохи, когда частных автомобилей было мало, а массы использовали общественный транспорт.

Хотя мэрия построила 240 000 парковочных мест с 1996 года, а общий парк, как ожидается, достигнет 500 000 к 2004 году, этого по-прежнему недостаточно.

Даже если будет построено больше парковок и гаражей, большинство из них будет слишком дорогим для среднего москвича.

Мэр Москвы Юрий Лужков ранее в этом году заявил, что многочисленные коммерческие подземные паркинги, действующие в городе, очень дороги. Он призвал к созданию более дешевых наземных парковок.

Однако доходов мэрии от парковок недостаточно для финансирования строительства достаточного количества новых парковочных мест, а низкая доходность также делает непривлекательным участие частных операторов в этом бизнесе.

Плата за услуги стоянки транспортных средств составила немногим больше 14.3 миллиона рублей (514 000 долларов) поступили в бюджет правительства Москвы за последние 18 месяцев, сообщил Интерфакс на прошлой неделе со ссылкой на данные городских аудиторов.

Согласно отчету Счетной палаты города, финансового наблюдателя, контролирующего расходы мэрии, по состоянию на 10 августа было 672 муниципальных стоянок для коммерческих автомобилей и 28 других автостоянок, специально предназначенных для служебного пользования.

Дальнейшая разбивка этих цифр показала, что только 42% общих запасов управляются эффективно с прибылью.Общая вместимость муниципальных парковок составляет 13 428 автомобилей, а на стоянках, предназначенных для служебного пользования, можно разместить только 398 автомобилей.

Как коммерческие, так и служебные парковки занимают в городе общую площадь около 300 000 квадратных метров, при этом только 48 процентов из них зарегистрированы как коммерческие предприятия, согласно постановлениям мэрии об услугах парковки коммерческих транспортных средств.

Согласно отчету, в городской бюджет поступило около 480 рублей (17 долларов США) за место для коммерческого транспорта в год.Это представляет собой среднегодовое использование стоянки 53,4 часа, что соответствует официальной ставке 9 рублей за 1 место в час.

Однако заработок от мест, зарезервированных для служебного пользования, был намного выше — от 100 до 1500 рублей за одно место в месяц.

Услуги коммерческой парковки столкнулись с проблемами.

«В Москве у нас в среднем около 300 автомобилей на 1000 жителей. Это довольно много для города, который изначально не был рассчитан на такой объем трафика», — сказал Сергей Рябокобылко, директор агентства недвижимости «Стайлз». & Рябокобылко, московский филиал Healey and Baker.

В ГАИ говорят, что проблема обострилась после падения коммунизма, когда в среднем каждая четвертая московская семья могла позволить себе автомобиль.

Мэрия также пыталась решить проблемы с парковкой на дорогах.

Он ввел политику платы за парковочное место, которая раздражала почти всех, от простого обывателя до членов парламента, поскольку автомобили неплательщиков отбуксировали во дворы, а штрафы взимались за каждый день нахождения во дворе. .

Позже эта политика была оспорена в суде, где была признана неконституционной, поскольку она равносильна конфискации личного имущества.

При отсутствии хороших парковочных мест водители паркуются везде, где могут, независимо от последствий.

«Зимой или в других погодных условиях парковка по краям дороги уменьшает ширину дорог, так что большинство из них превращаются в однополосные проезды, что приводит к различным типам нарушений правил дорожного движения», — сказал сотрудник службы дорожного движения. дежурство у метро Спортивная в этом месяце.

Служба парковки не избавилась от других бед, в частности от рэкета и контроля со стороны боссов организованной преступности, которые постигли все другие формы бизнеса в России после падения коммунизма, согласно программе НТВ «Криминал.»

Рябокобылко выступал за строительство большего количества наземных парковок с улучшенным управлением в качестве дешевого решения проблем с парковкой, но он поставил под сомнение систему оплаты этих услуг через парковщиков.

Установка автоматических парковочных счетчиков улучшила бы этот платеж

«Но в отличие от Запада, где эта система работает идеально, я боюсь, что здесь она может вообще не сработать, — сказал Рябокобылко. — Люди не привыкли подчиняться простым правилам и предписаниям, и, следовательно, не могут оплачивать через эти машины полученные услуги.

Карта Тройка и Единые билеты

По Москве лучше всего передвигаться на общественном транспорте, особенно на метро. В этой статье я расскажу вам об основных видах общественного транспорта Москвы и , в частности, типы билетов и проездных. Наиболее примечательной из них является карта Тройка, которой пользуются большинство москвичей.

Статья обновлена ​​20 февраля 2020 г. Первоначально опубликована 4 октября, 2016

Я собираюсь поговорить…

0. Введение

В Москве ежедневно совершается более 16 миллионов поездок. Немаловажное число.

Более половины этих поездок осуществляется на метро — лучшей транспортной системе для передвижения по городу.

Недостаток Московского метрополитена в том, что, за исключением центральной части города, сеть станций не очень густая. Поэтому в наиболее удаленных от центра районах необходимо совмещать это с наземным транспортом: автобусом , троллейбусом или трамваем .

В городе также работает микроавтобусов (известных как Marshrutkas или маршрутные такси), чтобы ехать по маршрутам, не охваченным общественным транспортом.

Но есть также такси повсюду, а также другой вид более интересного транспорта, такой как канатные дороги или лодки .

Кроме того, городские билеты унифицированы, то есть один и тот же билет используется для метро, ​​автобусов, троллейбусов или трамваев. Так было до недавнего времени.

Самой популярной проездной в Москве является карта Тройка , которую можно использовать для оплаты в большинстве систем общественного транспорта столицы. Помимо карты Troika Card, для оплаты и прохождения через турникеты можно использовать карту Visa или MasterCard. Также можно использовать Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

В этой статье я остановлюсь на различных видах общественного транспорта в Москве (первая часть), на проездных билетах, которые можно купить, если вы проведете один или несколько дней в столице России (вторая часть статьи) и на как покупать билеты или абонементы (часть третья).Поехали!

1. Общественный транспорт Москвы

1.1. Московский метрополитен и надземные поезда линии

Московский метрополитен — это быстро, дешево, безопасно и комфортно, за исключением часов пик, когда оно очень загружено (с 7 до 10 утра и с 4 до 7 дня). Он работает с 6 утра до 1 ночи.

Я не буду вдаваться в подробности о том, как работает метро, ​​потому что в этом блоге у вас есть руководство по использованию Московского метрополитена и какие станции стоит посмотреть.

Además de los trenes subterráneos del Metro, también existen trenes que circan en la superficie external, entre los cuales cabe destacar tres:

Помимо подземных поездов метро, ​​есть также поезда, которые курсируют над землей, три из них которые стоит упомянуть:

  • Кольцевая линия № 14 Московского метрополитена, называемая Московским центральным кольцом (МЦК — Московское центральное кольцо), которая была официально открыта в сентябре 2016 года. Не путайте ее с кольцевой линией №14.5, который проходит через центр Москвы и находится под землей.
  • Московский монорельс , поезд на северо-востоке Москвы, который курсирует над головой по монорельсовой дороге через Останкино и район ВДНХ, проходя напротив гостиницы «Космос». Его длина составляет 4,7 километра.

На этой карте в формате PDF (3,4 Мб) вы можете увидеть все линии Московского метрополитена, а также линии надземных поездов, которые я только что упомянул:

Билеты и проездные можно приобрести в обоих кассы и торговые автоматы.Ниже я объясню различные типы: единый билет, карта Troika и банковские карты (включая Apple Pay и Google Pay). Те же билеты действуют в метро, ​​а также в автобусе, троллейбусе, трамвае или монорельсе.

1.2. Автобус, троллейбус и трамвай

Если вы находитесь в Москве на несколько дней и едете к основным туристическим достопримечательностям, вы, скорее всего, воспользуетесь только метро, ​​если только вы не едете в места подальше от центра города.

Недостатком Московского метрополитена является то, что, за исключением центра города, сеть станций не очень густая, и они часто находятся далеко от пункта назначения, поэтому вам нужно немного пройти пешком или воспользоваться наземным транспортом: автобус , троллейбус или трамвай.

Автобус является основным средством наземного транспорта и управляется государственной компанией «Мосгортранс ». Наибольшая плотность автобусных маршрутов наблюдается на окраинах города, особенно в районах, где нет метро.

В свою очередь, троллейбусная сеть является крупнейшей в мире и одной из старейших. В некоторых районах это основное средство передвижения.

Трамвай составляет только 5% пассажиропотока города, и хотя в некоторых отдаленных районах он является основным средством передвижения, его использование сократилось.

Билеты на эти виды транспорта можно приобрести в автоматах на автобусных остановках. Их также можно приобрести на станциях метро, ​​поскольку проездные в городе, как я упоминал ранее, интегрированы, то есть один и тот же билет или пропуск используется для проезда в метро, ​​автобусе, троллейбусе или трамвае.

1.3. Маршрутки (маршрутки)

В качестве транспортных средств используются также так называемые маршрутные такси (или маршрутные такси), коммерческие микроавтобусы стоимостью около 50-60 рублей, которые обычно курсируют по маршрутам, не покрываемым общественным транспортом.В отличие от городских автобусов, маршрутные такси могут останавливаться в любом месте маршрута; вам просто нужно спросить водителя. Общественные автобусы останавливаются только на официальных остановках.

Эти микроавтобусы не предлагают проездных, специальных цен или скидок для студентов, инвалидов или пенсионеров. Стоимость проезда оплачивается непосредственно водителю.

1,4. Канатные дороги

В Москве также около канатных дорог , прежде всего новая канатная дорога Воробьевы горы (Воробьевы горы), которая начала работу в 2018 году. Он соединяет стадион «Лужники» и смотровую площадку «Воробьевы горы», пересекая Москву-реку с промежуточной остановкой на Воробьёвской набережной. Длина 720 метров, высота подъема составляет 60 метров.

Если вы посетите этот район, я предлагаю вам воспользоваться этой канатной дорогой. Виды потрясающие. Что касается тарифов, то он стоит 100 рублей по понедельникам, 150 по вторникам, 250 со среды по пятницу и 400 рублей по выходным.

Билеты можно приобрести непосредственно в кассе наличными или кредитной картой, а также использовать остаток на карте Тройка.

Также стоит отметить канатную дорогу, которая строится в парке ВДНХ, моем любимом парке в Москве

1.5. Такси

Также по городу можно передвигаться на такси . Это хороший способ добраться до окраины города, если вы загружены багажом или ищете большего комфорта. Это также хороший способ добраться из города в аэропорт.

Хорошим вариантом для заказа такси и ухода от так называемых пиратских такси является российская компания KiwiTaxi, где вы можете сделать заказ онлайн.

1.6. Катер

Наконец, в Москве также можно путешествовать на теплоходе по Москве-реке, хотя в настоящее время это средство передвижения для развлечения и отдыха. Есть много компаний, которые проводят туры по Москве-реке, с разными набережными.

Лодки работают с апреля по октябрь. Зимой Москва-река замерзает.

Билеты можно приобрести прямо на набережной или заранее онлайн.Есть много частных компаний, которые предлагают морские туры. Вы можете купить билеты онлайн на платформе GetYourGuide.

2. Проездные билеты, карты и проездные

Московские билеты на общественный транспорт используются для проезда в метро, ​​14-й линии Центрального кольца (МЦК), монорельсовой дороге, автобусах, троллейбусах и трамваях. Эти билеты не используются для Marshrutkas , где вы платите водителю.

Чтобы воспользоваться поездом «Аэроэкспресс» (который соединяет аэропорты с центром города) или проехать по канатной дороге, вы должны купить другой билет, хотя вы также можете оплатить эти билеты с помощью остатка на пополняемой карте Тройка. больше всего используется в Москве.

В Москве две транспортные зоны: зона A , в которой вы будете двигаться 99% времени, и зона B , наиболее удаленная от центра города зона, где вы, скорее всего, будете двигаться. не ехать (Троицкий, Зеленоградский и Рублево-Архангельский районы).

Но, конечно же, больше всего вас интересует типы билетов или проездных, которые вы можете купить, и цены на проезд.

Дело в том, что за последние несколько лет произошло много изменений, и в настоящее время есть несколько вариантов, но для туристов есть три основных варианта : с использованием одного билета, с использованием карты Troika или с использованием вашей карты Visa или Mastercard.Я подробно объясню каждый из этих вариантов.

Вариант 1: Разовый билет

Первый вариант — купить разовый билет на 1 или 2 поездки в метро, ​​который стоит 57 рублей за одну поездку и 114 рублей за две поездки. Билет этого типа необходимо использовать в течение 5 дней с момента покупки.

Если вы собираетесь провести 1-2 дня в Москве и остановитесь в центре города рядом со многими достопримечательностями, покупка разового билета может быть хорошим вариантом.

До недавнего времени эти билеты также могли быть на 10, 20 или 60 поездок, и поездка была дешевле, чем больше количество приобретенных поездок.В настоящее время это возможно только с картой Troika Card.

Вариант 2: карта «Тройка», звездная карта Москвы

Карта «Тройка» — это многоразовая бесконтактная пластиковая карта для проезда в любом виде общественного транспорта Москвы, которая была введена в качестве новой функции в городе в 2013 году.

Карта продвигается Министерством транспорта России и стремится объединить различные системы транзита в один билет и избежать чрезмерного использования одноразовых бумажных билетов.

Карта стоит 50 рублей, и перед использованием ее необходимо пополнить.

При возврате карты можно вернуть 50 рублей. Однако вернуть остаток денег можно только по законным причинам (смена места жительства на другой город, болезнь и т. Д.), Поэтому его необходимо пополнить на приблизительную сумму, которую вы оцениваете, которую вы будете использовать; иначе вы потеряете баланс при выезде из Москвы.

Карту можно использовать только в общественном транспорте Москвы. Она не действует в Санкт-Петербурге, городе, где у вас есть аналогичная карта, которая называется Podorozhnik Card.

Он также продается как брелок для ключей, браслет, кольцо, жетон (для тех, кто испытывает большую ностальгию) или для ношения в мобильном телефоне.

Баланс на карте также можно использовать для оплаты билета на «Аэроэкспресс», аренды велосипедов в городе, а также для посещения некоторых музеев, Московского зоопарка или катка ВДНХ.

С этой картой вы можете использовать разные типы билетов; вам просто нужно выбрать тип билета, который больше всего подходит для того общественного транспорта, которым вы собираетесь пользоваться.

Эту карту можно использовать с разными ценами на билеты, но вы можете выбрать только одну: по тарифу бумажника, по тарифу с фиксированным количеством поездок или по тарифу с фиксированным количеством дней использования. Я объясню.

A. Wallet Fare

Стоимость проезда для тех, кто редко пользуется общественным транспортом или использует его в течение короткого времени. Идеально для туристов, которые собираются провести несколько дней в Москве.

  • Сначала пополните карту на нужную сумму; например 400 руб.
  • Затем вы платите 40 рублей за проезд в Московском метро, ​​монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Если долить 400 рублей, то будет 10 поездок.

На карту можно пополнить до 3000 рублей. Баланс можно пополнить в кассах метро, ​​в торговых автоматах, в приложении для мобильного телефона или онлайн.

Кроме того, в этот тариф входит так называемый 90-минутный билет, который позволяет проехать одну поездку на метро (или по монорельсовой дороге) плюс неограниченное количество поездок на общественном транспорте в течение 90 минут по цене 62 рубля.Например, если вы совершите поездку на метро, ​​а затем на автобусе в течение 90 минут, с карты будет вычтено 62 рубля с баланса, а не 80 рублей (40 для метро и 40 для автобуса).

Хорошо, что карта автоматически определяет лучший тариф. Баланс действителен 5 лет.

B. Тариф с фиксированным количеством поездок

Это означает, что вы знаете, сколько поездок вы собираетесь совершить или сколько дней вы собираетесь им пользоваться.

  • Можно пополнить на 1 или 2 поездки , то есть как если бы это был единый билет.Стоит 57 рублей за 1 поездку и 114 рублей за 2 поездки.
  • Интереснее пополнить на 60 поездок стоимостью 1970 рублей, так что каждая поездка стоит всего 32,83 рубля. Пополнить счет на 20 или 40 поездок больше невозможно.
C. Тариф с фиксированным количеством дней

С этим планом вы можете совершать неограниченное количество поездок в течение одного или нескольких дней. Дни отсчитываются с момента первой поездки. Имейте в виду, что с этим билетом карта блокируется на 7 минут каждый раз, когда она используется, чтобы предотвратить ее передачу другим людям:

  • 1 день : 230 рублей
  • 3 дня : 438 рублей
  • 30 дней : 2170 рублей
  • 90 дней : 5430 рублей
  • 365 дней : 19 500 рублей

В то время как однодневные или трехдневные билеты больше ориентированы на туристов, которые собираются совершить много поездок во время этого 30-, 90- или 365-дневный период ориентирован на местное население, которое регулярно пользуется общественным транспортом в течение года.

Вариант 3: Банковские карты, Apple Pay и Samsung Pay

Последний вариант, запущенный совсем недавно, — это прямая оплата с помощью бесконтактных банковских карт Visa, MasterCard, UnionPay и МИР .

Итак, если у вас есть бесконтактная карта Visa или Mastercard (в настоящее время почти все), вы можете сразу подойти к бесконтактным турникетам, заплатить и пройти через шлагбаум. Вам не нужно покупать билеты заранее.

Этой системой управляет российский банк ВТБ.

Хорошо то, что с этой системой стоимость каждой поездки составляет 44 рубля (всего на 4 рубля дороже, чем в кошельке карты Тройка).

Кроме того, вы также можете использовать эту карточную систему со своим мобильным телефоном, используя приложения Apple Pay , Google Pay и Samsung Pay .

Это быстрая, экономичная и удобная система оплаты в Московском метрополитене. В любом случае, если у вас возникли проблемы с вашей картой из-за того, что считыватель не читает ее или ваш банк заблокировал ее, вы можете купить разовый билет или карту Troika Card в кассах или торговых автоматах.

3. Как купить и использовать билеты на общественный транспорт Москвы

3.1. Покупка билетов или карты «Тройка»

Билеты и проездные на общественный транспорт можно приобрести в кассах метро или в автоматах на метро или автобусных остановках.

  • Кассы метро . Туристам проще всего подойти к кассе любой станции метро и купить карту Тройка. Например, если вы хотите в первый раз пополнить счет на 500 рублей, вам достаточно упомянуть слово «Тройка» в кассе и дать 550 рублей, включая залог в размере 50 рублей.

  • Кассы Аэроэкспресс . По прибытии в один из московских аэропортов у вас есть поезд «Аэроэкспресс», который соединяет аэропорты с Москвой. В кассе «Аэроэкспресс» также можно приобрести карту «Тройка» или другие проездные билеты.

  • Торговые автоматы. Купить разовый билет или карту Troika Card в автоматах очень легко, потому что они также на английском языке и очень просты в использовании. Просто следуйте инструкциям на экране.

Напоследок позвольте мне сказать, что если вы путешествуете с багажом весом более 50 кг или суммой более 180 см в длину, высоту и ширину, вам придется заплатить за багажный билет стоимостью 60 рублей. Однако мало кто покупает этот билет, поскольку это правило редко соблюдается.

3.2. С помощью билета или карты Тройка: можно ли поделиться?

Доступ со всеми типами билетов и пропусков осуществляется по технологии NFC (бесконтактная).

Просто проведите билетом, картой Troika Card, картой Visa или MasterCard у турникета, и шлагбаум откроется автоматически. В то же время экран покажет вам остаток на вашей карте или количество оставшихся поездок. В автобусах вам просто нужно провести карточкой по считывателю автобусных билетов, чтобы подтвердить свою поездку.

Также важно знать, что в метро, ​​в каждой линии турникетов, есть кабина с кем-то , который следит за тем, чтобы никто не проникал внутрь, и который разрешает доступ детям до 7 лет (которые не t платить) или людям в инвалидной коляске.

Также важно знать, что согласно регламенту у каждого пассажира должен быть свой билет; , однако, с тарифом для карты Troika Card на 60 поездок или с тарифом Wallet Fare карты Troika Card обычно делится картой с несколькими членами одной семьи или несколькими друзьями.

В Московском метрополитене у инспекторов нет проблем с этой практикой (так всегда делалось), но в автобусах, троллейбусах или трамваях некоторые инспекторы могут не поддержать эту практику и наложить на вас штраф.

Ни в коем случае нельзя делиться картой с 90-минутным билетом или с билетом, который позволяет неограниченное количество поездок в течение нескольких дней.

Я лично рекомендую, чтобы у каждого пассажира был свой билет , чтобы избежать проблем.

Рекламный ролик правительства России на карте Тройки:

Надеюсь, вы нашли эту статью полезной для использования общественного транспорта Москвы и выбора наиболее подходящего типа билета.Если это было полезно, вы можете помочь мне, поделившись им в Facebook или Twitter

Информация о парковочных счетчиках — Управление парковки Олбани

Приложение ParkAlbany — Park. Платить. Будь в пути. TM

Оплата по телефону / Оплата по телефону

Олбани, привет бесконтактному способу оплаты парковки! Припаркуйтесь там, где вы видите знаки и наклейки приложения ParkAlbany, оплатите парковку со своего телефона и отправляйтесь в путь, чтобы насладиться нашим городом.

Чтобы загрузить или узнать больше о приложении ParkAlbany, посетите: parkalbany.com/app.

Уже являетесь пользователем приложения? Получите доступ к своей учетной записи и квитанциям здесь.

Каковы преимущества использования ParkAlbany?

Оплата на ходу:

— Оплачивайте быстро и безопасно с помощью телефона.

— Забудьте заправлять счетчик под дождем или уходить с собрания.

Не нужно спешить:

— Получайте оповещения, когда ваша парковка подходит к концу.

— Не нужно беспокоиться о том, сколько времени осталось на счетчике, добавьте время к парковке прямо со своего телефона.

Легкие расходы:

— Получите квитанции по электронной почте в конце сеанса парковки.

— Упростите расходы, управляйте историей парковок через мобильное приложение.

Не беспокойтесь:

— транзакции приложения ParkAlbany мгновенно становятся доступными для сотрудников службы парковки через их беспроводные портативные устройства.

Управляйте парковкой онлайн:

— Пользователь приложения также может управлять сеансами парковки онлайн по адресу: Albany. ppprk.com

Как мне оплатить парковку в ParkAlbany?

1. Загрузите приложение ParkAlbany из App Store или Google Play.

2. Создайте учетную запись со своим номером мобильного телефона.

3. Паркуйтесь в любом месте, где вы видите знаки и отличительные знаки приложения ParkAlbany.

4. Введите номер зоны, номерной знак и продолжительность пребывания.

5. Оплатите парковку с телефона. Продлите свое время удаленно, если хотите остаться дольше!

Где я могу использовать приложение ParkAlbany?

— Большинство киосков счетчика расположены в районах Даунтаун, Вашингтон-авеню, Сентрал-авеню, больницы Святого Петра и медицинского центра Олбани.

Платные парковочные счетчики

Используя один из наших уличных киосков, парковщики могут просто ввести свой номерной знак при оплате парковочного сеанса, вместо того, чтобы возвращаться к транспортному средству и отображать квитанцию ​​о парковке на приборной панели.

Как я могу платить тарелкой в ​​уличных киосках?

1. Нажмите кнопку пуска на клавиатуре, чтобы начать

2. Введите номерной знак

.

3. Вставьте монеты, чтобы добавить время, или вставьте кредитную карту и следуйте инструкциям на экране.

4. Нажмите зеленую кнопку, чтобы завершить транзакцию

5. Сохраните квитанцию ​​об оплате

Для подробной демонстрации того, как платить с помощью планшетов с помощью наших уличных киосков, просмотрите видео ниже:

Интеллектуальные счетчики в одном месте

Как использовать интеллектуальный счетчик на единицу площади?

Платежи монетами

Если вы платите монетами, вставьте их в гнездо для монет на время, на которое вы хотите припарковаться.

— Наши интеллектуальные счетчики на единицу площади принимают четверть, десять центов, никель и монеты номиналом 1 доллар.

Платежи по кредитной карте

1. Вставьте и извлеките свою кредитную карту или дебетовую карту с логотипом кредитной карты в Smart Single Space Meter.

2. С помощью синих кнопок [+] и [-] выберите желаемое количество времени для парковки.

3. Под выбранным временем вы увидите общую стоимость сеанса парковки.

4. Нажмите зеленую кнопку [OK], чтобы подтвердить платеж, или красную кнопку [CANCEL], чтобы остановить транзакцию.

5. Через 35 секунд счетчик авторизует платеж, отображаемый на экране, если не будет нажата ни одна кнопка.

— Наши счетчики Smart Single Space принимают карты Visa, MasterCard, Discover и American Express

Как получить квитанцию ​​о парковке?

Чтобы просмотреть и распечатать квитанции за сеанс парковки Smart Single Space Meter, посетите: https://www.myparkingreceipts.com/

Для подробной демонстрации того, как использовать интеллектуальные счетчики одиночного пространства, просмотрите видео ниже:

ParkNews — Страница 57 из 328 — Парковка всего, WorldwideParkNews | Все, парковка, по всему миру

26 марта 2020 г.

Дэвид Берр — Rich and Associates

С развитием умных городов мы (справедливо) много говорим об управлении ограничениями.Однако важно не забывать о важной роли парковки в планах городского транспорта. В конечном счете, умные города — это эффективное планирование транспорта, и в нашем автоцентрическом обществе планирование парковок является ключевым моментом.

Традиционные подходы к планированию перевозок, основанные на поддержании роста, больше не работают. Центры городов забиты движением пассажиров, жителей и посетителей; время в пути на работу увеличилось экспоненциально; и въезжать в города и выезжать из них стало менее удобно.Нет смысла сосредотачиваться на управлении ограничениями, не решив сначала эти проблемы.

Обещание транспортных связей

Для многих городов ответ можно найти в транспортном сообщении. Идея транспортного сообщения — это тщательно спланированная городская транспортная цепочка между каждым видом транспорта — пешеходом, велосипедным доступом, совместным использованием скутеров, автомобильными маршрутами, автобусами и общественным транспортом. Каждый вид связан и служит звеном в транспортной цепочке.Планировщики могут упростить цепочку, создав городскую сеть, в которой районы или сети связаны множеством различных транспортных ресурсов. В случае успешного завершения транспортное сообщение может помочь создать приятные пешеходные зоны, удобные и легкие для посещения. Это также может уменьшить загруженность дорог и способствовать мобильности.

Проходимость — важная цель при разработке программы связи. Планировщики должны понимать поведение пешеходов, решая, где разместить ресурсы общественного транспорта и места для парковки водителей.Как правило, люди готовы пройти пешком от 350 до 650 футов, что примерно равно четырем-шести городским кварталам. Поэтому планировщикам обычно следует стараться найти какой-либо вид транспорта на таком расстоянии.

Конечно, каждый город индивидуален, и на поведение пешеходов влияют уникальные обстоятельства, такие как сочетание типов землепользования, погоды и характера их поездки. Например, люди часто готовы преодолевать большие расстояния в более плотных средах, таких как центральные районы крупных городов, потому что во время прогулки есть на что посмотреть, в то время как они ожидают припарковаться ближе к месту назначения в небольших районах города.Гораздо интереснее (и отвлекает) рассматривать витрины и другие достопримечательности, чем смотреть на пустые участки во время прогулки. Таким образом, каждый город должен разработать план взаимодействия с учетом своих уникальных проблем и характеристик.

Что касается развития транспортных ресурсов, за последнее десятилетие мы стали намного более инновационными. Например, в городах США теперь есть автобусы, работающие на электричестве, природном газе и других альтернативных видах топлива.Кроме того, сейчас широко распространены программы обмена велосипедами, и все больше городов продвигают — или, по крайней мере, разрешают — программы обмена скутерами. С помощью этих программ люди могут получить доступ к велосипеду или скутеру на одной из десятков стоек, расположенных по всему городу, и могут оставить их на любой другой стойке, когда они закончат работу с велосипедом или самокатом.

Роль парковки

И все же, сколь бы креативными ни были многие города, одна область, в которой им часто не хватает, — это парковка. Они часто упускают из виду естественную связь между парковкой и транспортом, и в результате не используют стратегический подход к парковке.

Одна из основных целей связи — побудить людей ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. Если в центре города будет предоставлено больше места для парковки, люди с большей вероятностью будут въезжать на своих машинах в центр города и будут стремиться припарковаться как можно ближе к месту назначения, даже если заторы на дорогах делают поездку более длительной и менее удобной, чем использование общественного транспорта. Вот почему парковка должна планироваться и управляться таким образом, чтобы это помогло изменить привычки водителей.

Во-первых, парковка должна рассматриваться как якорь любой программы связи, когда это возможно. Удобная и доступная парковка должна быть предложена на окраинах городских кварталов и должна обеспечивать удобный доступ к общественному транспорту. Многие крупные города пошли дальше этой концепции, создав мультимодальные парковочные конструкции, в которых также расположены автобусы и / или метро. С этими удобствами водителям нужно только припарковать свои автомобили и сесть в лифт, чтобы добраться до общественного транспорта.Небольшие города могут принять эту концепцию с периферийной парковкой, поддерживаемой удобной для пешеходов пешеходной средой к центрам города.

В последние годы многие города начали ослаблять требования к развитию парковок и продвигать общие парковки. С общей парковкой место для парковки, которое преимущественно занято в течение дня, например, коммерческий или розничный бизнес или гараж, делает свою парковку доступной для пользователей, которым нужна парковка для вечерних мероприятий в центре города или для ночной парковки.Это важная стратегия планирования, поскольку она уменьшает количество земли, необходимой для строительства парковок, и освобождает эту землю для других целей, например для зеленых насаждений. Однако это не влияет на транспортную связь, потому что не снижает интенсивность движения в центре города, и, в конечном итоге, это основная цель транспортной связи.

Очевидно, города не могут избавиться от парковки в центре города. Некоторые люди не могут пользоваться общественным транспортом из-за инвалидности или других факторов.Другие могут просто совершить быструю поездку, чтобы купить что-то в местном магазине или забрать кого-то, что делает использование альтернативных транспортных узлов неудобным или непрактичным. Этим людям должна быть предоставлена ​​удобная парковка в центре города. Тем не менее, планировщики должны предпринять необходимые шаги, такие как более конкурентоспособные цены на якорную парковку, чем на парковку в центре города, чтобы побудить долгосрочных парковщиков использовать объекты, расположенные на окраинах района или муниципалитета, и пользоваться общественным транспортом или дойти пешком до конечного пункта назначения.

Важный первый шаг в продвижении мобильности

Задачи, стоящие перед муниципальными планировщиками 21 st Century, сильно отличаются от тех, что были в прошлом. Мы больше не просто приспосабливаемся к меняющейся демографии и непрерывному росту. И по мере того, как наши города превращаются в умные, планировщики должны найти способы содействовать ограничению управления и мобильности. Первый шаг — уменьшить загруженность дорог в центре города.

Транспортное сообщение может сыграть важную роль в достижении этих целей.Разрабатывая общественные программы, которые связывают парковку, общественные или другие альтернативные виды транспорта и пешеходную навигацию, мы можем сократить трафик, сделать более удобным для людей добраться до конечного пункта назначения и упростить управление бордюрами.

Дэвид Берр (David Burr) — проектировщик парковок в Rich and Associates, старейшей фирме в Северной Америке, занимающейся исключительно проектированием, планированием и управлением парковками. С ним можно связаться по телефону dburr @ richassoc.ком .

139-летний дом катится по новому адресу в Сан-Франциско

Наше комментирование временно отключено.

Вы несете единоличную ответственность за свои комментарии и, используя TribLive.com, соглашаетесь с нашими Условия использования.

Модерируем комментарии. Наша цель — предоставить содержательные комментарии для широкой читательской аудитории. Просматривая представленные материалы, мы предоставляем место, где читатели могут делиться интеллектуальными и информированными комментариями, которые повышают качество наших новостей и информации.

Хотя большинство комментариев будут размещены, если они не по теме и не оскорбительны, решения модератора являются субъективными. Мы будем делать их максимально тщательно и последовательно. Из-за большого количества комментариев читателей мы не можем обсуждать с читателями индивидуальные решения модерации.

Мы ценим продуманные комментарии, представляющие широкий спектр мнений, которые быстро и вежливо высказывают свою точку зрения. Мы стараемся защитить обсуждения от повторных комментариев одного и того же читателя или разных читателей

Мы придерживаемся тех же стандартов вкуса, что и ежедневная газета. Некоторые вещи, которые мы не потерпим: личные нападки, непристойность, пошлость, ненормативная лексика (включая ругательства и буквы, за которыми следуют тире), коммерческое продвижение, выдача себя за другое лицо, непоследовательность, прозелитизм и КРИЧАНИЕ. Не включайте URL-адреса веб-сайтов.

Мы не редактируем комментарии. Они либо одобрены, либо удалены. Мы оставляем за собой право редактировать комментарий, цитируемый или взятый в статье. В этом случае мы можем исправить орфографию и пунктуацию.

Мы приветствуем твердые мнения и критику нашей работы, но мы не хотим, чтобы комментарии увязли в обсуждениях нашей политики, и мы будем модерировать соответственно.

Мы ценим, когда читатели и люди, цитируемые в статьях или сообщениях в блогах, указывают на фактические ошибки или акценты и исследуют все утверждения. Но эти предложения нужно отправлять по электронной почте. Чтобы не отвлекать других читателей, мы не будем публиковать комментарии, предлагающие исправления.

Оставить ответ