Как остановить коррозию: Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Содержание

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

«Что ты меня ешь, как ржа железо?» — так говорили когда-то про занудные и неостановимые нотации. Выражение вышло из оборота, однако процесс, который лег в его основу, продолжается и поныне. Как укротить аппетиты ржавчины?

Редакция

Современные кузова, выходя с завода, имеют мощную защиту — грунтовками, мастиками, пластизолями. Сразу они, конечно, не поддадутся коррозии. Однако проходит время, вода и кислород все же добираются до металла. Через крохотные трещинки покрытия, царапинки, отслоения. Все это неизбежно. Сначала появится сыпь рыжих точек, потом она захватит области, проберется в стыки и отбортовки… Можно не продолжать, каждому известно, что случится дальше. Агрессию нужно остановить и желательно пораньше. Как?

Ответ на этот вопрос достаточно прост. Требуется устранить очаги коррозии, а затем возобновить общее защитное покрытие пострадавшего элемента. Механически ржавчину на ранней стадии устранять достаточно сложно (на поздних этим занимаются уже сварщики — вместе с кусками кузова). Поэтому борьба давно приняла химические формы.

Классика — обработать поверхность металла специальным составом, содержащим ортофосфорную кислоту. Она взаимодействует с тем самым Fe2O3, который и есть ржавчина, преобразуя ее в слой фосфата железа. Он с водой и кислородом не реагирует и коррозия останавливается.

К слову, с этой же целью когда-то применяли и другие кислоты, однако остановились на ортофосфорной, поскольку обращение с ней хотя и требует аккуратности, но все же более безопасно.

Она широко применяется в быту и даже в пищевой промышленности. Не верите? На упаковках множества продуктов вы встретите обозначение Е338. Вот, это она и есть, ортофосфорка. Скажем, на бутылочках прохладительных напитков, что даже породило легенду — берем подходящую газировку да и обрабатываем кузов. Как потом быть с пресловутыми восемью ложками сахара на стакан и сильно ли полюбят кузов мухи — теория умалчивает.

Но шутки шутками, а лучше брать уже готовый препарат. Поскольку домашняя химия и эксперименты с продуктами… кто его знает, куда они заведут. Может получиться как очень опасно, так и совершенно бесполезно. А в промышленных препаратах не только выдержано оптимальное соотношение ортофосфорной кислоты и воды, но и имеются специальные добавки, усиливающие эффективность метода.

К примеру, преобразователь ржавчины фосфатный от Astrohim. В него введены вещества, обеспечивающие более высокую проникающую способность раствора, лучшую впитываемость в продукты коррозии. То есть, результат неизмеримо выше, чем у «просто раствора кислоты в воде».

Итак, мы обработали ржавые места, подождали высыхания. Можно успокоиться? Не совсем. Фосфатная пленка не является долговременной защитой от коррозии! Поэтому следует в течение максимум суток покрыть ее постоянным защитным составом — грунтовкой и краской или мастикой. И кузов проживет намного дольше, а аппетит ржавчины будет изрядно умерен.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как остановить ржавчину и предотвратить образование

как остановить ржавчину

Все металлические поверхности, которые находятся во влажных помещениях или просто соприкасаются часто с водой, со временем покрываются бурыми пятнами – коррозией.

Это приводит не только к испорченному внешнему виду, но и к разрушению поверхности, так как в коррозийных участках скапливается вода, которая помогает ржавчине проникнуть вовнутрь.

Чтобы этого избежать и не дать ржавчине портить поверхности, необходимо обрабатывать незащищенные места специальными средствами.

Как остановить ржавчину

Если уже появились ржавые пятна, нужно как можно быстрее начинать борьбу с ними и попытаться локализовать их. И так как процесс естественного окисления удалить не предоставляется возможным, то замедлить этот процесс, а также воспрепятствовать его распространению – можно.


Рекомендуем

NITTRON — нейтральный преобразователь ржавчины. Предназначен для модификации коррозии на поверхностях черных металлов, строительных металлоконструкций, труб, арматурных сталей. Без кислоты.

Подробнее

Как остановить ржавчину с помощью подручных средств

Для начала необходимо тщательно очистить поверхность от всех загрязнений, вплоть до металла. Подойдет металлическая щетка или наждачная бумага.

К этой процедуре надо подойти очень ответственно, так как любое маленькое оставленное пятнышко продолжит окисление металла и придется в скором времени заново все очищать.

После этого можно уже применять подручные средства:

  1. Использовать уксус. Он подходит для всех видов металлов, но нужно учитывать, что в этом случае применяется только самый обычный, прозрачный, так как другие могут оставить пятна. Металлические изделия помещают в емкость с уксусом и оставляют на несколько часов, но желательно выждать сутки. После этого очищают от пятен щеткой или губкой с абразивной поверхностью, промывают водой и просушивают изделие. Если необходимо удалить ржавые пятна с большой поверхности, — применяют распылитель.
  2. Использовать пищевую соду. Необходимо ее развести с водой до состояния густой сметаны и нанести на загрязненное место. Подождать минут двадцать – тридцать, затем поверхность очистить щеткой, промыть водой и просушить. Эту процедуру можно провести несколько раз.

Как остановить ржавчину с помощью специальных средств

Самые эффективные препараты для борьбы со ржавыми пятнами — это нанесение химического средства — преобразователя ржавчины.

Специальный химический состав, при соприкосновении с коррозией, преобразуют ее в плотную защитную пленку. Тем самым помогает остановить распространение ржавчины и подготавливает участок для покраски.

Перед нанесением таких препаратов поверхность необходимо очистить щеточкой от загрязнений.

Кроме самих ржавых пятен обрабатываются участки и вокруг них.

После этого преобразователь наносят с помощью распылителя или кисти, просушивают поверхность естественным способом, в течении определенного времени, указанного в инструкции, который может достигать двенадцати часов.

Процедуру можно повторить несколько раз до полного удаления ржавчины.

Данные средства бывают как с образованием грунтовки, так и без.

Если выбрали средства без образования, то на высушенную поверхность обязательно необходимо нанести слой грунтовки перед дальнейшей покраской.

Не стоит забывать, что все проводимые работы необходимо выполнять в хорошо проветриваемых помещениях, а если они происходят на открытом воздухе, то участок должен быть защищен от возможных осадков и ветров.

Рекомендуем

DOCKER STEEL — преобразователь ржавчины. Модифицирует ржавчину в защитную пленку, обладает высокой адгезией к поверхности, идеален для обработки гаражей, крыш, заборов и решеток, металлоконструкций, оборудования, агрегатов, бочек, кузовов. Содержит ортофосфорную кислоту.

Подробнее


Как остановить коррозию — Журнал Мир Авто

  • РАСТ СТОП: скажи коррозии стоп
  • С какими факторами приходится сталкиваться владельцу машины при борьбе с коррозией?
  • Основной фактор – это подготовка поверхности.
  • Далее – использование антикоррозийного материала.

И последнее – при какой температуре и как долго необходимо выдерживать нанесенное покрытие (полимеризация).

Рассмотрим эти факторы.

В реальных условиях идеально подготовить поверхности для нанесения антикоррозийного материала, особенно внутренние невозможно. А произвести полимеризацию в заданных параметрах очень трудно. И что мы получаем в итоге? Обработка проведена, но очаги коррозии остались. Под пленкой парафина, воска продолжается процесс коррозии. Он может быть невидим, но вздутие пленки, мелкие трещины со следами ржавчины точно указывают на проблемные места.

Вспомним поговорку: «Мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи»! Так во сколько же на самом деле нам обходятся воск, мастики?

Чего мы хотим от антикора? Остановить коррозию. Для этого необходимо подготовить обрабатываемую поверхность идеально. Но в условиях сервиса это нереально. В тех местах, куда в первую очередь попадает влага и где сложнее очистить поверхности (сварные швы, пороги, вальцованных соединений) коррозия продолжится.

Значит, обрабатывать поверхности лучше всего материалами с масляной основой. Они остановят коррозию, даже если остались неочищенные участки с ржавчиной, влагой, грязью.

Так что же остановит коррозию? Материалы, которые показали свою нетребовательность к подготовке поверхности. РАСТ СТОП – это материал, созданный для реальных условий нашей жизни. Грязь, соль, вода — это не помеха для РАСТ СТОП.

Осталась ржавчина, влага? РАСТ СТОП легко это победит. Он проникает во все труднодоступные места, смачивает металл и вытесняет воду.

РАСТ СТОП не застывает, перемешивается, живет на поверхности металла. Поэтому он активно и постоянно борется с коррозией, он не может отслоиться, пойти трещинами.

Машина любого возраста, состояния может быть обработана антикором РАСТ СТОП. Это доказано не только в условиях лабораторий, но и реальных условиях. Старые покрытия, ржавчина не мешают защите РАСТ СТОП.

РАСТ СТОП защитит автомобиль изнутри и не только. Все швы, микротрещины, сколы, вмятины. Он будет везде. И он будет работать.

Кто победит влагу? РАСТ СТОП

На новых машинах РАСТ СТОП не даст шанс коррозии. На машинах с пробегом РАСТ СТОП остановит процесс коррозии.

  • Вам нужно победить коррозию? Выберете РАСТ СТОП.
  • Ключевые слова: коррозия, антикоррозионные материалы, антикор машины, антикоррозия

4 важных вопроса (и ответа) про коррозию — журнал За рулем

Война с коррозией — вещь старая как мир. Еще в Древнем Риме описывали проблемы ржавчины и причины ее появления. Рим давно пал, сменился не один десяток поколений, а человечество все продолжает бороться с оксидами.

Разбираемся в терминологии. Ржавчина или коррозия?

Очень часто автолюбители отождествляют эти термины, но по факту назвать их синонимичными не получается. Если обратиться к латинским корням, то слово «коррозия» произошло от «corrodo — грызу», то есть обозначает процесс разрушения металлов из-за химического и электрохимического взаимодействия с внешней средой. А ржавчина — результат этого процесса и итог окисления металла, который зачастую выражен в виде красных оксидов железа. В общем: коррозия — процесс, ржавчина — результат.

А что там с химией?

Окей, с филологическим аспектом разобрались, давайте переходить к процессу корродирования металлов. Как так получается, что они успешно «цветут» при любой возможности?

Материалы по теме

Нам понадобятся школьные знания по химии, а именно — о неблагородных металлах (благородные не особо взаимодействуют с внешней средой), а еще информационные листы производителей. В большинстве случаев кузова автомобилей состоят из стальных листов. Они-то и подвержены коррозии.

Как обычно появляются очаги коррозии на новом автомобиле: на кузов, который еще сохраняет лоск заводского лака, попадает на скорости камень, который снимает часть краски и грунта и обнажает металл. И все, очаг образовался, и, если вовремя не предпринять действий, то он будет расширяться.

Из-за постоянного контакта с кислородом, водой, а зимой еще и с солями, которыми у нас любят посыпать дороги в гололед, реакция начинает протекать быстрее. Из-за процессов окисления на поверхности образуются красные точки, состоящие из слоев гидратированных оксидов железа. Формула ржавчины — Fe3O4 (или FeO·Fe2O3), а из-за влияния кислорода может образовываться соединение Fe2O3•nH2O. Слой этот достаточно хрупкий, поэтому не сохраняет сталь от дальнейшей коррозии.

Как автопроизводители борются с этим?

В автоконцернах работают лаборатории, которые изучают процессы корродирования кузовных элементов и предлагают новые способы борьбы с коррозией. Ученые настолько продвинулись в этом, что сейчас многие автопроизводители дают гарантию на сквозную коррозию от 10 до 12 лет.

Но ничего лучше оцинковки кузова инженеры до сих пор не придумали. Да и вряд ли бы что-то придумали, потому что это простой и недорогой процесс, который за короткое время позволяет покрыть большие площади.

Материалы по теме

Оцинковка обеспечивает катодную защиту металла. В более современные покрытия добавляют алюминий, новый материал называется цинк-алюм.

Естественно, одной оцинковкой не обходится, и на производстве делают покрытия в несколько слоев, создавая как бы броню, которая будет защищать металл от внешнего воздействия. Например, Volkswagen делает шесть слоев: от оцинковки и фосфатирующего слоя до базы и лака. У каждого производителя количество слоев и технологий может отличаться, но сейчас гальванизация — это технологический стандарт, который применяется практически везде.

У меня зацвела машина. Что делать?

Для начала разберитесь, насколько давно очаг существует, как сильно он распространился за последнее время — возможно, поймете причину возникновения. После этого лучше всего воспользоваться нейтрализатором ржавчины. Эта штука позволяет остановить коррозию до тех пор, пока будете стоять в очереди к маляру (у хороших специалистов всегда очередь). Ну, или сами покрасите.

Существует два основных вида преобразователя ржавчины: кислотные и бескислотные. Их основное отличие — в химпроцессе взаимодействия. В кислотных работает ортофосфорная кислота, которая разрушает оксиды железа и формирует защитную пленку. В бескислотных работает танин. Этот органический компонент, вступая в реакцию с ржавчиной, превращает оксид железа в коррозионно неактивные соединения. Образуется защитное покрытие черного цвета, которое может служить грунтом при покраске.

Оба типа препаратов достаточно вредные для организма, поэтому при нанесении пользуйтесь средствами индивидуальной защиты и проводите все манипуляции в проветриваемом помещении. Наносить можно хоть кистью, хоть компрессором. Кто-то просто окунает нужную деталь в емкость с жидкостью. Впрочем, вариант с аэрозолем как-то проще — можно взять продукт компании Астрохим, например. Проникающий состав хорошо пропитывает ржавчину. Ну и смывать его не надо: танин, в отличие от кислоты, не провоцирует коррозию.

Преобразователь ржавчины хорош во всех случаях. Кроме сквозной коррозии. Тут без замены детали не обойтись, но чтобы довести кузов до такого… Вряд ли вы из числа подобных владельцев.

Фото: depositphotos и «За рулем»

Рыжая смерть: 4 важных вопроса (и ответа) про коррозию

Война с коррозией — вещь старая как мир. Еще в Древнем Риме описывали проблемы ржавчины и причины ее появления. Рим давно пал, сменился не один десяток поколений, а человечество все продолжает бороться с оксидами.

Рыжая смерть: 4 важных вопроса (и ответа) про коррозию

Останавливаем коррозию на автомобиле

Повышенная влажность, перепады температур, агрессивные реагенты на дорогах и другие факторы провоцируют появление ржавчины на кузове автомобиля. Современные иномарки подвержены этому недугу в меньшей степени по сравнению с отечественными автомобилями. Но вне зависимости от страны производства, от коррозии не защищены машины, у которых было повреждены и некачественно восстановлены лакокрасочное покрытие и оцинковка. Появление ржавчины не только портит внешний вид. Со временем повреждённый участок расширяется и углубляется, и деталь приходится менять полностью.

При обычной эксплуатации хорошие условия хранения и своевременная антикоррозийная обработка являются основным условием отсутствия ржавчины на машине. Но если очаг коррозии появился, то его нужно постараться побыстрее локализовать. Естественное окисление и другие химические реакции, происходящие с металлом, удалить практически невозможно. Однако есть способы замедлить процесс и ограничить его распространение.

Технология обработки

В первую очередь место с очагом коррозии тщательно очищается от грязи, краски и грунтовки до металла. Обычно это делается с помощью абразивной бумаги с крупным зерном. Зачищенное место обрабатывается «преобразователем ржавчины». После его полного высыхания поверхность кузова готовится к покраске — чистится, грунтуется и шпаклюется. Для улучшения результата можно использовать антикоррозийную грунтовку. Финальная часть — покраска и полировка кузова.

Если повреждён совсем небольшой участок или нет возможности проведения вышеописанных работ, то можно использовать антикоррозийный лак. Его состав содержит ингибиторы коррозии, которые проникают в повреждённый участок и нейтрализуют ржавчину. Это прозрачное покрытие не требует глубокой очистки, а наносится на промытую и тщательно высушенную поверхность.
Важно провести обработку правильно, соблюдая технологию и просушивая все слои. Иначе все усилия просто пропадут, а в худшем случае спровоцируют развитие коррозии.

Преобразователь ржавчины

Эти вещества могут иметь разную форму упаковки и способ нанесения, но имеют одинаковый принцип действия. Их основной компонент — ортофосфорная кислота, которая вступает в активный контакт с окислёнными поверхностями, создавая непроницаемую для кислорода микроплёнку. Не имея доступа к окислителю, химическая реакция останавливается, и металл перестаёт разрушаться.

Преобразователь ржавчины продаётся в виде жидкости, аэрозоля или геля. Наносить препарат нужно в соответствие с его инструкцией. Важно соблюдать технику безопасности и стараться не контактировать с химически-активным составом незащищённой кожей.

Самостоятельно преобразователь ржавчины можно изготовить, смешав простую воду и лимонную или щавелевую кислоту один к одному (кислоты может быть немного больше). В раствор добавляется сода из расчёта 4 г (пол чайной ложки) на литр. Для обработки кузова смоченную в составе нейтральную ткань (хлопок, лён и другие натуральные материалы) прикладывают к месту поражения.

Ещё больший эффект может обеспечить применение преобразователя ржавчины, который изготовлен на основе электролитического раствора соли цинка. Раствор наносится на зачищенную поверхность обмотанным тканью электродом, присоединённым к аккумулятору. Повреждённое место нужно потереть круговыми движениями до момента, когда оно начнёт становиться серым. Цвет создаёт цинк, который оседает на поверхность металла, защищая его от коррозии.

Самыми популярными химическими средствами для удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками являются: ортофосфорная кислота — самое известное средство, может использоваться в чистом виде или входить в состав различной химии; ВСН-1 Нейтрализатор — легко справляется со ржавчиной, превращая ее в темную массу; цинкор — комплект для устранения ржавчины и дальнейшей оцинковки металла посредством нанесения специального защитного слоя электрохимическим способом. Требуется подключение к аккумулятору. Процесс работы со средством цинкор можно подробно посмотреть в видео ролике:
 

Профилактика

Периодически проводите полный профилактический осмотр автомобиля для выявления коррозийных повреждений. Это можно делать в специализированном сервисном центре или своими силами.

Осматриваемая поверхность должна быть чистой, иначе под слоем грязи невозможно будет заметить небольшое коричневое пятно — очаг распространения ржавчины. Осмотр нужно проводить не только сверху, но и снизу, загнав машину на подъёмники или поставив на «яму». Можно периодически заглядывать под обивку салона. Особенно, если в автомобиле было сыро. Особое внимание нужно уделять местам соединения деталей — сварочным швам и стыкам металла с уплотнителями.

Если автомобиль лишился какой-нибудь декоративной детали (молдинг, шильдик, предмет обвеса), то перед тем, как вернуть машине прежний вид, обработайте крепёжное отверстие каким-нибудь консервирующим составом. Этим же препаратом нужно обработать место нарушения лакокрасочного покрытия, появившееся после незначительного ДТП.

Источники: remontautomobilya.ru, rulikolesa.ru

При регулярном уходе за автомобилем, бережной эксплуатации и своевременной обработке кузова — процесс развития очагов коррозии можно значительно замедлить.

Читайте также, что может ускорить процесс коррозии http://www.vk-sto.by/blog/sabvufer_v_avtomobile_vred/2019-10-13-7

Обработка кузова автомобиля своими руками http://www.vk-sto.by/blog/obrabotka_kuzova_ot_korrozii_svoimi_rukami/2019-11-10-42

 

Китай Остановить Коррозию, Китай Остановить Коррозию список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: 10,00-30,00 $ / шт.
MOQ: 1 000 шт.

  • Материал: резина
  • Применение: автомобиль,строительство дорог,железная дорога,стоянка автомобилей,тоннель,дорога
  • Упаковка: Pallet
  • Стандарт: 1650x160x100mm
  • Торговая Марка: OPTRAFFIC
  • Происхождение: China
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    OPTRAFFIC CO. , LTD.
  • провинция: Zhejiang, China

Как эффективно избавиться от коррозии кузова вашего транспортного средства

Сегодня сложно себе представить жизнь без автомобилей. Счастливых обладателей личного транспорта с каждым годом становится все больше. Конечно же, каждый автолюбитель хочет как можно дольше держать свою «ласточку» в надлежащем виде. Но, к сожалению, следы коррозии могут появиться даже на почти новом автомобиле. И совсем не важно, какого производства ваше авто – ржавчина может проступить как на недорогой отечественной машине, так и на модели зарубежного автопрома высшего класса. Даже самое качественное антикоррозийное покрытие с завода не сможет надолго обезопасить вас от первых очагов ржавчины.

Причинами появления коррозии металла на кузове может быть как возраст автомобильного средства, так и небрежное обращение или хранение. Немаловажно, где ваша машина «живет», ведь гаражное хранение позволит защитить кузов от перепада температуры и чрезмерной влажности. Ну и, конечно же, эксплуатация, малейший скол или царапина могут стать возбудителем ржавчины. Злейшими врагами для поврежденной покраски всегда были и есть противогололедные реагенты и смеси из песка и соли. Всего за несколько зимних сезонов они могут принести немалый вред кузову вашего автомобиля.

Как правило, ржавчина стремительно разрастается и может привести к самым неприятным последствиям, которые повлекут за собой нарушение целостности кузова. Именно поэтому очень важно остановить этот процесс на ранних стадиях. Не забывайте постоянно контролировать состояние лакокрасочного покрытия кузова, осматривая и самые труднодоступные места авто. Наиболее подверженными местами становятся края автомобильной двери, пороги и, конечно же, арки колес. Запомните, что чем раньше вы начнете борьбу с коррозией, тем больше у вас шансов ее победить. Как только вы заметили пятна ржавчины, действуйте незамедлительно.

Первые шаги в борьбе с ржавчиной

Прежде чем начать убирать следы коррозии, необходимо тщательно вымыть автомобиль. Это даст вам возможность выявить все «жучки» ржавчины и в то же время убрать всю пыль и грязь, ведь чистыми должны быть не только поврежденные части кузова, а и весь автомобиль. Эффективней всего использовать мойку под высоким давлением и обязательно использовать автомобильный шампунь, лучше всего воспользоваться услугами профессионалов на автомойке.

Способы устранения коррозии с кузова автомобиля

Существует два способа, как можно избавиться от коррозии металла на кузове автомобиля: механический и электрохимический. Оба весьма эффективны, разница заключается лишь в стоимости и потраченном времени. Механический способ дешевле, но более трудоемкий, а вот электрохимический не займет у вас много времени, зато используемые материалы потребуют немалых финансовых затрат. Если ржавчина поразила довольно большую часть металла, стоит отдать предпочтение механическому способу. Следует подчеркнуть, что какой бы из вариантов удаления ржавчины с кузова авто вы не выбрали, после этой процедуры места зачистки обязательно нужно загрунтовать и закрасить, а при необходимости и зашпаклевать перед покраской.

  • Механический способ устранения ржавчины

    Данный способ подразумевает удаление рыхлого слоя металла, а также зачистку вздувшейся краски и грунтовки. После чего поверхность поврежденной части автомобиля тщательно очищают от пыли, грязи и жира, просушивают ее, обрабатывают обезжиривателем и преобразователем ржавчины. Только проделав все эти шаги, можно покрыть чистый металл грунтовкой и краской.

  • Удаление коррозии с кузова автомобиля электрохимическим способом

    В данном случае основой удаления ржавчины является химическая реакция, восстановление защитного слоя цинка электролитическим способом. Благодаря компонентам, входящим в состав таких химических средств, ржавчина сразу преобразовывается в грунтовку. Но не стоит думать, что все очень сложно. Ведь сейчас существует большое количество специальных наборов для автолюбителей, позволяющих самостоятельно избавиться от коррозии металла на кузове, тщательно следуя инструкции. Такой способ очень удобен в труднодоступных местах, где просто невозможно убрать ржавчину механическим способом. Однако необходимо проконтролировать, чтобы преобразователь был тщательно смыт, в противном случае вы спровоцируете подпленочную коррозию, скорость распространения которой гораздо больше обычной ржавчины. Если вы скрупулезно выполнили все пункты инструкции, вам останется обезжирить обработанную поверхность кузова, покрыть грунтовкой и краской.

Все владельцы транспортного средства рано или поздно сталкиваются с коррозией металла кузова авто. Борьба с ржавчиной продолжается беспрерывно, и избавиться от такого повреждения навсегда просто невозможно. Можно лишь временно остановить или замедлить скорость ее распространения. Воевать с таким автомобильным «недугом» можно самостоятельно, но профессионалы справятся с этим гораздо быстрее, лучше и эффективней. Так что, если вы бережете и любите свое авто, стоит передать его в надежные руки специалистов. Воспользовавшись услугами Центра тюнинга TONERGLASS, вы можете быть уверены в качестве выполненных работ.

дешевых способов предотвратить коррозию автомобильного аккумулятора, которые впоследствии сэкономят вам деньги

Нет ничего более разочаровывающего, чем сесть в автомобиль и обнаружить, что аккумулятор автомобиля разрядился. Многие факторы могут сократить срок службы аккумулятора, в том числе экстремальные температуры, оставление включенной электроники и даже сильная коррозия. Хотя некоторых из этих проблем нельзя избежать, коррозию батареи можно избежать, и это не должно стоить вам кучу денег. На самом деле, самое простое техническое обслуживание автомобильного аккумулятора может стоить всего несколько долларов, и это может избавить вас от необходимости замены аккумулятора раньше, чем позже.

Автомобильный аккумулятор | Михал Флудра, NurPhoto, Getty Images

Используйте смазку на клеммах автомобильного аккумулятора

Автомобильный аккумулятор | Михал Флудра, NurPhoto, Getty Images

Коррозия, которую вы видите на клеммах аккумулятора, вызвана соприкосновением металла клеммы и металла кабелей — хотя этот процесс, очевидно, необходим, чтобы аккумулятор мог питать автомобиль. Одним из способов смягчения негативных последствий эксплуатации аккумулятора и минимизации коррозии является использование консистентной смазки.Некоторые авторитеты, такие как Firestone, предполагают, что вы можете использовать простой продукт, который уже есть у многих людей дома: вазелин. Но вы также можете приобрести небольшую упаковку диэлектрической смазки, специально разработанной для этого применения, по цене от 0,99 до нескольких долларов в большинстве магазинов автомобильных запчастей.

Замена изношенных и корродированных разъемов кабеля аккумулятора

Если вы начали замечать признаки сильной коррозии на клеммах автомобильного аккумулятора, возможно, вы заметили ее и на кабельных разъемах, идущих от автомобиля.В некоторых случаях вы можете безопасно удалить эту коррозию, не вызывая дальнейшего повреждения поверхности, но сильно корродированные кабельные разъемы, которые не подлежат ремонту, иногда требуют полной замены. Это также не означает необходимость замены всего провода, так как вы можете удалить старые разъемы и заменить только эту часть как на положительном, так и на отрицательном кабелях — еще одно быстрое решение, которое вы можете найти в большинстве магазинов автомобильных запчастей всего за несколько. долларов.

Эти маленькие войлочные шайбы для защиты от коррозии, которые вы видите в отделе аккумуляторов в магазине

Если вы решили зайти в местный автомобильный магазин, чтобы купить диэлектрическую смазку, полностью заменить аккумулятор или по какой-либо другой причине, быстрая остановка в отделе аккумуляторов может натолкнуть вас на мысль о небольшой упаковке войлочных шайб, которые вы можете найти здесь. Набор из них стоит несколько долларов и может быть объединен с диэлектрической смазкой или вазелином, чтобы минимизировать риск коррозии. Эти войлочные шайбы часто обрабатываются антикоррозийным средством, и по низкой цене их не помешает добавить в корзину.

Когда вам нужно куда-то поехать, автомобильный аккумулятор, вероятно, последнее, о чем вы думаете. Вот почему мы ежегодно тестируем 150 вариантов различными способами, в том числе помещаем их в морозильную камеру. Эксклюзивно для членов CR Digital: подключитесь к лучшим решениям этого года https://t.co/7cbI9IBMY4

— Consumer Reports (@ConsumerReports) 23 августа 2019 г.

Если вы следовали этим недорогим и простым шагам, но все еще замечаете быстрое и серьезное накопление коррозии на клеммах автомобильного аккумулятора, это может быть основной причиной. проблема, которую стоит проверить. В экстремальных обстоятельствах коррозия аккумулятора может сократить срок его службы, что вынудит вас тратить деньги на его замену раньше, чем в конце его полного ожидаемого срока службы.

СВЯЗАННЫЕ: Как уберечь аккумулятор автомобиля или мотоцикла от разрядки

5 способов избежать гальванической коррозии

Гальваническая коррозия (также называемая биметаллической коррозией или коррозией разнородных металлов) представляет собой разрушающий электрохимический процесс, происходящий при контакте двух разнородных металлов друг с другом в присутствии электролита.Этот вид коррозии характеризуется ускоренной коррозией одного металла, в то время как другой остается в основном незатронутым. Другими словами, один металл становится анодом и преимущественно подвергается коррозии, таким образом жертвуя собой, защищая другой металл, катод.

Гальваническая коррозия относительно агрессивна и ежегодно наносит ущерб на миллионы долларов. Контрмеры по предотвращению его образования должны быть приняты во внимание на концептуальной или ранней стадии процесса проектирования.(Более подробно обсуждается в разделе «Соображения по борьбе с коррозией в процессе проектирования оборудования». ) Причины гальванической коррозии широко варьируются и могут состоять из нескольких различных типов химических реакций. Поэтому важно иметь четкое представление об основных механизмах и факторах, влияющих на развитие этого типа коррозии.

Причины гальванической коррозии

Основной движущей силой гальванической коррозии является свойство, известное как разность потенциалов.Когда металл погружается в электролит, он принимает электродный потенциал. Значение электродного потенциала для различных металлов представлено в таблице, известной как гальванический ряд. Таким образом, разность потенциалов между двумя металлами представляет собой разность потенциалов их соответствующих электродов, как определено в гальваническом ряду.

Когда два металла соприкасаются друг с другом в присутствии электролита, существующая между ними разность потенциалов вызывает перенос электронов с анода (более электроотрицательный металл) на катод (более электроположительный металл). Этот перенос электронов приводит к ряду реакций окисления и восстановления, которые затем вызывают гальваническую коррозию анода. (Дополнительное обсуждение доступно в статье «Почему два разнородных металла вызывают коррозию?»)

Рис. 1. Видео, показывающее коррозию разнородных металлов в водопроводных трубах .

Способы предотвращения гальванической коррозии

Меры, направленные на предотвращение гальванической коррозии, как правило, основаны на устранении основных элементов, вызывающих ее образование.Это в основном включает в себя блокировку электрического пути в металлических или электролитических частях системы, удаление кислорода из электролита и введение ингибиторов коррозии.

1.

Изоляция

Одним из наиболее эффективных способов размыкания электрического пути в электрохимической ячейке является размещение непроводящего материала между точками контакта соединяемых металлов. Гальваническая коррозия возникает из-за того, что электронам позволяют течь от анода к катоду, создавая гальванический ток в системе.Изоляционный материал блокирует поток электронов, тем самым предотвращая протекание реакций окисления и восстановления.

На практике изоляция обычно достигается за счет использования втулок, шайб, прокладок и покрытий на полимерной или эластомерной основе. Например, в нефтяной и газовой промышленности непроводящие прокладки из эпоксидной смолы, армированной стекловолокном (GRE), обычно размещают между фланцами соединительных труб, чтобы нарушить электропроводность между соседними трубопроводами. (Использование прокладок обсуждается в статье «Как новые методы добычи и транспортировки нефти и газа влияют на коррозию трубопроводов».)

Рис. 2. Изолирующая прокладка, помещаемая между фланцами соединительных труб в качестве электрического изолятора.

2. Электролитная изоляция

Одним из основных элементов, необходимых для возникновения гальванической коррозии, является электролит, который содержит ионы, облегчающие реакции окисления и восстановления в гальваническом элементе. Следовательно, меры, включающие изоляцию контактирующих металлов и электролита, могут оказаться эффективными для предотвращения гальванической коррозии.Это достигается за счет использования водоотталкивающих составов, выполняющих роль барьеров между металлической подложкой и раствором электролита. Краски, покрытия, масла и смазки используются во многих отраслях промышленности с большим успехом.

Гальванической коррозии также можно избежать, сводя к минимуму разность потенциалов между металлами. Как упоминалось ранее, электроны перетекают от анода к катоду из-за разности потенциалов, которая действует как движущая сила. Чем выше разность потенциалов, тем больше индуцированный гальванический ток и тем выше скорость коррозии.

Противоположное верно для металлов с низкой разностью потенциалов между ними. Цель состоит в том, чтобы выбрать контактирующие металлы с близкими электродными потенциалами, т. е. металлы, близкие друг к другу в гальваническом ряду, чтобы уменьшить возможность гальванической коррозии. (Вы можете найти схему гальванического ряда в статье «Введение в гальванический ряд: гальваническая совместимость и коррозия»). химические реакции, вызывающие гальваническую коррозию.Ингибиторы действуют несколькими способами, большинство из которых связано со сложными химическими процессами. Однако наиболее эффективны против гальванической коррозии ингибиторы, удаляющие растворенный кислород из раствора электролита. Удаление кислорода уменьшает возможность восстановления, происходящего на аноде. Поскольку катодные реакции зависят от анодных реакций, гальванический процесс останавливается.

5.

Минимизация отношения площадей

Несколько исследований показали, что на скорость и тяжесть гальванической коррозии влияет соотношение площади катода и площади анода.Чем больше площадь катода по отношению к аноду (т. е. чем выше отношение катода к аноду), тем выше скорость восстановления на аноде и, таким образом, более серьезная гальваническая коррозия. Напротив, чем меньше площадь катода и анода, тем менее пагубным является последующее ухудшение.

На этапах предварительного проектирования целесообразно обеспечить максимальную площадь анодного металла по отношению к катоду. Например, стальной крепеж в алюминиевой пластине даст лучшие результаты, чем алюминиевый крепеж в стальной пластине.

Заключение

Предотвращение гальванической коррозии обычно включает применение контрмер на самом раннем этапе проектирования проекта. Понимание механизмов, участвующих в этой электрохимической реакции, является ключом к выбору подходящих и наиболее эффективных профилактических мер в данной ситуации. Также важно отметить, что несколько методов защиты могут быть реализованы одновременно для усиления защиты и более высокого уровня эффективности.

Руководство по коррозии автомобильного аккумулятора (удаление, причины, предотвращение)

Коррозия автомобильного аккумулятора является нормальным признаком износа аккумулятора.

Но стоит ли вам беспокоиться об этом ?

И если да, то как его убрать ?

В этой статье мы расскажем почему нужно чистить клеммы аккумулятора автомобиля и как это делать. Мы также расскажем, почему возникает коррозия автомобильного аккумулятора, как ее предотвратить, и выделим простое решение всех проблем с аккумулятором.

Эта статья содержит

Давайте приступим.

Как выглядит коррозия автомобильного аккумулятора?

У большинства людей коррозия ассоциируется с коричневой металлической ржавчиной.

Коррозия клемм аккумулятора немного отличается.

Коррозия на клеммах аккумулятора выглядит как белое, синее или зеленоватое вещество с порошкообразной зернистой текстурой.

Цвет коррозии зависит от того, какие химические реакции произошли.

Несмотря на то, что небольшие количества коррозионных отложений безвредны, они могут вызывать все более серьезные проблемы , если их не лечить .

Давайте посмотрим, почему:

Какие проблемы вызывает коррозия автомобильного аккумулятора?

Корродированные клеммы аккумуляторной батареи являются одной из основных причин снижения срока службы и производительности аккумуляторной батареи. Коррозия мешает прохождению электрического тока между аккумулятором и двигателем и влияет на вас двумя способами.

Мало того, что автомобиль получает недостаточную мощность, так еще и аккумулятор не получает последовательной подзарядки от генератора.

Что это значит для вашего автомобиля?

Корродированная клемма аккумулятора может помешать нормальному запуску автомобиля, что может привести к тому, что вам придется тянуться к этим соединительным кабелям каждый раз, когда вам нужно завести машину.

Не идеально, правда?

Кроме того, нестабильная работа аккумулятора может привести к повреждению других электрических компонентов, таких как кондиционер, или даже вызвать проблемы с бортовым компьютером автомобиля. А проблема с бортовым компьютером может привести к целому ряду осложнений в масштабах всего автомобиля.

Если вы заметили коррозию клеммы аккумулятора или разъема кабеля аккумулятора, разумнее всего как можно скорее очистить его.

Как вы это делаете?

Как удалить коррозию автомобильного аккумулятора

Вы можете очистить клеммы автомобильного аккумулятора от коррозии с помощью нескольких обычных предметов домашнего обихода.

Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем доставить вашу машину к механику или вызвать его. Выполнение работы сертифицированным механиком всегда является более безопасным вариантом.

Однако, если у вас нет доступа к механику, вот что вам нужно сделать:

1. Соберите оборудование и проверьте аккумулятор

Во-первых, возьмите необходимое оборудование.

Вам понадобится:

  • Чистящий раствор — это может быть пищевая сода и вода, очиститель аккумулятора или даже обычная питьевая сода
  • Щетка для аккумулятора или жесткая проволочная щетка для очистки очистка

Прежде чем приступить к работе с аккумулятором, проверьте его на вздутие, вздутие или утечку электролита.

Если вы заметили что-либо из этого, попросите механика осмотреть его.

2. Отсоедините кабели аккумулятора

Перед отсоединением кабелей аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание автомобиля выключено .

Далее, во избежание поражения электрическим током необходимо отсоединять каждый кабель аккумулятора.

СНАЧАЛА отсоедините отрицательный кабель (черный) от отрицательной клеммы.

Это тот, что со знаком «-» или аббревиатурой «NEG.”

Затем отсоедините положительный кабель (красный) от положительной клеммы.

Этот имеет знак «+» или аббревиатуру «POS».

Что делать, если соединение аккумулятора слишком коррозионное и тугое?

Если клемма аккумулятора сильно проржавела и зажим клеммы плотно зажат, не применяйте силу, иначе штырь батареи может сломаться.

Вместо этого нанесите очиститель клемм и оставьте на несколько минут, чтобы ослабить соединение.

3. Осмотрите кабели аккумулятора

Проверьте каждый кабель аккумуляторной батареи на наличие повреждений, так как это распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Если какая-либо изоляция кабеля потрескалась, изношена или подверглась коррозии, механик должен заменить ее.

4. Ослабьте коррозию автомобильного аккумулятора

Существует три типа растворов, которые можно использовать для очистки автомобильного аккумулятора от коррозии.

Тем не менее, прежде чем начать, , а не , не допускайте попадания чистящего раствора или элементов коррозии на другие детали двигателя.Лучше всего, если вы сможете вынуть аккумулятор из моторного отсека, прежде чем продолжить.

Теперь давайте рассмотрим эти решения:

A. Раствор пищевой соды  

Раствор пищевой соды и воды — это простой и эффективный метод очистки от коррозии.

Вы можете применить это одним из двух способов:

  • Возьмите одну столовую ложку пищевой соды и смешайте ее с чашкой воды, затем налейте на ржавую клемму аккумулятора.
  • В качестве альтернативы вы можете сначала покрыть ржавые участки пищевой содой, а затем медленно лить воду.

Раствор пищевой соды вызывает химическую реакцию, ослабляющую коррозию.

При очень сильной коррозии : смочите бумажное полотенце или папиросную бумагу в растворе пищевой соды и поместите его на клемму аккумулятора. Вы также можете замочить проржавевший аккумуляторный зажим в чашке с раствором пищевой соды. Оставьте примерно на 20 минут перед чисткой.

B. Очиститель клемм аккумулятора

На рынке представлено множество коммерческих чистящих средств для аккумуляторов, которые обычно выпускаются в виде чистящего спрея. Очиститель клемм аккумуляторной батареи поможет устранить коррозию и нейтрализовать аккумуляторную кислоту, и, вероятно, стоит инвестировать в нее, если ваша батарея сильно корродирована.

Только убедитесь, что он не касается вашей покраски, так как некоторые чистящие средства для клемм могут оставить постоянное пятно.

С.Газированные напитки

Это может показаться странным, но любой безалкогольный напиток с углекислотой (газировка) также может ослабить коррозию аккумулятора.

Однако будьте осторожны, так как эти напитки, как правило, содержат синтетические сахара и фосфорную кислоту, которые могут повредить компоненты вашего двигателя.

Используйте это только как последнюю попытку, когда у вас нет доступа к каким-либо другим чистящим средствам или механике.

5. Очистите батарею от коррозии

Затем очистите клемму аккумулятора проволочной щеткой или аккумуляторной щеткой, чтобы удалить коррозию.Вы даже можете использовать старую зубную щетку, если у вас нет ничего под рукой.

Сделайте то же самое для клеммного зажима.

6. Промыть и высушить

После того, как вся коррозия будет удалена, промойте каждую клемму аккумулятора и клемму аккумулятора чистой водой. Дайте высохнуть на воздухе или протрите тряпкой. Для ускорения сушки можно использовать воздушный компрессор.

Нанесите защитную смазку, например вазелин, на клеммы аккумулятора, чтобы смазать их и предотвратить коррозию в будущем.

7. Подсоедините аккумулятор

При подсоединении клемм аккумулятора выполните порядок действий, обратный тому, который вы выполняли при отсоединении аккумулятора .

СНАЧАЛА подсоедините положительную клемму аккумулятора (красную), затем отрицательную (черную). Плотно закрепите все гаечным ключом, так как ослабленные соединения могут препятствовать передаче заряда между аккумулятором и двигателем.

Теперь, когда ваша батарея чистая, давайте рассмотрим, почему происходит коррозия автомобильного аккумулятора.

Почему автомобильные аккумуляторы подвергаются коррозии?

Коррозия клемм аккумуляторной батареи возникает по многим причинам.

Мы рассмотрим шесть наиболее распространенных причин.

1. Газообразный водород с вентиляцией

Обычная свинцово-кислотная батарея заполнена раствором электролита из серной кислоты и воды.

Химическая реакция в аккумуляторе генерирует электрический ток, который, в свою очередь, производит газообразный водород, выбрасываемый через верхние вентиляционные блоки.Газ также может просачиваться через щель в месте соединения батарейного отсека с пластиковым кожухом.

Выходящий газообразный водород вступает в реакцию с другими газами и веществами в моторном отсеке, что приводит к коррозии.

Иногда место коррозии может указывать на проблемы с батареей.

Недостаточно заряженный аккумулятор часто может иметь коррозию на отрицательной клемме. Однако, если коррозия возникает на положительной клемме, аккумулятор, как правило, перезаряжается.

2. Утечка раствора электролита из батареи

Из перевернутого или поврежденного свинцово-кислотного аккумулятора может вытекать раствор электролита.

В этом случае раствор электролита может скапливаться на клеммах аккумуляторной батареи, вызывая коррозию.

3. Переполненный автомобильный аккумулятор

Некоторые свинцово-кислотные аккумуляторы требуют доливки аккумуляторной воды каждые несколько месяцев.

Если аккумулятор переполнен, электролит может вытечь через вентиляционные отверстия аккумулятора, перелиться на металлические клеммы и вызвать их коррозию.

Батареи должны быть заправлены до максимальной отметки и не более.

4. Перезаряженный автомобильный аккумулятор

Перезаряд батареи повышает ее температуру.

Объем электролита расширится и может даже закипеть и испарить кислые газы через вентиляционные отверстия. Вытекающий пар или жидкость серной кислоты может вызвать коррозию клемм аккумуляторной батареи.

5. Химическая реакция на медных зажимах

Медь в клеммном зажиме является хорошим проводником электричества и не подвержена коррозии.

Однако сочетание сернистых газов, вытекающих из батареи, и электрического тока может привести к образованию сульфата меди , вызывающего коррозию.

Это сине-зеленое вещество, которое вы видите на клемме , не является хорошим проводником и должно быть очищено.

6. Старый аккумулятор

Клеммы неизбежно подвергаются коррозии по мере старения батареи и теряют способность удерживать заряд. Если вашему автомобильному аккумулятору почти 5 лет, пришло время заменить его новым, прежде чем у вас на руках окажется разряженный аккумулятор.

Хотя в долгосрочной перспективе коррозия аккумулятора неизбежна, существуют способы замедлить ее развитие и продлить срок службы аккумулятора.

5 способов предотвратить коррозию автомобильного аккумулятора

Вот методы, которые вы можете использовать для предотвращения коррозии автомобильного аккумулятора в будущем.

1. Войлочные шайбы аккумуляторов

Предохранители клемм аккумулятора, такие как войлочные шайбы, — одно из самых простых решений для защиты аккумулятора от коррозии.Эти шайбы химически обработаны, чтобы помочь поглощать пары, выделяемые на клемме аккумулятора, и служат в течение нескольких лет, чтобы поддерживать чистоту терминала.

Однако перед установкой не забудьте нанести защитную смазку на верхнюю часть стиральной машины и клемму автомобильного аккумулятора.

2. Защитное покрытие

Вы можете нанести на клемму аккумулятора защитную смазку или вазелин для предотвращения коррозии. Аккумуляторная смазка служит дольше, чем вазелин, при воздействии тепла двигателя, поскольку она сделана на силиконовой основе.

В качестве альтернативы можно использовать спрей-ингибитор ржавчины.

3. Решение проблем с зарядкой аккумулятора

Если вы подозреваете, что ваш автомобильный аккумулятор подвергается коррозии из-за недостаточной или чрезмерной зарядки, обратитесь к механику для устранения электрической неисправности.

Проблемы с зарядкой могут касаться не только самой батареи.

4. Медные компрессионные клеммы

Рассмотрите возможность использования медных компрессионных клемм на концах клемм аккумулятора.Они изготовлены из луженой меди и обеспечивают полный контакт 360 o с кабелем батареи, что способствует равномерному распределению электрического тока и предотвращает коррозию.

5. Регулярное техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание автомобиля гарантирует, что ваш автомобильный аккумулятор регулярно проверяется и обслуживается.

Несмотря на то, что эти пять советов могут помочь вам предотвратить коррозию, со временем она все же может появиться и вызвать более серьезные проблемы.

Что вы делаете, когда это происходит?  

Простое решение проблемы коррозии аккумулятора и других проблем с автомобилем

Очень важно знать, насколько чист ваш автомобильный аккумулятор, так как это поможет вам продлить срок службы аккумулятора.

Однако, если у вас есть другие проблемы с аккумулятором, такие как утечка или нестабильность зарядки, или если вы не хотите выполнять очистку от коррозии самостоятельно, вы всегда можете обратиться за помощью к механику.

И вам повезло, так как RepairSmith может помочь вам со всеми этими потребностями.

RepairSmith — это удобное решение для технического обслуживания и ремонта мобильных автомобилей. Вот почему вы хотите, чтобы они решали ваши проблемы с аккумулятором:

  • Замену и ремонт можно произвести прямо на подъездной дорожке
  • Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобиля
  • Удобное и простое онлайн-бронирование
  • Конкурентоспособные и предварительные цены
  • Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования , инструменты и запасные части
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль

Для точной оценки стоимости ремонта и замены аккумулятора заполните эту онлайн-форму.

Заключительные мысли

Хотя коррозия аккумулятора является обычным явлением, ее избыток может указывать на более серьезную основную проблему.

Если вы обеспокоены, просто свяжитесь с RepairSmith.

Их сертифицированные ASE специалисты будут у вашего порога, готовые протянуть руку помощи и устранить любые проблемы, связанные с аккумулятором!

Как предотвратить точечную коррозию в алюминиевых конструкциях

Материаловедение

Наиболее распространенным видом коррозии алюминия является точечная коррозия.Точечная коррозия — это, прежде всего, эстетическая проблема, но она непредсказуема и может привести к снижению производительности, когда внешний вид поверхности имеет решающее значение. Эти советы помогут вам избежать точечной коррозии в алюминиевых компонентах.

Точечная коррозия — это классический тип коррозии в среде морской воды и во влажной среде, где присутствует соль. Наиболее распространенные типы солей при атмосферном воздействии, вызывающие точечную коррозию, основаны на хлоридах или сульфатах. В случае щелочных или кислых солей скорость питтинговой коррозии будет увеличиваться.

Коррозия обычно проявляется в виде очень маленьких ямок или отверстий. Эти ямки на открытом воздухе в большинстве случаев достигают лишь незначительной доли толщины металла и, следовательно, не влияют на прочность материала.

Питтинг имеет локальный характер и хаотично распределяется по поверхности. Размер и глубина ямок имеют стохастическое распределение по атакуемой поверхности.

В тех случаях, когда важны внешний вид поверхности и эстетические свойства, питтинг может иметь решающее значение, и его следует избегать.


Советы по предотвращению точечной коррозии
  • Покраска, анодирование или любая другая обработка поверхности, при которой образуется покрытие на алюминиевой поверхности, защитит поверхность от точечной коррозии. В тех случаях, когда вы хотите сохранить алюминиевый вид и при этом иметь поверхность, устойчивую к точечной коррозии, подходящей обработкой поверхности будет прозрачное покрытие или тонкое анодное покрытие.
  • Точечная коррозия на алюминиевых профилях или листовых поверхностях также может быть сведена к минимуму путем регулярной очистки поверхности.Для очистки используйте мягкие щелочные или кислотные моющие средства.

Общие рекомендации по снижению коррозии конструкций

  • Избегайте углов и карманов, в которых может скапливаться вода. Вместо этого используйте форму, которая способствует дренажу.
  • Риск скопления грязи снижается благодаря увеличенному радиусу в углах.
  • Застой воды можно избежать за счет соответствующего наклона профиля и/или обеспечения дренажных отверстий (рекомендуемый минимум 8 мм). Это делается для того, чтобы избежать капиллярных сил и сохранить воду в конструкции.
  • Вентиляция «закрытых» конструкций снижает риск образования конденсата.

Хотите узнать больше о том, как предотвратить коррозию?

5 способов предотвратить коррозию труб

Если вы работаете над инженерным проектом, страх перед коррозией труб, вероятно, не дает вам спать по ночам. И мы рядом с вами. Глобальная стоимость коррозии оценивается в 2,5 триллиона долларов.

Помимо астрономических затрат, коррозия может остановить производство, привести к травмам и поставить под угрозу жизнь рабочего.Вдобавок ко всему, он подлый и его трудно заметить невооруженным глазом.

Тем не менее, коррозия не должна пугать. Будьте спокойны, вы можете дать отпор этому надоедливому металлическому карателю, сохранить трубы целыми и сэкономить при этом немного денег.

Мы точно определили, что такое коррозия труб и как ее остановить.

Что такое коррозия труб?

Помимо того, что это проклятие для многих монтажников труб, коррозия труб возникает просто из-за того, что материал трубы разрушается из-за окружающей среды.

Вероятно, вы наткнулись на ржавые участки труб или другие металлические детали. Эти пятна обычно выглядят изъеденными или изношенными. Это признак коррозии конструкции или трубы.

Что это означает для труб или балок? Слишком часто в результате образуются непрочные куски металла, которые могут неожиданно рухнуть.

Что вызывает коррозию?

Наиболее простой причиной коррозии является контакт. Это может быть, когда металл вступает в контакт со всеми видами вещей, включая воду, кислород, грязь или другой металл.Любой из этих элементов может вызвать проблему, но каждый из них вызывает коррозию по разным причинам.

Коррозия — это химическая реакция, поражающая металлы. Проблема начинается, когда кусок металла теряет электроны и ослабевает. Этим электронам предлагается уйти, когда металл находится в контакте с электролитом, таким как вода, и материалами, жадными до электронов.

Внезапно металл становится уязвимым для других разрушительных химических реакций. В результате могут появиться такие вещи, как ржавчина, трещины и дыры.

К сожалению, для труб есть и другие плохие новости. Коррозия труб также является самовоспроизводящейся, что означает, что коррозия усугубляется, как только она начинается. Тем не менее, есть способы предотвратить проникновение коррозии на поверхности труб или других поверхностей.

Вот пять способов борьбы с коррозией:

1. Для труб: следите за водой

Вода является основным источником коррозии. Особенно в медных трубах слишком низкий уровень pH может повредить футеровку трубы. Агентство по охране окружающей среды рекомендует вам убедиться, что pH вашей воды колеблется между 6.5 и 8.5.

Вы также захотите контролировать уровень кислорода в воде. Кислород приводит к ржавчине и может вызвать отложения и засоры.

Еще одна хорошая идея – по возможности поддерживать низкую температуру воды. Более горячая вода имеет тенденцию быть более агрессивной.

2. Содержите трубы в чистоте

Микробиологическая коррозия (MIC) происходит, когда металлы подвергаются воздействию вызывающих коррозию бактерий. Разумно чистить трубы, чтобы предотвратить МИК, особенно если трубы регулярно контактируют с сульфидами.

Для поддержания чистоты жидкостей можно использовать ингибиторы или биоциды. Другой вариант — рассмотреть химическую обработку воды или других жидкостей.

3. Добавление защиты ко всем металлам

Защитные покрытия или специальные покрытия могут предотвратить коррозию труб и других поверхностей. Это включает в себя такие вещи, как балки, соединения и болты.

Например, при гальванизации на металлические поверхности, такие как сталь или железо, наносится слой цинка.

Также разумно использовать герметик, чтобы в первую очередь не допустить оседания вызывающих коррозию бактерий в стыки или щели.

4. Обеспечение устойчивости конструкций

Трение, тряска и подпрыгивание металла. Когда начинают образовываться отверстия, в них вступает коррозионно-активный материал, что может привести к щелевой коррозии.

Хороший способ предотвратить щелевую коррозию — использовать ограничитель. Такие вещи, как U-образные болты, хомуты и хомуты, уменьшают вибрации, которые могут привести к коррозии.

5. Защита от контакта металла с металлом

Не все металлы уживаются. Гальваническая коррозия возникает, когда один металл оттягивает электроны от другого металла.Результатом является ослабленная секция и скомпрометированная структура.

Лучший способ защитить металл от коррозии металлов — это изолировать металл. Для трубопроводов рассмотрите возможность установки изоляторов, таких как износостойкие прокладки или башмаки для труб. Изоляторы добавляют буфер между металлами, поэтому металл дольше остается прочным.

Предотвращение коррозии в любой отрасли

Мы хотим помочь вам оставаться в безопасности и бороться с коррозией, независимо от уникальных качеств вашей отрасли. Просмотрите раздел «Отрасли» нашего сайта, чтобы узнать, как предотвратить коррозию в вашей отрасли.

Как предотвратить коррозию морских батарей

Аккумуляторы нуждаются в надлежащем уходе и обслуживании для правильной работы. Это особенно верно для морских аккумуляторов, которые подвергаются определенным нагрузкам и условиям эксплуатации, которые могут привести к их износу и возникновению таких проблем, как коррозия, если за ними не ухаживать должным образом. Планируете ли вы хранить свою лодку до зимы или просто вывозите лодку весной, у Northeast Battery есть лучшие советы, чтобы убедиться, что ваша морская батарея не подвержена коррозии.

Поддержание надлежащей температуры

Аккумуляторы

Marine долговечны по своей природе, но они могут быть повреждены и подвергнуты коррозии, если будут подвергаться воздействию температур, выходящих за пределы их оптимального рабочего диапазона. Общее эмпирическое правило заключается в том, что морские аккумуляторы следует хранить в мягком климате. Для этого может потребоваться снять аккумулятор с лодки, если он будет сидеть какое-то время перед следующим использованием, и хранить его в помещении с регулируемой температурой. Аккумуляторы также следует хранить в местах, защищенных от высокой влажности и уровня влажности, поскольку оба элемента могут привести к ускорению коррозии.

Наполнить водой

Многие морские аккумуляторы должны быть заполнены дистиллированной водой для правильной работы. Если уровень воды не поддерживается, срок службы батареи может сократиться. Уровень дистиллированной воды следует периодически проверять и при необходимости доливать в соответствии с инструкциями производителя батареи.

Очистка

Один из лучших способов предохранить морской аккумулятор вашего катера от коррозии — регулярно и тщательно его очищать.Тщательная очистка аккумулятора должна включать в себя очистку клемм аккумулятора, что можно сделать, отсоединив клеммы и очистив их раствором, приготовленным из воды и пищевой соды. Прежде чем приступить к очистке клемм, смешайте воду и пищевую соду, пока они не образуют пастообразную консистенцию. Смесь можно легко нанести на клеммы с помощью зубной щетки, что предотвратит образование коррозии, а также удалит уже имеющуюся коррозию.

Если ваша морская батарея уже имеет признаки коррозии, вы можете очистить ее проволочной щеткой.Это удалит любой мусор, который может вызвать коррозию, вместе с самой коррозией. Обязательно проверьте кабельные зажимы и клеммы аккумулятора на наличие коррозии.

Предотвращение коррозии

После того, как вы удалили всю коррозию с морских аккумуляторов, вы захотите принять меры для предотвращения повторного образования коррозии в будущем. Этого можно легко добиться, нанеся слой вазелина на клеммы аккумулятора перед их повторным подключением.

Обратитесь в компанию Northeast Battery, чтобы получить экспертную консультацию и советы по уходу за морскими батареями и их обслуживанию.

6 советов по предотвращению ржавчины

Ржавчина — это название оранжево-коричневых чешуек оксида железа, которые образуются на поверхности любого железосодержащего металла, подвергающегося воздействию воздуха и воды. Это тип коррозии, который непригляден и сильно разрушает целостность металла. В этой статье мы поделимся советами о лучших способах предотвращения ржавчины на всех типах железосодержащих металлов, таких как сталь и нержавеющая сталь.

Понимание процесса ржавчины

Когда железо вступает в реакцию с кислородом в воде, соленой воде, кислотах или других агрессивных химикатах, начинается процесс ржавчины.Когда оксид железа отслаивается от поверхности металла, он обнажает новые молекулы железа, которые продолжают процесс реакции. В конце концов, образуются большие участки ржавчины, которые могут привести к разрушению всей металлической конструкции. Будь то Калифорния или Аризона, IMS предлагает широкий выбор коррозионно-стойких металлов.

Черные металлы и защита от ржавчины

Только металлы, содержащие железо, могут ржаветь. Все черные металлы содержат железо, поэтому защита от ржавчины является первоочередной задачей для этих типов металлов. К обычным черным металлам относятся углеродистая сталь (1018, 12L14), легированная сталь (4130) и нержавеющая сталь (304, 316).Цветные металлы, такие как алюминий и медь, содержат мало железа, если вообще содержат его, а это означает, что они не ржавеют. Однако цветные металлы подвержены коррозии. В следующих примерах показаны некоторые из лучших способов предотвращения ржавчины. Содержите металл в чистоте и сухости для надлежащей защиты от ржавчины
Кислород в молекулах воды соединяется с железом, образуя оксид железа. Оксид железа по сути является ржавчиной. Чтобы предотвратить накопление оксида железа, необходимо надлежащим образом ухаживать за автомобилями, воротами, резервуарами и другими металлическими формами, содержащими сталь или железо, особенно на открытом воздухе.Протирая влажные черные металлы и сохраняя их как можно более сухими, можно предотвратить ржавчину. Металлические объекты, находящиеся во влажной среде, такие как гараж или подвал, нуждаются в установке осушителя. Кроме того, любая грязь или грязь, прилипшие к поверхности, могут удерживать воду, поэтому очень важно содержать металлы в чистоте.

Уменьшение царапин для предотвращения ржавчины

Металлические царапины или трещины держат воду. Когда это происходит, вода остается в контакте с железом, вызывая ржавчину. Холоднокатаная сталь более устойчива к коррозии, чем горячекатаная; холодная прокатка создает более гладкую поверхность без текстуры, которая задерживает и удерживает воду.Если вы заметили глубокую царапину на поверхности из черного металла, ее необходимо устранить как можно быстрее.

Защита от ржавчины с помощью защитных покрытий

Погружение металлических предметов, таких как часы, в вороненый раствор воды, гидроксида натрия и нитрата калия обеспечивает высокую коррозионную стойкость. Имеющиеся в продаже средства для защиты от ржавчины в виде аэрозольных спреев или тканевых салфеток также могут защитить от ржавчины металлические предметы, в том числе инструменты, наружное снаряжение, транспортные средства и крупные металлические детали.

Использование нержавеющей стали для улучшенной защиты от ржавчины

Сплавы нержавеющей стали содержат железо. Однако нержавеющие стали устойчивы к ржавчине из-за высокого процента содержания реактивного хрома, который даже более активен, чем железо. Хром в сплаве быстро окисляется, образуя защитный слой оксида хрома на поверхности металла, предотвращая попадание кислорода в нижележащую сталь.
Оцинкованные металлы обеспечивают превосходную защиту от ржавчины
Гальванизация это процесс покрытия, используемый для сохранения стальной основы, обеспечивающей защиту от ржавчины в течение многих лет.В процессе цинкования стальной лист покрывается жидким цинком. Цинк защищает сталь тремя различными способами. Во-первых, цинковое покрытие действует как барьер, препятствующий доступу кислорода и воды к стали. Во-вторых, даже если покрытие соскоблится, цинк защитит близлежащие участки металла за счет катодной защиты. В-третьих, цинк очень активно взаимодействует с кислородом и быстро образует защитное покрытие из оксида цинка, предотвращая дальнейшее окисление железа.

Предотвратите появление ржавчины с помощью регулярного технического обслуживания

Поскольку ржавчина распространяется быстро, очень важно соскоблить ее, как только она появится.

Оставить ответ