Как отремонтировать бампер: Ремонт бампера из пластика своими руками на автомобиле: пошаговые инструкции

Содержание

Ремонт пластикового бампера автомобиля своими руками

Алгоритм ремонта трещин на пластиковом бампере

Чаще всего пластиковый бампер трескается вследствие ударов.

Чаще всего пластиковый бампер трескается вследствие ударов. В таблице ниже мы представим алгоритм действий для ремонта трещины пластикового бампера своими руками.

Шаг Описание
Очистка бампера от загрязнений. При эксплуатации автомобиля передний и задний бампера очень часто подвергаются загрязнениям различного рода. Это могут быть пятна от масла, смолы, битума с дороги, а также убитых насекомых. Если обычная мойка автомобиля не помогла удалить пятна, тогда придётся взять обезжириватель и тряпку, чтобы окончательно очистить бампер.
Обезжиривание поверхности бампера с помощью растворителя. После тщательной очистки бампера от пятен масла и грязи нам необходимо будет обезжирить поверхность. Для этого мы воспользуемся растворителем, который сможет убрать засохшие пятна смолы и битума. Если не убрать остатки гудрона, тогда они будут залипать на поверхности наждачной бумаги либо шлифовальной шкурки. Кроме того, нам обходимо будет с помощью острого предмета снять отслоившиеся куски от старого красочного покрытия на бампере.
Шлифовка перед ремонтом бампера. После обезжиривания поверхности пластикового бампера нам необходимо будет зачистить место ремонта с помощью шлифовальный машинки. При использовании шлифмашинки необходимо быть достаточно аккуратным. Нам необходимо будет загладить углы бампера, не пропустив ни одной детали. Труднодоступные места на бампере придётся шлифовать вручную. Ручную шлифовку необходимо проводить с помощью крупнозернистой шкурки стандарта р120.
Пропайка рабочей поверхности бампера. Нам необходимо взять паяльник либо паяльную лампу и тщательно припаять всю рабочую поверхность нашего банкира. Данную работу необходимо производить сразу с обеих сторон бампера. После пропайки необходимо будет выполнить окончательную шлифовку, которая уберет все повреждения.
Шпаклёвка поверхности бампера. После пропайки рабочей поверхности бампера нам необходимо будет выполнить шпаклёвку. Данная работа поможет выровнять все имеющиеся неровности. В итоге после покраски бампера он будет выглядеть как новый. Шпаклевочные работы необходимо выполнять достаточно аккуратно. Кроме того, по окончанию шпаклевания необходимо дождаться того, чтобы шпатлёвка полностью затвердела. После этого нам необходимо будет выполнить последние сеанс шлифовки перед шпаклёвкой. Для окончательной шлифовки необходимо использовать ещё более тонкую шкурку размером р100. Такая наждачная бумага позволит загладить все мелкие неровности. Если вдруг мы сделаем дефект во время окончательной шлифовки, нам необходимо будет вновь начать процесс финишной шпаклёвки. После финишной шпаклёвки шлифовать необходимо самой тонкой мягкой шкуркой размером р220.
Матование поверхности бампера. После того, как мы прошлись по финишной шпаклёвке с помощью абразивной наждачной бумаги размером р220, мы сможем убрать окончательно все мельчайшие дефекты в виде царапин и вмятин. Такую работу называют матованием. После применения наждачки р220 мы получаем матовую ровную поверхность бампера. В конце работы необходимо будет рабочую поверхность бампера обдуть сжатым воздухом и затем обезжирить с помощью растворителя. Под конец работ необходимо нанести антисиликон на поверхность бампера перед покраской.
Грунтовка поверхности бампера. Для пластикового бампера необходимо использовать двухкомпонентный акриловый грунт. Такой грунт нужно наносить тонким слоем, так как он будет подтекать. Если мы сделаем более толстый слой грунтовки, то от этого не получишь ничего хорошего. После нанесения одного слоя, мы должны дать ему высохнуть. Затем мы приступаем к очередному матованию поверхность с помощью наждачной бумаги размером р220. Затем наносится второй слой и так далее. Нам необходимо нанести несколько слоев грунта и дать ему выстояться после этого на протяжении суток. Если использовать инфракрасный обогреватель, тогда время на сушку можно сократить до 4 часов. По окончанию сушки бампера мы выполняем шлифование поверхности. Начинать шлифовку необходимо грубой наждачной бумагой р400, а завершать шлифовку менее грубым абразивом р500.
Покраска бампера. Перед началом покраски бампера мы обдуваем его поверхность сжатым воздухом, тем самым сдувая с него пыль. Далее проходим растворителем. Краску на бампер необходимо наносить 2-3 слоями. При этом после нанесения каждого слоя необходимо давать высохнуть как минимум 10-15 минут. После нанесения красочного покрытия необходимо нанести ещё 2-3 слоя лака. Между слоями лака мы также даем высохнуть 15 минут.

Ремонт бампера посредством клеевых составов

Ремонт бампера своими руками можно выполнить с помощью специальных клеевых составов. Данная процедура не займет у вас слишком много и времени, и сил, к тому же она не особо затратная по финансовых средствам, поскольку все работы вы будете выполнять самостоятельно. Чтобы ваши усилия не были напрасными, следует подготовить весь перечень необходимых инструментов (острый нож, электрический фен, паяльник и кисточки), а также правильно выбрать клей. При осуществлении данной операции не следует забывать о техники безопасности.

Выбираем материал для ремонта

Качество и надежность крепления напрямую зависит от клея.

Высококачественный продукт способен обеспечить прочное и надежное соединения элементов бампера. Также следует учесть тот факт, что клей после затвердевания должен иметь те же свойства, что и материал из которого сделан бампер. Если же бампер после ремонта будет окрашиваться, то вполне можно применять термопластические и термоактивные клеевые основы. Применяя такой клей вы можете быть уверены в надежности и прочности, полученного соединения.

Предварительная подготовка

Правильная подготовка — это залог максимально оперативного и качественного решения задачи по восстановлению бампера вашего автомобиля. Подготовка, как правило, включает в себя: заготовку фрагментов, подлежащих склеиванию: пластиковые элементы должны быть хорошо смазаны клеем. Потому сначала бампер очищается от загрязнений, а к месту приклеивания придаются необходимые формы. Также следует подготовить весь перечень необходимых инструментов и материалов, после чего можно приступать к работе.

Оборудование для сваривания пластиковых бамперов

Отлич­ным вари­ан­том для свар­ки пла­сти­ка явля­ет­ся исполь­зо­ва­ние нит­ро­ге­на (азо­та), нагре­то­го до нуж­ной для свар­ки тем­пе­ра­ту­ры. Он защи­ща­ет во вре­мя свар­ки от загряз­не­ний и окис­ле­ния. Каче­ство такой свар­ки пла­сти­ка полу­ча­ет­ся очень высо­ким. Для это­го тре­бу­ет­ся бал­лон или гене­ра­тор это­го газа и соот­вет­ству­ю­щее обо­ру­до­ва­ние для его при­ме­не­ния.

Чаще при свар­ке пла­сти­ка исполь­зу­ют про­стой горя­чий воз­дух. Если сле­до­вать всем пра­ви­лам под­го­тов­ки и сва­ри­ва­ния, то при свар­ке про­стым горя­чим воз­ду­хом мож­но полу­чить креп­кое каче­ствен­ное соеди­не­ние.

Для сва­ри­ва­ния пла­сти­ка часто исполь­зу­ют спе­ци­аль­ный фен или паяль­ную стан­цию. Глав­ным усло­ви­ем для фена явля­ет­ся спо­соб­ность под­дер­жи­вать уста­нов­лен­ные тем­пе­ра­ту­ру и ско­рость пото­ка выду­ва­е­мо­го воз­ду­ха. Кро­ме фена тре­бу­ет­ся спе­ци­аль­ная насад­ка.

Виды дефектов бампера

Поцарапан бампер, что делать? Такой вопрос часто задают себе новички и даже бывалые водители, когда обнаруживают на этой части кузова сколы либо другие повреждения. Можно отдать автомобиль на СТО, а можно попробовать провести ремонт самостоятельно.

Для начала его необходимо тщательно вымыть и высушить. Это поможет оценить весь масштаб повреждения и подобрать способы их устранения. Виды дефектов бампера:

  • Царапины в виде сетки. Такие дефекты устранить проще всего при помощи обычной полировки. Затем место повреждения обрабатывается специальным спреем, который улучшает адгезию и повторно окрашивается.
  • Вмятины и разнообразные сколы. В этом случае также можно отремонтировать бампер своими руками, для этого необходимо устранить все вмятины при помощи специального инструмента и шпаклевки.
  • Расколотый бампер. Ремонт своими руками в этом случае провести очень трудно, чтобы выполнить работы необходимо собрать все кусочки бампера.

Виды повреждений и дефектов

Любое повреждение бампера относится к одной из двух категорий – несквозному или сквозному.

В случае с первой разновидностью ремонт переднего бампера обычно проводится по причине невнимательности водителей. Они могут не увидеть перед собой препятствие, расположенное в мертвой зоне, либо заметить слишком поздно. В результате чего происходит столкновение.

  1. Несквозные повреждения – это вмятины, риски и царапины, оставленные на поверхности в результате слабого механического воздействия. В случае повреждения бампера они не смогут повлиять на общую функциональность, но испортят вид автомобиля.
  2. Сквозные повреждения включают в себя разрывы, проломы или трещины в структуре. Поскольку подобные дефекты оказывают прямое влияние на безопасность дорожного движения, рекомендуется выполнить ремонт своевременно.

Трещины — это тонкие сквозные повреждения, которые могут иметь разную протяженность и конфигурацию. Некачественно ремонтированный передний или задний бампер, на котором ранее были трещинки, в будущем непременно даст о себе знать. Конечно, можно и отремонтировать бампер автомобиля своими руками, но только при условии наличия всех необходимых материалов и понимания особенностей выполнения процедуры. В противном случае обратитесь за помощью к специалистам.

Ремонт пластмассовых бамперов состоит из таких реставрационных процедур

  • удаление трещин с помощью склеивания и запаивания;
  • сглаживание поверхности бамперов путем нанесением шпатлевки и шлифование до идеальной гладкости;
  • покраска области ремонта, сушка, и вскрытие лаком.

Ремонт пластиковых бамперов бывает локальным и комплексным. В первом случае восстановление целостности детали проходит без снятия его с автомобиля. Комплексный же ремонт предполагает демонтаж бампера и последующее его водворение назад.

Для производства автомобильных бамперов используют несколько видов пластмасс: полиуретан, полипропилен, поликарбонат, стеклопластик. Поэтому, чтобы сделать ремонт бампера самостоятельно, нужно знать какой материал использовался при изготовлении данной части вашего автомобиля. Большинство из его деталей сделаны из термостойкого пластика, поэтому для восстановления повреждений специалисты рекомендуют воспользоваться методом термосварки.

Для того, чтобы сделать ремонт авто бамперов из пластика, необходимо подготовить ряд вспомогательных инструментов:

  • электропаяльник;
  • электроды;
  • сетки металлические армирующие;
  • проволока;
  • лакокрасочные материалы, и другие.

Рассмотрим технологию, которая позволит сделать самостоятельный ремонт бампера.

Уничтожение царапины на заднем или переднем бампере автомобиля.

Итак, если царапина не существенная, то для ремонта этой пластиковой части автомобиля достаточно просто восстановить ее идеальный внешний вид. Для этого необходимо покрасить место повреждения, либо весь бампер полностью. Как покрасить бампер самому, заделав перед этим царапину? Вам в этом поможет определенная последовательность действий:

  1. Зачистите шкуркой поврежденную часть детали.
  2. Нанесите слой шпатлевки в том случае, если царапина глубокая. После этого отшлифуйте место с помощью шкурки, или шлифовальной машины. Если используете технику, задавайте минимальные обороты дабы не подплавить пластик.
  3. Нанесите грунтовку, затем краску и лак.
  4. Просушите область покраски с помощью специальной лампы. Следите, чтобы температура сушки не превысила рекомендуемую для данного материала, обычно 60 С, иначе краска может вздуться. Все, ничего сложного, правда? Как, впрочем, и технология покраски автомобиля в домашних условиях.

Ремонт пластикового бампера своими руками с помощью нагрева.

Если бампер автомобиля получил небольшую вмятину без повреждения лакокрасочного покрытия, то избавиться от нее можно с помощью технического фена или теплового пистолета. Итак, прогреваем вогнутую область горячим воздухом из технического фена до размягчения пластика, а потом просто выравниваем вмятину своими силами, и возвращаем бамперу автомобиля первоначальный вид.

Ремонт пластиковых бамперов своими руками с помощью термосварки.

Значительные повреждения бамперов в виде трещин, вырванных частей, и других серьезных травм данных деталей автомобиля также можно исправить самостоятельно. Для этого вам пригодится следующий алгоритм действия в подобном случае.

  1. Размягчите шов разрыва до температуры плавки тепловым пистолетом или техническим феном.
  2. Соедините две части трещины и заварите их с одновременным выравниванием.
  3. На шов и область вокруг него устелите армирующую сетку для укрепления шва, и припаяйте ее к поверхности бампера.
  4. Нанесите шпатлевку на место ремонта, зашкурьте его, затем прокрасьте краской и лаком. Просушите.

При восстановлении вырванного или утраченного куска пластика, возьмите кусок идентичного материала, и впаяйте его в поверхность бампера вместе с укрепляющей армирующей сеткой. После это осуществите дальнейшие косметические процедуры: загрунтуйте, прошпаклюйте и прокрасьте ремонтируемую область или весь бампер целиком.

Ремонт креплений бампера подразумевает замену оторвавшихся пластиковых «ушек» креплений. Новые детали можно сделать из обычных плоских электродов, или нарастить пластик с помощью паяльника, прикрепив крепления к телу бампера, и укрепив его металлической пластиной, чтобы минимизировать риск его поломки на будущее.

Таким образом, придерживаясь технологии восстановления бамперов, можно с легкостью вернуть им первозданный вид, даже своими силами.

Нанесите шпатлевку на место ремонта, зашкурьте его, затем прокрасьте краской и лаком. Просушите.

Как отремонтировать БАМПЕР? — Автосервис Март-Сервис

Бампер — одна из самых уязвимых деталей автомобиля. При столкновении принимая на себя львиную долю удара, он тем самым спасает остальные элементы кузова от повреждений. Но, к сожалению, при этом бампер зачастую выходит из строй.

Виной всему могут быть такие виды повреждений:
— разрывы на поверхности бампера, внутренние трещины. Основная опасность таких повреждений — дальнейший рост трещин под действием вибраций. Поэтому бампер с таким видом повреждений эксплуатировать нельзя.
— повреждение лакокрасочного покрытия и материала бампера — царапины. Различают поверхностные царапины, затрагивающие только лакокрасочное покрытие и глубокие борозды на пластике бампера. Повреждения такого рода портят внешний вид автомобиля, но опасности не представляют.
— смятия пластика бампера, возникающие вследствие механического воздействия, вызывающего растяжение и деформацию волокон. При сильных вмятинах страдает и лакокрасочное покрытие.
— разломы – сквозная деформация материала бампера, возникающая вследствие удара.
— обрыв креплений бампера.
— коробление бампера, как правило, возникает под воздействием высоких температур.

Основные рекомендации по ремонту бампера:

Во-первых, царапины, если они неглубокие, то достаточно очистить место повреждений нанести слой грунтовки и закрасить. В зависимости от очага поражения бампер можно покрасить либо полностью, либо локально со сплавными переходами. Совсем поверхностные царапины устраняются полировкой с помощью специальных мелкоабразивных паст. Очень глубокие царапины сначала следует замазать шпатлевкой, а только потом грунтовать и красить и сушить.
Очень важно не превысить рекомендуемую температуру сушки 60 градусов, иначе бампер может повести.
Во-вторых, разрывы, разломы, обрывы креплений можно устранять с помощью пайки. Первоначально следует восстановить геометрию бампера, а после, используя расплавленный пластик и горячий паяльник устранить дефекты.
В-третьих, вместо пайки можно использовать клей или растворитель пластмассы. Но в этом случае следует учитывать, что не все бампера можно клеить.
В-четвертых, если материал бампера нельзя склеить или запаять, можно скрепить части бампера с помощью специальных заклепок и тонкого листа металла. А потом скрыть все под слоем шпатлевки.
В-пятых, вмятины можно устранить нагрев поверхность бампера с тыльной стороны производственным феном, а затем придать материалу первоначальное положение.

Очень важно помнить, что неправильно отремонтированный после серьезных повреждений бампер уже не имеет тех качеств, которыми обладал новый. Поэтому очень важно уделить внимание восстановлению силовой конструкции бампера, при необходимости добавить дополнительные элементы.

Фото

Другая информация

Как подготовить автомобиль к полировке?

Так, как процесс подготовки кузова автомобиля к полировкеЭто, действительно так,Процесс подготовки Подробнее…

Инструкция по применению продуктов Klasse

Продукты Klasse USA считаются одними из самых лучших продуктовНанесение Klasse All In One 1. Тщательно Подробнее…

Разгул стихии в Чехии приостановил сборку Porsche

Немецкий производитель люксовых автомобилей Porsche был вынужден Компании пришлось Porsche приостановил Подробнее…

На дорогах Москвы 500 тыс. «лишних» автомобилей

Власти Москвы намерены пересадить на общественный транспортПо словам Ликсутова, вДля этогоНе Подробнее…

Блог / Как отремонтировать бампер самостоятельно: последовательность действий | «АвтоРеал» — Автосервис в СПб

Соответственно общепринятым мерам безопасности автомобили должны быть оборудованы пластмассовыми бамперами, а не металлическими. В случае если водитель совершит наезд на пешехода, то удар не будет столь сильным, так как пластмассовый бампер должен смягчить его. Таким образом, у пешехода появится шанс получить не очень сильную травму и выжить после аварии (при условии, что автомобиль будет двигаться не на большой скорости).

Если сравнить вес автомобиля оснащенного пластиковым бампером и аналогичного авто с металлическим бампером, то, конечно же, первый вариант окажется значительно легче, нежели второй. Кроме того машиной с пластиковым бампером легче маневрировать. Однако стоит отметить и некоторые минусы хваленного нами бампера, ведь пластик имеет слабую удароустойчивость, и повредить его не составляет особого труда. К большому сожалению, многие производители транспортных средств мягко сказать халтурят, изготовляя бамперы, делая их из некачественного или очень тоненького пластика. Именно поэтому незначительный удар может оказаться для такого бампера даже очень мощным, вследствие чего образуются дыры или в лучшем случае трещины. В итоге автолюбитель вынужден делать ремонт бампера очень часто. Те водители, которым приходилось сталкиваться с подобной проблемой, знают, что на ремонт бампера нужно потратить кругленькую сумму, ведь в автосервисе такая процедура стоит дорого. Иногда выгоднее поставить новый бампер, нежели ремонтировать поврежденный. Однако многие автолюбители предпочитают делать ремонт бампера самостоятельно. Вот именно им мы решили посвятить эту статью.

Если вы считаете себя немного «мастером» и умеете держать инструменты в руках, то наверняка справитесь с поставленной задачей, ведь восстановление целостности бампера не является очень трудным заданием. Итак, приступаем к работе или точнее к обучению этого благого дела.

Поинтересовавшись статистикой, мы можем смело утверждать, что водители чаще ремонтируют передний бампер своей ласточки, нежели задний. Дело в том, что из-за механических повреждений именно передний бампер более раним: неопытные автолюбители часто делают наезды на бордюр, также на передний бампер попадают камешки и другие сторонние предметы.

Перед тем, как мы предложим вашему вниманию инструкцию по ремонту бампера, хотелось бы напомнить, что есть несколько способов устранения поврежденной детали – это зависит от характера повреждения. Повреждений бывает несколько:

  • царапины;
  • выбоины, не имеющие сквозных повреждений;
  • небольшие трещины;
  • огромные трещины с частичной потерей фрагмента детали;
  • сколы.

Как ремонтировать выбоины и царапины

Часто после наезда на бордюр страдает целостность бампера, однако если он уцелел, считайте, что вы счастливчик. Если вам необходимо всего лишь удалить сколы или царапины, то это самый несложный вид ремонта и осуществить его довольно просто. Вначале нужно зачистить царапину или скол наждачкой, затем выполнить шлифовку, а только после этого приступать к покраске. Как подробно выполняются эти работы, мы расскажем позже, так как все эти этапы присутствуют при всех видах ремонта.

Многие владельцы автомобилей даже не обращают внимания на небольшие царапины или сколы, а продолжают с ними ездить до того времени, пока не примут решение о продаже своего авто. И только тогда они начинают убирать царапины и сколы, чтобы придать машине эстетический вид. Однако с трещиной на бампере долго кататься не получится, ее придется ремонтировать, хочется этого или нет.

Ремонтируем трещину на бампере авто

Это наболевший вопрос или самая частая неприятность, которая случается с пластиковым бампером. Когда своевременно не устранить трещину, в скором будущем стоит ожидать разрушение бампера. Именно потому не оставляйте трещину на потом, а немедленно заделывайте ее. Делать это можно несколькими способами, так как все будет зависеть от ваших способностей, наличия инструмента, а также времени. К примеру, если времени не хватает и необходимо всегда быть на ходу, тогда можно просто скрепить трещину с помощью пластикового хомута.

Ремонтируем бампер хомутами

Вам понадобится несколько инструментов, а именно дрель и сверло, а также несколько пластиковых хомутов, желательно узких. Трещину необходимо по краям засверлить. Таким образом, вам удастся предупредить ее увеличение. Затем вы должны сделать с помощью дрели парные отверстия по двум сторонам от повреждения. Через сделанные отверстия протяните хомут, а теперь затяните его с с внутренней стороны. Делайте подобные стяжки соответственно размеру трещины. Расстояние между стяжками пускай будет около 1,5 см. Возможно, вас не очень впечатлит внешний вид такого ремонта, но до замены бампера можно поездить и так.

Основательный ремонт бампера

Можно конечно, безупречно провести реставрацию бампера и сделать его практически новым, так что не разбирающийся человек не сможет отличить, новая это деталь или нет. Есть много вариантов такого ремонта, однако все они проводятся за одним принципом: вначале избавляемся от трещины, а потом и от швов, их шлифуем и окрашиваем.

Можно устранить трещину пропайкой. Кроме того ее можно склеить, скрепить строительными скобами или металлической сеткой. Вы можете попробовать комбинировать несколько разных способов.

Давайте подробно рассмотрим, как можно отремонтировать трещину на пластиковом бампере

Начинаем работу с демонтажа поврежденного бампера, другими словами снимаем его с автомобиля. Осмотрите, как прикреплен бампер, обычно его крепят с обеих сторон одним болтом и по центру еще четырьмя болтами. После демонтажа следует начинать восстановление бампера. Вам понадобится сверло, им нужно засверлить границы повреждения и таким образом не позволить трещине распространяться. Теперь необходимо укрепить поверхность детали, для этого напаиваем металлическую сеточку, желательно, чтобы она была мелкой. Старайтесь впаять ее глубоко, но не переусердствуйте, чтобы не повредить бампер (не сделайте сквозную дыру). После этого нужно браться за наждачку и зачищать тщательно поврежденное место. Очистив краску, далее пропаиваем трещину, в этот раз сетки быть не должно. Делайте это без усердия, аккуратненько. Теперь очистите шов и уберите пыль, которая может быть на поверхности. Возьмите строительный фен, которым вам нужно обжигать ворсинки, потом начинайте накладывать тонким слоем шпатлевку. Пока шпатлевка будет подсыхать, вы можете немножко отдохнуть. Подсохшую шпатлевку следует аккуратненько зачистить. А теперь вам осталась покраска бампера. Делайте окрашивание небольшими слоями, каждый из которых нужно просушить. Вам нужно сделать эту процедуру пять раз, чтобы было столько же слоев краски. Теперь беритесь за полировку покрашенного места, иначе оно не будет иметь красивого блеска. Оттенок должен стать идентичным с цветом бампера.

Также вам придется отполировать и весь бампер. Итак, бампер готов к установке на свое прежнее место.

Как ремонтировать разбитый бампер, когда отсутствуют его фрагменты

Часто от наезда на бордюр целостность бампера страдает и в нем образовываются дыры. Однако не торопитесь покупать новый, так как такие повреждения можно отремонтировать. Попробуем объяснить вам, как это делается.

Вначале нужно снять поврежденную деталь. Поврежденное место очищаем от краски. Далее нам нужно нарастить бампер. Эту процедуру нужно сделать с помощью картона, который мы наклеиваем с внутренней стороны детали. Картон послужит в данном случае задней стенкой бампера и благодаря ему ремонтная смесь не растечется. Теперь следует заполнить поврежденное место эпоксидной смолой. Дайте раствору хорошенько подсохнуть. Далее нужно отшлифовать поверхность детали и таким образом подготовить ее для шпатлевания. Не спеша удалите картон и приступайте к шпатлеванию проблемного места. Шпатлевать бампер нужно изнутри.

Осталось совсем немного, после шпатлевания выполняем полировку детали. Теперь можно установить отремонтированный бампер на его законное место.

Как отремонтировать текстурированный пластиковый бампер

Многие производители автомобилей выбрали текстурированные бамперы на своих автомобилях, что делает ремонт бамперов более сложным. Большинство механиков просто выбросит поврежденный текстурированный бампер и заменит его, что может создать большую нагрузку на большинство бумажников. К счастью, текстурированный бампер может быть отремонтирован владельцем автомобиля за небольшую плату. Чтобы отремонтировать текстурированный пластиковый бампер, вам сначала нужно будет запечатать и изменить форму повреждения, сгладить переднюю часть, чтобы скрыть недостатки, а затем повторно нанести текстуру. Все это можно сделать за несколько простых шагов, поэтому нет необходимости нанимать механика.

Шаг 1


Снимите бампер и тщательно очистите с помощью пластикового/резинового очистителя Проверьте чистоту, разбрызгивая воду и следя за тем, чтобы вода успокоилась, равномерно покрывая поверхность бампера. Если он полностью испортился, он еще недостаточно чист для ремонта.

Шаг 2


Нагрейте края любого ломающегося предмета с помощью пистолета горячего воздуха и прижмите его на место, как только он станет горячим. Как только вы вернете его в нужное место, протрите его холодной влажной тряпкой, чтобы быстро остудить.

Шаг 3


Расплавьте полипропиленовый сварочный стержень вдоль заднего шва с помощью пистолета горячего воздуха.

Шаг 4


Выкопайте канаву вдоль шва спереди, пройдя примерно половину через пластик с твердосплавным заусенцем, как только задняя часть будет закончена. Ров должен быть шириной около половины дюйма. Отшлифуйте канаву наждачной бумагой с зернистостью 50, а затем снова с зернистостью 80.

Шаг 5


Расплавьте полипропиленовый сварочный стержень в канаву в передней части бампера с помощью пистолета горячего воздуха. Не пытайтесь расплавить сварочный стержень в бампере, просто полностью расплавьте стержень, и он будет правильно прилипать.

Шаг 6


Отшлифуйте передний шов наждачной бумагой с зернистостью 80, чтобы снять большие комки или зазубрины, а затем снова с зернистостью 180, чтобы сгладить его. Продуйте шов сжатым воздухом, чтобы удалить осколки от шлифования, затем нанесите усилитель адгезии и оставьте на 10 минут.

Шаг 7


Обойдите участок с помощью шпаклевки или пластиковой финишной шпаклевки и выровняйте ее, чтобы она не покрывала следы ремонта. Дайте высохнуть, а затем отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 180, а затем с зернистостью 240 и 320 для удаления пластикового пуха. Снова продуйте шов сжатым воздухом, а затем нанесите еще один слой промотора адгезии. Давай поставим на 10 минут.

Обрызгайте область текстурным спреем, чтобы заново нанести текстуру на поврежденную часть бампера, чтобы помочь ему слиться с незапятнанной стороной бампера. Слегка потрите подушечкой, чтобы снять верх текстуры и удалить все нити. Спрей с цветом бампера, чтобы закончить ремонт. Соответствующий цвет бампера можно найти в большинстве магазинов автозапчастей.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Очиститель пластика/резины
  • Пистолет горячего воздуха
  • тряпка
  • Твердосплавный заусенец
  • Наждачная бумага, 50, 80, 180, 240 и 320 грит
  • Полипропиленовый сварочный пруток
  • Воздушный компрессор
  • Пистолет-распылитель
  • Пластиковая отделочная шпатлевка
  • Усилитель адгезии
  • Текстура спрей
  • Подушка
  • Цвет бампера

Тонкости ремонта бамперов автомобилей

Движение на дороге – это стремительное преодоление препятствий, и речь не только об ухабах и ямах. Опасность в виде гравия, песка, мелкого мусора, летящего на огромной скорости, таится повсюду – на парковках, во дворах, на трассе. Неудивительно, что, даже прикладывая титанические усилия, водитель вряд ли сможет уберечь бампер от повреждений. Как же быть – ремонтировать или сразу заменить на новый?

Движение на дороге – это стремительное преодоление препятствий, и речь не только об ухабах и ямах. Опасность в виде гравия, песка, мелкого мусора, летящего на огромной скорости, таится повсюду – на парковках, во дворах, на трассе. Неудивительно, что, даже прикладывая титанические усилия, водитель вряд ли сможет уберечь бампер от повреждений. Как же быть – ремонтировать или сразу заменить на новый?

Не удивляйтесь трещинам и сколам на бампере, если вы привыкли разговаривать по телефону за рулем

ТОП-5 причин повреждений

  1. Невнимательность водителя и столкновение или наезд на жесткое препятствие.
  2. Падение тяжелых предметов или сильный механический удар.
  3. Аварийная ситуация.
  4. Неудачная парковка.
  5. Естественный износ из-за регулярного контакта с разрушающими атмосферными факторами.

Чего стоит опасаться

  • Царапин. Если поверхностные только портят внешний вид, то глубокие – могут быстро переродиться в трещины.
  • Вмятин. Деформированная деталь не способна полноценно выполнять свои функции.
  • Трещин. Со временем они увеличиваются, снижая плотность и жесткость буфера.
  • Проломов. Сквозное пробитие стенки с отколом фрагмента и образованием отверстия – веский повод действовать.

Немного усилий – и бампер снова как новый!

Секреты ремонта

Современные бамперы изготавливают из пластика. Материал прочен, устойчив к коррозии, стоит недорого и отличается малым весом. Отремонтировать деталь из полимера гораздо проще, чем из металла, ведь можно обойтись без сварочных аппаратов, молотков и кувалд, паяльника, строительного фена и другого сложного инструментария.

Выбор технологии зависит от материала. Комплектующую из стекловолокна, к примеру, восстанавливают с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани. Наружную поверхность шлифуют до образования углубления. На обезжиренный участок наносят «эпоксидку», а поверх накладывают заплатку из нескольких слоев стеклоткани, промазанных между собой смолой. Для детали из полипропилена или полиэтилена, не способных склеиваться, этот способ не подходит.

На пластмассовой поверхности царапины удаляют с помощью полироли, вмятины и сколы зашпаклевывают, а затем закрашивают. Сложнее обстоит дело с крупными разрушениями. Если поврежденные элементы подлежат сборке, их края сопоставляют и фиксируют при помощи паяльного аппарата или клея. Заполнить отсутствующие участки можно полимерными фрагментами аналогичного состава, стекловолокном или металлической решеткой. После шпаклевки и зачистки следуют финишная шлифовка и покраска.

При помощи эпоксидного клея и шпатлевки можно заделать мелкие сколы

Существует несколько технологий восстановления недостающих участков, например традиционная запайка краев с применением полимерных накладок. Если конструкцию необходимо усилить, прибегают к методу параллельных швов: с обратной стороны в пластик внедряют металлические штыри из проволоки или гвоздей без шляпок. Вместо последних можно использовать медную проволоку, которая придаст бамперу недостающей жесткости и предотвратит разломы.

В каких случаях его лучше заменить?

Если повреждения незначительны или есть непреодолимое желание уделить «железному коню» особое внимание, выход один: ремонт. Вариантов замены бампера несколько:

  • Новый неоригинальный – дешево и сердито. Единственное «но» – несостыковка зазоров и незначительные (или серьезные, это как «повезет»!) расхождения, например, с контуром крыла.
  • Новый оригинальный – обойдется дороже в несколько раз.
  • Б/у с отечественных авторазборок – как правило, предлагают отремонтированные или такие же, как ваш старый, требующий ремонта.
  • Оригинальный с японских аукционов – интересное решение. К примеру, контрактный передний бампер для Nissan стоит значительно дешевле, чем новый, но в этой категории никогда не встретишь обшарпанных, исчерпавших свой ресурс комплектующих.

Предпринимать отчаянные попытки отремонтировать деталь стоит, если бампер у вашего авто – произведение искусства автотюнинга. В остальных случаях титанические усилия с применением всего арсенала восстановительных средств не имеют смысла. Особенно если бороться предстоит не с банальными поверхностными царапинами, а с результатом серьезной аварии.

Как отремонтировать бампер по КАСКО

Практический каждый владелец авто на дороге может попасть в незначительное ДТП. Такие ситуации сами по себе мало приятны. Никто из участников не хочет ждать сотрудников полиции и представителей страховой, но иногда такие мелкие инциденты приводят к тому что внешний вид транспортного средства портится. Именно поэтому в последнее время возникает весьма актуальный вопрос о том, возможна ли замена бампера без справки по КАСКО.

В каких случаях предусмотрены выплаты?

Все особенности страхового полиса, прописываются в договоре. Именно в нем определено, как можно сделать бампер по КАСКО при его повреждении, возникновении трещин, царапин или других незначительных разрушений.

Страховые случаи, которые предусматривают выплаты, как правило, стандартны:

  • Незначительная авария.
  • ДТП на дороге, при котором произошло столкновение со столбом, деревом или другим объектом.
  • При внезапном выскакивании животного на дорогу, влекущего за собой повреждение бампера.
  • Получение повреждения при парковке.

В этих случаях бампер по КАСКО красят или меняют. Тип работ будет зависеть от конкретных условий, прописанных в договоре и пожеланий владельца автомобиля.

Порядок получения страхового возмещения

В большинстве стандартных договоров прописывая условия того как заменить бампер по КАСКО, страховщики указывают что возмещение убытков возможно даже без предоставления дополнительных справок.

Клиенты, оформившие полис премиум класса, обладают дополнительными преимуществами. Для них процесс получения компенсации предельно упрощен. Это обусловлено тем, что страховые компании заинтересованы в таких клиентах и не хотят, чтобы у них возникали вопросы о том, как отремонтировать бампер по КАСКО.

Но что касается экономных полисов, то в них напротив может быть прямо указана необходимость предоставления справок из ГИБДД. При наличии такого пункта в договоре для фиксации страхового случая придется привлечь специалистов из соответствующих органов. Игнорирование этого предписания может послужить поводом для отказа в предоставлении компенсации.

Правомерен ли отказ?

Многие водители, думая о том, как по КАСКО поменять бампер совершенно упускают из виду возможность отказа. Страховые компании имеют несколько достаточно весомых, законных причин для отказа:

  • На момент аварии за рулем было лицо, у которого нет водительских прав.
  • За рулем был человек не имеющий разрешения на управление транспортным средством.
  • Если повреждения были нанесены вследствие халатного обращения с транспортным средством (сюда относиться самостоятельное изменение конфигурации бампера).
  • В момент нанесения повреждений водитель находился под воздействием наркотических веществ или алкоголя.
  • Если в момент аварии водитель находился под воздействием медицинских препаратов, при употреблении которых вождение запрещено.

Во всех вышеперечисленных случаях можно ли заменить бампер по КАСКО или нет решает страховая компания. Специалисты имеют полное право отказать в выплате. Но в последнее время, недобросовестные агенты практикуют необоснованные отказы. Поэтому если вы сомневаетесь в наличии оснований для такого поворота дела, не стоит бояться защищать свои права в суде.

Бампер – одна из самых уязвимых частей авто, замена которой явление довольно частое. Если у вас возникли незначительные повреждения этого элемента, то страховой полис поможет вам покрыть ваши убытки. Все что нужно для этого – внимательно прочитать условия договора и обратиться к страховщикам.

Ремонт бамперов авто в Екатеринбурге по выгодной цене- Покрас 96

Устранение повреждений бампера авто в Екатеринбурге по низкой цене. Пожизненная гарантия на работу, сжатые сроки и высокое качество работ. Узнайте цены на ремонт бамперов прямо сейчас.

Цены на ремонт бамперов в Екатеринбурге:

Подробнее об услуге
Пайка пластика от 750 р/трещина
Замена с переборкой от 1200 р
Время работы мастера: 1,3 часа
Гарантия на работу: Пожизненно
Консультация специалиста: Бесплатно

 

Отправить заявку на оценку ремонта

 

 

Наша компания выполняет быстрый и качественный ремонт бамперов в Екатеринбурге для автомобилей зарубежного и отечественного производства разных лет выпуска. Так как бамперы повреждаются чаще других элементов автомобиля, то эта услуга очень востребована и нужна всем автомобилистам. Окончательная цена ремонта бампера зависит от сложности выполняемых работ и площади повреждения.

Как отремонтировать бампер

В наше время ремонт бампера автомобиля – это многоэтапная операция, которая включает в себя следующие пункты:

  • Демонтаж бампера.
  • Мойка детали с тщательным удалением загрязнений. Особенно важно убрать жирные, масляные пятна, смолу, гудрон и другие вещества, которые могут помешать равномерному нанесению краски после выполнения ремонта. Для этой цели могут быть применены специальные средства для очистки и обезжиривания.
  • Зачистка поверхности с помощью ручного шлифовального устройства и наждачной бумаги средней зернистости.
  • Освобождение поверхности от пыли струей сжатого воздуха.
  • Все обнаруженные дефекты необходимо полностью заделать. Отколовшиеся элементы и трещины заклеиваются или запаиваются при помощи паяльника или специальных приспособлений.
  • Образовавшиеся после ремонта швы зачищаются и зашлифовываются вровень с общей поверхностью бампера, чтобы после окраски они не были заметны.
  • Места ремонта обрабатываются особым составом с армирующим наполнителем – стекловолокном. Это делает места соединения намного прочнее.
  • После затвердения швы покрывают финишной шпатлевкой, тщательно просушивают и обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой. Эту процедуру повторяют до тех пор, пока поверхность места ремонта не становится идеальной.
  • Бампер очищается сжатым воздухом для удаления мельчайших частиц пыли и высохшей шпатлевки.
  • Оканчивается ремонт бампера и других деталей автомобиля обезжириванием поверхности, нанесением грунтовки и краски в несколько слоев.

После выполнения всего цикла работ изделия тщательно просушивается и полируется. Готовый бампер монтируется на автомобиль.

Окончательная стоимость ремонта бампера включает в себя цены на все этапы работ и на использованные материалы. Чем больше площадь повреждения и сложнее операция по восстановлению целостности, тем дороже может обойтись ремонт заднего бампера вашего автомобиля. Однако цены на ремонт в нашей компании в разы ниже, чем стоимость нового бампера.

Отправить заявку на ремонт

 

 

Починить треснувший бампер | Автомобильные советы

ЧТО ВАМ НУЖНО:

  • Паяльник
  • Баллончик с краской на заказ
  • Наждачная бумага

ПРОЦЕДУРА:

Шаг 1. Снимите треснувший бампер

Рекомендуется снять или хотя бы частично снять бампер для устранения трещины. Автомобильные бамперы удерживаются на месте несколькими 10-миллиметровыми болтами и несколькими вставными штифтами.Выкрутив винты, можно легко снять бампер

.

Шаг 2: Выровняйте трещину в бампере

Присоединяйтесь к бамперу в трещине. Возможно, вам понадобится С-образный зажим, чтобы удерживать бампер вместе, когда вы пытаетесь его сварить. Важно как можно точнее выровнять трещину на бампере. Перед началом работы очистите область вокруг трещины.

Шаг 3: Начните сварку треснувшего бампера

С помощью паяльника начните приваривать треснувший бампер.Паяльнику может потребоваться несколько минут, чтобы нагреться и расплавить пластик. Когда паяльник нагреется, начните сначала приваривать бампер снаружи. Таким образом вы сможете идеально выровнять бампер.

Шаг 4: Приварите внутреннюю часть треснувшего бампера

Приваривать бампер с внутренней стороны импортно, так как это добавляет прочности ремонту. Используйте дополнительный кусок пластика с внутренней стороны, чтобы добавить к бамперу, пока вы завариваете трещину.Для достижения наилучших результатов сначала приварите трещину изнутри паяльником, затем залейте немного пластика и приварите, чтобы добавить дополнительную поддержку.

Шаг 5: Зашлифуйте трещину в бампере

Используйте наждачную бумагу, чтобы разгладить сварной шов бампера. Пластик в этом месте выглядит некрасиво. Начните с бумаги с зернистостью 120, затем перейдите к 220, затем 300 и закончите с бумагой с зернистостью 500.

Шаг 6: Покрасьте бампер

Используйте автомобильную грунтовку для окраски бампера распылением.Необязательно опрыскивать весь бампер, особенно если треснула только нижняя кромка бампера. Дать грунтовке просохнуть. Наконец, покрасьте бампер специальной краской, которая точно соответствует цвету вашего автомобиля. Вы можете получить код краски, посмотрев его на наклейке с VIN-кодом.

Как отремонтировать пластиковый бампер вашего автомобиля

Даже небольшая авария может привести к повреждению бампера. Для ремонта бамперов профессионалы используют дорогостоящую эпоксидную смолу, термообработку, сварку пластмасс и другие методы.Это дорого, но, вероятно, оно того стоит, если у вас дорогой автомобиль. Но если вы не помешаны на совершенстве или стоимость вашего автомобиля не позволяет тратить столько денег на ремонт, вы можете сделать это самостоятельно менее чем за 100 долларов. Если на краске только что образовалась скол, ремонт будет еще проще.

Очистить бампер

Адам Райт

Первый шаг в ремонте пластикового бампера — это, так сказать, очистить рану. Все, что нарушает естественный контур бампера, необходимо отрезать; эти торчащие части помешают вам создать гладкую поверхность с нашивкой.Крупные куски можно отрезать лезвием бритвы. Любые мелкие заусенцы или участки можно отшлифовать наждачной бумагой зернистостью 80 или 100. Затем очистите заднюю часть бампера как можно лучше и потрите ее наждачной бумагой.

Укрепление ремонтной зоны

Адам Райт

Вам нужно укрепить область за отверстиями, прежде чем добавлять какой-либо наполнитель спереди. Для этого отрежьте кусок ткани для авторемонта или сетки примерно на дюйм больше вашего отверстия со всех сторон. Смочите ткань наполнителем, пропитанным стекловолокном, и прижмите ее к тыльной стороне поврежденных отверстий.Прежде чем переходить к следующему шагу, подождите не менее трех часов, чтобы исправление застыло.

Добавить наполнитель

Адам Райт

Как только пластырь застынет, можно начинать добавлять наполнитель на лицевую сторону. Следуйте инструкциям на контейнере с наполнителем, чтобы узнать, сколько всего слоев вам следует нанести. Нанесите тонкий слой, давая ему высохнуть между нанесениями. Когда вы закончите, зашлифуйте поверхность гладкой.

Покрасьте свой бампер

Грегор Бистор / E + / Getty Images

Прежде чем красить отремонтированный бампер, вам необходимо убедиться, что у вас есть подходящая подгонка.Вы можете сделать это в магазине автозапчастей или в Интернете, если знаете марку и модель своего автомобиля. Краска для ретуши иногда продается в аэрозольных баллончиках, что упрощает ее нанесение. Но для перекраски всего бампера вам может быть лучше арендовать профессиональный распылитель краски.

Убедитесь, что вы работаете в хорошо вентилируемом помещении и носите защитное снаряжение, такое как респиратор или маску, очки и перчатки. Теперь, когда вы залили бампер и отшлифовали его, пора нанести краску. Тщательно замаскируйте область вокруг ремонта и распылите средство для гладкого ремонта.Помните, что много светлых пальто лучше, чем меньше тяжелых. Если в вашем автомобиле используется прозрачный лак, добавьте его после того, как краска была нанесена и успела высохнуть.

SEM Процедура ремонта бампера

Как отремонтировать и покрасить пластиковый бампер за 9 простых шагов!

Шаг 1 — Очистка и подготовка:

Шаг 2 — шлифовка и канавка:

  • Зашлифуйте ремонтируемый участок зерном 80.
  • Используя зерно 36 на шлифовальном станке «V», удалите прокол. Примечание: используйте низкие обороты для стачивания пластика, если скорость слишком высокая, пластик будет плавиться.
  • Примечание. Пневматические шлифовальные машины и штамповочные шлифовальные машины очень упрощают работу, но не являются обязательными.

Шаг 3 — Укрепление и заполнение:

Шаг 4 — Шлифовка и обезжиривание:

  • Отшлифуйте ремонтный материал зернистостью 80, чтобы удалить верхний слой, затем переключитесь на зернистость 180, чтобы улучшить царапину и выровнять материал.
  • При необходимости нанесите слой SEM 40482, эластичная глазурь Bumper Bite Flexible Glaze , затем отшлифуйте с зернистостью 180 и закончите с зернистостью 320.

Шаг 5 — Подготовка и прайм:

  • Повторная очистка с использованием SEM 38353 Plastic & Leather Prep, используя чистое безворсовое полотенце.
  • Распылите 3 слоя SEM 39133 Flexible Primer Surfacer с интервалом 10-15 минут между нанесением каждого слоя.

Шаг 6 — Нанесите направляющее покрытие:

Шаг 7 — Чистовая шлифовка:

  • Отшлифуйте поверхность, используя абразив 400, затем обработайте шлифовальной бумагой зернистостью 600, чтобы очистить царапину перед покраской.

Шаг 8 — Текстурирование ( Необязательный шаг ):

  • Если текстура необходима для соответствия ремонту, нанесите SEM 39853, Texture Coating светлыми слоями, оставляя 3-5 минут между каждым слоем. (Примечание: грубость текстуры можно изменить, изменив расстояние распыления от поверхности.)

Шаг 9 — Краска:

  • Нанесите SEM Bumper Coater Aerosol Paint в 3 легких слоя с выдержкой 5-10 минут между каждым слоем.
  • Если требуется полный блеск, вы можете использовать SEM Factory Pack или стандартную систему базового / лакового покрытия.

Ремонт гибкого кожуха бампера.

Ремонт гибкого полиуретанового бампера

Лучший способ начать эту тему — рассказать об опыте клиента и его сына. Его рассказ объясняет, как наш запатентованный процесс Polymer Bonding Process (Process) работает на кожухе бампера. У нашего клиента был опыт использования Tech-Bond и Процесса, потому что он делал другие ремонтные работы.Как вы прочтете, его сын был послушником.

Пример ремонта крышки бампера

Так как в этом случае потребовались четыре руки, наш клиент объяснил своему сыну, как произвести ремонт. С помощью Process, отремонтировать пластиковую накладку бампера быстро и легко. Отец объяснил, что два края порванной крышки бампера должны быть правильно выровнены при нажатии вместе, потому что захват происходит почти сразу. Его сын сказал: «Папа, это клей. Всегда есть время для работы ».Папа повторил свое предупреждение. Как и в случае со многими сыновьями, предупреждение попало в одно ухо и вылетело из другого. Итог, сын не совмещал части.

Когда он сжал их вместе, они «застряли». Застрял навсегда. Единственный способ разорвать их на части — разорвать их снова. Его отец сказал: «Я же тебе сказал». Его сын был поражен. Когда вы делаете ремонт, верьте тому, что сказал папа.

Да, если вы потянете за края, разрыв будет по одной линии.Однако, когда вы посмотрите на этот разрыв, вы увидите, что примерно половина разрыва была новой, а примерно половина исходной разрыва соответствует исходной проблеме. Процесс скрепляет порванные куски пластика вместе, и чем дольше вы ждете, прежде чем разорвать пластиковую крышку бампера, тем больше будет разрыв.

The Poly Kit

Каждый Poly Kit содержит:

  • Структурный клей SI
  • Наш активатор / ускоритель
  • Poly Prep, усилитель адгезии для полимеров
  • Общие инструкции

Как отремонтировать порванный гибкий пластик крышка бампера

  • Убедитесь, что оба края порванной крышки бампера чистые.
  • Пропитайте обе поверхности порванного кожуха бампера нашим Poly Prep, усилителем адгезии для полимеров. (Не совершайте ошибку, которую допустила вся отрасль, не использовав достаточное количество промотора адгезии.
  • Распылите ОДНУ кромку активатором / ускорителем (AA). Обратите внимание, что наш AA действует скорее как активатор, а не ускоритель .
  • Нагрейте оба края с помощью источника тепла (теплового пистолета или фена). На ощупь, чуть ниже горячего. По температуре около 120 градусов по Фаренгейту.
  • Поскольку условия обращения с порванным кожухом бампера меняются так резко, потренируйтесь выравнивать две части.Изменение условий обработки — вот почему Процесс работает так эффективно.
  • При необходимости подогреть края порванного кожуха бампера.
  • Нанесите структурный клей SI на край, ПРОТИВОПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ тому краю, на который нанесено покрытие AA.
  • Совместите и прижмите. Как уже говорилось, «захват» будет быстрым…. и постоянный.

Всякий раз, когда заделывают разрыв, слабость является конечной точкой разрыва. Нанесите тонкий слой клея на эту конечную точку. Распылите АА.Когда клей высохнет, он впитает все автомобильные краски.

Ремонт порванного гибкого кожуха бампера видео:

Подход с ремнем и подтяжками

Подход с ремнем и подтяжками к ремонту кожуха бампера.

Усиление бампера ремонт необязателен. Существует разница в технике усиления между ремонтом жесткого (полипропиленового) покрытия бампера и гибкого (полиуретанового) покрытия бампера. Скотти Килмер, один из ведущих автолюбителей, www.scottykilmer.com рекомендует использовать Tech-Patches при ремонте накладки на бампер. Возможно, вам больше понравится видео Скотти. Если вы решили усилить ремонт полиуретанового чехла бампера, мы рекомендуем Tech-Patch. Технические патчи должны выходить на полдюйма и выходить за пределы ремонта. Ссылка Tech-Patches находится ниже. Для усиления покрытия бампера ремонт вам понадобится Tech-Patch и Poly Kit.

В Процесс трудно поверить

Мы знаем, что в Процесс трудно поверить.Мы ведем битву один на один с 2016 года. Мы не проиграли ни одного раунда. Мы ЗНАЕМ, что процесс ремонтирует порванное покрытие бампера лучше, чем любая эпоксидная смола, лучше, чем сварка пластика, лучше, чем любой другой метод. Вот почему наша гарантия 100% удовлетворенности клиентов никогда не использовалась.

Если у вас есть ЛЮБЫЕ вопросы, звоните по телефону 877 565 7225.

Как отремонтировать бампер автомобиля

Если кто-то по ошибке врезался в вашу машину на парковке у продуктового магазина, или этот бетонный столб оказался чуть ближе, чем ожидалось, бампер вашего автомобиля, скорее всего, получил два синяка в процессе регулярного использования.

Количество ударов, поглощаемых бампером, определяет, подлежит ли бампер ремонту или нет. Некоторые бамперы прогибаются, а другие треснут. К счастью, эти два типа синяков на бампере можно исправить почти во всех случаях, если только повреждения не являются серьезными. Если на бампере много трещин или отсутствует много материала, может быть лучше заменить сам бампер.

Часто вам придется проконсультироваться с местным автомастерским, чтобы определить степень повреждения, и большинство автомастерских предоставят бесплатную оценку ремонта.Но прежде чем позволить автомастерской отремонтировать ваш автомобиль за вас, есть несколько простых способов починить поврежденный бампер самостоятельно, используя несколько предметов, которые, возможно, уже есть у вас дома.

Часть 1 из 2: Ремонт прогнутого бампера

Необходимые материалы

Шаг 1: Поднимите автомобиль и надежно поддержите его с помощью домкратов . Чтобы закрепить опоры домкрата, убедитесь, что стойки домкрата стоят на твердой поверхности, и используйте домкрат, чтобы опустить сварной шов или внутреннюю раму автомобиля, чтобы она опиралась на стойку домкрата.Дополнительную информацию о креплении домкратов можно найти здесь

.

Шаг 2: Снимите брызговик . Если возможно, снимите брызговик под автомобилем или защиту крыла, чтобы получить доступ к задней части бампера. Брызговик будет удерживаться пластиковыми зажимами или металлическими болтами.

Шаг 3: Разогрейте область повреждения . Используйте фен или фен, чтобы равномерно прогреть поврежденный участок. Используйте фен, пока бампер не станет гибким. Чтобы нагреть бампер до температуры, при которой он станет гибким, потребуется всего около пяти минут.

  • Предупреждение : Если вы используете тепловую пушку, обязательно держите ее на расстоянии 3–4 футов от бампера, поскольку она нагревается до высоких температур, которые могут расплавить краску. Использование фена обычно позволяет сделать бампер достаточно теплым, чтобы он стал гибким, но не настолько, чтобы расплавить краску.

Шаг 4: Вытолкните бампер . Во время нагрева или после того, как вы закончите нагревать бампер, используйте монтировку, чтобы толкнуть бампер изнутри наружу. Вы должны заметить, что врезанная часть начинает выталкиваться, когда вы прикладываете давление ломом.Если бампер все еще не очень гибкий, согрейте пораженный участок, пока он не станет податливым.

  • Совет : Может быть полезно попросить друга нагреть бампер, пока вы используете монтировку.

  • Совет : Равномерно выдвиньте бампер. Сначала вытолкните самые глубокие области. Если одна часть бампера хорошо принимает свою нормальную форму, а другая — нет, отрегулируйте монтировку, чтобы прикладывать большее давление к той части, которая более утоплена.

Повторяйте этот процесс, пока бампер не вернется к своей нормальной кривизне.

Часть 2 из 2: Ремонт треснувшего бампера

Необходимые материалы

  • Инструмент для рытья ¼ дюймов

  • Воздушный компрессор, подходящий для использования с инструментами (воздушный компрессор понадобится только при использовании пневматических инструментов)

  • Угловая шлифовальная машина

  • Наполнитель кузова, например, Bondo

  • Дрель или дремель для рытья грунта

  • Пылезащитная маска

  • Домкрат

  • Стойки для домкратов

  • Малярная бумага или газета

  • Кисть

  • Очиститель для подготовки краски или средство для удаления воска и жира 3M

  • Ремкомплект бампера из пластика или стекловолокна (в зависимости от типа материала, из которого изготовлен бампер вашего автомобиля)

  • Шпатель или шпатель Bondo

  • Наждачная бумага (180,80, зернистость 60)

  • Лента с умеренными адгезионными свойствами

  • Совет : Когда стекловолоконные бамперы трескаются, они оставляют стекловолоконные волоски, видимые по краям потрескавшейся области.Загляните внутрь потрескавшегося бампера. Если вы видите длинные белые волосы, это означает, что ваш бампер сделан из стекловолокна. Если вы не уверены, сделан ли ваш бампер из стекловолокна или пластика, проконсультируйтесь с местным кузовным цехом или позвоните своему дилеру и запросите технические характеристики конструкции бампера.

  • Предупреждение : Всегда надевайте респиратор при работе со стекловолокном или шлифовальным материалом, чтобы предотвратить вдыхание вредных, а иногда и токсичных частиц.

Шаг 1: Поднимите и закрепите автомобиль . Поднимите автомобиль и зафиксируйте его с помощью домкратов.

Снимите бампер для облегчения доступа.

Шаг 2: Очистите область . Удалите всю грязь, жир или сажу с передней и задней части пораженного участка. Очищенная поверхность должна выступать примерно на 100 мм от трещины.

Шаг 3: Удалите лишний пластик . Используйте угловую шлифовальную машину или отрезной круг, чтобы удалить лишние волоски из стекловолокна или зазубренный пластик.Используйте отрезной круг угловой шлифовальной машины, чтобы максимально выпрямить жесткие края. Используйте дремель с роющим инструментом, чтобы добраться до труднодоступных мест.

Шаг 4: Отшлифуйте поврежденный участок наждачной бумагой зернистостью 60 . Отшлифуйте ремонтируемую поверхность до 30 миллиметров для пластика и 100 миллиметров для бамперов из стекловолокна.

Шаг 5: Удалите лишнюю пыль тряпкой . Если есть воздушный компрессор, используйте его, чтобы сдувать с поверхности всю пыль.

Шаг 6: Подготовьте область . Очистите поверхность с помощью препарата для краски или средства для удаления воска и жира 3M.

Удалить содержимое ремкомплекта бампера.

  • Примечание : Если у вас пластиковый бампер, перейдите к шагу 14.

Шаг 7: Отрежьте 4-6 кусков стекловолоконных листов примерно на 30-50 миллиметров больше, чем пораженный участок.

Шаг 8: Смешайте катализатор и смолу . Смешайте катализатор и смолу в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к средству для ремонта бампера.После правильного смешивания вы должны увидеть изменение цвета.

Шаг 9: Нанесите смолу . С помощью кисти нанесите смолу на место ремонта.

  • Наконечник : Убедитесь, что вся зона ремонта смочена смолой.

Шаг 10: Тщательно нанесите покрытие . Наносите слой за слоем листов стекловолокна, добавляя достаточное количество смолы между слоями.

  • Наконечник : нанесите 4-5 слоев стекловолоконных листов.Вытолкните пузырьки воздуха кистью. Добавьте дополнительные слои листов для дополнительной прочности.

Дайте высохнуть в течение 10 минут.

Шаг 11: Нанесите покрытие на переднюю часть . Нанесите смолу на лицевую сторону ремонтируемого участка. Дайте высохнуть в течение 30 минут.

Шаг 12: Отшлифуйте переднюю часть ремонтной зоны . Отшлифуйте переднюю часть отремонтированного участка наждачной бумагой зернистостью 80. Отшлифуйте неровные неровные образования смолы, чтобы они соответствовали нормальной гладкой кривизне бампера.

Шаг 13: Очистите область . Очистите отремонтированный участок препаратом для краски или средством для удаления воска и жира 3M.

  • Примечание : Если ваш бампер сделан из стекловолокна, вы можете приступить к нанесению наполнителя кузова. Переходите к шагу 17.

Шаг 14: Смешайте содержимое ремонтного набора . Чтобы отремонтировать пластиковый бампер, перемешайте содержимое в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к ремонтному комплекту.

Шаг 15: Склейте потрескавшиеся поверхности вместе .На лицевой стороне зоны ремонта стяните скотчем противоположные края потрескавшихся поверхностей. Это добавит устойчивости во время ремонта.

Шаг 16: На задней стороне зоны ремонта с помощью шпателя или шпателя Bondo нанесите средство для ремонта бампера . При нанесении средства для ремонта наклоните шпатель так, чтобы продукт протолкнулся через трещину и выдавился наружу через переднюю часть. Убедитесь, что вы покрываете область, простирающуюся примерно на 50 миллиметров от трещины.

Дайте высохнуть в соответствии со временем, рекомендованным производителем ремонтного комплекта.

Шаг 17: Подготовьте и перемешайте наполнитель для тела в соответствии с инструкциями по упаковке . Нанесите несколько слоев шпатлевки с помощью шпателя или шпателя Bondo. Нанесите на поверхность 3-4 салфетки. Уложите слои, чтобы сформировать форму и контур оригинального бампера.

Дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями производителя ремонтного комплекта.

Шаг 18: Удалите ленту .Начните отклеивать ленту и снимите ее с бампера.

Шаг 19: Отшлифуйте поверхность . Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 80, ощущая поверхность во время шлифования, чтобы увидеть, как продвигается ремонт. По мере шлифования поверхность должна постепенно переходить от шероховатой к почти гладкой.

Шаг 20: Используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы подготовить место ремонта для грунтования . Шлифуйте, пока ремонтируемый участок не станет ровным и очень гладким.

Шаг 21: Очистите область .Очистите отремонтированный участок препаратом для краски или средством для удаления воска и жира 3M.

Шаг 22: Подготовка к нанесению грунтовки . Используя бумагу и малярный скотч, заклейте поверхности, окружающие ремонтируемый участок, для подготовки к нанесению грунтовки.

Шаг 23: Нанесите 3-5 слоев грунтовки . Подождите, пока грунтовка высохнет, прежде чем наносить следующий слой.

На этом ремонтные работы завершены. Все, что теперь нужно вашему бамперу, — это покраска!

Если вы будете следовать инструкциям должным образом, никто никогда не сможет сказать, что бампер вашего автомобиля был поврежден.Выполнив этот процесс ремонта самостоятельно, вы можете сократить почти две трети вашего счета за ремонтные работы!

Как отремонтировать треснувший пластиковый бампер с помощью набора для сварки пластика

Нажмите здесь, чтобы найти руководство для вашего автомобиля!

(доступно для большинства марок и моделей)

В этом видео показано, как отремонтировать пластиковый бампер с помощью набора для сварки пластиков.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

ИНСТРУКЦИЯ:
  1. Перед тем, как приступить к ремонту, убедитесь в хорошей подготовке поврежденного участка.Если вы не знаете, как это сделать, посмотрите наше видео: Как подготовить треснувшую пластиковую часть кузова к ремонту .
  2. Вставьте утюг в розетку и дайте ему нагреться на несколько минут.
  3. С помощью утюга начните нагревать один конец надрыва до образования пастообразной массы.
  4. Когда пластик станет пастообразным и начнет плавиться, постепенно добавляйте универсальный ремонтный сварочный стержень.
  5. Приварите разрыв с помощью универсального ремонтного сварочного стержня, убедившись, что на каждой стороне утюга образовались два небольших валика.
  6. Обрежьте универсальный ремонтный сварочный стержень в конце сварного шва. Убедитесь, что сварной шов ровный и хорошо спаянный. * Армирующая стальная проволочная сетка может быть применена к внутренней части пластика с помощью железа по мере необходимости *
  7. Коснитесь, чтобы убедиться, что поверхность ровная.
  8. Повторите те же действия для внешней стороны.
  9. Начните нагревать один конец слезы до образования пастообразной массы.
  10. Приварите разрыв с помощью универсального ремонтного сварочного стержня, убедившись, что на каждой стороне утюга образовались два небольших валика.Убедитесь, что сварной шов ровный и хорошо спаянный.
  11. Дайте припою остыть.
  12. После охлаждения отшлифуйте припой снаружи с помощью P180.
  13. По окончании проверьте сопротивление сварного шва под давлением.
  14. Финишировать небольшим слоем финишной шпатлевки.
  15. Вот и все.

Чтобы получить больше уроков по кузовному ремонту и ремонту автомобилей своими руками, не забудьте подписаться на наш канал!

Если вы не нашли то, что искали, отправьте нам сообщение с моделью и годом вашего автомобиля, и мы скоро свяжемся с вами и предоставим лучший ответ, который сможем найти.

Если у вас возникнут вопросы или предложения, оставьте комментарий ниже или отправьте нам электронное письмо по адресу: [адрес электронной почты защищен]

Связанные

Ремонт автомобильных бамперов | Преимущество Nissan



Изгиб крыльев и мелкие аварии — досадная часть владения автомобилем, но рано или поздно вы обязательно столкнетесь с одной из них. Вы задаетесь вопросом, как избавиться от вмятины на бампере автомобиля? Ищете инструкции, как удалить царапины с автомобильного бампера? В любом случае наша команда специалистов по обслуживанию поможет вам узнать больше о том, как отремонтировать автомобильный бампер! Мы поможем вам узнать, как легко отремонтировать автомобильный бампер, прежде чем вы запланируете обслуживание.

Почини свой автомобильный бампер

Всегда обращайтесь в сервисный центр, если повреждения кажутся более серьезными, чем можно исправить с помощью домашнего ремонта. Стоимость ремонта автомобильного бампера может варьироваться от 50 долларов за некоторые материалы, которые можно сделать самостоятельно, или до 1500 долларов, если повреждение затрагивает свет, датчики или камеры на более новых моделях. Если повреждение ограничено вмятинами, трещинами или царапинами от краски, см. Ниже, как это сделать своими руками.

Вмятины

Чтобы исправить вмятины на бампере автомобиля, вам понадобится набор инструментов.Вам понадобится как минимум: тепловой пистолет, монтировка, домкрат, подставки для домкратов, защитные очки и перчатки. Чтобы начать процесс удаления вмятины, безопасно приподнимите автомобиль и при необходимости снимите брызговик. Затем согрейте пораженный участок тепловым пистолетом. Когда она достаточно нагрета, используйте монтировку, чтобы надавить на вмятину изнутри. Сначала надавите на самую глубокую часть вмятины и равномерно обработайте ее форму, пока вмятина не станет менее заметной или полностью не исчезнет.


Царапины от краски

Если вы едва ударили по движущемуся перед вами транспортному средству, но у вас есть царапины, чтобы показать это, не беспокойтесь слишком сильно! С полировальной пастой, дрелью и ручкой для ретуши вы сможете без царапин ездить по Порт-Орчарду в кратчайшие сроки.Во-первых, хорошо очистите область и удалите все загрязнения. Проведите ногтем по царапине, чтобы определить, насколько глубока царапина, а затем отполируйте ее соответствующим сверлом. Вы также можете добавить слой прозрачного покрытия, чтобы смешать краску. Дайте ему высохнуть и нарисуйте карандашом для ретуши. Дайте ему полностью высохнуть перед тем, как отправиться в путь!

Трещины

Чтобы исправить трещину из стекловолокна, вы можете доставить свой автомобиль в наш сервисный центр Bremerton. В конце концов, это более сложный и технический процесс ремонта, для которого требуется больше материалов.Если вы чувствуете, что готовы заняться ремонтом стекловолокна с помощью учебных пособий или если у вас есть знания о ремонте стекловолокна, это может быть несложным решением. Ремкомплект из стекловолокна будет в порядке, и вы должны тщательно соблюдать инструкции по технике безопасности!

График обслуживания в Advantage Nissan

Готовы ли вы получить ваш автомобиль, грузовик или внедорожник Nissan в том виде, в каком он выглядел, когда вы покинули наш дилерский центр в Бремертоне? Свяжитесь с нами с любыми вопросами, и наши специалисты по обслуживанию помогут вам устранить любые проблемы! И, конечно же, мы можем помочь вам решить любые проблемы с обслуживанием или ремонтом, которые могут у вас возникнуть.

Оставить ответ