Как отремонтировать колесо автомобиля: 6 решений (не снимая колеса) — журнал За рулем

Содержание

Как отремонтировать пробитое колесо своими силами в дороге? | AraFanat.Ru — все об автомобилях

Всем привет! Сегодня хочу рассказать Вам о такой неприятной ситуации, как прокол колеса .

Каждый автомобилист, хоть раз в жизни, сталкивался с такой неприятной проблемой. Благо, если на улице тепло и сухо. А представьте, это произошло с Вами в глухой местности, ночью, да еще и в дождь. Я расскажу, как максимально быстро устранить эту проблему, не меняя на запасное колесо.

На сегодняшний день колеса в основном идут бескамерные, т.е. шина  прилагает к диску плотно, за счет чего держится давление.

Обычно, когда пробиваете колесо, а шину спускает, руль начинает тянуть в строну спускающего колеса. В этом случае незамедлительно надо остановиться и посмотреть на состояние шины.

Боковые порезы неизлечимы. Даже если его отремонтировать, то в будущем это колесо будет представлять опасность, т. к. в любой момент может разорваться. Как бы ни было жалко, в этом случае надо ставить запасное колесо, а резину выкинуть.

Во всех остальных случаях, у бескамерной шины, нужно посмотреть характер повреждения. Если попал саморез, а давление ели еле падает, то можно докрутить его туда, и аккуратно доехать до шиномонтажки. Если же, предмет попал внутрь, а отверстие не видно, нужно вывесить колесо на домкрате и поливать из бутылки, присматриваясь к пузырькам. Если же проволока попала, то с помощью отвертки щупом по колесу провести, тогда легко можно обнаружить невидимую глазом “коварную” проволочку.

Идем дальше. Обнаружили предмет – удаляем его. Отправляясь в поездку, всегда возите с собой набор для ремонта шин. Они продаются в каждом автомагазине. Купите герметик (специальный для шин) и набор жгутов для ремонта покрышек.

Если прорез небольшой, то можно герметик ввести в шину с помощью золотника (т.к. баллон герметика под давлением, то он еще и накачает слегка колесо) и подождать немного. В этом случае колесо можно даже не вывешивать (если конечно нашли и удалили  посторонний предмет).

Такой метод самый мобильный и быстрый, поможет доехать до автомастерской, не отнимая у вас время. Я пользовался герметиком  марки Hi Gear Gold .

Возможно, также отремонтировать колесо с помощью другого метода – жгутами. Для этого нужно купить ремонтный комплект жгутов.

Ремонт шин с помощью жгута

Разновидности жгутов

  • Кордовые
  • Жгуты с адгезионной оболочкой

Кордовые сплетены из нейлонового волокна и пропитаны бутилкаучуком. Обычно он должен быть липкий, но ни в коем случае не сухой.

Жгуты могут продаваться как в комплекте, так и отдельно с инструментами для ремонта шин.  В комплекте должно быть: 2 шила, один для ввода жгута (похожа на вилку), а второй для зачистки поверхности и самого пореза (в виде спирали).

Спиральным шилом очищаем разрез и поверхность, оставляя его в колесе временно (чтобы не вышел воздух), далее одеваем жгут на вилковое шило, быстро выдергиваем спиральное и вставляем шило со жгутом как показано на

рисунке .

Вводить жгут надо на глубину 3-4 см , после чего выдергиваем шило. Жгут останется в колесе. Срезаем лишнее, оставляя пару мм над шиной. Если есть необходимость, то накачиваем колесо.  Можно ехать дальше.

Недостатком такого жгута является то, что через месяц-полтора, колесо начинает медленно спускать. Это происходит т.к. жгут засыхает. Поэтому, лучше сразу обратится в вулканизацию и отремонтировать колесо.

Другой тип жгута жгуты с адгезионной оболочкой вводятся в проколотое колесо аналогичным способом, только заблаговременно обмачиваются в специальном клеевом растворе, которая идет в комплекте. Клей вступает в реакцию с адгезионным слоем и получается герметично заделанная шина.

Конечно, все методы хороши, но при использовании данных средств не ездите быстро ( до 80км/ч ). Нужно аккуратно, как можно раньше доехать до шиномонтажки, чтобы со спокойной душой продолжить свой путь.

Катайтесь аккуратно, надеюсь, мои советы помогут вам.

До новых встреч.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

ᐅ Ремонт колес — цена, стоимость ремонта шин в Москве на YouDo

Ремонт колес — что нужно знать?

Если вам срочно потребовался ремонт колес, закажите профессиональный шиномонтаж на сайте Юду. Опытные специалисты устранят неисправности любой сложности прямо на дороге. Вызов мастера для ремонта шин в Москве и области доступен круглосуточно.

Профессиональный передвижной шиномонтаж

Если у вас случилась неприятная ситуация на дороге, связанная с повреждением колеса, не спешите заказывать эвакуатор. Воспользуйтесь услугами специалистов по шиномонтажу, зарегистрированных на Юду. Опытные мастера готовы круглосуточно совершить выезд в любой район Москвы для шиномонтажного ремонта легковых автомобилей и грузовых машин.

Исполнители Юду в сжатые сроки выполнят ремонт любой сложности:

  • смена сезонной резины
  • восстановление камеры (пробитой, жеваной, после разреза)
  • балансировка колес
  • замена дисков, покрышек

При возникновении любых неполадок, связанных с шинами вашего авто, незамедлительно обратитесь за помощью к грамотным мастерам шиномонтажа. Квалифицированные специалисты выполняют обслуживание шин любого радиуса, используя для работ современное оборудование и качественные материалы. После проведения ремонта исполнители Юду предоставят гарантию на выполненные работы.

Сколько стоит обслуживание шин автомобиля в Москве

Шиномонтаж является достаточно сложным видом работ, поэтому, не обладая должным опытом и навыками, вы не сможете справиться с неисправностью. Не стоит экономить на вызове специалиста по обслуживанию резины, ведь неумелые действия приведут к более серьезным проблемам. Намного выгодней воспользоваться услугами исполнителей Юду, тем более, что цена на ремонт колес у них доступна по Москве.

Стоимость шиномонтажа рассчитывается квалифицированными специалистами индивидуально для каждого случая, и зависит от следующих факторов:

  • количество и размер шин
  • необходимость выполнять демонтаж и монтаж покрышек
  • тип автомобиля (легковое авто, среднеразмерный кроссовер, тяжелый внедорожник, микроавтобус, грузовая машина)
  • объем и сложность проводимых работ
  • срочность выполнения шиномонтажа

Точную стоимость специалист определит только после оценки сложности работ, а примерные расценки вы можете посмотреть в прайс-листах исполнителей Юду. Обратите внимание на то, что расценки у частных специалистов ниже, чем стоимость шиномонтажа в крупных сервисах Москвы.

Преимущества вызова специалиста передвижного шиномонтажа

Исполнители Юду оказывают любые по сложности услуги шиномонтажа недорого и на высоком профессиональном уровне. У мастеров в наличии специальный автомобиль, оснащенный современным шиномонтажным оборудованием, поэтому они могут качественно провести работы по обслуживанию резины прямо на дороге. Чтобы заказать услуги специалистов, оформите заявку и выберите квалифицированных мастеров шиномонтажа, посмотрев рейтинг и отзывы об обслуживании автомобильных шин.

Воспользоваться услугами исполнителей Юду выгодно по многим причинам:

  • доступные цены на выездной шиномонтаж
  • предоставление услуг по всем районам Москвы
  • обслуживание шин любых типов транспортных средств
  • гарантия качества на предоставляемые услуги

Заказ такой услуги на сайте youdo.com гарантирует, что выездной ремонт колес будет выполнен оперативно и на высоком профессиональном уровне.

Прокол колеса на дороге. Что делать?

Никто не застрахован от того, что с автомобилем в дороге может случиться беда, например, прокол колеса. Водителю это доставляет массу проблем, особенно, если он спешит. Конечно, лучший вариант – когда прокол колеса обнаружен в черте города или на стоянке.

Но даже в том случае, когда беда случилась за пределами города, не стоит паниковать. Ситуацию можно попытаться исправить своими силами или воспользоваться мобильными службами, в том числе и мобильным шиномонтажом. Сегодня есть много таких компаний, которые предоставляют подобные услуги. После звонка помощь прибудет в самое короткое время.

Авто с пробитым колесом на дороге

Если у водителя есть компрессор или запаска, то некоторых проблем ему можно избежать. Но есть также и водители, которые не всегда берут с собой в дорогу необходимый инвентарь. Но и они могут использовать определенные меры, чтобы решить вопрос самостоятельно.

Для этого надо изначально убедиться в том, есть ли прокол, ведь колесо может попросту спустить через штуцер соска. В данном случае ремонт не нужен, а лишь подкачать колесо.

В том случае, когда шина бескамерная, то на ней также можно доехать до ближайшей СТО, но передвигаться при этом стоит медленно, чтобы не пожевать резину. Уже на шиномонтаже водитель получит необходимую помощь. Ремонтные работы можно выполнить и самому. Для этого в машине должен быть ремкомплект для колес. Продается он в автомагазинах.

Первая помощь

В ремкомплекте обычно есть:

  • игла;
  • шило;
  • клей;
  • жгут.

Проводить процедуру следует аккуратно, чтобы в колесе не появилось новое отверстие. Чтобы определить угол прокола, надо использовать иглу из ремкомплекта.

Ее вводить в отверстие стоит медленно и без усилий. Вокруг прокола нужно обрезать все нити корда. Заплатка в таком случае плотно приляжет к поверхности. Далее шило втыкается до упора, проворачивается и вынимается. В отверстие на шиле надо вставить жгут, который после извлечения шила из дырки останется внутри. Таким способом можно временно отремонтировать колесо и доехать до СТО.

Советы

Также при проколе колеса стоит уведомить своих знакомых о том, что с автомобилем произошла беда. Надо уточнить свое месторасположение. Если есть возможность, то вам придут на помощь. Когда же такой возможности нет, то при проколе колеса стоит воспользоваться услугой и вызвать выездной шиномонтаж. При этом машину нужно откатить на обочину и выставить аварийные знаки. Рекомендуется перед выездом всегда проверять наличие запаски и ее состояние.

Как вызвать шиномонтаж?

Обычно такие компании можно вызвать при помощи телефона. Рекомендуется сохранить номер службы у себя в справочнике телефона, чтобы он был под рукой в нужное время. Выездной шиномонтаж окажет помощь и отремонтирует пробитое колесо прямо на трассе. В спецавтомобиле для этого есть все необходимое. Стоимость таких услуг будет зависеть от сложности ремонта и отдаленности авто от города.

Рекомендуется изначально при обращении в выездной шиномонтаж уточнить все нюансы относительно скорости предоставления услуги и ее оплаты. Далее оператору нужно указать свое местоположение. Обычно бригада прибывает на место в оговоренное время.

Для получения качественной и быстрой помощи на трассе при проколе колеса рекомендуем обращаться в мобильный шиномонтаж АП-Сервис. Здесь работают только опытные мастера, которые досконально знают свое дело. Цены на наши услуги вас порадуют. Сотрудники выедут на помощь в любое время суток и при любой погоде чтобы оказать профессиональную помощь прямо на месте. Звоните по номерам, указанным на сайте.

Весенний прокол. Как самостоятельно починить колесо и добраться до сервиса | Обслуживание | Авто

Распознать падение давления в шинах сейчас не так просто, как раньше. Обычно при сдутом колесе автомобиль тянуло в сторону. Но современные машины с хорошими подвесками, да ещё оборудованные покрышками с жёсткими боковинами, сопротивляются до последнего. В итоге прокол заметен, когда уже ободы стучат по кочкам. Вышел из салона и обомлел.

Самое печальное, что многие автомобили комплектуются хлипкими «докатками» или совсем лишены запасного колеса. А это значит, что путешествие рискует превратиться в мучение. Но даже если багажник одарён бесценной запаской, то возиться с ней не хочется. Как победить прокол своими руками и выиграть время, чтобы добраться до шиномонтажа на дырявом колесе? Существует пять способов не запачкать руки.

Способ 1

Место прокола у «бескамерок» видно сразу же. Обычно в шине торчит виновник неполадки: гвоздь или саморез. Качаем шину до рабочего давления с помощью компрессора, выключаем его и прислушиваемся. Если раздаётся шипение, то воздух сойдёт минут за 5-10. Движение бесполезно, так как колесо сдуется всё равно. Значит, надо искать возможность заделать дырку.

У каждого автомобилиста должен быть джентельменский набор из инструментов. Фонариком, саморезами, ножным насосом, набором со жгутиками и герметиком лучше обзавестись загодя, положить их в багажник и всегда возить с собой.

Если отверстие проделано тонким гвоздём, то его можно временно заделать с помощью самореза. Главное, найти его побольше диаметром и для верности намазать герметиком. Вкручиваем саморез плотно в дырку — и свист прекращается. Запаса воздуха после подкачки должно хватить на сутки и более. Конечно, затягивать с ремонтом не стоит.

Способ 2

Если саморез не подошёл или его просто нет, то можно воспользоваться другим дедовским способом. Берём механический насос, откручиваем шланг и заливаем внутрь воду при вытащенном штоке. Насос превращается в подобие шприца для впрыскивания инъекций. Вытаскиваем нипель, вкручиваем шланг и закачиваем воду прямо в колесо. Там должно оказаться около литра или более. Далее ставим нипель на место, и можно накачивать. Вода заполняет место прокола, и спуск прекращается. При вращении вода расплёскивается внутри шины и покрывает место прокола временной плёнкой. Так можно дотянуть до ближайшей мастерской.

Способ 3

В магазинах можно встретить наборы для ремонта покрышек. Состоят они из круглого напильника с Т-образной ручкой, шила с прорезанным ушком на конце, герметика и нескольких жгутиков. Этим нехитрым скарбом можно починить шину, да так, что её хватит на целый сезон. Ремонт довольно прост, если набить руку и знать последовательность действий. Сначала напильником в месте прокола проделывается отверстие с ровными краями. Затем в шило вставляется жгутик, смазывается герметиком и вталкивается в отверстие. Далее шило извлекается, жгут остаётся внутри покрышки, а усики обрезаются вровень с поверхностью. Далее колесо подкачивается, и можно отправляться в путь.

Способ 4

В магазинах часто продают герметики в баллончиках, снабжённые трубкой с впускным клапаном. Перед их использованием стоит тщательно почитать инструкцию, но принцип действия у всех похож. Вкручиваем трубку и запускаем в шину вспененную субстанцию. Давления газа в баллончике хватает, чтобы накачать шину до 1,5 атм. После чего можно выбросить баллончик и прокатиться на автомобиле пару километров. Герметик растечётся по внутренним поверхностям шины и закроет прокол. На первый взгляд покрышка держит давление неплохо, но это большая иллюзия. Воздух может начать стравливаться в любой момент, и с настоящим ремонтом покрышки лучше не тянуть.

Способ 5

Если под рукой совсем нет инструментов, то поможет частая подкачка колеса. При движении падение давления в шине замедляется, и можно проехать несколько километров. Главное, иметь при себе, помимо электрического компрессора, подключаемого к прикуривателю, ещё и ножной насос. Дело в том, что компрессоры нередко создают скачки напряжения в бортовой электросети, в итоге выходят из строя предохранители. Прикуриватель обесточивается, и накачать колеса компрессором уже невозможно. В общем, тут-то и придёт на выручку дедовский ножной насос. Он довольно прост в использовании и полезен для здоровья. С его помощью можно не только заполнить шины воздухом, но и самому сбросить пару килограмм в процессе фитнес-тренировки на свежем воздухе.

Смотрите также:

Как отремонтировать прокол колеса своими рукам. Ремонтируем прокол колеса. помощь автолюбителям в ремонте прокола

Запасливый и предусмотрительный водитель решит любые проблемы. Два способа, позволяющие восстановить в полевых условиях колесо после прокола

Диагностика колеса

Допустим, в пути спустило колесо. Усложним задачу – запаски нет.

Всё равно, сложившаяся ситуация не причина для отчаяния.

В благоприятном случае спущенное колесо будет замечено на стоянке.

Это обязательно произойдет, если выработать полезную привычку – осматривать состояние колес каждый раз, подходя к машине.

Подобная необременительная привычка способна сэкономить массу времени и нервных клеток в дороге.

Предположим, неприятность все же произошла.

Машина стоит, привалившись на сторону спустившего колеса. Осмотрим имеющийся арсенал. Если присутствует компрессор, то дальнейшие действия просты и логичны.

Накачаем колесо и проверим наличие прокола.

Поднимем машину на домкрат и, прокрутив его, проведем визуальный осмотр. Может так случиться, что спущенное колесо – привет от тайных недоброжелателей.

Если ремонт не требуется, можно продолжать поездку.

Ремонт прокола колеса при помощи жгута

Если же при осмотре колеса обнаружится засевший в рисунке протектора гвоздь или шуруп, то избежать ремонта не получится.

Радиальные бескамерные шины удовлетворительно удерживают место прокола. Просто докачав в колесо воздух, можно попробовать доехать до шиномонтажа. При этом следует иметь ввиду, что любая поездка на шине с инородным телом, застрявшим в ней, продолжает ее разрушать.

Оптимальная тактика заключается в начале ремонта сразу после обнаружения виновника прокола. В этот момент потребуется аптечка с набором средств для ремонта пробоя колеса.

Минимально достаточная аптечка должна включать спиральное шило, специальную иглу с ушком, тюбик непросроченного клея и пропитанные жгуты. Описываемый способ можно применять, только если проколом повреждены беговые дорожки протектора.

Ремонтировать боковины покрышки данным методом запрещается.

Поскольку плечевая зона – место соединения нескольких высоконагруженных конструктивных элементов.

Только опытный специалист может определить степень повреждения и произвести квалифицированный ремонт.

Еще одно ограничение: способ эффективен только при диаметре повреждения не менее 6 мм.

технология проведения ремонта прокола

При проведении процедуры потребуется соблюдать аккуратность.

Самое важное – определить угол, под которым произошел пробой.

Если ошибиться, то на покрышке с внутренней стороны будет уже два отверстия. Одно от прокола, а второе – проделанное неточной манипуляцией. Для более бережного прокола шины в аптечке именно спиральное шило.

Вводить его, избегая делать излишние усилия, прокалывая не поврежденные ткани шины.

Если поврежден корд, то из места повреждения могут торчать стальные нити. Их придется удалить, поскольку при вращении колеса, они будут двигаться и отслаивать заплату.

Дальнейшие действия соответствуют инструкции.

Мажем ремонтный жгут клеем.

Специально для желающих сэкономить предупреждение: брать нужно целый жгут, хорошо держащей заплаты из части жгута не получится.

Напоминающим сапожную дратву вводным шилом, заталкиваем пропитанный жгут в прокол, пока ручка не упрется в протектор.

Чтобы колесо меньше сплющивалось, его подкачаем до 0,2-0,3 атм. Приспособление, повернув перпендикулярно , аккуратно, но рывком выдергиваем. После наших манипуляций внутри должна образоваться петля. Для усадки оставляется 2-3 мм, а остальная выступающая часть срезается ножом.

Проведенный полевой ремонт даст нам немного времени.

Если отремонтированное колесо держит давление, то его можно эксплуатировать несколько дней. Затем необходимо обратиться в мастерскую.

Спрей-герметик — помощник при ремонте прокола колеса

В случае, когда аптечку собирать некогда, да и возиться с заплатой нет желания, тогда поможет спрей-герметик типа «LongWay».

Подобными составами оснащены автомобили Smart. В их комплектации не предусмотрено запасное колесо.

Специальный спрей можно купить практически в любом автомагазине.

Инородный предмет, явившийся причиной, прокола предварительно удаляют.

Внутрь покрышки спрей заливают через вентиль под давлением из баллона. При этом колесо накачивается.

Затем давление в колесе докачивают до рабочего. По мере вращения колеса, герметик покроет равномерным слоем внутреннюю поверхность колеса. Утечка воздуха прекратится.

Самый большой минус этого способа – в мастерской перед вулканизацией герметик придется удалять. Соответственно, чем лучше герметик, тем сложнее и дороже стоит его удаление.

Вывод прост: запасливый и предусмотрительный водитель справится с любой проблемой с легкостью.

Ремонтный набор для шин


В жизни автомобилиста иногда случаются такие ситуации, когда ему удаётся проткнуть шину в таком месте, где на многие километры вокруг нет ни одной шиномонтажной мастерской. И хорошо если это случилось только с одним колесом — можно поставить запаску.

Из этой статьи вы узнаете:

Но если автовладельцу сильно не повезло, и он пробил сразу два колеса — то ситуация становится почти безвыходной. Запасное колесо всего одно, на спущенном колесе далеко не уедешь — после такой поездки придётся производить замену обеих шин сразу.

И остаётся у нашего автомобилиста всего два варианта действий — вызвать подмогу и ждать, пока приедут знакомые и отвезут ваше пробитое колесо в шиномонтаж.

Или второй вариант — попробовать самостоятельно заделать пробитое колесо с помощью ремонтного набора для шин. Такого как на картинке.


Нужен ли набор для ремонта шин обычному автовладельцу?

Ремонтировать самостоятельно шину — это не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Во многих случаях нет необходимости даже снимать колесо с автомобиля.

Чаще всего из-за прокола в шине образуется круглое отверстие с ровными краями. Самостоятельно заделать такое отверстие с помощью ремонтного набора для шин не составит труда даже не опытному человеку.

В крайнем случае — даже если у водителя не получится заделать прокол полностью — ему вполне под силу сделать отверстие в шине гораздо меньше.

Колесо будет способно держать давление какое-то время — этого вполне может хватить, чтобы доехать до шиномонтажной мастерской.


Как ремонтировать набором для ремонта шин

Как правильно пользоваться ремонтным набором? На видео ниже очень хорошо показано как это делать:

В первую очередь нужно найти и рассмотреть отверстие в покрышке. С помощью этого набора получится заделать только круглые отверстия с ровными краями — такие встречаются чаще всего.

Если прокол в Вашем колесе имеет как раз такую форму — смело удаляйте предмет, проколовший колесо, и зачищайте место прокола круглым напильником, входящим в набор для ремонта.

Перед и после зачистки места прокола на отверстие необходимо нанести специальный клей-активатор, входящий в набор. Этот клей поможет  специальному жгуту — «заплатке» приклеиться к краям отверстия.

После зачистки отверстия — возьмите жгут — «заплатку» специальным инструментом — шилом с прорезью — и вставьте его в отверстие. Жгут должен входить в отверстие очень плотно, если отверстие большое — сложите жгут в несколько раз.

После ремонта необходимо немного подождать, после чего отремонтированную шину можно эксплуатировать. Накачайте колесо до нужного давления и двигайтесь в путь.

До тех пор, пока будете вблизи шиномонтажных мастерских — периодически проверяйте отремонтированное колесо, оно может потерять давление.

Каждому автомобилисту, любящему путешествовать на машине, необходимо иметь такой ремонтный набор для шин «на всякий случай». Даже если ему не удастся качественно отремонтировать колесо самостоятельно — он будет иметь возможность добраться до шиномонтажной мастерской своим ходом, а не на эвакуаторе.

Ремонт шин колёс.

Эта статья о ремонте шин, как камерных, так и бескамерных, будет полезна как автомобилистам, так и мотоциклистам.

На наших дорогах много чего валяется, в том числе и острые предметы, и при дальних поездках можно и не встретить пункты ремонта шин. В этой статье я опишу как правильно отремонтировать как бескамерную, так и обычную шину (камеру), и надеюсь эта статья будет полезна начинающим водителям, живущим вдали от шиномонтажа.

Ремонтировать шины должен уметь каждый водитель, ведь на наших дорогах часто бывают ситуации, когда прокалываются сразу два колеса, и запаска не помогает. Сейчас уже шины с камерами вытесняются более удобными бескамерными шинами. Преимущество бескамерных покрышек в том, что в них имеется мягкий каучуковый слой, который в момент протыкания покрышки острым предметом, герметично обволакивает острый предмет и не даёт воздуху выйти наружу. Если воздух и выйдет, то очень медленно.

А из камеры воздух выходит мгновенно, что довольно опасно на большой скорости, особенно при проколе мотоциклетной шины. Поэтому владельцам скоростных мотоциклов следует использовать только бескамерные шины, а если она испорчена и её нельзя отремонтировать (или обод погнут и воздух выходит) то ни в коем случае не устанавливать в шину камеру.

Минусом бескамерных шин является то, что обод колеса должен быть в хорошем состоянии, без коррозионных раковин, царапин или погнутостей. И если на камерной шине такие косяки не влияют на герметичность, то при установке бескамерной шины, она с дефектным ободом не будет удерживать давление.

Ремонт бескамерных шин.

Для самостоятельного ремонта подходят бескамерки, в которых отверстие от прокола не очень большое (не более 5 мм). Если отверстие больше 5 мм, то тогда следует разбортировать шину и установить изнутри специальный грибок, как на фото слева. Грибки бывают разного диаметра, в зависимости от отверстия прокола.

Если поблизости имеется шиномонтаж, то для такой операции лучше обратиться туда, так как придётся снимать покрышку и подготовив изнутри отверстие, вставить грибок с в отверстие обратной стороны шины.

Если вы прокололи свою покрышку например гвоздём, то отремонтировать её следует как можно раньше, хотя держать давление она будет достаточно долго. Своевременный ремонт не даст отверстию сделаться больше со временем, и ремонт шины будет легче сделать самостоятельно, как будет описано ниже.

Если гвоздь маленький, то определить место прокола визуально трудно, но поможет обыкновенная вода (лучше мыльный раствор). По пузырькам воздуха будет легко определить место прокола (как показано в видеоролике под этой статьёй).

Для ремонта понадобится соответствующий набор (например как на фото слева), который продаётся в некоторых автомагазинах. В наборе имеются специальные эластичные жгуты, специальное шило (с ушком) для установки жгута и другое шило для обработки проколотого отверстия в шине.

В некоторых наборах имеется ещё и клей. Клей используется для эластичных резиновых жгутов, которые более надёжны (вместе с клеем), чем нейлоновые жгуты, пропитанные липким составом.

Такой жгут устанавливается без клея, так как он сам по себе липкий. Но как правило примерно через год — полтора липкий состав (бутилкаучук) высыхает и шина начинает травить воздух. Поэтому лучше покупать более надёжные наборы для ремонта шин с «сухими» резиновыми жгутами, которые предназначены для обмазки их клеем. Естественно в таком наборе должен присутствовать и специальный клей.

КУПИВ В МАГАЗИНЕ НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ШИН, МОЖНО ПРИСТУПАТЬ:

  • Снимите колесо с машины и стравите давление, хотя это не обязательно и можно сделать всё не снимая колеса (как в видеоролике под статьёй).
  • Отмойте место ремонта на покрышке от грязи и обезжирьте бензином.
  • Затем вставляем шило, предназначенное для ремонта в отверстие от прокола, и водим его вперёд-назад, расширяя  этими движениями отверстие (см. видеоролик ниже), чтобы далее легче было вставить жгут.
  • Если в комплект входит специальный клей, то обмазываем им жгут.
  • Ещё полезно обмазать клеем и шило для обработки отверстия (см. фото). Во первых это позволит лучше приклеиться жгуту к шине, а во вторых легче будет просовывать шило с жгутом (будет лучше скольжение).
  • Вставляем резиновый жгут до половины в ушко специального шила, предназначенного для втаскивания жгута в отверстие.
  • Вставляем это шило вместе с жгутом, чтобы часть жгута осталась снаружи (как на фото ниже).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Обратите внимание на рисунок, как делать нужно и как нельзя. Должны оставаться с наружи не один а два кончика жгутa.
  • Теперь аккуратно извлекает шило из отверстия, так чтобы вставленный жгут остался в отверстии.

 

 

 

 

 

Отрезаем острым ножом торчащий из отверстия лишний кончик жгута (а точнее два кончика). Вот и всё.

Через некоторое время (пока высохнет клей, в инструкции набора обычно указано сколько минут сохнет клей, обычно недолго) можно накачивать колесо, устанавливать на машину и ехать. Желательно ещё отбалансировать заклеенное колесо.

Ремонт камерных шин.

В настоящее время не так часто, но всё же ещё можно встретить более старые автомобили, в колёсах которых установлены камеры. Заклеить или завулканизировать место прокола в камере не трудно, основная физическая работа предстоит в разбортировании покрышки, чтобы извлечь камеру. Как лучше разбортировать покрышку, а так же какими удобными и безударными способами, советую почитать вот в этой статье.

После разбортировки и извлечения камеры, накачиваем и опустив в ёмкость с водой, по выходящим пузырькам определяем место прокола. Далее сушим камеру и зачищаем место прокола наждачной бумагой и после этого обезжириваем резину спиртом или чистым бензином (в месте прокола).

Остается заклеить место прокола. Лучше конечно завулканизировать место прокола с помощью вулканизатора (см фото) и кусочка сырой резины. У кого нет вулканизатора, то можно заклеить место прокола с помощью латки из набора, которых сейчас полно в продаже и фирменные наборы достаточно эффективны. В них имеется специальный клей, который растворяет каучуковую основу специальной латки, и эта основа надёжно склеивается с обезжиренной камерой. Сохнет место ремонта тоже не долго, в течении нескольких минут.

После ремонта камера аккуратно вставляется между покрышкой и ободом, покрышка бортируется на место, и после этого остаётся накачать колесо. Желательно его ещё и отбалансировать.

Вот вроде бы и всё. Надеюсь данная статья будет полезна новичкам, решившим самостоятельно произвести ремонт шин, успехов всем, и ни гвоздя ни жезла на дорогах.

Ремонт легкосплавных дисков (сделай сам и мобильный) – Полное руководство по детализации

Опыт подсказывает нам, что мелкий ремонт колес и дисков возможен.

Случайно затормозить ваши красивые легкосплавные диски — хороший способ полностью испортить вам день.

К счастью, большинство незначительных повреждений можно относительно легко исправить.

Ага. Вы можете починить бордюрные, потертые или поцарапанные колеса самостоятельно, если вы рукастый человек.

Небольшой опыт подкраски тоже поможет!

На самом деле…

Хотите верьте, хотите нет, косметический ремонт колес в домашних условиях не так уж и сложен (если найти краску!).

Когда самостоятельная работа невозможна

Конечно, вы всегда можете позвонить в мобильную службу по ремонту легкосплавных дисков. Отправка колес в мастерскую по ремонту колес — еще один путь.

Но….

Вы попали в выбоину или врезались в бордюр? Насколько плохо?

Скажу честно…

Погнутые или сплюснутые колеса часто не подлежат ремонту.

Иногда единственным выходом является мастерская по ремонту колес.

Или это?

Вы также можете поискать подержанные легкосплавные диски.Мне повезло купить подержанный литой диск. Подошел к моему набору.

Мобильный ремонт легкосплавных дисков

Если вы когда-либо занимались этим, вам знакомо это чувство. Обуздание легкосплавных дисков (например, царапание ими о бордюр во время парковки) вызывает ощущение тяжести в желудке. (Изображение NASAracer)

Прежде чем мы углубимся в тему, я хочу поделиться парой коротких историй.

Недавно у меня был первый опыт работы в автосервисе по ремонту колес.

Позвольте мне сказать вам. Парень был потрясающим!

Я отдал свой Porsche Cayenne на замену шин.Магазин был почти пуст. Менеджер посадил двух техников на мою машину.

Я не мог в это поверить.

Они вытащили меня в рекордно короткие сроки. Я чувствовал себя хорошо с новым комплектом шин Pirelli.

Но это только полдела…

Я помыл машину, когда пришел домой. Именно тогда я заметил повреждение обоих колес с правой стороны.

На одном ободе была царапина от монтировки, которая использовалась для направления шины на обод. У другого была царапина на спице колеса.

Я был в бешенстве!

К сожалению, перед выходом из магазина повреждений я не увидел.Я был уверен, что получу «обкатку» в магазине.

Знаете что? Я был совершенно неправ.

Вместо этого меня связали с местной компанией в Сан-Диего (Velvet Touch Wheel Services). Моего техника звали Хейден.

Он проделал потрясающую работу. В течение часа оба колеса снова выглядели идеально. Я не имею в виду «хорошее совпадение», я имею в виду ИДЕАЛЬНОЕ.

Ребят, я буквально не видел где он делал ремонт.

Вот что я хочу сказать:

Я сравниваю этот тип обслуживания с моим предыдущим опытом (продолжайте читать), когда я пытался выполнить эту работу самостоятельно.


Но прежде, чем я расскажу вам эту историю своими руками, позвольте мне сказать следующее:

Я опытный маляр. Я перекрасил много автомобилей.

На самом деле создание кузовов на заказ было моим хобби, когда я был молодым человеком.


Поехали! Давным-давно…

(Не совсем, зависит от того, сколько вам лет!)

В 2005 году я купил новый комплект колес Kinesis. Они состояли из трех частей с полированным ободком и серебристым металликом в центре.

Мне нужно было поменять тормозные колодки и жидкость. Это было вскоре после получения колес.

Я как-то пролил тормозную жидкость на одно из колес. Это привело к обесцвечиванию и вздутию краски.

Решил сам починить, а не отдавать на доработку.

Это оказалось большой ошибкой.

Возьми это у меня и учись на моих плохих решениях.

На самом деле, вряд ли я снова буду ремонтировать магнитные колеса. Теперь я поделюсь с вами своим опытом.

Когда дела идут не очень гладко

Я заказал банку серебристой краски Wurth для колесных дисков. Также немного прозрачного лака Wurth.

Я подготовил колесо, отшлифовав поврежденный участок, ожидая прибытия краски. Я тоже снимал грунтовкой.

Когда я получил посылку, я кое-что заметил…

Получите это!

Оказалось, что краска была бракованной и не распылялась. Я заказал другой.

Замена прибыла в рабочем состоянии. В этот раз цвет не совпал.Только оттенок правильный.

Излишне говорить, что никакие ухищрения не помогут добиться такого же результата.

Мягко говоря, неприятно!

Я позвонил местному представителю Wurth, чтобы узнать, есть ли партия, отличная от двух банок, которые у меня были.

Вы угадали.

Товар был недоступен в течение неопределенного времени.

Проблема с производством. Без шуток!

Вот что я сделал.

Переснял весь центр колеса другой маркой (1Z Einszett).

К сожалению, это не такое близкое совпадение, каким должен быть Wurth. Достаточно близко.

Способ восстановления колес NASARacer

от NASAracer, AudiWorld

Ну, вот я и заехал на парковочное место у бордюра.

Я очень торопился и услышал… СКРЕП!

Одна доля секунды и еле двигается. Вышел и посмотрел на обод…

ОЙ!!!

Как вы можете видеть, это незначительное повреждение колеса с очень небольшим ремонтом покраски и металла.Его можно было бы подкрасить с помощью палочки для подкраски, но это будет выглядеть не так. (Изображение NASAracer)

Что ж, бояться нечего. Я делал это достаточно раз.

Есть простой способ сделать ремонт дома с помощью нескольких простых предметов.


Примечание: Эта конкретная процедура распространяется только на легкие потертости.

Не предназначен для ремонта поврежденного колеса, потертостей или значительного повреждения обода.


В центре внимания:

Раздражающие поверхностные потертости колес (те, которые случаются чаще, чем мы готовы признать).

Конечно, для этого есть много хороших розничных сервисов. Многие из вас с удовольствием ими воспользуются.

Но я в стационаре.

У меня есть свободное время (в основном), чтобы потратить пару часов на ремонт.

Кроме того, это действительно снимает остроту с «надевания» моих колес — когда я знаю, что могу починить это сам.

Требуемые детали следующие:

  • WURTH Silver The The Friend Lacquer
  • WUUTH High Gloss Clean Backquer
  • 240 и 400 мокрый и сухой песочной бумаги
  • Маскирующая лента и маскировка бумаги

В качестве альтернативы вы можете получить комплект для ремонта колесных потертостей от Wurth.

Включает в себя их Clean-Solve, аэрозольную краску 1Z Einszett Silver Wheel, их глянцевый прозрачный лак, полотенце из микрофибры Cobra Mango Breeze и 2 кармана для пальцев Wolfgang.

У меня есть банка грунтовки для заполнения царапин, краска для колес Wurth и прозрачная пленка (свою я купила в Performance Products), немного разбавителя для краски, точечная шпатлевка Bondo (или эквивалент), наждачная бумага и немного наждачной бумаги с зернистостью 240 и 400 (если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО анал, возьмите бумагу зернистостью 600). -Изображение NASAracer-

Очистить, Очистить, Очистить

Это один из самых важных шагов.

Используйте растворитель для краски, чтобы тщательно очистить всю область вокруг повреждения. Удалите все следы воска и силикона с поверхности колеса.

Не беспокойтесь.

Я буду напоминать вам каждый шаг на пути к уборке, уборке и чистке.

Вероятно, мне придется протирать эти поверхности 10 или более раз перед покраской.

Если вы этого не сделаете, остальное бессмысленно. Ремонта просто не будет!

Также следует работать только с поврежденным участком колеса.

Не сходи с ума!

Не пытайтесь красить половину колеса на машине.

Для успеха этой техники… мы будем шлифовать и красить только близлежащую область.

Для очистки колеса используйте безворсовую ткань. Перед очисткой растворителем для краски (препсол даже лучше) потрите шину и колесо средством для мытья посуды (Dawn), чтобы удалить как можно больше силикона (защитного средства для шин). Тщательно высушите. -Изображение NASAracer-

Песок и шпатлевка

Мне нравится начинать с маскировки шины от колеса.

Закрепите малярную ленту за ободом. Затем слегка отшлифуйте область до красивого «пера» наждачной бумагой с зернистостью 240.

Теперь нанесите шпаклевку.


Важно: Весь этот проект будет работать лучше всего, если будет хороший теплый день.


Время высыхания точечной шпаклевки минут. Но, если холодно или сыро, этот проект может не сработать.

Итак, вот чем вы занимаетесь…

При необходимости работайте под прямыми солнечными лучами. Поддерживайте рабочую зону в тепле (но не в горячем).

Не забывайте шлифовать в непосредственной близости. Поверьте мне в этом!

При необходимости нанесите наполнитель для кузова, чтобы заполнить поврежденный металл. (Изображение NASAracer) Используйте шлифовальный блок (небольшой деревянный блок или резиновый стиратель), чтобы получить наилучшие результаты. Хотя сухая шлифовка работает, мокрая шлифовка лучше. (Изображение NASAracer) Вот результат после шлифовки. Он готов к грунтовке. (Изображение NASAracer)

После того, как вы сделали первый круг шпатлевки, переключитесь на более мелкую наждачную бумагу (в моем случае 400).

Вы хотите отшлифовать и зашпаклевать до тех пор, пока поверхность не станет ровной.

Вы будете знать — потому что это красивая вещь 🙂

Я использую бумагу, обернутую вокруг куска дерева. Получается плоский шлифовальный блок.

Отшлифуйте плоским блоком, чтобы получить гладкую и ровную поверхность.

Хорошо, вот здесь немного лени может создать проблему.

Совершенно новый проект.

Видите ли, серебристая металлическая краска проникнет повсюду. Я говорю о постоянно прикрепленных к крыльям.

Вы не хотите этого! Я просто предупреждаю вас, ребята!


Тщательно замаскируйте и накройте весь автомобиль старой пленкой или ее эквивалентом.

Нанеся тонкий слой грунтовки, вы сможете увидеть отверстия, требующие точечной шпаклевки. (Изображение NASAracer)

Я использовал грунтовку для заполнения царапин и отшлифовал ее. Я еще намазал немного шпаклевки.

Примечание: это первое место, где я использую свою особую технику.

Что делать сразу после нанесения грунтовки (или краски)?

Счищаю остатки краски со спиц (чистая тряпка и растворитель для краски). Кроме того, область вокруг внутренней части обода.

Это важно.

Мы хотим только покрасить ремонт.

Слушай! Только прозрачное покрытие будет распыляться без вытирания избыточного распыления.

На этом этапе дождитесь полного высыхания грунтовки. Затем слегка отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 400 или 600.

Истины для рисования

ЖИЗНЕННО: Прочтите инструкцию на баллончике!

Обязательно.

Вот пример того, что может вам сказать производитель:

Со многими красками при низких температурах (или, по крайней мере, во влажных условиях) работать будет сложно.

Что универсального?

  1. Встряхивать банку не менее минуты.
  2. Нажимайте на форсунку распылителя, когда вы подметаете. Отпустите в конце.
  3. Распылить, распылить. Распылите, распылите.
  4. Нанесите очень тонкий слой. Вы не стремитесь к глянцу. Clearcoat сделает это!
Примерное расстояние, на котором я использовал банку от колеса. Я настоятельно рекомендую потренироваться на заготовке, чтобы привыкнуть к расстоянию и толщине распыления этой краски.(Изображение NASAracer)

Теперь мы почти закончили, но (как всегда) Пит попал в больницу.

Смотри. Он распылил прозрачное слишком рано.

В результате прозрачный лак поднял серебряную краску и испортил мою работу.

Ничего страшного.

Сделайте глубокий вдох, достаньте тряпку и растворитель для краски и сотрите все это.

Я поймал прорыв. Разбавитель, который я использовал, не разъедал грунтовку.

Я просто почистил колесо (снова) и заново нанес серебристую краску.

Вот отслоение краски из-за преждевременного нанесения прозрачного покрытия. Обязательно дайте достаточно времени для высыхания. (Изображение NASAracer) Хорошо, перенесемся на несколько минут вперед… Мне пришлось немного подкатить машину вперед, чтобы держать ее на солнце, и я почистил (и дал полностью высохнуть) колесо и заново покрыл серебром. Теперь аккуратно удаляю серебристый спрей. (Изображение NASAracer)

Нанесите 2 тонких слоя прозрачного лака (время высыхания 20-30 минут) между слоями ПОСЛЕ высыхания серебристого цвета.

Лучше всего на ночь.

Позже вы можете использовать 1500-2000 зернистость для мокрого и сухого мытья или мелкозернистую пасту, чтобы сгладить следы ремонта.

Нанесите финишную полировку для восстановления полного блеска.

Красивое колесо. Я даю краске высохнуть в течение ночи перед нанесением прозрачного слоя. (Изображение предоставлено NASAracer)

Ремонт легкосплавных дисков – вынос

Работа достаточно проста. Не парьтесь, ребята.

Проблема, с которой сталкивается большинство домашних мастеров, заключается в поиске подходящей краски.

Реальность диктует одну марку и цвет не подходит всем.

На самом деле, немецкие автопроизводители в значительной степени стандартизировали. Но азиатский импорт имеет несколько цветов. GM, Ford и Chrysler никогда ни в чем не соглашаются.

Далее вы можете посетить нашу страницу Show Tyres & Wheels!

Как отремонтировать «загнутое» колесо? | Новости

Среди неприятных звуков, которые вы можете услышать в контексте вашего автомобиля, боль от того, что вы слышите, как один из ваших дорогих легкосплавных дисков царапает бордюр из-за того, что вы немного неправильно оценили парковочный маневр, занимает довольно высокое место.Но не отчаивайтесь сразу — если вы не нанесли прямое попадание, повредившее колесо, вероятно, вызванную вами «бордюрную сыпь» можно исправить, и колесо вернет себе новый вид.

Связанный: Как часто нужно менять шины?

Новые автомобили все чаще отказываются от стальных колес, при этом колеса из алюминиевого сплава и полностью алюминиевые колеса становятся стандартными или доступны для большинства новых автомобилей. В связи с этим вырос спрос на ремонт «обузданных» колес, и некоторые мастерские и службы, оказывающие услуги по восстановлению, даже приедут к вам и сделают работу у вас подъездом.Стоимость может варьироваться в зависимости от нескольких факторов: степени повреждения, типа металла, используемого в колесе, а также от того, окрашено ли оно и/или покрыто прозрачным лаком. Но ремонт, как правило, будет стоить намного меньше, чем цена нового или подержанного колеса.

Процесс ремонта бордюрного колеса также может различаться, но обычно включает в себя удаление всей грязи, краски и защитного покрытия. Поврежденный участок необходимо отшлифовать, при необходимости заполнить шпатлевкой и отшлифовать или отшлифовать до гладкости, чтобы удалить царапины.Затем поврежденный участок необходимо загрунтовать, покрасить в соответствии с исходным покрытием и покрыть прозрачным лаком.

Это не простое решение, но те, у кого есть талант мастера или немного смелости, могут попытаться самостоятельно устранить потертости и другие поверхностные повреждения; доступны наборы для самостоятельного изготовления. Истории мастеров, которые пытались отремонтировать сломанное колесо, говорят о том, что готовое колесо может не соответствовать другим на вашем автомобиле, особенно для новичков, но оно может быть предпочтительнее оригинальной сыпи.

Еще от Cars.com:

Если вы бордюрируете колесо достаточно сильно, это может привести не только к косметическим повреждениям, и это обязательно должно быть исправлено. Соскребание краски и прозрачного покрытия с колеса приведет к окислению и может вызвать питтинг и коррозию. В настоящее время на лизинг приходится более 30 процентов продаж новых автомобилей, и неотремонтированные повреждения колес обычно вызывают дополнительные расходы на износ в конце срока лизинга.

Водителям, которые постоянно бордюрят колеса своего автомобиля, следует подумать о покупке шин, предназначенных для защиты дисков.Обычно продаваемые с такими названиями, как протекторы обода, фланцевые щитки или защита от потертостей, эти шины либо утапливают колесо внутри более широкой боковины, либо имеют выступающий резиновый фланец вокруг борта, который защищает колеса от бордюров и даже умеренных выбоин.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Как исправить царапины на легкосплавных дисках автомобиля

Царапины, вмятины и бордюрная сыпь могут состарить ваши легкосплавные диски и сделать их тусклыми. Хорошей новостью является то, что если повреждение незначительное, вы, вероятно, сможете выполнить ремонт самостоятельно. Устранить повреждения бордюра и царапины на дисках не так уж сложно, но если царапины слишком большие, вы можете подумать о том, чтобы отнести их в автосервис или в ремонтную мастерскую. Ваша автомобильная страховка может даже покрыть ущерб, особенно если у вас есть полное покрытие.Лицензированный страховой брокер Джерри может помочь вам покрыть ущерб без каких-либо обычных документов.

Если диски вашего автомобиля знавали лучшие времена, вот пошаговое руководство по удалению царапин и возвращению их блеска, как нового.

Как исправить поцарапанные диски

Очистите диски

Прежде чем приступить к ремонту, убедитесь, что диски чистые и красивые. Выполните первоначальную стирку с помощью ткани из микрофибры и мягкого чистящего средства.

После первой мойки наденьте резиновые перчатки и снова промойте диски растворителем для краски.Смочите тряпку в растворителе для краски и протрите ею весь край. У него должна быть мощность, чтобы разрушить оставшуюся пыль, грязь или мусор. Пока вы чистите колеса, обратите внимание на любые вмятины и царапины.

Протрите диски безворсовой тканью или дайте им высохнуть на воздухе, прежде чем переходить к следующему шагу.

Обклейте шины лентой

Наклейте малярную ленту на поверхность резиновой шины за дисками. 1-2 дюйма покрытия должны помочь; это предотвратит случайное шлифование шины.

Отшлифуйте царапины

Используя наждачную бумагу с зернистостью 240, сгладьте неровные края царапин и небольших вмятин. Проведите наждачной бумагой по поверхности поврежденного участка и осторожно потрите, пока она не станет гладкой на ощупь. Протрите влажной тканью из микрофибры, чтобы удалить остатки.

Заполните царапины и вмятины шпатлевкой

Для заполнения царапин и вмятин используйте точечную замазку с металлическим армированием. Используя шпатель, соскребите небольшое количество замазки с контейнера. Нанесите его на поврежденный участок с нажимом и распределите шпателем.Поддержание постоянного давления обеспечит адекватное заполнение каждой царапины и вмятины.

После этого разгладьте шпаклевку пальцами, чтобы не было выпуклостей.

Дайте шпаклевке высохнуть согласно инструкции (обычно около двух часов).

Отшлифуйте шпаклевку

Используя наждачную бумагу с зернистостью 400, сгладьте оставшиеся выступы. Продолжайте, пока ранее поврежденный участок не станет ровным и однородным.

ПОДРОБНЕЕ : Как застраховать автомобиль от вмятины или царапины

Надеть защитное снаряжение

Перед нанесением грунтовки или аэрозольной краски наденьте необходимые средства защиты, а именно защитные очки, перчатки и респиратор.

Краска и грунтовка опасны для вдыхания, поэтому важно иметь надлежащее защитное оборудование.

Обклейте колесо лентой и крафт-бумагой

Обклейте участки шины, которые вы не красите, лентой и крафт-бумагой. Имейте в виду, что следует открывать только ранее поврежденные участки. Вам не нужно красить весь обод.

Нанесите грунтовку из металлического сплава

Встаньте на расстоянии 6 дюймов от обода и распылите грунтовку из металлического сплава на поврежденный участок. Обычно достаточно одного слоя.Дайте грунтовке полностью высохнуть (обычно это занимает от 30 минут до часа).

ПОДРОБНЕЕ : Как закрепить прозрачное покрытие

Покрасить обод

Встаньте на расстоянии 10 дюймов от ободьев и нанесите базовый слой серебристой металлической аэрозольной краски. Дайте краске высохнуть в соответствии с инструкциями к продукту. При необходимости нанесите еще 1-2 слоя.

Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля также было повреждено вместе с дисками, вы можете подумать о домашних средствах для удаления царапин с автомобильного лакокрасочного покрытия.

Нанесите аэрозольный лак

Лаки предохраняют колеса от сколов, царапин и отслаивания.Нанесите аэрозольный лак, чтобы закрепить покраску. Дайте высохнуть в соответствии с инструкциями к изделию, прежде чем браться за новые диски.

Если после выполнения этих действий на дисках все еще видны царапины, возможно, пришло время отвезти автомобиль в сервисный центр или в автомастерскую.

Как исправить погнутые диски (несбалансированные колеса)

Правильная балансировка колес играет важную роль в обеспечении безопасности и комфорта водителей при движении на высоких скоростях. Неотбалансированные колеса в сборе могут вызывать нежелательные и сильные вибрации, которые могут быть очень неудобными для водителя и опасными для всех на дороге.Но что вызывает дисбаланс и вибрации в сборе колес, и как решить эту проблему?

Зачем нужна балансировка колес?

Несмотря на различные решения и множество технических усовершенствований в конструкции автомобиля, некоторые детали оставались неизменными на протяжении последних десятилетий. Одним из них является колесо.

Колесная сборка, устанавливаемая на любой автомобиль в мире, состоит из обода и шины. В соединенном состоянии они вращаются вокруг своей центральной оси, которая крепится к оси автомобиля с помощью проушин или гаек.Когда колесный узел вращается, на ось действует центробежная сила, которая наиболее заметна на высоких скоростях.

Величина этой силы зависит от того, где находится точный центр колеса в сборе. В идеальном мире точный центр колеса в сборе находился бы точно в центре оси. Это означало бы, что узел может вращаться без вибраций на любой скорости с равномерным распределением веса на все стороны.

Однако производство дисков и шин происходит не в идеальном мире.Несмотря на то, что они оба созданы с жесткими допусками, дисбаланс веса неизбежен.

Почти каждый обод имеет некоторый дисбаланс или тяжелое пятно, как и все шины. В большинстве случаев эти весовые дисбалансы очень минимальны. Тем не менее, даже небольшой дисбаланс может создать серьезные проблемы, поскольку он ставит под угрозу точное центрирование узла колеса и вызывает неравномерное вращение. Чтобы проиллюстрировать ситуацию, полезно знать, что даже половина дисбаланса на унцию на скорости шоссе создает направленную наружу центробежную силу, равную силе удара кувалдой.

Балансируя комбинацию шины и обода, мы компенсируем силы, вызывающие неприятные вибрации и жесткость езды. Чтобы сбалансировать колесо, механик компенсирует любой дисбаланс, помещая на колесо противовес. Вращение колеса на высокой скорости на балансировочном станке показывает как количество, так и расположение противовеса.

Почему колеса выходят из строя?

В большинстве случаев дороги и улицы, по которым мы ездим, далеко не идеальны. Грубое и неровное дорожное покрытие, просевшие люки и выбоины — это лишь некоторые вещи, с которыми колеса наших автомобилей сталкиваются каждый день.Ход подвески и прогибы в шине сами по себе поглощают большую часть этих ударов. Однако, если вы врежетесь в глубокую яму или бордюр на высокой скорости, сила удара будет слишком велика, что приведет к повреждению подвески или колес.

Иногда это может разрушить боковины шины и вызвать вздутие. А при достаточно сильном ударе может даже погнуть сам обод. Несмотря на то, что они очень прочные, все ободья в какой-то момент сгибаются или деформируются. Любая из этих ситуаций нарушит балансировку колес. В результате вы можете ощущать вибрации на скорости автомагистрали, а рулевое колесо может трястись.

Помимо ухудшения ходовых качеств, поврежденные колеса могут также повлиять на управляемость и стать причиной неравномерного износа шин. А поскольку шинам нужна прямая поверхность для герметичного уплотнения, погнутые диски могут даже привести к спущению шины.

Какие бывают диски?

Большинство автомобильных дисков сегодня делятся на две основные категории. Первый — стальной обод, и вы можете найти его на большинстве коммерческих автомобилей и на некоторых более дешевых семейных автомобилях. Как следует из названия, производители изготавливают их из штампованных стальных листов.Основным преимуществом стальных дисков является низкая стоимость, так как они дешевы и просты в производстве. Также благодаря более прочной и упругой структуре они меньше склонны гнуться. Тем не менее, стальные диски имеют свои недостатки, поскольку они тяжелее и подвержены поверхностной ржавчине.

В легкосплавных дисках используется алюминий или магний, смешанный с никелем, для создания легкой конструкции колеса. Меньший вес вращающихся колес означает лучшую производительность, улучшенную управляемость и повышенную экономию топлива. И, благодаря различным дизайнерским возможностям, большинство автовладельцев находят легкосплавные диски более привлекательными.Но и они не лишены своих слабостей. По сравнению со стальными аналогами легкосплавные диски не только дороже, но и требуют регулярной чистки и особого ухода. Кроме того, поскольку алюминиевый или магниевый сплав более хрупок, чем сталь, диски из этих материалов легче гнутся и трескаются.

Как проверить обод на наличие повреждений?

Если в вашем автомобиле внезапно появились вибрации, тряска или биение рулевого колеса, вполне вероятно, что одно или несколько колес разбалансированы.

Для проверки начните с поиска выпуклостей на внешней и внутренней боковинах шины, так как они являются признаком повреждения структуры шины. Вздутые шины не только вызывают вибрацию, но и опасны, так как могут даже взорваться во время движения. Так как это может привести к серьезной аварии, немедленно замените такие шины. Также проверьте, на месте ли балансировочный груз. Иногда они могут упасть при преодолении большой кочки.

Могу ли я самостоятельно починить погнутый обод?

Обнаружив поврежденную часть обода, вы должны решить, заменить ли ее или попытаться починить.В случае стальных дисков замена может быть простым и недорогим вариантом, так как вы можете купить дешевые подержанные диски на свалках или через Интернет. И поскольку все они выглядят одинаково, у вас будет широкий выбор на выбор.

С легкосплавными дисками все не так просто. Во-первых, они могут быть дорогими, если покупать новый. И найти подержанный может быть сложно, так как дизайн колеса зависит от модели автомобиля и уровня отделки салона. Это означает, что ремонт обода является лучшим вариантом.

Выбор способа ремонта обода зависит от степени повреждения. Огромные вмятины и большие деформации могут привести к микроскопическим трещинам, что может привести к разрушению обода на высоких скоростях . Поэтому при ремонте сильно поврежденных колес обращайтесь за помощью к профессионалам. Специалисты по ремонту дисков обладают как знаниями, так и опытом, чтобы оценить возможность ремонта колеса, и имеют все инструменты, необходимые для работы.

Однако, если повреждение небольшое и ограничено только краем обода, можно попытаться отремонтировать его самостоятельно .Все, что вам нужно, это молоток и несколько кусков строительного пиломатериала 2 × 4 или аналогичного дерева. А, если ремонтируете легкосплавный диск, вам также понадобится паяльная лампа. Это связано с тем, что алюминиевый сплав хрупок при температуре окружающей среды и может треснуть при ударе молотком. Нагрев примерно до 150 °C делает алюминий более гибким и с ним легче работать.

Начните с выпуска воздуха из колеса и снятия шины с края обода. Затем, если вы ремонтируете обод из сплава, используйте паяльную лампу, чтобы нагреть поврежденный участок.Поскольку важно не перегревать материал, на этом этапе полезно использовать инфракрасный термометр. Положите колесо на мягкую поверхность, например на старое одеяло, поврежденной стороной вверх. Стоя на колесе и придерживая брусок одной рукой за согнутое место, ударьте по бруску молотком. Вам нужно будет повторить это несколько раз, постепенно увеличивая силу удара, пока вы не выпрямите согнутое тело.

Заключение

Как вы узнали из этой статьи, вибрации и биение в салоне автомобиля являются признаком неисправности колеса.Колесо в сборе состоит из обода и шины, каждая из которых имеет встроенный дисбаланс. Чтобы решить эту проблему, мы добавляем небольшие балансировочные грузы в определенных точках обода.

Однако плохие дорожные условия и плохое качество дорожного покрытия могут привести к повреждению обода или шины. Это не только смещает балансировку колес и вызывает вибрации, но также влияет на управляемость и может привести к неравномерному износу шин. Поэтому важно без промедления заменить поврежденные шины и отремонтировать погнутые диски.И хотя незначительные повреждения обода можно отремонтировать самостоятельно, любые серьезные повреждения обода следует доверить профессионалам.

Ремонт обода — ремонт колес у обочины

        • Возникла бордюрная сыпь?

        • Погнуты диски?

Вы ударились ободом о бордюр?….. У вас есть царапины на ободе из алюминия или сплава?

Вы попали в выбоину?…. У вас погнут литой, стальной или алюминиевый обод?

Мы можем помочь!! Компания Curbside Wheel Repair специализируется на ремонте дисков.

Если вам нужна профессиональная отделка дисков и незаметное совпадение цветов, позвоните в ремонт колес Curbside Wheel. Наши высококвалифицированные специалисты используют новейшие инновационные инструменты для качественного выполнения работы. Мы — мобильный бизнес, и мы можем исправить вашу бордюрную сыпь, пока вы ждете дома или в офисе. Более того, мы устраняем повреждения бордюра, не снимая шину или диск с вашего автомобиля. Возможна услуга в тот же день.

Погнутые диски можно отремонтировать в течение 24 часов с момента получения. Наша технология позволяет выпрямлять диски любого типа диаметром до 26 дюймов.Наша техника использует тепло, гидравлическое давление, циферблатные индикаторы и умение выпрямлять даже самые сложные диски в соответствии с заводскими спецификациями.

Мы предоставляем услуги как частным лицам, так и предприятиям.

Ремонт колес с обочины специализируется на ремонте дисков, полировке дисков, покраске дисков (включая порошковое покрытие), восстановлении дисков, повреждении бордюров (бордюрной сыпи), ремонте легкосплавных дисков, ремонте алюминиевых дисков, ремонте мобильных дисков, ремонте дисков легковых и грузовых автомобилей, восстановление дисков, ремонт погнутых дисков, выпрямление дисков и ремонт потертостей.

Когда вы ремонтируете свои диски в Curbside Wheel Repair, мы бесплатно предоставляем пожизненную гарантию на качество нашей работы.

Мы являемся компанией по ремонту мобильных колес в Северной Калифорнии. Вот города, в которых мы предлагаем услуги мобильной связи в Северной Калифорнии: Аламо, Аламеда, округ Аламеда, Олбани, Американский каньон, Антиохия, район залива, Белмонт, Бенисия, Беркли, Блэкхок, Брентвуд, Берлингейм, Брисбен, Кэмпбелл, Кастро-Вэлли, Citrus Heights, Clayton, Concord, Contra Costa County, Cupertino, Danville, Daly City, Davis, Dixon, Dublin, El Cerrito, El Dorado Hills, El Sobrante, Elk Grove, Emeryville, Fairfield, Folsom, Foster City, Fremont, Granite Bay , Хейворд, Геркулес, Лафайет, Ливермор, Лумис, Лос-Альтос, Лос-Гатос, Мартинес, Менло-Парк, Милбрэй, Милпитас, Морага, Маунтин-Хаус, Маунтин-Вью, Напа, Ньюарк, Окленд, Оринда, Пало-Альто, Пиноле, Питтсбург, Плезантон , Плезант-Хилл, Ранчо-Кордова, Редвуд-Сити, Роклин, Розвилл, Сакраменто, Сан-Карлос, Сан-Хосе, Сан-Рафаэль, Сан-Рамон, Санта-Клара, Санта-Роуз, Сан-Леандро, Сан-Лоренцо, Саратога, Сонома, Саннивейл, Сунол, Редвуд-Сити , Ричмонд, Сан-Матео, Сан-Пабло, Сан-Франциско, Южный Сан-Франциско, Трейси, Юнион Сити, Вальехо и Уолнат-Крик.

Как самостоятельно отремонтировать ступицу колеса

  • Если вы слышите очень громкий скрежет или гудение в передней части автомобиля, а ваши тормоза и шины в порядке, возможно, вашему автомобилю требуется ремонт ступицы колеса . К счастью, этот ремонт можно выполнить в вашем гараже, если у вас есть необходимые инструменты для выполнения этой работы.Вы также можете сэкономить сотни долларов, выполняя работу самостоятельно.

    Для ремонта ступицы колеса необходимы следующие инструменты;

    • Набор головок
    • Трещотка
    • Пневматический ударный пистолет
    • Головка оси
    • Пресс для подшипников
    • Отвертки
    • Отрезной инструмент
    • Сепаратор шарового шарнира

    Пресс для подшипников является дополнительным инструментом, поскольку его редко можно увидеть в гараже дома.Вместо того, чтобы иметь собственный пресс для подшипников, вы можете просто отнести ступицу в магазин, и они выпрессуют ее за 15–25 долларов. Так что не спешите покупать подшипниковый пресс за несколько сотен долларов, если у вас его нет.

    Процесс снятия и замены ступицы может быть затруднен без надлежащих пошаговых инструкций. Эта статья предоставит вам шаги по снятию и замене ступицы колеса в большинстве автомобилей.

    • Сначала снимите колеса автомобиля
    • Затем ослабьте и снимите тормозной суппорт
    • Далее ослабьте и снимите кронштейн тормозного суппорта
    • Снять тормозной диск со ступицы
    • Снимите шплинт с гайки оси и снимите гайку оси
    • Снимите болты крепления верхней и нижней шаровой опоры
    • Используйте сепаратор шаровых шарниров, чтобы отсоединить шаровые шарниры от ступицы
    • Слегка постучите по оси CV, пока она не выпадет из втулки
    • Используйте пресс для подшипников, чтобы разделить ступицу и шпиндель
    • Используйте отрезной инструмент, чтобы аккуратно срезать подшипник со шпинделя
    • Проверить шпиндель на наличие повреждений и при необходимости заменить
    • Смажьте новый подшипник и запрессуйте его в старую ступицу
    • Запрессуйте новый или старый шпиндель обратно во втулку
    • Поместите ось обратно в узел ступицы, убедившись, что шипы правильно выровнены
    • Снова вставьте шаровые шарниры в ступицу и затяните их с надлежащим моментом
    • Вставить новые шплинты в каждый шаровой шарнир
    • Установите на место гайку оси с новым шплинтом
    • Установить ротор обратно на ступицу
    • Замените кронштейн тормозного суппорта и затяните его в соответствии со спецификацией
    • .
    • Замените тормозные колодки и суппорт и затяните их в соответствии со спецификациями производителя
    • Установите колесо обратно на автомобиль и затяните его в соответствии со спецификацией производителя
    • Наконец, пробная поездка автомобиля

    При выполнении этого ремонта есть несколько советов, которым следует следовать, чтобы избежать головной боли в долгосрочной перспективе.Эти советы:

    • Выравнивание : Убедитесь, что автомобиль выровнен после разборки основных компонентов передней части. Это предотвратит растяжение или износ шин автомобиля после выполнения обслуживания.
    • Замените неисправные детали : Если вы заметили какие-либо другие неисправные детали, такие как; шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг и втулки, а также заменяйте их на разобранном автомобиле, чтобы вам не пришлось выполнять эту же работу снова.

    Теперь, когда у вас есть базовые знания, необходимые для ремонта ступицы колеса, пришло время приступить к ремонту вашего автомобиля.

    ← Предыдущий пост Следующий пост →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Сэкономьте большие деньги — почините свои легкосплавные диски

Изображение: Youtube / Mighty Car Mods

Поврежденные диски — это полный кошмар, не только если это бельмо на глазу, но и несбалансированные колеса могут привести к большим проблемам и даже авариям.Их исправление является болезненным расходом и может стоить руки и ноги. Вот как сделать самому!

Тем не менее, чуваки Марти и Муг, у которых есть онлайн-шоу под названием Mighty Car Mods , предлагают несколько действительно простых полезных советов, как исправить косметические повреждения ваших дисков с помощью самого простого оборудования.

ВИДЕО: КАК ОТремонтировать диски своими руками

Мама или жена ударили ваши диски о бордюр? Или вы неправильно оценили место для парковки и подобрались слишком близко, оставив глубокую рану? Вот простой способ избавиться от боли после того, как вы услышали этот ужасный звук.

А так как мы живем в Южной Африке, где выбоины на дорогах подобны кошкам вашего соседа и всем его котятам в вашем саду, у каждого есть поцарапанный или испорченный обод.

ЧТО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ…

Вам понадобится тряпка, немного средства для удаления воска и жира, наждачная бумага — много, шпатлевка кузова, шпатлевка prima, спрей для покрытия колес — желательно того же цвета, что и колеса. Они не упоминают малярную ленту, отвердитель и некоторые импровизированные инструменты для смешивания материалов.Вам также понадобится много времени и никаких нежных пальцев.

Проблема в том, что стоимость всех этих материалов может равняться тому, что вы отвезете обод в ремонтную мастерскую, где профессионалы починят его за ту же цену.

Владелец Wheelworx Заки Хендрикс сказал: «Поврежденный обод может стоить от 350 до 1200 рандов, в зависимости от того, насколько сильно он разбит, погнулся или требует дополнительной покраски».

Это тоже непростая задача, и уж точно не такая простая, как это представляют эти два парня.Если у вас нет терпения и работа выполняется в спешке, ваши колеса могут выглядеть хуже, чем они были изначально.

Шлифование обода и его выравнивание может занять некоторое время в зависимости от степени повреждения. И, не говоря уже о шлифовке шпаклевки кузова и о том, как аккуратно она была нанесена. (Я знаю эти вещи, потому что я наблюдала, как мой муж проводил это много дней.)

НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ТЕРПЕНИЕ

Но, если вы из тех, кто любит делать все своими руками, это может быть довольно приятный, даже терапевтический и полезный, когда вы видите конечный продукт.Или, может быть, вы ищете хобби или пытаетесь найти способ занять своего парня/мужа дома?

У многих людей валяется комплект запасных дисков, и если их починить, их можно продать через Интернет или в частном порядке и получить дополнительные деньги.

Оставить ответ