Как поменять сцепление на газели: — 2990 ., , , . , , .10,

Содержание

Замена сцепления ГАЗель NEXT (Некст) Cummins в Ростове-на-Дону

Замена сцепления ГАЗель NEXT (Некст) Cummins

Замена сцепления на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF

Сцепление – один из главных механизмов автомобиля, который обеспечивает транспортному средству возможность плавно тронуться с места и менять передачи во время движения. Сцепление служит для временного прерывания передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к трансмиссии автомобиля, что необходимо при переключении шестерен в коробке передач и при торможении автомобиля вплоть до его полной остановки.

Работа сцепления основана на действии силы трения скольжения, в связи с чем этот узел автомобиля подвергается большим нагрузкам. С учетом коммерческого использования автомобилей ГАЗель NEXT (Некст) для грузоперевозок сцепление является одним из самых уязвимых мест автомобиля. В среднем, для автомобилей ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF, используемых для грузоперевозок, замена сцепления требуется каждые 50-70 тысяч километров пробега. В связи с конструкцией самого сцепления и текущими ценами на новые детали, непосредственный ремонт отдельных деталей сцепления экономически нецелесообразен, и требуется замена сцепления. Как правило, сцепление меняется в комплекте: нажимной диск (ведущий диск / корзина), ведомый диск (ферадо) и муфта выключения сцепления (выжимной подшипник).

Система сцепления на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF включает в себя механизмы сцепления и гидравлическую систему, обеспечивающую передачу усилия от педали к вилке сцепления, поэтому не все признаки неправильной работы системы сцепления являются следствием проблем с самим сцеплением.

Основные признаки необходимости диагностики системы сцепления на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF:

  • плохой выжим педали сцепления;
  • трудности с включением первой или задней передачи;
  • отсутствие тяги при увеличении оборотов двигателя (пробуксовка).

При наличие одного из этих симптомов необходимо провести проверку работоспособности всей системы сцепления на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF, состоящую из:

  • проверки работы гидравлической системы;
  • механической диагностики вилки сцепления и выжимного подшипника.
Замена сцепления ГАЗель NEXT (Некст) CumminsДиафрагменное сцепление и привод его выключения на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст)

Процедура замены сцепления на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж карданного вала.
  2. Снятия коробки переключения передач.
  3. Снятия кожуха сцепления ДВС.
  4. Демонтаж ведомого и ведущего дисков сцепления.
  5. Проверка качества плоскости маховика (демонтаж при необходимости шлифовки).
  6. Установка новых ведомого и ведущего дисков сцепления.
  7. Замена муфты выжимного подшипника.
  8. Сборка и установка производится в обратной последовательности.
  9. Тестирование работы сцепления, регулировка высоты педали сцепления.

Следует отметить, что при замене сцепления на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF, особое внимание стоит уделить устанавливаемым деталям и их качеству, так как от этого напрямую будет зависеть срок эксплуатации сцепления. Мы рекомендуем устанавливать только оригинальные детали, производимые фирмами Sachs и LUK, которые являются надежными и зарекомендовали себя с лучшей стороны на протяжении многих лет эксплуатации.

Замена сцепления ГАЗель NEXT (Некст) CumminsСцепление SachsЗамена сцепления ГАЗель NEXT (Некст) CumminsСцепление LUK

Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:

Замена диска сцепления в полевых условиях

Под понятием «междугородние перевозки» обычно понимается перемещение грузов большегрузным транспортом – «фурами». И это, как правило, так. Особенно если речь идёт о крупных и средних компаниях. Но с введение системы «Платон» мелкие предприниматели стали обращать особое внимание на перевозки малым и лёгким коммерческим транспортом. Особенно это касается перевозок на небольшие расстояния внутри области. А в дороге всякое может случиться. Бывают и технические неприятности. Как исправить мелкие и не очень мелкие поломки ГАЗели «в поле»? В этой статье мы расскажем о том, что делать, если оборвало ведомый диск сцепления.

Замена диска сцепления

Обрыв ведомого диска сцепления на сегодняшний день явление редкое, но всё-таки случается. Это связано с чрезмерными нагрузками на диск, агрессивной эксплуатацией автомобиля, несвоевременным прохождением ТО, а также частыми перегрузами автомобиля и «жесткими» дорожными условиями. Поэтому, если в дороге все-таки произошла такая неприятность, а в округе нет ближайшего автосервиса, то диск можно поменять и самому, конечно при условии, если у вас имеется запасной. В конечном счёте, съездить в ближайший автомагазин будет дешевле, чем заказывать эвакуатор.

Для начала необходимо убедиться в том, что причина того, что при включении передач КПП, и трогания с места с автомобилем ничего не происходит, заключается именно в обрыве ведомого диска, а не выходе из строя какого-либо другого узла. Для этого, паркуем автомобиль, по возможности, на ровной площадке, ставим его на ручной тормоз и устанавливаем под колёса упоры. Далее, снимаем сухой картер маховика двигателя, для чего откручиваем 4 болта крепления. При его демонтаже проводим визуальный осмотр. Одним из признаков разрушения ведомого диска сцепления является наличие в сухом картере маховика двигателя выпавших демпферных пружин. Но даже если они там есть, а тем более если нет, проводим контрольный тест. Для чего запускаем двигатель, включаем передачу и смотрим на первичный вал коробки переключения передач. Если при визуальном осмотре обнаруживается, что первичный вал КПП вращается вместе с оборванной муфтой диска, да ещё и с характерным скрежещущим звуком, а феродо диска либо стоит на месте, либо болтается, можно диагностировать выход из строя ведомого диска сцепления.

После выяснения причин и диагностирования причин неисправности, необходимо демонтировать коробку перемены передач. Надо учесть, что коробка очень тяжелая, и демонтировать ее одному, в полевых условиях сложно. Поэтому действовать необходимо предельно осторожно, соблюдая элементарные правила техники безопасности. Но для начала необходимо освободить КПП для её снятия.

Для этого, устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение. Далее необходимо отсоединить от неё и заднего моста карданный вал и подвесной подшипник. Прежде чем откручивать болты крепления карданного вала, предварительно зачищаем их от грязи щёткой по металлу и смачиваем резьбовое соединение смазкой WD-40 либо тормозной жидкостью. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу, да и откручивать очищенные и смазанные болты значительно легче. После этого, визуально оцениваем карданные болты и гайки на целостность резьбы. При необходимости, болты и гайки с поврежденной и/или потянутой резьбой стоит заменить на новые. Стоит обратить внимание, что для соединения карданного вала с КПП и мостом используются особо крепкие, каленые болты и простые для этого соединения не подойдут. Отодвигаем карданный вал, чтоб он остался лежать на траверсе. В таком положении мешать он не будет. Кстати, необходимо заткнуть отверстие хвостовика КПП ветошью, чтобы масло не вытекало из коробки.

Далее демонтируем траверсу, открутив болты крепления. Стоит отметить, что важно предварительно зачистить и смазать крепёж, чтобы избежать срыва резьбы. Тоже проделываем с креплением подушки и глушителя. При демонтаже траверсы КПП немного опустится.

Не стоит забывать о датчиках скорости и включения задней передачи. Их тоже следует отсоединить.

Затем откручиваем большую гайку крепления рычага переключения передач. Гайка должна открутиться рукой, но если она не поддаётся, можно это сделать при помощи ремня генератора либо разводным ключом. Открутив гайку – вытаскиваем шар рычага из посадочного места и отводим его в сторону. Откручиваем гайки крепления КПП к кожуху маховика и приступаем к демонтажу коробки.

Поскольку коробка перемены передач очень тяжёлая, перед снятием лучше подложить под неё запасное колесо или какую-нибудь подставку, короткие чурбачки, например. После этого, сдергиваем КПП со шпилек кожуха маховика и отодвигаем в сторону.

Далее извлекаем выжимной подшипник из вилки включения передач и саму вилку. Обязательно необходимо проверить подшипник на исправность, осмотрев визуально и проверив люфты и кручение. Если он имеет дефекты или вращается с характерным звенящим звуком, его тоже необходимо заменить.

Перед тем, как открутить корзину сцепления, желательно пометить ее взаимное расположение с маховиком коленчатого вала, чтобы потом можно было точно определить правильность установки. Открутив корзину сцепления, извлекаем её из кожуха маховика вместе с разрушившимся ведомым диском. Проверяем на целостность и свободное кручение подшипник первичного вала, расположенный в маховике. Его не должно «закусывать» и он должен свободно вращаться. Но чаще всего подшипник выходит из строя от перегрева. Если есть в запасе, то лучше поменять и его, хотя в полевых условиях это сделать сложно. Так как его необходимо выпресовывать, а специальный для этого инструмент есть в арсенале далеко не каждого водителя.

Устанавливаем новый ведомый диск выпуклой стороной в корзину сцепления и устанавливаем последнюю на маховик. Наживив её по кругу проверяем, чтоб диск легко вращался и двигался между маховиком и корзиной. Необходимо максимально точно отцентровать диск для облегчения установки КПП. Хотя сделать это в полевых условиях без специального приспособления крайне сложно. Но в дальнейшем, это облегчит процесс сборки.

Установив вилку переключения передач и выжимной подшипник, начинайте устанавливать коробку передач. Нужно заводить первичный вал в выжимной подшипник и при этому попасть им в шлицы ведомого диска сцепления и подшипник, расположенный в маховике. Для облегчения процесса лучше использовать домкрат, поднимая им КПП. Поддомкрачивая обращаем внимание на то, чтобы коробка аккуратно садилась на шпильки и контролируя при этом первичный вал. При необходимости проворачивая ведомый диск сцепления для того, чтобы он зашёл на шлицы первичного вала. Совместив, таким образом, шлицевые соединения вала и диска затягиваем болты крепления корзины сцепления на маховике. Дальнейшая сборка узла производится в обратном порядке.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Сцепление ГАЗель: какое лучше выбрать

Автомобиль ГАЗель является достаточно распространенным на территории СНГ типом коммерческого транспорта. С учетом того, что условия эксплуатации машин данного типа обычно предполагают большие нагрузки, одним из первых  из строя зачастую выходит сцепление.

При этом для замены важно подбирать сцепление Газель, которое имеет большой ресурс, отличается надежностью, а также обеспечивает необходимую плавность при переключениях передач с одновременной качественной передачей крутящего момента от двигателя на трансмиссию. 

Далее мы рассмотрим, какой комплект сцепления Газель лучше выбрать, а также на что обращать внимание, если нужно подобрать диск сцепления на Газель, необходима корзина сцепления Газель и т.д.

Содержание статьи

Комплект сцепления ГАЗель: особенности

Начнем с того, что сцепление представляет собой важный элемент в устройстве трансмиссии автомобиля. Сцепление «связывает» двигатель и коробку передач, именно через данный механизм происходит передача крутящего момента от ДВС на КПП.

При этом сцепление имеет ограниченный срок службы, на который также сильно влияют условия эксплуатации и нагрузки. Как правило, сцепление не всегда изнашивается целиком. На деле,  часто выходят из строя отдельные составные элементы (выжимной подшипник, ведомый диск сцепления, корзина).

Однако автовладельцам стоит учитывать, что при  замене деталей нужно обращать внимание на ряд особенностей и нюансов, чтобы новые элементы нормально работали в связке с уже имеющимися. По этой причине специалисты часто рекомендуют менять комплект сцепления целиком при такой возможности, а не ограничиваться только заменой дисков сцепления или выжимного подшипника.

С учетом того, что Газель часто подвергается большим нагрузкам, в данном случае к выбору сцепления нужно подходить с большой долей ответственности. Перед тем как ответить на вопрос, какое сцепление на Газель лучше выбрать, разберем основные элементы данного механизма, их назначение, принцип работы и особенности.  

Корзина представляет собой блок, куда входит нажимной диск, диафрагменная пружина, а также кожух. Кожух с одной стороны контактирует с маховиком, а с другой с выжимным подшипником (при помощи возвратной пружины). Простыми словами, корзина соединяет ведомый диск сцепления и маховик.

Лепестки (диафрагменная пружина) корзины  в кожухе отвечают за плавность работы сцепления. Без нагрузки такая пружина по форме напоминает усеченный конус с радиальными прорезями, которые расходятся по направлению от внутреннего края пружины.

Указанные прорези и формируют так называемые лепестки (зачастую их 18). Каждый лепесток является упругим выжимным рычагом. Благодаря тому, что лепестков много и они широкие, появляется должна упругость.

Фактически, лепестки давят на нажимной диск. При этом количество лепестков и их жесткость влияет на плавность как включения, так и выключения сцепления, а также четкость срабатывания. При выборе сцепления нужно отдельно учитывать количество, толщину  и ряд других показателей лепестков корзины.

  • Ведомый диск сцепления, с учетом того, что на Газели стоит диафрагменное сцепление, в диаметре может быть 225-240 мм. Кстати, диафрагменное сцепление имеет много плюсов по сравнению с рычажным (меньше вес, проще конструкция, постоянная передача крутящего момента даже при изношенных фрикционных накладках). Также наличие диафрагменной пружины предполагает меньшее усилие для отключения сцепления.

Между нажимным диском и кожухом находятся пружины, которые прижимают нажимной диск к ведомому, а ведомый диск к маховику ДВС.  Благодаря  тому, что между ведущим и ведомым диском возникает трение, крутящий момент передается от маховика через сцепление на КПП.

Так вот, эффективность передачи момента зависит от того, насколько упругими будут пружины. На Газели пружин может быть от 6 до 28. Их количество и упругость влияет на мягкость работы сцепления. Пружины  изготавливаются из закаленной  стали, прошедшей особую термическую обработку.

Вернемся к ведомому диску. Указанный диск имеет на рабочей поверхности фрикционные накладки, которые имеют однородный состав. Такая поверхность позволяет исключить различные дефекты (сколы, растрескивание, неровности и шероховатости)

Как правило, диск считается в устройстве корзины самым дорогостоящим элементом. Толщина фрикционной накладки нового ведомого диска  может составлять 3 – 5.5 мм. Накладка представляет собой цельное кольцо. Еще одним вариантом может быть группа усеченных секторов.

Также важно осматривать и качество клепки (как мелкие заклепки ведомого диска с накладками, так и крупные клепки пластин демпфера). Все заклепки  должны быть одинаковыми, расположенными в строго определенном порядке относительно края.

Не допускаются даже малейшие смещения, люфт демпферных пластин, шатание фрикционных накладок и т.п. Не допускаются и люфты пружин в демпфере. В итоге, все детали сцепления должны быть выполнены без задиров и шероховатостей, качество изготовления не должно вызывать нареканий.

Специалисты отдельно указывают, что при осмотре перед покупкой также следует обращать внимание на то, есть ли маркировка на демпферной пластине. Указанная лазерная маркировка  наносится не всегда (ее отсутствие не во всех случаях говорит о том, что изделие не оригинальное) однако наличие четко указывает на то, что деталь оригинальная. Исключением являются только точные копии-подделки, которые, к сожалению, также встречаются и могут иметь голограмму.

Сцепление Газель: какое выбрать

Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.

Прежде всего, на комфорт влияет количество демпферных пружин (оказывают влияние на угловую жесткость). Водитель получает возможность подобрать сцепление с учетом жесткости, которая характерна для того или иного пакета сцепления в зависимости от производителя.

Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.

Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить  достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO  отличается  мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.

Если отдельно учитывать  особенности эксплуатации автомобиля, а также обращать внимание на характеристики и конструкцию того или иного комплекта сцепления, удается без особого труда подобрать наиболее подходящее решение.

Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители  отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.

По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч. 

  

Подведем итоги

Как видно, сцепление Газель (Бизнес, Классик и т.п.), должно быть качественным и надежным, при этом обеспечивать достаточный уровень комфорта при эксплуатации автомобиля.

С учетом целевого назначения автомобилей данного типа при выборе комплекта сцепления на Газель нужно учитывать, что данный механизм работает в условиях повышенных нагрузок. По этой причине необходимо обращать отдельное внимание на особенности, рассмотренные выше и фиксировать возможные недостатки при визуальном осмотре.

Напоследок отметим, что также важно приобретать только оригинальные изделия известных производителей, так как дешевые комплекты или  подделки под оригинал  отличаются плохим качеством работы и небольшим сроком службы, особенно на таких  нагруженных машинах, как Газель.

Чтобы снизить риски приобретения подделок, нужно обращать внимание  не на упаковку, а на наличие голограммы и маркировок на самих деталях, а также приобретать комплекты сцепления только у проверенных поставщиков.

Читайте также

Комплект сцепления

FOR Hillman Gazelle Super Minx Humber Scepter Vogue Sunbeam Alpine

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Дешёвое Автомобильное Сцепление Singer Gazelle, Новое, Замена и Оригинальное Автомобильное Сцепление Singer 🔧 AutoVillage

Дешевое автомобильное сцепление Singer Gazelle и оригинальные детали сцепления

 

Ищите и находите запчасти для сцепления Singer Gazelle и запасные части через нашу сеть авторазборок, разборок автомобилей и свалок. Мы можем найти и поставить вам запчасти для сцепления Car Singer Gazelle со скидкой, где бы вы ни жили.Наша сеть доставит новые детали сцепления по сниженным ценам или даже очень дешевые подержанные детали сцепления Singer Gazelle прямо к вашей двери.

Посмотреть другие автозапчасти Singer Gazelle

Полный список самых популярных запчастей Зингер Газель

Альтернативные условия поиска для Singer Gazelle Clutch включают Певица Газель Раб Цилиндр Сцепления, Тросы сцепления Singer Gazelle, Певица Газель Полный Сцепление, Комплект сцепления Singer Gazelle, Диск сцепления Singer Gazelle, Певица Газель Главный Цилиндр Сцепления, Певица Газель Вилка сцепления, Певица Газель Педаль Сцепления, Певица Газель Сцепление Рычаг, Нажимной диск сцепления Singer Gazelle, Певица Газель Сцепление Весна,

Поиск и поиск запасных частей и запасных частей для сцепления Singer Gazelle — легкий путь

Хотите найти и купить Запчасти Сцепления Singer Gazelle, Запчасти Сцепления Singer Gazelle, Запчасти Сцепления? Тогда, может быть, только может быть, AutoVillage может помочь.

Через нашу сеть авторазборщиков, авторазборщиков, также известную как Scrap Yards. Мы можем найти и поставить вам запчасти сцепления Car Singer Gazelle со скидкой, независимо от того, где вы живете. Наша сеть доставит новые детали сцепления по сниженным ценам или даже очень дешевые подержанные детали сцепления Singer Gazelle прямо к вашей двери. Сделайте AutoVillage вашим автомобильным онлайн-порталом номер 1 для всех автомобильных продуктов и услуг.

Таким образом, отныне вам не нужно ходить тралом с одной авторазборки на другую, вам не нужно посещать свалку за свалкой в ​​поисках деталей сцепления, не нужно часами искать в Интернете, пытаясь найти подержанная автомобильная деталь сцепления, новая автомобильная деталь сцепления Singer Gazelle или даже запасные части сцепления.Позвольте AutoVillage сделать всю работу за вас через нашу профессиональную сеть поставщиков автомобильных запчастей и деталей автомобильного сцепления, и вы получите нужную вам деталь или запасную часть сцепления прямо к вам в кратчайшие сроки.

JRX SA341B/SA342J Газель для X-Plane • HeliSimmer.com

История проекта

«Газель» — самолет, поразивший воображение бесчисленных любителей авиации и широкой публики. Многочисленные появления на телевидении и в кино, в первую очередь «Голубой гром», и большое количество самолетов, используемых на военной службе в Европе, означали, что эти самолеты часто демонстрировались.

Этот вертолет появился благодаря быстрому развитию вертолетной техники того времени. В то время французы были мировыми лидерами в области вертолетных полетов, и, основываясь на успехе серии Alouette и требовании французских военных заменить Alouette III, прототип SA340 «Газель» впервые поднялся в воздух в 1967 году с Жаном Буле. контролирует.

Первоначально самолет был оснащен хвостовым винтом и трансмиссией Alouette, турбовальным двигателем Astazou II мощностью 523 л.с. и жесткой головкой несущего винта на основе конструкции MBB, используемой на BO105.

Прототип «Газель» в полете —  Фото Airbus

Самолеты со второго по пятый были переименованы в SA341 и стали первыми самолетами с характерным хвостовым оперением «Фенестрон». Fenestron использовал обычную систему привода для вращения ряда небольших лопастей вентилятора внутри самого хвоста.

Конструкция делала систему менее восприимчивой к ударам FOD, и, хотя она потребляла значительно больше энергии в ситуациях с высоким противодействием крутящему моменту, большое оперение делало самолет очень устойчивым в крейсерском полете.В случае отказа трансмиссии киль мог удерживать самолет достаточно прямо, тогда как более ранние Alouettes должны были уменьшить мощность или перейти на авторотацию, чтобы сохранить управление.

В то время британцы несколько отставали в вертолетных технологиях, и «Газель» привлекла внимание британского правительства под руководством Гарольда Вильсона. В феврале 1967 года, еще до полета прототипа, было достигнуто соглашение, позволяющее британской фирме Westland построить по лицензии около 300 «Газелей» и около 50 «Пум».

Третий построенный SA341 был переоборудован в испытательный самолет для британской армии и впервые поднялся в воздух в 1970 году. Первые британские «Газели» получили обозначение Westland Gazelle Ah2 и отличались улучшенным двигателем Astazou III и возможностью установки различного оборудования, такого как Night Sun и SNEB. .. а это было бы зрелище!

Британский самолет также отличался удлиненной кабиной от первой машины французского производства. Westland построила «Газели» в четырех различных версиях для армии, авиации флота и Королевских ВВС, и, несмотря на то, что этому типу уже 50 лет, «Газели» до сих пор используются в некоторых подразделениях.

Газель XW847. Биггин Хилл, Великобритания, 19 мая 1979 г. Дэйв Бейтс Фото или

Конечно, французские военные широко использовали этот тип. Около 300 341F и M были использованы ALAT. Версии Aerospatiale мало чем отличались от образцов, произведенных Westland, однако они участвовали в большем количестве боевых действий из-за характера внешней политики Франции в 70-х и 80-х годах. Вооруженные пушкой и управляемыми ракетами HOT, «Газели» Армии Земли служили в Анголе, Кот-д’Ивуаре и Афганистане.

Помимо бывших военных самолетов, приобретаемых для частного использования гражданскими лицами, у «Газели» также была специальная гражданская версия, получившая обозначение SA341G. Модель G впервые поднялась в воздух в 1972 году и была почти идентична военным версиям, за исключением пакетов авионики.

Этот гражданский вариант был первым вертолетом, сертифицированным для полетов по приборам с одним пилотом в США. За моделью G в гражданском мире последовал SA342J, усовершенствованный самолет, разработанный в тандеме с военным 342L, с двигателем Astazou XIV мощностью 870 л.с., улучшенным рулевым винтом и увеличенной эксплуатационной массой.

Газель любима пилотами и операторами за простоту и комфорт в управлении. Долгое время это был самый быстрый гражданский вертолет, во многом благодаря хвостовому оперению Fenestron. «Газель» и по сей день обслуживается различными авиационными вооружениями и гражданскими операторами.

Более 20 стран в то или иное время имели на вооружении «Газели», и Югославия построила эти самолеты по лицензии во многом так же, как это сделали британцы.

Sud Aviation был поглощен различными компаниями и теперь является частью семейства Airbus.К несчастью для любителей и операторов Газелей, поставка запчастей и, что более важно, поддержка иссякают, и скоро наступит время, когда этот тип будет слишком сложен для коммерческой эксплуатации.

Как и предшествовавший ей Alouette, Gazelle просто устарел, чтобы быть коммерчески жизнеспособным, и будущее этого типа в значительной степени находится в руках частных операторов по всему миру. Те, кто занимался оригинальным дизайном Газели, могут с гордостью оглянуться на более чем 50-летнюю безукоризненную службу.

ZK-HBH ex Royal Navy SA341. Уэст-Мелтон, Новая Зеландия, 23 октября 2007 г. —  Дэйв Бейтс Фото

Газель JRX SA341/342

Полное раскрытие: Я был частью группы тестирования этого проекта. Хотя я жил с этой моделью в течение последних нескольких месяцев так же, как и разработчик, я буду рассматривать этот самолет по тому же стандарту, что и любую другую модель платного программного обеспечения.

Газель JRX является первым платным программным продуктом от хорошо известного разработчика бесплатного программного обеспечения Bell 206.JRX представил SA341 в полной военной форме и SA342 в полной гражданской форме. Аддон имеет 17 различных цветовых схем для военной версии и 19 для гражданской.

Загрузка и установка

Пакет доступен в магазине x-plane.org в одном сжатом файле. Сжатый размер составляет 1,7 ГБ, так что это не совсем маленькая загрузка, однако, как вы увидите, в этом файле много. Установленные в «Extra Aircraft» две папки (по одной на версию) составляют чуть более 4.4ГБ.

Модель и текстуры

Первые впечатления от 341 в симе хорошие. Модель четкая, чистая и точная. При загрузке в сим самолет стоит с флажками и заготовками на месте. Это действительно приятное дополнение, и я бы хотел, чтобы в нем участвовало больше разработчиков.

Теги удаления перед полетом также перемещаются по ветру, и модель пилота отсутствует, когда самолет находится в этом состоянии. Фенестрон и система ротора изысканно смоделированы и текстурированы, и это выглядит чертовски потрясающе.

В самолете много мелких деталей, чтобы порадовать пуристов среди нас. Все антенны и порты на месте, лопасти красиво свисают в состоянии покоя, и он действительно выглядит как настоящий.

Выставлена ​​трансмиссия военных 341-х, и вы можете наблюдать за этим вращением двигателя, приводящего систему в действие на JRX. Единственное, чего не хватает, и это не большая проблема, так это того, что различные движущиеся части не двигаются вместе с органами управления полетом.Честно говоря, это такая мелочь, что почти не стоит упоминать.

Маленькая откидная табличка на приборной панели (подробнее об этом позже) позволяет добавить оружие в виде ракет. Они не функциональны, но если вы мчитесь в передней части, то они выглядят соответствующе.

Пилотная модель появляется при подаче питания на шину. Одетый во что-то похожее на форму DPM и в шлеме, он выглядит соответствующе. Кроме того, вы можете выбрать из вышеупомянутой таблички командира воздушного судна на левом сиденье и/или пассажиров на заднем сиденье.В военном контексте они выглядят великолепно.

Двигаясь внутрь самолета, становится совершенно ясно, что разработчик что-то знал об этой машине. Я почти чувствую запах пропитанных потом сидений, масла и гидравлической жидкости. Там очень много атмосферы.

Офис напоминает работающий самолет. Много оборудования и какая-то клаустрофобная по ощущениям, но в то же время отличная обзорность и функциональность. Маленькие детали, такие как серийные номера, сделанные Dymo для каждого самолета, действительно приятны.

В верхней части панели есть складная табличка. Это, вероятно, имело некоторые ограничения или диаграммы производительности в реальном самолете, но разработчик решил сделать это загрузочной панелью. Предустановленные заправки топливом (полный, ¾, ½, ¼) Командир ВС и/или пассажиры, снятие привязи, снятие оружия и дверей. Очень элегантное решение часто игнорируемого аспекта симуляции самолетов.

Переходя на гражданский SA342, особых отличий во внешней модели нет, кроме крышки карданного вала для хвоста.Детализация и текстурирование соответствуют неизменно высокому стандарту. Газель действительно очень красивый самолет.

Единственное, что меня напрягает, так это то, что фигурки экипажа, за исключением пилота, не так хорошо смотрятся в гражданской одежде, но, возможно, это только я.

Перемещение внутрь гражданской версии предоставляет пользователю множество гаджетов для игры. Компоновка панели практически не изменилась; однако центральная консоль была заполнена большим количеством радиостанций гражданского типа, GPS Garmin и автопилотом.

Кроме того, перед пилотом имеется раскладывающийся планшет с еще большим количеством информации о самолете или навигации. Лично я не очень люблю всю эту халтуру в кабине в реальном мире или в симуляторе, однако для причудливых частных машин это выглядит уместно.

Разработчик действительно выложился на полную. Я бы даже сказал, что по внешнему виду он не уступает DCS Gazelle. Это действительно превосходно. Возможно, гражданская версия немного перегружена авионикой, но она полна атмосферности и небольших возможностей, которые понравятся большинству людей.

Системы

Газель в целом не сложная машина. Довольно стандартное реле батареи позволяет батарее питать шину. В военной форме электрическая система может похвастаться как генератором постоянного тока, так и генератором переменного тока, поскольку требования к военной технике отличаются от требований к гражданским самолетам.

Довольно редко гражданские самолеты имеют генератор переменного тока и генератор. Самолет имеет главный выключатель авионики, который включает все радио, а в гражданском варианте — GPS и автопилот.Большинство переключателей в кабине делают то, что они должны делать, за исключением сброса генератора и генератора, переключателя песочного фильтра и переключателя паромного бака.

Есть две группы сигнальных ламп, одна предназначена для работы двигателя (в основном запуск), а другая — для других систем самолета. Кнопки Push to test активируют оба. Одна из особенностей, которая мне нравится в этой модели, заключается в том, что в ней есть работающие управляющие фрикционы. Очень удобно, когда на палочке нет пружины.

Запуск Газели немного отличается от других газотурбинных самолетов.Принцип работы почти такой же, однако Газель (также Alouette и Lama) имеет центробежную муфту, которая позволяет запускать двигатель, удерживая лопасти в неподвижном состоянии с помощью тормоза ротора.

При включенной электрической системе электрический топливный насос включается на 20 секунд, а трехпозиционный пусковой переключатель перемещается из нижнего положения в среднее (Работа). Это проворачивает двигатель. Когда достигается соответствующее число оборотов (от 2000 до 4000 Nc), переключатель перемещается в положение «Зажигание», которое зажигает огонь сзади.

Наблюдая за тем, как Т4 и двигатель разгоняются, переключатель удерживается в положении «Зажигание» до 25000 Нс, после чего он возвращается в положение «Работа». Когда вы будете готовы к работе, тормоз ротора на крыше отпускается, а рычаг дроссельной заслонки передвигается вперед до тех пор, пока лопасти не начнут вращаться. Медленное продвижение дроссельной заслонки постепенно включает сцепление, пока стрелки не сойдутся в зеленой дуге.

Выключение — это просто перевод дроссельной заслонки в положение холостого хода для выключения сцепления и применение тормоза ротора ниже 170 Нр.Двигатель можно оставить работающим во время погрузки людей или груза или выключить.

Версия

JRX почти идеально воспроизводит весь этот процесс. Сцепление, возможно, немного тугое, но в целом оно очень точное. На самом деле нечего сказать, кроме того, что они прибили это. Это действительно здорово!

Военная версия включает в себя авионику PBDI (индикатор расстояния до азимута). Это вид оборудования, для изучения которого, вероятно, потребуются недели наземной школы.В симуляторе JRX упростили его, не лишив многих функций и ощущения реального устройства, заставив его читать планы XP FMS. Устройство сообщит вам расстояние и азимут, чтобы добраться до следующей путевой точки. Я сам мало использовал его в аддоне, но это довольно крутая маленькая функция.

В военной версии используются радиостанции военного образца. Стандартные инструменты VHF, IFF и Nav работают так же, как и на любой другой машине. Есть УВЧ и еще один УКВ для связи земля-воздух.Ни один из них не работает, за исключением того, что при настройке воспроизводится случайная военная болтовня, приятное прикосновение.

Рации в гражданской версии работают так, как и следовало ожидать. Тем не менее, есть небольшая проблема с гражданской посадкой, когда двигатель работает на холостом ходу. Похоже, что автопилот и GPS потребляют такой ток, что включение авионики после старта снижает обороты до такой степени, что я не удивлюсь, если увижу, как они гаснут.

Это всплыло на этапе тестирования, однако я был единственным, кто это заметил.Тем не менее, он все еще присутствует в релизной версии, поэтому я, по крайней мере, вынужден ждать, пока двигатель не будет работать на холостом ходу, прежде чем включать любую авионику.

Газель имеет гидравлическое управление полетом. Их, как и Белку, можно отключить с помощью переключателя на коллективе. Это активирует сигнальную лампу, однако на текущей модели это не влияет на управляемость дрона.

Практически все, что я тестировал на птице, работает исключительно хорошо.Помимо некоторого странного поведения авионики, JRX очень хорошо воспроизвел системы Газели.

Звук

Наряду с Алуэтом и могучим Ламой Газель имеет довольно характерный шум. Это связано с центробежным компрессором двигателя Астазу. Эти птицы действительно кричат. На Газели конечно шумность фенестрона тоже довольно заметна. Они объединяются, чтобы произвести звук, не похожий ни на что другое. Если вы слышите «Газель», вы можете сразу сказать, что это такое.

Звуки JRX Gazelle на высоте.Есть шумы для всего оборудования в кабине, включая электрическую систему и двери, что является приятным изменением. Топливный насос издает легкий шум, который кажется правильным, а нажатие на стартер производит очень точный звук запуска компрессора Astazou.

Когда вы переводите переключатель в положение «Зажигание», шум изменяется соответствующим образом. Когда лопасти начинают двигаться, звуки хорошо сочетаются друг с другом, и вы получаете довольно точное представление. Звуки были записаны с реального самолета, и единственная реальная проблема заключается в незначительном смешивании шумов.

Если слишком долго сидеть на пускателе, то компрессор и звук снова заглохнут. Как только двигатель работает, шум меняется, как будто дроссельная заслонка сразу же увеличивается. Смешение между стартовым звуком и звуком работающего двигателя довольно хорошее.

В полете самолет звучит идеально внутри и снаружи. JRX нашли отличное сочетание, в котором нет очевидных повторений или шаблонов. Единственное, чего нет, и если честно, это не имеет большого значения, так это легкого «рычания», которое они получают в поворотах и ​​под нагрузкой, хотя звуки ударов лопастей хорошо смоделированы.

Имеется переключатель для имитации шлема, который соответствующим образом приглушает звук только внутри.

В целом, очень хороший звуковой набор с несколькими небольшими настройками, необходимыми для того, чтобы сделать его цельным. Приятно видеть, что разработчик делает звук в кабине, а не только в двигателе, захватывающим.

Динамика полета

На Газели никогда не летал и вряд ли буду. Если я стану богатым и знаменитым, я, возможно, куплю один, но в остальном это, вероятно, так близко, как я подойду.

Старая шутка состоит в том, что «Газель» была названа так, потому что она нервная и непредсказуемая, и я уверен, что армейские пилоты, учащиеся летать на ней, вероятно, думали, что это правда. Однако, глядя на историю, тот факт, что он был сертифицирован для полетов по ППП с одним пилотом, когда этого на самом деле не было, кое-что говорит об устойчивости птицы. При этом для Газели доступны системы SAS, хотя версия JRX не оснащена такой системой.

Первое, что вы заметите, подняв его в ховер, это СИЛА… Даже при нагрузке он, кажется, благословлен избытком ворчания. Сидя в зависании, самолет садится справа сзади низко, как и должно быть. Я думал, что нужно использовать гораздо больше правой педали в парении, но я не могу это проверить. Мои доводы в пользу этого основаны на Фенестронах, на которых я летал, однако, возможно, Газель отличается. Переход в полет — полное несобытие. Вертолет чувствителен, но не выходит из-под контроля. Если вы не двигаете ручку, вертолет не будет двигаться…

Попав в круиз, вы действительно сможете отправиться в путешествие. «Газель» вполне счастливо проживет весь день со скоростью 150 узлов. Глядя на настоящие, я не уверен, что они настолько спрайтовые, но это определенно не выходит за рамки возможного. «Газель» легко справляется со всеми обычными полетными маневрами, и летать на ней одно удовольствие.

Одной из особенностей антикрутящих систем Frenestron является то, что они требуют большой мощности при зависании. За прошедшие годы было несколько случаев, когда люди теряли контроль над направлением движения на ветру и попадали в аварию.

В Фенестроне есть куча противодействующих крутящих моментов, и если он начнет вращаться на вас, вы должны погрузить правую педаль в пузырь и оставить ее там, пока он не остановится… и он остановится. Это стало такой проблемой, что Eurocopter выпустила уведомление, в котором пилотам предлагалось делать то же самое.

Я настроил «Газель» по ветру со скоростью около 15 узлов и легко смог сохранить курсовое управление. Даже если я немного отпустил его, он не развернулся, как они делают в реальной жизни. Я не могу слишком сильно винить в этом JRX, поскольку я никогда не управлял вертолетом ни в одном симуляторе, который правильно ведет себя в таких ситуациях.

Авторотация — довольно стандартный маневр в «Газели», хотя из-за того, что дроссельная заслонка находится на крыше и довольно труднодоступна в таком режиме полета, лучше убедиться, что вам есть куда приземлиться.

Газель

JRX, кажется, скользит довольно долго для чего-то с такими маленькими лопастями, как у нее, но автомобиль полностью управляем. Единственное, что я никак не мог получить, так это превышение скорости вращения ротора. С рычагом на полу Nr все равно оставался наверху грина.Хотя на самом деле это не большая проблема. Обороты быстро исчезают после факела, поэтому вам лучше довольно быстро вставить рычаг в нижнюю часть.

Отказы Anti-Torque — это что-то вроде несобытия, пока авто в конце, плавник на Газели не держит самолет довольно прямо, как и должно быть. Как указывалось ранее, гидравлическая система сейчас моделируется лишь частично, поэтому сбои гидравлики будут производить только свет, не влияя на управляемость.

Высота над уровнем моря — еще одна область, в которой «Газель» выделяется.По мере увеличения высоты возрастает и требуемая мощность, но у меня никогда не было никаких проблем при работе на вершинах гор. Я, конечно, не могу подтвердить, насколько это точно, но, учитывая происхождение самолетов, я не удивлюсь, если он просто съедает высоту.

Мне довольно сложно делать сверхточные суждения о точности летной модели JRX. Все, что я могу сказать, это то, что это кажется правильным. Он маневренный, обладает большой мощностью и создает впечатление полета на самолете с гидравлическим усилителем.Никаких неприятных сюрпризов ни в одном из обычных режимов полета нет. Летать приятно, и это все, о чем мы можем просить.

Разное

Строповая загрузка

JRX включает простой аддон для загрузки ремня, чтобы имитировать работу ремня в военном стиле. Военные, как правило, используют гораздо более короткие стропы, чем в гражданском мире, а подвеска JRX Gazelle включает ящик с артиллерийскими снарядами на линии примерно 25 футов.

Это было бы довольно обычным делом для самолетов в передовых зонах.Процесс подключения нагрузки немного сложен, но как только вы сопоставите его с вашими элементами управления, это обретет смысл.

Во-первых, вы должны установить некоторые переключатели в кабине. Груз невидим, пока вы не подключитесь к нему, поэтому, используя PBDI и Radar Alt, или на глаз, если вы действительно хороши, поднимитесь на 25-футовое зависание. Когда вы стабилизируетесь (25 – 30 футов <1 узла), нагрузка будет подсоединена автоматически. Ящик со снарядами весит 400 кг, так что это нелегкий груз, и вы почувствуете вес, действующий на вертолет.

Когда пришло время снова опустить груз, вы активируете крюк, и после опускания груза на землю вы можете выбить его, используя команду с клавиатуры или кнопку на панели управления. Нагрузка осталась позади, и вы можете вернуться и сделать это снова, если хотите. Для этой маленькой функции нет дополнительного модуля, она использует динамику XP по умолчанию, поэтому она не идеальна, но для развлечения вы не ошибетесь.

 

Вибрационные эффекты

Что-то, что мы все чаще и чаще наблюдаем с аддонами, — это моделирование вибрации.У разных разработчиков есть разные способы сделать это, и большинство из них достигают определенного успеха.

У «Газели» один из самых убедительных дисплеев, которые я когда-либо видел. Весь самолет раскачивается на полозьях на низких оборотах, а когда на полетных оборотах, самолет трясется ровно настолько, чтобы вы знали, что он жив. Единственным недостатком техники JRX является то, что та же самая вибрация видна снаружи во время полета, чего просто не происходит, когда самолет находится в воздухе. Это не большая проблема, если только вы не будете искать его.

Справочные карты полетов

Контрольные списки представлены в симуляторе в виде доски, содержащей то, что кажется фактическими справочными картами полета для самолета. Они определенно предназначены для военной птицы, но одинаково хорошо работают и с гражданской версией. Здесь есть все, что вам нужно для управления самолетом, включая Р-карты.

Руководство

Слишком часто разработчики подводят себя, создавая отличный аддон без документации, объясняющей, как все это работает.Не так здесь. 38-страничный PDF-файл, мягко говоря, исчерпывающий. Подробное описание практически всего об аддоне и о том, как заставить его работать. Планировка имеет смысл и хорошо собрана.

Вкратце

JRX взорвал сцену с Bell 206, который вызвал большой интерес, и Gazelle, вероятно, сделает то же самое. Я уже говорил это раньше и скажу еще раз: у этой птицы отличная атмосфера.

Любите ли вы военные или гражданские винтокрылые машины, здесь наверняка найдется что-то для вас.Самолет точен, с хорошим моделированием систем и звуками. Что еще более важно, летать весело. Я уже с нетерпением жду следующей птицы от JRX.

Обратите внимание: ссылка выше была предоставлена ​​либо автором продукта, либо магазином, который прислал нам копию обзора, либо личным выбором автора статьи. Это никоим образом не указывает на то, что HeliSimmer.com поддерживает веб-сайт, на который делается ссылка.

Газель идет туда, куда не ступала нога ни одного автопроизводителя

Газель весом всего 800 кг с 1-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 85 л. обычный» двигатель мощностью 170 л.с.

По предварительным данным, экономия топлива составит 30-40% по сравнению с автомобилями аналогичного размера.

Около 1 миллиона евро было инвестировано в автомобиль, который сконструирован таким образом, что его бензиновый двигатель можно заменить электрическим и аккумулятором, что увеличивает вес всего на 110 кг.

Ориентировочная цена Газели, если она будет построена во Франции, составляет около 15 000 евро, что соответствует цене Dacia Duster.

Основатель и председатель Gazelle Tech Гаэль Лаво сказал: «Наше намерение состоит не в том, чтобы строить автомобили, а в том, чтобы продавать микрофабрики и комплекты для их сборки, которые мы будем производить или сделали сами.Они позволят команде из четырех человек строить около 200 автомобилей в год».

Газель, немного напоминающая хотрод-универсал 1950-х годов, построена из запатентованного многослойного композитного материала, в основном состоящего из стекловолокна.

Детали склеиваются с использованием технологий и материалов, аналогичных тем, которые используются для создания коммерческих самолетов, таких как Dreamliner компании Boeing.

Ожидается, что в следующем году Газель получит разрешение на использование на французских дорогах.

Если все пойдет по плану, компания, которая была основана в 2014 году, будет продавать микрозаводы, которые можно построить на 100 м2 земли, а также получать лицензионный сбор за каждый проданный автомобиль.

Заводы прибудут в виде трех контейнеров, соединенных вместе для заводского помещения, и четвертого съемного контейнера, который содержит комплекты для трех или четырех автомобилей.

Когда эти автомобили собраны, пустой контейнер можно отсоединить и заменить другим, полным комплектов. В Gazelle Tech уверены, что в начале 2019 года подпишут соглашение с партнером в Северной Африке о первом микрозаводе. из-за недоразумения, а подгонка и отделка панелей далеки от того, что покупатели хотят от серийных моделей, хотя интерьер выглядит превосходно.

Автомобиль имеет кондиционер и аудиосистему в стандартной комплектации.

Когда Connexion посетил помещение компании в питомнике «зеленой» промышленности недалеко от Бордо, у тестового автомобиля возникла проблема с тросом сцепления, что означало только две пригодные для использования передачи, но этого все же было достаточно, чтобы мистер Лаво взял нас за спина.

Менеджер по механике Эмерик Бутейлер сказал: «Мы будем предлагать учебные пакеты, и мы можем настроить дизайн и комплекты для каждого клиента.Таким образом, если местный поставщик сможет найти источник детали на месте дешевле, чем мы можем предоставить, он сможет это сделать».

JUST PC Gazelle JPC899TI Компьютерный корпус из титана/серебра

Достоинства: Красивый корпус с закругленными краями. В отличие от изображения серебряной версии этого корпуса, вы получаете серебряную крышку дисковода, которая встает на место после установки дисковода DVD/CD, поэтому вам не нужно беспокоиться о цвете дисковода. В отличие от некоторых предыдущих комментариев, я получил 24-контактный разъем питания материнской платы, поэтому похоже, что Just PC немного модернизировал блок питания.Фактически, это тип разъема, в котором квадратный 4-контактный разъем подключен к 20-контактному разъему, поэтому вы должны установить его независимо от того, какой тип разъема у вашего мобильного устройства. Мой опыт работы с некоторыми другими частями корпуса также отличался от опыта других рецензентов. У меня не было проблем с шумом в этом случае. Вроде вообще ничего не болтается. Кроме того, безвинтовая система PCI имеет планку, которая плотно фиксирует ваши карты. Я обнаружил, что он отлично работает — есть небольшая выемка, за которую нужно зацепиться, чтобы он заработал.

Минусы: Я обнаружил, что это не лучший корпус для охлаждения, если вы используете горячий процессор — я не мог получить чип Celeron D 346 ниже 50C, когда боковая сторона корпуса была прикреплена. В нижней передней части корпуса есть место для вентилятора, но из-за того, как спроектирована передняя панель, я не уверен, что она будет втягивать воздух, поскольку там нет явных вентиляционных отверстий. Трудно сказать по фотографиям, но у вас есть два вентиляционных отверстия на боковой стороне корпуса, но даже установки двух вентиляторов было недостаточно (в моем случае мне может понадобиться другой вентилятор/радиатор процессора). .Попытка прикрепить вентиляторы к боковой части корпуса тоже была небольшим приключением: отверстия для винтов имеют размер винтов PCI, а не типичных винтов для вентиляторов! Независимо от того; поездка в хозяйственный магазин за пакетом винтов № 6-32 (3/8 дюйма) за 1 доллар сработала как шарм.

Общий обзор: Еще одно замечание по поводу крепления вентиляторов к боковой части корпуса — как я уже говорил выше, вы можете это сделать, но вам также понадобится очень тонкая отвертка, чтобы пройти через передние и задние отверстия для винтов на корпусе. корпусные вентиляторы.Вы не можете прикрутить боковые вентиляторы снаружи корпуса, как в большинстве других корпусов, из-за пластикового корпуса. Механизм блокировки карты PCI может немного погнуться, если вы заблокируете и разблокируете его несколько раз, и я обнаружил, что через некоторое время он не работает так же хорошо. Кроме того, фиксирующий механизм, который удерживает оптические и жесткие диски на месте, аккуратен, хотя и не так надежен, как при использовании настоящих винтов. Однако плюсы в этом случае перевешивают минусы. Если вы ищете красивый корпус, с которым, как правило, легко работать, и вам не нужна куча отсеков для дисков, то этот вариант для вас.

Как обслуживать муфту переключения передач Shimano

Этот всеми любимый переключатель имеет только что отремонтированное сцепление, готовое обеспечить натяжение цепи в течение следующего сезона.

Механизм сцепления на всех переключателях Shimano необходимо время от времени очищать и смазывать. Внутри сцепления есть пара движущихся частей, для правильной работы которых требуется постоянная смазка, и когда мы моем велосипеды или едем по воде, смазка медленно перемещается из своего предполагаемого положения. Ниже приведено описание того, как определить, нуждается ли ваше сцепление в обслуживании, и как выполнить операцию.

Это задача для терпеливых и любящих домашний ремонт, так как детали, с которыми вам придется работать, маленькие и точные. Я рекомендую выполнять всю эту работу в хорошо освещенном месте, где вы можете найти любые детали, которые упадут на пол. Кроме того, обязательно запишите, как именно вещи распадаются, чтобы вы могли заменить их такими, какими они были.

Откровенно говоря, я нахожу сочетание сложности и простоты в задних переключателях захватывающим, и мне нравится разбирать их.

Что делает сцепление?

Каркас переключателя состоит из пластин из углерода или сплава, которые удерживают два шкива на одной линии, и это часть переключателя, через которую проходит ваша цепь. В переключателях есть пружина, которая удерживает клетку, сохраняя натяжение цепи. Муфта на переключателях Shimano увеличивает натяжение цепи, уменьшая отскок цепи на пересеченной местности, тем самым сводя к минимуму «удары цепи» по раме и сохраняя максимально плотное наматывание цепи на переднюю звезду, чтобы предотвратить ее падение с кольца.Конструкции сцепления стали популярны примерно в то же время, что и трансмиссии 1X, потому что людям нужен был лучший способ предотвратить выброс цепи.

Нужно ли обслуживать муфту переключения передач?

Самый явный признак того, что сцепление нуждается в «очистке и смазке», — это когда клетка перестает возвращаться в исходное положение. Вы можете проверить это, потянув клетку вперед к передней звезде и отпустив ее. Если клетка возвращается в свое естественное положение медленно или вообще не возвращается, ее необходимо обслужить.

Другой способ, по которому вы можете заметить сварливое сцепление, — это когда вы переключаетесь с более низких передач на более высокие (с большей на меньшую шестерню на кассете), и цепь провисает, а не натягивается пружиной клетки переключателя. Это указывает на то, что ваше сцепление корродировано или недостаточно смазано, и его необходимо обслужить. Это было в случае с переключателем, который я использовал в следующем уроке.

В качестве альтернативы, если вы потяните клетку вперед с включенным сцеплением, а затем сделаете то же самое в выключенном положении, и натяжение будет одинаковым в любом положении, скорее всего, сцепление требует внимания.

Этот переключатель потерял резиновое уплотнение, закрывающее порт регулировки натяжения сцепления, и вскоре после этого сцепление перестало работать.

Наконец, если кусок резины, закрывающий регулировочный винт сцепления, отсутствует, вы можете отремонтировать его и заткнуть отверстие, независимо от того, насколько хорошо работает сцепление. Отверстие может показаться маленьким, но не требуется много воды и грязи, чтобы загрязнить маленькие втулки внутри.

Очистить, смазать, переставить

Для завершения обслуживания вам понадобятся чистящие полотенца, нетоксичный обезжириватель, шестигранный ключ на 2 мм, один необходимый переключатель и немного смазки для внутренней ступицы.Добавьте к этой куче несколько зубочисток, и у вас будет все, что нужно для обслуживания заднего механизма переключения передач.

После того, как вы определили, что сцепление нуждается в уходе, снимите переключатель с велосипеда и найдите для работы хорошо освещенное место, где вы сможете найти мелкие детали, если они выпадут. Мне нравится работать с такими вещами, сидя на ковре с высоким ворсом, чтобы любые выброшенные кусочки останавливались там, где они приземляются, а не подпрыгивали под верстаком.

Шаг 1 Возьмите только что вычищенный переключатель в руки и открутите три винта, которые удерживают крышку сцепления на месте.Затем отложите крышку в сторону и сфотографируйте внутренности сцепления, чтобы помочь себе в будущем вспомнить, как головоломка снова собирается вместе.

Шаг 2  Ниже представлен ослепительно яркий снимок внутренностей сцепления до того, как что-либо будет снято. Внимательно посмотрите, как все это сочетается, чтобы вы могли правильно заменить части. Может быть, сделать еще одну фотографию сцепления для потомков.

Шаг 3  В месте прилегания крышки сцепления к корпусу главного сцепления имеется резиновое уплотнение.Снимите резиновое уплотнение, очистите его и отложите в сторону.

Шаг 4 Снимите винт регулировки натяжения сцепления, чтобы можно было снять сцепление с корпуса главного переключателя.

Шаг 5 Снимите узел сцепления с корпуса переключателя. В этом фрагменте нет подэтапов, потому что все это отрывается и возвращается как единое целое. Возможно, вам придется просунуть острую отвертку с плоской головкой или специальный инструмент под механизм сцепления, чтобы освободить его.Если сцепление сильно заржавело, возможно, вам придется побрызгать на него WD40 или другим жидким маслом, чтобы разъединить его.

С помощью этой отвертки я смог снять всю сборку.

Шаг 6 Очистите все внутренние детали сцепления спиртом или мягким обезжиривающим средством. Корродированные биты могут потребовать легкой шлифовки, чтобы вернуть их в полностью функциональное состояние. Если слишком много коррозии или детали сломаны, вы можете найти запасные компоненты сцепления у местного дилера Shimano.

Во время чистки важно ознакомиться с деталями сцепления. Эта диаграмма предназначена для 10-ступенчатого переключателя XT, но детали очень похожи. Деталь 5 — крышка сцепления, 6 — резиновая прокладка, 4 — болты крышки, 7 — натяжная лента с установленным внутри нее цилиндром сцепления, а внутри красного круга цифра 8 — кулачковый блок. Деталь номер 9 — это стойка, по которой скользит цилиндр сцепления, которую мы оставим на месте для этого обслуживания. Схема: Symax-UK

Шаг 7  Большая цилиндрическая стойка, удерживающая сцепление на месте, также является основным болтом, который удерживает каркас переключателя на месте.Вы можете снять клетку, ослабив этот болт, но это тема для отдельного урока. Нанесите немного смазки на стойку и наденьте на нее очищенную цилиндрическую муфту. Не забудьте установить сцепление зубастой стороной вверх. Shimano рекомендует использовать смазку, предназначенную для ступиц с внутренним зацеплением. Обычно я использую смазку для кольцевого привода, предназначенную для смазывания собачек и внутренних частей кожуха втулки.

Шаг 8  Установив цилиндр сцепления, смажьте весь внешний край цилиндра.Это поверхность, которая получает наибольшее давление в системе, поэтому обязательно тщательно покройте ее всю.

Шаг 9  Теперь небольшая хитрость. Остальные части сцепления должны быть правильно выровнены и заменены за один раз. Оба рычага натяжной ленты сцепления скользят в кулачковый блок, который также скользит по прямоугольному приводу сцепления. Если вы переместите рычаг сцепления со снятыми деталями, вы увидите, что стержень привода движется вместе с ним.Натяжная лента должна проходить по цилиндру сцепления, в то время как прямоугольное отверстие в кулачковом блоке скользит по прямоугольному приводу.

Здесь вы можете видеть два плеча натяжной ленты, вставленной в кулачковый блок. Вот как это должно выглядеть, когда вы наденете все это на цилиндр сцепления и привод сцепления.

Мало того, что обе эти вещи должны скользить вместе одновременно, вы должны убедиться, что деталь, которая скользит по приводу, находится в правильном положении, чтобы натянуть ленту, когда сцепление включено.

Кулачковый блок имеет толстую и тонкую стороны. Когда сцепление включено, толстая сторона давит на натяжную ленту, увеличивая напряжение в системе. Когда он выключен, тонкая сторона той же самой детали позволяет натяжной ленте расслабиться, и клетка переключателя испытывает меньшее натяжение по всей плоскости своего движения.

Это правильное положение, в котором вы хотите видеть кулачковый блок при повторной сборке. К счастью, если он находится в неправильном положении, вы сразу об этом узнаете, потому что при включении сцепление не добавляет никакого напряжения.Если это так, просто снимите кулачковый блок и натяжную ленту и наденьте их обратно так, чтобы этот маленький кулачковый элемент был обращен в противоположном направлении. Вот вид снизу на переключатель, показывающий, как все это собирается вместе. Это вид сверху. Этот угол от задней части переключателя, как он будет сидеть на велосипеде.

Шаг 10  Замените винт натяжения муфты и при выключенной муфте затягивайте его, пока не почувствуете небольшое сопротивление. Это не должно требовать гораздо большего напряжения, чем это.Если вы затяните винт слишком сильно, клетка переключателя не будет двигаться, и вы можете просто отвернуть винт до тех пор, пока клетка не будет двигаться свободно.

Переустановив все детали муфты, подвигайте клетку вперед и назад, чтобы убедиться, что она работает правильно, как при включенной, так и при выключенной муфте. Вы должны почувствовать значительную разницу в усилии, необходимом для перемещения клетки с включенным сцеплением и без него. Если вы не чувствуете этой разницы, вам нужно будет оттянуть кулачковый блок и натяжную ленту назад, чтобы поменять положение маленькой кулачковой детали, которая скользит по приводу.

Шаг 11  Теперь, когда у вас все на своих местах, вы можете вставить резиновую прокладку обратно в канавку и снова плотно закрутить крышку.

Если в вашем порту регулятора натяжения отсутствует резиновая заглушка, вы можете набить его художественной замазкой, чтобы хорошо запечатать. В качестве альтернативы, вы можете нанести на него постоянное уплотнение с помощью эпоксидной смолы, если вы планируете в будущем мыть велосипед под давлением.

Если у вас возникли проблемы с переустановкой переключателя, вот видео с некоторыми полезными советами.

Наслаждайтесь правильно работающей и теперь немного более тихой трансмиссией.

Тонкорогая газель Факты и информация

Научная классификация

Общее имя
тонкорогая газель, обод, песчаная газель
Королевство
Анималия
Тип
Хордовые
Класс
Млекопитающие
Заказ
Парнокопытные
Семья
Bovidae
Род Вид
Газелла (дикая коза) лептоцерос (тонкорогий)

Краткие факты

Описание
Это самый бледный вид газелей с телом кремового или желто-белого цвета, чисто белым низом и слабой полосой на боку.У обоих полов есть рога, а копыта несколько расширены, чтобы облегчить передвижение по длинным участкам песка.
Размер
Приблизительно от 65 до 72 см (от 2,1 до 2,4 фута) в плече
Вес
от 20 до 30 кг (от 44 до 66 фунтов)
Диета
Включает листья акации и кустарника, травы и травы
Инкубация
Беременность длится примерно от 156 до 169 дней; одно потомство
Половая зрелость
Самец: приблизительно 18 месяцев
Самка: приблизительно 6–9 месяцев
Срок службы
До 14 лет
Диапазон
Центральная пустыня Сахара
Среда обитания
Населяет кустарники и пустыни
Население
Всего: около 5000
Статус 
IUCN: находящийся под угрозой исчезновения
CITES: Приложение III
USFWS: находящийся под угрозой исчезновения

Интересные факты

  1. Из-за экстремальной жары в пустыне тонкорогая газель ведет сумеречный образ жизни, питаясь в основном ночью и ранним утром.
  2. Обычно тихое животное, газель сигнализирует о тревоге фырканьем или взмахом хвоста, а стадо отступает на безопасное расстояние. Матери также фыркающими звуками призывают своих детенышей к кормлению.
  3. Тонкорогие газели редко нуждаются в воде. Они способны использовать для своих нужд росу, образующуюся на листьях, и повышенное содержание воды в растениях.
  4. Чтобы сохранять прохладу в жаркой пустыне, у них есть светоотражающая белая шерсть и специально приспособленные носовые ходы, которые помогают охлаждать их кровь.

Экология и охрана природы

Газель с тонкими рогами раньше встречалась в Алжире, Мавритании, Египте и Судане вплоть до реки Нил. Когда-то это была самая распространенная из всех газелей, живущих в пустынях Сахары, но к началу 1970-х годов она серьезно сократилась, а ее популяции были немногочисленными и изолированными. Охота ради спорта и мяса была основной причиной их упадка. Кроме того, его рога раньше продавались в качестве украшений на рынках и в магазинах Северной Африки.

Оставить ответ