Как проверить подушку безопасности: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

Содержание

Сервисная кампания Nissan в России — журнал За рулем

на правах рекламы

Nissan проводит сервисную кампанию по замене газогенератора фирмы Takata.

На страже безопасности водителя и пассажиров сегодня в каждом автомобиле стоят десятки систем. К сожалению, при их производстве могут быть допущены просчеты. Из-за последствий таких ошибок в 2017 году обанкротилась японская компания Takata, некогда второй по объему производитель подушек безопасности в мире.

Конструктивная ошибка заключается в том, что во время аварии внутреннее давление в бракованном газогенераторе Takatа может чрезмерно возрасти, а это потенциально способно привести к разрушению корпуса подушки безопасности при ее срабатывании и попаданию осколков в салон автомобиля. Из-за бракованных газогенераторов Takata по всему миру уже было отозвано больше 100 млн автомобилей разных марок. Компания Nissan начала использовать комплектующие другого поставщика еще до 2015 года. Однако машины предыдущих поколений с деталями от Takata по-прежнему эксплуатируются, в том числе в России.

5 фактов о подушках безопасности

  1. Подушка безопасности (airbag, воздушный мешок) — американское изобретение середины ХХ века, которое создавали как альтернативу ремням безопасности. Позже выяснилось, ­что подушка безопасности может выполнять свою функцию только в комплексе с ремнями.
  2. Автором концепции подушки ­безопасности называют гениального итальянца Леонардо да Винчи, придумавшего защиту человека от травм при падениях с высоты в виде надувного мешка из кожи.
  3. Современная подушка безопасности, срабатывающая по команде датчика удара, полностью наду­вается за 20–50 миллисекунд — вдвое, ­а то и вчетверо быстрее, чем вы моргаете.
  4. Отзывные кампании из-за продукции Takata объявляли 19 марок с 2013 года.
  5. В адаптивных подушках безопасности современных автомобилей регулируется внутреннее давление и степень раскрытия в зависимости от ситуации. Они могут находиться в рабочем положении до 10 секунд, защищая людей при перевороте или повторном столкно­вении. А надувает их безвредный азот.

Безопасность водителей и пассажиров — один из приоритетов Nissan. Компания призывает проверить, не нужно ли вам обратиться к официальному дилеру для бесплатной замены газогенератора в подушке.

Вот список моделей, которые владельцам стоит проверить.

Стоит иметь в виду, что этот список — справочная информация. Чтобы узнать наверняка, подпадает ли ваш автомобиль под сервисную кампанию, надо просто проверить его по VIN-номеру одним из способов:

  • зайдите на официальный сайт компании www.nissan.ru
  • напишите e-mail с запросом на [email protected]
  • позвоните по номеру 8-800-200-59-90
  • обратитесь к официальному дилеру в вашем городе

Замена газогенератора будет выполнена максимально быстро и, разумеется, бесплатно для владельца.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Как проверить наличие подушек безопасности

При покупке автомобиля очень важно обратить внимание не только на его технические характеристики, но и узнать,  есть ли в нем подушка безопасности. И если есть, стоит сделать ее осмотр, чтобы выявить эффективно ли она срабатывает, и нет ли на ней каких либо повреждений, которые станут препятствием для вашей защиты в самый нужный момент.

Риск дорожно-транспортного происшествия есть всегда, из этого следует то, что лучше хорошо подстраховаться и заранее  проверить наличие подушки безопасности и ее исправности, а не испытывать судьбу.

Проверить устройство и исправность подушки безопасностями можно несколькими способами:
1. В первую очередь необходимо посмотреть на крышку, поверхность которой должна быть абсолютна ровная, без изъянов и нарушений. Затем нужно хорошо осмотреть непосредственно подушку безопасности и удостовериться в том, что на ней нет никаких повреждений. Нужно все очень тщательно просматривать, потому что даже самые незначительные на первый взгляд отклонения могут привести к тому, что подушка безопасности плохо сработает.

 

2. Также следует обратить внимание на исправность разъемов и крюков. Детали крепежной системы тоже не упустите из виду, и еще проверьте контактные соединения. Следующим на очереди элементом проверки является корпус, в котором помещен генератор. Нужно попробовать соединить рулевую часть автомобиля с подушкой безопасности. Все должно быть отлажено, чтобы во время непредвиденной ситуации, подушка безопасности моментально сработала.

 

3. Необходимо убедиться в том, что сама подушка имеется, ведь нередко бывает так, что беспечные предыдущие владельцы транспортного средства не позаботились о том, чтобы после того, как подушка уже сработала при аварии, заменить ее новой. Такие прецеденты случались часто.

 

4. Можно проверить на исправность подушку с помощью диагностики. Если на данном автомобиле не имеется специального устройства, тогда проверку можете осуществить, прибегнув к помощи канцелярской скрепки. Для этого нужно найти диагностический разъем, включить зажигание авто, выждать около полминуты и «закоротить»  контакты под цифрами 4 и 13 – это номера разъема. После этого вы сразу заметите мигание лампочек на панели.

 

5. Если вы обнаружили, что мигание лампочек происходит с промежутками в полсекунды, значит, код находится в ненадлежащем состоянии.

Все на месте? Как самостоятельно проверить наличие подушек безопасности

В материале о том, сработают ли старые подушки безопасности, мы обещали рассказать, как самостоятельно проверить наличие айрбэгов в приобретаемом на вторичном рынке автомобиле. И сегодня покажем, на что обращать внимание и куда смотреть, чтобы не купить машину, в которой раскрылись подушки безопасности. После аварии в подавляющем большинстве случаев их никто не меняет, поэтому рассчитывать на былую безопасность в автомобиле без айрбэгов не приходится.

Причинно-следственная связь

Необходимость раскрытия тех или иных подушек определяет блок управления системы пассивной безопасности на основе информации, получаемой с датчиков удара. Их расположение отличается в зависимости от марки и модели, калибровки также могут быть разными. Поэтому в одних автомобилях айрбэги раскрываются после легкого удара, в других – не срабатывают при ДТП, где машина получает ощутимые повреждения. Бывали и ситуации, когда подушки раскрывались при попадании колеса в серьезную яму или при проезде рельсов. 

В правильно настроенной системе фронтальные подушки безопасности не срабатывают при боковом ударе, ударе сзади или перевороте. И наоборот: при ударе передней частью автомобиля, как правило, не срабатывают боковые айрбэги. Но каждая авария индивидуальна, даже в столкновении двух автомобилей одной модели в них может раскрыться разное количество подушек.

Тем не менее к их срабатыванию, как правило, приводит серьезный удар. Исключение разве что боковые шторки, часто открывающиеся от довольно легкого тычка в бок и защищающие пассажиров от возможного разлета осколков стекла.

Но не всегда удар, от которого сработали подушки, настолько сильный, что приводит к повреждению силовых элементов кузова. При ремонте машина получит, например, новое крыло, бампер с усилителем, качественную покраску – и без навыков вы ничего не увидите.

Да и ничего страшного в ремонте нет, если сделали хорошо. Только вот сработавшие айрбэги почти никогда не меняют, потому что в отличие от навесных элементов кузова их не видно.

Чтобы с большой вероятностью не купить автомобиль, побывавший в ДТП, в котором сработали подушки безопасности, достаточно проявить внимательность и знать, куда смотреть и на что обращать внимание.

Компьютер не панацея

Первое и самое простое – включить зажигание и убедиться, что так называемый «беременный человечек» оранжевого цвета на приборной панели зажигается и гаснет. Но встречать машины, в которых индикатор подушек не загорается, не доводилось уже лет десять. Сегодня даже дети в курсе, что для обмана системы диагностики достаточно припаять к разъему, подключаемому к айрбэгу, резистор нужного сопротивления. В этом случае лампочка на панели будет исправно зажигаться при отсутствии подушек.

В таком варианте не будет и ошибок при компьютерной диагностике, ведь система не в состоянии разобрать, к чему подключен разъем, лишь бы сопротивление было правильным.

Но если тот, кто восстанавливал машину после ДТП на продажу, не заморачивался, компьютером вполне можно обнаружить Crash Data в блоке SRS. Однако даже если по результатам компьютерной диагностики все хорошо, это не повод расслабляться. Тем более что установить факт срабатывания подушек визуально и тактильно зачастую проще и быстрее, чем подключить компьютер. Иногда можно сказать о том, что в машине с вероятностью 99,9% нет айрбэгов, лишь открыв дверь, а в отдельных случаях это понятно даже по фотографиям.

Начинаем с боковых подушек

Если машина, которую вы осматриваете, оснащена оконными подушками безопасности, проще всего начать именно с них. В их присутствии или отсутствии можно убедиться, сняв резиновый уплотнитель вверху дверного проема. 

Чтобы убедиться в наличии шторки безопасности, нужно снять уплотнитель

Часто после срабатывания шторки просто скручивают как попало и засовывают на место. Заводская подушка чистая, аккуратно скручена, иногда помещена в специальный чехол. Так как шторка на оба ряда единая, нет необходимости снимать уплотнители и спереди, и сзади. 

Несрабатывавшая шторка безопасности

Но не каждый продавец разрешит вам снимать уплотнители, кроме того, не на любой машине они просто сдергиваются вниз. Понять продавцов можно: уплотнитель, который никто никогда не трогал, держится на своем месте очень плотно. Но если его постоянно сдергивать, он начнет сниматься едва ли не усилием мизинца. Да и не все знают, что перед установкой на место уплотнитель нужно сжать.

Срезанная оконная подушка

Поэтому переходим к простому визуальному осмотру верхней части салона – всего того, что выше оконной линии. Для начала смотрим на потолок: при раскрытии шторок на его обшивке часто образуется залом едва ли не на всю его длину. Но именно часто – не всегда. 

Обшивка потолка без повреждений

Далее обращаем внимание на обшивки стоек. Иногда их крепеж ломается при раскрытии шторки, иногда это делают криворукие мастера. Естественно, сломаться крепеж может и при сильном боковом ударе. Поэтому, если пластик на стойках держится на честном слове, ничего хорошего не ждите. 

На центральных стойках зачастую находятся заглушки с надписью Airbag. При снятии обшивки мало у кого получается вынуть их, не оставив следов. 

Заглушка без признаков демонтажа

Поэтому, если видите на заглушках характерные отметины, значит, их доставали. А поводов лезть туда по причинам, не связанным с кузовным ремонтом, нет.

Поврежденная заглушка

Перейдем к боковым подушкам безопасности, расположенным в спинках передних кресел. Раньше их часто просто устанавливали на боковины спинок в пластиковых корпусах, но в современных автомобилях от такого решения давно ушли. Сегодня кассеты айрбэгов прячутся под обшивкой и обычно хорошо ощутимы тактильно. При прощупывании боковины рукой легко можно обнаружить прямоугольный пластиковый корпус модуля подушки. Если его там нет – вы ничего не почувствуете.

Следует потрогать внешние боковины обоих передних сидений – все должно быть одинаково. 

Модули боковых подушек находятся в центральных частях боковин спинок

На некоторых моделях автомобилей в задней части кресел есть молнии на обшивке. В этом случае вообще все предельно просто: расстегиваем замок у внешнего края и смотрим, на месте ли кассета подушки безопасности.

Оба боковых айрбэга на месте

На срабатывание бокового айрбэгa могут указывать и отличающиеся от остальных вертикальные швы на углу спинки. При срабатывании подушки их неизбежно рвет, кресло приходится зашивать. Еще одним признаком, который может насторожить, являются свежие плотные чехлы на сиденьях. Однажды довелось увидеть картину, когда под таким дерматиновым чехлом скрывалась сработавшая подушка. Ее даже не потрудились обрезать и зашить кресло – просто нацепили поверх чехол. Снимаем его – и добрый вечер!

Но не во всех автомобилях модуль подушки в кресле можно нащупать. Например, на Renault Scenic II боковины настолько толстые, что почувствовать что-то под ними сложно. В этой же модели в спинке есть специальная прорезь, через которую в случае аварии раскрывается айрбэг. Именно в нее и следует просовывать ладонь в поисках кассеты.

Также при осмотре не будет лишним взять фонарик и заглянуть под передние сиденья. Вы должны увидеть защелкнутые разъемы без посторонних предметов на колодках. Под посторонними предметами мы, само собой, подразумеваем резисторы.

А резисторов там может быть два, ведь под креслом идет проводка не только на подушку, но и на пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности, который обычно располагается под замком ремня. Если разъем отключен и в нем торчит сопротивление – все очевидно. Если подключен – убедитесь, что резистора нет снаружи колодки.

Внимательно изучаем руль и торпедо

Переходим к фронтальным айрбэгам. Выше мы говорили, что иногда их отсутствие можно определить, просто открыв дверь, а иногда даже не открывая ее – достаточно лишь взглянуть на торпедо. Если вы впервые видите перед собой машину конкретной модели, вы вряд ли что-то поймете, но если пересмотреть пять-десять одинаковых – перетянутая панель обратит на себя внимание. 

Хотя бывает и так, что, даже никогда прежде не видя салон какого-то автомобиля, можно сказать, что торпедо в нем перетянуто, настолько ужасно это сделано. Такой ремонт реально видно на фотографиях.

Замена обшивки панели с вероятностью 99,9% говорит о том, что в машине срабатывали фронтальные подушки безопасности. Ведь никакого другого повода перетягивать ее просто нет.

Во времена, когда, как принято считать, бал в автоиндустрии правили инженеры, а не маркетологи, пассажирские подушки безопасности просто скрывались за крышкой на панели. При аварии айрбэг поднимал крышку и успешно раскрывался навстречу пассажиру. После ДТП достаточно было поменять ту самую крышку – и никаких следов не оставалось.

Но позже кто-то решил, что эти крышечки смотрятся некрасиво и портят вид салона. Тогда обшивку торпедо стали делать таким образом, что в ней появилась специально ослабленная зона, которую и разрывает подушка в процессе раскрытия. Естественно, после такого развития событий крышечку уже не поменяешь – тут или менять всю панель, что недешево и трудозатратно, или перетягивать ее. 

Замененная панель ничем не выделяется, выдать ее могут только следы демонтажа прилегающих элементов и признаки, указывающие на откручивание крепежа. Но по этому пути идут редко.

Иногда не бросается в глаза и перетянутая панель, если фактура материала близка к заводской. Самый простой вариант обнаружить факт перетяжки – получить доступ к тем местам, где находится край отделочного материала. Например, на стыке двери и торпедо часто располагается съемная крышка, после снятия которой можно увидеть край обивки. Если вы видите там заводской материал, а поверх него – еще один слой аналогичного, это и есть перетяжка. 

Также перетянутую панель выдают отслоения материала, пузыри под ним, кривые надписи Airbag. 

Еще раз напомним, что при срабатывании пассажирской подушки панель рвет. Прежде чем перетягивать, ее надо восстановить, иначе в месте разрыва все будет криво-косо. Для этого часто применяется банальная шпатлевка. В результате в том месте, где должна раскрываться подушка, панель становится твердой. То есть при прощупывании все торпедо мягкое, а в зоне подушки жесткое.

Если очевидных признаков перетяжки панели не видно, а снимать ее могли, например, для замены вентилятора печки, нужно попробовать убедиться в наличии на месте пассажирского айрбэга. Часто модуль подушки видно через ту самую крышечку сбоку торпедо, также его можно увидеть, сняв перчаточный ящик, что на некоторых моделях делается элементарно. В машинах с бардачками, которые представляют собой цельный ящик с крышкой, не имеющий верха, до модуля айрбэга даже можно дотянуться рукой. На ощупь вы можете убедиться в наличии кассеты, если, конечно, дотянетесь, и в том, что к ней подключен разъем, а не болтается отдельно с припаянным резистором. 

Пассажирский айрбэг Ford Focus 3. Его не увидеть без снятия бардачка, зато можно нащупать или сфотографировать телефоном

Но куда лучше не демонстрировать гуттаперчевость рук и сгибаться в три погибели в попытках посмотреть за бардачок (и не факт, что продавец даст его снять), а воспользоваться небольшим зеркалом на ручке и фонариком. С их помощью в принципе можно увидеть в машине много неочевидного при простом осмотре глазами.

Наконец, водительская подушка. Убедиться в ее наличии без разбора руля невозможно. Но есть факторы, указывающие на ее срабатывание. В частности, центральная накладка на руле должна прочно держаться на своем месте, а не болтаться.

С этой накладкой все в порядке

Кроме того, при срабатывании подушки накладку рвет, и не всегда ее меняют. Иногда просто снимают лого производителя, запаивают, проклеивают изнутри, перетягивают и приклеивают на место значок. В этом случае на ремонт могут указывать неровности под материалом отделки, неплотное его прилегание, выступающие из-под логотипа следы клея.

Накладка этого руля имеет люфт в нижней части

Для замены подушки после аварии ее вместе с накладкой необходимо снять. Поэтому полезно будет осмотреть болты крепления на наличие следов их откручивания. На некоторых моделях болты скрываются под обшивкой корпуса руля, для доступа к ним ее необходимо проколоть шилом или спицей. Такие проколы сразу выдают вмешательство в конструкцию руля. На других авто крепеж может быть закрыт пластиковыми заглушками, при демонтаже которых часто остаются следы. Ну а в некоторых машинах накладка крепится защелками.

Но не всегда факт разборки руля связан с ДТП. Его могут снимать для перетяжки или покраски

Есть и признаки, указывающие на срабатывание фронтальных подушек, которые не требуют лезть глубоко. Увидеть их может каждый. Первый – замененное лобовое стекло. Конечно, если машине 10 лет от роду, на ней могло быть поменяно несколько стекол по причине их эксплуатационного износа: сколы, трещины и т.д. Но если вы смотрите свежий автомобиль возрастом 1-3 года, то замененное лобовое должно напрячь. Конечно, стекло можно разбить, отъехав 10 км от автосалона. Но очень часто «лобаш» разбивается сработавшей пассажирской подушкой. При этом стекло может частично осыпаться. Если видите неоригинальное стекло или оригинальное, год выпуска которого не совпадает с годом производства автомобиля, – загляните в воздуховод под лобовым. В нем могут остаться осколки. Они не означают стопроцентного срабатывания подушек, ведь стекло способно осыпаться и от удара большим камнем, но поводом насторожиться являются, ведь могут свидетельствовать и о серьезном ДТП. Правда, доводилось неоднократно видеть машины после сильных аварий со срабатыванием айрбэгов, в которых оставалось целым «родное» лобовое стекло.

Кроме воздуховодов под «лобовиком» стоит обратить внимание и на боковые, в частности, на те, через которые происходит обдув зон зеркал. При срабатывании подушки тальк, которым она покрыта, разлетается по всему салону. Конечно, его немного, с большинства поверхностей он легко убирается, но про воздуховоды часто забывают. Если видите там следы белого порошка, это может указывать на то, что айрбэги «стреляли».

Наш вердикт

Если убедиться в присутствии боковых и оконных подушек безопасности достаточно просто, последние на большинстве машин вообще легко увидеть, просто сняв уплотнитель, то обнаружить факт отсутствия фронтальных айрбэгов сложнее. Но это возможно при должной внимательности. И не стоит забывать, что к срабатыванию подушек обычно приводит довольно серьезный удар, последствия которого проще заметить под капотом, чем в салоне.

4 причины, по которым горит сигнальная лампа подушки безопасности

Ремонт подушек безопасности — не самая распространенная услуга по ремонту автомобилей, но время от времени она необходима. Очевидно, что если вы попадете в аварию и сработают какие-либо из ваших подушек безопасности, их необходимо будет заменить, а датчики необходимо будет сбросить.

Однако что происходит, когда вы не попали в аварию, но у вас все еще есть проблемы с подушкой безопасности? Ваш автомобиль сообщит вам об этом, загорившись или мигая сигнальной лампой подушки безопасности на приборной панели или дисплее компьютера.Когда этот индикатор горит, это означает, что ваши подушки безопасности отключены. Это означает, что они не сработают должным образом, если вы попадете в аварию.

Излишне говорить, что это серьезная проблема, которую вам нужно быстро устранить для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Всегда есть шанс, что индикатор подушки безопасности загорится случайно, и его просто нужно сбросить. В противном случае существует ряд других ситуаций, которые могут привести к отказу подушек безопасности:

1. Разряженный резервный аккумулятор подушки безопасности

Если аккумулятор вашего автомобиля недавно разрядился, возможно, разрядился и резервный аккумулятор, питающий подушки безопасности.Это может исправиться, как только батарея снова будет полностью заряжена, но в противном случае необходимо будет перезарядить резервную батарею вместе со сбросом датчика.

2. Неисправные датчики

В вашем автомобиле установлено много разных датчиков, подключенных к разным компонентам. Они подключаются напрямую к компьютерной системе автомобиля, чтобы обнаруживать и уведомлять водителя о любых потенциальных проблемах. Датчики могут выйти из строя или сработать при аварии, что приведет к включению предупреждения о подушке безопасности. Необходимо будет проверить датчики и перезагрузить систему.

3. Поврежденная часовая пружина подушки безопасности

Часовая пружина подушки безопасности предназначена для обеспечения целостности электропроводки автомобиля и подушки безопасности со стороны водителя. Он скручивается и раскручивается при повороте руля. Со временем он может естественным образом изнашиваться, что приводит к плохому соединению и потенциальным отказам подушек безопасности.

4. Влажный модуль подушки безопасности

Если ваш автомобиль пострадал от воды, это могло повлиять на модуль подушки безопасности, расположенный под сиденьем водителя и/или пассажира.Если он закорочен или подвержен коррозии, он не будет работать должным образом.

Включена ли она по ошибке или по одной из этих распространенных причин, сигнальная лампа вашей подушки безопасности существует не просто так. Если он загорается, вам нужно как можно скорее отремонтировать систему подушек безопасности и датчики. Зачем подушки безопасности, если они не сработают в случае аварии?

По всем вопросам, связанным с ремонтом и диагностикой подушек безопасности, позвоните по номеру в компанию San Francisco Automotive Solutions сегодня по телефону (415) 957-1170 или запишитесь на прием онлайн.

Как починить лампочку подушки безопасности, чтобы она не взорвалась вам в лицо

Если вы чем-то похожи на меня, вы ненавидите сигнальные лампы на приборной панели, потому что это способ вашей машины сказать вам собраться с духом . Одним из наиболее опасных индикаторов, который вы можете включить, является сигнальная лампа подушки безопасности. Вот как диагностировать и исправить это без риска взрыва на лице.

Работа выполняется на Toyota Camry 2004 г.в. Другие автомобили могут быть другими, но это представляет собой распространенный случай, почему могут гореть индикаторы подушек безопасности.При работе с системой подушек безопасности соблюдайте предельную осторожность. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к профессионалу.

Система подушек безопасности автомобиля довольно проста — она ​​состоит из нескольких датчиков, модуля, который интерпретирует сигнал, и подушки безопасности, в которой есть элемент, позволяющий быстро раскрыться небольшим зарядом, помещенным в сумку. Со временем эти датчики могут изнашиваться и выходить из строя. К счастью, ваша система постоянно отслеживает состояние и готовность этих датчиков на тот случай, если вы решите, что ваш Egg McMuffin важнее дороги.

В современных автомобилях чаще всего выходят из строя два датчика: датчик присутствия пассажира и часовая пружина.

Датчик занятости пассажира — это чувствительный к весу элемент, который определяет, превышает ли ваш вес на сиденье переднего пассажира определенный вес. Это сделано для того, чтобы у умников, которые сажают своих детей на переднее сиденье, подушка безопасности не срабатывала прямо в затылок их младенца во время аварии, но их толстые приятели по боулингу получат «мешок в лицо», если ситуация потребует Это.

При возможности сидений двигаться вперед и назад жгут проводов датчика может растянуться и перетереться, или того хуже — со временем полностью отсоединиться от самого сиденья. Чтобы узнать, неисправен ли датчик, прежде чем сканировать систему подушек безопасности на наличие неисправностей, просто посмотрите на индикатор «Подушка безопасности пассажира отключена». Если на сиденье никого нет, индикатор должен загореться. Если на сиденье кто-то есть, свет должен погаснуть, что означает, что система поставлена ​​на охрану. Состояние подушки по умолчанию — включено, поэтому вряд ли кто-то сядет на сиденье и подушка безопасности не сработает.

Если по какой-то причине индикатор никогда не загорается , когда никто не сидит на сиденье, возможно, неисправен датчик. Во-первых, проверьте проводку под сиденьем, чтобы убедиться, что ничего не выбито, и убедитесь, что нет перетертых проводов.

Если все в порядке, то вы можете либо разобрать сиденье и вставить новую подушку, что может быть дорого, либо вы можете просто обойти датчик присутствия с помощью универсального комплекта или комплекта «включай и работай», в результате чего сумка будет активирована. когда машина работает.Это оптимальное решение, когда вы знаете, что в обозримом будущем у вас не будет детских кресел или маленьких детей в передней части автомобиля.

При использовании комплекта «подключи и работай» все, что вам нужно сделать, это отсоединить желтый разъем под сиденьем и подключить провод к обводному модулю вашего автомобиля. С универсальным комплектом придется втыкать провода, чего я бы не советовал, если вы новичок или не имеете перед собой схемы подключения. Последнее, что вам нужно, это пересечение проводов в системе подушек безопасности, особенно если это определяет, сработает ли подушка безопасности на пассажире.

Следующей наиболее распространенной проблемой систем подушек безопасности является часовая пружина автомобиля. Это электрическая муфта между рулевой колонкой и рулевым колесом. Это также позволяет вашему звуковому сигналу и кнопкам на руле функционировать. Верным признаком неисправности часовой пружины является лампочка подушки безопасности и сломанный звуковой сигнал, несмотря на то, что все предохранители исправны. С этим исправлением рулевое колесо нужно снять, но это довольно простой процесс, который можно выполнить с помощью ручных инструментов менее чем за 20 минут. Кроме того, если ваш автомобиль не очень редкий, никогда не имеет смысла покупать подержанные часовые пружины, когда новые доступны и вполне доступны.

Перед работой с подушками безопасности отсоедините отрицательный провод аккумулятора от клеммы и подождите 10–15 минут, пока разрядятся конденсаторы.

Направьте колеса прямо, рулевое колесо должно быть направлено прямо. Затем найдите винты, удерживающие центральную часть колеса на месте, включая подушку безопасности. Обычно это небольшой болт с шестигранной головкой или бита Torx. На некоторых автомобилях Nissan вам понадобится бита Torx с защитой от несанкционированного доступа. В моем случае это было по одному болту Torx T30 с обеих сторон руля. Иногда они ослабевают, но не выходят.Это нормально.

Далее потяните подушку безопасности на себя и отсоедините разъемы. Вы можете использовать отмычку и сдвинуть желтые зажимы, чтобы снять разъем. Теперь можно снять подушку безопасности.

Поверните рулевое колесо влево и вправо, чтобы открыть винты, удерживающие облицовку рулевой колонки на месте. Примечание: некоторые винты могут быть расположены в нижней части накладки. Подденьте нижнюю часть накладки с помощью пластикового шпателя плоской отвертки.

Включите блокировку рулевого управления, чтобы убедиться, что колесо не двигается для следующей части.Возьмите два кусочка малярного скотча и поместите их между рулевым колесом и облицовкой рулевой колонки. Это будут ваши установочные метки, когда вы вернете рулевое управление в исходное положение.

Возьмите прерыватель с головкой соответствующего размера и ослабьте гайку рулевого колеса на несколько оборотов, но не откручивайте ее полностью.

Большинство рулевых колес со временем образовали довольно прочную связь с рулевым валом, поэтому потребуется немного потянуть вперед и назад рывками, чтобы освободить колесо.Гайка колонки должна оставаться на месте, чтобы вы не ударили себя по лицу, потянув за нее. Да, это случилось со мной. Не повторяй мою ошибку. Когда колесо ослаблено, вы можете снять гайку и колесо, обнажив часовую пружину.

Отсоедините жгуты внизу или сзади часовой пружины и снимите старую часовую пружину. Там могут быть болты, но в моем случае были только клипсы.

Новая часовая пружина должна иметь стопорный язычок, чтобы при транспортировке она не оставалась в правильном положении по центру.Установите новую часовую пружину и отломите этот язычок, согнув его до щелчка.

Установите рулевое колесо, совместив метки, сделанные перед снятием.

Затяните гайку рулевой колонки до указанного крутящего момента с помощью динамометрического ключа — Google вам в помощь, когда речь заходит о характеристиках крутящего момента. Если вы не можете найти спецификации крутящего момента, я бы использовал настолько тугое, что вы можете сделать руками и ломаной планкой, предварительно добавив немного герметика для резьбы. Теперь вы можете установить ремни безопасности и подушку безопасности, убедившись, что болты плотно прилегают к рукам, и вы ничего не связываете.Установите на место нижнюю часть отделки, подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и включите автомобиль.

У вас больше не должен гореть индикатор подушки безопасности, и ваш звуковой сигнал теперь будет работать. Ура!

Не все индикаторы подушек безопасности связаны с этими проблемами, но большинство из них связано с тем, что эти компоненты подвергаются наибольшему насилию и наиболее подвержены отказам. Если ни одна из этих процедур не работает для вас, вы можете попробовать выполнить сброс системы подушек безопасности, который сбросит все сигнальные лампы и / или отобразит коды ошибок, если они сохраняются.

Некоторые проблемы с подушками безопасности требуют профессионального диагностического оборудования, поэтому, если вы считаете, что в вашем автомобиле есть неисправность, но симптомы, о которых я говорил, не проявляются, лучше всего проконсультироваться с механиком, обладающим необходимыми навыками и инструментами.

В любом случае, я надеюсь, что этот быстрый мастер-класс иллюстрирует, как легко решить проблему с вашим автомобилем, если вы готовы потратить на это немного времени. Удачного моддинга!


Tavarish является основателем APIDA Online Apida Online и пишет Около Покупка и продажа прохладных автомобилей в Интернете.Он владеет самым дешевым в мире Mercedes S-Class , разрисованным граффити Lexus , и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое он не считает достаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Вы также можете подписаться на него в Twitter и Facebook . Он не будет возражать.

4 способа определить, сработала ли подушка безопасности до

Покупка подержанных автомобилей может сэкономить людям много денег.Однако перед покупкой крайне важно хорошо осмотреть автомобиль, в том числе и подушку безопасности. Сработавшая подушка безопасности означает замену модуля автомобиля и комбинезона. Это также является признаком того, что автомобиль нуждается в проверке системы срабатывания подушки безопасности и, при необходимости, ее замене.

Покупка автомобиля со сработавшей подушкой безопасности может обойтись вам дороже, чем покупка подержанного автомобиля с неповрежденной оригинальной подушкой безопасности. Другие продавцы или механики выполняют только косметический ремонт и не меняют механизм, необходимый для срабатывания подушки безопасности во время аварии.Поэтому крайне важно проверить наличие признаков, чтобы убедиться, что подушка безопасности в подержанном автомобиле является оригинальной или нет.

Узнать историю автомобиля у продавца. Вы захотите собрать информацию о прошлых авариях, если они были. Если автомобиль попал в аварию, результатом которой стали не только царапины по бокам или удары сзади, вполне вероятно, что сработала подушка безопасности.

Некоторые продавцы бесплатно предоставляют копию отчета с подробным описанием истории автомобиля.Однако, если подушка безопасности была отмечена как сработавшая, будьте готовы заказать новый механизм и заменить его после покупки автомобиля. Также хорошо доставить автомобиль знакомому механику или эксперту для дальнейшей оценки и необходимого ремонта.

Крышка подушки безопасности — самый очевидный признак того, что подушка безопасности срабатывала ранее. Крышка разделяется, позволяя подушке безопасности поддерживать голову водителя или пассажира перед аварией. Хотя крышку можно отремонтировать, на ней все равно будут видны следы вмешательства, такие как швы и перекрашенные детали.Недавно отремонтированная крышка подушки безопасности также будет казаться более новой, чем остальная часть салона автомобиля.

Если сработала оригинальная подушка безопасности, есть вероятность, что приборная панель также была заменена при ремонте и переустановке нового механизма. Подушка безопасности защищает как водителя, так и пассажира — поскольку подушка безопасности пассажира расположена рядом с приборной панелью, есть вероятность, что подушка безопасности раскроет приборную панель из-за давления, вызванного раскрытием.

  • Используйте световой индикатор подушки безопасности

Самый простой способ определить, сработала ли подушка безопасности, — посмотреть на индикатор подушки безопасности.Это простой, но полезный инструмент в любом транспортном средстве, который может предупредить водителей и пассажиров о неисправности системы.

Сначала поверните ключ зажигания в первое положение и удерживайте его там несколько секунд. Затем вы должны увидеть, как все огни включаются, когда автомобиль переключается в тестовое положение индикатора. После этого поверните ключ зажигания в исходное положение и заведите автомобиль.

Посмотрите на индикатор подушки безопасности и наблюдайте за ним, когда заводится автомобиль. Световой индикатор должен кратковременно мигать и гаснуть, если проблем с подушкой безопасности нет.Однако, если он загорается, мигает и продолжает гореть или продолжает мигать, возможно, проблема в системе подушек безопасности.

Заключение

Ожидается, что некоторые продавцы и механики попытаются обмануть ничего не подозревающих покупателей подержанных автомобилей, скрывая предыдущее срабатывание подушек безопасности. Однако, поскольку речь идет о вашей безопасности, важно быть умнее этих продавцов. Вы должны знать, сработала ли подушка безопасности перед покупкой автомобиля. Осмотр транспортных средств и отчеты — хорошее начало для обнаружения срабатывания подушек безопасности.Тем не менее, это все же помогает доставить автомобиль к специалисту для более тщательного осмотра.

Safety Restore — мировой лидер в области восстановления после аварий. Мы специализируемся на ремонте ремней безопасности и модулей подушек безопасности. Если вы ищете быстрый и простой способ сбросить настройки модуля подушки безопасности вашего автомобиля, то у нас есть именно то, что вам нужно. Наш OEM-модуль сброса подушек безопасности может быстро восстановить модуль вашего автомобиля до заводского состояния. Закажите на нашем сайте сегодня и получите товар в течение 24 часов.

Индикатор проверки подушки безопасности горит без срабатывания подушки безопасности

Поступившие к нам современные автомобили оснащены рядом передовых систем, которые указывают водителю на возможную проблему с каким-либо из компонентов автомобиля. Точно так же на приборной панели автомобиля также есть индикатор проверки подушки безопасности, который светится при срабатывании подушки безопасности. Однако это происходит не только тогда, когда ваш автомобиль попал в аварию и сработали подушки безопасности, когда загорится индикатор проверки подушек безопасности на приборной панели вашего автомобиля.Существуют определенные ошибки, которые могут возникать в различных системах вашего автомобиля и приводить к загоранию индикатора двигателя автомобиля.

Ниже приведены причины, по которым контрольная лампа подушки безопасности может загореться без срабатывания подушек безопасности:-
1. Не пристегнуты ремни безопасности . Если вы не пристегнули ремень безопасности после того, как начали движение, скорее всего, индикатор проверки подушки безопасности загорится и перестанет светиться, как только вы пристегнете ремень безопасности.
2. Деактивированная система подушек безопасности Наиболее распространенная причина этого заключается в том, что датчики удара сиденья для подушки безопасности водителя или пассажира (или обоих) вышли из строя. Это вызовет предупреждение на приборной панели через электронный блок управления.

Читайте также: Причины вибрации рулевого колеса — проверьте все подробности!

3. Неправильная установка подушек безопасности Эта проблема возникает, когда ваш автомобиль однажды попал в аварию и у него сработали подушки безопасности.Если подушки безопасности или связанные с ними детали, такие как датчики удара или другие компоненты SRS, не будут переустановлены должным образом, надлежащая синхронизация между датчиками и подушками безопасности не будет установлена.
4. Небольшие удары Также бывают случаи, когда ваш автомобиль при легком ударе сталкивается со стеной или другим пассивным автомобилем, при этом датчики удара передают информацию в электронный блок управления, но подушки безопасности не срабатывают. В этом случае вместо этого начнет светиться индикатор проверки подушки безопасности.

5. Повреждение водой внутренних компонентов В первую очередь случай, когда автомобиль пострадал от наводнения, эта проблема возникает, когда компоненты системы подушек безопасности, в первую очередь датчики удара, повреждаются или разъедаются водой. Из-за этого датчики удара могут выйти из строя, о чем вам сообщит контрольная лампочка подушки безопасности.

Читайте также: Почему горит лампа ABS? Проверьте все причины здесь!

Знаете другие причины, из-за которых горит лампочка подушки безопасности? Дайте нам знать в поле для комментариев ниже.Вы можете присоединиться к нашей группе Auto Enthusiast (нажмите на мобильном телефоне, чтобы присоединиться), чтобы стать частью интересных автомобильных дискуссий. Кроме того, подпишитесь на наш канал YouTube , чтобы не пропустить новые удивительные автомобильные обновления.

Исходное изображение

Первые 5 признаков падения датчиков подушек безопасности

Подушки безопасности обязательно должны быть установлены на каждом автомобиле. Это самая важная функция безопасности автомобиля, и как водитель и / или владелец автомобиля вы должны убедиться, что датчик подушки безопасности полностью функционирует и находится в хорошем рабочем состоянии.

Согласно исследованиям, передние подушки безопасности уже спасли более 40 000 жизней с момента их запуска в 1970-х годах. Работа фронтальной подушки безопасности заключается в защите водителя и переднего пассажира от возможных травм головы и тела в случае столкновения или аварии.

Существуют признаки неисправного датчика воздуха, который определяет неисправность и неисправность подушки безопасности автомобиля.

Многие водители жалуются на беспричинно мигающий индикатор подушки безопасности их автомобиля.Некоторые из них часто игнорируют это, что подвергает водителей и пассажиров автомобиля крайней опасности, если когда-либо автомобиль попадет в аварию или столкновение, а подушка безопасности не сработает.

В этой статье с Philkotse.com обсуждаются симптомы неисправного датчика подушки безопасности, которые помогут вам определить, неисправна ли подушка безопасности автомобиля и работает ли она со сбоями.

Знание признаков неисправности датчика подушки безопасности полезно для обеспечения вашей безопасности и безопасности пассажиров в вашем автомобиле.Вы сможете обнаружить, если что-то не так с вашей системой подушек безопасности, и вы сможете соответствующим образом решить проблему.

Что такое датчик подушки безопасности?

По сути, датчик представляет собой устройство, используемое для обнаружения и считывания быстрого замедления автомобиля и формирования ответного сигнала.

Основная функция датчика подушек безопасности заключается в электронной передаче информации блоку управления двигателем и всем компонентам, связанным с системой подушек безопасности. Интенсивность столкновения также собирается и используется для определения того, должна ли подушка безопасности сработать или нет.

Основной функцией датчика подушки безопасности является передача информации в электронный блок управления

Существует два основных типа датчиков подушки безопасности. Первый известен как массовый датчик, который часто размещают в передней части автомобиля для измерения заметного удара. В большинстве случаев он имеет два датчика. Первый размещается внутри двигателя, а второй монтируется в зоне пассажирского сиденья.

Датчики второго типа называются датчиками роликового типа, которые обычно имеют пружинный компонент, прикрепленный с некоторым весом.Когда автомобиль сталкивается с объектом, он производит удар, и вес перемещается в другом направлении, и спиральная пружина испытывает натяжение.

Движение спиральной пружины и ее натяжение позволяют регистрировать интенсивность. Следовательно, будет сгенерирован электрический сигнал в цепи.

Симптомы неисправности датчика подушки безопасности

Каждый раз, когда вы вставляете ключи и запускаете двигатель автомобиля, компьютер управления подушками безопасности автомобиля проверяет цепь датчика подушки безопасности и проверяет, правильно ли она работает.Вы можете легко определить, работает ли датчик, если сигнальная лампа подушки безопасности на приборной панели загорается каждый раз, когда вы заводите автомобиль.

Но если сигнальная лампа подушки безопасности продолжает гореть после запуска двигателя, это указывает на проблему с датчиком подушки безопасности. Вот некоторые из признаков неисправного датчика подушки безопасности, на которые нужно обратить внимание.

1. Индикатор подушки безопасности

Наиболее распространенным и очевидным признаком неисправности датчика подушки безопасности является загорание или мигание индикатора подушки безопасности на приборной панели.Это указывает на то, что функция подушки безопасности отключена.

Большую часть времени сигнальная лампа подушки безопасности мигает по определенной схеме, например, индикатор мигает два раза, затем останавливается, затем снова мигает три раза подряд, что указывает на код «23». Чтобы узнать больше об этих конкретных кодах, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Наиболее очевидным признаком неисправности датчика подушки безопасности является горящий индикатор подушки безопасности

2.Как определить, какой датчик подушки безопасности неисправен с помощью диагностического прибора

Вы можете использовать диагностический сканер для осмотра и проверки датчика подушки безопасности. Это лучший способ определить, неисправен ли датчик подушки безопасности вашего автомобиля.

Вы должны доставить свой автомобиль к профессиональному механику, который знает, как использовать инструмент, чтобы выяснить, что именно вызывает проблемы. Не забудьте не использовать мультиметр при проверке подушек безопасности, потому что в конечном итоге вы только развернете их.

Вы можете использовать диагностический сканер для осмотра и проверки датчика подушки безопасности

3. Разряженный резервный аккумулятор подушки безопасности у вас разряжена батарея подушки безопасности, что является основной причиной, по которой на приборной панели мигает сигнальная лампа подушки безопасности. Вы можете легко решить эту проблему, снова полностью зарядив аккумулятор вашего автомобиля. Но вы должны принять к сведению, что вам по-прежнему необходимо удалить ошибку программного кода с помощью диагностического сканера.

4. Неисправные часовые пружины подушки безопасности

Часовая пружина подушки безопасности отвечает за поддержание согласованности между электропроводкой и подушкой безопасности, постоянно переплетаясь и прижимаясь к рулевому колесу. Через некоторое время ленты цепи начнут изнашиваться, в результате чего система подушек безопасности запишет код ошибки.

В свою очередь, это приведет к миганию индикатора подушки безопасности на приборной панели. Проблема в том, что часовую пружину довольно сложно диагностировать в домашних условиях, а это означает, что вам нужно доставить свой автомобиль к специалисту по ремонту автомобилей, который может определить основную причину проблемы с помощью диагностического сканера.Замена необходима, если проблема обнаружена в часовой пружине.

Работа часовой пружины подушки безопасности заключается в поддержании согласованности между электропроводкой и подушкой безопасности. Вы можете найти модуль подушки безопасности под передним пассажирским сиденьем или сиденьем водителя. Под воздействием воды или даже небольшой влажности модуль подушки безопасности начнет подвергаться коррозии, что приведет к короткому замыканию.

Если это произойдет, будет сгенерирован код DTC, который является основной причиной, по которой загорается индикатор подушки безопасности на приборной панели.

Модуль подушки безопасности находится под сиденьем переднего пассажира или под сиденьем водителя.

Что такое датчики подушек безопасности

Датчики подушек безопасности также называются датчиками столкновения.Эти датчики расположены повсюду в автомобиле. Места будут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Его основная задача — обнаружить аварию или столкновение и активировать подушки безопасности.

Обычно датчики подушек безопасности располагаются в передней части автомобиля для облегчения обнаружения лобового столкновения, а также сбоку автомобиля для обнаружения бокового удара. Современные автомобили имеют несколько датчиков. Общее количество датчиков зависит от количества подушек безопасности, предлагаемых моделью автомобиля.

Если датчик подушки безопасности вашего автомобиля неисправен, лучше заменить его.Сменный датчик подушки безопасности обычно стоит от 372 до 388 долларов.

Горит индикатор подушки безопасности Проверка услуги и стоимость

Горящий индикатор подушки безопасности означает, что ваша система подушек безопасности нарушена, и вы едете без защиты подушек безопасности, что делает этот индикатор важным для быстрой диагностики.

Существует несколько вариантов сигнальной лампы подушек безопасности. На большинстве автомобилей отображается слово «Подушка безопасности», буквы «SRS» или изображение раскрывающейся подушки безопасности.Все эти индикаторы означают одно и то же: что-то не в порядке с вашей системой подушек безопасности.

Основные компоненты системы подушек безопасности:

Четыре основных компонента системы подушек безопасности — резервная батарея, датчик удара, часовая пружина и модуль подушки безопасности. Каждый из них подвержен проблемам, которые могут привести к включению сигнальной лампы подушки безопасности.

Резервный аккумулятор подушки безопасности :

Срабатывание подушки безопасности происходит от аккумулятора вашего автомобиля. Однако, поскольку большинство автомобильных аккумуляторов находятся в передней части автомобиля, они могут быть повреждены в случае столкновения.В некоторых случаях авария может вывести из строя аккумулятор автомобиля до того, как сработают подушки безопасности. Подушка безопасности имеет резервный аккумулятор как раз для таких случаев. Однако резервная батарея заряжается от основной батареи, поэтому, если батарея вашего автомобиля разрядилась, велика вероятность, что резервная батарея вашей подушки безопасности тоже разрядилась. Обычно эта проблема решается после того, как автомобильный аккумулятор снова полностью зарядится, хотя в некоторых случаях ошибка программного кода остается даже после зарядки, из-за чего индикатор подушки безопасности продолжает гореть.

Датчики удара или аварии :

Датчики удара

, также известные как датчики столкновения, оповещают модуль подушки безопасности, когда автомобиль попадает в аварию. В вашем автомобиле есть множество датчиков, расположенных в разных местах по всему кузову, чтобы можно было почувствовать воздействие на любую часть автомобиля. При столкновении датчики удара посылают сигнал модулю подушки безопасности на срабатывание подушек безопасности. Если какой-либо из датчиков или проводов поврежден, модуль подушки безопасности может не знать, когда следует раскрыть подушку безопасности в случае аварии.

Часовые пружины :

Часовые пружины отвечают за срабатывание срабатывания подушки безопасности при получении модулем сигнала от датчиков удара. Часовые пружины на самом деле не пружины, а скорее провода, которые проводят электричество от модуля к подушкам безопасности в рулевом колесе. Когда провода изнашиваются или становятся хрупкими, они могут стать менее надежными. Пружины часовой подушки безопасности водителя особенно уязвимы, потому что они скручиваются и раскручиваются, чтобы обеспечить непрерывность при повороте рулевого колеса.

Это более распространенная проблема на старых автомобилях с механическими часовыми пружинами, которые со временем выходят из строя. В новых автомобилях пружины с электронными часами более надежны.

Модуль подушки безопасности :

Модуль — это компьютер, управляющий функциями всей системы подушек безопасности. Он получает информацию от датчиков удара и приводит в действие подушки безопасности через часовые пружины в рулевом колесе или через жесткий провод для пассажира или боковых шторок безопасности.Когда модуль деактивирован или перестает работать, связь в системе теряется и подушки безопасности не срабатывают. Многие модули подушек безопасности расположены под сиденьями, что делает их уязвимыми для повреждения водой. Даже небольшое количество влаги может привести к коррозии и вывести модуль из строя.

Насколько важна эта служба?

Езда с включенной подушкой безопасности, скорее всего, не приведет к повреждению вашего автомобиля, но ваши подушки безопасности не сработают в случае аварии, что сделает ваш автомобиль менее безопасным.Когда загорится индикатор подушки безопасности, найдите безопасное место для парковки автомобиля и вызовите механика для проведения тщательной диагностики.

Как сбросить индикатор подушки безопасности (5 шагов) со сканером или без него

На приборной панели загорелся индикатор подушки безопасности, и теперь вы хотите знать, как его сбросить?

Индикаторы двигателя и подушек безопасности — это некоторые из индикаторов приборной панели, на которые следует обратить особое внимание, если они загораются, особенно индикатор подушек безопасности из-за его важности для безопасности.

Подушки безопасности

сконструированы таким образом, что они надуваются при столкновении, а когда горит свет, этого не произойдет.

Как работают подушки безопасности?

Итак, прежде чем мы рассмотрим, как сбросить индикатор подушки безопасности , , вы должны знать, как работает вся эта функция.

Подушки безопасности спасают жизнь  когда вы набираете скорость и лоб в лоб врезаетесь в другой автомобиль или в неподвижный объект. Если у вас нет подушки безопасности, вы можете сильно удариться головой о рулевое колесо или приборную панель. Когда вы сталкиваетесь с чем-то на высокой скорости, ваша машина замедляется, и это активирует акселерометр, который запускает цепь подушки безопасности.

Цепь подушки безопасности имеет нагревательный элемент, активируемый электрическим током. Этот нагревательный элемент способствует взрыву внутри подушки безопасности, в результате чего быстро образуется безвредный газ. В большинстве подушек безопасности в качестве взрывчатого элемента используется азид натрия , а образующийся газ может быть аргоном или азотом. Этот газ заполняет подушку безопасности и заставляет ее расширяться; следовательно, защищая водителя от травм, занимая руль и сторону. Подушка безопасности действует как подушка.

Как сбросить индикатор подушки безопасности с помощью сканера

Теперь, когда мы знаем, как работают подушки безопасности, пришло время узнать, как сбросить индикатор подушки безопасности.
Все работы с системой подушек безопасности должны выполняться профессионалами, если вы не уверены на 100% в том, что делаете! Выполните следующие действия, чтобы сбросить индикатор подушки безопасности:

Общее время: 1 час

Как сбросить индикатор подушки безопасности без сканера

В большинстве моделей автомобилей невозможно сбросить индикатор подушки безопасности без сканера. Это делается в целях безопасности, потому что вы всегда должны устранять неисправность после того, как загорелся индикатор подушки безопасности. К счастью, во многих моделях автомобилей индикатор подушки безопасности также погаснет сам по себе, если вы устранили проблему.

Однако в некоторых старых автомобилях можно сбросить индикатор подушки безопасности без сканера, сняв клеммы автомобильного аккумулятора.

Проверьте систему электропроводки под сиденьем водителя или пассажира на наличие ослабленных проводов или коррозии в штекере разъема. Побрызгайте на разъемы очистителем для электроники и перезапустите автомобиль.

Если вы не можете найти никаких проблем там, вам действительно следует получить сканер OBD2 или позволить мастерской считать коды; в противном случае вы просто догадаетесь о проблеме из темноты.

.

Оставить ответ