Как проверить шаровую на калине: ЛАДА КАЛИНА:Стук шаровых опор

ЛАДА КАЛИНА:Стук шаровых опор


     Еще один стук проявляющийся при движении автомобиля- это стук от изношенных(разбитых)  шаровых опор. Проявляются эти стуки  при проезде мелких неровностей на малых скоростях, при покачивании машины и при кручении руля.  Вот способ, описанный в одном из форумов, как определить, что именно разбита шаровая опора:

Дело в том, что диагностировать подвеску непросто, стуки и скрипы передаются по железу и не поймешь, где проблема.
     Стук проявился  справа при повороте руля , а потом еще и непонятный резиново-ржавый скрежет. Первое, что надо сделать- это поддомкратить колесо и покачать.

Если никаких  звуков нет, значит проблема появляется только под нагрузкой. На стоящей машине при попытке повернуть колесо руками звук присутствовал. Причем звук звонкий, металлический. Сайлент-блок — это кусок резины, звенеть не может, если совсем не развалился. На вид сайлент-блоки нормальные. Хотя скрип вроде как резиновый.
Следующий подозреваемый — рулевой механизм.
Так как звук только с одной стороны, на рейку не похоже. Рулевые наконечники не нагружены массой машины, поэтому они будут стучать и на стоящей машине и при вывешенном колесе, тем более люфт можно почувствовать рукой: при повороте заметно перемещение деталей друг относительно друга при повышенном люфте. Признаков люфта в рулевых наконечниках я не обнаружил.
Следующий подозреваемый — ступичный подшипник. Его проверить очень просто, надо покачать вывешенное колесо в вертикальном положении.
Остались только шаровые и стойка. Стойка — дорогое изделие, поэтому идем по пути замены более дешевых деталей на новые.
Сняв старые шаровые, можно  не почувствовать рукой особого люфта, хотя шарниры двигались свободно. Да и не почувствуешь люфт рукой, для этого надо сделать стенд.Еще, что  косвенно указало на износ, при вращении пальца в корпусе усилие меняется, шарнир стал эллипсообразным.
И так перейдем к действиям: Из инструмента нужны головки на 17 и 19 (можно использовать накидные ключи, что менее удобно), съемник и нехитрые подручные средства (о них позже).

По времени это может занять 20 минут на колесо, а можно провозиться гораздо дольще.
Так как вряд ли у кого дома «завалялся» подъемник, работы делаются прямо на земле (хоть это и менее удобно).

1. Домкратим и снимаем колесо.

2. Откручиваем гайку головкой на 19 (зеленая стрелка) и два болта головкой на 17 (красные стрелки).

3. Дальше подходящим рычагом отжимаем вниз стабилизатор и вставляем распорку 

В качестве рычага используем трубу, прочный брусок и т.д. Усилие придется применить немалое. Распорка — брусок длинной около 270 мм.
Распорка нужна, чтобы было удобно выпрессовать старую шаровую опору и воткнуть новую.


 4. Надеваем съемник для рулевых наконечников и шаровых опор и выпресовываем им палец шаровой опоры. Усилие для этого надо довольно большое, поэтому при покупке съемника выбирайте изделие как можно более «монументальное».
5. Вставляем новую шаровую опору, убираем распорку и пытаемся закрутить болты, которые на первом фото показаны красной стрелкой. Перед этим желательно нанести на резьбу тонкий слой смазки, чтобы легче закручивать и потом легче откручивать. Это, пожалуй, самая сложная часть сборки, так как болтами довольно трудно попасть в резьбу.

6. Закручиваем гайку (на первом фото зеленая стрелка).

7. Ставим на место колесо.

Признаки износа шаровых опор на Лада — Иксора

Вопрос износа деталей подвески особенно остро встает весной, когда сходит снег и качество дорожного покрытия резко ухудшается. И если при езде на заграничных трассах автомобилисты даже и не знают о проблемах с подвеской, то у нас это далеко не редкость. В лучшем случае при активном использовании автомобиля элементы подвески живут около года.

Шаровая опора – крайне уязвимый элемент подвески, во многом из-за своей конструкции, и последствия ее поломки могут быть плачевны. Если шаровая опора подвержена активному процессу износа, при наезде на дорожное препятствие в виде кочки или при попадании колеса в яму, она легко может выскочить из гнезда. Чтобы этого не случилось, внимательно следите за состоянием своего автомобиля и при появлении характерных признаков износа детали проводите диагностику.

Признаки износа шаровой опоры:

— самым показательным признаком износа является появление стука во время езды по неровной дороге даже на невысокой скорости. Это случается тогда, когда между головкой пальца опоры и внутренней частью ее корпуса появляется зазор, который со временем только увеличивается и, как результат, шар в корпусе разбалтывается;

— еще один характерный признак износа – появление скрипа при повороте руля, при этом источник звука локализуется в области шаровой опоры;

— неустойчивое движение, или «виляние» автомобиля, при езде по прямой дороге является третьим типичным признаком неполадки шаровой опоры;

— неравномерный износ покрышек – также характерный признак износа, он же является последствием предыдущего пункта, то есть «виляния» автомобиля во время езды.

Причины износа шаровых опор

Мы определились с признаками износа шаровых опор, теперь рассмотрим причины появления неполадок:

— повышенные ударные нагрузки при проезде на высокой скорости через препятствия на дороге, например, через трамвайные пути, или езда на скорости по неровной дороге;

— отсутствие смазочного материала;

— разрушение пыльника.

Таким образом, износ происходит по понятным и типичным для наших дорог причинам – ударам и трению. Для того, чтобы продлить срок службы элементов подвески рекомендуется проводить диагностику, а также преодолевать дорожные препятствия на минимальной скорости.

Диагностика шаровой опоры на Ладе

Самостоятельная диагностика шаровой опоры на любом автомобиле невозможна без использования домкрата или ямы. Для самостоятельной диагностики шаровых опор, необходимо поддомкратить автомобиль, а лучше поднять его на подъемнике. Износ шаровых опор проверить невозможно, если машина стоит на земле.

— во-первых, необходимо проверить состояние защитного кожуха шаровой опоры, даже маленькая трещина может стать причиной попадания абразивных частиц песка, грязи и воды на трущиеся поверхности опоры, что ощутимо сокращает «жизнь» детали;

— попытайтесь раскачать колесо, одновременно взявшись руками за его верхнюю и нижнюю части. Таким образом вы определите наличие радиального люфта в опоре;

— для определения осевого люфта опоры покачайте поворотный кулак колеса вверх-вниз сильными движениями.

Проводя самостоятельную диагностику состояния шаровой опоры на Ладе, имейте в виду, что точно определить степень износа детали невозможно без непосредственного ее снятия. Сильный износ детали будет сопровождаться появлением люфта во время диагностики, вкупе с перечисленными признаками износа, а вот при появлении незначительного зазора, определить степень износа уже сложнее. Дальновидные владельцы автомобиля Лада проводят диагностику опор во время комплексной проверки подвески в автосервисе.

          проверка осевого люфта                                 проверка радиального люфта

Какую шаровую опору выбрать на Лада

При появлении сильного стука и биения во время езды, а также ощутимого люфта во время диагностики, восстановление или ремонт шаровой опоры не имеют смысла, необходима только замена детали.

Разумеется, оригинальные детали максимально точно садятся в конструкцию автомобиля, их установка гарантирует качественную и бесперебойную работу подвески. Однако, на сегодняшний день на рынке представлено немало качественных неоригинальных замен, которые ни в чем не уступают оригиналу, и при этом имеют гораздо более демократичную цену. 

В магазине IXORA вы можете приобрести оригинальные запчасти и аксессуары, а также аналоги на любые модели отчественных автомобилей. Получите бесплатную консультацию специалиста по телефону горячей линии 8 800 555-43-85.

Производитель Номер детали Название детали
LADA  21010290419282 ОПОРА ШАРОВАЯ ВАЗ-2101-07,2121 ВЕРХНЯЯ СЕРИЯ СТАНДАРТ 
LADA  21010290419283 ШАРОВАЯ ОПОРА 2101 ВЕРХНЯЯ, 2121 
LADA  21010290419286 ОПОРА ШАРОВАЯ ВЕРХНЯЯ 
LADA  21010290419287 ОПОРА ШАРОВАЯ ВЕРХНЯЯ  
LADA  21080290419282 ОПОРА ШАРОВАЯ 2108-2115 ЗАКАТНАЯ С ЧЕХЛОМ
LADA  21080290419286 ОПОРА ШАРОВАЯ ВАЗ 21080 
LADA  21100290419282 ШАРОВАЯ ОПОРА 2110-2112 (УСИЛЕННАЯ) 
LADA  21100290419286 ШАРОВАЯ ОПОРА 2110-2112 (С ЧЕХЛОМ) 
LADA  21230290419282  ПАЛЕЦ ШАРОВОЙ ВЕРХНИЙ С ЧЕХЛОМ 
LADA  21230290419286 ШАРОВАЯ ОПОРА 2123 (С КРЕПЕЖЕМ) 
LADA  21010290408282  ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖНЯЯ С ЧЕХЛОМ (БЕЛЕБЕЙ) ВАЗ 21010 
LADA  21010290408283  ШАРОВАЯ ОПОРА 2101 НИЖНЯЯ (С ПЫЛЬНИКОМ)
LADA  21010290408286 ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖНЯЯ В СБ. (БЕЛЕБЕЙ) ВАЗ 21010 
LADA  21010290408287  ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖНЯЯ 
LADA  11180290419200  ОПОРА ШАРОВАЯ 
LADA  401604793R  ОПОРА ШАРОВАЯ ЛАРГУС 

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Замена шаровых опор | Лада калина 2

Как заменить шаровую опору

Вам будут нужны: ключи 17, 19, TORX E12…

 

…И съемник для шаровых шарниров.

Примечание

Показана работа на примере опоры шаровой для левой стойки. Опора правой стойки заменяется таким же образом.

1. Затормозить автомобиль при помощи стояночного тормоза, установить противооткатные башмаки-упоры под задние колеса. Домкратом приподнять переднюю часть машины и установить ее на надежную опору. Снять переднее колесо.

2. Отвернуть гайку для крепления опоры шаровой к рычагу.

 

3. Выпрессовать палец для шаровой опоры из самого рычага при помощи съемника для шарниров шаровых.

 

4. Вывернуть 2 болта для крепления опоры шаровой к кулаку поворотному.

5. Отжать при помощи монтажной лопаты рычаг вниз и снять опору шаровую.

6. Зажав в тиски опору, проверить радиальное и осевое перемещения (люфт) пальца шарового в опое. Пален от усилия рук перемещаться не должен. Если же присутствует ощутимое рукой перемещение пальца шарового в опоре, опору шаровую следует заменить.

7. В случае, если порвался чехол защиты, нужно удалить верхний грязный слой смазки (если же заметно, что грязь смогла проникнуть внутрь опоры, ее необходимо заменить) и нанести новую смазку.

 

8. Установить втулку распорную до упора.

9. Заложить смазку консистентную в новый чехол защиты (наполовину от его объема)

 

10. До установки чехла грязезащитного нанести на поверхность опоры герметик

11. Установить опору шаровую в обратном порядке.

Предупреждение

В процессе установки нельзя повреждать чехол защиты для опоры шаровой. Поврежденный чехол обязательно нужно заменить.

12. Приблизительно через 100 км пробега проверить затяжку все резьбовых соединений. Если есть необходимость, подтянуть их подходящими моментами.

 

Когда нужно менять шаровый шарнир?

Езда по ухабистым дорогам, агрессивные условия эксплуатации и продолжительные нагрузки, являются основными причинами повреждения шарового шарнира. Изменения в работе этого компонента могут стать источником проблем в управлении транспортным средством и функционировании подвески. При полном износе шарового шарнира, высок риск потерять колесо и вовсе вылететь с трассы. Давайте разберемся на что обращать внимание и когда менять данный компонент.


Работа шарового шарнира

Шаровые опоры соединяют колеса автомобиля с системой подвески и позволяют автомобилю двигаться. По строению и принципу действия они похожи на тазобедренный сустав в теле. Шаровые опоры представляют собой стержень и гнезда, которые плотно прилегают к смазанному корпусу. Они обеспечивают плавное и надежное движение подвески.

Зачем менять шаровые опоры?

Шаровые шарниры разрушаются, если внутрь попадает грязь, песок и другие инородные предметы. Вывести из строя их может и недостаток смазки. Кроме того, ржавчина и общий износ также являются причинами повреждений. Последствиями могут стать: разболтанность и ослабление фиксации конструкции. В то время как исправные шаровые опоры могут плавно перемещаться из стороны в сторону, они все же не должны покачиваться или перемещаться вверх и вниз. Подобное поведение — четкий показатель того, что вам нужно обратить внимание на шаровые шарниры и заменить их.

Признаки изношенных шаровых опор:

  • посторонние шумы, особенно при движении по кочкам;
  • скрипы со стороны подвески;
  • машину ведет в сторону;
  • вибрации руля и трудности управления;
  • неравномерный, а также преждевременный износ шин или растрескивание.

Как проверить шаровые опоры

Если вы подозреваете износ шарового шарнира, автомобиль следует осмотреть как можно скорее. Доступ к ним и установка новых могут потребовать некоторой квалификации и опыта. Так, замена шаровых шарниров не самая простая процедура. Особенно усложняет задачу продолжительное время эксплуатации и ржавчина. Например, на некоторых автомобилях шаровой шарнир встроен в рычаг управления. Если вы не очень хорошо знакомы с конструкцией подвески и колесной сборкой, то лучше отправиться в мастерскую для профессиональной проверки.


Срок службы шарового шарнира

Поскольку шаровые опоры могут исправно работать довольно долго, о них вспоминают не часто. Все же рекомендуется проверять их после 10-15 тысяч километров пробега. Как бы там ни было, они не в состоянии служить также долго, как автомобиль. Помните, что данный компонент испытывает серьезные нагрузки и очень усердно работает.

Срок службы запчасти во многом зависит от материалов из которых она выполнена. Так, низкое качество стали способно снизить продолжительность эксплуатации на 50%. Шаровые шарниры на каждой стороне автомобиля, как правило, имеют одинаковый износ, а это значит, что их меняют в наборах или совпадающих парах.

Итоги

Являясь одним из ключевых элементов подвески, шаровая опора нуждается в своевременном обслуживании и ремонте. Выбирайте компоненты у проверенных поставщиков и производителей, чтобы вам не пришлось ремонтировать автомобиль раньше срока и рисковать собственной безопасностью.

Снежок Калина Vs. Гортензия — узнайте разницу между калиной и гортензией

Проблема с использованием общепринятых названий растений вместо каверзных латинских названий, которые им присваивают ученые, заключается в том, что внешне похожие растения часто получают похожие названия. Например, название «снежный ком» может относиться к калине или гортензии. Узнайте в этой статье, чем отличаются кусты калины и гортензии снежного кома.

Снежок Калина против Гортензии

Старомодный куст снежного кома ( Hydrangea arborescens ), также называемый гортензией Anabelle, производит большие кисти цветов, которые сначала бледно-зеленые, а по мере взросления становятся белыми.Куст калины китайской снежной ( Viburnum macrocephalum ) похож по внешнему виду и также дает цветы, которые сначала бледно-зеленые, а со временем становятся белыми, хотя эти два растения не связаны между собой. Если вам интересно, как отличить кусты снежного кома друг от друга, взгляните на эти характеристики:

  • Кусты гортензии снежной вырастают от 4 до 6 футов (от 1 до 2 м) в высоту, а калины вырастают от 6 до 10 футов (от 2 до 3 м) в высоту. Если вы смотрите на куст высотой более 6 футов (2 м.) высокий, это калина.
  • Кусты калины снежного кома не переносят более холодный климат, чем зона устойчивости растений Министерства сельского хозяйства США 6. Кусты калины снежного кома, растущие в более холодном климате, вероятно, являются гортензиями.
  • Гортензии цветут гораздо дольше, чем калины, соцветия остаются на кусте до двух месяцев. Гортензии цветут весной и могут повторно цвести осенью, а калины цветут летом.
  • Гортензии имеют меньшие цветочные головки, которые редко превышают 8 дюймов (20.5 см.) в диаметре. Цветочные головки калины имеют диаметр от 8 до 12 дюймов (от 20,5 до 30,5 см).

Эти два кустарника имеют схожие требования: они любят легкую тень и влажную, но хорошо дренированную почву. Калина может переносить засуху в крайнем случае, но гортензия настаивает на своей влажности.

Большая разница заключается в способе обрезки двух кустов. Сильно обрежьте гортензии в конце зимы. Это побуждает их вернуться пышными и покрытыми листвой весной. С другой стороны, калину нужно обрезать сразу после того, как цветы отцветут.Если вы будете ждать слишком долго, вы можете потерять прекрасный букет цветов в следующем году.

Что нужно знать, прежде чем ваш бизнес добавится: «Купи сейчас, заплати потом»

«Купи сейчас, заплати потом» становится обычным явлением в крупных розничных сетях, таких как Target, Ikea и Macy’s. Все больше и больше владельцев малого бизнеса также предоставляют своим клиентам возможность платить в рассрочку.

По данным февральского опроса, проведенного новостным сайтом о платежах PYMNTS, 55% местных предприятий используют покупку сейчас, а оплату позже в Интернете, а 5% предлагают ее в качестве способа оплаты в магазине.ком.

Если вы думаете о том, чтобы предложить вашему малому бизнесу купить сейчас, а платить потом, вот что вам нужно знать.

«Купить сейчас, заплатить потом» включает в себя три стороны: покупатель, продавец и поставщик «купи сейчас, заплати потом». Когда клиент совершает покупку, поставщик платит продавцу полностью, за вычетом комиссии. Затем клиент платит поставщику в рассрочку.

Купите сейчас, заплатите позже стоимость транзакций у торговцев от 1.Согласно брифингу Федерального резервного банка Канзас-Сити за 2021 год, от 5% до 7% от общей суммы покупки клиента по сравнению с 1–3% для большинства дебетовых и кредитных карт.

Например, предположим, что ваш клиент разделяет покупку на 400 долларов на четыре платежа по 100 долларов каждый. Если вы покупаете сейчас, платите позже, поставщик взимает комиссию в размере 5% за эту услугу, он заплатит вам 380 долларов США авансом за эту транзакцию и со временем получит 400 долларов США от клиента.

«Купи сейчас, заплати потом» может стоить больше, чем другие способы оплаты, но сторонники этой услуги говорят, что она дает дополнительные преимущества.

«Обычно мы просим наших розничных клиентов думать о нас не как о способе оплаты, а как о новом канале привлечения клиентов», — говорит Дэвид Сайкс, глава Klarna North America.

Согласно опросу PYMNTS.com, более высокий процент покупателей поколения Z и миллениалов, заинтересованных в покупке сейчас, плати позже, по сравнению с респондентами других поколений, особенно в магазинах предметов роскоши и специализированных магазинах.

«Если вы бутик, если вы занимаетесь кустарным промыслом, если у вас высокодоходный бизнес (обслуживание более молодых клиентов), у вас есть возможность иметь долгосрочную ценность для этого клиента», — говорит Джулиан Алькасар, Специалист по платежам Федерального резервного банка Канзас-Сити.

«Купи сейчас, заплати потом» также может привести к тому, что больше клиентов увеличат свои расходы. Так было с онлайн-рынком экологичной одежды Wearwell.

Wearwell начал принимать платежи «купи сейчас, плати позже» после получения гранта от Klarna в рамках инициативы Small Business Impact Initiative в 2021 году. Сегодня клиенты, которые используют Klarna, тратят примерно на 76% больше, чем те, кто этого не делает, по словам соучредителя и генерального директора компании. , Эрин Хьюстон.

«Это просто уменьшает трение, когда кто-то добавляет еще одну вещь в свою корзину или решает потратиться на ту покупку, которую он действительно хочет», — говорит Хьюстон.

Покупайте сейчас, платите потом не только для розничных продавцов. Алькасар видел, как в последние годы дантист и механик принимали платежи в рассрочку.

«Чрезвычайные ситуации случаются не в день выплаты жалованья, — говорит Алькасар. «Купи сейчас, заплати позже» может позволить клиентам получить необходимую им услугу сразу, а это означает, что продавец может оказать услугу — и получить за нее деньги — раньше.

В декабре Бюро финансовой защиты потребителей начало расследование в отношении пяти поставщиков услуг «покупай сейчас, плати потом», включая Klarna.Чиновники выразили озабоченность по поводу того, сколько долгов накапливают клиенты, как эти компании используют данные о клиентах и ​​адекватно ли они раскрывают свои сборы и процессы разрешения споров.

Покупайте сейчас, платите позже Поставщики услуг должны будут адаптироваться к новым правилам, говорит Бретт Ворик, вице-президент BNPL и кредита в точках продаж в First National Bank of Omaha. И по мере того, как этот метод оплаты становится все более популярным, он говорит, что покупайте сейчас, платите позже, поставщикам необходимо научиться управлять рисками таких видов кредитов, что может означать, что их предложения изменятся.

«Похоже, что риск — это то, о чем мы даже не знаем», — говорит Терри Брэдфорд, старший специалист по платежам в Федеральном резервном банке Канзас-Сити.

Покупая услугу «Купи сейчас, плати потом», Брэдфорд говорит, что «не существует универсального решения».

Приложения «Купи сейчас, плати потом» не будут вашим единственным вариантом — банки также предлагают финансирование на кассе. Например, осенью прошлого года First National Bank of Omaha внедрил собственную услугу «купи сейчас, заплати позже».

В дополнение к помощи предприятиям, предлагающим финансирование на кассе с условиями платежа в несколько месяцев, FNBO предлагает кредиты в точках продаж на срок до 10 лет.

«На самом деле это просто новый способ одалживать деньги клиентам в эпоху цифровых технологий и мгновенных операций», — говорит Ворик из FNBO.

Ищите поставщика «купи сейчас, плати потом», который интегрируется с вашей системой торговых точек. Если у вас есть стационарное местоположение, обратите внимание, что некоторые провайдеры теперь доступны как в магазинах, так и в Интернете.

Также важно выбрать провайдера, которому вы доверяете, чтобы представлять ваш бизнес, потому что покупатели не всегда различают продавца и третью сторону, которую они используют для платежей.

«Проявите должную осмотрительность, чтобы выяснить, кто этот партнер, каковы их условия и что они делают для потребителя, — говорит Брэдфорд, — потому что это ваши клиенты».

Что нужно знать перед судом над стрелком из Паркленда

Суд над стрелком из школы Паркленд Николасом Крузом должен начаться на этой неделе, спустя более четырех лет после того, как он убил 17 человек и ранил 17 других в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида. .

23-летний мужчина уже признал себя виновным по всем 17 пунктам обвинения в убийстве первой степени и 17 пунктам обвинения в покушении на убийство во время стрельбы в 2018 году. Поскольку Круз не покончил с собой и не умер во время реакции полиции, его суд над массовым стрелком проводится довольно редко.

Поскольку отбор присяжных начинается в понедельник, вот что нужно знать и на что обратить внимание.

Смерть или жизнь без права досрочного освобождения

Присяжным из 12 человек и окружному судье Элизабет Шерер будет поручено решить судьбу Круза: либо смерть, либо жизнь без права досрочного освобождения.

Если присяжные решат рекомендовать казнить Круза, решение должно быть единогласным. Но Шерер в конечном итоге примет окончательное решение.

Ожидается, что для вынесения приговора будут выбраны двадцать присяжных, в том числе 12 присяжных и восемь заместителей.

Отбор присяжных еще больше осложняется широкой осведомленностью публики о стрельбе, что затрудняет выбор беспристрастного жюри.

Психически болен или нет

14 февраля 2018 года Круз, которому тогда было 19 лет, пошел в школу с AR-15 в сумке, сделанной в виде музыкального инструмента.Затем он начал стрелять и убил 14 студентов и трех преподавателей.

Защита попытается убедить хотя бы одного присяжного в том, что Круз серьезно психически болен, при этом присяжные должны заслушать доказательства о прошлом Круза, а также показания семей жертв.

«Каждый день причиняет нам боль после того, как наша дочь была убита», — сказал NPR Тони Монтальто, чья дочь Джина была убита в результате перестрелки. «Этот холодный, расчетливый и преднамеренный поступок лишил нас нашей прекрасной и любящей дочери.”

До массового расстрела у Круза было проблемное семейное прошлое. Его биологическая мать была арестована за покупку кокаина, когда она была на пятом месяце беременности, а в возрасте 5 лет он стал свидетелем смерти своего приемного отца, сообщает The Palm Beach Post.

История продолжается

Судебные протоколы показали, что Круз иногда проявлял агрессивное поведение. По сообщению Post, после зачисления в класс Marjory Stoneman Douglas он обратился к социальным сетям и пригрозил расстрелять школу в течение первого месяца занятий.

«Я очень сожалею о том, что сделал»

В сентябре 2017 года ФБР было предупреждено о пользователе YouTube по имени Николас Круз, который сказал: «Я собираюсь стать профессиональным стрелком в школе».

Однако во время своего признания вины в октябре прошлого года Круз сказал в заявлении: «Я очень сожалею о том, что я сделал, и я должен жить с этим каждый день»,

«Я должен жить с этим каждый день, и это приносит мне кошмары, и я иногда не могу жить с самим собой.Но я стараюсь выстоять, потому что знаю, что вы, ребята, хотели бы, чтобы я это сделал».

Ожидается, что суд продлится не менее четырех месяцев, а выбор присяжных, вероятно, займет несколько недель из-за публичного характера дела.

За последними новостями, погодой, спортом и потоковым видео обращайтесь в The Hill.

Оставить ответ