Как сдать в гаи пдд: Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Содержание

Как сдать экзамен в ГИБДД (ГАИ) с первого раза

 

Современная жизнь не терпит промедлений, ритм города навязывает человеку необходимость в постоянном ускорении. Нужно все успеть сделать, попасть в любое место в кратчайшие сроки, и как поет известный артист, «не опаздывать жить». А потому каждый человек стремится приобрести себе автомобиль и получить водительское удостоверение.

Но не все так просто. Для получения заветной корочки, необходимо успешно сдать все экзамены в ГАИ. Это главное условие. Как и в любом другом учебном заведении, выдавая документ, экзаменаторы должны быть уверены в том, что человек действительно может сесть за руль и не будет представлять опасности для окружающих и себя самого. Кроме того, получение знаний ПДД существенно помогут человеку в жизни, так как все мы без автотранспорта являемся пешеходами, а пешеход — полноправный участник дорожного движения.

Итак, курс лекций прочитан, и теперь необходимо сдать теоретический экзамен в ГИБДД. Успешно пройдя этот этап, будущему водителю можно будет переходить к следующему.

Два главных правила для сдачи теоретического экзамена:

1. Знание ПДД. Естественно, для того, чтобы сдать этот экзамен, нужно владеть материалом. Появившиеся на экране монитора картинки не должны приводить Вас в замешательство. Все должно быть доведено практически до автоматизма.
2. Владение компьютером. Хотя бы на уровне начинающего. Компьютер — всего лишь машина, любое нажатие не той клавиши и Ваш экзамен завершен. И доказать, что Вы просто случайно ее задели не получится. 

Как только Вам сообщат, что можно приступать к работе, необходимо расслабиться, сосредоточиться, и, не отвлекаясь на посторонние звуки, спокойно начать тестирование.

На сегодняшний день можно приобрести диск с экзаменом ПДД или скачать в интернете программу, которая позволит в домашних условиях отрепетировать грядущий экзамен.

Во время экзамена не следует ни с кем советоваться, задавать неуместные вопросы сотрудникам ГАИ, издавать различные звуки или иным образом привлекать к себе внимание.

Не секрет, что волнение очень сложно победить, особенно находясь в подобной обстановке, но, тем не менее, применение успокоительных препаратов не считается верным решением проблемы: переживания останутся, а вот скорость реакции заметно снизится, и тогда сдать практический экзамен будет проблематично. 

Экзамен по вождению

Теоретический экзамен позади. Далее Вас приглашают на автодром, так называемую «площадку». Если проблем не возникнет при сдаче знакомых упражнений, тогда вместе с инспектором ГАИ Вы отправитесь доказывать свое право на получение водительского удостоверения на улицах города. 

Основные упражнения 

Для всех молодых водителей есть определенный список упражнений, которые являются стандартом и в дальнейшей практике помогут Вам в различных ситуациях. Умение справляться с ними и смотрят представители ГАИ.

1. Змейка

2. Разворот

3. Параллельная парковка

4. Движение задним ходом (в простонародье «гараж»)

5. Эстакада

Экзаменатор из этого списка выберет 3 любых упражнения для Вас. Комплексы могут быть различны, например:

Змейка – эстакада — параллельная парковка

Разворот – эстакада — параллельная парковка

Эстакада – змейка — движение задним ходом 

Многие инструкторы, работая с новичками, предлагают им на автодроме повторять упражнения в определенном порядке. И тогда появляется риск, что при изменении последовательности, будущий водитель растеряется и не сможет выполнить даже самые простые упражнения. Если у Вас есть пробелы в знаниях или Вы не уверены в каком-то упражнении, необходимо дополнительно позаниматься со своим инструктором. Не стесняйтесь задавать вопросы и предлагать свои варианты подготовки, так как в дальнейшем водить Вам придется самостоятельно, без подсказок.

Вождение на городских улицах

Самым затруднительным испытанием для молодого водителя является завершающий этап – вождение по городу. Если Вы проживаете в небольшом городе, то, как правило, все маршруты уже известны: Ваш инструктор уже показал, куда чаще всего предлагает поехать тот или иной сотрудник ГАИ, какие у него требования и каких моментов следует избегать. А вот если Вам предстоит сдача экзамена в крупном мегаполисе, вряд ли инструктор сможет подсказать, какой маршрут скорее всего выберет инспектор. Но с другой стороны, это и хорошо: жизнь может сложиться по-разному, а готовым надо быть ко всему. Отличное знание ПДД и умение применять их на практике помогут Вам справиться и с этим этапом экзамена. Важно уметь грамотно объяснить экзаменатору свои действия: многие инспектора специально дают неверные указания для проверки знаний будущего водителя.

Рекомендации по подготовке к экзаменам в ГАИ

Для того чтобы успешно сдать экзамены, мало одного только лишь знания учебного материала. Очень важно в этот день находиться в приподнятом настроении, быть хорошо отдохнувшим, уверенным и спокойным.

Обувь и одежда должны быть максимально удобными и не стеснять движений. Грамотно было бы заранее проводить тренировочные занятия в этой одежде.

На экзамен не следует нести множество ненужных предметов. Различные аксессуары будут только отвлекать Вас от основного занятия.

Прежде чем начать движение за рулем автомобиля, отрегулируйте сидение так, чтобы Вам было комфортно. Не стесняйтесь экзаменатора, на этот момент он Ваш пассажир. Если Ваши ноги не будут доставать до педалей или руки будут затекать во время поездки, это может привести к плачевным последствиям.

Прежде чем тронуться с места, включите левый указатель поворота и посмотрите в зеркало. Можно смело начинать движение, если нет никаких помех.

Не забудьте про ремень безопасности. Его обязательно нужно пристегнуть, также можно попросить сделать это сотрудника ГИБДД.

Не забывайте про ручник на подъемах. 

Выполняйте действия уверенно, твердой рукой. У проверяющего не должно возникнуть сомнений в том, что он находится рядом с профессионалом, которому нестрашно доверить свою жизнь.

К сожалению, не всегда все идет гладко, случаются ситуации, когда экзамен сдать с первого раза не удается. Не падайте духом! Разберите с инструктором свои слабые места, возьмите еще несколько тренировочных занятий, повторите теорию и смело идите повторно сдавать. Теперь Вы уже будете знать наверняка, что можно ожидать от этого экзамена, и вторая попытка будет удачнее, чем первая.


МРЭО ГИБДД, Самара — «☆ Как сдать экзамены в ГАИ? Как получить права? ☆ Мой опыт! Рассказываю о секретах, возможных ошибках и даю полезные советы!»

Всем привет!

Недавно я получила права, пройдя обучение в автошколе, сдав внутренние экзамены и внешние в МРЭО ГИБДД г. Самары. Пока готовилась к сдаче, искала любую полезную информацию об экзаменах и не нашла. Поэтому надеюсь, мой отзыв поможет кому-то в этом нелегком деле!

 

Всё об обучении в автошколе здесь.

 

О МРЭО ГИБДД, ГДЕ СДАЮТ ЭКЗАМЕНЫ

МРЭО ГИБДД расположено на улице Алма-Атинской 29в. Сюда приезжают сдавать экзамены по вождению не только жители Самары, но и из области. Само здание экзаменационного отделения небольшое двухэтажное. Расположено оно рядом с автодромом, на котором я училась маневрировать в автошколе.

 

КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ЭКЗАМЕНЫ?

Записаться на экзамены можно 2 способами:

  1. Через автошколу, в которой вы учились. Я делала именно так. После сдачи внутренних экзаменов в автошколе, меня сразу записали на экзамены в ГАИ. Минус этого способа в том, что придется ждать очередь, то есть меня записали на сдачу только через 2 недели. Связана это с тем, что в Самаре очень много автошкол, и каждая сдает в свой день.
  2. Через сайт ГОСУСЛУГИ. Здесь всё быстрее, так как вы не зависите от автошколы. Но если вы решитесь пользоваться этим способом, сначала нужно забрать документы из автошколы.

 

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАПИСИ НА ЭКЗАМЕНЫ?

  • Медицинская справка, которую можно сделать в любом мед.центре.
  • Заключение из нарко- и психо- диспансеров (они вам пригодятся потом при получении прав).
  • Документы об окончании автошколы (если вы сдаете экзамены сами, а не по записи от автошколы).
  • Для несовершеннолетних нужно согласие родителей и их обязательное присутствие на экзамене.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ

Всего вам нужно сдать 3 экзамена:

1. Сдача теории.

2. Сдача 5 упражнений на автодроме

  • Остановка и начало движения на подъеме (горка).
  • Параллельная парковка задним ходом.
  • Заезд в бокс задним ходом (гараж).
  • Повороты на 90 градусов.
  • Змейка.

3. Сдача езды в городе.

 

ПЕРЕСДАЧИ

При большом везении и умении хорошо водить вы можете сдать все экзамены в 1 день. К 8 утра приедете на теорию, затем в 10 пойдете сдавать автодром и в час дня — город. Я к сожалению, город не сдала с первого раза, но зато теорию и автодром удалось осилить!

Насколько мне известно первые 3 пересдачи бесплатные, а дальше — не знаю. Мне, к счастью, это знание не пригодилось.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН В ГАИ

Теоретический экзамен в ГАИ представляет собой тестирование на компьютере на знание ПДД. Все билеты вы можете найти в свободном доступе в интернете, главное их прорешать! Я последнюю неделю перед экзаменом каждый день решала тесты в приложении «ПДД Билеты. 2018», и мне это очень помогло!

Так как экзамен начинается в 8 утра, вы приходите к 7.30, подтверждаете свое присутствие и садитесь ждать. Невозможно угадать, когда вас вызовут, а кроме вас еще человек 30. Все, кто сдают, сразу идут на автодром. Меня же вызвали на сдачу в 9.45. То есть больше 1,5 часов я сидела и ждала.

Очень бы хотелось, чтобы всё было более организованно.

Разбили бы нас на 3 группы и вызвали бы в разное время, чтобы не ждать. И это относится ко всем последующим экзаменам.

Сам экзамен выглядит таким образом: вы заходите, отдаете паспорт. Вам говорят номер компьютера. Вы подходите к нему,а там уже написана ваша фамилия. Кликаете мышкой и там выпадает инструкция, в которой всё понятно. Решаете тесты и подходите обратно к инспектору. В тесте максимум можно допустить 2 ошибки. За каждую ошибку вам дают 5 дополнительных вопросов, в которых нельзя ошибаться.

Важно знать перед экзаменом:

  • Выучите все тесты ПДД.
  • Не кликайте судорожно мышкой, если компьютер тормозит. Он может случайно перескочить через несколько вопросов.
  • Не разговаривайте ни с кем, иначе вас выгонят.

Я сдала тестирование без ошибок и сразу пошла на автодром. Там уже во всю шел экзамен.

 

СДАЧА АВТОДРОМА В ГАИ

Я сдавала автодром в сентябре, было около 13 градусов на улице. Но я дико замерзла. Стоять на холоде пришлось так же 1,5-2 часа. Под конец я уже начала прыгать и разминать ноги, потому что они дрожали, и зубы стучали. И так делала не только я, а все вокруг. Мы прижимались друг к другу как воробушки, пытаясь согреться. Спрятаться было некуда, автодром нужно было ждать на улице. Сделали бы хотя бы громкую связь и разрешили бы ждать в помещении, но нет!

Еще не понравилось отношение инспекторов. Они совсем негативно настроены. Я понимаю еще равнодушие, но повышать голос на студентов — для меня это очень странно. Сразу нагнетается соответствующая атмосфера.

После сдачи автодрома мне выдали следующую карточку, в ней отмечены возможные ошибки при сдаче автодрома. Я не допустила ни одной, так как уже отработала все упражнения в автошколе.

Хочу отметить, что машины на автодроме совершенно разные (Лада, Рено, Киа): у них разное сцепление, коробки передач, регулировка зеркал. Но вы должны сразу сесть и хорошо поехать.

Мне досталась Лада X-RAY, я уже имела опыт езды на ней при сдаче внутреннего автодрома, поэтому была готова. Сам экзамен проходит как в тумане: садитесь в машину, показываете паспорт называете свои ФИО на камеру и едете.

Одни из самых типичных ошибок:

  • Сбить конус.
  • Встать непараллельно на парковке.
  • Откатиться назад на горке.

Будьте внимательны и осторожны!

 

ПЕРВАЯ ПОПЫТКА. СДАЧА «ГОРОДА» В ГАИ

Здесь тоже пришлось ждать. Нам сказали, что экзамен в городе начнется в 13.00, я успела перекусить в пельменной напротив. В итоге экзамен начался в 13.30, пришлось померзнуть на улице. И БИНГО, меня вызвали 15-й по счету, это ли не счастье!?

Мои ошибки: во время езды я допустила 1 грубую ошибку, после которой мне сразу сказали остановиться. Поворачивая направо из крайнего правого положения, я повернула не в крайнее правое, а на вторую полосу, так как справа была припаркована машина, и я никак не могла поступить иначе.

 

ВТОРАЯ ПОПЫТКА. СДАЧА «ГОРОДА» В ГАИ

На пересдачу меня записали через 2 недели. Приехав к 11 утра, ждать пришлось недолго — всего 1,5 часа. К счастью, на улице было теплее, но иногда всё равно становилось холодно.

Мой совет: если сдаете экзамены в любой период с сентября по май, надевайте теплую одежду, возьмите с собой шапку и термос с чаем.

Во второй раз я ехала за рулем минут 20 и всю дорогу думала: «Когда же это кончится?» Мне повезло, я не допустила никаких грубых ошибок, но мелкие всё же были:

  1. Я ехала с слишком малой скоростью. По заданию инспектора нужно было ехать 60 км/час, а я успевала разогнаться только до 40, как впереди сразу появлялся светофор или пешеход.
  2. И еще неуверенно вела автомобиль.

В результате заработала 2 ошибочных балла (а допускается 5) и сдала!!!

 

ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В АВТОШКОЛЕ

Получение документов об окончании школы происходило по пятницам и вторникам. Я на следующий же день забрала все нужные бумажки, вместе с сертификатом о профессии водителя и записалась на выдачу прав через Госуслуги.

 

ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ В МРЭО ГИБДД САМАРА

К назначенному времени я приехала в МРЭО, там у меня забрали документы, сфотографировали и выдали права. На всё про всё ушло минут 20. Вот и всё! Теперь я езжу за рулем своей машины!

 

Спасибо, что прочитали мой отзыв. Надеюсь, он оказался полезен! Уделите пару секунд, чтобы оценить его. А если остались вопросы, задавайте! С удовольствием отвечу!

 

Другие тренинги и обучалки ниже:

ПДД, вождение в городе и на площадке

Как будет проходить экзамен в ГАИ в 2019 году? Что нужно знать потенциальным водителям?

  1. Экзамен в ГАИ в 2019 году: что нового?
  2. Правила сдачи теории на экзамене в ГАИ
  3. Сдача экзамена по практике

В 2019 году планируются глобальные изменения в правилах сдачи экзаменов ПДД на получение водительских прав. Процесс экзаменации усложнится, а будущим автолюбителям придется хорошо постараться, чтобы получить заветный документ.

Экзамен в ГАИ в 2019 году: что нового?

В августе 2018 года появилась информация о нововведениях, которые коснутся получающих права водителей. Пока поправки не вступили в силу, но в 2019 году правительством запланировано их внедрение. Точные сроки не указаны, возможно, новый документ появится уже в январе.

Какие изменения могут произвойти в 2019 году:

  • Отменят экзамен «площадка». В ГИБДД (МРЭО) планируют усложнить экзамен по практике, объединив площадку и город. Успешно завершить зачет будет непросто, особенно с первого раза.

  • Все автомобили будут оснащены оборудованием для видеофиксации и записи звука. Это необходимо для предупреждения взяточничества со стороны потенциальных водителей и экзаменующих.

  • Будет разрешена учебная езда на магистралях. Согласно ПДД, сейчас учебная езда по магистралям запрещена, но в 2019 году планируется отменить этот запрет, чтобы повысить уверенность водителя-новичка.

  • Изменятся сроки допуска к пересдаче экзаменов. Сейчас повторная сдача экзаменов назначается минимум через 7 дней, а максимальный срок не установлен. Иногда пересдачу назначают через 2-3 месяца, за которые будущий водитель забывает полученные знания. В 2019 году планируется изменить временные рамки, установив максимальный срок в 30 дней для теории и 60 дней для практики (вождения).

  • В теоретической части экзамена в ГАИ появятся два новых вопроса для водителей, претендующих на категорию «B». В первом вопросе придется подумать над тем, где можно и где нельзя высаживать пассажиров. Второй вопрос будет касаться выезда с парковки задним ходом.


Источник изображения: gubdaily.ru

В Госдуме сейчас рассматривается предложение главы ГИБДД Михаила Черникова, который говорит о необходимости проведения теоретического экзамена каждые 10 лет при замене прав. Однако депутаты инициативу не поддерживают и утверждают, что это нововведение должно стать добровольным. Например, если водитель хочет проверить свои знания при замене прав, то в ГИБДД не должны препятствовать этому. Есть желающие?

Правила сдачи теории на экзамене в ГАИ

С 2018 года немного усложнились правила сдачи теоретической части экзамена. Знания потенциальных водителей начали проверять более тщательно. Теперь к получению прав не допускаются лица, которые «не получили нужный уровень знаний».

Основной порядок сдачи теории в 2019 году остался без изменений. Экзамен проводится в аудитории, оборудованной компьютерной техникой:

  • На мониторы выводится тест, содержащий 20 вопросов.
  • На ответы отводится 20 минут.
  • Максимальное количество ошибок — 2.
  • Если допущена 1 ошибка, придется ответить на 5 дополнительных вопросов. Если ошибки 2, придется ответить на 10 дополнительных вопросов. В этих случаях допускать ошибки нельзя.
  • Если допущено больше 2 ошибок, или есть хотя бы 1 ошибка в дополнительных вопросох, экзамен считается проваленным. В этом случае назначается повторная сдача.


Источник изображения: iz.ru

Сдача экзамена по практике

После успешной сдачи теории будущий водитель допускается к практической части экзамена. Здесь требуется выполнить определенные маневры на автомобиле за 20 минут. Обычно площадка включает:

  • задняя параллельная парковка;
  • разворот в ограниченном пространстве;
  • заезд задним ходов в гараж;
  • «змейка»;
  • эстакада.

Следующий этап — проверка знаний водителя на городской дороге. Человек, сдающий экзамены, выезжает в город вместе с инструктором, который оценивает качество выполнения маневров. Основные задания:

  • обгон других транспортных средств;

  • опережение;

  • проезд регулируемого и нерегулируемого перекрестка;

  • езда на равнозначных и неравнозначных дорогах;

  • круговое движение;

  • разворот автомобиля;

  • остановка.


Источник изображения: newstracker.ru

Каждое упражнение оценивается по значимости ошибки. При их отсутствии начисляется 0 баллов, за маленькую ошибку — 1 балл, среднюю — 3 балла, крупную — 5 баллов. Экзамен считается пройденным при результате менее 5 баллов.

После анализа причин ДТП и изучения ошибок водителей в реформу проведения практической части экзамена были внесены изменения. В 2019 году планируется проверять навыки заезда в бокс, разворота в ограниченном пространстве, сцепку и расцепку, а также параллельную парковку. Но пока эти правила официально не введены.

Со всеми правила и подробностями, актуальными в 2018 году, можно ознакомиться в этой статье.

Мы будем обновлять новую статью, поэтому добавляйте ее в закладки и периодически проверяйте изменения.

20 советов и подсказок к экзамену по вождению для дорожной полиции

Золотые правила для учащихся водителей, сдающих тест дорожной полиции.

Сдача экзамена по вождению может быть неприятным занятием, вот 20 советов, которыми я делюсь из собственного опыта в качестве ученика водителя. Эти советы обновлены для сезона 2017 года.

1

Изучите свой тестовый автомобиль.
Постарайтесь сделать разминку перед тестом, это очень важно, если вы каждый раз используете другую машину во время тренировки.Узнайте о чувствительности / мертвых зонах педали акселератора. Точка заедания сцепления и мертвые зоны / отзывчивость точек торможения.

«Мертвая зона» — это небольшой начальный диапазон на ножной педали или рулевом колесе, где любое движение не вызовет никакого эффекта. Это также может быть известно как «свободная зона».

2

Расслабьтесь.
Нет ничего хуже, чем пойти против самого себя. Сохранение спокойствия позволит вам лучше запоминать шаги и процедуры, так что вы не испортите критическое значение на этапе цикла.Держите мысленную модель маршрута и задачи впереди, чтобы сохранять сосредоточенность и не позволять себе отвлекаться от беспокойства.

3

Знайте свои тестовые маршруты.
Приблизительно знаю схему и тестовые трассы. Даже если вы не должны учить и запоминать его в деталях, это помогает подготовить вас к следующему ходу / повороту, если ваш тестировщик терпит неудачу / опаздывает с указанием направления. Что наиболее важно, это дает вам общую уверенность за рулем.

4

Заставьте привычки работать на вас.
Как всегда говорят — возьмите за привычку поворачивать голову, чтобы проверить слепые зоны. Но на самом деле проверьте! и не только в движении. Более того, вы придете к тому моменту, когда проверка слепой точки станет для вас второй натурой — вы заметите, что поворачиваете голову каждый раз, когда едете при смене полосы движения или повороте, в крайних случаях, даже когда вы пассажир или едете в автобусе. !

5

Эхо как попугай.
Всегда отвечать устно или «эхом» (повторять попугай) на команды тестировщика на тестовых маршрутах, улучшает общее впечатление, демонстрирует внимательность водителя и говорит тестеру, что он / она не разговаривает со стеной!

6

Поддайтесь настойчивым водителям.
Не забывайте, в тесте вы путешествуете по дороге с другими участниками дорожного движения. Если есть другое транспортное средство, которое едет агрессивно / быстро, всегда позволяйте ему проехать, прежде чем полоса перестроится на правую быструю полосу (т. Е. Поворот направо / разворот). Хотя у вас есть преимущественное право проезда, вы всегда проигрываете, если что-то пойдет не так в тесте.

7

Остерегайтесь общественного транспорта.
Всегда остерегайтесь общественного транспорта — водители такси, автобусов, Uber / Grab (обозначенные синими наклейками для частных автомобилей на верхнем левом заднем стекле) внезапно останавливаются или преграждают дорогу.У них может быть расписание или настойчивый клиент, которого нужно развлечь, и они могут быть не в их интересах, чтобы вы хорошо проводили время. Старайтесь не следовать за одним из них все время, кроме тех случаев, когда позволяет ситуация, поскольку они могут быть незнакомы с окружающей средой и останавливаться без предупреждения.

8

Ошибка из соображений осторожности.
Не торопитесь. Всегда лучше подождать, если вам небезопасно уходить. Лучше быть наказанным за ненужное ожидание, чем сразу же провалить тест, чуть не вызвав аварию.На трассе, если вы чувствуете, что собираетесь наехать на бордюр, не толкайте его. Лучше повернуть задним ходом и внести коррективы (без сбоев с первой попытки, 2 балла по дополнительным настройкам), чем устанавливать бордюр (неудача).

9

Создайте хорошее первое впечатление.
Не пугайтесь тестировщика, вместо этого попробуйте «подружиться» с ним, чтобы сломать лед. Вы можете сделать это, приняв участие в светской беседе (например, как ваш день? Пообедали? Поужинали?). Хотя некоторые тестировщики действительно могут выглядеть и вести себя как больной большой палец.Не расстраивайтесь, если тестировщик предпочитает держаться на расстоянии. Хорошее впечатление сохраняется и скрашивает поездку, добавляет уверенности вместо долгой мрачной поездки на повторное тестирование позже.

10

Игнорировать отвлекающие факторы тестировщика.
Не отвлекайтесь на тестировщика, особенно когда он что-то делает из своего контрольного списка, даже если вы не сделали ничего плохого, продолжайте концентрироваться на дороге, это могут быть инструменты отвлечения.

11

Медленное движение — опасность!
Не двигайтесь слишком медленно (неправильное представление о безопасном водителе), вместо этого подъезжайте близко, но со скоростью ниже установленной, чтобы не представлять большой опасности на дороге.На самом деле существует штраф за езду медленнее, чем позволяют дорожные условия, но не стоит радоваться, идя правой ногой. В ручном режиме вам почти никогда не понадобится переходить на 5-ю передачу, если только ваш маршрут не будет очень длинным прямым. Не увлекайтесь и помните и свой предел скорости.

12

Чем больше ускорение на холме, тем лучше.
При трогании с места / наклоне всегда нормально разогнаться / дать газу больше, чем обычно, и создать шум двигателя (без штрафных санкций за ошибку), чем глохнуть, скатиться с холма или вызвать препятствие (потенциальный отказ).

13

Плавное торможение добавляет шоколадных очков.
Когда вы останавливаете автомобиль, просто используя ножной тормоз, он дает рывок назад, когда автомобиль полностью останавливается. Чтобы сделать остановки менее резкими, слегка отпустите педаль тормоза, когда автомобиль приближается к концу полной остановки, это приведет к небольшому смещению вперед автомобиля в качестве компенсации «рывка назад» подвески. Если все сделано правильно, вы можете полностью удалить «рывок назад», плавно двигаясь в неподвижное состояние, что идеально для комфорта пассажиров.

14

Воспользуйтесь подсказками от других светофоров.
Когда вы ждете, пока красный свет не станет зеленым, предвидите изменения светофора, глядя на состояние светофора в других частях перекрестков (например, мигание пешеходной стороны или переход на красный свет на вашей полосе движения), чтобы вы знали, что свет скоро станет зеленым в вашем переулке. Это сделано для того, чтобы вас не застали врасплох / не создать впечатление «размытого сотонга» или задержки движения, когда свет уже загорелся в вашу пользу. Ожидается, что вы не уменьшите масштаб, когда загорится зеленый свет, но, по крайней мере, вы будете знать об условиях освещения на самом перекрестке.

15

Зеленый свет смертоноснее красного.
В отличие от ожидания, пока красный свет не станет зеленым, приближение к освещенному зеленым светом перекрестку является самым непредсказуемым. Всегда закрывайте ножной тормоз при приближении к перекрестку и переключайтесь на педаль акселератора, если вы попадаете в зону «без остановки / точки невозврата» (примерно на 1 автомобиль) перед стоп-линией. Это позволит вам очистить белую линию и перекресток, оставаясь желтыми (разрешено). Тем не менее действуйте осторожно!

16

Знайте перекрестки с зелеными стрелками, указывающими направо.
Для каждого маршрута хорошо знать перекрестки с поворотами направо с «зелеными стрелками для поворота направо». Это дает вам преимущественное право проезда на перекрестке и предотвращает внезапные остановки или «E-торможения» на перекрестках, когда вы внезапно видите приближающийся автомобиль в противоположном потоке движения, который не будет хорошо двигаться с вашим тестером. Также имейте в виду, что «зеленая стрелка поворота направо» может функционировать независимо и иметь цвет, отличный от цвета основного светофора, то есть вы действительно можете повернуть направо с помощью зеленой стрелки, несмотря на красный свет для движения прямо.

17

Покажите свое внимание к деталям
Тест представляет собой демонстрацию применения того, что вы узнали в автошколе. Вы провели бесчисленные часы на трассах и дорогах, продемонстрируйте это тестерам! например, замедление автомобиля с использованием как двигателя, так и ножного тормоза (вручную) перед перекрестком / переходом «зебра» / перед поворотами и т. д. Принятие к сведению таких деталей, о которых меньше заботится даже обычный водитель со средними лицензиями, произведет на тестировщика хорошее впечатление.

18

Не включайте педаль сцепления перед тормозом с электроприводом.
В тесте электронного тормоза включайте сцепление только тогда, когда ваши ноги были перенесены на педаль тормоза, а затем сильно ударяйте по обеим педалям, НИКОГДА не нажимайте на сцепление до торможения (неправильная техника, вы почувствуете внезапное ощущение свободного скольжения раньше остановка), или сцепление слишком поздно после торможения (сваливание). Если все сделано правильно, автомобиль должен производить механический клунг-клунг-клунг (ручной) во время внезапной остановки без остановки двигателя.

19

Избегайте периодов пиковой нагрузки.
Выберите даты и время тестирования, которые не совпадают с пиковым трафиком, временем закрытия школы, мусульманскими молитвами по пятницам, что увеличивает шансы менее загруженной дороги и пешеходной ситуации.

20

Настойчиво.
Наконец, если у вас не получится, попробуйте еще раз! Не расстраивайтесь из-за неудач, назначьте еще одно контрольное свидание и больше тренируйтесь. Дело в том, что ваши шансы на успешную сдачу возрастают с каждой попыткой, тестировщики обычно не одобряют первый проход.

Дополнительный совет для повторных студентов: Если вы раньше не успевали пройти много тестов, вплоть до того, что вам пришлось возобновить еще один PDL, прикрепите старый PDL за новым. Хотя записи ваших предыдущих тестов, лежащие в основе вашего старого PDL, не служат реальной цели, они рассказывают и указывают тестеру на многое из ваших прошлых испытаний и опыта вождения.Они его не пропустят, так как им придется перевернуть его, чтобы записать тест вашего нового PDL. Если у вас нет серьезных ошибок в тесте, это может фактически увеличить ваши шансы на успешную сдачу, особенно тем тестерам, которые обгоняют людей на основании более длительного опыта вождения, а не на тестируемых с первой попытки.

Анатомия транспортной остановки | Отдел дорожного движения

У каждого есть история остановки движения. Для многих людей остановка движения — это единственный шанс лично пообщаться с офицером.Таким образом, впечатление остается прочным:

«Он был придурком…»

«Она держала руку на своем пистолете, когда подходила…»

«Он был крут и только дал мне предупреждение …. »

Для офицера остановка движения — рутинная задача, которую часто забывают. Но это также одна из самых обычных опасностей, поскольку офицеры обычно не имеют представления о том, останавливаем ли мы папу по дороге на работу или кого-то, кто только что ограбил банк, готовый на все, чтобы сбежать.

Итак, мы обучаем наших офицеров быть предельно осторожными и использовать все тактические преимущества, которые они могут найти, какими бы незначительными они ни были.Ослепление от прожекторов или необходимость вытянуть шею, чтобы увидеть офицера, может показаться ненужным или даже грубым, но офицер не намерен этого делать. Они просто делают все возможное, чтобы оставаться в безопасности.

Ниже приводится история остановки движения с точки зрения офицера.

Вас тянут за собой
Что вам делать?
  • Сохраняйте спокойствие. Остановки движения часто бывают эмоциональными, но безопасность всегда является целью. Споры, крики или ругательства усугубят ситуацию и могут стать угрозой для офицера.

  • Укажите, что вы видели офицера, включив сигнал поворота, а затем сверните в безопасное место, где вы не будете блокировать движение.

  • Заглушите двигатель и выключите радио.

  • Держите руки на рулевом колесе и / или вне карманов.

  • При запросе регистрации и водительских прав сообщите офицеру, где в машине вам их нужно найти.

  • Вы можете объяснить офицеру, есть ли смягчающие обстоятельства, и / или взять на себя ответственность за свое поведение.

  • Помните, что вы всегда имеете право обсудить инцидент с судьей, если вы не согласны или считаете, что офицер совершил ошибку.

———————————————

Сделал это парень просто взорвал знак остановки?

Я смотрю на перекресток по мере приближения — да, определенно остановка с четырьмя путями, и машина определенно не остановилась, черт возьми, она даже не замедлила скорость.Я уверен, что у меня есть причина остановить машину, если я захочу.

Проверяю компьютер. У меня нет звонков, ожидающих моего внимания, и, что удивительно, патрульные машины в близлежащих районах также бесплатны. Если я остановлю движение, другие машины будут готовы принять вызовы службы экстренной помощи в этом районе, пока я занят, но, что более важно, если у водителя возникнут проблемы и мне быстро понадобится помощь, они будут рядом.

Это относительно тихий переулок, так что у меня нет проблем за зеленым Nissan.(Я вижу множество нарушений правил дорожного движения, которые я предпочитаю не предпринимать, потому что маневры, необходимые для того, чтобы обойти нарушителя, слишком опасны и не стоят риска.)

Забегая вперед, я стараюсь найти безопасное место для остановки. Если я включу фары, когда мы подъедем к вершине холма, водитель может остановиться прямо над гребнем, в результате чего мы легко окажемся позади других машин, приближающихся сзади. В данном случае он ровный, но с обеих сторон стоят припаркованные машины, не оставляя места для съезда с полосы движения.Я иду еще немного и вижу пустую парковочную полосу на блоке впереди — может быть, мы можем попытаться съехать на этом месте.

Я беру свой радиомикрофон и объявляю о своем намерении отправить.

«722 Трафик».

«Давай, голова 722.»

«Орегонская тарелка ABC123 на двадцать шестой и лосось».

«Орегон ABC123 на два-шесть и копия лосося».

Теперь, если что-то пойдет не так, у диспетчера есть номер машины и мое местонахождение.

Я снимаю ремень безопасности, затем переворачиваю накладные расходы, после чего стучу в звуковой сигнал, чтобы привлечь внимание водителя.Пару секунд, потом стоп-сигнал — водитель меня видит. Включается правый сигнал, и водитель съезжает вправо. Мы промчались мимо того места, куда я нацелился, на блок, но сейчас нет времени думать об этом, так как мне не терпится выбраться из гроба.

«Твоя машина — твой гроб» — незабываемая фраза из академии. Это звучит экстремально, но это должно было напомнить нам, чтобы мы не застряли в нашей патрульной машине, пытаясь расстегнуть ремень безопасности, поскольку человек из машины, которую мы останавливаем, выпрыгивает, чтобы напасть на нас.

Я включаю передние прожекторы, включаю прожектор и дальний свет. Я прохожу примерно на длину машины позади Nissan, но немного смещаюсь влево, чтобы обеспечить мне некоторую защиту от других машин, приближающихся сзади, нажимающих на тормоз, останавливая движение вперед и бросая его в парк, резко поворачивая колесо влево. и открывать дверь и выходить, выходить, выходить. Гроб вышел, я вздыхаю. Я могу легко передвигаться, иметь доступ к своему оружию и видеть, что происходит в Nissan.Если другая машина ударит нас сзади, я надеюсь, что мои колеса, повернутые влево, уведут мою машину от меня. Я направляю свой прожектор снаружи машины. Даже днем ​​яркий свет обеспечивает некоторую маскировку от пассажира в Nissan, который может пытаться увидеть, где я нахожусь, планируя нападение или побег. Ночью они слепят.

«722, мы приземлились в районе два-восемь и Лосось», — объявляю я в микрофон на моем плече, чтобы диспетчерская и другие машины в этом районе знали мое обновленное местоположение.

«722, два-восемь и лосось», диспетчер подтверждает, что слышала мое местоположение.

Я тихонько закрываю дверь. Зачем намекать обитателю, что я иду?

Я медленно, но осторожно подхожу к Nissan, мое внимание разрывается между неизвестным человеком, к которому я приближаюсь, и автомобилем, который, как я слышу, приближается сзади. Надеюсь, проезжающий водитель оставит нам много места. Проходя мимо, я подтягиваю багажник ниссана, чтобы убедиться, что он зафиксирован и никто не выскочит из него позади меня.Я заглядываю в левое заднее окно — на заднем сиденье определенно никого. Я останавливаюсь сразу за колонной, разделяющей два боковых окна. Водитель уже опустил окно и, к счастью, задумчиво держит обе руки на руле.

«Привет, я офицер Пикетт. Я остановил вас потому, что в нескольких кварталах назад вы проехали знак остановки. Могу я увидеть ваши водительские права и подтверждение страховки?»

Водитель вытянул шею и увидел, что я стою немного позади него — неудобно, но тем более ему труднее внезапно направить на меня пистолет.Он говорит: «Конечно», наклоняется и обеими руками ныряет в бардачок. Идеальное место, чтобы спрятать оружие, это сразу настораживает меня, но многие люди так делают, так что это не совсем из ряда вон выходящее, и я не заметил ничего необычного ни в его машине, ни в том, как он приветствовал меня. Я набираю свой счетчик угроз и решаю ничего об этом не говорить. Некоторые водители перед тем, как получить их, говорят мне, что их страховая карточка лежит в перчаточном ящике, и мне всегда приятно, что водитель внимательно относится к моим соображениям безопасности.

Он находит документы и передает их мне. Когда я беру их, я стараюсь не лезть в его машину, так как я не хочу, чтобы он схватил меня или зажал мою руку, закатывая окно. Я прошу его, пожалуйста, оставаться в его машине, пока я проверю его права — таким образом он сдерживается, и если он по какой-то причине вылезет, я получу предупреждение о том, что его дверь открывается. Я беру документы обратно в машину, каждые несколько шагов оглядываясь на «Ниссан», возвращаясь, просто чтобы присмотреть за ним.

Я сажусь на свое место, но держу дверь приоткрытой, выставив одну ногу.Я использую свой компьютер, чтобы запустить табличку на машине и убедиться, что она принадлежит водителю. Страховая карта оказывается действительной. Я бегу за водителем и вижу, что он не разыскивается за какие-либо преступления, имеет действующую лицензию штата Орегон и только один билет за последние несколько лет — за несоблюдение требований устройства управления дорожным движением (которым может быть что угодно, от установки знака остановки или красный светофор для смены полосы движения над сплошной белой линией). Я заполняю цитату, что занимает несколько минут, особенно потому, что каждые несколько секунд я останавливаюсь, чтобы посмотреть и проверить Nissan.

«722, вы 10-4 на своей остановке?»

Диспетчер проверяет меня … Должно быть, я задерживаюсь немного дольше, чем обычно.

«10-4, спасибо», — отвечаю я.

«Копия».

У диспетчеров есть таймеры, которые запускаются, когда офицер выходит на остановку движения, чтобы напомнить им, чтобы они проверяли нас. Если бы я не ответил на ее вопросы, она бы послала две ближайшие бесплатные патрульные машины проверить меня, и они приехали бы с огнями и сиренами.

Проверяя, нет ли проезжающих машин, я открываю дверь, встаю и снова тихонько закрываю дверь.Подхожу к водителю Nissan.

«Г-н Александр, у меня есть ссылка на вас сегодня. Дата вашего предъявления обвинения напечатана в углу, однако, если вы не можете прийти в этот день, у вас есть другие варианты, которые описаны на обратной стороне цитата. На обратной стороне также есть номер телефона, по которому вы можете позвонить, если у вас возникнут вопросы «. Он выглядит раздраженным, но соглашается и, похоже, не хочет со мной спорить.

Я возвращаюсь к своей машине и смотрю, как он уезжает.

————————

Часто задаваемые вопросы:

Почему такой грубый?
Полиция живет в мире возможностей, а не вероятностей.В девяносто девяти целых девяти процентах случаев приведенное выше описание является именно тем способом, которым идет остановка движения. Но в очень редких случаях вместо нервной улыбки офицеров встречают с ружьем у водительского окна. Это произошло в Портленде. Я знаю офицеров, что это случилось. И это возможность, к которой я всегда готовлюсь, чтобы благополучно вернуться к своей семье в конце своей смены.

Из-за этой серьезности и первоначального недоверия офицер иногда может показаться резким или недружелюбным.Пожалуйста, знайте, что это не личное, это просто осторожная игра.

А как насчет велосипедов?
Остановка велосипедов в некоторой степени безопаснее для офицеров, потому что мы лучше видим, что делает всадник, и меньше мест, где можно спрятать оружие. Но это всегда серьезно. Преступники тоже ездят на велосипедах. А оружие можно спрятать в одежде. Когда я останавливаю кого-то, кто едет на велосипеде, я обычно прошу его слезть с дороги и сесть на обочину. Обычно это более комфортно для гонщика, и это дает мне предупреждение, если он решает встать и бежать или драться.

Как мне себя вести?
Лучший подход к остановке — быть человечным, внимательным и ответственным. Остановившись в безопасном месте и держа руки на рулевом колесе и / или вне карманов, скажите офицеру, что вы сочувствуете его или ее заботам о безопасности. Выключи радио. И помните, что ваш офицер слышал все оправдания нарушения закона — если вы превышали скорость, искренние извинения и готовность взять на себя ответственность могут освежить вас.Это может даже заслужить предупреждение.

Что делать, если я не согласен с билетом?
Конечно, офицеры иногда ошибаются — они люди. Или могли быть смягчающие обстоятельства. Но если вы не согласны с нарушением, оспаривать штраф на месте в пробке может быть опасно для всех — оставьте это для суда. Именно для этого и нужны судья и судебная система.

Разве у офицеров есть дела поинтереснее?
В полицейском управлении Портленда есть много подразделений, которым поручено расследовать различные преступления.У нас есть детективы по расследованию убийств, отдел жестокого обращения с детьми, отдел преступлений на сексуальной почве, отдел по борьбе с наркотиками и пороками и т. Д. Основная задача отдела дорожного движения — расследование крупных дорожно-транспортных преступлений и аварий, а также обеспечение соблюдения законов о дорожном движении. Они делают остановки на дорогах, часто в проблемных местах, на которые звонят жители района. И хотя офицер может не находиться в этом проблемном месте все время, мы надеемся, что его или ее периодическое присутствие повысит осведомленность некоторых водителей, которые в следующий раз притормозят / остановятся из-за желтой стрелки / пойдут правильным путем.

Кроме того, офицеры, назначенные для патрулирования (которые отвечают на звонки 911), часто останавливают движение между звонками, чтобы помочь Управлению дорожного движения в ответ на одну из самых распространенных жалоб на проблемы с дорожным движением Портлендеров.

Итак, ответ — нет, у них нет лучших занятий — если вас остановил офицер, это означает, что он активно выполняет свою работу (а не просто разъезжает по местности, ожидая, что что-то произойдет).

И если рядом появится большой вызов службы экстренной помощи, который ЕСТЬ лучший выход, они обязательно обратятся к нему, возможно, даже бросят вас, прежде чем они успеют закончить написание билета!

Как пройти TP и получить водительские права в Сингапуре

Вам только исполнилось 18 лет, и вы готовы сдавать экзамен по вождению в Сингапуре.Теоретические тесты — не проблема для вас, и последнее препятствие, которое стоит между вами и вашей картой, — это практический экзамен по вождению, более известный как «TP»!

Тестировщики

TP — это в основном бывшие сотрудники дорожной полиции, имеющие большой опыт в правилах и методах вождения, но поискав в Интернете, вы сможете найти большое количество людей, которых эти тестеры провалили из-за глупых ошибок. некоторые ошибки, о которых они не подозревали! Итак, в этой статье мы должны взглянуть на несколько советов и полезных привычек, которые можно привить себе, чтобы сдать экзамен по вождению в Сингапуре (для частных кандидатов аренда автомобиля инструктора для прохождения теста легко обходится в 200 долларов).

Слепое пятно

Звучит знакомо? Но дело не только в том, что вы забыли проверить слепое пятно или что тестировщик не заметил, как вы проверяете слепое пятно, и оштрафовал вас за это. Ключ к этому — проверка слепого пятна в нужное время и правильным способом. Правильный способ, во-первых, — повернуть голову на уровень плеч, то есть ваше лицо должно быть на одной линии с плечом. Во-вторых, проверьте свое слепое пятно, прежде чем поворачивать руль, и вы, возможно, захотите проверить еще раз, пока поворачиваете руль, но самое главное, это проверять в эти два момента времени, не слишком рано и не слишком поздно, если не вы должны быть наказаны.Это одна из самых распространенных ошибок на сингапурских экзаменах по вождению.

Вдобавок к этому, если вы все еще не уверены в том, заметит ли тестер, что вы проверяете слепую зону, вы можете объявить об этом, пока вы это делаете (например, говоря: «Проверка слепой зоны сейчас!»), И никаких ошибок не будет.

Неправильный радиус поворота

Водители-новички, которые сдают экзамен по вождению в Сингапуре, как правило, поворачивают не в ту полосу движения или не поворачивают достаточно, чтобы соответствовать правильному углу поворота. Помните, что рулевое колесо все еще можно регулировать во время поворота, поэтому не паникуйте, если вы обнаружите, что делаете поворот слишком широким или слишком узким.Вы можете регулировать при повороте, только не дергайте руль. Постарайтесь также не поворачивать быстро, иначе вы можете столкнуться с бордюром, особенно на трассе.

Управление сцеплением

Для тех, кто занимается ручным обучением, важно иметь хорошее управление сцеплением, поэтому перед сдачей экзамена по вождению в Сингапуре необходимо потренироваться. Лучше всего практиковаться с одним и тем же автомобилем как можно больше, потому что каждое сцепление имеет разные точки захвата, во время теста используйте автомобиль со сцеплением, в котором вы наиболее уверены, поскольку это имеет значение, говорите ли вы своему тестеру, что вы готовы к получению прав или к тряске головой посреди дороги во время экзамена по вождению в Сингапуре.

Плохое суждение на дороге

Если вы спросите меня, к тому времени, когда вы собираетесь сдавать экзамен по вождению в Сингапуре, у вас нет здравого смысла на дороге (например, вы не уверены в том, следует ли съехать или приближающийся автомобиль находится достаточно далеко. чтобы вы могли безопасно повернуть), вам еще не нужно получать лицензию, потому что вы просто создаете дорожную опасность. Тестировщики действительно обращают внимание на это, особенно на то, как вы реагируете на непредвиденные обстоятельства. Ключевым моментом является проявление вежливости на дороге и на трассе, и хотя вы знаете, что вы король на трассе, будьте вежливы и подайте знак благодарности другим машинам, которые пропустят вас.Оставляет хорошее впечатление. Для поворота на большом перекрестке, если вы не уверены в этом, как упоминалось выше, не проходите тест, это спасет жизни, если вы каким-то образом ускользнете от глаз тестировщика.

Самоуверенность

Вы можете водить действительно хорошо и быть уверенным, что выдержите испытание, а высокие скорости не являются проблемой для вас, и вы хотите доказать это своему тестеру. Лучше всего ехать со скоростью 40-45 км / ч стабильно, потому что дело не в скорости. Самоуверенность часто приводит к превышению скорости, о чем вы, возможно, не подозреваете, поскольку уже привыкли к такой скорости.Кроме того, помните, что перед тестером нет спидометра, поэтому все зависит от того, насколько быстро, по его ощущениям, вы едете. Нет смысла доказывать, что вы едете со скоростью 48 км / ч вместо того, чтобы вас обвиняли в превышении скорости 50 км / ч во время экзамена по вождению в Сингапуре.

Ваянг? Незачем!

Я читал, что некоторые люди говорят на форумах, чтобы «пробить» свой путь. Включая то, как вы одеваетесь и что носите. Честно говоря, я не думаю, что это имеет большое значение, если вы действительно не умеете водить машину. Произведите хорошее впечатление, проявив вежливость и продемонстрировав, что готовы пройти.Вам не нужно действовать по-своему, или говорить, что он красивый, или носить самую короткую юбку для женщин.

Надеюсь, эта статья поможет успокоить нервы тех, кто собирается сдавать экзамен по вождению в Сингапуре. Помните, ведите машину осторожно, и вы обгоните. Сохраните хорошие привычки и избавьтесь от плохих, и дороги станут лучше. Вскоре я могу написать о некоторых хороших / плохих привычках, замеченных у сингапурских водителей. Остерегайтесь этого!

Нравится писать? Goody Feed ищет писателей! Нажмите здесь для дополнительной информации!

Советы по прохождению практического экзамена по вождению TP

Все надеются пройти тест TP с первой попытки, чтобы им не пришлось повторно сдавать тест и тратить больше денег.Бывают случаи, когда люди не проходят тест дорожной полиции более 10 раз, и это может сильно повлиять на их моральный дух и решимость.

В каждом случае, когда учащиеся сдали практический экзамен по вождению TP с первой попытки, есть общие черты, которыми они обладали.

1) Они лучше справляются с несколькими задачами, такими как управление транспортным средством и в то же время наблюдение за дорожным движением.

2) Спокойны во время панических ситуаций.

3) Они лучше осведомлены о ситуации.

10 самых распространенных ошибок

1) Ударьте / установите бордюр на круговой трассе

2) Невозможно проверить слепую зону

3) Управляйте рулевым колесом, когда автомобиль неподвижен

4) Резко сменить полосу движения

5) Резкий и широкий разворот

6) Слишком низкая скорость

7) Отклонить курс

8) Не сбавлять скорость при приближении к опасным дорогам

9) Невозможно подтвердить безопасность

10) Проезд светофора при желтом свете или мигающей зеленой стрелке

Вышеупомянутые ошибки являются наиболее частыми ошибками, которые допускают учащиеся во время теста дорожной полиции.Кроме того, из-за этих ошибок многие студенты терпят неудачу во время первой попытки.

Причина, по которой студенты совершают 10 самых распространенных ошибок, заключается в том, что их преподаватели не упоминали об этом своим ученикам. Когда ученики совершали эти ошибки во время обычных практических занятий и никто не высказывался за них, это стало плохой привычкой.

Советы по сдаче практического экзамена по вождению TP

Когда учащиеся садятся в стационарный автомобиль для прохождения практического экзамена по вождению TP, они должны в первую очередь обратить внимание на:

1) Отрегулируйте сиденья в соответствии с их уровнем комфорта.

2) Пристегните ремни безопасности.

3) Отрегулируйте заднее зеркало так, чтобы они могли контролировать движение сзади.

4) Отрегулируйте боковые зеркала так, чтобы они могли видеть обе стороны движения при смене полосы движения.

5) Перед тем, как отправиться в путь, проверьте свое окружение, чтобы убедиться, что вы можете безопасно уехать.

6) Всегда не забывайте подавать сигнал перед переходом на желаемую полосу движения, чтобы это служило сигналом другим водителям о вашем намерении.

7) Четко и внимательно следуйте инструкциям тестера.Не пытайтесь делать что-то по своей воле.

Круговой курс

Многие студенты не сдают экзамен дорожной полиции на самом выездном курсе из-за беспокойства и огромного давления, с которым они столкнулись. Студенты хорошо подготовлены к вождению на трассе до того, как они забронировали тест TP. Причина, по которой они терпят неудачу, потому что они нервничают и всегда сосредоточены на результате теста. Студентам рекомендуется успокоиться и пройти тест, как если бы они во время практических занятий водили машину.

Назначенный тестовый маршрут

Школьные / частные инструкторы по вождению привели своих учеников, чтобы они ознакомились со всеми тестовыми маршрутами, которые будут проверены во время теста дорожной полиции. Студенты, проигравшие из-за накопленных «мелких» ошибок, превышающих 20 баллов.

Студенты должны провести несколько повторных практических уроков по вождению со своими инструкциями за несколько дней до прохождения практического теста, чтобы инструкторы могли точно определить все их вредные привычки и убедиться, что они не совершат ту же ошибку снова во время теста TP.После повторных уроков с их инструкторами лучше записывать в тетрадь и напоминать себе, что нельзя повторять те же ошибки снова.

Детали теста дорожной полиции

1) В день экзамена студенты будут собраны в комнате для инструктажа.

2) Студенты будут распределены по заданному маршруту тестирования (случайным образом).

3) Тестировщик доставит их к назначенному автомобилю для студентов, обучающихся в автошколах, в то время как частные студенты будут использовать свой личный автомобиль для теста.

4) В тесте дорожной полиции протестированы 2 раздела.

a) Круговой курс в автошколах (Разное, изменение направления, параллельная парковка, вертикальная парковка, кривошипный курс и S-курс).

б) Тестовый маршрут, назначенный студентам. Каждому ученику будет назначен другой маршрут.

5) После теста дорожной полиции студенты будут собраны в одной комнате в ожидании результатов.

Этикет по остановке движения

| Индиан-Шорс, Флорида

Полезные советы от офицера

Итак, вы едете по дороге, слушаете свои любимые мелодии и замечаете, что позади вас внезапно появляются красные и синие огни. Чем вы занимаетесь? Во-первых, не паникуйте. Конечно, нервничать можно, но офицер может вас не задерживать; Возможно, ему / ей поступил важный звонок о помощи, и ему необходимо срочно добраться туда.

В идеале, уступая дорогу автомобилю скорой помощи, вы должны съехать с правой стороны проезжей части. Если это небезопасно, съезд с левой стороны проезжей части (т. Е. По срединным полосам или полосам с левым поворотом) допустимо, но должен использоваться в крайнем случае. Съезд с левой стороны проезжей части подвергает не только офицера, но и вас, движущемуся с обеих сторон движению. Хорошее практическое правило — искать близлежащие парковки или переулки, где движение идет медленнее или где его относительно нет.

Итак, вы свернули в безопасную зону, но офицер не прошел. Он остановился прямо за тобой.

Что ж, когда вы полностью остановились, пожалуйста, поставьте машину на стоянку. Офицеры заметят, если стоп-сигналы продолжают гореть; Офицер может подумать, что вы совершите какую-нибудь глупость, например, сбежите, с большей вероятностью.Кроме того, это серьезная проблема безопасности, поскольку возрастает риск столкновения с другим автомобилем или офицером.

Не дотрагивайтесь до предметов, которые, по вашему мнению, может заинтересовать офицер. Иногда сотрудники просят только вашу лицензию, а иногда они просят лицензию, регистрацию и страховую карточку. Лучше подождать, пока офицер не подойдет к вашему автомобилю, и дождаться его / ее указаний.

Хорошее практическое правило: держите руки на рулевом колесе . Удерживать их на отметке «десять и два» — это не только для вождения.Наконец, если вас остановили ночью, помните, что нам труднее различить определенные движения в автомобиле, пока мы не подойдем к окну. Мы не хамим, когда светим фонариками в ваши машины. Мы просто обеспечиваем свою безопасность. ПОМНИТЕ, НИКОГДА НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ, ЕСЛИ ОФИЦЕР НЕ УКАЗЫВАЕТ ВАМ ЭТО СДЕЛАТЬ !!!

Офицер должен идентифицировать себя, указать свое агентство и сообщить вам причину, по которой они остановили вас. Они спросят, есть ли у вас лицензия и, возможно, регистрационная / страховая карточка.Не тянитесь за ним, не спросив сначала или не получив просьбу от офицера; вы могли бы сказать: «Да, он в моем кошельке. Могу я вам его достать?» Идея тут никаких сюрпризов! Офицер должен всегда знать, где ваши руки и к чему они тянутся. Вы были бы удивлены, где люди хранят некоторые из своих документов. Его можно найти не только в перчаточном ящике или центральной консоли. Лично мне приходилось сталкиваться с рюкзаками на заднем сиденье, под сиденьем водителя, в водительской двери или даже в козырьке.Риск, присущий всем этим областям, за исключением, возможно, солнцезащитного козырька, заключается в том, что все они также могут удерживать оружие. Подумайте об офицере: на последней остановке он, как и большинство других, вытащил свои документы из перчаточного ящика. На следующей остановке полицейского следующий субъект достает свои вещи из-под сиденья водителя. Если по какой-либо причине ваши документы (скорее всего, ваша лицензия) находятся в багажнике, ОСТАВАЙТЕСЬ В АВТОМОБИЛЕ, , пока офицер не прикажет вам выйти.

После того, как офицер заберет ваши документы, он вернется к своей патрульной машине. Офицер будет следить за такими вещами, как статус лицензии и история водителя. ОСТАВАЙТЕСЬ В АВТОМОБИЛЕ !!! Даже если вы нашли ту призрачную страховую карточку, которую просил офицер. Сообщите ему / ей, что вы нашли его, когда они вернулись к вашему автомобилю, хотя вам не следует рыться в своем автомобиле, как упоминалось ранее, если это не указано.

Держите руки на виду, даже когда офицер возвращается в свою машину с вашими правами и документами.Он или она вернется и в большинстве случаев получит предупреждение (письменное или устное) или цитату (билет).

Если вы получите билет, офицер должен объяснить вам, какие у вас есть варианты его обработки (оплата, школа дорожного движения или назначение даты в суде). Как только все будет сделано, не забудьте включить поворотник и безопасно вернуться в движение.

Напоследок не спорьте с офицером! В большинстве случаев компьютерные системы автоматически передают билет в суд при распечатке. Судебный процесс не придорожный, а в зале судебных заседаний.

Что такое пробки? | Getdismissed

Итак, что такое пробки?

Также известное как «перекатывающиеся контрольно-пропускные пункты», остановка движения — это разделение в транспортном потоке на шоссе. Они могут возникать естественным путем или вручную с помощью сотрудников дорожной патрульной службы. Обычно они выполняются патрулем дорог, чтобы создать менее опасную среду для вождения. По сути, перерыв в движении — это разделение дорожного движения сотрудником дорожной патрульной службы, который медленно поворачивает вперед и назад через все полосы шоссе, не позволяя проехать другим транспортным средствам.

Почему случаются перерывы в движении?

Перекрытия обычно создаются для того, чтобы очистить опасные зоны от движения транспорта. Однако они очень редки и выполняются только в случае крайней необходимости. Если на шоссе произойдет авария, скорее всего, на дороге будет мусор. Чтобы расчистить этот мусор, остановите движение транспортных средств, чтобы не подвергать опасности сотрудников дорожной патрульной службы или тех, кто отвечает за очистку места крушения. Иногда можно использовать остановку движения, чтобы позволить остановившемуся транспортному средству безопасно съехать на обочину шоссе.В гораздо более редких случаях могут происходить остановки движения, чтобы расчистить шоссе для преследования полиции. Автомобиль для уклонения или наезда с места происшествия представляет опасность для них самих и других. По этой причине известно, что полиция расчищает дороги в интересах общественной безопасности, если незаконный водитель выходит из-под контроля. Была сделана остановка даже для того, чтобы помочь аварийному самолету приземлиться на шоссе.

Как производится перерыв в движении
  1. На место происшествия прибыл патруль ГАИ
  2. Офицер радиосвязи с коллегой, сообщая о намерении начать перерыв в движении
  3. Второй офицер выезжает на движение перед местом аварии
  4. Этот офицер включает сирены и пересекает многочисленные полосы шоссе, сигнализируя о прекращении движения.
  5. Водители позади уворачивающего офицера замедляют ход (скорость офицера зависит от того, сколько времени необходимо, чтобы очистить опасную зону)
  6. Офицеры общаются, чтобы очистить опасную зону и возобновить нормальный транспортный поток

Что делать в пробке

Основная задача сотрудников дорожной патрульной службы во время перерыва в движении — поддерживать движение транспорта.Если вы окажетесь впереди группы транспортных средств, остановившихся на светофоре, вы заметите полицейскую машину или мотоцикл, свернувшую на всех полосах шоссе перед вами. Крайне важно не пытаться пройти их. Проезжать мимо полицейского во время остановки движения запрещено и опасно. Пытаясь обойти офицера во время перерыва в движении, вы рискуете как ударить уворачивающего офицера, так и столкнуться с людьми или транспортными средствами, расчищающими опасный участок впереди. Вы уже понесли штраф за незаконный проезд офицера во время перерыва в движении? Свяжитесь с GetDismissed сегодня, чтобы узнать о ваших возможностях.

полицейских остановок и поисков автомобилей: часто задаваемые вопросы

Создано группой юристов и редакторов FindLaw | Последнее обновление 9 апреля 2020 г.

Ниже приведены ответы на несколько наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся остановок движения полиции и досмотра транспортных средств.

Что я могу сделать лучше всего, если меня остановит полиция?

Это, вероятно, случится со всеми когда-нибудь. Вы едете и видите в зеркале заднего вида мигающие огни полицейской машины. Мысли забегают в твоей голове: полицейский преследует меня или машина передо мной? Я проехал на красный свет? Я думал, он все еще желтый? Какое здесь ограничение скорости? В любом случае, если полицейский указывает, что он хочет, чтобы вы остановили свой автомобиль, это именно то, что вам следует сделать.Убедитесь, что перестроение в сторону безопасно, и не двигайтесь так резко, чтобы подвергнуть опасности вас или другого водителя. Подайте сигнал и покажите офицерам, что вы пытаетесь их остановить.

Как только вы остановитесь, не делайте резких движений, которые могут напомнить полицейскому об оружии или другой незаконной деятельности. Включите внутреннее освещение в салоне автомобиля, выключите зажигание и оставьте руки на рулевом колесе. Начинайте извлекать документы из бардачка только по указанию офицера.Вы не хотите, чтобы он думал, что вы тянетесь за оружием или скрываете наркотики.

Во время разговора с офицером постарайтесь оставаться максимально спокойным и вежливым. Хорошая первая строка всегда: «В чем проблема, офицер?» Как и при прохождении курса «прошел / не прошел», вы хотите быть как можно более средними; не делайте ничего, что заставит вас выделиться в сознании офицера. Кроме того, никогда не стоит пытаться спорить с полицейским или рассердиться. Злость только усугубит вашу ситуацию, потому что полицейский захочет позаботиться о том, чтобы вы получили максимально возможный штраф.

Следует иметь в виду, что никогда ни в чем не признается . Вам не нужно спорить с полицейским, просто заявите, что вы не уверены, с какой скоростью вы двигались, или что вы не можете вспомнить, был ли свет желтым или красным. Все, в чем вы признаете, будет использовано в суде против вас, и шансы на успешную борьбу с вашим билетом будут уменьшены.

Если можете, поговорите с офицером. Имейте в виду, что полицейский выполняет только свою работу.Если вы можете сделать их день лучше с помощью нескольких хороших шуток или вызвать улыбку на их лице, они могут быть более склонны отпустить вас с предупреждением, а не выписывать вам билет.

Можно ли обыскать мою машину, если меня остановят?

В целом да. Есть три основных способа, которыми офицер имеет право проводить досмотр транспортных средств после остановки движения. Первое — это согласие. Чаще всего, если полицейский хочет обыскать вашу машину, он спросит вас, все ли в порядке. Нет никаких обязательств говорить «да».Фактически, вы можете хранить молчание, и молчание не подразумевает согласия. Однако, если вы скажете «да», полицейский имеет право обыскать всю вашу машину.

Следующее возможное оправдание обысков транспортных средств — разумные подозрения. Если полицейский считает, что вы скрываете что-то опасное или незаконное, ему разрешается произвести обыск автомобиля. В зависимости от вашего состояния этот поиск может включать такие места, как запертый бардачок или багажник вашего автомобиля.Все, что нужно офицеру, — это догадываться, что в вашей машине может быть незаконная контрабанда или опасное оружие для проведения этого обыска. Из-за того, что автомобиль очень мобильный, суды обычно удовлетворяют необоснованный досмотр транспортных средств в соответствии с исключением из 4-й поправки к Конституции США.

Наконец, если полиция захочет, они могут посадить вас на заднее сиденье своей патрульной машины и ждать, пока не появится другой офицер с ордером на обыск. Таким образом, офицер имеет право провести тщательный осмотр вашего автомобиля.

Безусловно, лучший совет — если вам нечего скрывать от офицера, соглашайтесь на обыск. Однако, если в вашей машине есть что-то инкриминирующее, что полицейский может найти, то вы можете рассмотреть возможность отказа в своем согласии, чтобы позже обжаловать результаты обыска в суде.

Моя машина конфискована, может ли полиция ее обыскать?

Если ваша банка была отбуксирована и конфискована полицией, они имеют право провести полный и тщательный осмотр вашего автомобиля.Это включает в себя открытие любых запертых отсеков или контейнеров, находящихся в вашем автомобиле. Однако полиция должна провести детальную инвентаризацию всего, что находится в машине, во время обыска на аресте, что приводит к большому количеству документов. Из-за этого полиция часто конфискует автомобили не только для целей обыска.

Меня остановил на контрольно-пропускном пункте и попросил подождать, чтобы ответить на несколько вопросов офицер полиции. Могут ли они это сделать?

Короче: да. Блокпосты законны, если полиция придерживается нейтральной и не причиняющей неудобств политики, чтобы определить, какие автомобили просят остановиться.Например, если контрольно-пропускной пункт останавливает каждую проезжающую машину для допроса, это будет законным. Однако, если бы полиция останавливала только автомобили, за рулем которых были представители меньшинств, этот блокпост не был бы законным.

Кроме того, если вас остановили на контрольно-пропускном пункте, полиция не может выделить вашу машину для ожидания, если у полицейских нет веских оснований полагать, что вы участвовали в преступной деятельности. Например, если полиция увидит мешки с украденными деньгами у вас на заднем сиденье, они могут на законных основаниях попросить вас отойти в сторону и подождать ареста.

Меня выписала полиция. Нужен ли мне адвокат?

Все ситуации разные. Если вы считаете, что получили билет по ошибке, и хотите оспорить его, во многих случаях вы можете сделать это самостоятельно. Но если ставки высоки — возможно, слишком много очков в вашей лицензии — адвокат может сэкономить вам деньги и сэкономить. Если вам нужен профессиональный совет, обратитесь к юристу по дорожным билетам.

Спасибо за подписку!

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь

Информационный бюллетень FindLaw

Будьте в курсе того, как закон влияет на вашу жизнь Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться Введите ваш адрес электронной почты: .

Оставить ответ