Как сделать развал схождение: Нужно ли делать развал-схождение на задних колесах?

Содержание

Развал-схождение, какой способ сделать развал-схождение более надежный.

Если водитель в поездке водитель почувствует неуверенное движение автомобиля по заданному курсу, если резина на колесах авто стирается неравномерно — автомобиль дает сигнал о необходимости проверки углов постановки колес. В современное время имеется немало способов проверки правильной постановки колес, попробуем разобраться в этих способах.

Развал-схождение, где производить проверку правильности установки колес

Если автомобиль служит немало лет, особое внимание водитель должен уделять правильности постановки колес на авто.

Если развал-схождение у колес соответствует норме, водитель чувствует себя более комфортно в поездках, машина расходует топлива намного меньше и резина служит гораздо дольше.

Поэтому, проверять развал-схождение нужно неоднократно на станции технического обслуживания.

Современные станции технического обслуживания имеют новое оборудование и заинтересованны в клиентах.

На некоторых станциях технического обслуживания еще можно застать оптические стенды по регулированию развала-схождения колес автомобиля. Чаще чем оптические стенды на станциях технического обслуживания используют лазерные установки.

Принцип работы лазерных установок схож с оптическими стендами, но лазерные установки дают меньше ошибок.

Лидером регулировки развала-схождения является компьютерный анализ. Компьютерный анализ бывает нескольких видов.

Развал-схождение, виды компьютерного анализа развала-схождения

В соответствии с названием, все размеры и результаты осуществляет компьютер.

На компьютерном стенде имеются многочисленные датчики, которые передают оператору снятые данные с автомобиля в виде графика или диаграммы.

На основании этих графиков или диаграмм, осуществляется настройка автомобиля.

В зависимости от датчиков и принципов их взаимодействия происходит разделение компьютерных стендов на различные подвиды.

Первым компьютерным стендом, который определял величину развала-схождения, являлся кордовый стенд.

Во время работы, датчики крепились к колесам и с помощью проводов соединялись с компьютером.

Кроме проводов, имеются тросики, которые соединяют между собой измерительные головки.

Кордовые стенды прекрасно зарекомендовали себя в работе из-за того, что были простые в использование и выдавали точные результаты.

Из-за своей, относительно, не дороговизны и хорошей работы, во многих мастерских и в современное время используют кордовый стенд.

Затем появился компьютерный инфракрасный стенд.

У этого стенда имеется инфракрасный луч, он является основой стенда.

Луч направленный от датчика замеряет углы развала-схождения.

Но новая система имела низкую помехоустойчивость.

Все, что попадалось на пути инфракрасного луча, даже солнечный луч, могло привести к большим погрешностям.

Так как инфракрасный стенд имел большие погрешности, специалисты разработали радио канальный стенд.

Принцип работы радио канального стенда схож с работой инфракрасного стенда. Но, в этом случае, сигнал передается по Bluetooth, это позволило повысить помехоустойчивость.

Следующим компьютерным стендом стал 3D — стенд. 3D — стенд позволил создать трехмерную модель.

Трехмерная модель расширила возможность регулировки, сделала возможным улучшить результаты и создала возможность произвести диагностику всей ходовой части машины.

В настоящее время, в диагностике, используется бесконтактный стенд.

На бесконтактный стенд машина просто загоняется, никакие датчики на машину не закрепляются, так как все расположено на самом стенде и работает дистанционно.

Развал-схождение, что дает 3D диагностика

Если бесконтактные стенды пока еще довольно редки на станциях технического обслуживания, то 3D диагностика имеется у каждой крупной станции технического обслуживания.

Диагностика 3D выигрывает на фоне всех предыдущих диагностик из-за быстроты диагностики.

Из-за того, что диагностика происходит быстро, исключаются очереди, так как стенду не нужно постоянная калибровка.

 

Оборудование 3D способно выдать точный результат, так как имеет высокую помехоустойчивость и на точность анализа не влияет неровность поверхностей.

3D диагностика способна сделать и дополнительную информацию по всей ходовой части машины.

Площадка 3D диагностики оборудована подъемником, ямой и специальной платформой.

На автомобильные колеса закрепляются контрастные мишени, камеры с высокой чувствительностью следят за этими мишенями и передают результаты на компьютер.

Собрав все данные, компьютер проводит анализ, выдает 3D модель, делают сверку полученных результатов с заводскими значениями вашего автомобиля. В итоге компьютером выдается результат, по этим результатам исправляют погрешности, компьютер способен выдать рекомендации по всем недочетам. Современные 3D технологии имеют очень высокую точность и способны выдать достоверные результаты.

В базу данных компьютера включены почти все заводские значения существующих моделей автомобилей, это позволяет оператору быстро и точно определить, какие работы нужно сделать на вашем автомобиле.

Так как оборудование является качественным и надежным, оно получило большую популярность у россиян и из-за быстрой окупаемости цены на услуги 3D технологий, вполне демократичны.

Те автолюбители, кто приобретает машину на вторичном рынке, не должны пренебрегать 3D диагностикой до совершения покупки.

3D диагностика, дает возможность получить информацию, которую не озвучит предыдущий хозяин.

Ведь если машина была в крупной аварии или активно использовалась на бездорожье — развал схождение может уже не поддаться корректировке.

Только объемная 3D диагностика способна выдать точный диагноз.

Конечно, если водителю интересно знать только значения углов своего автомобиля, этот вопрос помогут решить ему и более простые стенды.

А если у водителя имеется много вопросов к своему автомобилю, 3D оборудование позволит разрешить все проблемы.

Как сделать развал схождение в домашних условиях на ВАЗ 2110

Развал схождение колес своими руками + видео.

Диагностика и регулировка развал-схождения колес в Твери- Колесо. 69.

Как самостоятельно регулировать развал-схождение в домашних условиях?

Как сделать развал схождение в домашних условиях.

Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле.

Подвесной подшипник ваз 2106.

Развал-схождение своими руками.

Как отрегулировать схождение колес.

Развал-схождение.

Когда нужно регулировать развал-схождение?

BMW E38 Club — Развал передних колес!

углы установки колес. угол кастора, развала и схождения.

Регулировка угла развала колес Ваз-2107.

Угол кастера на ваз 2110 своими руками.

регулировка угла развала и схождения.

Развал схождение Ваз-2110.

Способы регулировки развал-схождения в домашних условиях.

1 — переднее колесо, 2 — леска, Как отрегулировать развал-схождение на ваз . ..

Развал — схождение.

Сделать развал-схождение 3d в Екатеринбурге

Одной из важных регулировок в ходовой части автомобиля является сход развал колес. Правильные углы обеспечивают легкое управление транспортным средством и равномерный износ шин. Однако со временем в подвеске и рулевом механизме выходят из строя детали, а после замены водители обнаруживают неприятные изменения в поведении автомобиля при движении. Затягивать с ремонтом нельзя, сход развал необходимо сразу же регулировать. В противном случае ускорится износ протектора шин, повысится расход топлива, машину может уводить в сторону, создавая опасность на дороге.

Изменение происходит из-за просадки и износа упругих элементов подвески: пружин рессор и сайлентблоков. В процессе эксплуатации автомобиля из-за трения увеличиваются зазоры в шарнирных соединениях подвески, которые, складываясь между собой, дают ощутимые изменения в углах установки колес. Плюс естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), из-за того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие моменты, что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению сход-развала колес.

Цена

Услуга Цена
Проверка развала-схождения на 3д стенде от 500 руб
Регулировка развала-схождения (за ось)
от 800 руб
Регулировка развала-схождения на коммерческом транспорте от 1600 руб

Когда следует делать сход-развал

Часто автомобилисты не чувствуют изменений в работе рулевого управления авто, поэтому игнорируют проведение регулировки колес.

Автомобильные эксперты рекомендуют посещать СТО в следующих случаях:

  • произведен ремонт с заменой рулевых наконечников или тяг;
  • выполнялся демонтаж или ремонт рулевой рейки;
  • менялись шаровые опоры;
  • установлены новые рычаги в подвеске;
  • производилась замена пружин, амортизаторов или сайлентблоков.

Существует ряд причин для внеплановой проверки схода развала Ford.

  • Протектор колес стал изнашиваться неравномерно.
  • Рулевое колесо стоит неровно при движении авто на прямолинейном участке дороги.
  • Автомобиль уводит в сторону, или он рыскает по сторонам.
  • Машина запоздало реагирует на повороты руля.
  • Во время торможения авто пытается развернуться или уйти в сторону.
  • Произошел жесткий наезд на препятствие. Он может сопровождаться деформацией дисков или пробоем подвески. 

Признаки, что необходимо провести регулировку углов установки колес:

а) Неравномерный износ протектора шин
б) Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой
в) Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает)
г) Автомобиль «тупой» в управлении (реакции на движения рулем запоздалые, тугой руль)
д) При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы)
е) При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться) — то вам необходимо проверить угол установки колес.

Заменить шины или поменять моторное масло для своей любимой машины сможет каждый водитель в собственном гараже, но справиться с регулировкой подвески с домашним набором инструментов невозможно. Безопаснее для автомобиля и водителя сразу заказать 3D развал схождение в Екатеринбурге в сервисе «Форд96», который обслуживает транспорт любой модификации и не только бренда «Форд».

Преимущества технологии 3d развала-схождения

Команда «Форд96» приглашает всех владельцев всех автомобилей сделать сход развал 3d в автосервисе на высокоточном оборудовании: система «Техно Вектор 7» обеспечивает максимальный машинный обзор, позволяет правильно и точно установить углы всех колесных осей. полностью оправдывает полученные выгоды:

  1. Обслуживание любых авто
  2. Технология 3d повышает точность и скорость регулировки углов установки колес
  3. Цена сход-развала на 3d стенде ниже за счет экономии времени специалиста. Она занимает 20-30 минут
  4. Гарантия на все виды работ 2 месяца

Планируете регулировку колес? «Форд96» – лидер рейтинга сервисов по обслуживанию автомобилей марки «Форд». Закажите диагностику углов схождения или приезжайте сразу на регулировку колесных осей в удобное время.

Где сделать развал схождения в Екатеринбурге?

Конечно, в автосервисе «Форд96.рф»! Для проведения регулировочных работ у нас имеется все необходимое:

  • Чтобы правильно и точно выставить углы колес, у нас есть самое современное оборудование. ЗD стенд «Техно Вектор 7» является новейшей «широкоугольной» системой машинного зрения.
  • Квалифицированный персонал прошел обучение, что позволяет безошибочно делать регулировку.
  • Все работы выполняются быстро, качественно и по доступным ценам.
  • Работаем не только с легковым, но и с малотоннажным грузовым транспортом

Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге:+7 (343) 247-82-23

Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10


Автотехсервис Черепанова 23

Адрес:  620034, г. Екатеринбург, ул. Черепанова, д. 23

Телефон: + 7 (343) 247-82-23

Часы работы: пн-вс с 9.00 — 21.00

Карта проезда к автосервису «Форд96» на Черепанова

Автотехсервис 8 Марта 204

Адрес:  620130, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 204

Телефон: + 7 (343) 247-82-23

Часы работы: пн-вс с 9.00 — 21.00

Карта проезда к автосервису «Форд96» на 8 Марта



Колеса с опорой, Развал демона | Как мне получить этот взгляд?

Стойка. Демонический изгиб. Вы можете знать это как они-камбер. Вы видели внешний вид, и нравится вам это или нет, совершенно не имеет значения. Самое замечательное в стойке — это то, что она бросается в глаза и привлекает внимание. Из интервью, которые мы читали с владельцами и водителями stanced машин, было замечено, что это такое. И если вы можете добиться более радикального образа, чем следующий парень, это даже лучше.

Изготовленные на заказ колеса и шины существуют уже несколько десятилетий и продолжают пользоваться огромной популярностью.Но кастомайзеры всегда ищут способы опередить игру, быть первыми в тренде. Уже недостаточно иметь самый возмутительный набор дисков. Это только начало. Переход этих дисков на следующий уровень — это процесс «установки» колес так, чтобы они наклонялись внутрь вверху. Это делается путем создания экстремально отрицательного развала колес, который также известен как «демонический развал». Здесь мы поясним, что такое отрицательный развал, и обсудим самые популярные способы достижения этого эффекта.

Что такое отрицательный развал?

Развал — это одна из характеристик выравнивания, которая влияет на угол наклона колеса по отношению к кузову автомобиля. Если вы смотрите прямо на переднюю или заднюю часть автомобиля, угол наклона шины по отношению к земле и есть развал. Для наглядности взгляните на иллюстрацию ниже. Отрицательный развал означает, что верхние части шин наклонены внутрь по отношению к кузову автомобиля. Нулевой развал означает, что шина идеально перпендикулярна земле. Положительный развал означает, что верхние части шин наклонены наружу по отношению к кузову автомобиля.

Частью они-развала является максимальное опускание кузова автомобиля.Некоторые из этих транспортных средств имеют мешки (оснащены пневматической подвеской), так что при парковке кузов можно опустить ниже, чем это было бы возможно при движении. Как правило, занижение автомобиля создает дополнительный отрицательный развал из-за особенностей конструкции подвески и движения колес. В течение многих лет компании по подвеске производили (и до сих пор производят) комплекты, предназначенные для компенсации этого. Таким образом, если опускание вашего автомобиля создавало слишком большой отрицательный развал, «комплект для выравнивания» восстанавливал заводские настройки, чтобы поддерживать нормальный наклон колес.

Войдите в образ демона. Вместо того, чтобы вернуть подвеску на прежнее место, владельцы автомобилей решили довести отрицательный развал до крайности. Сегодня на многих (но не на всех) автомобилях развал регулируется. Могут быть автомобили с регулируемым развалом передних колес, но не регулируемые задние, и наоборот. Некоторые автомобили имеют регулируемый развал передних и задних колес. Теперь давайте посмотрим на предложения на вторичном рынке, которые будут увеличивать развал до большего отрицательного угла.

Болты развала с эксцентриками

Некоторые автомобили позволяют регулировать развал поворотом болта с большой шайбой.Шайба смещена или эксцентрична, так что ее поворот вызывает перемещение компонента подвески внутрь или наружу. OEM-болты развала можно заменить набором высокопроизводительных болтов развала, чтобы обеспечить более широкий диапазон регулировки. Обычно они дают не более 2 степеней изменения, что является умеренным.

Рычаги управления с регулируемыми шаровыми шарнирами

Рычаги управления (или А-образные рычаги) также являются местами для шаровых шарниров. Если рычаг управления спроектирован так, чтобы шаровой шарнир мог регулироваться из стороны в сторону, развал можно изменить, эффективно перемещая верхнюю часть шины внутрь и наружу.

Чтобы облегчить жизнь энтузиастам, у нас есть рычаги управления с регулируемыми шаровыми шарнирами, которые скользят по гусеницам примерно на дюйм или около того. Болты ослабляются, верхняя часть колеса перемещается для достижения желаемого положения развала, затем болты затягиваются, чтобы зафиксировать шаровой шарнир на месте. Эта установка обычно обеспечивает больше возможностей для регулировки, чем эксцентриковые болты развала, упомянутые выше. Комплект развала Spec-D, комплект переднего развала Skunk2 Pro Series, трубчатые рычаги управления Hotchkis и рычаги управления развалом Eibach Pro-Alignment — это лишь некоторые из продуктов, которые мы предлагаем с регулируемыми шаровыми шарнирами.

Тяги управления с регулируемой длиной

В некоторых автомобилях вместо рычагов управления «А-образные» используются тяги управления. Стержни управления часто называют направляющими стержнями или направляющими стержнями. Их цель всегда одна и та же: найти точки подвески, тем самым зафиксировав точное положение колеса/шины. Таким образом, регулирующие тяги, выполненные с возможностью регулировки по их общей длине, позволяют легко перемещать (изменять) развал колес.

Вы, вероятно, получите самые большие изменения в настройке развала, используя регулируемые тяги управления.У нас есть несколько вариантов, в том числе от Eibach и Spec-D. Для достижения максимального отрицательного развала может потребоваться комбинация вышеуказанных регулировок.

Модификации кузова/крыльев

Помните, что когда вы опускаете автомобиль и увеличиваете отрицательный развал, вы можете столкнуться с проблемами зазора между крыльями. Возможно, вам придется «раскатывать» крылья (прикладывая специальный инструмент вдоль кромки крыла и с усилием толкая или «раскатывая» листовой металл наружу для увеличения зазора).В случаях, когда требуется больший зазор, может потребоваться резка металла и установка расширителей арок. Любые необходимые модификации тела не будут легко обратимы, поэтому будьте уверены, что это именно то направление, в котором вы хотите двигаться!

В заключение

Самое замечательное в экстремальной настройке заключается в том, что это ваша машина, и если вы готовы пройти лишнюю милю, вы получите уникальную поездку. В этом суть демонического изгиба, не так ли? Это не для всех, но если это для вас, единственным ограничением является ваше воображение.

Позиции, описанные в статье

18 марта 2015 г.

Шины 101 о растяжении, регулировке и неравномерном износе автомобиля :: Сервис шин Souza’s

Мы все время разговариваем с людьми, которые думают, что раз их машину не тянет в одну сторону в другую, значит, она должна быть выровнена. К сожалению, это ненадежный тест. У транспортного средства может быть тяга и износ шин, или он может двигаться идеально прямо и быстро изнашивать шины.В этой статье мы обсудим распространенные причины увода автомобиля — развал-схождение или что-то другое. Для этого мы разделим эту статью на три раздела:

  • Выравнивание и тяга автомобиля
  • Неравномерный износ и тяговое усилие автомобиля
  • Другие причины увода автомобиля

Выравнивание и тяга автомобиля

Тяга автомобиля может быть вызвана несоосностью, но также может быть вызвана неравномерным износом шин, низкой шиной с одной стороны или отрывом шины.На протяжении всей этой статьи мы будем возвращаться к центровке и конкретным видам неравномерного износа, который она вызывает, но в этом разделе мы имеем дело с тяговым усилием транспортного средства и постараемся объяснить наше вступительное заявление.

Развал-схождение имеет три основных параметра: развал, кастер и схождение.

Развал — это наклон шины сверху вниз. Если шина наклонена вверх (по направлению к автомобилю), она имеет «отрицательный» развал. Если он наклоняется вверх (от автомобиля), он имеет «положительный» развал.Типичный развал современных автомобилей имеет отрицательный развал от 0 до 2 градусов (вверху), в то время как многие классические автомобили (50–70-е годы) использовали положительный развал от 0 до 1 градуса (вверху). Развал может вызвать тягу, но он делает это не из-за того, что он очень отрицательный или положительный, а из-за того, что он отличается от стороны к стороне. Если развал является причиной вашей тяги, он всегда будет тянуть в сторону с большим развалом (от отрицательного к положительному). Если ваш автомобиль имеет отрицательный развал 0,5 градуса с одной стороны и отрицательный развал 1 градус с другой стороны, он будет тянуть к .Сторона 5 градусов (поскольку -0,5 больше, чем -1). Или, если он имеет положительный развал в 1 градус с одной стороны и положительный развал в 0,5 градуса с другой, он будет тянуть в сторону 1 градус (поскольку 1 больше, чем 0,5). Однако разница в боковом развале не приведет к износу шины, только экстремальный развал, отрицательный или положительный, вызовет износ шины, но этот износ будет относительно медленным.

Кастер немного сложнее объяснить, но он связан с углом между шаровыми шарнирами или на автомобиле с опорными стойками от верхней части стойки до нижнего шарового шарнира. Вы можете представить себе этот угол как вилку велосипеда. Велосипедные вилки наклонены вперед внизу (или по направлению к транспортному средству вверху), что является «положительным» кастером. Положительный кастер позволяет управлять велосипедом без рук. Это не отличается от четырехколесных транспортных средств. Если у вас недостаточно положительного кастера (вилы слишком мало наклонены вперед), автомобиль будет бродить и чувствовать себя неустойчиво. Если у вас слишком большой положительный кастер, транспортному средству будет труднее поворачивать. Однако, как и в случае с развалом, тяговое усилие автомобиля вызвано не слишком большим или слишком маленьким кастером, а боковым дисбалансом.Насколько нам известно, все четырехколесные транспортные средства спроектированы с положительным кастером (развилка направлена ​​вперед внизу). Так что речь идет о более-менее положительном кастере. Развал может тянуться к положительному (больше наклон вверху), но кастер будет тянуться к отрицательному или меньшему кастеру. Таким образом, если вы думаете о двух передних колесах как о паре велосипедных вилок, разбросанных на расстоянии, более положительный кастер с одной стороны будет означать, что одна из вилок «велосипеда» была дальше вперед, чем другая (хотя это не так). на самом деле это просто угол, измеряемый в десятых градусах).Таким образом, автомобиль будет тянуть в сторону с «вилкой» дальше назад. Опять же, кастер, как и развал, может вызвать тягу, но кастер редко вызывает сильный износ. (Примечание: кастер имеет значение только для вращающихся колес, поэтому, если в вашем автомобиле нет рулевого управления задними колесами, кастер будет регулироваться только для передних.)

Схождение точно так же, как это звучит. Если вы смотрите вниз на свои ступни, а пальцы ног находятся дальше, чем пятки, это имитирует «носок наружу», если ваши пальцы ног дальше, чем пятки (косолапы голубя), что имитирует «носок внутрь».Очевидно, что у вас могут быть ровные пальцы и пятки (ноль схождения), или у вас может быть один направленный наружу, а другой внутрь. Однако, даже если один находится внутри, а другой снаружи, вы просто повернете руль, чтобы двигаться прямо по дороге. Таким образом, схождение внутрь (или наружу, или и то, и другое) определенно может привести к искривлению руля при движении прямо, но оно почти никогда не вызывает рывков. С другой стороны, хотя это может и не вызвать натяжение, это единственная серьезная причина преждевременного износа шин. При достаточной ошибке схождения шины могут изнашиваться в спешке, самое худшее, что мы видели, это 3 дня на совершенно новых шинах! И 5000 миль на совершенно новых шинах вовсе не редкость, даже если автомобиль может двигаться по дороге идеально ровно!

Итак: Развал и кастер заставят ваш автомобиль тянуть, если они неровные, но вызовут небольшой износ шин, в то время как схождение не вызовет тягу вашего автомобиля, но может вызвать очень быстрый износ шин.Вот почему ваш автомобиль может тянуть и не изнашивать шины, или он может двигаться идеально прямо и в спешке их разрушить!

Неравномерный износ и тяговое усилие автомобиля

Мы должны предварить это, сказав, что большая часть неравномерного износа вызвана несоосностью. Однако, если вы выровняли автомобиль, а шины по-прежнему имеют неравномерный износ, автомобиль часто все равно будет тянуть. Это одна из причин, по которой необходимо различать натяжение, вызванное износом, и натяжение, вызванное центровкой. Конечно, выравнивание могло вызвать износ, но тогда износ может вызвать тягу.

Существует два основных типа неравномерного износа, которые могут привести к уводу автомобиля: коробление и износ с одной стороны. «Каплеобразование» — это термин, обозначающий рисунок износа, при котором блоки протектора по окружности шины имеют высокие и низкие точки. Один тип коробления может быть вызван несоосностью задних колес переднеприводных автомобилей. Другой, более распространенный тип купирования является нормой для передних колес на полноприводных автомобилях и некоторых коммерческих автомобилях. Второй тип также встречается на некоторых легковых автомобилях, но встречается реже.В любом случае этот тип износа определенно может привести к тому, что автомобиль будет тянуть. В большинстве случаев единственное, что можно сделать при таком типе износа, — это не менять местами шины. Конечно, это тоже может вызвать тряску, но это уже другая статья.

Другим распространенным типом износа, который может вызвать растяжение, является износ с одной стороны. Это вызвано выравниванием или заложено в конструкции автомобиля. То, что происходит здесь, похоже на то, что происходит, когда вы катите пенопластовый стаканчик по земле, он катится по кругу.В этом случае, если это не связано с конструкцией, для решения проблемы износа необходима центровка. Тем не менее, выравнивание автомобиля только предотвратит ухудшение состояния шин, если вы не замените шины или не повернете их назад, автомобиль все еще может тянуть после выравнивания.

Оторванная шина также будет тянуть автомобиль, если она находится спереди. Хотя технически это не неравномерный износ, фактически это одно и то же. Разделенная шина — это когда слои шины начинают расслаиваться или «разделяться». Существует два типа разделения: боковина и протектор. Разделение боковины — это когда сбоку есть выпуклость, обычно идущая от обода к поверхности протектора. Это почти всегда вызвано каким-либо повреждением, а не дефектом. Это может вызвать тягу, но не всегда. Отделение протектора обычно наблюдается только после того, как шины стареют или изнашиваются, и обычно является дефектом, но также может быть вызвано повреждением. Наиболее распространенным типом будет выпуклость вдоль боковой поверхности протектора в одном месте.Когда это происходит спереди, автомобиль будет отталкиваться от отделившейся стороны колеса. (Таким образом, даже если неисправная шина находится с левой стороны, ее все равно может тянуть вправо.) В качестве примечания: предупреждающим знаком для оторванной шины будет раскачивание автомобиля (переднего или заднего) на скорости от 15 до 20 миль в час.

Другие причины увода автомобиля

Возможно, наиболее распространенной другой причиной является спущенная шина. Очевидно, прохудившуюся шину следует починить, и это должно решить проблему. Большинство других причин увода автомобиля довольно неясны.Единственное, что мы видели более нескольких раз, — это залипший тормозной суппорт. Мы даже видели, как тормозные суппорты срабатывают только тогда, когда они сильно нагреваются. Тем не менее, главное здесь то, что увод транспортного средства может быть вызван различными механическими проблемами, поэтому шины и развал-схождение не единственные причины увода, а лишь самые распространенные.

P1 Нация | Как измерить развал дома

В этом руководстве я покажу вам, как получить довольно хорошее измерение развала ваших автомобилей без каких-либо специальных инструментов.
Имейте в виду, что вам, вероятно, все же следует пойти в магазин выравнивания, но если вы хотите просто подобраться поближе, это руководство поможет. Вы должны быть на ровной поверхности, когда делаете это, иначе это сбивает расчеты.

Этот метод не заменяет профессиональную настройку!

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Уровень
  • Штангенциркуль (цифровой лучше)
  • Рулетка
  • Плоский край
  • Калькулятор

Шаг 1) Измерьте диаметр колеса.Это отличается от размера колеса, на который мы обычно ссылаемся. Для меня 18-дюймовые колеса Forgestar имеют диаметр 19,5 дюймов от верхней кромки до нижней кромки. Я преобразовал это измерение в миллиметры с мм = (дюйм * 25,4)

Шаг 2) Приложите нижнюю часть уровня к основанию шины или колеса. Центрирование пузырька уровня важно для измерения правильного угла.

Для наиболее точного измерения отрежьте кусок дерева точно по диаметру колеса (19.5 дюймов в моем случае). Приклейте его скотчем к плоской стороне уровня, оцените, сколько места осталось внизу уровня для боковины вашей шины. Только что отрезанный кусок должен касаться только колеса, а не края шины. Позволяет измерять непосредственно от нижней кромки до верхней кромки колеса. моя шина выступает дальше края кромки колеса.

Шаг 3) Используйте штангенциркуль и измерьте расстояние между колесом/шиной и уровнем.Убедитесь, что маленький пузырек уровня находится ровно посередине.

Как правило, боковина шины выпирает больше, чем колесо, если только вы не растягиваете шину. Это важная идея, которую следует учитывать при измерении. Помните: измерение от края шины, а не от кромки колеса, приведет к неправильному измерению диаметра из шага 1! Пересчитайте это по мере необходимости. Я повторил шаг 1 с дополнительными 4 мм шины в диаметре, затем я измерил мм зазор между уровнем и шиной.

Шаг 4) Используйте оба измерения и подставьте их в эту формулу:
арктангенс (мм между колесом и уровнем / мм диаметр колеса)
Это число и есть ваши градусы развала.-1 если хочешь.

Для тех, у кого есть BC Coil Overs или аналогичные пластины для регулировки развала
Несколько дополнительных указателей для тех, у кого есть регулируемые пластины для развала. Используя описанный выше метод, я смог измерить развал и отрегулировать верхние пластины перед тем, как установить их для правильного выравнивания. Я хотел сделать развал как можно ближе, потому что знал, что мастерская не собирается регулировать передний развал за меня.

Это особенно трудоемко для Volvo P1, потому что отверстие в стойке недостаточно велико, чтобы изменить развал на автомобиле.Без использования кольцевой пилы и вырезания отверстия в стойке большего размера (что ставит под угрозу структурную целостность), стойку необходимо полностью удалить, чтобы установить развал.

Вот почему я хотел написать об этом, потому что большинство центров центровки не сделают этого за вас или возьмут с вас много денег за свое время.

Вот верхняя часть катушки BC над пластиной развала. Вы можете видеть, что есть 4 болта с шестигранной головкой, которые можно перемещать, чтобы обеспечить полную регулировку развала от -3 * до +3 *.Мне пришлось переместить два из них в середину, чтобы получить необходимую регулировку.

Для койловеров BC на Volvo P1 каждая линия соответствует 1/3* регулировки развала. Вы хотите совместить ямочку на черной пластиковой поверхности с нарисованными линиями. Возможно, вам придется переместить болты, чтобы получить больше регулировки.

Обязательно измерьте развал перед тем, как снять стойку, чтобы знать, сколько нужно отрегулировать.У меня было измерено -2,7 *, в то время как ямочка на пластинах была установлена ​​​​на 0!

Что такое развал автомобиля?

Для некоторых людей идеальный мир включает в себя автомобили, которым не требуется ничего, кроме полной зарядки или большого количества бензина, чтобы добраться туда, куда им нужно, и без каких-либо проблем. Такие слова, как «развал» и «выравнивание», никогда не придут им в голову. На самом деле владение транспортным средством не так просто.Понимание того, что такое развал в автомобиле, поможет обеспечить правильную управляемость вашего автомобиля и свести к минимуму потенциально дорогостоящий ремонт.

Развал автомобиля определен

Возможно, вы удивитесь, узнав, что колеса и шины вашего автомобиля не обязательно предназначены для того, чтобы сидеть идеально перпендикулярно дороге. В зависимости от назначения автомобиля, будь то мощный седан, спроектированный для преодоления крутых поворотов, или мощный пикап, созданный для уверенной перевозки тяжелых грузов, ваши шины могут быть наклонены в сторону автомобиля или в сторону от него.Они известны как углы развала.

Углы развала очень похожи на наши собственные ноги. Люди, наделенные идеально прямыми ногами, с коленями, расположенными прямо над лодыжками, обладают эквивалентом нейтрального изгиба. Кривоногие люди, у которых колени расставлены дальше, чем лодыжки, демонстрируют положительный изгиб. Наконец, среди нас те, у кого колени сведены близко друг к другу, демонстрируют отрицательный разгиб.

Продолжая аналогию с ногой, представьте человека с кривыми или кривыми ногами, стоящего на ровном полу в кроссовках.Вы можете себе представить, как подошвы их обуви соприкасаются с землей. Первые больше соприкасаются с внешними подошвами, а вторые больше соприкасаются с внутренними подошвами.

В шинной терминологии эквивалент контакта с поверхностью подошвы кроссовок известен как пятно контакта, а пятно контакта шины имеет решающее значение для управления транспортным средством. Контакт означает тягу или сцепление, и чем больше, тем лучше.

Как развал автомобиля влияет на управляемость

Когда автомобиль движется прямолинейно по ровной дороге, идеальным является нейтральный угол развала, поскольку шина и дорожное покрытие встречаются равномерно, образуя большое пятно контакта. Однако, когда вы входите в поворот, шина естественным образом начинает перекатываться на боковину, тем самым уменьшая контакт с дорогой. Результатом является меньшее пятно контакта, что означает падение сцепления и ухудшение управляемости.

Так как мы все сталкиваемся с различными дорожными покрытиями и бесчисленными поворотами во время наших ежедневных поездок, инженеры по транспортным средствам должны найти компромисс в угле развала, который лучше всего работает во многих сценариях. По этой причине большинство современных автомобилей имеют слегка отрицательный угол развала.

Модифицированный классический Datsun 240Z демонстрирует более экстремальный пример отрицательного угла развала на фотографии выше. Таким образом, этот 240Z добавляет пятно контакта и сцепление в поворотах, помогая ему проходить их быстрее.

Регулировка развала автомобиля

Каждый автомобиль, от Acuras до Volvo, имеет заводские спецификации по геометрии подвески, включая развал, схождение (угол наклона шины спереди назад) и кастер (положение шины относительно подвески). К сожалению, дороги с выбоинами и, возможно, комплект дешевых или несоответствующих шин могут нарушить заводские характеристики.Когда это произойдет, вы заметите влияние на управляемость, неравномерный износ шин и, возможно, раздражающее увод влево или вправо при вождении.

Это классические признаки того, что ваш автомобиль развален, и вам следует обратиться к своему дилеру или в местную ремонтную мастерскую, чтобы запланировать обслуживание для устранения проблемы. В большинстве случаев технический специалист будет использовать компьютеризированный инструмент выравнивания, который обеспечивает точные измерения развала, схождения и кастера, а затем возвращает настройки к заводским спецификациям.

Если у вас есть автомобиль с полным приводом или независимыми конструкциями передней и задней подвески, всегда выбирайте услугу сход-развала. Для некоторых автомобилей будет достаточно переднего сход-развала, тогда как для легковых и грузовых автомобилей с неразрезными задними мостами используется только развал-схождение.

В каждом случае рассчитывайте заплатить около 100 долларов или меньше. Авторитетный магазин обсудит, какой вариант лучше для вас и ориентировочную стоимость.

Объяснение положительного и отрицательного развала колес

Развал

— самый обсуждаемый угол подвески в автомобильном сообществе.Некоторые энтузиасты предпочитают настраивать его для формы, в то время как другим это нужно для функциональности.

Люди, которые из эстетических соображений меняют угол развала колес, часто получают много ненависти; им говорят, что это повреждает их машину, и это правда, но не каждый автомобильный мод должен быть практичным — люди могут делать со своими машинами все, что хотят, это их выбор.

Чтобы говорить о камбере, не ввязываясь в драку, полезно не смешивать «эстетическое» обсуждение с «функциональным».

Эти темы не могут находиться в одном и том же пространстве без конфликта, если только люди, обсуждающие это, не пришли к взаимному согласию, что эти два стиля различны и должны уважаться одинаково — чего, вероятно, не произойдет.

Разобравшись с этим, давайте приступим к делу.

В этой статье мы рассмотрим как положительный, так и отрицательный развал, зачем он нужен и как его настроить самостоятельно. Мы также попытаемся рационализировать шумиху вокруг «культуры развала» и понять ее место в автомобильной среде.

Что такое развал?

Геометрия подвески является причиной того, что автомобили чувствуют себя так и управляются так, как они — без нее автомобили были бы неуправляемыми. Техника подвески и рулевого управления близка к колдовству.

Если вы ищете «геометрия подвески», наиболее распространенные слова, которые появятся на вашем экране, скорее всего, будут «развал», «кастер» и «схождение».

Развал — это угол, под которым колеса и шины автомобиля стоят по отношению к дороге, при условии, что она совершенно горизонтальна.

Чтобы понять, что такое развал, посмотрите на свой автомобиль спереди, вы заметите, что шины наклоняются либо в сторону, либо в сторону от автомобиля. Если верхняя часть шины наклонена в сторону от автомобиля, это положительный развал , а если она наклонена в сторону автомобиля, это называется отрицательным развалом .

Что делает Камбер?

Угол наклона колеса изменяет и управляет управляемостью вашей геометрии подвески, постоянно размещая шины под лучшим углом на дороге.Результат:

  • Равномерное распределение нагрузки и давления по всем шинам
  • Значительно повышенная устойчивость при любом сценарии. Это может быть повседневная езда, дрифт, автокросс или бездорожье.

Развал работает по-разному в зависимости от того, как вы установите угол (положительный или отрицательный) и типа подвески вашего автомобиля. Его можно настроить под разные стили вождения.

Идеальные углы развала колес для различных применений:

0° до -0.5°: Дрэг-рейсинг
-1° до -2°: Бег по каньонам выходного дня и энергичная ежедневная езда
-2° до -3°: Частые трек-дни и соревнования
-3° до -6° : Дрифтинг
-7° до -10°: Эстетика с управляемым повреждением колеса
-10°+: Эстетика, запрос на повреждение колеса

Эти цифры являются ориентировочными. Они будут немного различаться в зависимости от геометрии подвески вашего автомобиля и от того, является ли он передним или задним приводом.

Автомобили, созданные для дрифта, обычно имеют отрицательный развал.

Самые креативные (функциональные) углы развала у гоночных автомобилей NASCAR. Из-за того, что овальная гусеница сохраняет односторонний наклонный профиль, гонщики используют положительный развал с одной стороны и отрицательный с другой. Это называется поперечный развал .

Большинство автомобилей по умолчанию имеют небольшой положительный развал; это делает их более управляемыми и более устойчивыми на ухабистых дорогах. С другой стороны, отрицательный развал используется, чтобы помочь автомобилям лучше сцепляться с дорогой на поворотах.

Теперь, когда вы знаете, что такое угол подвески и на что он влияет, давайте поговорим о том, как он влияет на ваше ощущение руля.

Почему отрицательный развал?

Основной смысл использования отрицательных углов колес заключается в том, чтобы убедиться, что ваша шина имеет плоское пятно контакта с дорогой, когда вы входите в поворот — это предназначено для гоночных автомобилей. Вот как это работает…

Посмотрите на машину, когда она находится на вершине крутого поворота; вы увидите, как сила поворота делает свое дело.Эта сила настолько велика, что свинцовая шина сильно наклоняется сама к себе.

Когда это происходит, внутренняя часть свинцовой шины в конечном итоге выполняет большую часть работы (как вы делали во время групповых проектов в школе), в то время как внешняя часть той же шины не выполняет большую часть работы. Это плохо по трем причинам:

  • Скомпрометированное сцепление/тяга, когда вам это нужно больше всего
  • Неравномерный износ шин
  • Непредсказуемое рулевое управление в середине поворота

Вот где отрицательный развал действительно помогает; предварительно настроив колеса так, чтобы они слегка наклонялись внутрь в верхней части колеса, вы готовите свой автомобиль к тому, чтобы справляться с силой на поворотах.При правильном количестве у вас будет красивое и плоское пятно контакта даже в самых сложных поворотах.

Гоночные автомобили используют отрицательный развал, чтобы иметь больший контакт с трассой в экстремальных ситуациях.

Добавив отрицательный развал, вы оптимизируете сцепление автомобиля на поворотах, но при этом теряете сцепление на прямой. Вот почему вы увидите, что автомобили, модифицированные для дрэг-рейсинга, не имеют отрицательного развала, в отличие от автомобилей Time Attack.

Это связано с тем, что в кольцевых гонках требуется лучшее сцепление с дорогой при прохождении поворотов, в отличие от дрэг-рейсинга, где сцепление требуется только при трогании с места и во время движения по прямой.

Почему положительный развал?

Когда дело доходит до дебатов о негативном и положительном развале, отрицательный обычно привлекает внимание; вряд ли кто-то говорит о положительном развале. Это потому, что он редко используется и имеет очень мало приложений.

Положительный развал заставит ваш автомобиль тянуть в каждую сторону, что облегчает управление и делает его более устойчивым на неровной поверхности. Вот почему положительный развал обычно используется для внедорожников.

Его также можно увидеть на исторических гоночных автомобилях, где раньше настройки подвески были мягче.Эти автомобили часто видели крен при торможении.

Когда это происходит, развал изменяется от положительного к нейтральному и, в конечном итоге, к отрицательному, что необходимо этим автомобилям для увеличения пятна контакта при прохождении поворотов.

Слишком большой изгиб: форма и функциональность

Отрицательный развал может быть чрезвычайно функциональным, если он настроен правильно. Однако после отметки -6° он перестает быть функциональным и переходит на «эстетическую» территорию.

Мы видели некоторые машины с сумасшедшими углами развала от -10° до безумно агрессивных -20°! Есть одна важная причина, по которой вы не можете ездить под такими углами — это физика.

Основным недостатком чрезмерного развала, помимо стереотипности, является то, что ваше прямолинейное сцепление и торможение будут скомпрометированы; ваша машина будет следовать за трещинами на дороге, вы будете чувствовать ВСЕ, а ваши шины будут иметь признаки чрезмерного неравномерного износа.

Возникает серьезный вопрос; почему энтузиасты тратят кучу денег и бесчисленное количество часов, придумывая всевозможные хаки, только для того, чтобы получить «выпуклый вид»?

Ответ прост — это делает их счастливыми.

Это та же самая причина, по которой вы можете захотеть потратить всю свою зарплату на то, чего вы давно хотели; по той же причине вы установили свое любимое изображение в качестве обоев телефона, даже если это делает текст под значками ваших приложений нечитаемым. И это та же самая причина, по которой ребята из стойки бросают свои машины на пол, прекрасно зная, что они будут царапать каждый лежачий полицейский.

Кроме того, агрессивный развал расширяет возможности выбора колес.Это позволяет устанавливать широкие колеса на крылья, не перекатывая их; то, что было бы невозможно со стандартной подвеской.

Культура изгиба: Демонический изгиб

Если вы не жили под скалой, вы, вероятно, знакомы с сообществом stance и всей шумихой, которая окружает образ hellaflush . Этот стиль вдохновлен миром автоспорта; в основном он заимствует элементы дизайна у гоночных автомобилей ранних дней и доводит их до крайности.

Этот тип «экстремистской» культуры укладок зародился в стране восходящего солнца; Япония. Там есть три основных критерия того, как должны выглядеть модифицированные автомобили:

.

Hippari: Растянутые шины
Tsuraichi: Шины аккуратно спрятаны в крыльях
Onikyan: Колеса с развалом

Одним из первых автомобилей, когда-либо принявших этот внешний вид и доведенных до максимума, была Kawashima Celica на выставке Nagoya Exciting Car Showdown в 2012 году; подпольная версия Токийского автосалона.

Неудивительно, что он вызвал неоднозначную реакцию, и вскоре популярность «демонического камбера» резко возросла, и этот стиль подхватили многие энтузиасты по всему миру.

Чем ближе мы смотрим на автомобильную культуру, ее одержимость визуальными элементами и четкими «принципами» того, как должен выглядеть автомобиль, тем яснее становится, что это не что иное, как искусство. Посмотрите, например, на автомобили Bosozoku.

Поп-арт 50-х, психоделическое искусство 60-х и минимализм 70-х — эти художественные течения повлияли на многие аспекты культуры дизайна по всему миру и актуальны даже сегодня.Звучит знакомо? Нечто подобное происходит и в автомобильной сцене.

Вне зависимости от ниши искусство работает одинаково. Это спорно, его критикуют, но нельзя отрицать, насколько он красив для некоторых глаз.

Итак, если вы привлекли ненавистников , потому что ваша машина определенным образом модифицирована, не позволяйте этому добраться до вас. Нравится нам это или нет, но у людей (особенно в Интернете) есть мнение, и мы не можем отнять его у них.

Иметь ненавистников на самом деле хорошо; это признак того, что ваша сборка не скучная. Как мы уже говорили ранее, не все имеют , чтобы быть практичными — это ваша машина, вы можете делать с ней все, что хотите.

Не впадайте в крайности только потому, что люди говорят или думают, что это круто. Если вам искренне нравится этот стиль и вы чувствуете, что он резонирует с тем, кто вы есть, тогда вперед. Важно быть честным с самим собой, прежде чем вкладывать средства в модификации, которые могут испортить вашу машину.

В конце концов, речь идет о том, чтобы сделать его своим.

Как самостоятельно отрегулировать развал

Когда дело доходит до регулировки развала, не существует универсального подхода , подходящего для всех.Необходимый процесс и инструменты будут зависеть от того, какой тип подвески у вашего автомобиля и поддерживает ли он даже регулировку развала передних и задних колес.

Мы написали подробное руководство о том, как отрегулировать углы развала передних и задних колес, но ниже мы познакомим вас с основами.

Загвоздка с регулировкой развала в домашних условиях заключается в том, что после внесения изменений вам придется перепроверить развал-схождение вашего автомобиля (если вы не уверены на 100%, что все сделали правильно).Если вы все равно собираетесь обратиться в профессиональную мастерскую по центровке, то вы можете также воспользоваться их услугами и установить угол развала.

Но это далеко не так весело, как делать это самому. Вот все, что вам нужно, чтобы отрегулировать развал самостоятельно:

Регулировка развала в магазине теоретически является наиболее точным способом, но если человек за машиной не знает, что он делает, вам лучше провести настройку струн дома.

Выясните, какой изгиб вам нужен

Лучший способ оценить, какой изгиб вы должны добавить, это сначала определить, почему вы хотите добавить его в первую очередь.

Если вам нужен шоу-кар, то это совсем другая история. Но если вы хотите функциональный развал, то вам следует начать с измерения температуры шин сразу после нескольких кругов на трассе или обычного маршрута на улице.

Если внешняя часть вашей шины намного теплее, чем внутренняя часть, то это хороший признак того, что вам нужно добавить больше отрицательного развала. Но если внутренняя часть вашей шины намного теплее, чем внешняя, это означает, что вместо этого вы можете добавить положительный развал.

Вам нужна приятная и равномерная температура с обеих сторон. Лучше всего это сделать с помощью пирометра. Вы также можете использовать инфракрасный датчик температуры, но мы считаем, что он довольно неэффективен — он измеряет только температуру поверхности ваших шин, тогда как пирометр может считывать температуру глубоко внутри протектора шины.

Настройте свой автомобиль

Чтобы точно отрегулировать развал, вы собираетесь разработать импровизированную настройку сход-развала. К счастью, это можно сделать без дорогих выравнивающих балок.

Перво-наперво; разберите, смажьте и снова соберите все болты, которые вы собираетесь использовать для регулировки развала. Это облегчит тонкую настройку вашей подвески без проблем с затянутыми болтами.

Начните с выравнивания вашего автомобиля. Для этого вам нужно будет сделать небольшое приспособление, на котором будет сидеть ваша машина. Это необходимо, потому что полы в гараже обычно не выровнены идеально.

Вам нужно соединить две плитки линолеума, промазав их большим количеством смазки.Сделайте 4 пары, по одной под каждое колесо. Они будут действовать как вращающиеся пластины, которые позволят вашим шинам двигаться при регулировке — это необходимо, потому что ваш автомобиль не будет подниматься во время процесса; шины будут нести полную нагрузку.

Как только это будет сделано, используйте свой лазерный уровень, чтобы проверить, какое колесо нуждается в большей высоте, и добавьте стопки листового металла или деревянные доски под бутерброды из линолеума, если это необходимо.

Когда ваш автомобиль стоит на недавно построенных регулировочных прокладках, убедитесь, что стояночный тормоз включен. Обязательно вручную раскачайте подвеску, это поможет все урегулировать, чтобы вы могли получать стабильные показания.

Наконец, вы можете использовать датчик для измерения угла поворота колеса и приступить к установке углов.

Приобретите подходящие детали для регулировки развала

Чтобы добавить или убрать развал, вы можете использовать разные детали в зависимости от типа вашей подвески. Наиболее популярные части включают в себя:

Пластины развала: Разрешено от 2° до 3° настроек развала
Болты развала : Допускается до 1.5° регулировки

Для чего-то большего вам понадобятся регулируемые рычаги управления. В стандартной подвеске используются эксцентриковые болты, болты с эксцентриковыми шайбами, шарнирные соединения или прокладки.

Болты развала

можно использовать на двойных поперечных рычагах и многорычажной независимой подвеске для перемещения верхних или нижних рычагов подвески. В системах подвески со стойками McPherson их можно использовать для регулировки нижнего рычага подвески или поворотного кулака.

Шарнирные шарниры обычно используются для задних многорычажных подвесок, но также встречаются и для передних подвесок на поперечных рычагах.

Очевидно, что регулировка развала очень специфична для автомобиля, и многое может пойти не так. Так что проведите исследование, поговорите с энтузиастами, которые владеют таким же автомобилем, и убедитесь, что вы покупаете правильные запчасти.

Какая геометрия подвески у вашего автомобиля? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Инструмент для измерения колес/развала и схождения (самодельный)

Теперь у меня есть передняя часть, и мне нужно выровнять ее. Он состоит из такого разнообразия деталей, что о том, чтобы доставить его в мастерскую, не может быть и речи.Поэтому я изучил некоторые доступные датчики кастера / развала. Их там много. Они простые и не слишком дорогие. Но большинство из них работают с колесами, у которых есть выступ для захвата рук. У моих колес нет кромки. Так что я собирался сделать один для моих колес. Я думал о том, чтобы сделать такой, который бы устанавливался на спицы колес. Это должен был быть мой первый выбор. Затем я увидел ступицу от Longacre.

Это выглядело очень мило. У них магнит крепится.Не годится для меня, у меня все алюминиевое. Но я увидел, что мои тормозные ступицы Wilwood имеют резьбовую крышку и ступицу. Идеально!!! Итак, измерения и сборка начались…

О, и их установка — это просто измеритель схождения, но вы можете купить адаптер, чтобы использовать его с их цифровым датчиком развала/кастера. У меня была пара новых цифровых транспортиров SPI, ожидающих применения. Так вот польза. Длинная нить и много больших картинок.

Итак, я начал с измерения резьбы колпака тормозной ступицы.После того, как это было установлено, мне нужно было сделать адаптер для концентратора. Весь использованный инвентарь был под рукой, поэтому я не делал его настолько индивидуальным, насколько это возможно, просто использовал материал, который был на полке в моем домашнем гараже. И это просто инструмент, а не украшение

Мне нужно было много зазора на внутренней стороне резьбы, чтобы очистить корончатую гайку и шпиндель. Таким образом, много алюминия было захвачено.

Зачем проставки? Вернемся к имеющемуся в наличии материалу. У меня был 2-дюймовый руль, который, когда он был разделен пополам, был слишком коротким, чтобы очистить боковину шин.Поэтому понадобились проставки.

Далее был корпус для цифровых угломеров. Есть много способов сделать это. У меня есть фрезерный станок с ЧПУ. Но, честно говоря, я все еще учусь рисовать детали в программе CAD, и я не настолько опытен. Так что сварка коробки была вариантом. И снова сварка алюминия для меня в новинку. Так что мне нужна была практика. Рад, что сделал. Мне нужно привыкнуть к сварке алюминия. Сталь такая разная, и мне удобно сваривать сталь TIG, пора расширяться.

Итак, я вырезал несколько пластин из алюминия и зажал их для сварки. Бусины были не так уж и плохи. Я НЕНАВИЖУ шлифовать сварные швы, это показывает, что шов был не очень хорошим. Ну, вы поняли, я шлифовал свои сварные швы LOL

Далее были вертикальные стержни для упора. Простая резка, сверление и шлифование.

Нижние поперечины для схождения. У моей машины шины диаметром 26 дюймов, поэтому нижние стержни имеют длину 26 дюймов для правильной настройки схождения.

Все по мелочи сделано.

Так транспортиры или цифровые нивелиры устанавливаются в ящики. Они закреплены небольшими установочными винтами, которые совпадают с V-образным вырезом на их корпусе. Удерживает их от выпадения. Базовая плоскость, плотно прилегающая к вертикальной плоскости, является дном коробки. Когда я приварил коробку, я убедился, что верхняя и нижняя пластины коробки идеально совпадают с торцевой пластиной, которая сопрягается с круглой прокладкой.

После сборки с автомобиля все выглядит так.

Для установки на автомобиль сначала вставляется шпилька.

Затем болт 3/4″ помещается в коробку перед транспортиром и прикручивается вся сборка к автомобилю.

Зачем большой болт 3/4″? Нютер облажался. Когда я просверливал резьбовую часть втулки, я пропустил сверло насквозь. Зная, что мне понадобится отверстие для соединительного болта. Но, черт возьми, я выбрала на пару размеров больше, чем мне было нужно. Я выкручивал сторону с наружной резьбой и не хотел много сверлить.Поэтому я использовал большое сверло, чтобы удалить большую часть материала. Я должен был остановиться на большей глубине со стороны наружной резьбы и оставить отверстие на другой стороне меньшего размера, чтобы нарезать его для болта 1/2 дюйма. Для меня это не потеря. Но просто показывает, что планирование действительно работает. Я не рисовал его и не планировал. Это. Я только что пошел в город резать металл.. Просто показываю, что ВСЕГДА хорошая идея — положить свою сборку на бумагу. почему я сделал два таких светильника.Зацепите ленту с правой стороны автомобиля и измерьте левую сторону. Это действительно приятно. Линии достаточно четкие, чтобы вы могли получить показания схождения с точностью до 1/32 дюйма, если вам нужно. И нижние рычаги не сгибаются во время измерения. Он довольно толстый. и сделать выравнивание.Вы видите поворотные пластины под там.Они должны ИМО.Это полные поплавки.Это означает, что они будут скользить вперед и назад и внутрь и наружу (в сторону) вместе с вращением все на БОЛЬШОМ подшипнике.Некоторые тарелки Bear я купил по дешевке.

В любом случае, этот инструмент для выравнивания может сделать любой, у кого есть простые инструменты. А еще проще, если у вас колесо с выступом. Нет необходимости использовать ступичное крепление. Надеюсь, вам понравятся фотографии так же, как мне понравилось делать этот инструмент. младший

6 Нежелательные эффекты слишком большого отрицательного развала

Отрицательный развал относится к угловому расположению колеса таким образом, что нижняя часть выступает дальше, чем верхняя. Поскольку отрицательный развал позволяет шине автомобиля держаться перпендикулярно дороге во время движения автомобиля, это позволяет водителям добиться лучшего сцепления с дорогой, снизить вибрацию колес и улучшить управляемость автомобиля.

С учетом сказанного, наличие слишком большой отрицательной камеры не является хорошей идеей и может привести к целому ряду проблем с работой автомобиля и шин. Вот список причин, по которым вам следует пересмотреть свое отношение к чрезмерному наклону колес.

1. Отрицательный развал разъедает шины

Слишком большой отрицательный развал колес автомобиля – это гарантированный способ быстро изнашивать шины. Угол создает больше контактного пространства с дорогой, что приводит к преждевременному износу автомобильных шин.Это было бы особенно применимо, когда вы едете на машине по бездорожью и едете по пересеченной местности.

2. Отрицательный развал ухудшает характеристики прямолинейности

Автомобилю придется приложить больше усилий, чтобы разогнаться или затормозить при движении по прямой. (из-за угла наклона колес) Кроме того, автомобилю будет труднее двигаться по прямой из-за включенной устойчивости.

3. Повышенный риск отрыва колес

Это может увеличить риск отрыва колеса из-за малого давления на колесо.Сам наклон делает ударную силу на колесе неравномерно распределенной.

4. Может заблокировать рулевое управление или тормоза

Из-за сильного наклона колес автомобильные шины ударяются о раму, особенно при резком повороте. Это может привести к блокировке руля автомобиля, что особенно опасно в аварийной ситуации. В зависимости от конструкции автомобиля к этой проблеме может привести наклон всего на 2°.

На некоторых автомобилях отрицательный развал также может увеличить риск блокировки тормозов, поскольку автомобиль может не задействовать тормозной механизм должным образом.

Оставить ответ