Как снять руль на меган рено 2: Как снять подушку безопасности с руля рено меган 2

Содержание

Как снять подушку безопасности с руля рено меган 2

Главная » Блог » Как снять подушку безопасности с руля рено меган 2

Снятие руля и подушки Рено Меган 2

Здравствуйте. Произведем снятие руля и подушки безопасности на Рено Меган 2.

Инструменты:

  • Torx T20, T50
  • вороток
  • ключ на десять
  • пластиковая лопатка
  • небольшая отвертка (любая)

1. И так с начало нам нужно снять верхний и нижний под рулевые кожухи.

Верхний кожух закреплен на четырех защелках, а нижний тремя винтами под Torx T20.

2. Откручиваем винты крепления нижнего кожуха.

3. После откручивания винтов, с помощью пластиковой лопатки снимаем верхний кожух. Вставляем лопатку в стык нижнего и верхнего кожуха, немного подковыриваем тем самым раскрывая защелки.

4. Снимаем нижний кожух.

5. После снятия кожухов мы получили доступ к отверстию для демонтажа подушки безопасности.

6. Вставляем отвертку в отверстие и нажимаем. Там установлена пружинистая скоба, которая при нажатии даст нам возможность снять подушку.

7. Держим скобу нажатой, толкаем подушку вверх и она выйдет из защелки.

8. Отключаем два разъема от подушки безопасности и убираем ее в сторону.

Разъемы с фиксаторами. С начало плоской отверткой вынимаем фиксатор, потом отключаем разъем.

9. Отключаем еще несколько разъемов которые будут мешать демонтировать руль. Разъемы простые, без секретов.

10. Откручиваем болт под Torx 50 крепящий руль. Держим одной рукой руль, второй крутим.

Очень важно чтобы руль был разблокирован. Нельзя срывать гайку упираясь в блокировку руля.

После того как сорвете болт, установите руль прямо, а потом выкручивайте полностью.

Совет

Вопросы задавайте в комментарии.

Видео урок

Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)

Симптомы:1. Появляется треск при повороте руля в области подрулевого переключателя.2. Очередной треск (хруст) и загорается значок Check AirBag (подушки безопасности) на панели – беременный человечек.

3. И дальше шуршание в рули при повороте руля и постоянно горящий значок Check AirBag

Разбираем.

Сняв один раз руль вы далее уже будете его снимать-ставить за несколько минут. Последовательность такая:1. Выставляем руль в «0″. Т.е. ставим колеса ровно.2. Если нет Renault CAN Clip, то необходимо отсоединить аккумулятор.Я делал и без отсоединения, блокировал работу подушек clip-ом. Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна. Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон (изнутри).

3. Разбираем кожух.

4. Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно – она висит на проводах.5. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт обратно.

6. Отсоединяем контакты земли и клаксона.7. Снимаем медиа-джойстик.

8. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.

9. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

Разбираем подрулевой.

10. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.

4. Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно – она висит на проводах.5. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт обратно.6. Отсоединяем контакты земли и клаксона.7. Снимаем медиа-джойстик.

8. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.

9. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

Разбираем подрулевой.

10. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.

11. Снимаем верхнюю крышку

12. Снять разъем со шлейфом.Если остаток шлейфа больше 50см. то можно использовать его. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят (пожеван) – лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Он может быть больше по кол-ву жил

но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина

Важные моменты при пайке!1. Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком – соскабливать полимер. Если не лудится канифолью – прогреваем на таблетке аспирина. Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны.2. Не забываем правильное расположение

Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это:

Как нам от этого избавиться?Есть несколько способов, сам я делал по 2-му. ИХМО более правильно и надежней.

1.

2.

Да-да ручка от 5-ти литровой пластиковой бутылки идеально подходит.Главное ее нужно будет срезать до толщины примерно 3-4 мм, лучше резать по чуть чуть и постоянно примерять, так не ошибетесь точно. Если выбрали 2-й вариант не забываем хорошенько смазать видную часть силиконовой смазкой. Ей же смазываем шлейф.В принципе все можно собирать.

Если причина была именно в обрыве/переломе шлейфа то на панели приборов «беременный» человечек погаснет(значок Check AirBag).

P.S. Фото не мои, когда ремонтировал лень было фоткать. Благо есть люди с такими же проблемамикоторые умеют пользоваться фотоаппаратом 🙂

Особо хочу отметить ibar c www.megane2.ru

Для удобства залил инструкцию одним файлом на файлообменник depositfiles.com/files/vpd1juqjn

Выражаем благодарность за отчет пользователю drive2.ru — velby

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Комментарии ()

Снятие и установка подушек безопасности Рено Меган 2

Страница 1 из 2

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

После отключения питания нужно подождать не менее 1 минуты, чтобы разрядился конденсатор активатора подушки безопасности.

Снятие подушки безопасности водителя.

Для работы понадобятся ключи TORX T15, T50 и отвертки.

Устанавливаем рулевое колесо в положение, показанное на рисунке

Выкручиваем винт крепления модуля подушки безопасности

Отводим в сторону модуль подушки на длину проводов

Оттягиваем фиксатор колодки

Отсоединяем колодку от модуля подушки безопасности

Также отсоединяем вторую колодку

Снимаем модуль подушки безопасности в сборе с накладкой руля

Снимаем руль

Снимаем кожух рулевой колонки

Снимаем держатель подрулевых переключателей

Держатель подрулевых переключателей изготовлен как одно целое с контактным кольцом и представляет собой неразборный элемент.

Внимание:

При первом включении зажигания после установки подушки безопасности нужно находиться вне автомобиля. Включать выключатель зажигания, нужно протянув руку под рулевой колонкой.

Как снять и заменить руль c оплеткой на Рено Меган 2

2600 Просмотров

В некоторых случаях можно отказаться от услуг автосервиса и самостоятельно сделать необходимую замену элементов салона или конструкции автомобиля. К самым простым операциям относится замена руля, установка воздухозаборников и подобных элементов тюнинга. Разберем вопрос, как снять и установить колонку c оплеткой на вашем Рено Меган 2.

Обычно оплетка совершенно не мешает проведению работ и меняется отдельно. В отдельных случаях потребуется предварительное снятие. При этом оплетка конструкционно не соединена с рулем, поэтому снимается без особого труда.

Отключение массы аккумулятора

Демонтаж должен быть выполнен с учетом ряда требований, в противном случае можно повредить электроразъемы и крепления, что приведет к дорогостоящему ремонту. Перед началом демонтажных работ от вас потребуется отключить массу с аккумуляторных батарей! Что такое «масса» автомобиля? Речь идет об использовании кузова и рамы автомобиля в качестве участка электрической цепи с целью уменьшения длины проводов. В автомобиле в качестве массы выступает рама автомобиля, которая подключается к аккумуляторной батарее. Обычно в качестве «массы» используют отрицательный полюс батареи.

Отключить массу Рено Меган можно с помощью дистанционного ключа или тумблера отключения массы, если они установлены на вашем автомобиле. В противном случае это делается вручную. Обратите внимание, что кабель массы отключается только при неработающем моторе.

Замена требует полного демонтажа конструкционных элементов. Сначала нужно снять пластиковый кожух, который снизу замыкает приборную панель вашего Рено Меган 2. Пластиковый кожух крепится с помощью двух углубленных «торексов» (болтов) и одним по центру кожуха, которые откручиваются обычной отверткой без особых усилий. После откручивания обратите внимание, что саморезы разные. С более крупной резьбой болты крепят руль по бокам, болт посередине имеет более мелкую резьбу.

На следующем этапе, немного поддевая с обратной стороны верхний кожух, вытяните его вверх. В Рено Меган он закреплен с помощью защелок, так что при минимальных усилиях и без особых проблем снимается. Нижний кожух Рено Меган также снимается без усилий. После проведения данной операции руль полностью освобожден от пластика – может проводиться его замена.

Снимаем подушку руля

После снятия кожуха у вас появится доступ к специальному отверстию с обратной стороны, которое позволяет демонтировать верхнюю подушку. Очевидно, что замена касается только руля, а не самой подушки. Ее замена проводится дилерским центром только в случае неисправности и при проведении после ремонта компьютерной диагностики. Пластиковая панель подушки и оплетка могут быть успешно сменены самостоятельно.

Для демонтажа подушки необходимо прижать защелку в открывшемся отверстии с помощью отвертки. После снятия подушки необходимо также отсоединить разъемы, которые к ней подходят. Разъемы крепятся с помощью пластиковых фиксаторов, поэтому отсоединение не требует усилий или использования инструмента.

При обратном монтаже подушки Меган проблем у водителей с её подсоединением к бортовой обычно не возникает. Провода имеют разные цвета, которые используются для маркировки. На следующем шаге нужно отсоединить разъемы у основания. После выполнения всех рекомендаций – подушка успешно демонтирована.

Завершающий этап демонтажа

Обратите внимание, что перед откручиванием центрального крепления колонка Рено Меган 2 должна быть разблокирована! В противном случае будет сорвана резьба, после чего возникнут проблемы с блокировкой.

Для демонтажа потребуется открутить торекс в центре колонки, к которому появился доступ после демонтажа подушки. Обратите внимание, что данное крепление является основным, поэтому для снятия потребуется некоторое усилие. После демонтажа центрального болта можно без усилия снять руль.

При обратном монтаже данное крепление зафиксирует новый руль, при этом очень важно сделать надежный монтаж. В противном случае непрочное крепление приведет к неприятным последствиям. При всей простоте операции эту работу лучше проводить при наличии профессионального инструмента и вместе с опытным мастером.

Монтаж

Монтаж нового изделия проводится в обратном порядке. После завершения работ подключается масса аккумулятора. На этом монтаж завершен.

Оплетка совершенно не мешает проведению работ. Она может быть сменена самостоятельно или с привлечением мастеров автосервиса. Наиболее популярная кожаная оплетка крепится вручную после монтажа нового изделия. При желании колонка и оплетка меняются одновременно, данные работы выполняют практически все сервисные центры.

Renault Megane | Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса

На клавише звукового сигнала моделей, оборудованных подушкой безопасности на стороне водителя, имеется слово “AIRBAG”. При установке потребуется новый болт крепления рулевого колеса.

МОДЕЛИ БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Установите передние колеса в положение “прямо” и заблокируйте замок рулевой колонки.
2. Стараясь не повредить рулевое колесо, аккуратно отожмите отверткой клавишу звукового сигнала. Отключите разъем электропроводки и снимите клавишу.
3. Отверните болт крепления рулевого колеса и выбросите его — он подлежит замене.

4. Нанесите метки на рулевое колесо и вал рулевой колонки, затем снимите колесо с пазов вала. Если снять колесо не удается, сбейте его, пристукивая по центру ладонью, или используйте вращательной движение.


5 Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему:
a) Перед установкой убедитесь, что многофункциональный переключатель указателей поворота находится в центральном положении. Если не сделать этого, выступ рулевого колеса при его установке сломает шпонку переключателя.

b) Установите колесо, совместите сделанные перед снятием метки, затем вставьте новый болт крепления и затяните его приведенным в Спецификациях усилием.

МОДЕЛИ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Прежде чем приступить к работе, см. Предосторожности, приведенные в Главе Бортовое электрооборудование.

1. Снимите блок подушки безопасности (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование).

2. Поместите передние колеса в положение “прямо” и заблокируйте замок рулевой колонки. Отключите разъем электропроводки клавишу звукового сигнала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Ослабьте и снимите болт крепления рулевого колеса, затем нанесите на рулевое колесо и вал рулевой колонки метки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Выбросите болт — он подлежит замене.

4. Снимите рулевое колесо с пазов рулевой колонки, стараясь не повредить электропроводку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


1. Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание примечаниям, приведенным выше. Перед установкой рулевого колеса убедитесь, что передние колеса все еще стоят в положении прямо и что блок контакта подушки безопасности отцентрирован (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов подушек безопасности). В заключение, установите блок подушки безопасности как описано в Главе Бортовое электрооборудование.

Ремонт подушки безопасности Рено Меган 2

Качественное улучшение и усовершенствование стандартов безопасности для владельца авто производится специально для повышения удобства и уверенности водителя на дороге. Для предотвращения травмирования людей в аварийных ситуациях не обойтись без специальных средств безопасности. Поэтому после ДТП ремонт подушки безопасности Рено Меган крайне важен и необходим.

Подушки безопасности, установленные по всему салону автомобиля – одно из них. Места установки подушек рассчитывается заводами-производителями индивидуально, исходя из особенностей конструкции каждого отдельного автомобиля.

Нередкими бывают случаи, когда необходимо провести ремонт подушки безопасности Рено Меган 2. Это может произойти по причине самостоятельного или аварийного срабатывания подушек или из-за нарушения работы одного из элементов системы. О жизни и здоровье водителей и пассажиров при аварии позаботится система пассивной безопасности в автомобиле Рено Меган 2.

В эту систему включены:

  • Водительская передняя подушка в руле
  • Пассажирская передняя подушка
  • Механизм предварительного натяжения замков передних ремней
  • Специальные ремни безопасности
  • Блок электроуправления
  • Устройство ключевого отключения системы безопасности
  • 2 датчика бокового удара
  • Боковые подушки, расположенные в передних креслах
  • Лампочка, предупреждающая о нарушениях в системе
  • Лампа оповещения об отключении подушек.

Предупреждающие о неполадке подушек лампы могут сработать и при незначительной аварии. Это значит, что в автомобиле отработал специальный электронный блок, фиксирующий удар. В салонах Renault зачастую устанавливаются электроблоки Autoliv либо Bosch. Преимущество данных фирм в том, что блоки можно легко заменить. Таким образом, к стоимости ремонта добавляется еще и сумма, уплаченная за приобретение недешевого блока. Однако существует альтернативный вариант, который не ударит по Вашему кошельку. Это восстановление блоков при помощи перепрограммирования (снять краш).

Бывают ситуации, при которых блок системы реанимировали неправильно или не до конца. Вся ответственность за возможное последующее самопроизвольное срабатывание подушек безопасности ложится на владельца автомобиля. Этот факт говорит о том, что реанимационные работы следует производить аккуратно, в соответствии со стандартами и особенностями механизмов. То же самое касается обслуживания и восстановления шлейфа. В случае деформации производят его замену. Если у вас автомобиль Рено, ремонт подушки безопасности не следует проводить самостоятельно. Для этого стоит обратиться к специалистам.

Предостережения

  • К работам по обслуживанию, установке, ремонту подушек безопасности руля и предварительного натяжения ремней допускаются исключительно квалифицированные и специально обученные работники с опытом в данной сфере.
  • На передние кресла автомобилей, которые оснащены системами безопасности, категорически запрещается самостоятельно надевать чехлы. Исключением являются только специализированные чехлы из автомагазинов, предусматривающие случаи срабатывания подушек.
  • Запрещено размещать сторонние предметы в радиусе работы системы безопасности.

Ремонт подушки безопасности Renault Megane 2

Заказать услугу по ремонту и восстановлению системы безопасности автомобиля можно в нашей компании Airbag Servis. Весь ассортимент работ производится на высококачественном современном оборудовании с соблюдением всех мер безопасности. Гарантируем, что система безопасности автомобиля в надежных и опытных руках. Подушки безопасности будут работать без сбоев и только по их назначению. Для консультации звоните по тел. 067-226-26-65.

(Visited 509 times, 1 visits today)

Снятие руля Renault Megane 3. Снять руль логан с 2010 г. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие руля Renault Megane 3

Zdenek

560??? Сикока сикока???) у нас в москвах это конечно не прокатит. Хотя машинка интересная — по фану бы взял тысяч за 300…(знаю знаю..да ктоб мне дал..)

Маин

Такой вопрос. Какое время можно передвигаться на абхазских номерах по России! Лучше что-то конкретное пояснил бы по рулю…

Percival

Комментарий для тех кто не в курсе. ‘Купив авто в Японии с ПРАВЫМ рулем вы его не поставите на учёт в Армении, поэтому перекидывают на ЛЕВЫЙ руль, для постановки на учёт

Руф Силмаев

… шмыганье слушать. Сперва насморк вылечи, а потом видосы снимай

Раст Вартазиров ⚠Предупреждение за CapsLock

ПРЕМИО 10 ГОД. СКОЛЬКО БУДЕТ??? СТОИТЬ???

Керим

го видео по 36, и вообще по старым авто того времени >) У моего соседа и без руля на RENAULT куча чего навернулось Ж))

месяц

Натахо,это водитель Шевроле?)

Камиля

Мне друг сказал с рулём на меган 3 пока проблем не было. Это ахиреный авто,правый руль это кайф,я так кайфую от японцев, качество … просто на несколько уровней выше,огонь…

Рудков Шерман

бл*,вот почему у тебя мало подписчиков.делаешь обзоры на хорошие машины и делаешь лучше 80% обзорщиков

Серый

Если сел аккумулятор, то, по идее, должно быть ‘аварийное’ отключение электро-ручника. Не знаю как на Фольксвагене, но у меня в Рено есть такое, находится в центральном подлокотнике.

Илюха Шамайло

Мама под шафе

Элина

По рулю и так можно говорить бесконечно 😉 Вообще огонь! Выпуск супер!

Gilmore

предотврашение… спасение… помощь…

Тереза

Трудности с рулём уже достали Ж)) А где видео с русским Тор-3?

Атик

… ты шины спустил на ламбе!

Christiaan

За такие деньги обогрев дивана не смогли сделать,да и бензинового двигателя нет нормального.

Курман

я не понимаю голос за кадром за чем все коментирует. и так все понятно. может вы думаете что дибилы или слепые будут смотреть ваши ролики? тупизм ситуации осознаете? всем салют ))) Неплохо, если более обстоятельно по рулю рассказал бы )))

Дод

почему все молчат о премуществе в безопасности правого руля?плюс надёжность и ресурсность авто от наших русских братьев-японцев,арие в?…

Богун

На рядник говоришь v12) У соседа по гаражу на мегане 3 с рулём пока все без особых проблем.

Роза

Непрофессионально. Вроде как придирается)

Шерзод

Мне приятель сказал с рулём на renault до сих пор проблем еще не было… Давай Фурсов жги.?

Leslie

Брат удачи теба номер хонда элисион нужна запиши пажаласта

Трифон

размер ‘вентилятора 20 на 20’ это как вообще? может диаметром 20?

Ньютон

Nissan Silvia королева дрифта, Про руль и так все ясно )

Фархат

Спасибо. по его тяге понял что Паджер4 длинный бенз 3л недотягивает сильно(короче в сухом зыбком песке только на пониженной езжу..Это не то что не может на норме- просто паленым начинает тянуть от коробки(

Сурен

Мы 3 на 500р в день живём ) Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по рулю.

Адильбек

Есть для неё магнитола тесла стайл, около 30 тыс стоит.

Медина

Желательно в деталях по рулю рассказал бы Ж)) Внешне приятно выглядит! огорчает задняя ручка в стойке двери. Но в остальном прежний стиль сузуки — дубовый пластик и минимальная комплектация)

List

Поставьте на фОрЧунер для начала штатную резину с дисками, а не эту … цыганскую. Иначе вы квадратное с тёплым сравниваете

Похожие видео по ремонту

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2 Рено Логан снятие головки блока (замена поршневых колец k7ja710 1.4 часть №2) — Яковлев Дмитрий Рено меган сценик 1, 1999г бензин, датчик скорости, спидометр Renault Scenic II Заменна ременного шкива коленчатого вала ремня генератора Renault SCENIC замена помпы НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА. ЧТО ДЕЛАТЬ! Рено Симбол — Клио Symbol — Clio. Задний подшипник ступицы Patron на Renault espace 2 Замена предохранителя прикуривателя Логан Установка веерных форсунок 6438h0 на Меган 3 Экономия пробега снятием предохранителя с ABS Renault Megane Электрические схемы Рено Scenic, Laguna, Megane, Kangoo, Clio, Logan, Sandero (32 шт.) VW Passat B6 — Электро-ручник, корректор фар, парктроник…

Звонкий сверчок под комбинацией приборов Рено Меган 2 My-Megane2.ru

При езде по дороге типа «стиральная доска», появилось звонкое металлическое дребезжание где-то под комбинацией приборов(НЕ ПУТАТЬ С ДРЕБЕЗЖАНИЯМИ И СТУКАМИ В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ!!!). На форумах Рено Меган 2 вычитал типа звенит там какая-то релюха на рулевой колонке. Решил разобрать.

Снимаем 2 пластиковые накладки порога. Тянем их вверх.

           

Теперь снимаем торцевую пластиковую заглушку панели приборов. Упираемся в нее пальцами и тянем горизонтально влево. Также можете снять её поддев при помощи отвертки, кредитки и т.д., дело хозяйское.

Опускаем вниз пластиковую крышку слева от руля и откручиваем 4 торкса.

           

Теперь откручиваем правую сторону подрулевой пластиковой накладки. Держится она всего на одном торксе внизу и одной защелке наверху. Для удобства можете снять центральную боковую пластиковую накладку, которая находится около педали газа.

           

Теперь нужно отсоединить разъем блока корректора фар и света с задней стороны пластиковой подрулевой накладки.

Далее на пластиковом подрулевом кожухе (2 от водителя) снизу отворачиваем 2 торкса. Кожух держится на 4 защелках, по две с каждой стороны. Вытяните руль полностью на себя. С левой стороны пальцем нащупайте защелку и отогните её. Нижний кожух потяните вниз, защелка должна выйти из зацепления.  Чтобы высвободить из-за зацепления вторую защелку нажмите пальцем на верхнюю половину пластикового кожуха, а нижнюю потяните вниз. Делайте все аккуратно, а то сломаете.

Далее выкладываю фото нижнего и верхнего пластикового кожуха, чтобы вы поняли как фиксируется защелка.

           

После того как снимите пластиковый кожух, увидите следующее:

Аккуратно отведите вниз пенопласт и увидите жгут проводов зацепленный на подвесе. Выведите жгут проводов из-за подвеса, чтобы можно было опустить пенопласт еще ниже. Снимать пенопласт не обязательно.

Под рулевой закреплено множество металлических частей. Советую протянуть все винты слева и справа от руля. Как раз раскрутившись один из этих винтов, особенно при езде на дороге типа «стиральная доска» и дает звонкое металлическое дребезжание.

           

В моем случае был раскручен вот этот:

После его затяжки металлический звон полностью пропал. Сборку выполняем в обратной последовательности.

Всем удачи!!!!!

Renault Megane II 2002- Катушка рулевого колеса AIRBAG ПАНЕЛЬ + ЛЕНТА с комплектом заглушек

Легкий возврат товара

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Технические характеристики:

Производитель:

Renault

Модель:

Megane, Scenic

Item:

poduszka powietrzna

Техническое состояние:

NEW

Артикул: AIRBAG Катушка рулевого колеса — ПАНЕЛЬ + ЛЕНТА с заглушками

Номер OE/OEM:

  • 8200216459
  • 8200216454
  • 8200216462

ВНИМАНИЕ!
Перед покупкой этой детали необходимо сравнить номер оригинальной детали из описания товара с оригинальным номером детали!
Только так Вы убедитесь, что деталь подойдет и будет работать в Вашем автомобиле!
Все буквы и цифры должны быть такими же, как на оригинальной детали.

Производитель/качество: высококачественная замена, оригинальное качество

Техническое состояние: Товар НОВЫЙ с завода, в идеальном состоянии — не использовался, не поврежден и не поврежден

Дополнительная информация: подходит для версий с круиз-контролем и без круиз-контроля

ПРИМЕНЕНИЕ

Модель автомобиля:

  • Renault Megane II, моделей, выпущенных после 2002 г.
  • Renault Scenic II, моделей, выпущенных после 2003 г.

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо .

Рено Меган вибрация руля причины и диагностика

Вождение вашего Renault Megane с трясущимся рулем не только раздражает, но и может быть опасным. Такие вибрации являются симптомами основной проблемы с вашим Megane, которую необходимо решить как можно скорее для безопасности дорожного движения и комфорта вождения.

Renault Megane — (Северное Монако / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами тряски рулевого колеса в Renault Megane являются несбалансированные колеса, несоосность колес, повреждение шин, погнутый обод, неисправный ступичный подшипник, изношенные опоры двигателя и ослабленные гайки.Менее распространенными причинами являются неисправная ось, изношенные детали подвески или рулевого управления или неправильное давление в шинах.

1. Неотбалансированные колеса

Ведущей причиной вибрации руля в Renault Megane, особенно при движении на высоких скоростях, является разбалансировка колес. Если разбалансированы только передние колеса, вибрация, как правило, наиболее сильная на рулевом колесе. Если задние колеса разбалансированы, вибрация ощущается по всему кузову автомобиля.

Что вызывает разбалансировку колес Рено Меган?

Дисбаланс колес вашего Megane обычно возникает из-за неравномерного износа шин, либо из-за наезда на выбоины или препятствия.Это неравномерно смещает центр тяжести обода и шины вокруг оси. В сочетании с центробежной силой, возникающей на высоких скоростях, начинает вибрировать руль и начинает биться руль. Это увеличивает износ не только колес, но и других компонентов автомобиля.

Нужно ли балансировать новые шины?

Новые шины могут иметь заводские дефекты. Если на диски вашего Renault Megane установлены новые шины, стандартной процедурой является правильная балансировка шин, чтобы избежать вибраций и преждевременного износа, вызванных дисбалансом вращающихся колес.

Как балансируются колеса Megane?

Колеса

Renault Megane можно отбалансировать на специальном оборудовании, называемом балансировочным станком, которое имеется в большинстве автомобильных мастерских. Колеса зажимаются в машине, а затем вращаются. Во время вращения различные датчики определяют, плавно или неравномерно двигаются колеса. При обнаружении дисбаланса его исправляют, прикрепляя к ободу небольшие грузики. Они компенсируют неравномерно распределенный вес шины и обеспечивают плавность хода колеса.

Услуга балансировки колес доступна практически во всех мастерских и шиномонтажных мастерских. Многие шиномонтажные мастерские предлагают бесплатную балансировку при покупке новых шин.

Как часто нужно балансировать шины Рено Меган?

На вашем Megane нет фиксированных интервалов балансировки шин, но рекомендуется проводить балансировку колес с перестановкой шин каждые шесть месяцев или каждые 5000–7000 миль. Регулярная балансировка не только снижает износ шин и предотвращает дорогостоящие косвенные повреждения автомобиля, но и повышает комфорт вождения и вашу безопасность.

2. Неправильная установка колес

Несоосность колес также может вызывать вибрацию рулевого колеса вашего Renault Megane. Развал-схождение является важным и часто упускаемым из виду аспектом технического обслуживания. Выбоины и бордюры могут легко привести к смещению колес, что приведет к ухудшению управляемости и чрезмерному износу шин.

Каковы симптомы неправильного сход-развала в Renault Megane?

Самый очевидный признак развал-схождения колес в Megane — это когда ваш автомобиль тянет в одну сторону, и вам постоянно приходится регулировать руль, чтобы двигаться по прямой.Некоторые другие признаки включают неравномерный или быстрый износ шин, кривое рулевое колесо при движении прямо и визг шин.

Как производится сход-развал на Рено Меган?

Развал-схождение в основном выполняется с помощью электрических диагностических приборов. С помощью датчиков, прикрепленных к колесам Megane, компьютерная система распознает, насколько фактические значения отклоняются от заданных. Целевые значения — это стандартизированные значения, указанные производителем.Измеренные значения можно сравнивать на компьютере, а отклонения интерпретировать и корректировать напрямую.

Развал-схождение можно выполнить в мастерской, оснащенной специальным диагностическим оборудованием для развал-схождения. В настоящее время геометрия оси точно измеряется с помощью компьютеров и современных электронных устройств, таких как лазеры и датчики, или с помощью отражателей на колесах. На основе значений схождение, развал и так называемые значения кастера затем снова правильно устанавливаются.

Как часто нужно проводить сход-развал на Рено Меган?

В отличие от быстроизнашивающихся деталей, для сход-развала не существует фиксированных интервалов технического обслуживания или спецификаций производителя. Поэтому такой обзор, как правило, на ваше усмотрение. Тем не менее, рекомендуется проверять протекторы на наличие ненормального износа, по крайней мере, при перестановке шин каждые шесть месяцев или каждые 5000–7000 миль. Обратите внимание, что манера вождения может сильно повлиять на то, как часто вам нужно выравнивать колеса Megane.

3. Повреждение шины

Повреждение шины является одной из частых причин биения рулевого колеса. Визуально осмотрите все шины вашего Renault Megane на наличие порезов, трещин, вздутий и неравномерного износа. Но иногда повреждение шины не сразу видно, например, когда ремень рвется внутри шины, что может случиться даже с совершенно новыми шинами.

Разрыв, вздутие или пузырь на боковине шины указывают на повреждение каркаса или каркаса шины и возникают, когда вы преодолеваете определенные препятствия, например, глубокие выбоины.

4. Повреждение обода

Изогнутый обод также может стать причиной тряски руля на вашем Renault Megane. Такие повреждения обычно возникают, когда препятствия, такие как бордюры, лежачие полицейские или глубокие выбоины, преодолеваются слишком быстро. Балансировка колес, вероятно, не решит проблему, необходимо заменить погнутый обод.

Внимательно осмотрите колеса, чтобы убедиться, что обода не погнуты и спицы не повреждены.

Даже если нет видимых повреждений, весь обод может быть деформирован, что приведет к неравномерному диаметру.Опытный механик может определить, погнут ли обод, установив его на станке для балансировки колес.

5. Неисправный ступичный подшипник

Неисправный ступичный подшипник может вызвать вибрации руля в Renault Megane. Наиболее распространенными признаками неисправности ступичного подшипника являются скрежет в салоне при движении прямо, стук в поворотах и ​​вибрация автомобиля. Чем быстрее вы едете, тем громче скрежет и сильнее вибрация.

Это становится опасным, если вы решите проигнорировать симптомы неисправного ступичного подшипника и продолжите движение.В худшем случае поврежденное колесо блокируется во время движения или даже отрывается. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Из-за чего выходят из строя подшипники в Рено Меган?

Даже при прямолинейном движении вашего Megane подшипники должны воспринимать высокие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин.Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. В нормальных условиях вождения они обычно служат около 100 000 миль.

Рекомендуемое видео:

6. Изношенные опоры двигателя

Подушки двигателя Renault Megane предназначены для удержания двигателя на месте и минимизации передачи вибраций на кузов автомобиля.Крепления двигателя находятся в постоянном напряжении, подвергаются воздействию больших усилий, сильных вибраций и воздействий окружающей среды. Поэтому, вне зависимости от качества, все они начинают изнашиваться после использования и со временем требуют замены, как правило, через 5-10 лет.

Проще всего распознать неисправную подушку двигателя в Мегане по ее характерным симптомам. В частности, на неисправность указывают отчетливо заметные вибрации по кузову, рулю или рычагу КПП даже на холостом ходу.Незнакомые шумы также являются явными признаками неисправной опоры двигателя. Другими симптомами являются стучащие звуки при запуске и остановке двигателя, а также громкая или неравномерная работа двигателя. Однако это применимо только в том случае, если сам двигатель работает технически безупречно и ровно.

Как изнашиваемая деталь, опора двигателя должна регулярно проверяться профессионалом, например, в рамках осмотра.

7. Свободные колесные гайки

Еще одна причина вибрации руля в вашем Рено Меган очевидна и проста в диагностике, возможно ослабли или были плохо затянуты колесные гайки при замене шин.Эту причину можно проверить и исключить с помощью гаечного ключа.

Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайки на всех четырех колесах вашего автомобиля.

Важно при каждой замене шины: Ступицу колеса и область на задней стороне обода вокруг центрального отверстия необходимо очистить, предпочтительно проволочной щеткой, чтобы безопасно удалить всю грязь.

8. Плохая ось

Изношенный или неисправный компонент оси также может привести к нежелательным вибрациям в вашем Renault Megane.Ось — это стержень или вал, который вращает колеса и поддерживает вес автомобиля. Они отвечают за передачу мощности двигателя на колеса.

9. Изношенные детали подвески или рулевого управления

Ослабление подвески или компонентов рулевого управления может вызвать вибрацию рулевого колеса вашего Megane. Чрезмерно изношенные шаровые шарниры или наконечники рулевых тяг затрудняют правильное выравнивание вашего автомобиля. Некоторые общие признаки включают вибрацию передней части или рулевого колеса, лязг или дребезжание, исходящие из передней подвески, особенно при проезде лежачих полицейских или при повороте автомобиля.В крайних случаях ваша передняя часть может не только вибрировать, но и сильно трястись на высоких скоростях, это явление получило прозвище «предсмертное колебание».

10. Низкое давление в шинах

Низкое давление в шинах также может вызвать вибрацию вашего Renault Megane на высоких скоростях. Убедитесь, что давление воздуха во всех четырех шинах соответствует рекомендованному производителем давлению. Рекомендуемое давление воздуха указано на косяке водительской двери или в руководстве по эксплуатации.

11. Перекачанные шины

Если давление в шине слишком высокое, шина касается дороги только центром протектора.Как следствие, он изнашивается больше и изнашивается неравномерно. Кроме того, чрезмерно высокое давление в шинах имеет негативные последствия: увеличенный тормозной путь из-за малой площади контакта, жесткость боковины и жесткость протектора могут вызвать вибрации.

Заключение

Причин, по которым трясется руль в вашем Рено Меган, много. При поиске причины всегда следует начинать с наиболее очевидных причин, разбалансированных или разрегулированных колес.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему вибрации для вас.

Renault Megane II Renault Megane II Снятие и установка приводного ремня Renault Megane II. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя F4R

Генераторный ремень применяется в автомобилях для передачи рабочего усилия на генератор от двигателя. Этот элемент подвергается сильным нагрузкам, поэтому его можно отнести к числу запчастей, нуждающихся в периодической замене.Признаками его неисправности является появление посторонних звуков, таких как свист, скрип, а в особо запущенных случаях — его расслоение начинается или может покрыться трещинами.

Чтобы понять, нуждается ли ремень в замене, необходимо произвести его визуальный осмотр. Это поможет оценить его состояние. Он не должен иметь трещин и потертостей по всей длине.

Визуальный осмотр ремня

Для того, чтобы определить состояние вашего ремня генератора, достаточно его визуально осмотреть и проанализировать состояние на наличие пульпы, трещин и различных повреждений.

Если проблема не была установлена ​​вовремя, она может сломаться прямо в пути. При этом необходимо помнить, что автомобиль сможет проехать в таком режиме не более 40 минут. При неисправном аккумуляторе это время может быть намного меньше. Не рекомендуется садиться в машину, следует выключить все электроприборы, потребляющие большое количество энергии, такие как кондиционер, радио и продолжить путь до ближайшей сотни.

Если поблизости нет станции техобслуживания, то поменять ремень генератора Рено меган 2 можно самостоятельно, достаточно выполнить определенный порядок работ.

Код поставщика.

Для замены неисправного изделия необходимо знать его артикул. Код ремня генератора на Рено Меган 2 — 8200833554, 7700850113, 8200833549. В зависимости от выбранной модели цена может незначительно отличаться.

Вместе с ним рекомендуется сразу менять натяжной ролик. Это необходимо, так как часто причиной износа является неисправный ролик. Артикул комплекта ролика и ремня на Рено Меган — 117200713R и 7701477515.Стоимость такого набора значительно выше и составляет около 7000 рублей.

Замена устройства.

Для замены следующего набора инструментов:


Порядок работы


Сборка


Поддерживаемый ремешок на генераторной лыже нужно проследить, чтобы все борозды на нем совпали при установке. Генератор рено меган, сценик имеет скиф с 5 бороздами, а на ремне 6. Крайний со стороны компрессора должен быть свободен, иначе при запуске двигателя ремень соскакивает с посадочного места.

Здравствуйте. Заменим ремень генератора и ролик на Рено Меган 2 с двигателями 1.4/1.6 16V (K4J/K4M) и кондиционером.

Как таковой Периодичность замены ремня генератора Нет, нужно просматривать каждые 30 тыс. км. Ремень должен быть без трещин и не стерт. Натяжение р. олич служит по разному. Диагностировать его несложно, если под замену идет свист от ролика.

Инструменты:
  • колесный болт
  • домкрат
  • Торкс Т20, Т40
  • семь голов, тринадцать, шестнадцать
  • гороток
  • вилка для демонтажного зажима
  • карданчик

Предварительные проверки:
  • 7701476476 — оригинальный комплект ремня генератора
  • 8200048486 — Оригинальный ремень генератора с натяжным роликом
  • 5pk1200 — Маркировка ремня генератора, рекомендую установить ContiTech
  • 7703077435 — Пескоструйный ролик Original Clip

Вышеуказанные артикулы подходят для Меган 2 с двигателями K4J/K4M и кондиционером.

Пошаговая инструкция по замене генератора и роликового ремня

1. Снимите правое колесо.

2. Снимите правый вкладыш.

Для этого откручиваем два винта крепления бампера к ярусу под TORX T20 или головку на семерку.


Вилка, выньте пять зажимов в отмеченных ниже местах.





4. Для получения доступа к ремню генератора и ролику откручиваем усилитель переднего подрамника.Тринадцать головных болтов.

5. Отводим натяжной ролик ремня генератора по часовой стрелке. Ролик пружинного типа и постоянно натягивает ремень.

Болт для снятия ролика под головкой на шестнадцать. Обычно головку достаточно тяжело завести, нужно использовать кардан.


Отмечено расположение болта ролика

6. После того, как ролик снят, другой рукой снимите ремень генератора.

7. Оцениваем состояние и при необходимости меняем ролик натяжения ремня или механизм в сборе.

Если хотите поменять сам ролик, то делаете пластиковую заглушку на ролик и болт крепления под TORX T40. Откручиваем болт, снимаем ролик и устанавливаем новый.

Если есть необходимость поменять механизм ленты ремня генератора в сборе, то откручиваем болт крепления на шестнадцать и меняем.

8. Установите новый ремень. Заводим его из-под капота в начале шкива генератора. Далее из колесной ниши заводим ремень на компрессор кондиционера и натяжной ролик.Привязываем натяжной ролик и одеваем ремень к шкиву коленвала.


9. Производим заднюю сборку.

Перед разборкой лучше купить несколько клипс для хайдера, они часто ломаются при разборке.

Видео урок

Чтобы заменить на Рено Меган 3 ремня генератора, вам потребуется совершить лишь несколько простых действий. Но подходить к такой работе нужно со всем вниманием, ведь от исправной работы детали зависит ход всего автомобиля.Именно о том, как произвести такую ​​замену на автомобилях Рено Маган 2 и 3, вы узнаете в нашей статье.

[Скрыть]

Описание генератора

Каково функциональное назначение этой части генераторного устройства? Ремень должен передавать рабочий ход от двигателя к самому генератору. Это относится к подвижным частям автомобиля, а значит чаще под замену.

Нужно учитывать, что Рено должно осуществляться на оригинальные запчасти от производителя. Их легко можно найти в следующих артикулах 8200833554, 7700850113, 8200833549. Именно установка этих элементов гарантирует дальнейшую работоспособность устройства. Точно так же необходимо подойти к такому вопросу, как другие детали.

Основные неисправности и способы их устранения

Первые признаки, указывающие на наличие рож с ремнем, это:

  • свист;
  • скрип;
  • другие посторонние звуки, исходящие от устройства.

При появлении таких тревожных симптомов необходимо произвести визуальный осмотр и выдавить повреждение. Это могут быть как потертости, так и трещины, а также другие нарушения целостности.

В случае, если вы оборвали ремень в дороге, то у вас будет около 40 минут при полной зарядке аккумулятора, прежде чем машина встанет. Немного продлить это время поможет отключение дополнительных систем, таких как освещение, музыка, кондиционер. В принципе, этого времени 2 и 3 достаточно, чтобы добраться до автосервиса. Также вы можете все поменять сами как прямо на дороге в поле так и в собственном гараже.

Ниже в видео вы найдете краткую инструкцию по замене (автору ролика полезно Китай).

Направляющая замены ремня

Для замены этой детали потребуются инструменты: торцевая головка на 16, ключ рожковый на 13, ключ TORX на 40. Также пригодится плоская отвертка (широкая).


  1. Установив автомобиль на ровную поверхность, заблокируйте задние колеса противобуксовочными упорами и поставьте на ручник.
  2. С помощью домкрата и ключа снимите переднее правое колесо со ступицы.
  3. С помощью плоской отвертки снимите 5 зажимов и 2 винта, удерживающих пластиковый башмак.
  4. Далее необходимо снять металлический защитный каркас, закрывающий генератор, который крепится 4-мя обычными болтами (используйте ключ на «13»).
  5. Используйте торцевую головку на «16» и ключ, поверните болт натяжного ролика по часовой стрелке на 20-30 градусов.
  6. Снимите ремень.
  7. Натяните новую деталь на шкив генератора и др. и зафиксируйте с помощью натяжного ролика.
  8. Соберите в обратном порядке.

Также следует упомянуть, что у кондиционера больше размер шкива, чем у аналогичных деталей генератора и коленчатого вала. Крайний из них от компрессора должен оставаться свободным. В противном случае в начале работы ремень просто слетает и повреждается.

Фотогалерея «Основные детали и их место»

Цена вопроса

Новый второй ремень на прибор Рено Меган 2 можно купить примерно за 1000 руб.Такая относительно невысокая стоимость позволяет производить замену при появлении каких-либо проблем. Приобретение сразу двух вещей позволит иметь запас на непредвиденный случай.

Ремень генератора на всех автомобилях и на Рено Меган 2 в частности предназначен для передачи рабочего хода от двигателя к генератору. Этот элемент относится к тем запчастям, которые периодически требуют замены. Первыми признаками, которые укажут на то, что ему требуется замена, будут посторонний свист, скрип и другие посторонние звуки из генератора.

Для того, чтобы узнать, как самостоятельно заменить ремень генератора на Рено Меган 2 с двигателями 1,4-1,6 16V читайте ниже в нашей статье.

Визуальный осмотр ремня

Для того, чтобы определить состояние вашего ремня генератора, достаточно его визуально осмотреть и проанализировать состояние на наличие пульпы, трещин и различных повреждений.

Обрыв ремня генератора, если это произошло, то у вас есть 40 минут пути, пока аккумулятор не увидит.Отключите как можно больше источников потребления электроэнергии (кондиционер, фары, музыку) и продолжайте путь в сервис.

Если ремень оборвался в пути, то добраться до дома или ближайшего автосервиса реально только на зарядке аккума, однако при неисправностях далеко от населенных пунктов замену придется проводить в полевых условиях, точный порядок работы является точным.

Код ремня генератора на Рено Меган 2

Новый ремень генератора (размеры и внешний вид)

Замена Рено Рено Замена Меган 2 производиться только на оригинальные запчасти от производителя по артикулам — 8200833554, 7700850113, 8200833549 .Цена каждого из представленных варьируется в районе 1000 рублей.

Генератор кода натяжного ролика

Ролик ремня генератора (обычно подлежит замене)

Кроме того, завод производитель при обрыве ремня генератора советует заменить ремень вместе с натяжным роликом, т.к часто причиной износа ремня становится тот самый ролик. Артикул натяжного ролика с ремнем генератора в комплекте — 117200713р. и 7701477515 Цена такого набора около 7000 руб.

Судя по многочисленным отзывам большинства меганодианцев, наиболее частой причиной преждевременного выхода из строя ремня генератора являются именно поверхностные дефекты на натяжном ролике. Так как именно этот факт постепенно приводит в негодность внутреннюю часть ремня.

Замена ремня генератора своими руками (алгоритм+фото)

Перед началом работы вам потребуются следующие инструменты:

Пошаговый рабочий заказ


Следующим этапом будет сборка всей конструкции.


Внимание!

Скиф на генератор и коленвал Вале Имеет пять борозд, в то время когда кондиционера стоят шесть. Поэтому следите за тем, чтобы крайний паз от компрессора кондиционера оставался свободным. В противном случае при запуске двигателя ремень слетит с места посадки и будет деформирован.

Последующая сборка защиты, подкрылка и установка производится в порядке, обратном снятию.

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, противоположном вращению.

Выполнение работ на подъемнике или смотровой канаве.

Отключить аккумулятор

Снимите верхнюю пластиковую крышку

Снять правое переднее колесо

Выворачиваем винты крепления хайдера и вынимаем клипсы.

Убрать просадку

Выверните четыре болта крепления усилителя

Ключ на 16 повернуть натяжной ролик по часовой стрелке, ослабив тем самым ремень

Снять ремень со шкива коленчатого вала

Снять ремень со шкива компрессора кондиционера и шкива генератора

Для замены натяжного ролика используем отвертку шуруповерт

… и поверните винт крепления ролика

Установка

Очистить щеткой от отложений шкив коленчатого вала.

Рис. 1. Промывка автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов

Установите натяжной ролик.

Затяните требуемым моментом (40 Нм) болт крепления натяжного ролика.

Рис. 2. Свободный поток

Ремень привода вспомогательных агрегатов пятиручейный, а шкив компрессора кондиционера шестиручейный.При установке ремня следите за тем, чтобы ручей, показанный стрелкой на рисунке 2, оставался свободным.

Установите установку в обратном порядке.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя F4R

Удаление:

Установите автомобиль на двусторонний подъемник.

Отсоедините аккумулятор.

Снимите верхние крышки двигателя.

Снимите правое переднее колесо.

Снимите правые передние крылья.

Снимите правый боковой усилитель.

Рис. 3. Промывка автоматического натяжителя ремня вспомогательных агрегатов

Повернуть автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке ключом на 16 мм (рис. 3).

Установите приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Для правильной установки ремня привода вспомогательных агрегатов на шкивы проверьте коленчатый вал двигателя на два оборота.

Установка производится для того, чтобы удалить.

Подключить аккумулятор.

День передачи: Объяснение основных органов управления Renault Megane — Владение автомобилем

 

Мартин Преториус

Для французского автомобиля Renault Megane на удивление прост в управлении и имеет несколько эргономических особенностей. Но если вы не обратили внимания на то, как продавец объяснил основные элементы управления, вы можете задаться вопросом, как активировать определенные функции. Вот краткий обзор основных элементов управления, которые вам нужно знать, прежде чем вы сможете отправиться на закат.

Предположим, что вам удалось открыть дверь, войти внутрь и пристегнуть ремень безопасности самостоятельно. Мы также не будем пытаться объяснить какие-либо необычные элементы управления, установленные на вашем автомобиле — для этого предназначено руководство пользователя, поэтому, пожалуйста, прочтите его!

 1. Кнопка запуска двигателя

Здесь вы можете включать и выключать автомобиль, а также включать питание аксессуаров, чтобы управлять стеклоподъемниками и включать радио. Чтобы остановить двигатель, просто нажмите эту кнопку, чтобы выключить питание.

2. Переключатель указателя поворота и выключатель освещения

Он спрятан за рулем, но обязательно используйте его. Этот управляет этими веселыми маленькими огоньками на внешних углах вашего автомобиля, которые показывают другим участникам дорожного движения, в какую сторону вы собираетесь повернуть. Чтобы включить фары и задние фонари, поверните этот поворотный переключатель по часовой стрелке, а чтобы выключить их, поверните его против часовой стрелки. Простой. Если в вашем автомобиле есть автоматическое управление светом, все еще проще: просто установите этот переключатель в положение «Авто» и забудьте об этом.

3. Стеклоочистители

Когда начинается дождь, перемещение этого переключателя вверх или вниз приводит в действие дворники. Он также управляет омывателем стекла (потяните рычаг на себя) и очистителем заднего стекла (поверните конец рычага). В режиме «Авто» стеклоочистители работают без участия водителя.

4. Аварийная сигнализация

Используйте это только в случае чрезвычайной ситуации или при возникновении опасных условий. Ливень в Гаутенге не считается чрезвычайной ситуацией, равно как и двойная парковка!

5. Гудок

Используйте этот генератор шума, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своем присутствии или попрощаться с семьей, когда выезжаете с подъездной дорожки.

6. Рулевое колесо

Используйте это, чтобы заставить вашу машину изменить направление.

7. Педали

Крайний правый — это акселератор — он ускоряет движение автомобиля,

Средний — тормоз — замедляет движение машины.

Левая — это сцепление — нажмите на нее перед переключением передач и медленно отпустите, чтобы тронуться с места.Если ваш Megane с автоматической коробкой передач (EDC), у него не будет этой педали…

8. Селектор передач

Этот рычаг позволяет вам решить, в каком направлении вы хотите двигаться и как быстро. В автомобиле с автоматической коробкой передач «P» включает стояночный тормоз, «R» — передачу заднего хода, а «D» — передачу вперед.

9. Стояночный тормоз

Используйте это только при парковке. Если переключатель потянуть вверх, он активирует стояночный тормоз, а если нажать вниз, то стояночный тормоз выключится.

10. Информационно-развлекательная система

Где вы можете включить свою любимую музыку, подключить телефон через Bluetooth или настроиться на дневное драйв-шоу по дороге домой.

11. Управление кондиционером

Здесь вы устанавливаете желаемую температуру в салоне и количество свежего воздуха, которое вентилятор должен выдувать через вентиляционные отверстия.

12. Регулировка зеркала

На двери водителя есть небольшой квадратный 4-позиционный переключатель, которым вы манипулируете для регулировки наружных зеркал.Выберите между левым и правым зеркалом, нажав соответствующую кнопку. Вы также можете сложить их, чтобы они поместились в ограниченном пространстве.

13. Центральный замок

Удобная центральная точка, с которой вы можете запереть или отпереть все двери одновременно, но она установлена ​​на приборной панели, а не на дверной панели.

14. Управление окнами

Еще одно центральное место управления, на этот раз для открытия или закрытия окон, а также для отключения стекла задней двери, чтобы ваши дети были в безопасности в машине.

 

 

Вот что предлагает каждый вариант Skoda Slavia

Skoda Slavia готова вдохнуть жизнь в умирающий сегмент среднеразмерных седанов. У Slavia также есть большие проблемы, учитывая, что она заменяет Rapid. По цене от 10,69 до 17,79 лакхов Slavia предлагает широкий выбор вариантов и комбинаций трансмиссии для всех. Давайте посмотрим, что предлагает каждый вариант:

Active

Slavia Active хороша для базовой модели.Экстерьер получает 15-дюймовые стальные колеса с крышками, дверные ручки в цвет кузова, галогенные фары со светодиодными ДХО и светодиодные задние фонари. В интерьере вы получаете 2-спицевое наклонно-телескопическое рулевое колесо, регулируемое по высоте сиденье водителя, ручной кондиционер, электрически регулируемые ORVM, 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, четыре динамика, задний обогреватель, ESC, TCS, Multi-collision. торможение, TPMS, ISOFIX и двойные подушки безопасности.

Ambition

Вариант Ambition средней комплектации добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированные дверные ручки, электрически складывающиеся ORVM, передние противотуманные фары, внешнее освещение, задние сиденья, разделенные в соотношении 60:40, передний центральный подлокотник, вход без ключа с помощью нажатия кнопка старт/стоп, автоматический климат-контроль, задние дефлекторы кондиционера, 3.5-дюймовый MID, круиз-контроль, 2 порта USB C-типа спереди и сзади, перчаточный ящик с охлаждением, 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, 8 динамиков, система удержания на склоне и камера заднего вида. Автоматические варианты также получают подрулевые лепестки.

Style (без люка на крыше)

Топовый Style добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные фары со светодиодными ДХО, автоматические фары, 6 подушек безопасности, вентилируемые сиденья, подключенную автомобильную технику и виртуальный дисплей кабины.

Style (с люком на крыше)

Помимо люка на крыше, в этом варианте также добавлена ​​система IRVM с автоматическим затемнением, аудиосистема премиум-класса Skoda и дворники с датчиками дождя.

Skoda Slavia: краткий обзор

Длина Skoda Slavia составляет 4 541 мм, ширина — 1 752 мм, высота — 1 487 мм, колесная база — 2 651 мм. Skoda утверждает, что Slavia больше, чем Octavia первого поколения. Передняя часть представляет собой типичное лицо Skoda с решеткой в ​​виде бабочки. Фары представляют собой L-образные светодиодные блоки, а противотуманные фары — галогенные. Сбоку установлены 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски. Интерьеры Slavia сильно напоминают Octavia и Kushaq. Ручной тормоз, распределительное устройство, рычаг переключения передач и сенсорный блок климат-контроля позаимствованы у Kushaq.

Рулевое колесо с двумя спицами, обтянутое кожей, с хромированными переключателями и элементами управления аудиосистемой. Славия получает два варианта бензиновых двигателей. 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом развивает мощность 115 л. Он также оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 150 л.

Renault Austral: это новый внедорожник ромба

совсем недавно Renault дал примечание с открытием Megane E-Tech очень футуристической модели, которая, помимо того, что была пионером бренда в эту новую электрическую эру, посетила нашу страну, чтобы снять рекламный ролик.

В соответствии с этим достижением, недавняя презентация нового Renault Austral внедорожников среднего размера, считающихся компактными в Европе – должна стать еще одним шагом в модернизации модельного ряда, несмотря на то, что у этой модели не будет стопроцентной электромеханики.

С некоторыми стилистическими отсылками к Megane E-Tech , эта глобальная модель, основанная на платформе CMF-CD модели Renault Nissan Mitsubishi Alliance , заменит — по крайней мере на Старом континенте — модель Kadjar . Внедорожник, который так и не попал в Южную Америку: этот сегмент был занят Koleos , несмотря на то, что он был немного больше.

Следует отметить, что современный корпус Austral имеет длину 4,51 метра, 1.83 в ширину и 1,62 в высоту, а колесная база составляет 2,67 метра, а объем багажника варьируется от 500 до 575 литров благодаря сдвижным задним сиденьям.

Underhood, все механические предложения будут гибридными или легкими гибридными. В этих последних «мягких гибридах» используется хорошо известный двигатель 1.3 с турбонаддувом , используемый в новом поколении Duster . Предусмотрено два уровня мощности (140 и 160 л.с.), при этом аккумулятор — 12 В, а трансмиссия — непрерывный вариатор CVT XTRONIC (140-й может быть и ручной).

Что касается вариантов обычных гибридов под названием E-TECH , то они основаны на новом рядном трехцилиндровом двигателе 1.2 с турбонаддувом и в электрическом агрегате (мощность которого не разглашается), который питается от литий-ионного двигателя. ионный аккумулятор емкостью 1,7 кВтч. Суммарно совокупная мощность составляет 160 и 200 л.с. Следует отметить, что задняя подвеска во всех случаях многорычажная.

Renault сообщил, что у не будет полноприводных версий, , но он будет предлагать варианты с управлением четырьмя колесами (например, Megane RS ), а также с известной системой Extended Grip, улучшающей характеристики автомобиля. на труднопроходимой местности.

В технологическом разделе Austral следует по стопам Megane E-Tech , поскольку он предлагает интересную цифровую комбинацию, такую ​​как два больших экрана, расположенных в форме буквы «L» (один 12,3 дюйма для инструментов и другой 12,0 дюймов). для мультимедийной системы) в дополнение к 9,3-дюймовому проекционному дисплею.

Следует отметить, что новый Renault Austral производится в Испании и на европейском рынке составит конкуренцию новым Peugeot 3008 и Citroën C5, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson и Nissan Qashqai и другим.

Хотя он не был подтвержден для регионального рынка, было бы разумно иметь его в нашей стране в краткосрочной перспективе. Несмотря на ограничения и квоты на ввоз автомобилей, налоговые льготы для гибридных/электрических автомобилей являются отличным смягчающим фактором, не забывая при этом о неопределенном будущем модели Koleos , которая занимает этот сегмент в Аргентине.

Основы концепта Polestar O2, дизайн, производственные планы и многое другое

Концепт O2 разделяет жесткую платформу суперкара с концептом Polestar Precept, боссы компании намекают, что он станет флагманом.

Суббренд Volvo Polestar представил совершенно новый концепт электрического родстера O2, который может стать будущим «автомобилем-героем» для бренда. Босс Polestar Томас Ингенлат говорит, что было бы «безответственно» не настаивать на запуске его в производство в будущем.

  • Новый PoleStar o2 Concept на основе адаптированных подпираков POLESTAR 5
  • O2 принимает дизайн Вдохновение от пореализатора Приписывая концепция
  • Фокусы на устойчивости с точки зрения дизайна и материалов

PoleStar O2 Концепция: что это такое?

Потенциальный конкурент Tesla Roadster основан на адаптированной версии алюминиевой архитектуры, разработанной Polestar для предстоящего спортивного седана Polestar 5, который, согласно предыдущему заявлению фирмы, обеспечивает «уровень суперкара» по жесткости кузова.

Дизайн O2 основан на концепте Precept, который был предвестником Polestar 5 2024 года, и, по словам Ингенлата, он был разработан с двумя целями: дальнейшее укрепление имиджа бренда как «люксового спортивного бренда» и стимулирование внутреннего развития.

Polestar еще не опубликовала полную техническую информацию об O2, но автомобиль будет использовать высокопроизводительную трансмиссию, представленную в Precept, и поступит в производство в версии 5.

O2 с фиксированной убирающейся крышей значительно короче чем у Polestar 5, его длина составляет около 4600 мм, а колесная база уменьшилась примерно на 400 мм.Это стало возможным благодаря удалению с платформы «гаража для ног» — углубления в полу шасси скейтборда Polestar 5 для увеличения пространства для ног задних пассажиров. Polestar утверждает, что это позволит модели сохранить огромную жесткость, гарантируя хорошую управляемость и динамику.

O2 также содержит новую функцию: автономный кинематографический дрон, разработанный Hoco Flow, который можно использовать во время движения автомобиля для записи эпизодов вождения. Аэродинамический профиль за задними сиденьями поднимается при опущенной крыше, создавая спокойную зону отрицательного давления, которая позволяет дрону запускаться во время движения автомобиля, и он может следовать за автомобилем на скорости до 90 км/ч.

Концепт Polestar O2: будет ли он запущен в производство? производственная версия. «Наши концепт-кары рождают этот дух осязаемости и реалистичности».

Хотя он настаивал на том, что у него нет твердых планов, кроме предстоящих Polestar 3 (большой внедорожник), 4 (средний внедорожник) и 5, добавил он. «Что будет дальше 2025 года, покажет будущее.Мы определенно воплотили здесь мечту, и мы были бы очень безответственными, если бы не сделали все возможное, чтобы воплотить наши мечты в жизнь и воплотить их в жизнь», — добавил Ингенлат.

На вопрос, можно ли механически связать O2 с будущими моделями родственного бренда Geely Lotus, Ингенлат сказал: «O2 подчеркивает то, что мы создали для Polestar 5. Эта алюминиевая рама разработана Polestar и служит другим целям, позволяя иметь этот величественный, роскошный GT на Polestar 5.Эту концепцию мы разработали для Polestar, и каждый бренд в группе Geely хотел бы ее использовать, и мы открыты для сотрудничества».

Концепция Polestar O2: упор на экологичность

O2 также был создан с упором на экологичность с точки зрения дизайна и материалов, в частности, с использованием нового термопластичного мономатериала, используемого в качестве основы для различных компонентов, и использования из переработанного полиэстера для всех мягких материалов интерьера. Polestar говорит, что машина по возможности использует переработанные материалы, в том числе в алюминиевых корпусах.

Концепт оснащён 22-дюймовыми колёсами и имеет кузов с аэродинамическими формами, предназначенный для увеличения запаса хода за счёт улучшения воздушного потока и снижения турбулентности позади автомобиля.

Акцент на устойчивом развитии включает в себя изучение проекта Polestar по разработке автомобиля с нулевым уровнем выбросов к 2030 году. Главный дизайнер Максимилиан Миссони сказал: «Мы воплотили некоторые идеи, которые мы разработали в рамках Project Zero, в O2, чтобы сказать: , смотрите, мы можем создавать продукты, которые очень эмоциональны и вдохновляют, и при этом вести людей к этой цели — нулевым выбросам.”

Приедет ли Polestar в Индию?

В настоящее время нет информации о том, появится ли полностью электрический суббренд Volvo в Индии. Тем не менее, Volvo уже начала электрифицировать свою линейку автомобилей в Индии, выпустив в конце прошлого года бензиновые внедорожники XC60 и XC90 , а также седан S90 .

Оставить ответ