Как снять стойку на приоре переднюю: Замена амортизаторов lada priora (ваз приора)

Содержание

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Различные проблемы с подвеской — наиболее частая причина обращения в сервис за диагностикой и ремонтом. Увы, российские дороги в некоторых местах нашей Родины больше похожи на танковый полигон, или нечто, что осталось от дороги в привычном понимании этого слова. Ездить приходится в любом случае по любым дорогам, отсюда вытекают ряд проблем подвески с которыми сталкивается любой владелец автомобиля.

В статье подробно разберем снятие и замену передней амортизационной стойки на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Инструкция включает в себя пошаговый гайд по ремонту этого узла подвески.

Обычно стойки меняют при пробеге 50-60 тыс. км., но по опыту можем сказать, что эти цифры могут не соответствовать реалиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Одно дело, если владелец ездит постоянно по качественному асфальту на работу, с работы. И совсем другое дело, когда автомобиль используется по разным дорогам, большинство которых дорогами назвать не получится. В последнем случае элементы подвески и в том числе передняя амортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112 приходят в негодность при 30 тыс. км пробега и раньше. Поэтому все индивидуально. Делайте диагностику периодически при обнаружении ухудшения в управляемости и в целом работы подвески.

Кроме того нужно определиться с типом амортизаторов:

  • Газовые — дорогой вариант. Машина становится очень жесткой и как следствие маневренной, с острым рулевым управлением. Обычно они используются на спортивных, тюнингованных машинах.
  • Маслянные — также не из дешевых. Противоположность предыдущим. Мягкие, машина по ощущениям становится даже слишком валкой. Почти полностью скрадываются неровности российской дороги.
  • Обыкновенные амортизаторы. Об этой неприхотливой и самой доступной разновидности амортизационной стойки мы поговорим в статье.

Вам понадобятся: ключи на 13″, 19″, ключ для удержания штока.

Итак, инструкция по замене передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Вариант №1

Использование ключа для удержания штока

Ослабляем с помощью ключей гайку.

Скручиваем данные 3 гайки

Далее снимаем ступицу, рулевую тягу с наконечниками, и наконец амортизационную стойку.

Вариант №2

Пометьте положение регулировочного болта

Далее выкручиваем верхнюю и нижнюю гайку.

Вынимаем болты

Освобождаем амортизационную стойку, отведя в сторону кулак.

Откручиваем оставшиеся верхние болты и снимаем стойку полностью

Начинаем собирать стяжки на пружины

Разобранная самортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112. Меняем нужные комплектующие. Собираем.

Замена опорных подшипников: советы от специалистов СТО

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Замена передних стоек | Лада калина 2

Заменить переднию амортизаторную стойку на Ладе Калине 2

 

Вам будут нужны: ключи 13, 17, 19, 22, ключ шестигранник 6.

Примечание

Работа проиллюстрирована примером левой стойки. Правая стойка снимается таким же образом.

 

1. Остановить Калину 2 посредством стояночного тормоза, под задние колеса установить противооткатные упоры-башмаки. Открыть капот. Приподнять при помощи домкрата переднюю часть авто и установить ее на устойчивые опоры. Снять необходимое колесо переднее.

Предупреждение

Ослаблять болты для крепления колеса исключительно на автомобиле, который стоит на земле.

 

2. Если стойка амортизаторная снимается для ремонта, то удерживая шток одним ключом, следует ослабить затяжку гайки, крепящей шток.

 

3. Вывести держатель для шланга тормозного из кронштейна на стойке амортизаторной.

 

Примечание

 

Если Лада Калина оборудована антиблокировочной тормозной системой (ABS), нужно вывести держатель для жгута проводов датчика частоты колесного вращения из кронштейна.

 

4. Отсоединить тягу рулевую от рычага поворотного стойки амортизаторной (см. статью о том, как заменить наружный наконечник тяги рулевой).

5. Нанести метки на шайбу эксцентриковую и стойку амортизаторную, пометив данным образом положение болта регулировочного относительно самой стойки. Такая процедура поможет приблизительно сберечь развал в процессе установки стойки.

6. Отвернуть гайку болта регулировочного (верхнего) для крепления стойки амортизаторной к кулаку поворотному…

 

7.…и извлечь из отверстия сам болт вместе с шайбой эксцентриковой.

8. Отвернуть гайку от нижнего крепежного болта стойки амортизаторной к кулаку поворотному и вынуть болт.

 

9. Отсоединить кулак поворотный от стойки.

10. Отвернуть в подкапотном пространстве 3 гайки для верхнего крепления стойки амортизаторной к кузову…

 

11. Снять стойку Лады Калины 2

12. Установить стойку амортизаторную в обратном порядке.

 

Предупреждение

 

Следует обратить внимание на положение опоры верхней от стойки: стрелка, которая нанесена на поверхность резинового массива опоры, обязана быть направлена вперед, соответственно направлению движения автомобиля.

13. После установки стойки необходимо проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.

 

Когда заменять передние стойки

Стойки в передней части автомобиля являются жизненно важным компонентом системы подвески. Они несут ответственность за правильное выравнивание, балансировку и плавное движение автомобиля, грузовика или внедорожника во время работы. Как и любая движущаяся часть, стойки со временем изнашиваются. Заблаговременно заменив передние стойки в соответствии с рекомендациями производителя, вы сможете избежать дальнейшего повреждения компонентов рулевого управления и подвески, таких как амортизаторы, шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг, уменьшить износ шин и обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля. .

Давайте рассмотрим несколько общих предупреждающих знаков о поврежденных или изношенных стойках, а также несколько советов по их замене профессиональным механиком.

Каковы симптомы износа стоек?

Передние стойки вашего автомобиля, грузовика и внедорожника крепятся к передней части вашего автомобиля. Они помогают в работе рулевого управления, торможения и ускорения. Хотя верхняя и нижняя часть стойки прикреплены к твердым автомобильным компонентам, которые не двигаются, сама стойка часто перемещается вверх и вниз.Это постоянное движение в конечном итоге приводит к их износу или повреждению внутренних компонентов стоек. Вот 6 распространенных признаков износа стоек:

1. Реакция на рулевое управление не очень хорошая.

Если вы заметили, что рулевое управление вяло или не так реагирует на действия, как обычно, это, как правило, предупреждающий знак о поврежденных или изношенных стойках.

2. Рулевое управление жесткое. Этот симптом отличается от реакции рулевого управления.Если вы поворачиваете руль слева направо и наоборот и замечаете, что руль поворачивается с трудом, это признак поврежденной стойки.

3. Автомобиль раскачивается или наклоняется при повороте. Стойки помогают поддерживать устойчивость автомобиля во время поворота. Если вы заметили, что автомобиль наклоняется в одну сторону, когда он стоит на месте или когда вы поворачиваете, это обычно указывает на то, что стойки требуют замены.

4. Чрезмерное подпрыгивание во время вождения. Когда вы едете по дороге и замечаете, что передняя часть автомобиля чаще подпрыгивает, особенно когда вы наезжаете на неровность дороги, это может означать, что пришло время заменить передние стойки.

5. Преждевременный износ шин. Когда стойки изнашиваются, это может привести к повреждению шин. Стойки являются важным компонентом, влияющим на балансировку подвески. Если они повреждены, они могут привести к нарушению выравнивания передней части, что может привести к большему износу шин на внутренних или внешних краях.

6. Плохая эффективность торможения. Стойки также помогают сбалансировать вес автомобиля. Когда они изнашиваются, они могут привести к смещению большего веса на переднюю часть автомобиля во время торможения, что ухудшает эффективность торможения.

Когда следует заменять передние стойки?

Каждый транспорт уникален, поэтому получить простой ответ на этот вопрос сложно. На самом деле, спросите большинство механиков, когда следует заменить передние стойки, и вам, вероятно, скажут каждые 50 000–100 000 миль. Это огромный разрыв в пробеге. По правде говоря, срок службы стоек и поддерживающих амортизаторов будет сильно зависеть от условий и моделей вождения. Те, кто часто ездит по городским дорогам и автомагистралям, могут испытывать более длительные распорки, чем те, кто живет на проселочных дорогах.

Лучший ответ на этот вопрос — следовать трем основным практическим правилам:

  1. Осматривайте стойки и подвеску каждые 25 000 миль или при обнаружении преждевременного износа шин. Большинство автомобильных механиков предлагают проверять компоненты передней подвески каждые 25 000–30 000 миль. Иногда эта упреждающая проверка предупреждает владельца транспортного средства о ранних проблемах, поэтому мелкий ремонт не превращается в серьезную механическую поломку. Ранний износ шин также является предупреждающим признаком износа компонентов подвески, таких как передние стойки.

  2. Всегда заменяйте изношенные стойки парами. Как и тормоза, передние стойки всегда следует заменять парами. Это обеспечивает общую устойчивость автомобиля и то, что обе стойки отвечают за сохранение устойчивости автомобиля. На самом деле, большинство механиков и ремонтных мастерских не выполняют ни одной замены стойки из соображений ответственности.

  3. Убедитесь, что передняя подвеска выровнена после замены стоек. Независимо от того, что может сказать вам ваш местный механик, каждый раз, когда снимаются стойки или компоненты передней подвески, профессиональная регулировка подвески является жизненно важным шагом.

Как заменить узел стойки

Совет по безопасности: Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобилем. При необходимости надевайте другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), например, латексные перчатки или обувь с закрытыми носками.

1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности. Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса.

2

При необходимости снимите колпаки передних ступиц. Ослабьте гайки крепления переднего колеса, но не снимайте.

3

С помощью домкрата поднимите переднюю часть автомобиля.

4

Перед началом любых работ закрепите автомобиль с помощью домкратов с обеих сторон. Зажимные сварные швы или рельсы рамы — два лучших места. Не полагайтесь на домкрат, чтобы удерживать автомобиль во время работы.

5

Снимите гайки крепления переднего колеса. Снимите передние колеса.

6

Снимите верхние гайки, которыми узел стойки крепится к опоре рамы внутри моторного отсека. Не снимайте центральную гайку.

7

Отметьте место крепления нижней стойки на ступице для ориентира при установке.Выравнивание будет близким, если новая стойка установлена ​​в том же положении.

8

Снимите болты, которые крепят узел стойки к ступице.

9

Снимите стойку в сборе с автомобиля.

10

Отметьте верхнее крепление для справки по установке. С помощью установленного сбоку приспособления для сжатия пружин сожмите пружину и снимите верхнюю гайку и стопорную шайбу. Вытяните узел стойки из нижней части пружины.

11

Вставьте новый узел стойки в пружину и установите верхнее крепление на пружину в том же положении, в котором оно было снято.Установите стопорную шайбу и верхнюю гайку.

12

Затяните верхнюю гайку в соответствии со спецификациями производителя и осторожно снимите устройство сжатия пружины.

13

Установите стойку в сборе обратно в автомобиль.

14

Неплотно установите гайки на верхнюю часть стойки в сборе, чтобы прикрепить ее к раме в моторном отсеке.

15

Совместите нижнее крепление с метками ступицы и затяните болты согласно спецификациям производителя.

16

Затяните верхние гайки согласно спецификациям производителя.

17

Снова прикрепите все зажимы (например, тормозные магистрали) к стойке в сборе.

18

Установите колесо и затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией производителя в виде звезды. Повторите для другой стороны.

19

Автомобиль для дорожных испытаний, чтобы убедиться, что все установлено правильно и работает как задумано. Визуально осмотрите узел стойки после дорожных испытаний.

Совет: После опускания автомобиля обратно на землю рекомендуется слегка покачать его вверх и вниз, чтобы успокоить удары.Затем проверьте, чтобы высота дорожного просвета была ровной и автомобиль не наклонялся в одну сторону.

20

Настоятельно рекомендуется выполнить развал-схождение автомобиля после завершения этой работы, чтобы убедиться, что все углы совмещения правильные.

Помогите улучшить это руководство! Редактировать Вы нашли это руководство полезным?

Руководство по замене передней стойки Nissan

 

Что вам понадобится

Процедура

  1. Припаркуйте Nissan на ровной поверхности.Установите стояночные тормоза и убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «Парковка».

     

  2. Потяните фиксатор капота под приборной панелью и откройте капот.

    Ваш браузер не поддерживает тег видео.

  3. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль. Подоприте автомобиль домкратными стойками. Всегда используйте домкраты для поддержки автомобиля. Один только домкрат небезопасен.

  4. Откройте капот и снимите все три 13-мм болта в верхней части стойки стойки.На некоторых моделях Nissan, таких как этот Quest, вам нужно будет снять пластиковую крышку, чтобы получить доступ к верхним болтам стойки. Выверните три болта крепления передней стойки к раме.
  5. Снимите гайку, которая крепит тягу стабилизатора к стойке. Есть большая вероятность, что шпилька будет свободно вращаться. Используйте шестигранный ключ, чтобы предотвратить его вращение.
  6. Отсоедините трос ABS и тормозной шланг от стойки.

     

  7. Снимите болт, которым передняя стойка крепится к поворотному кулаку.Также снимите гайку со стержня стабилизатора и отсоедините его.

     

  8. Осторожно снимите стойку с автомобиля.
  9. Установите новую стойку в обратном порядке. Затяните нижние болты в соответствии со спецификацией; типичные значения приведены ниже. Уточните характеристики крутящего момента для вашей конкретной модели Nissan, позвонив местному дилеру.
  10. Установите колеса и зажимные гайки. Медленно опустите автомобиль.
  11. Затяните зажимные гайки до рекомендованного момента.Обычно 90 ft-lbs.
  12. Поехать в мастерскую, чтобы отрегулировать передние колеса.

Эти инструкции помогут вам заменить переднюю стойку на автомобиле Nissan. Эти инструкции можно использовать для замены передних стоек на Nissan Altima, Maxima, Sentra, Rogue, Murano, Frontier и других моделях. Характеристики крутящего момента могут различаться, и их следует уточнять, позвонив дилеру.

После замены передних стоек Nissan необходимо отрегулировать колеса.Пропуск развала-схождения приведет к преждевременному износу шин.

Характеристики крутящего момента

Это типичные значения, которые могут различаться в зависимости от модели. Уточните у своего дилера правильный крутящий момент для вашего автомобиля.

Применение Момент затяжки
Гайки крепления переднего колеса
  • 88 до 107,9 Н·м
  • от 9,0 до 11,0 кгс.м
  • от 65 до 110 фунто-футов

Стандартный: 90 футо-фунтов

Тяга стабилизатора
  • 98 до 118Н.м
  • от 10 до 12 кгс.м
  • от 72 до 87 фунто-футов
Стойка к поворотному кулаку
  • 157 до 176 Н·м
  • от 16 до 18 кгс.м
  • от 116 до 130 фунт-футов
Болты крепления верхней стойки к раме
  • 54 до 70 Н·м
  • от 5,5 до 7 кгс.м
  • от 40 до 50,6 фунт-фут

 

Демонтаж амортизатора Miata

Демонтаж амортизатора Miata
10 Действия по снятию передних пружин и амортизаторов Miata

от Charles Broadfoot


Этот процесс из 10 шагов может быть выполнен одним человеком с базовыми навыками механики.Этот 10-шаговый процесс предназначен только для снятия передних пружин и амортизаторов. Там другая документация на Miata.net, в которой содержится информация о задних пружинах. и шоки, которые работают очень хорошо. Итак, начнем…..

Примечание: Этот процесс потребует выравнивания, если вы не заменяете пружины.

Что вам понадобится как минимум…..

  • Сжиматели пружин
  • Трещотка
  • Полный набор метрических головок, включая 10 мм, 12 мм, 14 мм, 17 мм и 21 мм
  • Глубокая головка на 14 и 17 мм
  • Полный набор метрических ключей, включая 10 мм, 12 мм, 14 мм, 17 мм и 21 мм
  • Подставки для домкрата
  • Хороший прочный домкрат (не используйте домкрат из комплекта запаски)
  • Тормозной стержень
  • Железо для шин
  • Перчатки (мне отлично подошёл хороший комплект кожаных рабочих перчаток)
  • Гаечный ключ и головка, подходящие для ваших пружинных компрессоров
  • Резиновый молоток

  1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля, установите на домкраты и снимите обе передние шины (не пытайтесь делать это по одному колесу за раз, это только расстроит вас позже)
  2. Снимите болты с обеих сторон, которые крепят стабилизатор к стабилизатору поперечной устойчивости. ссылки.(см. рисунок ниже)

    С этого момента вы можете работать с одной стороной за раз или выполнять каждую. шаг для обеих сторон. При этом стабилизатор поперечной устойчивости должен быть отодвинут в сторону. время.
  3. Снимите 2 10-мм болта, удерживающих пластиковый кожух с каждой стороны
  4. Снимите хомут для шланга, прикрепленный болтами к задней стороне амортизатора.
  5. Ослабьте болт в нижней части амортизатора. Это, вероятно, можно было бы удалить, но я решил ослабить его до самой последней минуты.
  6. . Ослабьте болты номер 1 и 2 (головка на 14 мм) в верхней части ударное крепление. Вероятно, вы могли бы удалить их, но я снова решил подождать. ослабить болт номер 3 (17 мм) от центра амортизатора, но НЕ СНИМАЙТЕ его. Вы можете ослабить его полностью до верха нити, но если вы удалите это, у тебя будет большой беспорядок на руках, и это тоже может быть больно.
  7. Выверните 2 болта стабилизатора поперечной устойчивости, которые крепят стабилизатор к раме машина.Иногда к ним может быть немного сложно добраться, если они немного прячутся. за пластиковым кожухом. Вам не нужно удалять их, но вам понадобится чтобы вывернуть болты, чтобы выполнить шаг 8. Попробуйте вывернуть их до упора. как вы можете, не удаляя их.
  8. Снимите болт верхнего рычага подвески. Это действительно длинный болт, который соединяет ваш верхний рычаг управления к раме. Вам понадобится головка на 21 мм и насадка на 21 мм. гаечный ключ для выполнения этой задачи.После того, как вы сняли гайку, вы можете нажать ДЛИННЫЙ болт из верхнего рычага и рамы. Если появляется ДЛИННЫЙ болт застрял и не хочет выходить, вернитесь к шагу 6. ​​Много раз, болты стабилизатора просто нужно немного отвернуть

    Блин, забыл сфоткать!!!! (Изображение скоро появится)

  9. После того, как болт из шага 8 вынут. (это должно быть полностью наружу), вы можно снять 2 болта (только 1 и 2) с верхнего крепления амортизатора (шаг 6) и болт снизу амортизатора.(шаг 5) (то есть, если вы не сделали это уже.)
  10. Снимите весь амортизатор и пружину в сборе. Вы должны в этот момент быть в состоянии просто поднять амортизатор и пружину в сборе из ниши колеса

    На этом этапе вам нужно будет подготовить новые амортизаторы и пружины и работать к повторной сборке. Задача снятия амортизаторов не должна занимать много времени больше часа за угол на первый раз . положить вещи обратно вместе — это тот же процесс в обратном порядке.Если вы заменяете заводские амортизаторы и не заменяя пружины, регулировка не нужна.


Примечание Дэвида Дьюерда:

Я работаю у дилера Mazda и имели много возможностей сделать это. Я обнаружил гораздо более простой способ сделать эта операция. Когда стабилизатор поперечной устойчивости отсоединен от нижних рычагов подвески, отсоедините верхнюю шаровую опору от шпинделя. Откручиваем стойку вверху и дно.Подденьте нижний рычаг управления, а также верхний рычаг управления. рычаг, и снять стойку в сборе довольно легко.


Замените стойки за 10 шагов

26 июля 2019 г., 11:35 Опубликовано Джонатаном Клингом

Ваши стойки и амортизаторы составляют основу вашей подвески, и если вы ездите на старых стойках, вы можете оказаться на бомбе замедленного действия. Если вы проехали на своих стойках более 80 000 миль или заметили, что ваша поездка стала более упругой, пришло время заменить стойки.Старые стойки могут привести к повреждению дорогих компонентов, таких как втулки рычагов управления, концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры. Заменив передние стойки самостоятельно, вы легко сэкономите более 300 долларов. Благодаря новым полным комплектам для сборки стоек справиться с этим проектом самостоятельно стало как никогда просто. С учетом сказанного, этот проект не для новичка, и на его выполнение у опытных механиков уйдет примерно 2 часа. Если вы ищете все детали, необходимые для замены или ремонта стоек или любого другого компонента, зайдите в местный офис U Pull & Pay сегодня.

Шаг 1. Оцените свои стойки

Чтобы полностью оценить ваши стойки, вам необходимо визуально осмотреть их и взять автомобиль на тест-драйв, чтобы проверить наличие любого из следующих признаков старых стоек:

  • Утечка жидкости сбоку стойки
  • Сильный отскок или раскачивание передней части
  • Трудно удержать автомобиль на своей полосе на поворотах и ​​ухабистых дорогах
  • Неглубокие кратеры на шинах, вызванные чрезмерным подпрыгиванием
  • Повреждение или вмятина на пыльнике стойки

Шаг 2. Подбор запасных частей

Узлы стойки

включают в себя стойку, пружину, изолятор седла пружины, пыльник стойки, отбойный бампер, опору стойки и опорную плиту.Если вам необходимо полностью заменить стойку, сборка стойки может сэкономить вам много времени и денег. С другой стороны, если вам нужно заменить только одну конкретную деталь, вы можете подобрать отдельные детали по мере необходимости.

Шаг 3: Измерьте угол развала

Поднимите автомобиль на домкратах и ​​начните разборку компонентов стоек по одной стороне за раз. Смочите гайки и болты фланца стойки антикоррозийным составом. Пока они отмачиваются, прикрепите к верхней части ротора угломер и запишите угол.

Шаг 4. Удаление конечной ссылки

Удерживая концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости прочным гаечным ключом. Ослабьте гайку с помощью торцевой головки и ракетки и вытолкните концевое звено из отверстия стойки. Затем отсоедините жгут проводов датчика скорости вращения колеса и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите гайки и болты

После того, как пенетрант впитается, нанесите немного консистентной смазки и снимите болты стойки. Не удивляйтесь, если для этого потребуются серьезные силы.

Шаг 6: Отделение поворотного кулака от стойки

С помощью монтировки потяните поворотный кулак на себя, пока он не выскочит из фланца стойки.

Шаг 7: снимите крепежные гайки

Подложите под фланец стойки фанеру или мягкую ветошь, чтобы не повредить пыльник CV. С помощью ключа с храповым механизмом ослабьте гайки крепления стойки, ослабьте их все и снимите три из четырех.

Шаг 8. Снимите старую стойку

Достаньте руку из колесной арки и, держась за стойку, снимите последнюю гайку. Медленно опустите стойку и слегка положите ее на фанеру или тряпки под ней.

Шаг 9. Установите новую распорку

Выполните описанные выше действия в обратном порядке, чтобы установить новую стойку, стараясь не уронить и не повредить ее во время крепления гаек крепления.После того, как он установлен, снова прикрепите угловой датчик и снова вставьте поворотный кулак на тот же угол, под которым он был изначально. Затяните гайки и снова проверьте угол развала.

Шаг 10: Выровняйте колеса

После установки новых стоек мы рекомендуем отвезти ваш автомобиль на быструю развал-схождение, чтобы убедиться, что угол развала соответствует вашим деньгам.

Независимо от того, какие детали вы ищете или какой проект «сделай сам» вы хотите реализовать, в U Pull & Pay есть все, что вам нужно.Наш опытный персонал может помочь вам узнать все, что вам нужно знать о любом проекте DIY, большом или маленьком.

Категория: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич

Это сообщение было написано Джонатаном Клингом

Stealth 316 — Снятие и разборка амортизатора и стойки

Stealth 316 — Снятие и разборка амортизатора и стойки Джефф Люциус

Введение

Эти инструкции предназначены для снятия и разборки задних амортизаторов и передних стоек полноприводного и полноприводного автомобиля Dodge Stealth Twin Turbo 1992 года выпуска.Для других моделей вам, возможно, придется немного импровизировать. Мне сказали, что амортизаторы и стойки ECS (подвеска с электронным управлением) изнашиваются примерно через 50 000–60 000 миль. У меня было около 58 000, когда я их заменил. Из передних стоек текло масло, и они плохо амортизировали сжатие или отбой. Задние амортизаторы казались в порядке, но, вероятно, было бы неплохо заменить их все одновременно. Как минимум замените обе передние или обе задние одновременно. Каждый амортизатор и стойка обошлись мне примерно в 136 долларов в Tallahassi Mitsubishi (888-825-5648; обязательно попросите клубную скидку; прейскурантная цена составляет около 170 долларов за штуку).В новый амортизатор или стойку не входят все детали, необходимые для его установки на автомобиль. Таким образом, детали должны быть перенесены со старого амортизатора или стойки на новый.

Прежде чем начать, прочтите все инструкции и посмотрите на картинки. Необходимые инструменты: отвертка со шлицем 1/8 дюйма, большие плоскогубцы для шлицевых соединений, головки на 12, 14, 17, 17, 19 и 19 мм, торцевые головки на 3 и 6 дюймов. дюймовые удлинители торцевых головок, торцевой ключ, ломаную планку для надевания на рукоятку торцевого ключа, динамометрический ключ, гаечный ключ на 17 мм, резиновый молоток или молоток, домкраты, домкраты и немного смазки.Защитные очки и кожаные перчатки — всегда хорошая идея. Если у вас возникли проблемы со снятием задних амортизаторов, вам могут понадобиться следующие предметы: плоскогубцы с тисками, пропановая горелка, съемник шестерен с шайбами ​​соответствующего размера для защиты резьбы монтажной стойки. Чтобы отметить настройки развала передних стоек, может понадобиться пробойник или другой инструмент для маркировки. Если вы планируете самостоятельно разбирать амортизатор или стойку, вам также понадобится инструмент для сжатия пружин. Я либо заменяю винты и болты в их отверстиях после того, как деталь удалена, либо использую маркированные пластиковые контейнеры или пакеты для хранения, чтобы все мелкие детали были рассортированы и не потерялись.

Предварительное удаление

Вам нужно будет снять колеса и поддержать автомобиль. У меня есть инструкция для этого по этой ссылке 2-raisecar.htm. Я снял все четыре колеса и поставил машину на 4 домкрата, а еще четыре домкрата в качестве дополнительной опоры под боковыми порогами. Для задних амортизаторов вам нужно будет снять панель доступа на внутренних боковых панелях отделки заднего отсека, чтобы получить доступ к верхней части амортизатора. У меня уже были сняты все задние панели отделки (по другим причинам), когда я впервые заменил задние амортизаторы.Когда мне пришлось снова снять амортизаторы после того, как внутренние панели были на месте, я не увидел практического способа снять болты, просто сняв небольшую панель доступа. Я снова снял все внутренние панели, чтобы получить хороший доступ к верхним крепежным болтам.

Снятие заднего амортизатора

1. Верхнее крепление. В верхней части амортизатора снимите колпачок, защищающий соединение ECS со штоком поршня; оторвать его руками. Разъем ECS защелкивается на верхней части амортизатора. Если он не ослабляется, сжимая его по бокам, то, немного потянув разъем ECS одной рукой, используйте отвертку 1/8 дюйма, чтобы осторожно поддеть пластиковую деталь, которая защелкивается в пазе. в резьбу штока поршня (см. рисунки ниже).Снимите 14-мм гайку, удерживающую жгут разъема ECS. Отверните две 14-мм гайки верхнего крепления амортизатора.

2. Нижнее крепление. Снимите 17-мм болт нижнего крепления амортизатора. Для этого вам может понадобиться барная стойка. Убедитесь, что вы пытаетесь повернуть болт против часовой стрелки (если смотреть на головку болта). Теперь, если вам повезет, вы можете немного надавить вверх на корпус амортизатора и сдвинуть его с монтажной стойки (или, возможно, с помощью монтировки или молотка).К сожалению, так легко устанавливались и демонтировались только мои новые амортизаторы. Старый левый амортизатор легко снялся с помощью съемника. Используйте шайбу или гайку соответствующего размера, чтобы защитить резьбу монтажной стойки от съемника шестерни. Старый правый шок не так легко снялся. Металлическая втулка примерзла к монтажной стойке. Я использовал съемник, чтобы снять корпус амортизатора, оставив часть резиновой втулки и металлическую втулку на стойке. Затем я взял металлическую втулку плоскогубцами с тисками и нагрел втулку пропановой горелкой.При вращении и вытягивании втулки она вырвалась примерно через 15-20 минут нагревания. Затем я очистил монтажный столб проволочной щеткой.

Разборка заднего амортизатора

1. Сожмите пружину. Используйте устройство для сжатия пружин, чтобы сжать витки пружины, чтобы ослабить натяжение натяжной гайки штока поршня. Следуйте инструкциям на пружинном компрессоре. Будьте осторожны, чтобы не прищемить пальцы. Носите защитные очки. Некоторые магазины автозапчастей и магазины «глушителей» также предоставят вам эту услугу по цене 10-40 долларов за амортизатор или стойку.Планируйте заранее, если вы собираетесь разобрать амортизатор или стойку в магазине.

2. Снимите стопорную гайку штока поршня. Используйте большие плоскогубцы для шлицевых соединений или аналогичный инструмент, чтобы удерживать шайбу (и шток поршня) неподвижно, пока вы ослабляете и снимаете стопорную гайку с помощью 19-мм головки или гаечного ключа. Местный магазин сообщил мне, что есть также специальный инструмент, который вставляется в разъем ECS, чтобы предотвратить вращение штока.

3. Разберите компоненты амортизатора. Остальные детали снимаются вручную. На картинке ниже подушка пружины не показана; он все еще находится в нижней части узла кронштейна. Перенесите необходимые детали на новый амортизатор. При необходимости используйте сжатие пружины, прежде чем прикреплять стопорную гайку. Затяните стопорную гайку с усилием 14-18 фут-фунтов (20-25 Нм). Убедитесь, что выемка на штоке поршня открыта для фиксации разъема ECS.

Снятие передней стойки

1. Обратите внимание на метки развала. После того, как вы подперли автомобиль и сняли колесо, запишите метки регулировки развала на верхнем нижнем крепежном болте и стрелку на стойке.Если метки не находятся рядом со стрелкой, используйте пробойник, чтобы добавить новую ямочку, или отметьте болт каким-либо другим способом.

2. Поддержите нижний рычаг. Прижмите домкрат к нижнему рычагу. Нет необходимости поднимать руку и стойку.

3. Кронштейны. Снимите 12-мм гайку и стопорную шайбу на кронштейне датчика скорости ABS, а также 12-мм болт и стопорную шайбу на хомуте тормозного шланга. У меня были суппорты сняты с роторов для покраски, когда я снимал стойки в первый раз.Тем не менее, вы можете оставить суппорт включенным без проблем.

4. Гайки верхнего крепления. Снимите три 14-мм гайки верхнего крепления. Аккуратно подденьте колпачок ECS, чтобы освободить его. Под ним находится разъем ECS того же типа, что и на задних амортизаторах. Если сдавливание разъема по бокам не приводит к его освобождению, используйте отвертку 1/8 дюйма или аналогичный инструмент , осторожно подденьте разъем в том месте, где он защелкивается в выемке на штоке поршня, одновременно слегка надавливая на разъем. другой рукой надавите вверх на сам разъем (см. рисунок выше).Отложите разъем и крышку в сторону.

5. Болты нижнего крепления. Поместите тряпку или другой барьер поверх чехла приводного вала под стойку. Ослабьте и снимите, если сможете, нижнюю 17-мм гайку нижнего крепления. Возможно, вам придется остановить поворот болта с помощью 17-мм ключа. Вам также может понадобиться прерыватель, чтобы ослабить как нижнюю, так и верхнюю нижние монтажные гайки. Снимите верхнюю гайку и болт. Возможно, вам придется опустить или поднять ступицу и стойку, чтобы уменьшить давление на болты для снятия.Также может быть полезен молоток. Вам также может понадобиться молоток, чтобы освободить стойку от поворотного кулака. Освободившись, переместите нижнюю часть стойки назад и вниз. Сначала вытащите верхнюю часть стойки.

Разборка передней стойки

1. Самостопорящаяся гайка и пружина. В руководстве рекомендуется ослабить самостопорящуюся гайку (, но не снимать! ) перед сжатием пружины. Существует специальный инструмент, который крепится к верхнему седлу пружины, чтобы шток поршня не проворачивался.Верхнее седло пружины можно также осторожно поместить в тиски, чтобы ослабить гайку. Я обнаружил, что не могу достаточно сжать пружины, чтобы уменьшить давление на верхнее сиденье. Поэтому я отнес обе стойки в Midas Muffler, чтобы они сжали пружину и сняли гайку. В качестве альтернативы, и я действительно предлагаю или рекомендую это , а не , вы можете снять гайку, пока на верхнем седле остается некоторое давление пружины. Это очень опасно, так как гайка может быстро отскочить от стойки.Убедитесь, что стойка направлена ​​в безопасном направлении, если вы решите использовать этот опасный метод.

3. Разберите компоненты стойки. После снятия гайки остальные детали снимаются вручную. Отбойник находится внутри пылезащитного чехла, и две части должны быть разделены, если вы хотите разделить их. Перенесите необходимые детали на новый амортизатор. При необходимости используйте сжатие пружины, прежде чем прикреплять верхнее седло, изолятор и стопорную гайку. Я не собирал стойку со штатной пружиной (заменил ее на пружину Ground Control, которую не нужно сжимать).Убедитесь, что вы можете достаточно сжать пружину, чтобы снова прикрепить гайку, и по-прежнему иметь возможность снять инструмент для сжатия пружины. Затяните стопорную гайку с усилием 56 ft-lb (78 Нм). Без специального инструмента я зажал верхнее седло в тисках, чтобы затянуть стопорную гайку. Убедитесь, что выемка на штоке поршня открыта для фиксации разъема ECS.

Установка заднего амортизатора

Если у вас есть проблемы со ржавчиной, нанесите на крепежные гайки и болты противозадирный состав.

1. Подготовьте нижнюю монтажную стойку. Проверьте резьбу нижней монтажной стойки. 17-мм болт должен ввинчиваться в стойку вручную. Если есть значительное сопротивление, то необходимо зачистить резьбу стойки или болта. Я слегка повредил наружную резьбу правой монтажной стойки съемником. Метчик с шагом 12 мм x 1,25 было нелегко найти, поэтому я купил несколько стальных болтов 12×1,25, которыми можно было пожертвовать, очищая резьбу стойки. После того, как резьба будет готова, нанесите немного высокотемпературной смазки для тяжелых нагрузок на внешнюю часть стойки.Это может задержать ржавчину, которая может «приварить» внутреннюю втулку к стойке.

2. Присоедините амортизатор. Вставьте два верхних крепежных болта. Немного сожмите амортизатор и наденьте нижнюю втулку на монтажную стойку. Обратите внимание, что металлическая нижняя втулка имеет широкий конический конец, который надвигается первым.

3. Прикрутите амортизатор болтами. Используя новую 12-мм стопорную шайбу, прикрепите нижний болт и затяните с моментом 72 футо-фунта (100 Нм). Присоедините две верхние монтажные гайки и затяните их с усилием 33 футо-фунта (45 Нм).Подключите разъем ECS; убедитесь, что он зафиксировался. Протяните жгут ECS через колпачок и защелкните колпачок. Закрепите стопорную гайку жгута ECS.

Установка передней стойки

Если у вас есть проблемы со ржавчиной, нанесите на крепежные гайки и болты противозадирный состав.

1. Верхнее крепление. Вставьте нижнюю часть стойки в пространство позади поворотного кулака, а затем вставьте верхнюю часть. Поднимите стойку и вставьте болты изолятора в три отверстия в крыле и удерживайте там стойку одной рукой.Другой рукой наденьте гайки на болты и затяните их вручную.

2. Болты нижнего крепления. Домкрат все еще должен поддерживать ступицу. Совместите отверстия нижнего крепежного болта с отверстиями в поворотном кулаке (может помочь домкрат). Используя новые 12-мм стопорные шайбы, вставьте нижние болты и затяните гайки вручную. Совместите метки развала на верхнем болте со стрелкой на стойке, как они были до того, как вы сняли стойку. Удерживая болт на месте с помощью гаечного ключа, затяните гайку с моментом 65–76 ft-lb (90–105 Н·м).Теперь затяните нижнюю гайку и болт (я использовал тот же момент затяжки).

3. Верхнее крепление (снова). Удерживая домкратом ступицу и стойку, снимите три верхние крепежные гайки. Подсоедините разъем ECS к штоку поршня. Установите крышку на место и добавьте три гайки, затянув их с усилием 33 футо-фунта (45 Нм).

4. Кронштейны. Установите на место кронштейн датчика скорости ABS и 12-мм болт и стопорную шайбу на хомуте трубки тормозного шланга. Установите суппорта обратно, если вы их сняли.

После установки

Дважды проверьте, затянуты ли все гайки и болты. Установите колеса обратно на автомобиль и опустите автомобиль на землю. Вам нужно будет проверить сход-развал и при необходимости отрегулировать его.


За исключением небольших изображений в формате gif и jpg, отображаемый контент, изображения, фотографии, текст и мультимедиа защищены авторским правом © 2000-2002 гг. Джеффа Люциуса и K2 Software. Все права защищены. Никакая часть, раздел, изображение, фотография, статья или весь этот сайт не могут быть повторно размещены или повторно отображены без разрешения автора.
Последнее обновление страницы: 17 марта 2002 г.

Сколько времени занимает замена передних стоек? • Дорожный сумо

Стойки вашего автомобиля являются неотъемлемой частью системы подвески автомобиля. Стойки устанавливаются над шасси в передней части большинства переднеприводных автомобилей. Их функция состоит в том, чтобы усиливать и поддерживать вес автомобиля, одновременно поглощая удары, чтобы обеспечить плавность хода. К сожалению, стойки, как и все детали автомобиля, изнашиваются. Сколько времени занимает замена передних стоек?

Замена амортизаторов и стоек занимает около двух-трех часов.Время замены стоек зависит от уровня квалификации того, кто их заменяет, и от того, насколько заржавели болты.

В настоящее время замена стоек стала проще благодаря наличию на рынке полных комплектов для сборки стоек. Вы можете приобрести комплект и самостоятельно заменить стойки примерно за 2 часа.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, сколько времени занимает замена стоек, как заменить стойки самостоятельно, а также советы по замене стоек.

Кроме того, взгляните на комплекты для замены передних стоек на Amazon, чтобы узнать, есть ли комплект для вашей конкретной модели автомобиля, например:

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Сколько времени занимает замена передних стоек?

Замена стоек занимает от 2 до 3 часов. Время замены стоек зависит от уровня квалификации того, кто их заменяет, и от того, насколько проржавели болты и соединения.

Если у вас изношены стойки, их необходимо заменить, потому что они могут причинить больше вреда. Изношенные стойки могут повредить шины из-за неравномерного подпрыгивания. Также неразумно ездить с изношенными стойками, потому что ваш тормозной путь увеличивается на 10 футов.Замена стойки может быть дорогостоящей, но это работа, которую необходимо выполнить.

На рынке доступны монтажные комплекты для замены стойки. Эти монтажные комплекты позволяют заменить передние стойки менее чем за два часа. Например:

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

До прихода данных сборочных комплектов не рекомендую производить замену стойки вашего автомобиля самостоятельно. Это было опасно, потому что для этого нужно было сжать пружину и снять стойку, а если они лопнут, это может повредить что-либо на пути, включая вас.

Монтажные комплекты упрощают замену стоек и могут сэкономить вам несколько сотен долларов. Конечно, после замены стоек вам понадобится регулировка сход-развала, которая будет стоить около 100 долларов.

признаков того, что моей машине нужны новые стойки

Стойки являются жизненно важной частью системы подвески вашего автомобиля. Они уменьшают пружинящее действие вашего автомобиля, останавливая подпрыгивание. Таким образом, вы можете предотвратить повреждение днища вашего автомобиля. Это означает, что вы можете управлять легко. Кроме того, вы получаете правильно отрегулированные колеса, что обеспечивает комфортную езду.

Есть признаки того, что вашему автомобилю нужны новые стойки. Не игнорируйте эти признаки, так как вождение с изношенными стойками может нанести больше вреда вашему автомобилю. Давайте посмотрим на признаки того, что вам нужно заменить передние стойки:

1. Это ухабистая дорога

Ухабистая езда — первый признак того, что вам нужно заменить стойку вашего автомобиля. Это будет неудобная поездка с большим количеством ударов и отскоков. Вы почувствуете это еще сильнее, если проедете по выбоине или кочке и почувствуете, что не можете контролировать свою машину.Немедленно проверьте свои стойки, когда это произойдет.

2. Проблемы с рулевым управлением

Это еще один важный признак того, что вам нужно заменить стойки. Вы почувствуете, что ваш руль тяжело поворачивается. Ваш автомобиль также будет иметь тенденцию отклоняться или раскачиваться при поворотах или при смене полосы движения.

3. Проблемы с тормозами

Вы можете почувствовать, что ваша машина неустойчива или кренится вперед, когда вы нажимаете на тормоз. Когда это произойдет, проверьте свои стойки, а также другие признаки изношенных опорных стоек.

4. Неравномерный износ протекторов шин

Вы заметите неравномерный износ протекторов шин из-за неправильной установки колес. Это будет заметно отличаться от обычного износа шин из-за старения. У вас будут плохо изогнутые шины, и это опасная проблема, поэтому немедленно проверьте свой автомобиль.

5. Утечки жидкости

Внутри ваших стоек находится гидравлическая жидкость. Если течь из ваших стоек, то

Это визуальный признак того, что ваши стойки изношены, когда вы замечаете утечку из этой части вашего автомобиля.

6. Пробег

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан срок замены стоек. Обычно это 50 000 миль. Ознакомьтесь с руководством и следуйте рекомендациям.

Как заменить передние стойки

Когда пробег превышает 50 000, проверьте стойку вашего автомобиля. Замена стойки может быть дорогостоящей. Тем не менее, вы можете сэкономить много денег, заменив передние стойки самостоятельно. Как упоминалось ранее, замена передних стоек займет у вас от 2 до 3 часов — если вы знаете, что делаете.Заменить их самостоятельно не составит труда.

Ниже приведены 9 шагов по замене передних стоек на вашем легковом или грузовом автомобиле:

1. Найдите свои Struts

Вы не будете знать, что нужно изменить, если не сможете это идентифицировать. Ваши стойки представляют собой металлические конусообразные детали, окруженные пружиной. Это поршни, заполненные гидравлической жидкостью. Внутри капота вы найдете болты для стоек. Это три болта на поддоне, расположенном в моторном отсеке по обеим сторонам автомобиля.

2. Снимите колесо

С помощью гаечного ключа ослабьте болты крепления колеса, а затем поднимите автомобиль домкратом. Когда автомобиль поднят, поместите домкрат под автомобиль. Полностью ослабьте и снимите колесные болты, а затем снимите колесо.

3. Снимите болты с поворотного кулака

.

Прижимая стойки к поворотному кулаку, вы увидите два или три болта. Часто эти болты могут быть ржавыми, и их трудно выкрутить. Что вы можете сделать, так это распылить на них WD-40, чтобы ослабить их.Снимите болты, отвернув гайки, и ослабьте стойки.

4. Открутите болты в стойках стойки

.

Откройте капот и найдите распорки. Они имеют цилиндрическую форму и удерживаются тремя болтами. Снимите болты стойки стойки. ОСТАВЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ГАЙКУ, иначе стойка упадет. Ваша стойка находится под большим натяжением пружины. Сначала нужно сжать пружины.

Совет: попросите кого-нибудь подержать стойку в сборе, пока вы откручиваете болты, на случай, если стойка упадет.

5. Вытяните старую стойку

Если вы собираетесь сжимать пружины, НЕ откручивайте центральный болт в стойке стойки до тех пор, пока вы не сожмете пружины. Однако, если вы собираетесь заменить стойки с помощью стойки в сборе, вы можете удалить старые стойки и установить новые стойки.

Если вы новичок и меняете стойки впервые, не пытайтесь сжать пружины старых стоек. Некоторые опытные люди делают это, чтобы сэкономить деньги, повторно используя старые пружины на своих новых стойках.Но за несколько сотен долларов вы можете получить совершенно новый предварительно собранный комплект для сборки стойки, что упрощает его установку.

6. Сожмите пружину (этот шаг предназначен только для повторного использования пружин)

Если вы быстро устанавливаете предварительно собранный комплект стоек, пропустите этот шаг и продолжите установку стоек.

Прежде чем сжимать пружины, убедитесь, что компрессор направлен в сторону от вещей и людей, которые он может повредить. Если у вас нет опыта в этом, отдайте пружины на сжатие тому, кто делал это раньше.

Снимите центральную гайку. Эта гайка выглядит как диск. Вам нужно будет помнить о снятии верхней пластины стойки, когда вы ее снимаете, чтобы вы могли вернуть ее в то же положение. Снимите стойку с пружины, пока пружина еще сжата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не используйте компрессор для пружин, если у вас нет надлежащих инструкций или помощи. Сжатые пружины накопили энергию и при разжатии могут повредить все на своем пути. Быстрая сборка стойки — лучший вариант, если вы хотите заменить стойки в первый раз.

7. Установите новые стойки

Установите болты на место, не затягивая их слишком туго, чтобы узел мог двигаться свободно. Затем установите стойку в сборе в опорную башню. Установите на место болты стойки стойки. Теперь затяните болты гаечным ключом. Крутящий момент в соответствии с тем, что указал производитель.

8. Замените колесо

Вставьте болты с проушиной и затем опустите автомобиль — немного поддомкратьте автомобиль, чтобы немного уменьшить нагрузку на опоры домкрата.Снимите стойки домкрата и опустите автомобиль. Затяните колесо и болты стойки стойки.

9. Убедитесь, что все на месте

Чтобы проверить, правильно ли вы заменили стойки, лучше всего совершить пробную поездку на автомобиле. Двигайтесь на малой скорости в местах с низкой проходимостью. Если автомобиль отклоняется в сторону или не едет нормально, вам необходимо выполнить развал-схождение. Лучше всего сделать сход-развал вообще, даже если машина нормально едет, чтобы быть уверенным.

Опять же, сколько времени занимает замена передних стоек? По словам высококлассных механиков, замена амортизаторов и стоек занимает от двух до трех часов.Время замены стоек зависит от уровня квалификации того, кто их заменяет, и от того, насколько заржавели болты.

Советы по быстрой и простой замене стоек

Мы уже обсудили шаги по замене стоек. И мы уже упоминали, что процесс замены стоек занимает около двух часов. Вот еще несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы упростить замену стойки:

  1. Используйте только домкраты. Некоторые люди, у которых нет подставок для домкрата, будут использовать деревянные блоки или другие материалы для поддержки своих автомобилей.Не надо. Если у вас нет подставок для домкрата, сейчас самое время купить их для вашей безопасности.
  2. После установки стоек проверьте автомобиль на предмет сход-развала. В конечном итоге вы можете повредить шины, не проведя сход-развал.
  3. Не пытайтесь спасти поврежденные, корродирующие или треснувшие пружины. Полная сборка стойки будет поставляться с пружинами. Бери полный комплект и меняй все.
  4. Не пытайтесь заменить пружины, если у вас нет в этом опыта. Неопытная замена сжатых пружин привела к серьезным травмам и даже смерти.

Некоторые часто задаваемые вопросы о стойках и их замене

Вот дополнительная информация и ответы на часто задаваемые вопросы о стойках и их замене:

Можно ли заменить только одну стойку?

Да, бывает, что нужно заменить только одну стойку. Тем не менее, рекомендуется менять их парами, так как вы уже делаете одну сторону. Кроме того, большинство стоек в сборе продаются парами.

Можно ли ездить с неисправными стойками?

В течение короткого периода времени да, можно ездить с плохими стойками.Ваш автомобиль по-прежнему будет работать, и вы по-прежнему сможете управлять им, но вам нужно делать это с особой осторожностью. И будьте готовы. Это будет ухабистая и бодрая поездка. Вождение с неисправными стойками в течение длительного периода времени также приведет к большему повреждению вашего автомобиля, что сделает его ремонт более дорогим.

Что делают плохие стойки?

Стойки поглощают силу автомобиля при полной остановке. Если ваши стойки плохие, другие части вашего автомобиля несут нагрузку, например тормозная система. Это приведет к выходу из строя вашей тормозной системы и увеличению тормозного пути.

Сколько стоит замена стойки?

Если вы замените стойки профессионально, стоимость пары будет составлять от 750 до 800 долларов. Сюда входят монтажные работы. Механики могут заменить стойки примерно за 2 часа.

Комплекты для сборки стойки

стоят от 130 до 600 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Вам также потребуется около двух часов, чтобы заменить собственные стойки на стойку в сборе.

Заключение: Как долго менять передние стойки?

Замена передних стоек вашего автомобиля занимает около 2-3 часов.Время замены стоек зависит от уровня квалификации того, кто их заменяет, и от того, насколько проржавели болты и соединения.

Ваши стойки отвечают за поглощение давления, когда вы нажимаете на тормоз и останавливаете автомобиль. Стойки необходимо будет заменить, когда они изнашиваются, иначе вы рискуете нанести больше вреда своему автомобилю.

На рынке доступны монтажные комплекты для замены стойки. Эти сборочные комплекты поставляются с подробными инструкциями и позволяют вам заменить передние стойки менее чем за два часа.

Помните, что если вы впервые меняете стойки, не пытайтесь снять сжатые пружины стоек, так как это может привести к травмам и даже смерти, если вы сделаете это неправильно.

Связанное чтение:

Сколько времени нужно, чтобы прокачать тормоза? [Полное руководство]

Зажимной сварной шов – что это такое и советы по его использованию

Стоп-сигналы не выключаются [причины и способы устранения]

Скрежет при торможении [9 возможных причин и способы устранения]

.

Оставить ответ