Как снять ступицу на ниве переднюю: Как снять переднюю ступицу на ниве шевроле

Содержание

Как снять переднюю ступицу на ниве шевроле


Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: передней ступицы и полуоси

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

Признаки неисправности

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

  • Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
  • Стук или потрескивания в передней части машины при  движении;
  • Нагрев передних колес в районе оси.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

Отдельно стоит упомянуть две проблемы, которые возникают во время эксплуатации Нивы Шевроле:

1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Для ремонта потребуются:

  • Мощный торцевой ключ на 30.
  • Съемник для пальца рулевой тяги.
  • Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
  • Баллонный ключ.
  • Молоток.
  • Круглогубцы.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Тиски.
  • Монтировка.
  • Динамометрический ключ.
  • Доски или деревянный брусок.

Процесс замены делится на пять этапов:

  1. Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых подшипников.
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка узла и установка его на место.
  5. Затяжка регулировочной гайки.

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить автомобиль на площадке и подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить колесо.
  • Открутить болты крепления колесного диска.
  • Соорудить под лонжероном импровизированную опору из колеса с уложенными на него досками или бруском и опустить домкрат так, чтобы машина легла на нее.
  • Поддомкратить нижний рычаг, сжимая пружину подвески.
  • Повернуть руль вправо или влево (в зависимости от стороны, с которой выполняется замена ).
  • Открутить и снять скобу, суппорт и тормозные колодки.
  • Подвесить суппорт так, чтобы он не нагружал своим весом тормозной шланг.
  • Выкрутить руль в противоположную сторону.
  • Снять датчик ABS.
  • Расшплинтовать и открутить гайку рулевой тяги.
  • Снять палец с помощью съемника.

Внимание! Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака.

  • Открутить гайку ступицы.
  • Демонтировать болты крепления шаровых опор.
  • Аккуратно снять ступицу вместе с поворотным кулаком, шаровыми опорами и тормозным диском.
  • Демонтировать защитный экран суппорта.
  • Снять тормозной диск.
  • Открутить рулевую сошку.
  • Зажать в тисках поворотный кулак.
  • Удалить сальники монтировкой или мощной отверткой.
  • Подставив оправку, выбить внешние обоймы подшипников.
  • Протереть и очистить посадочное место.
  • Разобрать новые подшипники.
  • Запрессовать внешние обоймы в ступицу, используя для этого оправку или старые детали.

Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу.

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Регулировка ступичного подшипника Шнивы

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • Расправить поясок гайки.
  • Открутить ее накидным ключом.
  • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.

Важно: во время затяжки необходимо проворачивать ступицу в разные стороны.

  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника

На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

Внимание! Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Для работы понадобится:

  • Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
  • Стандартный комплект отверток и ключей.
  • Съемник полуоси.
  • Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
  • Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
  • Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.

Замена подшипников выполняется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.

Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле

Как снять гайку ступицы карданного вала на автомобиле с передним приводом (FWD) «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Вам когда-нибудь приходилось снимать гайку ступицы карданного вала на переднеприводном автомобиле? Это не совсем то же самое, что снимать гайки с проушины, потому что оно намного больше. Что ж, снять гайку ступицы карданного вала очень просто, и этот видеоурок покажет вам секрет.

В качестве примера на этом видео показан автомобиль Citroën Xantia 1.9L I4 Turbodiesel FWD.Процесс очень похож на другие марки и модели переднеприводных автомобилей. Если у вас есть обычные инструменты для ремонта автомобилей, вы справитесь с этим отлично.

Секрет? Простой домкрат для запаски. Этот быстрый способ ослабления гайки ступицы приводного вала является признанным и безопасным.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Подскажите, как удалить и заменить …

Вот процедуры по замене ступицы.

ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ
СНЯТИЕ

1. Отсоедините заземляющий кабель от аккумуляторной батареи.

2. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.

3. Поднимите гофрированную часть гайки оси.
Рис. 36: Подъем гофрированной части гайки оси

4. Снимите гайку оси с помощью торцевого ключа, одновременно нажимая на педаль тормоза.

ВНИМАНИЕ: Снимите колесо перед ослаблением гайки оси. Отказ от
Следуйте этому правилу, можно повредить ступичные подшипники.

5. Снимите суппорт дискового тормоза с корпуса и подвесьте его на стойке с помощью проволоки.

6. Снимите дисковый ротор со ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если дисковый ротор трудно снять со ступицы, вбейте 8-миллиметровый болт в резьбовой конец ротора, а затем снимите ротор.

Рис.37: Расположение дискового ротора на ступице

7.Снимите четыре болта с корпуса.
Рис. 38: Установочные болты на корпусе

ВНИМАНИЕ:
Не приближайтесь к магнитному датчику положения инструмента, который заряжает магнетизмом.
Будьте осторожны, чтобы не повредить магнитный кодировщик.
Рис.39: Идентификация магнитного кодировщика и переднего концентратора
Подшипник

8. Снимите подшипник передней ступицы. Если его трудно удалить, используйте ST.

ST1 926470000 СЪЕМНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА
ST2 28099PA110 ПЛИТА СЪЕМНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА
Инжир.40: Идентификация пластины съемника полуоси и съемника полуоси

УСТАНОВКА

1. Поместите крышку диска между корпусом и передней ступицей и затяните четыре болта.

Момент затяжки: 65 НМ (6,6 кгс-м, 47,9 фунт-сила-футов)

2. Установите передний ведущий вал.

3. Временно затяните гайку оси.

4. Установите дисковый ротор на ступицу.

5. Установите суппорт дискового тормоза на корпус.
Момент затяжки: 80 Н.M (8,2 кгс-м, 59 фут-фунтов)

6. Нажимая на педаль тормоза, затяните новую гайку оси (оливкового цвета) с указанным крутящим моментом и надежно зафиксируйте ее.
Момент затяжки: 220 Н-м (22,4 кгс-м, 162 фунт-сила-футов)

ВНИМАНИЕ:
Установите колесо после установки гайки оси. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению ступичного подшипника.
Обязательно затяните гайку оси до указанного момента. Не
перетяните его, так как это может повредить ступичный подшипник.

7. После затяжки гайки оси надежно зафиксируйте ее.
Рисунок 42:. Замок мост Гайка

8. Установите колесо и затянуть колесные гайки указанного момента.
Момент затяжки: 120 Н-м (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-футов)

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вторник, 11 января 2011 г., 16:02

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) »

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + []

.

Я не могу снять переднюю втулку на …

Если вы пытаетесь открутить подшипниковый узел, вы выбираете неправильный стиль. Это то же самое, что Крайслер использовал в 80-х. Хонды, Тойоты и Форды тоже используют его. Вам понадобится специальный инструмент, чтобы выдавить ступицу из подшипника после снятия полуоси. Когда концентратор выходит, есть стопорное кольцо, чтобы удалить, который удерживает подшипник в шпинделе. После его удаления инструмент снова используется для выдавливания подшипника из шпинделя.

Инструмент предназначен для использования с ударным пистолетом, но я обнаружил, что инструмент служит дольше, и работа будет проще, если вы установите его на шпиндель, как обычно, но вместо того, чтобы нагружать его ударом, затяните нажимной болт, рукой, затем ударьте по ее концу молотком. Снова затяните рукой, затем снова шлепните.

Инструмент также используется для втягивания подшипника в шпиндель, а затем для втягивания ступицы в подшипник. После сборки ШРУС скрепляет все вместе, поэтому убедитесь, что он затянут в соответствии со спецификациями, прежде чем на него будет возложен какой-либо вес автомобиля.

Инструмент тянет к центру подшипника при втягивании ступицы. Для этого есть специальный конус. Если вы не используете этот конус, вы вытолкните обойму подшипника с обратной стороны и разрушите ее.

понедельник, 8 августа 2016 г., 16:17

.

ВАЗ 21213 | Снятие и установка передней ступицы

Чтобы снять переднюю ступицу, необходимо выполнить следующие операции:

— ослабить болты колес, передок автомобиля установить на опоры, снять переднее колесо с нужной стороны;

— попросить помощника нажать педаль тормоза и в это время ослабить винт со шлицем под крестовую отвертку с торцовой поверхности тормозного диска. Диск также может оставаться привернутым к ступице;

— отвернуть и снять тормозной суппорт. Для облегчения снятия следует покачать суппорт несколько раз в направлении диска, чтобы отвести тормозные колодки. Суппорт закрепить проволокой на деталях переднего моста, чтобы он не висел на тормозном шланге;

— полностью вывернуть винт тормозного диска и снять его. При необходимости использовать резиновый молоток;


Рис. 212. Снятие крышки сальника ступицы: 1 — ступица переднего колеса; 2 — съемник крышки сальника ступицы; 3 — крышка ступицы


— съемником (см. рис. 212) снять крышку ступицы;

Рис. 215. Ослабление болта крепления стопорного зажима


Рис. 213. Регулировка ступичного подшипника: 1 — ступица переднего колеса; 2 — стопорный зажим; 3 — ось; 4 — регулировочная шайба

— шестигранным ключом (рис. 215) отвернуть крепление стопорного зажима 2 (см. рис. 213), затем вынуть находящуюся под ним четырехгранную шайбу; — снять ступицу с поворотного кулака. Если она не поддается, использовать съемник, аналогичный показанному на рис. 212. Его приворачивают к ступице и, ударяя, спрессовывают ее. Внимание: наружный подшипник ступицы при этом может выпасть;

— внутренний подшипник вместе с манжетой остается в ступице и при необходимости замены подшипника его следует снимать при помощи двухлапого съемника;

— если подшипник не надо заменять, ступица устанавливается обратно в порядке, описанном ниже. О замене подшипника см. соответствующий подразд.

Установку передней ступицы необходимо проводить в следующем порядке:

— на поверхность контакта уплотнительного кольца с осью нанести немного термостойкой смазки;

— установить ступицу на ось и напрессовать резиновым молотком;

— нанести смазку на внешний подшипник и, слегка постукивая, установить его на ось с наружной стороны ступицы;

— установить регулировочную шайбу и затянуть стопорный зажим;

— отрегулировать люфт подшипника, как описано в подразд. 8.5.1;

— установить тормозной диск и закрепить суппорт на поворотном кулаке. Болты затянуть моментом 175—215 Н·м;

— в крышку ступицы заложить некоторое количество термостойкой смазки и напрессовать ее резиновым молотком;

— установить колесо и опустить автомобиль. Затянуть болты крепления колес моментом 160—180 Н·м.

Ремонт Ступицы на Ниве

[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/articles/text-view.php on line 33: fopen(articles.csv): failed to open stream: No such file or directory
[phpBB Debug] PHP Warning: in file /var/www/sites/4x4typ/engine/common.php on line 262: fgets() expects parameter 1 to be resource, boolean given
 Новая страница 2


Прокладка дезориентирования, а главное инспекция трасс соревнования явно пошли не на пользу правой ступице…

Разные «костотрясы», да ещё эта яма на огромной скорости…. Потом были крутые виражи…

Первыми захрустели колодки. Вроде бы ясно было что со ступицей какие то не лады – тормоза брали внизу, или со второго качка как надо… Это первые признаки проблем со ступичными подшипниками или самой ступицей.

Если ступица отломилась (самый неприятный случай) или разбились подшипники, то тормозной диск начинает гулять, разводя поршни суппорта. Первое нажатие педали уходит на возврат поршней и диска в исходное положения, а второе на торможение.

Если подох только один подшипник ступицы, то есть шанс проехать несколько километров…

Мне приходилось ездить (доезжать к месту ремонта) в разных вариантах. В любом случае правило одно – чаще тормозить, а то и вообще не убирать (левую) ногу с тормоза. Давишь так себе правой на газ, а левой на тормоз… даже с полностью отломанной ступицей я проехал так однажды 2 км!

Очень не советую повторять мои «подвиги» — шутки весьма опасные! Заклинивание ступицы на дороге может иметь весьма тяжелые последствия…

Итак, до места ремонта я всё таки дополз! Но хоть убейте, врагу того не пожелаю! Левое колесо то подклинивало, то рулило куда хотело… уж лучше эвакуатор!

Итак колодки… внутренней колодки на месте не оказалось… оказывается тормозил я уже непосредственно цилиндрами суппорта! Вот это запас надёжности!

Если диск немного изношен, то стёртая колодка на Ниве (кстати, как и на Паджере) может проскочить в образовавшуюся щель… Вывод? Пристально следить за колодками и не допускать их износа до металла. Думаю что износ колодок на 50-70% является достаточной причиной для их замены! Кстати всем владельцам внедорожников, использующих свой автомобиль по прямому назначению рекомендую всегда иметь в запасе комплект колодок! На бездорожье износ колодок может оказаться излишне высоким!

Да и суппорта так дольше прослужат.
Кстати о заклинивании поршней суппорта! Именно разбитая ступица способна вдохнуть вторую жизнь в насмерть заклинивший нивский суппорт! Поршни, против обычного вынуждены ходить больше и «разрабатываться». Они вдавливаются при смещении диска и возвращаются на место при торможении.

По дороги я заглянул в магазин.
Что бы купить? Для удобства ремонта можно купить ступицу в сборе (с поворотным кулаком) и обойтись боле-мене простой заменой.

Поворотный кулак «в сборе» у меня имелся, но правый… Я решил оставить поворотный кулак тот, что есть, но заменить ступицу с тормозным диском, разумеется поменять подшипники на новые.

Попутно могут понадобиться «расходники»: Шаровые Опоры, рулевые тяги, тормозные колодки…

Разумеется я купил гайку ступицы, подшипники и сальники (иногда продаются сразу «комплектом»), литол, вэдешку, болты для шаровой…

Продавцы конечно уроды (уверенно предлагают комплект крепежа на шаровую от классики). Затем я понял что и производители запчастей тоже уроды :-).

Вот к примеру «самая крутая» (по мнению продавца) «магнитоорская» шаровая:
Все понты – упаковка, талон изделия, инструкция….
Из инструкции следует что этот супермагнитогорский завод делает опоры аж трёх вариантов и самый лучший у меня в руках! Принципиально самый «фаворитный» вариант отличался от других наличием нормального пыльника. Остальные имели допотопный пыльник с фланцем. Тут же в инструкции был описан способ смазки шаровых с фланцевым пыльником. Всё верно написано, но не для тех кто это пишет 🙂

Пощупал я пыльник «Фаворита» и понял что смазки там нет…

Снял стопорное кольцо (которое на заводе, кстати, одели наизнанку) отсоединил пыльник… Наверное в масштабах Магнитогорского производства экономия смазки колоссальная! Всего пять капель на одну шаровую!
Смазываю в соответствии с инструкцией… попутно делаю вывод что магнитогорский завод более от меня и копейки не получит 🙂

Кстати опора фирмы «Трек» не вызвала у меня таких эмоций…. Сделана где-то там же, где то рядом… только заметно культурней и… почему то дешевле.

Рулевой наконечник попался тоже культурный (самый дорогой) – главное, что пыльник прозрачный – и сразу видно, что смазка есть!

Подшипники ступицы купил чешские… впрочем, как известно, и ГПЗ и Чехи не брезгуют маркировать своим клеймом продукцию дружественного Китая. Надеюсь походят.
 

Итак собственно ремонт! Ради него то всё и затеяно!


 

Что понадобится? Головки (накидной ключ) 19мм – отвернуть колесо, 17мм и 10мм снять кронштейн суппорта с поворотного кулака, 27мм – отвернуть и завернуть гайку ступицы, 22мм отвернуть пальцы шаровых и рулевых, 13мм – отвернуть шаровые от рычагов и контрящие хомуты рулевых, Молоток для выбивания всего что потребуется, пассатижи, монтировка, большая шлицевая отвёртка, щётка… кажется ничего не забыл.

Для подъёма машины лучше использовать «подкатной» домкрат и треногу, но у меня оказался только Хайджек и кирпич.

1. Осбаляю гайки крепления колеса, отворачиваю гайку ступицы.
2. Поднимаю машину Хаджеком (за бампер у крепления к кронштейну) до отрыва колеса.
3. Скидываю колесо, зачищаю все резьбовые соединения и головки болтов щёткой и отвёрткой, обильно поливаю ведешкой.
4. Частично, до того момента как они начнут откручиваться руками отворачиваю гайки шаровых соединений – 3 штуки. Так как для разъединения конусов я использую молоток (возможно это не совсем верно но съёмниками я пользоваться не умею). Гайки надо обязательно оставить на пальце. Впрочем, если шарнир идёт под замену тогда и по резьбе не страшно садонуть…

5. Чтобы разъединить конусное соединение я наношу удары в торец этого соединения на кулаке.
Первой выбиваю рулевую тягу и отворачиваю гайку совсем: поворотный кулак теперь свободно поворачивается и доступ к гайкам шаровых удобен.

6. Теперь подставляю под нижний рычаг колесо с кирпичом. Подставляю это таким образом чтобы оставить гайку нижней шаровой доступной. Опускаю машину, чтобы загрузить подвеску.

7. Выбиваю нижнюю шаровую и оставляю висеть её на гайке.
Последней выбиваю верхнюю шаровую. Именно её выбивать удобнее всего, да и выскакивает она легче – узел находится под небольшой нагрузкой – верхний рычаг упирается в резиновый «отбойник».

8. Самое время снять суппорт.
Отвожу поршня цилиндра отвёрткой (если они подклинивают то необходимо использовать мощную отвёртку, монтировку, зубило, молоток… под пыльники поршней необходимо брызнуть ведешки. Заклинившие суппорта нужно заменить, впрочем иногда причиной подклинивания (износ колодок по диагонали) является неверное подсоединение тормозных шлангов (шланг верхнего прикручен к нижнему и наоборот).

Снимаю шплинт и выбиваю палец крепления прижима суппорта. Следим за пружинками и шплинтом! Миниатюрные детали легко потерять.

Снимаю суппорт.

9. Откручиваю гайки шаровой, подгружая верхний рычаг монтировкой (чтобы не сорвать последние витки резьбы). Освобождаю соединение верхней шаровой.

10. Выворачиваю рычаг наружу, на себя и отсоединяю одновременно его от пальца нижней шаровой и от привода. Кулак снят!
 

 


Дальнейшие работы можно перенести на верстак.

11. Отгибаю контрящие «усики» и откручиваю два болта (17мм) крепления кронштейна суппорта от кулака.

12. Выбиваю ступицу вместе с тормозным диском – то и другое на помойку. Диск сточен это понятно, а вот износ ступицы в глаза не бросается.
Тем не менее на ступицах, особенно на не оригинальных снашивается место посадки подшипников, что делает невозможным регулировку ступичных подшипников.

«Оригинальная» ступица продаётся в «сборе», тоесть на ней должны быть две дополнительные детали – штампованный пыльник и кольцо под сальник.
Не берусь описывать как отличит «родную» ступицу от «левой». На вид отличаются они очень легко, достаточно положить рядом. Естественно и цена у «левой» меньше. Кроме ресурса «левая» ступица может очень плохо подходить под размер подшипника как в большую так и в меньшую сторону. Ступицу можно подбирать подшипником – подшипник должен садиться на неё туго, без зазора, но и без существенных усилий. Тормозной диск, пожалуй, можно ставить любой, а вот на ступице экономить не стоит.

13. Выбиваем остатки сальников и подшипников из поворотного кулака. Я это делаю молотком воротком из набора головок.

В моём случае развалился внутренний подшипник. Смазка больше похожа на глину…

14. Очищаю и промываю ступицу от остатков масла и стружки.

15. Не путая наружные обоймы подшипников забиваю их в ступицу. Это можно делать молотком через старую обойму, но мне под руку подвернулась капролоновая подушка бодилифта удачного размера…

Обращаю внимание что обе обоймы забиваются меньшей кромкой наружу, тоесть как раз таким образом забивать их не удобно…

Не рекомендую забивать обоймы металлическими предметами с острыми гранями. Лучше всего использовать специальную оправку.

Ни в коем случае нельзя допускать забоев на рабочей поверхности обойм.

16. В изобилии смазываем подшипники литолом. Закладываем смазку в пространство между подшипниками. Вкладываем подшипники в ступицу, опять закладываем их сверху слоем смазки. Забиваем сальники.

Дабы не повредить сальники ступицы их необходимо забивать оправкой, но можно воспользоваться старым сальником и забивать через него.

17. Вставляем ступицу в подшипники. Одеваем тормозной диск. Прикручиваем кронштейн суппорта.

18. Меняем шаровые соединения вызывающие у нас сомнения. Малейший люфт – шаровая опора или рулевой наконечник под замену!

19. Устанавливаем поворотный кулак. Одновременно направляем привод в ступицу и совмещаем соединение пальца нижней шаровой опоры. Наживляем гайку нижней шаровой опоры. Как правило гайка накручивается на 5-6 оборотов а затем палец начинает прокручиваться.

20. Совмещаем соединение верхнего шарового пальца. Для этой операции может потребоваться балласт на капот или мощная монтировка, с помощью которой можно «загрузить» подвеску работая на «перелом» между задней и передней тягой верхнего рычага. Перед гайкой на палец шаровой надо надеть кронштейны тормозных шлангов. Удобнее эту операцию делать вдвоём, особенно если стоят усиленные пружины или проставки. Чтобы зафиксировать палец шаровой от проворачивания его надо посадить на конус. Верхний рычаг прижимаем монтировкой, а с нижним всё проще, достаточно распустить подвеску подняв машину.

21. Затягиваем шаровые и устанавливаем суппорт на место.
22. Последняя операция установка рулевой тяги.
Для устранения прокручивания пальца тяги необходимо приопустить машину на треногу подставленную под шарнир, либо приподнять шарнир домкратом (мне это удалось сделать хайджеком).

23. Ставим колесо (затягиваем все гайки) и прикручиваем гайку ступицы (гайка должна быть новой).
Поворачивая колесо затягиваем гайку ступицы необходимым усилием (я на глаз, по книжке 2кг-м). Надо учитывать, что при запрессовке наружных обойм могли быть некоторые перекосы или они были запрессованы не до конца, в тоже время не стоит перетягивать подшипники дабы не повредить их!

Делаем несколько оборотов колеса, ослабляем гайку. Покачивая колесо держа его сверху и снизу определяем люфт. О приборам и специальным оправкам он должен составлять не более 0,15мм. Я оставляю обычно еле ощутимый люфт… наверно это и есть «после регулировки зазор в подшипнике должен быть 0,01 – 0,07мм».

Ни в коем случае нельзя перетягивать подшипник (уж лучше его недотянуть)! Это, несомненно, приведёт к его преждевременному износу, а главное, поломка подшипников ступицы может привести к заклиниванию колеса, что, согласитесь, на шоссе, может стать причиной автокатастрофы.

24. контрим гайку – накерниваем её над проточками в приводе.

Вот и всё готово. Автомобиль сразу же воспринимается иначе – и управляемость появилась, да и грохот шаровых и ступицы исчез… тормоза как положено… Приятно ездить на исправной машине!

А. Форосенко © Декабрь 2006.


 

Фороcен©о

Замена подшипников передней ступицы на ВАЗ 21213(Нива)

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. 
Отсоединяем суппорт с направляющей колодок
…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.
   Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы. Вынимаем конусную втулку.
   Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку. Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.
   Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку. Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.
   Снимаем стопорную пластину.
   Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.
Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака. Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов.
   Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.
  Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском. При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…
  …и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу.
  Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку. Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку…
  …и выбиваем шпильку.
  Отвернув гайку, вынимаем шпильку. Аналогично демонтируем другие шпильки.
  Разъединяем ступицу и тормозной диск.
  Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.
  Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха…
  …и снимаем кожух. Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.
  Поддеваем отверткой сальник…
  …и вынимаем его.
  Извлекаем кольцо.
  Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами. Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.
  Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника…
  …и вынимаем его.
Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника. 
Сборку производим в обратной последовательности.
Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки.
Подходящим отрезком трубы запрессовываем…
  …наружные кольца подшипников. Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.
  Подходящим отрезком трубы запрессовываем сальники.
  Установив грязезащитное кольцо, зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.
  Соединив тормозной диск со ступицей, выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки.
  Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.
  Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали, наворачиваем на них гайки.
  Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы, монтируем поворотный кулак.
По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках

Снятие и установка подшипника узла ступицы

Уровень мастерства: средний | Специальные инструменты: головка для гаек оси, съемник, динамометрический ключ
 
Правильные процедуры снятия и установки ступицы могут повысить производительность и срок службы ступиц, осей, колес, тормозов и других компонентов.
 
Рис. 1

Снятие подшипника узла ступицы

 

  • Поднимите автомобиль и снимите зажимные гайки и колесо.
  •  

  • Снимите тормозной суппорт и ротор.Поддержите тормозной суппорт S-образным крюком или куском проволоки. (Рис. 1)
  •  
    Рис. 2

  • Снимите гайку оси, используя головку для гайки оси. Следуйте инструкциям производителя по замене гаек.
  •  

  • Перед снятием блока ступицы обратите внимание на правильную ориентацию и расположение провода датчика и подшипника. Отсоедините провод датчика ABS от ответной точки разъема и установочных зажимов. (Рис. 2)
  •  

  • Снимите болты крепления поворотного кулака.Для снятия узла ступицы может понадобиться съемник. Не повредите поворотный кулак или полуось.
  •  
    Рис. 3

  • Очистите и осмотрите поворотный кулак. Удалите мусор, зазубрины или заусенцы с помощью тонкого напильника, проволочной щетки, наждачной шкурки или шлифовального бруска.

 

Установка подшипника узла ступицы

 

  • Вставьте новую ступицу в сборе в поворотный кулак. Проверьте расположение шлицов на полуоси при установке ступицы в сборе.Никогда не надавливайте узел ступицы на вал и не ударяйте молотком. (Рис. 3)
  •  
    Рис. 4

  • Затяните болты крепления поворотного кулака в соответствии со спецификацией производителя автомобиля с помощью динамометрического ключа. Не используйте ударный гайковерт.
  •  

  • Подсоедините новый датчик ABS, который уже установлен на новом подшипнике, к его ответной точке соединения и зажимам в колесной нише и в области рамы.
  •  

  • Установите гайку оси. Затяните гайку динамометрическим ключом с моментом затяжки, указанным производителем автомобиля.Не используйте ударный гайковерт. (Рис. 4)
  •  
    Рис. 5

  • Замените тормозной диск и тормозной суппорт. Все компоненты должны быть очищены от мусора и заусенцев. (Рис. 5)
  •  

  • Замените колесо и затяните зажимные гайки. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства в отношении спецификации крутящего момента и требований к повторному крутящему моменту.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Несоблюдение следующих предупреждений может привести к смерти или серьезной травме.

Не пытайтесь разбирать и снова собирать унифицированные ступицы колес и подшипниковые узлы. Неправильная повторная сборка может привести к поломке.

Надлежащее техническое обслуживание и методы обращения имеют решающее значение. Всегда следуйте инструкциям по установке и поддерживайте надлежащую смазку.

Растягивающие напряжения могут быть очень высокими в плотно подогнанных компонентах подшипника. Попытка удалить такие компоненты путем разрезания конуса (внутреннего кольца) может привести к внезапному разрушению компонента, что приведет к принудительному выбросу фрагментов металла.Всегда используйте надлежащим образом защищенные прессы или съемники подшипников для снятия подшипников с валов и всегда используйте подходящие средства индивидуальной защиты, включая защитные очки.

 

ОСТОРОЖНО Несоблюдение этих предостережений может привести к материальному ущербу.

Перечисленные в каталоге продукты предназначены для конкретного применения. Любое использование не по назначению может привести к отказу оборудования или сокращению срока службы оборудования.

Использование неправильных посадок подшипников может привести к повреждению оборудования.

Не используйте поврежденные подшипники. Использование поврежденного подшипника может привести к повреждению оборудования.

 

TechTips не заменяет конкретные рекомендации поставщиков вашего оборудования. Были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в этом документе, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или по любой другой причине.

Как снять и установить узел подшипника ступицы грузовика

Посмотрите, как специалисты Timken снимают и устанавливают узел подшипника ступицы грузовика на переднее колесо GM 4×4 с внешними роторами.Эксперты покажут вам, как снять узел ступицы, а затем покажут, как установить узел ступицы. ПРИМЕЧАНИЕ. В приложении, используемом в этом обучающем видео, используется самостопорящаяся осевая гайка, которая не требует использования шплинта.

Стенограмма:
Компания Timken продолжает лидировать в области подшипников ступиц, предлагая бескомпромиссные по качеству, надежности и согласованности узлы. Правильные процедуры снятия и установки подшипников ступиц могут повысить производительность и срок службы подшипников ступиц, осей, колес, тормозов и других компонентов.Доведение до максимума рабочих характеристик подшипников остается целью всей компании Timken. В этом видео представлены общие рекомендации по снятию и установке ступичных подшипников в сборе на легких грузовиках и внедорожниках. Это видео не предназначено для замены конкретных рекомендаций производителя вашего автомобиля. В зависимости от области применения, типа узла ступичного подшипника и его местоположения процессы могут различаться. Перед снятием или установкой компонентов ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобиля. Надлежащее техническое обслуживание и методы обращения имеют решающее значение.Несоблюдение всех инструкций по установке может привести к выходу оборудования из строя, что может привести к серьезным телесным повреждениям.

Перед снятием узла подшипника ступицы и установкой нового узла подшипника ступицы убедитесь, что у вас есть соответствующие инструменты. Если применимо, снимите кожух колеса, чтобы получить доступ к зажимным гайкам. Снимите зажимные гайки и колесо в сборе с шиной. Затем снимите суппорт с монтажного кронштейна суппорта. Чтобы предотвратить повреждение тормозной магистрали из-за веса суппорта, убедитесь, что суппорт должным образом поддерживается S-образным крюком или куском проволоки.Снимите монтажный кронштейн суппорта, а затем снимите тормозной диск. Снимите пылезащитную крышку, если она имеется, чтобы получить доступ к гайке оси. Затем, используя насадку для осевой гайки, снимите осевую гайку. Всегда обращайтесь к инструкциям производителя автомобиля относительно замены гаек. Если автомобиль оснащен проводом датчика ABS, запишите его ориентацию по отношению к узлу подшипника ступицы. Отсоедините провод датчика от зажимов, используемых для его правильного позиционирования, расположенных в колесной нише и в области рамы.

Также отсоедините провод датчика от ответной точки разъема. Снимите болты, которыми подшипник крепится к поворотному кулаку. Перед снятием узла подшипника ступицы с поворотного кулака и полуоси может потребоваться снять узел подшипника ступицы с полуоси. В некоторых случаях может потребоваться съемник. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить поворотный кулак или полуось. Обратите внимание на положение опорной пластины и других компонентов, чтобы их можно было переустановить таким же образом.Снимите узел подшипника ступицы. Очистите поворотный кулак от мусора и заусенцев. Аккуратно используйте тонкий напильник, проволочную щетку, наждачную шкурку или точильный камень, чтобы удалить любой мусор, зазубрины или заусенцы. Осмотрите поверхности, на которые садится подшипник ступицы, а также шлицевые зубья на предмет износа и заусенцев.

Теперь вы готовы установить новый узел подшипника ступицы. Правильно расположите окружающий компонент, например опорную пластину, относительно узла подшипника ступицы. Перед установкой компонентов на поворотный кулак убедитесь, что они правильно сориентированы.Внимательно проверьте расположение шлицов на полуоси при установке узла ступичного подшипника. Правильное расположение этих двух компонентов имеет решающее значение, чтобы не повредить шлицы. Примечание: Никогда не насаживайте подшипник ступицы на вал силой и не ударяйте молотком. Установите болты, которыми подшипник крепится к поворотному кулаку, и затяните их в соответствии со спецификациями производителя автомобиля с помощью динамометрического ключа. Примечание. Поскольку требуется надлежащий крутящий момент, ударный гайковерт не рекомендуется.

Если применимо, обязательно правильно подсоедините кабель датчика ABS к автомобилю. Поместите провод датчика в зажимы в нише колеса и в области рамы. Затем подключите провод датчика к его ответной точке подключения. Замените тормозной диск и монтажный кронштейн суппорта. Все детали должны быть без мусора и заусенцев. Нанесите резьбовой герметик на болты монтажного кронштейна суппорта в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Установите болты монтажного кронштейна суппорта и затяните их в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.Установите суппорт на монтажный кронштейн суппорта, стараясь не повредить резиновые сапоги. Нанесите рекомендованную производителем смазку на пальцы суппорта. Установите штифты и затяните их в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Перед установкой гайки оси включите тормоз, чтобы предотвратить вращение оси или повреждение компонентов трансмиссии и коробки передач. Это может быть достигнуто либо с помощью депрессора педали тормоза, либо с помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза.

Установите гайку оси.Следуйте инструкциям производителя транспортного средства для надлежащей затяжки гайки оси. Установите пылезащитную крышку. Замените колесо и шину в сборе. Установите накидные гайки. Следуйте инструкциям изготовителя транспортного средства в отношении последовательности затяжки гаек, спецификаций крутящего момента и, если применимо, требований к повторному крутящему моменту. Многие производители предлагают использовать звездообразный рисунок, чтобы обеспечить равное распределение зажимных гаек.

Для получения дополнительной информации о подшипниках, уплотнениях и ступичных подшипниковых узлах Timken обратитесь к торговому представителю Timken или посетите наш веб-сайт по адресу www.timken.com и www.timkeninfo.com.

Как снять застрявший подшипник колеса и ступицу в сборе

Если ступица колеса и подшипник не ослабляются после снятия шины, осевой гайки и всех зажимных гаек, существует несколько способов их снятия. В этой статье и видео наши механики рассказывают о различных методах, которые можно использовать для ослабления и снятия застрявшего подшипника колеса и ступицы в сборе.

Почему подшипник колеса и ступица в сборе застревают в поворотном кулаке?

Обычно ступицы снять несложно.Если ступица колеса и поворотный кулак изготовлены из разных металлов, ступица колеса может подвергнуться коррозии и заклинить внутри. В этом примере ступица колеса изготовлена ​​из стали, а поворотный кулак — из алюминия. Эта комбинация вызвала коррозию и запечатала детали вместе, что затруднило их удаление.

В этой статье рассматривается крайний случай, когда ступица колеса не снимается после применения некоторых проверенных методов.

Покупайте качественные автозапчасти на 1aauto.com

10 способов ослабить застрявший подшипник колеса и ступицу в сборе

Ниже приведены 10 способов, которыми можно ослабить заклинивший ступичный подшипник.Мы рекомендуем выполнять эти шаги по порядку, так как некоторые методы полезны только в зависимости от того, насколько застрял ступичный подшипник.

1. Ударьте молотком по задней части ступицы колеса

Вы можете ударить молотком по задней части ступицы колеса, чтобы ослабить ее и снять. Если это не ослабит его, есть несколько других методов, которые вы можете использовать для удаления застрявшей ступицы колеса.

2. Снимите ступицу колеса с помощью молотка

.

Ступицу колеса также можно снять с помощью молотка.Затяните несколько гаек, чтобы закрепить молоток, и потяните его, чтобы ослабить ступицу колеса.

Мы используем скользящий молоток, чтобы снять ступицу в видео ниже.

3. Ввинтите болт в заднюю часть втулки и забейте его пневматическим молотком или молотком и пробойником

Пневматический молот готов забить болт на задней части ступицы

Если это не помогло, смочите ступицу колеса проникающим составом и оставьте на длительное время. Вкрутите один из старых болтов в заднюю часть ступицы и забейте его пневматическим молотком или кувалдой и пробойником.

4. Отрежьте шпильку зажимной гайки и затяните болт на ступице; Прикрутите расширители выхлопных газов к ступице, если поворотный кулак сделан из стали, и постучите по ступице колеса молотком

Один из способов удаления застрявшей ступицы колеса и подшипника

  1. Удаление шпильки гайки

    Отрежьте шпильку гайки отрезным кругом. Выбейте оставшуюся часть шпильки через ступицу колеса.

  2. Ослабьте пылезащитный кожух

    Снимите болты и ослабьте пылезащитный кожух, чтобы получить доступ к задней стороне поворотного кулака.

  3. Затяните расширители выхлопных газов, чтобы ослабить ступицу колеса. Если поворотный кулак сделан из стали

    Если поворотный кулак сделан из стали, затяжка расширителей выхлопных газов может позволить вам попасть между поворотным кулаком и ступицей и вытолкнуть ступицу.

  4. Затяните гайку и болт в пустом пазу шпильки ступицы колеса Если поворотный кулак изготовлен из другого материала

    Если поворотный кулак изготовлен из материала, отличного от стали, например алюминия, вы можете затянуть болт и гайку через пустое колесо отверстие под шпильку, которое будет действовать как съемник и должно вытолкнуть ступицу, когда вы будете затягивать болт.Перед затягиванием болта съемника поместите прокладку, например гайку, между гайкой и поворотным кулаком, чтобы предотвратить повреждение поворотного кулака. Поместите гаечный ключ на гайку и затяните болт съемника, чтобы ослабить ступицу.

  5. Если шаг 4 не работает, повторите тот же метод после пропитки ступицы пенетрантом в течение 20 минут и при необходимости отбейте ступицу молотком

    Если шаг 4 не работает, прижмите болт и промойте ступицу пенетрантом около 20 минут.После того, как болт пропитается проникающим составом, попробуйте снова ослабить его тем же методом. Пока болт все еще затянут, постучите кувалдой по краю ступицы колеса, чтобы ослабить его.

    Совет: При одновременной замене роторов привинтите старый ротор к ступице колеса в обратном направлении. Ротор обеспечит больше места для удара, чтобы ослабить ступицу колеса.

5. Снимите еще одну шпильку с зажимной гайкой и повторите метод 4

Если описанные выше шаги не помогли ослабить застрявшую ступицу в сборе, найдите участок с хорошей поверхностью на поворотном кулаке для постукивания молотком и отрежьте шпильку на ступице колеса с противоположной стороны.

Затяните второй болт и попытайтесь ослабить ступицу, следуя инструкциям из метода 4. Смочите ступицу пенетрантом и постучите по боковой поверхности ступицы кувалдой.

6. Затяните болт на задней стороне ступицы с усилием двух болтов съемника

Затянув два болта съемника с передней стороны ступицы колеса, затяните другой болт с обратной стороны, чтобы вытолкнуть застрявшую ступицу колеса. Если это не ослабит его, попробуйте еще раз затянуть болты съемника с передней стороны.

7. Стамеска ушек на корпусе втулки

Под давлением болтов съемника выточите ушки на корпусе ступицы с помощью пневматического долота. Это может помочь провернуть корпус ступицы колеса и немного ослабить коррозию. Постучите по стороне ступицы колеса молотком, чтобы ослабить коррозию.

8. Нагрейте зону сопряжения горелкой и затяните болты съемника

Если вышеуказанные методы не работают, нагрейте место сопряжения на ступице колеса с помощью горелки, не нагревая слишком сильно другие части, такие как поворотный кулак или ось.Затем затяните болты съемника на ступице колеса, чтобы приложить давление и ослабить ее, и попробуйте еще раз постучать по боковой поверхности ступицы молотком.

9. Снимите ступицу колеса с помощью съемника для колесных подшипников или трубного ключа и молотка

. Автомобиль опускают на домкрат с прикрепленным трубным ключом для ослабления застрявшей ступицы колеса и подшипника в сборе

Съемник колесных подшипников крепится к шпилькам гайки и может ослабить поворотный кулак. Если у вас нет доступа к этому инструменту, вы можете импровизировать, прикрепив длинный трубный ключ к верхней части ступицы колеса и ударив по нему молотком, чтобы освободить его.

Прежде чем пытаться это сделать, вам, возможно, придется опустить автомобиль на домкрат, чтобы предотвратить передачу энергии через цилиндрическую пружину на передней стойке и через кузов автомобиля.

10. Снимите поворотный кулак и вытолкните узел ступицы колеса с помощью пресса или молотка

Если вышеперечисленные методы не работают, крайним средством является поддержка подвески и снятие поворотного кулака целиком. Затем поднесите всю сборку к прессу и вытолкните узел ступицы колеса или снимите ступицу колеса с помощью молотка или пневматического молотка.

Снятие узла ступицы с помощью молотка

Нанесите на ступицу на поворотном кулаке пенетрант и выбейте его с обратной стороны, ударив по колесному подшипнику.

Снятие узла ступицы с помощью пресса

Снимите опорную пластину, согнув или отрезав ее. Поместите поворотный кулак в пресс, надавите на заднюю часть и дайте прессу вырвать застрявший колесный подшипник.

Научитесь самостоятельно заменять и диагностировать детали

Узнайте, как заменять и диагностировать многие другие детали на множестве марок и моделей.1A Auto содержит тысячи обучающих видеороликов с пошаговыми инструкциями от профессиональных механиков для начинающих и опытных мастеров.

Связанный контент

Магазин запчастей и инструментов в 1А Авто

Краткий обзор

Название статьи

Как снять застрявший подшипник колеса и ступицу в сборе — 1A Auto

Описание

В этом руководстве и видео содержатся советы экспертов и объясняется, как удалить застрявший подшипник колеса и ступицу в сборе, если ступица застряла. и не отделяется от сустава.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Замена уплотненного подшипника колеса

Группа разработчиков медиаплатформ

Группа разработчиков медиаплатформ

Визг, доносящийся из передней части вашего элитного немецкого спортивного седана, вызывает смущение.Мало того, что прохожие делают двойные выводы, но когда вы недавно подвезли своего босса через весь город, он не услышал звонка своего мобильного телефона. Таким образом, вы бросаете несколько C-нот для полной тормозной работы. Однако после этого визг и вибрация остались. Что дает — тебя обокрали? Возможно нет. Скорее всего, пришло время засучить рукава и заменить некоторые изношенные или сухие подшипники передних колес.

Группа разработчиков медиаплатформ

В отличие от типичных американских автомобилей с задним приводом, в европейских моделях обычно используются герметизированные передние ступичные подшипники.(То же самое относится почти ко всем переднеприводным автомобилям на планете, но это история для другого дня.) Эти подшипники не проверяются при работе с тормозами, потому что они не находятся внутри ступицы. тормозной диск, и его нельзя легко снять указательным пальцем. Вместо этого ротор крепится на ступице с запрессованным колесным подшипником. Поскольку все это единое целое, этот узел ступицы с герметичным подшипником не подлежит обслуживанию. После того, как вы диагностировали серьезную проблему, вызывающую потенциальную потерю слуха и грубые, скрежещущие ощущения, вызывающие мурашки по всему кузову автомобиля, необходимо заменить весь блок.

На самом деле это хорошо, потому что вам не нужно иметь дело с отдельными дорожками подшипника, как при обслуживании состоящего из двух частей (также называемого коническим) подшипника переднего колеса. И нет раздражающего шплинта, с которым нужно иметь дело. (Следите за предстоящим субботним выпуском Mechanic, в котором обсуждаются эти типы подшипников.) Кроме того, сменные ступицы с закрытыми подшипниками чаще всего поставляются предварительно упакованными со смазкой от производителя, поэтому беспорядка меньше. Что плохо, так это то, что герметичные колесные подшипники обычно стоят дороже, как правило, требуют большей разборки компонентов трансмиссии и могут потребовать гидравлического пресса для снятия и установки.

Группа разработчиков медиаплатформ

(1) Снимите тормозной суппорт и подвесьте его в любом удобном месте на проволоке (например, на плечиках), чтобы не повредить резиновый шланг.

Группа поддержки

Но подшипники важны, так что не откладывайте работу. Из всех компонентов, которые удерживают колеса на вашем автомобиле, именно подшипники колес из закаленной стали подвергаются наибольшей нагрузке.Когда автомобиль движется, они позволяют колесам вращаться на своих осях (и сопротивляться боковым силам во время поворотов), в то же время подвергаясь ударам от движений подвески вверх и вниз. Даже когда автомобиль остановлен, весь вес автомобиля — за вычетом колес и шин — давит (без каламбура) на ролики колесных подшипников. Таким образом, хотя для нормальной работы необходим определенный зазор, правильная регулировка предварительного натяга подшипников (насколько плотно подшипники установлены без нагрузки) имеет решающее значение.

Колесные подшипники сводят трение к минимуму.Однако небольшое сопротивление создает много тепла. Чтобы оставаться прохладными и скользкими, ступичные подшипники должны постоянно омываться густой смазкой. Это предотвращает контакт металла с металлом. Когда подшипники высыхают, наиболее распространенным симптомом является пронзительный визг. Оставленная без присмотра в течение длительного периода времени, эта ситуация может привести к заклиниванию подшипников и, в крайних случаях, к отрыву колеса от автомобиля.

И есть еще одна причина для всей этой смазки. Это помогает предотвратить попадание влаги в подшипник.Масло и вода не смешиваются, верно? Тяжелая консистентная смазка для колесных подшипников остается на месте, поэтому вода не может проникнуть внутрь. Вот почему ступичные подшипники на лодочных прицепах, которые обычно погружаются в воду, нуждаются в тщательном обслуживании. Как насчет грязи? Колесные подшипники обычно зажаты между подпружиненным резиновым уплотнением (задняя сторона колеса) и пылезащитным чехлом (передняя сторона колеса), которые защищают от дорожной грязи.

Группа разработчиков медиаплатформ

(2) Тормозной диск необходимо отделить от ступицы, поэтому мы неоднократно постукивали молотком по месту сопряжения, чтобы устранить коррозию.Не работает.

Прямой обмен

Если вы не работаете на подъемнике и не используете пневматические инструменты, первым шагом будет откручивание зажимных гаек/шпилек вручную, пока колеса еще находятся на земле. Затем вы можете поднимать по одному переднему колесу или всю переднюю часть, в зависимости от веса вашего гидравлического домкрата и стоек. При снятом колесе открутите тормозной суппорт, снимите его с тормозного диска и закрепите проволочной вешалкой. Никогда не позволяйте тяжелому тормозному суппорту висеть на резиновом шланге.

Группа разработчиков медиаплатформ

(3) Нам пришлось снять пыльник со ступицы, чтобы добраться до гайки шпинделя. Некоторые автомобили оставляют эту гайку открытой; не ищите пропавшую обложку.

Следующим шагом будет просто снять тормозной диск со ступицы. Только иногда это не так просто. Возможно, вам придется удалить установочный винт, который удерживает тормозной диск на ступице. Этот винт был установлен в качестве вспомогательного средства на сборочной линии перед установкой колес и зажимных гаек.Проблема в том, что после многих лет в дороге винт ржавеет сам и его компоненты вместе. К счастью, вам, вероятно, не придется заменять этот винт после того, как вы его уничтожили. Кольцевые гайки и колесо будут удерживать детали на месте после их повторной установки.

Как бы вы ни пытались ослабить этот винт, скорее всего, вы его закруглите. Но не беспокойтесь. Снимите весь узел ступицы с прикрепленным ротором и высверлите винт на сверлильном станке. Нет под рукой сверлильного станка? Затем высверлите винт, пока все еще находится на машине.

Чтобы снять ступицу, снимите пылезащитную крышку, если она есть. Тогда будьте готовы выпросить, одолжить, украсть или купить гигантскую миллиметровую головку, необходимую для ослабления и затягивания этой массивной гайки оси/шпинделя, удерживающей узел ступицы на шпинделе. Если в вашем распоряжении нет ударного пистолета мегамощности, как у нас, планируйте использовать трубу длиной не менее 4 футов на 3/4 дюйма. стержня прерывателя для достижения достаточного крутящего момента, чтобы вручную сломать его, и для получения надлежащего предварительного натяга подшипника во время повторной сборки.Эй, мы тоже были в окопах. Иногда ты делаешь то, что должен.

Как предотвратить вращение ступицы, когда вы пытаетесь ослабить гайку оси/шпинделя? Вы можете ненадолго переустановить тормозной суппорт и попросить помощника нажать на педаль тормоза, пока вы стоите на прерывателе и трубе. Или вы можете предотвратить вращение ступицы с помощью трубы или другого рычага, зажатого между двумя проушинами, или с помощью большой отвертки или другого устройства, воткнутого в охлаждающие лопасти тормозного диска. Так или иначе, вы должны снять эту гайку и иметь возможность затянуть ее обратно в соответствии со спецификацией, которая может составлять до 300 фунтов.-фт.

Группа разработчиков медиаплатформ

(4) В конечном итоге нам пришлось высверлить стопорный винт, чтобы отделить диск от старой ступицы. Обычно нет необходимости его заменять.

Подготовка и замена

Сняв старые детали, протрите шпиндель и убедитесь, что он везде блестит и полируется без признаков посинения от перегрева. Если бы старый ступичный подшипник действительно заклинил, он мог бы вывести из строя шпиндель вместе с ним — и в этом случае вы теперь тоже будете получать большие деньги за новый шпиндель.

Затем извлеките сменный узел ступицы подшипника из коробки и проверьте наличие инструкций по установке, которые могут применяться к вашему конкретному автомобилю. Сопоставьте новый подшипник со старым во всех отношениях, чтобы убедиться, что это действительно правильная деталь. Уверены в своей покупке? Затем нанесите немного свежей смазки для подшипников колес на шпиндель и установите новую ступицу подшипника на место. Затяните гайку шпинделя.

Часто упускают из виду последний этап подготовки: очистку внутренней сопрягаемой поверхности тормозного диска в месте его посадки на ступице.Со временем здесь накапливается ржавчина и грязь. Проблема в том, что это может вызвать боковое биение установленного ротора, что приведет к пульсации педали тормоза и другим проблемам. Вставьте проволочное колесо в дрель и тщательно очистите эту область. Намазать каким-нибудь противозадирным составом или хотя бы какой-нибудь смазкой для облегчения разборки в будущем. Затем установите на место ротор, суппорт, колесо и зажимные гайки/шпильки. Вручную вставьте проушины в исходное положение, чтобы их конические основания вошли в отверстия колеса. Опустив автомобиль на землю, затяните зажимные гайки/шпильки в соответствии со спецификацией с помощью динамометрического ключа по схеме звезды, чтобы предотвратить деформацию тормозных дисков.

Последний шаг: Ехать и слушать звук двигателя — без визга колесных подшипников.

Группа разработчиков медиаплатформ

(5) Затяните гайку шпинделя в соответствии со спецификацией производителя автомобиля, что, вероятно, довольно близко к тому, чтобы использовать весь свой вес, стоя на дальнем конце гибкой рукоятки.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Замена узла мобильной ступицы колеса

Замена узла мобильной ступицы колеса дома или в офисе

Ступичные подшипники и ступицы являются важной частью рулевого управления, подвески и тормозной системы вашего автомобиля. В большинстве современных автомобилей используется цельный узел ступицы, который включает в себя ступицу, ступичный подшипник, датчик скорости колеса с АБС и монтажный фланец. Ступицы колес соединяют оси, поворотные кулаки и колеса.Они необходимы для системы рулевого управления, потому что они помогают поддерживать вес автомобиля и помогают поворачивать колеса.

Что такое замена узла ступицы колеса?

Ступица колеса удерживает колеса автомобиля на месте. При правильном функционировании передняя ступица обеспечивает свободное вращение шин автомобиля, правильную работу системы ABS и нормальный расход топлива. Ступица заднего колеса обеспечивает прочную точку крепления заднего колеса и обеспечивает плавное вращение на всех скоростях.Ступица колеса в сборе является важным компонентом любого автомобиля. Если узел ступицы колеса находится в ненадлежащем рабочем состоянии, колесо может отделиться от оси. Это серьезная угроза безопасности, и ремонт ни в коем случае нельзя откладывать.

Как выполняется замена ступицы колеса в сборе?

  1. Поднимите автомобиль и установите его на домкраты.
  2. Отверните гайки и снимите колесо.
  3. Снимите тормозной суппорт.
  4. Снять тормозной диск.
  5. Снимите гайку оси.
  6. Поднимите новую ступицу на место и закрутите болты вручную.
  7. Затяните болты ступицы динамометрическим ключом с рекомендуемым крутящим моментом производителя вашего автомобиля.
  8. Закрепите гайку оси на оси и затяните ее с рекомендуемым моментом затяжки.
  9. Наденьте скобу тормозного суппорта. Установите болты кронштейна суппорта и затяните их с рекомендуемым моментом затяжки.
  10. Наденьте тормозной суппорт.Установите болты суппорта и затяните их рекомендуемым моментом затяжки.
  11. Наденьте колесо и вручную навинтите зажимные гайки.
  12. Опустите автомобиль на землю.
  13. Затяните зажимные гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Рекомендации

Если вы подозреваете, что ваша ступица в сборе нуждается в замене, вам следует немедленно записаться на обслуживание к одному из наших опытных механиков. Для замены узла ступицы колеса могут потребоваться специальные инструменты, которые лучше доверить профессиональным механикам.

Симптомы, указывающие на необходимость замены узла ступицы колеса

  • Рулевое управление медленно реагирует
  • Неравномерное торможение или чрезмерный ход педали тормоза перед срабатыванием тормозов
  • Скрежет в области передней ступицы, расположенной ближе к центру колес автомобиля, под колпаком.

Наши выездные механики приедут к вам домой с самыми современными инструментами и оборудованием для замены ступиц в сборе вашего автомобиля.У нас есть ноу-хау, необходимые для ремонта любого типа автомобиля или грузовика. Когда вы свяжетесь с Wrench, мы сможем предоставить вам предложение по телефону. С другой стороны, если вы не знаете, в чем проблема, мы можем исследовать и провести некоторую диагностику, чтобы добраться до сути проблемы. Наши мобильные механики будут обращаться с вашим автомобилем, как если бы он был их. Вы можете быть уверены, что мы отвечаем за качество работы наших механиков. Удовлетворение потребностей клиентов является главным приоритетом для Wrench и наших мобильных механиков.

Как заменить подшипник на Ford Explorer (1995 и 2004) Emmett J Ientilucci

Как заменить подшипник на Ford Explorer (1995 и 2004)

Emmett J Ientilucci

Как заменить подшипник на Ford Explorer (1995 и 2004)

Emmett Ientilucci (замечания/предложения присылайте по адресу: e m me t t @ c i s .р я т . э д у )
Некоторые признаки того, что вам нужен новый подшипник
Громкий визг (люди обращают внимание, когда вы проезжаете мимо), исходящий из области переднего колеса в дополнение к скрежету. Вы также можете проверить подшипник, сначала подняв переднее колесо над землей. Повернувшись лицом к шине, возьмитесь за нее в положениях «3 часа» и «9 часов», затем перемещайте всю шину внутрь и наружу, одновременно надавливая в положение «3 часа» и вытягивая в положение «9 часов». Если при этом возникает большой люфт, скорее всего, подшипник забит шлангом.
Инструменты:
— Баллон с бластером PB для ослабления болтов — 1/2-дюймовый прерыватель привода (или называется рукояткой с гибкой головкой) — Головка втулки 32 мм (для Explorer 1995 года с ABS, 30 мм для моего 2004 года) (можно взять напрокат в Autozone) — банджи-шнур или кусок веревки — Наборы приводных головок 3/8 и 1/2 (английский/метрический) — Преобразователь привода 1/2 дюйма в 3/8 дюйма (или называемый адаптером). Универсал тоже подойдет — Скользящий молоток (его можно взять напрокат в Autozone) — Динамометрический ключ на 1/2 (вы можете взять его напрокат в Autozone) Расчетное время: 3 часа (Большая часть времени уходит на отвинчивание ржавых болтов 14 мм (15 мм на Explorer 2004 г.)) Перед началом работы распылите на все болты бластер PB, чтобы облегчить их ослабление.Перед подъемом грузовика необходимо ослабить ступичную гайку, чтобы ее можно было снять пальцами (32 мм в 1995 г. и 30 мм в 2004 г.) и гайки с проушиной (19 мм). В конце, собирая все это обратно, убедитесь, что гайка затянута, прежде чем прикладывать «нагрузку» тележки к подшипнику (т. е. при опускании тележки с домкрата). Лучше всего делать это с помощью 1/2-дюймового прерывателя. Затем поднимите грузовик и снимите шину. Теперь нужно снять тормозной узел. За суппортом есть два коротких болта.Снимите их и снимите суппорт. Суппорт лучше всего снимается, когда ротор находится заподлицо со ступицей подшипника в сборе. Вы можете установить ротор заподлицо, используя одну из 19-миллиметровых гаек (как показано на рисунке). Затяните гайку на шпильке напротив суппорта. Это удержит ротор на одном месте. После того, как суппорт снят, вы должны подвесить его где-нибудь к раме с помощью эластичного шнура. Не подвешивайте его за напорную тормозную магистраль. Ботинки просто выдвигаются из опорной рамы суппорта.Затем нужно снять опорную раму суппорта. Это крепится болтами 2-14 мм (которые обычно хорошо ржавеют). После снятия суппорта ротор просто выдвигается. Кроме того, было бы неплохо снять «защитный экран ротора» (если он у вас есть) с правой стороны узла втулки. Когда ротор выключен, открываются болты щитка. Щит держится на трех маленьких болтах. Привод на 1/4 дюйма и метрическая головка могут легко удалить их. Теперь пришло время снять болты 3-14 мм (3-15 мм на Explorer 2004 г.), которые держат ступицу подшипника.Головка на 14 мм 1/2 дюйма подойдет. Тем не менее, 1/2-дюймовый прерыватель (или головка с храповым механизмом) слишком велик, чтобы поместиться в пространстве, как есть. Это потому, что пыльник ШРУСа мешает (на всех 3-х болтах). Перед тем, как все начать, следует полностью повернуть колесо в одну (или другую) сторону, чтобы иметь лучший доступ к болтам. Я обнаружил, что если я использую переходник с 1/2 на 3/8 с 3/8-дюймовым прерывателем, я могу установить гнездо в пространстве. Если бы у меня был универсальный адаптер, я, вероятно, мог бы использовать прерыватель 1/2.ПРИМЕЧАНИЕ. Я также обнаружил, что в Explorer 2004 года действительно нет места для этого адаптера. В этом случае следует снять ступичную гайку и попытаться протолкнуть шлиец обратно через подшипник. То есть постучать по шлицу так, чтобы вся сборка двигалась в сторону пыльника ЦВ. Вы должны быть в состоянии переместить сплайн назад примерно на 1/2 дюйма или около того. Это освободит достаточно места для установки розетки в ограниченном пространстве. Единственная проблема заключается в том, что не хватает рычага (при использовании ломаной планки 3/8), чтобы ослабить болты.Я могу удлинить стержень прерывателя с приводом на 3/8 с помощью короткого отрезка трубы. После того, как болты 3-14 мм (3-15 мм для Explorer 2004 года) будут сняты, вам нужно снять подшипник со шлица. Это можно сделать с помощью «скользящего молотка». Установите пластину скользящего молотка на шпильки ступицы подшипника. Затем просто вытащите подшипник прямо из шлица. На этом фото вы можете видеть шлиц для ШРУСа, а также старый подшипник на полу с прикрепленным тросом ABS. Также вы можете видеть 2 отверстия для опорного кронштейна суппорта и 2 (из 3) маленьких отверстий для щитка ротора, который находится на полу справа.Теперь вам просто нужно установить новый подшипник поверх шлица. Вы можете провести шлиец через подшипник с помощью ступичной гайки. Пока не затягивайте гайку ступицы слишком сильно. Во-первых, вы должны установить болты 3-14 мм, которые удерживают новую ступицу на месте. Они должны быть затянуты примерно до 125 фунт-футов. Затем вся сборка производится в обратном порядке. Гайка ступицы должна быть полностью затянута в последнюю очередь (примерно до 175 фунт-футов) при надетой шине грузовика и снятом с домкрата грузовике.

концентраторов — Фил Вуд и компания

С момента своего основания в 1971 году мы сосредоточились на производстве прочных, неподвластных времени компонентов.Мы разрабатываем наши детали так, чтобы они были как можно более прочными, и каким бы ни был вес, это был вес. По этой причине наши стандартные прочные модели известны как Classic . Все наши модели втулок Classic   имеют ограничение по весу водителя и велосипеда в 280 фунтов/127 кг. На протяжении многих лет мы получали постоянные запросы от клиентов на более легкую модель наших втулок. В результате этого более легкого веса наши модели концентраторов Pro   эволюционировали.Мы изготавливаем наши модели втулок Pro   , внимательно изучая детали каждой модели втулок Classic   и определяя, какие детали можно изготовить из более легкого прочного материала. Мы заменим материал только в том случае, если прочность и производительность детали не пострадают при ее использовании по назначению. Мы основываемся на нашей Pro   модели ступицы водителя и предельном весе велосипеда 190 фунтов/86 кг. Не все категории предлагаемых нами втулок имеют модель  Pro  , поскольку мы считаем, что для определенных категорий, таких как Touring и Tandem, необходимы самые прочные втулки, а все остальное просто не подойдет.
 
Наши ступицы также имеют один из двух типов осей. Первым из них является теперь стандартная ось, обслуживаемая в полевых условиях (FSA), которую мы представили в 1991 году. Конструкция FSA позволяет отделить ось от ступицы после снятия торцевых крышек с помощью два шестигранных ключа. Наши оси имеют наружную резьбу, а торцевые крышки имеют резьбу, соответствующую резьбе оси. В наших ступицах используются оси с буртиком для точного позиционирования подшипников, поэтому дополнительные регулировки не требуются. Во-вторых, это конструкция кассеты, обслуживаемой в полевых условиях (FSC), которая позволяет снимать ось (как в наших втулках FSA) и легко выполнять техническое обслуживание как подшипников ступицы, так и механизма корпуса втулки кассеты.
 
ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА
 
Серебристый, черный, красный, синий, зеленый, фиолетовый, розовый, серый металлик
 
РАЗМЕРЫ ВТУЛКИ
 
Пожалуйста, убедитесь, что размеры вашего концентратора совместимы.

Оставить ответ