Как уменьшить расход топлива нива шевроле: Как уменьшить расход топлива на Шевроле Нива – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Как уменьшить расход топлива на Шевроле Нива

Водители, знающие, как уменьшить расход топлива на «Шевроле Нива», часто предлагают радикальные решения:

  • перестроить «мозги» машины с помощью хорошего специалиста,
  • снять задний кардан,
  • убрать гидрокомпенсаторы,
  • вообще перейти на газовое оборудование.

Однако не все решения столь революционны.

Содержание статьи

Объективные сложности экономии топлива на «Ниве-Шевроле»

Официально заявленное потребление горючего по трассе для «Нивы Шевроле» – 8,80 л/100 км. В летний период реальный расход близок к заявленному, а при плавной манере езды без утопления педали «в пол» и без резких стартов-торможений  – даже немного ниже. Зимой  он вырастает до 10,0 л/100 км. В смешанном цикле эти значения составляют 10,5 литра для «лета» и 13,3 литров – для «зимы». По городу показатель достигает 14 литров.

С учётом того, что этот автомобиль относится к внедорожникам и предназначен для езды по пресечённой местности, при фактической эксплуатации среднее потребление получается довольно высоким.

При «съезде с дороги» и стиль езды становится неоптимальным, и полный привод практически всегда задействован, и чаще всего перевозится дополнительный груз. Как правило, такой автомобиль и покупается с мыслью использовать его для поездок на дачу, охоту, рыбалку или туристические экспедиции по бездорожью.

Поэтому специалисты, рассказывающие, как снизить расход топлива на «Ниве Шевроле», делят решения по экономии топлива в этой модели на регулируемые и малорегулируемые. Ко вторым относятся конструктивные особенности автомобиля, от которых зависит расход топлива, но на которые сложно повлиять.

  1. Конструкция мотора.

    Автолюбители считают, что установленный на «Ниве-Шевроле» мотор морально устарел и просто не может давать заметную экономию при работе даже после усовершенствования. В «Дженерал Моторс» предпринимались попытки доработки двигателя путём облегчения шатунов и поршней, а также переработки блока цилиндров. Судя по отзывам, это сделало машину тише, но не экономнее.

  2. Вес автомобиля.

    Чем тяжелее автомобиль, тем расход горючего, при прочих равных, больше. В среднем на каждые 100 дополнительных килограммов веса потребление увеличивается  на 0,7-1,0 л/100 км. «Шевроле Нива» – машина с весом порядка 1,5 тонны (что для таких размеров довольно много) ещё и функционально предназначенная для перевозки грузов.

  3. Полный привод и автоматическая коробка передач.

    Энергозатратный функционал вступает здесь в противоречие с идеей экономии. Если основная цель – экономия топлива, то зачем покупать полноприводный внедорожник с коробкой-автоматом? В этом случае логичнее сразу рассматривать приобретение других моделей. Поэтому не всегда корректно выглядят рекомендации «навсегда отключить полный привод» или «перейти» на механику – ведь именно для удобства вождения и надёжности преодоления препятствий автомобиль и покупался.

Регулирование расхода топлива на «Ниве»

При выборе менее радикальных решений техническую регулировку начинают с рассмотрения типичных причин высокого расхода горючего:

  • определения степени трения в тормозной системе,
  • регулировки передних колес,
  • контроля за густотой масла в трансмиссии,
  • измерения давление воздуха в шинах (чуть перекачанные шины – на 0,2 атмосферы – дают положительный экономический эффект),
  • проверки состояния и зазора свечей, высоковольтных проводов, чистоты форсунок и фильтров.

Из специфических для «Нивы» способов экономии упоминаются следующие:

  1. Замена вентилятора. Эксперименты автолюбителей показали, что 6-лопастный вентилятор «Нивы» потребляет порядка 0,7 л/100 км, что на 40% больше, чем 4-лопастный от «Жигулей» с показателем в 0,5 л/100 км.
  2. Замена покрышек. «Нива» с «зубастыми» ВЛИ-5 потребляет на 5% больше от общего расхода топлива, чем с покрышками ВЛИ-10.
  3. Перенаправление ускорительного насоса в 1 камеру.
  4. Установка и настройка положения топливной иглы в карбюраторе иглы и жиклёров Unicar.

Практическим путём определяя, как уменьшить расход топлива на «Ниве» 21214, автолюбители поставили эксперимент с вождением на разных оборотах (инжектор, Бош 7.0). Так расход на 3000 оборотах в разгоне практически не отличался от разгона при меньших оборотах. На скорости 70-80 км/ч по ровной дороге без ускорений расход фиксировался на уровне 8л/100 км, что оказалось на 1 литр меньше, чем при оборотах 2000-2200. Однако в этом эксперименте и последующем обсуждении средневзвешенное мнение свелось к тому, что на любой передаче экономнее ехать «внатяг».

В оценке же низкой аэродинамики этой модели все автолюбители пришли к единодушному мнению и следующим выводам:

  • тюнингованные авто (а «Нивы» обвешивают особенно часто) расходуют больше горючего,
  • верхний (даже пустой) багажник увеличивает потребление на 0,5л/100 км,

открытые окна автомобиля тоже заметно увеличивают сопротивление, поэтому для проветривания салона без кондиционера рекомендуют оставлять небольшие щели.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

Как можно уменьшить расход топлива на Шевроле Нива: способы

Как можно уменьшить расход топлива на Шевроле Нива Часто владельцы Шевроле Нива, рассчитывающие уменьшить расход топлива, предпринимают столь радикальные действия как снятие заднего клапана, перепрошивка «мозга» или вообще переход на газовое оборудование. Но необязательно все должно быть настолько революционно.

Регулирование расхода бензина

Техническая регулировка своими руками по самому щадящему принципу, начинается с определения причин высокого расхода бензина.

На что стоит обратить внимание, во время сбора информации о работе своего авто, планируя снизить расход горючего:

  • степень трения в тормозной системе;
  • регулировка передних колес;
  • густота масла в трансмиссии;
  • давление воздуха в шинах – перекаченные на 0,2 атмосферы повышают расход топлива;
  • зазор свечей;расход топлива на Шевроле Нива
  • состояние высоковольтных проводов;
  • чистота форсунок;
  • степень загрязнения фильтров.

Весьма специфические, но эффективные и нерадикальные способы экономии топлива в Шевроле Нива:

  • изначально у заводской модели стоит шестилопастный вентилятор, который потребляет энергии на 40% больше, чем четырехлопастный. Последний можно взять даже с Жигулей;
  • покрышки ВЛИ-10 увеличивают потребление бензина на 5% больше, чем стандартные ВЛИ-5 с зубцами;
  • настройка работы ускорительного насоса на 1 камеру;
  • установка топливной иглы в карбюратор и настройка ее положения.

Владельцами проводились различные эксперименты относительно вождения на разных оборотах:

  • разгон на 3 000 оборотах не сильно отличается по расходу при меньшем количестве;
  • 70-80 км/ч на трассе без ускорения – расход 8 л топлива/100 км, но при оборотах до 2 200 на 1 л меньше.

Общий итог свелся к тому, что на любой передаче экономнее ехать «внатяг».

Те же исследования доказали, что тюнингованная Шевроле Нива расходует больше бензина, а наличие верхнего багажника, даже абсолютно пустого, увеличивает потребление топлива еще на 0,5/100 км. Открытые окна во время езды увеличивают аэродинамическое сопротивление, потому лучше оставлять лишь щели, чтобы не включать кондиционер.

Читайте также: Самостоятельная замена топливного фильтра Шевроле Нива

Конструктивные особенности авто, влияющие на расход бензина

  1. Мотор. Автолюбители, приобретшие Шевроле Нива, считают его движок морально устаревшей моделью по нынешним меркам. Он даже после модификации не даст заметного процента экономии топлиуменьшить расход топлива на Шевроле Нивава. «Дженерал Моторс» пытался доработать этот экземпляр методом облегчения поршней и шатунов с пересмотром конструкции БЦ, но это практически не дало ожидаемого эффекта.
  2. Вес. На расход бензина существенно влияет и вес машины. В среднем на каждые +100 кг увеличивается расход топлива на 0,8-1 л/100 км. Вес Шевроле Нива – 1,5 т, еще и предназначена она для перевозки груза. Из этого следует, что сама по себе данная модель не является экономной в плане горючего.
  3. Полный привод и автоматическая КПП. Энергозатратная работа в этом моменте конфликтует с намерением экономии. Человек, покупающий полноприводное авто с автоматикой, изначально должен понимать, что на «кормежку» придется раскошелиться. Потому встречая такие советы, как «отключите полноприводную систему навсегда» или «перейдите на механику», чтобы сэкономить расход бензина, выглядят нелепо.

Читайте также: Почему не заводится Нива Шевроле и причины

расход топлива. «Нива-Шевроле»: как уменьшить расход топлива :: SYL.ru

Довольно высокий имеет расход топлива «Нива-Шевроле». Это одна из главных проблем уникального автомобиля. Данный фактор и является виной тому, что спрос на эту модель слабоват.

расход топлива нива шевроле

Причины высокого расхода

Среди причин высокого расхода можно выделить несколько основных. Так, на первом месте двигатель от АвтоВАЗа. Автолюбители уверены – он слабый и уже устарел. В городе он потребляет неприлично много.

Кроме этого, фактором, который повышает аппетиты, является постоянно включенный полный привод. Здесь энергия вращения вначале проходит через КПП, затем через раздаточную коробку, а потом идет на заднюю и переднюю ось.

нива шевроле как уменьшить расход топлива

Старая трансмиссия от АвтоВАЗа, возможно, где-то и показывает себя хорошо (там, где дорог нет). Однако в городе мотор работает на своих пределах, тем самым увеличивая и так немаленький расход топлива.

«Нива-Шевроле» и коробка передач

Благодаря все той же трансмиссии автомобиль имеет серьезный вес. Это примерно 1,5 тонны, а размеры модели более чем скромные. Это тоже влияет на потребление и экономичность. Производители твердят, что в городских условиях «Нива» должна потреблять не более 14 литров. Однако если загрузить багажник, а в салоне устроятся два человека, тогда реальный расход топлива («Шевроле-Нива») станет близким к 20 литрам. Такой аппетит считается непомерно большим даже для владельцев современных внедорожных автомобилей.

Низкая динамика

нива шевроле как уменьшить расход топлива

Если поставить цель снизить потребление, то «Нива» потеряет динамику. Характеристики вряд ли смогут доставить владельцу удовольствие. До 100 км «Нива» разгоняется за 19 секунд, а максимальные ее возможности – это 140 км/ч.

Расход топлива и режимы движения

Если говорить о движении в условиях автомагистрали, то здесь расход топлива«Нива-Шевроле» будет иметь порядка 10 литров. Если управлять автомобилем в смешанных режимах, тогда получится чуть меньше 11 л. Не стоит также забывать, что кроме топлива машина также любит масло. На это жалуются практически все владельцы.

Динамические характеристики

Как следует из данных, которые указал производитель, то для внедорожника «Нива-Шевроле» расход топлива на 100 км по трассе – около 9 литров, по городу – около 14, в смешанном цикле – порядка 11 литров.

нива шевроле расход топлива на 100 км

Конечно, инженеры всячески пытаются снизить потребление. В «Дженерал Моторс» даже были проведены доработки мотора. При помощи облегчения шатунов и поршней и переработки блока цилиндров «Нива» получилась чуть тише, но вот аппетиты снизить не вышло. Мотор безнадежно устарел.

Есть способ снизить расход, но он неконструктивный. Просто нужно сменить автомобиль. Инженеры в 2015 году переработали конструкцию «Шеви-Нивы» полностью и теперь стало больше динамики, а может быть, и снизился расход топлива.

«Нива-Шевроле»: отзывы реальных владельцев

Так, одни владельцы в целом довольны и заявляют, что это гармоничный автомобиль. Внешне все лаконично, а в салоне просторно. Средние аппетиты автомобиля составляют от 8 до 13 л. Машина не отличается резвостью на разгон. Но и нетребовательна в ремонте. Отличается проходимостью, отлично едет по зимним и скользким трассам.

Другие владельцы тоже довольны своими «Шевроле-Нивами». Авто отличаются стильным видом, просторным салоном. Минус – небольшой объем багажника. Двигатель отлично запускается даже на низких температурах. Разгон и динамические характеристики слабенькие, но удручает высокое потребление горючего.

Если проанализировать характеристики автомобиля «Нива-Шевроле», отзывы владельцев, — расход топлива в 14 л устраивает водителей, и многие не хотят себе новое авто. «Нива» используется многими преимущественно для движения по сельским дорогам, поездок на охоту и рыбалку.

нива шевроле отзывы владельцев расход топлива

Как уменьшить аппетиты?

Если сесть и провести грамотный анализ высокого потребления, то после сопоставления фактов можно попробовать применить различные решения. Некоторые из них могут привести к отличным результатам.

Автомобиль имеет определенные особенности конструкции. Они как ничто другое влияют на высокое потребление. Здесь нужно понимать простые истины. Автомат сразу потребляет больше механической КПП.

Привод на одной оси и подключаемый полный привод гораздо экономичнее, нежели полноприводная трансмиссия. Также турбонаддув влияет на расход.

Не стоит делать «Ниве» внешний тюнинг. Это вызовет обратный эффект. Не ездите с открытыми окнами – это плюс к расходу. Аэродинамические характеристики не улучшатся. А вот снизить расход помогут шины. Важно правильно подобрать рисунок резины. Он должен быть гладким, также нужно следить за уровнем давления.

Если это перегруженная «Нива-Шевроле», расход топлива на 100 км увеличивается мгновенно. Если стоит цель уменьшить потребление, тогда нет смысла возить с собой все лишнее. Также нужно регулярно проводить ТО. Если двигатель работает вальяжно, если он смазан, то и лишних литров есть не станет.

Можно попробовать отключить постоянный привод. Существует подробная инструкция о том, как это сделать. Но, честно говоря, это не слишком повлияет на цифры в результате.

реальный расход топлива шевроле нива

Чип-тюнинг как способ снижения расхода топлива

В ЭБУ определен специальный алгоритм. Сегодня умельцы вносят в прошивку контроллера изменения, и автомобиль начинает вести себя по-другому. Корректировке поддаются практически все параметры «Нивы». Это один из бюджетных и простых вариантов для экономии.

Прогрев

Итак, у нас есть внедорожник «Нива-Шевроле». Как уменьшить расход топлива? Можно снизить аппетит машины на прогреве двигателя. Современные масла работают даже на очень низких температурах, а значит, мотор заведется и прогреется на ходу. Теперь нет большой необходимости в длительном прогреве.

Для карбюраторных версий можно модернизировать насос. Там две трубки. Одна длинней, другая короче. Более длинную трубку можно немного согнуть, и направляться она должна в первую камеру. Две струи будут бить в одну точку, и так можно снизить потребление. Для тех, кто имеет ускоритель с одной трубкой, здесь можно приобрести ремонтный набор от карбюраторов 2108. В этом случае динамические характеристики не страдают.

Для инжекторых версий можно приобрести бортовой компьютер. Более спокойная, не агрессивная езда, движение по тахометру, грамотное переключение – это то, что однозначно позволяет снизить расход.

Как уменьшить расход топлива на Ниве Шевроле?

Главный недостаток Нивы Шевроле — это большой расход топлива из-за слабого мотора 1.7 л. Чтобы снизить этот параметр, важно соблюдать некоторые рекомендации.

Уменьшение расхода расширенным дросселем

Штатный дроссель на Ниве потребляет воздуха меньше, из-за чего смесь богаче, чем это нужно мотору. Многие автовладельцы рекомендуют установить расширенную заслонку диаметром на 7 миллиметров больше. Такой диаметр позволяет увеличить расход воздуха, повышая КПД двигателя, что очень важно для расхода топлива.

Удаление катализатора и перепрошивка контроллера

Это не касается автомобилей с нормой токсичности Евро-2. Все остальные моторы можно смело перепрошивать. Доработка позволит добиться от мотора чуть большей производительности, а расход топлива снизится. Это связано с тем, что мотор больше не будут «душить» нормы токсичности, которые ограничивают многие параметры и потенциал двигателя.

Замена на Ниве форсунок на Bosch 107

Это форсунки от Волги. Они шире и выше, потому позволяют впрыскивать больше бензина в цилиндры. Чтобы избавить машину от перерасхода, ЭБУ также перешивается под специальную программу. Уменьшение расхода не будет, но мощность мотора поднимется. Это оправдает уже существующее потребление топлива.

Борьба с лишним весом

Под этим подразумевается обвес, который предлагают дилеры в салоне. Ниве Шевролет он не нужен, так как происходит утяжеление конструкции. А лишний вес, как известно, негативно сказывается на потреблении бензина. Это же правило касается колес автомобиля. Чем они больше, тем выше аппетит мотора.

Свечи зажигания с иридиевым электродом

Штатные свечи отрабатывают вполне нормально, но идеального горения смеси все равно нет. Вместо них предлагается поставить иридиевые свечи зажигания. Такая установка способствует улучшению динамических характеристик, а срок службы свечей увеличится.

Установка спортивного воздушного фильтра

Повлиять на расход топлива можно и заменой штатного фильтрующего элемента на спортивный. Это фильтр нулевого сопротивления, который имеет большую пропускную способность для воздуха.

Чего делать не стоит?

Многие автовладельцы и просто «гаражные эксперты» советуют избавиться от адсорбера, якобы это устройство увеличивает расход топлива. На самом же деле, он не может повлиять на этот параметр. Кроме того, в адсорбере есть клапан, который перекрывает самопроизвольное вытекание бензина, если автомобиль переворачивается — это защита от пожара.

При совместном использовании этих рекомендаций, можно добиться снижения топлива в городе до 9-10 литров на 100 километров.

Уменьшение расхода топлива на Ниве Шевроле

Двигатель, который устанавливается на Ниву Шевроле проектировался специально для модели ВАЗ-2123. На данный момент он является немного устаревшим, поскольку впервые устанавливался на автомобили еще в 90-х годах. Чтобы привести его к современным нормам Евро-2 и Евро-5 у автомобиля несколько раз обновляли прошивку. Но все эти изменения не позволяли значительно снизить выброс газов в атмосферу, но неминуемо влияли на расход топлива на Ниве Шевроле. Так, владельцы автомобилей, выпущенных до 2005 года говорят о расходе до 10 литров на 100 километров, а новые авто иногда «радуют» своего хозяина цифрами 13-14 литров на сотню в смешанном режиме использования.

Причины повышенного расхода

Расход бензина Нива Шевроле в среднем составляет 10 литров на 100 километров пробега. Повышенный расход во многом объясняется тем, что Шевроле Нива оборудована системой неотключаемого полного привода. Все узлы расходуют энергию, поэтому такой авто в принципе не может быть экономичнее моноприводного. Чтобы хоть как то снизить нагрузку на двигатель трансмиссия имеет систему блокировки дифференциалов. Но это не дает ощутимого результата.

1

Если поставить эксперимент с отключением полного привода, то будет видно, что потребление топлива снизиться лишь на 0,6 литра на 100 километра. Это происходит за счет увеличения силы сопротивления, приходящегося на задние колеса.

Такой опыт хорошо производить на автомобилях, которые имеют большую массу. Так, производя испытания на вездеходе Урал-375 наоборот, удается снизить расход топлива спустив давление в шинах. Так версия грузовика с полным приводом 6х6 выдает более экономичные результаты чем 6х4.

Таким образом, подтверждается вывод о том, что потери энергии трансмиссии Шевроле Нива очень большие и во много раз превосходят силу сопротивления качению колес.

Паспортные данные Шевроле Нива

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля, при заправке рекомендуемым топливом АИ-95 и двигателем работающим по стандарту ЕВРО-2 автомобиль должен иметь следующий расход на 100 км:

  • Городской цикл – 10,8л
  • Трасса, при скорости 90км/ч – 8,6л
  • Смешанный цикл – 11,6л

В действительности, авто прошедшие подготовку для стандарта ЕВРО-5, которая стала доступна с октября 2015 года стали иметь следующие показатели:

  • Городской цикл – 14,1
  • Трасса – 8,8л.

Это вызвало большую волну негатива относительно в сторону производителей, потому что расход топлива значительно вырос, при этом мощность автомобиля осталась прежней.

2

При этом надо помнить, что данные цифры не окончательные и могут меняться в большую сторону в зависимости от стиля вождения. Если приходиться преодолевать препятствия, автомобиль используется большую часть времени для поездок по бездорожью, то расход может вырасти вплоть до 20 литров на 100 километров пробега. Топливный бак Нива Шевроле имеет объем 58 литров, а учитывая такой расход топлива не приходиться рассчитывать на дальние путешествия, особенно передвигаясь по бездорожью. Приходиться постоянно иметь с собой определенный запас топлива.

Способы снижения расхода топлива

На данный момент в интернете существует большое количество сайтов, которые предлагают уникальные разработки по снижению уровня. Но среди них большинство не приносит никакого результата:

  • использование присадок
  • магниты на топливопровод и другие устройства
  • использование синтетического масла, например 5W40
  • переход на низкооктановое топливо – АИ-92. При этом увличивается немного расход, но цена за литр снижается.

Чтобы повысить эффективность работы двигателя и снизить нагрузку на него необходимо правильно настроить трансмиссию. Для этого необходимо проверить все компоненты для того, чтобы исключить деформированные детали.

3

Для этого нужно выполнить несколько простых требований:

  • Необходимо установить раздатку таким образом, чтобы ось вала кпп и первичная ось имели точку соприкосновения в центре ШРУСа. Кроме этого должен быть отцентрован вторичный вал.
  • Крестовины должны проворачиваться без усилия.
  • Не должно быть люфта в местах соединения и подшипниках

Нива шевроле большой расход топлива что делать

расход примерно 13-14 литров на сотню. Возможно ли как нибудь уменьшить?

Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2006

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2017

Комментарии 40

Ну тогда нечего возмущаться расходу)

У меня зимой до 20 ти литров, в среднем по городу 16 — 17, машина сток, педаль в пол

слежу за тачкой, но хоть убей зимой 14-16 литров. Летом мб 12-14 ) по городу. По трассе в 9-10 улаживаюсь.

ГБО или авто сменить, а вообще нормальный расход для нивы

Программу евро 2 , средние настройки, пробить катализатор, убрать атсорбер, у меня 10 л на 100 и нежнее с газулькой

если в смешанном цикле — никак, смирись. Это нормальный паспортный расход шнивы

диагностика, полное ТО, прошивка, отключи задний мост)

Заменить двигатель на ОКАшечный)) а если серьёзно то свап иномарочного двига!

Есть способ. Не ездить.
13-14 зимой это практически норм.

Начни с диагностики настроек своего компа, он покажет если есть ошибки, ну и от этого уже выкручивай. Правильно пишет в комментариях Rivera, слишком много «НО» влияют на расход и в сумме получается твои 13-14л по городу. Сейчас себе сделал 10-10,5л — город, 8,5-9,0л — трасса. Какие работы были проведены — выкинули новые свечи, которые недавно поменял — стенд под давлением показал, что у них искра как «елочка» новогодняя распыляется, далее снесли старую прошивку, установили новую (с новыми диапазонами настроек), поменяли дроссельную заслонку с расширенным диаметром (примерно на 6-7мм больше от заводского варианта), нарезали каналы на всасывающем коллекторе (для чего не знаю, но парни говорят воздушный поток турбулизируетс). По ходу диагностики температуру включения вентиляторов поправили, теперь они одновременно запускаются, и почистили датчик холостого хода (заказали новый). Результат — расход указанный выше, машина на первой и второй передачи стала более динамична. Поменяю датчик холостого хода, посмотрим, как поменяется ситуация с динамикой. да, чуть не забыл, машина на горячую стала заводится с меньшей задержкой. Цена вопроса (работа и запчасти) — 6,5т.р.

Кстати хотел поинтересоваться на счет перепрошивки, слышал что после могут мозги слететь правда это или нет?

Да это же обычный носитель информации с процессором в который загружается определённый алгоритм команд для каждого датчика. А прошивка прошивка рознь, есть обычная прошивка скаченная бесплатно с интернета, как например драйвер для принтора, а есть ребята сами их пишут, под кадый тип автомобиля, год выпуска и т.д. А слететь может и родная прошивка, выражается это в загорании лампочки «чек эндд».

Начни с диагностики настроек своего компа, он покажет если есть ошибки, ну и от этого уже выкручивай. Правильно пишет в комментариях Rivera, слишком много «НО» влияют на расход и в сумме получается твои 13-14л по городу. Сейчас себе сделал 10-10,5л — город, 8,5-9,0л — трасса. Какие работы были проведены — выкинули новые свечи, которые недавно поменял — стенд под давлением показал, что у них искра как «елочка» новогодняя распыляется, далее снесли старую прошивку, установили новую (с новыми диапазонами настроек), поменяли дроссельную заслонку с расширенным диаметром (примерно на 6-7мм больше от заводского варианта), нарезали каналы на всасывающем коллекторе (для чего не знаю, но парни говорят воздушный поток турбулизируетс). По ходу диагностики температуру включения вентиляторов поправили, теперь они одновременно запускаются, и почистили датчик холостого хода (заказали новый). Результат — расход указанный выше, машина на первой и второй передачи стала более динамична. Поменяю датчик холостого хода, посмотрим, как поменяется ситуация с динамикой. да, чуть не забыл, машина на горячую стала заводится с меньшей задержкой. Цена вопроса (работа и запчасти) — 6,5т.р.

здравствуй, расход до сих пор такой же спустя 2 года?

Нет ни чего невозможного, но у всего своя цена…

Прямым или косвенным образом на расход топлива влияют:

1. тип, качество и состояние свечей.
2. качество и состояние «бронепроводов».
3. качество и состояние воздушного фильтра.
4. состояние ступичных подшипников и подшипников полуосей.
5. развал-схождение колес.
6. тип, качество и вязкость трансмиссионных масел.
7. тип, качество и вязкость моторного масла.
8. тип шин и давление в них.
9. состояние узлов и агрегатов трансмиссии.
10. параметры программы ЭБУ.
11. стиль езды.
12. качество дорожного покрытия.
13. температура воздуха.
14. качество охлаждающей жидкости.
15. состояние тормозов.
16. загруженность автомобиля.
17. установленное на автомобиль доп.оборудование (багажник, шноркель, люстра и т.д и т.п.) ухудшаюшее его аэродинамику.
18. количество и мощность включеных электропотребителей.
19. качество самого топлива.
20. качество и состояние различных электронных датчиков.
21. состояние дроссельного узла и системы впрыска…

возможно что-то еще, чего я сейчас не вспомнил… :-)))

нормальный расход, уменьшить можно, но машину тогда не заводи

Херня полная! 10 по городу, 8,5 по трассе если давить не более 110!

ну во первых это расход в каком цикле? а так от свечей, фильтра и заканчивая датчиком фаз, там вариантов очень много

ну литров в 12 можно влезть

13-14 это многовато. хотя смотря как ездить. если по полям и на понижайке, неплохо даже, экономично. если по твердой дороге, то надо посмотреть. за непосредственно потребление бенза отвечают 2 прибора. это ДМРВ и управляющий датчик кислорода (лямбда зонд). ДМРВ дает данные о количестве потребляемого воздуха и ЭБУ соответственно выделяет необходимое количество топлива. со временем датчик старится и искажает данные. его надо проверить. это очень просто. плюсовой щуп мультиметра к 5-ому контакту с жёлтым проводом, а минус к 3-ему зелёному. Напряжение для нового датчика должно составлять от 0.996 до 1.01 В. Со временем оно увеличивается, что говорит о длительности срока службы датчика:
1.01 — 1.02 В — датчик исправен
1.02 — 1.03 В — датчик в хорошем состоянии
1.03 — 1.04 В — датчик эксплуатируется довольно давно, стоит задуматься о его замене
1.04 — 1.05 В — датчик в плохом состоянии, лучше его заменить или возить с собой новый
более 1.05 В — датчик скорее всего неисправен, заменить новым.
Если же измерять напряжение на заведённом прогретом автомобиле (холостой ход), то значение должно быть в пределах 1.3 — 1.7 В. как правило виноват в повышенном расходе именно он.
второй датчик — лямбда зонд. он корректирует подачу топлива на форсунки. его как правило контролирует джеки чан. умер катализатор — тоже увеличится расход, но его второй ДК проконтролирует и выдаст тревогу на джеки чан. ну и еще с дессяток причин повышают потребление топдива. но они не столь весомы.

Re:Как снизить расход топлива? > Кто нибудь знает точно чего именно нужно менять?
машину меняй

>И на что.
на 10-ку

🙂 маладеееец . значит полный привод хочу, высоко сидеть-далеко смотреть хочу, пофиг на дорогу хочу, а платить за это не хочу.

так не бывает — зверя надо кормить!

Не, зачем свечи и провода? Надо просто держать обороты не более 2800, ехать размерянно, разгоняться по 30 сек до 60 км/ч и будет тебе счастье. :))
Я пробовал. Получается:) Даже в городе 10,6 л. на сотку:)

Сегодня ехал из Москвы в Нижний. Дорога не располагала к лихачеству, за бортом от -24 до -27 градусов, зима. Средний расход составил 9,2л/100км.

Только вот на фига покупать тогда авто с постоянным полным приводом, чтобы потом сетовать на непривычно большой расход бензюка? Привыкайте-с, уважаемый или меняйте машину на недоривод-с:)))))

ребята ! расход около 20 л на 100 ! ошибок нету на что стоит обратить внимания ? понимаю что зимой расход увеличиваеться с прогревами но не настолько утром прогрев 10 минут и после работы 10 минут !

Comments 53

Откуда вы такие цифры берете? У меня с прогревами зимой по городу больше 14л не получается. Трасса 10. Как я замерял? Лампа заправки загорелась — заехал, залил 30л. Проехал 260-270 км, лампа опять загорелась. И так делаю каждый раз.

Все зависит от пробега. Если ты 20 минут греешься и 5 км едешь, то расход будет более 20. Если ты 5 минут греешься и 100 км едешь, то на расход особо не влияет.

10-15 минут греюсь, и 14км еду.

Если пробеги не большие то зимой расход значительно возрастает по сравнению с летним. И дело не в том сколько времени греть мотор а в том что чем ниже Т тем богаче смесь. Летом Т поднять надо с 20-30 до 80-90 градусов. Примерно на 60. А зимой с -20, -30? аж на 50 градусов больше! Почти в 2 раза! Естественно чем чаще в морозы происходит запуск холодного мотора и его прогрев тем больше мотор съедает. У коллеги на ШНИВЕ (до работы 4 км) летом 13 зимой 20 расход. По трассе 9-10. У моего отца (5-6 км до работы) летом 13 зимой 18. Трасса где то 10. И на ауди у меня зимой 16-18 бывает а летом 12 (до работы 6-7 км) так что это нормально))

Давление в колёсах посмотри, сам не ожидал, на вид вроде нормально, а померил по 0,15-0,2 в каждом колесе не хватает, подкачал, авто аж побежала. Не любит шевик низкого давления

по городу так же, а на трассе норм, и летом как обычно

Это нормально. На самом деле расход гдето 13 литров. Я сам до работы езжу 5 минут и за месяц расход по бортовику увеличивается с 14 литров до 19. Но стоит сгонять в область то расход падает на глазах литров до 16. Всё нормально.

Вот именно долгий прогрев так влияет на расход! Минуту потарахти на холостых, дальше можно на понижайке проехаться хоть метров 200, а дальше на повышенной и не более 2 тыс оборотов. Так и двиг быстрее прогревается.

При температуре за бортом -16…-22 градуса у меня на 2114 (двигатель 1,5) по бортовику расход 7,1л/100км, а по факту около 16-19л/100км (!) Тоже на прогрев все уходит. Поездки короткие, 15 мин греешь, 10 едешь. по трассе расход обычный и совпадает с бортовиком.

Это нормально . у меня так же

у меня зимой с прогревами 30 уходило, на прогревах много съедает, а если еще и вваливать то больше, прожорливые они, Залей бак до горловины прокатись по трассе км 50, а потом долей до полного и посчитаешь стоит морочиться с проверкой датчиков или она просто так ест зимой.

зимой больше 11,5 по БК не видел ни разу. (средняя от заправки до следующей) правда когда сбрасываешь показания (обнуление) расход показывает 99,9 л100 км. после прохождения 10 — 15 км в районе 8 — 9 л100. ну а прогрев и понижайка могут поднять до 15-18. как то так…

у дружбана дырочка была меньше иголки и на пол бака

Пробег в одну сторону какой ?

для начала я бы порекомендовал подключиться шнурком или адаптером, посмотреть АЦП покоя ДМРВ, массовый расход на прогретом движке и график работы лямбды, проверь ВВ провода, свечи. Фильтра: воздушный и топливный давно менял? пробовал заправляться на другой заправке? на шевике зимой укладывался в 10-12л на соточку, резина кама флейм 205 на r16, масло синтетика по кругу.

Если ездишь немного, греешь часто + пробки, это норма.
я бывает сбрасываю днем после заправки, пока езжу по городу если нет пробок и не стоять на одном месте, расход +-12л, как только вечером еду домой через пробки и ползу там минут 40-час, расход ближе к 15, а еще через пару дней с автозапуском, прогревами и простоями расход уже +-20

Парни я знаю как снизить расход (обуть стоковые тапки)

Парни я знаю как снизить расход (обуть стоковые тапки)

Ездить на общественном транспорте)

У меня по компу больше 18 литров. Проблему решаю свапом на 16V. ))

сколько км до работы?
например, если до работы 5 км, то бензина уйдет (грубо) при расходе 14л около 0.7л
потом 20 минут прогрева около 0.5л
итого на 5 км 0.5+0.7= 1.2л, что составляет 24л на 100 км

расчеты примерные, но прикинь сам

вот примерно по километражу 5-6 км до работы -(

значит все хорошо у тебя с расходом
он около 12 литров по городу (без прогревов)

вот примерно по километражу 5-6 км до работы -(

тоже этим страдаю, до работы 7км, и того получаю утром 15минут холостых, обед минут 7-10 холостых, вечер 10-15 минут холостых, а пробег за это время 15 км. расход на месте больше чем на ходу. в выходные картина меняется)))

зачем так долго греть машину? сколько раз уже был доказан факт что длительный прогрев это не только лишний расход, но и уменьшение ресурса двигателя

Ну так приезжай к нам и покатайся не прогрев машину. Прежде чем умничать посмотри из какого города пишут. в -35 просто офигенно в салоне, рукавичками руль крутить и через матовое стекло смотреть.

наезжать то каждый горазд, в питере при -29 тоже знаешь в шортах уже не комильфо. всю зиму машину грею только пока чищу стекла и сметаю сугроб с крыши. это максимум 7 минут. А дальше в перчаточках спокойно крутится руль, первые 2 светофора прохладно, потом уже и масло теплое, и печка жарит.
И да, -35 при влажности сибири, это как -25 питерских, при влажности даже зимой под 70%
И еще один постскирптум, тот же принцип прогрева, использовался при поездках на историческую родину, в Мурманскую область

2 светофора и я на работе — раз.
2 светофора не прохладно, а п.ц как холодно — два
у нас снег был последний раз в конце декабря — три
влажность. хм, в -30 харю стягивает так что понимаешь почему у Якутов глаза узкие.
А если не пользоваться автозапуском ночью, то вероятнее всего утром вы поедите на автобусе, а не на своей машине. Коли уж вам нравиться ездить в холодной машине, так это ваше дело. Лично я не горю желанием ехать в промерзшем за ночь авто, не говоря уже о том, что помимо меня утром еще 2 сына едут в детский сад, и в их креслах нет подогрева.

Если ошибок нет проверить тормоза, сход развал, затяжку ступичных, давление в шинах.
Дальше по результатам думать.

для реального прикола и полной проверки твоего расхода, выкатай бензин до железки что бы машина у тебя заглохла…но в багажнике вози с собой то ли 20 то ли 10 литровку, залей ее… сбей суточный одометр катайся так же само до железки и вот тебе будет реальный расход твой топлива… если у тебя 10 литров улетит грубо говоря за 50 км то нужно лезть в топливную, смотреть на форсунки, могут быть забитыми в хлам что тупо будут у тебя лить а не прыскать, могут быть свечи …зазор на свечках должен быть 0,9 — 1 мм, так как зажигание у нас электронное, а под такое зажигание нужен такой зазор, потом поедь к толковому электрику и погляди показания лямбда зонтов, датчика расхода воздуха, если они моросят у тебя то будет реальный перерасход… да и все зависит от километража поездок, конечно если ты едишь как пенсионер в потоке за всеми конечно бензин вылетает в трубу, если расстояние малое то двигатель у тебя не прогревается и не выходит на рабочую температуру…и тем самым будет бензин жрать, а за твои прогревы ну за минут 10-20 грамм 150-200 на холостом у тебя скушает. а и еще бензин играет роль большую… попробуй залить 92 …он не так слишком бадяженый, 95 это тот самый 92 только уже с присадками, иногда 92 бензин лучше нежели тот же 95 или 98

спасибо за развёрнутый ответ для начала сделаю искатаю бенз а там и на форсы поеду тоже подозрения на них

для реального прикола и полной проверки твоего расхода, выкатай бензин до железки что бы машина у тебя заглохла…но в багажнике вози с собой то ли 20 то ли 10 литровку, залей ее… сбей суточный одометр катайся так же само до железки и вот тебе будет реальный расход твой топлива… если у тебя 10 литров улетит грубо говоря за 50 км то нужно лезть в топливную, смотреть на форсунки, могут быть забитыми в хлам что тупо будут у тебя лить а не прыскать, могут быть свечи …зазор на свечках должен быть 0,9 — 1 мм, так как зажигание у нас электронное, а под такое зажигание нужен такой зазор, потом поедь к толковому электрику и погляди показания лямбда зонтов, датчика расхода воздуха, если они моросят у тебя то будет реальный перерасход… да и все зависит от километража поездок, конечно если ты едишь как пенсионер в потоке за всеми конечно бензин вылетает в трубу, если расстояние малое то двигатель у тебя не прогревается и не выходит на рабочую температуру…и тем самым будет бензин жрать, а за твои прогревы ну за минут 10-20 грамм 150-200 на холостом у тебя скушает. а и еще бензин играет роль большую… попробуй залить 92 …он не так слишком бадяженый, 95 это тот самый 92 только уже с присадками, иногда 92 бензин лучше нежели тот же 95 или 98

суровый метод, может проще заправиться до полного, потом откатать километров 200
на той же колонке залить до полного и из чека получить количество израсходованного топлива
высчитать расход

также делаю) всё же элементарно) Нельзя осушать бак чтобы заглохла, можно насос спалить

суровый метод, может проще заправиться до полного, потом откатать километров 200
на той же колонке залить до полного и из чека получить количество израсходованного топлива
высчитать расход

да делов том что …на шеви ниве бак по книжке 58 литров, но заправить можно гораздо больше…да и как бы на заправке иногда счетчик считает одно а по факту заливается меньше, но не когда не больше, вот у нас в украине там где я работаю в АВТОЦЕХЕ есть разные машины автобусы и так далее, так вот заравляеться автобус где то 200 литров одним махом, по GPS навигации которая стоит в баке и на автобусе показывает 195-197 литров, по меркам водителей примерно так и выходит, идет не долив, я не думаю что в россии таким не страдают ? думаю мы от вас не далеко откатились в этом деле как и вы от нас

для реального прикола и полной проверки твоего расхода, выкатай бензин до железки что бы машина у тебя заглохла…но в багажнике вози с собой то ли 20 то ли 10 литровку, залей ее… сбей суточный одометр катайся так же само до железки и вот тебе будет реальный расход твой топлива… если у тебя 10 литров улетит грубо говоря за 50 км то нужно лезть в топливную, смотреть на форсунки, могут быть забитыми в хлам что тупо будут у тебя лить а не прыскать, могут быть свечи …зазор на свечках должен быть 0,9 — 1 мм, так как зажигание у нас электронное, а под такое зажигание нужен такой зазор, потом поедь к толковому электрику и погляди показания лямбда зонтов, датчика расхода воздуха, если они моросят у тебя то будет реальный перерасход… да и все зависит от километража поездок, конечно если ты едишь как пенсионер в потоке за всеми конечно бензин вылетает в трубу, если расстояние малое то двигатель у тебя не прогревается и не выходит на рабочую температуру…и тем самым будет бензин жрать, а за твои прогревы ну за минут 10-20 грамм 150-200 на холостом у тебя скушает. а и еще бензин играет роль большую… попробуй залить 92 …он не так слишком бадяженый, 95 это тот самый 92 только уже с присадками, иногда 92 бензин лучше нежели тот же 95 или 98

Отличный способ, чтобы заменить бензонасос! ))

если это делать систематически то спалить можно.если это произойдет пару раз с ним ничего не случиться…не вся страна у нас ездит на половинах заправленных баках…

Да, и недавние события на трассе Оренбург-Орск, это показали. Люди ездят без бензина, денег и мозгов. Печально! ((

та отож…хотя именно в зимний период нужно что бы в баке было минимум 10 литров, все эти прогревы, тягучки, пробки а бензин кушает…вот все докатываються до того что стрелка порой лежит, то есть бензина там 3 литра от силы а он едит топчет давит гашетку

для реального прикола и полной проверки твоего расхода, выкатай бензин до железки что бы машина у тебя заглохла…но в багажнике вози с собой то ли 20 то ли 10 литровку, залей ее… сбей суточный одометр катайся так же само до железки и вот тебе будет реальный расход твой топлива… если у тебя 10 литров улетит грубо говоря за 50 км то нужно лезть в топливную, смотреть на форсунки, могут быть забитыми в хлам что тупо будут у тебя лить а не прыскать, могут быть свечи …зазор на свечках должен быть 0,9 — 1 мм, так как зажигание у нас электронное, а под такое зажигание нужен такой зазор, потом поедь к толковому электрику и погляди показания лямбда зонтов, датчика расхода воздуха, если они моросят у тебя то будет реальный перерасход… да и все зависит от километража поездок, конечно если ты едишь как пенсионер в потоке за всеми конечно бензин вылетает в трубу, если расстояние малое то двигатель у тебя не прогревается и не выходит на рабочую температуру…и тем самым будет бензин жрать, а за твои прогревы ну за минут 10-20 грамм 150-200 на холостом у тебя скушает. а и еще бензин играет роль большую… попробуй залить 92 …он не так слишком бадяженый, 95 это тот самый 92 только уже с присадками, иногда 92 бензин лучше нежели тот же 95 или 98

А не страшно до железа бензин выжигать. Или бензонасосы подешевле?

Дружище, а сколько за бортом было градусов? Если 0-5 и нет снега, то много. Если -15 и ниже, + снег под колёсами — это норма, а если -30 и ниже, то это ещё по божески за фулл-тайм расплачиваешься.

Как Уменьшить Расход Бензина На Шевроле Нива

«Chevrolet нива«: расход топлива на 100 км по разным критериям

Современные машины являются не только отличным транспортным средством, но и причиной постоянной мигрени. Они нуждаются в постоянном обслуживании и ремонте, и никто не сделает это бесплатно. Поэтому стоит заранее выделить приличную сумму денег, чтобы починить свой автомобиль или при необходимости отправить его в техническую службу.

Но это не все расходы, которые стоит учитывать для вас. Существует то, кто использует топливо во время вождения — бензин или дизель. На данный момент цены на газ безумно высоки, поэтому нужно подготовиться к тому, что вам придется потратить лишние деньги на заправку своего автомобиля. Наоборот, вы постоянно ходите на работу с ним и в другие места, тогда вам придется создавать заправки все чаще. Соответственно, вам нужно подумать о том, чтобы действительно выбрать автомобиль, который потребляет меньше топлива, но отвечает вашим требованиям. Например, городские автомобили (городские автомобили) потребляют намного больше топлива, но их нельзя назвать семейными автомобилями, потому что они очень маленькие и непоследовательные. Если вас интересует джип, то вам обязательно стоит проверить модель Chevrolet нива«. Расход топлива на 100 км этого автомобиля не так высок, поэтому вы можете серьезно его сэкономить, поскольку у других джипов расход топлива значительно выше.

Расход по трассе

Как снизить потребление бензина на Chevrolet Niva

Во-первых, где вы смотрите на этот вопрос, если вы смотрите прямо на машину «Chevrolet «Нива». Расход топлива на 100 км при движении по маршруту. Это самый недорогой метод, поэтому его следует только учитывать, а не руководствоваться им, потому что вы можете одурачить себя такой катушкой. Официально расход топлива в скоростных зонах составляет 8,8 литра на 100 км, что является более приятным показателем, учитывая, что этот автомобиль относится к классу джипов. Но соответствуют ли эти цифры реальности? потребление на трассе этим летом даже меньше, чем было официально объявлено — всего 8,2 литра ранее. Но в холодную погоду расход увеличивается до 10 литров, что в среднем составляет 9,08. Это немного выше заявленного показателя для Chevrolet Niva. Расход топлива на 100 км по трассе известен. Как насчет городских критериев?

Читайте также
  • Какое Масло В Гур Форд Фокус 2

    Усилитель руля, Ford Focus 5: особенности, пошаговая аннотация и советыНовые машины постоянно совершенствуются и становятся все комфортнее. Производители отечественного производства вкладывают огромные средства для того, чтобы удовлетворить потребнос…

  • 1970 Dodge Challenger — Black Track — выглядит как монстр атаки времени

    Тем не менее, где цифровой художник рисует линию при создании рендеринга, например, на основе Challenger 1970 года? Ну, в случае с Дэнни Берри, мастером пикселей, который принес нам удивительную работу, которая теперь занимает экран, похоже, что лини…

  • Проверьте ботинок SCG — довольно необычный интерьер

    Scuderia Cameron Glickenhaus выпустила серию изображений, которые демонстрируют интригующий дизайн интерьера четырехдверного багажного отсека, который он вскоре начнет создавать для клиентов.Вскоре после того, как Boot успешно завершил Baja 1000, ав…

  • Где Находится Предохранитель На Прикуриватель Ваз 2110

    Блок предохранителей и реле ВАЗ 2110 2111 2112Мы рассматриваем машины с инжектором и карбюратором. 8 клапанов, 16 клапановГде находится блок предохранителей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.Блок реле и предохранитель расположены с левой стороны рулевой к…

  • Замена Масла В Коробке Сандеро 1.6

    Как поменять масло в АКПП Рено СандероЗамена масла в коробке передач Renault Sandero чаще всего связана с ремонтом самой автоматической коробки передач, либо она заменяется новой во время ремонта утечек масла, так как она должна быть слита для работы…

  • Какой Размер Дисков На Шкода Октавия Тур

    Правильный выбор колес и шин на автомобиле должен соответствовать требованиям производителя. Размеры колесных шин и дисков для Skoda Octavia A5 и A7. Рекомендации по обеспечению безопасности. Отклонение от определенных норм. Нормативная документация …

в качестве уменьшить потребление топливо в автомобиле (например, NIVA CHEVROLET)

Зима пришла, а это значит потребление заправлять машину будет непросто. Я постараюсь рассказать это видео как можно лучше.

Городское потребление

Как снизить потребление бензина на Chevrolet Niva
Как снизить потребление бензина на Chevrolet Niva |

Что, большинство людей задаются вопросом, сколько они потратят, чтобы переехать в назначенное место на автомобиле Chevrolet Niva. потребление 100 км топлива в городских условиях, что намного выше, чем на трассе, учитывая то, что осталось, что нашему клиенту нужно было тормозить, полностью останавливать машину, заводить новую и многое другое. По этой причине уровень потребления возрастает до 14,3,5 л на 100 км. На самом деле этот показатель фактически подтверждается летними критериями, где расход составляет 13,6 л на 100 км, а зимой это непросто — 14,5 л. Средний реальный показатель даже меньше официально заявленного — 14,05 литра на 100 км. Это довольно хорошие цифры для водителей. К сожалению, каков общий расход топлива Chevrolet Niva на 100 км?

Смешанный цикл потребления

Как снизить потребление бензина на Chevrolet Niva

Комбинированный топливный цикл »Chevrolet нива«100 км — это официально 10,9 литра, но на самом деле цифры немного отличаются. Летом это 10,5 литра на 100 км, а зимой — целых 13,3 литра на 100 км. Соответственно, средний показатель намного выше заявленного — 11, 88 л. Теперь вы понимаете расход топлива Chevrolet Niva.

Внедорожный

Однако следует учитывать, к какому классу относится Нива. ChevroletСвойства (Реал потребление на дорогах сильно отличаются от тех, что машина показывает на шоссе. Расход топлива — 9 литров. 100 км, но это только реальный показатель — производитель не предоставил официальных данных по данному продукту.

Post Views: 11

You may also like

Оставить ответ