Как установить тнвд на д 245: Установка ТНВД дизеля Д-245 – Регулировка тнвд д 245 — Ремонт своими руками

Содержание

Схема подключения тнвд д 245

ТНВД двигателя Д-245

На двигателе Д-245 МТЗ-892, МТЗ-92П устанавливаются ТНВД-773. Топливный насос высокого давления (ТНВД) Д-245 представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива. ТНВД-773 предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса Д-245 осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни распределения. Взаимное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение момента затяжки гаек 35…50 Нм. Топливный насос высокого давления Д-245 МТЗ-892, МТЗ-92П объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа. Регулятор имеет корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический ограничитель дымления (корректор по наддуву). Подкачивающий насос установлен на корпусе ТНВД Д-245 и приводится эксцентриком кулачкового вала. Рабочие детали ТНВД Д-245 смазываются проточным маслом, поступающим из системы смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осуществляется в картер дизеля. Вновь установленный на дизель насос необходимо заполнить маслом в количестве 200…250 см3. Заливку масла производить через отверстие слива масла поз.30 (Рис.1).

Рис.1 – Топливный насос высокого давления ТНВД 773 дизеля Д-245 1 — секция топливного насоса; 2 — табличка; 3 – фланец; 4 – шпонка; 5 – полумуфта привода; 6 – гайка крепления полумуфты; 7 – кулачковый вал; 8 – корпус топливного насоса; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – поддерживающий кронштейн; 11 – болт регулировки пусковой подачи; 12 – рычаг останова; 13 – корпус регулятора; 14 – крышка регулятора; 15 – крышка смотрового люка; 16 – болт регу

5.4. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Синхронизация импульсных колёс коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД — «ВАЖНО ВСЕМ»

Необходимость установки (переустановки) импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД для их синхронизации может быть вызвана демонтажом редуктора привода ТНВД при проведении текущего ремонта дизеля.
Установка импульсных колёс по предлагаемой схеме производится для синхронизации сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала и первичного вала привода ТНВД и обеспечивается привязкой сигналов датчиков к общей исходной точке положения валов в момент прохождения поршня первого цилиндра верхней мертвой точки (ВМТ).
Для обеспечения правильной установки импульсных колес необходимо изготовить приспособление для фиксации установочного штифта в соответствии с эскизом (Рисунок 1).

 

Приспособление для фиксации установочного штифта

Рисунок 1 — Приспособление для фиксации установочного штифта

 

Снимите колпак крышки головки цилиндров. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунок 3), до совпадения оси 16-го зуба «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса) с осью датчика 1.

Убедитесь в том, что впускной и выпускной клапаны 1-го цилиндра закрыты, если выпускной клапан открыт,— проверните коленчатый вал на полный оборот и повторно проверьте состояние клапанов.
Установите поршень первого цилиндра на такте сжатия (за ≈ 60° угла поворота коленчатого вала до ВМТ), для чего:

  • поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунок 3) приблизительно на два оборота при этом на втором обороте выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа, вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик (для дизелей ЗИЛ нажмите подпружиненный фиксатор до упора в маховик) и поворачивайте коленвал до момента совпадения фиксатора с отверстием в маховике.
    При этом импульсное колесо 2 (Рисунок 3), закрепленное на шкиве коленчатого вала 3 расположится таким образом, что ось датчика 1 будет проходить по оси шестого зубца «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса).
    При несоосности датчика и шестого зубца необходимо ослабить крепление датчика и добиться совпадения осей датчика и зубца, и закрепить датчик.

На снятом редукторе, поворачивая по часовой стрелке полумуфту привода 5(Рисунок 6) (на рисунке 4 редуктор изображен с установленной на полумуфту привода шестерней привода редуктора) добиться появления в окне для установки датчика двух последовательно расположенных импульсных штифтов. Незначительным поворотом привода в обратную сторону расположить установочный штифт (первый по ходу вращения вала) по центру окна (смотри рисунок 4).

 

Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика

Рисунок 2 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика

 

Установите в окно приспособление для фиксации положения установочного штифта 1 (Рисунок 5) и закрепите приспособление установочным фланцем 2 и болтами 3.
Снимите крышку люка 1(Рисунок 6)и, поддерживая через окно люка шестерню привода 6 введите в пазы шестерни привода шпильки 3 полумуфты привода 5, установив таким образом редуктор. Закрепите редуктор на щиту распределения.
Установите и затяните гайки 2 моментом 35 — 50 Н.м.
Снимите установочный фланец и извлеките установочное приспособление. Установите на место установочный фланец и закрепите его.
Установите крышку люка, датчик частоты вращения и закрепите их.
Извлеките фиксатор маховика и вверните его резьбовой частью в задний лист.
Установите колпак крышки головки цилиндров.

 

Установка датчика частоты вращения коленчатого вала

1 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 2 — колесо импульсное; 3 — шкив коленчатого вала; 4 — болт крепления шкива
Рисунок 3 — Установка датчика частоты вращения коленчатого вала

 

Редуктор привода ТНВД

1 — редуктор привода ТНВД; 2 — установочный фланец датчика; 3 — болт крепления фланца; 4 — шестерня привода редуктора: 5 — шестерня с импульсными штифтами.
Рисунок 4 — Редуктор привода ТНВД

 

Фиксация шестерни редуктора

1 — приспособление для фиксации установочного штифта; 2 — установочный фланец датчика; 3 — болт крепления фланца; 4 — штифт установочный; 5 — шестерня; 6 — корпус редуктора; 7 — крышка редуктора,

Рисунок 5 — Фиксация шестерни редуктора

 

Привод редуктора

1 — крышка люка; 2 — гайка и шайба; 3 — шпилька; 4 — гайка специальная; 5 — полумуфта привода; 6 — шестерня привода редуктора
Рисунок 6 — Привод редуктора

Сборка и установка на насос регулятора ТНВД Д-245

Все детали регулятора перед сборкой должны быть чистыми, а трущиеся поверхности смазаны моторным маслом. Наличие следов коррозии и грязи на поверхности деталей и протирка их обтирочным материалом не допускается.

В начале сборки надо напрессовать упорную шайбу до упора. При вращении кулачкового вала насоса задевание упорной шайбы о стакан подшипника не допускается.

При сборке грузов со ступицей концы осей грузов надо развальцевать.

Выступание развальцованной части осей должно быть не более 0,5 мм.

Грузы должны свободно качаться на своих осях.

Заедания и прихваты не допускаются.

На торцах оси груза допускается 1-2 разрыва металла от развальцовки.

В регуляторе допускается установка грузов только одной группы.

Принадлежность грузов к первой или второй группе отмечена краской на их наружных поверхностях:

белая — вторая группа;

красная — первая группа.

При сборке регулятора с упорным подшипником на ступицу грузов надо установить упорный подшипник 8110, внутреннее кольцо которого должно быть напрессовано до упора в заплечики ступицы.

Подшипник нужно смазать моторным маслом.

Во внутреннюю полость ступицы установить сухари, которые должны быть смазаны моторным маслом, и собранный узел одеть на кулачковый вал топливного насоса таким образом, чтобы выступы упорной шайбы вошли между сухарями.

При установке нового подшипника необходимо провести его расконсервацию с последующей смазкой моторным маслом.

Стопорное пружинное кольцо должно плотно лежать в кольцевой канавке кулачкового вала, при этом должен быть гарантированный зазор между пружинным кольцом и ступицей грузов.

Перед установкой муфты регулятора с упорным подшипником внутреннее кольцо упорного подшипника напрессовать на муфту, при этом перекосы кольца не допускаются.

При установке муфты регулятора должно быть обеспечено вращение наружного кольца подшипника и свободное перемещение муфты на хвостовике кулачкового вала.

Смазывание подшипника осуществляется заливкой смазки в количестве 150-200 мл в регулятор перед установкой на стенд для регулировки топливных насосов.

Перед установкой корректора в регулятор следует предварительно отрегулировать ход корректора в диапазоне 0,5-0,7 мм.

Окончательно ход корректора регулируется на стенде для обеспечения заданной топливоподачи по регулировочной таблице.

Установленные в корпус регулятора основной и промежуточный рычаги должны свободно, без заеданий качаться на оси.

Касание болта основного рычага за паз промежуточного рычага не допускается.

Болт 56 (см. рис. 1), ограничивающий ход рычагов, надо ставить на компаунд КЛТ-75Т.

С внутренней стороны регулятора на болт навернуть пружину холостого хода.

Жесткий упор 60 также нужно ставить на компаунд КЛТ-75Т.

Болт должен быть ввернут до выступания его наружного торца над поверхностью бобышки корпуса регулятора на 12-13 мм и законтрен гайкой.

При установке в корпус регулятора манжета валика обогатителя должна быть смазана моторным маслом.

При установке рычага управления в корпус регулятора валик рычага нужно смазать моторным маслом.

Регулировочный винт, расположенный сбоку регулятора, должен быть ввернут в ушко до выступания его торца над поверхностью ушка, примерно, на 17 мм и законтрен (замер производить со стороны задней стенки регулятора).

В собранном регуляторе задевание пружины регулятора за промежуточный рычаг на всей длине хода рычага управления не допускается.

Перед установкой корпуса регулятора в сборе на корпус насоса необходимо: проверить наличие шплинтов в узлах регулятора; соединить тягу рейки с пальцем промежуточного рычага, допускается вместо прокладки наносить на сопрягаемые поверхности корпуса насоса и корпуса регулятора (предварительно их обезжирив) компаунд КЛТ-75Т.

При установке корпуса регулятора в сборе на корпус насоса корпус регулятора должен плотно, без перекосов садиться на штифт корпуса насоса.

В собранном регуляторе все детали должны перемещаться без заеданий.

При максимальном отклонении промежуточного рычага вперед упирание регулировочного винта корректора в рычаг пружины не допускается.

Обкатку насоса надо производить в случаях замены корпуса насоса, корпуса регулятора, плунжерной пары, толкателей, пружин плунжера, муфты регулятора, топливоподкачивающего насоса, кулачкового вала, а также при обнаружении попадания топлива в корпус насоса больше допустимой величины.

Обкатку следует производить с форсунками, пружины которых затянуты на давление начала впрыскивания 12-17 МПа, при частоте вращения 750 мин-1 в течение 40 мин.

Обкатка производится при переменном положении рычага управления.

В процессе обкатки нужно наблюдать за нормальной работой всех узлов и механизмов насоса и регулятора.

После обкатки следует проверить и при необходимости подтянуть следующие резьбовые соединения:

— болты крепления топливоподкачивающего насоса;

— болты крепления регулятора;

— болты крепления плиты и установочного фланца;

— зажимы штуцеров.

Регулировка и контроль ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене, установке топливного насоса после проверки на стенде через каждые 120 тыс. км пробега или ремонте дизеляобязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Установочный угол опережения впрыска топлива, градусов поворота коленчатого вала для топливного насоса высокого давления ТНВД 773.1111005-20.05 — 2,5±0,5

Проверку установочного угла опережения впрыска топлива для ТНВД 773 двигателя Д-245 производите в следующей последовательности:

— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ;

— установите рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;

— отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции ТНВД и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 100…120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 150…170° в соответствии с рисунком 24;

— заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

— медленно вращая коленчатый вал дизеля Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (прокачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления.

— В момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить;

— выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее установочному углу опережения впрыска топлива.

Рис.2 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика дизеля Д-245

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку ТНВД 773, для чего проделайте следующее:

— снимите в соответствии с рисунком 3 крышку люка;

— совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал;

— отпустите на 1…1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;

— при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса;



— создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

— поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления;

— в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления полумуфты привода к шестерне привода.

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка.
Заверните в отверстие заднего листа фиксатор.

Рис.3 — Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 – крышка люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка специальная; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса

Установка опережения зажигания дизеля Д-245Е3

Синхронизация импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД Д-245Е3

Необходимость установки (переустановки) импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД для их синхронизации может быть вызвана  демонтажем редуктора привода ТНВД при проведении текущего ремонта дизеля

Установка импульсных колес по предлагаемой схеме производится для синхронизации сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала и первичного вала привода ТНВД и обеспечивается привязкой сигналов датчиков к общей исходной точке положения валов в момент прохождения поршня первого цилиндра верхней мертвой точки (ВМТ).

Для обеспечения правильной установки импульсных колес необходимо изготовить  приспособление для фиксации установочного штифта зубчатого колеса редуктора в соответствии с эскизом (Рисунок 1).

Рисунок 1 – Приспособление для фиксации установочного штифта

Снимите колпак крышки головки цилиндров.

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 4а, 4б), до совпадения (в зависимости от конструктивного исполнения импульсного колеса):

Рисунок 2 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика.

а) – разрыв в «короне» импульсного колеса выполнен в виде сегмента впадин;

б) — разрыв в «короне» импульсного колеса выполнен в виде сплошного сегмента):

— а) оси 16-го зуба «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса) с осью датчика 1 Рисунок 4а;

— б) оси 16-й впадины «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса) с осью датчика 1, Рисунок 4б;

Убедитесь в том, что впускной и выпускной клапаны 1-го цилиндра закрыты, если выпускной клапан открыт,- проверните коленчатый вал на полный оборот и повторно проверьте состояние клапанов.

Установите поршень первого цилиндра на такте сжатия (за ≈ 60° угла поворота коленчатого вала до ВМТ), для чего:

Рисунок 4а — Установка датчика частоты вращения коленчатого вала

Рисунок 4б — Установка датчика частоты вращения коленчатого вала

в) для дизелей с фиксатором положения коленчатого вала:

— поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 4а, 4б) приблизительно на два оборота при этом на втором обороте выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа, вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик  и поворачивайте коленвал до момента совпадения   фиксатора с отверстием в маховике;

При этом импульсное колесо 2 (Рисунки 4а, 4б), закрепленное на шкиве коленчатого вала 3 расположится таким образом, что ось датчика 1 будет проходить по оси шестого зуба «короны» (конструктивное исполнение– а), или по оси шестой впадины «короны» (конструктивное исполнение– б), импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса).

Рисунок 3а – Метки установочные.

г) для дизелей без фиксатора положения коленчатого вала:

— поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 4а, 4б) приблизительно на два оборота при этом на втором обороте коленвал поворачивайте до момента совпадения установочных меток на импульсном колесе 1 (Рисунки 3а, 3б) и опоре передней 2.

При этом импульсное колесо 2 (Рисунки 4а, 4б), закрепленное на шкиве коленчатого вала 3 расположится таким образом, что ось датчика 1 будет проходить по оси шестого зуба «короны» (конструктивное исполнение – а), или по оси шестой впадины «короны» (конструктивное исполнение – б), импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса).

На снятом редукторе, поворачивая по часовой стрелке полумуфту привода 5(Рисунок 7) (на рисунке 5 редуктор изображен с установленной на полумуфту привода шестерней привода редуктора) добиться появления в окне для установки датчика двух последовательно расположенных импульсных штифтов.

Незначительным поворотом привода в обратную сторону расположить установочный штифт (первый  по ходу вращения вала) по центру окна (смотри рисунок 5).

Установите в окно установки датчика частоты вала редуктора (Рисунок 5) приспособление для фиксации положения установочного штифта 1 (Рисунок 6).

Рисунок 5 – Редуктор привода ТНВД

Рисунок 6 – Фиксация шестерни редуктора

Рисунок 7 — Привод редуктора

Снимите крышку люка 1(Рисунок 7) и, поддерживая через окно люка шестерню привода 6, введите в пазы шестерни привода шпильки 3 полумуфты привода 5, установив, таким образом, редуктор.

Закрепите редуктор на щите распределения.

Установите и затяните гайки 2 моментом 35…50 Нм.

Извлеките установочное приспособление.

Установите на место датчик частоты вращения вала редуктора, крышку люка и закрепите их.

Извлеките фиксатор маховика (на двигателях с фиксатором положения коленчатого вала) и вверните его резьбовой частью в задний лист.

Установите колпак крышки головки цилиндров.

Как Снять Тнвд С Двигателя Д 245 ~ SIS26.RU

На двигателе ДИ-245 автомобиля ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370, Зубренок установлены ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из 4 насосных секций в одном корпусе, имеющих привод поршневого кулачка и циклическую катушку подачи топлива.

TNVD-773 предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в камеры сгорания дизельных цилиндров в определенные моменты времени. Распределительный вал топливного насоса приводится в движение коленчатым валом дизельного двигателя через распределительные валы.

Относительное положение зубчатого колеса привода топливного насоса и половины сцепления фиксируется путем затягивания гаек, установленных на шпильках половины сцепления. Значение крутящего момента гаек составляет 35 … 50 Нм.

Топливный насос высокого давления D-245 в сочетании с регулятором полного режима и поршневым насосом для заправки.

Регулятор имеет регулятор подачи топлива, автоматический концентратор топлива (на начальной скорости) и пневматический ограничитель дыма (регулятор усиления). ТНВД установлен на корпусе топливного насоса высокого давления D-245 и приводится в действие эксцентриком кулачка кулачка.

Рабочие части насоса смазываются проточным маслом из набора программ дозирования дизельного топлива. Масло стекает из корпуса насоса в картер дизельного топлива. Вновь установленный дизельный насос должен быть заполнен 200,250 см3 масла. Создайте заливку масла через отверстие для слива масла. 30 (рис. 1).

Рис. 1 — Топливный насос ТНВД 773 дизель Д-245

1. секция топливного насоса; 3.5. тарелка; 3 — фланец; 4 — ключ; 5 — полумуфта сцепления; 6 — гайка крепления полумуфты; 7 — распредвал; 8 — корпус топливного насоса; 9 — насос для заправки; 10 — опорная скоба; 11 — болт регулировки подачи стартера; 12 — стопорный рычаг; 13 — корпус регулятора; 14 — крышка регулятора; 15 — крышка смотровой двери; 16 — болт регулирования малой скорости вращения; 17 — болт регулирования максимальной скорости вращения; 18 — гайка для крепления секций топливного насоса; 19 — перепускной клапан; 20 — фитинг для подачи топлива; 21 — маслопровод; 22 — форсунка для отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру для узкой очистки топлива; 23 — болт, крепящий соединение подачи топлива к дожимному насосу; 24 — корректор усиления; 25 — болт подключения подачи воздуха; 26 — рычаг управления; 27 — регулировка винта на трубе

Как снять топливный насос высокого давления с канавки двигателя D 245 E 2

номинальная подача топлива; 28 — воздухоразрядная трубка; 29 — отключающий электромагнит; 30 — масло для осушения отверстий.

Техническое обслуживание дизельного топливного насоса высокого давления ТНВД Д-245

В процессе использования топливного насоса высокого давления 773 износ основных частей нарушает его регулировочные характеристики. Масло ТНВД Д-245 централизовано из системы дозирования дизельного топлива по специальной масляной трубе. Требуемый уровень масла в картере устанавливается автоматически.

Запрещается эксплуатировать топливный насос высокого давления без фильтрующего элемента любым другим способом с забитым фильтром для узкой очистки топлива, чтобы уменьшить износ прецизионных деталей. Также запрещено работать с топливом с избыточным содержанием воды.

При желании через каждые 120000 км необходимо снять насос и проверить его на щите на соответствие техническим характеристикам и, конечно же, угол установки времени впрыска топлива в дизельный двигатель. При необходимости внесите соответствующие коррективы.

Регулировка и управление топливным насосом высокого давления 773 для установки угла газораспределения на двигателе D-245

Если запуск дизельного двигателя затруднен, необходимо также проверить дым, даже при замене, установке топливного насоса после проверки щита через каждые 120000 км или ремонта дизельного двигателя, обязательно проверьте угол установки топлива на дизельном двигателе.

Читайте также
  • Более 500 Tesla Model 3 были зарегистрированы в Норвегии в этом месяцеБолее 500 Tesla Model 3 были зарегистрированы в Норвегии в этом месяце

    Количество регистраций модели 3 является одним из самых высоких в месяце в Норвегии.Доставка Tesla Model 3 в Норвегию продолжается. Мы не знаем точного числа, но мы предполагаем, по крайней мере, двузначный результат, так как Клуб владельцев Tesla No…

  • Honda Cr V Установка Камеры Заднего ВидаHonda Cr V Установка Камеры Заднего Вида

    Спецификации задней камеры Honda CR-V 1/3 CMOS Color Sensor CCD 480 TV Lines Пиксели 628 582 Угол обзора PAL / NTSC Минимальное освещение 170 градусов 0. Камера заднего вида Honda CR-V Intro VDC-021 Технические характеристикиОписаниеТехнические харак…

  • Автотуристы продолжают стоять в пробках: теперь на границе с ГрузиейАвтотуристы продолжают стоять в пробках: теперь на границе с Грузией

    Сегодня это Е-115 (А-301) Владикавказ-Тбилиси. Это самый короткий путь, чтобы попасть в Россию с Кавказа. Расположен на пограничном переходе Верхний Ларс, технологически рассчитан на перевозку только 4000 человек и 400 автомобилей в день. Однако суще…

  • Анти Тест Драйв Киа РиоАнти Тест Драйв Киа Рио

    Тест-драйв / видео обложка (Kia Rio) NТак давно мы тестировали бестселлер российского рынка — Hyundai Solaris. Да, они не просто стояли там в пробках, но и совершили настоящую экскурсию к месту рождения этих автомобилей — к заводу в Санкт-Петербурге….

  • Замена Моторчика Печки На Ваз 2110Замена Моторчика Печки На Ваз 2110

    Замена печного вентилятора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112Вентилятор печки, если мы углубимся в терминологию, слово вентилятор означает крыльчатку с лопастями, но люди так привыкли читать слово вентилятор, потому что мы окрестили эту статью, фактичес…

  • Как Поменять Трос Ручника На Киа СпектраКак Поменять Трос Ручника На Киа Спектра

    Замена троса стояночного тормоза Замените тросы стояночного тормоза, если они чрезмерно тянутся (невозможность регулировки стояночного тормоза), механические повреждения и потеря подвижности в кожухе. Замена тросов привода стояночного тормоза показа…

Угол установки времени впрыска топлива, вращения коленвала для топливного насоса насоса высокого давления под давлением 773.1111005-20.05. 3,5,5 ± 0,5

Проверьте угол опережения впрыска топлива для топливного насоса высокого давления 773 двигателя D-245 в следующем порядке:

— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия 40-50 до ВМТ;

— установить рычаг установить регулятор в положение, соответствующее наибольшему запасу топлива;

Снятие и установка топливного насоса высокого давления и форсунок D 240. Почему дизель содержится в масле?

— отсоедините трубку высокого давления от крепежа первой секции впрыскивающего насоса и замените ее контрольным устройством, которое представляет собой кусок трубы высокого давления 100 мм, 120 мм с зажимной гайкой на одном конце, а другой конец загнут к сторона 150 … 170 ° соответственно, с рисунком 24;

— заполните топливный насос топливом, удалите воздух из пакета программного обеспечения для измерения низкого давления и создайте избыточное давление с помощью ручного насоса, ожидая непрерывного потока топлива из трубки блока управления;

— Медленно вращайте коленчатый вал дизеля Д-245 на автомобилях ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 По часовой стрелке и поддерживайте избыточное давление в головке насоса (насос-насос), ищите утомление от блока управления.

— В конце срока годности топлива (сброс допускается до 1 падения в течение 10 секунд) вращение коленчатого вала завершено;

— открутите защелку от резьбового отверстия заднего листа, как показано на рисунке 2, и вставьте заднюю часть защелки в маховик в то же отверстие в полной программе, защелка должна совпадать с отверстием в маховике (что означает, что Поршень первого цилиндра установлен в положении под углом удаления топлива.

Рис. 5. Установка защелки в проем заднего листа и дизельного маховика D-245

Если защелка не совпадает с отверстием маховика, отрегулируйте топливный насос высокого давления 773, а затем выполните следующее:

— снимите крышку люка согласно рисунку 3;

— совместите замок с отверстием в маховике, повернув коленчатый вал в одну или другую сторону;

— отпустите до 1.5 1.5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;

Диагностика топливного насоса Motorpal

— С помощью гаечного ключа поверните гайку ролика топливного насоса против часовой стрелки в полной программе шпильки до края канавки привода шестеренного насоса;

— создать избыточное давление в головке топливного насоса в ожидании непрерывного потока топлива из трубки блока управления;

Читайте также
  • Как Правильно Установить Зажигание На Газ 53Как Правильно Установить Зажигание На Газ 53

    Как правильно установить зажигание на газ 53Запчасти для грузовых автомобилейПолный выбор: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104Установка зажигания автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307Система зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 представляет со…

  • Замена Топливный Фильтр Рендж РоверЗамена Топливный Фильтр Рендж Ровер

    Range Rover, особенно в версии Sport, завоевал популярность среди людей, ведущих активный образ жизни. Ведь этот автомобиль уверенно движется как по улицам города, так и по трассе, и по бездорожью. Но во время операции возникает ситуация, когда вам н…

  • Как Выставить Метки Грм На 4a GeКак Выставить Метки Грм На 4a Ge

    Ремонт машин. Информация. ремонт, информация об обслуживании, авто объявления, отзывы, диагностика, форум4A-FE Самораспределительный ремень двигателя.Замена ремня ГРМ, прокладок, натяжного ролика для автомобиля Toyota модели 4a-fe. Как установить ме…

  • Где Находится Реле Поворотов На Дэу НексияГде Находится Реле Поворотов На Дэу Нексия

    Сервис и обслуживаниеУправление → Daewoo → Nexia (Daewoo Nexia)Открутите гайки крепления блока предохранителей и отодвиньте его (не отсоединяя кабельные наконечники) — см. Раздел 8.1.1.1. Открутите крепежный винт и снимите реле с кронштейна корпуса.2…

  • Проверка Уровня Масла В Вариаторе Ниссан МураноПроверка Уровня Масла В Вариаторе Ниссан Мурано

    Как проверить уровень масла в Nissan Murano // Очиститель с мягкими винамиДля регионов: 8-800-289-18-13 Адрес: Москва, ул. Новощунинская, дом. 50, оф. 22 Незавершенные работы: пн-сб 10: 00-19: 00, вс 11: 00-19: 00 тел: 8 (495) 562-16-83 E-mail: kama-…

  • Рено Логан Замена Наружной Ручки Задней ДвериРено Логан Замена Наружной Ручки Задней Двери

    Смена замка черный вход3. Установите ручку привода замка задней задней двери в обратном порядке.Вам понадобится следующее: у нашего клиента будут инструменты, необходимые для снятия обивки и стекла заднего стекла, а также отвертки с плоской головкой …

— поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, контролируйте расход топлива от блока управления;

— в конце потока топлива завершите вращение вала и зафиксируйте его на месте, удерживая гайки, чтобы закрепить приводную муфту на полпути к коробке передач.

Проверьте запуск топлива. Отсоедините испытательное приспособление и установите на место трубу и люк с наивысшим давлением.
Вверните защелку в отверстие на задней панели.

Рис. 3. Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 — крышка люка; 5 — гайка; 3 — шпилька; 4 — специальная гайка; 5 — полумуфта сцепления; 6 — шестеренный привод топливного насоса

Проверка дизельных форсунок D-245 на входное давление и качество распыления топлива

Рис. 4 — форсунка двигателя Д-245

1 — корпус насадки; 4 — регулировочная шайба; 3 — пружина; 4 — форсунка стержня; 5 — проставка; 5 — насадка-гайка; 7 — спрей; 8 — уплотнительное кольцо.

Проверяйте сопла каждые 120000 километров. Снимите форсунки с дизельного двигателя и проверьте их на щитке. Инжектор топливного насоса TNVD 773 считается исправным, если он распыляет туманное топливо из всех 5 отверстий форсунки без капель, капель или конденсации по отдельности.

Как снять топливный насос с двигателя D 245Как снять топливный насос с двигателя D 245

Начало и конец инъекции должны быть четкими, брызги капель не допускаются. Проверяйте качество спрея с частотой 60-80 инъекций в минуту.

При необходимости отрегулируйте сопла с помощью настройки общей толщины регулировочных шайб 2.4 (рис. 4): увеличьте общую толщину регулировочных шайб (увеличьте сжатие пружины) повышает давление, уменьшает — уменьшает. Изменение толщины шайб на 0,1 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы сопла на 1,3. 1,5 МПа.

Начальные значения давления впрыска для форсунок: 455.1112010-50 — 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 — 25,0. 26,5 МПа. Установить дизельные форсунки. Затяните крепежные болты форсунки умеренно на 2-3 шага. Конечный момент затяжки составляет 20. 25 Нм.

Как снять топливный насос с двигателя D 245Как снять топливный насос с двигателя D 245

Post Views: 17

You may also like

Как Выставить Зажигание На Двигателе Д 245 ~ AUTOINTERLINE.RU

На двигателе ДИ-245 автомобиля ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370, Зубренок установлены ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из 4 насосных секций в одном корпусе, имеющих привод поршневого кулачка и циклическую катушку подачи топлива.

TNVD-773 предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в камеры сгорания дизельных цилиндров в определенные моменты времени. Распределительный вал топливного насоса приводится в движение коленчатым валом дизельного двигателя через распределительные валы.

Относительное положение зубчатого колеса привода топливного насоса и половины сцепления фиксируется путем затягивания гаек, установленных на шпильках половины сцепления. Крутящий момент гаек составляет 35 … 50 Нм.

Топливный насос высокого давления D-245 в сочетании с регулятором полного режима и поршневым насосом для заправки.

Регулятор имеет регулятор подачи топлива, автоматический концентратор топлива (на начальной скорости) и пневматический ограничитель дыма (регулятор усиления). ТНВД установлен на корпусе топливного насоса высокого давления D-245 и приводится в действие эксцентриком кулачка кулачка.

Рабочие части насоса смазываются проточным маслом из системы дизельного топлива. Масло стекает из корпуса насоса в картер дизельного топлива. Вновь установленный дизельный насос должен быть заполнен 200,250 см3 масла. Создайте заливку масла через отверстие для слива масла. 30 (рис. 1).

Рис. 1 — Топливный насос ТНВД 773 дизель Д-245

1. секция топливного насоса; 2. тарелка; 3 — фланец; 4 — ключ; 5 — полумуфта сцепления; 6 — гайка крепления полумуфты; 7 — распредвал; 8 — корпус топливного насоса; 9 — насос для заправки; 10 — опорная скоба; 11 — болт регулировки подачи стартера; 12 — стопорный рычаг; 13 — корпус регулятора; 14 — крышка регулятора; 15 — крышка смотровой двери; 16 — болт регулирования малой скорости вращения; 17 — болт регулирования максимальной скорости вращения; 18 — гайка для крепления секций топливного насоса; 19 — перепускной клапан; 20 — фитинг для подачи топлива; 21 — маслопровод; 22 — форсунка для отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру для узкой очистки топлива; 23 — болт, крепящий соединение подачи топлива к дожимному насосу; 24 — корректор усиления; 25 — болт подключения подачи воздуха; 26 — рычаг управления; 27 — регулировка винта на трубе
номинальная подача топлива; 28 — воздухоразрядная трубка; 29 — отключающий электромагнит; 30 — масло для осушения отверстий.

Техническое обслуживание дизельного топливного насоса высокого давления ТНВД Д-245

В процессе использования топливного насоса высокого давления 773 износ основных частей нарушает его регулировочные характеристики. Масло ТНВД D-245 централизовано из системы дизельного топлива через специальную масляную трубу. Требуемый уровень масла в картере устанавливается автоматически.

Не разрешается эксплуатировать топливный насос высокого давления без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром для сужения топлива для уменьшения износа мелких деталей. Также запрещено работать с топливом с избыточным содержанием воды.

При необходимости через каждые 120000 км необходимо снять насос и проверить его на щите на соответствие нормативным характеристикам, а также углу установки времени впрыска топлива на дизельном двигателе. Сделайте все необходимые корректировки по мере необходимости.

Регулировка и управление топливным насосом высокого давления 773 для установки угла газораспределения на двигателе D-245

Если сложно запустить дизельный двигатель, удалить дым или при замене установить топливный насос после проверки щита каждые 120 000 километров или отремонтировать дизельный двигатель, обязательно проверьте угол установки дизельного двигателя.

Угол установки времени впрыска топлива, вращения коленвала для топливного насоса насоса высокого давления под давлением 773.1111005-20.05. 2,5 ± 0,5

Проверьте угол газораспределения для топливного насоса высокого давления 773 двигателя D-245 в следующем порядке:

— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия 40-50 до ВМТ;

— установить рычаг регулятора в положение, соответствующее наибольшему запасу топлива;

— отсоедините трубу высокого давления от соединения первой секции топливного насоса высокого давления и замените ее контрольным устройством, которое представляет собой отрезок трубы высокого давления 100. длиной 120 мм с накидной гайкой на одном конце и другой конец изогнут на 150 … 170 ° в соответствии с рисунком 24;

— заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и нажимайте ручной насос, пока не произойдет непрерывный поток топлива из трубки блока управления;

— Медленно вращайте коленчатый вал дизельного двигателя Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 По часовой стрелке и поддерживайте избыточное давление в головке насоса (насос-насос), ищите утомление от блока управления.

— В конце срока годности топлива (сброс допускается до 1 падения в течение 10 секунд) вращение коленчатого вала завершено;

— согласно фиг.2, откручиваем защелку с резьбового отверстия заднего листа и вдвигаем его обратно в то же отверстие, как оно попадет в маховик, защелка должна совпадать с отверстием в маховике (что означает, что поршень Первый цилиндр установлен в установленном положении слива топлива.

Как Выставить Зажигание На Двигателе Д 245Как Выставить Зажигание На Двигателе Д 245

Рис. 2. Установка защелки в проем заднего листа и маховика дизеля Д-245

Если защелка не совпадает с отверстием маховика, отрегулируйте топливный насос высокого давления 773, а затем выполните следующее:

Установка двигателя D 245 Установка зажигания

— снимите крышку люка в соответствии с рисунком 3;

— совместите замок с отверстием в маховике, повернув коленчатый вал в одну или другую сторону;

— отпустите до 1.5 1.5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;

— С помощью гаечного ключа поверните гайку ролика топливного насоса по часовой стрелке до упора шпилек на краю канавки привода шестеренного насоса;

Как Выставить Зажигание На Двигателе Д 245Как Выставить Зажигание На Двигателе Д 245

— повышать давление в головке топливного насоса до тех пор, пока не произойдет непрерывный поток топлива из трубки блока управления;

You may also like
  • Как Поменять Шаровую На Форд Фокус 2Как Поменять Шаровую На Форд Фокус 2

    Как заменить шарнир на Форд Фокус 2брод В центре внимания второго поколения, несмотря на его хорошую маневренность и маневренность, находится довольно мягкая и комфортная подвеска. Аналогичный результат получается с использованием лучших материалов и…

  • Ford Escape 2020 против компактных кроссоверов: как они сравниваются на бумагеFord Escape 2020 против компактных кроссоверов: как они сравниваются на бумаге

    Сравнение побега и равноденствия, CR-V, Rogue, Forester и RAV4Ford Escape 2020 был объявлен и представляет собой реконструкцию с тоннами новых силовых агрегатов. Форд был также хорош в выпуске статистики жизни для нового маленького кроссовера. Вы зна…

  • Снять Плафон Форд Фокус 2Снять Плафон Форд Фокус 2

    Удалить фокус форд фокус 2Об ИТ и темах ИТDVR источник с потолка внутреннее освещение форд Фокус 2После недавних событий с перегоревшим плавким предохранителем я решил реализовать идею, которая давно в моей голове. Отсоединить приборную панель Karkam…

  • Какие Лампочки Стоят На Шкоде Октавии А5Какие Лампочки Стоят На Шкоде Октавии А5

    Замена фар для Skoda Octavia A5 fl Кроме того, другие продукты просто не подходят для Skoda Octavia. Излучение из этого диапазона освещает поверхности, такие как мокрый асфальт. Сначала снимите резиновую пробку.Как светится свет на фото Skoda Octavi…

  • Как Подобрать Колонки К АвтомагнитолеКак Подобрать Колонки К Автомагнитоле

    Путешествие на машине — это удовольствие слушать любимую музыку в дороге, если вы просто наслаждаетесь звуком мотора. Давно подтверждено, что аудиосистема автомобиля — это не просто еще одна система комфорта, а в некоторой степени функция безопасност…

  • Полиция использует камеры Tesla для выявления подозреваемого в кейсе модели 3Полиция использует камеры Tesla для выявления подозреваемого в кейсе модели 3

    Как насчет всех этих ключей Тесла?Машины Tesla, похоже, являются популярной мишенью для вандализма, а точнее, «набора ключей». Вы можете подумать, что преступники узнают о встроенных камерах и функциях безопасности, таких как TeslaCam и Sentry Mode.В…

— поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, контролируйте расход топлива от блока управления;

— в конце потока топлива завершите вращение вала и зафиксируйте его на месте, удерживая гайки, чтобы закрепить приводную муфту на полпути к коробке передач.

Проверьте запуск топлива. Отсоедините испытательное приспособление и замените люк высокого давления и крышку люка.
Вверните защелку в отверстие на задней панели.

Рис. 3. Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 — крышка люка; 2 — гайка; 3 — шпилька; 4 — специальная гайка; 5 — полумуфта сцепления; 6 — шестеренный привод топливного насоса

Проверка дизельных форсунок D-245 на входное давление и качество распыления топлива

Рис. 4 — форсунка двигателя Д-245

1 — корпус насадки; 2 — регулировочная шайба; 3 — пружина; 4 — форсунка стержня; 5 — проставка; 5 — насадка-гайка; 7 — спрей; 8 — уплотнительное кольцо.

Сборка D245 (3 части (регулировка веса CPG, корпус масляного фильтра и ГРМ))

Проверяйте сопла каждые 120000 километров. Снимите форсунки с дизельного двигателя и проверьте их на щитке. Инжектор топливного насоса TNVD 773 считается исправным, если он распыляет топливо в виде тумана из всех 5 отверстий распылителя без капель, капель или конденсации по отдельности.

Начало и конец инъекции должны быть четкими, и на кончике спрея не должно быть брызг. Проверяйте качество спрея с частотой 60-80 инъекций в минуту.

При необходимости отрегулируйте сопла с помощью настройки общей толщины регулировочных шайб 2 (фиг. 4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) увеличивает давление, уменьшает — уменьшает. Изменение толщины шайб на 0,1 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы сопла на 1,3. 1,5 МПа.

Начальные значения давления впрыска для форсунок: 455.1112010-50 — 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 — 25,0. 26,2 МПа. Установить дизельные форсунки. Затяните крепежные болты форсунки умеренно на 2-3 шага. Конечный момент затяжки составляет 20. 25 Нм.

Post Views: 62

You may also like

Оставить ответ