Как выбрать полироль для кузова автомобиля: Как выбрать полироль кузова | Новости автомира

Содержание

Как выбрать полироль для автомобиля

Полироль – средство по уходу за автомобилем. Конечно, это весьма усредненное понятие. Оно таит в себе информацию достойную большой энциклопедии и курса тематических лекций. Несмотря на кажущуюся простоту выбрать хороший полироль для тех или иных работ – весьма сложная задача.

Полироли предназначены как для защиты пластика интерьера, так и для комплексной защиты лакокрасочного покрытия кузова авто.

Известно, что пластиковые изделия салона со временем теряют презентабельный внешний вид. Это происходит вследствие воздействия солнечного света, а также человеческого фактора. Для восстановления пластика применяют специальные полироли, как правило, аэрозольные. Работу выполнять очень просто и даже увлекательно. Помощь профессионалов здесь совсем ни к чему. Иное дело, полироли для восстановления экстерьера кузова.

Для начала определимся, что именно необходимо для полировки и, собственно говоря, как выбрать полироль для автомобиля.

Естественно, полный набор для комплексной полировки. Практически все профессионалы автоиндустрии, работающие на поприще автохимии, рекомендуют приобретать и использовать продукцию одного производителя. Благодаря этому исключается появление разного рода дефектов в работе. Если покупать продукцию одной линейки, всегда можно получить на выходе желаемый результат. Ведь, если соблюдать четкую последовательность действий, предписанную производителем, вряд ли можно допустить массу ошибок в работе.

Итак, для полировки лакокрасочного покрытия потребуются:

Инструменты для полировки автомобиля

  1. Вещества для усиления блеска. Подобные препараты создают защитный слой на кузове благодаря блескообразователям (брайтнерам) и воску, входящим в состав препарата. Эти вещества очень хорошо защищают покрытие кузова от воздействия солнечного излучения.
  2. Специальные консерванты. Они применяются преимущественно для защиты нового слоя краски. Поскольку в состав консервантов не входят абразивные элементы, которые наносят некоторый урон поверхности, они полностью подходят для обработки новых покрытий.
  3. Очистители. Благодаря очистителям можно избавиться от мелких царапинок на кузове, а также незначительного помутнения лакокрасочного покрытия. Эти препараты подготавливают почву для нанесения воскового защитного покрытия.
  4. Защита воском. Воск, наносимый на поверхность, разогревается и заполняет мелкие неровности и царапины. При застывании образует приятную на ощупь глянцевую поверхность.
  5. Шлифовальные пасты. Пасты удаляют глубокие царапины, которые не достигли слоя грунтовки. Пасты бывают разной зернистости. По технологии обработка производится сначала пастой более крупной зернистости, после, наиболее мелкой.
  6. Цветообогащенные полироли. В таких препаратах содержатся цветовые пигменты, схожие с обрабатываемым лакокрасочным покрытием. Благодаря применению этих полиролей можно скрыть на кузове мелкие царапинки.
  7. Присадки. Применяются для очень изношенного покрытия. Содержат в своем составе специальные компоненты, создающие при полировке превосходную защитную пленку.

Ручная обработка

Выбор полироли зависит от отношения хозяина к автомобилю. Полированный кузов – это не просто красивый и яркий внешний вид – это, прежде всего, защита кузова автомобиля от незначительных повреждений в ходе эксплуатации.

Результат – глянцевый кузов

Видео

В следующих видеоматериалах подробно рассматривается вопрос выбора автомобильной полироли:

Как выбрать полироль для автомобиля

Всем известно, что как и любая другая вещь, автомобиль также со временем начинает терять свой салонный вид. Под действием различных внешних факторов лакокрасочное покрытие машины с годами стирается и становится не таким блестящим и ярким как раньше. Для того чтобы автомобиль всегда выглядел как новый, а его внешний вид привлекал к себе взгляды пешеходов нужно знать, какой полироль выбрать для автомобиля.

Разнообразие и выбор полиролей очень большой, поэтому прежде чем покупать нужный тип, сначала нужно ознакомиться с краткой характеристикой для каждого из них.

Полироль — это специальное вещество, предназначенное для ухода за кузовом автомобиля. Все полироли можно разделить на следующие типы:

  • цветообогащенные;
  • защитные;
  • абразивные;
  • восковые;
  • полировочные пасты;
  • экспресс-пасты.

Цветообогащенные

Цветообогащенный

Особый тип полироля, который необходимо подбирать в соответствии с цветом ЛКП машины. Во время нанесения на кузов, крашеные элементы полироля заполняют сколы и микротрещины на ЛКП. Основное их назначение — это освежение цвета кузова, для небольшой «ретуши» покрытия.

Такой тип полиролей не является устойчивым, поскольку не обладает защитными свойствами, поэтому ЛКП автомобиля придется обновлять до 2-3 раз в месяц.

Защитные

Защитный

В состав таких полиролей входят добавки тефлона, уретана и других веществ. При нанесении на кузов машины полироль вступает в реакцию с верхним слоем ЛКП. В результате такой реакции формируется стойкое покрытие, которое значительно повысит уровень защиты поверхности ЛКП при противодействии вредным внешним факторам, в том числе механическим воздействиям. Защитные свойства данного полироля сохраняются в течение 2,5-3 месяцев при правильном нанесении. Очень часто защитные полироли используют в сочетании с другими защитными веществами для эффективного ухода за ЛКП.

Ни в коем случае нельзя наносить полироль на поврежденные участки кузова — царапины, сколы, не обработав их предварительно соответствующими средствами. В противном случае процесс коррозии будет еще больше расширяться.

Абразивные

Абразивная полировкаПри использовании абразивных полиролей удаляется тонкий верхний слой ЛКП, который стал матовым и покрылся маленьким царапинами. Благодаря абразивным частицам, входящих в состав полироля, цвет ЛКП кузова освежается и возобновляется. Следует обратить внимание на степень абразивности и использовать полироль по назначению для того, чтобы не сделать покрытие машины матовым (а это уже проблема более серьезная).

Слишком частое использование абразивных полиролей может повредить поверхности кузова, поскольку с каждым натиранием верхний слой ЛКП становится все тоньше и тоньше.

Восковые

ВосковойБесцветные полироли, в основе которых лежит синтетический или натуральный воск. Основная их задача — придать поверхности ослепительно-поразительный блеск, сделать визуальный эффект таким, чтобы сложилось впечатление, что это новый автомобиль. К сожалению восковой полироль не может похвастаться какими-то супер защитными свойствами. Преимущественно — это густая консистенция, работа с которой требует приложения определенных усилий.

Полировочные пасты

Пасты

Характеризуются густой консистенцией, при нанесении на поверхность создают толстый слой полироля.

Полировочные пасты лучше себя показывают на более старых поверхностях. Процесс нанесения и располировки пасты несколько сложнее, из-за очень густой консистенции.

Top Sealers — полироли данного типа наиболее популярны среди паст, очень устойчив к негативным внешним факторам. Его применяют преимущественно для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных и особо тяжелых условиях.

Экспресс пасты

Экспресс-полироль

Созданные для быстрой и эффективной полировки ЛКП кузова они не требуют особых усилий при нанесении и не обладают защитными свойствами. Жидкая консистенция позволяет очень легко обработать поверхность и создать презентабельный вид машины всего за несколько минут. Продаются экспресс пасты в аэрозольной упаковке.

Кратко ознакомившись с типами полироля и их основными свойствами, вы теперь не будете теряться при совершении покупки.

Видео

как выбрать – Блог – Империя Автостекла

Полироль способна придать блеск кузову авто и удалить мелкие царапины. Если выбрать автополироль неправильно, то есть риск существенно испортить лакокрасочное покрытие.

Как выбирать?

Некоторые говорят о том, что белый цвет машины является привлекательным. Другие говорят, что здесь больше минусов, чем плюсов. Некоторые автовладельцы считают, что такой цвет маркий и холодный. Давайте вместе разберемся и найдем плюсы такого интерьера.

Если кто-то приобрёл автомобиль недавно, то полировку выполнять не стоит. В данном случае кузов можно просто промыть водой. Все здесь дело в том, что окрасочный состав с завода может набрать свою силу только через 3 месяца. Поэтому поверхность кузова делается уязвимой и здесь не нужно применять какие-то полироли. Когда пройдет время, то уже можно будет воспользоваться определенными средствами для полировки машины.

Чем полировать?

  1. Обработкой кузова необходимо заниматься, используя специальные защитные составы. К примеру, самым недорогим является воск. Такая полироль может придать кузову блеск, но защищать его не будет. Кроме того, очень часто восковые составы применяют для того чтобы продать быстро автомобиль.
  2. Несколько слов от тефлоновой полироли. Такой полимер хорошо сцепляется с основным покрытием и образует пленку, которая долговечна и эластична. Это покрытие может работать при разных температурах. Что касается времени работы, то она может закончиться через час. Здесь стоит учитывать, что автомобиль должен быть вымытым и чистым. Покрытие сохраняться несколько месяцев, естественно, если будет правильно эксплуатироваться автомобиль.
  3. Есть полироль на оксидной основе. Покрытие сохраняется долгое время и создает прочную пленку. Она способна неплохо отталкивать воду. Наносить такое покрытие приходится долго. В таком случае требуется: помыть машину, просушить, потом обезжирить и только потом руками нанести эпоксидный состав. Если обработать автомобиль таким средством, то грязь будет отделяться легко во время мойки.

Как полируется новый кузов?

Если полироль качественная, то она может проникнуть в слой ЛКМ и здесь уже образуется дополнительная защита. Здесь стоит напомнить автовладельцам, что не стоит обрабатывать новый автомобиль дешевыми средствами.

Когда все работы проводятся в домашних условиях, то это может нанести вред покрытию, так как могут попадать при работе частицы пыли и царапается поверхность кузова. Лучше всего выдержать полгода, после того как был куплен автомобиль и только после этого заниматься полировкой. Все такие работы могут выполняться не больше двух раз в год. Следует помнить, что для зимы и лета, производители продают различные составы.

Рекомендуем также другие полезные статьи в разделе «Кузовные работы» нашего блога.

Как выбрать полироль для кузова авто? — Статьи — Новости

Кузов автомобиля подвержен воздействию разных внешних факторов. Он может потерять первозданный вид из-за ультрафиолетовых лучей, мелких камней и дорожной пыли. Регулярная полировка автомобиля позволит освежить лакокрасочное покрытие, убрать мелкие царапины и придать кузову авто эстетичный блеск.

Разновидности полировочных паст

Каждое средство для полировки кузова имеет определенный состав, поэтому используется для конкретных целей. Существует 3 вида паст для полировки кузова:

  • Восковые.
  • Абразивные.
  • Синтетические.

Восковые полироли позволяют придать авто насыщенность цвета и блеск. После их применения кузову характерны водоотталкивающие свойства, на него не оседает дорожная пыли и не появляются микротрещины. Эффект от полиролей с воском длится недолго, до 2-3 моек.

Абразивные полировочные средства содержат мраморный кальцит, мел или глину, усиливающие очищающий эффект. Их используют, если требуется удаление неглубоких царапин или шлифовка ЛКП на кузове авто.

Виды синтетических полиролей

  • Восстановительные. Содержат химические соединения, которые позволяют удалить слой старой краски, окислившуюся эмаль и незначительные потертости.
  • Полимерные. Недорогие полироли надолго защищают кузов автомобиля от появления небольших потертостей и воздействия ультрафиолета, дорожной пыли и солей.
  • Силиконовые. Отлично защищает кузов автотранспортного средства от негативного воздействия внешних факторов, но держится только 2-3 месяца.

Полироли бывают в виде жидкостей и твердых тел. Первые удобно наносить, но они не экономно расходуются и трудно наносятся толстым слоем. Процесс нанесения твердых средств более длительный и сложный. Зато их можно нанести на поверхность кузова толстым слоем, придав ему насыщенный цвет и блеск.

Полироли в виде кремов и паст недорого стоят, не растекаются и быстро наносятся. Но они менее долговечны, чем твердые (смываются через 2-3 мойки). Аэрозольные вещества легко наносятся. Рекомендуется выбирать полироли, содержащие большой процент силикона. Иначе эффект от его нанесения исчезнет через 1 неделю.

Как выбрать полировочную пасту

Прежде чем остановиться на каком-либо варианте необходимо определиться с какой целью покупается средство для обработки кузова. Для этого надо оценить внешнее состояние лакокрасочного покрытия и решить, как должен выглядеть конечный результат. Выбор полировочного средства зависит от его предназначения:

  • чтобы придать кузову авто более насыщенный цвет и блеск, надо приобрести синтетические или восковые пасты.
  • чтобы на кузове имеются небольшие царапины и сколы, лучше купить абразивную полироль, обладающую восстанавливающим эффектом.

Если на кузове авто имеется большое количество неглубоких трещинок, в процессе обработки необходимо нанести дополнительный слой защитной полироли. Абразивные средства можно использовать для обработки кузова авто, который эксплуатируется более 3-х лет. Если срок службы автомобиля меньше, рекомендуется приобретать щадящие полироли.

Как выбрать полироль для кузова автомобиля

В помощь автолюбителю

Сейчас возможно очень многое сообщить о человеке, всего лишь окинув взором его автомобиль, исходя из этого принципиально важно смотреть за тем, дабы ваш персональный транспорт смотрелся прекрасно: будет приятно не только окружающим, но и вам самим.

Полироль для автомобиля вещь весьма действенная

По окончании нескольких лет активного применения автомобиль выглядят совсем не так, как в сутки приобретения: корпус покрывается небольшими царапинами, цвет эмали теряет собственную насыщенность и тому подобное. Несложнее говоря, машина смотрится не блестяще.

Как мы знаем, спрос рождает предложение: на автомобильном рынке действует большое количество компаний, предлагающих средства по уходу за своим четырехколесным товарищем, каковые призваны «освежить» вид вашего авто. Одно из таких средств – полироль для кузова автомобиля. С ее помощью возможно отполировать собственный автомобиль, придать ему блеск, вернуть насыщенность цветам, и удалить небольшие повреждения, те же царапины.

Содержание статьи

  • 1 Автомобильные полироли: виды
  • 1.0.1 Абразивные полироли для автомобиля
  • 1.0.2 Восковые полироли для кузова автомобиля
  • 1.0.3 Синтетические автомобильные полироли
  • 1.1 Видео : Обзор лучших полиролей для автомобиля
  • 2 В каких формах продаются полироли
  • 3 Так как же выбрать полироль «под себя»?
  • Автомобильные полироли: виды

    Для того дабы полировка вашей автомобили не стала безлюдной тратой денег, нужно верно подобрать полироль. Сейчас в магазинах для автомобилистов имеется большое количество самых различных предложений. Такое обилие в выборе путает клиентов, и риск выбрать неправильную автомобильную полироль очень велик.

    Запомните одно простое правило: выбор полироли для кузова автомобиля зависит от ваших целей.

    Все автомобильные полироли делятся на следующие виды:

    • абразивные полироли;
    • восковые полироли;
    • синтетические полироли.

    Абразивные полироли для автомобиля

    – полироли для автомобиля, в состав которых входят абразивные вещества (глина, мел, мраморная пудра), усиливающие очищающий эффект от полировки. Этот вид автомобильных полиролей применяют в том случае, в то время, когда поверхности автомобиля безотлагательно нужна шлифовка, или необходимо удалить старые пятна и неглубокие царапины, дабы машина смотрелась презентабельно.

    Абразивная японская полироль

    На заметку: трудиться с абразивной полиролью необходимо бережно, потому, что на протяжении шлифовки снимается верхний слой лака на автомобиле, что может привести к коррозии кузова. Завершив шлифовку, применяйте средства дополнительной защиты для поверхности автомобиля.

    Восковые полироли для кузова автомобиля

    — самый популярный вид автомобильных полиролей, потому, что с их помощью возможно скоро придать автомобилю желаемый блеск, взять броские цвета кузова. И все это за низкую цену – цена восковых полиролей низка.

    Восковая полироль

    На заметку: эффект от восковых полиролей держится весьма недолго. В большинстве случаев, по окончании первого сеанса на автомойке, полироль всецело смывается. Если вы не пожалели денег и применяли качественную полироль, эффект от нее может продержать до третьей мойки.

    Синтетические автомобильные полироли

    – полироли для автомобиля с применением разных синтетических материалов, почему данный вид дробят на подвиды:

    • очистители-восстановители;
    • полимерные полироли;
    • силиконовые полироли.

    В состав очистителей-восстановителей входят дополнительные химические соединения, помогающие удалить ветхую эмаль с автомобиля, небольшие потертости на кузове, и окислившуюся краску, в результате которой цвет автомобиля выглядит тусклым и непривлекательным. Синтетические автомобильные полироли этого подвида производятся как для покрытия «металлик», так и для простой эмали.

    На заметку: по окончании обработки автомобиля очистителем-восстановителем дополнительно покройте автомобиль защитным слоем, в противном случае в течение 14 дней краска на автомобиле окислится, а целый блеск пропадет.

    Полимерные полироли для кузова по праву являются самыми популярными среди синтетических полиролей, поскольку они владеют высокими защитными особенностями и оберегают покрытие автомобиля от солей, птичьего помета, сильного солнца и без того потом. Обработав автомобиль полимерной полиролью, вы получите блеск, что продержится до двух месяцев, кроме того при нередкой мойке автомобили.

    Полимерные полироли относятся к синтетическим и являются весьма популярными

    На заметку: такая эффективность этого подвида синтетических полиролей обусловлена длительностью процесса и высокой ценой полировки.

    Силиконовые автомобильные полироли довольно часто сравнивают с восковыми, потому, что и те и те оказывают помощь за маленький срок отполировать свой автомобиль.

    На заметку: схожи они не только преимуществами, но и недочётами. Силиконовые полироли, увы, также недолговечны.

    Видео : Обзор лучших полиролей для автомобиля

    Жидкая полироль

    Аэрозольная полироль

    Жёсткая полироль

    В каких формах продаются полироли

    По форме полироли для машин смогут быть в виде жидкостей, жёсткими и в виде крема/пасты, аэрозольными.

    • Жидкие полироли неэкономичны – они растекаются, и их не нанести толстым слоем, к тому же стоят они дорого. Рекомендуется покупать жидкие полироли с громадным процентом силикона.
    • Жёсткие полироли негласно имеют статус самых лучших для применения, потому, что их возможно наносить на поверхность громадным слоем, что придаст цвету автомобиля хороший блеск и необходимую насыщенность. Процесс нанесения достаточно продолжительный, к тому же трудоемкий – не забывайте об этом.
    • Полироли типа крем – самый демократичный вариант, представленный на рынке: в том месте имеется и силикон, и воски. Подобная смесь дает возможность приобрести хорошие результаты: ваш автомобиль будет сиять, имеете возможность не сомневаться. К тому же кремовые полироли не растекаются и скоро наносятся, другими словами большое количество времени вы на процедуру не израсходуете. Помимо этого, цена на такие полироли не самая высокая, доступная для автомобилиста со средним достатком.
    • Аэрозольные автомобильные полироли частенько покупают автомобилисты, потому, что у них имеется один большой плюс: их весьма комфортно наносить на поверхность автомобиля. Но, от таких полиролей будет толк лишь в том случае, если вы пристально изучите состав, перед тем как выполнять приобретение. Аэрозольные полироли должны содержать в себе высокую концентрацию силикона – в другом случае целый тот блеск, что вы получите, провалится сквозь землю к концу первой семь дней. Не забывайте об этом и не берите недорогие аэрозольные полироли – в будущем заплатите вдвойне.

    Так как же выбрать полироль «под себя»?

    На самом деле все легко: дабы верно подобрать полироль, нужную как раз вашему автомобилю, оцените его кузова покрытия и состояние машины, и определитесь, какой вам нужен конечный итог. Забрав эти сведенья, взглянуть на все виды полиролей и выясните, что подойдет как раз вам в плане цены и эффекта.

    На заметку: в случае если срок эксплуатации автомобиля больше трех лет, не применяйте полироли с абразивными частицами наподобие глины: они смогут навредить кузову, исходя из этого применяйте «щадящие» полироли. В случае если на кузове большое количество трещин, не забудьте нанести слой защитной полироли.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Полироль для автомобиля. Сравнительный тест полиролей. Тест от Avtozvuk.ua


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Полироль для кузова автомобиля

    Полировка кузова придает машине прекрасный внешний вид, удаляет микротрещины, царапины, неровности и защищает покрытие от внешних факторов. Полировка является профилактикой защиты кузова. Дело в том, что лакокрасочное покрытие зачастую покрывается трещинами и дефектами, через которые на поверхность корпуса попадают вещества, вызывающие незаметный процесс коррозии. В результате коррозия увеличивается и потом автовладельцу приходится тратить значительные средства на восстановление покрытия кузова.

    Выбирать полироль для кузова автомобиля нужно в зависимости от состояния лакокрасочной поверхности. Если автомобиль достаточно новый и корпус лишь немного помутнел, лучше выбрать полироль без абразивных частиц. Если покрытие надо восстановить, то кузов придется обработать полиролью, в составе которой много абразивных компонентов.

    Основные свойства полироли зависят от его компонентов. Полироли, в которые входят воски и силиконы легко наносятся, но в то же время легко удаляются. При частом посещении мойки, полироль для кузова автомобиля надо будет наносить заново.

    Наиболее долговечными являются полимерные полироли. Их можно наносить раз в полгода. Стоят они гораздо выше полиролей на основе воска и силикона. Процесс нанесения более трудоемкий, поэтому и занимает больше времени.

    Если цвет автомобиля металлик или перламутр, то понадобится специальный полироль для таких видов покрытий.

    Классификация полиролей по консистенции:

    • Жидкие (аэрозольные) полироли. Они достаточно удобны в использовании. В состав входит значительное количество растворителя и пропеллента, поэтому содержание полироли в составе не большое. При покупке аэрозолей стоит обратить внимание на состав, так как глубину блеска можно получить только за счет большой концентрации силикона, который идеально выравнивает поверхность. Самый дорогой вид полироли.
    • Пастообразные полироли. Подходят для горизонтальных и вертикальных поверхностей, так как имеют густую консистенцию и не стекают. Придают покрытию корпуса большую глубину цвета и создают зеркальную поверхность. В то же время требуют немало сил и времени на его нанесение.
    • Кремообразные пасты. В их состав входят воски и силиконы. Являются оптимальным вариантом, так как легко наносятся, имеют приемлемую цену и придают блеску глубину.

    Более подробно о технологии полировки кузова можно прочитать здесь.

    Натереть до блеска: как выбрать полироль для кузова? | LAVR_avtohimia

    Когда цвет автомобиля потерял первоначальный блеск, покрылся тусклыми пятнами и мелкими царапинами, вернуть ему былое величество поможет полироль. Однако полироли для кузова бывают разные. Как выбрать, чтобы не прогадать?

    Как выбрать полироль для своего автомобиля?

    Хороший полироль не только придает эстетичный вид автомобилю, но и создает защитное покрытие на поверхности. Правда среди изобилия полирольных средств выбрать нужное бывает затруднительно. При выборе полироля стоит руководствоваться целью, для которой вам нужен препарат.

    Виды автомобильных полиролей

    1. Восковые

    Восковые полироли придают поверхностям блеск, делает цвет насыщеннее, при этом обладает демократичной стоимостью. Однако многие отмечают, что длительность действия воскового полироля ограничивается максимум 2-3 мойками автомобиля.

    2. Абразивные

    Абразивные полироли имеют в составе вещества для усиления эффекта. Такой состав выбираю, если машине требуются шлифовальные работы или удаление небольших дефектов с поверхности в виде царапин и пятен. При применении абразивной полироли с кузова автомобиля снимается верхний слой лака. Поэтому с ним стоит работать аккуратно, применяя дополнительные средства для защиты поверхности.

    3. Синтетические

    В составе синтетических полиролей, как понятно из названия, содержаться различные синтетические добавки, которые придают полиролям разные свойства. Например, силиконовые по свойствам схожи с восковыми, а полимерные обладают защитными свойствами, благодаря которым поверхностей не подвергается воздействию ультрафиолета, грязи и дорожных реагентов.

    Форматы полиролей бывают самые разные: твердые, жидкие, пастообразные, аэрозольные. Но какую выбрать в итоге?

    Оцените для начала состояние лакокрасочного покрытия своего авто. При наличии большого количества сколов и царапин рекомендуется использовать абразивные полироли. Для придания блеска лучше взять восковые и синтетические составы.

    Полировку можно провести самостоятельно или в сервисе. Здесь уже зависит от ваших навыков. Однако, например, полироли LAVR легко наносятся и дают желаемый эффект, не требуя профессионального опыта.

    Как выбрать полировальные диски

    Наруэча ДжентайсонгGetty Images

    Если вы хотите сохранить глянцевую поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля или восстановить его, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый, вам понадобятся полировальные круги. Со временем автомобильная краска тускнеет из-за погодных условий, износа, потертостей или царапин, которые могут возникнуть случайно. Полировальные круги помогают отполировать и очистить внешний вид вашего автомобиля и даже могут помочь восстановить повреждения от царапин.

    На рынке представлено множество типов полировальных кругов по разным ценам для любого бюджета. Чтобы помочь вам в поиске подходящих полировальных дисков, мы создали это руководство, которое поможет вам разобраться в полировальных дисках и принять разумное решение о покупке.

    Что такое полировальные круги?

    Полировальные круги — это круглые инструменты для полировки краски и других твердых материалов, таких как металл. Чаще всего их изготавливают из пены, шерсти или микрофибры. Некоторые колодки предназначены для ручного использования, в то время как другие крепятся к электроинструментам. Они также могут быть полезны при нанесении воска или герметика.

    Полировальные круги похожи на мелкую наждачную бумагу в том, что они удаляют грязь и придают поверхности ровную и гладкую поверхность.Если вы наносите полироль или воск на поверхность, разумно использовать полировальные подушечки, потому что они впитывающие, гибкие и создают защитный слой между вашей рукой, поверхностью и материалом, который вы наносите.

    Вот преимущества использования полировальных подушечек по сравнению с другими материалами:

    • Удаляет царапины: Полировальные подушечки наиболее эффективно удаляют дефекты с поверхностей, и они более эффективны, чем аппликаторы, такие как полотенце.
    • Равномерно наносит продукт: Полировальные подушечки имеют уникальный дизайн для равномерного распределения воска, полироли и других отделочных материалов на поверхности.
    • Требуется меньше продукта: В отличие от полотенца или другого аппликатора, полировальный круг требует меньше полироли, что позволяет сэкономить деньги.

      Типы полировальных дисков

      Существует широкий выбор полировальных дисков. Вот некоторые из наших лучших вариантов:

      Набор для полировки Chemical Guys

      Этот набор для полировки от Chemical Guys поставляется с различными подушечками, подходящими для различных поверхностей. Этот продукт включает чистящий раствор, которым можно мыть прокладки после каждого использования.Рекомендуется для начинающих в области детейлинга автомобилей и обеспечивает красивую отделку вашего автомобиля. Вы можете прикрепить эти полировальные подушечки к электроинструменту или использовать свою руку для нанесения полироли.

      Химики HEX_3KIT_6 6.5

      Химические парни amazon.com

      $38,99

      Полировальные полировальные круги Meguiar DA

      Полировальные полировальные круги Meguiar DA — это аксессуары для инструмента Meguiar DA Power System Tool G3500, предназначенные для удаления световых завихрений с вашего автомобиля.Это может восстановить глянцевую поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля. Этот набор включает в себя две подушечки из пеноматериала диаметром 4 дюйма, которые позволяют вам добраться практически до любой поверхности вашего автомобиля. Вы можете мыть и повторно использовать эти подушечки, а также использовать их для полировки или нанесения воска.

      Если у вас нет Meguiar’s DA Power System Tool G3500, вы также можете использовать эти колодки вручную.

      Meguiar’s G3502 DA (двойного действия) Блок питания для полировки

      Мегияра Амазонка.ком

      $13,09

      Аппликаторы из микрофибры Viking Car Care

      Аппликаторы из микрофибры Viking Car Care состоят из мягкого микроволоконного материала. Они отлично подходят для равномерного нанесения воска, полироли и защитного средства на поверхности. Эти полировальные круги достаточно безопасны и нежны для использования как внутри, так и снаружи вашего автомобиля. Эти подушечки диаметром всего 5 дюймов достигают небольших поверхностей вашего автомобиля и их легко держать.

      Потребители сообщают, что эти подушечки отличного качества, имеют красивую отделку и очень недороги.

      VIKING Подушечки для аппликации автомобиля из микрофибры, аппликатор автомобильного воска, диаметр 5 дюймов, 6 шт. в упаковке, синий/серый

      Hex-Logic Medium-Heavy Cutting Pad Chemical Guys

      Hex-logic Medium-Heavy Cutting Pad Chemical Guys рекомендуется для удаления царапин и других дефектов. Эта подушечка из пеноматериала является гибкой и может соответствовать поверхности, которую вы полируете, обеспечивая максимальный контакт и покрытие. Структура полировальных подушечек похожа на соты, которые помогают впитывать, а затем равномерно распределять отделку.

      Шестигранная режущая пластина средней тяжести The Chemical Guys имеет диаметр 6 дюймов, что позволяет покрывать большую площадь поверхности и более эффективна, чем меньшие подушечки.

      Chemical Guys BUFX112HEX6 Hex-Logic Quantum Medium-Heavy Cutting Pad, оранжевый (6,5-дюймовая подушка для 6-дюймовых опорных пластин)

      Химические парни amazon.com

      $13,99

      Полировальный круг из овечьей шерсти Porter-Cable с крючком и петлей

      Этот 6-дюймовый полировальный круг из овечьей шерсти с крючком и петлей Porter-Cable может полировать широкий спектр поверхностей, включая ваш автомобиль или фары.Вам понадобится шлифовальный или полировальный станок, чтобы использовать эту полировальную подушку. Он совместим с большинством орбитальных шлифовальных машин. Полировальная губка Porter-Cable наиболее полезна для удаления царапин и полировки фар, чтобы восстановить их первоначальный цвет и блеск.

      Полировальный диск PORTER-CABLE, шерсть ягненка, липучка, 6 дюймов (18007)

      Как выбрать полировальные диски

      При покупке полировальных дисков учитывайте следующие факторы:

      • Материал: Полировальные диски изготавливаются из различных материалов.Подумайте, как будет использоваться коврик и на какой поверхности выбрать лучший материал.
      • Гибкость: В зависимости от изгибов и краев поверхности, на которой вы хотите использовать продукт, вам может понадобиться более или менее гибкая полировальная подушка. Плоская поверхность подходит для жестких накладок, но поверхность вашего автомобиля требует гибкой накладки.
      • Обрезка: Обрезка подушечки означает, как она удаляет дефекты. Агрессивные губки могут быстро удалить глубокие царапины и дефекты краски, в то время как менее агрессивные губки требуют больше времени для полировки и оставляют более гладкую поверхность.Если вы используете полирующие подушечки для воска, то вам нужна подушечка без надрезов, чтобы она не была слишком шероховатой на поверхности.
      • Краска для поверхности: Рассмотрите краску на поверхности, которую вы собираетесь использовать полировальный диск. Существуют различные полировальные диски, которые производители рекомендуют использовать для прозрачных покрытий, темной краски и т. д.
      • Размер поверхности: Учитывайте размер поверхности, на которой вы хотите использовать полировальные диски. Это может помочь определить диаметр подушки, которую вы должны купить.Если вы используете шлифовальный или полировальный станок, подушка должна быть немного больше, чтобы соответствовать вашему инструменту.
      • Полировальный станок: Если у вас уже есть электроинструмент для полировки, например, шлифовальный станок, убедитесь, что полировальные диски совместимы. Также важно, чтобы полировальные подушечки поставлялись с опорной подушечкой для крепления подушечек к полировальному или шлифовальному станку.
      • Гарантия: Вам может понадобиться полировальная подушка с гарантией производителя. Это может помочь гарантировать качество полировальных дисков и защитить вас, если продукт неисправен.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Чтобы выбрать правильные продукты?

        Зачем полировать машину?

        Чтобы навести блеск на своей машине, естественно, нужно руководствоваться главным образом эстетическими соображениями. Однако полировка кузова является для него защитой, и таким образом можно сохранить его краску.Этот процесс тем более рекомендуется, поскольку он делает наружную мойку автомобиля более комфортной. Если пользователь заметит появление зазубрин или минимальных царапин, полировка сможет их смягчить и избежать появления ржавчины, особенно портящей эстетику автомобиля.

        Также, в рамках проекта по перепродаже автомобиля, может быть очень разумно отполировать кузов, чтобы вернуть автомобилю его первоначальный вид. Операцию можно сделать своими силами или обратиться к профессионалу.

        Чтобы закончить полировку автомобиля, обязательно используйте полироль. Следует знать, что на рынке присутствуют различные типы полировки в зависимости от желаемого результата и наличия или отсутствия царапин, подлежащих обработке. Использование этих типов полиролей также различается в зависимости от возраста автомобиля, общего состояния его кузова и модели. Этот продукт используется с полировщиком.

        Крайне важно заранее проконсультироваться со специализированными производителями автомобильных полиролей в Индии , чтобы узнать, какой тип полироли использовать в зависимости от автомобиля.Чтобы оправдать ожидания, нанесение замши на весь автомобиль удалит остаточные следы воды перед использованием полироли. Его необходимо распределить по кузову, прежде чем он будет гармонично распределен по всему автомобилю.

        Операция должна быть возобновлена ​​столько раз, сколько необходимо, чтобы иметь однородный вид, наконец, с красивым блеском на всем теле. Для придания блеска автомобилю и обеспечения того, чтобы продукт пропитывал кузов во всех уголках и углах, необходимо выполнять круговые движения по всей поверхности автомобиля.

        Для блеска автомобиля

        Учитывая обрабатываемую площадь и количество проходов, операция по полировке автомобиля занимает некоторое время, превышающее один час. Чтобы результат полировки автомобиля соответствовал ожиданиям, необходимо избегать некоторых ошибок, чтобы не повредить кузов. Первый из них заключается в том, чтобы избегать использования любых продуктов с абразивными свойствами на этапе стирки.

        Во-вторых, не проверять заранее кузов автомобиля и полировщик, который будет использоваться.Действительно, необходимо следить за тем, чтобы перед проходом полировщика не оставалось следов остаточной пыли. Если бы это было так, на кузове могли бы появиться царапины, которые трудно уловить.

        Операция полировки требует, помимо ручной или электрической полировальной машины, лишь ограниченного количества материалов. Простой губки, ведра воды, замши и полироли будет достаточно, чтобы восстановить блеск автомобиля. Если задача кажется слишком сложной или просто у пользователя нет необходимого времени для полировки автомобиля, можно рассмотреть вопрос об использовании услуг специалиста.

        Ассортимент продукции производителей автомобильных полиролей в Дели намного эффективнее, чем те, что продаются в магазинах, и, таким образом, последние будут обладать особым опытом, чтобы вдохнуть новую жизнь в автомобиль, обрабатывая особенно трудно исчезающие царапины и следы.

        Полировка автомобиля предназначена не только для восстановления блеска кузова. Эта операция не только удалит имеющиеся микроцарапины, но и обеспечит автомобилю защитную пленку на два месяца и сохранит многие климатические агрессии (холод, дождь и т. д.).).

        Как выбрать полировальную машину: 5 советов — DetailXPerts

        Выбор полировальной машины для автомобиля, особенно если вы делаете это впервые, может сбить с толку. На рынке есть много полировальных машин, которые обещают простоту использования и профессиональные результаты. Качественный полировальный станок поможет вам быстрее и эффективнее получить желаемый результат по сравнению с ручной полировкой. Ниже приведены несколько полезных советов о том, как выбрать полироль для автомобиля.

        Как выбрать машину для полировки

        1) Качество

        Первое, на что следует обратить внимание при выборе полировальной машины, — это качество машины.Вы должны проверить, имеет ли производитель хорошую репутацию в отношении качества и надежности. Проверяйте отзывы о продуктах — не только о качестве отзывов, но и о количестве отзывов, чтобы у вас было представление о том, тестировалось ли оно реальными людьми, такими как вы.

        2) Диапазон скоростей

        Большинство полировальных машин позволяют изменять скорость от 600 до 3000 об/мин. Что вы обычно делаете, так это сначала работаете на медленной скорости, а затем постепенно увеличиваете скорость по мере необходимости, чтобы получить хороший результат.

        3) Бросок

        «Ход» — это размер орбиты, которую покрывает ваш полировальный станок во время его использования. Чем больше бросок, тем быстрее и легче вам будет выполнить полировку. Это особенно полезно для больших транспортных средств. Однако больший бросок может затруднить доступ к труднодоступным местам.

        4) Вес

        Также следует учитывать вес вашего полировального станка. Это во многом определяет простоту использования, особенно если вы покупаете свой первый.Мы рекомендуем сначала опробовать машину, прежде чем покупать ее. Посмотрите, как он ложится в вашу руку и удобен ли вес.

        5) Цена

        Что касается цены, помните, что вы получаете то, за что платите. Вы обнаружите, что на рынке есть много дешевых полировальных машин, но вас не должны вводить в заблуждение их цены. Купленная вами дешевая машина может сломаться после первого использования, как и все некачественные продукты. Не беспокойтесь о том, чтобы выложить дополнительные деньги при получении качественного продукта.Считайте это инвестицией, поскольку полировка вашего автомобиля станет быстрее и эффективнее.

        Покупка полироля для автомобилей требует тщательного рассмотрения, а его использование требует определенного уровня знаний, чтобы не повредить поверхность вашего автомобиля. Прежде чем платить за данный тип оборудования для детейлинга, следует учитывать его качество, диапазон скоростей, дальность действия, вес и цену. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш автомобильный полировальный станок будет работать долгое время, а не станет очередным хламом в вашем гараже.

        Ознакомьтесь с нашими методами буферизации автомобилей здесь. Если вы не хотите рисковать повреждением лакокрасочного покрытия своего автомобиля или у вас просто нет времени на полировку автомобиля самостоятельно, ознакомьтесь с нашим пакетом президентских услуг по детализации, который включает в себя полировку автомобиля. Назначьте встречу прямо сейчас, и мы обеспечим вашему автомобилю TLC, которого он действительно заслуживает.

        Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!
         

        Как выбрать правильный состав для полировки?

        Когда дело доходит до полировки, выбор правильной полировальной пасты для многих может показаться запутанным.Это связано с тем, что разные краски имеют разную твердость, и для очистки лакокрасочного покрытия требуется правильное сочетание полировального круга и полировального абразива.

        Часто это может сбивать с толку, так как возможности бесчисленны. Чтобы облегчить выбор правильных абразивов, мы упростили нашу формулу в соответствии с твердостью краски.

        Профессиональная серия OSREN

        Определение твердости краски

        Твердые краски обычно имеют следующие характеристики:

        • Трудно удалить царапину
        • Агрессивный состав мало влияет на устранение завихрений
        • Легче доработать или доработать до состояния без завихрений и голограмм

        Пока мягкие краски имеют следующие характеристики:

        • Легко удалить царапину
        • Не требует применения агрессивной полировальной смеси для удаления завитков
        • Микрозавитки и голограммы часто обнаруживаются даже после полировки
        • Краски очень чувствительны к полировальному абразиву.Требуется рафинирование с меньшим количеством режущих комбинаций для получения безупречной отделки.

        Независимо от твердой или мягкой краски, у нас есть идеальное решение для этих красок!

        Абразив для твердой краски

        НАО Соединение 46

        NAO Compound 46 — это абразив, разработанный для удаления сильных завихрений и дефектов, а также для улучшения микрозавитков или голограмм, которые обнаруживаются после начальной стадии компаундирования.

        Да, вы правильно прочитали.Тот же составной абразив, который создан для компаундирования (удаления сильных завихрений и дефектов) и для очистки (полировки/улучшения) дефектов, оставшихся после начальной стадии компаундирования.

        Чтобы отрегулировать режущую способность или уровень, просто переключитесь на другую накладку. Соедините NAO Compound 46 с агрессивной губкой (например, Blue Nano Wool), чтобы удалить сильные завихрения и дефекты.

        В то время как для достижения финишной обработки без завихрений, просто переключитесь на меньшую подушечку, такую ​​как Полировочная пена или Финишная пена с тем же составом, что и NAO Compound 46, чтобы удалить любые оставшиеся дефекты со стадии компаундирования

        На самом деле, для многих твердых лакокрасочных покрытий одноэтапная полировка может быть достигнута с помощью NAO Compound 46 в сочетании с Blue Nano Wool, что приведет к отделке без завихрений.

        Мягкая краска Абразив

        Все мы знаем, что полировка мягкой и липкой краски может быть сложной задачей. Удвойте разочарование, если это мягкая и липкая черная краска. *Кхм, Vtec!* Кажется, что невозможно очистить краску от завихрений!

        Perfect Cut 20 — идеальное решение для удаления завихрений и финишной обработки до получения завихрений и чистовой обработки без голограмм. Точно так же замена колодок — это все, что требуется для регулировки агрессивности стрижки.

        Для удаления завитков мы рекомендуем Blue Nano Wool в сочетании с Perfect Cut 20.

        Для шлифовки и завершающих штрихов мы рекомендуем пену для полировки или пену для финишной обработки в сочетании с Perfect Cut 20.

        Если вы столкнулись с тем, что остатки полировки трудно удалить с панели, идеальным решением станет OSREN Perfect Cut 20.

        Дополнительные инструкции по полировке мягких и липких лакокрасочных покрытий смотрите в видео ниже:

        Чтобы ответить на распространенный вопрос, который задают многие: Есть ли необходимость сначала смешивать с составным абразивом, а затем использовать менее агрессивный полировальный абразив?

        Маловероятно.

        Подушечки и абразивы взаимозаменяемы для корректировки резки. С нашей формулой чаще всего замена колодки — это все, что требуется для корректировки резки на лакокрасочном покрытии.

        В OSREN наша абразивная формула основана на лакокрасочном покрытии. Он нетрадиционный, однако облегчает выбор правильного абразива для коррекции краски. Наша формула делает его простым и легким.

        Если у вас есть какие-либо вопросы относительно детализации, напишите нам по адресу: [email protected]

        Как правильно выбрать полировальную машину

        Как правильно выбрать полировальную машину


        Это руководство поможет вам выбрать правильный полировальный станок для каждой деталировочной работы.Разные полировщики предназначены для решения разных задач. Для выполнения всего спектра задач по исправлению окраски и уходу за ней вам может понадобиться несколько типов полировальных машин.

        В этом руководстве сравниваются Porter Cable 7424XP, Meguiar G110v2, эксцентриковая полировальная машина Griot’s Garage 6 дюймов, мини-полировальная машина Griot’s Garage 3 дюйма, Flex 3401, Flex 3403, Cyclo Polisher и Makita 9227C.

        Рейтинг по простоте использования
        Каждый из приведенных ниже инструментов также оценивается по простоте использования по шкале от 1 до 5, где 1 — самый простой, а 5 — самый сложный.


        Одинарная головка — Двойное действие/орбитальные полировальные машины — Шпиндели со свободным вращением

        Оценка простоты использования: 1

        Эксцентриковые полировальные машины двойного действия — самые простые и удобные в использовании электрические полировальные машины. У них есть свободно вращающиеся узлы шпинделя, которые предотвращают прожигание краски. При использовании подушечек и продуктов двойного действия полиры двойного действия не могут вызывать завихрения, но их можно использовать для устранения завихрений.

        Полировальные машины двойного действия легки и просты в управлении как на горизонтальных, так и на вертикальных панелях.Вы можете использовать их для удаления завихрений, полировки краски до блеска, нанесения воска или герметика для краски и даже использовать их для удаления воска или герметика после его высыхания. Свободно вращающиеся узлы шпинделя делают эти полировальные машины очень безопасными для регулярной полировки и нанесения воска.

        Полировальные машины двойного действия или эксцентриковые полировальные машины — это следующий шаг по сравнению с ручной полировкой или старомодным орбитальным буфером.

        Полировальные машины двойного действия или эксцентриковые полировальные машины идеально подходят для:

        • Люди, плохо знакомые с машинной полировкой.
        • Люди ищут безопасный, но более мощный полировальный станок по сравнению с традиционным орбитальным буфером.
        • Люди, которые заботятся только о своей машине или машинах своей семьи.
        • Любой, кто хочет начать полный или неполный рабочий день в сфере детализации.
        • Любой, у кого есть детский бизнес, хочет добавить в свой арсенал полировальный станок DA.
        • Люди, работающие в кузовных мастерских, ищут инструмент для обеспечения отделки без завихрений.
        • Владельцы лодок ищут лучший способ содержать свою лодку.
        • Владельцы домов на колесах ищут лучший и быстрый способ обслуживания своих домов на колесах.
        • Владельцы самолетов ищут более безопасный и быстрый способ поддержания окраски своих самолетов.

        Полировальные машины двойного действия — это отличные полировальные машины начального уровня и инструменты, которые опытные профессионалы используют для создания настоящего покрытия для выставочных автомобилей без завихрений.

        Для полировальных машин двойного действия доступны различные пады, в том числе производства Lake Country.Мегиарс и 3М.

        Примеры полировальных машин DA:

        Кабель Porter 7424XP
        Орбитальная полировальная машина Griot’s Garage
        ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ RUPES
        Мини-полировщик Griot’s Garage 3 дюйма
        Полировщик двойного действия Meguiars MT300


        Двойная головка Cyclo — эксцентриковая полировальная машина

        Рейтинг простоты использования: 2

        Орбитальная полировальная машина Cyclo с двумя головками использовалась для полировки самолетов. Прицепы, автомобили, внедорожники и лодки Airstream с 1952 года! Это полезно для полировки автомобильной краски и алюминия.Баланс, обеспечиваемый двумя полировальными головками, делает Cyclo простым в освоении. Двойные головки имитируют движение ручной полировки для создания глубокого однородного блеска.

        Полировальная машина Cyclo универсальна, поскольку вы можете снять держатели резиновых накладок и установить различные щетки для чистки ковров, обивки, кожи, тканей, плитки и затирки. Вместо держателей пэдов вы также можете использовать более традиционные ввинчивающиеся опорные пластины. Доступны многие 4-дюймовые пенопластовые и шерстяные прокладки Cyclo.

        Полировальные машины Cyclo недавно претерпели значительные изменения. Раньше у Cyclo была только одна скорость. В 2010 году была выпущена модель 5Pro с вариатором. Детейлеры радуются!

        Цикло-орбитальные полировальные машины

        отлично подходят для:

        • Люди, плохо знакомые с машинной полировкой.
        • Люди ищут безопасный, но более мощный полировальный станок по сравнению с традиционным орбитальным буфером.
        • Люди, которые заботятся только о своей машине или машинах своей семьи.
        • Любой, кто хочет начать полный или неполный рабочий день в сфере детализации.
        • Любой, у кого есть детский бизнес, хочет добавить в свой арсенал полировальный станок DA.
        • Люди, работающие в кузовных мастерских, ищут инструмент для обеспечения отделки без завихрений.
        • Владельцы лодок ищут лучший способ содержать свою лодку.
        • Владельцы домов на колесах ищут лучший и быстрый способ обслуживания своих домов на колесах.
        • Владельцы самолетов ищут более безопасный и быстрый способ поддержания окраски своих самолетов.
        • Cyclo Polisher — это хорошо сложенный и хорошо спроектированный полировальный станок, который дает вам возможность выполнять множество различных процедур детализации с помощью всего одного инструмента. Велика вероятность, что он переживет и вас!

          Пример двухголовочного полировального станка — эксцентриковый полировальный станок

          Циклополировальный станок


        Гибридный полировальный станок произвольного вращения с принудительным вращением

        Простота использования Рейтинг: 3

        Орбитальный полировальный станок Flex XC 3401 VRG — это полировальный станок двойного действия с принудительным вращением или гибридный полировальный станок.

        «Принудительное вращение» означает, что полировальная головка колеблется одновременно с вращением. Полировальные машины DA делают то же самое, но FLEX 3401 использует механическое действие с прямым приводом, чтобы заставить диск вращаться и колебаться без учета проскальзывания. Помните, что полировальные машины DA имеют свободно вращающиеся узлы шпинделя. FLEX 3401 имеет принудительное вращение.

        Благодаря такой конструкции FLEX 3401 обладает большей мощностью, чем у роторных буферов с прямым приводом, но безопасностью полировальных машин двойного действия.Вы не можете сжечь краску с помощью FLEX 3401, и вы не можете создавать завихрения, если используете подушки и продукты, одобренные DA. FLEX 3401 — лучшее из обоих миров!

        FLEX 3401 немного сложнее в освоении для новичка, чем полировальный станок DA, но переход очень прост, если вы уже знакомы с полировальными станками DA. Если вы привыкли использовать поворотный буфер, вам не потребуется много времени, чтобы увидеть различия с FLEX 3401. Прогрессия большинства деталировщиков выглядит примерно так:

        Ручная полировка —> DA полировальная машина/орбитальная —> полировальная машина с принудительным вращением —> ротационная/круговая

        Полировальная машина FLEX XC 3401 VRG отлично подходит для:

        • Люди, которые использовали полировальные машины двойного действия и готовы к следующему шагу.
        • Люди, которые плохо знакомы с машинной полировкой, но способны быстро учиться.
        • Люди ищут безопасный, но более мощный полировальный станок по сравнению с традиционным орбитальным буфером.
        • Люди, которые заботятся только о своей машине или машинах своей семьи.
        • Любой, кто хочет начать полный или неполный рабочий день в сфере детализации.
        • Любой, кто занимается деталировкой и хочет добавить в свой арсенал многоцелевой инструмент.
        • Люди, работающие в кузовных мастерских, ищут инструмент для обеспечения отделки без завихрений.
        • Владельцы лодок ищут лучший способ содержать свою лодку.
        • Владельцы домов на колесах ищут лучший и быстрый способ обслуживания своих домов на колесах.
        • Владельцы самолетов ищут более безопасный и быстрый способ поддержания окраски своих самолетов.

        FLEX 3401 предлагает гораздо больше возможностей для коррекции, чем полировальная машина двойного действия или циклополировальная машина.

        Примечание: FLEX 3401 требует от оператора пристального внимания и твердой руки для управления машиной. Помните, что это более мощный полировщик, чем полировщик DA.

        Если есть возможность протестировать FLEX 3401, воспользуйтесь ею! Большинство людей, которые пробуют его, в конечном итоге покупают его и становятся большими поклонниками его производительности. FLEX 3401 — это идеальная золотая середина между полировальными машинами DA и ротационными полировальными машинами.

        Пример Гибридный полировальный станок с произвольным вращением и принудительным вращением:

        Flex XC 3401 VRG Полировальная машина двойного действия с принудительным вращением


        Вращающиеся полировальные машины с прямым приводом — круговые полировальные машины

        Flex Lightweight Polisher Рейтинг по простоте использования: 4
        Полноразмерные модели Простота использования Рейтинг: 5

        Вращающиеся буферы являются предпочтительным инструментом для специалистов по детализации, таких как те, кто работает в кузовных мастерских, а также мобильные и стационарные деталировщики.

        Вращающиеся полировальные машины, также называемые круговыми полировальными машинами, используют мощные электродвигатели для приведения в действие зубчатых передач с прямым приводом, которые заставляют шпиндель вращаться в одном круговом направлении. Вся эта мощность передается через подушечку на краску. Эта конструкция делает вращающиеся буферы лучшими инструментами для коррекции краски, но они также способны очень быстро удалять краску. Вращающиеся буферы представляют самый высокий риск сжигания краски, но, если вы научитесь их использовать, они предлагают наибольший потенциал восстановления краски.

        В автомастерской после высыхания свежей краски ее можно отшлифовать влажной или цветной шлифовкой для удаления апельсиновой корки путем плоской шлифовки текстурированной поверхности. После того, как поверхность отшлифована, следующим шагом будет удаление следов шлифовки. Для этого требуется полировщик, обладающий большой мощностью, чтобы врезаться в краску и выравнивать ее. Для этой работы часто используется роторный буфер, потому что он работает быстро.

        Для восстановления лакокрасочного покрытия ротационные буферы являются самым быстрым и эффективным выбором для удаления более глубоких дефектов, таких как завихрения, царапины, травление и водяные пятна.

        Полировальные машины двойного действия, Cyclo Polisher и Hybrid Flex 3401 могут удалить такие глубокие серьезные дефекты, но не так быстро. У них нет такой же мощности, как у ротационной полировальной машины.

        Мощность вращающихся буферов позволяет быстро устранять серьезные дефекты лакокрасочного покрытия, но они сопряжены с высоким уровнем риска. Вы можете легко прожечь или протереть краску и обнажить основную краску или даже металл!

        Очень важно уделить время освоению поворотного буфера, чтобы предотвратить дорогостоящие ошибки.

        Обратите внимание, что мы перечислили два рейтинга простоты использования в верхней части этого раздела. Небольшой легкий роторный полировальный станок FLEX немного проще в обращении, поэтому он получает 4 балла. Большинство роторных полировальных станков тяжелее и больше, поэтому им присваивается рейтинг 5.

        Роторные полировальные круги труднее всего освоить. Это хорошая идея попробовать свои силы в использовании полировальной машинки двойного действия, чтобы получить представление о машинной полировке. Затем узнайте, как использовать поворотный буфер, сочетая практическое обучение и практику, практику и еще раз практику.

        Ротационно-циркулярные полировальные машины идеально подходят для:

        • Любого специалиста по детализации, который хочет добавить в свой арсенал более мощный инструмент.
        • Энтузиасты, которые освоили одну или несколько других групп инструментов и теперь готовы перейти к поворотному буферу.

        По сравнению с другими группами инструментов, использование вращающегося буфера требует наибольшей силы верхней части тела, включая кисти, руки, плечи, спину, живот и даже мышцы ног.Вы должны контролировать полировальную машину, чтобы обеспечить стабильные результаты без завихрений.

        Примеры роторных полировальных машин с прямым приводом — круговые полировальные машины:

        Flex L3403 Легкая роторная полировальная машина VRG
        Ротационная полировальная машина FLEX PE14-2-150
        Роторная полировальная машина Makita 9227C

        Как правильно выбрать полировальную подушку

        Очень важно выбрать правильную полировальную подушку… Кевин Фаррелл

        В выпуске прошлого месяца я говорил о важности полировки продуктов и необходимости знать, на что они способны.Если у вас есть продукты, с которыми вы знакомы, другим элементом, который так же важен для процесса полировки, являются полировальные подушечки. Ваш выбор полировальных дисков так же важен, как и выбор продуктов для полировки, и вы должны точно знать, на что способна каждая из них.

        Тип подкладки, которую вы выберете для полировки автомобиля, будет иметь огромное значение для общего внешнего вида лакокрасочного покрытия, когда автомобиль будет готов. Этому есть разные причины. Во-первых, вы должны знать агрессивность состава или полировки, с которой вы работаете.Я призываю вас ознакомиться с вашими продуктами для полировки и узнать, что они могут и чего не могут делать в отношении коррекции окраски. Зная эту переменную, вы также должны понимать, что не каждая система окраски будет реагировать одинаково при полировке. Таким образом, ваш выбор полировальной подушки должен основываться на продукте, который вы используете, типе краски и том, что вам нужно сделать на этом конкретном этапе полировки.

        Не все краски одинаковы

        Большинство автомобилей, над которыми вы будете работать, имеют систему окраски базового/прозрачного покрытия.Как специалист по детализации, вы будете полировать прозрачную часть краски. Некоторые прозрачные лаки по-разному реагируют на полировку, даже если ваш выбор продукта и полировальной подушки остается прежним. Химики-красители называют разницу в лаках плотностью поперечных связей. Чем плотнее лак, тем он тверже. Менее плотные лаки мягче. Одно не обязательно лучше или хуже другого, но специалист по детализации должен знать, что все прозрачные лаки по-разному реагируют на полировку. При полировке более мягкого прозрачного материала вам может быть легче удалить царапины и пятна, но вы можете оставить после себя более глубокие вихревые следы и большую дымку или мутность на поверхности.Кроме того, на более мягком прозрачном покрытии больше опасность поджечь краску. Этот тип прозрачного покрытия требует менее агрессивной полировки и менее агрессивного выбора полировальной подушки. Более твердый лак будет создавать большие трудности при удалении царапин и пятен. Этот тип прозрачного покрытия потребует более агрессивной полировки и более агрессивного выбора полировальной подушки. Итак, учитывая, что все краски по-разному реагируют на полировку, вам, вероятно, понадобятся различные полировальные диски для идеальной отделки каждого автомобиля.

        Вручную или подушечкой?

        С современными лакокрасочными покрытиями вам почти наверняка придется использовать какой-либо тип буфера и полировочного круга для достижения оптимальных результатов. Дни получения безупречной отделки, когда все делалось вручную, прошли. Почему вы все равно хотите выполнять всю работу вручную?
        Нанесение продукта вручную приводит к пустой трате времени и продукта и никогда не дает желаемых результатов, которые дает буфер и подушечка. Некоторые деталировщики могут бояться повреждений, которые могут нанести буфер и подкладка при неправильном использовании.Поэтому работают вручную. Некоторые повреждения, вызванные высокоскоростными буферами, являются прямым результатом незнания того, что каждая подушечка может сделать с поверхностью краски. Давайте посмотрим на разные пэды и на то, что каждый из них может сделать.

        Типы полировальных кругов

        Существует 2 группы полировальных кругов, которые можно использовать для полировки лакокрасочного покрытия. В каждой группе множество вариантов. Первая группа подушечек – это шерстяные подушечки. Существует широкий выбор шерстяных подкладок. Работы, которые они выполняют, различаются и включают тяжелую резку или компаундирование, легкую резку, полировку и отделку.Подкладка может быть изготовлена ​​из 100% шерсти, смеси шерсти и синтетики или натуральной овечьей шерсти для отделки.

        Чистка шерстяной накладки

        Содержание полировального круга в чистоте является обязательным условием для последовательной, гладкой полировки и качественной отделки. Лучший способ очистить шерстяной диск — дать остаткам полироли или состава полностью высохнуть и использовать для очистки только шпору. Некоторые деталировщики используют отвертки. Не чистите коврик таким образом. Это опасно и может разорвать шерсть.

        Пенопластовые прокладки

        Вторая группа подушечек — поролоновые подушечки. Они прошли долгий путь за последние несколько лет. Описание их работы варьируется от резки до полировки и отделки.

        Агрессивность прокладок из пеноматериала оценивается несколькими способами. Первый способ – получить его оценку. Подушечки из пеноматериала оцениваются по PPI или порам на квадратный дюйм. Большинство подушечек из пеноматериала варьируются от 40 до 100 PPI, при этом более высокая оценка или PPI обычно означает более мягкую подушечку. Чтобы еще больше объяснить PPI, если вы увеличите поролоновую прокладку, она будет выглядеть как соты.Чем больше клеток или пор на дюйм, тем выше рейтинг PPI. Чем меньше клеток или пор на дюйм, тем ниже рейтинг PPI этой прокладки, что делает ее немного более агрессивной.

        Вторым параметром, определяющим агрессивность прокладки из пеноматериала, является ее плотность и сжатие. Производители прокладок предлагают множество различных типов пенопласта. Сочетание плотности прокладки, сжатия и PPI в конечном итоге определяет агрессивность прокладки из пеноматериала.Никогда не судите об агрессивности подушечек только по их цвету. Некоторые компании используют похожие цвета для своих колодок, но агрессивность может быть совершенно разной. Очень агрессивная прокладка обычно имеет рейтинг PPI 40 или 50 и будет довольно плотной на ощупь. Подушечки Light Cut будут иметь плотность 60-80 PPI и будут более мягкими на ощупь, но все же несколько плотными. Финишные подушечки ближе к 100 PPI и на ощупь очень мягкие.

        Очистка поролоновых прокладок

        Чтобы очистить подушечку из пеноматериала, вам придется часто вращать подушечку, пока она находится на буфере, и использовать зубную щетку с нейлоновой щетиной для удаления излишков продукта.НИКОГДА не используйте шпору, отвертку, край столешницы и т. д. для очистки подушечки из пеноматериала, потому что это немедленно разрушит подушечку. Также не рекомендуется стирать поролоновые прокладки в горячей воде и сушить их в сушилке для белья. Тепло иногда расслаивает клей, который прикрепляет липучку к задней части подкладки. Это приведет к тому, что застежка-липучка отделится от подкладки, и после отделения ее будет практически невозможно снова прикрепить.

        Узнайте, на что способна каждая колодка

        Знание описаний и характеристик как шерстяных, так и поролоновых подушечек должно помочь вам понять, что каждый тип подушечки может выполнять в процессе полировки.В вашем арсенале полировальных подушечек вы должны иметь возможность взять любой тип подушечки и точно знать, что она сделает с окрашенной поверхностью.

        Более агрессивные подушечки предназначены для «сбривания» краски с ее дефектов, при этом сохраняя некоторую степень блеска. Более легкие диски для резки и полировки предназначены для тонкой полировки и придания блеска окрашенной поверхности, чтобы придать ей блестящий вид. Некоторые из наиболее агрессивных колодок могут повредить краску, если не соблюдать осторожность. Агрессивная накладка также может повредить молдинги и другую чувствительную отделку при неправильном использовании.

        Финишные прокладки не представляют серьезной угрозы повреждения лакокрасочного покрытия и молдингов, но их нельзя использовать исключительно только потому, что деталировщик может бояться что-то повредить. То есть финишную подушку действительно не следует использовать для компаундирования; то же, что и компаунды, не следует использовать для финишной обработки. Попытка использовать один и тот же тип прокладки для всего и вся противоречит тому, чего вы пытаетесь достичь. Результаты будут не такими, как вы хотите. Тем не менее, бывают случаи, когда вы можете совмещать использование некоторых пэдов и быть очень успешными.Давайте рассмотрим возможности.

        Подъем и спуск по лестнице

        Вы можете взять имеющиеся у вас полировальные продукты и сделать их более или менее агрессивными, выбрав полировальный круг и/или скорость и давление, оказываемое на полировальный круг. Я называю это движением вверх и вниз по лестнице. В моем магазине все просто. Я использую только один состав и только один лак. Я не вижу необходимости иметь 2 или 3 разных состава и 2 или 3 разных полировки. Я знаю возможности своих продуктов и могу регулировать их возможности, меняя прокладки.Состав должен работать с вашей самой агрессивной прокладкой, чтобы удалить самые резкие дефекты. Это верхняя часть лестницы с точки зрения агрессивности. У меня есть отличная прокладка из вспененного компаунда (50PPI и довольно плотная), которая хорошо работает с моим компаундом на довольно низкой скорости. В большинстве случаев я могу использовать эту поролоновую подушечку с моим компаундом, и она удалит большинство царапин и пятен. Если я хочу, чтобы компаунд действовал немного менее агрессивно, я просто использую прокладку из вспененного материала среднего размера (60 PPI со средней плотностью).Это ограничивает общую агрессивность соединения. Скорость и давление, оказываемое на буфер, также играют роль. При 1500 об/мин и большем давлении вы будете более агрессивны, чем при 1000 об/мин и небольшом давлении. Таким образом, работая с одним и тем же продуктом, но выбирая несколько разных прокладок, вы получаете некоторую свободу действий.

        Используя полироль, я могу сделать то же самое. Я могу подняться по лестнице агрессивности, используя подушечку средней плотности 60PPI и немного большую скорость и давление, чтобы быть немного более агрессивным для выполнения таких задач, как удаление глубоких вихревых следов.Я могу спуститься по лестнице и использовать пад 90 или 100 PPI, который очень мягкий, с меньшей скоростью и давлением и менее агрессивный, как при окончательной полировке.

        Некоторые мастера подвергают сомнению мой упрощенный подход и недоумевают, как я могу работать только с 1 составом, 1 полиролью и 3 различными вариантами дисков. Тем не менее, в 95% случаев у меня нет проблем с устранением дефектов, завихрений и созданием новой отделки выставочного зала с тем, что я выбираю для использования. Я просто двигаюсь вверх и вниз по лестнице с моим выбором колодок.

        Специальные прокладки

        Возможно, вы видели некоторые специальные прокладки, такие как 3-дюймовые шерстяные или пенопластовые прокладки для очень узких мест. Многие производители автомобилей используют эти подушечки очень маленького диаметра, чтобы быстро отшлифовать мелкие дефекты лакокрасочного покрытия после покраски автомобиля. Подушечка малого диаметра ограничивает количество полировки и точно полирует проблемную область. Иногда я использую 3-дюймовую поролоновую губку для полировки дверных косяков или очень узких мест, где ключом являются контроль и точность.

        Я также большой поклонник 6-дюймовых колодок. В то время как некоторые деталировщики считают эти колодки специальными колодками, я так не считаю. Я использую их каждый день. Я полировал 6-дюймовыми колодками исключительно в течение многих лет. Их можно приобрести у многих компаний, производящих полировальные круги, и они изготавливаются из пенопласта того же типа, что и более крупные 8- или 9-дюймовые полировальные круги. Они обеспечивают гораздо больший контроль буфера и проникают в небольшие области, где большая накладка не может поместиться или может быть опасной для использования, например, вокруг дверных ручек, молдингов и отделки.Мне легче поддерживать равномерное давление на буфер с 6-дюймовым падом. Это позволяет мне держать панель ровно на панели для оптимальной производительности и маневренности.

        Существуют и другие «специальные» или «универсальные» подушечки, которые, как мне кажется, не улучшают процесс полировки. Некоторые компании пытаются выделиться из соображений конкуренции и производят прокладки, сильно отличающиеся от обычных прокладок. Вам придется судить о полезности этих прокладок.

        Независимо от типа полировальных кругов, которые вы выбрали для полировки, или от их производителя, вам необходимо знать, каковы возможности этих дисков.Ознакомьтесь с каждой прокладкой, которая у вас есть, а также с продуктами для полировки, которые вы используете. Обладая обширными знаниями как о полировальных материалах, так и о полировальных подушках, вы будете на пути к созданию безупречно выглядящих автомобилей.

        Woolpad, пенопласт, микрофибра. Какую полировальную губку использовать?

        При полировке на конечный результат влияет множество различных ингредиентов. Четыре самых больших ингредиента — это полировальное средство, полировальная паста, полировальная подушка и лак или поверхность.В этом блоге мы углубимся в различные типы полировальных дисков. Существует множество различных материалов для полировки. Например, овечья шерсть, поролон, микрофибра, войлок и джинсовая ткань. Чаще всего используются первые три. Пришло время выделить эти три типа.

        WOOLPAD, ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ПОДУШКА ИЗ ОВЧИНЫ

        Ватный тампон или овчина сами по себе обладают абразивным эффектом. Это связано с тем, что волоски имеют очень грубую структуру.Подушечки для шерсти обычно изготавливаются из натуральной овчины. В дополнение к этим настоящим овчинам есть также шерстяные подкладки, которые частично или даже на сто процентов состоят из синтетических волос. В целом ватные подкладки из натуральной овчины работают лучше всего. Такой ватной палочкой легко удалить глубокие царапины .

        Традиционные ватные диски можно использовать только на вращающейся машине. Они не могут справиться с эксцентрическими силами машины двойного действия. Однако у Cartec также есть коврик для шерсти Orbital Woolpad. Эта подушка подходит для использования на эксцентриковом станке.Преимущество шерсти в том, что она выделяет меньше тепла, чем прокладка из микрофибры. Особенно на гелькоуте шерсть дает наилучшие результаты, а также на очень мягких лаках и липкой краске. Для отделки ватный тампон менее подходит из-за мелких царапин, которые оставляют после себя волоски. Лучше всего для этого использовать поролон или микрофибру.

        Хотите узнать больше о различных полировальных машинах? Прочтите это здесь.

        ПЕНА, УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ПОДУШКА

        Пена поставляется во многих различных вариантах.От очень твердой до очень мягкой пены и от очень грубой до очень мелкоячеистой структуры. Эти вариации можно комбинировать бесконечно. Чем тверже пена и чем грубее ее структура, тем большее усилие шлифовки и тем быстрее можно удалить царапины. Тем не менее, риск голограмм значительно возрастает. Чем мягче пена и чем тоньше структура ячеек, тем выше уровень блеска и меньше голограмм. Это, в свою очередь, отрицательно влияет на абразивную способность.

        Чтобы правильно выбрать пад, важно знать, с каким лаком работаете.Твердый лак требует другого подхода, чем мягкий лак. Производителю полировальных паст очень важно искать правильный тип пены при разработке. Cartec предлагает широкий ассортимент различных пенопластовых прокладок. Они были специально разработаны в сочетании с полировальной пастой. Для очень грубой и глубокой полировки до очень тонкого и зеркального блеска.

        Зеленый пад наиболее подходит для глубоких царапин и твердых лаков. Серая подушечка больше всего подходит для экстремального блеска и мягких лаков.Желтый и белый находятся между ними. Желтый пад имеет чуть большую абразивную силу , белый пад дает немного больше блеска .

        Факт: все пенопластовые прокладки Cartec имеют сетчатую структуру. Это означает, что подушечки имеют открытую ячеистую структуру. Вот преимущества:

        • Полирующий продукт более равномерно впитывается и распределяется по подушечке. Это дает лучший результат.
        • Во время полировки выделяется меньше тепла.
        • Подушечку легче чистить.

        Сетка — это дополнительный шаг в процессе изготовления прокладки. В пену впрыскивается газ, после чего происходит ее детонация. Это заставляет клетки растрескиваться, изменяя структуру подушечки. Это идет на пользу результату.

        ПОДУШКА ИЗ МИКРОФИБРЫ, ДЛЯ ГЛЯНЦЕВОЙ РЕЗКИ

        Микрофибра — очень приятный материал для полировки, если выбрано правильное качество. Как и у ватного тампона, у него много волосков, которые хорошо впитывают продукт. Это делает подушечку из микрофибры очень удобной для стрижки.В то же время волосы намного мягче шерсти. Благодаря этому, помимо высокой резки, можно добиться высокого блеска. Особенно при эксцентричной полировке глубоких царапин и твердых лаков подушечка из микрофибры вступает в свои права.

        Узнать больше об удалении царапин? Обо всем этом читайте в этом блоге.

        .

    Оставить ответ