Какой должен быть уровень масла в акпп на щупе тойота: Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Содержание

Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Многим водителям удобнее ездить на АКПП. Но она технически сложнее и относится к дорогим узлам в машине. Для поддержания трансмиссии в надлежащем состоянии нужно сохранять масло на уровне, рекомендованном производителем. Поэтому водителю надо знать, как проверить уровень масла в АКПП и когда его пора пополнить.

Проверка уровня масла в АКПП

Признаки нехватки недостатка жидкости в АКПП

На современных машинах средний интервал замены трансмиссионной жидкости в АКПП составляет 60-70 тыс. км на одометре. Но иногда масло нужно доливать, не дожидаясь названного срока.

Недостаток уровня масла в АКПП

Разработчики АКПП рекомендуют проверять уровень ATF через каждые 5-7 тыс. км пробега. Это помогает определить примерный момент, когда понадобится залить новую жидкость. Кроме того, своевременная проверка позволяет избежать износа уплотнений и маслонасоса.

Признаки недостатка жидкости в трансмиссии:

  • сильный шум в КПП при выжиме сцепления, когда авто неподвижно;
  • машина дергается при переходе на повышенные передачи.

Конечно, лучше не дожидаться проявления подобных симптомов и своевременно проверять отметку уровня  масла в АКПП. Так трансмиссия прослужит дольше.

Порядок проверки уровня масла в АКПП

Когда смазочная жидкость залита в нужном объеме, узлы трансмиссии работают корректно, машина лучше управляется. Эффективный способ избежать поломки АКПП — своевременный контроль уровня смазки. Как это делать, точнее всего описывает производитель каждой марки авто. Однако в ряде случаев не удается использовать мануал, поэтому далее поэтапно описаны методы контроля.

Подготовка к проверке уровня масла в АКПП

Порядок действий:

  • ТС устанавливают на ровную площадку;
  • находят под капотом специальный проверочный щуп, чаще всего в машинах с АКПП он выкрашен в красный цвет, чтобы не путать со щупом для моторного масла, который окрашен в желтый;
  • зону рядом со щупом тщательно очищают, чтобы в трансмиссию не попали загрязнения;
  • извлекают щуп и также вытирают чистой тряпкой, чтобы нитки или ворс не попали в жидкость.

Чистка щупа перед проверкой уровня масла в АКПП

Стандартно на щуп нанесены отметки для измерения уровня трансмиссионной жидкости – для прогретой и не прогретой коробки. Они обозначены соответственно: «Hot» и «Cold».

Как проверить масло в АКПП, оснащенной щупом?

Когда инструмент подготовлен, можно начинать проверку уровня масла в АКПП.

Работу выполняют 2 способами:

  • в непрогретой коробке для определения предположительного результата;
  • в прогретой – для более точного мониторинга.

Холодный метод контроля выглядит так:

  • запускают двигатель для непродолжительной работы на холостых оборотах, при этом меняют положения селектора, чтобы добиться равномерного распределения масла по всем узлам трансмиссии;
  • коробку ставят в режим паркинга;
  • при включенном двигателе щупом проверяют критерии смазки – вставляют в посадочное отверстие, прижимают до упора и после извлечения оценивают уровень, до которого дошла масляная пленка;
  • если жидкость не доходит до отметки «Min» у значения «Cold», ее необходимо долить, в противном случае следует удалить излишек.

Слив масла из АКПП

Более достоверную информацию удается получить при проверке в горячей коробке. Для этого необходимо проехать 10-15 км, чтобы разогреть машину. Далее процесс выглядит также, как описано выше. Только ориентируются на отметку «Hot».

Кроме уровня масла попутно выясняют:

  • присутствует ли в масле металлическая пыль и грязь, свидетельствующие о серьезном износе системы;
  • сильно ли потемнела смазка, что говорит о необходимости ее замены.

Как проверить масло в АКПП, не оснащенной щупом?

Не все модели авто оснащены щупом для проверки уровня масла. Иногда для оценки предусмотрено смотровое окошко. В остальных случаях коробка имеет лишь 2 отверстия – для заливки и слива масла.

В подобных АКПП появление излишка жидкости невозможно – для ее отвода в поддон есть специальная трубка. Но важно знать, не понижен ли уровень.

Процедура выглядит так:

  • проезжают несколько километров с целью прогреть АКПП;
  • размещают авто на яму или подъемник для доступа к нижней части;
  • ручку ставят в положение паркинга;
  • откручивают пробку из сливного отверстия на поддоне – если масла хватает, оно немного выльется, если даже на капает — жидкость надо доливать.

Заливка масла при проверке его уровня в АКПП без щупа

Добавляют масло через маслоналивное отверстие в моторе – льют, пока из слива не потечет эмульсия. Затем дожидаются, пока излишек стечет, после чего можно закручивать пробку.

Последствия эксплуатации авто с неправильным уровнем масла в АКПП

При эксплуатации авто с недостаточным уровнем масла в АКПП, проявляются следующие симптомы:

  • ТС хуже управляется;
  • из трансмиссии доносятся нехарактерные звуки;
  • авто хуже реагирует на переключение передач.

Если вы заметили хоть один из симптомов, стоит долить или полностью менять масло.

Проблемы с машиной при недостатке смазки в автоматической коробке вызваны тем, что насос затягивает воздух. Соприкасающиеся детали хуже смазываются, а со временем изнашиваются. Кроме того, коробка сильнее греется.

Последствия езды на автомобиле с высоким уровнем масла в АКПП

Избыток жидкости возможен только в машинах, оснащенных проверочным щупом. Там нет автоматического сброса излишка. Лишняя жидкость вспенивается, окисляется и при сильном нагреве испаряется. В итоге выходят из строя клапаны системы и прочие элементы.

При длительной езде в таком режиме меняется молекулярная структура масла, что сказывается на его качестве. В результате детали коробки смазываются плохо и быстрее изнашиваются. Если упустить момент, скорее всего, понадобится серьезный ремонт.

Проверка уровня масла в АКПП.

Особенности процесса для разных моделей авто

Мы рассмотрели усредненные методы и нюансы измерения трансмиссионной жидкости. Но в зависимости от конкретной модели появляются небольшие нюансы процедуры.

  • Audi, Volkswagen, BMW. Большинство из них не модифицированы щупами. Вместо этого предусмотрено смотровое окно, чтобы проверить уровень масла. Если щуп есть, селектор ставят не на «паркинг», а на «нейтралку».
  • Dodge, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mazda – во всех этих автомобилях следует проверять смазку при положении рычага в позиции N, а не P.

Вывод

Очевидно, что проверка уровня масла в АКПП – процедура несложная. Ее вполне может выполнить автовладелец в гараже. Главное – соблюдать базовые рекомендации и учитывать характерные особенности конкретной модели автомобиля. Иногда на щупе вместо двух отметок нанесена одна. Также в зависимости от производителя предпочтительнее может оказаться горячий метод проверки, но при заглушенном двигателе.

Наконец, важно точно знать, в какое положение следует ставить рычаг переключения – паркинг или нейтральная передача. Будьте внимательны к этим особенностям. 

Toyota Rav4 | Проверка уровня масла в АКПП

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода на две минуты с рычагом селектора в положении Р.
3. При работе двигателя на холостом ходу извлеките щуп для измерения уровня масла в коробке передач, протрите его и повторно установите на место, затем извлеките еще раз.
4. Уровень масла на конце щупа должен находиться между отметками max и min. Если масло в коробке передач холодное, необходимо использовать сторону щупа с надписью 20° С. Если масло в коробке передач горячее, необходимо использовать сторону щупа с надписью +80° С (см. рис. Расположение меток уровня масла в зависимости от температуры двигателя).
5. Если уровень масла низкий, то добавьте масло через отверстие для щупа.
6. Сделайте пробную поездку и проверьте уровень масла в коробке передач еще раз.
7. Всегда поддерживайте уровень масла между двумя метками щупа. Нехватка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач.
8. Если возникает необходимость часто доливать масло, то, значит, имеет место утечка, которую необходимо найти и устранить до тех пор, пока это не привело к серьезным последствиям.

Замена масла в АКПП в разных моделях Тойота


Невовремя проведенное обслуживание автоматической коробки передач нередко становится причиной получения повреждений. Замена масла в автомобилях Тойота осуществляется исключительно после того, как будет выполнена проверка его уровня с использованием щупа или по отверстию для слива.

Замена масла в Тойота Камри

Проверка уровня и состояния масла

Правильное выполнение мероприятий по контролю должно осуществляться на уже прогретой коробке передач, когда температура масла доходит до 70-80 градусов по Цельсию. Поэтому необходимо проехать расстояние в 20-25 км, затем остановиться и осуществить переключение от режима P до L,  с задержкой в каждом из них порядка 5 секунд.

Проверку уровня можно осуществлять и при работающем моторе, с затянутым ручным тормозом, и установкой коробки передач в режим паркинг. Щуп должен быть протерт и вставлен заново, после чего он снимается, и проверяется состояние смазки. При обнаружении утечек, их следует устранить, посредством проведения ремонта сальников и колец уплотнений.

Принятие решения о необходимости замены масла осуществляется после того, как будет выполнена проверка его состояния. Если цвет мутный, а также имеется в наличии осадок, то масло требует замены. Если же в нем имеется металлическая стружка, крошки пластика или другие инородные вещества  — коробку передач необходимо отправлять на капитальный ремонт.

Когда производится замена масла в Тойота Камри

Согласно нормам, установленным производителем, контроль следует производить через каждые 18-24 месяца использования машины. Кроме того, в инструкции указывается, что это действие следует выполнять через каждые 40-60 тысяч километров пробега.

О том, с какой периодичностью должна выполняться замена, не говорится ничего, поскольку это определяется в зависимости от качества самого состава. Чем больше возраст машины, тем быстрее он будет устаревать.

Опытные специалисты советуют производить частичное обновление смазки через каждые 50 тысяч километров пробега. Если же в состоянии жидкости имеются сомнения, то замену следует проводить в то же время. Это может произойти при активном вождении на постоянной основе, высоких нагрузках на машину, и суровых условиях климата.

Как выбирать масло для замены

Согласно рекомендациям производителя, наиболее оптимальным вариантом является масло собственного производства, использование аналогов не рекомендуется, несмотря на то, что у некоторых из них качество не хуже. При выборе также необходимо принимать во внимание на тип двигателя и привода.

Замена масла в Тойота Камри

Несмотря на утверждение производителя о том, что замену масла в трансмиссии не нужно проводить на протяжении всего срока использования, это не соответствует действительности. В условиях движения в нашей стране, засорение его продуктами износа деталей происходит уже спустя 30-40 тысяч километров пробега.

Различается два варианта смены масла – частичная и полная. Первая может быть проведена и самостоятельно, для чего потребуется от 5 до 8 литров оригинального масла. Вторая же выполняется исключительно на особом аппарате, имеющемся на профессиональных СТО.

Одновременно с заменой масла, готовится также фильтр для масла и прокладка поддона. Иногда потребуется заменить и кольцо уплотнения масляной пробки. Пошаговый алгоритм замены выглядит так:

  •       Автомобиль ставится на эстакаду или яму. Коробка передач переключается в режим N, и двигатель глушится;
  •       При наличии, снимается защита двигателя. Откручивается пробка для слива, с последующим сбором всей вытекающей жидкости в приготовленную заблаговременно чистую сухую емкость;
  •       Выкручиваются болты из поддона коробки передач, затем он снимается, и сливаются остатки масла;
  •       Производится осмотр масляного фильтра, с выполнением замены, при необходимости;
  •       Поддон тщательно вымывается от имеющейся на нем смазки и отходов, с внимательным осмотром прокладки.   Если ее состояние хорошее – можно будет вернуть ее на место, в противном случае она подлежит замене;
  •       Монтаж нового фильтра, с последующей установкой на место поддона. Слив закрывается пробкой, но не полностью, чтобы иметь возможность контроля уровня;
  •       Производится закачка свежего масла при помощи особого шприца или ручного насоса через горловину для заливки. На некоторых моделях, где отсутствует щуп, место ее расположения находится не под капотом, а в районе переднего колеса с левой стороны, прямо под бампером;
  •       Подача масла должна быть прекращена, как только оно начнет вытекать из сливного отверстия.

После выполнения последнего этапа, все болты или пробки следует закрутить полностью. Коробка передач должна быть прогнана по всем имеющимся режимам еще раз, чтобы масло разошлось по всей системе.

Если при контрольном замере будет обнаружен недостаточный уровень масла, то необходимо его долить. Для того, чтобы открутить сливную пробку, следует применить шестигранник на «6».

Еще: Отзывы владельцев о Toyota Probox

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Для продления срока эксплуатации автомобиля, необходимо выполнять своевременную замену масла в коробке передач. Нередко во время движения может возникать ощущение того, что работа коробки передач не слишком мягкая, с возможным появлением странных звуков при смене скоростей.

За все время использования жидкость для смазки может утратить свои полезные свойства, и уже не обеспечивать защиту внутренних механизмов.  Провести замену можно самостоятельно, или же в автосервисе.

Периоды замены

Отличительной чертой коробки передач Тойота Королла является ее высокая надежность. Проведение капитального ремонта осуществляется через 300-400 тысяч километров. Специалисты компании советуют выполнять замену масла в коробке передач через 150 тысяч километров пробега, или же раз в 4 года.

При использовании машины в непростых климатических условиях с пониженной температурой воздуха, этот срок сокращается, и составляет от 40 до 50 тысяч километров пробега, или же два года.

Объем заливаемого масла

Для того, чтобы выполнить полную замену, потребуется порядка 8 литров трансмиссионного масла.  При выполнении самостоятельной замены, это количество будет наполовину меньше. Проверка уровня залитого масла осуществляется специальным щупом.

Последовательность действий при замене масла в АКПП Тойота Королла

С этим процессом сумеет справиться даже неопытный водитель, при обеспечении точного следования инструкции. Для этого не потребуется наличия специального оборудования – машина просто устанавливается на яму либо подъемник.

При должной подготовке и сноровке, затраченное время составит порядка 2 часов.

  1. Перед тем, как проводить техническое обслуживание АКПП, следует  прогреть автомобиль на протяжении 10-15 минут. После установки на яму или подъемник, откручивается пробка для слива, и масло стекает в подготовленную емкость;
  2. Для того, чтобы снять поддон АКПП, нужно открутить 4 болта, оставив при этом два из них наживленными. Отсоединяется прокладка поддона, и он снимается полностью. Там может остаться порядка 400 мл разогретого масла;
  3. Снимается и очищается бензином и сухой ветошью магнитная коробка дифференциала;
  4. Очищается поддон. Все детали возвращаются на место;
  5. Под капотом нужно найти отверстие для щупа. Заливается такое количество масла, которое уже вытекло – около 3,5 литров;
  6. Запускается мотор с целью прогрева АКПП;
  7. При работающем моторе следует проверить уровень масла, и долить его при необходимости;
  8. Проводится осмотр поддона на предмет наличия утечек. Не следует сильно закручивать его болты, так как это одна из причин их появления.

Какой должен быть уровень масла в акпп на щупе


Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач значительно удобнее для водителя, нежели механическая, особенно при вождении в городских условиях. При этом она более сложна с технической точки зрения, и коробка автомат является одним из самых дорогостоящих агрегатов в машине. Чтобы максимально долго поддерживать ее в рабочем состоянии, необходимо сохранять количество масла в автомате на рекомендуемом производителями машины уровне. Каждый водитель должен знать, как проверить уровень масла в автомате, чтобы определить, требуется ли его долить для правильной работы агрегата.

Признаки недостатка масла в АКПП

Специалисты рекомендуют полностью менять масло в автоматической коробке передач на современных автомобилях примерно через каждые 60-70 тысяч километров. При этом долить масло может потребоваться раньше. Согласно рекомендациям разработчиков автоматических коробок, нужно каждые 5-7 тысяч километров проверять уровень масла в автомате. Это позволит спрогнозировать, когда необходимо будет долить жидкость, а также обнаружить износ прокладки маслонасоса и кольца, из-за которой масло может быстро покидать коробку.

Если за уровнем масла не следить, и его будет недостаточно, то появятся следующие симптомы:

  • На неподвижном автомобиле с заведенным двигателем трансмиссия будет сильно шуметь при изменении оборотов;
  • Машина будет дергаться при переключении на повышенные передачи.

Лучше не доводить трансмиссию до ситуации, когда появятся симптомы недостатка уровня масла. Своевременная проверка количества масла в автомате и его добавление позволят продлить срок службы коробки.

Как проверить уровень масла в автомате

Проверка уровня масла практически идентична во всех АКПП. Ниже будет приведена типовая инструкция, которая актуальна для большинства современных иномарок. Отличия могут быть минимальны, например, будут отличаться надписи на масляном щупе. Перед тем как приступать к проверке уровня масла в автомате, необходимо найти место под капотом, где находится щуп от коробки передач (не перепутайте его с щупом общего уровня масла в автомобиле). Достаньте этот щуп и проверьте, что на нем написано:

  • HOT. Самая распространенная надпись на щупе – это HOT, то есть «горячий». Она говорит о том, что проверять уровень масла в коробке необходимо при работающем двигателе;
  • COLD. Реже встречается надпись COLD, то есть «холодный». Она указывает, что проверять уровень масла в автомате требуется при заглушенном двигателе.

Обратите внимание: Если на щупе указано COLD, это не значит, что проверять уровень масла следует на холодном двигателе. В таких коробках маслу необходимо дать некоторое время прогреться, после чего заглушить двигатель и выполнить проверку уровня. Если проверять уровень масла на холодном двигателе, результаты будут неверны.

Следует отметить, что иногда производители помещают на щуп две надписи – COLD и HOT. В таком случае водитель может видеть, какой уровень масла должен быть на заведенном двигателе, а какой на заглушенном двигателе. В редких ситуациях можно встретить надписи на щупе FULL и ADD, которые указывают максимальный и минимальный уровень масла при заведенном двигателе.

Определившись с тем, в каком режиме необходимо измерять уровень масла в автомате, можно приступать непосредственно к процессу замера:

  1. Поскольку проверять уровень масла в автомате необходимо на прогретом двигателе, первым делом требуется завести машину и дать ей поработать некоторое время. Чтобы масло дошло до рабочей температуры, лучше проехать 15-20 километров, после чего можно приступать к проверке;
  2. Остановите автомобиль на ровной поверхности, чтобы не искажались результаты замеров, и откройте капот. Переведите коробку передач в положение «Паркинг»;
  3. Если на щупе написано HOT, то не глушите двигатель. Когда написано COLD, заглушите двигатель. Если на нем указаны другие надписи, следуйте рекомендациям производителя;
  4. Вытащите щуп и протрите его сухой тряпкой, чтобы на нем не осталось «ложных» следов масла. Далее вставьте щуп обратно в коробку передач и вытащите его через 10 секунд;
  5. Проверьте по щупу уровень масла. Если на нем написано HOT, то сверху или снизу от надписи должны быть две засечки. Именно они указывают, какой максимальный и минимальный уровень масло должен быть залит в коробку передач. При измерении уровень масла должен быть не ниже минимальной отметки и не выше максимальной. Если вы видите, что уровень приближается к засечке, обозначающей минимальный уровень, следует чуть долить масла. Идеально поддерживать уровень на среднем значении.

Поддерживая рекомендуемый уровень масла в коробке передач, удастся предотвратить ранний выход из строя трансмиссии или отдельных ее элементов.

(410 голос., средний: 4,50 из 5) Загрузка…

Инструкция по измерению уровня масла в АКПП 722.6 — DRIVE2

Вот решил написать порядок и условия по правильному и точному измерению уровня масла в АКПП серии 722.6.

Собственно так выглядит сам щуп, его номер W 140 589 15 21 00.

Щуп

Это измерительная планка оригинального щупа

измерительная планка

Отметка | | используется для примерного измерения уровня при холодной АКПП, она нужна для приблизительного измерения уровня при замене масла в АКПП.

Точное измерение уровня осуществляется при температуре масла 80º C и при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности и чем ровнее поверхность, тем точнее замер. Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметкой | |

В обоих случаях измерение производится только при работающем двигателе. Так же обращаю внимание на то, что показания стрелки температуры двигателя на щитке приборов, ни как ни показатель того, что АКПП достигла температуру 80˚C.

Нужно проехать около 20 км, желательно за пределами города, после чего у масла в коробке передач будет температура около 80˚C.

ПОРЯДОК ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА:1. После пробега 20 км, остановиться на ровной поверхности (двигатель не глушить!) и на запущенном двигателе по переключать передачи в порядке P-R-N-D-N-R-P, с задержкой на каждой из передач по 5 секунд, если кулиса АКПП имеет передачи 1-2-3-4 их тоже задействовать в таком же порядке P-R-N-D-4-3-2-1-2-3-4-D-N-R-P.После перевода кулисы в режим P надо подождать около 2-х минут, затем приступить к измерению уровня масла.

2. Уровень масла измеряется на ЗАПУЩЕННОМ двигателе, коробка передач в позиции P, машина должна находиться на плоской, ровной поверхности.

Обычно в этой части находится заливная горловина АКПП, через которую и мерится уровень масла

Выглядит она вот так.

Черная крышка с одноразовой пломбой

Так же рядом, на некоторых моделях, расположена трубка для щупа двигателя, с красным колпачком. Не путайте!

3. Щуп нужно ввести до конца, пока он не упрется.

вид изнутри

Опять же обращаю внимание, на то, что щуп упирается не в поддон картера АКПП, что можно увидеть на рисунке выше. Это к тому, что при изготовлении самодельного щупа, многие думают, что щуп упирается в поддон картера, на самом деле это не так.

Щуп в плате АКПП, наглядно

Упирается в этой воронке

Примечание:Данный щуп имеет общую длину 1100 мм. по этому он и является универсальным, а всё потому, что на разных кузовах, разная глубина (длина) измерительной трубки, куда вставляется щуп. По этому, когда уже щуп вошел до конца и уперся, он всё же будет торчать на несколько сантиметров.

4. Вытаскиваем щуп и проверяем уровень масла. Идеальный уровень это середина между отметками максимум и минимум на риске | |

На всякий случай уровень масла надо измерять 2-3 раза, вытирая щуп, совершенно чистой тканью без ворса.

5. Если уровень масла выше максимальной отметки, избыток масла необходимо слить или откачать. Если уровень немного ниже минимальной отметки, нельзя доливать больше чем 100 мл. за один раз, можно перелить! После каждой доливки масла надо подождать минут 5-10, чтобы масло полностью стекло с заливной горловины в картер коробки передач. Затем можно приступить к очередному измерению уровня. И так пока не получим правильный уровень.

ВНИМАНИЕ!НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ С УСТАНОВЛЕННЫМ ЩУПОМ!ЭТО СЕРВИСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

ПОСЛЕ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА ЩУП НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗВЛЕЧЬ!

Page 2

Вот решил написать порядок и условия по правильному и точному измерению уровня масла в АКПП серии 722.6.

Собственно так выглядит сам щуп, его номер W 140 589 15 21 00.

Щуп

Это измерительная планка оригинального щупа

измерительная планка

Отметка | | используется для примерного измерения уровня при холодной АКПП, она нужна для приблизительного измерения уровня при замене масла в АКПП.

Точное измерение уровня осуществляется при температуре масла 80º C и при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности и чем ровнее поверхность, тем точнее замер. Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметкой | |

В обоих случаях измерение производится только при работающем двигателе.Так же обращаю внимание на то, что показания стрелки температуры двигателя на щитке приборов, ни как ни показатель того, что АКПП достигла температуру 80˚C.

Нужно проехать около 20 км, желательно за пределами города, после чего у масла в коробке передач будет температура около 80˚C.

ПОРЯДОК ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА:1. После пробега 20 км, остановиться на ровной поверхности (двигатель не глушить!) и на запущенном двигателе по переключать передачи в порядке P-R-N-D-N-R-P, с задержкой на каждой из передач по 5 секунд, если кулиса АКПП имеет передачи 1-2-3-4 их тоже задействовать в таком же порядке P-R-N-D-4-3-2-1-2-3-4-D-N-R-P.После перевода кулисы в режим P надо подождать около 2-х минут, затем приступить к измерению уровня масла.

2. Уровень масла измеряется на ЗАПУЩЕННОМ двигателе, коробка передач в позиции P, машина должна находиться на плоской, ровной поверхности.

Обычно в этой части находится заливная горловина АКПП, через которую и мерится уровень масла

Выглядит она вот так.

Черная крышка с одноразовой пломбой

Так же рядом, на некоторых моделях, расположена трубка для щупа двигателя, с красным колпачком. Не путайте!

3. Щуп нужно ввести до конца, пока он не упрется.

вид изнутри

Опять же обращаю внимание, на то, что щуп упирается не в поддон картера АКПП, что можно увидеть на рисунке выше. Это к тому, что при изготовлении самодельного щупа, многие думают, что щуп упирается в поддон картера, на самом деле это не так.

Щуп в плате АКПП, наглядно

Упирается в этой воронке

Примечание:Данный щуп имеет общую длину 1100 мм. по этому он и является универсальным, а всё потому, что на разных кузовах, разная глубина (длина) измерительной трубки, куда вставляется щуп. По этому, когда уже щуп вошел до конца и уперся, он всё же будет торчать на несколько сантиметров.

4. Вытаскиваем щуп и проверяем уровень масла. Идеальный уровень это середина между отметками максимум и минимум на риске | |

На всякий случай уровень масла надо измерять 2-3 раза, вытирая щуп, совершенно чистой тканью без ворса.

5. Если уровень масла выше максимальной отметки, избыток масла необходимо слить или откачать. Если уровень немного ниже минимальной отметки, нельзя доливать больше чем 100 мл. за один раз, можно перелить! После каждой доливки масла надо подождать минут 5-10, чтобы масло полностью стекло с заливной горловины в картер коробки передач. Затем можно приступить к очередному измерению уровня. И так пока не получим правильный уровень.

ВНИМАНИЕ!НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ С УСТАНОВЛЕННЫМ ЩУПОМ!ЭТО СЕРВИСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!

ПОСЛЕ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА ЩУП НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗВЛЕЧЬ!

Последствия высокого или низкого уровня масла в коробке автомат: как правильно проверить количество

Масло обеспечивает качественную смазку трущимся компонентам АКПП, тем самым защищает агрегат от ускоренного износа и способствует его правильной работе. Учитывая это, каждый владелец авто должен знать, как проверить уровень масла в коробке автомат. Ведь понижение или превышение количества смазочной жидкости может повлечь за собой серьезные последствия.

Если в работе АКПП отмечаются непонятные сбои, шумы, нехарактерные для нормального функционирования, рывки при переключении режимов передач или во время движения, то проверка уровня масла — первое, с чего следует начинать диагностику авто. Возможно, замеры количества смазки сразу укажут, что причина проблем в работе КПП связана с избытком или недостатком жидкости.

Правильная проверка уровня масла в автоматической коробке должна выполняться с периодичностью после каждых 5–7 тысяч пройденных километров. А через 60–70 тысяч — нужно полностью менять жидкость.

Несоблюдение сроков осмотра часто приводит к тому, что единственным решением проблемы неисправности коробки автомата является установка новой.

Общие правила и порядок работы

Для того чтобы узнать уровень масла в АКПП, существует несколько вариантов проверки:

  1. Контроль жидкости через масляный щуп. Это наиболее распространенный способ. С помощью него можно не только увидеть объем, но и определить по цвету смазки насколько она выработана.
  2. Если автомат не оснащен щупом, то проверить количество вещества можно через сливную пробку или на СТО с помощью специальных датчиков.
Оптимальное количество масла в АКПП

Информация о точном объеме смазки, который должен находиться в АКПП, собрана в документации к конкретной марке автомобиля и определенной коробке передач. На практике измерить количество масла в АКПП можно только в сервисе, после полного удаления отработанной жидкости из коробки.

Как правильно измерить масло в коробке автомат, смотрите на видео, снятом каналом AutoGid.

Коробки со щупом

АКПП со щупом удобны тем, что с его помощью можно правильно проконтролировать и выставить уровень масла в коробке путем доливки или слива жидкости. Однако при всей простоте диагностики необходимо знать некоторые технические тонкости, чтобы понимать, сколько должно быть смазки на щупе.

Определение уровня масла в АКПП начинается с поиска щупа коробки передач. Для тех, кто не слишком хорошо знает устройство своего автомобиля, следует сказать, что масляных щупов два. Один используется для оценки состояния жидкости в двигателе, другой — в АКПП. Найдя трансмиссионный щуп, нужно прочесть, что на нем написано: HOT или COLD. Первый вариант означает, что масло проверяется на горячую, второй — на холодную.

Масляный щуп показывает, какой уровень масла в АКПП должен быть на холодную или горячую

Надпись COLD вовсе не означает, что двигатель должен быть холодным. На самом деле его нужно завести, дать поработать некоторое время, а затем выключить и выполнить измерения. Таким образом, реальная температура «холодного» масла должна быть от 30 до 50 градусов.

«Горячий» замер HOT отличается лишь тем, что во время его проведения двигатель необходимо хорошо прогревать и не глушить. Поэтому температура трансмиссионного масла будет несколько выше — 50-80 градусов.

Смотреть уровень смазки в АКПП нужно следующим образом:

  1. Завести двигатель и дать ему некоторое время поработать на холостом ходу или проехать 15–20 км.
  2. Остановиться на ровной площадке и переключить рычаг коробки передач на режим парковки. Внимание! Перевод в состояние «Нейтрал» недопустим.
  3. Если на щупе метка COLD, то нужно заглушить двигатель, HOT — замеры проводятся при работающем моторе.
  4. Вытащить щуп, хорошо протереть масляный след тряпкой. Это необходимо для того, чтобы избежать ложных показаний. Подготовленный таким образом инструмент помещается на 10 сек в коробку передач, а затем осматривается.
  5. На щупе есть две засечки, показывающие минимальный и максимальный уровень масла. В норме количество смазки должно находиться между этими двумя отметками.
Без щупа

Проверку уровня масла в коробках без щупа лучше всего выполнять в сервисных центрах, потому что простому автолюбителю будет сложно разобраться в достаточности количества смазки и ее состоянии.

Проверить количество масла в коробке автомат, если нет щупа, можно следующим образом:

  1. Завести автомобиль и прогреть двигатель на холостом ходу либо в движении.
  2. Остановиться над диагностической ямой или поднять машину на подъемнике, чтобы получить доступ к сливному отверстию АКПП.
  3. При работающем двигателе установить рычаг переключения АКПП в положение парковки.
  4. Выкрутить крышку сливного отверстия. Если жидкость не капает, масла в коробке недостаточно. Нужно открыть пробку заливного отверстия и понемногу добавить смазку. Как только она начнет вытекать из сливного отверстия, следует закрутить крышки. Важной особенностью такого типа коробки передач является то, что перелить смазку невозможно, так как излишнее ее количество удаляется через сливную систему.

Сливная система АКПП

Последствия повышенного или пониженного уровня масла

Повышенное количество смазки опасно такими последствиями:

  1. Объем масла при нагревании станет большой. А поскольку из-за перелива ему будет некуда деться, то оно начнет выдавливаться в лучшем случае через выход для щупа, в худшем — через сапун и сальники.
  2. В функционировании АКПП возникнут сбои. Это проявится западанием рабочих скоростей или невозможностью переключить передачу. Кроме этого, на приборной панели загорится индикатор ошибки Check Engine.
  3. При попадании смазки на датчик расхода воздуха увеличится потребление горючего.
  4. Если масло окажется на свечах зажигания, это приведет к неисправности блока цилиндров.
  5. Из-за лишней смазки выйдут из строя сальники.
  6. Если не приняты своевременные меры по устранению перелива, то возникнет перегрев отдельных узлов коробке. Это приведет к неисправности фрикционных дисков и других компонентов агрегата.

Недостаток масла в АККП спровоцирует такие последствия:

  1. Смазка закипит, в ней начнут пробуксовывать фрикционные элементы. Во время переключения АКПП это проявится рывками, при этом машина не будет двигаться с места.
  2. Выйдет из строя гидротрансформатор.
  3. Будут пробуксовывать муфты во время переключения передач.
  4. При недостатке масла насос начнет захватывать вместе с жидкостью воздух, произойдет вспенивание смазки. Эксплуатация машины в данной ситуации выведет коробку автомат из строя.
  5. От нехватки масла усилится трение движущихся компонентов агрегата, что приведет к их неисправностям.
 Загрузка …

Видео «Уровень масла в АКПП»

Узнать о проверке уровня масла в АКПП можно на видео от канала Alexandr Potapkin.

Как проверить уровень масла в АКПП Тойота

Для АКПП фирмы Aisin Warner (основной производитель автоматических трансмиссий для Toyota) проверка уровня масла ATF происходит на автомобиле с работающим двигателем, находящемся строго в горизонтальном положении, с прогретой коробкой передач и рычагом селектора, переведенным в положение паркинг «P». Для контроля уровня рабочей жидкости предусмотрен указатель уровня – щуп. Обычно щуп имеет маркировку с указанием типа жидкости ATF (иногда есть маркировка на сливной пробке поддона акпп). У большинства автомобилей с передним приводом щуп, который находится с левой стороны по ходу движения, отображает уровень жидкости непосредственно в АКПП (щуп находящийся с правой стороны по ходу движения машины, измеряет уровень моторного масла). У заднеприводных автомобилей, с продольным размещением силового агрегата, щуп находится в проеме между задней стенкой двигателя и моторным отсеком. При таком расположении щуп менее заметен!

Уровень масла в АКПП зависит от температуры рабочей жидкости ATF. При проверке температура масла должна быть 70–80 °С, что достигается после поездки на расстояние 15–20 км. Если автомобиль двигался на высокой скорости в течение продолжительного времени, либо эксплуатировался в городском режиме в жару, либо буксировал прицеп, уровень масла в автоматической коробке передач не может быть определен точно. Остановите двигатель и подождите примерно 30 мин, чтобы масло остыло до требуемой температуры.

Перед проверкой дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования, нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора через все положения, начиная и заканчивая положением «P» задерживаясь в каждом из них на несколько секунд для прокачки рабочей жидкости ATF по всей системе АКПП. Извлеките указатель уровня из направляющей трубки АКПП, и насухо протрите его чистой ветошью. Затем вставьте щуп обратно до упора и вновь извлеките. По меткам на указателе уровня проверьте уровень масла и его состояние.

Нормальный уровень жидкости (прогретой до рабочей температуры) должен находиться в зоне HOT. Иногда этот участок щупа отмечен насечкой. Не переливайте выше установленного уровня !!! Если коробка передач холодная, уровень должен находиться в зоне COOL. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Если уровень находится в нижней части зоны С/D, необходимо долить масло в автоматическую коробку передач через направляющую трубку для указателя уровня.

А — зона уровня холодного масла; В — зона уровня горячего масла; С — область низкого уровня масла на холодной коробке передач; D — область низкого уровня масла на горячей коробке передач После 2000 г. Aisin Warner постепенно перешло на выпуск акпп без щупа, изменив технологию контроля и замены масла в акпп Тойота. Таким образом, повысилась точность установки правильного уровня жидкости ATF. Теперь АКПП с такой системой не грозит перелив масла.

Назад к списку статей



Уровень масла в АКПП выше нормы: последствия перелива

Как известно, гидромеханические АКПП и вариаторы представляют собой агрегаты, в которых используется не просто трансмиссионное масло, а специальная жидкость. Такая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) отличается по свойствам от аналогов для большинства МКПП и роботизированных коробок.

Также важно понимать, что автоматы и вариаторы предельно чувствительны к уровню и качеству масла в трансмиссии. Не трудно догадаться, что снижение уровня означает масляное голодание, что может привести к сбоям в работе и серьезным поломкам коробки-автомат.

При этом многие автолюбители ошибочно полагают, что если низкий уровень ATF опасен для коробки, тогда лучше заливать как можно больше смазки в АКПП. Сразу отметим, это не так. Далее мы поговорим о том, к чему может привести высокий уровень масла в АКПП, последствия для агрегата, а также как понять, что уровень масла повышен и как привести его в норму.

Содержание статьи

Много масла в АКПП: почему так происходит и что делать

Итак, при очередной проверке можно неожиданно обнаружить, что в АКПП масло выше уровня. Как правило, такая ситуация часто случается после долива масла в АКПП или его замены тем или иным способом (частичная, полная, аппаратная). Реже виной могут быть те или иные неисправности.

Чаще всего при заменах после слива отработки не учитывается, что полностью слить все старое масло невозможно. Затем заливку производят в полном объеме, указанном в мануале. Результат- превышение уровня смазки в АКПП.

Также ошибкой является замер уровня масла «на холодную». Мерить нужно только после прогрева АКПП, ориентируясь по отметке HOT, а не COLD на масляном щупе АКПП.

При этом в одних случаях, когда уровень повышен, коробка может сразу начать работать некорректно (появляются рывки, пинки АКПП, ошибки и т.д.). Однако в других автомат может работать вполне нормально, не подавая каких-либо признаков и симптомов имеющейся проблемы.

Так или иначе, важно понимать, что уровень масла должен быть нормальным. Не допускается его повышение или понижение, даже если трансмиссия работает нормально. Дело в том, что масло АКПП, кроме основных функций (смазка, защита, очистка и отвод тепла) также является рабочим элементом трансмиссии.

Прежде всего, передача крутящего момента в «бублике» АКПП происходит именно через жидкость, причем от этого масло сильно нагревается. Также в клапанной плите (гидроблоке) за счет подачи жидкости под давлением происходит передача усилия на исполнительные механизмы, благодаря чему осуществляется включение передач в автоматическом режиме.

Так вот, если уровень масла в АКПП выше нормы, нужно знать, что перелив масла в АКПП также опасен, как и недолив. Если большой уровень масла в АКПП, последствия могут быть крайне неприятными (доходит до необходимости выполнять капитальный ремонт коробки).

  • Теперь давайте рассмотрим, чем же так вреден перелив. Прежде всего, так как ATF сильно разогревается, объем жидкости от нагрева также увеличивается. Если масла в автомате много, обычно происходит его вспенивание, а также могут начать течь прокладки и уплотнители АКПП и т.д.

Получается, превышение уровня АТФ в АКПП приведет к росту давления масла, что является толчком к нарушению герметичности и появлению протечек. Также масло может выдавить через щуп. Простыми словами, ранее сухая коробка начет течь.

Идем далее. Если течь это неприятно, но не критично, то другие последствия перелива масла в АКПП, причем скрытые, могут быть намного серьезнее. Прежде всего, масло пенится, давления вспененной жидкости недостаточно, ухудшается смазка, а также фрикционы начинают буксовать. Дополнительным признаком перелива и вспенивания являются пузырьки воздуха, заметные на щупе.

Как правило, в этом случае появляются рывки АКПП при переключении передач, заметно увеличивается износ деталей коробки, масло хуже охлаждается и коробка может перегреваться. В этом случае нужно не медленно прекратить эксплуатацию и проверить уровень масла в автомате «на горячую». Если уровень повышен, необходимо его откорректировать.

Как слить лишнее масло из коробки-автомат

Существует несколько способов удаления лишнего масла из АКПП. Зачастую, быстрее и проще всего убрать излишки масла шприцом. Для этого на шприц надевается тонкая резиновая трубка (подходит от капельницы), после чего вставляется в отверстие для щупа и производится откачка.

Если же коробка не имеет щупа (такое часто встречается на так называемых необслуживаемых АКПП), тогда можно снять наружный масляный фильтр АКПП (при наличии), чтобы слить лишнюю смазку. Также можно отсоединить патрубки от радиатора охлаждения АКПП или выкрутить сливную пробку.

Все будет зависеть от того, в каких условиях находится авто, от его конструктивных особенностей, а также какие инструменты есть под рукой, имеется ли гараж с ямой или подъемник и т.д. При этом важно постоянно проверять уровень масла после слива, удаляя излишки из коробки небольшими порциями.

Также следует сливать масло в чистую емкость (особенно если нет запаса на долив). Дело в том, что обычно после слива приходится залить часть смазки обратно, чтобы выставить уровень правильно.

Полезные советы

При проверке уровень масла на щупе в норме должен быть меду отметками HOT и COLD. Допускается смещение в сторону HOT на 2-3 мм, однако не выше. При этом  проверять масло нужно только на хорошо прогретой АКПП.

Чтобы жидкость в автомате полностью нагрелась до рабочей температуры, необходимо проехать на автомобиле, как минимум, 10 км. Затем автомобиль должен поработать на холостых около 5 минут, после чего следует пройтись селектором по основным режимам АКПП, задерживаясь в каждом около 2-3 сек.

Затем двигатель не глушат, оставляя селектор в положении Р. Теперь можно выйти из авто, извлечь масляный щуп АКПП, протереть его чистой ветошью (без ворса) и вставить обратно до упора на 2-3 сек. Теперь щуп можно повторно извлечь и проверить уровень ATF.

Что касается отметки COLD, данный показатель является сервисным и необходим для того, чтобы залить основное количество масла в агрегат в рамках ремонта или обслуживания АКПП. Далее масло еще немного доливают, затем коробку прогревают, после чего уровень дополнительно корректируется. Получается, ориентироваться по метке COLD и проверять уровень масла «на холодную» является ошибкой.  

Бывает и так, что на щупе только одна отметка. Так вот, в этом случае следует ориентироваться именно на нее. Также важной рекомендацией (особенно для необслуживаемых коробок без щупа) является правило заливать ровно столько масла, сколько было ранее слито.

Помните, в автомате крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается именно через ATF, также масло в коробке автомат отличается уникальными защитными и моющими свойствами, удерживает в себе грязь, продукты и отложения.

Подведем итоги

Как видно, очень важно при заливке и эксплуатации АКПП не допускать как снижения уровня масла в автоматической коробке передач, так и перелива. Чтобы избежать ошибок, прежде всего, следует отдельно изучить мануал, получить информацию о полном объеме масла в агрегате, а также определить, сколько масла лить в АКПП.

Нужно учитывать, что полностью слить отработку при замене не представляется возможным без разборки коробки, то есть от около 25-30% смазки остается. При доливах следует помнить, что точный уровень масла  в АКПП определяется «на горячую». Если же было обнаружено, что много масла в АКПП, излишки следует немедленно удалить одним из описанных выше способов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в АКПП. Из этой статьи вы узнаете, как часто и когда нужно проверять масло в коробке автомат, на что следует обращать внимание при проверке ATF в АКПП (уровень, цвет, запах, состояние).

Напоследок отметим, что в случае замены оптимально фиксировать, сколько масла было слито, после чего в автомат заливается точно такое же количество. Параллельно, особенно при наличии щупа, во время долива или замены масла в АКПП следует постоянно контролировать уровень ATF в автомате, не допуская его превышения.

Читайте также

Четыре ошибки при проверке масла в АКПП

То, что нужно регулярно контролировать уровень жидкостей под капотом, ни у кого сомнений не вызывает. Однако, уделяя внимания моторному маслу, антифризу и тормозной жидкости, об автоматической КПП нередко забывают. Не каждый знает, как правильно проверить уровень масла в АКПП, поэтому во избежание ошибок принято откладывать эту манипуляцию на потом. Подобная ситуация вводит коробку переключения передач в зону риска. В случае ремонта такое халатное отношение будет стоить дорого.

Масляный щуп АКПП 722.6

При замере уровня жидкости в АКПП существуют определенные тонкости и нюансы. Их несоблюдение ведет к неверному результату. Перелить трансмиссионное масло также плохо, как недолить. Выполнение общих правил может оказаться недостаточным. Мы собрали основные ошибки, которые возникают при контроле уровня масла в автоматической КПП, чтобы вы их не допустили.

1. Игнорирование руководства по эксплуатации

Автоматические коробки передач бывают разных видов. Одни из них оснащены щупами, другие — смотровым окошком, третьи – контрольной пробкой. Каждая конструкция коробки задает свой алгоритм действий при проверке масла. Чтобы быстро сориентироваться, проще всего заглянуть в руководство по эксплуатации для вашего автомобиля. Тогда вы сэкономите время и силы, а главное – не сделаете ошибок.

Из инструкции по эксплуатации Lada Granta с АКПП

Например, во многих немецких моделях (Volkswagen, Audi, BMW) используется контрольная пробка. И все-таки даже среди них может попасться АКПП, в которой для измерения масла применяется щуп. Это происходит потому, что конструкция АКПП не определяется маркой автомобиля, поэтому руководство по эксплуатации остается в приоритете.

2. Неверное понимание символов на щупе

Определившись с типом коробки, можно приступать к дальнейшим действиям. Если АКПП имеет щуп, то обычно он выполнен в красном цвете. Но чаще всего путаница возникает не с его местонахождением, а с указанными на щупе символами: HOT и COLD. Символы могут быть и иными. Например, FULL и ADD, а могут быть указаны градусы или просто сделаны насечки без символов. Но смысл от этого не меняется. Первый вариант более распространенный и вызывает ряд недоразумений.

Уровень масла АКПП

Надпись COLD означает «холодный». Но это не значит, что можно подойти к автомобилю и, не прогревая его, выполнить замер. Если так сделать, то результат будет неверным. Прогрев двигателя обязателен в любом случае. Надпись COLD не используется при замере уровня масла. Эта насечка нужна для первоначального залива, после чего при включенном моторе масло доливается до нужного уровня.

Итак, нас интересует диапазон HOT. Масло должно находиться в нем.

3. Нарушение процедуры замера

Банальные ошибки могут стать роковыми. Если вы не заметите, что машина стоит на бугорке, то это исказит итоговый результат. Поверхность, на которой стоит автомобиль при проверке жидкости, должна быть ровной. Это важное условие.

Следующее не менее важное – прогрев коробки переключения передач. КПП не прогревается, если двигатель работает на холостых оборотах, как бы активно вы не подгазовывали при этом. АКПП прогревается только в пути, поэтому нужно проехать 10-15 километров. Тогда можно рассчитывать на получение достоверных результатов. При проверке рекомендуется не глушить мотор. Однако к Honda это не относится, поэтому в целях уточнения данного постулата конкретно для вашего автомобиля опять направляем вас к инструкции по эксплуатации.

4. Замер масла при рычаге селектора на P (паркинге) или N (нейтралке)

Решение этого вопроса зависит от типа автоматической КПП. По умолчанию большинство моделей ставится на паркинг, но это правило носит общий характер. Проверка уровня трансмиссионной жидкости во многих моделях Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda, Mitsubishi выполняется при рычаге селектора на нейтралке.

Контрольная пробка АКПП Kia Sorento 2011

В некоторых автомобилях щуп не предусмотрен. Тогда ни во дворе, ни в гараже выполнить проверку невозможно. Например, к таким маркам относятся Mercedes, BMW, Peugeot, Renault, Citroen. В этом случае придется прибегнуть к помощи подъемника или смотровой ямы. Такие автомобили имеют контрольную пробку. Ее большим плюсом является невозможность перелить масло. Лишнее количество машина вернет вам обратно.

Доливка масла. Фото — drive2

Эффект «масляного голодания» приводит к поломке АКПП. Он возникает не только тогда, когда детали работают при недостаточном количестве смазочной жидкости, но и тогда, когда масло в коробку наливается с избытком. В этом случае оно образует пену и теряет свою однородность. Примесь воздуха в жидкости приводит к тому, что элементы коробки не получают нужной смазки, поэтому так важно, чтобы масла в автоматической КПП было ровно столько, сколько предусмотрел производитель.

Как проверить трансмиссионную жидкость — уровень, запах и цвет

Трансмиссионная жидкость используется для смазки и охлаждения компонентов трансмиссии, так же как моторное масло отводит тепло от деталей двигателя. Помимо смазки и охлаждения, трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач сжимается и обеспечивает необходимое давление для переключения, включения и выключения передач. Трансмиссионная жидкость хранится в масляном поддоне коробки передач. Необходимо периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости, чтобы обеспечить правильную работу трансмиссии.

Как правило, рекомендуемый диапазон для замены трансмиссионной жидкости составляет от 30 000 до 60 000 миль или как указано в руководстве по эксплуатации. Если вы заметили изменение цвета трансмиссионной жидкости, проверьте ее и при необходимости замените. Это может предотвратить дорогостоящий ремонт деталей трансмиссии в будущем. Следующие шаги подробно описывают, как проверить трансмиссионную жидкость и долить ее, если она низкая.

Проверка трансмиссионной жидкости?

1.Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Запустить двигатель. Установите рычаг коробки передач в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу (на некоторых автомобилях этот процесс может отличаться, подробности см. в руководстве по эксплуатации). Вытащите щуп коробки передач. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, где находится этот щуп в вашем автомобиле.

2. Протрите его безворсовой чистой тряпкой или салфеткой и аккуратно вставьте обратно на место до упора.

3. Снова вытащите щуп и проверьте уровень жидкости.Если двигатель холодный, он должен быть на верхней границе отметки «ХОЛОД». Если двигатель горячий, уровень должен быть на верхней границе отметки «HOT». Если оно ниже, вам следует добавить некоторое количество жидкости для автоматических трансмиссий.

Также проверьте состояние жидкости:

Если он слишком черный и имеет горелый запах — ваша трансмиссия не прослужит долго. Обычно он должен быть чистым и прозрачным, как показано на изображении ниже. Его цвет может варьироваться от красного до коричневого. Протрите щуп чистой белой бумагой и посмотрите на бумагу.В норме на бумаге не должно оставаться черного налета, частиц металла или грязи.

Как добавить трансмиссионную жидкость:

Проверьте тип трансмиссионной жидкости в руководстве по эксплуатации. Например, для некоторых трансмиссий Chrysler требуется только жидкость определенного типа, а обычная жидкость, такая как Dexron II, может повредить трансмиссию. Добавьте немного жидкости, как показано на изображении ниже. Подождите некоторое время, пока жидкость не стечет. Запустить двигатель. Еще раз проверьте уровень.

Найдите автозапчасти с лучшей в отрасли гарантией на сайте Buy Auto Parts!

Купить автозапчасти — это лучшее место в Интернете, где можно приобрести автомобильные запчасти по бесконкурентным ценам. У нас в наличии широкий ассортимент запасных частей OEM и послепродажного обслуживания для каждой марки и модели. Чтобы найти нужную деталь для вашего автомобиля, просто сообщите нам год выпуска, марку и модель вашего автомобиля. Ваш заказ будет отправлен с ближайшего к вам склада. Мы предлагаем бесплатную доставку для покупок на сумму более 99 долларов США в континентальной части США.Наша продукция прошла тщательные испытания на соответствие или превышение отраслевых стандартов. Вы можете связаться с нами по нашей линии поддержки по телефону 1-888-907-7225 или оставить нам электронное письмо по адресу [email protected], если вам нужна помощь в выборе детали. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять нам онлайн-обзор. Мы ценим ваши отзывы!

Как проверить уровень масла в двигателе и прочитать показания щупа

Главная > Уход за автомобилем > Как проверить уровень масла в двигателе и прочитать показания щупа Чтобы двигатель прослужил дольше, в вашем двигателе всегда должен быть надлежащий уровень масла.Во время движения расходуется некоторое количество масла, и уровень масла падает. В результате увеличивается трение и двигатель быстрее изнашивается.

Проверяя уровень масла, вы можете определить его уровень и долить. Вы также можете увидеть, насколько грязное ваше масло и не пора ли его заменить. Во-первых, проверьте руководство пользователя, так как оно содержит надлежащие инструкции и меры предосторожности. Ваш двигатель должен быть прогрет, а автомобиль должен быть припаркован на ровном месте. Здесь мы использовали Toyota Camry V6 в качестве примера.

Как читать показания масляного щупа. Примеры:

Хорошая работа, продолжай ехать! В этом автомобиле масло выглядит чистым, а уровень масла ПОЛНЫЙ. Молодец; продолжай ехать.
Срочно меняй масло. Здесь уровень в порядке, но масло выглядит грязным. В ближайшее время желательно заменить масло.
Пришло время заменить масло. Это масло очень грязное, и его уровень ниже отметки LOW.Пришло время сменить масло.
Уровень масла необходимо долить. Это масло выглядит немного грязным, а уровень низкий. Вы можете пополнить его. Если с момента последней замены масла прошло много времени, подумайте о том, чтобы записаться на прием для следующей замены масла.

Как долить масло

Во многих автомобилях марка масла указана на крышке заливной горловины. Для доливки используйте масло той же марки, что и в двигателе.Требуемый сорт масла (например, 5W-20, 0W-20 или 5W-30) обычно указан на крышке моторного отсека или указан в руководстве по эксплуатации. Обязательно используйте синтетическое масло, если это указано в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев в руководстве по эксплуатации указано, сколько масла необходимо добавить, чтобы поднять уровень с «Низкий» до «Полный».
Добавление моторного масла. Например, согласно руководству пользователя, в этой Toyota Camry с двигателем V6 требуется 1,6 литра, чтобы перевести уровень с «Низкого» на «Полный».Добавьте небольшое количество, подождите минуту, пока оно стечет, затем снова проверьте уровень. Если он все еще низкий, повторите; но не переполняйте. Используйте воронку, чтобы избежать разливов. Другой вариант — посетить своего дилера или ремонтную мастерскую и попросить их долить масло для вас.

Почему вашему двигателю необходим правильный уровень масла?

Моторное масло выполняет две функции: оно смазывает движущиеся части и помогает рассеивать тепло, выделяемое при сгорании. Особенно важна функция смазки.Например, коленчатый вал, являющийся основной вращающейся частью двигателя, совершает в среднем 3,1 миллиона оборотов в месяц вождения, однако он отделен от неподвижных частей лишь очень тонким слоем масла (около 0,0012 дюйма или 0,03 мм). ), который подается под давлением. Масло также смазывает поршни, движущиеся вверх и вниз в цилиндрах, а также все другие движущиеся части двигателя.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости — направляющая

Как проверить трансмиссионную жидкость?

Автоматическая коробка передач также нуждается в обслуживании, но незначительном.Она не требует особого внимания по сравнению со многими другими жидкостями (например, хладостойкой охлаждающей жидкостью или моторным маслом) в современном автомобиле. Все, что вам нужно делать с автоматической коробкой передач, это регулярно проверять уровень жидкости (уровень масла в автоматической коробке передач) и ее состояние. Несмотря на то, что уход и поддержание уровня жидкости в АКПП просты и выполняются редко, владелец автоматической коробки передач может столкнуться со многими проблемами, если вовремя не заметит поломку, так как большинство видов ремонта коробки передач АКПП довольно дороги. и сложный.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости — почему?

Пониженный уровень ( трансмиссионная жидкость низкий уровень ) смазочно-рабочей жидкости, вызванный дымом или утечкой, приводит к большей части поломок АКПП. Вы можете не вовремя выявить проблему из-за еще одной неприятной вещи – неправильной методики измерения уровня масла в автоматической коробке передач, дающей неверное значение теста. И мы постараемся избавиться от этой упомянутой выше ситуации.

Вообще в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля почти всегда есть информация о том, как проверить уровень масла в автоматической коробке передач.Он будет содержать информацию не только о том, как правильно проверить уровень жидкости, но и о типе жидкости и ее стоимости, используемой в вашем автомобиле.

Замена трансмиссионной жидкости — своими руками

Имейте в виду, что замена жидкости на неподходящую или нерекомендованную может привести к повреждению трансмиссии и дорогостоящему ремонту.

Как проверить масло в коробке передач — пошаговая инструкция найди где это.Все просто: щупы моторного масла в автомобилях с автоматической коробкой передач в большинстве случаев желтого цвета, а щупы для проверки уровня жидкости в автоматической коробке передач красного цвета.
  • Очистите область вокруг масломерного щупа, чтобы предотвратить попадание грязи в автоматическую коробку передач.
  • Проверять масло АКПП на всех автомобилях нужно практически во всех случаях при работающем двигателе и прогретой коробке. Имейте в виду, что все советы по выбору селекторов АКПП при выжатом тормозе не помогут — машина с АКПП прогревается только во время движения.Поэтому следует проехать 10-15 км в положении «Движение» , затем остановиться на ровной горизонтальной поверхности и перевести селектор «Стоянка» в положение . Затем дайте двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу.
  • Следующим шагом следует вытащить маслоизмерительный щуп, протереть его насухо чистой безворсовой тканью без ниток и т.п., которые могут прилипнуть к щупу.
  • Вставьте щуп обратно в трубку, подержите его там 4-5 секунд и снова вытащите.
  • Проверьте уровень жидкости по щупу. На щупе имеются отметки (чаще насечки) для холодного («Cold») и горячего (прогретого — «Hot») метода проверки с соответствующими минимальными и максимальными отметками для каждого метода. Уровень масла в АКПП на щупе должен быть между минимальной и максимальной отметками зоны «Горячий» . Имейте в виду, что «Холодный» не является надлежащим уровнем масла для холодной автоматической коробки передач, но это уровень, который используется при замене жидкости, что имеет значение.
  • Также следует проверить жидкость на щупе на наличие грязи и металла — это может свидетельствовать об износе шестерни коробки передач.
  • Кроме того, может пригодиться жидкая краска, особенно если у вас старая машина. Потемнение или почернение красной жидкости означает ее перегрев и указывает на необходимость замены жидкости.
  • Для перестановки необходимо еще раз пройти пункты 4-7, т.к. проверка часто дает ложные результаты.
  •  

    Проверка трансмиссионной жидкости DIY


    Различия в правильной проверке уровня масла в различных автомобилях с автоматической коробкой передач

    Audi Audi калибровочные стержни, но со смотровыми стеклами в кожухах редукторов.Итак, проверять уровень масла в АКПП Audi следует с помощью домкрата.

    Для моделей автомобилей, имеющих щупы, уровень жидкости следует проверять, переводя рычаг селектора автоматической коробки передач не в положение «P», а в положение «N» (Нейтраль).

    BMW

    BMW с АКП не имеют щупов, уровень масла следует проверять через смотровое стекло.

    Dodge

    Рычаг селектора автоматической коробки передач следует ставить не в положение «P», а в положение «N» (Нейтраль).

    Honda

    Для многих моделей проверка возможна только при выключенном двигателе.

    Hyundai

    Рычаг селектора автоматической коробки передач следует ставить не в положение «P», а в положение «N» (Нейтраль).

    Jeep

    Рычаг селектора автоматической коробки передач следует ставить не в положение «P», а в положение «N» (Нейтраль).

    Mazda

    Рычаг селектора автоматической коробки передач следует ставить не в положение «P», а в положение «N» (Нейтраль).

    Mitsubishi

    Рычаг селектора автоматической коробки передач следует ставить не в положение «P», а в положение «N» (Нейтраль).

    Volkswagen

    Многие модели автомобилей Volkswagen имеют автоматические коробки передач не со стержнями указателя уровня жидкости, а со смотровыми стеклами в картерах коробки передач. Итак, проверять уровень масла в этих автоматических коробках передач следует с помощью домкратного подъемника.

    Для моделей автомобилей, имеющих щупы, уровень жидкости следует проверять, переводя рычаг селектора автоматической коробки передач не в положение «P», а в положение «N» (Нейтраль).

     

    Щуп без щупа становится все более распространенным явлением

    Щуп без щупа имеет смысл. Если автомобиль, находящийся на гарантии, имеет внутренние повреждения из-за того, что владелец или механик переполнил коробку передач, в конечном итоге производителю придется заплатить за ремонт.Ограничение доступа за счет отказа от заливных трубок старого образца имеет смысл для снижения их ответственности.

    Вот краткий список некоторых моделей автомобилей, которые могут иметь коробку передач без щупа и требуют проверки уровня жидкости «без щупа»: Aveo

  • Chevrolet Equinox
  • Chrysler 300
  • Ford Cars
  • Mazda MPV
  • Mazda Miata
  • В некоторых автомобилях этой категории есть специальный инструмент, который используется как щуп для проверки уровня жидкости, но затем извлекается.Примером могут служить модели Chrysler 2005 года и выше с трансмиссией NAG-1.

    Некоторые «сделай сам» (сделай сам), которые годами самостоятельно проверяют уровень трансмиссионной жидкости. С более новыми трансмиссиями типа «без щупа» будет задействовано довольно много различных процедур. Если вы все еще хотите «сделать это самостоятельно», вам нужно быть очень осторожным, чтобы точно следовать процедурам производителя, чтобы избежать повреждения вашего автомобиля и снизить риск получения травмы.

    Вот некоторые из причин, по которым будет сложнее, более рискованно и, следовательно, не очень хорошо проверять уровень жидкости самостоятельно в этих коробках передач нового типа:

    1. Возможно, вам придется поставить машину на домкрат стойки для доступа к контрольной точке
    2. Автомобиль имеет уровень для точного измерения уровня жидкости
    3. Выровнять автомобиль на 4 домкратах в гараже, а не на подъемнике, в лучшем случае очень сложно
    4. Температура жидкости имеет решающее значение для правильного уровня жидкости; жидкость при такой температуре может обжечь кожу
    5. Если уровень жидкости низкий, очень важно добавить правильный тип жидкости в правильном количестве
    6. Для правильного выполнения шагов часто требуются специальные инструменты, такие как сканеры и специальные гаечные ключи

    Вот пример проверки уровня жидкости в Chevrolet Cavalier 2002 года с автоматической коробкой передач 4T40-E:

    • Температура жидкости должна быть 104 градуса по Фаренгейту.при проверке
    • двигатель должен работать с коробкой передач на стоянке
    • масляный поддон должен располагаться под областью съемной пробки; затем снимите заглушку
    • , если при снятии заглушки жидкость не выходит, долейте жидкость, пока она не начнет вытекать; затем прекратите добавлять
    • дайте уровню стабилизироваться даже в нижней части контрольного отверстия для пробки
    • замените пробку, когда жидкость перестанет выходить из отверстия для контрольной пробки
    • затяните пробку до требуемого момента затяжки достаточно просто поднять капот, вытащить щуп и посмотреть, где находится уровень жидкости на автомобилях с коробками передач нового типа.Позвоните в Wayne’s Transmissions. У них есть правильные инструменты и навыки, необходимые для обслуживания или ремонта вашей передачи.

      Wayne’s Transmissions, Бойсе, Айдахо (208) 322-1236

      Как проверить трансмиссионное масло в Toyota | Фил Гилберт Toyota

      Чтобы ваша Toyota работала с максимальной производительностью, необходимо проводить несколько регулярных проверок. Без сомнения, вы уже следите за моторным маслом и давлением в шинах, но достаточно ли часто вы проверяете трансмиссионное масло?

      Коробка передач является одним из самых важных компонентов вашей Toyota, поэтому нельзя игнорировать ее заправку оригинальными маслами и смазочными материалами Toyota.Наше руководство по проверке трансмиссионного масла в вашем автомобиле Toyota охватывает все необходимое, о чем вам нужно знать.

      Что такое трансмиссионное масло и зачем оно нужно вашему автомобилю?

      Автомобильная трансмиссионная жидкость — это смазка для компонентов трансмиссии вашего автомобиля, которая обеспечивает оптимальную работу вашего автомобиля. Трансмиссия вашего автомобиля относится к его коробке передач; вашему автомобилю это нужно, чтобы превратить мощность двигателя во что-то, что он может использовать.

      Поддержание уровня жидкости на высоком уровне необходимо для смазывания различных деталей трансмиссии, но это также способствует повышению производительности автомобиля в других отношениях, например:

      • Защита поверхностей от износа
      • Кондиционирующие прокладки
      • Улучшение функции охлаждения вашего автомобиля
      • Увеличение скорости вращения и диапазона температур

      Как часто нужно проверять и заменять трансмиссионное масло?

      Вы можете узнать, как часто следует проверять и менять трансмиссионное масло, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, так как это может различаться в зависимости от автомобиля.В среднем, если у вас автомобиль с механической коробкой передач, вы должны менять ее каждые 50 000–95 000 км. Для автоматических коробок передач вам, как правило, необходимо заменять жидкость каждые 95 000–150 000 км.

      Как проверить трансмиссионное масло

      Помните, что современные Тойоты не имеют масломерного щупа для автоматической коробки передач и требуют более специализированных процедур для замены жидкости. Прочтите руководство пользователя или свяжитесь с Филом Гилбертом Toyota для получения дополнительной информации.

      Прочтите следующее руководство, чтобы узнать, как проверить трансмиссионное масло традиционным способом:

      1. Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры; совершите короткую поездку, а затем припаркуйтесь на ровной поверхности и включите ручной тормоз.
      2. Переведите автомобиль в режим парковки, откройте капот и найдите щуп уровня трансмиссионной жидкости.
      3. Извлеките щуп и коснитесь жидкости большим и указательным пальцами, убедившись, что она почти прозрачная. Если жидкость выглядит грязной или пахнет горелым, ее необходимо заменить в сервисном центре Toyota.
      4. Протрите щуп тряпкой и снова вставьте его, прежде чем снова вытащить, чтобы убедиться, что он достигает требуемой отметки.
      5. При необходимости наполните воронкой, но не переполняйте.

      Что может произойти, если закончится трансмиссионное масло?

      Замена трансмиссионной жидкости, когда предполагается, что она обеспечивает смазку и снижает нагрев трансмиссии вашего автомобиля, что приводит к повышению ее производительности. Если он закончится, в системе может скапливаться мусор, что может серьезно повредить ваш автомобиль.

      Посетите ближайшего дилера Toyota в Сиднее

      Технические специалисты компании Phil Gilbert Toyota могут провести тщательный осмотр автомобиля и убедиться, что ваша Toyota работает наилучшим образом. Посетите нас в Лидкомбе или Кройдоне, забронируйте онлайн или позвоните по телефону (02) 9735 8400, чтобы записаться на прием.

      Как проверить уровень трансмиссионной жидкости?

      Точно так же, как ваш двигатель нуждается в масле для смазки различных компонентов и защиты их от износа и коррозии, ваша трансмиссия также смазывается специальной жидкостью, называемой трансмиссионной жидкостью.

      Поддержание надлежащего уровня трансмиссионной жидкости важно для правильного переключения передач и бесперебойной работы автомобиля.

      Как проверить трансмиссионную жидкость?

      • Шаг 1. Ознакомьтесь с руководством пользователя. У вас механическая или автоматическая коробка передач? Механические коробки передач обычно не имеют щупа. Они заполнены на заводе. Пополнение не требуется. Жидкость необходимо менять только в случае ремонта.
      • Шаг 2: Найдите щуп для измерения уровня коробки передач, если у вас автоматическая коробка передач.Щуп трансмиссионной жидкости обычно красного цвета (желтый или белый для щупа моторного масла). Руководство пользователя поможет вам найти щуп. Если повезет, на нем будет маркировка
        — На автомобилях с задним приводом щуп обычно находится со стороны пассажира в моторном отсеке, ближе к задней части двигателя.
        — На переднеприводных автомобилях щуп обычно находится со стороны водителя, с одной стороны коробки передач. Если вы не найдете его, в руководстве пользователя должно быть указано, где его искать.
        Во многих автомобилях отсутствует щуп для измерения уровня трансмиссии. Уровень масла, возможно, придется проверить с помощью электронного устройства или путем откручивания винта в картере трансмиссии. Проверка уровня жидкости в закрытой трансмиссии – гораздо более сложный процесс. Среднестатистический автовладелец не обладает навыками, необходимыми для проверки уровня трансмиссионной жидкости. Если в вашем автомобиле нет щупа, проверьте уровень в местном магазине трансмиссии или у дилера. Лучше всего это делать во время замены моторного масла
        . Если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня трансмиссии, вам следует регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости.
      • Шаг 3: Как проверить трансмиссионную жидкость? или Как проверить трансмиссионное масло
        Извлеките стержень, протрите его чистой тканью, снова вставьте, оставьте на 5 секунд, затем снова вытащите и проверьте. При необходимости добавьте жидкость. Всегда используйте жидкость, рекомендованную производителем.
        Добавляйте понемногу, каждый раз проверяя уровень щупом. Легко добавить трансмиссионную жидкость, но довольно сложно удалить ее, если вы добавите слишком много.
        Если для трансмиссии требуется больше литра жидкости или она регулярно использует жидкость, отвезите свой автомобиль на проверку на наличие утечек.

      Как правильно проверить трансмиссионную жидкость. Вы также можете проверить цвет и запах.
      Цвет очень важен для трансмиссионного масла. Он не должен отличаться от своего нормального светло-коричневого полупрозрачного вида. Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) имеет вишнево-красный цвет. Если она темно-красная или коричневая, вам следует заменить жидкость

      .

      Если от него пахнет горелым или в нем есть частицы, вам также следует отремонтировать коробку передач. Что такое услуга передачи? Он заключается в замене фильтра трансмиссионной жидкости перед добавлением трансмиссионной жидкости.

      Произведите впечатление на свою семью, когда они спросят вас, как проверить вашу трансмиссионную жидкость или как вы проверяете трансмиссионное масло.

      Как проверить трансмиссионную жидкость без щупа

      У вас есть автомобиль с загерметизированной коробкой передач? Таким образом, вы должны знать, как проверить трансмиссионную жидкость без щупа. Вот пошаговое руководство по проверке трансмиссионной жидкости.

      Проверка уровня трансмиссионного масла означает, что вы обеспечиваете бесперебойную работу своего автомобиля. В традиционных транспортных средствах проверка трансмиссионного масла была такой же простой, как и моторное масло.Но в современном автомобиле вы можете не найти щуп для измерения уровня масла.

      Теперь вопрос, как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомобилях без щупа. Если у вас мало знаний об этом, то не о чем беспокоиться. Мы здесь, чтобы помочь вам.

      В этой статье мы обсудим проверку трансмиссионной жидкости в автомобилях без щупов. Кроме того, мы также обсудим важность трансмиссионной жидкости и почему щупы исчезают.

      Почему необходимо проверять уровень трансмиссионной жидкости?

      Люди, которые знают о важности обслуживания автомобиля, также знают, насколько важно проверять трансмиссионную жидкость вашего автомобиля.Подобно моторному маслу, которое защищает и смазывает детали двигателя, трансмиссионная жидкость смазывает трансмиссию. Это обеспечивает бесперебойную работу всех частей движущихся частей трансмиссии.

      Однако, если трансмиссионная жидкость вытекает или выходит из строя после длительного периода движения, уровень жидкости падает. Низкий уровень трансмиссионной жидкости означает плохую работу трансмиссии из-за меньшего количества смазки. Следовательно, вам, возможно, придется испытать шлифовальные шестерни.

      В основе работы автоматики лежит принцип гидравлики.Это означает, что вашему автомобилю требуется как давление, так и масло для плавной работы лент и сцепления. При низком уровне жидкости насос начнет подсасывать воздух вместо трансмиссионной жидкости. Это приведет к неисправным сцеплениям, которые не смогут больше выдерживать нагрузку.

      С другой стороны, высокий уровень трансмиссионной жидкости также не является хорошим признаком. Высокий уровень жидкости создает пену. В таком сценарии гидравлическая жидкость будет пытаться сжать пузырьки воздуха, что приведет к низкому давлению в трубопроводе. В результате сцепление вашего автомобиля сгорит.Поэтому залейте трансмиссионную жидкость хорошего качества, например, масло Redline ATF.

      Поэтому необходимо регулярно проверять уровень жидкости, если вы хотите избежать этих вредных последствий. Проверяйте его не реже одного раза в месяц или каждые два месяца.

      Почему исчезают щупы?

      Представьте, что вы хотите проверить уровень трансмиссионного масла и не можете его найти. Скорее всего, вы обратитесь в службу поддержки, чтобы узнать, «где находится щуп»? И, скорее всего, вы получите ответ, что их последняя модель автомобиля идет без щупа.Удивительно, но это было бы сценарием со всеми последними моделями автомобилей.

      Мир движется к технологиям. Таким образом, люди предпочли бы, чтобы технология проверяла уровень трансмиссионного масла для них. Вот почему автомобильные компании используют датчики уровня, чтобы информировать вас об уровне трансмиссии.

      Некоторые используют сливную пробку с комбинацией стояков вместо щупов. Удаление этих сливных пробок трансмиссии приведет к сливу лишней жидкости.В результате уровень трансмиссионной жидкости будет до нужного уровня.

      Как проверить трансмиссионную жидкость без щупа?

      Отсутствие щупа для проверки трансмиссионной жидкости может вас шокировать. Тем не менее, это также указывает на то, что в вашем автомобиле установлена ​​герметичная трансмиссия. Знаете ли вы, как проверить уровень трансмиссионной жидкости в таком случае? Что ж, вы можете выполнить все следующие шаги, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости вашего автомобиля.

      Шаг 1. Проверьте, есть ли в вашем автомобиле щуп для измерения уровня масла:

      Щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости может располагаться в разных моделях автомобилей по-разному.Внимательно осмотрите под капотом, чтобы найти щуп. Как правило, щуп имеет Т-образную или кольцеобразную ручку, благодаря чему его легко найти. Если вы не видите щупа в своей машине, переходите ко второму шагу.

      Шаг 2: Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля герметичная коробка передач:

      Внимательно прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли герметичная коробка передач или нет. Если у вас есть автомобиль с герметичной трансмиссией, лучше доставить его в гараж с помощью гидравлического автоподъемника.

      Шаг 3: Проверьте температуру трансмиссионной жидкости:

      Проверка жидкости без щупа означает, что вам необходимо получить доступ к сливной и заливной пробкам. Для этого вам нужно пройти под автомобилем, чтобы проверить жидкость. Или можно сказать, что передача должна быть крутой. В идеале температура жидкости должна быть 185-194 градуса.

      Итак, в первую очередь проверьте температуру трансмиссионной жидкости. Но вопрос в том, как проверить температуру трансмиссионной жидкости? Что ж, сканирующий прибор лучше всего определяет температуру жидкости.В противном случае вы также можете использовать цифровой кухонный термометр.

      Шаг 4: Подача воздуха к пробке заливного отверстия трансмиссии:

      ● Освободите переднее крыло от зажимов и болтов

      ● Найдите там пробку заливного отверстия

      ● Снимите пробку заливного отверстия

      ● Найдите заливное отверстие отверстие и установите в него переходник для заливки трансмиссии.

      ● Подсоедините этот переходник для заполнения к вакуумному регулятору

      ● Отрегулируйте регулятор жидкости с помощью резервуара для извлечения жидкости.

      ● Подайте воздух под давлением 100 psi

      Шаг 5: Проверьте сливную пробку:

      ● Найдите и снимите сливную пробку коробки передач. Если есть вакуум, жидкость никогда не вытечет. Также проверьте наличие утечек трансмиссионной жидкости возле сливной пробки.

      ● Присоедините указатель уровня к сливной пробке и затяните ее вручную. Высота манометра должна быть такой, как указано в инструкции. Правильная высота манометра переместит стояк на нужный уровень.

      ● Выключите вакуум и посмотрите, выходит ли жидкость из манометра или нет.Если вы наблюдаете, как жидкость вытекает из манометра, это означает, что трансмиссионной жидкости было в избытке. Однако, если жидкости нет, значит жидкости меньше или нужное количество жидкости. Каким бы ни был сценарий, добавление трансмиссионной жидкости Toyota может сделать его идеальным.

      Заключительные мысли:

      Проверка трансмиссионной жидкости в автомобилях без измерительных щупов может быть сложной задачей. Как правило, было бы лучше доставить ваш автомобиль к механику, если он имеет герметичную коробку передач. На самом деле, небольшая ошибка может привести к огромным потерям.

    Оставить ответ