Какую выбрать зимнюю нешипованную резину: Как выбрать зимнюю резину для автомобиля?

Содержание

Какие шины выбрать зимой?

Каждую зиму владельцы автомобилей задают себе один и тот же вопрос: «Какую зимнюю резину выбрать в этот раз?». Сезонная замена шин всегда отбирает время и деньги, но если не подойти к этому вопросу серьезно, можно выбрать резину и подороже. Согласитесь, что собственная безопасность и снижение вероятности аварий на дороге к нулю просто необходима.

Автомобильный рынок предлагает широкий ассортимент марок и типов шин, порой определиться с выбором не просто. Какие зимние шины лучше выбрать? Какой вариант резины станет не просто модным трендом, а надежной защитой?

Зимняя резина для автомобилей разделяется на два основных вида: шипованные и нешипованные шины. Каждый вариант в отдельности имеет свои особенности, потому какие зимние шины лучше выбрать, решить можно только ознакомившись с их характеристиками.

Самый главный элемент устройства шин – протектор. Наиболее часто он выполняется из каучука, который устойчив к износу. С внутренними слоями покрышки протектор соединяется с помощью базы, она отвечает за снижение толчков от неровной почвы и усиливает сопротивление качанию.

Стальной корд делает форму покрышки более стабильной, обеспечивает устойчивость колеса при передвижении. Внутреннее давление в шине снижает прокладка, выполненная из текстильного корда. Борта зимних шин защищает каркас (материал производства каучук), а стабильность управления авто обеспечивается крыльевой лентой, она находится на покрышке ближе к самому колесу.

Это только общие характеристики резины, чтобы определиться какие зимние шины лучше выбрать, стоит посмотреть на каждый вариант вблизи.

Шипованные зимние шины

Зимняя резина этого типа актуальна для передвижения по обледенелым дорогам. На асфальтном покрытии сцепление шины с дорогой очень низкое. Несмотря на эту особенность, шипованные шины почему-то выбирают более 50% водителей.

Если вы тоже решили купить шипованную резину, следует помнить, что её необходимо обкатать перед тем, как давать автомобилю серьезную нагрузку. Пока вы не проездите на зимней резине первую 1000 км, повышать скорость за отметку 80км в час, не рекомендуется.

Преимущества шипованной резины

Шипованная резина делает автомобиль устойчивым на ледяной и обледенелой дороге. Тормозной путь этого варианта шин намного короче, чем резины без шипов.

Недостатки шипованной резины

На асфальте шипованные шины снижают заносоустойчивость автомобиля, удлиняют его тормозной путь. Самое интересное, что на грунтовой дороге, автомобиль с шипованной резиной быстрее сядет на «живот». Шипованные шины шумят, разрушают асфальтное покрытие в несколько раз быстрее простой зимней резины. Самой главной особенностью шипованных шин можно назвать то, что они увеличивают расход топлива.

Нешипованные зимние шины 

Нешипованные шины можно разделить на два типа: скандинавский и европейский тип. Европейский тип шин обеспечивает максимальное сцепление автомобиля с мокрой дорогой или поверхностью покрытой снегом. Яркое преимущество этого вида шин – наличие каналов для отвода воды на протекторе, а также наличие грунтозацепов.

Скандинавский тип шин предназначен для местности, где зимой выпадает достаточное количество снега. Ярко выраженный рисунок на шине из ромбиков и прямоугольников, обеспечивает идеальное сцепление с дорогой.

Преимущества нешипованной резины.

Автомобиль с такими шинами может передвигаться по мокрому и сухому асфальту, несмотря на минусовую температуру. Резина, которая использована в производстве шин, не боится перепада температур и не уменьшает управляемость авто. При передвижении машины шины не издают никакого звука.

Недостатки нешипованной резины.

Недостатком нешипованных шин (липучек) можно назвать тот факт, что по обледенелой дороге уже не поедешь.

Какие зимние шины лучше выбрать для автомобиля?

При подборе шин для автомобиля стоит учитывать характер зимы в своем регионе, особенности своего передвижения и марку автомобиля.

Лучшими вариантами шипованных шин считаются Nokian, Gislaved, Michelin, Dunlop, Bridgestone, Kama и другие. Среди нешипованных шин лидерские рейтинги занимают марки Nokian, Bridgestone, Michelin, Continental и другие. Какие зимние шины лучше выбрать, решать вам, главное чтобы выбрали.

Экономия на «зимней обуви» для автомобиля может стоить вам жизни. С безопасностью на дороге шутки плохи!

Рейтинг лучших нешипованных шин 2022: ТОП-17

На чтение 23 мин Просмотров 294 Опубликовано Обновлено

Особенности зимних шин

 Если вы все знаете о зимней резине, выбрали модель и хотите уже купить зимние шины — зайдите в магазин  «Колеса даром» — проверенный! Не раз заказывали на нем, цены всегда выгоднее чем у других.  Большой выбор шин, дисков и различных автотоваров. Заказ можно произвести онлайн с доставкой даже в регионы.

Перед тем как рассмотреть рейтинг ТОП 10 зимних шин , давайте разберем особенности резины и какие зимние шины лучше купить. Обычная летняя резина на морозе твердеет и трескается. Поэтому производители зимних шин стараются применять в создании колес инновационные подходы, которые сохранят резину в целости при любой отрицательной температуре. У недорогих зимних шин, резина может быть не высокого качества, из за чего срок ее службы гораздо меньше. При этом нужно помнить, что зимняя резина в отличии от летней, почти не стирается, посему может служить больше 5 лет.

Перед покупкой резины, продавцы по понятным причинам не дадут провести тест зимних шин, поэтому основываться придется на отзывах и репутации продукции. Отзывы о зимних шинах вы можете почитать внизу статьи, а так же на сайтах производителей, на специальных автомобильных порталах и в группах соцсетей.

Рабочие характеристики зимних нешипованных шин

Шины можно отнести к расходным материалам, без которых не обойтись ни одному автовладельцу. Зимние шины предназначены для использования в холодное время года, их можно начинать эксплуатировать, когда среднесуточная температура не превышает +7 °С.

Считается, что основная разница между зимними и летними покрышками заключается в рисунке протектора. Но это не совсем так. При изготовлении шин производители пользуются различной по химическому составу резиной, которая рассчитана на ту или иную температуру окружающей среды.

Основным элементом зимних нешипованнных покрышек является изготовленный из износостойкого каучука протектор, соединяемый при помощи специальной базы с внутренними слоями шины. За счет него снижается сопротивление качения и уменьшаются толчки от неровностей дороги.

Вторым элементом является стальной корд, основное предназначение которого – повысить стабильность формы шины, а также увеличить устойчивость при движении авто и проезжаемое расстояние. Следующий слой шины представлен прокладкой, изготовленной из текстильного корда, задача которой заключается в оказании сопротивления излишнему внутреннему давлению покрышки.

Для защиты бортов шин используется специальный каркас, выполненный из каучуковых полос. Достижению плавности амортизации и стабильности способствует впаянная в край шины крыльевая лента. Впрочем, перечисленные элементы присутствуют во всех зимних покрышках.

Зимние нешипованные шины относятся к одному из двух классов – европейскому или скандинавскому.

  • Европейская резина.Назначение. Обеспечивает эффективное сцепление зимних нешипованных шин с покрытием дорожного полотна в условиях дождя, мокрого снега.
  • Описание. Покрышки схожи с противодождевой резиной. Протектор с диагональным рисунком имеет множество соединенных между собой водоотводных каналов, образующих в совокупности развитую сеть. Отличительной чертой европейской резины являются расположенные по краю протектора тонкие прорези (ламели) и крупные грунтозацепы.На качество сцепления европейских зимних нешипованных шин с дорогой напрямую влияет длина прорезей – чем они длиннее, тем большую длину имеют кромки протектора, во время движения цепляющиеся за дорожное полотно.
    Прорези собирают находящуюся на дороге снежную кашу, позволяя шине взаимодействовать непосредственно с покрытием дороги.
  • Скандинавская резина.Назначение. Обеспечивает наилучшее сцепление шины с обледеневшим дорожным покрытием и снежным настом.
  • Описание. Рисунок протектора у этой разновидности зимних нешипованных шин менее выраженный, его основу составляют чередующиеся в шахматном порядке прямоугольные или ромбовидные фигурки. Фигурки располагаются на некотором удалении друг от друга, что позволяет протектору легко проламывать наст или слой льда, после чего самостоятельно очищаться. Покрышки с таким рисунком отлично проявляют себя на пересеченной местности.

Когда и как нужно устанавливать зимние нешипованные шины

Российское законодательство не устанавливает сроки, в которые необходимо менять резину с летней на зимнюю и наоборот. В общем-то, закон не запрещает всю зиму ездить на летних шинах, однако стоит помнить, что в таком случае говорить как о собственной безопасности, так и о безопасности других участников движения не приходится.

В целом же о смене резины необходимо позаботиться при среднесуточной температуре около +5 °С с тенденцией к дальнейшему снижению. Если же говорить о календарных сроках замены, то делать это нужно в сентябре–ноябре, все зависит от того, в регионе с какими климатическими условиями вы проживаете.

На зимние нешипованные шины производителем наносятся специальные цветные метки, которые на установленном колесе должны быть размещены около ниппеля. Таким образом можно проверить, насколько квалифицированы работники шиномонтажа, на котором вы меняете резину. У профессионалов цветные метки никаких вопросов не вызывают.

  • Желтые точки или треугольники.Желтыми метками, имеющими форму треугольника или пятна, диаметр которого составляет 5–10 мм, производитель помечает самую легкую часть боковой поверхности шины, определяемую на производстве при балансировке. При монтаже зимних нешипованных шин такая метка должна размещаться напротив легкой зоны обода, которая на диске отмечается буквой «L», а при отсутствии обозначения – совмещаться с ниппелем. Таким образом колесо в сборе максимально уравновешивается, соответственно балансировка не потребует использования большого числа грузиков. Разумеется, отдельные зоны колеса имеют не столь значительную разницу в весе, следовательно, еще до повторного обращения на шиномонтаж желтая метка утратит свою актуальность.
  • Красные точки и треугольники.Красной точкой производитель отмечает максимально жесткую и тяжелую зону боковой части шины. Эта метка при сборе колеса должна располагаться напротив ниппеля или же совмещаться с буквой «L», нанесенной на обод диска. В основном, красными маркерами помечаются зимние нешипованные шины, идущие в первоначальной комплектации автомобиля. Диски же, которыми изначально комплектуется авто, должны иметь белую маркировку, совмещающуюся с красной точкой на покрышке. Однако заметим, что автовладельцам при монтаже колес следует принимать во внимание только желтые точки и совмещать их с ниппелем. Красные же маркеры помогают правильно установить покрышки на обод на производстве.
  • Белый штамп с цифрой.На боковой части зимней нешипованной шины располагается цифра, помещенная внутрь геометрической фигуры – окружности, треугольника, ромба или квадрата. Эту отметку по сути можно сравнить с давно известным знаком ОТК. Метка ставится на покрышку, свидетельствуя о прохождении шиной выходного контроля качества и полном соответствии заявленным характеристикам. Помимо этого, по метке можно установить конкретного работника завода, который производил контроль качества зимней
  • Разноцветные линии.С помощью цветных линий, нанесенных на протектор зимних нешипованных покрышек, идентифицируют типоразмеры и модели резины, хранящейся на складе. На определенное место шин, имеющих конкретный размер, наносятся метки уникального цвета и ширины, благодаря чему найти на складе нужную резину не составляет труда. По цветным линиям также можно понять, проходили ли колеса обкатку.

Рейтинг зимних нешипованных шин

Выбор зимней нешипованной резины на российском рынке довольно широк. Ее предлагают, как отечественные, так и иностранные производители. Не ошибиться при покупке поможет рейтинг зимних нешипованных шин.

Bridgestone Blizzak Ice

Модель Bridgestone Blizzak Ice входит в топ-10 лучших зимних нешипованных шин для легковых автомобилей по причине высокой износостойкости (на 22% выше, чем у других производителей), а также безопасности и эффективности покрышки на дороге. Такая шина на 10% уменьшает тормозной путь даже на обледеневшей дороге, а также обеспечивает лучшее сцепление по льду и снегу благодаря использованию новейшей технологии Active MultiCell Compound II. Водители, которым уже посчастливилось протестировать новинку, отмечают низкий уровень шума покрышки, по сравнению с изделиями конкурентов.

Blacklion BW56

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Первое место в рейтинге лучшей нешипованной зимней резины на 2021 год мы отдаем недорогой модели, которая покорила сердца российских автовладельцев своей износостойкостью и предсказуемостью на любом виде зимнего дорожного покрытия.

Они отлично входят в поворот даже по гололеду, не буксуют в сугробах и уверенно едут по заснеженным трассам.

Интересной особенностью Blacklion BW56 являются зубчатые дренажные канавки большого внутреннего объема. За счет формы они имеют превосходные сцепные свойства со снегом, а за счет объема быстро отводят от пятна контакта грязно-снежную массу.

Плюсы: отличная балансировка, тихие, мягкие.

Минусы: нет.

Continental VikingContact 7

Модель была представлена в зимнем сезоне 2018/2019 года.

Первое и значительное отличие 7го поколения «викингов» это дизайн протектора: теперь рисунок стал направленным, а не асимметричным как у предшественницы. В сочетании с обновлённым составом резиновой смеси и технологии 3D-ламелей, её устойчивость к аквапланированию увеличилась на 7%, тормозной путь на мокром асфальте сократился на 6%, а управляемость на льду и снегу стала лучше на 4%.

В многочисленных тестах шина стабильно занимает лидирующие позиции и доказывает, что готова к любым вызовам зимних дорог. Отличный выбор, как для города, так и за его пределами.

Yokohama Ice Guard IG60

Для тех, кто желает подобрать оптимальный вариант зимних нешипованных шин, соответствующих характеристикам «цена/качество», лучше выбрать модель Yokohama Ice Guard IG60. Они обладают исключительными тормозными качествами на обледеневшей и мокрой поверхности, обладая:

  • водопоглощающим компаундом люкс-класса;
  • усовершенствованным рисунком;
  • топливной экономичностью;
  • запирающимися 3D ламелями;
  • двойными микроканавками для обеспечения стойкости к аквапланированию.

Это одни из лучших бескамерных зимних шин для легковых автомобилей, способных прослужить до трёх сезонов постоянной эксплуатации в условиях российских дорог.

Sailun Winterpro SW61

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Если при словах «китайские шины» у вас возникают ассоциации с чем-то непрочным и недолговечным, то это не про Sailun Winterpro SW61. Sailun — крупнейший производитель и поставщик резины на просторах Азии, и ежегодно он выпускает свыше 10 млн. единиц шин.

По качеству Winterpro SW61 не уступает многим европейским и более дорогим конкурентам. Эти покрышки мягкие, но с плотной и упругой боковиной, ассиметричным рисунком протектора, 3D-ламелями и Z-образными блоками, которые увеличивают площадь контакта шины с дорогой. По результатам тестов «За Рулем», они хорошо тормозят на мокром асфальте и отличаются приличной курсовой устойчивостью на снегу.

Так что если вам нужна недорогая и хорошая зимняя резина-липучка, то поищите Sailun Winterpro SW61, не разочаруетесь.

Плюсы: акустический комфорт, отлично балансируется, невысокая цена.

Минусы: многие владельцы жалуются на то, что на первых порах шина сильно и неприятно пахнет, она склонна к заносу при переходе из поворота в поворот.

Tigar Winter

Отличный выбор нешипованных шин для мягкой зимы – модель покрышек Tigar Winter. Они созданы для легковых автомобилей и отличаются оригинальным направленным рисунком протектора, гарантирующего хорошее сцепление с обледенелой дорогой. Кроме того, при их изготовлении использован особый состав резиновой смеси, благодаря чему покрышка отлично выдерживает резкие перепады температур. Ещё одно преимущество шины – это бесшумность при езде по ровному асфальтовому покрытию, которая для зимних покрышек, как правило, не свойственна.

Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная «липучка» в рейтинге.

Шина была запущена в производство в 2015 году и сменила в продуктовой линейке Pirelli Ice Control, в сравнении с которой она получила большую площадь пятна контакта: на 16% в центральной части и на 45% в плечевых зонах. В сочетании со специальным составом резиновой смеси и технологии 3D-ламелей это заметно улучшило сцепные и тяговые качества покрышки.

Шина отлично «чувствует» себя на снегу, обеспечивает хорошие тормозные качества на сухом и мокром асфальте, однако на льду уступает в тормозном пути и управляемости большинству соперников.

И, тем не менее, модель однозначно заслуживает внимания.

MICHELIN Alpin 5

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Отличная шина-липучка для городских условий лучше всего ведет себя на сухой, мокрой и заснеженной дороге.

Alpin 5 отличается направленным рисунком протектора. Увеличенное количество блоков протектора и большее количество ламелей обеспечивают лучшее сцепление на снегу. А в составе ее резиновой смеси содержится подсолнечное масло, благодаря чему шина остается эластичной и хорошо работает в морозных зимних условиях.

Повышенное сопротивление аквапланированию достигается за счет конструкции боковых канавок, которые быстро отводят воду по траектории шины.

Плюсы: тихая и мягкая резина, стабильное ускорение и торможение, отлично гребет по снегу, предсказуемое поведение на снежной каше и лужах, мокром и сухом асфальте.

Минусы: тормозить на льду нужно осторожно, боковины мягкие.

Continental ContiVikingContact 6

Continental ContiVikingContact 6 – фрикционные зимние шины, которые одинаково подходят как для легковых автомобилей, так и внедорожников или кроссоверов. Они были специально созданы для холодных, заснеженных зим с гололедицей. Отличаются узким протектором, увеличивающим процесс трения и обеспечивающим лучшее сцепление с покрытием. Благодаря ассиметричному рисунку, а также технологии сдвоенных блоков Adaptive Twin Block, увеличивается площадь контакта с дорогой, повышая безопасность и управляемость автомобилем как при движении по снегу, так и сухой трассе. Уменьшение тормозного пути гарантирует центральная часть покрышки с ламелями синусоидной формы.

Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Модель была представлена в зимнем сезоне 2015/2016 года.

В отличие от симметричной предшественницы, W616 получила направленный дизайн. При этом корейские инженеры уменьшили размер блоков протектора, но при этом увеличили их общее количество на 20%. Также это позволило увеличить и количество ламелей, что отразилось на сцепных и тормозных качествах покрышки.

В тестах шина демонстрирует сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии и по эксплуатационным качествам не сильно уступает большинству премиалных брендов, но при этом стоит заметно дешевле. Надёжный выбор для безопасной езды в зимних условиях за разумные деньги.

Gislaved Soft Frost 200

  • Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19
  • Высота профиля:40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина профиля:155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265
  • Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
  • Технология RunFlat: нет
  • тип рисунка протектора: асимметричный
  • направленный протектор

Какую зимнюю резину лучше выбрать, если зимой вы планируете активно перемещаться и по городу, и за его пределами? Рекомендуем остановить свой выбор на Gislaved Soft Frost 200 – добротном универсале, который одинаково комфортно чувствует себя и на «белых» и на «черных» дорогах.

Эксперты «За Рулем» отмечают, что выполнять экстремальные маневры на снегу с шинами Soft Frost 200 не рекомендуется. В остальном же они отлично показали себя на ледяной и заснеженной дороге, и отлично тормозят на сухом асфальте.

Плюсы и минусыпредсказуемое, уверенное поведение на различных типах зимней дорогибыстро тормозят на сухом асфальте мягкиене шумныене подходят для экстремального вождения на заснеженных дорогах

GOODYEAR Ultra Grip Ice+

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Фрикционная шина Ultra Grip Ice+ обеспечивает очень хорошую управляемость и плавность хода на сухом и мокром асфальте, на небольшой наледи и снежной каше, а также на утрамбованном снегу глубиной до 10 сантиметров.

Эта резина от «Гудиер» хорошо ведет себя на обледенелой поверхности, но ей не хватает сцепления с глубоким снегом. При торможении на голом льду сразу включается ABS, а при поворотах на льду возникает сильное боковое скольжение.

Плюсы: невысокая цена, отсутствие аквапланирования, неплохо выходит из колеи, очень мягкая, хорошо балансируется.

Минусы: из-за мягкости Ultra Grip Ice+ при плюсовой температуре нужно ездить осторожно, иначе можно поймать «грыжу».

Dunlop Winter Maxx WM02

Модель была представлена в зимнем сезоне 2017/2018 года.

Дизайн протектора в сравнение с предшественницей существенно не изменился, но при этом был усовершенствован состав резиновой смеси, а количество ламелей увеличено на 17%, что в первую очередь улучшило её поведение на льду: согласно производителю, тормозной путь стал короче на 17%.

В тестах шина демонстрирует сбалансированные средние результаты на любой дорожной поверхности, без явных плюсов или минусов. Надёжная средняя шина для города и за его пределами.

Nordman RS2

  • Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17
  • Высота профиля:50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина профиля:155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 255
  • Индекс максимальной скорости:R (до 170 км/ч)
  • Технология RunFlat:нет
  • тип рисунка протектора: симметричный
  • направленный протектор

Стихия этих шин – снег. На этом покрытии Nordman RS2 продемонстрировала превосходное продольное сцепление. В «общем зачете» по проходимости и управляемости на льду и снегу резина получила оценку «хорошо».

Однако у пилотов «За Рулем» возникли небольшие претензии к Nordman RS2 по комфорту и курсовой устойчивости на асфальте.

Обычные же пользователи добавили в список достоинств этих шин проходимость по городской снежной каше.

Плюсы и минусырезина идеальна для снежных покрытийпредсказуемо ведет себя на гололедемягкаясредние показатели при торможении на асфальтешумновата

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Современная нешипованная шина с ассиметричным рисунком протектора Bridgestone Blizzak Revo GZ создана специально для автомобилей, эксплуатируемых в условиях большого города. Благодаря своим уникальным особенностям она показывает отличные показатели при движении по дороге с любым покрытием. Покрышка уникальная своей износостойкостью, благодаря скрытым микроканалам, включенным в резиновую смесь шины и высвобождающимся в процессе износа резины.

BFGoodrich g-Force Winter 2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Стихия этих шин – снег, асфальт и снежная каша. У них очень широкие канавки для отвода воды, грязи и мокрой снежной массы.

На льду с g-Force Winter 2 нужно вести себя осторожно, зато в условиях города, где льда на дорогах мало, а снега и грязи много, эта резина раскроет себя во всем великолепии.

Плюсы: тихая, предсказуемое поведение на разных типах зимнего покрытия, крепкая боковина, превосходное сопротивление аквапланированию.

Минусы: посредственное поведение на льду.

Toyo Observe GSI-6

Одна из самых свежих моделей в топе, представленная в 2019 году.

Шина имеет направленный рисунок протектора с многочисленными ламелями и центральным ребром жесткости, которые улучшают её сцепные качества и управляемость. В сравнении с предшественницей её тормозной  путь на снегу стал на 3% короче, на 4% на льду и на 17% на мокром асфальте.

В тестах свои сильные качества проявляет на льду и снегу, но при этом на асфальте также позволяет сохранить контроль над автомобилем.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV изготавливаются в диаметре от 15 до 21 дюймов. В их состав входит натуральный каучук, придающий им большую мягкость и эластичность, за счет чего такие покрышки считаются максимально устойчивыми к воздействию механических повреждений. Такие шины оказываются эффективными как на мокрой, так и сухой дороге и позволят «вытянуть» транспортное средство даже из самого глубокого снега или грязи. Многогранные элементы, скрытые в рисунке этих покрышек, обеспечивают максимальную безопасность на любой дороге, обеспечивая идеальное сцепление как с асфальтовым, так и грунтовым покрытием, и даже льдом.

Теперь вы знаете, какие выбрать зимние нешипованные шины, и сможете заказать лучшие покрышки для своего автомобиля.

Худшие нешипованные зимние шины по итогам теста ADAC

Следующие по рейтингу шины демонстрируют большой износ. Данные зимние шины журнал ADAC не рекомендует покупать на новый зимний сезон.

Следующие четыре шины в таблице имеют одну общую черту: все они относительно хорошо работают по основным критериям вождения, но обесцениваются на одну оценку в общем результате из-за удовлетворительных результатов только в тесте на износ.

Bridgestone Blizzak LM005 демонстрирует неплохие характеристики на сухой дороге, а также показал второй лучший результат на мокрой дороге в тесте. Но помимо несколько более высокого износа, его характеристик на снегу уже было недостаточно для хорошей общей оценки.

Например, Falken Eurowinter HS01 показывает хорошие результаты на сухой дороге, а также на снегу и льду, но показывает плохие характеристики на мокрой дороге. В то время как i FIT + LW31 + от второй марки Hankook, Laufenn не получил хороших результатов на сухой дороге, но показал хорошие результаты на мокрой дороге и обеспечил высшие оценки на снегу и льду.

Maxxis Premitra Snow WP6 показывает хорошие результаты на сухой, мокрой и обледенелой дороге, но на снегу ее характеристик уже недостаточно, чтобы получить хорошую оценку в тесте.

Новые или б/у зимние шины

Кроме большого разнообразия производителей покрышек в магазине, автолюбители выбирают между новыми колесами и бывшими в употреблении. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы.

Новые зимние шины

Такие колеса гарантированно не вздуются при первой езде (в случае качественного производства). Если такое произошло – их можно вернуть по гарантии. Новые шины прослужат дольше без ремонта, в них будет не сложно устанавливать новые шипы, если есть такая возможность. К некоторым моделям автомобилей трудно найти б/у шины, поэтому приходится покупать или заказывать только новый товар. Единственным недостатком является высокая цена. Но и она превращается в плюс, если посчитать данные в соотношении амортизации и срока службы новой резины.

Подержанные покрышки

Если нужно купить зимние шины, многие автовладельцы сначала обращаются к популярным сайтам, на которых продают товары, бывшие в употреблении. Там владелец указывает, сколько времени эксплуатировались колеса. Информация преподносится со слов, проверить подлинность сведений бывает невозможно, поэтому покупателю приходится верить. Цена на зимние шины, которые уже использовались другим автовладельцем будет ниже, чем на новую продукцию. Но при учете среднего срока службы от 2 до 4 сезонов, в итоге такое приобретение не всегда рентабельно.

Что общего между зимними нешипованными шинами и ABS

Комплектация большей части современных авто имеет антиблокировочную систему, именуемую автолюбителями «электронным ошейником». По этой причине при производстве зимних нешипованных шин основная масса производителей ориентируется на транспортные средства, оснащенные электронными системами.

Так, при оснащении автомобиля курсовым стабилизатором, наилучшая проходимость поворотов будет достигнута при наличии продольных ламелей на протекторе зимних нешипованных покрышек.

Аналогичная ситуация возникает при наличии в автомобиле системы АБС.

При коэффициенте проскальзывания шин, не достигающем 10 %, покрышки, имеющие продольные канавки на протекторе, обеспечат лучшее сцепление с полотном дороги, чем резина с классическим поперечным рисунком. Однако при отсутствии в автомобиле системы АВС эффективнее блокируются колеса с поперечными ламелями на протекторе.

При производстве зимних нешипованных шин перед их создателями стоит задача по поиску компромисса между характеристиками резины для автомобилей, оснащенных и неоснащенных электронными системами управления. В последние лет десять на первое место вышли качества, проявляющиеся при наличии в транспортном средстве системы АВС и курсовой стабилизации.

Если же в вашем авто система АВС отсутствует, то метод прерывистого торможения с целью имитации действия антипробуксовочной системы должного эффекта иметь не будет. Покрышки не смогут тормозить должным образом, поскольку человек не в состоянии обеспечить постоянство проскальзывания, не выходящего за пределы 10–15 %, как не может он воздействовать на педаль тормоза с частотой 15 нажатий за секунду (такие показатели имеет система АВС).

Соответственно, при отсутствии в автомобиле электронных систем, необходимо выбирать именно те зимние нешипованные шины, которые будут оптимально подходить для такого транспортного средства.

Как сэкономить на покупке зимней нешипованной резины

Зимние нешипованные шины не рекомендуется использовать более двух–четырех сезонов, но в первую очередь необходимо исходить из пробега автомобиля при использовании покрышек.

  • Плохая (неграмотная) экономия.Во-первых, использовать зимой летнюю резину не просто неэкономично, но опасно для здоровья и даже жизни как самого автовладельца, так и других участников дорожного движения.Во-вторых, не следует пользоваться подержанными зимними шинами. При 50%-ном износе покрышки могут иметь нормальный внешний вид, однако характеристики, имеющие существенные значение для зимней резины, у них значительно хуже, чем у новых шин. Такие зимние нешипованные шины прослужат не более одного сезона, следовательно, говорить об экономии в данном случае не приходится.

    В-третьих, не стоит использовать всесезонную резину, тем более, что на сегодняшний день такой еще не изобрели. Покрышки бывают летними и зимними, всесезонные – это, так называемый, компромиссный вариант. Он может быть оправданным в условиях мягкой европейской зимы, однако для России, где разница между температурой зимой и летом может достигать 60 градусов, такой вариант не подходит категорически (равно как и по снегу лучше ходить на лыжах, а не пользоваться ластами).

    В-четвертых, покупка неполного комплекта зимних нешипованных шин. Установка на автомобиль одновременно разных покрышек может стать причиной ДТП с серьезными последствиями для здоровья или даже жизни.

    Кроме того, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, налагаемого на автовладельца, эксплуатирующего автомобиль с шипованными и нешипованными шинами одновременно или разной резиной, установленной на одной оси автомобиля (статья 12.5 КоАП РФ).

  • Хорошая (грамотная) экономия.Выбирая зимние нешипованные шины, поиграйте с их размерами. Разумеется, не следует существенно отходить от рекомендаций производителя, однако немного отступить от них вполне допускается. На стоимость резины влияют такие параметры, как профиль и посадочный диаметр.Кроме того, стоимость зависит от такого показателя, как индекс скорости шин – чем он выше, тем дороже будут стоить зимние нешипованные шины. Если вы не относитесь к тем, кто зимой гоняет со скоростью 150 км/ч и более, то стоит ограничиться резиной с индексом скорости, не превышающим Р, а не переплачивать за более скоростные модели.

Шины с плохой управляемостью на мокрой дороге

Для остальных пяти удовлетворительных шин отдельные недостатки в ходовых качествах приводят к обесцениванию общего рейтинга. Yokohama BluEarth * Winter V906 впечатляет как на сухой дороге, так и на снегу и льду. Но есть еще возможности для улучшения с точки зрения износа и на мокрой дороге. Несмотря на то, что Barum Polaris 5 показывает хорошие результаты на снегу и льду, она не только проходит удовлетворительную оценку в сухих условиях, но и во влажных условиях.

В случае с Nokian WR Snowproof, получившим хорошие оценки по всем другим основным критериям, именно слабые места на мокрой дороге приводят к обесцениванию общего рейтинга. Шины General Tire Altimax Winter 3 и GT Radial Winterpro2 также прошли тест на мокрой дороге, но оценки почти на грани «достаточной». Из-за плохих характеристик на сухой дороге, Kumho Wintercraft WP51 должен быть удовлетворен этой общей оценкой.

Как хранить зимние нешипованные шины

  • Солнечные лучи противопоказаны.

Выбирая место для хранения зимних нешипованных шин, исходите из свойств используемой для производства современных покрышек резины. На качестве шин негативно скажутся сырость, грязь, ультрафиолет, высокая температура.

Для резины, из которой изготовлены зимние нешипованные покрышки, губительны прямые солнечные лучи, воздействие высоких температур, повышенная влажность, сырость. Исходя из этого, выбирайте для хранения колес темное, сухое помещение, температура воздуха внутри которого не поднимается выше +20–25 °С.

  • Чистота.Зимние нешипованные покрышки будут стареть быстрее, если на них оставлять грязь. Следовательно, по окончании сезона, прежде чем убрать шины на хранение, вымойте и высушите их. Удалите из протектора крупные камни и инородные предметы. Кроме того, при мытье покрышек и их осмотре можно заметить и удалить, например, саморезы, гвозди и т. п. Если на боковой части шины присутствуют «грыжи» или глубокие трещины, значит, поврежден каркас покрышки.После мытья и просушки зимние нешипованные шины обрабатываются специальным препаратом для консервации (к примеру, силиконовой смазкой). Этот состав отличен от химических средств, содержащих растворитель, с помощью которых восстанавливают цвет покрышек. Автомобильную резину обрабатывают силиконовой смазкой, которая впитывается в поры резины и вымещает из них влагу.

Источники

  • https://avto-all.com/avtolyubitelyam-na-zametku/reyting-zimnih-shin-luchshie-zimnie-shinyi-2017-2018-goda
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/zimnie-neshipovannye-shiny/
  • https://winpane.ru/rejting-zimnih-neshipovannyh-shin-2021-2022-testy-friktsionnoj-reziny-lipuchki/
  • https://rating-avto.ru/tovar/zimnie-neshipovannyie-shini.html
  • https://seite1.ru/obzory-i-sovety/obzor-samyx-luchshix-shipovannyx-i-neshipovannyx-shin-na-2021-god/.html
  • https://tyretest.info/luchshie-neshipovanie-shiny-lipuchki/
  • https://basetop.ru/rejting-zimnih-neshipovannyh-shin-2021-2022/
  • https://auto-shina24.ru/test-ot-adac/

Выбираем качественные зимние шины для автомобиля

Большинство автовладельцев сегодня неизменно переобувают свой автомобиль в соответствующие зимние покрышки перед самым наступлением холодов. Правильно подобранные зимние шины позволят обеспечить полную безопасность управления автомобилем на скользкой дороге. Расскажем вам поподробнее о том, как правильно выбрать зимние шины.

Если ещё несколько десятков лет назад большинство автовладельцев использовали универсальную летнюю резину, то сегодня всё большее число водителей склоняется к необходимости замены покрышек, используя в холодное время года зимнюю резину. Помните о том, что универсальных вариантов в данном случае не существует, и если вы хотите обеспечить максимальную безопасность управления автомобилем, то необходимо перед наступлением холодов обязательно переобувать свою машину.

Наибольшее распространение сегодня получили шипованные покрышки и специальные зимние шины с соответствующим рисунком протектора. В Европе сегодня наибольшей популярностью пользуются нешипованные покрышки, а вот в России и Скандинавии, как правило, предпочтение автовладельцы отдают шипованным колесам, которые одинаково хороши на скользкой дороге и заснеженной каше.


Разновидности нешипованных зимних покрышек

Сегодня зимние нешипованные покрышки принято разделять на два типа: скандинавские и европейские. В Европе климат даже зимой не столь суров, поэтому такие покрышки европейского типа в большей степени похожи на противодождевую резину. Они имеют выраженные канавки для отвода воды, что улучшает сцепление с заснеженной дорогой и снежной кашей. Особенностью таких покрышек является диагональное построение рисунка у протектора и развитые водоотводящие каналы.


Зимняя резина скандинавского типа имеет разреженный рисунок, а также большое количество ромбовидных и прямоугольных ламелей и шашечек. Благодаря большому расстоянию между ламелями обеспечивается отличная устойчивость покрышек на льду и при движении по снежному насту. Такие покрышки отличаются улучшенными показателями сцепления с заснеженной и обледенелой дорогой.

В том случае, если вы планируете выбрать для своего автомобиля нешипованные зимние покрышки, то рекомендуем отдавать предпочтение моделям скандинавского типа. Они приспособлены для использования в условиях российского климата, при этом такая резина изготовлена из прочной, надежной и износоустойчивой резины, которая одинаково хороша на голом льду и сухом асфальте.


Выбирая такие покрышки скандинавского типа без шипов, рекомендуем всё же отдавать предпочтение хорошо себя зарекомендовавшим моделям. Можем порекомендовать вам обратить внимание на продукцию от финского автопроизводителя компании Nokian. Такие нешипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta зарекомендовали себя исключительно с наилучшей стороны. Они долговечны, при этом благодаря специальной форме протектора и использованию износоустойчивой резины, такие покрышки чрезвычайно долговечны и обеспечивают отличное сцепление на скользкой дороге.


Шипованная зимняя резина

Традиционно в странах с суровым климатом популярностью пользуются зимние шипованные покрышки. Как правило, зимой дороги тут не только заметенные снегом, но и покрыты толстой коркой льда. Отличное сцепление с такой обледенелой дорогой показывают именно шипованные покрышки, которые получили популярность в России.


За последние несколько десятков лет технология изготовления таких шипованных покрышек существенно изменилась. Сегодня такие колеса одновременно эффективны на голом асфальте, покрытой льдом дороге и на заснеженной поверхности. Использование специальных технологий крепления шипов обеспечивают их максимальную долговечность, и по прошествии нескольких сезонов эксплуатации металлические шипы всё так же остаются в колесах, гарантируя отличное сцепление с дорогой.

Сами шипы могут изготавливаться из различных сверхпрочных материалов. При выборе таких зимних шипованных колес необходимо обратить внимание на расположение шипов, способ их крепления, количество и технологии изготовления таких элементов. Однако эффективность таких шипованных покрышек достигается не только за счёт наличия у них острых шипов. По своей форме подобная зимняя резина напоминает нешипованные шины, с выраженными грунтозацепами и специальным рисунком, который обеспечивает хорошее сцепление со скользкой дорогой.

Единственный недостаток таких зимних шипованных покрышек — это их увеличенная шумность. В особенности это проявляется при эксплуатации автомобиля на голом сухом асфальте, когда шипованная резина издает неприятный звук, снижая комфорт эксплуатации транспортного средства.

В настоящее время в продаже можно найти десятки различных видов зимней шипованной резины. Можно подобрать, как недорогие покрышки от российских производителей, так и приобрести шины от немецких, финских, французских, испанских и японских производителей. Выбирая хорошо себя зарекомендовавшие модели таких покрышек, вы можете быть полностью уверены в том, что они обеспечат качественное сцепление со скользкой дорогой, при этом такая резина способна эксплуатироваться на протяжении 4-5 сезонов, не доставляя каких-либо хлопот автовладельцу.


Покупаем качественную зимнюю резину

Помните о том, что экономить на качестве зимних покрышек не следует. Сегодня на рынке можно найти как качественные модели, так и откровенный контрафакт, который стоит совсем недорого, но при этом по своим характеристикам не далеко ушел от летней резины, которая практически бесполезна на заснеженной и обледенелой дороге. Выбирая такие модели покрышек, которые по результатам тестов зарекомендовали себя с наилучшей стороны, вы можете быть полностью уверенными в безопасной эксплуатации своего автомобиля даже в трудных условиях на зимней скользкой дороге.

Заключение

Правильный выбор таких зимних покрышек не представляет особой сложности. Вам лишь необходимо определиться с тем, будете ли вы приобретать фрикционные нешипованные или же шипованные покрышки. Каждый из таких типов зимних колес имеет свои определенные недостатки и преимущества, что необходимо учитывать при выборе.

03.11.2017

Подготовка автомобиля к зиме

Зима снова медленно приближается. Нравится вам это или нет, пришло время подготовить свой автомобиль. Но что именно нужно сделать? Какой самый дешевый способ подготовить свой автомобиль и при этом быть в безопасности? Стоит ли готовиться, если машина работает ровно? Вот некоторые из вопросов, которыми мы займемся в следующие недели, когда будем рассматривать все меры безопасности, которые необходимо принять на зиму.

Выбор шин

Если у вас, как и у меня, ограниченный бюджет, мысль о приобретении новых шин может быть обескураживающей и разочаровывающей.Моя первая мысль всегда: «Если у меня всесезонные шины, какая разница, если я куплю только «зимние» шины?» Ответ на самом деле зависит от того, насколько вы хотите контролировать свой автомобиль. Если вам не нравится постоянно мчаться по шоссе по дороге домой в снежную бурю, двигаясь со скоростью 15 миль в час, то вам, вероятно, следует подумать или, по крайней мере, обдумать идею приобретения новых шин. Вот тут бы я тоже внутренне застонал. Так ли уж велика разница между всесезонными и зимними шинами? «Всесезонность», безусловно, звучит так, как будто она имеет больше преимуществ, чем шина, которая может работать только в течение одного сезона.

Давайте разберем разницу между двумя шинами слева. Во-первых, при взгляде на любую шину следует помнить о трех вещах, и все они связаны с протектором. Рисунок, глубина и состав протектора. Это ключевые моменты для любой шины, потому что каждая модификация меняет ее поведение на дороге и в непогоду. Рисунок зимней шины имеет значение, потому что он должен хорошо работать в условиях низкого сцепления с дорогой. Глубина протектора определяет, сколько слякоти и снега он отталкивает от автомобиля.Состав покрышки покажет вам, какое сцепление она будет иметь с дорогой.

Глубокая канавка в центре зимней шины показывает глубину. Крестовины отбрасывают снег и слякоть от автомобиля и расчищают дорогу. Это может быть трудно увидеть, но всесезонная шина кажется гладкой на ощупь, в то время как у зимней шины в резине много всего. Более мягкая и податливая шина лучше работает в холодных условиях, в то время как всесезонная шина может замерзнуть и затвердеть, что снижает сцепление и контроль.

Думаю, это по крайней мере изменило мое мнение о зимних шинах. Идея большего контроля звучит привлекательно. Я не хочу быть одним из тех людей, которых я вижу в снегу на обочине шоссе посреди снежной бури. Всякий раз, когда я выхожу на улицу этой зимой, я хочу чувствовать себя в полной безопасности.

Что насчет шпилек?

Шипы могут быть полезны в определенных условиях, но не во всех, что означает, что вы можете менять шины зимой. Еще одним недостатком шипов является то, что они разрешены не во всех штатах, поскольку могут повредить дорогу.Если они разрешены законом в штате, в котором вы живете, проверьте, насколько обледенелыми становятся дороги зимой. Шипы впиваются, как маленькие ледорубы, и помогают подтолкнуть вас вперед. Если дороги, по которым вы ездите, варьируются между слякотью, снегом и настоящим вспаханным бетоном, выбор шипов для повседневного вождения может быть не лучшим решением. Какова альтернатива? Зимние шины.

Зимние нешипованные шины

На самом деле есть только два типа зимних шин на выбор. Без шипов или производительность. Нешипованная резина — самая агрессивная зимняя резина.Причина в протекторе. Эта шина работает лучше всего, когда зима становится хуже. Чем холоднее, тем лучше они работают. Они предназначены для работы в условиях гололеда и снега. Имея их на своем автомобиле, вы обеспечите себе максимальный контроль над автомобилем зимой. Эти шины доставят вас на работу и обратно с повышенной безопасностью для вас и других участников дорожного движения. Так они подходят для вас? Посмотрите на маршруты, по которым вы ездите. Что ваша работа требует от вас, когда идет снег? Об этом следует помнить, выбирая между зимними шинами.

Высокопроизводительные шины могут показаться менее качественными после разговора о нешипованных, но это не так. У этих шин другой подход к зиме. Они дают водителю оптимальный контроль над управлением. Они дают возможность испытать ощущение летнего вождения посреди зимы. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками занимают промежуточное положение между всесезонными и агрессивными нешипованными шинами. На самом деле, эти шины предназначены для водителей, у которых зимы более мягкие, чем в некоторых местах. Это также может быть для тех, кто может оставаться дома во время шторма и выходить на улицу, когда становится более ясно или мокро.Многие водители, которые не хотят отказываться от своих спортивных автомобилей зимой, предпочтут производительность нешипованным шинам. Почему? Эти шины созданы для работы и сцепления с водителем.

Шины для вас

Поскольку зима приближается быстро, важно знать, что вы готовы и чувствуете себя подготовленными. Никому не нравится быть застигнутым врасплох. Потратьте немного времени и хорошенько подумайте о выборе шин этой зимой. Проведите небольшое исследование о том, что лучше всего подходит для вашего стиля вождения и потребностей этой зимой.Если вам нужны шины, но вы не знаете, где их купить, мы можем вам помочь. Свяжитесь с нами и узнайте, какие зимние шины вам подходят. Мы можем заказать шины специально для вас или приехать посмотреть наш ассортимент шин. Мы можем быть уверены, что вы в безопасности и готовы к работе всю зиму.

Зимние шины

Performance или нешипованные шины для льда и снега? | 2017-12-21

Зимние шины

Performance являются идеальным выбором для некоторых, но не для всех покупателей зимних шин. Верные своему названию, зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают лучшую управляемость и управляемость на холодных, влажных и мокрых дорогах, чем нешипованные шины для льда и снега.А по сравнению с всесезонными шинами зимние шины обеспечивают лучшее сцепление на снегу, слякоти и льду.

Но производительные зимние шины уступают нешипованным шинам на снегу и льду. «Сцепление на снегу и льду зимней шины с высокими эксплуатационными характеристиками не так хорошо, как у нешипованной шины на льду и снегу», — говорит Вуди Роджерс, специалист по информации о продуктах Tire Rack Inc.

.

Итак, какой вариант лучше всего подходит для водителя, который хочет дополнительного комфорта и безопасности в холодные месяцы? Ответ зависит от автомобиля, местного климата и стиля вождения клиента.

Производительность по сравнению с основным

Водители, устанавливающие на свои автомобили нешипованные шины для льда и снега, в какой-то степени отказываются от отклика на рулевое управление и управляемости, а также от «чувства вождения», характерного для высокопроизводительных шин.

«Эффективная зимняя шина предназначена для более мощных автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками или для водителей, которые хотят сохранить более спортивную управляемость своего автомобиля на свободных дорогах», — говорит Роджерс.

Зимние шины

Performance обычно имеют более высокие рейтинги скорости и, как правило, имеют более низкий размер профиля, что делает их более подходящими для американских маслкаров, европейских автомобилей с высокими характеристиками, японских спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс, таких как более дорогие Lexus, BMW, Audi и т.д. больше Мерседес.

«Зимние шины Performance определенно больше подходят для этих автомобилей с высокими характеристиками, а не для массового рынка», — говорит Роджерс. Но производители предлагают зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками для некоторых популярных седанов. «Я бы сказал, что это пятьдесят на пятьдесят в отношении более популярных приспособлений», — говорит Роджерс. «Вы можете обнаружить, что доступны оба варианта, или вы можете обнаружить, что есть только нешипованная шина».

Он отмечает, что зимняя шина с улучшенными характеристиками имеет лучшее сцепление на снегу и льду, чем всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками.Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками отмечены символом снежинки с тремя пиками, который указывает на то, что шины соответствуют стандартам Ассоциации производителей шин США.

Климат A Performance

Большинство климатических условий в США — это то, что Роджерс называет «благоприятным климатом», когда дороги чистые и мокрые в зимние месяцы.

«У вас бывают ледяные пятна, но это не значит, что вы ездите по слякоти и снегу шесть дней в неделю. Как правило, более ясные, сухие и влажные дни по сравнению со снежными днями подталкивают вас к выбору зимней шины с высокими эксплуатационными характеристиками.

Спросите, чего на самом деле хотят клиенты

Как и при любой продаже шин, тип зимней шины, которую дилер рекомендует покупателям, зависит от того, что им нужно для их стиля вождения, типа автомобиля и доступных комплектаций. Но разница между производительностью зимних шин и нешипованными шинами для льда и снега добавляет еще один аспект к решению о покупке.

«Клиенты хотят максимальное сцепление на снегу и льду или баланс сцепления на снегу и льду плюс четкую управляемость на дороге? Это поможет им сделать выбор между нешипованными шинами для льда и снега и зимними шинами», — говорит Роджерс.

Если покупатель хочет нечто большее, чем всесезонная шина, и готов пожертвовать сцепными свойствами на снегу и льду в обмен на лучшую управляемость на чистых дорогах, выбор — зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками. ■

Зимние шины Performance: часть категории UHP
Tire Rack рассматривает зимние шины Performance как часть категории шин UHP. «Мы отказываемся от сверхвысокой части, потому что это не сверхвысокая производительность с традиционной точки зрения, которая является частью уравнения сцепления на сухой и мокрой дороге», — говорит Вуди Роджерс, специалист по информации о продуктах.

«Из-за ухудшения характеристик на сухой и мокрой дороге для этого зимнего сегмента производительности по сравнению со сверхвысокими характеристиками для лета или всесезонки, я не знаю никого, кто был бы достаточно смел, чтобы сказать, что шина является сверхвысокоэффективной, а зимняя в в то же время.»

Несмотря на то, что характеристики всесезонных шин на снегу в целом улучшаются, им не хватает сцепления на льду специализированных зимних шин. Характеристики зимних шин также улучшились на снегу, но в меньшей степени.

«Зимние характеристики очень высоки даже для высокопроизводительных зимних шин, поэтому производители шин делают их более тихими, улучшают сцепление на мокрой дороге и работают над другими аспектами, такими как реакция рулевого управления на сухой дороге.И это относится как к нешипованным шинам для льда и снега, так и к зимним шинам с высокими эксплуатационными характеристиками».

Если покупатель хочет нечто большее, чем всесезонная шина, и готов пожертвовать сцепными свойствами на снегу и льду в обмен на лучшую управляемость на чистых дорогах, выбор — зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками. ■

Как выбрать зимние шины / 5-минутные поделки

С приближением зимы и понижением температуры большинство водителей спешат сменить шины на своих автомобилях. Но как убедиться, что вы делаете правильный выбор?

5-Minute Crafts расскажет, на что обратить внимание при покупке зимней резины.

Справочник по разным зимним шинам

Шины бывают шипованные и нешипованные. Нешипованные бывают двух видов — европейские и скандинавские.

Европейский тип хорош для зимы с дождем и мокрым снегом, рисунок протектора в виде елочки. Скандинавский тип, который лучше подходит для глубокого снега, имеет ромбовидный рисунок.

Шипованные шины имеют небольшие шипы или шипы, которые могут быть разной формы и из разных материалов, в зависимости от производителя.

Шины зимние нешипованные

Шины имеют направленный рисунок с глубоким протектором, который не забивается снегом, что обеспечивает хорошее торможение на любых типах дорог.

Шины европейского типа изготовлены из мягкой и эластичной резины. У них прозрачные дренажные протекторы, которые делают их эффективными на мокрых и грязных дорогах.

Скандинавские шины имеют узкий рисунок протектора, препятствующий попаданию внутрь снега. Они хороши для заснеженных и грязных дорог.

Плюсы:

  • Хорошо справляется с повышенной влажностью, солью и другими реагентами.
  • Подходит для заснеженных и мокрых дорог.
  • Разнообразие моделей для разных типов колес.
  • Дорогу не портят.
  • Они экономят топливо.

Минусы:

  • Не подходит для обледенелых дорог.
  • Не подходит для суровых зим.
  • Создавать много шума при движении по сухой дороге.

Шипованная зимняя резина

Шипованная резина – лучший вариант для суровых зим.Шипы на шине улучшают сцепление и улучшают управляемость автомобиля на снегу или льду. При торможении шипы врезались в лед.

Если вы едете по заснеженным или обледенелым дорогам, это лучший вариант. Не используйте эти шины на чистых дорогах. Шипы отвалятся, и шины быстро потеряют свою эффективность.

Плюсы:

  • Подходит для езды по снегу и льду.
  • Хорошо, когда вам нужно ехать по дороге, которую еще не убрали.

Минусы:

  • Быстро теряют эффективность при использовании на чистой дороге.
  • С этими шинами автомобили расходуют больше топлива.
  • Поднимите много шума.

Как выбрать зимние шины

1. При выборе шин учитывайте рекомендации производителя вашего автомобиля. Покупайте шины, подходящие для колес вашего автомобиля.

2. Учитывайте условия, в которых вы будете использовать шины. Если вы собираетесь ездить по чистым дорогам при умеренной температуре, выбирайте европейские нешипованные шины. Если вы собираетесь ездить по действительно обледенелым дорогам, шипованные шины — ваш лучший выбор.

3. Обратите внимание на «возраст» шин. Им не должно быть больше 2-3 лет.

4. Купить шины RunFlat.

5. Шипованная резина должна иметь симметричный или направленный рисунок.

6. При выборе рисунка учитывайте условия, в которых вы будете использовать шины. Асимметричные узоры хороши на чистых дорогах, симметричные узоры лучше подходят для снега, а направленные лучше подходят для грязи и большого количества снега с грязью.

7. Убедитесь, что хорошие шины не могут быть дешевыми.Помните, что безопасность водителя и пассажиров превыше всего.

.

Оставить ответ