Капитальный ремонт двигателя это: Капитальный ремонт двигателя – что это такое?

Содержание

Капитальный ремонт двигателя – что это такое?

Этой статьей мы начинаем цикл публикаций на тему ремонта двигателя современных автомобилей. Мы разберем особенности ремонта и болячки двигателей популярных автомобилей. Но сначала давайте определим, что же такое: Капитальный ремонт.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает полную разборку двигателя и замену деталей двух основных его частей: головки блока цилиндров и собственно блока цилиндров. В головке блока цилиндров при капитальном ремонте в обязательном порядке меняются: болты ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и крышки ГБЦ, уплотнения свечных колец, сальники распредвалов, ремень или цепь привода ГРМ и все что с ней связано. Клапаны и распредвалы меняются в зависимости от их состояния и причины ремонта. В блоке ДВС подлежат обязательной замене: коренные и шатунные вкладыши, поршни и поршневые кольца, упорные полукольца. Все не заменяемые детали в обязательном порядке проходят проверку опрессовку и при необходимости восстановительный ремонт.

В ГБЦ важно проверить плоскость прилегания к блоку, состояние седел клапанов, герметичность каналов системы охлаждения. В блоке цилиндров также важно проверить плоскость прилегания ГБЦ, состояние коленчатого вала и поверхности цилиндров. По результатам проверки состояния цилиндров принимается решение об установке деталей поршневой группы стандартных или ремонтных размеров. В настоящее время большинство производителей не предусматривают ремонт ДВС с расточкой цилиндров и как следствие не изготавливают деталей поршневой группы ремонтных размеров. В этом случае заводом изготовителем рекомендуется замена блока цилиндров в сборе. Но есть еще один вариант – это расточка блока цилиндров с установкой гильзы под стандартный размер поршневой группы. С учетом разницы в стоимости ремонта и блока цилиндров в сборе, а также сложностей с переоформлением документов (блок является номерным агрегатом) гильзовка блока является предпочтительным вариантом при капитальном ремонте двигателя.  Очень важно при капитальном ремонте двигателя проверить состояние масляного насоса.
В случае если капитальный ремонт является следствием износа поршневой группы и автомобиль приехал в автосервис своим ходом, до разборки двигателя необходимо произвести замеры давления масла в системе. Если причиной капитального ремонта явился перегрев двигателя, эксплуатация без масла или с низким уровнем масла – замена масляного насоса обязательна.

Мы подошли к важному моменту: причине капитального ремонта. Все что описано выше в основном относится к ремонту двигателя по причине износа поршневой группы. То есть в процессе нормальной эксплуатации автомобиля в любом случае детали изнашиваются и с течением времени необходимо их менять. Показаниями к капитальному ремонту являются: расход масла, сниженная динамика, увеличенный расход масла , посторонние звуки при работе ДВС, увеличенное количество картерных газов в системе подачи воздуха. В этом случае после ряда проверок (замер компрессии, проверка давления масляного насоса,) скорее всего будет рекомендован капитальный ремонт двигателя.

  Кроме этого причиной капитального ремонта двигателя может быть перегрев двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости или неисправностей в системе охлаждения, низкий уровень масла в двигателе и как следствие масляное голодание, которое приводит к повышенному износу деталей и образованию стружки в каналах смазки. Иногда, в связи с длительной эксплуатацией автомобиля с неисправной системой охлаждения или отсутствием масла в ДВС целесообразнее заменить двигатель целиком или блок цилиндров в сборе, потому что забитые стружкой масляные каналы и поврежденные каналы системы охлаждения вследствие перегрева не позволят эксплуатировать двигатель даже после капитального ремонта. Поэтому обращаясь в автосервис с проблемой в ДВС необходимо предоставить как можно больше информации об эксплуатации автомобиля.

Ну и в завершении этой части попробуем ответить на вопрос: что же лучше капитальный ремонт двигателя или замена агрегата целиком. Скажем сразу что однозначного ответа нет. Если рассматривать замену на абсолютно новый агрегат – то конечно да, лучше поступить именно так. Но двигатель, и даже блок цилиндров в сборе  — достаточно дорогое удовольствие. Поэтому чаще всего выбор идет между капитальным ремонтом и агрегатом б\у. Тут наше мнение целиком на стороне ремонта, хотя зачастую этот вариант дороже. Потому что покупая б\у двигатель Вы покупаете кота в мешке. Состояние и ресурс такого агрегата никому не известен. Гарантии на него тоже нет, так как гарантией в 14 дней которую обещают продавцы таких товаров назвать гарантией нельзя. Но, как говорится, каждый решает сам для себя, а мы в силу опыта можем только рекомендовать не ставить во главу угла стоимость восстановления работоспособности Вашего автомобиля. Возможно придется платить дважды: сначала за ДВС со вторичного рынка, а потом за его ремонт.

Что подразумевает собой капитальный ремонт двигателя?

Как можно определить, наступил ли момент капремонта для двигателя? На самом деле это достаточно не сложно, ведь основные симптомы, как правило, на виду. А именно это:

— значительно пониженная тяга двигателя авто, медленно разгоняется;

— двигатель часто дергаться, издает звуки, «троит» и т. д.

— затруднен запуск двигателя, особенно в холодную погоду;

— давление масла низкое, часто загорается соответствующий индикатор на приборной панели;

— высокий расход масла;

— дым из выхлопной трубы, зачастую синеватого цвета;

— компрессия в цилиндрах падает или пропадает вовсе.

Вышеперечисленные симптомы часто могут служить основанием для капитального ремонта. Зачастую к таким последствиям приводят грубые нарушения правил эксплуатации транспортных средств.

Что такое капремонт двигателя? Это глобальное обновление внутренних узлов и агрегатов двигателя с сопутствующей полной разборкой и сборкой двигателя.

Капитальный следует делать не всегда. Например, бывают случаи, когда сотрудники автосервисов просто пытаются «развести» клиента на деньги, в то время, когда на самом деле причину можно устранить без особых затрат. Бывает, что за неисправность двигателя выдают неполадки в работе питания и управления двигателя, неисправность свечей зажигания, системы отработавших газов, АКПП и других систем. Также капремонт можно отложить на некоторый срок, если параметры двигателя при компьютерной диагностике еще не достигли критических отметок.

Способы капитального ремонта

Капремонт двигателя бывает частичным и полным. Ремонтируют как правило либо «голову» (ГБЦ — головку блока цилиндров), либо сам блок цилиндров (БЦ), а бывает что и все вместе.

При частичном капремонте обычно меняют:

  • сальники;
  • вкладыши;
  • кольца;
  • прокладки.

При полном капитальном ремонте, помимо вышеупомянутого, меняют:

  • поршни;
  • клапаны;
  • втулки клапанов;
  • масляный насос.

Очень важно, чтобы капитальный ремонт двигателя проводился высококвалифицированными специалистами с большим опытом данной работы в специализированных технических центрах. Ведь некачественный ремонт приведет к скорой повторной поломке двигателя, поэтому в данной процедуре главное — высокое качество комплектующих и самой работы.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля по доступным ценам в Санкт-Петербурге

Каждый производитель закладывает определённый ресурс работы двигателя, в среднем он составляет 170 – 200 тысяч километров пробега. Это относится к самому большому сегменту автомобилей с мало и среднеобъемных ДВС. На указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка.


Когда нужен капитальный ремонт двигателя?

Поводом к обращению по вопросу этого дорогостоящего ремонта могут служить:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или белым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности ДВС;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т. д.

Что включает в себя капитальный ремонт двигателя?

До начала капитального ремонта двигатель должен быть снят с автомобиля заранее. Коробка передач отсоединена. Весь двигатель полностью разбирается и раскладывается на отдельные неделимые детали. После этого все детали отмываются до состояния абсолютной чистоты.

Составляется дефектовка – выявление деталей, которые повреждены, изношены и (или) являются одноразовыми и в дальнейшей эксплуатации уже не пригодны.

Специалист-моторист определяет степень износа блока цилиндров (БЦ) и головки блока цилиндров (ГБЦ), исследует поверхности на наличие трещин и других дефектов, измеряет цилиндры, зазоры, оценивает выработку. Сравнивает с заводскими параметрами и на основании допусков принимает решение о пригодности к дальнейшей обработке и эксплуатации.

Затем принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. На специальных станках и устройствах производится устранение трещин, шлифовка плоскости сопряженной с блоком поверхности. Раковины и любые неровности недопустимы. Меняются направляющие втулки клапанов, реставрируются седла клапанов.

Ремонт блока цилиндров пройдет процедуру расточки и хонингование. В случае невозможности провести расточку, блок цилиндров подвергается гильзовке. Что подразумевает установку или замену цилиндрических частей в блоке. В этом случае нельзя установить или заменить только одну гильзу. Это делается на всех цилиндрах одновременно. Иногда каждый цилиндр растачивается под конкретный поршень, который будет туда установлен. На каждый цилиндр свой поршень. Параллельно с БЦ восстанавливают и коленчатый вал. Его также протачивают и шлифуют по заводским допускам. Если это невозможно, то коленвал меняют на новый.

После того, как ГБЦ и БЦ восстановлены, все запасные части получены со склада, моторист производит сборку. Меняются на новые: поршни и поршневые кольца, вкладыши. Обязательно новые должны быть все сальники, маслосъемные колпачки, прокладки и уплотнители.

Часто меняют сразу и гидрокомпенсаторы. Как правило это целесообразно делать если пробег двигателя слишком велик и в моторе было много масляно-грязевых отложений.

При повреждении распределительных валов производится их замена. Исходя из невысокой стоимости нового, ремонт и восстановление их бессмысленна.

Все детали газораспределительного механизма обязательно меняются (цепи, успокоители, натяжители, ремни и т.д.).

Также при капитальном ремонте меняется насос водяного охлаждения (помпа) и свечи.

В процессе сборки мастер постоянно проверяет моменты затяжки болтов и зазоры сопряженных частей. Малейшая ошибка приведет к повреждениям после запуска.

После сборки двигателя, его устанавливают на автомобиль. Подключают системы запуска, зажигания, питания, охлаждения. Заправляют новым маслом.

Завершающим этапом ремонта можно считать первый запуск мотора в режиме холостого хода. Происходит процесс «обкатки» 2-3 часа. В это время моторист внимательно следит за работой двигателя: температура, вибрации, шумы. Если загораются какие-либо аварийные индикаторы, он немедленно устраняет проблемы. Иногда требуется помощь диагностического оборудования. Например, при настройках дизельной аппаратуры. Только после того, как специалист убедится в отсутствии любых проблем, капитальный ремонт считается завершенным.

Поэтому мы можем гарантировать ожидаемый результат. Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий эксплуатации двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода.

Капитальный ремонт двигателя

Многим водителям известен такой печальный факт, как проведение капитального ремонта двигателя. Главными факторами при этом является качество запасных частей, используемых при ремонте, и собственно самого капитального ремонта. Давайте разберемся, что нужно знать автовладельцу перед тем как задумывать проводить капитальный ремонт.

Основные понятия

В самом начале разговора пробежимся по основным понятиям из категории «Капитальный ремонт».

Ресурс двигателя — это пробег автомобиля, то есть продолжительность его работы, до момента неисправности, которую невозможно заменить обычной регулировкой и необходимо производить капремонт. Как определить, что в вашей машине сломался двигатель?

Такие косвенные и заметные даже малоопытному владельцу вещи, как: падение мощности двигателя, возрастание расхода топлива и масла, выделение большего количество токсичных газов отработки (дым их выхлопной трубы), ослабление пусковых свойств мотора и прочие — и есть первые признаки надвигающегося капремонта.

Износ деталей — возникновение изменений параметров любой детали двигателя автомобиля, ее формы, размеров, общего состояния всех поверхностей в результате воздействия нагрузок различной степени тяжести. Процесс износа может быть ускорен при нарушении правил эксплуатации двигателя и его технического обслуживания, которые прописаны в любом паспорте на машину.

Текущий ремонт — ликвидация небольших неисправностей, происходящих по мере работы двигателя автомобиля.

Средний ремонт — ремонт, при котором двигатель частично разбирается, а изношенные детали (болты, головки блоков цилиндров и прочее) заменяются на новые.

Капитальный ремонт — это длительный и объемный процесс полного обновления всех характеристик двигателя, в соответствии с его эксплуатационными требованиями.

Вот так выглядит двигатель в разобранном виде во время капремонта:

Какие действия водителя ведут к скорому капремонту?

Несвоевременная замена масла

Ускоренному износу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях. Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах. Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.

Некачественное масло

Помимо этого, ускорить износ мотора может и некачественное моторное масло.

Некачественные масла, которые не имеют всего комплекса нужных свойств и полезных компонентов в своем составе, повышают способность образования различных смолистых отложений.

Все это может привести к стробированию каналов (как тромб в кровеносных сосудах человека) прохождения масляной смеси, а уже это оставляет детали и механизмы без смазывания — ну и как следствие процесс износа двигателя ускоряется, образуются задиры и заклинивание.

Состояние фильтров

Третьим фактором, влияющим на износ двигателя, является плохое состояние топливного и воздушного фильтров, а также неплотное соединение во впускной системе, которое может привести к проникновению пыли и грязи внутри двигателя, что ускоряет процесс его изнашивания, и в первую очередь моторных цилиндров двигателя внутреннего сгорания и поршня.

Регулировка и мелкие поломки

Еще один фактор, способствующий ускорению процесса износа мотора — позднее устранение различных неисправностей в двигателе и неправильная регулировка его деталей.

К примеру, если распредвал «стучит», то, скорее всего, он будет основным источником в стабильном загрязнении системы смазки.

Кроме того, разрушению поршней двигателя и поверхностей камер сгоранию может поспособствовать:

  • неправильно настроенный угол опережения зажигания;
  • некоторые неточности в работе и неисправности системы впрыска топлива;
  • неисправности в системе контроля за двигателем;
  • неправильно выбранные для вашей модели автомобиля свечи.

Все перечисленное выше может поспособствовать детонации в системе зажигания, и как следствие выходу из строя поршня и камер сгорания. Деформировать головки блока цилиндров может высокий нагрев двигателя в результате поломок в системе его охлаждения. Трущиеся детали мотора могут быстрее «сломаться», если пленка масла в трущихся механизмах и деталях недостаточно охлаждается, она становится менее прочной.

Если автомобиль дизельный, то возможные прогары поршней из-за неисправностей в топливной аппаратуре.

Режим эксплуатации

Кроме всего вышеперечисленного, на износ двигателя влияет и то, в каком режиме вы эксплуатируете свой автомобиль. На 30 и более процентов может снизиться ресурс работы вашего авто, если работа двигателя происходит постоянно на максимально-возможных нагрузках и при высоких оборотах двигателя (резкий газ и резкий тормоз — главные враги). Умеренность вождения — очень важный момент в долголетии мотора машины.

Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине некорректного режима пуска двигателя.

Особое внимание здесь стоит уделить холодному пуску, когда в мотор залито масло, имеющее вязкость и температуру, несоответствующие нормам и положенным характеристикам. При коротких зимних поездках на непрогретом двигателе возможно возникновение отложений в смазочной системе двигателя, а также образование коррозии на поршнях, их кольцах и цилиндрах.

Водите свою машину бережно, и она прослужит вам верой и правдой много лет. Удачи и будьте аккуратнее!

В статье использованы изображения с сайтов www.remont-motoro v.ru и www.pralo-doron.com

Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания

Все современные автомобили комплектуются надежными моторами, которые без проблем способны проработать не одну сотню тысяч километров пробега. Но, каким надежным не был бы двигатель, рано или поздно, придется делать его ремонт. Если с помощью обычного технического обслуживания и мелких ремонтных процедур восстановить прежнюю работоспособность мотора не удается, придется выполнять капитальный ремонт ДВС. Ниже будут рассмотрены нюансы и особенности этого сложного и трудоемкого процесса.

По каким факторам можно узнать о предстоящем капитальном ремонте ДВС?

Изначально проявляются следующие субъективные факторы:

  • падение мощности мотора;
  • медленный набор оборотов;
  • плохо заводится;
  • потеря резвости при разгоне;
  • по ощущению автомобиль едет не так хорошо, как раньше.

Эти факторы хотя и не указывают на износ деталей и узлов мотора, но являются теми причинами, при появлении которых стоит задуматься о его проверке.

Кроме перечисленных субъективных, есть один объективный фактор, который точно свидетельствует, что с мотором не все в порядке. Речь идет о расходе масла. Любой двигатель потребляет незначительное количество масла, но когда объемы его потребления доходят до 300-600 мл на 1000 км пробега – это уже не нормально.

Что делать, если выявлены факторы поломки мотора?

Самостоятельно принимать решение о потребности капитального ремонта двигателя не следует. Для этого нужно провести соответствующую диагностику с применением специального оборудования. Проверку состояния мотора следует начинать с проверки компрессии в его цилиндрах. Если она отличается от допускаемых значений – вероятность капитального ремонта вырастает. Также проверяется состояние головки блока цилиндров, поршневых колец и других узлов.

В процессе диагностики рекомендуется пользоваться эндоскопом. С его помощью можно детально рассмотреть состояние внутренней поверхности цилиндров. Наличие трещин и задир будет свидетельствовать об их сильном износе.

Способствует быстрому поиску поломок мотора компьютерная диагностика, которая выполняется с помощью специального сканера. Он подключается к системе электронного управления автомобилем и считывает ошибки из ЭБУ. Расшифровка ошибок позволит более точно определить место поломки и причины, которые к ней привели.

Что приводит к капитальному ремонту мотора?

Существует естественный износ деталей двигателя, который исключить невозможно. Но есть ряд факторов, которые существенно снижают ресурс мотора, приближая его капитальный ремонт.

Качество моторного масла

Некачественное или несвоевременная замена моторное масло сокращает срок работы двигателя. Это связано с тем, что ухудшается смазывание трущихся деталей, увеличивается нагрузка на подвижные элементы мотора. Длительная работа на состарившемся масле неминуемо приведет к преждевременному капитальному ремонту ДВС.

Состояние фильтров

Масляный, топливный и воздушный фильтры являются важными элементами, от состояния которых зависит и работа мотора. Их повышенное загрязнение и несвоевременная замена приведет к тому, что внутрь мотора будет попадать пыль из воздуха и различные загрязнения, которые могут повлечь за собой не предвиденные поломки.

Плохое обслуживание и непрофессиональный ремонт

Если двигатель ремонтировался или обслуживался неквалифицированными механиками, некоторые его узлы могут выйти из строя преждевременно. Например, повреждения поршней и камер сгорания могут появиться при неправильном выборе свечей зажигания, некорректной настройке УЗО, неправильных фазах газораспределительной системы.

Стиль вождения

Техническое состояние мотора во многом зависит от эксплуатации автомобиля и стиля вождения, практикуемого водителем. Если постоянно ездить на высоких оборотах мотора, используя максимум его возможностей, срок эксплуатации снизится приблизительно на 25-30%. При аккуратной и спокойной манере езды двигатель прослужит долго и не будет создавать больших проблем его владельцу.

Больше всего вреда ДВС получает от резкого разгона и экстренного торможения. Без потребности не следует совершать такие действия, тогда мотор прослужит много лет. Также важно прогревать двигатель зимой и только на прогретом моторе отправляться в путь. Даже поездка на небольшие расстояния на «холодном двигателе» приведет к появлению коррозии на поршневых кольцах и самих поршнях.

Сколько двигатель «ходит» до капремонта

Срок службы каждого силового агрегата индивидуален. В среднем, двигатели внутреннего сгорания, при их надлежащем уходе, способны проезжать до капремонта 200-300 тыс. километров пробега. Своевременное техническое обслуживание и периодический ремонт позволят существенно повысить их ресурс. У некоторых водителей моторы проезжают до миллиона километров.

Что собой представляет капитальный ремонт двигателя?

Капремонт мотора предусматривает разборку, дефектовку и замену деталей силового агрегата, технические характеристики которых не соответствуют требуемым нормам. В результате этих действий удается максимально приблизить рабочие характеристики ДВС, к тем, которые он имел в новом состоянии.

В процессе капитального ремонта максимально обновляются все узлы мотора и спряженные с ним агрегаты, с учетом соответствующих допусков. Капитальный ремонт должен выполняться по минимально возможным допускам, что обеспечит требуемый запас прочности деталей. Максимальный допуск говорит о том, что деталь еще может эксплуатироваться, но этот период весьма ограничен. Учитывая, что в моторе большинство деталей испытывают большие нагрузки и трение, максимальный допуск для них применяться не может.

Капитальный ремонт двигателя – это целый комплекс процедур, которые предусматривают обслуживание не только конструкционных элементов мотора, а и спряженных с ним систем и узлов. Например, нельзя заменить только поршневые кольца и получить нужный эффект. На первых порах он будет проявляться в виде повышения мощности, снижения потребления масла, но длиться это будет недолго. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы максимально вернуть двигателю его прежнюю работоспособность, которая сохранится на протяжении 100-200 тыс. километров пробега. Если мотор после капремонта может проехать только 20-25 тыс. километров, то такой ремонт проводился зря и потребуется новый, выполненный в соответствии со всеми требованиями и допусками.

Рассмотрим, какие процедуры включает в себя капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Демонтаж мотора

Прежде чем выполнять капремонт силового агрегата, он демонтируется с машины. Далее проводится осмотр целостности его составляющих, последующая разборка и дефектовка всех деталей.

Регулирование зазоров клапанов

Если двигатель не оснащен гидрокомпенсатором, регулирование зазора клапанов обязательно выполняется через каждые 60-80 тыс. километров пробега. Если это не сделать вовремя, увеличатся люфты, что приведет к появлению стуков в моторе и износу его клапанов.

Ремонт поршневой группы

Динамические характеристики двигателя во многом зависят от состояния поршневой группы. О необходимости ее ремонта можно судить по такому параметру, как компрессия. Замер компрессии позволяет получить информацию о величине давления в цилиндрах мотора. По этим данным принимается решение необходимости ремонта поршневой группы.

Замена сальников коленвала

Чтобы продлить срок службы мотора важно своевременно менять передние сальники коленчатого вала. Замена проводится даже при отсутствии на них видимых повреждений. Если уже появились следы протекания масла, это может свидетельствовать о необходимости капитального ремонта.

На задние сальники приходится большая часть нагрузок, поэтому их своевременная замена также очень важна. При протечке сальников или их «масляном голодании» их следует заменить как можно раньше.

Замена сальников распределительного вала

Эти сальники предотвращают протекание масла в картер мотора. При обслуживании газораспределительного механизма или распределительного вала обязательно проверяется состояние сальников. Если они подтекают, обязательно следует их заменить новыми.

Замена маслосъемных колпачков

Эти элементы позволяют контролировать количество масла, используемого для смазывания трущихся деталей. Если они теряют свою эластичность и приходят в негодность происходит переизбыток подачи масла и увеличивается его расход.

Замена прокладки блока цилиндров

О выходе из строя этого элемента свидетельствует наличие светлого дымка из выхлопной трубы, появление пузырей и примесей в охлаждающей жидкости.

Замена кислородного датчика

Лямбда-зонд контролирует процесс образования топливовоздушной смеси. При наличии проблем с этим датчиком возрастает расход топлива, уменьшается ресурс свечей зажигания.

Ремонт или замена помпы

Посредством помпы охлаждающая жидкость циркулирует внутри мотора. При ее нестабильной работе антифриз будет хуже отводить тепло от мотора, который начнет перегреваться.

Особенности капитального ремонта двигателя

Самым трудоемким и важным этапом в ремонте мотора является работа с блоком, коленвалом и головкой. Важно правильно выполнять расточку блока цилиндров. Основная ошибка, которая при этом допускается – это неправильный выбор точки отсчета. Зачастую, в качестве реперной точки выбирают нижнюю плиту блока, на которой могут быть неровности. Правильно делать привязку к металлической чушке, размещенной в постели коленвала. Только в этом случае можно выдержать требуемые геометрические размеры блока.

Часто, после расточки, забывают делать хонинговку, а эта процедура является обязательной. Хон представляет собой специальные насечки, сделанные на стенках цилиндров с целью удержания масла. Хонинговку нужно делать на станке, используя специальные камни (только не наждачную бумагу). Еще одной распространенной ошибкой является шлифовка стенок цилиндров «под зеркало» с целью снижения трения. Это категорически делать нельзя, поскольку полностью нивелируется предназначение хона.

Процедуры с коленвалом, кроме шлифовки и выбора подходящих вкладышей, предусматривают также и балансировку вала. Этот процесс делается в несколько этапов:

  • балансировка коленвала;
  • балансировка коленвала с передним шкивом;
  • балансировка коленвала со шкивом, маховиком и корзиной сцепления.
  • Выполнение балансоривки станет гарантией того, что в процессе работы мотора не будут возникать паразитные вибронагрузки, которые отрицательно сказывается на его ресурсе.

Чтобы после капремонта вскоре не пришлось повторно менять прокладку ГБЦ следует правильно выполнять шлифование как поверхность плиты блока, так и привалочной поверхности самой головки. После установки головки, особенно для алюминиевых блоков, область в районе болтов немного деформируется и в процессе эксплуатации металл головки «ведет». Это приводит к тому, что после снятия головки ее поверхность уже не будет идеально ровной и ее придется выравнивать на станках, используя фрезеровку и шлифование.

Изначально выполняется фрезеровка – это делается для того, чтобы выровнять поверхность. После работы фрезы на поверхности появляются мелкие канавки и засечки, по которым газы и антифриз, со временем, будут просачиваться. Вследствие этого прокладка ГБЦ придет в негодность и ее придется повторно заменять.

Чтобы исключить такую ситуацию, дополнительно выполняется шлифование поверхности. Вследствие этого процесса удаляются все канавки и заусеницы – только после этого можно устанавливать прокладку. Если используются металлические прокладки, то без процесса шлифования нормально прижать головку не получится.

Важные нюансы

Выполняя капитальный ремонт двигателя, следует заменить все резиновые прокладки, сальники, колпачки и прочие мелкие детали. Когда мотор разобран – это сделать намного проще, нежели потом проводить дополнительное обслуживание. Также рекомендуется выполнить замену ремней ГРМ, цепей, роликов, сделать развесовку шатунов с поршнями.

Если есть возможность тюнинга мотора с целью улучшения его рабочих характеристик, их также желательно сделать. Речь идет об установке металлокерамических или бронзовых клапанов, более легких толкателей или тарелок клапанов, проделывания отводящих отверстий в маслосъемных кольцах (если их там небыло).

Важным нюансом является и то, когда делать капремонт. Зимой лучше его не проводить – это исключит большие ударные нагрузки при холодном запуске мотора в период его послеремонтной обкатки. Если же избежать «зимнего ремонта» не удается, следует позаботиться о предпусковом обогреве ДВС. Это позволит избежать негативных последствий «холодного пуска».

Заключение

Капитальный ремонт двигателя – это трудоемкий и затратный по времени процесс. Он не делается за 1-2 дня и не стоит дешево. Стоимость всего ремонта будет зависеть от количества выполняемых процедур и числа заменяемых деталей. Не стоит экономить на капремонте мотора – ведь качественный ремонт позволит эксплуатировать силовой агрегат еще 100-200 тыс. километров пробега. Учитывая техническую сложность этого ремонта, доверять его следует только квалифицированным мастерам, которые хорошо знают техническую часть мотора, все допуски и имеют соответствующее ремонтное и диагностическое оборудование.

Капитальный ремонт двигателя

Дата публикации: 19.04.2018 12:00

Капитальный ремонт двигателя

Любая техника рано или поздно выходит из строя и требует серьёзного капитального ремонта. Двигатель автомобиля не исключение. Увеличенное потребление масла, белый дым из выхлопной трубы, перебои в работе, стуки, посторонние шумы из-под капота – это те вещи, с которыми нам неизбежно приходится сталкиваться, эксплуатируя автомобиль. Износ цилиндров и поршневой группы определяют, замеряя компрессию и остаточный вакуум. Также существует много вариантов тестирования двигателя – эндоскопом, мотор-тестером и другими способами. Косвенным показателем является расход моторного масла. В среднем 1 литр на тысячу километров – это предельный показатель для большинства двигателей (многие из которых просто не доживают до такой ситуации). Пробег до капитального ремонта варьируется в широком диапазоне, на который влияют такие факторы, как модель автомобиля и его производитель, условия эксплуатации двигателя (в городе или в условиях бездорожья), качество топлива и моторного масла, стиль вождения и многие другие. В среднем такой пробег составляет 200 тыс. км. Вдобавок, условия эксплуатации не всегда напрямую влияют на износ двигателя. Например, при эксплуатации автомобиля в условиях крайне жаркого климата, ресурс может уменьшиться почти в два раза и наоборот – постоянная езда в нормальном режиме по хорошим трассам увеличивает срок службы двигателя. Стоит отметить самый важный фактор, влияющий на то, сколько двигатель вам прослужит, — это правильное, качественное и своевременное техобслуживание вашего мотора с использованием проверенных моторных масел и фильтров. Если оставить двигатель «как есть», не утруждаясь уходом за ним, можно прийти к логичной ситуации, когда ремонт выльется в такие траты, по сравнению с которыми «капиталка» будет просто детским лепетом!

Многие автовладельцы, наблюдая за плачевным состоянием своего двигателя, задаются вполне логичным вопросом: купить новый или восстанавливать старый? Тут действует правило палки о двух концах – конечно, замена выглядит самым очевидным, быстрым и простым решением, ведь вы получите абсолютно новый двигатель (либо в хорошем состоянии) и быструю замену всего за 1-2 суток. Но существует подвох, которых заключается в деньгах и бумажной волоките. Замена мотора на новый с работой мастера и всеми необходимыми запчастями и расходниками может стоит в несколько раз дороже ремонта. Оформление массы документов (при установке нового двигателя) – это достаточно изматывающая процедура, требующая много времени и нервов. С этой проблемой сталкивается большинство автовладельцев, желающих поставить себе на иномарку б/у-мотор. Заменяемый двигатель стоит недорого, но не всегда есть возможность официально оформить такую замену. Замена же без оформления и в обход законов – это прямой путь к эксцессам с ГАИ и отправлением вашего авто на дорогостоящую штрафстоянку. Вдобавок, вам не удастся продать такой автомобиль, ибо номер двигателя на автомобиле не будет совпадать с номером в документах. Заключительным минусом является тот факт, что б/у-мотор (как и новый) может оказаться котом в мешке и не прослужить вам столько, на сколько вы рассчитывали. Получается, что в большинстве случаев самым удобным и безболезненным способом вернуть жизнь вашему автомобилю является ремонт двигателя.

Какие проблемы чаще всего возникают в случае ремонта?

Многие автовладельцы, имея «радость» столкнуться с капиталкой, приходят к проблеме запчастей. Они отличаются либо сомнительным качеством, либо скудным выбором. Никому не хочется наткнуться на пресловутого кота в мешке. Ещё труднее сделать выбор того места, где будет производиться столь серьёзный ремонт — не все автосервисы и тем более гаражные мастера способны отремонтировать коленчатый вал или блок цилиндров. Всё упирается в простую истину – они либо не имеют необходимого оборудования (станков), либо достаточного опыта для такой сложной задачи. Конечно, «на авось» они могут принять ваш двигатель в работу, но стоит ли говорить в сомнительном качестве такого вот ремонта. Стоимость и сложность капитального ремонта двигателя — это те факторы, которые не допускают ремонт методом проб, ошибок и различных экспериментов.

И тут опять возникает вопрос о покупке нового двигателя. Автовладелец решает подкопить денег и всё же купить новый мотор, не учитывая риски и думая, что ему нигде не смогут сделать качественный ремонт. Но это мнение ошибочно. В нашем автосервисе мотористы накопили опыт более десяти лет и качественно проведут капитальный ремонт любой сложности.

Мы постарались идеально сбалансировать качество и цену, чтобы вернуть ваш двигатель к жизни, и вы ещё долго могли наслаждаться беспроблемной эксплуатацией автомобиля. Также мы гарантируем качество и оригинальность запчастей, которые используются в ремонте.

Учитывая сложность данного вида ремонта, не забывайте, что он не только не может, но и не должен проводиться быстро!  Если вам обещают буквально за сутки полностью «прокапиталить» ваш мотор, то советуем отнестись к подобному предложению с опаской. Велика вероятность того, что вам не только что-нибудь забудут поставить/закрутить, но и испортят ремонтопригодный двигатель подчистую! И естественно, что на такой ремонт распространяется наша гарантия – 6 месяцев. Однако, помните, что двигатели современных автомобилей – крайне сложные устройства с огромным количеством деталей и вероятность какого-либо дефекта невозможно устранить полностью. Гарантия на капитальный ремонт двигателя – это не расписка о абсолютной его безотказности на все времена, а подтверждение того, что при выявлении дефектов и неисправностей – они будут устранены без каких-либо проблем.

Что нужно знать о капитальном ремонте двигателя

Двигатель – это сердце автомобиля. Именно поэтому его капитальный ремонт является сложной и ответственной работой. Можно выделить основные причины, которые приводят к необходимости его проведения:

  • замена моторного масла выполняется несвоевременно;
  • предыдущий ремонт был некачественным;
  • не соблюдается регламент обслуживания.
  • неоднократно нарушались рекомендуемые условия эксплуатации (водитель часто резко тормозит или стартует с места, что сильно нагружает двигатель, не прогревает мотор в морозы и т. д.).

Когда без капитального ремонта двигателя не обойтись

Если вы хотите провести недорогой ремонт двигателя с минимальными финансовыми вложениями, не игнорируйте странности в поведении своего автомобиля. Чем раньше будет выявлена неисправность, тем дешевле обойдутся услуги мастеров.

Перечисленные ниже признаки указывают на то, что пришло время отогнать машину в мастерскую на капительный ремонт:

  • из выхлопной трубы идет черный дым;
  • увеличился расход топлива и моторного масла;
  • потеря мощности стала ощутимой;
  • двигатель работает неравномерно, прерывисто;
  • на свечах зажигания присутствует сильный нагар;
  • в цилиндрах мотора низкая компрессия;
  • наблюдается постоянное снижение давления масла.

Владельцу автомобиля нужно знать, что необходимость в проведении капитального ремонта двигателя возникает не при выявлении одной поломки, а в результате их накапливания.

Мастера советуют не медлить с ремонтными работами. Их проведение обходится дешевле, чем полная замена двигателя.

Основной перечень работ

В рамках капитального ремонта устраняются неисправности ГБЦ или в самом блоке цилиндров. При необходимости мастера восстанавливают коленвал.

Перед капитальным ремонтом обязательно проводится диагностика и тщательный осмотр силового агрегата. Этот момент нельзя упускать из виду, обращаясь за помощью в автомастерскую. По результатам диагностики можно точно определить: нужен полный или частичный ремонт двигателя.

Обязательно замеряется диаметр шеек коленвала, проверяются поршни на наличие люфта.

Нередко ключевой операцией ремонтных работ является замена поршневых колец. Дополнительно проводится расточка цилиндров, восстановление коленвала, шлифуется ГБЦ.

Качественный ремонт двигателя предусматривает полный его разбор с выявлением всех изношенных или поврежденных комплектующих с последующей их заменой. Обновляются все без исключения сальники и прокладки.

5 признаков, которые нужно знать, когда вам нужно капитально отремонтировать двигатель автомобиля

Есть много причин для капитального ремонта двигателя вашего автомобиля. Но вы должны следить за этими 5 знаками со своего автомобиля.

  1. Моторное масло отсутствует
  2. Ваша топливная эффективность падает
  3. Двигатель звучит странно
  4. Перегрев двигателя
  5. Дым выходит из выхлопной трубы

А до этого разберемся, что такое капремонт двигателя и нужен ли он?

Капитальный ремонт двигателя, по сути, дает вашему двигателю новую жизнь.Большинство двигателей со временем изнашиваются из-за нагрева и естественного износа. Некоторые двигатели выходят из строя быстрее других из-за слишком жесткой езды, как гоночный автомобиль. Или это связано с недостатком моторного масла или отсутствием технического обслуживания. Этот список можно продолжить.

Короче у всего есть скорлупа. И ваш двигатель ничем не отличается. Когда вы замечаете, что уровень моторного масла постоянно падает, топливная эффективность не так хороша, как раньше, или издает странный звук, исходящий от двигателя, лучше проконсультироваться с механиком, чтобы проверить, есть ли необходимость в капитальном ремонте вашего двигателя.

Капитальный ремонт вашего двигателя — непростая задача. Он состоит из разборки двигателя и установки новых внутренних компонентов, таких как новые поршни, поршневые кольца, коренные подшипники, клапаны и пружины. Есть еще много шагов, которые нужно перечислить, но просто знайте, что, кроме двигателя, все внутри будет новым!

Двигатель снимается с шасси для этой работы, а не остается в шасси вашего автомобиля. Процесс обычно занимает около недели, так как все части разбираются, а затем их снова ремонтируют.

Преимущества капитального ремонта двигателя очевидны. Вам понравится двигатель, как если бы он был новеньким. Будет видно лучший расход топлива. Более тихий двигатель, как новая машина, и мощность вашего двигателя вернется!

Хороший капитальный ремонт может прослужить вам еще 5-10 лет. Это как если бы на следующее десятилетие у вас снова появилась новая машина.

Поскольку в реальном времени не указано, когда следует проводить капитальный ремонт двигателя. Но мы предлагаем вам провести капитальный ремонт двигателя, если вы собираетесь обновить свой COE.Почему бы и нет?

Вот некоторые виды, которые вы, возможно, не видели раньше. Так вы можете назвать это грязью или износом, если ваш двигатель много работал около 10 лет.

Что такое реконструированный и капитальный ремонт | Аэриум

Срок службы авиационного двигателя измеряется в часах работы с тех пор, как ему было оказано какое-либо серьезное обслуживание. При просмотре рекламы самолетов в описании двигателей вы увидите три нормативных требования:

Новое (ТСН)

Это говорит само за себя — новый двигатель, произведенный со всеми новыми деталями, который поступает к вам прямо с завода (или у официального дилера).

У новых двигателей есть журнал нулевого времени и нет истории эксплуатации, потому что они никогда не устанавливались на самолетах. Обычно в бортовом журнале есть запись «Тестовая ячейка».

Восстановлен

(здесь нет общепринятой аббревиатуры — я видел SFRB или SFRM)

Двигатель, который вернулся на завод и был восстановлен до тех же производственных ограничений, что и новый двигатель. Некоторые детали двигателя будут новыми, некоторые могут использоваться, но все будут соответствовать тем же стандартам и спецификациям, что и новый двигатель.

Только оригинальный производитель может восстановить двигатель, и он приходит к вам с журналом учета нулевого времени и без истории эксплуатации (поскольку восстановленный двигатель выполняется на заводе и соответствует ограничениям для нового двигателя и может состоять из компонентов из куча других движков, нет возможности дать ему историю, поэтому он обрабатывается так же, как новые движки).

Капитальный ремонт (SMOH или SFOH)

Двигатель, который был полностью разобран (картер двигателя разделен, а все части вынуты), тщательно осмотрен и собран заново до пределов обслуживания или новых пределов.Капитальный ремонт обычно включает в себя некоторые бывшие в употреблении детали (часто от того же двигателя) и новые детали, если это необходимо для соблюдения установленных ограничений. Капитальный ремонт может быть выполнен на заводе («SFOH» — с момента заводского капитального ремонта), или в специализированной моторной мастерской, или даже вашим местным механиком A&P (оба «SMOH» — с момента капитального ремонта).

Двигатели после капитального ремонта сохраняют свою историю эксплуатации и должны иметь полный комплект бортовых журналов со дня изготовления двигателя. Даже если единственная деталь, которая используется повторно, — это корпус двигателя, после капитального ремонта все равно остается «тот же двигатель» в глазах FAA, поэтому убедитесь, что вы можете отследить полную историю эксплуатации этого двигателя.

Иногда можно встретить еще один термин — «после капитального ремонта» (STOP или STOH), но этот термин фактически не определен в правилах. Обычно это означает, что мастерская сняла и заменила все цилиндры («верхний конец»), но не открыла картер картера и, следовательно, не проверила «нижний конец» (коленчатый вал, распределительный вал, подшипники и т. Д.)

Термины «капитальный ремонт» и «восстановление» определены в 14 CFR 43.2 и более подробно разъяснены в AC 20-62E:

§43.2 Записи о капитальном ремонте и восстановлении.(a) Ни одно лицо не может описывать в любой записи о необходимом техническом обслуживании или формировать летательный аппарат, планер, авиационный двигатель, пропеллер, прибор или его составную часть как ремонтируемые, за исключением случаев:

  1. Используя методы, приемы и приемы, приемлемые для Администратора, он был разобран, очищен, осмотрен, отремонтирован по мере необходимости и снова собран; и

  2. Он был протестирован в соответствии с утвержденными стандартами и техническими данными или в соответствии с действующими стандартами и техническими данными, приемлемыми для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа, дополнительного сертификата типа или материала. , утверждение части, процесса или устройства в соответствии с частью 21 данной главы.

  3. Ни одно лицо не может описывать в любой записи о необходимом техническом обслуживании или формировать самолет, планер, авиационный двигатель, пропеллер, устройство или составную часть как восстанавливаемые, если они не были разобраны, очищены, осмотрены, отремонтированы по мере необходимости, повторно собраны и испытаны на соответствие требованиям. те же допуски и ограничения, что и для нового изделия, с использованием либо новых деталей, либо бывших в употреблении деталей, которые либо соответствуют допускам и ограничениям для новых деталей, либо утвержденным размерам увеличенного или меньшего размера.

Нет разницы между «заводским» ремонтом и чужим «капитальным» ремонтом — по крайней мере, в соответствии с правилами: стандарты того, что составляет капитальный ремонт, одинаковы.Другое дело, с кем вы разговариваете, если двигатель сломается (для заводского ремонта вы вернетесь на завод, для капитального ремонта в моторной мастерской вы отправитесь в мастерскую, а для одного из местных механиков вы пойдете поговорить механику).

Если вы смотрите на самолет, на котором был проведен капитальный ремонт двигателя (подавляющее большинство парка бывших в употреблении поршневых ГА), вам следует обратить внимание на то, где это было сделано, и на репутацию капитального ремонта, но учитывая два двигателя, один капитальный ремонт фабрику Lycoming и другую в уважаемом магазине, таком как Penn Yan Aero, они обычно считаются эквивалентными.

Капитальный ремонт двигателя — AOPA

Одно из самых трудных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменять, ремонтировать или восстанавливать двигатель, который работает должным образом и проходит все необходимые проверки во время своего основного времени работы. Теперь, когда у вас есть машина своей мечты — или вы думаете о ней, — мир радужно, и ваши авиационные проблемы исчезли. Верно? Может быть, близко, но не полностью. Все, что движется, изнашивается, и силовая установка вашего самолета не исключение.

Основная цель и ответственность каждого в авиации — безопасность.Когда мы применяем эту философию к механическому устройству, мы говорим о надежности. В отличие от некоторых других типов транспортных средств с приводом, цель разработчика, производителя, механиков и конечных пользователей авиационных двигателей заключается не в максимальном увеличении мощности и производительности, а в максимальной надежности.

В отличие от двигателей других типов, которые работают на пределе своих возможностей, авиационные двигатели рассчитаны на то, чтобы они могли выполнять свою работу. Вот почему авиационный двигатель объемом 520 или 540 кубических дюймов может развивать только 250 лошадиных сил, хотя автомобильный двигатель гораздо меньшего размера развивает такой же или больший уровень мощности.

Производители авиационных двигателей указывают для каждого продукта рекомендуемое время между капитальными ремонтами (TBO). В большинстве случаев применения в авиации общего назначения этот интервал между капитальным ремонтом является только рекомендацией и не является обязательным по закону. Двигатель проверяется, при необходимости ремонтируется и возвращается в эксплуатацию в зависимости от того, соответствует ли он требованиям к техническому обслуживанию и характеристикам.

Рекомендуемый изготовителем TBO основан на определении FAA термина «время нахождения в эксплуатации» как «время с момента отрыва воздушного судна от поверхности земли до его касания в следующей точке приземления» (Федеральные авиационные правила, часть 1).Время нахождения в эксплуатации или «время обслуживания» — это не то же самое, что более привычное время пилота (или полета), которое рассчитывается от времени, когда самолет движется своим ходом, до момента, когда он приходит в состояние покоя после приземления.

Многие самолеты, особенно самолеты, взятые напрокат, имеют двухчасовые счетчики (хотя вы, вероятно, увидите только один). Большинство пилотов знакомы с измерителем Хоббса, который включается и выключается переключателем давления масла или главным переключателем, в зависимости от самолета. Пилоты используют этот счетчик для подсчета времени полета и оплаты арендной платы.

Переключатель приседания, который обычно находится на стойке основного шасси, включает второй счетчик часов. Этот счетчик моточасов работает, когда он определяет, что шасси не нагружено, а затем точно записывает время технического обслуживания, которое используется для проверок, планового технического обслуживания и отслеживания времени работы двигателя, винта и вспомогательного оборудования.

Если у самолета нет этого таймера, он обычно имеет счетчик моточасов, встроенный в тахометр (самолет может иметь оба). Этот измеритель предназначен для точной работы только в диапазоне оборотов двигателя на крейсерской мощности, поэтому он будет показывать низкие значения, когда двигатель работает медленнее, чем крейсерская скорость.

Тахометр обычно регистрирует время между Хоббсом и счетчиком часов, управляемым переключателем для приседаний, и совершенно законно использовать время, записанное любым из них, для «времени обслуживания». Независимо от метода, используемого для регистрации времени, когда пора проводить капитальный ремонт авиационного двигателя, либо по причине того, что он достиг своего основного рабочего времени, либо потому, что его механическое состояние требует этого, у владельца есть три варианта: новый двигатель, восстановленный (восстановленный) двигатель и т. Д. или капитальный ремонт установленного двигателя.

Альтернативой всегда является новый заводской двигатель, но на сегодняшний день это самый дорогой вариант.Эксплуатационная разница между восстановленным и отремонтированным двигателем небольшая, но есть определенная юридическая разница. Эта разница влияет на стоимость восстановленного двигателя и может увеличить стоимость самолета, хотя, вероятно, не пропорционально стоимости двигателя.

Чтобы понять разницу между восстановленным и отремонтированным двигателем, важно не путать более широкий термин «техническое обслуживание» с гораздо более узким термином «капитальный ремонт». Часть 1 FAR определяет техническое обслуживание как «осмотр, капитальный ремонт, ремонт, консервацию и замену деталей… «Термин включает капитальный ремонт, но, разумеется, не ограничивается им, а также не предполагает, что какая-либо функция технического обслуживания является капитальным ремонтом. Капитальный ремонт — это конкретная функция технического обслуживания, которая должна быть проведена, и записи должны быть заполнены, чтобы конкретно указать, что капитальный ремонт был выполнено.

FAR Part 43 определяет разницу между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, а FAR Part 91 определяет, кому FAA разрешает восстанавливать двигатель.

В части 43.2 (a) FAR говорится, что отремонтированный продукт был «разобран, очищен, осмотрен, отремонтирован по мере необходимости и снова собран… и испытаны в соответствии с утвержденными стандартами и техническими данными … приемлемыми для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа … «.

В части 43.2 (b) FAR говорится, что восстановленный продукт был «разобран, очищен, проверен, отремонтирован по мере необходимости, повторно собран и испытан с теми же допусками и пределами, что и новый элемент …».

Выделенная курсивом фраза — причина, по которой только производитель или агентство, одобренное производителем, может восстановить двигатель.Как правило, новые допуски и предельные данные, необходимые для восстановления двигателя, недоступны для общественности. В руководствах по капитальному ремонту, которые производители поставляют в промышленность, указаны ограничения на капитальный ремонт, а не ограничения на восстановление.

В части 91.421 (a) FAR говорится, что «владелец или эксплуатант может использовать новую запись о техническом обслуживании, без предыдущей истории эксплуатации, для авиационного двигателя, восстановленного изготовителем или агентством, утвержденным изготовителем».

«Новая запись о техническом обслуживании без предыдущей истории эксплуатации» — это жаргон FAA для того, что большинство из нас называет журналом учета нулевого времени.Другими словами, восстановленный двигатель запускается заново с чистого листа бумаги. После капитального ремонта двигатель продолжает историю своей жизни в том же бортовом журнале, с которым он родился.

Только производитель или предприятие, которое он одобряет, может восстановить двигатель. Представители Lycoming и Continental сообщили мне, что в настоящее время никакие предприятия не имеют права ремонтировать двигатели за пределами их соответствующих заводов.

С юридической точки зрения нет никакой разницы между новым и восстановленным двигателем.Оба имеют журналы учета нулевого времени и считаются новыми двигателями для всех нормативных целей. Но на самом деле реконструкция может включать оригинальные компоненты, которые соответствуют допускам и ограничениям «нового двигателя», но, как и новый двигатель, она может также включать гарантию.

В большинстве случаев сертифицированный FAA специалист по планерам и силовым установкам (A) может на законных основаниях отремонтировать ваш поршневой авиационный двигатель и вернуть его в эксплуатацию, при условии, что он не нуждается в каком-либо серьезном ремонте. FAR Часть 43, Приложение A (b) (2), говорит, что капитальный ремонт двигателя — это одно из трех: (i) разделение или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оборудованного встроенным нагнетателем; (ii) Разборка или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оборудованного редуктором гребного винта, отличным от цилиндрического; и (iii) специальный ремонт структурных деталей двигателя с помощью сварки, металлизации, металлизации или других методов.

Многие небольшие мастерские проводят отличный ремонт двигателей, особенно относительно простых четырех- и шестицилиндровых карбюраторных двигателей. Более сложный двигатель с впрыском топлива и / или двигатель с наддувом или турбонаддувом, вероятно, потребует услуг более крупного магазина с большим количеством оборудования. Имейте в виду, что качество вашего ремонта полностью зависит от людей, которые выполняют эту работу, а не от названия магазина. Я видел, как частные мастерские выполняли отличный ремонт двигателей, и видел, как посредственные капитальные ремонты проводились на крупных, широко разрекламированных объектах.Сделайте домашнее задание и поговорите с людьми, у которых был проведен капитальный ремонт двигателя в магазине или магазинах, которые вы рассматриваете.

Одно из наиболее трудных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменять, ремонтировать или восстанавливать двигатель, который работает должным образом и проходит все необходимые проверки во время своего межремонтного периода. Вам нужно подумать о нескольких вещах.

Производитель установил TBO вашего двигателя, чтобы гарантировать надежность и обеспечить многоразовые основные компоненты во время капитального ремонта. Эксплуатация двигателя за пределами TBO может быть ложной экономией с нескольких точек зрения.Компоненты двигателя, которые вы изнашиваете сверх рекомендованного времени капитального ремонта, могут стоить вам больше, чем то, что вы сэкономили, не выполняя капитальный ремонт двигателя во время межремонтного ремонта.

Во-вторых, надежность двигателя может пострадать, если он будет эксплуатироваться сверх установленного времени. Усталость металла и небольшие, но растущие трещины и другие виды внутреннего износа и повреждений двигателя (которые не проявляются при обычных процедурах проверки) могут дать о себе знать катастрофическим образом. Наконец, в гражданском суде могут возникнуть серьезные и дорогостоящие юридические соображения помимо FAR за несоблюдение рекомендаций производителя двигателя по техническому обслуживанию.

Хорошее техническое обслуживание может и будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваш двигатель достиг среднего срока службы. Регулярная замена масла и фильтров, проверка ГРМ, свечей зажигания, воздушных фильтров и использование надлежащего сорта топлива чрезвычайно важны для срока службы и надежности двигателя.

Хорошие летные навыки, такие как правильный прогрев и охлаждение двигателя, правильное управление оборотами и давлением в коллекторе, а также недопущение резких изменений мощности, особенно значительного снижения мощности на высоте, помогут вашему двигателю достичь расчетного срока службы.

Миф о капремонте двигателя | Aviation Pros

Чтобы обсудить капитальный ремонт двигателей, мы должны начать с рассмотрения нескольких правил. FAR 43.2 требует, чтобы любое «лицо» [определенное в FAR 1], которое описывает продукт как «прошедший капитальный ремонт» в любой требуемой записи о техническом обслуживании [определенной в FAR 43.9], имело «[использованные] методы, приемы и методы, приемлемые для Администратора. .. »Кроме того, продукт должен быть« … разобран, очищен, осмотрен, отремонтирован по мере необходимости и снова собран… »После повторной сборки продукт должен быть« … испытан в соответствии с утвержденными [FAA] [определенными в FAR 1] стандартами и техническими данными [см. Агентство по ремонту, такое как ремонтная станция], или в соответствии с действующими стандартами и технические данные, приемлемые для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа [читайте, например, Lycoming или Continental] … »

В качестве аргумента давайте согласимся, что мы описываем «отремонтированный» двигатель, а не заводской модернизированный двигатель.Кроме того, нет таких юридических доработок, как «верх» или «низ!». Это ремонт, потому что нет доступных данных, соответствующих FAR 43.2 (a) относительно таких работ.

Первое, на что часто обращают внимание владельцы самолетов при поиске агентства по капитальному ремонту, — это оценка их работы. Сертифицированный FAA механик по силовой установке может провести капитальный ремонт двигателя в целом и законно разрешить его возвращение в эксплуатацию. Фактически, существует ряд мастерских по ремонту двигателей, которые не являются ремонтными станциями, а работают с сертифицированными механиками.

В случае мастерских, не работающих в качестве ремонтной станции, часто единственное, когда FAA обращается к отдельному механику, — это конкретная жалоба или авиационная авария! В случае проблем с капитальным ремонтом FAA не может возбуждать дело против компании, а только против отдельного лица.

Остерегайтесь, компания может попытаться возложить вину на механика, который подписал контракт с капитальным ремонтом. Он ссылается на FAR 43.7, возлагающий ответственность на человека, потому что компания НЕ сертифицирована.

С другой стороны, ремонтная станция несет солидарную ответственность со своими сотрудниками, потому что FAR 145 требует, чтобы ремонтная станция осуществляла надзор за сотрудниками.
Из-за этого многие владельцы выбирают штатную ремонтную станцию ​​для проведения капитального ремонта. (Это НЕ означает, что отдельные механики не выполняют качественный ремонт!)

Чтобы избежать каких-либо проблем, как ремонтные станции, так и отдельные механики должны заранее письменно сообщать клиентам, какие именно технические данные они намереваются использовать для капитального ремонта двигателя.Кроме того, владельцы могут пожелать получить в письменной форме, какие именно минимальные детали вы собираетесь заменить, И где вы собираетесь их получить. Являются ли детали оригинальными заводскими деталями или они будут запчастями PMA? Если вы собираетесь использовать детали PMA, обязательно сообщите об этом заказчику. Несмотря на то, что использование деталей PMA без ведома или согласия владельца является абсолютно законным в отношении FAR, рекомендуется сообщить покупателю об этом.

«Проверено и отремонтировано при необходимости»
Вспомните FAR 43.2 и слова «осмотрено» и «отремонтировано при необходимости?» Остерегаться! Осмотрены и отремонтированы по мере необходимости, в соответствии с чем? В соответствии с данными, утвержденными FAA, ИЛИ данными держателя сертификата типа двигателя?

FAR 43.9 описывает записи, необходимые для «технического обслуживания» [определенного в FAR 1], которые включают «осмотр, капитальный ремонт, ремонт … и замену деталей». Разве это не то, что требуется при капремонте двигателя? Вы держите пари, что это так! Записи о капитальном ремонте двигателя ДОЛЖНЫ соответствовать FAR 43.9 для каждого из этих видов деятельности. Для сертифицированного лица согласно FAR 43.7 было бы совершенно законно подписать полный капитальный ремонт двигателя для возврата в эксплуатацию с простым заявлением: «Я подтверждаю, что я провел капитальный ремонт этого двигателя в соответствии с руководством по капитальному ремонту [держателя сертификата конкретного типа]. номер [показать номер руководства] ». Выполняются все требования FAR 43.9, то есть описание выполненных работ [капитальный ремонт] и ссылка на приемлемые данные [FAA] [руководство по капитальному ремонту держателя TC].

А как насчет «отремонтировать по мере необходимости»? Это становится непросто, и именно здесь специалисты по техническому обслуживанию могут столкнуться с проблемами.

«Отремонтировать по мере необходимости» означает в соответствии с техническими данными, а не по вашей прихоти или предположению. Является ли «ремонт» серьезным или незначительным [определено в FAR 1 и в FAR 43, Приложение A]? В руководствах по капитальному ремонту держателя ТС указаны конкретные виды ремонта, некоторые из которых относятся к капитальному ремонту. Угадай, что? Большинство руководств по капитальному ремонту одобрены FAA, потому что для капитального ремонта требуются ТОЛЬКО данные, одобренные FAA! (Для капитального ремонта всегда требуется форма 337; однако ремонтным станциям предоставляется отклонение, позволяющее регистрировать капитальный ремонт по заказам на выполнение работ, в соответствии с FAR 43, Приложение B, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ заказчику ПОДПИСАННОЙ копии заказа на выполнение работ.) Опять же, все требования к записи ремонта во время капитального ремонта должны соответствовать требованиям записи FAR 43.9.

Остерегайтесь скидок
Теперь все усложняется. Есть ремонтные станции, которые рекламируют «особые» процессы, которые побуждают владельцев использовать свои агентства по сравнению с другими. Бизнес по ремонту двигателей очень конкурентоспособен! Однако «специальные» процессы в большинстве случаев отклоняются от данных о капитальном ремонте держателя ТС; иначе их не назвали бы «особенными».«Обратите внимание, что ВСЕ ПРОЦЕССЫ, выполняемые ЛЮБОЙ сертифицированной ремонтной станцией FAA, ДОЛЖНЫ быть одобрены FAA! Фактически, FAR 145.33 (c) прямо требует [используя слово «должен», определенный в FAR 1.3 как «обязательный»], что ЛЮБОЙ используемый ПРОЦЕСС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕЧИСЛЕН в эксплуатационных спецификациях ремонтной станции, утвержденных FAA.

Теперь мы подошли к настоящему мясу минного поля капитального ремонта двигателя! Сколько рекламных объявлений о специальных схемах окраски двигателя, например о порошковой окраске, вы видели? Может быть, одна-две рекламы хромированных или никелированных крышек клапанов и фурнитуры? Я даже видел рекламу позолоченных 24-каратных крышек рокеров!

Как насчет рекламы внутренних деталей двигателя Parkerizing? Кроме того, существуют объявления, в которых описан процесс, при котором шатуны и другие внутренние детали подвергаются удалению металла для уравновешивания компонентов друг с другом.НИ ОДИН из этих процессов обычно не отображается в данных держателя TC. ВСЕ эти процессы должны быть включены в Рабочие спецификации ремонтной станции, если вы их используете!

Не дайте себя обмануть! FAR 43. Приложение A, раздел (b) (2) конкретно описывает капитальный ремонт как «специальный ремонт структурных деталей двигателя с помощью сварки, гальваники, металлизации или других методов». Здравый смысл подсказывает, что никелирование крепежа картера является КОНСТРУКТИВНЫМ! Кроме того, снятие использованного оборудования с двигателя и его замена, даже с такой же обработкой кадмием, ЭТО ПРОЦЕСС! Он должен быть одобрен, И ремонтная станция должна быть одобрена для его использования, если это специально не указано в технических данных о капитальном ремонте владельца TC.(Угадайте, что? Большинство владельцев TC хотят, чтобы вы использовали все новое оборудование!)

В конце концов, не заблуждайтесь насчет того, что является «правильным», когда речь идет о капитальном ремонте двигателя. Жизнь вашего клиента и жизни его или ее близких зависит от вашей честности и порядочности.

Питер М. Фридман является владельцем Friedman Aviation Enterprises в Конкорде, Калифорния, ремонтной станции FAA FQVR855X. Фридман был A & P / IA более 25 лет, а также руководил семинаром повышения квалификации IA по FAR более 16 лет.Фридман является автором многих журналов об авиационной промышленности.

Факты о капитальном ремонте

Что такое капитальный ремонт?

Термин «капитальный ремонт» имеет много разных значений, когда речь идет о авиационных двигателях. Когда приходит время капитального ремонта вашего двигателя, критически важно понимать различия, чтобы вы могли оценить лучший вариант для вас. В то время как многие компании продвигают, казалось бы, бесконечный набор «мистических возможностей и методов», капитальные ремонты двигателей делятся на четыре основные категории:

Капитальный ремонт предела обслуживания : Каждый производитель двигателей (с одобрения FAA) устанавливает минимальные стандарты, которые будут соответствовать требованиям к капитальному ремонту двигателя.Ключевое слово здесь минимум. При капитальном ремонте с ограничением обслуживания двигатель разбирается, детали проверяются, и любая деталь, которая попадает в пределы обслуживания, установленные производителем, переустанавливается. Это означает, что если данная деталь имеет износ 0,010 ″ до того, как она «выходит за пределы эксплуатационных ограничений», и она проверяется на 0,009 ″ во время осмотра, ее можно переустановить в двигатель в рамках «капитального ремонта». Очевидно, что двигатель, отремонтированный с использованием запасных частей с ограничением обслуживания, с меньшей вероятностью достигнет TBO (время между капитальным ремонтом) без дополнительного (и часто дорогостоящего) обслуживания.

New Limit Overhaul : Как и ограничения на обслуживание, каждый производитель также устанавливает ограничения, разрешенные для деталей, используемых для сборки нового двигателя на заводе. При капитальном ремонте New Limit детали двигателя переделываются или заменяются по мере необходимости, чтобы соответствовать этим более строгим ограничениям, в результате чего конечным результатом является двигатель, функционально равный новому двигателю. Для тех, кто хочет двигатель с наибольшими шансами на достижение надежности и долговечности «нового двигателя», обычно выбирают этот вариант капитального ремонта.

Factory Rebuild : Factory Rebuild очень похож на новый капитальный ремонт лимитов с одним важным исключением. Когда двигатель перестраивается до «новых пределов» и завершается, ему выдается новый журнал со статусом «нулевое время с момента нового». Ремонт «нулевого времени» в настоящее время доступен только от производителя двигателей и обычно сопровождается новой гарантией на двигатель. Двигатель Factory Rebuild обычно имеет надбавку к цене 50% + сверх стоимости капитального ремонта нового лимита, но его цена ниже стоимости нового двигателя.Однако о его основных составных частях известно очень мало.

Есть ряд компаний, которые предлагают различные уровни «качества» своих услуг по капитальному ремонту. Теория состоит в том, чтобы предложить «достаточно хороший» капитальный ремонт, «подобный капитальному ремонту завода» и «супер-пупер-специальную» версию. Эта философия позволяет этим компаниям привлекать ценового покупателя, информированного покупателя и покупателя, который предполагает, что «если это стоит дороже, это должно быть лучше».

Прежде чем выбрать компанию по ремонту, остановитесь и задумайтесь на мгновение.Большинство новых двигателей проходят межремонтный период, если эксплуатируются в соответствии с рекомендациями производителя. Они достигают TBO, потому что производители потратили тысячи часов и миллионы долларов на то, чтобы достичь наилучшего сочетания деталей и процедур сборки, чтобы обеспечить мощность, надежность, топливную экономичность и долговечность, которых требуют владельцы и эксплуатанты самолетов. Поэтому, когда придет время для капитального ремонта, придерживайтесь того, что безопасно и надежно привело ваш двигатель к TBO в первый раз; капитальный ремонт «нового лимита». Принимать меньшее — значит создавать проблемы; платить за что-то большее — это просто тратить хорошие деньги.

Получите максимальную отдачу от капитального ремонта дизельного двигателя

Home »Гайки и болты» Оптимизация капитального ремонта дизельного двигателя

Оптимизация капитального ремонта дизельного двигателя

Время чтения: 3 минуты

Капитальный ремонт двигателя — серьезное обязательство и, возможно, самое важное обязательство, которое вы можете взять на себя перед грузовиком и своим бизнесом.

При затратах на капитальный ремонт от 20 000 до 30 000 долларов решение о том, проводить ли капитальный ремонт двигателя вашего грузовика, может быть трудным.

Есть много причин рассмотреть вопрос о капитальном ремонте вашего грузовика. Первая причина самая простая — у вас отказал двигатель, и теперь у вас нет выбора. Это было легкое решение, но как насчет времен, которые менее очевидны?

Прежде всего, капитальный ремонт двигателя включает в себя разборку, очистку, осмотр, ремонт, при необходимости и испытание вашего дизельного двигателя с использованием утвержденных заводом процедур. Процедура обычно включает новые поршни / гильзы, головку цилиндров, форсунки, подшипники, прокладки и уплотнения.

Теперь, когда вы знаете основы, задайте себе эти три вопроса, чтобы определить лучший путь к успешному капитальному ремонту двигателя:

У двигателя вашего грузовика большой пробег или много часов?

Грузовики в хорошем состоянии могут прожить более 1 000 000 миль. Однако их владельцы должны следить за признаками старения и планировать регулярные проверки. В соответствии с передовой практикой грузовики с пробегом более 700 000 миль должны подвергаться капитальному ремонту двигателя.Если ваш грузовик приближается к этой отметке пробега (или, возможно, даже вдвое больше) и никогда не разбирался, самое время подумать о капитальном ремонте. Простая замена прокладки головки блока цилиндров, пары форсунок или турбонаддува не заменяет полного капитального ремонта двигателя. В конечном итоге неизбежное произойдет, но вы можете избежать катастрофического отказа, выполнив капитальный ремонт. В противном случае вы будете ехать в свободное время.

Ваш домашний дилер выполняет капитальный ремонт двигателя?

Ремонт у вашего домашнего дилера может сэкономить ваши деньги.Вы можете не только запланировать обслуживание на неделю отпуска, но и сэкономить деньги, избегая счетов за буксировку, проживание в отеле или авиакомпании, не говоря уже о стоимости покрытия вашего груза. Или, если вы решите продолжить движение во время капитального ремонта, вы можете сэкономить, запланировав аренду заранее. В зависимости от наличия, аренда в последнюю минуту может стоить дороже.

Также не забудьте проверить, работает ли в вашем представительстве какие-либо детали , или , специальные предложения по обслуживанию . Они могут предлагать скидки на оплату труда, запчасти или пакеты, содержащие и то, и другое.Они также могли договориться об эксклюзивных скидках с производителями двигателей, такими как Caterpillar или Cummins .

Воспользуйтесь новым специальным предложением CAT в 2021 году и сэкономьте до 2500 долларов на капитальном ремонте OPT в магазине. Специальное предложение CAT можно комбинировать с купонами на запчасти JX Truck Center, что дает дополнительную экономию до 1375 долларов.

Cummins также предлагает 15% СКИДКУ на оплату труда в розницу для вашего капитального ремонта Cummins PLUS купоны на запчасти от JX Truck Center, чтобы сэкономить больше.

Требуется ли другой ремонт?

Наряду со всеми «обычными» деталями для капитального ремонта — подшипниками, поршнями / гильзами, головкой блока цилиндров, турбонагнетателем и форсунками — капитальный ремонт — идеальное время, чтобы подумать о замене или ремонте других компонентов. Охладитель системы рециркуляции ОГ, клапан рециркуляции ОГ и маслоохладитель — вот лишь несколько примеров элементов, которые эволюционировали и теперь изготавливаются более надежно. Не забывайте о жгуте проводов двигателя. Нет ничего более неприятного, чем включение лампы проверки двигателя через несколько недель или даже дней после того, как вы забрали свой грузовик, просто для того, чтобы узнать, что жгут необходимо заменить, потому что провода оборвались внутри из-за перемещения во время капитального ремонта.Во время капитального ремонта также отличное время для очистки и осмотра вашей системы выхлопных газов — тормозов, подвески, сцепления и т. Д.

Позвоните специалисту по обслуживанию JX сегодня , чтобы получить расценки на капитальный ремонт вашего дизельного двигателя, потому что мы понимаем, что капитальный ремонт вашего двигателя — это серьезное обязательство, одно из самых важных обязательств, которые вы можете взять на себя перед своим грузовиком и своим бизнесом. Когда вы покидаете дилерский центр JX, вы можете вернуться к работе, не зная, что заводская гарантия предоставляется сертифицированными профессионалами.

Автор: Кейт Шадоф, помощник директора службы JX

Первоначально опубликовано 22.08.2017, обновлено 11.02.2021.

Поделитесь этой историей, выберите платформу!
Варианты капитального ремонта двигателя

| Foley, Inc.

Зачем покупать новый грузовик, если вы можете отремонтировать двигатель Cat®?

Когда дело доходит до выбора между новым двигателем и его капитальным ремонтом, не существует единого решения, подходящего для каждой компании.Компания Foley ежегодно продолжает выполнять все больше и больше капитальных ремонтов двигателей Cat, что поднимает квалификацию наших технических специалистов на еще более высокий уровень. Это позволяет нашей сервисной команде предоставлять эффективную диагностику, высочайшее качество обслуживания и отличные сроки выполнения работ.

Сертифицированный

Cat® капитальный ремонт двигателей обеспечивает производительность двигателя «как у нового» без дополнительных затрат на новый двигатель.

Свяжитесь с нами, чтобы начать работу

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт — это услуга по возвращению двигателя в состояние, подобное новому.В процессе капитального ремонта двигатели снимаются с оборудования, полностью разбираются, полностью проверяются и очищаются, ремонтируются в тех местах, где требуется ремонт, а затем проверяются на работоспособность. Как только испытания подтвердят, что двигатель работает как новая модель, двигатель возвращают в оборудование и запускают в работу.

Коммерческий капитальный ремонт — один из самых рентабельных способов повышения производительности оборудования. Существует значительная экономия средств по сравнению с покупкой новых и даже бывших в употреблении двигателей, а капитальный ремонт двигателя Cat® иногда может обеспечить даже лучшую производительность, чем то, что вы найдете с новой опцией.Капитальный ремонт — не идеальное решение для всех операторов оборудования, но перед принятием решения о покупке важно рассмотреть варианты капитального ремонта двигателя.

Когда нужен капитальный ремонт двигателя?

Отказ двигателя часто является поводом для капитального ремонта коммерческого двигателя, но ищите признаки того, что ваш двигатель может выйти из строя в ближайшем будущем. Например, если вы со временем ощутите заметную потерю мощности, это явный признак того, что может потребоваться капитальный ремонт двигателя.Как упоминалось выше, капитальный ремонт двигателя включает снятие и осмотр двигателя. Во многих случаях этот процесс может выявить причину потери мощности вашего двигателя. Решение может быть даже простым, и нет необходимости ждать отказа двигателя, чтобы найти это решение.

Ремонтные услуги по сравнению с наборами для капитального ремонта

Компания Foley, Inc. предлагает как услуги по капитальному ремонту, так и комплекты для ремонта двигателей. Наши услуги по капитальному ремонту включают в себя многие этапы процесса, перечисленные выше.Мы снимем и разберем ваш двигатель, потратим время на чистку и осмотр его частей и при необходимости произведем замену. Затем мы соберем ваш двигатель и проверим его работоспособность, прежде чем вернуть его в оборудование.

Но есть и другой путь, который вы можете выбрать. Если у вас есть скромный опыт или собственные ресурсы, вы можете вместо этого выбрать коммерческий комплект для капитального ремонта двигателя. Эти комплекты позволят вам выполнить аналогичный процесс, который мы используем при проведении капитального ремонта. Во многих случаях выбор комплекта для ремонта двигателя — самое простое и экономичное решение.Если вам удобно работать с двигателями, изучите комплекты как один из вариантов капитального ремонта.

В качестве опции премиум-класса мы предлагаем внутрирамные ремонтные комплекты из драгоценных металлов Cat. Этот вариант, пожалуй, ваш лучший, когда вы рассматриваете комплект для капитального ремонта двигателя, а не коммерческую услугу капитального ремонта двигателя. Опять же, изучите свои варианты. Вы можете обнаружить, что капитальный ремонт — отличный способ довести двигатель Cat до состояния нового состояния.

Капитальный ремонт наших двигателей:
  • Сертифицирован Cat
  • Сделайте внешний вид и работу «как новые»
  • Выполняются сертифицированными специалистами Cat
  • Соблюдать жесткие стандарты качества и спецификации Cat
  • Определение критических технических обновлений
  • Используйте оригинальные запчасти Cat
  • Получите полную гарантию на запчасти Cat
  • Предлагаем варианты расширенной гарантии

Почему нужно работать с Foley, Inc.?

Компания Foley, Inc. предлагает коммерческие услуги по капитальному ремонту в Статен-Айленде, штат Пенсильвания, Нью-Джерси и Делавэр. В нашу команду входят технические специалисты, знающие процесс капитального ремонта от и до. Каждый из наших технических специалистов может предоставить превосходные услуги по капитальному ремонту, и они обладают зорким взглядом, который может быстро определить возникающие проблемы.

С 1957 года мы предоставляем первоклассные продукты и лучшие в отрасли услуги нашим многочисленным клиентам и клиентам по всему региону — тем, кому требуется капитальный ремонт двигателя Cat и аналогичные услуги.Вы используете тяжелое оборудование в повседневной работе? В таком случае капитальный ремонт коммерческого двигателя может быть одним из лучших вариантов поддержания работоспособности этого оборудования на максимальной мощности. Если у вас есть вопросы об услугах по ремонту или комплектах, или когда вы готовы продолжить обслуживание или покупку комплекта, доверьтесь команде и выбору, которые вы найдете в Foley, Inc.

Ознакомьтесь с нашей брошюрой по комплексному капитальному ремонту

Посмотрите наш специальный комплект для драгоценных металлов

Свяжитесь с нами сегодня

.

Оставить ответ