Кардан как разобрать: Как разобрать карданную передачу и заменить крестовины Газель

Содержание

Как разобрать карданную передачу и заменить крестовины Газель

Снятие и осмотр карданной передачи было рассмотрено в статье – «Как снять карданный вал автомобиля Газель»

Особенности конструкции рассмотрено в статье – «Конструкция и неисправности карданного вала автомобиля Газель»

Разборка карданной передачи

Так как карданная передача отбалансирована на заводе, при каждой ее разборке и последующей сборке необходимо сохранить первоначальное взаимное положение валов.

В противном случае при движении автомобиля может возникнуть заметная вибрация.

Чтобы при сборке шлицы хвостовика промежуточного вала и шлицевой вилки заняли прежнее положение, делаем метки краской или зубилом на трубе промежуточного вала

Делаем метки краской или зубилом на шлицевой вилке среднего шарнира.

Отверткой отгибаем выступ стопорной шайбы, расположенную внутри шлицевой вилки

Вставив в вилку вороток или отвертку, удерживаем шарнир и отворачиваем болт на три оборота.

Вынимаем пассатижами П — образную пластину.

Медным молотком или через проставку сбиваем вилку со шлицев промежуточного вала

Выворачиваем болт со стопорной шайбой

Ударяя шлицевым хвостовиком промежуточного вала о деревянную подкладку, сбиваем промежуточную опору

Вынимаем из промежуточной опоры защитные кольца.

Перед сборкой карданной передачи закладываем смазку Литол-24 в углубления защитного кольца со стороны, обращенной к карданному валу, и вставляем кольцо.

Покрываем смазкой ШРУС-4 шлицы промежуточного вала.

Оправкой, изготовленной из трубы (диаметром, приблизительно равным диаметру внутреннего кольца подшипника промежуточной опоры), напрессовываем опору на шлицы промежуточного вала до упора.

Закладываем смазку с другой стороны подшипника и надеваем второе защитное кольцо.

Устанавливаем уплотнительное кольцо в выточку вилки заднего карданного вала.

Заворачиваем болт с надетой на него стопорной шайбой в торец вала, предварительно смазав несколькими каплями герметика резьбовое отверстие.

Нанеся на заходную часть шлицев переднего вала поясок герметика шириной 10 мм, надеваем вилку, совместив ранее нанесенные метки.

Вставляем П — образную пластину под стопорную шайбу так, чтобы выступ на пластине вошел во впадину шлица вилки, а усик на стопорной шайбе – в вырез пластины.

Заворачиваем и затягиваем болт.

Стопорим болт, отогнув на его грань выступ стопорной шайбы

Разборка карданного шарнира

Промыв керосином детали шарнира, помечаем их взаимное положение.

Поддев отверткой, осторожно снимаем стопорные кольца подшипников.

Удобнее разобрать шарнир специальным съемником.

При его отсутствии выпрессовываем подшипник в тисках, для этого подбираем из отрезков труб или колец старых подшипников упорное кольцо и оправку.

Шарнир зажимаем в тисках так, чтобы оправка располагалась со стороны масленки и выпрессовываем подшипники

Сняв с крестовины подшипники в сборе с манжетами, снимаем вилку

Аналогично выпрессовываем вторую пару подшипников (манжеты должны остаться в корпусах подшипников) и вынимаем крестовину.

В случае установки нового шарнира его детали промываем от консервационной смазки.

Каждый подшипник промываем отдельно, чтобы не перемешивать иглы. На торцах манжет должны быть фаски, их можно сделать мелким надфилем.

Высушив вымытые детали, надеваем манжеты на шипы крестовины так, чтобы пружинки были обращены в сторону грязеотражателей.

Заливаем немного масла в стаканы подшипников и надеваем их на крестовину.

Теперь снимаем три из них вместе с манжетами, а четвертый (со стороны масленки) — оставляем.

Дальнейшая сборка шарнира не отличается от сборки шарнира с деталями, бывшими в эксплуатации.

Свободный шип крестовины, противолежащий масленке, заводим в ушко вилки, а затем противоположный шип с надетым на него подшипником и стопорным кольцом – в противоположное ушко.

На свободный шип надеваем подшипник, введя его в отверстие ушка вилки.

Убедившись, что оба подшипника направлены в отверстия вилки, зажимаем шарнир в тиски, подложив между губкой тисков и ушком вилки упорное кольцо.

Запрессовываем подшипник на стороне масленки до соприкосновения запорной шайбы с ушком вилки.

Надеваем второе запорное кольцо на противоположный подшипник.

Обе половины шарнира собираем одинаково, но не забудьте восстановить взаимное положение вилок по меткам, сделанным до разборки.

Собирая остальные шарниры, устанавливайте крестовины так, чтобы масленки всех шарниров располагались в одной плоскости и по одну сторону шарнира.

Приспособление для разборки карданных шарниров

Разборка любых карданных шарниров будет проще и удобнее, если пользоваться приспособлением, показанным на рисунке.

Расстояние между опорными пластинами выбирается в зависимости от размеров шарнира.

Как самостоятельно выполняется ремонт карданных валов КрАЗ

  Несмотря на то, что в последние годы кременчугский Автозавод переживает не самые лучшие времена, техника этой марки активно эксплуатируется по всему постсоветскому пространству. В России наибольшей популярностью пользуются модели двойного назначения, самосвалы и лесовозы. Как раз на примере последнего мы и собираемся рассказать, как правильно провести ремонт карданных валов КрАЗ, ведь кроме прочих опасностей здесь присутствует высокий риск механических повреждений.

Демонтаж кардана с машины

  Автомобиль устанавливается на смотровой яме или эстакаде, фиксируется противооткатными упорами, включается нейтральная передача. Далее отворачиваются гайки резьбового крепления со стороны редуктора. В идеале нужен помощник, или, как минимум, специальная подставка, на которую можно уложить освобожденный конец во избежание риска получить травму и повредить узлы машины и сам вал.

  После этого ослабляются гайки со стороны раздаточной коробки, аккуратно отсоединяются фланцы (если «прикипели», можно воспользоваться молотком, но только через проставку). Затем кардан снимается и переноситься в более удобное место. Проводить ремонт целесообразно, если повреждения немногочисленны и укладываются в установленные автопроизводителем допуски. В противном случае рекомендуется выполнить замену карданного вала в сборе.

Как разобрать кардан КрАЗа

  Лучше всего разбирать вал на специальном стенде, но если его нет, можно обойтись тисками. Обязательно отмечаем взаимное расположение вилок, если штатные метки затерлись или отсутствуют. Выполняется разборка в следующей очередности:

  1. Смещаем скользящую вилку по шлицам до освобождения обоймы сальника из защитного кожуха
  2. Отворачиваем обойму, сдвигаем ее к шлицевой части, снимаем шлиц-вилку, обойму, кольцо и сальник
  3. Из канавок защитного кожуха достаем уплотнительные кольца, выворачиваем масленку из трубы (на переднем кардане вместо нее пробка)
  4. Ослабляем стопора и отворачиваем болты, снимаем крышки подшипников и пластины
  5. Используя специальный съемник выпрессовываем подшипники из вилок, достаем масленку из крестовины
  6. На смежных цапфах спрессовываем уплотнители, смещаем крестовину в противоположную сторону, а затем обратно, чтобы вывести ее из проушин

Далее проводится подробная дефектация повреждений. Если имеющиеся повреждения допускают ремонт карданного вала восстановлением, выполняем необходимые операции. При значительных повреждениях, превышающих допуски, необходимо выполнить замену поврежденной детали.

Сборка и балансировка

   Когда все дефекты устранены, а детали заменены, можно переходить к сборке. Первым делом игольчатые подшипники заполняем подходящей смазкой и ею же вскрываем рабочие поверхности и торцевые уплотнители. Далее работа ведется по схеме:

  • В крестовину вставляется масленка, затягивается с моментом 1-3 кгс/м (необходимо, чтобы положение масленки не выходило за пределы 30-60 градусов к осям шипов)
  • На соседние шипы до упора напрессовываются торцевые уплотнения
  • Опрессованные цапфы вставляем в проушины вилок, затем те же операции проводятся с противоположными шипами
  • Далее устанавливаются подшипники и закрываются крышками, которые потом фиксируем стопорами
  • В защитный кожух шлицевого вставляем уплотнители, заполняем полость смазкой, ею же покрываем рабочую канавку, открытые поверхности шлиц-соединения, в том числе подвижной вилки
  • На шлиц-наконечник последовательно ставим – скобу, обойму сальника, кольцо, сам сальник и затем скользящую вилку
  • Обойму закручиваем рукой до упора, потом доворачиваем инструментом хотя бы на ¾, а лучше на пол-оборота
  • Убираем скобу, сдвигаем вилку по шлицам, вворачиваем масленку

  Сборка проводится с учетом проставленных ранее меток. По готовности выполняется проверка баланса, если нужно балансировка карданного вала. Если биения слишком сильные рекомендуем разворачивать вилки последовательно на 180 градусов и снова проверить на баланс. Если не получается, выполнить динамическую балансировку с использованием приварных пластин и грузиков. Срезание уравновешивающих бобышек лучше выполнять в самом крайнем случае.

Установка кардана на машину

  Перед монтажом следует проверить фланцы агрегатов на целостность и правильность положения, если нужно, провести ремонт или замену. Установка проводится в обратной снятию последовательности. Не забывайте, что шлицевое должно «смотреть» на коробку! При затяжке резьбового соединения потребуется момент силы в 7-10 кгс/м, гайки должны находиться с обратной от кардан-шарнира стороны.

    Напоминаем, что качественные карданы и передачи КрАЗ, а также отдельные комплектующие для них можно купить в нашем интернет-магазине!

Снимаем карданный вал своими силами

Карданный вал — это элемент трансмиссии, назначением которого является передача крутящего момента от КПП к мостам автомобиля под изменяющимся углом. Интенсивность его износа зависит от стиля вождения, качества дорог и условий эксплуатации. Главным индикатором неисправности является появление посторонних звуков во время езды — вибраций, стука и скрипа. В некоторых случаях для их устранения требуется дорогостоящий ремонт.


Снятие данного элемента — это сложный технологический процесс, однако при наличии специального инструмента это возможно сделать и своими руками. Операция по демонтажу может иметь различные особенности, которые зависят от модели транспортного средства, типа трансмиссии, количества мостов и коробок. Для ее выполнения потребуются гаечные ключи на 12, 13, 27 (торцевого и рожкового типа), накладки из мягкого металла (алюминия и меди), молоток, кернер, крестовидная отвертка, пассатижи для снятия стопорных колец, а также шприц для смазки.

Перед началом работ необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму, переведя рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение и отпустив стояночный тормоз. Под колеса нужно установить специальные башмаки для подстраховки.

Алгоритм снятия:

  • вывеска задних колес;
  • отметка взаимного расположения фланцевой вилки шарнира карданного вала и фланцев ведущей шестерни передачи с помощью краски или кернера;
  • откручивание четырех самоконтрящихся гаек с одновременной фиксацией (отверткой или другим рычагом) вала от проворачивания. При обнаружении коррозионных очагов на резьбовых соединениях рекомендуется их обработать любым легкопроникающим смазочным веществом;
  • выемка болтов из отверстий и последующее разъединение фланцев при одновременном смещении карданной передачи вперед;
  • снятие двух болтов, которые крепят опору к поперечине;
  • демонтаж шлицевого соединения вала с фланцем эластичной муфты с последующим снятием карданной передачи.

Перед тем, как снимать данный элемент трансмиссии, нужно обязательно сделать несколько отметок на торцах фланцев, ведущего моста и раздаточной коробки в месте их соединения. Это позволит в дальнейшем провести самостоятельный монтаж агрегата. Его установка должна проводиться в обратном порядке.

Обратитесь к профессионалам и мы поможем вам!

Назад

Сузуки. Ремонт карданного вала. Балансировка

Suzuki — японский бренд автомобилей. Основан в 1909 году Митио Судзуки. Автомобили Suzuki стали популярны среди российских автолюбителей, ценящих комфорт и качество в технике. Машины славятся своей надёжностью и удобством. При этом производитель выпускает огромное количество моделей разного назначения и ценовой группы. Наибольшую популярность обрели Suzuki SX4, Suzuki Гранд Витара и Suzuki Jimni.

К распространенным поломкам Suzuki можно отнести цепь привода ГРМ, растягивающуюся на пробеге в 130-140 тыс. км. Определить неисправность можно по гремящему шуму во время движения. Встречаются также и поломки карданного вала.

Карданный вал Suzuki — важный элемент трансмиссии. Он служит для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущему мосту. В устройство кардана входят такие элементы как: карданные трубы, крестовины, подвесные подшипники, шлицевые соединения, уплотнители и др.

Причины поломки карданного вала:

  • Недостаточное количество смазки.
  • Износ элементов карданного вала (крестовин, шлицевых соединений и т.д.).
  • Попадание воды и грязи в устройство.
  • Деформация карданной трубы.
  • Частое движение по неровным дорогам.
  • Использование высокого скоростного режима.
  • Агрессивная езда.

Признаки поломки:

  • Вибрации при движении автомобиля в нижней части автомобиля.
  • Свист, скрип, гул в области карданного вала.
  • Сильные удары по кузову.

Наиболее частые ремонтные работы:

Замена крестовин. Эта деталь передает крутящийся момент между валами и способствует движению автомобиля. Конструкция включает две вилки, игольчатые подшипники, стопорные кольца, шипы. Обычно крестовина выходит из строя из-за недостаточного количества смазки и наличия люфта. Ремонту крестовины обычно не подлежат, их необходимо заменять. Чтобы установить новую крестовину, нужно установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму, снять карданный вал, разобрать его на части, извлечь крестовину, провести очистку посадочного места, установить новую деталь и собрать карданный вал.

Замена подвесных подшипников. Деталь помогает поддерживать карданный вал на весу. Также он способен гасить вибрации, которые появляются во время движения. При поломке подшипника карданный вал провисает и появляется дисбаланс. Ремонту деталь не подлежит, ее нужно заменять. Для замены необходимо снять кардан, разобрать его, снять неисправную деталь и установить новую. После этого кардан собирается.

Балансировка — это обязательный и очень важный этап ремонта. Она помогает устранить дисбаланс, который способствует появлению вибраций. Кардан с дисбалансом приводит к появлению вибраций, что способствует появлению множества поломок не только карданного вала, но и всего автомобиля.

Если Вам нужно отремонтировать карданный вал Suzuki, смело обращайтесь в наш сервисный центр. Мы работаем более 10 лет и успели завоевать доверие клиентов. Опытные мастера нашего центра качественно и в самые короткие сроки проведут диагностику и ремонт кардана на вашем автомобиле. Цены у нас доступные, имеется собственный склад запчастей для карданов. На все предоставленные детали и работы мы даем гарантию.

Дата публикации: 19.08.2019
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Форд Транзит. Ремонт карданного вала
✔ Ford Mondeo. Устройство подвесного подшипника. Замена детали
✔ Volkswagen Crafter. Ремонт карданного вала
✔ Шевроле Каптива. Замена крестовины
✔ Renault Symbol. Крестовина рулевого. Замена


Замена крестовины карданного вала. Причины, последовательность действий важные моменты,

Снятая крестовина

Замена крестовины карданного вала может понадобиться, если появился лязг, клацанье или вибрация. Клацанье возникает из-за люфта в подшипнике крестовины, а вибрация может быть из-за «кривой крестовины». Далее подробней об этом и о том, как поменять крестовину карданного вала.

«Кардан» — это составная часть трансмиссии, которая передает крутящий момент от коробки передач (или раздатки) к редукторам переднего и заднего моста. Важной частью карданного вала является его крестовина, которая, являясь шарнирным механизмом, дает возможность валам вращаться с разными углами относительно друг друга. Именно крестовина наиболее часто подлежит замене (примерно, каждые 10,000 км.)

Что понадобится при замене крестовины карданного вала

Разумеется, новая крестовина плюс новые стопорные кольца, поскольку старые часто ломаются или гнутся после снятия. Из инструмента – рожковые ключи на 12 и 13 и торцовый на 13, пассатижи с острыми концами (можно загнутыми) для снятия стопорных колец, наставка, которая подходит на размер чашки и молоток.

Замена крестовины карданного вала

Чтобы поменять крестовину карданного вала надо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Стоит отметить, что осуществить замену крестовины карданного вала, в теории, можно и без снятия кардана, используя специальный съемник. Но на практике, это, что называется, «морочить себе голову», посему подавляющее большинство делает замену крестовины на снятом карданном валу.

Прежде чем снимать кардан, следует нанести метки, чтобы не напутать чего при обратной установке, поскольку это гарантирует вибрацию при поездке.

Метки на карданном валу

Как снять карданный вал и крестовину

1) Чтобы снять карданный вал нужно открутить ключом на 13 два болта крепления подвесного подшипника к поперечной опоре. Затем открутить гайки соединения кардана с хвостовиком заднего моста. После снятия кардана нужно отметить положение вилок, чтобы не было дисбаланса. В противном случае карданный вал будет «бить».

2) Сняв карданный вал и пометив его части, следует приступать к снятию стопорных колец. Чтобы они были посговорчивей их можно попрыскать WD-40. Стопорные кольца снимаются после сжатия пассатижами за специальные пазы.

3) Установить карданный вал таким образом, чтобы крестовина была на весу и с помощью наставки и молотка выбить чашку крестовины. Повернуть кардан и вынуть показавшуюся чашку, ту же процедуру проделать с остальными чашками и вынуть крестовину.

Установка крестовины карданного вала

Перед установкой новой крестовины следует прочистить проушины кардана и посадочные места под стопорные кольца.

4) Снять две чашки с противоположных сторон крестовины и заправить их (стороны) в проушины. Аккуратно надеть чашку, не рассыпав иголки, и просадить ее рассчитанными ударами пока не появится посадочное место под стопорное кольцо. Затем установить стопор, перевернуть вал и повторить действия. Совместить с другой половиной кардана (согласно меткам), установить на ней чашки и зафиксировать их стопорными кольцами таким же образом.

В принципе, на этом непосредственная замена крестовины карданного вала может считаться законченной. Осталось установить кардан на место, не забыв о метках и предварительно смазав шлицы. Стоит отметить, что основные ошибки при замене крестовины кардана это отсутствие меток и неаккуратная установка чашек, при которой высыпаются иголки. Уделив внимание этим моментам, правильная замена крестовины карданного вала будет вполне посильным делом.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Авторская статья «Разбираем карданный шарнир» на сайте инженерной-технологической компании Механика

Простая, казалось бы, на первый взгляд задача, разобрать карданный шарнир. В ремонтной практике для этих целей чаще всего применяются обычные гидравлические прессы. Но одно дело, когда замена крестовин карданных валов на сервисных предприятиях, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом одной или нескольких марок автомобилей, выполняется эпизодически. И совсем иная ситуация, когда ремонт карданных валов, разнообразных по конструкции и типоразмерам, производится на специализированных участках или предприятиях. Эффективность работы при этом во многом зависит от производительности применяемого технологического оборудования, от быстроты и легкости переналадки его при переходе от одной модели карданного вала к другой.
В значительной мере этим требованиям отвечает гидравлический стенд для разборки карданных валов SMART CLAMP MD06.


Общий вид стенда для разборки карданных валов.


Стенд укомплектован набором оснастки , позволяющей производить разборку карданных шарниров практически всех типоразмеров с диаметром подшипников крестовин в диапазоне от 27 мм до 72 мм. Технологическая оснастка (слева направо): верхний прижим, зажимы-вкладыши, нижний прижим.


На фото — подготовленный к разборке карданный вал. Разборка карданного шарнира осуществляется следующим образом. Карданный вал после мойки устанавливаем на стенд , размещая разбираемый шарнир на рабочем столе, а другие элементы вала — на регулируемом держателе.


Удаляем стопорные кольца.


В соответствии с диаметром подшипников устанавливаем верхний прижим, зажимы-вкладыши и нижний прижим.


Выпрессовка стакана подшипника (1-ый этап).Располагаем стакан подшипника над отверстием зажимов-вкладышей и, надавливая верхним прижимом на шипы крестовины (либо на проушины вилки), частично выпрессовываем подшипник из вилки


Выпрессовка стакана подшипника (2-ой этап).Зажимами-вкладышами зажимаем стакан подшипника и с помощью нижнего прижима полностью удаляем его из вилки.


Далее извлекаем стакан подшипника из зажимного устройства и повторяем описанную выше процедуру для противоположного стакана подшипника(см. три фото ниже) . На фото демонтированный из вилки стакан подшипника


Размещение карданного шарнира для выпрессовки противоположного стакана подшипника.


Выпрессовка противоположного стакана подшипника(1-ый этап)


Выпрессовка противоположного стакана подшипника (2-ой этап)


После удаления обоих подшипников извлекаем крестовину из шарнирного соединения. В случае, если ремонту подвергается карданный вал, шарнир которого включает и фланец-вилку, разборку 2-ой подшипниковой пары карданного шарнира производим подобным же образом.

Как заменить крестовину карданного вала? Пошаговая инструкция!

Конструкция состоит из нескольких деталей: вал, крепеж, крестовина, подшипник. Карданный вал передает крутящий момент с помощью шарнирных соединений. Вращательная энергия передается от карданного вала на ведущий мост, или на несколько мостов, в зависимости от марки автомобиля. Шарниры – это крестовины, которые и передают крутящий момент.

Крестовины довольно часто выходят из строя. Если угол изгиба шарнира больше 20 градусов, то необходима замена крестовины. Эта деталь очень нагружена и быстро изнашивается. В итоге карданный вал начинает стучать, появляется вибрация.

Выполнить замену крестовины не сложно, так как карданный вал является наиболее ремонтопригодным механизмом в автомобиле. Он легко снимается. Весь ремонт состоит в снятии и установке новых деталей.

Из инструментов понадобится:

  • Набор гаечных ключей.
  • Зубило.
  • Молоток.
  • Торцевые ключи.
  • Несколько отверток.
  • Специальные круглогубцы для снятия стопорных колец.
  • Щетка.
  • Плоскогубцы.
  • Новые болты и гайки.
  • Консистентная смазка.

Порядок действий по замене крестовины

Работу лучше проводить на эстакаде, подъемнике или яме. Работа включает несколько этапов:

  1. Подготовительные работы. Покупка крестовины и всего необходимого для замены. Посмотреть наш ассортимент карданных валов можно на этой странице, а крестовин — здесь, 
  2. Снятие вала. Его можно снять несколькими способами. Можно сначала отсоединить заднюю часть, далее удалить болты промежуточной опоры, муфту. Другим способом можно использовать отвертку, отогнув усики фиксации кожуха на манжете. Вал легко снимается из фланца.
  3. Снятие крестовины. Сначала нужно снять стопорные кольца, далее повернуть карданный вал таким образом, чтобы деталь было видно сверху. В таком положении ее удобнее снимать. Для этого лучше воспользоваться молотком и оправкой. Нужно выбить не сильными ударами чашу крестовины, аккуратно постукивая молотком. Когда чаша начнет шевелиться, то необходимо взять плоскогубцы и вытащить ее. В таком же порядке повторить снятие второй чаши. Нельзя забывать про очистку кардана от смазки и грязи. А также необходимо очистить канавки для стопорных колец. Теперь старая крестовина не нужна, она является неремонтопригодной деталью.
  4. Установка новой крестовины карданного вала. Эту работу необходимо начинать с демонтажа манжеты с одного шипа, и так далее. Действовать нужно осторожно, аккуратно, не повредив детали. Каждая деталь подлежит обильной смазке. Старые детали крепежа рекомендуется заменить на новые. Во время установки нельзя допускать перекосов, во избежание дополнительными расходами денег и времени.

Как смазывать шарниры карданного вала

Вопрос выбора смазочного материала для кардана является важным моментом. Профессиональные авторемонтники советуют применять для таких целей специальную смазку, предназначенную именно для карданных шарниров. Разные конструкции механизмов карданных шарниров устроены по-разному.

Некоторые конструкции имеют специальную масленку (тавотницу) для закачки смазки с помощью шприца. Крестовина кардана должна быть обильно смазана, иначе ее срок службы сильно сократится. Чтобы кардан работал долго и без неисправностей, рекомендуется также смазывать подвижное шлицевое соединение.

При выборе крестовины карданного вала легко нарваться на поддельный товар, недобросовестных продавцов, либо на заводской брак. Поэтому во время приобретения внимательно осматривайте деталь. Также изучите нашу статью о том, как выбирать крестовину карданного вала.

Камский завод Автоагрегат изготавливает только качественные карданные валы и крестовины для грузовых автомобилей. Осуществляется доставка по всей России несколькими транспортными компаниями. По возникшим вопросам и приобретению обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 800 500-87-61.

Dodge Durango: Двойной кардан — Разборка и сборка — Карданные валы

РАЗБОРКА

Детали карданных карданных шарниров отдельные не подлежат эксплуатации. Если они изношены или протекают, они должны быть заменен в сборе.

(1) Снимите карданный вал.

(2) Мягкой выколоткой постучите по подшипнику снаружи. колпачка, чтобы ослабить стопорное кольцо.

(3) Снимите все стопорные кольца крышки подшипника (рис.

23).

Рис.23 Снимите стопорные кольца

(4) Установите соединение в оправочном прессе или тисках с розетка, внутренний диаметр которой достаточно велик, чтобы получить крышку подшипника, расположенную под звеном ярмо.

(5) Установите розетку с наружным диаметром меньше верхней крышки подшипника на верхней крышку подшипника и частично выдавите одну крышку подшипника из внешняя сторона траверсы достаточно, чтобы захватить крышка подшипника с губками тисков (рис.24). Будь уверен снимите масленки, мешающие снятию.

(6) Захватите выступающий подшипник губками тисков. Кран соедините хомут с помощью молотка и выколотите, чтобы сместить крышку подшипника с вилки (рис.25).

Рис.24 Выдавить подшипник

Рис.25 Снятие подшипника с вилки

(7) Переверните сборку и повторите шаги 4, 5 и Шаг 6, чтобы снять противоположную крышку подшипника. Это будет затем позвольте снять узел комплекта крестового центрирования и пружина (рис.26).

Рис.26 Снятие центрирующего комплекта

(8) Выдавите оставшиеся крышки подшипников из другой конец траверсы, как описано выше, чтобы завершить разборка.

СБОРКА

Во время сборки убедитесь, что совмещение отметки на траверсе и карданном валу кокетки выровнены.

(1) Подайте экстремальное давление (EP) N.L.G.I. 1-й класс или 2 смажьте внутреннюю часть отверстий бугеля, чтобы облегчить установку.

(2) Установите крестовину в вилку карданного вала (Рис.

).

27).

Рис. 27 Установка крестовины в хомут

(3) Установите крышку подшипника на цапфу и совместите колпачок с отверстием вилки (рис. 28). Держать игольчатые подшипники вертикально в подшипниковом узле. А игольчатый подшипник, лежащий внизу крышки, будет помешать правильной сборке.

Рис.28 Установите крышку подшипника

(4) Вдавите крышку подшипника в отверстие вилки. достаточно установить стопорное кольцо (рис.29).

(5) Установите стопорное кольцо.

Рис.29 Запрессовать крышку подшипника

(6) Переверните вилку карданного вала и установите крышку подшипника на противоположную цапфу. Установить пружинное стопорное кольцо (рис. 30).

Рис.30 Запрессовать крышку подшипника

(7) Установите траверсу на две оставшиеся цапфы. и вдавите обе крышки подшипников на место (Рис.

31).

(8) Установите стопорные кольца.

Рис.31 Установка траверсы

(9) Установите узел центрирующего комплекта внутри траверса, убедившись, что пружина находится в правильном положении (Рис.32).

Рис.32 Установите комплект для центрирования

(10) Установить две крышки подшипников на противоположные цапфы. оставшегося креста. Установите открытые цапфы в отверстия траверсы и крышки подшипников в комплект для центровки (рис. 33).

Рис.33 Установить оставшийся крест

(11) Вдавите оставшиеся две крышки подшипников в установите и установите стопорные кольца (рис. 34).

Рис.34 Запрессовать крышку подшипника

(12) Постучите по стопорным кольцам, чтобы они вошли в пазы (рис. 35).

Рис.35 Стопорные кольца седла в канавке

(13) Проверьте правильность сборки. Согните сустав за пределами центра, он должен щелкнуть по центру в обоих направления при правильной сборке (рис.36).

(14) Установите карданный вал.

Рис.36 Блок проверки

Очистка и осмотр

Карданный вал

(1) Очистите все отверстия кардана с помощью очистителя. растворитель и проволочная щетка.

(2) Осмотрите хомуты на предмет деформации, трещин и изношены отверстия крышек подшипников.

Подробнее о «Разборке и сборке»:

Шарнир карданный двойной

Как сделать — восстановление двойного карданного карданного вала

Есть миллион причин, по которым вы должны знать, как отремонтировать карданный вал.Может быть, вы катались, и это звучит так, будто из-под вашего автомобиля щебечет гнездо разъяренных птиц, может быть, вы начали замечать вибрацию трансмиссии, или, может быть, вы даже вытащили старый, неприятный карданный вал со свалки и хотите иметь хороший запасной след.

Какой бы ни была ваша причина, мы всегда рекомендуем расширять вашу базу знаний, когда речь идет о компонентах транспортных средств, особенно о тех, которые неизбежно изнашиваются или склонны к выходу из строя. Мы рекомендуем вам получить некоторое представление об одном из наиболее распространенных шарниров внедорожников с твердой осью, карданном шарнире или карданном шарнире для краткости.

Двойной карданный шарнир, который мы будем восстанавливать в этой статье, представляет собой шарнир почти равных угловых скоростей. Его часто называют просто ШРУС. Он состоит из двух карданных шарниров и центрирующего узла, который позволяет нам использовать наши карданные валы под углами, необходимыми для плавной и правильной работы поднятых транспортных средств. Более традиционный двухшарнирный карданный вал, который можно найти на многих серийных автомобилях, ограничен количеством перемещений, которое допускает одиночный карданный шарнир. Карданный вал с двойным карданом будет наиболее распространенным типом приводного вала, который вы найдете на поднятых транспортных средствах, и даже если у вас есть обычный карданный вал, это руководство поможет вам восстановить его, так как это более простая сборка.

Полная перестройка карданного вала с двойным карданом — это простая задача, которую может выполнить большинство людей, и для нее требуется всего около 100 долларов США на детали, некоторые основные инструменты, несколько часов вашего времени и много терпения. Количество времени и терпения, необходимых для этого проекта, в значительной степени зависит от количества ржавчины и коррозии на приводном валу, но в среднем я обнаружил, что от начала до конца требуется около трех часов.

(Примечание автора: если вы не чувствуете, что я использовал правильную номенклатуру при упоминании этих частей, поймите, что я делаю половину этого материала, и просто надеюсь, что изображения компенсируют любую путаницу в описании вещей и прочего.)

Необходимые инструменты:

Основные ключи и / или головки (размеры зависят от автомобиля)

Инструмент для U-образного шарнира (от 40 долларов США, его часто можно арендовать или взять напрокат в местном автомобильном магазине)

Большой гаечный ключ с храповым механизмом или брус

Плоскогубцы

Тиски

Замки для стенда / мастерской

Отвертка с плоским шлицем

Смазка

Маркер (жирная ручка, малярная ручка, восковой карандаш, мел)

Молоток / киянка

Требуемые детали:

(3) U-образные шарниры (в зависимости от марки и модели автомобиля)

(1) Узел центрирования шара (вилка гнезда и шар могут быть приобретены отдельно при желании)

Шаг первый:

Установите автомобиль на подъемник или домкрат таким образом, чтобы можно было повернуть карданный вал.В зависимости от вашего приложения может потребоваться перевести раздаточную коробку в нейтральное положение. Как всегда, будьте осторожны и не допускайте чрезмерного использования домкратов или противооткатных упоров.

Шаг второй:

Отметьте выходной фланец на раздаточной коробке, вилку H, вилку карданного вала с обоих концов и вилку шестерни на дифференциале. Необходимо использовать контрольные метки вдоль всего карданного вала в сборе, потому что они сбалансированы, и теоретически, если вы можете собрать все вместе таким же образом, как он разобрался, не будет новых вибраций, когда вы установите его обратно на свой автомобиль, и в этом нет необходимости. для повторной балансировки карданного вала.

Шаг третий:

Отсоедините приводной вал от раздаточной коробки. Обычно это от четырех до восьми болтов, но каждый автомобиль индивидуален. Причина, по которой я сначала отсоединил сторону раздаточной коробки, заключается в том, что это обычно позволяет мне установить приводной вал на салазках раздаточной коробки, поперечине или на моем плече, а затем я перешел к следующему этапу отсоединения стороны моста. Если ваш автомобиль находится низко над землей, возможно, будет проще начать с противоположной стороны и позволить карданному валу упираться в землю.

Шаг четвертый:

Отсоедините передний карданный вал от оси. Это могут быть хомуты, U-образные болты или фланец, в котором все колпачки запрессованы в сплошные хомуты. Если вы обнаружите, что даже с удаленными болтами вы не можете отсоединить карданный вал, не бойтесь использовать молоток или инструмент, чтобы раздвинуть детали. После отсоединения этой стороны убедитесь, что приводной вал не выходит за пределы полного выдвижения, позволяя шлицевому наконечнику отделяться от остальной части трубы приводного вала (зависит от применения, у некоторых приводных валов есть колпачки или пыльники, ограничивающие выдвижение в нормальных условиях).

Шаг пятый:

Снимите все зажимы с концов всех U-образных шарниров в сборе. Обычно для этого требуется всего лишь набор плоскогубцев и отвертка, но в случае сильной ржавчины или коррозии может потребоваться проникающая жидкость, молоток и пробойник.

Шаг шестой:

Поместите инструмент для U-образного соединения в тиски и выдавливайте U-образные соединения по одной стороне за раз. Неважно, в каком порядке вы выдавливаете карданы. Вы сможете нажать на колпачок только с той стороны, которую вы нажимаете примерно наполовину.

Шаг седьмой:

Снимите колпачок со стороны карданного шарнира, который вы только что выдавили. Это, вероятно, потребует использования тисков или хороших плоскогубцев для захвата части крышки, выступающей за пределы вилки. Если у вас возникли проблемы со снятием колпачка, возможно, вам придется нажать на него в противоположном направлении и сначала попробовать другую сторону. В крайних случаях, как мне сказали, вы можете выбить колпачок изнутри вилки, ударив в том месте, где движутся игольчатый подшипник и крышка, но будьте осторожны, чтобы не повредить вилку.

Шаг восьмой:

Сняв колпачки, вы сможете вытащить карданные шарниры из их вилки. В некоторых случаях вы сможете удалить их, сняв только один колпачок. Если вам удалось снять карданный шарнир, не повредив его, и он, кажется, находится в рабочем состоянии, вы можете оставить его в качестве запасного.

Шаг девятый:

Повторите шаги 6-8 для всех карданных шарниров. После снятия крайнего карданного шарнира со стороны раздаточной коробки вилка гнезда должна просто выпасть.Если вы восстанавливаете блок центрирования шара, а не заменяете его, то в блоке центрирования шара есть небольшая пружина, которую вам, возможно, придется использовать повторно.

Шаг десять:

Очистите и смажьте детали, если необходимо, перед повторной сборкой. Каретка гнезда может быть смазана после сборки с помощью переходника иглы карданного шарнира, а сами карданные соединения должны поставляться либо предварительно смазанными, либо с фитингом Зерка.

Одиннадцатый шаг:

Снимите две заглушки с карданного шарнира на противоположных концах, потянув прямо. Осторожно отложите эти колпачки, чтобы не повредить игольчатые подшипники внутри.

Шаг двенадцатый:

Вставьте заглушки или рычаги карданного шарнира без колпачков в хомуты трубок карданного вала на стороне раздаточной коробки (сторона рядом с пылезащитной крышкой, куда войдет хомут).

Шаг тринадцатый:

Удерживая заглушки карданного шарнира в центре вилки, осторожно наденьте на колпачок, не трогая игольчатые подшипники. Вы должны иметь возможность легко надевать колпачок рукой по крайней мере на треть пути в кокетку.

Шаг четырнадцатый:

Используйте инструмент для U-образного шарнира, чтобы полностью установить одну из крышек. Правильно установленный колпачок будет утоплен в бугеле, ровно настолько, чтобы обнажить канавку для фиксирующего зажима, позволяющую зажиму войти в него. Излишнее давление или, по существу, выдавливание U-образного шарнира, как вы это делали во время разборки, может повредить уплотнение на противоположную руку сустава, который вы нажимаете.

Шаг четырнадцатый с половиной:

Еще один метод или прием, который я использую, — это установить крышку с помощью тисков, не допускающих царапин.Затем наденьте колпачок на противоположную сторону и сделайте то же самое, прежде чем использовать инструмент для U-образного шарнира, чтобы полностью установить один из колпачков. Этот метод даст вам те же результаты, что и простой инструмент для U-образного шарнира, я просто считаю, что проще использовать тиски для прижимания колпачков заподлицо изначально по сравнению с инструментом для U-образного шарнира, хотя это дополнительный шаг.

Шаг пятнадцатый:

Вставьте фиксирующий зажим в паз вилки на той стороне, на которую вы только что надавили на колпачок. Это предотвратит выталкивание колпачка назад, когда вы нажмете на другой колпачок с противоположной стороны.

Шаг шестнадцатый:

Полностью установите колпачок на противоположной стороне, а затем вставьте удерживающий зажим. Этот процесс будет повторяться для всех остальных U-образных шарниров.

Семнадцатый Шаг:

Снимите торцевые крышки с карданного шарнира, который вы только что установили, поместите H-образную скобу на заглушки. Запомните свои контрольные метки, чтобы убедиться, что вы собираете их так же, как они были разобраны, чтобы не было проблем с балансировкой.

Шаг восемнадцатый:

Наденьте колпачки на заглушки карданного шарнира, надавите и вставьте фиксирующий зажим.Сделайте это для обеих сторон и обратитесь к шагам 13-15, если вам нужна помощь.

Шаг девятнадцатый:

Установите пружину и вилку на место в вилке H. Пружина должна сжиматься, что приводит к небольшому перемещению вилки гнезда. Если вы устанавливаете новый центрирующий узел шара, обязательно снимите резиновую заглушку. Пружина может застрять внутри смазки в этой крышке, поэтому обязательно вытяните ее.

Шаг двадцатый:

Снимите две заглушки с карданного соединения на противоположных концах, а затем вставьте карданный шарнир в H-образную скобу.

Шаг двадцать первый:

Колпачки затем будут помещены на заглушки карданного шарнира очень аналогично тому, как вы делали ранее с другими карданными соединениями, но это будет немного сложнее из-за того, что узел центрирования пружины оказывает внешнее давление на этот карданный шарнир. он не хочет центрироваться в отверстиях хомута. Вы можете противодействовать этому, приложив сильное давление к центру карданного шарнира, убедившись, что конец карданного шарнира находится по центру отверстия вилки, затем осторожно наденьте колпачок, не смещая игольчатые подшипники внутри него. .Если вы выбили или сдвинули игольчатый подшипник, снимите колпачок, аккуратно поместите игольчатый подшипник (и) обратно внутрь, прижмите его к стенке колпачка и попробуйте снова. Завершите установку этого U-образного соединения так же, как и с предыдущими.

Шаг двадцать второй:

Аналогичным образом соберите остальную часть карданного вала. Любые оставшиеся U-образные соединения будут намного проще, потому что у вас не будет пружины из центрирующего узла, оказывающей внешнее давление на U-соединение. Порядок, в котором вы устанавливаете U-образные шарниры, не имеет значения, но как только вы закончите, пересмотрите их все, чтобы убедиться, что все крышки полностью сидят с установленными удерживающими зажимами.Меньше всего вам нужно проделать всю эту работу только для того, чтобы крышка отлетела на несколько миль по дороге, потому что вы не потратили пару минут на то, чтобы убедиться, что фиксирующие зажимы вошли в свои пазы.

Последний шаг (необязательно):

Установите карданный вал со стороны оси, а затем со стороны раздаточной коробки. Хотя контрольные отметки здесь не так важны для балансировки и вибрации, как при сборке самого карданного вала, это слишком простой шаг, который не следует предпринимать, чтобы снизить риск новой вибрации.Если этот карданный вал никогда не был на транспортном средстве, не беспокойтесь об этом, пока карданный вал был сбалансирован, все должно быть в порядке. Если карданный вал не был сбалансирован и вам необходимо использовать этот карданный вал на вашем автомобиле, мы рекомендуем использовать его только на низких скоростях.

Следует отметить, что существуют дополнительные способы разборки и сборки карданного вала или карданных шарниров, кроме использования инструмента для карданных шарниров. Мы планируем добавить эти руководства в будущем, поэтому следите за обновлениями на нашей странице.Если вы думаете, что мы что-то упустили или у вас есть полезные советы и рекомендации, которые следует включить, прокомментируйте их ниже или напишите нам по электронной почте. Мы всегда учимся здесь, в 4WAAM, и любим получать ваши отзывы.

Руководство по техническому обслуживанию Ford Mustang

: Разборка — Универсальный шарнир — Одинарный кардан, фланцевая вилка — Приводной вал

Разборка

1. Снимите приводной вал (4602). Для получения дополнительной информации см. Приводной вал в этом разделе.

2. ВНИМАНИЕ: Ни в коем случае нельзя подвергать приводной вал в сборе. зажат в губки тисков или аналогичного удерживающего приспособления.Вмятины или локализованные переломы могут результат, вызывающий выход из строя карданного вала при эксплуатации автомобиля.

Поместите карданный вал на подходящий верстак, стараясь не повредить трубка.

3. ПРИМЕЧАНИЕ : Если компоненты не отмечены и установлены неправильно, трансмиссия может возникнуть дисбаланс.

Отметьте индексами положения компонентов карданного вала.

4. Зажмите инструмент для карданного шарнира в тисках.

5.Снимите все четыре стопорных кольца.

6. Снимите вилку фланца карданного вала.

1. Установите вилку фланца приводного вала в карданный шарнир.

2. Выдавите чашку подшипника.

3. Снимите вилку фланца карданного вала.

4. Нажмите на крестовину, чтобы снять оставшуюся чашку подшипника.

5. Снимите вилку фланца карданного вала.

7. Снимите паук.

1. Вставьте приводной вал в карданный шарнир.

2. Выдавите чашку подшипника.

3. Проверните карданный вал.

4. Нажмите на крестовину, чтобы снять оставшуюся чашку подшипника.

5. Удалите паук.

8. Очистите область вилки на конце приводного вала.

Универсальный шарнир — одинарный кардан, фланцевая вилка
Приводной вал (описание и работа) ПРИМЕЧАНИЕ: Все узлы карданного вала сбалансированы. Если грунтовка автомобиля, защитите карданный вал, чтобы предотвратить чрезмерное распыление любого грунтовочного материала.Ч …
Сборка
Разборка 1. Снимите приводной вал (4602). Для получения дополнительной информации см. Приводной вал в этом разделе. 2. ВНИМАНИЕ! Ни при каких обстоятельствах нельзя подвергать приводной вал в сборе зажат в челюсти …
Прочие материалы:

Geartrain
Описание трансмиссии (описание и работа) 4R70W имеет следующие особенности: Шестерни с широким передаточным числом Четыре скорости Задний привод Автоматический Электронный сдвиг Управление муфтой гидротрансформатора Регуляторы давления в трубопроводе Трансм…

Использование цепей противоскольжения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: слишком быстрое вождение для погодных условий создает вероятность потери. управления автомобилем. Движение на очень высоких скоростях в течение продолжительного времени может привести к повреждению компонентов автомобиля. ВНИМАНИЕ: зимние шины должны быть одинакового размера, индекса нагрузки, скорости …

Черпак воздухозаборника
Распределение и фильтрация всасываемого воздуха — нагнетатель, Охладитель наддувочного воздуха Нагнетатель (SC) — это поршневой насос прямого вытеснения. Его цель — поставлять избыточный объем всасывать воздух в двигатель за счет увеличения давления и плотности воздуха в впускной человек…

миёси кикай | Продукты | Универсальный шарнир стандартного типа

Способ сборки и разборки кардана

Указывает на примечание
  1. Типы S, D, K, KD, M, MS и MM разобрать невозможно. При механической обработке будьте осторожны, чтобы не ударить детали.
  2. Не допускайте ударов и ударов по деталям, если этого не требует процедура сборки.
  3. После завершения сборки смажьте движущиеся части.
  4. Если требуются разобранные детали, разместите заказ типа Q, который обозначает спецификацию «могут быть разобраны».
  5. После завершения обработки отверстия под вал и т. Д. Вы можете отправить эти детали обратно в Miyoshi для сборки. Необходимые расходы должны быть выставлены на счет.
Для типов B, BD, H, HS, HSD, HSS и BR в диапазоне размеров от 6 до 25

Для разборки и сборки выполните следующую процедуру.

Порядок разборки

  1. Вытяните шпильку для уплотнения (1).(Удалите заделку вокруг центра штифта для уплотнения путем просверливания. Штифт для уплотнения не может быть использован повторно.)
  2. Вытащите половинный штифт (2). (Если это трудно сделать из-за плотной посадки между штифтом и отверстием для штифта, слегка ударьте вокруг отверстия для штифта медным молотком, чтобы штифт мог выйти.)
  3. Корпус (3) снимается. (В случае, если на корпусе выполняется некоторая обработка, вы можете пропустить следующую процедуру.)
  4. Вытащите прямой штифт (4).
  5. Корпус (5) снимается.
  6. Будьте осторожны, чтобы кусок фетра не упал с верха (6) и не потерялся.

Порядок сборки

  1. Вставьте верхнюю часть (6) в корпус (5).
  2. Установите прямой штифт (4). (Убедитесь, что верхняя часть движется плавно, а положение полу-штифта соответствует рисунку.)
  3. Соберите корпус (3).
  4. Соберите полуштифт (2). (Убедитесь, что вырез полуштифта, который подготовлен для предотвращения проворачивания, подходит к гнезду прямого штифта, как показано на рисунке.)
  5. Установите штифт для уплотнения (1).
  6. Убедитесь, что сборка движется правильно.
  7. Заткните штифт для уплотнения. (Во время уплотнения следите за положением полуштифта и убедитесь, что узел движется правильно.)
Для типов B, BD, BS и BSD размером от 30 до 60

Для разборки и сборки выполните следующую процедуру.

Порядок разборки

  1. Снимите масляный кран (1).
  2. Возьмитесь за корпус (2) в тисках или клиновом блоке и выбейте пружинный штифт (3).
  3. Вытащите небольшой штифт (4).
  4. Корпус (5) снимается. (В случае, если обработка выполняется только на корпусе (5), вы можете пропустить следующую процедуру.)
  5. Вытащите большой штифт (6).

  6. Корпус (2) снимается.

Порядок сборки

  1. Вставьте верхнюю часть (7) в корпус большого пальца (2).
  2. Соберите большой штифт (6). (Убедитесь, что верхняя часть движется плавно, а положение отверстия маленькой булавки соответствует рисунку.)
  3. Соберите корпус маленького штифта (5) и маленький штифт (4).
  4. Убедитесь, что пружинный штифт (3) можно вставить с помощью тонкой палки, затем забейте его молотком. (Если отверстия большого штифта и малого штифта не выровнены правильно, вы не сможете вставить пружинный штифт.)
  5. Забейте масляный кран (1) на дюйм.

Jeep Cherokee: Карданный одинарный кардан — Разборка и сборка — Карданные валы

РАЗБОРКА

Детали карданных карданных шарниров отдельные не подлежат эксплуатации.Если они изношены или протекают, они должны быть заменен в сборе.

  1. Снимите карданный вал.
  2. С помощью мягкой выколотки постучите по внешней стороне подшипника. колпачка, чтобы ослабить стопорное кольцо.
  3. Снимите стопорные кольца с обеих сторон вилки. (Рис.18).


Рис. 18 Снимите стопорное кольцо

1 — SNAP RING

  1. Установите вилку в оправочный пресс или тиски с розетка, внутренний диаметр которой достаточно велик, чтобы установите крышку подшипника под вилкой.
  2. Установите вилку с пресс-масленкой, если есть, указывая вверх.
  3. Установите патрон с наружным диаметром меньше верхней крышки подшипника на верхней крышку подшипника и протолкните крышку через вилку, чтобы снимите крышку нижнего подшипника (рис. 19).


Рис.19 Выдавить подшипник

1 — ПРЕСС
2 — РОЗЕТКА

  1. Если крышка подшипника не вытаскивается из вилки рукой после нажатия постучите по ушку кокетки рядом с крышка подшипника, чтобы снять крышку.
  2. Чтобы снять противоположную крышку подшипника, поверните накинуть кокетку и расправить крест в открытом отверстии. Затем осторожно нажмите на конец крестовины до упора. оставшуюся крышку подшипника можно снять (рис. 20).

ВНИМАНИЕ : Если крестовина или крышка подшипника не прямо во время установки крышка подшипника будет порезать стенки отверстия коромысла и повредить происходить.

СБОРКА

  1. Приложите экстремальное давление (EP) N.L.G.I. 1-й класс или 2 смажьте внутреннюю часть отверстий бугеля, чтобы облегчить установку.
  2. Поместите крестовину в траверсу со смазочным фитингом, если есть, направленным вверх (рис. 21).


Рис.20 Выпрессовать оставшийся подшипник

1 — КРЕСТ
2 — КОЛПАК ПОДШИПНИКА


Рис.21 Установка крестовины в хомут

1 — КРЕСТ
2 — ХОМУ

  1. Установите крышку подшипника на цапфу и совместите колпачок с отверстием вилки (рис.22). Держать игольчатые подшипники вертикально в подшипниковом узле. А игольчатый подшипник, лежащий внизу крышки, будет помешать правильной сборке.


Рис.22 Установка подшипника на цапфу

1 — КОЛПАК ПОДШИПНИКА
2 — СТРЕЛКА

  1. Вдавить крышку подшипника в отверстие бугеля. достаточно установить стопорное кольцо.
  2. Установите стопорное кольцо.
  3. Повторите Шаг 3 и Шаг 4, чтобы установить противоположный крышка подшипника.Если соединение жесткое или заедает, ударьте по бугель с мягким молотком, чтобы установить игольчатые подшипники.
  4. Добавьте смазку в масленку, если она есть.
  5. Установите карданный вал.

Подробнее по разделу «Разборка и сборка»:

Карданный карданный одинарный

Какие меры предосторожности при снятии карданного вала?

Каковы меры предосторожности при снятии карданного вала?

В процессе разборки карданного вала две вещи разные. Карданный вал тоже нужно собрать при сборке. При использовании карданного вала передача крутящего момента более безопасна. При разборке вала он обычно используется при отказе оборудования или обслуживании. Узел вала необходимо разделить на разные части. Если функция будет потеряна, смазка приводного вала и давление не могут быть завершены, внешняя работа приводного вала потеряет приводной вал, образованный пленкой. А затем, когда есть износ, происходит износ.

Если разница температур карданного вала изменится, будет применено касание, и после того, как агрегат перестанет работать, появятся различные состояния упаковки. Если машина с карданным валом не прекращает работу в это время, трудно избежать повреждения деталей, следует отметить разные типы карданного вала и различное оборудование, независимо от карданного вала или других деталей, пользователь должен учитывать выбор коэффициенты карданного вала. Чтобы объяснить знание карданного вала, необходимо учитывать форму основного двигателя и тип аналитической нагрузки выбранного карданного вала.

Для сборки и требований карданного вала перпендикулярность также может быть наклонена для сборки. Угол карданного вала необходимо обработать как можно скорее. Если компонент наклонен, необходимо знать вертикальный и плоский угол. Пользователь должен учитывать, ограничено ли монтажное положение. Монтажная длина примерно необходима, чтобы обратить внимание на расширение и сжатие. Когда карданный вал сжимается, он немного расширяется, что необходимо учитывать. Принимая во внимание разницу в размерах относительно карданного вала, не уменьшая ее и не определяя внутреннюю площадь оборудования, карданный вал не может быть перегружен в течение длительного времени.

Для диаметра вращения карданного вала , это означает, что при вращении вала, что делает внешний вид карданного вала и плоскости отсчета более надежным. Во время работы приводного вала, когда машина работает, главный или вторичный вал расположен на одной центральной линии, и точное выравнивание приводного вала также влияет на нормальную работу оборудования приводного вала, особенно чем выше скорость оборудования, более заметная важность оборудования и относительные части карданного вала. Это относительно часто, особенно для устройств непрерывного действия, которым необходимо поддерживать точное соответствие.

карданный вал

Замена универсального шарнира (U-Joint)

Если ваш автомобиль или грузовик издает шум снизу, и вы определили, что ваш карданный шарнир изношен, вы можете заменить его и сэкономить при этом много денег. Щелчок или лязг из-под автомобиля может указывать на износ карданного шарнира на приводном валу. Замена карданного шарнира может показаться сложной задачей, но ее может выполнить начинающий механик с помощью обычных инструментов.

Определите ведущий вал

Джон Лейк, 2011

Первый шаг в замене карданного шарнира — это сделать. Для этого вам необходимо снять приводной вал. На некоторых автомобилях приводной вал снимается путем снятия универсального шарнира. Если ваш автомобиль такой, следуйте приведенным ниже инструкциям, и ваш карданный вал упадет.

Если ваш карданный вал крепится болтами типа оси (круг болтов с шестигранной или шестигранной головкой), приступайте к снятию этого конца приводного вала, как на фото выше.Если у вашего карданного вала нет такого конца, перейдите к следующему шагу, чтобы узнать, как его снять.

Снимите приводной вал

Джон Лейк, 2011

Другой конец приводного вала может выглядеть так. Если это так, вы можете удалить его, открутив два болта, которые удерживают вместе две половины карданного шарнира. При снятии приводной вал легко упадет.

Снимите стопорные кольца универсальных шарниров или С-образные зажимы

Джон Лейк, 2011

Есть два типа зажимов, которые скрепляют карданный шарнир.Стопорные кольца Spicer относятся к одному типу и изображены в этой статье. Другой тип — это стандартные C-образные зажимы, которые также довольно легко снимаются. Шаги одинаковы, независимо от того, какой зажим используется в вашем автомобиле.

Чтобы снять стопорные кольца, сожмите их концы плоскогубцами или специальным приспособлением для снятия. Они должны легко выходить. Если они подверглись коррозии, вам может потребоваться пропитать каркасный стык пенетрантом.

Выдавить подшипник и шарнир

Джон Лейк, 2011

Когда карданный вал снят с автомобиля или грузовика, следующим шагом является снятие шарнира и его подшипников.Вам нужно будет закрепить конец в тисках, а затем проткнуть подшипник достаточно глубоко, чтобы соединение выпало. В большинстве случаев патрон свечи зажигания является идеальным инструментом для нарезания резьбы. Плотно постучите молотком по верхней части гнезда, пока вся штука не будет вдавлена ​​настолько, чтобы ее можно было выскочить.

Снимите крышку подшипника с универсального шарнира

Джон Лейк, 2011

Нарезав резьбу в шарнире, снимите крышку подшипника (она выглядит как чашка и заполнена консистентной смазкой).Это позволит вам полностью удалить незакрепленную соединительную секцию.

Вставьте новое УФ-соединение

Джон Лейк, 2011

Вытащите этот старый суставной центр и вставьте новый. Есть шанс, что ваш новый центр будет собираться немного иначе, чем получился ваш старый. Хорошо. Большинство заменяемых суставов выглядят немного иначе. Перед повторной установкой смажьте каждую доступную часть консистентной смазкой. Не переполняйте сборку консистентной смазкой, так как это может привести к поломке деталей, но нанесите на все тонкий слой.Пришло время переустановить чашки подшипников, если ваша новая деталь распадается таким образом.

Установите новые зажимы

Джон Лейк, 2011

Теперь, когда ваша сборка почти снова собрана, вы можете переустановить стопорные кольца или с-образные зажимы, используемые вашим универсальным шарниром. В комплект для восстановления были включены новые зажимы, и они прекрасно выглядят, не так ли?

Установите приводной вал на место

Джон Лейк, 2011

Вот и все! Если использовать старую пословицу о ремонте автомобилей, установка производится в обратном порядке.

Оставить ответ