Карданный вал газель: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Карданные валы на Газель от производителя, Гарантия один год!

Товаров в категории: 2 шт.

Карданная передача Газель состоит из промежуточного карданного вала, промежуточной опоры, заднего карданного вала и трех карданных шарниров.

Промежуточный карданный вал выполнен из стальной тонкостенной трубы. К заднему торцу промежуточного вала приварен хвостовик с наружными шлицами, а к переднему торцу — вилка, к которой через карданный шарнир крепится скользящая передняя вилка с внутренним шлицевым отверстием и грязеотражателем. Передняя вилка (хвостовик) вставлена в удлинитель заднего картера коробки передач и входит в зацепление со шлицами вторичного вала. При работе задней подвески происходит продольное смещение карданной передачи. При этом хвостовик, перемещаясь по шлицам вторичного вала коробки передач компенсирует эти сдвиги. Шлицевое соединение смазывается маслом, залитым в картер коробки передач.

Промежуточная опора представляет собой резиновый гофрированный элемент; изнутри к нему привулканизирован закрытый шариковый подшипник, а снаружи — кронштейн. Слой резины препятствует передаче вибраций на кузов и допускает перемещение карданной передачи вдоль продольной оси автомобиля. Кронштейн промежуточной опоры болтами крепится к поперечине рамы. Подшипник опоры не требует ухода на протяжении всего срока его службы.

Задний карданный вал выполнен из тонкостенной трубы, к торцам которой приварены вилки. Через карданный шарнир к передней части вала крепится шлицевая вилка среднего шарнира. Она надевается на заднюю шлицевую часть промежуточного вала после промежуточной опоры. От смещений по шлицам она фиксируется болтом со стопорной шайбой.

К другой части заднего карданного вала через крестовину шарнира присоединен фланец с центровочным пояском. Он крепится четырьмя болтами к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

Карданный шарнир состоит из вилок и крестовины с четырьмя закрытыми игольчатыми подшипниками. В каждом из них установлено 20 роликов (игл) диаметром 2 мм. Иглы изготовлены с высокой точностью, подобраны для данного подшипника в сборе с крестовиной и для разных подшипников не взаимозаменяемы. Поэтому недопустимо заменять только крестовину или подшипники, весь комплект заменяется в сборе, даже при повреждении хотя бы одного подшипника. В крестовину ввернута пресс-масленка. Из нее масло, нагнетаемое смазочным шприцем, по внутренним каналам поступает к подшипникам. Удержание масла внутри подшипников обеспечивается резиновой манжетой с пружиной. При «шприцевании» карданного шарнира пружина растягивается и излишки масла вытекают наружу. Игольчатые подшипники запрессовываются в соосные отверстия вилок и фиксируются в них пружинными стопорными кольцами.

Газ 3302-2200010Карданный вал ГАЗель пром/опора старого образца

Свернуть карточку товараСамый дешевый

7 507 ₽

суббота 02.04

Самый быстрый

20 925 ₽

пятница 01.04

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

33022200010

КАРДАН ГАЗЕЛЬ СТАР.ОБР.

1 шт.

7 507 ₽

Вал карданный ГАЗ 3302-3221 (ГАЗель) ст. обр. (3302-2200010)

1 шт.

14 802 ₽

Вал карданный ГАЗ-3302 в сборе С О L 2046мм (ОАО ГАЗ)

1 шт.

15 316 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 3 дн

от 15 875 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Кардан в сборе 3302 ст/обр.КНР

1 шт.

11 583 ₽

Вал карданный ГАЗ 3302 с/о (2044 мм) Китай

6 шт.

17 845 ₽

Вал карданный 3302 нов.обр.

6 шт.

11 691 ₽

КАРДАН ГАЗЕЛЬ СТАР.ОБР. 204,6 СМ (АМЗ)

1 шт.

12 132 ₽

Вал карданный ГАЗ-3302 С/О (3302-2200010) АВТОМАГНАТ

118 шт.

12 482 ₽

Вал кард. ЗАДНИЙ ГАЗ-3302, 2705, 3321 3-х опорный с/о «Автомагнат»

3 шт.

12 925 ₽

Еще 10 предложений из 12 

от 4 дн

от 13 013 ₽

Вал карданный для автомобиля газель ст.обр

5 шт.

18 000 ₽

Вал карданный Г-2123(Next) н.о. (Арзамас)

2 шт.

15 889 ₽

Вал карданный, ГАЗель NEXT(L=2094 мм) (G-PART)

1 шт.

16 989 ₽

Вал карданный, ГАЗель NEXT(L=2094 мм) (G-PART)

1 шт.

20 336 ₽

Вал карданный 3302 ст обр (ГАЗ)

6 шт.

18 162 ₽

Вал карданный 3302 ст обр (ГАЗ)

6 шт.

19 140 ₽

Вал карданный 3302 ст обр (ГАЗ)

6 шт.

19 419 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 19 419 ₽

Вал карданный Г3302 с/о L=2046мм Белкард

2 шт.

19 866 ₽

Вал карданный 3302 ГАЗ

2 шт.

20 823 ₽

Передача карданная в сборе (длин. база ,2 подвес.) 2,696м ГАЗЕЛЬ 3302-2200010-01

1 шт.

22 617 ₽

Передача карданная в сборе (длин. база ,2 подвес.) 2,696м ГАЗЕЛЬ 3302-2200010-01

1 шт.

32 568 ₽

Вал карданный ГАЗель-Бизнес дв.4216, «Cummins» ISF2.8 (Кардан-Сервис)

1 шт.

25 896 ₽

Кардан Г-3302 Б+ стандарт длина L=2046мм (дв.4216,Камминс 2,8) (г.Арзамас Кардан-Сервис) в уп.

1 шт.

29 732 ₽

Кардан Г-3302 Б стандарт длина L 2046мм (дв.4216,Камминс 2.8) (г.Арзамас Кардан-Сервис) в уп.

1 шт.

31 856 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Карданный вал, Газель: ремонт и замена

Карданный вал является элементом системы трансмиссии для автомобилей с полным либо же задним приводом. Этот элемент используется для передачи крутящего момента от коробки переда или же раздаточной коробки к заднему либо переднему мосту. Карданный вал на «Газели» также выполняет данную функцию. Давайте рассмотрим его устройство, а также научимся его обслуживать и ремонтировать.

Из истории карданных валов

Вал стали называть карданным по имени изобретателя, который работал над его созданием. Этот был итальянский специалист по медицине и математике – Джироламо Кардано. Именно он впервые придумал механизм на шарнирах, с помощью которого сегодня можно соединять вращающиеся детали и узлы.

Специалисты-историки считают, что впервые кардан был придуман Леонардо да Винчи. Очень интересно здесь то, что автором данной разработки хотел быть еще один человек. Это Роберт Хук, но свой патент он получить сразу не смог. Ему его выдали несколько позже.

Использовать эту конструкцию в автомобилях стали в 1898 году. Первым был Луи Рено. Это простой, но в то же время очень эффективный привод, который сегодня является практические единственным возможным вариантом для передачи крутящего момента. Сегодня практически на любых видах транспортных средств используют карданный вал.

«Газель»: устройство вала

Этот элемент работает в составе карданной передачи. А она, в свою очередь, состоит из промежуточного вала, промежуточных опор, заднего вала и трех шарниров. Мы рассмотрим каждый из них.

Промежуточный вал

Этот узел изготовлен в виде полой трубы из стального сплава. Особенность вала – труба с тонкими стенками. С задней торцевой части на валу закреплен хвостовик, который имеет наружные шлицы. Передняя торцевая часть вала имеет специальную вилку. К этой вилке через специальный шарнир прикрепляется другая скользящая вилка. На этой детали есть внутреннее шлицевое отверстие, а также применен грязеотражатель.

Передняя вилка

Эта деталь установлена в удлинителе заднего картера на КП. Она находится в зацеплении со шлицами, которые нарезаны на вторичном валу. Когда срабатывает задняя подвеска, карданный вал («Газель» это или «Валдай», не имеет значения) может перемещаться продольно. Для того чтобы максимально компенсировать эти движения, хвостовик может перемещаться по шлицевой части вторичного вала КПП. Это соединение постоянно смазывается маслом, которое находится в картере КПП.

Промежуточная опора

Этот элемент изготовлен из резины. Он гофрированный. С внутренней части к этой опоре методом вулканизации присоединен шариковый подшипник закрытого типа. С наружной стороны опора оснащена специальным кронштейном.

Толстая резина не позволяет передавать вибрации от движений передачи на детали кузова, а также дает возможность для перемещений карданной передачи по продольным осям.

Кронштейн при помощи болтов надежно закрепляется на поперечине рамы автомобиля.

Подшипник, который установлен в опоре, имеет очень долгий срок службы. Ему не нужен какой-либо уход во время всего его срока годности.

Задний вал изготовлен также из стальной трубы с тонкими стенками, но к торцевым частям присоединены вилки. Через специальные шарниры в передней части детали закрепляется шлицевая вилка от среднего элемента. Она, в свою очередь, закреплена на шлицевой части промежуточного вала. Так, вначале идет опора карданного вала. «Газель» далее укомплектовывается вилкой. Чтобы эта деталь не смещалась по шлицам, предусмотрен болт, который фиксирует вилку. С другой стороны заднего вала при помощи крестовины смонтирован фланец, который имеет специальный центровочный пояс. Фланец закрепляется посредством болтовых соединений к ведущей шестеренке главной передачи в КПП.

Шарнир карданного вала

Вал оснащен шарниром, который состоит из вилок, а также крестовины. Она в своей конструкции имеет четыре игольчатых подшипника. Каждый из подшипников имеет в обойме 20 роликов. Диаметр их составляет 2 мм. Эти иглы производятся на высокоточном оборудовании. Они специально подбираются для этих подшипников в сборе вместе с крестовиной. Не следует пытаться заменить иглы, которые сняты с различных подшипников. Также недопустима только замена крестовины карданного вала. «Газель» также нельзя ремонтировать, лишь заменив одни подшипники. Что допускается, так это замена всего комплекта в целом. Менять его необходимо, даже если поврежден всего один-единственный подшипник.

Для смазки крестовина оснащена пресс-масленкой. Из этой масленки смазка, которая нагнетается при помощи шприца, по внутренним смазочным каналам попадает на ролики подшипников. Чтобы масло удерживалось внутри, крестовина оснащена специальной манжетой из резины. В момент нагнетания смазки пружина в манжете растягивается, а лишнее масло вытекает из обоймы.

Игольчатый подшипник запрессован в отверстия вилок и надежно зафиксирован стопорными кольцами.

Смазываются эти детали по традиции трансмиссионными маслами, что не всегда удобно и эффективно. Так, крестовину и вилки приходится наполнять маслом очень часто. Рекомендуется для смазки использовать состав №158. Эта смазка настолько густая, что позволит забыть о подшипниках в крестовине надолго.

Типичные неисправности

Как и любая другая деталь, карданный вал («Газель» в этом плане не исключение) может выходить из строя. Но многие проблемы можно решить. Давайте рассмотрим самые основные неисправности этого узла.

Проблемы, связанные с вибрацией

Так, если ощущаются устойчивые вибрации при движении автомобиля, то возможно, произошла деформация трубы вала. Для ликвидации этого не нужно применять каких-либо особых или жестких мер. Зачастую достаточно лишь заменить трубу полностью либо же заказать ремонт карданных валов. «Газель» можно отремонтировать в любой автомастерской, в которой слесари выполняют подобные работы. При проведении замены либо ремонта необходимо обязательно выполнить балансировку вала.

Кроме деформации трубы вибрации могут возникать, если ослаблена затяжка креплений заднего вала к мосту.

Для этого можно вполне самостоятельно подтянуть прослабленные соединения.

Часто вибрации возникают вследствие отрыва балансировочной пластины от трубы карданного вала. В этом случае необходима замена этой трубы либо ее ремонт в автосервисе. Но здесь также придется выполнить балансировку.

Если вибрация ощущается устойчиво, то стоит проверить деталь на возможные люфты в подшипниках. Здесь ремонтировать бесполезно, а избавиться от вибраций поможет замена крестовины карданного вала. «Газель» после такой операции будет как новая.

Если наблюдаются биения в посадочном пояске на фланце шестерни на редукторе заднего моста, то здесь достаточно будет замены фланца. Если биение скользящей вилки в КПП стало заметно больше, то следует произвести замену удлинителя КПП. Этот износ происходит вследствие износа втулок из сталебаббита.

В том случае, когда увеличены люфты в соединениях со шлицами, если изношены подшипники или крестовина карданного вала, «Газель» ремонтируется путем замены старых деталей на новые.

Поломки, обнаруженные при снятии кардана

К сожалению, далеко не все проблемы элементов можно выявить в ходе движения автомобиля. Многие неисправности удается обнаружить лишь после снятия или тщательного осмотра.

Так, если подтекает масло из шарнирных соединений, то это говорит о том, что манжета, которая должна удерживать масло, имеет повреждения. Ее необходимо просто заменить. Если проворачивается колпачок вместе с манжетой, то заменяется крестовина кардана, а затем вал проходит балансировку.

Если после пробега в 40 000 км масло вытекает не из всех маслосъемных манжет, тогда необходимо выполнить небольшой ремонт. Если трудно понять, как разбирать карданный вал («Газель»), фото комплектующих из нашей статьи помогут существенно ускорить процесс снятия и разборки. Так, чтобы выполнить этот ремонт, необходимо снять передачу, разобрать шарниры, произвести очистку смазочных каналов крестовины, заменить браслетные пружины и надеть их на сальники. Затем следует собрать все назад, а вал отдать на балансировку.

Как снять кардан с автомобиля

Что нужно для того, чтобы выполнить ремонт карданных валов? «Газель» необходимо подготовить к данной операции. Это несложная процедура, однако следует знать правильный порядок действий.

Прежде чем снимать передачу, нужно заранее с помощью краски пометить места взаимного углового положения вилки, а также вала КПП. Эти метки очень удобны на отражателях скользящей вилки, а также на удлинителе КПП.

Резьбовую часть болтов следует максимально качественно очистить от налипшей грязи. Дальше эти болты откручиваются. Затем отворачиваются гайки, которые крепят промежуточную опору. В результате опора освободится от поперечины рамы. Затем вся карданная передача сдвигается вперед и отсоединяется от фланца на мосте. Чтобы максимально облегчить эту операцию, можно воспользоваться молотком, но только через медную либо латунную прокладку. Ударить нужно по фланцу на заднем шарнире.

После этого можно снять передний скользящий конец карданной передачи.

На торцевой части ведомого вала КПП нужно также поставить метку положения.

Когда передача полностью снята, нужно максимально защитить хвостовик вилки от возможного загрязнения. Того же требует и отверстие в КПП.

Теперь можно приступать к устранению различных неполадок.

Покупка нового

Приобретая новый узел на замену поврежденному, стоит обязательно учесть размеры карданных валов. «Газель» не является исключением. Дело в том, что для разных моделей существуют разные модификации. Так, на моделях со стандартной колесной базой устанавливают узлы стандартной длины. Эти детали можно купить во многих автомобильных магазинах.

Хуже дело обстоит с удлиненными моделями автомобилей. Эти валы доступны под заказ, и далеко не везде их можно приобрести.

Сегодня много информации по поводу удлинения данного элемента самостоятельно. Так, карданный вал («Газель») удлиненный может понадобиться, если владелец хочет увеличить колесную базу своего автомобиля. Это дает определенные преимущества – большая длина грузового отсека.

Карданный вал — такая же деталь, как и все остальные. Этот узел вполне можно ремонтировать. При правильном уходе и регулярном обслуживании он прослужит очень долго. А если нужна замена, то помните, что для автомобиля длина карданного вала («Газель» и «Валдай» в данном ряду не исключение) — это самый важный параметр.

Вал карданный Газель TW.97135.01.02 АВТОМАГНАТ. Доставка по России.

TW.97135.01.02

— номер по каталогу

Наименование:

Вал карданный Газель БИЗНЕС длиная база дв.4216, Cummins

Производитель: АВТОМАГНАТ

Длина кардана и максимальный ход: 2640

Комплектность: шт

Вес, кг:18


 В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: вал карданный Газель БИЗНЕС длиную база дв.4216, Cummins производителя АВТОМАГНАТ по оптовой цене. Номенклатурный номер: TW.97135.01.02. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду TW.97135.01.02 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.


Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Нижний Новгород (Нижегородская область) или в Новороссийск (Краснодарский край), а также в Казахстан: например в Усть-Каменогорск (Восточно-Казахстанская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: [email protected], чтобы оценить наш уровень цен.


Размеры

Высота барабана, мм 2640

 Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

 Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

 Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Карданный вал Ниссан 48203-38250 48203-38250. Производитель из China Yuhuan Reach Machinery Co., Ltd

4

Nissan Рулевой вал / рулевое соединение48203-38250 48070-35C85

2

9000-01A00

48081-53C23 NISSAN 48617-15A35 NISSAN 48680-53301

2

2

48080- 03a00

9000 3 48080-02A00 48080-65Y06

9000A01

2

48080-50A11

2

2

9000p01 Модель: 300ZX, Год: 90-

9

Nissan

2

2

, модель: UD

2

-01W00

2

9000 9000 7000 48071-C6000

-S0100 48071-S0100

-S0100

A10 S110

2

2

2

48080-W2200 48080-W2200

2

2

9000Y06 9000A10 48080-50A10 9000A

2

-50A01

9000A

2

9

48080-D0100

2

2

2

2

UD

2

Технические характеристики
Nissan

2

48080-02A00 Nissan Sunny B11 Nissan B11 Sunny
48080 -50A01 НИССАН САННИ.Б12(П). 87 -.
Nissan
340007
9000-13E01 Sunny B12 Nissan Ниссан Сентра.Van
48080-W2200 Nissan Bluebird 910
Nissan Bluebird U11
48071-01W00 Забрать, модель: 720, Год: 83-
48071-10W00 Выбрать, Модель: 720, Год: 83-
48071-C6000 48071-C6000 патруль , модель: PK160 VCR160, Год: 80-
48071-Q0100 Laurel.Gazelle, модель: C130, Год: 80-
48071-S0100 Nissan Nissan Фиолетовый, Модель: A10 S110
48071-02J70 Nissan
48071-03J70 Nissan
Nissan Nissan Солнечный, Модель: B11 (P)
48080-W2200 Blue Bird, Модель: Z18P 910
48080-03E01 BLUE BIRD, Модель: U11 (P)
48080-01A00 Солнечный, Модель: B11 RHD, Год: 81-
Солнечный, Модель: B11 LHD, Год: 81 —
Солнечный, Модель: B12 (M), Год: 87-
48080-50A10 Солнечный Модель: B12 (M) LHD
48080-50A01
Солнечный, Модель: B12 (M) RHD, Год: 87-

48080-50A00

Sunny, модель: B12 (P), Год: 87-
48080-65Y00 9 0006 STANZA, модель: B13 (P), Год: 87-
48080-71L01 240SX, Модель: J30, Год: 87-
48080-D0100 Infiniti, Модель: N13, Год: 87-
48080-62J11 Pulsar, Модель: M30, Год: 87-

2

48080-64J11 Pulsar, Модель: B14, Год: 87-
48080-30R01 Pulsar, Год: 87-
48080-70J10 Pulsar, Год: 87-
48080-64J61 9000 5 Pulsar, Год: 87-
48080-2F000
48080-01m00 Langley, модель : Hn12 hn13, Год: 82-88
48080-30P01
48080-70J10 Nissan
48080-06M00
48080-25N00
48080-36N00
48080-93G15
48080-4Z000 Nissan Sentra, модель: 1.8 B15, Год: 00-
Micra, Модель: K11
48040 -10z06 модели: UD
забрать 0 720 83-
48071-10W00 83-
Patrol PK160 VCR160 80-
48071-Q0100 ЛОРА Л.Gazelle C130 80-
48071-02J70
48071-03J70
Sunny B11 (P )
Blue Bird Z18P 910
48080-03E01 Blue Bird U11 (P)
48080-01A00 Солнечный B11 RHD 81-
B11 LHD 81-
Солнечный B12 (M) 87-9000A
B12 (M) LHD
48080-50A11 B12 (M) RHD 87-
48080-50A00 B12 (P) 87-
48080-65Y00 СТАНЦА B103 (6) 90P005 B10 (6) 07
48080-71L01
N13
48080 -62J11 Pulsar M30
48080-64J11
48080-01M00 Langley HN12 HN13 80007

48080-30P01 48080-30P01 300ZX
48080-70J10 Sunny
48080-06M00
48080-06M15
48080-36N00
48080-93G15
48040-10Z06 UD

Грузовой карданный вал Приводной вал Приводной вал — MK-PS1505 — MK (Производитель в Китае) — Автомобильные запчасти и компоненты

Осевая компания  

>>>>>> О НАС  <<<<<<

Мы, Michael Machinery, как дочерняя компания Michael Investment Group, с 1990 года являемся профессиональным поставщиком запасных частей для шасси всех видов легких и тяжелых транспортных средств.

Опять же, мы являемся лидером по производству осей в Китае и поддерживаем долгосрочное сотрудничество со многими заводами по производству запасных частей для грузовиков, мы можем предоставить вам комплексную услугу по покупке, включая T/C, подвеску, листовую рессору, Properlley и рулевое управление. Коробка передач и трансмиссия в сборе и т. д.

«Надежное качество, разумная цена, быстрая доставка» — это наша концепция обслуживания, после более чем 25 лет инноваций мы являемся основным поставщиком для автомобильной промышленности и ремонтных заводов в стране и за рубежом, таких как Mitsubishi, Scania, Kama, Hyundai, Iveco, FORD, ISUZU, HINO, Mercedez Benz, JAC, Sinotuck, FAW, Shacman, Foton, DFM и т. д.

Добро пожаловать на нашу фабрику для совместного бизнеса.

 

Спецификации приводного вала

карданного вала тележки

 

Марка автомобиля OEM № Должность                               
MERCEDES-BENZ                   
А2104104316
Передний
ПОРШЕ 7L6521102 Задний
БМВ 26207556020 Передний
АУДИ 7L0521101 Передний
ЛЕНДРОВЕР ТВБ000100 Передний
ДЖИП 52099499АГ Передний
ФОЛЬКСВАГЕН 7L6521102 Задний
ВАЗ 2105-2200012 Задний
ДАИХАТСУ 515344 Передний
ХОНДА 40100-S10-A01 Задний
ГАЗЕЛЬ 3302-2200010-51                                   Задний
У нас есть больше карданного вала…

 

Наша ось и запасные части

 

Запрос Ось и запасные части

 

NISSAN URVAN E25, рулевой вал, карданный вал в сборе, 48820-VZ00B-Центр продуктов-YUHUAN JIUREN MACHINERY CO., LTD-

48070-35C85 НИССАН НИССАН
48080-02A00 НИССАН Ниссан Санни Б11
48080-01A00 НИССАН Ниссан
B11 Солнечный
48080-50A01 НИССАН НИССАН
СОЛНЕЧНО.Б12(П). 87 -.
48081-53C23 НИССАН НИССАН
48617-15A35 НИССАН НИССАН
48680-53301 НИССАН НИССАН
34121-Z2009 НИССАН НИССАН
CK132
48080-50A00   48080-13E01 НИССАН СОЛНЕЧНЫЙ
Б12 НИССАН
48080-W2200 НИССАН НИССАН
СИНЯЯ ПТИЦА 910
48080-65Y00 НИССАН НИССАН
СИНЯЯ ПТИЦА U11
48071-01W00 НИССАН Автомобиль
Название: PICK UP, Модель: 720, Год выпуска: 83-
48071-10W00 НИССАН Автомобиль
Название: PICK UP, Модель: 720, Год выпуска: 83-
48071-C6000 НИССАН Автомобиль
Название: ПАТРУЛЬ, Модель: PK160 VCR160, Год выпуска: 80-
48071-Q0100 НИССАН Автомобиль
Имя: ЛОРЕЛЬ.ГАЗЕЛЬ, Модель: C130, Год: 80-
48071-S0100 НИССАН Автомобиль
Название: ВИОЛЕТ, Модель: A10 S110
48071-02J70 НИССАН  
48071-03J70 НИССАН  
48071-32J00 НИССАН  
48080-03A00 НИССАН Автомобиль
Название: СОЛНЕЧНЫЙ, Модель: B11 (P)
48080-W2200 НИССАН Автомобиль
Название: СИНЯЯ ПТИЦА, Модель: Z18P 910
48080-03E01 НИССАН Автомобиль
Название: СИНЯЯ ПТИЦА, Модель: U11 (P)
48080-01A00 НИССАН Автомобиль
Название: SUNNY, Модель: B11 RHD, Год выпуска: 81-
48080-02A00 НИССАН Автомобиль
Название: SUNNY, Модель: B11 LHD, Год: 81-
48080-65Y06 НИССАН Автомобиль
Имя: СОЛНЕЧНЫЙ, Модель: B12 (M), Год: 87-
48080-50A10 НИССАН Автомобиль
Название: СОЛНЕЧНЫЙ, Модель: B12 (M) LHD
48080-50A01 НИССАН Автомобиль
Имя: СОЛНЕЧНЫЙ
48080-50A11
НИССАН Автомобиль
Имя: SUNNY, Модель: B12 (M) RHD, Год: 87-
48080-50A00 НИССАН Автомобиль
Имя: СОЛНЕЧНЫЙ, Модель: B12 (P), Год: 87-
48080-65Y00 НИССАН Автомобиль
Название: STANZA, Модель: B13 (P), Год: 87-
48080-71L01 НИССАН Автомобиль
Название: 240SX, Модель: J30, Год выпуска: 87-
48080-D0100 НИССАН Автомобиль
Имя: INFINITI, Модель: N13, Год: 87-
48080-62J11 НИССАН Автомобиль
Название: ПУЛЬСАР, Модель: М30, Год: 87-
48080-64J11 НИССАН Автомобиль
Название: ПУЛЬСАР, Модель: B14, Год: 87-
48080-30R01 НИССАН Автомобиль
Название: ПУЛЬСАР, Год выпуска: 87-
48080-70J10
НИССАН Автомобиль
Название: ПУЛЬСАР, Год выпуска: 87-
48080-64J61 НИССАН Автомобиль
Название: ПУЛЬСАР, Год выпуска: 87-
48080-2F000 НИССАН Автомобиль
Название: ПУЛЬСАР, Год выпуска: 87-
48080-01M00 НИССАН Автомобиль
Название: LANGLEY, Модель: HN12 HN13, Год: 82-88
48080-30P01 НИССАН Модель:
300ZX, Год выпуска: 90-
48080-70J10 НИССАН Автомобиль
Имя: СОЛНЕЧНЫЙ
48080-06M00 НИССАН  
48080-06М15 НИССАН  
48080-25N00 НИССАН  
48080-36N00 НИССАН  
48080-93G15 НИССАН Автомобиль
Название: PICK UP
48080-4Z000 НИССАН Автомобиль
Название: SENTRA, Модель: 1.8 B15, Год: 00-
  НИССАН Автомобиль
Название: МИКРА, Модель: K11
  НИССАН Автомобиль
Название: ГРУЗОВИК, Модель: UD
48040-10Z06 НИССАН Модель:
УД

Китай 1j0407272 1j0407452X 1j0407272jk 1j0407272es 1j0407272c 1j0407272at 1j0407272as Автомобильный передний приводной вал в сборе для Audi Seat Skoda Volkswagen Производители и поставщики — Прямая цена с завода

С момента основания наша цель заключалась в том, чтобы обеспечить отличное обслуживание клиентов и инновационный приводной вал, кованые детали для продажи, двойные шарниры.Мы с нетерпением ждем возобновления связи с нашей компанией. Наша продукция продается по всему Китаю и экспортируется во многие страны и регионы. «Кредит от качества, рынок от обслуживания» — наш лозунг. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы служить вам и надеемся стать одним из ваших друзей и деловых партнеров. Вы сразу почувствуете наш профессиональный и внимательный сервис.

Муфты или приводные валы, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, требуют регулярной смазки, имеют компактную конструкцию, высокую прочность, длительный срок службы, отсутствие вращающегося зазора, отсутствие загрязнения маслом.Он устойчив к коррозии, подходит для работы в условиях высоких температур, высоких скоростей и агрессивных сред. Эти валы широко используются для сталелитейных заводов, насосов (особенно мощных, химических), гидравлических машин.

Большой вес, большой размах, высокая эффективность передачи. Они удобны для сборки и разборки, могут эксплуатироваться при высоких температурах с жесткими условиями работы, такими как воздействие масла, воды и агрессивных сред. Подходит для передачи мощности с низкой скоростью и большим крутящим моментом.

В: Вы торговая компания или производитель?

О: Мы являемся профессиональным производственным предприятием. До сих пор мы производим карданные валы в течение многих лет. Мы предоставляем товары для дистрибьюторов, оптовиков, конечных пользователей и т.д.

Q: Можете ли вы сделать OEM? Каков ваш минимальный заказ?

О: Да, можем! Мы являемся фабрикой и можем производить различные промышленные приводные валы по вашим чертежам. Минимальный заказ у нас 1 комплект. Каждый продукт, который мы производим, тщательно тестируется и может быть настроен в соответствии с потребностями большинства клиентов перед производством.

Q: Каково ваше время доставки?

О: Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы определить окончательную дату доставки. Это зависит от модели заказа, количества, уровня настройки.

В: Как на вашем заводе осуществляется контроль качества?

О: В соответствии со стандартом ISO 9001 каждый этап производства подвергается тщательному тестированию нашим опытным персоналом.

Мы используем нашу инновационную технологию, чтобы продолжать предоставлять клиентам более удовлетворительный полный комплект переднего приводного вала автомобиля для решений Audi Seat Skoda Volkswagen.Мы признаны клиентами благодаря высококачественной продукции и передовым технологиям. Мы будем продолжать придерживаться принципа «гарантия качества, профессиональное обслуживание», стремиться к самосовершенствованию и продолжать предоставлять нашим клиентам высококачественную и недорогую продукцию. Мы постоянно и постоянно даем вам наиболее добросовестного поставщика клиентов, а также самый широкий выбор дизайнов и стилей из лучших материалов.

1898 Pope Mfg Columbia Chainless Model 51 (карданный вал)

1898 Pope Mfg Columbia Chainless (карданный вал)

(сейчас продано)

Чтобы узнать больше по телефону

Музей Колумбии

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Этот Chainless настолько прост в своей конструкции, что большинство людей не сразу замечают, что вместо цепи у него вал.Но как только вы начинаете ценить эту динамическую особенность дизайна, в вашем мозгу возникает еще одна головоломка. Потому что до вас начинает доходить, насколько удивительна эта машина, будучи велосипедом, сделанным в 1898 году… 112 лет назад.

****************

*****************

Велосипед, такой как этот Lady’s Columbia Chainless, имеет интересную историческую перспективу. Реклама в это время переживала революцию: массовое производство повлияло на массовый маркетинг.Дебютировали профессиональные рекламные агенты, а рекламодатели продвигали массовое потребление брендовых товаров как решение целого комплекса реальных и воображаемых проблем, а также использование национальной гордости для влияния на покупательские привычки. Обратите внимание на великолепный рекламный текст на плакате ниже:

.

МЕЧТА О ВЕСНЕ

Женщина имеет такое же право на лучший велосипед, как и мужчина. Бесцепные велосипеды с конической передачей COLUMBIA построены на линиях, которые способствуют изящному внешнему виду велосипедиста.

Велосипед, за которым десять лет спустя последовали мотоцикл и автомобиль, были главными кандидатами на такое продвижение. В рекламе велосипедов использовался элемент конкуренции, а также другие новые идеи, такие как поддержка знаменитостей и спонсирование гоночных команд.

Реклама велосипедов также способствовала развитию нового средства массовой информации: журнала. Большая часть рекламы Папы Римского на этой странице взята из журналов того времени.

С 1890-х годов американская рекламная индустрия начала использовать изображения спортивных женщин для рекламы товаров; в немалой степени это было связано с ездой на велосипеде.Впервые велосипеды предоставили женщинам относительно дешевое и простое средство передвижения и в значительной степени способствовали женской эмансипации. Модель Chainless была разработана с учетом потребностей женщин-гонщиков, поскольку она была чище велосипеда с цепным приводом, и в ней не было цепи, которая могла бы зацепить юбку всадника. Цитируя «ЖЕНЩИНА И ВЕЛОСИПЕДА» Маргариты Мерингтон: «Сочетание женщины и велосипеда не переросло полностью споров, но если женщине нравится царственное удовольствие от сияющих упражнений на залитом солнцем воздухе, она преуспеет в тихой, но твердой борьбе против спор с лучшей моделью колеса, к которому она может приложить руку.Никогда спортивное удовольствие, от которого не отстранена другая половина, не становилось популярным в более подходящее время, чем езда на велосипеде сегодня, когда на все сестричество возложена тяжелая ноша работы, будь то добро, зарабатывание хлеба или растратить досуг; ни одно времяпрепровождение на свежем воздухе не может быть более независимым, и немногие из них могут быть столь же практичными, как много дней в году. Тот, кто любит ездить верхом и для кого лошадь является задумчивой мечтой, может, по крайней мере, надеяться воплотить ее в жизнь как колесо. После покупки его нужно только поставить в проход и кормить маслом и воздухом.

Выкупив большинство своих основных конкурентов или объединившись с ними, Pope Mfg Co стала производителем велосипедов номер один в Америке. Благодаря рекламному бюджету, обеспечивающему как финансовый, так и творческий стимул, реклама велосипедов Pope была одной из лучших в то время.

*******************

Лошади в поле за Колумбией стали отличным фоном для моей фотосессии. Однако один из них — позже мне сказали, что его зовут Ронни, и ему пять лет — особенно заинтересовался байком… и начал его есть.

*******************

Карбидная велосипедная лампа Columbia Model C

HINE-WATT MFG Co, Чикаго

Даты его патента: 10 октября 1899 г., 12 декабря 1899 г. и 27 ноября 1900 г. Красные и зеленые боковые камни подсвечиваются при включении.

*******************

*******************

Как видите, это богато украшенное седло начала века изготовлено в Колумбии.

Нашел на аукционе. Чтобы получить его, мне пришлось купить коробку с десятью другими седлами, а они стоили очень дорого. В то время я думал, что продам остальные, чтобы вернуть свои деньги, но я очень к ним привязался.

Кожаные седла — неотъемлемая часть нашего увлечения винтажными автомобилями. Обонятельные железы находятся рядом с нашей памятью, и, несомненно, существует бессознательная «память» о запахе и патине кожи.

*******************

ИСТОРИЯ ПАПА И КОЛУМБИЯ

1843 — дата рождения Альберта Поупа, 23 мая. В конце концов, он стал капитаном Гражданской войны. Пришел с Гражданской войны в поисках работы. Позже его называли полковником Поупом. 1876 — Поуп посетил выставку столетия, где увидел двухколесное приспособление. Когда он вернулся, он исследовал и отправился в Европу. 1877 – Организована Производственная Компания Папы. Первые небольшие начинания в велосипедном бизнесе в качестве импортеров и производителей по адресу 45 High St. Boston, Ma. Его первое колесо стоило 313 долларов, а завод не был оборудован для массового производства. Стал искать продавца. 1878 г. — Большие торговые залы и школа верховой езды на Саммер-стрит, 87, Бостон, Массачусетс. Первый американский производитель велосипедов начал свою деятельность с Columbia Bicycle на заводе Weed Sewing Machine Company в Хартфорде, штат Коннектикут. Первый обычный торговый каталог состоял из двадцати страниц.Первыми велосипедами были 60-дюймовые Hi Wheelers, которые продавались за 125 долларов, тогда как швейные машины продавались за 13 долларов. 1879 – Установлены агентские системы и единая система ценообразования. Это была модель «Стандарт Колумбия». 1880 – Модели «Особая Колумбия», «Молодежная Колумбия», «Мустанг» и «Молодежный Мустанг». Был представлен «Columbia Ball Bearing». Создал Wheeling Association, чтобы бороться за лучшие шоссейные и велосипедные клубы. Все еще вокруг сегодня. 1881 — Большие помещения по адресу 597 Washington St.Бостон, Ма. Был учрежден ордер или гарантия Колумбии. 1882 – Открыт филиал в Нью-Йорке. Модель «Эксперт Колумбия» была первым велосипедом, проехавшимся по США из Окленда, Калифорния. в Бостон, штат Массачусетс. – 103 дня, 3700 миль. Потом пошли по миру. Представлена ​​«Колумбийская эмаль». 1883 – Модели «Columbia Racer» и «Трехколесный велосипед». 1884 – Основан филиал в Чикаго. 1885 — модель велосипеда «Columbia Light Roadster» и «двухгусеничный трехколесный велосипед». 1886 – Модель «Columbia Safety» (передний привод), велосипед «Полуродстер» и «Трехколесный женский двухколесный велосипед». Рекорды в одну милю за 2:29 4/5 секунды и 22 мили в час были сделаны на «Columbia Racer» и долгие годы оставались мировыми рекордами. 1887 — Здание по адресу Франклин-стрит, 77 и 79, Бостон, Массачусетс. был занят в январе. Модели «Columbia Tandem», «Columbia Racing» и «Light Roadster Tricycles». 1888 — модели «Veloce Columbia» (безопасность заднего привода), «Volunteer Columbia» и «Surprise Columbia Tricycle». 1889 – Модель «Columbia Light Roadster» и «Tandem Safeties». 1890 – модели «Columbia Ladies Safety» и «Racing Safety». Были представлены шины Columbia «Cushion Tyres». Произошел окончательный контроль и поглощение компании Weed Sewing Machine Company. Акции выросли с 5,80 до 75,50 долларов. Полковник Поуп купил компанию за 15,60 долларов и основал компанию Pope Manufacturing Company. Награда «Отец хороших дорог». Постановление Конгресса о присуждении 10 000 долларов, необходимых для строительства хороших дорог.Массачусетский технологический институт открыл четыре курса дорожного машиностроения. 1891 – Модели «Columbia Light Roadster Safety» и «Pneumatic Racing Safety». Большое расширение завода. Возведение нового здания штаб-квартиры по адресу 221 Columbus Ave. Boston, Ma. 1892 – Модель №30 (реле). Век Колумбия. Пневматическая шина Колумбия. Начался период большого роста. Покупка и расширение Hartford Rubber Works, металлургической компании, крупнейшего в мире завода по никелированию, трубных заводов, завода по производству моторных вагонов (автомобилей), завода по производству велосипедов – более 1 млн в год продано – 200 долларов.00 шт. продаются во всех цивилизованных странах мира. «Рысь» преобразилась благодаря применению пневматических шин и шарикоподшипников Columbia. 1893 — Модели № 31, 32, 33. Пневматические шины Columbia впервые были успешно применены на дорожных повозках. Трубный завод был завершен и введен в эксплуатацию. К фабрике пристроили новое восточное крыло. 1894 — модели № 34, 35, 36, 37, 38 и 39. Возведение нового офисного здания в Хартфорде, штат Коннектикут. 1895 — модели № 40, 41, 42, 43 и 44.Концентрация всех интересов в Хартфорде, штат Коннектикут. Продажа продукции Hartford Cycle Company прекращена. Начал скупать всех конкурентов (более 75 компаний) и поместить их в принадлежащую ему «Американскую велосипедную компанию». Поуп собрал другие автомобильные компании. Построили заводы, образовали «Электрическую компанию». 1896 – Крупные дополнения к заводу в Колумбии. Завершено строительство нового трубного завода. Экспериментальные работы проводились на автомобилях. Электромобиль Mark I Phaeton был завершен. Хирам Максим, инженер, удивил всех, управляя бензовозом (автомобилем) на улицах Хартфорда, штат Коннектикут.Полковник Папа купил все права на машину. Начало завода в Вестфилде: Компания Lozier Manufacturing Company из Кливленда, штат Массачусетс, строит заводское подразделение в Вестфилде, штат Массачусетс. Земля была подарена семьей Ноубл, 10 акров на Сильвер-стрит и 10 000 долларов на покрытие нехватки подписки. Подписка собрала 75 000 долларов. 5 августа подписан контракт с компанией на производство Cleveland Bicycles. 1897 – В 1897 году завод Вестфилд был построен менее чем за год. 3 февраля ожидалось, что завод заработает к 15 февраля.Работает новый трубный завод. Трубки из пятипроцентной никелевой стали — новая особенность Columbia. Новое здание было добавлено к заводу Columbia в Хартфорде, штат Коннектикут. На общей площади 17 1/100 акров под одной крышей и протяженностью более мили вдоль железной дороги Нью-Йорк — Нью-Хейвен — Хартфорд работало около 10 000 человек. Полковник Поуп произвел «Папу Хартфорда» и бежал из Нью-Йорка в Бостон, Массачусетс. Был разработан автомобиль Mark III. В мае было выставлено десять автомобилей, проданных по 3000 долларов каждый. Доступен трехколесный велосипед с бензиновым двигателем.Создан арендный бизнес Columbia Electric Carriers по найму. 1898 — САМЫЙ БОЛЬШОЙ вклад в велоспорт и автомобили! Они произвели бесцепной велосипед. Он приводился в движение коническими шестернями (еще один новый патент). Цепь была самой большой проблемой с циклами. Мужчины пытались сломать их ради спорта. Основные вариации автомобилей не могли набирать скорость с помощью цепей. Марк VIII доступен. По конструкции он сравним с современными автомобилями в отношении шасси и положения двигателя.

*************************************

КОЛУМБИЯ БЕСЦЕПНАЯ

…облегчает подъем в гору

Pope Manufacturing Co активно продвигала свои бесцепные велосипеды, как вы можете видеть в рекламе 1901 года выше: наездник Колумбии легко взбирается на холм, в то время как бедняге с велосипедом с цепным приводом приходится идти пешком.

Карданный вал был доступен в Европе с начала 1890-х годов, большая часть разработок выполнялась французской компанией L’Acatane.Поуп выпустил свой Columbia Chainless в октябре 1897 года. Он приводился в движение валом, соединяющим две конические шестерни.

Chainless был очень успешным в те первые годы американского велоспорта, главным образом потому, что в то время велосипеды с цепным приводом все еще были грубыми и шумными. Но к 1900 году конструкция цепей и звездочек была достаточно улучшена, чтобы перевести бесцепные цепи в разряд «новинок».

ВАЛ против ЦЕПИ: Машины с карданным приводом предотвращали застревание женских юбок в цепях, но механизм карданного вала создавал значительное трение, поэтому изнашивался быстрее.Это было также дороже. Между тем, защита цепи и защита юбки, установленные на велосипеде с цепным приводом, обеспечивали такой же уровень защиты юбки по гораздо более низкой цене.

Обычные женские велосипеды были легкими машинами, а карданная передача делала велосипеды тяжелее. Еще одним недостатком было то, что заднее колесо было сложнее снять, чтобы заменить спущенную шину.

*************

Велосипеды 1890-х годов все еще были безредукторными.Первые ступичные шестерни требовали переключения передач в неподвижном состоянии, но к концу 1890-х годов они были достаточно улучшены для переключения передач в движении. К 1900 году шестерни были общедоступны, а к 1904 году, как вы можете видеть из рекламы ниже, велосипеды Папы были оснащены двухскоростными передачами.

****************************

Этот насос для шин представляет собой седельный насос, который помещается в седельную сумку велосипеда.Она была изготовлена ​​на рубеже веков, и, как вы можете видеть на фотографиях ниже, вокруг насоса написано «Шина Welch-Dunlop». это шина, используемая до сих пор, а не предыдущая конструкция, известная как шина с бортовой кромкой или клинчерная шина (которая была запатентована Бартлеттом).

****************************

1898 КОЛУМБИЯ КАТАЛОГ

****************************

****************************

Pope Manufacturing Co Реклама и плакаты

Плакаты и реклама рассказывают интересную историю компании…

1879

*************

1891

*************

1893

*************

1896

*************

1897

*************

1898

*************

1899

*************

1900

*************

1900

*************

1904

*************

1908

*************

1911

*************

1944 Морская пехота

1944 Военно-морской флот

1944 Китай

****************************

[История благодаря Columbia Manufacturing Co — http://www.

Оставить ответ