Киа рио задняя подвеска: Задняя подвеска kia rio manual

Содержание

Задняя подвеска kia rio manual

Элементы задней подвески: 1 – балка; 2 – кронштейн рычага; 3 – буфер хода сжатия пружины; 4 – амортизатор; 5 – рычаг балки; 6 – ступичный узел заднего колеса; 7 – нижняя прокладка пружины; 8 – пружина; 9 – верхняя прокладка пружины; 10 – шайба буфера; 11 – опорная чашка.

Пружина задней подвески.

Задняя подвеска.

Буфер хода сжатия пружины.

Амортизатор задней подвески.

Ступичный узел заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески.
Задняя подвеска – полунезависимая c упругой балкой U-образного сечения, пружинная, с телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов, а также кронштейны для опор пружин. Спереди рычаги снабжены приварными втулками, в которые запрессованы сайлент-блоки для соединения балки с кузовом.
Упругими элементами подвески являются винтовые пружины.

Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу – на кронштейн рычага и сверху – на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.
Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы, каждый из которых маркируется краской.
С правой и левой стороны автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.
При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, что и были установлены на автомобиле.
Ход сжатия пружин ограничивают буфера, закрепленные в центре верхних опор пружин.
В верхнюю и нижнюю проушины амортизатора запрессованы резинометаллические шарниры, через центральные втулки которых проходят болты, крепящие амортизатор к кузову и кронштейну рычага подвески.
Подшипник заднего колеса установлен в ступичном узле. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки, и в случае неисправности меняется весь узел.
Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

Задняя подвеска автомобиля Киа Рио

________________________________________________________________________________________

Задняя подвеска автомобиля Киа Рио

Задняя подвеска автомобилей Киа Рио выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.

Рис.30. Компоненты задней подвески Киа Рио

1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки.

Задняя подвеска Киа Рио состоит из следующих элементов:

– полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;

– задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;

– для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.

Балка задней подвески автомобиля Kia Rio

Рис.34. Элементы балки задней подвески Киа Рио

1 – опора; 2 – резиновая опора пружины; 3 – балка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – амортизатор; 6 – тяга компенсации бокового перемещения балки; 7 – кронштейн переднего крепления балки.

Работы по демонтажу балки задней подвески Киа Рио:

— Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо.

— Установите домкрат под балкой задней подвески и немного приподнимите балку.

— Выверните болт нижнего крепления амортизатора Киа Рио.

— Опустите домкрат и снимите цилиндрическую пружину.

— Отверните соединительную гайку и отсоедините задний тормозной шланг от трубки, затем освободите его из кронштейна.

— Для исключения попадания грязи и предотвращения вытекания тормозной жидкости закройте тормозной шланг и трубку подходящими пробками.

— Снимите зажим крепления тормозного шланга.

— Отсоедините гибкий тормозной шланг от балки.

— Отсоедините трос стояночного тормоза от балки задней подвески Киа Рио.

— Открутите по четыре гайки с каждой стороны и снимите с балки задней подвески оси с тормозными механизмами.

— Выверните болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки.

— Отверните гайки и извлеките болты крепления передних частей продольных рычагов балки к кронштейнам.

— Выверните болты крепления кронштейнов к кузову.

— Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки к кронштейну.

— Выверните болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к балке и снимите тягу. Снимите балку.

— Выверните болт верхнего крепления амортизатора.

— Демонтируйте верхнюю опору цилиндрической пружины.

— Специальным приспособлением выдавите втулки из передней части продольных рычагов балки задней подвески.

— Проверьте детали задней подвески на отсутствие повреждений или деформации и, при необходимости, замените их.

Работы по установке балки задней подвески Киа Рио:

— Установите втулку напротив отверстия в передней части продольных рычагов балки задней подвески и специальным приспособлением запрессуйте ее.

— Метка на втулке должна быть направлена к передней части автомобиля Kia Rio.

— Для облечения установки втулки предварительно смажьте ее мыльной водой или смазочным материалом.

— Установите опору верхней части цилиндрической пружины. Момент затяжки: 36–54 Нм.

— Вверните болт верхнего крепления амортизатора. Момент затяжки: 46–57 Нм.

— Установите передние части продольных рычагов балки в кронштейны и закрепите болтами и гайками, но не затягивайте их окончательно.

— Установите кронштейны на кузов и закрепите их болтами.

— Смонтируйте тягу компенсации бокового перемещения балки задней подвески на кузов и закрепите ее.

— Установите тягу компенсации бокового перемещения на балку и закрепите ее. Момент затяжки: 78–98 Нм.

— Затяните болты и гайки крепления передних частей продольных рычагов балки Киа Рио к кронштейнам требуемыми моментами.

— Затяните болты крепления кронштейнов к кузову. Момент затяжки: 98–118 Нм

— Установите оси с тормозными механизмами и закрепите их. Момент затяжки: 43–61 Нм.

— Смонтируйте кронштейн троса стояночного тормоза и закрепите его на балке. Момент затяжки: 19–26 Нм.

— Установите гибкий тормозной шланг на балку.

— Закрепите зажимом гибкий тормозной шланг.

— Соедините тормозной шланг и тормозную трубку.

— Немного опустите заднюю балку и установите цилиндрические пружины.

— Домкратом приподнимите заднюю балку и вверните болт нижнего крепления амортизатора.

Операции по замене амортизатора задней подвески Киа Рио

— Снимите заднее колесо. Момент затяжки 88,3-107,9 Нм.

— Снимая заднее колесо, будьте осторожны, не повредите болты крепления ступицы.

— Выверните болт и отсоедините задний амортизатор от рамы. Момент затяжки — 98,1-117,7 Нм

— Выверните болт, отверните гайку и снимите задний амортизатор Киа Рио с торсионного бруса. Момент затяжки 98,1-117,7 Нм

— Установка производится в обратном порядке.

— Проверьте компоненты на деформацию и наличие повреждений.

— Сожмите и вытяните шток поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.

Ось балки задней подвески Киа Рио

Рис.35. Детали оси балки задней подвески Киа Рио

1 – колпачок; 2 – гайка; 3 – шайба; 4 – внешний подшипник; 5 – тормозной барабан; 6 – наружное кольцо внутреннего подшипника; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – ось; 9 – тормозной щит; 10 – тормозные колодки; 11 – ротор датчика ABS; 12 – внутренний подшипник; 13 – наружное кольцо внешнего подшипника.

Задние колеса и тормозные барабаны установлены на конические роликовые подшипники. Внутренние кольца подшипников установлены на ось, которая закреплена на балке задней подвески.

Наружные кольца подшипников установлены во втулке, которая является неотъемлемой частью тормозного барабана.

Тормозной барабан/втулка с подшипниками крепятся к оси гайками.

Гайки и шайбы используются для того, чтобы удерживать подшипники и втулку на оси, а также для регулировки предварительного натяга подшипников.

Операции по демонтажу оси балки задней подвески Киа Рио:

— Поднимите заднюю часть автомобиля Kia Rio и закрепите на опорах.

— Снимите колесо. Снимите пылезащитный колпачок.

— Маленьким зубилом отогните буртик и отверните гайку.

— Демонтируйте с оси тормозной барабан, шайбу и подшипники как узел в сборе.

— Если трудно снять тормозной барабан, отведите тормозные колодки.

— Снимите задние тормозные колодки в сборе.

— Специальным приспособлением снимите ротор датчика ABS.

— Снимите масляное уплотнительное кольцо подшипника и выбросьте его.

— Демонтируйте внутренний подшипник из втулки подшипника.

— Если подшипники будут устанавливаться повторно, отметьте их положение для установки в первоначальные положения.

— Специальным приспособлением снимите наружные кольца внутреннего и внешнего подшипников.

— Отсоедините датчик ABS. Выверните гайки крепления оси к задней балке Киа Рио.

— Снимите тормозной щит, затем закрепите его проволокой на задней подвеске и снимите ось.

— Выпрессуйте ребристые болты из опоры оси.

— Не выпрессовывайте ребристые болты из опоры оси без необходимости.

— Проверьте подшипник на отсутствие износа, повреждений и заклинивания.

— Замените подшипник в сборе (внутренние и наружные кольца).

— Проверьте состояние пылезащитного колпачка.

— При наличии износа или ржавчины на поверхности, сопрягаемой с уплотнительным кольцом, очистите поверхность.

— Проверьте втулку на отсутствие трещин или повреждений, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников.

— Проверьте тормозной барабан на отсутствие трещин или повреждений.

Операции по монтажу оси балки задней подвески Киа Рио:

— Запрессуйте ребристые болты в опору оси.

— Установите датчик ABS. Установите тормозной щит.

— Гайками закрепите опору оси на балке задней подвески Киа Рио. Момент затяжки: 43–61 Нм.

— Затяните датчик ABS. Момент затяжки: 17,6–26,5 Нм.

— Смонтируйте тормозные колодки в сборе.

— Молотком установите наружное кольцо подшипника.

— Установите подшипник до упора в буртик гнезда.

— Установите внутренний подшипник во втулку подшипника.

— Литиевой смазкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.

— Наденьте уплотнительное кольцо.

— Стальной оправкой установите ротор датчика ABS.

— При установке используйте новое уплотнительное кольцо, рабочая кромка которого предварительно смазана литиевой смазкой.

— При установке уплотнительного кольца не стучите непосредственно по нему молотком.

— Установите подшипники тормозного барабана и втулки в сборе на ось.

— Удерживайте тормозной барабан на оси так, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.

— Вставьте внешний подшипник.

— Установите шайбу. Наверните новую гайку.

— Отрегулируйте предварительный натяг подшипника. Предварительный натяг подшипника: 0,63–0,98 Нм.

— Забейте буртик гайки в паз оси. Момент затяжки гайки: 19,6 Нм.

— Установите пылезащитный колпачок.

Регулировка натяга подшипников заднего колеса автомобиля Киа Рио

— Убедитесь, что стояночный (ручной) тормоз полностью отпущен. Снимите колесо.

— Снимите пылезащитный колпачок.

— Проверните тормозной барабан и убедитесь, что отсутствует заклинивание тормозов.

— Затяните гайку крепления подшипников заднего колеса автомобиля Киа Рио. Момент затяжки: 25–29 Нм.

— Ослабьте гайку настолько, чтобы подшипники можно было провернуть от руки.

— Перед определением предварительного натяга подшипника, измерьте величину усилия от уплотнительного кольца, которую необходимо добавить к требуемому натягу.

— Измерьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом.

— Измерьте момент проворачивания тормозного барабана в момент начала проворачивания барабана и запишите полученное значение.

— Добавьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом в предыдущем шаге к величине 2,6–8,5 Н.

— Полученное значение расценивается как стандартный предварительный натяг подшипника.

— Медленно поворачивайте гайку до получения стандартного предварительного натяга подшипника.

— Забейте буртик гайки в паз оси.

— Установите пылезащитный колпачок. Установите колесо.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Замена задних сайлентблоков Kia Rio 2, 3

Сайлентблоки задней балки в конструкции автомобиля Kia Rio — это детали, которые соединяют подвеску с кузовом. Если отслужили своё задние сайлентблоки Киа Рио 2, замена должна быть проведена в соответствии с инструкцией. У третьего поколения в качестве крепежей используются шарниры. Несмотря на их долговечность, заменить блоки рано или поздно придётся.

Причины разрушения сайлентблоков и необходимости их менять

Способствуют ухудшению ситуации несколько факторов:

  • Амплитуда, которая чрезмерна для подвески. Возможна, когда машина едет по дороге, где значительны перепады по высоте. При этом задняя ось совершает движения то вверх, то вниз. А поскольку данная модель не относится к внедорожникам, прослойка резины рассчитана на относительно мягкую нагрузку. Если ездить по некачественной дороге или по грунту, конструкция заведомо разрушится быстрее.
  • Чрезмерная масса. Нагрузка на резину может возрастать и из-за того, что вес превышает нормы, которые предусмотрены
  • Экстремальные условия. Если сайлентблок перегревается, переохлаждается, подвергается прочим видам негативного воздействия, резина тоже изнашивается быстрее.

Наконец, причиной проблемы могут стать ошибки сотрудников сервисного центра. Как показала практика, замена задних сайлентблоков Киа Рио 3 2012, 2013, 2014 годов нередко проводилась с применением неподходящих инструментов или непроверенных деталей. Из-за этого блоки служили гораздо меньше, чем предусматривает гарантия.

Сами комплектующие, которые собраны из поддельных материалов, не могут прослужить так же долго. Вот почему задействовать дешёвые аналоги — на самом деле вовсе не экономия. Избегая этого вместе с другими негативными факторами, можно продлить срок службы деталей. Достаточно ездить по качественным дорогам, не превышать вес и не пользоваться машиной в экстремальных условиях.

Когда потребуется менять сайлентблоки: как определить неполадку

Довольно редко происходит так, чтобы комплектующие повреждались в мгновение ока. Обычно причиной для этого становится авария. В остальное время износ занимает месяцы и годы. Автовладелец может понять, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 2, 3 поколения, 2013 года или любого другого. Во время осмотра и диагностики можно обнаружить признаки того, что эти детали пора менять на новые:

  • Трещины и расслоения резины. Обычно это уже свидетельствует о том, что она вскоре не сможет справляться со своими задачами. Правда, поначалу это никак не влияет на работоспособность блоков, так что без отдельного осмотра обнаружить проблему не выйдет.
  • Повреждения и разрывы. Если резина уже оторвалась от втулок, то проблема переходит на новый уровень. При поездках по неровной дороге можно услышать характерный стук. Иногда машину «уводит» без видимых причин — говорить о прежней устойчивости не приходится. К тому же износ шин получается неравномерным, поскольку угол установки колеса нарушается.
  • Отсутствие резины. Если втулки, изготовленные из металла, начинают напрямую соприкасаться друг с другом, то при поездке по неровной дороге трудно не услышать лязг. При этом машину ещё сильнее «уводит» в сторону, а неправильное расположение колёс становится явно заметным. Износ шин также происходит неравномерно.

Возможна также ситуация, когда крепёж сайлентблока слабеет. Чаще всего это случается, если монтаж проведён некомпетентно и неумело. Неверно установленный болт, слабо закрученная гайка — всё это причины проблем и больших рисков. Задняя подвеска может попросту оторваться. К тому же, из-за разбитых проушин в дальнейшем есть риск, что балку потребуется целиком заменить.

Замена изношенного блока на новый — намного более дешёвый вариант, чем устранение негативных последствий. Если своевременно заметить и устранить неполадку, то удастся защитить от преждевременного износа другие комплектующие. Вот почему замена сайлентблоков задней подвески Киа Рио — вовсе не прихоть автомобилиста, а его стремление сэкономить, минимизировать затраты и потери. Хотя изначальная неисправность может показаться малозначимой, лучше уделить ей внимание сразу, а не откладывать на потом.

Обращение к опытным мастерам сервисного центра позволит сразу получить отличный результат. А значит, потом не возникнет трудностей с получением диагностической карты при государственном техосмотре. Другие причины сразу обращаться в хороший сервисный центр:

  • подбор подходящих сайлентблоков осуществляется с гарантией;
  • нет сомнений в подлинности самих комплектующих и материалов, из которых собраны комплектующие;
  • если нужны ремонт и замена других частей — с этим не будет проблем;
  • не придётся сомневаться в правильности проводимого монтажа, а значит — гарантийный срок будет явно дольше.

Благодаря стараниям ответственных и опытных сотрудников, к которым обращаются владельцы различных модификаций Киа Рио, замена задних сайлентблоков осуществляется в полном соответствии с инструкцией. А значит, поездки становятся спокойнее и безопаснее.

Kia Rio | Задняя подвеска

7.3. Задняя подвеска

7.3.1. Рессоры задней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали рессоры задней подвески

1 – резиновый бампер
2 – втулка
3 – рессора
4 – ось рессоры с шайбой
5 – гайка и шайба
6 – резиновая втулка
7 – резиновая втулка
8 – серьга

9 – пластина
10 – гайка и шайба
11 – гайка и шайба
12 – пластина крепления стремянок
13 – стремянка и гайка
14 – амортизатор
15 – гайка и шайба
16 – гайка и шайба

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывесите заднюю часть автомобиля.
2. Снимите задние амортизаторы.
3. Снимите хомуты крепления троса привода ручного тормоза.
4. Отверните гайки стремянок, которые крепят рессоры к балке заднего моста.
5. Подставьте подпорки под балку заднего моста и разгрузите рессоры.
6. Отверните гайки осей серьги.
7. Ударами по оправке выбейте заднюю ось серьги и опустите заднюю часть рессоры.
8. Выбейте переднюю ось серьги, снимите рессору, сместив назад.
9. Достаньте ось серьги из заднего кронштейна рессоры и снимите серьгу.
10. Проверьте состояние рессоры, наличие на листах трещин или поломанных листов. При обнаружении поломок или следов сильного усталостного износа рессору замените.
11. Проверьте износ осей серьги, изогнутость самой серьги.
12. Проверьте состояние стремянок.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите серьгу в кронштейн на шасси.
2. Совместите переднюю проушину собранной рессоры с передним кронштейном и вставьте ось.
3. Совместите заднюю проушину рессоры с серьгой и вставьте ось серьги.
4. Наверните гайки на оси рессор, установите стремянки и затяните гайки стремянок с моментом 54 Н.м.
5. Установите амортизаторы.
6. Установите хомуты троса привода ручного тормоза.
7. Уберите подпорки из-под балки заднего моста и опустите автомобиль.
8. Затяните гайки осей рессор с моментом 176 Н.м.

замена задних сайлентблоков для балки автомобиля с профессиональной точностью и недорого в СПб

На автомобиле KIA Rio третьего поколения задняя подвеска зависимого типа. На поперечной балке, шарнирно закрепленной на кузове, расположены продольные рычаги, на которые помещены ступицы. Балка соединяется с кузовом автомобиля посредством резиново-металлических сайлентблоков.

Такая конструкция распространена в автомобилестроении и за годы ее применения показала себя как надежная и относительно долговечная. В материале статьи рассмотрим процесс замены сайлентблоков на автомобиле KIA Rio 3 в профессиональном автосервисе, а также все, что с этим связано.

Разрушающие факторы, из-за которых требуется на Киа Рио замена задних сайлентблоков

Сайлентблоки задней балки являются несущими элементами. То есть через них часть нагрузки от контакта колес с дорогой передается на кузов. Две другие точки опоры, амортизаторы и пружины, играют поддерживающую роль. То есть в случае разрушения этих точек опоры задняя балка не удержится на своем месте. Сложно представить, какие последствия будут, если на ходу отвалится задняя ось. Поэтому важно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно производить их замену.

Рассмотрим факторы, которые оказывают разрушающее воздействие на сайлентблоки.

  1. Систематическая работа подвески с большими амплитудами. Это происходит при езде по дорогам со значительными перепадами высоты покрытия. При этом задняя балка находится в постоянном движении от верхних крайних точек до нижних или близко к ним. Рабочим элементом в сайлентблоках является резиновая прослойка между двумя обоймами. Именно она, работая на скручивание, обеспечивает движение балки. Эти нагрузки не являются нештатными и учитываются при проектировании. Однако рассматриваемый автомобиль не принадлежит к внедорожникам, и запас прочности у резины при таком роде нагрузки ограничен. Поэтому при постоянной езде по бездорожью, где имеются амплитудные перепады высот, сайлентблоки задней балки разрушаются в ускоренном темпе.
  2. Перегрузки автомобиля по максимально допустимой массе. Это приводит к деформации резины в перпендикулярной оси работы проекции под действием излишней массы. При этом резиновая прослойка по-прежнему вынуждена выполнять свои функции. Естественно, износ сайлентблоков при таком характере работы увеличивается.
  3. Воздействие окружающей среды. Влага разрушает металлические втулки и элементы крепежа. Перепады температуры и соли, которые содержатся в песчаной смеси при зимнем содержании дорог, отрицательно сказываются на состоянии резинового слоя.
  4. Ошибки при монтаже. Довольно распространенный фактор. Установка сайлентблоков требует некоторых специфических знаний и наличия специализированного инструмента. Именно незнание технологии замены и использование кустарных методов часто определяют срок службы этих элементов подвески.
  5. Изначально плохое качество резиновой прослойки. Часто встречается при установке некачественных сайлентблоков.

ВАЖНО! Сильно ускоряет процесс разрушения сайлентблоков комбинация первых двух пунктов. Если автомобиль перегружен, и при этом он передвигается по плохой дороге, когда происходит интенсивное движение подвески, – даже новые сайлентблоки могут повредиться.

Большинства из вышеперечисленных факторов можно избежать. Это существенно продлит срок службы сайлентблоков.

Неисправности и их признаки

Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков и их признаки.

  1. Незначительное расслоение резины и появление трещин на поверхности резиновой прослойки. Первичные повреждения, предшествующие серьезным дефектам. Не влияют на эксплуатационные свойства автомобиля. Обнаруживаются только при визуальном осмотре.
  2. Серьезные повреждения резиновой прослойки с отрывом от одной из втулок. Эта поломка уже дает о себе знать. Появляются характерные глухие стуки при проезде неровностей. Автомобиль может становиться менее устойчивым при движении на большой скорости по дороге с не самым лучшим покрытием. Иногда замечается стремление автомобиля при прямолинейном движении сместиться в какую-либо сторону. Иногда, из-за нарушения угла установки колеса, интенсивнее изнашивается шина.
  3. Выдавливание резинового слоя до контакта металлических втулок между собой. Запущенный случай. При этом слышен явный металлический лязг при проезде неровностей. Заднюю ось может водить при прямолинейном движении. Визуально заметно смещение задних колес относительно их нормального положения. Нарушается угол установки колес, что приводит к интенсивному износу шин.
  4. Проблемы с крепежом. Иногда неправильная установка болта или недостаточная затяжка гайки приводит к самопроизвольному ослаблению креплений сайлентблока к кузову. При этом разбиваются посадочные отверстия внутренней втулки и проушин крепления.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатация автомобиля с такой поломкой недопустима. Помимо очевидной опасности отрыва задней оси, разбиваются проушины установки сайлентблоков, что может в итоге привести к замене всей балки.

Даже незначительные повреждения сайлентблоков означают их непригодность к эксплуатации. Пройти государственный технический осмотр с трещинами на резине будет проблематично. И в целом начавшееся разрушение резиновой прослойки может внезапно перерасти в более серьезные повреждения. Поэтому затягивать с заменой сайлентблоков задней балки не нужно.

Профессиональный сервис Киа Рио: замена сайлентблоков задней балки

Наш автосервис занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием подвески автомобилей KIA Rio третьего поколения. И замена сайлентблоков задней балки – одна из востребованных операций.

Весь комплекс работ, от диагностики до выдачи гарантийного талона, занимает около нескольких часов. Здесь многое зависит от степени повреждения старых сайлентблоков, коррозионного поражения втулок и правильности предыдущего монтажа.

Своим клиентам мы предоставляем следующий уровень обслуживания:

  • Привлечение к работе только квалифицированных специалистов, имеющих опыт подобных работ;
  • Выполнение при установке новых сайлентблоков всех требований производителя автомобиля и запасных частей;
  • Использование качественного инструмента и специальных приспособлений, что исключает кустарные методы ремонта;
  • Формирование стоимости согласно предварительной калькуляции без необоснованных накруток.

Также в процессе замены задних сайлентблоков наши специалисты бесплатно осмотрят те элементы подвески, которые непосредственно участвуют в процессе подготовительных и ремонтных работ. Если обнаружатся какие-либо дефекты – об это обязательно будет сообщено автовладельцу.

Когда на Киа Рио замена сайлентблоков задней балки окончена, мы выдаем письменную гарантию, в период действия которой бесплатно устраним любые обнаруженные недочеты.


Подвеска Киа Рио 3 — Передняя подвеска автомобиля KIA Rio

2 — тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески;

3 — задняя стойка; 4 — цилиндрическая пружина;

5 — балка задней подвески;

6 — продольные рычаги задней балки.

Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.

Задняя подвеска состоит из следующих элементов:

— полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;

— задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;

— для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

2. Снимите колесо.

3. Установите домкрат под балкой задней подвески и немного приподнимите балку.

4. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.

5. Опустите домкрат и снимите цилиндрическую пружину.

6. Отверните соединительную гайку и отсоедините задний тормозной шланг от трубки, затем освободите его из кронштейна.

Предупреждение

Для исключения попадания грязи и предотвращения вытекания тормозной жидкости закройте тормозной шланг и трубку подходящими пробками.

7. Снимите зажим крепления тормозного шланга.

8. Отсоедините гибкий тормозной шланг от балки задней подвески.

9. Отсоедините трос стояночного тормоза от балки задней подвески.

10. Отверните по четыре гайки с каждой стороны и снимите с балки задней подвески оси с тормозными механизмами.

11. Выверните болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к балке.

12. Отверните гайки и извлеките болты крепления передних частей продольных рычагов балки задней подвески к кронштейнам. Выверните болты крепления кронштейнов к кузову.

13. Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к кронштейну.

14. Выверните болт крепления тяги компенсации бокового перемещения балки задней подвески к балке и снимите тягу.

Предупреждение

Соблюдайте осторожность чтобы не повредить трос стояночного тормоза.

15. Снимите балку задней подвески.

16. Выверните болт верхнего крепления амортизатора.

17. Снимите верхнюю опору цилиндрической пружины .

18. Специальным приспособлением ОК670 990 АА0 выдавите втулки из передней части продольных рычагов балки задней подвески.

Передняя подвеска

1 — продольная тяга передней подвески;

2 — нижний рычаг передней подвески;

3 — стойка передней подвески; 4 — поворотный кулак;

5 — стабилизатор поперечной устойчивости;

6 — тяга стабилизатора.

Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.

Передняя подвеска состоит из следующих элементов:

— продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;

— нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;

— верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;

— резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;

— кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;

— наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;

— передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.

Подвеска Киа Рио Kia Rio

Подвеска Киа Рио Kia Rio элементы ремонт обслуживание

Передняя подвеска

1 — продольная тяга передней подвески;

2 — нижний рычаг передней подвески;

Задняя подвеска

1 — опора;

2 — тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески;

3 — задняя стойка;

4 — цилиндрическая пружина;

5 — балка задней подвески;

6 — продольные рычаги задней балки.

Передняя подвеска

Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.

Передняя подвеска состоит из следующих элементов:

— продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;

— нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;

— верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;

— резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;

— кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;

— наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;

— передние колеса закреплены на ступицах, установленых на подшипниках в поворотных кулаках.

Задняя подвеска

Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.

Задняя подвеска состоит из следующих элементов:

— полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;

— задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;

— для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.

Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Углы установки передних колес

схождение

без загрузки

0,16±0,12 (4±3)

Метки

Симптомы: «пробивает» заднюю подвеску, перекошена задняя часть автомобиля, стуки и скрежет в задней подвеске при наезде автомобилем на неровность дорожного полотна.

Возможная причина: повреждена пружина задней подвески.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, домкрат, противооткатные упоры, стяжки для пружин подвески,.

Примечание: помните, пружины задней подвески автомобиля необходимо заменять исключительно парой.

1. Переведите рычаг управления коробкой переключения передач в положение, соответствующее первой передаче (переведите селектор коробки переключения передач в положение, которое промаркировано обозначением «Р»).

2. Установите противооткатные бруски под передние колеса.

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные и крепкие опоры, а затем демонтируйте заднее колесо со стороны заменяемой пружины.

4. Установите на пружину задней подвески автомобиля специальное приспособление, предназначенное для сжатия пружин.

5. Сожмите пружину задней подвески с помощью установленного на нее приспособления.

6. Демонтируйте пружину задней подвески автомобиля вместе с ее прокладками.

7. Снимите с обоих концов пружины задней подвески прокладки.

8. Отверните и извлеките крепежный болт буфера хода сжатия.

9. Демонтируйте буфер хода сжатия с автомобиля.

10. Произведите проверку прокладок и буфера. Замените поврежденные детали новыми.

11. Произведите осмотр пружины задней подвески. На ней не должно быть трещин, сколов, следов соударения ее витков, а также пружина не должна быть деформирована. Замените пружину, если это необходимо.

12. Осуществите установку всех демонтированных элементов в обратной демонтажу последовательности.

13. Произведите замену второй пружины задней подвески автомобиля аналогичным методом.

Примечание: в процессе монтажа пружин задней подвески проследите, чтобы их концы уперлись в специальные упоры, выполненные на прокладках.

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Наш сайт — http://balka-remont.com.ua/

Телефоны для связи: (097)562-78-28,(099)346-74-45, Руслан.

АВИС-Моторс. Клубный техцентр. Ремонт задней подвески на автомобиле Kia Rio (QB)

Момент затяжки
Передняя ось Нм кгс·м фунт·фут
Гайки ступицы 88.3 ~ 107.9 9.0 ~ 11.0 65.1 ~ 79.6
Нижний рычаг к подрамнику (передний) 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Нижний рычаг к подрамнику (задний) 156,9 ~ 176,5 16,0 ~ 18,0 115,7 ~ 130,2
Нижний рычаг к переднему мосту 58,8 ~ 70,6 6,0 ~ 7,2 43,4 ~ 52,1
Корончатая гайка соединительной тяги 23.5 ~ 33.3 2.4 ~ 3.4 19,4 ~ 24,6
Крепление редуктора рулевого управления к подрамнику 58,8 ~ 78,8 6.0 ~ 8.0 43.4 ~ 57.9
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление штанги стабилизатора к подрамнику 44.1 ~ 53.9 4.5 ~ 5.5 32.5 ~ 39.8
Звено, соединяющее стабилизатор с узлом передней стойки 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление узла передней стойки к переднему мосту 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 43.4 ~ 54.2
Самоблокирующаяся гайка узла передней стойки 58.8 ~ 73.5 6.0 ~ 7.5 43,4 ~ 53,2
Верхняя гайка крепления передней стойки 49,0 ~ 58,8 5,0 ~ 6,0 36,2 ~ 43,4
Болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса с кронштейном 6.9 ~ 10.8 0,7 ~ 1,1 5.1 ~ 8.0
Кронштейн переднего тормозного шланга к переднему мосту 6.9 ~ 10.8 0,7 ~ 1,1 5.1 ~ 8.0
Болты и гайки крепления подрамника 176,5 ~ 196,1 18.0 ~ 20.0 130.2 ~ 144.7
Болт крепления универсального шарнира к ведущей шестерне 32,4 ~ 38,3 3.3 ~ 3.8 23,9~27,5
Задняя ось Нм кгс·м фунт·фут
Гайки ступицы 88.3 ~ 107.9 9.0 ~ 11.0 65.1 ~ 79.6
Крепление амортизатора к кузову 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление амортизатора к торсионному мосту 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Крепление торсионного моста к кузову 98.1 ~ 117.7 10.0 ~ 12.0 72.3 ~ 86.8
Торсионный брус к заднему мосту 49,0 ~ 58,8 5,0 ~ 6,0 36,2 ~ 43,4
Торсионный брус к суппорту 63,7 ~ 73,5 6,5 ~ 7,5 47,0 ~ 54,2

Замена задней стойки или амортизатора Kia Rio | Стоимость и обслуживание

Симптомы выхода из строя задней стойки или амортизаторов

Плановое техническое обслуживание

Задние стойки обычно не подлежат плановому техническому обслуживанию, но на некоторых автомобилях задние амортизаторы подлежат обязательному обслуживанию. Если это относится к вашему автомобилю, то завод-изготовитель порекомендует вам время от времени заменять амортизаторы.Это превентивная мера, чтобы вы не столкнулись с гораздо более серьезной проблемой и гораздо более дорогим обслуживанием.

Утечки

В вашем автомобиле используется много разных жидкостей, и в результате может протекать много разных вещей. Если вы заметили утечку из вашего автомобиля, это может быть несколько разных причин. Задние стойки и амортизаторы не являются наиболее распространенными элементами в вашем автомобиле, которые вызывают утечки, но и то, и другое может быть результатом нежелательного накопления жидкости из-за утечки гидравлической жидкости.

Ухабистый

Вы обращали внимание на эту статью? Если это так, то вы знаете, что задние стойки и амортизаторы играют роль амортизирующих ударов до того, как они дойдут до вашей задницы. Из этого естественно следует, что если стойки или амортизаторы выйдут из строя, есть большая вероятность, что вы почувствуете себя на одной из этих шатких старых деревянных американских горок. Это не очень хорошо для вашей машины.

Странные звуки

Вот еще один автомобильный совет, который вы должны знать без моих слов. Странные звуки обычно являются плохим признаком. Ваш автомобиль может разговаривать с вами по разным причинам, в том числе из-за плохого самочувствия задних стоек или амортизаторов. Если это так, вы услышите стук, когда будете проезжать неровности или выбоины.

Шины изнашиваются неравномерно

Если ваши задние амортизаторы или стойки сломаны, то шины будут иметь дело с чрезмерным износом.Это может привести к ненормальному износу шин. Всегда следите за шинами, которые не изнашиваются нормально. Это один из лучших способов обнаружить небольшую проблему с автомобилем до того, как она перерастет в большую проблему.

Плохая работа тормозов

Да, ваши тормоза могут быть связаны со стойками или амортизаторами. Нет, скорее всего, это не повлияет на эффективность торможения, но если задние стойки или амортизаторы не работают, то автомобиль будет вибрировать при торможении и тормозить будет не так эффективно.

Полное руководство по койловерам, тормозам и другим обновлениям Kia Rio

Модификации Kia Rio пользуются огромной популярностью. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя.Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески вашего Kia Rio может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Kia Rio, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом к тому, чтобы вы могли превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей.Вот четыре ключевых момента, на которые нужно обращать внимание при покупке койловеров Kia Rio.

1. Номинал пружин

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению.В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружин и клапанов

Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своего Kia Rio, обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера.Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3.Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии.Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите.Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня.Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для лучшей производительности на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой превосходную модернизацию конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Kia Rio, разработанные специально для тяжелых условий эксплуатации, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут разгореться, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Kia Rio.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Kia Rio, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние.На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Хотя ехать быстро — это весело, насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке.Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования.Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Kia Rio ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Киа Рио практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.

Задний амортизатор Kia Rio

Комфорт при езде может быть важен, но восстановление плавности хода автомобиля, устойчивости, остановки, реакции на смену полосы движения и управляемости имеет решающее значение.Амортизаторы и стойки KYB Excel-G разработаны для достижения наиболее важной цели: восстановления исходных характеристик автомобиля. KYB является ведущим мировым поставщиком амортизаторов и стоек для новых производителей автомобилей, а Excel-G производится на тех же сборочных линиях KYB OE, использует компоненты того же качества OE и откалиброван для восстановления исходных, проектных характеристик, а не для их изменения. Благодаря этому Excel-G получил классификацию OEA (Original Equipment for the Aftermarket). KYB Excel-G представляет собой двухтрубную конструкцию с газообразным азотом, которая включает в себя все качественные компоненты, входящие в состав нашей глобальной OEM-продукции, и является предпочтительным выбором для профессиональных технических специалистов.

бренд: KYB

Особенности:

Особенности:



B-STOP

2 N Сжатая длина 13.66 Пылевой чехол в комплекте Y

7

7 0

1 22.52

2 Функция и выгода 1 # 1 Рекомендуемое оригинальное оборудование замена для азиатских автомобилей Функция и выгода 2 KYB EXCEL-G ПОМОГАЕТ ВОССТАНОВИТЬ ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ВАШИМ KIA RIO Особенности и преимущества УТЕЧКА ГАЗА
Особенности и преимущества 4 ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ ФИЧ, ручная сборка, внутренние демпфирующие клапаны правильно управлять контактом в шинах, рулевое управление и движение тела

7 Функция и преимущество 5 Электронные системы безопасности зависят от подвески, тормозов и шин, работающих в качестве производителя автомобиля.KYB EXCEL-G ПОМОГАЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ РАБОТУ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАДАННЫМИ. Особенности и преимущества 6 KYB ИМЕЕТ САМЫЕ ПРОЧНЫЕ И ТОЛЩИННЫЕ КОРПУСЫ СТОЙКИ И КРОНШТЕЙНЫ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ; Минимизируя flex для поддержания правильного выравнивания в любых условиях

7 Нижний монтируемый тип E2 (12×42)

0 R-Stop

2 Y

0 Длина хода 8.86 E3 (64.5x94x45)

Рекомендуется замена OEM

Скачали:

Обмен:

Обмен:

935


  • Gabriel: 69585
  • Монро шоки и стойки: 5777

      • 5
      • 2001-2005 Kia Rio — Должность: Задние

        5

        Задняя подвеска Механизмы Kia Rio 00 (2000-2005) [Ближний Восток]

        PNC Часть Номер детали Кол-во Деталь модель Описание Дата начала Дата начала Дата окончания Информация 1138Ac / 1 MB00134091 3 Орех — Фланец, Одиночные шины 01.08.2000 15.06.2005 28012B / 2 98012B / 2 0K30A28012 2 Резиновое сиденье — Верхний 01.08.2000 20.02.2002 28012b / 2 98012B / 2 0K30A28012A 2 Резиновое сиденье — Верхний 20.02.2002 15.06.2005 1140FQ/3 K997801020 10 БОЛТ 01.08.2000 15.06.2005 2 2812x / 4 0k30a2812xf 1 пробка Assy, LH 01.08.2000 15.06.2005 2811x / 5 0K30A2811xf 1 1 0 01.08.2000 15.06.2005 58385/6 KD0612841X 8 УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ 01.08.2000 15.06.2005 28241B / 7 0G03034097 3 Болт — Фланец 01.08.2000 15.06.2005 28500G / 8 0K30A28550D 1 ссылка Assy — боковой 01.08.2000 08.07.2002 28500G/8 55610FD000 1 ССЫЛКА В СБОРЕ — БОКОВАЯ 08.07.2002 15.06.2005 K994448 K994AN / 9 K999401211 1 гайка — Фланец 01.08.2000 15.06.2005 1068AC / 10 K999521236 1 Шайба — [простой] 01.08.2000 15.06.2005 64337/11 0K30A28011C 2 ПРУЖИНА — КАТУШКА, ЗАДНЯЯ Тип кузова: [F] 4 DR СЕДАН 901.08.2000 23.10.2000 64337/11 0K30A28011D 2 Весна — катушка, задний Тип кузова: [F] 4 DR SEDAN 23.10.2000 08.07.2002 64337/11 55330fd100 2 2 Весна — катушка, задний Тип кузова: [F] 4 DR SEDAN 08.07.2002 15.06.2005 64337/11 0K3AC28011A 2 ПРУЖИНА — ЗАДНЯЯ Тип кузова: [A] 5 DR СЕДАН 0.11108.2000 23.10.2000 64337/11 0k3Ac28011b 2 Весна — катушка, задний Тип кузова: [A] 5 DR SEDAN 23.10.2000 08.07.2002 64337/11 55330FD150 2 Весна — катушка, задний Тип кузова: [A] 5 DR SEDAN 08.07.2002 15.06.2005 55310/12 0K30A28700H 2 АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ — ЗАДНИЙ 01.08.2000 08.07.2002 56170C / 12 55310FD050 2 Демпфер Assy, сзади 08.07.2002 01.11.2003 56170C / 12 55310FD051 55310FD051 2 Damper Assy, задний 01.11.2003 15.06.2005 55110A/13 0K30A28300S 1 ТОРСИОННАЯ ОСЬ В СБОРЕ 01.08.2000 16.11.2000 55110A / 13 0K30A28300T 1 Торсионная ось Assy 16.11.2000 02.12.2000 55110A / 13 0K30A28300U 1 Торсионная ось Assy 02.12.2000 16.08.2001 16.08.2001 19.02.2002 55110A / 13 0K30A28300W 1 Торсионная ось Assy 19.02.2002 08.07.2002 55110A / 13 55110FD000 1 Торсионная ось Assy 08.07.2002 15.06.2005 55110A/13 0K30C28300S 1 ОСЬ КРУЖЕНИЯ В СБОРЕ [+] Коды опций:
        1.111 90 [58911] ABS 08.2000 16.11.2000 55110A / 13 0K30C28300T 1 Торсионная ось ASSY [+] Опция Коды:
        [5891] ABS 16.11.2000 02.12.2000 55110A / 13 0K30C28300U 1 Торсионная ось Assy [+] Опция Коды:
        [5891] ABS 02.12.2000 16.08.2001 55110A/13 0K30C28300V 1 ОСЬ КРУЖЕНИЯ В СБОРЕ [+] Коды опций:
        91 6.111 [58911] ABS 08.2001 19.02.2002 55110A / 13 0K30C28300W 1 Торсионная ось Assy [+] Опция Коды:
        [5891] ABS 19.02.2002 08.07.2002 55110A / 13 55110FD100 1 Торсионная ось ASSY [+] Опция Коды:
        [5891] ABS 08.07.2002 15.06.2005 55180A/14 0K30A28410M 1 КРОНШТЕЙН В СБОРЕ — БАЛКА, ПРАВАЯ 01.08.2000 08.07.2002 55180A / 14 55180FD000 1 Кронштейн Assy — Beam, Rh 08.07.2002 15.06.2005 55170B / 15 0K30A28420M 1 Кронштейн Assy — Beam, LH 01.08.2000 08.07.2002 55170B/15 55170FD000 1 КРОНШТЕЙН В СБОРЕ — БАЛКА, ЛЕВАЯ 08.07.2002 15.06.2005 55433/16 0K30A28460B 2 Буш — резина 01.08.2000 08.07.2002 55433/16 55142FD000 2 Буш — резина 7 08.07.2002 15.06.2005 47151/17 0K30A28120A 2 БОЛТ — ФЛАНЕЦ 01.08.2000 15.06.2005 54173/18 54173/18 0k30a28111b 2 пробка — бампер 01.08.2000 15.06.2005 28014A / 19 98014A / 19 0K30A28014 2 Уретановый шланг 01.08.2000 15.06.2005 1132AB/20 0G03028890 4 БОЛТ 21.02.2000 15.06.2005

        2019 Kia Rio GT-Line 1.0 turbo обзор (видео)

        Что это за милый маленький спортивный люк? Kia Australia дополняет новейшую линейку Rio новой моделью GT-Line. Если вы ищете компактный автомобиль, этот вариант может стать отличным предложением.

        Kia Australia обычно предлагает два спортивных варианта своих автомобилей. У вас есть GT-Line, которая часто связана с косметическими изменениями и дизайнерскими изысками, а затем у вас есть GT.Модели GT обычно поставляются с изготовленным на заказ двигателем большей мощности, чем остальные модели, и / или специальными компонентами для повышения общей динамики движения.

        Модель GT-Line возглавляет новый модельный ряд Rio. Тем не менее, мы думаем, что он заслуживает отдельного значка GT. Он отвечает всем требованиям, чтобы быть GT; он поставляется с изготовленным на заказ 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который не предлагается ни в одном другом варианте (в Австралии), что делает его самым мощным в линейке 2019 года, и он имеет множество спортивных особенностей.Тем не менее, давайте посмотрим поближе.

        2019 Kia Rio GT-Line – ХАРАКТЕРИСТИКИ

        Двигатель:

        Двигатель: 1,0-литровый турбо трехцилиндровый
        Выход: 88KW @ 6300RPM / 172nm @ 1500-4000rpm / 172nm @ 1500-4000rpm
        Трансмиссия: Семь скоростной двойной клатч AUTO
        Тип диска: Передний привод
        Колеса: Передние и правые: 17×6,5, 205/45
        ANCAP: Пять звезд (35,52 балла из 37)
        Собственная масса: 1176 кг
        Мощность-масса: 13.36:1 (кг:кВт)
        Официальный Экономия топлива: 5,4 л/100 км
        Экономия во время испытаний: 6,3 л/100 км
        Запас топлива/тип: 45 л/91 RON 3 : 0 Эффективность мощности 4: 0 16,29 кВт: л/100 км

        0–60 км/ч: 4,86 ​​секунды*
        0–100 км/ч: 9,78 секунды*
        60–110 км/ч: мили: * 9,06 секунды
         11,40 секунды при 107,7 км/ч*
        1/4 мили:  17,36 секунды при 135,7 км/ч*
        Максимальное ускорение:  0.618G
        100-0KM / H торможение: 2,90 секунды на 39,65 метра *
        MAX замедление: -1.199G
        Decibel на холостом ходу: 38 *
        пик децибел на 60-100 км / час: 75 *
        Цена от: 23 090 долларов США (ограниченное по времени предложение 22 790 долларов США)

        * Цифры, проверенные PerformanceDrive в течение дня. Заявления завода-изготовителя могут отличаться

        Kia ​​Rio GT-Line 2019 – ПАКЕТ

        Цены на Rio GT-Line начинаются с респектабельных 23 090 долларов США (без учета дорог).Или, в течение ограниченного времени, вы можете забрать его за 22 790 долларов США. За это вы получаете семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации — не то, что вы обычно видите в комплекте в этом сегменте рынка — в сочетании с бодрым 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который производит 88 кВт и 172 Нм. Это довольно прилично, учитывая, что обычный 1,4-литровый бензин, которым оснащены все остальные варианты Rio, выдает вызывающие зевоту 74 кВт и 133 Нм.

        Быть GT-Line означает, что он облачен в уникальный обвес.Есть спортивный передний бампер с большими боковыми воздухозаборниками, включающими новые светодиодные противотуманные фары Kia в виде кубиков льда. Они окружены черными украшениями с соответствующей черной центральной решеткой и нижним воздухозаборником. Черный цвет также используется для выделения специальных боковых юбок, в то время как окантовка окон и боковые зеркала также дополнены черным цветом. Сзади находится пара групп противотуманных фар, которые совпадают с передними, с черной окантовкой номерного знака, черным спойлером и диффузором, а также двойным выхлопным патрубком, торчащим снизу.

        На наш взгляд, выглядит великолепно. По-настоящему спортивный и без излишеств. Все основные приспособления кажутся очень хорошими пропорциями. Четкие линии и четкие контуры панелей придают ему почти европейскую эстетику. Некоторые 17-дюймовые легкосплавные диски с затемненными внутренними спицами завершают образ.

        Внутри так же со вкусом и на удивление по-европейски. Для водителя есть красивое трехспицевое спортивное рулевое колесо с плоским дном, в комплекте с, пожалуй, самым удобным набором кнопок управления, которые мы когда-либо видели, с очень практичной и удобной центральной консолью и приборной панелью.Некоторым автопроизводителям нравится по-настоящему возиться с этими областями, пытаясь создать футуристические смеси и скрытые элементы управления. Не здесь. Кабина и элементы управления очень просты для понимания, но доказывают, что вам не нужно сходить с ума, используя необычные формы и комбинации материалов, чтобы обеспечить привлекательный дизайн.

        Даже фальшивое углеродное волокно, использованное для отделки приборной панели, кажется хорошо сделанным и подходящим для декора. Также есть множество удобных решений для хранения, с подстаканниками и держателями для бутылок, а также с отличной посадкой и отделкой.Все это работает очень хорошо и представлено идеально для этого сегмента рынка.

        В верхней части приборной панели находится 7-дюймовый мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном, оснащенный Apple CarPlay и Android Auto. Цифрового радио или спутниковой навигации нет, но благодаря возможностям подключения вы можете легко использовать свой телефон для отображения таких функций на экране. Мелодии воспроизводятся через довольно простую звуковую систему с шестью динамиками, которая используется во всех моделях Rio. Как и элементы управления на рулевом колесе и кнопки на приборной панели, сенсорный экран очень прост в навигации, а кнопки главного меню расположены вокруг экрана для более быстрого доступа.

        Нам нравятся спортивные сиденья в передней части GT-Line. У них неглубокий ковш, но они обеспечивают хороший уровень боковой поддержки для автомобиля такого калибра — в конце концов, это не полноценный хот-хэтч. Сиденья отделаны тканью премиум-класса с кожаными внешними частями, чтобы уменьшить износ при посадке и высадке. Даже узоры на сиденьях кажутся довольно премиальными и европейскими, с белой окантовкой и строчкой, создающими некоторый контраст.

        Место для сидения спереди очень удобно для этого класса.Благодаря практичной компоновке центральной консоли и вынесенной далеко вперед приборной панели он кажется открытым и просторным, с хорошим пространством для головы и ног. Пространство на заднем сиденье также выгодно отличается в этом сегменте. В задней части центральной консоли нет дефлекторов климат-контроля, но есть розетка, что, наверное, в любом случае более удобно — для компактного автомобиля объем салона совсем небольшой, так что кондиционер не спереди с трудом дотягивается до задних пассажиров. Багажное отделение рассчитано на 325 литров и может быть увеличено до 980 литров.Опять же, это превосходит многих конкурентов: люк Mazda2 предлагает 250 л, Toyota Yaris предлагает 286 л, а Suzuki Swift Sport предлагает 265 л. Единственный соперник, который предлагает больше, — это хэтчбек Hyundai Accent с двигателем 370 л.

        Kia ​​Rio GT-Line 2019 года – НА ДВИЖЕНИИ

        Во-первых, давайте поговорим о двигателе 1.0 с турбонаддувом. Этот агрегат «Kappa» является совершенно новым, дебютировавшим за рубежом в 2015 году. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения для двух верхних распредвалов, непосредственным впрыском и одноступенчатым турбонагнетателем, который управляет наддувом с помощью электронного перепускного клапана.Небольшой двигатель также имеет довольно высокую степень сжатия 10,0: 1, что помогает с откликом, но для выживания ему требуется только бензин с октановым числом 91 (или E10). Пиковая мощность достигается при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент распределяется между 1500 и 4000 об/мин. Эти последние цифры являются наиболее важными, так как это означает, что водителю не нужно напрягать двигатель, чтобы достичь большей части его потенциальной производительности, в отличие от бензинового двигателя 1.4, который достигает максимального крутящего момента при 4000 об/мин.

        Он выглядит как захватывающий маленький двигатель, жужжащий и жужжащий в беспечной манере.Мгновенный отклик не такой четкий, как у бензинового 1,4, а резкому ускорению мешает коробка передач с двойным сцеплением. Эти типы трансмиссий по своей природе запаздывают или могут казаться запаздывающими не по назначению, поскольку механизм сцепления работает аналогично ручному. Так, для более плавного старта производитель обычно настраивает постепенный подхват сцепления. Как только вы заведетесь, двигатель и трансмиссия будут работать хорошо. Мы засекли лучшее время 0-100 км/ч за 9,78 секунды, что очень прилично, учитывая бумажную статистику.Согласно нашим тестам, это легко сбивает с ног время 1,4-литрового Rio, составляющее 12,20 секунды.

        За рулевым колесом нет подрулевых лепестков, но вы можете использовать рычаг переключения передач вверх/вниз для ручного переключения передач. Мы нашли это полезным при выезде на улицы с прямым углом, поскольку трансмиссия пытается удерживать более высокую передачу, когда вы едете. Если вы спокойный водитель, вы, вероятно, не заметите. Но если вам нравится ездить в умеренном или высоком темпе, лучше нажать пару передач вниз, когда вы входите в повороты в предвкушении.Тогда вы сможете наслаждаться более быстрым ускорением на выходе из поворота.

        На открытой дороге Rio GT-Line требуется всего 2000 об/мин для поддержания скорости 100 км/ч. Это означает, что он вполне подходит и удобен для регулярного использования на шоссе. Усовершенствованность шасси и шумоизоляция салона не являются эталоном в этом классе, а в салон передается некоторый дорожный рев. Базовая конфигурация задней подвески с торсионной балкой, вероятно, не помогает, хотя такая компоновка применяется к большинству автомобилей этого класса. К сожалению, для спортивных водителей у GT-Line нет уникальной настройки подвески по сравнению с остальной частью модельного ряда Rio.Мы предполагаем, что это одна из областей, которая объясняет, почему он не использует значок GT.

        В горах или на ободряющей дороге Rio GT-Line ведет себя хорошо. Это не самый привлекательный автомобиль в классе, с довольно ванильным рулевым управлением, передающим в руки водителя только базовую обратную связь. Это не значит, что это не весело. Он держится, когда довольно сильно толкается на поворотах, с хорошим сцеплением, обеспечиваемым шинами Continental ContiSport Contact 5 205/45. Вы просто не получаете поддержки от более интерактивной настройки рулевого управления и подвески.Но, опять же, это не должен быть горячий хэтчбек. Где этот автомобиль действительно чувствует себя дома, так это в пригороде и городе. Поскольку это не молниеносно, может быть весело бродить по улицам и суетиться в напряженном образе жизни. И вы можете наслаждаться, используя либеральные дозы газа, не нарушая мгновенного ограничения скорости. Комфорт при езде достойный, даже несмотря на некоторые некачественные битумы нашей страны.

        Больше всего нам нравится удобство вождения.Никаких сюрпризов или моментов беспокойства. Все это разложено прямо перед вами, поэтому вы точно знаете, чего от него ожидать. И для автомобиля полуспортивного класса с легким хэтчбеком это именно то поведение, которое необходимо. Это будет весело для начинающих водителей и позабавит опытных. А в качестве бонуса двигатель только глотает топливо, так что можно ездить и ездить без чувства вины. У нас в среднем 6,2 л/100 км, а официальный средний расход составляет 5,4 л/100 км.

        2019 Kia Rio GT-Line – ВИДЕО

        2019 Kia Rio GT-Line – ВЕРДИКТ

        Этот автомобиль нас очень удивил.Нам он понравился на бумаге, когда он был впервые анонсирован, но мы не ожидали, что он так сильно восхитит нас, проведя с ним неделю. В классе легковых автомобилей это одно из самых больших и, на наш взгляд, одно из самых привлекательных предложений. Нам нравится качественный дизайн интерьера и экстерьера, захватывающий маленький 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом и несколько забавное и удобное управление. На самом деле в этом нет ничего плохого. Если вы ищете компактный автомобиль, это определенно заслуживает более пристального внимания.И не забывайте о лидирующей в отрасли семилетней гарантии Kia.

        Единственный отрицательный комментарий, который мы можем придумать, это то, что он конкурирует с потрясающим Suzuki Swift Sport. И это по цене не так уж далеко, начиная с 25 490 долларов за механическую коробку передач и от 27 490 долларов за автомат (не с двойным сцеплением). Мы предпочли бы Swift Sport Rio GT-Line. Но, сравнивая две модели автомобилей, Rio GT-Line проходит более 84 процентов пути (23 090 долларов из 27 490 долларов). Если вы действительно не можете растянуться на Swift Sport, Rio GT-Line, безусловно, станет достойным призом, занявшим второе место.

        ПЛЮСЫ:
        – Захватывающий маленький двигатель 1.0T
        – Отличное пространство в салоне для класса
        – Качественный дизайн внутри и снаружи
        – Очень удобное управление и динамика движения
        – Лучшая в своем классе 7-летняя гарантия

        МИНУСЫ :
        — Двигатель отличный, но хотелось бы немного больше мощности
        — Стандартный AEB, но без адаптивного круиз-контроля

        Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

        Бретт Дэвис

        Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive. Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia.Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

        s(технология-2022)- Новый Kia Rio S 2022 года с пакетом технологий

        Давайте посмотрим на объект « s (технология-2022) — Новый 2022 Kia Rio S с пакетом технологий », составленный с помощью Technologymmo/ из множества ресурсов создателей в Интернете Parkside Kia Имейте лучшие перспективы на платформы социальных сетей

        видеоотзывов(технологии-2022) – Новый Kia Rio S 2022 года с пакетом технологий

        Для получения дополнительной информации о (технологии-2022) — Новый Киа Рио S 2022 года с пакетом технологий

        Добро пожаловать в Parkside Kia на Youtube! У нас есть много пошаговых руководств, руководств, сравнений и многого другого!
        Знакомьтесь с новым компактным внедорожником Seltos! Поставляется со многими превосходными функциями безопасности и дополнительными функциями!
        Оценка пятизвездочной защиты.Инновационное ноу-хау. Отмеченный наградами дизайн. Это лишь некоторые из многих причин, по которым стоит купить Kia. Зайдите в наш демонстрационный зал, и один из наших полезных сотрудников поможет вам найти самый простой тип Kia.
        .

        Найдите дополнительные сопоставимые статьи по ключевым фразам s(technology-2022)

        Вот эффекты квеста по ключевым фразам « s(technology-2022) » с веб-страницы Википедия EN максимально ищется в Google

        [toggle title=»Посмотреть другие возможные статьи» state=»закрыть»]

        фотография оф(техника-2022)

        с(технология-2022)

        видео питания Новый Kia Rio S 2022 года с технологическим пакетом

        Подробнее оНовый Kia Rio S 2022 года с технологическим пакетом

        [тип tie_list=»звездный список»]

        • создатель: Parkside Kia
        • выбор ракурсов: 508
        • коэффициент: 5,00
        • нравится: 2
        • не нравится:
        • Искать по ключевому слову: Киа, Парксайд Киа, Ноксвилл Киа, Киа Теннесси, Киа США, Информация Киа, Обзор Киа, Учебный Киа, Автомобильный канал, Киа Селтос, Душа Киа 2021, Киа 2020, Киа 2021, Киа Теллурид, Киа Соренто, Киа sportage,Kia Forte,Kia Forte 2021,Knoxville Tennessee,подержанные автомобили,новые автомобили,автомобили на рынке,автомобильное обучение,Kia Rio,Kia Optima,kia stinger,Kia Sedona,2022 kia,2022 автомобили
        • Другие ключевые фразы: с(технология-2022)
        • Описание видео: Добро пожаловать в Parkside Kia на Youtube! У нас есть много пошаговых руководств, руководств, сравнений и многого другого!
          Знакомьтесь с новым компактным внедорожником Seltos! Поставляется со многими превосходными функциями безопасности и дополнительными функциями!
          Оценка пятизвездочной защиты.Инновационное ноу-хау. Отмеченный наградами дизайн. Это лишь некоторые из многих причин, по которым стоит купить Kia. Зайдите в наш демонстрационный зал, и один из наших полезных сотрудников поможет вам найти самый простой тип Kia.
          .

        [/tie_list]

        Добро пожаловать в Parkside Kia на Youtube! У нас есть много пошаговых руководств, руководств, сравнений и многого другого!
        Знакомьтесь с новым компактным внедорожником Seltos! Поставляется со многими превосходными функциями безопасности и дополнительными функциями!
        Оценка пятизвездочной защиты.Инновационное ноу-хау. Отмеченный наградами дизайн. Это лишь некоторые из многих причин, по которым стоит купить Kia. Зайдите в наш демонстрационный зал, и один из наших полезных сотрудников поможет вам найти самый простой тип Kia.
        .

        Добро пожаловать в Parkside Kia на Youtube! У нас есть много пошаговых руководств, руководств, сравнений и многого другого!
        Знакомьтесь с новым компактным внедорожником Seltos! Поставляется со многими превосходными функциями безопасности и дополнительными функциями!
        Оценка пятизвездочной защиты.

    Оставить ответ