Китайский зарядник для автомобильного аккумулятора: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Как почта Китая спасла мой аккумулятор. «Умная» зарядка автомобильного аккумулятора.

Как альтернатива старым, ручным трансформаторным зарядкам времен СССР- ДА, как альтернатива современным зарядкам — НЕТ.

Каждую зиму испытываю трудности с аккумулятором автомобиля — 1 стоит на улице, сильные морозы и малый городской пробег иногда создают проблемы с заводкой по утрам — особенно если все выходные авто не использовалось. 2 — пользуется отец — поездки 2 раза в неделю в цикле: проехал около 3-4 км с 3-4 остановками (завел — заглуши) и все это с громкой музыкой. В результате — севший аккумулятор. Я имею зарядное устройство времен СССР, но его вес (около 15 кг.) и необходимость постоянно контролировать процесс заряда – делают процесс зарядки автомобиля крайне утомительной процедурой, особенно для отца – бегать каждые пол часа со второго этажа в гараж да еще и в мороз. Захотелось «автомат» — включил и «забыл».

Решив сэкономить — присмотрел китайскую зарядку для автомобильного аккумулятора («умную»).

На что «повелся», из информации на странице продавца:
1 — «умная» — анализирует состояние аккумулятора и подбирает цикл зарядки.
2 – имеет 7 циклов заряда.
3 — есть режим восстановления батареи (десульфатация).
4 – автоматически прекращает заряд по достижении полного заряда аккумулятора.
5 – схема имеет защиту от «переплюсовки».
6 – схема процесса зарядки с графиком и временем которая демонстрирует «интелектулаьность» зарядки и заботу об аккумуляторе.
7 – большое количество продаж и множество позитивных отзывов. Да и фотографии сборочных цехов на страничке товара – не иначе «заводское производство».

Продавец объявил скидку и устройство обошлось мне в 18.13 USD. Поделившись идеей с товарищем – решили купить сразу 2 зарядки.

Оплатив товар 30.09.2014 года, я принялся терпеливо ждать. Через 60 дней зарядки не пришли, трек номер замер на уровне «принято почтой Китая», продавец рекомендовал ждать и даже предложил продлить срок защиты на 10 дней (какая щедрость и беспокойство о покупателе), ждать надоело, да и зима ждать не будет — открыл спор и вернул деньги.

Приобрел в местной торговой сети Интеллектуальное зарядное устройство Hyundai HY 400 которое обошлось мне в 35 USD. К слову, им очень доволен.
И вот, неожиданно, через 120 дней после заказа, жена, которая забирала заказанные ею «шмотки» от тех же Китайских «друзей» — радостно принесла мне посылку на мое имя – ей ее торжественно вручили на почте, для передачи мне. Я сразу не мог понять, что и кто мне прислал – шутка ли 4 месяца прошло. По номеру трека «нарыл», что за посылка.
Но, посылка получена – нужно что-то делать. Отписался продавцу – мол оплати пересылку и отправлю назад (цена вопроса 22 USD – все честно, по калькулятору почты). Продавец меня проигнорировал. Товарищ, который зазывал вторую зарядку настоял на испытаниях и захотел взять себе одну – расплатившись с продавцом.
При вскрытии посылки обнаружилось, что каждая зарядка идет в отдельной коробочке, в комплекте шнур питания (под нашу розетку) и инструкция на английском (кривая, размытая ксерокопия с двух сторон листа А4 – копия на втором листе снята наоборот). Одна из упаковок помята – устройство не имеет внешних повреждений.

Испытывать на своих рабочих аккумуляторах не захотел и взяв у товарища его старый, не используемый аккумулятор (2005 года выпуска) приступил к испытаниям.

И здесь и далее прошу учесть, что свое мнение высказываю имея опыт использования Hyundai HY 400. По сути, параметры этой зарядки, по информация сайта продавца почти полностью повторяют параметры того, как заряжает Hyundai HY 400.
Мое описание Hyundai HY 400 можно посмотреть здесь otzovik.com/review_1581373.html

Общее мнение:
1 — «крокодилы» маленькие – если на минусовую клемму получилось надеть хоть и с большим трудом – на плюсовую пришлось придумывать переходник.

2 – небольшая (12,5 х 6,0 х 4,0).
3 – легкая.
4 – провода короткие (питание — 0,8м.) (к клемма – 1,0м.).

Устройство предусматривает 3 варианта зарядки:
1 – зарядка аккумуляторов малым током 12 вольт.
2 – зарядка аккумуляторов током 3 А, 12 вольт.
3 – зарядка при низких температурах (согласно инструкции это зарядка аккумулятора 12 вольт, но более высоким напряжением).

Процесс зарядки.
Согласно инструкции и страницы товара.
1 – проверка – очевидно на «переплюсовку» и необходимость десульфатации.
2 – десульфатация (в случае необходимости).
3 – зарядка до напряжения 14,3 вольт.
4 — проверка батареи (что проверяют неизвестно – прекращение зарядки после которого напряжение на батарее падает до уровня 13,3 вольта). Нормальный уровень напряжения батареи 12,6 вольт – после прекращения заряда вольтаж действительно должен опускаться до этого уровня или ниже если батарея «дохлая».

5 – дозаряд батареи до уровня 14,3 вольт.
6 – повторная проверка при прекращении зарядки до уровня 13,6 вольта на протяжении 30 минут. (прекращение зарядки и анализ напряжения до уровня 13,3 вольта – такой процесс действительно может быть – если прекратить зарядку на уровне 14,3 вольта и проанализировать как быстро напряжение на батарее опустится до определенного уровня – можно сделать вывод о том, как батарея держит заряд. Нормальный уровень напряжения батареи 12,6 вольта.)
7 – 30 секундные импульсы для поддержания заряда батареи в режиме ожидание вольтажа 13,3 вольта, зарядка до 13,6 вольта, повторение цикла.

Условия испытаний аккумулятор 2005 года выпуска 12 вольт 55 ампер, рабочий. Заряжался в последний раз около 1 месяца назад (испытывал Hyundai HY 400). Напряжение на аккумуляторе под нагрузкой (лампа 55 Вт) – 10,52 вольта, без нагрузки 11,54 вольта. Температура около +5 по Цельсию (зима однако).

Подключил вольтметр и амперметр (далее приборы). Первая из зарядок, после подключения весело замигав диодами индикации остановилась на индикации «включено в сеть» — автоматического определения типа аккумулятора ( 6 -12 вольт) нет. Выбрав режим 12 вольт (о чем свидетельствовал соответствующий диод индикации) и я узрел, что показания приборов не изменились. Перезагрузка и проверка подключения – эффекта не дала.

Вывод – зарядка №1.
Не работает (если не считать светодиодов индикации, а ею аккумулятор не зарядишь).

Подключил зарядку №2 и приборы ожили. Выбор разных режимов зарядки показал – зарядка не анализирует батарею. Между режимами 12 вольт и зарядка в холодную погоду — разницы нет. Защита от неправильного подключения и короткого замыкания есть.

Зарядка в режиме «нарисован автомобиль».

Ток (около 3А), вольтаж – здесь не все так просто он начал постепенно увеличивается на 1 сотую вольта на протяжении всего процесса зарядки зарядка закончилась через 7 часов при достижении напряжения 14,7 вольта загорелся индикатор «зарядка завершена», последние 2 часа зарядки наблюдалось довольно интенсивное «кипение» электролита.
Устройство сразу (без всяких ожиданий и проверок) перешло в импульсный режим – напряжение опускается до 12,72 вольта, включается зарядка, после достижения 13,48 вольта зарядка прекращается и так по кругу. Во время всего этого процесса наблюдается слабое кипение электролита, через 24 часа наблюдений ничего не поменялось.

Сама зарядка греется в месте крепления трансформатора, температура около 50 градусов.

Вывод – устройство №2.
Работает.
Проводит зарядку током около 3 ампер – по ходу, выдает сразу все, что может учитывая, что рекомендованный ток заряда свинцовых батарей не более 10%, а автомобильных менее 50 А/Ч я не видел – ток заряда в пределах нормы.

В виду своей маломощьности постепенно увеличивает напряжение (что в принципе не плохо для батареи).
Анализ процесса зарядки не проводится, ток зарядки не регулируется, что приводит к интенсивному кипению электролита (что очень плохо для необслуживаемых батарей – там где нет возможности открыть банки для вентиляции – может кончится раздутием или повреждением корпуса и вытеканием электролита, а он с кислотой).
Никаких проверок качества (способности держать заряд) батареи не проводится.
По факту зарядка имеет только 2 режима – интенсивный заряд и щадящий дозаряд.
После достижения напряжения 14,7 вольт интенсивная зарядка прекращается, однако, импульсная дозарядка проводится в режиме который не есть оптимальным и может «убить» батарею если ее не отключить от зарядки в ближайшие пару часов.
Устройство не производит автоматического отключения.

Относительно брать или не брать устройство №2 – товарищ еще не определился – я его понимаю.

Устройство №1 решил разобрать и продемонстрировать – все равно не работает.

Промеров и поиска неисправностей не проводил – ограничился осмотром.

В местах отмеченных красным наблюдается отслоение монтажных дорожек и их разрыв. Учитывая состояние корпуса (он не поврежден) – дефект сборки. Чувствуется хоть и слабый но устойчивый запах горелого. Подозреваю, что разрывом дорожек дело не ограничилось. Сам ремонтировать не смогу – отдавать мастеру и платить деньги – желания нет, устройство того не стоит.

Итоги.
Плюсы:
• Зарядить аккумулятор все-таки можно.
• Зарядка аккумулятора проходит в более – менее автоматическом режиме.
• зарядка маленькая — не занимает много места.

Минусы:
• Зарядка имеет только 2 режима – заряд и дозаряд – информация на странице продавца не соответствует действительности.
• Параметры режимов зарядки не оптимальны, а режим дозаряда может привести к печальным последствиям если зарядку не отключить вовремя ( в ближайшие пару часов после окончания основного заряда).
• По сути, у зарядки нет автоматического отключения!
• Нет анализа батареи (можно заряжать 6 вольтовою батарею в режиме 12 вольтовой – может плохо кончится).
• Параметры зарядки завышены (по вольтажу) – частое использование может сократить жизнь батареи.
• Учитывая качество сборки и режимы заряда – заряжать аккумулятор не вынимая его из авто – рисковать автомобилем.
• При зарядке снятого аккумулятора необходимо применять дополнительные меры пожарной безопасности и защиты от протекания электролита.

P.S. Мой первый отзыв – просьба отнестись с пониманием, ругать не сильно, помочь советами.

P.P.S. Что делать с этими зарядками и продавцом? Товар я вроде как получил. Оно не совсем то, что он обещал, но одна из зарядок работает.

«Умное» ЗУ для свинцовых аккумуляторов 12V 5A.

Всем привет! Наткнулся на сабж случайно и вспомнил как мучился с аккумулятором скутера, который после зимовки напрочь отказался заряжаться «Орионом». Пришлось собирать регулируемый блок питания и вручную периодически подкручивать напряжение для поддержания тока в определенных пределах. А вот данное устройство решило бы эту проблему легко, поэтому решил взять чтобы было под рукой, да и 5 Ампер вполне хватит, дабы за ночь зарядить автомобильный аккумулятор. Под катом проверим соответствие описанию и посмотрим что из себя представляет режим «восстановления».

Для получения скидки 12% можно использовать купон b71c67

С поинтами у меня вышло чуть дешевле

Характеристики

Входное напряжение: 100-240V AC, 50-60Hz 75W
Выходные параметры: 12V DC, до 5-6A.
Напряжение заряда:
Летний режим: 14.4V
Нормальный режим: 14.7V
Зимний режим: 15.5V
Поддерживаемая емкость: 4-100Ah
Тип батарей: Кальциевые, гелевые и AGM(стекловолокно), WET(жидкий электролит), EFB(пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°C ± 5°C
Рабочая температура: -20°C~45°C
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: CC(контроль тока), CV(контроль напряжения), Float charge(поддерживающий заряд)
КПД: около 85%.
Размер: 148 × 85 × 60 мм
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см

Распаковка и внешний вид.

Черный пакет

Картонная коробка с ярким принтом

Любителям SKU

В комплекте только ЗУ и инструкция. Тоже заметили, что продублированы надписи на русском?

Макулатурка поближе

С обратной стороны

На лицевой части расположен экранчик, два индикатора и одна кнопка для запуска режима восстановления.

С тыльной наклейка со спецификацией

Снизу вентиляционная решетка, через которую видно лопасти вентилятора. Развернут на вдув.

Крокодилы порадовали. Раскрываются до 28 мм, изоляция не дает замкнуть зажимы даже если постараться.

Функционал.


Процесс заряда проходит в полностью автоматическом режиме. Достаточно включить устройство в сеть и накинуть зажимы на клеммы аккумулятора. Дисплей отображает 3 типа информации:
Напряжение аккумулятора. Справа дублируется шкала в процентном соотношении

Текущий ток заряда

И температура внутри корпуса. Если она ниже 5°C, включается зимний режим, если выше 30°C, то летний

По напряжению претензий нет, показывает довольно точно. В обычном режиме размах около 400 vpp, 90 кГц

Разряженный аккумулятор на старте начало заряжать максимальным током, правда разница с амперметром 0,4А

Ближе к середине процесса данные практически выровнялись.

В конце зарядки индикатор перестает моргать, а на экране появляется надпись FUL.

Если нажать кнопку «ремонт», на экранчике загорается надпись «PUL» и осциллографу становится весело

На гифке лучше видно, это без коррекции.

По факту амплитуда больше, частота около 5 Гц, vpp видимо от нуля отталкивался. Для наглядности нагрузил светодиодной лентой, т.к. заряженный аккумулятор сглаживает скачки.

Вот как ведет себя та самая лента.

Ток так же плавает в диапазоне 0,28-1,85 Ампера. Это уже при подключенном аккумуляторе.

В этом режиме происходит «раскачивание» аккумулятора. В инструкции написано, что восстановление автомобильного занимает около 8 часов, но на всякий случай сделали отсечку после 24 часов если вдруг пользователь забудет выключить сам.
Если включить данный режим на практически заряженном аккумуляторе, через несколько часов электролит начнет потихоньку «кипеть», а температура расти. Возможно сабж подойдет для проведения десульфатации, но мне проверять не на чем — все аккумуляторы в данный момент адекватные.
А вот гелевый от бесперебойника удалось малость «взбодрить».
Изначально после подключения показывало полный заряд и процесс прекращался, хотя напряжение на контактах после отключения стремительно падало до 4 Вольт. Отковырял заглушки, долил по 5мл дистиллированной воды в каждую банку, оставил в режиме восстановления на несколько часов(около 5), после чего вполне успешно запитал им светодиодную панель на 10 Вт. Да, несколько ячеек скорее всего безвозвратно деградировали, но для небольшой нагрузки и такой источник сгодится, а может после нескольких циклов получится вернуть хотя бы половину емкости.
На работе валяется пара десятков таких же доходяг на утилизацию. Вот думаю устроить набег, выбрать из этой кучи самые вменяемые и привести их в рабочее состояние. Но процесс этот не быстрый(часа 4 на тест каждого), поэтому результаты в обзор уже не войдут.

Расчлененка.


Электроника разбита на две платы. Одна отвечает за LCD

Вторая за всё остальное

Снизу тоже немного напаяно: диодный мост ABS210, стаб 78M05, мосфет 25N06

На входе конденсатор на 400В, 47 мкФ

На выходе 25 Вольт, 1000 мкФ

Разглядел 5N60C и шим контроллер UTC3843D

Ближе к выходу еще на одном радиаторе закреплен диод Шоттки MBR20200CT

Больше вроде ничего интересного. Вентилятор 50мм, не прикручен, но туго вставляется в пазы.

Итоги.


Устройство вполне рабочее, 5 Ампер выдает точно, ток и напряжение в процессе заряда регулирует.
Сезонные режимы не бестолковые, но и не особо нужные(зима/норма/лето).
Импульсный режим восстановления работает. Ток и напряжение циклически меняет, есть принудительная отсечка через сутки, сопротивление аккумулятора игнорируется, то есть «скормить» можно элемент в любом состоянии по своему усмотрению.
Клещи благодаря изоляции можно замкнуть только если специально разжать их и сцепить между собой. За все время тестирования я ни разу не ловил КЗ об окружающие предметы, только когда проверял наличие защиты(есть). Не проверил только защиту от неправильного подключения, но как-то не особо хочется спалить устройство если вдруг ее нет )
Единственное что не понравилось, так это измерение температуры. Зимний режим включился на улице, при 3 градусах тепла значение на экранчике постепенно доползло до -2 и изменение очень медленное. После этого в комнате до 24 градусов грелся наверное с пол часа. С одной стороны раздражает, с другой — температура на улице тоже ведь обычно не очень быстро меняется.
Ну и хотелось бы бОльшей мощности — тот же Вымпел-30 выдает 18 Ампер при практически той же стоимости. Правда и выглядит он так, как будто его вытащили из панели ЗИЛа и продают как раритет )

В общем, если нужно зарядное устройство, проще купить оффлайн, опираясь на мощность. Если же нужно специфическое устройство для «оживления» и дозарядки свинцовых аккумуляторов, можно приобрести FOXSUR.
Как всегда, буду рад конструктивной критике в комментариях. Всем добра =)

P.S. В комментариях нашли отдельное промо на EU версию на 5А и модель на 6А за $10.99 + $1.3 за доставку Air Parcel Register, можно выбрать бесплатный безтрек.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Доброго времени суток! В этом обзоре речь пойдет о зарядке для автомобильных АКБ.
Если кому интересно, то милости прошу под кат…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (Google Переводчик)


Зарядное устройство было упакована вот в такую красочную слегка помятую коробку с надписями на китайском языке.

Зарядник Suoer (SON-1206D) представляет собой небольшую пластиковую коробочку размером 153х80х60 мм.

На верхней части края округлые. Из торцов выходят провода: из одного — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,5 метра. Так же на торцах есть вентиляционные отверстия за одним из которых установлен вентилятор для отвода тепла из корпуса зарядника.

Из другого — провод с «крокодилами», с клеммами. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома.

«Крокодильчики»

Нижняя часть устройства.

На верхней части зарядного устройства размещеныы четыре световых индикатора и цифровое табло.


charging voltage — зарядное напряжение
battery level — уровень заряда аккумулятора
charging status — состояние зарядки
battery full — аккумулятор заряжен

Например на этой картинке показано, что заряд аккумулятора составляет 95%, а ток зарядки 5,8A.

Зарядка прекращается при достижении 14,3 В на клеммах аккумулятора. Затем зарядное устройство переходит в режим поддержки полного заряда.

Тут показано напряжение 15 V и ток зарядки 5,8A. Значения напряжения и процент зарядки аккумуляторной батареи меняют друг-друга раз в четыре секунды.

Показывает заряд батареи 100%, что сви

Зарядка для авто аккумулятора за 10$ — ЭЛЕКТРОНИКА — Обзоры

Товар  можно купить тут 

 

Очередной интересный приборчик из Китая. Устройство из себя представляет зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с максимальным выходным током в 6 Ампер. 
Таким зарядным устройством можно заряжать автомобильные аккумуляторы с емкостью до 60А/ч, даже больше, все зависит от времени заряда. 
Коробочка была помята, но виновата почта, сам товар от этого никак не пострадал. Дошло за 28 дней прямиком из Китая. 

 

 


Достоинства. 

Реально понравился зарядник. Стильный корпус, легкий вес, компактные размеры. Начинка импульсная, но очень надежная в работе. Зарядник снабжен защитой от коротких замыканий, благодаря которой устройству не страшны случайные замыкания клемм, хорошее (но шумное) охлаждение. Система автоматической зарядки аккумулятора и самое главное — цена. 
Хорошее охлаждение, наличие стабилизации выходного напряжения. 

Недостатки 

На данный момент только один недостаток — шумный кулер, который начинает крутится на полных оборотах как только вы подключите к устройству аккумулятор или любую другую нагрузку. 


Выходные провода довольно тоненькие, но в принципе для 6 Ампер выходного тока хватит их сполна. Также качество клещей оставляет желать лучшего, но на функционал это никак не влияет. 

 


Схема и качество сборки 

из 10 баллов поставил бы 9, заслужили на все сто. С платой нареканий нет, только некоторые выводы компонентов поленились откусить, но это я поправил во время разборки. 
Качественное исполнение грамотная схема, минимум криво запаянных компонентов. Паяльная маска не сходится, в общем с платой все гуд. 


Не поленились и с охлаждением, но чуток загнули с кулером, он получился шумным. Силовой транзистор и выходной диод стоят на радиаторах, не жалели даже термопасту — за что и большой респект. 

 

  


Несколько слов о схеме. 
Отнотакт на задающем генераторе из семейства UC (UC3845 в данном случае), дальше силовой транзистор — 5N60  неплохой полевик на 600 Вольт и с током 5 Ампер, для этой схемы даже более, чем достаточно. Радует наличие снабберных цепей как на входе, так и на выходе. Полный контроль процесса заряда, стабильный ток заряда, наличие защиты от КЗ на выходе, которая работает как часы. 

 


Обратная связь по напряжению реализована по типичной схеме — оптрон в паре с регулируемым стабилитроном TL431, при желании можно поиграть с выходным напряжением, подстроить под свои нужды. 
Выходной диод стоит сдвоенный, но подключение параллельное. он во время работы вообще холодный. 
Пробовал запустить схему без кулера, за 10 минут работы нагрев на силовых компонентах был еле заметен. 

 


Наличие индикатора заряда на корпусе тоже радостный факт. Красивый, светодиодный индикатор, но жаль, что он не показывает ток и напряжение заряда (хотя последнее составляет 14,4Вольт). Выходное напряжение держится стабильным, не зависимо от перепадов напряжения в сети. 
Устройство автоматическое, т.е не боясь можно оставлять на ночь, при полной зарядке, как только на аккумуляторе напряжение достигнет уровня 14,4 Вольт, схема вырубится, все безопасно и просто. 


 

  


Рекомендации. 

Это один из немногих китайских продуктов, который действительно полюбил, реально хорош приборчик. От платы и внешнего вида просто глаз не оторвать, поэтому смело рекомендую всем автолюбителям и не только! Хотя я бы посоветовал кулер подключить с ограничительным резистором, поскольку работать на полную ну никак нет нужды, снизив обороты снизим шум. 
Размеры, вес, качество и цена — что еще нужно ? 

 

Мощное зарядное устройство для любых аккумуляторов

Простое, но очень мощное и качественное зарядное устройство естественно можно изготовить в домашних условиях своими руками. Представленная ниже зарядка является более крутым вариантом, чем многие промышленные.

Фото 1 Фото 2 Фото 3

Система состоит из двух основных частей — импульсного источника питания и схемы стабилизатора.
Такая зарядка может быть использована в качестве универсального зарядного устройства для многих аккумуляторов, поскольку диапазон выходных напряжений довольно широк и составляет от 1,5 до 25-28 Вольт.

Имеется возможность ограничения/стабилизации выходного тока от 300 мА до 8/9 Ампер.
Фишка зарядки в том, что процесс осуществляется методом CV/CC иными словами ток заряда будет держаться стабильным не зависимо от нагрузки, притом имеется возможность регулировки тока.

В качестве схемы управления использован готовых понижающий DC-DC стабилизатор, построенный на базе микросхем XL4016, заявленный максимальный ток до 10-12 Ампер.

Фото 4

Это довольно неплохой импульсный стабилизатор напряжения и тока. На плате имеется двухцветный индикатор, который показывает режим работы стабилизатора.

Выходной выпрямительный диод (сборка шоттки) и микросхема стабилизатора установлены на небольшие радиаторы, если собираетесь эксплуатировать зарядку под большие токи, то советуется заменить радиаторы на более массивные, либо организовать хорошее активное охлаждение.

Первым делом подстроечные резисторы заменил на переменные и вывел проводами, светодиодный индикатор тоже был выведен, позже они будут укреплены к лицевой панели устройства.

Фото 5 Фото 6

Импульсный источник питания собран по полумостовой схеме, на базе самотактируемого драйвера IR2153. Выход микросхемы был дополнен повторителем. Такое решение разгружает выход микросхемы, а также появляется возможность управления несколькими парами ключей, за счет большого тока управления.

схема

Блок питания снабжен системой плавного пуска на базе реле, имеется функция защиты от КЗ с возможностью регулировки тока срабатывания защиты.

Силовой импульсный трансформатор намотан на сердечнике от ATХ450W, параметры намотки не скажу, поскольку все ровно вам придется сделать расчет под ваш сердечник. Для расчета была использована программа ExcellentIT

Фото 7 Фото 8 Фото 9

Расчетное выходное напряжение около 24 Вольт, поскольку на модуль китайского стабилизатора нельзя подавать напряжение выше  32-х вольт, учитывайте, что на конденсаторе будет напряжение больше расчетного.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Тип выпрямителя блока питания — однополупериодный со средней точкой, использован такой выпрямитель исключительно с целью экономии на диодах.

Расчетный ток диодной сборки 30 Ампер и более.

Фото 10

Систему дополнил дешевым вольт-амперметром (0-100В, 0-10А), а корпус позаимствован у китайской автомобильной зарядки на 8 Ампер.

Фото 11 Фото 12фото 13 Фото 14

Видео с процессом сборки.

Печатка — скачать…

Автор; АКА Касьян

ЗАРЯДКА ДЛЯ АВТО ИЗ ГОТОВЫХ МОДУЛЕЙ

Данное зарядное устройство (как и предыдущее ЗУ) сделано на базе готовых модулей из Китая — XL4016 и DSN-VC288, так что сборка зарядки сводится к соединению проводами и установке в корпус.

Тороидальный трансформатор 12V 100 V/A, амперметр-вольтметр, также когда-то в продаже с гаджетами, мост KBC5010, автоматический выключатель 10A, немного работы и готово.

Прямо на ножках моста выпрямителя, чтобы обеспечить лучший режим работы инвертора, стоит конденсатор емкостью 4700 мкФ, а для защиты от обратного подключения заряженной батареи выход инвертора защищен с помощью диода 30 А, подключенного антипараллельно клеммам — ток короткого замыкания протекающий через него вызовет срабатывание предохранителя на АКБ. Потенциометр CC выведен к передней панели, он используется для регулировки тока заряда, второй потенциометр — CV, установлен на напряжение 14,7 В — устройство теперь заряжает все возможные аккумуляторные автомобильные батареи током 5-6 А. Кроме того, перенесен двухцветный светодиод с платы преобразователя, поменяный на светодиод 5 мм — зеленый или красный цвет сигнализирует о зарядке.

Также можно вести контроль напряжения, чтобы была возможность поднять напряжение до 16 В, например для кальциевых АКБ — Ca-Ca заряжается чуть иначе из-за плотности электролита.

Для этого инвертора более мощный трансформатор ставить не имеет смысла, по крайней мере, при применении зарядки аккумулятора 12 В, для непрерывной работы с токами 7-8 ампера крошечные радиаторы инвертора быстро нагреваются до неприятной температуры. Чтобы заставить его работать с такими токами, нужно будет либо добавить эффективный вентилятор, либо поставить более крупные радиаторы, электрически изолированные от печатной платы. Предохранитель должен защищать и модуль XL4016, даже обычный на 10 А пойдёт, так как превышение такого значения чревато сгоранием блока.

Примененный тут трансформатор имеет напряжение вторички 12 В переменного тока, потому что взят от БП галогенок, поэтому нужно повышение инвертором до необходимых в зарядку свинцового АКБ 15,6 В.

   Схемы для авто

Автомобильного Аккумулятора 12В Зарядное Устройство

Цена FOB для Справки: 36,49-38,41 $ / шт.
MOQ: 2 шт.

  • Зарядное устройство Тип: Электрическое Зарядное Устройство
  • зарядное устройство Применение: Стандартная батарея
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Зарядное устройство Стиль: Интеллектуальное зарядное устройство
  • Совместимый тип батареи: 12-Volt
  • Сертификация: RoHS,CE
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Zhejiang Carspa New Energy Co., Ltd.
  • провинция: Zhejiang, China

Оставить ответ