Aston Martin | Rapide, Vantage, DB, Lagona, Vanquish, Vulcan | ||||
Audi | A1, A2, A3, A4, A5, TT | A6, A7, RS6, RS7, Allroad, Q3, Q5 | A8, A8 Long, Q7, Q8 | R8 | |
BMW | 1, 2, 3, 4, M2, Z4, Z3 | 5, 6, X1, X2, X3, X4, M5F90 | Z8, X5, X6, 7, 7 long, 8 | X7, BMW 8 GC | |
Bentley | Arnage, Continental GT, Flying Spur, Bentayga | Mulsanne | |||
Cadillac | CTS, ATS, BLS | SRX, STS | Escalade | Escalade ESV | |
Chevrolet | Aveo, Lacetti, Spark | Captiva, Evica, Rezzo, Niva, Cruze | TrailBlazer | Corvette, Tahoe | Suburban |
Chrysler | Neon | Sebring, Stratus, PT Cruiser | 300C, Grand Voyager, Pacifica | ||
Citroen | C2, C3, C4 | C6, Picasso, Berlingo, C5, DS-5 | C-crosser | ||
Ferrari | California, 488, 458 | FF, F12, 812, GTC4 | |||
Ford | Fusion, Focus, Fiesta, Ka | Mondeo, Kuga, Maverick, Escape, S-Max | Galaxy, Explorer, Mustang | GT, Raptor, F-150 | |
Genesis | G70 | G80 | GV80, G90, G90L | ||
Honda | Jazz, Civic | HR-V, Accord, Prelude | CR-V, Legend, Element, Crosstour | Ridgeline | |
HUMMER | h4 | h3 | |||
HYUNDAI | Getz, I30, Atos, Solaris | Sonata, IX35, Matrix | Santa Fe, IX55, Terracan, Tucson, Genesis | Equus, h2 | Starex |
INFINITI | Q30 | Q50 | QX70 | QX60 | QX80, QX56 |
JAGUAR | XF, F-type, F-pace | XJ | |||
JEEP | Liberty | Compass, Grand Cherokee, Cherokee, Wrangler | |||
KIA | Ceed, Cerato, Rio, Picanto | K5, Sportage, Venga, Soul | Quoris, Sorento | Mohave | |
Lamborghini | Aventador, Murcielago, Gallardo, Huracan | Aventador SVJ, Huracan STO, Urus | |||
LAND ROVER | Freelander, Evoque | Discovery, Range Rover Sport | Defender, Range Rover, Range Rover long | ||
Lexus | IS, CT | NX, ES, GS | LS, GX, RX | LX | |
Maserati | Ghibli, Levante | ||||
MAZDA | 2, 3, MX-5 | 5, 6, CX-5 | MPV, CX-7 | CX-9, BT-50 | |
MERCEDES-BENZ | A, B, C, SLC, CLA | E, GLA, GLC, SL, CLS | AMG GT, GLE, GLE coupe, R, S, S coupe | AMG GT 4 door, Maybach, GLS | G class, V class |
MINI | Cabrio, Coupe, Hatch | Countryman, Clubman | |||
MITSUBISHI | Colt, Lancer | Pajero Pinin, Space Star, ASX | L-200, Outlander, Pajero, Pajero Sport | ||
NISSAN | Almera, Note, Tiida, Micra | Juke, Qashqai, 350Z, Navara, Teana | Murano, X-Trail, GT-R | Pathfinder | Patrol |
OPEL | Astra, Corsa | Zafira, Insignia, Omega, Vectra, Meriva | |||
PEUGEOT | 107, 207, 308 | 407, 508, Partner | |||
PORSCHE | Boxster, Macan | 911, Cayenne, Cayman, Panamera, Taycan | GT2 RS, GT3, GT3 RS, CARRERA GT | 918 | |
RENAULT | Clio, Logan, Symbol | Kangoo, Duster, Fluence, Scenic, Megane, Laguna | Koleos | ||
ROLLS-ROYCE | Ghost, Wraith | Cullinan, Phantom | |||
SKODA | Fabia, Rapid, Ibiza | Octavia, Karoq, Kodiaq, Superb, Roomster, Yeti | |||
SUBARU | Forester, Legacy, Outback, Impreza XV | Tribeca | |||
Toyota | Auris, GT 86, Yaris | Avensis, Prius, Versa, Camry, Corolla, Crown | Venza, Highlander | FJ Cruiser, Prado | LC200, Tundra, Sequoya, Alphard |
Volvo | C30, S40 | S60, V40, V50, V70, XC40, XC60 | XC70, XC90, S90, S80, V90 | ||
Volkswagen | Polo, Scriocco, Beetle | Touran, Sharan, Passat, Golf plus, Jetta, Tiguan | Touareg | Phaeton, Terramont | Caravelle, Multivan, Transporter |
Мототехника | Sport, Cafe racer | Tourer, Cruiser | Honda Goldwing, Harley-Davidson |
Представительский класс автомобилей
Представительский класс – неофициальное название автомобилей класса «F+» по европейской классификации. К данной группе относятся машины длиной более 5000 мм и шириной более 1800 мм с максимально богатым уровнем оснащения. К наиболее ярким представителям представительского класса относятся заднеприводные и полноприводные седаны с двигателями не менее 6 цилиндров, такие как Mercedes S-klasse, BMW 7-series, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ, а также более эксклюзивные Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Phantom и Maybach 57.
Помимо обширного применения оборудования, повышающего комфорт, подобные автомобили обычно первыми примеряют различные технические новшества. В свое время представительские модели ознаменовали массовое применение таких устройств, как ксенон, парктроник, адаптивные и пневматические подвески. Машины с трехлучевой звездой на капоте выделяются применением фирменного гидропружинного шасси ABC (Active Body Control).
Mercedes S-klasse продолжает удерживать общемировое лидерство в представительском классе. На фото модель в кузове с заводским обозначением W222
В Советском Союзе к автомобилям представительского класса относились машины марок Чайка и ЗИЛ, которые стали выглядеть довольно архаично после появления в 90-х годах таких лидеров этого направления, как Mercedes S600 L W140, BMW 750i L E38 и Audi A8 L 6.0. На данный момент Россия располагает в данном сегменте моделью Aurus Senat c битурбомотором НАМИ-4123 V8 рабочим объёмом 4,4 литра, мощностью 598 сил и 880 Нм крутящего момента. В полноприводной трансмиссии трудится 9-ступенчатый автомат КАТЕ со встроенным электромотором на 63 л.с. Снаряженная масса небронированной версии достигает 3 тонн. Главными приметами настоящего времени следует признать появление в классе представителя из Кореи под брендом Genesis, а также установку на некоторые начальные модификации 4-цилиндровых турбодвигателей.
В девяностые годы королем представительского класса по праву считался так называемый «шестисотый», а именно Mercedes-Benz 600 SEL, после рестайлинга переименованный в S600 L
Автор: TRC
Классификация автомобилей по классам и по типу кузова
Согласно классификации легковые автомобили подразделяются на десять основных классов. С учётом того, что нет единой системы, классы могут разниться в зависимости от страны. Что касается России, то здесь используется европейская классификация автомобилей по классам. Такая система основана на подразделении по размеру.
Класс A представлен моделями наиболее компактных габаритов: длиной, не превышающей 3,6 м и шириной менее 1520 мм. Учитывая малые размеры, по большей части используется трёхдверное исполнение. Такие автомобили довольно-таки широко распространены, особенно среди женщин, так как ими очень удобно управлять на заполненных машинами дорогах.
Что касается технических характеристик, включая ходовые качества, то этот вариант достаточно посредственен, а обслуживание по стоимости практически не уступает его крупногабаритным собратьям. Преимуществом можно назвать ощутимо меньший расход бензина. Примером таких автомобилей могут служить Ford Ka, Daewoo Matiz, Peugeot 106.
Класс B представлен моделями несколько крупнее, чем в предыдущем классе. Длина таких авто составляет от 3,5 до 4 м. Есть как маломощные, так и модели средней мощности. Этот класс включает в себя также автомобили с передним приводом, тип кузова у них трёхдверный, но случаются и пятидверные варианты исполнения.
Сегодня этот класс несколько расширил свой ассортимент, представив универсальный и вместительный, несмотря на малые габариты, тип автомобиля. Модели класса B удобны для городских поездок, имеют технические и ходовые характеристики чуть выше среднего. Но для длительных поездок впятером они вряд ли подойдут, так как всё же несколько тесноваты, ввиду довольно скромных размеров.
Класс C также представлен в классификация легковых автомобилей. Модели автомобилей этого класса очень широко распространены, даже можно сказать, что это самая популярная машина средних габаритов и довольно высоких ходовых характеристик. Длина составляет от 3,9 до 4,4 м, а ширина достигает 1,75 м. Несмотря на некоторую компактность, такие авто вместительны. Примером могут служить модели Audi A3, Daewoo Nexia, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra.
Класс D следующий в классификации. Габариты этих автомобилей уже заметно крупнее, чем у предыдущих собратьев. Так, максимальная длина достигает 4,7 м, а ширина находится в пределах от 1,7 до 1,8 м. Такие модели относятся к среднему классу. Учитывая, что они получили широкое распространение среди потребителей, этот рынок очень активно развивается, постоянно совершенствуя характеристики и представляя всё новые машины.
Автомобили класса D вместительны и подходят для путешествий в компании из пяти человек и с багажом. Распространённые типы кузова: седан, хэтчбэк, УПВ, а также универсал. Что касается стоимости, то здесь выбор широк, начиная с доступных по цене авто и заканчивая элитными машинами. Яркими представителями этого класса являются Daewoo Nubira, Honda Accord, Skoda Octavia, Subaru Legacy, Toyota Avensis.
Класс E. Здесь идёт некоторое различие в классификации европейской и отечественной. Так, российский автомобильный рынок представляет модели, относящиеся к этому классу, как потребительские. Европа же относит такие авто к высшему среднему классу. Благодаря такой классификации становится понятным несколько завышенная стоимость, которая порой не по карману среднему классу населения. Поэтому уровень продаж на сегодняшний день упал в сравнении с прежними временами.
Габариты автомобилей класса Е составляют: длина превышает 4,6 м, ширина – до 1,7 м. Благодаря таким размерам эти машины очень вместительны, однако, не всегда есть необходимость в столь крупном автомобиле, учитывая при этом его высокую стоимость.
Класс F представлен моделями высшего класса, который рассчитан на узкий круг потребителей. Соответственно и характеристики таких автомобилей наилучшие, с высокой мощности и повышенным комфортом. Тип кузова, применяемый в моделях класса F, — исключительно седан. Что же касается габаритов, то длина превышает 4,6 м, а диапазон ширины автомобилей начинается от 1,7 м. Примером служат Lexus LS400, Audi А8, BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ8.
Следующим классом по классификации идёт минивэн и универсал повышенной вместимости (УПВ). Назначение моделей этого класса подразумевает их использование большой семьёй, для длительных поездок компанией до восьми человек. Задние сидения удобно трансформируются в багажное отделение. Минивэны внушительны по своим габаритам, тип дверей, зачастую, сдвижного характера. УПВ, как правило, имеют распашной тип дверей, а также они несколько схожи с легковыми универсалами.
Следующей ступенькой классификации легковых автомобилей по классам являются внедорожники. Такие автомобили получили довольно широкое распространение благодаря выносливости на трудных участках дорог, что очень актуально в России, учитывая не всегда качественное дорожное полотно. Также и для дальних поездок за город этот вариант отлично подходит. Обеспечивается это усиленной подвеской.
Внедорожники очень вместительны и позволяют перевозить до 9 человек. Тип кузова может быть 3- и 5-дверный. Этот класс имеет свою собственную классификацию и подразделяется на три типа авто: малого, среднего и крупного размера. Говоря о стоимости, следует отметить, что модельный ряд машин такого рода довольно широк и цена при этом также разнится. Но подавляющее большинство внедорожников подразумевают высокую стоимость для большинства населения.
Класс купе. К нему относят автомобили с типом кузова купе. Это самая непрактичная техника благодаря малой вместимости и низкому уровню комфорта. Так, у автомобиля низкая посадка, а довольно жёсткая подвеска создаёт в салоне зону повышенной чувствительности из-за того, что пассажиры ощущают на себе все неровности и кочки дорожного полотна. Зато практически все модели с кузовом купе имеют очень эффектную спортивную внешность, поэтому также пользуются неплохим спросом. Примером подобных моделей служат Audi TT Coupe, BMW Coupe 3 серии, Mercedes-Benz CLK, Peugeot 406 Coupe, Jaguar XK8 Coupe.
И, наконец, класс с открытым кузовом, к которому относят кабриолеты и спайдеры. Такие автомобили подходят не для любого региона России, учитывая, по большей части суровый климат. К тому же завышенная стоимость позволяет приобретать эти модели лишь узкому кругу покупателей. Поэтому на дорогах нечасто можно встретить машины с откидным верхом.
Классификация автомобилей по типу кузова
Подразделять автомобили можно по самым разным критериям. Всё зависит от того, что является определяющим при выборе. Так, существует классификация автомобилей по типу кузова. Различают три вида кузовов: открытые, закрытые и комбинированные. Каждый из них имеет свой модельный ряд.
1. Закрытый кузов имеет следующие вариации исполнения:
- Седан. Автомобили с таким типом кузова оснащены двумя или тремя рядами сидений с количеством дверей две или четыре.
- Хэтчбэк. Смешанный тип кузова (грузопассажирский), так как есть возможность трансформировать задний ряд сидений в дополнительный багажный отсек.
- Лифтбэк. Практически это тот же самый хэтчбэк, только визуально он выглядит как седан.
- Универсал. Относится к грузопассажирскому типу машин, внутри отсутствует разделение сидения и багажного отделения, т.е. чаще всего багажник закрывается полкой-шторкой.
- Фургон. Имеет один или два ряда сидений, оснащён перегородкой между багажником и пассажирскими сидениями. Количество боковых дверей варьируется от двух до трёх в зависимости от марки автомобиля.
- Купе. Двухдверный малогабаритный вариант.
- Лимузин. Авто такого рода имеют перегородку, отделяющую водителя, и три ряда сидений. В некоторых моделях второй ряд сидений располагается перпендикулярно остальным.
- Хардтоп. Оснащён двумя или четырьмя дверьми, в таких моделях отсутствует боковая центральная стойка.
2. Открытый кузов подразделяется:
- Кабриолет. В этом варианте боковые стёкла опускаются, а верх трансформируется и убирается.
- Родстер. Пассажирский тип кузова, имеет один ряд сидений и съёмный жёсткий верх, но бывают модели и с трансформирующимся верхом.
3. Комбинированный кузов:
- Пикап – грузопассажирский тип кузова. Состоит из закрытой двух или четырехместной кабины и открытого грузового кузова. Задний борт грузовой платформы по конструкции откидной.
- Ландо. Такой кузов имеет верх, расположенный над задним рядом сидений, который легко трансформируется.
Подобные классификации способны облегчить выбор типа и класса автомобиля, если самостоятельно сделать его не представляется возможным по разным причинам, будь то отсутствие опыта в таких вопросах или повышенная занятость.
какие бывают и кто откуда
Очень часто среди покупателей автомобилей можно услышать такие словосочетания как: «автомобиль А-класса», «машина бизнес-класса» или Мерседес С-класса.
Что такое «классы автомобилей» и какие отличия существуют между машинами из разных классов?
Из этой статьи вы узнаете:
Вопрос достаточно актуален на сегодняшний день, так как очень многие автопроизводители и автодилеры ради увеличения продаж и оправдания высокой стоимости своих автомобилей нередко причисляют некоторые модели к более высокому классу, чем есть на самом деле.
Чтобы не «попасться на удочку» и не переплатить за машину, которая должна стоить дешевле, потенциальному покупателю стоит иметь представление о том, к какому классу принадлежит тот или иной автомобиль.
Разные классификации
В России существуют две различные и практически независимые друг от друга классификации автомобилей – «европейская» и «общепринятая».
Причём подавляющее большинство покупателей и продавцов используют обе классификации «в кучу», из-за чего между ними нередко возникает большое количество споров о принадлежности того или иного автомобиля к определённому классу.
В «европейской» классификации всё достаточно просто и чётко — автомобили разделяются на классы, обозначаемые латинскими буквами A,B,C,D,E и т.д.
Каждый автомобиль, причисляемый к определённому классу, должен соответствовать установленным для этого класса параметрам — по габаритам, объёму двигателя, уровню комфорта водителя и пассажиров.
Европейская классификация
Автомобили «А»-класса — самого маленького и разработанного специально для эксплуатации в большом городе — имеют длину не более 3.5 -3.6 метров, компактный салон и очень маленький багажник.
Такие автомобили оснащаются маленькими и экономичными двигателями, имеют достаточно простую конструкцию и стоят относительно дёшево.
Основные плюсы автомобилей «А»-класса состоят в удобстве использования в густонаселённых городах, так как для них нужно мало места для парковки.
Такие машины нередко покупают как второй или третий автомобиль в семье для частых поездок на работу и по магазинам.
Автомобили «B»-класса представляют из себя чуть более «приспособленный для жизни» вариант автомобиля «А-класса». Они имеют чуть большую длину — от 3,6 до 4,0-х метров, более просторный салон и багажник, в который уже можно что-то положить.
Так же автомобили «B»-класса оснащаются двигателями чуть большего объёма, что положительно сказывается на динамике и даже иногда располагают различными электронными вспомогательными системами, «облегчающими жизнь» водителя.
Стоимость таких автомобилей, как правило, чуть выше, чем машины «А-класса», но и эксплуатировать такую машину заметно удобнее.
Автомобили «C»-класса – наиболее распространённый класс автомобилей, который чаще всего покупают на роль единственной машины в семье.
Относительно недорогой, но уже «полноценный автомобиль» в понимании большинства покупателей, имеющий длину порядка 4-4,5 метров, более-менее удобный салон и способный вместить в себя практически все сумки из супермаркета багажник.
Чаще всего такие автомобили оснащаются самыми распространёнными и «оптимальными» с точки зрения динамики и расхода топлива двигателями объёма — 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л.
Оснащение всевозможными вспомогательными системами автомобиля C-класса может сильно отличаться в зависимости от «экономичности» или «премиальности» бренда производителя.
Классы автомобилей Автомобили «D»-класса – один из самых удобных классов автомобилей по размерам салона и багажника и достаточно приспособленный для продолжительных поездок по загородным трассам.
При эксплуатации в городе габариты автомобиля уже могут вызывать некоторые затруднения на парковках.
Автомобиль D-класса имеет длину порядка 4,5 – 4,9 метров, достаточно комфортный и для водителя и для пассажиров салон и вполне вместительный багажник.
Так же производители автомобилей этого класса зачастую предлагают очень большой выбор двигателей — от популярных и экономичных 1,6-2,0 до мощных 2,5 – 5,0 литров.
Вместе с выбором двигателя нередко предлагается и большой выбор различных электронных систем, «облегчающих жизнь» водителю и пассажирам (в зависимости от бренда и комплектации).
Автомобили «E»-класса – уже призваны показать определённую статусность владельца.
Автомобили этого класса имеют достаточно большие габариты (порядка 4,9-5,5 метров), много места в салоне, практически всегда оснащаются мощными двигателями, АКПП и множеством вспомогательных электронных систем.
Статусный автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта и водителю и пассажирам при перемещении из точки А в точку Б, хорошо приспособлен для длительных поездок по загородным трассам, но может вызывать трудности при эксплуатации в городе из-за больших габаритов.
Автомобили «F»-класса – модели, стоящие на «вершине» линейки любого автопроизводителя, максимально безопасные, комфортные и оснащённые самыми немыслимыми вспомогательными системами, а так же нередко являющиеся «демонстраторами возможностей» производителя.
Чаще всего это машины престижных марок, для владельцев которых важна, в первую очередь, демонстрация собственного статуса и определённого положения в обществе.
Автомобили «F»-класса стоят очень дорого, но взамен, кроме статуса и уважения на дороге, предоставляют водителю и пассажирам максимально возможный уровень безопасности и максимальный комфорт.
Как правило, эксплуатация подобных автомобилей стоит довольно дорого и они плохо подходят для ежедневных поездок на работу или по магазинам из-за своих почти «лимузинных» габаритов, если только эти поездки не сопровождаются личным водителем.
Автомобили «G»-класса – модели в кузове «купе». Чаще всего это чуть «укороченная» двухдверная версия серийного автомобиля, созданная «для эгоистов», желающих продемонстрировать всем окружающим своё благосостояние и практически полное отсутствие необходимости перевозки пассажиров на заднем сидении.
Так же в кузове «купе» некоторые производители выпускают спортивные версии обычных «гражданских» моделей, достаточно популярные среди молодых водителей.
Автомобили «H»-класса — модели в кузове «кабриолет». Мечта многих автомобилистов и однозначный «символ достатка». Кроме кабриолетов от дорогих и престижных марок сегодня можно найти в продаже достаточно много сравнительно недорогих автомобилей со складной крышей японских и французских марок.
Главные недостатки всех кабриолетов при эксплуатации в России – их малая «вандалоустойчивость» (если крыша тряпичная), а так же непрактичность из-за очень маленького и неудобного заднего дивана. Кабриолеты чаще всего покупаются на роль второй или третьей машины в семье.
Классы автомобилей Автомобили «I»-класса – серийные автомобили с «пакетом для плохих дорог» — очень актуальный для России и стран СНГ класс «универсалов повышенной проходимости».
Плюсы таких автомобилей достаточно уникальны, они сочетают в себе «два в одном» — при практически одинаковых с легковыми автомобилями габаритах и поведении на дороге машины из «I — класса» обладают повышенным клиренсом и полным приводом – атрибутами следующего класса внедорожников.
Автомобили «K»-класса – общий класс для всех «внедорожников», подразделяющийся на подклассы тяжёлых рамных, средних и лёгких джипов.
Каждый из подклассов «внедорожного» класса рассчитан для своих условий эксплуатации – лёгкие джипы преимущественно для асфальтированных дорог, средние для асфальта, просёлка и лёгкого бездорожья, а тяжёлые рамные джипы вполне могут забраться в достаточно серьёзное бездорожье без специальной подготовки.
Автомобили «L»-класса – это большие семейные минивены, очень популярный класс автомобилей в Америке (и частично в Европе).
Очень хорошо подходящий автомобиль для большой семьи и поездок на дальние расстояния. Может иметь от 6-ти до 13-ти посадочных мест, в некоторых случаях способные превращаться даже в удобные кровати.
Но в то же время автомобили из «L» — класса способны доставить немало трудностей при эксплуатации в густонаселённых городах из-за своих больших размеров.
Автомобили «M»-класса – преимущественно коммерческий транспорт, созданный на базе легкового автомобиля и имеющий сзади либо фургон для перевозки груза, либо специально оборудованный салон для удобной перевозки пассажиров.
Из-за своих небольших габаритов стал очень популярным видом легко-грузового транспорта в больших городах.
Кроме перечисленных «основных» классов автомобилей, маркетологи больших автомобильных концернов постоянно придумывают новые классы и подклассы, тем самым расширяя рынок и увеличивая выбор для покупателей и свои продажи машин.
Именно таким образом появился популярный в России новый класс автомобилей – кроссовер – созданный «на стыке» двух отдельных классов легкового автомобиля и внедорожника.
«Общепринятая» классификация
Чтобы не запутаться в этом изобилии классов автомобилей, а так же для «упрощения восприятия» рядовым покупателем, среди российских журналистов и автодилеров уже довольно давно используется упрощённая «общепринятая» классификация автомобилей.
Согласно этой классификации все автомобили в России делятся на несколько классов, главным образом по габаритам и оснащению «вспомогательными» системами.
1. «Микролитражка» («машина класса «A»», «маленький городской автомобиль») — это автомобили из классов «A» и «B» по европейской классификации.
2. «Эконом-класс» — автомобили из «C» и отчасти из «D» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» и практически не имеющие различных вспомогательных систем, делающие езду на автомобиле комфортной.
3. «Средний класс» — автомобили из «D» и частью из «E» классов по европейской классификации, оснащённые достаточно «бедно» или имеющие некоторое количество систем, улучшающих комфорт водителя и пассажиров.
4. «Бизнес класс» — автомобили из «E» и частью из «D» классов по европейской классификации, имеющие комфортный салон и достаточно «богатое» оснащение различными вспомогательными системами.
5. «Премиум класс» — автомобили из «F» класса по европейской классификации.
6. «Паркетник» — малый или средний автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный для езды преимущественно по асфальту.
7. «Внедорожник» — средний или большой автомобиль из класса «K» по европейской классификации, предназначенный как для асфальта, так и для пересечённой местности.
8. «Кабриолет» — аналогично европейской классификации.
9. «Купе» («Родстер», «Спайдер») – двухдверный автомобиль, чаще всего спортивный, может иметь открывающуюся или съёмную крышу.
10. «Лимузин» — очень длинный автомобиль с большим салоном для пассажиров, стандартный или «растянутый» в специальном автомобильном ателье из популярной модели «Премиум-класса» или «внедорожника».
Какой класс у автомобиля BMW 3 серии
BMW 3 Series создан более 40 лет назад. Седьмое поколение модели было представлено на автосалоне в Париже, состоявшемся осенью 1918 года. Новая «тройка» прошла полный рестайлинг: были переоформлены головные фары, ноздри радиаторной решетки, уникальный изгиб Хофмайстера, являющийся визитной карточкой всех «баварцев». Кроме того, изменилась комбинация элементов на приборной панели.
Один из распространенных вопросов, волнующих поклонников модели: к какому классу относятся BMW 3 серии? Чтобы обоснованно ответить на него, вкратце рассмотрим классификацию автомобилей по европейской системе.
Классы легковых автомобилей
1. А (Mini cars). Особо малый класс. Это самые маленькие автомобили, как правило хетчбэки, предназначенные для городской эксплуатации. Имеют длину до 3,6 м.
2. В (Small cars). Малый класс. Небольшие и практичные машины, с относительно низкой ценой, недорогие в ремонте и обслуживании. К этой категории относится ряд хетчбэков и компакт-седанов. Длина кузова — от 3,6 до 3,9 м.
3. С (Medium cars). Автомобили малого среднего класса, который также называют компакт- или гольф-класс. Длина кузова составляет от 4,0 до 4,4 м.
4. D (Larger cars). Средний класс, к которому относятся в основном седаны и универсалы, а также некоторые модели хетчбэков. Семейные автомобили, предназначенные для поездок по городу, выездов на природу и путешествий. Длина этих моделей находится в пределах от 4,4 до 4,7 м.
5. E (Executive). Комфортабельные модели бизнес-класса с длинным кузовом, просторным салоном и широким набором опций.
6. F (Luxury). Статусные автомобили представительского класса с люксовой внутренней отделкой, оснащенные мощным двигателем.
7. M (Multi-purpose) — минивэны.
8. J — внедорожники, отличающиеся большими габаритами и повышенной проходимостью.
9. S — спорткары, купе класса GT, кабриолеты, родстеры.
Так выглядит классификация автомобилей. Теперь можно легко определить, какой класс у BMW 3 серии. Длина кузова БМВ 3 серии составляет 4,7 м, тип кузова — седан. Автомобиль относится к категории D — средний класс. Приобрести его вы можете в дилерских центрах «БорисХоф».
Новый запрет для старых машин: как работают экологические ограничения в России
Как узнать класс своего автомобиля и внести его в документы
В России отметка об экологическом классе машины проставляется в ПТС и СТС — а значит, есть в базах данных ГИБДД. И штрафовать за въезд в «чистую» зону можно автоматически, с помощью камер. Проблема в том, что класс указан далеко не у всех. Отметку начали ставить 14 лет назад, а до этого никакой информации об этом в документах не было. И это касается более половины российского автопарка!
Бывает и так, что отметка стоит в ПТС, но не проставлена в СТС. Это значит, что в базах зарегистрированных автомобилей её тоже нет. Чтобы решить проблему, достаточно просто перевыпустить СТС с заявлением о внесении в документ сведений об экологическом классе из ПТС. А если и в ПТС ничего нет, то можно поискать данные в базе одобрений типов транспортных средств Росстандарта (свою модель придётся искать по названию, индексу кузова или части VIN-номера). И эти данные можно будет внести в ПТС и СТС.
Однако в базе Росстандарта содержатся только сравнительно свежие автомобили, которые ввозились в страну официально. Установить экологический класс старых машин или тех, что были ввезены из-за границы в частном порядке, пока невозможно. В теории, можно было бы воспользоваться данными заводов-изготовителей и иностранными справочниками. Как пояснил Журналу Авто.ру генеральный директор испытательной лаборатории Юрий Пархоменко, для этого достаточно знать дату выпуска машины, модель двигателя и экологический класс аналогичных автомобилей, который присваивался им в Европе.
Чтобы это стало возможным, Минпромторг должен утвердить официальную процедуру, работа над которой ведётся последние полтора года. При этом 20 июня правительство дало поручение ускорить процесс, но к моменту введения поправки о нулевом экологическом классе ничего не изменилось. И если местные власти какого-нибудь города решат устроить зону с ограничением по экологическому классу, то машинам без отметки в СТС въезд в эту зону будет запрещён!
Классификация автомобилей
Уже более 100 лет автомобиль является неотъемлемой частью жизни человеческого общества. За это время изменились представления о том, каким должно быть транспортное средство, семимильными шагами продвигался вперёд автопром, да и сами автомобили теперь представлены всевозможными моделями и классами.
На протяжении всего времени с момента появления на свет четырёхколёсных коней производители предлагали потребителям всё новые модели. Одни из них уже даже не выпускаются, а другие продолжают развивать и модифицировать на базе много лет назад разработанных моделей. В настоящее время все марки авто подразделяются на классы.
Классификация придумана давно, но та, что существовала прежде, имела недостаток: она подразумевала объём двигателя, массу машин, но не учитывала их размеры. По этой причине некоторые модели автомобилей не подходили ни под один класс. В настоящее время в России принято придерживаться другой классификации, европейской, буквами подразделяющей автомобили по вешнему виду и их предназначению.
А-класс — особо малые авто. К классу относятся мини-автомобили, не более 360 см в длину и 160 в ширину. Предназначены «малогабаритки» для городских дорог, и выпускаются в большинстве своём в трёхдверном варианте, за небольшим исключением. Как правило, такие автомобили рассчитаны на небольшую семью. Их основное достоинство – экономичность.
В-класс, С-класс – малые и малые средние авто. К ним относятся самые популярные европейские модели. Преимущественно они переднеприводные и обладают кузовом хэтчбек. Длина авто В-класса составляет не более 390 см, ширина до 170 см, С-класс имеет габариты не более 440х175.
D-класс – самые полноценные авто в средней категории: вместительные хэтчбеки, и седаны, с размерами, не превышающими 470х 180.
E-класс представляет автомобили бизнес-уровня, с высокой комфортностью и габаритами более 460х170.
F-класс. К нему относят автомобили «люкс» или представительского типа, с высокой мощностью, уровнем комфорта и великолепным экстерьером. По размерам они почти не отличаются от машин E-класса.
Недорогие спортивные автомобили обозначают буквой G, дорогие – буквой H. Внедорожники тоже имеют свои обозначения: к большим авто применяется обозначение SUV2, к небольшим — SUV1. Машины с высокой пассажировместимостью, так называемые, универсалы, относятся к классу MPV.
Надо сказать, что ранее производители, выпуская каждое следующее поколение автомобилей, немного увеличивало их в размерах. Однако они, по-прежнему, остаются в своём прежнем «поразмерном» классе. В настоящее время наблюдается тенденция к уменьшению веса авто в силу ужесточения предъявляемых к ним экологических требований.
Классификация по объёму
Параллельно существует и классификация машин по типу кузова, или по объёму. Под объёмом подразумевается пространство, отдельное от частей кузова. К однообъёмным авто относятся такие транспортные средства, все части которых располагаются в едином пространстве. У двухобъёмных автомобилей двигатель отделён от салона с багажником, или салон с двигателем располагаются отдельно от багажника, находящегося впереди (для заднемоторных машин). Трёхобъёмные автомобили имеют отдельно расположенные салон, багажное отделение и моторный отсек.
Классификация по типу кузова
Европейцами принято классифицирование автомобилей и по типу кузова. Превалирующим в этой классификации является закрытый кузов. К представителям этого класса относятся:
- седан. Автомобили имеют четырёхдверный кузов, длинный задний свес. Это, как правило, трёхобъёмники, с 4-5-местным салоном;
- универсал. Пятидверная версия, отличающаяся от седана большой задней дверью. Заднее пассажирское сиденье у универсала складывается, позволяя сформировать один рабочий грузовой объём;
- хэтчбек. Имеет меньший, чем у универсала кузов по длине, и из-за отсутствия выдающегося багажника, менее короткий свес. Это тоже пятидверная версия;
- лимузин. Отличается удлинённой базой, большим просторным салоном и перегородкой между водителем и пассажирами;
- купе. Этот тип кузова чаще называют спортивным из-за специфической дуговой формы и его высоких аэродинамический свойств;
- минивэн. Автомобили этого класса имеют высокий большой кузов, багажник и просторный салон, рассчитанный на 5-7 пассажиров. Считается транспортным средством, идеальным для семейных путешествий;
- микроавтобус. Класс автомобилей, имеющих от 8 до 9 пассажирских мест. Используется, как комфортабельный транспорт для семьи и перевозки VIP-персон;
- лифтбэк. Тип кузова, почти не отличающийся от седана внешне, но у автомобилей этого типа крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом.
Открытые типы кузова имеют автомобили, претендующие на разряд роскошных и, посему, дорогих:
- кабриолет. Всегда ассоциировался с богатством его владельца, производит неизгладимое впечатление. Такие автомобили имеют мягкие или жёсткие крыши;
- родстер. Тот же кабриолет, только двухместный, имеющий задний, или полный привод, огромный объём и высокую мощность двигателя, спортивный дизайн;
- фаэтон. Это большой четырёхдверный кабриолет с высочайшим уровнем комфорта и комплектации. Выпускается довольно редко.
Внедорожники – особая «каста»
Самым, пожалуй, востребованным автомобилем современности, можно назвать внедорожник. Это особая «каста» машин, также имеющих несколько типов кузовов – паркетники, кроссоверы, полноразмерные и маленькие внедорожники, пикапы.
Очевидно, что идея приобрести автомобиль должна настолько тщательно продумываться, насколько велик их выбор. Прежде чем принять решение о покупке, нужно определиться, какой из автомобилей нравится внешне, потом ознакомиться с его техническими характеристиками, а затем уже узнавать, за какую стоимость предлагаются та или иная его комплектация. Всегда нужно помнить: побеждает тот, кто владеет информацией.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ КЛАССОВ АВТОМОБИЛЕЙ — Automotive Science Group
Точное различие классов имеет решающее значение для справедливой и надежной оценки характеристик автомобиля. Таким образом, классификации ASG на 2019 год в максимально возможной степени основаны на объективных данных с использованием рассчитанного индекса внутреннего объема, как это определено и руководствуется Кодексом федеральных нормативных актов (раздел 40, раздел 600.315.08, 1 июля 2013 г.) Классы сопоставимых автомобилей (CCA). Автомобили, которые попадают в категорию пересечения классов, дополнительно оценивались по внутренним и внешним размерам, чтобы разработать усовершенствованную модель, которая дифференцирует разрыв в классе.
Автомобили, включенные в это исследование, — это автомобили, кроссоверы и внедорожники 2019 модельного года, доступные для потребителей в Северной Америке, и с полным производственным потенциалом. Некоторые электромобили 2019 модельного года недоступны для потребителей по всей стране, и на самом деле их производство крайне ограничено, и их можно рассматривать как соответствующие транспортные средства; Таким образом, эти автомобили не были включены в выводы ASG за 2019 год в разбивке по классам.
Двухместные автомобили и кабриолеты не были включены в исследование 2019 года, учитывая специализированный характер этого класса транспортных средств и ограниченное количество транспортных средств относительных размеров и функций.
АВТОМОБИЛЬ
В то время как CCA определило восемь уникальных классов автомобилей, ASG определила, что эти классы не обязательно были распределены с учетом предпочтений основных потребителей. Поэтому ASG объединила несколько классов на основе рыночных тенденций 2019 года, чтобы лучше обслуживать потребительский автомобильный поиск.
CCA назвал классы Mini-Compact и Sub-Compact отдельно; ASG пришла к выводу, что эти два класса малых автомобилей не имеют четко различимых атрибутов; Поэтому ASG объединила эти два класса в определенный ASG класс Mini-Compact.
Кроме того, CCA назвало три класса вагонов — малые, средние и большие вагоны, но ASG пришла к выводу, что одна категория вагонов лучше всего подходит для предложений рынка вагонов 2019 года. ASG определила, что некоторые небольшие фургоны в оценке CCA на самом деле были небольшими автомобилями с конфигурацией хэтчбека, которые лучше подходят для стандартных классов автомобилей относительного размера. Точно так же некоторые средние и большие универсалы, определенные CCA, на самом деле были кроссоверами, которые лучше вписывались в класс кроссоверов. По этим причинам каждое транспортное средство, определенное CCA как универсал в 2019 году, подвергалось тщательной проверке за пределами индекса внутреннего объема, чтобы обеспечить соответствующие различия в классе.
КРОССОВЕР / Внедорожник
CCA назвал внедорожник двумя классами — Small и Standard. CCA также определила различия класса SUV по полной массе транспортного средства (GVWR) — максимальной эксплуатационной массе / массе транспортного средства, включая шасси, кузов, двигатель, моторные жидкости, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и груз. Этот метод различения внедорожников по GVWR восходит к тем временам, когда внедорожники считались грузовиками. Это не совсем точно отражает состояние рынка в 2019 году, на котором внедорожники чаще всего используются в качестве легковых автомобилей, а не грузовиков, где рабочая нагрузка имеет первостепенное значение.
Таким образом,ASG применила другой подход к классификации внедорожников, используя Индекс внутреннего объема для расчета полезного внутреннего пространства в качестве основного маркера для классификации, почти так же, как классифицировались автомобили. ASG также определила кроссоверы в отличие от внедорожников, с тремя классами кроссоверов и двумя классами внедорожников, которые лучше подходят для поиска потребителей: мини-кроссовер, компактный кроссовер, кроссовер, среднеразмерный внедорожник и полноразмерный внедорожник, учитывая широкий диапазон размеров. классы.
ГРУЗОВИК
ASG приняла различие CCA GVWR между малыми и стандартными грузовиками малой грузоподъемности, однако ASG расширила категории легких грузовиков, проводя различие между грузовиками с различными размерами кабины. Причина этого различия заключалась в том, чтобы предложить категории потребительских грузовиков, которые лучше всего отражают их предпочтения. Если кому-то нужна кабина для экипажа, ему невыгодно видеть, как обычная кабина сравнивается, например, с экологическими, экономическими и социальными показателями.
Аналогичным образом, ASG определила Small Trucks CCA как средние грузовики в классах обычной, расширенной и экипажной кабины, а CCA Standard Trucks как полноразмерные грузовики в классах Regular, Extended и Crew Cab. Эти подробные различия классов служат основой для сравнительных оценок транспортных средств.
КЛАССЫ СРАВНИТЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ASG
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ | ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ НОГИ) |
МИНИ-КОМПАКТ | <99 |
КОМПАКТНЫЙ | 100–109 |
СРЕДНИЙ | 110–119 |
ПОЛНЫЙ | 120 < |
ВАГОН | Стиль и 120 < |
КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК КЛАСС | ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ НОГИ) |
МИНИ-КРОССОВЕР | <1116 |
КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР | 117-124 |
КРОССОВЕР | 125–140 |
СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК | 141–170 |
ПОЛНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК | 170 < |
МИНИВЭН | Стиль |
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ | МАССА БРУТТО (GVWR) |
СРЕДНИЙ ОБЫЧНЫЙ | Стандартная кабина <6000 фунтов. |
СРЕДНИЙ РАСШИРЕННЫЙ | Расширенная кабина <6000 фунтов. |
СРЕДНИЙ ЭКИПАЖ | Кабина экипажа <6000 фунтов. |
ОБЫЧНЫЙ ПОЛНЫЙ | Стандартная кабина 6000–10 000 фунтов. |
ПОЛНЫЙ РАСШИРЕННЫЙ | Расширенная кабина 6000–10 000 фунтов. |
ПОЛНЫЙ ЭКИПАЖ | Кабина экипажа 6000–10 000 фунтов. |
РАЗДЕЛ 40 РАЗДЕЛ 600.315.08
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ | ИНДЕКС ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА (КУБИЧЕСКИЕ НОГИ) |
МИНИ-КОМПАКТ | <85 |
СУБКОМПАКТ | 85-99 |
КОМПАКТНЫЙ | 100–109 |
СРЕДНИЙ | 110–119 |
БОЛЬШОЙ | 120 < |
МАЛЕНЬКИЙ ВАГОН | <130 |
СРЕДНИЙ ВАГОН | 130–159 |
БОЛЬШОЙ ВАГОН | 160 < |
КЛАСС ВНЕДОРОЖНИКОВ | МАССА БРУТТО (GVWR) |
МАЛЕНЬКИЙ ВНЕДОРОЖНИК | <6000 фунтов. |
СТАНДАРТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК | 6000–10 000 фунтов. |
МИНИВЭН | Стиль |
КЛАСС АВТОМОБИЛЯ | МАССА БРУТТО (GVWR) |
МАЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ | <6000 фунтов. |
СТАНДАРТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ | 6000 — 8 500 фунтов. |
java — Программа класса автомобилей
Проблема заключается в конструкторе по умолчанию:
общественный автомобиль ()
{
год = 0;
brand = null;
цена = 0;
число = 0;
}
Все установлено на 0
или null
, что означает, что ваш фактический результат (хотя на момент написания этой статьи вы еще не опубликовали его), вероятно, будет примерно таким:
Этот автомобиль, год 0, цена 0
Автомобиль Ford, 2011 года выпуска, цена 22000 руб.
Автомобиль Audi, 2012 года выпуска, цена 25000 руб.
Это автомобиль Cadillac, год 0, цена 0
Общее количество вагонов: 0
Всего вагонов: 4
Всего вагонов: 4
Общее количество вагонов: 0
Или что-то в этом роде.Это потому, что вы установили для всех переменных-членов значение 0
или null
.
Попробуйте изменить конструктор по умолчанию на что-то вроде этого:
общественный автомобиль ()
{
// Автомобиль Chevy, 2005 года выпуска, цена 3000
год = 2005;
brand = "Chevy";
цена = 3000;
число = 4;
}
Таким образом, когда вы инстанцируете (т.е. создаете) объект без параметров (как это сделано с автомобилем 1 и автомобилем 4), он автоматически подставит эти значения для вас.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Как указал Мохд Акбар, у вас также есть еще одна проблема с вашим кодом, и это номер
— это переменная экземпляра, а не статическая.
Возможно, вы захотите изменить номер, чтобы он был похож на этот пример, например:
статическое целое число = 0;
И измените свой конструктор, чтобы он соответствовал:
общественный автомобиль ()
{
// Автомобиль Chevy, 2005 года выпуска, цена 3000
год = 2005;
brand = "Chevy";
цена = 3000;
число ++;
}
Вместо моего первоначального предложения число = 4;
Edit 2: Другая проблема, которая может возникнуть у вас, — это то, что ваши аргументы не в порядке в другом конструкторе:
public Car (int y, String b, int p)
Другой ваш класс (тот, который вам был задан) ожидает таких аргументов:
public Car (String b, int y, int p)
И это должно решить другую проблему, с которой вы столкнулись.
Автомобиль | Автомобильный API верхнего уровня для встроенных развертываний Android Auto. |
Car.CarServiceLifecycleListener | Обратный звонок для уведомления жизненного цикла автосервиса. |
CarAppFocusManager | CarAppFocusManager позволяет приложениям устанавливать и прослушивать текущий фокус приложения например, активная навигация или активная голосовая команда. |
CarAppFocusManager.OnAppFocusChangedListener | Слушатель для получения уведомлений о получении приложением информации об изменении статуса типа приложения. |
CarAppFocusManager.OnAppFocusOwnershipCallback | Слушатель для получения уведомлений о получении приложением информации о потере права собственности на тип приложения. |
CarAudioManager | API для обработки звука в автомобиле. |
CarAudioManager.CarVolumeCallback | Интерфейс обратного вызова для получения событий изменения громкости в автомобиле. |
CarConfigurationManager | Этот класс устарел
в API 30 уровня. CarConfigurationManager больше не поддерживается и будет удален. |
CarInfoManager | Утилита для извлечения различной статической информации из автомобиля. |
CarInternalErrorException | Исключение, возникающее, когда в автомобилях произошло что-то неожиданное. |
CarNotConnectedException | Этот класс устарел в API 29 уровня. Больше не выбрасывается Android API. Не использовать в новом коде. |
CarOccupantZoneManager | API для получения информации о дисплеях и пользователях в автомобиле. |
CarOccupantZoneManager.OccupantZoneConfigChangeListener | Прослушиватель для отслеживания любых изменений конфигурации Occupant Zone. |
CarOccupantZoneManager.OccupantZoneInfo | Представляет зону обитания в автомобиле. |
CarPackageManager | Предоставляет API для конкретных автомобилей, связанных с управлением пакетами. |
CarPropertyConfig | Представляет общую информацию о свойстве автомобиля, например тип данных и минимальный / максимальный диапазоны для автомобиля. области (если применимо). |
CarPropertyManager | Предоставляет интерфейс приложения для взаимодействия со специфическими свойствами автомобиля. |
CarPropertyManager.CarPropertyEventCallback | Приложение регистрирует объект CarPropertyEventCallback для получения обновлений и изменений.
на подписанные свойства транспортного средства. |
CarPropertyValue | Хранит значения с разбивкой по площади для свойства транспортного средства. |
CarPropertyValue.PropertyStatus | Значение — CarPropertyValue.STATUS_AVAILABLE , CarPropertyValue.STATUS_UNAVAILABLE или CarPropertyValue.STATUS_ERROR |
CarSensorEvent | Этот класс устарел
в API 29 уровня.
рассмотрите возможность использования вместо этого ERROR (/android.car.hardware.property.CarPropertyEvent) . |
CarSensorEvent.EnvironmentData | Данные об окружающей среде с отметкой времени и температурой. |
CarSensorManager | Этот класс устарел
в API 29 уровня.
Вместо этого используйте CarPropertyManager .
API для мониторинга данных автомобильных датчиков. |
CarSensorManager.OnSensorChangedListener | Слушатель изменения данных датчика автомобиля. |
CarUxОграничения | Событие Car UX Restrictions. |
CarUxRestrictions.Builder | Класс Builder для CarUxRestrictions |
CarUxRestrictions.CarUxRestrictionsInfo | Значение: 0 или комбинация CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_BASELINE , CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_NO_DIALPAD , CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_NO_FILTERING , CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_LIMIT_STRING_LENGTH , CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_NO_KEYBOARD , CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_NO_VIDEO , CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_LIMIT_CONTENT , CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_NO_SETUP , CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_NO_TEXT_MESSAGE и CarUxRestrictions.UX_RESTRICTIONS_NO_VOICE_TRANSCRIPTION |
CarUxRestrictionsManager | API для регистрации и получения ограничений пользовательского опыта, налагаемых в зависимости от вождения автомобиля. штат. |
CarUxRestrictionsManager.OnUxRestrictionsChangedListener | Интерфейс слушателя, который клиенты могут реализовать для получения обновленной информации о состоянии вождения. изменения. |
Особый класс автомобилей | flscca
R1 и R2
Регион Флориды классы R1 и R2 (ранее известные как P1 и P2) предназначены для автомобилей, соответствующих требованиям
.участвуют в санкционированных соревнованиях, кроме SCCA, но для которых не существует
класс SCCA. Автомобили должны соответствовать требованиям безопасности категории IT как
. Минимум. В автомобилях должны использоваться шины DOT. Разница между R1 и R2 будет
.определяется исключительно объемом двигателя.R1 будет для автомобилей объемом 2,8 литра и больше. R2 будет
быть для автомобилей с объемом двигателя менее 2,8 л. Право автомобиля на R1 или R2 будет
.на усмотрение организаторов.
Автомобили класса ISE30
Автомобили BMW из гоночной серии для автомобилей E30, отличных от M, выпущенных в период с 1987 по 1991 год. На
Как минимум, эти автомобили должны соответствовать требованиям безопасности категории IT, и
У водителейдолжна быть копия спецификации подготовки автомобиля
ITEZ Regional Class
Цель ITEZ — создать региональный класс автомобилей, построенных для ChampCar,
(ChumpCar) или аналогичная серия гонок на выносливость найдет место для участия в гонках на SCCA
.Региональные гоночные уик-энды.В отличие от любого другого класса шоссейных гонок SCCA, ITEZ
Соревнованиеразработано как класс «забег с удовольствием», без учета баланса
.исполнения, или классы внутри серии. Классовые различия в различных сериях
не будет применяться. ITEZ разработан, чтобы дать водителям возможность заработать SCCA
.гоночная лицензия и участие в региональных соревнованиях с самым дешевым автомобилем.
Драйверы должны соответствовать требованиям к драйверам, перечисленным выше в ДОПОЛНЕНИИ ВОДИТЕЛЯ
.настоящего Дополнительного положения.
Отказы не будут рассматриваться или предоставляться в областях, касающихся безопасности транспортного средства или водителя.
Решения официальных лиц по элементам безопасности окончательны и обжалованию не подлежат.
ГКЛ 9.3.6. ВНЕШНИЙ ВИД БЕЗОПАСНОСТИ не допускается для этого класса.
Автомобили ITEZ могут участвовать в гонках с незначительными повреждениями в результате происшествий, если они не создают опасности для водителя этого транспортного средства, других участников или маршалов трассы. Нефункциональные дополнения к автомобилям, у которых
, основная цель — выразить творчество или тему, не допускается.
УДОБНЫЕ АВТОМОБИЛИ ITEZ должны быть «серийно производимыми», бензиновыми или дизельными, четырехколесными.
легковой автомобиль. Должен соответствовать или превосходить требования безопасности Раздела 9 GCR для ИТ-автомобилей.
Минимальный вес 1800 фунтов и максимальный вес 3500 фунтов и серийный двигатель. Шины должны соответствовать применимым правилам улучшенного туризма, т. Е. Должны иметь рейтинг DOT, скорость 130 («H») миль в час или быстрее.
Изношенные шины не требуются, но они могут быть использованы по желанию гонщика.Подготовка к тормозам,
Подвеска и двигательдолжны соответствовать либо правилам серии Chumpcar (ChampCar) / Lemons / Other, либо правилам SCCA Improved Touring.
бортовых журналов будут отражать соблюдение правил ИТ-безопасности и правил безопасности водителей для соревнований. Право автомобиля на участие в ITEZ остается на усмотрение организаторов.
Перед первым автомобилем: основы для всех водителей
Описание
Хорошо, подумайте вот о чем: когда вы достигли совершеннолетия, чтобы научиться водить или получить свою первую машину, какие основы автомобиля вы изучили? Вы получили информацию от родителей, в Интернете и от друзей, или вас на самом деле подсказали, как быть ответственным автовладельцем? Или, возможно, вы все еще паникуете, когда загорается индикатор проверки двигателя, не совсем понимая, что делать.Сегодня вместо того, чтобы надеяться, что вы или ваш подросток поймете это правильно, вы можете взять простой урок, который даст вам эту основу.
Суббота — 90 минут:
Обзор руководства по эксплуатации
Фары и другие вещи, на которые следует обращать внимание и прислушиваться, когда вы едете
Когда следует буксировать свой автомобиль, а не водить
Какое техническое обслуживание автомобиля следует ты умеешь делать самому?
Как найти слесаря?
Когда (и как) сказать «нет» в автомастерской
Основные ноу-хау по покупке автомобилей (не полный семинар по покупке автомобилей, а просто охватывающий самые основы, которые должен знать каждый)
Какова стоимость?
Class — это скользящая шкала от 39 до 159 долларов, оплачиваемая через PayPal.Это попытка учесть различные бюджеты и потребности. Дополнительную информацию о модели со скользящей шкалой и предложениях по оплате см. На странице часто задаваемых вопросов.
У меня также есть ограниченное количество мест для стипендий для людей, которые не могут себе позволить посещать этот курс. Приоритет отдается цветным людям, трансгендерным людям и людям с ограниченными возможностями. Если вам нужна стипендия, напишите мне.
Когда и где будет проводиться это занятие?
Это онлайн-класс, который проводится в частной группе Facebook в 14:00 по восточному стандартному времени.Я буду жить, обсуждать и учить. Вопросы и ответы пройдут по окончании программы. Вы даже сможете вернуться и пересмотреть записанные видео занятий в течение месяца с момента его предложения.
ПРОБЛЕМА JAVA Часть 1: Создайте класс Car в соответствии с
JAVA PROBLEM
Часть 1. Создайте класс автомобилей в соответствии со следующими технические характеристики. Я предоставлю класс CarClassTester в качестве теста driver, чтобы проверить базовую структуру вашего класса Car. Не надо изменить исходный код класса CarClassTester.После того, как вы получите свою машину класс работает правильно с использованием этого тестового драйвера, переходите к части 2 ниже.
Технические характеристики автомобильного класса:
Класс Car должен быть в отдельном пакете от любого программа-драйвер / тестер.
Класс Car будет содержать, как минимум, следующие информация в виде констант (в Java используйте final, чтобы указать константа):
- марка
- модель
- год
- размер топливного бака
- экономия топлива — экономия топлива на максимальной скорости
- оптимальная скорость — скорость, при которой автомобиль работает наиболее эффективно. экономия топлива
Вам потребуются другие поля, помимо перечисленных выше.Эти другие поля не будут постоянными. Некоторые другие поля:
- одометр
- одометр
- цвет
- уровень топлива
Для класса Car также потребуется как минимум 3 конструктора:
- Car () — конструктор без аргументов, который инициализирует экземпляр с использованием случайных значений. Подобно тому, что мы сделали с собакой учебный класс.
- Автомобиль (String, String, String, int, double, double, double) — принимает аргументы для инициализации нового объекта Car с помощью make, модель, цвет, год, размер бака, расход топлива и лучшая скорость.Ты также следует инициализировать два одометра и уровень топлива.
- Car (Автомобиль) — принимает аргумент Car для инициализации того же состояния переменные в новом объекте Car, как в Car (String, String, String, int, double, double, double) конструктор.
Класс Car должен реализовывать следующие методы.
public fillTank (двойной): двойной
- Добавляет топливо в топливный бак автомобиля
- Условие: Автомобиль имеет топливный бак
- Постусловие: в топливный бак автомобиля могло быть добавлено топливо
- Параметр доступного топлива для заполнения бака
- возвращает: отрицательное число, указывающее количество топлива в баке. по-прежнему будет принимать, Положительное ненулевое значение количества аргумента топливо не израсходовано, если 0 только что залито в бак
общедоступный toString (): строка
- Преобразует переменные состояния объекта Car в строку представительство
- Предварительное условие: все переменные состояния инициализированы
- Постусловие: без изменений
- Возвращает строковое представление переменных состояния
public equals (Car): логическое
- Проверяет, имеют ли вызывающий автомобиль и аргумент Автомобиль то же состояние
- Предварительное условие: и вызывающая машина, и аргумент Car полностью инициализировано
- Постусловие: без изменений
- параметр pCarObject
- возвращает истину, если вызывающая Car и аргумент Car имеют одинаковые значения состояния для года, марки и модели, в противном случае возвращается ложь
public driveCar (): логическое
- проезжает на автомобиле определенное расстояние и скорость.
- Предварительное условие: переменные состояния поездки автомобиля были инициализировано
- Постусловие: Расход топлива автомобиля уменьшен пропорционально пройденное или истощенное расстояние и скорость, если расстояние и скорость слишком большой. Одометр и счетчик пройденного пути обновляются с указанием миль проехал добавил. Состояние поездки автомобиля переменные расстояние поездки и скорость передвижения установлена на ноль.
- Возврат: истина, если автомобиль проезжает расстояние с топливом. остающийся, ложный, если в машине заканчивается топливо
public getTripOdometer (): двойной
- получает пробег
- Условие: нет
- Постусловие: без изменения состояния
- Возврат: удвоенное значение счетчика пройденного пути до ближайшей десятой части. миля
public clearTripOdometer (): недействителен
- устанавливает счетчик пробега на 0.0
- Условие: нет
- Постусловие: одометр установлен на 0,0
общедоступный getOdometer (): double
- получает пробег на одометре
- Условие: нет
- Постусловие: без изменения состояния
- Возврат: значение одометра удваивается до ближайшей десятой мили
общедоступный getFuelLevel (): двойной
- возвращает уровень топлива в галлонах
- Условие: уровень топлива инициализирован
- Постусловие: без изменения состояния
- Возврат: уровень топлива в галлонах с десятичными значениями
общедоступный getFuelTankSize (): двойной
- возвращает уровень топлива в галлонах
- Условие: уровень топлива инициализирован
- Постусловие: без изменений состояние
- Возврат: уровень топлива в галлонах с десятичными значениями
общедоступный setUpTrip (двойной, двойной): недействителен
- Состояние автомобиля настроено на сохранение скорости движения и расстояния до путешествовать с такой скоростью
- Условие: нет
- Постусловие: Состояние автомобиля содержит информацию о расстоянии до путешествия и скорость передвижения
- Параметры: средняя скорость движения, расстояние до привод
Разработать и использовать алгоритм расчета количества топлива использованное и накопленное пройденное расстояние в методе drive ().В алгоритм должен использовать формулу, которая дает пропорционально худшее пробег, когда Автомобиль движется быстрее или медленнее оптимального скорость. Когда создается новый объект Car, он инициализируется с оптимальной переменной скоростью. Ваш алгоритм использования топлива должен установить пределы того, насколько низкое потребление MPG будет получать ваш автомобиль.
При необходимости вы можете добавить другие методы и поля.
Когда создается новый объект «Автомобиль»,
- одометр автомобиля установлен на случайное число от 0,0 до 5.99,
- одометр автомобиля установлен на 0,0,
- его максимальная экономия топлива (MPG) устанавливается на случайное число между 15.0 и 54.99,
- , его оптимальная скорость задается случайным числом от 45,0 до 64,99,
- , а размер его топливного бака установлен на случайное число от 8 до 34,99 галлона.
Подсказка: используйте «вспомогательные» методы для генерации этих случайных значений.
- Используйте Math.random () для генерации случайных чисел. Воспоминание
Math.random () генерирует случайное двойное число от 0.От 0 до, но не
в том числе 1.0.
- Итак, чтобы получить случайное число от 0,0 до 99,99, вы должны умножьте результат Math.random () на 100.
- Чтобы получить случайное число от 5 до 15 (исключая 15), вычтите 5 из 15, чтобы получить 10, умножьте Math.random () на 10 и прибавьте 5.
- Пример: если Math.random () произвел 0,4584, умножив его на 10 даст 4,584. Тогда добавление 5 даст 9,584, что составляет значение от 5 до 15.
Поскольку новый класс Car наследует класс.equals () и .toString () методов из класса Java Object, вам нужно будет перегрузить .equals () и переопределить метод .toString ().
Часть 2:
После того, как вы освоитесь с классом Car, создайте водителя.
программа CarTestDriver, у которой есть гараж, экземпляр
Класс Garage, содержащий массив типов автомобилей. Вы должны использовать
Автомобиль [] не ArrayList
Правила выезда автомобилей из гаража:
- Размер гаража указывается пользователем.
- Пользователь может использовать автомобили только из гаража
- Пользователь взаимодействует с объектом Car после того, как объект Car извлечен из гаража.
- Если автомобиль едет и у него заканчивается топливо во время движения. проехал снято с гаража
- Пользователь не может использовать автомобиль, снятый с гараж.
- Программа не должна давать сбой из-за выбора пользователя.
- Автомобиль можно заправлять только в том случае, если пользователь забирает его из гараж
- Пользователь может выбрать для управления любой автомобиль, находящийся в данный момент в гараж
- Пользователь — единственный, кто может потребовать, чтобы автомобиль был заправлен (не заправлять авто автоматически)
- Программа может не предлагать пользователю заправиться, однако, когда машина выбрана из гаража, вы можете отобразить меню опций на выбор пользователя, который включает опцию заправки.
- Пользователь настраивает привод, вводя среднюю скорость и
расстояние вождения.
См. Описанные выше методы для автомобилей. - расстояние проезда — это расстояние туда и обратно от гаража. и обратно.
- Программе драйвера разрешено использовать только общедоступные методы. перечисленные выше, и те, которые вы создаете для класса Garage.
- Пользователь водит машину, дав ей команду вести машину. Опять таки, вы можете использовать меню, чтобы предлагать пользователю варианты.
Пример запуска тестера автомобильного объекта:
Car One: 1927 Черный Ford Model T
Автомобиль Два: 1923 Черный Ford Model T
Две машины — разные объекты «Автомобиль».
Эти две машины различаются по марке, модели, цвету и году выпуска.
Car One: 1927 Черный Ford Model T
Автомобиль Три: 1908 Красный Ford Model T
Две машины — разные объекты «Автомобиль».
Эти две машины различаются по марке, модели, цвету и году выпуска.
Car One: 1927 Черный Ford Model T
Автомобиль Клон: 1927 Черный Ford Model T
Две машины — разные объекты «Автомобиль».
Это две машины одной марки, модели, цвета и года выпуска.
Car One: 1927 Черный Ford Model T
Same Car объект: 1927 Black Ford Model T
Эти две машины фактически являются одним и тем же объектом «Автомобиль».
Это две машины одной марки, модели, цвета и года выпуска.
Покатаем машину!
1927 Черный Ford Model T
Текущий уровень топлива в галлонах составляет 31,9 галлона.
Объем топливного бака 31,9 галлона.
Текущий уровень топлива 1.0 бак.
Показания одометра — 3 мили.
Показание одометра поездки составляет 0,0 мили.
Мы проедем на Black Ford Model T 1927 года 100,4 миль с 45,6 км. миль в час.
Состояние машины, на которой вы только что проехали.
1927 Черный Ford Model T
Текущий уровень топлива в галлонах составляет 29,0 галлона.
Объем топливного бака 31,9 галлона.
Текущий уровень топлива в баке 0,9.
Показания одометра — 103 мили.
Показание одометра поездки составляет 100,4 мили.
Автомобиль One: черный Ford Model A 1903 года, с 30.00 галлонов газа в бак, 1,84 мили на одометре и 0,00 мили в пути одометр.
Автомобиль 2: черный Ford Model A 1903 года, с заправкой 30 галлонов бензина. бак, 2,47 мили на одометре и 0,00 мили в пути одометр.
Эти две машины — разные объекты «Автомобиль».
Это две машины одной марки, модели, цвета и года выпуска.
Car One: черный Ford Model A 1903 года с 30 галлонами бензина в бак, 1,84 мили на одометре, и 0.00 миль в пути одометр.
Автомобиль 3: Красный Ford Model T 1903 года, с 30 галлонами бензина в бак, 4.56 мили на одометре и 0.00 мили в пути одометр.
Эти две машины — разные объекты «Автомобиль».
Эти две машины различаются по марке, модели, цвету и цвету. год.
Car One: черный Ford Model A 1903 года с 30 галлонами бензина в бак, 1,84 мили на одометре и 0,00 мили в пути одометр.
Клон автомобиля: черный Ford Model A 1903 года, с 30.00 галлонов газа в бак, 1,84 мили на одометре и 0,00 мили в пути одометр.
Эти две машины — разные объекты «Автомобиль».
Это две машины одной марки, модели, цвета и года выпуска.
Car One: черный Ford Model A 1903 года с 30 галлонами бензина в бак, 1,84 мили на одометре и 0,00 мили в пути одометр.
Тот же автомобиль, объект: черный Ford Model A 1903 года, с 30,00 галлонами бензин в баке, на спидометре 1,84 км, и 0.00 миль по одометр поездки.
Эти две машины фактически являются одним и тем же объектом «Автомобиль».
Это две машины одной марки, модели, цвета и года выпуска.
Покатаем машину!
Имею гараж на 3 машины.
На какой машине вы бы хотели водить!
A) 1903 Black Ford Model A, с 30 галлонами бензина в бак, 1,84 мили на одометре и 0,00 мили в пути одометр.
B) 1903 г. черный Ford Model A, с 30.00 галлонов газа в бак, 2,47 мили на одометре и 0,00 мили в пути одометр.
C) 1903 Red Ford Model T, с 30 галлонами бензина в баке, 4,56 мили на одометре и 0,00 мили в пути одометр.
Пожалуйста, выберите один из вариантов меню.
а
Вы выбрали вождение Black Ford Model A 1903 года с ценой 30,00 галлонов бензина в баке, 1,84 мили на одометре и 0,00 миль на одометре поездки ..
Укажите, как далеко вы хотите проехать.
200
Укажите, с какой скоростью вы хотите двигаться.
55
Ура, у вас не кончилось топливо!
Хотите еще погонять?
Пожалуйста, введите «да» или «нет».
да
Покатаем машину!
Имею гараж на 3 машины.
На какой машине вы бы хотели водить!
A) 1903 Black Ford Model A, с 23,95 галлонами бензина в бак, 201,84 мили на одометре, и 200.00 миль в пути одометр.
B) 1903 Black Ford Model A, с 30 галлонами бензина в бак, 2,47 мили на одометре и 0,00 мили в пути одометр.
C) 1903 Red Ford Model T, с 30 галлонами бензина в баке, 4,56 мили на одометре и 0,00 мили в пути одометр.
Пожалуйста, выберите один из вариантов меню.
а
Вы выбрали черный Ford Model A 1903 года с двигателем 23,95. галлонов бензина в баллоне, 201.84 мили на одометре, и 200,00 миль на пробеге ..
Укажите, как далеко вы хотите проехать.
1000
Укажите, с какой скоростью вы хотите двигаться.
85
Вы прошли всего 716,85 миль, прежде чем у вас закончился бензин. закончилось топливо!
Хотите еще погонять?
Пожалуйста, введите «да» или «нет».
да
Покатаем машину!
Имею гараж на 3 машины.
На какой машине вы бы хотели водить!
A) 1903 Black Ford Model A, с 0,00 галлона газа в бак, 918,69 миль на одометре, и 916,85 миль в пути одометр.
B) 1903 Black Ford Model A, с 30 галлонами бензина в бак, 2,47 мили на одометре и 0,00 мили в пути одометр.
C) 1903 Red Ford Model T, с 30 галлонами бензина в баке, 4,56 мили на одометре и 0,00 мили в пути одометр.
Пожалуйста, выберите один из вариантов меню.
с
Вы выбрали вождение Black Ford Model A 1903 года с ценой 30,00 галлонов бензина в баке, 2,47 мили на одометре и 0,00 миль на одометре поездки ..
Укажите, как далеко вы хотите проехать.
200
Укажите, с какой скоростью вы хотите двигаться.
55
Ура, у вас не кончилось топливо!
Хотите еще погонять?
Пожалуйста, введите «да» или «нет».
№
Состояние машин сейчас.
A) 1903 Black Ford Model A, с 0,00 галлона газа в бак, 918,69 миль на одометре, и 916,85 миль в пути одометр.
B) 1903 Black Ford Model A, с 30 галлонами бензина в бак, 2,47 мили на одометре и 0,00 мили в пути одометр.
C) 1903 года Красный Ford Model T, с 23,95 галлонами бензина в баке, 204,56 миль на одометре и 200,00 миль в пути одометр.
Класс управления автомобилем— Система здравоохранения клиники Мэйо
Класс управления автомобилем
Car Control Class сажает подростков в свои машины с опытными автомобильными инструкторами и учит их, как управлять в различных реальных ситуациях, и все это в пределах специально отведенного и безопасного объекта.Ваш подросток будет испытывать чувства в машине, которые часто вызывают панику и чрезмерную коррекцию со стороны неопытных водителей, что приводит к авариям и / или смерти.
Этот дневной курс является обязательным для любого водителя-подростка. Он не заменяет обучение водителей и не учит подростков водить машину; скорее, это поможет вашему подростку понять основы управления автомобилем.
День будет включать в себя обучение в классе и обучение за рулем. Подростки испытают и почувствуют реакцию своей машины во время следующих упражнений в машине:
- Техника экстренного торможения
- Трасса слалома для демонстрации переноса веса автомобиля
- Управление автомобилем на мокрой дороге с использованием подножки
- Внезапная смена полосы движения, имитирующая предотвращение аварии
- Восстановление после съезда шины с дороги
Отнюдь не скучно, подростки уходят с огромными улыбками на лицах от веселья, которое они получили, и, как родитель, вы будете одинаково счастливы, зная, что они научились за рулем навыков, которые могут спасти жизни.
- Дата: даты занятий на 2020 год отменены. Напишите нам по адресу [email protected], чтобы вас поместили в список ожидания на 2021 год.
- Расположение: Центр энергетического образования технического колледжа Чиппева-Вэлли, 4000 Campus Road, Eau Claire .
- Стоимость: 30 долларов США на подростка, оплачивается при регистрации — включает расходные материалы и обед для подростка и родителя (ей)
- Кто может посещать: любые подростки в возрасте от 16 до 19 лет. Подросток должен иметь водительские права на дату занятия.
- Транспортное средство: Подросток будет использовать транспортное средство, которое он / она водит чаще всего.Осмотрим машину перед упражнениями по вождению. Все незакрепленные предметы должны быть удалены перед занятием. Никаких полноразмерных внедорожников или полноразмерных пикапов из-за риска столкновения с высококлассными транспортными средствами. Если у вас есть вопросы относительно типов транспортных средств, позвоните на Уэйн-стрит по телефону 715-838-3073.
Родитель ДОЛЖЕН посещать весь класс вместе с подростком. Родители посещают занятия в классе и участвуют в курсе установки конусов. Это обеспечивает идеальную точку зрения, чтобы увидеть, как ваш подросток становится лучше в течение дня.Вы будете поражены!
Позвоните по телефону 715-838-3180, чтобы задать вопросы о классе.
Класс управления автомобилем организован системой здравоохранения клиники Мэйо, техническим колледжем Чиппева-Вэлли и клубом спортивных автомобилей Чиппева-Вэлли.
Хотите стать тренером?
Напишите нам по адресу [email protected], чтобы сообщить нам об этом.
Оставить ответ