211241008089 Прокладка ВАЗ-2112 (V1.6i 16кл.) коллектора выпускного БЦМ — 21124-1008089 21124100808901 21124-1008089-00
211241008089 Прокладка ВАЗ-2112 (V1.6i 16кл.) коллектора выпускного БЦМ — 21124-1008089 21124100808901 21124-1008089-00 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать49
1
Применяется: ВАЗАртикул: 21124-1008089еще, артикулы доп.: 21124100808901, 21124-1008089-00скрыть
Код для заказа: 127638
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 13 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 01.08.2021 в 13:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 02 Августа)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Возможен: сегодня c 15:12
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно Возможен: завтра c 11:00Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 127638 Артикулы 21124-1008089, 21124100808901, 21124-1008089-00 Производитель БЦМ Каталожная группа: ..ДвигательДвигатель Ширина, м: 0.05
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус 9 Апреля 2013
Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
4def8fc88f4d0e8121a9c75c6f47e059
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на суммуЗакрыть
Оформить заказЗамена выпускного коллектора Приоры — «Клуб-Лада.рф»
Выпускной коллектор Приоры предназначен для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу. Его демонтаж производится, например, для замены прокладки, либо для установки «паука». |
Как снять коллектор на Приоре (выпускной)
Потребуется: головка «на 13» с удлинителем, WD-40 (для смачивания гаек крепления, когда их нельзя открутить силой), плоская отвертка.
Перед началом работ следует убедиться, что система выпуска отработавших газов остыла, в противном случае можно получить ожоги.
Сначала нужно отсоединить трубу дополнительного глушителя от катколлектора:
- Отогнуть края пластины, и отвернуть три гайки крепления трубы, используя головку «на 13» с удлинителем.
- Снять стопорную пластину.
- Снять теплозащитный экран.
- Сдвинуть фланец трубы дополнительного глушителя и уплотнительную прокладку со шпилек катколлектора.
Теперь следует отсоединить колодки с проводами от управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода.
Чтобы снять кронштейн выпускного коллектора:
- Отвернуть два болта крепления с помощью головки «на 13».
- Отвернуть два болта крепления кронштейна к блоку цилиндров.
- Снять кронштейн катколлектора.
Чтобы снять катколлектор:
- Отвернуть гайку (№1) задней опоры двигателя к кронштейну, ослабить затяжку болта (№2) крепления опоры к кузову.
- Вытащить болт крепления задней опоры двигателя к кронштейну.
- Отвернуть три гайки крепления кронштейна задней опоры к головке блока цилиндров (ГБЦ), используя головку на «13».
- Сдвинуть кронштейн по шпилькам ГБЦ.
- Отвернуть гайку крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости к шпильке ГБЦ, используя головку «на 13».
- Ослабить затяжку гайки крепления кронштейна к шпильке подводящей трубы насоса. Отвести кронштейн в сторону от шпильки ГБЦ.
- Отвернуть восемь гаек крепления выпускного коллектора с помощью головки «на 13».
- Сдвинуть выпускной коллектор Приоры по шпилькам ГБЦ и вытащить его вниз.
Установка выпускного коллектора Приоры
Перед установкой катколлектора следует очистить привалочные поверхности ГБЦ и катколлектора от нагара. Место стыка катколлектора с ГБЦ уплотнено металлической прокладкой. Если отработавшие газы выходят через это уплотнение с характерным звуком, тогда возможно ослабла затяжка гаек крепления катколлектора. Если подтяжкой гаек устранить проблему не удается, следует заменить прокладку выпускного коллектора Приора на новую. Перед заворачиванием гаек на шпильки ГБЦ нанести графитовую смазку.
Чтобы исключить натяжение кронштейн выпускного коллектора должен быть закреплен в определенной последовательности:
- Ослабить затяжку болтов крепления его составных частей, используя ключ «на 13».
- Закрепить кронштейн к катколлектору и ГБЦ. Маркером пометить взаимное положение частей кронштейна.
Снять кронштейн и, ориентируясь по меткам, затягиваем болты крепления его составных частей. Окончательно крепим кронштейн к катколлектору и блоку цилиндров. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Кстати, а Вы знаете как установить «паука» на Приору?
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Коллекторы выпускные
Выпускные коллекторы предназначены для установки взамен штатных катколлекторов, вышедших из строя. Иногда их ещё называют «вставка вместо катколлектора».
В отличие от штатных, в таких коллекторах нет блока нейтрализатора. Поэтому цена на них в несколько раз ниже, что чаще всего и является решающим фактором при выборе. Отсутствие нейтрализатора делает возможным применять для производства таких вставок недорогие марки стали вместо высоколегированной нержавейки, т.к. тепловой режим работы кардинально смягчается.
От вставок других производителей, выполненных в виде «пауков», представленные у нас выгодно отличаются:
- прочностью, т.к. штампованные детали корпуса позволили избежать в конструкции сложных и пересекающихся сварных швов;
- относительно тихим звуком, достигаемым за счёт перфорированные участков труб внутри корпуса, выполняющих роль резонатора.
Предлагаем выпускные коллекторы для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей в исполнениях «Евро-2» и «Евро-3», т.е. под один или два датчика кислорода соответственно. Вариант «Евро-3» оснащён механической «обманкой» второго датчика кислорода, что позволит избежать «перепрошивки» контроллера.
Не сортировать
Товар
Параметры
Цена
Кол-во
11186120300800 Коллектор 11186 2190 2170 выпускной (дв.1.6 16 кл 2 датч.) без нейтрализатора LADA
- Главная /
- Бренды /
- Lada /
Штрихкод | 2000403172647 |
Информация для покупателей
Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Почему покупают 11186120300800 Коллектор 11186 2190 2170 выпускной (дв.1.6 16 кл 2 датч.) без нейтрализатора LADA у нас:
«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки LADA на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Коллектор 11186 2190 2170 выпускной (дв.1.6 16 кл 2 датч.) без нейтрализатора 11186120300800 бренда LADA.
На все детали бренда LADA предоставляется гарантия.
Цена на 11186120300800 Коллектор 11186 2190 2170 выпускной (дв.1.6 16 кл 2 датч.) без нейтрализатора:
Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Коллектор 11186 2190 2170 выпускной (дв.1.6 16 кл 2 датч.) без нейтрализатора, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.
Телефон:
+7 (906) 924-13-37
Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.
Как заказать LADA 11186120300800:
1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Коллектор 11186 2190 2170 выпускной (дв.1.6 16 кл 2 датч.) без нейтрализатора в корзину.
2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.
3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.
Выпускные коллекторы — обзор
11.4 Выпускной коллектор
Выпускной коллектор собирает выхлопные газы и выводит их через выхлопную трубу. На рис. 11.8 показаны требуемые свойства. В настоящее время выпускной коллектор должен выдерживать непрерывные рабочие температуры до 900 ° C. Однако экологические и экономические требования приведут к более высоким температурам выхлопных газов, поэтому тепловая надежность выхлопного коллектора должна быть дополнительно улучшена.Традиционно условия полной нагрузки воздух / топливо работают в диапазоне лямбда = 0,9 для максимальной выходной мощности двигателя и для поддержания его долговечности. В этих условиях избыток топлива охлаждает двигатель, поддерживая температуру выхлопных газов ниже 1000 ° C. Переход к условиям эксплуатации, при которых лямбда = 1 устраняет эффект охлаждения топлива, а температура выхлопных газов поднимается до 1050 ° C.
11,8. Функции выпускного коллектора.
Местоположение и время зажигания катализатора являются важными факторами, учитывая все более строгие правила по выбросам при запуске.Чтобы активировать катализатор во время запуска, температура выхлопных газов должна поддерживаться высокой до тех пор, пока они не достигнут каталитического нейтрализатора, а выхлопной коллектор должен обладать теплоизоляционными свойствами. Распределение температуры в коллекторе осложняется рециркуляцией выхлопных газов и установкой датчиков, что приводит к большим холодным рабочим зонам, а также впрыскиванию воздуха, необходимому для сжигания углеводородов в каталитическом нейтрализаторе.
Материалы выпускного коллектора должны иметь хорошую усталостную прочность при повторяющихся термических нагрузках и быть устойчивыми к коррозии.Термическое напряжение вызывает пластическую деформацию, и растрескивание происходит при низких и промежуточных температурах, поэтому предел текучести и пластичность должны быть повышены, чтобы ограничить усталостное разрушение. Окислительная коррозия уменьшает толщину стенок коллектора, а остатки оксидов, которые разделяют, повреждают рабочее колесо турбины и катализатор. Неоднородная коррозия также вызывает усталостные трещины. Коррозионная стойкость особенно важна в коллекторах дизельных двигателей из-за непрерывного потока сильно окисляющего газа, образующегося при обедненном сгорании.В поршневом двигателе вибрационная нагрузка неизбежна. Тяжелый турбокомпрессор и дополнительные выхлопные устройства, прикрепленные к коллектору, увеличивают нагрузку, поэтому также необходима высокая усталостная прочность при вибрационной нагрузке.
Коллектор сложной формы легко изготовить из чугуна (рис. 11.9). На рисунке 11.10 показан тонкостенный коллектор. Ферритный чугун с шаровидным графитом с высоким содержанием кремния используется для рабочих температур до 800 ° C. Добавленный Мо повышает термостойкость и прочность. Увеличение V в чугуне (Fe-3.3% C-4.2Si-0.5 V-0.5Mo-3Mn) 11 — еще один метод повышения прочности при промежуточных температурах. Этот чугун имеет более высокую теплопроводность и более низкий коэффициент теплового расширения, чем чугун Niresist. Для более высоких рабочих температур, до 1000 ° C, используется чугун с шаровидным графитом Niresist.
11.9. Выпускной коллектор из чугуна.
11.10. Выпускной коллектор с тонкими стенками из чугуна. Правая половина показывает вид в разрезе.
Эти отливки широко используются и недороги.Тем не менее, две другие коллекторные технологии были разработаны для решения проблем, связанных с требованиями к массе и выбросам. Один — это сборный коллектор из нержавеющей стали. 12 , 13 Этот коллектор изготавливается из штампованных кожухов со сварными или гнутыми направляющими. Последние, сформированные методом гидроформинга, показаны на рис. 11.11. Часто используется конструкция с двойными стенками с воздушным зазором. 14 Защищает от потери тепла, снижает шум и легкий. Аустенитная сталь имеет более высокую прочность, чем ферритная сталь, но, несмотря на ее более низкую прочность, ферритная сталь более распространена, как правило, JIS-SUh509L и SUS430J1L, поскольку ее низкий коэффициент теплового расширения предотвращает отслаивание окалины во время повторяющихся термических циклов.Тип 429Nb и SUS444 используются для более высоких температур. 15 В коллекторе с двойными стенками обычно используется аустенитная сталь для внутренней трубы и ферритная сталь для внешней трубы.
11.11. Изготовленный выпускной коллектор с моноблочным катализатором, изготовленный методом штамповки из листового металла. Внешняя оболочка удалена, чтобы показать структуру с двойными стенками.
Альтернативой сборному коллектору из нержавеющей стали является коллектор из литой стали. Как ферритные, так и аустенитные сплавы, как указано в Таблице 11.1, используются.
Чтобы уменьшить вес, были разработаны технологии литья тонких стенок, такие как литье под действием силы тяжести и литье под низким давлением. 9 , 16 , 17 В настоящее время чугун и литая сталь являются предпочтительными материалами для 20% выпускных коллекторов, а остальная часть — это стальные коллекторы.
Спортивные компактные выпускные коллекторы — CarTechBooks
Автор: Аарон Бонк
К тому времени, когда сгорает топливно-воздушная смесь и их отходы проходят мимо выпускных клапанов, весь цикл двигателя начинает повторяться снова.Имея это в виду, вы можете заподозрить, что выхлопная система на самом деле не так уж и важна, в конце концов, она просто показывает, с чем работает двигатель. Он нужен для того, чтобы сохранять тишину и помогать смягчить проблемы, связанные с окружающей средой, но что еще он делает? Насколько это действительно важно, когда речь идет о лошадиных силах?
Выхлопные коллекторы: что они делают
На самом деле выхлопная система так же важна для определения потенциала производительности двигателя, как и система впуска.В основном это связано с тем, что чем легче двигатель выдыхает, тем легче он сможет сделать вдох в следующий раз. Если сгоревшие газы не могут полностью покинуть камеры сгорания, они могут задерживаться, тем самым разбавляя всасываемый заряд при следующем цикле двигателя. Это приведет к снижению мощности. Если вы понимаете, как работает система впуска, то выяснить, как работает выхлоп, не составит большого труда; он работает наоборот. В то время как система впуска полагается на положительное давление для подачи воздуха в камеру сгорания, выпускная система использует отрицательное давление для наиболее эффективной работы.
Вы можете вспомнить наше обсуждение насосных потерь [ссылка на главу 1]. Поскольку насосные потери связаны со способностью двигателя работать, вы должны учитывать это при работе с выхлопной системой. Чем лучше выхлопная система, тем больше у вас шансов на снижение насосных потерь, и это хорошо. Пагубные последствия насосных потерь можно устранить, уменьшив противодавление в выхлопной системе. Противодавление относится к положительному давлению в выхлопных трубах, вызванному ограничительными или небольшими изгибами.Противодавление борется с выходящими газами, препятствуя полной эвакуации. Плохо спроектированная штатная выхлопная система может иметь такое же положительное давление в трубопроводе, как и хорошо настроенный двигатель с турбонаддувом в трубопроводе промежуточного охладителя — часто выше 15 фунтов на квадратный дюйм. Ключ в том, чтобы уменьшить это давление, чтобы легче выводить выходящие газы наружу. Но, несмотря на кажущуюся простую роль выхлопной системы, из-за сложных газовых законов и термодинамических свойств все может стать довольно сложным.Хорошо спроектированная выхлопная система совсем не проста.
На самом деле существует два типа выпускных коллекторов: традиционные чугунные детали, поставляемые OEM, и высокопроизводительные версии для вторичного рынка, называемые коллектором. В то время как коллекторы из чугуна предназначены для рентабельности и экономии места, коллекторы обычно больше связаны с производством электроэнергии. Коллекторы состоят из изогнутых труб в оправке и обычно проходят индивидуально от каждого выпускного отверстия в централизованный коллектор, который мы вскоре обсудим.Это намного эффективнее по сравнению со многими коллекторами OEM, которые имеют короткие, часто неравные и бревенчатые пути, которые часто сходятся в одну основную трубу, а не в объединенный, свободно протекающий коллектор.
Выхлопные импульсы и импульсы энергии
Чтобы понять, как работает типичная выхлопная система, вы сначала должны понять, что такое выхлопные импульсы. Что касается выпускного коллектора, его задача проста: удерживать газы, которые покидают выпускные отверстия головки блока цилиндров сразу после каждого рабочего такта.Эти газы выходят из портов в виде импульсов, высокоскоростных импульсов высокого давления, создаваемых поршнем, движущимся вверх, таким образом сжимая все наружу. Поршень создает давление, но это давление исчезает после закрытия выпускных клапанов. Каждый импульс выхлопа на хорошо спроектированном коллекторе окружает большой перепад давления с большим давлением перед импульсом, чем за ним — это связано с закрытием клапана. Этот перепад давления фактически способствует наиболее эффективному отказу выхлопных газов.Процесс заключается в следующем: как только выхлопные газы с высокой скоростью и высоким давлением проходят мимо выпускных клапанов, остается зона низкого давления; в лучших сценариях он не только оставляет низкое давление, но также оставляет отрицательное давление в виде вакуума. Если вы можете контролировать, когда это отрицательное давление, называемое вакуумом, достигает порта, вы можете ожидать значительного увеличения мощности. Процесс основан на инерции, создаваемой быстро движущимися газами. Когда она достаточно сильна, инерция может действительно помочь вытеснить газы через открытые клапаны в периоды перекрытия.
Помимо импульсов выхлопных газов, здесь есть еще один вид импульсов. Звуковые волны также излучаются в коллектор каждый раз, когда открывается выпускной клапан. Двигаясь со скоростью звука, эти волны движутся быстрее, чем импульсы выхлопа. Также, в отличие от импульсов выхлопа, волны давления отражаются внутри труб и, в зависимости от изменений диаметра и ряда других факторов, они часто могут менять направление на обратное. Результатом являются импульсы выхлопных газов, распространяющиеся в одном направлении, и волны энергии низкого давления, отражающиеся повсюду.Если коллектор может позволить этим волнам энергии низкого давления возвращаться к выпускным клапанам, когда они снова открываются, весь процесс может быть использован в интересах двигателя. Но для этого требуется, чтобы все было правильно рассчитано по времени, и иногда это сложно понять.
Коллекторы
Задача коллектора — связать все трубы цилиндров вместе в одном месте и направить их в одну выпускную трубу. Коллектор, как правило, представляет собой совокупность труб, соединенных вместе, что обеспечивает плавный переход от первичных или вторичных труб к остальной части выхлопа.При правильной конструкции хороший коллектор будет принимать волны низкого давления, созданные ранее, и отправлять их обратно в первичные потоки, тем самым ускоряя весь процесс эвакуации. Существует два сценария, в которых выходящие выхлопные газы столкнутся, когда они пройдут мимо клапана: низкое давление или высокое давление. Ситуации низкого давления в выхлопных трубах способствуют лучшему потоку за счет увеличения скорости через выпускные отверстия, в то время как ситуации с высоким давлением делают наоборот.
Правильно спроектированный коллектор соединяет вместе два цилиндра, которые расположены напротив друг друга в отношении порядка зажигания, чтобы не мешать друг другу откачивать выхлопные газы.Трубки другого цилиндра отделены друг от друга, чтобы не загрязнять друг друга. Хороший сливной коллектор соединит два противоположных коллектора вместе и не подведет их к трубам оставшегося цилиндра, пока не будет достигнута гладкая конусность. Здесь важно отметить, что для правильной работы коллектора все жатки или бегунки коллектора должны быть одинаковой длины.
Типы коллектора
Существует два основных типа выпускных коллекторов, которые отличаются друг от друга конфигурацией трубопроводов.Выпускной коллектор «четыре в один» получил свое название благодаря своей форме и конструкции: четыре отдельных патрубка, выходящие из головки блока цилиндров, соединяются в один коллектор. В этой конструкции используются очень длинные трубопроводы, выходящие из головки блока цилиндров, иначе называемые первичными. Длина трубопроводов на этих коллекторах настраивается специально для каждой комбинации двигателей, так что импульсы выхлопа и энергии будут максимальными. Кроме того, благодаря более длительному разделению импульсов каждого цилиндра друг от друга, каждому цилиндру будет гарантирована волна энергии низкого давления, обратная к соответствующему выпускному клапану.Выпускные коллекторы «четыре в один», как правило, ограничены для использования на высоких оборотах и, как таковые, обычно встречаются на гоночных двигателях, а также на уличных автомобилях, которые ищут максимальную мощность, которую они могут получить в лошадиных силах.
Другой тип выпускного коллектора — это дизайн четыре-в-два-в-одном, или, проще говоря, три-Y. В этой конструкции используются гораздо более короткие первичные каналы, которые затем объединяются в пары и объединяются в набор из двух вторичных каналов. Оттуда вторичные компоненты объединяются в коллектор.Идея состоит в том, чтобы соединить два противоположных цилиндра по порядку зажигания вместе и позволить им встретиться с трубами другого цилиндра в точке коллектора. Что касается длины, эти коллекторы аналогичны конструкциям «четыре в один», но имеют более короткие секции и дополнительные переходы. Коллекторы Tri-Y стремятся к тому же эффекту низкого давления, что и коллекторы 4 в 1, но другим способом. Поскольку два цилиндра имеют одну и ту же первичную обмотку, конструкция позволяет одному из двух цилиндров использовать волну низкого давления другого, созданную в предыдущем цикле.Другими словами, область низкого давления существует в первичном цилиндре номер два, что в конечном итоге ускорит поток отработанного воздуха, из-за более раннего цикла выпуска цилиндра номер три. Коллекторы Tri-Y лучше всего характеризуются своей средней отзывчивостью и скромным приростом мощности по сравнению с их аналогами четыре в один. Это связано с тем, что процесс очистки, который мы вскоре обсудим, распространяется на более длительный период времени, что немного снижает его потенциальный пик.
Заголовки для защиты от реверсии
Хотя заголовки для защиты от реверсии не полностью отличаются от конструкции «четыре в один», того, что вы найдете внутри их основных типов, достаточно, чтобы их обсудить. Эти коллекторы включают ступеньку в каждую из своих основных частей всего в нескольких дюймах от фланца головки блока цилиндров. Увеличивая диаметр трубопровода на 0,25 дюйма, можно исключить обратный поток выхлопных газов к клапанам во время перекрытия клапанов.Классный трюк, если он правильно встроен.
Эффект продувки
Прежде чем идти дальше, важно обсудить очистку выхлопных газов. Проще говоря, продувка выхлопных газов создает эффект вакуума в выпускном коллекторе за счет пульсации выхлопных газов. Результаты могут фактически ускорить процесс смешивания воздуха и топлива, создав таким образом небольшое положительное давление во впускном канале, что, конечно же, приведет к увеличению мощности. Процесс начинается после того, как выпускные клапаны закрываются, и если скорость воздуха остается высокой, то потенциал вакуума увеличится к тому времени, когда выпускные клапаны снова откроются.А если вам не хватает нескольких лошадиных сил, очистка также может снизить температуру в вашей системе охлаждения. За счет более быстрого удаления горячих выхлопных газов температура воды часто непреднамеренно падает из-за более холодной головки блока цилиндров.
Варианты материалов и покрытия
Большинство выпускных коллекторов OEM изготовлены из чугуна. Как правило, они тяжелые и склонны к ржавчине и растрескиванию. Варианты послепродажного обслуживания включают трубы, изготовленные из низкоуглеродистой стали и труб из нержавеющей стали, которые легче чугуна и имеют свои преимущества.
Во-первых, низкоуглеродистая сталь — дешевая. Эти коллекторы стоят значительно дешевле по сравнению с нержавеющей сталью, но подвержены коррозии. Лучше всего нанести на один из них керамическое термостойкое покрытие. Нержавеющая сталь — лучший выбор, но, безусловно, самый дорогой. Этот материал не ржавеет и не требует специального покрытия. В сочетании с толстыми фланцами и при использовании толстых трубок калибра 16 или 14 эти коллекторы прослужат значительно дольше, чем любой аналог OEM.
Говоря о покрытиях, они не просто обеспечивают защиту от ржавчины и красивый внешний вид; они также помогают удерживать тепло внутри коллектора, что жизненно важно для надлежащей очистки. Чем горячее остаются выхлопные газы, тем большую скорость они будут иметь, что означает больший перепад давления и потенциально увеличенную мощность. Помимо покрытий, доступен ряд оберточных материалов для коллектора, которые предназначены для удержания тепла в системе. Суть в том, что чем больше тепла вы сохраните внутри коллектора, тем холоднее будет моторный отсек и система охлаждения.
Различные формы, размеры, конфигурации и их влияние
Мы уже установили различия между манифольдами четыре в один и три Y, но есть еще более многочисленные различия, которые следует учитывать, в частности, диаметр трубы. Как вы, возможно, уже поняли, больше не всегда лучше. Это утверждение верно в отношении всего, от портов до клапанов и трубок выпускного коллектора. Как мы видели в отношении впускных коллекторов, трубы большего диаметра уменьшают скорость воздушного потока и наоборот.То же самое и с выпускными коллекторами. Но это не всегда означает, что лучше всего работать с малым. Если ваша главная задача — способствовать удалению выхлопных газов за счет поддержания высокой скорости газа, то лучше всего наклониться в сторону малого диаметра. Но если наибольшее беспокойство вызывает мощность при высоких оборотах, возможно, вам придется обратить внимание на трубы большего диаметра. Хотя верно, что выпускные коллекторы большего диаметра уменьшат скорость, с которой воздух будет выходить из системы, с другой стороны, это позволит большему количеству воздуха выйти, тем самым допуская возможность поступления большего объема воздуха. на стороне впуска.
На самом деле выпускные коллекторы намного сложнее, чем кажется. То, что хорошо работает на одном двигателе, может оказаться катастрофическим для другого. Что еще хуже, то, что хорошо работает на одном двигателе, работает хорошо только в определенном, заданном и узком диапазоне оборотов. Да, можно подобрать длину, диаметр, изгиб и форму труб для одного конкретного двигателя, но то, что хорошо работает для одной скорости двигателя, может оказаться не лучшим вариантом для другой. Ключевым моментом является создание или выбор коллектора, который лучше всего подходит для вашего типа вождения.И не забывайте, как и все остальное, когда изменяются или модифицируются другие части двигателя, вся динамика меняется, и вам, возможно, придется вернуться к чертежной доске в том, что касается выпускного коллектора.
Идеальная продувка может быть реализована только при поддержании надлежащей скорости выхлопа. Именно поэтому использование выхлопных труб увеличенного диаметра не всегда является хорошей идеей. Помните, чем больше площадь, тем меньше скорость. Некоторые могут интерпретировать это как то, что двигателю требуется противодавление; это далеко от истины.Противодавление является плохим во всех случаях, когда речь идет о максимальном увеличении мощности, и это можно проверить, если вы вспомните наше обсуждение негативных последствий насосных потерь в первой главе. Хотя большой набор выхлопных труб может снизить противодавление, они также могут снизить скорость выхлопа до точки, при которой продувка будет минимальной. Но все меняется, когда вы добавляете в смесь турбокомпрессоры или закись азота. Из-за увеличенных объемов выхлопных газов этих типов силовых установок лучше всего ошибиться в большей части спектра.
Как и в случае с диаметрами трубок, длина трубки не менее важна. Для того, чтобы весь процесс продувки был рассчитан правильно, важно, чтобы первичные части выпускного коллектора имели надлежащую длину. Все должно соответствовать скорости пульсации выхлопа и скорости, с которой выпускные клапаны открываются и закрываются. Используйте трубы неправильной длины, и шансы того, что импульсы будут синхронизированы с событиями выпускного клапана, уменьшатся. Вообще говоря, диаметры первичных трубок определяют, где мощность в лошадиных силах будет достигать пика, а длина трубок определяет, в какой точке диапазона оборотов в минуту будет существовать этот пик.
Суть в том, что вам нужно знать, каковы ваши цели, прежде чем выбирать или создавать свой собственный заголовок. Как правило, первичные первичные элементы меньшего и меньшего диаметра дают больше преимуществ при высоких оборотах, а первичные первичные элементы большего и меньшего диаметра приводят к более широкому диапазону мощности.
Системы и компоненты системы рециркуляции ОГ
Системы и компоненты системы рециркуляции ОГХанну Яэскеляйнен, Магди К. Хаир
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Реферат : Системы рециркуляции отработавших газов были коммерциализированы как метод снижения выбросов NOx для широкого диапазона дизельных двигателей, от дизельных двигателей для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации до двухтактных тихоходных судовых двигателей. При проектировании систем рециркуляции выхлопных газов необходимо учитывать ряд факторов, в том числе: накопление отложений, загрязняющие вещества, моторное масло, упаковку системы и многое другое.Основными компонентами систем рециркуляции ОГ являются клапаны рециркуляции ОГ и охладители рециркуляции ОГ.
Коммерческие системы рециркуляции ОГ
Обзор
Рециркуляция выхлопных газов (EGR) — это метод контроля выбросов NOx, применимый к широкому спектру дизельных двигателей, от дизельных двигателей легкой, средней и большой мощности до двухтактных тихоходных судовых двигателей. Системы рециркуляции отработавших газов также используются во многих категориях двигателей с циклом Отто, где преимущества могут варьироваться от повышения эффективности (снижение расхода топлива) до снижения проскока метана в низкооборотных двухтопливных двигателях.
Конфигурация системы рециркуляции отработавших газов зависит от требуемой скорости рециркуляции отработавших газов и других требований конкретного приложения. Большинство систем рециркуляции отработавших газов включают в себя следующие основные аппаратные компоненты:
- Один или несколько регулирующих клапанов системы рециркуляции ОГ
- Один или несколько охладителей системы рециркуляции ОГ
- Трубопроводы, фланцы и прокладки
В различных типах систем возможен ряд других специализированных компонентов. Общие примеры включают смесители, использующие сопло Вентури (смеситель Вентури или насос Вентури ) и насосы EGR, также называемые нагнетателями EGR, которые приводятся в действие электродвигателем или механически соединены с двигателем.
Двигатели для тяжелых условий эксплуатации
Система рециркуляции отработавших газов для DDC серии 60, рис. 1, является примером систем, применяемых во многих двигателях большой мощности в Северной Америке в 2002 модельном году и позже. Система рециркуляции отработавших газов представляет собой систему контура высокого давления (HPL), в которой часть выхлопных газов отбирается перед турбонагнетателем. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, помимо прочего, обеспечивает положительную разницу давлений между выпускным и впускным коллекторами, чтобы обеспечить адекватный поток системы рециркуляции отработавших газов, когда это необходимо.Затем рециркуляция отработавших газов проходит через охладитель системы рециркуляции отработавших газов, в который поступает вода из водяной рубашки двигателя. Из охладителя рециркуляция отработавших газов проходит через трубу рециркуляции отработавших газов на другую сторону двигателя к расходомеру типа Вентури, который обеспечивает сигнал обратной связи для контроля скорости рециркуляции отработавших газов. Регулирующий клапан системы рециркуляции отработавших газов, расположенный непосредственно перед корпусом смесителя, отвечает за управление скоростью рециркуляции отработавших газов. Затем EGR поступает во впускной коллектор, где смешивается с охлажденным наддувочным воздухом перед тем, как попасть в двигатель. Деталь клапана рециркуляции ОГ на рисунке 1 также показывает пластину нагревателя рециркуляции ОГ, предназначенную для использования при низких температурах окружающей среды.Пластина нагревателя нагревает рециркуляцию отработавших газов, проходящую через клапан, чтобы предотвратить образование льда в корпусе смесителя.
Рисунок 1 . Detroit Diesel Corporation US EPA 2007 Series 60, оснащенная охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов HPLС момента появления в 2002 году в этой системе рециркуляции ОГ произошел ряд изменений. Более старые версии этого двигателя (US EPA 2002/2004) имели клапан рециркуляции ОГ, расположенный на впускной стороне охладителя рециркуляции ОГ. В ранних версиях использовался клапан с пневматическим приводом, который был заменен клапаном с гидравлическим приводом, и, наконец, клапан с электрическим приводом, показанный на Рисунке 1.В некоторых версиях вместо расходомера типа Вентури использовались отводы давления до и после регулирующего клапана рециркуляции ОГ для контроля перепада давления на клапане для обратной связи по скорости рециркуляции ОГ. К 2008 году расходомер Вентури был полностью удален.
Другим примером охлаждаемой системы рециркуляции отработавших газов для двигателей большой мощности является система Scania Euro IV, показанная на рисунке 2. Выхлоп перед турбиной (HPL) направляется через регулирующий клапан рециркуляции ОГ и охладитель рециркуляции ОГ во впускную систему двигателя. Вода в рубашке двигателя также используется в качестве охлаждающей среды в охладителе системы рециркуляции ОГ.Как правило, систему рециркуляции ОГ можно охлаждать охлаждающей жидкостью двигателя, окружающим воздухом или низкотемпературной жидкостью.
Рисунок 2 . Система EGR с одноступенчатым охлаждением для двигателей Scania Euro IV(Источник: Scania)
Двигатели малой мощности
Применение системы рециркуляции отработавших газов не ограничивается двигателями для тяжелых условий эксплуатации, но также распространяется и на двигатели малотоннажных транспортных средств. На рис. 3 схематически представлена система рециркуляции выхлопных газов легкового автомобиля от двигателя Audi 3,3 л V8 TDI Euro 3, представленного в 1999 г. [1132] .
Рисунок 3 . Схематическое изображение системы EGR / впускной дроссельной заслонки высокоскоростного легкового автомобиля для применения в стандарте Euro 3Двигатель Audi 3,3 л V8 TDI
Система рециркуляции отработавших газов представляет собой контур высокого давления с охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов. Часть выхлопных газов направляется через регулирующий клапан системы рециркуляции отработавших газов и поступает в охладитель системы рециркуляции отработавших газов. Из охладителя EGR поступает в узел дроссельной заслонки, где он смешивается с отфильтрованным свежим воздухом для горения под высоким давлением, который был охлажден промежуточным охладителем, чтобы восстановить часть его плотности.Затем смесь воздуха и EGR попадает в двигатель через впускной коллектор. Хотя двигатель оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), который может создавать более высокое давление в выпускном коллекторе, чем давление на впуске, для управления системой рециркуляции отработавших газов, впускной дроссель используется в некоторых условиях, когда невозможно создать достаточный дифференциал с помощью VTG. Эта система очень похожа на системы рециркуляции отработавших газов, используемые в других приложениях стандарта Euro 3, а также EPA Tier 1 и Tier 2 Bin 10.
В начале 2000-х годов существовало некоторое мнение, что будущие двигатели с более высокой скоростью рециркуляции отработавших газов потребуют какой-либо формы насоса рециркуляции отработавших газов для достижения требуемых выбросов NOx при выходе из двигателя, требуемых будущими стандартами на выбросы.Система рециркуляции выхлопных газов высокого давления, обеспечивающая такие высокие показатели рециркуляции выхлопных газов, приведет к неприемлемой экономии топлива. Однако вместо насоса во многих из этих систем использовалась гибридная конфигурация, показанная на рис. 4, для двигателя 2,0 л Volkswagen TDI, представленного в Северной Америке для приложений Tier 2 Bin 5 Агентства по охране окружающей среды (EPA) 2009 модельного года. Система рециркуляции выхлопных газов высокого давления регулируется клапаном рециркуляции выхлопных газов высокого давления и положением лопастей турбонагнетателя. HPL EGR используется при более низких оборотах двигателя и более низких нагрузках. При более высоких нагрузках и оборотах двигателя подача EGR переключается на систему LPL EGR.Хотя это и не показано, LPL системы рециркуляции ОГ на Рисунке 4 включает в себя фильтр рециркуляции ОГ (Рисунок 28).
Рисунок 4 . Гибридная система рециркуляции отработавших газов для дизельного топлива Tier 2 Bin 5 Агентства по охране окружающей среды СШАДвигатель VW 2,0 л TDI. Положение клапанов 1, 2 и 3 типично для работы системы рециркуляции ОГ на НД при высоких оборотах двигателя и высоких нагрузках. При низких оборотах двигателя и нагрузках клапан 3 полностью закрыт, а клапаны 1 и 2 открыты, чтобы обеспечить работу системы рециркуляции выхлопных газов высокого давления.
Асимметричная система турбонаддува Daimler показана на рисунке 5.Система рециркуляции ОГ высокого давления подается на все 6 цилиндров только из 3 цилиндров. Турбина турбонагнетателя с фиксированной геометрией представляет собой конструкцию с двумя спиралями, но спираль для цилиндра, снабжающего систему рециркуляции отработавших газов, имеет меньшую площадь поперечного сечения, что позволяет этим цилиндрам создавать более высокое противодавление и обеспечивать адекватный поток системы рециркуляции отработавших газов в более широком диапазоне рабочих условий, чем было бы возможно с турбиной с фиксированной геометрией и одинаковыми размерами спиралей. Такой подход позволяет избежать использования турбины с изменяемой геометрией.Другая, более крупная спираль может быть оптимизирована для продувки других трех цилиндров [3934] .
Рисунок 5 . Асимметричная система турбонаддува DaimlerДвухтактные низкооборотные дизельные двигатели
Для низкооборотных двухтактных судовых двигателей, предназначенных для сжигания мазута (HFO), система рециркуляции отработавших газов может стать довольно сложной из-за необходимости очистки рециркулируемого выхлопного газа от вредных металлов и серы и необходимости обслуживания выпускного коллектора. давление ниже, чем во впускном коллекторе, чтобы обеспечить продувку цилиндра.На рисунке 6 показана одна такая система, разработанная для модифицированного приложения [2466] .
Рисунок 6 . Система рециркуляции отработавших газов для низкоскоростного двухтактного морского оборудования, сжигающего высокосернистое HFO(Источник: MAN Diesel & Turbo)
Основными компонентами являются: скруббер, охладитель, уловитель водяного тумана, нагнетатель, запорный клапан, переключающий клапан, водоочистная установка (WTP), состоящая в основном из буферного резервуара, системы дозирования NaOH и блока очистки воды. Система управления контролирует количество рециркуляции отработавших газов, давление продувочного воздуха, дозирование NaOH, циркуляцию воды в скруббере и сброс воды из скруббера.
Очистку можно проводить морской или пресной водой. При очистке морской водой, которая является основным режимом работы, морская вода проходит через скруббер один раз и сбрасывается в море. Для главного силового двигателя мощностью 20 МВт необходимо прокачивать не более 900 м 3 / ч морской воды, что составляет около 1% максимального расхода топлива.
При очистке пресной водой, используемой в местах, где не допускается сброс, около 99% промывной воды рециркулирует. Когда пресная вода проходит через скруббер, она становится кислой из-за серы в выхлопных газах.Система дозирования NaOH используется для нейтрализации этой кислоты. Буферный бак обеспечивает постоянный поток воды в скруббер. Устройство очистки воды (WCU) используется для удаления твердых частиц, которые становятся взвешенными в воде скруббера. Твердые частицы сбрасываются в виде концентрированного ила в отстойник на судне. WCU предназначен для очистки скрубберной воды до такой степени, что ее можно сбрасывать в открытое море в соответствии с критериями сброса скрубберной воды IMO.
Максимальный поток пресной воды через скруббер составляет 200 м 3 / ч при MCR (максимальная непрерывная производительность). Поскольку это составляет лишь около одной пятой потока, необходимого для очистки морской водой, это приведет к снижению расхода топлива. Однако для нейтрализации кислой промывной воды требуется NaOH. При работе на HFO с содержанием серы 3% потребуется максимальное потребление NaOH примерно 10-12 кг / МВтч. Поскольку очистка пресной водой используется только во время гавани или прибрежного плавания, мощность главного двигателя будет низкой, а время плавания будет коротким, что еще больше снизит потребление NaOH.Типичное прибытие в порт составляет максимум два часа и мощность двигателя 2-3 МВт, что дает общее потребление около 50 кг NaOH.
Для систем, предназначенных для судового топлива, содержащего менее 0,5% серы, для нейтрализации серной кислоты по-прежнему требуется буферизация, но очистка воды и удаление шлама — это не [4066] .
###
Как заменить прокладку выпускного коллектора
Используемая в качестве источника уплотнения любого зазора между выпускным отверстием головки блока цилиндров и выпускным коллектором, прокладка выпускного коллектора является одной из самых важных прокладок на автомобиле.Этот компонент не только не позволяет токсичным выхлопным газам выходить из двигателя до того, как они попадут в систему выбросов, он также помогает снизить шум двигателя, повысить топливную экономичность и может повлиять на мощность, развиваемую вашим двигателем.
Прежде чем выхлопные газы выйдут из выхлопной трубы, они проходят через ряд выхлопных труб и соединений, чтобы снизить шум двигателя и удалить вредные выхлопные газы и повысить эффективность двигателя. Этот процесс начинается, как только открывается выпускной клапан и недавно сгоревшее топливо выходит через выпускной канал головки блока цилиндров.Выпускной коллектор, который соединен с головкой блока цилиндров с прокладкой выпускного коллектора между ними, затем распределяет газы по всей выпускной системе.
Эти прокладки обычно изготавливаются из стали с тиснением (в несколько слоев в зависимости от толщины, требуемой производителем двигателя), высокотемпературного графита или, в некоторых случаях, керамических композитов. Прокладка выпускного коллектора может поглощать очень высокие температуры и токсичные выхлопные газы. В большинстве случаев повреждение прокладки выпускного коллектора вызвано чрезмерным нагревом одного из выпускных отверстий.Когда углерод накапливается на стенках головки блока цилиндров, он иногда может воспламениться, в результате чего прокладка выпускного коллектора «воспламенится» или сгорит в одной конкретной области. В этом случае уплотнение между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров может протечь.
Если прокладка выпускного коллектора была «вытолкнута» или «подожжена», ее необходимо заменить опытным механиком. На старых автомобилях этот процесс довольно прост; из-за того, что выпускной коллектор часто открыт и легко доступен.Новые автомобили с усовершенствованными датчиками и дополнительными устройствами выброса часто могут препятствовать механику снять прокладки выпускного коллектора. Однако, как и любой другой механический компонент, плохая или неисправная прокладка выпускного коллектора может иметь несколько предупреждающих знаков, таких как:
Недостаточная мощность двигателя: негерметичная прокладка выпускного коллектора снижает степень сжатия во время такта выпуска в цикле двигателя. Это часто снижает производительность двигателя и может привести к его остановке при ускорении.
Потеря эффективности использования топлива: негерметичная прокладка выпускного коллектора также может способствовать снижению эффективности использования топлива.
Усиленный запах выхлопных газов под капотом: если прокладка выпускного коллектора сломана или вытолкнута, из нее будут вытекать газы, которые во многих случаях могут быть токсичными. Этот выхлоп будет пахнуть иначе, чем выхлоп из выхлопной трубы.
Повышенный шум двигателя: утечка из прокладки выпускного коллектора часто приводит к выходу неглушенного выхлопа, который будет громче обычного.Вы также можете услышать легкое «шипение» при повреждении прокладки.
Часть 1 из 4. Признаки поломки прокладки выпускного коллектора
Даже самому опытному механику очень сложно правильно диагностировать проблему с прокладкой выпускного коллектора. Во многих случаях симптомы повреждения выпускного коллектора и прокладки под ним очень похожи. В обеих ситуациях повреждение приведет к утечке выхлопных газов, что часто обнаруживается датчиками, подключенными к ECM автомобиля.Это событие мгновенно активирует индикатор Check Engine и создаст код ошибки OBD-II, который хранится в ECM и может быть загружен с помощью цифрового сканера.
Общий код OBD-II (P0405) означает, что существует ошибка рециркуляции выхлопных газов с датчиком, который контролирует эту систему. Этот код ошибки часто говорит механику о проблеме с системой рециркуляции отработавших газов; во многих случаях это происходит из-за треснувшего выпускного коллектора или неисправной прокладки выпускного коллектора. Прокладка выпускного коллектора будет заменена, если вам все равно понадобится заменить прокладку выпускного коллектора.Если проблема связана с прокладкой, вам придется снять выпускной коллектор, чтобы осмотреть и заменить.
Часть 2 из 4: Подготовка к замене прокладки выпускного коллектора
Выпускные коллекторы могут нагреваться до температуры около 900 градусов по Фаренгейту, что может привести к повреждению прокладки выпускного коллектора. В большинстве случаев эта часть двигателя может прослужить весь срок службы вашего автомобиля. Однако из-за его расположения и интенсивного поглощения тепла может произойти повреждение, которое потребует его замены.
Примечание : Для замены прокладки выпускного коллектора сначала необходимо снять выпускной коллектор. В зависимости от марки, модели и года выпуска транспортного средства, другие крупные механические системы также могут потребовать снятия, чтобы получить доступ к этой части. Это работа, которую следует выполнять только с использованием надлежащих инструментов, материалов и ресурсов для правильного выполнения работы.
Примечание : Действия, описанные ниже, представляют собой общие инструкции по замене прокладки выпускного коллектора.Конкретные шаги и процедуры можно найти в руководстве по обслуживанию транспортного средства, и их следует изучить перед выполнением этой работы.
Однако во многих случаях сгорание прокладки выпускного коллектора может привести к повреждению отверстий головки выпускных цилиндров. Если это произойдет, вам придется снять головки цилиндров и устранить повреждение сгоревшего порта; поскольку простая замена прокладки не решит ваших проблем. Фактически, во многих ситуациях это может привести к серьезному повреждению оборудования выпускного цилиндра, такого как клапаны, фиксаторы и держатели.
Если вы решите завершить эту работу, вам, скорее всего, придется снять несколько компонентов, чтобы получить доступ к выпускному коллектору. Конкретные части, которые необходимо снять, будут зависеть от вашего автомобиля, однако в большинстве случаев эти части необходимо будет снять, чтобы получить полный доступ к выпускному коллектору:
- Крышки двигателя
- Трубопроводы охлаждающей жидкости
- Шланги воздухозаборника
- Воздушный или топливный фильтр
- Выхлопные трубы
- Генераторы, водяные насосы или системы кондиционирования воздуха
Покупка и просмотр руководства по обслуживанию предоставят вам подробные инструкции по выполнению большинства мелких или крупных ремонтов.Мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством по обслуживанию, прежде чем пытаться выполнить эту работу. Однако, если вы выполнили все необходимые шаги и не уверены на 100% в замене прокладки выпускного коллектора на вашем автомобиле, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE от YourMechanic.
Необходимые материалы
Первый — это прокладка выпускного коллектора, которая крепится к головке блока цилиндров. Другой — прокладка, отделяющая выпускной коллектор от выхлопных труб.Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных материалов и шагов по замене выпускного коллектора. Кроме того, обязательно выполняйте эту работу при холодном двигателе.
Часть 3 из 4: Замена прокладки выпускного коллектора
- Примечание : Следующая процедура подробно описывает общие инструкции по замене прокладки выпускного коллектора. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о точных шагах и процедурах замены прокладки выпускного коллектора на вашем конкретном автомобиле, модели и году выпуска.
Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля . Перед снятием каких-либо деталей отсоедините положительный и отрицательный кабели, чтобы отключить питание всех электронных компонентов.
Шаг 2: Снимите крышку двигателя . Снимите болты, которыми крепится крышка двигателя, с помощью храповика, головки и удлинителя и снимите крышку двигателя. Иногда есть защелкивающиеся соединители или электрические жгуты, которые необходимо снять, чтобы снять крышку с двигателя.
Шаг 3: Снимите детали двигателя на пути выпускного коллектора . У каждого автомобиля будут разные детали, которые мешают прокладке выпускного коллектора. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций по снятию этих компонентов.
Шаг 4: Снимите тепловой экран . Чтобы снять тепловой экран, в большинстве случаев вам нужно открутить два-четыре болта, которые находятся сверху или сбоку от выпускного коллектора. Точные инструкции см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
Шаг 5: Обрызгайте болты или гайки выпускного коллектора проникающей жидкостью . Чтобы избежать зачистки гаек или поломки шпилек, нанесите обильное количество проникающего масла на каждую гайку или болт, удерживающий выпускной коллектор на головках цилиндров. Подождите пять минут, прежде чем пытаться открутить эти гайки, чтобы жидкость впиталась в шпильку.
После выполнения этого шага залезьте под автомобиль или, если автомобиль поднят на стойке, распылите на болты, соединяющие выпускной коллектор с выхлопными трубами.В большинстве случаев выпускной коллектор с выхлопными трубами крепится тремя болтами. Распылите проникающую жидкость на обе стороны болтов и гаек и дайте ей впитаться, пока вы снимаете верхнюю часть.
Шаг 6: Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров . Снимите болты, которыми выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров. Используя головку, удлинитель и трещотку, снимите болты в любом порядке, однако при установке нового коллектора после замены прокладки выпускного коллектора вам необходимо будет затянуть в определенном порядке.
Шаг 7: Снимите выпускной коллектор с выпускной трубы . Используйте торцевой гаечный ключ в коробке, чтобы удерживать болт и гнездо, чтобы снять гайку (или наоборот, в зависимости от вашей способности получить доступ к этой части), и снимите болты, которые крепят две выхлопные системы. После выполнения этого шага снимите выпускной коллектор с автомобиля.
Шаг 8: Снимите старую прокладку выпускного коллектора . После снятия выпускного коллектора с автомобиля прокладка выпускного коллектора должна легко соскользнуть.Однако в некоторых случаях прокладка приваривается к головке блока цилиндров из-за чрезмерного нагрева. В этом случае вам понадобится небольшой скребок, чтобы отделить прокладку от головки блока цилиндров.
- Предупреждение : Если вы заметили, что в головке цилиндров слилась прокладка с выпускными отверстиями, вам следует снять головки цилиндров и при необходимости осмотреть и отремонтировать их. Во многих случаях причиной такого рода повреждений является неисправный выпускной клапан. Если не отремонтировать, вам придется выполнить этот шаг еще раз раньше, чем позже.
Шаг 9: Очистите выпускные отверстия на головке цилиндров . Используя баллончик с очистителем карбюратора, распылите его на чистую тряпку, а затем протрите внутренние части выхлопных отверстий, пока порт не станет чистым. Вы также должны использовать немного стальной мочалки или очень легкую наждачную бумагу и слегка протереть внешнюю сторону портов, чтобы удалить любые ямы или остатки на внешней стороне выхлопного отверстия. Опять же, если головка блока цилиндров выглядит обесцвеченной или поврежденной, снимите головки блока цилиндров и передайте их осмотр или ремонт в специализированной мастерской.
После установки новой прокладки вам необходимо установить болты, удерживающие выпускной коллектор на головках цилиндров, по определенной схеме. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций и рекомендуемых настроек крутящего момента для переустановки нового выпускного коллектора.
Шаг 10: Установите новую прокладку выпускного коллектора . Действия по установке новой прокладки выпускного коллектора производятся в обратном порядке по сравнению с этапами снятия, как показано ниже:
Часть 4 из 4: Проверка ремонта
При испытании зажигания автомобиля все симптомы, которые были очевидны до замены прокладки выпускного коллектора, должны исчезнуть.После того, как вы удалили коды ошибок с компьютера, запустите пробный пуск автомобиля с поднятым капотом двигателя, чтобы вы могли выполнить следующие проверки:
- СЛУШАТЬ: на любые звуки, которые были симптомами поломки прокладки выпускного коллектора
- ПОСМОТРЕТЬ: на наличие утечек или газов, выходящих либо из соединения выпускного коллектора с головкой блока цилиндров, либо из выхлопных труб ниже
- СОБЛЮДАЙТЕ: любые сигнальные лампы или коды ошибок, которые появляются на цифровом сканере после запуска двигателя
- ПРОВЕРЬТЕ: жидкости, которые вам, возможно, потребовалось слить или удалить, включая охлаждающую жидкость.Обязательно следуйте рекомендациям производителя по заправке охлаждающей жидкости .
В качестве дополнительного теста рекомендуется провести дорожное испытание автомобиля с выключенным радиоприемником на предмет любого дорожного шума или чрезмерного шума, исходящего из моторного отсека.
Как указано выше, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в завершении этого ремонта, или если во время осмотра перед установкой вы определили, что удаление дополнительных компонентов двигателя выходит за рамки вашего уровня комфорта, обратитесь к одному из них. наших местных механиков, сертифицированных ASE от YourMechanic.com, чтобы заменить прокладку выпускного коллектора.
Как отремонтировать выпускные коллекторы Corvette
Лишь некоторые вещи вызывают такое раздражение, что я предпочел бы оставить свой Corvette в гараже, чем ездить на нем, пока он не будет отремонтирован. Утечки выхлопных газов находятся в верхней части списка. Устранение утечек выхлопных газов требует терпения и настойчивости при работе с сломанными шпильками коллектора.
Первая задача — найти утечку выхлопных газов. Незначительная утечка будет заметна при запуске и затихнет по мере накопления тепла.Однако эти незначительные утечки выхлопных газов со временем только усугубляются. Старомодный способ обнаружения утечки выхлопных газов заключается в том, чтобы залить пинту жидкости автоматической коробки передач в карбюратор, который создает интенсивный белый дым, затем заглушить выхлопные трубы, чтобы увидеть, где дым выходит из коллекторов. Проведение такого теста дыма сегодня, скорее всего, будет означать визит в местную пожарную службу и / или разгневанных соседей.
Сегодня в большинстве автомастерских используются дымовые машины, которые впрыскивают безвредный дым в выхлопную систему для помощи в обнаружении утечек.Ваша местная ремонтная мастерская должна иметь возможность провести тест на герметичность, который обнаружит все утечки за один раз, и это стоит денег.
Утечка выхлопных газов в конечном итоге приведет к повреждению места утечки. Когда выхлопные газы выходят через протекающую прокладку, образуется дорожка, которая соприкасается с металлическими сопрягаемыми поверхностями. Если это травление из-за утечки выхлопных газов быстро не исправить, сопрягаемые поверхности могут потребовать обработки с помощью шлифовального станка.
Все чугунные головки блока цилиндров Chevrolet с малым и большим блоком, в которых использовались чугунные выпускные коллекторы, не использовали заводские прокладки выпускного коллектора.Заводские трубы выхлопной головки использовали втулку для центрирования уплотнения выпускного коллектора к головной трубе (бублик). Это помогло предотвратить выгорание волоконного уплотнения. В большинстве выхлопных систем нет гильзы для центрирования волоконного уплотнения, и волокнистое уплотнение просто плавает вокруг, готовое к выбросу в любой момент.
Выпускные коллекторы со стороны пассажира поставляются с завода с плоской поверхностью, служащей седлом для клапана системы отопления, за исключением некоторых специальных высокопроизводительных применений. Стояк тепла и выпускной коллектор со стороны пассажира также были металлическими уплотнениями.Нагревательный узел не позволяет выхлопным газам выходить из выпускного коллектора со стороны пассажира во время прогрева двигателя, заставляя выхлопные газы циркулировать через головку блока цилиндров во впускной коллектор, а затем выходить из выпускного коллектора со стороны водителя. Это быстрее нагревает двигатель и обеспечивает правильную работу воздушной заслонки. Узел клапана теплообменника использует абиметаллическую пружину, которая теряет натяжение при нагревании, тем самым открывая клапан и позволяя выхлопным газам проходить через обе выхлопные трубы.
Ремонтный комплект выпускного коллектора
* Проникающая жидкость PB B’laster
* Кислородно-ацетиленовые резаки (для снятия шпильки)
* Смазка для защиты от задира
* Смазка для нарезания резьбы
* Пневматический или электрический гайковерт ( при наличии)
* 3/8-дюймовый приводной храповик (избегайте использования 1/2-дюймового привода; закаленные глушители имеют тенденцию ломаться)
* 9/16-дюймовые торцевые головки с обычной глубиной
* 14 мм обычные глубина (для изношенных болтов коллектора)
* удлинители 3/8 дюйма, длиной 6 и 12 дюймов
* Инструмент для снятия шпилек или плоскогубцы с тисками
См. все 10 фотографий Перед снятием шестерки двигатель должен прогреться до температуры окружающей среды9 / 16-дюймовые болты, удерживающие выпускные коллекторы.Головки болтов выпускного коллектора обычно разъедены коррозией. Если 9/16-дюймовая головка проскальзывает, 14-миллиметровая шестигранная головка иногда заедает корродированный или изношенный болт.Заводские выпускные коллекторы использовали шпильки диаметром 3/8 дюйма с резьбой 16 на дюйм различной длины, которые можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов. Различные гайки 3 / 8-16 использовались на протяжении многих лет для соединения головной трубы с выпускным коллектором. Мы предпочитаем использовать орехи Stoverlock, так как они имеют гофрировку наверху, что обеспечивает хорошее удерживание при легком удалении.Нанесите противозадирную смазку для резьбы на выхлопные шпильки перед установкой гаек 3 / 8-16 Stover. Латунные стопорные гайки выхлопных газов со стопорными шайбами не будут плотно затянуты, и это может быть реальной проблемой с фибровым уплотнением выхлопного коллектора к головке трубы (пончик). Волоконное уплотнение разрушается при перемещении головной трубы из-за ослабления гаек. Ослабленные гайки продолжают ослабевать, вызывая дальнейшее повреждение волоконного уплотнения. Контргайки Stover необходимо повторно затянуть еще раз после нагрева, чтобы обеспечить правильную посадку волоконного уплотнения.Контргайки Stover захватят изношенную шпильку, когда обычная гайка соскользнет. Эти контргайки можно приобрести в местном магазине скобяных товаров или метизов.
Следует ли использовать прокладки выпускного коллектора? Прокладки не требуются, если поверхности коллектора и головки блока цилиндров плоские. Проблема в том, что коллекторы почти всегда требуют наплавки, если прокладки не используются. Использование качественной прокладки и повторная затяжка болтов выпускного коллектора после нескольких циклов нагрева предотвратит утечку выхлопных газов. Доступно множество прокладок выпускного коллектора.Мы предпочитаем Fel-Pro № 1444 из-за стандартного размера выхлопного отверстия; для модифицированных портов доступны порты большего размера. Прокладки не требуют дополнительных покрытий и допускают циклическое использование в горячих и холодных условиях.
Постучите по резьбе болта крепления головки блока цилиндров, чтобы обеспечить надлежащий момент затяжки болта выпускного коллектора. Болты выпускного коллектора должны быть затянуты с моментом 35 фунт-футов. Если вы заменяете болты выпускного коллектора, внимательно следите за их длиной. Длины болтов указаны с шагом 1/4 дюйма; Слишком длинные или короткие крепежные болты могут привести к повреждению головки блока цилиндров.Не должно быть более 1/4 дюйма болта, выступающего через выпускной коллектор. У большинства поставщиков Corvette по почте имеются в наличии болты оригинального или репродуктивного оборудования, нагреватели и выпускные коллекторы. При работе с деталями выхлопной системы всегда следует использовать защитные очки и перчатки.
См. Все 10 фото Здесь горелка нагревает выпускной коллектор рядом со шпилькой, поэтому его можно снять, не отламываясь от коллектора. Хитрость заключается в том, чтобы нагреть коллектор с минимальным нагревом шпильки. Держите резак в движении вокруг коллектора возле шпильки.Если шпилька нагревается докрасна, она почти всегда выкручивается заподлицо, что заставит вас высверлить оставшуюся часть шпильки. Поэтому, если вы видите, что шпилька становится оранжевой, дайте ей остыть и попробуйте еще раз. Подготовьте плоскогубцы Vise-Grip, чтобы захватить шпильку, когда область вокруг коллектора станет оранжевой. Если шпильки не двигаются, снова нагрейте коллектор и следите за шпилькой на предмет чрезмерного нагрева. Когда шпилька перемещается, она затягивается по мере остывания коллектора. Повторный нагрев позволит полностью удалить шпильку.Помните, что все готово и оставит неизгладимое впечатление! Дайте коллектору остыть без посторонней помощи — не охлаждайте его водой.Двойные выхлопные трубы — служат ли они цели или бессмысленны?
Двойные выхлопные трубы — они только для внешнего вида?
То, что входит, должно погаснуть. Это означает, что ваш двигатель, похожий на огромный вакуумный насос, всасывает воздух и топливо. Двигатель, подобный тому, что используется в вашей машине, имеет четырехтактный двигатель: впускной, компрессорный, сгорающий и выпускной.Как только воздух и топливо втягиваются в двигатель (впуск), поршень поднимается, чтобы сжать смесь, чтобы сделать ее более летучей (сжатие). Свеча зажигания загорается и вызывает взрыв в цилиндре (возгорание). Однако используется не все топливо и воздух. Эта оставшаяся смесь должна выйти из двигателя, чтобы освободить место для начала новой волны. Это такт выпуска — оставшийся газ и воздух вытесняются из цилиндра через выпускные клапаны в выпускной коллектор и через выпускную систему.
Обновление выхлопной системы — Найдите ближайший к вам магазин Meineke
Выхлопные системы с одинарным и двойным выхлопом
Ваш автомобиль может иметь одинарную или двойную выхлопную систему. В одной выхлопной системе ваш автомобиль имеет один или два выпускных коллектора в зависимости от размера двигателя. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, в вашем автомобиле будет один выпускной коллектор. Если у вас двигатель V-6 или больше, в вашем автомобиле будет два выпускных коллектора — по одному для каждой головки или «банка». Автомобиль с двумя коллекторами и двумя насадками для выхлопных газов может по-прежнему иметь один выхлоп.После коллектора трубы ведут к каталитическому нейтрализатору и глушителю. Если у вашего автомобиля один выхлоп, трубы, выходящие из каждого коллектора, соединяются в форме Y перед каталитическим нейтрализатором и глушителем. Одиночный выхлоп имеет по одному каждого, а двойной выхлоп — по два каждого. Двойной выхлоп может также иметь H-образную трубу перед преобразователями, чтобы помочь контролировать противодавление и увеличить мощность. Это кроссовер между двумя выхлопными трубами, и он образует H с выхлопными трубами.
Двойной выхлоп и одинарный выхлоп
Основная причина использования двойной выхлопной системы состоит в том, чтобы быстрее удалить оставшийся воздух из цилиндров, чтобы следующая замена могла начаться быстрее.Поскольку скорость, с которой выхлопные газы выходят из двигателя, ограничена размером распределительного вала и синхронизацией, вы хотите получить больше «использованного» воздуха — выхлопа — за один раз. Чем больше вы выберете, тем больше может всасывать двигатель; таким образом, у вас больше лошадиных сил. Однако, если у вас четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, добавление двойного выхлопа не будет иметь большого значения. В данном случае это было бы просто ради взгляда. Если у вас четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, двойной выхлоп будет иметь большое значение из-за количества воздуха и топлива, нагнетаемого в двигатель турбонаддувом.Если у вас двигатель V-6 или больше, вы также заметите значительное увеличение мощности.
Что делает двойной выхлоп?
Если каждая группа имеет свою собственную выхлопную систему, остается больше места для выхода большего количества выхлопных газов из двигателя. Например, если у вашего автомобиля восемь цилиндров и один выхлоп, весь использованный воздух пытается выйти через одну трубу, один каталитический нейтрализатор и один глушитель. Это может вызвать противодавление — например, затор на дорогах — и лишить ваш автомобиль мощности.Добавление второй выхлопной системы, так что каждая головка и выпускной коллектор имеет свою собственную систему, позволяет вдвое вытеснять выхлоп из двигателя, тем самым увеличивая мощность в лошадиных силах. Двойной выхлоп также снижает некоторое противодавление, которое характерно для одиночных выхлопных систем. Еще один фактор, способствующий противодавлению, — это стандартные выпускные коллекторы. Из-за своей конструкции они имеют тенденцию увеличивать противодавление. При переходе на двойной выхлоп обязательно замените коллекторы на коллекторы. Не покупайте и дешевый набор.Выбирайте коллекторы из нержавеющей стали, чтобы уменьшить ржавчину. Кроме того, если возможно, выбирайте коллекторы, изготовленные таким образом, чтобы длина труб была как можно ближе к одной и той же длине. Это дополнительно снижает противодавление и увеличивает мощность.
Это не только для внешнего вида
Если у вас есть двойные выхлопные патрубки и один выхлоп, ваш автомобиль будет выглядеть великолепно, но он ничего не сделает для увеличения мощности. Двойной выхлоп даст вам значительное увеличение мощности благодаря способности двигателя лучше дышать.Таким образом, если вы пытаетесь увеличить мощность, двойной выхлоп может окупиться. Вам нужно будет заменить впускные коллекторы на коллекторы, а затем добавить соответствующие трубопроводы, преобразователи и глушители.
Экономия затрат
Поскольку двойной выхлоп делает автомобиль более эффективным, вы можете сэкономить на расходах на бензин. Сколько зависит от самого транспортного средства, и от того, что еще вы делаете с транспортным средством, чтобы увеличить мощность. Вы можете добавить в компьютер программируемый чип или любые другие модификации двигателя.С более крупной и более эффективной выхлопной системой вы можете увеличить количество воздуха и топлива, всасываемого в двигатель, однако это может свести на нет экономию, которую вы получаете от двойного выхлопа. Загляните в местный автомобильный центр Meineke, чтобы обсудить варианты двойного выхлопа, включая размер трубы, размер напорной трубы, а также тип коллекторов и глушителей, которые лучше всего подойдут для вашего автомобиля. Определенные типы глушителей при правильной настройке не только увеличивают мощность и экономят топливо, но и отлично выглядят и заставят ваш автомобиль звучать великолепно.
SmogTips.com — Как работает дымовой насос? Насос смога. Насос проверки смога. Система AIS. воздушный насос. система насосов смога. ais. воздушный насос. насос ais. где находится дымовая помпа. Глушитель с дырками, либо глушитель сломан. неисправная смоговая помпа. система впрыска воздуха. Aftermarket. Выхлопной коллектор. впрыск в выпускной коллектор. Заголовки вторичного рынка. выхлопные отверстия. неисправна система впрыска воздуха. Как работает система впрыска воздуха? Консультации по проверке смога, проверке смога и выбросам
Эксплуатация: Тип насоса — вращающиеся лопасти воздушного насоса нагнетают воздух в переключающий клапан.Во время ускорения воздух нагнетается через переключающий клапан, обратный клапан, коллектор впрыска воздуха в выхлопной поток. Во время замедления переключающий клапан блокирует поток воздуха, предотвращая возгорание, которое может повредить выхлопную систему. При необходимости переключающий клапан сбрасывает избыточное давление в воздухоочиститель.Импульсный тип — по мере того, как выхлопные газы проходят по выхлопным каналам, создаваемый вакуум притягивает свежий кислород в систему впрыска воздуха. Затем свежий воздух проходит через переключающий клапан, обратный клапан и к выпускному коллектору.
Для испытания на смог: Во время части визуального осмотра испытания на смог техник будет проверять систему впрыска воздуха вашего автомобиля. Если ваш автомобиль оснащен насосной системой впрыска воздуха, техник будет проверять правильность подключения трубопроводов системы впрыска, всех шлангов, трубопроводов, клапанов и дымового насоса.
Специалист по смогу также проверит ремень воздушного насоса на предмет надлежащего натяжения и повреждений.Во время проверки на дому убедитесь, что все соединения исправны и компоненты присутствуют. Если выясняется, что в наличии отсутствуют детали или открытые концы, обратитесь за помощью по ремонту в сертифицированную станцию по ремонту смога, прежде чем подвергать свой автомобиль проверке смога.
Для автомобилей, оснащенных системой импульсного впрыска воздуха, технический специалист проверяет только впрыскивающие трубки и клапаны.
Примечание: Во время испытания на смог система впрыска воздуха проверяется только визуально.Специалист по смогу не будет гарантировать правильную работу этой системы, он или она только проверит, что система установлена и правильно подключена.
.
Оставить ответ