Колодки задние на приору с абс: Колодки тормозные задние «Начало» для ВАЗ-1118 (Калина) / 2170-2172 (Приора), c АБС

Содержание

Колодка заднего тормоза «BREMBO» без АБС ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 (комплект 4 штуки)

Применяемость: ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 1117-1119 (Лада-Калина), 2170-2172 (Лада-Приора), 2190 (Лада-Гранта).

BREMBO — всемирный лидер в разработке и производстве лучших тормозных систем для автомобилей и мотоциклов. Ассортимент продукции БРЕМБО включает: тормозные диски для автомобилей, тормозные барабаны для автомобилей, запчасти тормозной системы для мотоциклов.

BREMBO является самым большим поставщиком оригинальных авто запчастей «OE» тормозов на конвейеры таких гигантов автомобильной промышлености как Porsche, Mercedes, Lancia, BMW, Nissan, Chrysler, Audi. BREMBO производит для рынка автозапчастей различные тормозные диски и тормозные барабаны для иномарок и российских автомобилей.

Третье важнейшее направление деятельности Брембо — это производство тормозов для спортивных автомобилей, участвующих в гонках Formula 1, Indy, NASCAR, Rally WRC и др. Половина команд F1, включая фаворита сезона Scuderia Ferrari Marlboro, использует тормоза

BREMBO на своих болидах.

BREMBO:
— европейский лидер в проектировании и производстве высокоэффективных тормозных дисков, барабанов, тормозных систем и их компонентов;
— полностью завершённый индустриальный процесс, включающий научно-исследовательские лаборатории, литейные заводы и разветвлённые маркетинговые структуры;
— международная компания, которая имеет заводы и офисы продаж в 11 странах и рынки сбыта её продукции в 70 странах мира;
— разработчик тормозных систем индивидуально для каждого автомобиля;
— лидер поставок тормозных систем для автоспорта и тюнинга автомобилей;
— использование опыта автоспорта в разработке штатных тормозных систем;
— обеспечение высокого качества материалов и точности изготовления;
— предложение широкого ассортимента изделий;


— соотношение отличного качества и доступной цены.

Задние тормозные колодки Лада Приора — проверка, подбор и замена колодок CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район. СТО городской Авто Сити Сервис

В зависимости от условий эксплуатации и стиля езды, задние тормозные колодки «ходят» от 50 до 70 тыс км пробега. Так же ресурс колодок зависит и от них самим. Более дешевые колодки низкого качества будут изнашиваться быстрее, чем оригинальные или качественные их аналоги.

Прежде чем задуматься о замене колодок, сначала необходимо их проверить, выработали ли они свой ресурс.

Проверка задних тормозных колодок Лада Приора

Проводить проверку задних колодок лучше на эстакаде или смотровой яме. На щите тормозного механизма можно увидеть специальное смотровое отверстие, закрытое резиновой заглушкой.

Вынимаем резиновую заглушку и оцениваем состояние колодок. Толщина рабочей поверхности колодки должна быть не менее 1,5 мм. Если меньше, такие колодки требуют замены.

Если вы обнаружили на колодках сколы или борозды, такие колодки так же желательно заменить, так так эффективность торможения падает.

Какие задние колодки выбрать для Lada Priora

Прежде чем определиться с маркой колодок, необходимо точно знать имеет ли ваш автомобиль систему ABS или нет. Колодки для Приоры с абс и без абс разные.

Задние тормозные колодки на Приору с ABS

  • Pilenga BSP1005N с ABS цена от 600 руб
  • AT AT2090-118BP (чехтя) цена от 400 руб
  • АВТОРЕАЛ АВ18-3502090 цена от 400 руб

Задние колодки на Приору без ABS

  • Pilenga BST1002N цена от 500 руб
  • Начало 2108-3502090 цена от 400 руб
  • Bosch 0986487219 цена от 800 руб
  • Fortech FB-2102 цена от 500 руб

Определить наличие датчика ABS не сложно. Он так же расположен на щите тормозного механизма. Как выглядит датчик можно увидеть на фото.

Тормозная система Лады Приоры с ABS немного отличается от модели без датчика. Конструктивные отличия можно увидеть на фото.

Инструкция по замене задних колодок на Приоре

Итак, прежде чем приступить к замене колодок открутим для начала датчик ABS, чтобы в процессе демонтажа старых колодок не повредить его.

Датчик держится на одном винте. Для того, чтобы его открутить нам потребуется головка звездочка Е-8.

Замена задних колодок на Приоре без датчика ABS

С помощью ключа или головки на «7» откручиваем два направляющих колеса. Откручиваем аккуратно, если ключем не получается, лучше взять головку, чтоб не сорвать резьбу.

Далее снимаем барабан. Он может сниматься легко или туго, если идет туго, следует аккуратно постучать молотком с обратной стороны. Стучать следует равномерно.

!!! Если автомобиль с датчиком ABS, под тормозным барабаном расположен специальный задающих диск датчика

.После того, как мы сняли барабан, следует сдавить поршни рабочего цилиндра. Для этого с помощь отверток надавить на поршень и попытаться утопить его внутрь цилиндра с обоих сторон.

Далее при помощи отвертки аккуратно вынимает из паза верхнюю стяжную пружину как показано на фото

Теперь снимаем распорную планку между колодками. Для этого сначала отодвинем верхнюю часть колодок из цилиндра

Поддеваем и снимаем нижнюю стяжную пружину колодок

Так же с помощью отвертки снимаем стяжные пружины колодок.

Снимаем переднюю колодку. На задней колодке прикреплен привод стояночного тормоза. Его необходимо отсоединить от колодки.

Для этого вытаскиваем при помощи пассатижей фиксирующий шплинт как показано на фото

После этого вынимаем палец и убираем рычаг в сторону, его необходимо будет закрепить на новой тормозной колодке.

В итоге у нас должно получится так:

Производим сборку в обратной последовательности внимательно и аккуратно, ничего не забыв поставить.

После того, как мы все собрали, необходимо произвести регулировку стояночного тормоза (ручника).

Регулировка ручника Лада Приора своими руками

Крутим регулировочную гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая тросики ручника. Полный ход рычага ручника должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков). При правильной настройке ручника, в опущенном состоянии рычага ручника, колеса должны свободно вращаться. После регулировки контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

На этом замена задних колодок на Приоре и регулировка ручника закончены. Если у вас возникают какие-либо вопросы задавайте их в комментариях.


Страница не найдена

Выберите категорию:

Все GRASS — HOME (БЫТОВАЯ ХИМИЯ) » HORECA (HOTEL INDUSTRY) » ЖИДКОЕ МЫЛО » ОЧИСТИТЕЛИ СТЕКОЛ » ГЕЛИ ДЛЯ ДУША » ДЛЯ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН » ДЛЯ РУЧНОГО МЫТЬЯ ПОСУДЫ » ПЯТНОВЫВОДИТЕЛИ » ДЛЯ КУХНИ » МЕШКИ ДЛЯ МУСОРА И ПЕРЧАТКИ » СРЕДСТВА ДЛЯ САНТЕХНИКИ » УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА » СРЕДСТВА ДЛЯ СТИРКИ » ОСВЕЖИТЕЛИ ВОЗДУХА » СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА » ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ » ДЛЯ МЫТЬЯ ПОЛА АНТИСЕПТИКИ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ АРОМАТИЗАТОРЫ » AREON АРОМАТИЗАТОРЫ »» AREON HOME »» AREON MON »» AREON LIQUID 5 ML. »» AREON FRESCO »» AREON LIQUID »» AREON KEN »» AREON VENT 7 »» AREON PERFUME 35 ML. »» AREON BOX »» FRESH WAVE »» AREON PEARLS »» AREON CAR PERFUME »» AREON CAR »» AREON PEARLS LUX »» AREON SPORT LUX »» AREON SPORT LUX LIQUID » CONTEX АРОМАТИЗАТОР » EIKOSHA АРОМАТИЗАТОР (Япония) » GRASS AROMA MOTORS » MAXIFRESH АРОМАТИЗАТОР » LITTLE TREES » АРОМАТИЗАТОРЫ (другие) » ПАРФЮМ Sklad-vlk.

ru АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА » ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА » 2х и 4х ТАКТНОЕ МАСЛО » ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО » МАСЛА (ДРУГИЕ) » AREOL » CASTROL » COMMA » ELF » ENEOS » GAZPROMNEFT » G-ENERGY » HESSOL » HI-GEAR » IDEMITSU » KIXX » LIQUI MOLY » LUKOIL » MANNOL » MOBIL » MOTUL » OIL RIGHT » PETRO-CANADA » ROLF » SHELL HELIX » SINTEC » TAKAYAMA » TOTAL » WOLF » XADO » ZIC » РОСНЕФТЬ АВТОХИМИЯ И КОСМЕТИКА » НАБОРЫ ДЛЯ ПОДАРКА » ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ » ДЛЯ КУЗОВА И СТЕКОЛ » ДЛЯ САЛОНА » ДЛЯ ШИН И ДИСКОВ » ДЛЯ МОЙКИ АВТО » ПОЛИРОЛИ » НАНО СРЕДСТВА » ВСЯ ГРУППА » СМАЗКИ » ГЕРМЕТИКИ И ХОЛОДНАЯ СВАРКА » ДЛЯ РЕМОНТА И КРАСКИ ЛПК »» КАРАНДАШИ И КОРРЕКТОРЫ »» ДЛЯ РЕМОНТА И КРАСКИ ЛПК »» ЭМАЛЬ С КИСТОЧКОЙ »» РАСТВОРИТЕЛИ И СМЫВКА »» МОВИЛЬ И МАСТИКА » ПРИСАДКИ »» ДЛЯ МОТОРНОГО МАСЛА »» ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ »» В ТОПЛИВО АВТО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ » КОМПРЕССОРЫ И МАНОМЕТРЫ, НАСОСЫ » ДОМКРАТЫ » ЧЕХЛЫ, НАКИДКИ И УТЕПЛИТЕЛИ » АВАРИЙНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ » ПРЕДОХРАНИТЕЛИ » ЗАЩИТА ОТ СОЛНЦА » ВИДЕО РЕГИСТРАТОРЫ » КОВРИКИ ДЛЯ АВТО » ТЕРМОСУМКИ И ХОЛОДИЛЬНИКИ » ТРАНСПОНДЕРЫ » ПАРКТРОНИКИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ » АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА » БРЕЛОКИ » ОПЛЕТКИ ДЛЯ РУЛЯ » ГЕРМЕТИКИ АВТО » НАКЛЕЙКИ » ОБЛОЖКИ, ПОРТМОНЕ И КЛЮЧНИЦЫ » ТОНИРОВКА » АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТО »» ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ ГАДЖЕТОВ »» РАМКА НОМЕРНОГО ЗНАКА »» СТАЙЛИНГ АКСЕССУАРЫ » ДЛЯ УХОДА ЗА АВТО »» ГУБКИ, СПОНЖЫ И АППЛИКАТОРЫ »» СКРЕБКИ И ВОДОСГОНЫ »» ПЫЛЕСОСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ »» РАСПЫЛИТЕЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ »» САЛФЕТКИ И СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА »» ЩЕТКА-СКРЕБОК АВТОЛАМПЫ И ДОП ОБОРУДОВАНИЕ » СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ » ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ » КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ » ДХО » ПТФ » ДОП ОБОРУДОВАНИЕ АКБ ДЛЯ АВТО АВТОШИНЫ И ДИСКИ ВЕЛОСИПЕДЫ ДЕТАЛИ ТО » РЕМЕНЬ ГРМ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ » ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА » КОЛОДКИ И ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ » СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ » ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ » ФИЛЬТРЫ »» ФИЛЬТРЫ ДЛЯ МОТО »» ФИЛЬТРЫ АКПП »» ФИЛЬТРЫ ВОЗДУШНЫЕ »» ФИЛЬТРЫ МАСЛЯННЫЕ »» ФИЛЬТРЫ САЛОНА »» ФИЛЬТРЫ ТОПЛИВНЫЕ EVA — КОВРИКИ ЗАПЧАСТИ НА АВТО » SS20 ЗАПЧАСТИ » ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ »» ВСЯ ГРУППА »» LADA ДЕТАЛЬ » ЗАКАЗНЫЕ ЗАПЧАСТИ »» ЗАКАЗНЫЕ (ВСЯ ГРУППА) »» ГЛУШИТЕЛИ »» ДАТЧИКИ »» ПОДШИПНИКИ »» ПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА »» АМОРТИЗАТОРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ »» БОЛТЫ »» САЙЛЕНТБЛОКИ »» ШРУС (ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ) »» ЗЕРКАЛА И ЭЛЕМЕНТЫ » КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ »» КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ВАЗ » ТРАНСМИССИЯ » СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ КЛЕЙ, КЛЕЙКИЕ ЛЕНТЫ ОМЫВАТЕЛИ СТЕКОЛ ТРОКОТ — ЭКРАНЫ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ — TROKOT ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ » СТЕКЛООМЫВАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ » АНТИФРИЗ » ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ » ТОСОЛ » ВОДА ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ » ЭЛЕКТРОЛИТ » ЖИДКОСТЬ ГУР И ГЕРМЕТИКИ ТОВАРЫ ДЛЯ ОТДЫХА ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ (БАТАРЕЙКИ) KARCHER

Страница которой нет

Зимние товарыАвтоодеялоАнтигельБыстрый старт (эфир)Утеплитель в решеткуЩетка-скребокЩетки стеклоочистителяЛопатаПровода прикуривателяТрос буксировачныйЦепи противоскольжения

ЛампыЛампа h2Лампа h4Лампа h4CЛампа h5Лампа h5B NissanЛампа HB3Лампа HB4Лампа H7Лампа H8Лампа h21Лампа h29Лампа h37. Лампа ксенон.Лампа без цокольнаяЛампа с цоколемЛампа салонаЛампа в приборку

Щетки стеклоочистителея1. Щетка летняя2. Щетка зимняя3. Щетка гибридная4. Щетка задняя5. Лента щетки 6. Адаптер щетки. Щетка стекл. 300мм Щетка стекл. 325мм Щетка стекл. 350мм Щетка стекл. 375мм Щетка стекл. 400мм Щетка стекл. 425мм Щетка стекл. 450мм Щетка стекл. 475мм Щетка стекл. 500мм Щетка стекл. 525мм Щетка стекл. 550мм Щетка стекл. 575мм Щетка стекл. 600мм Щетка стекл. 625мм Щетка стекл. 650мм Щетка стекл. 675мм Щетка стекл. 700мм

Набор автомобилиста Аварийный знак Аптечка Ареометр Воронка Губка Домкрат Жилет Зарядное устройство Ключ балонный Ключ свечной Компрессор Манометр Насос ножной Огнетушитель Перчатки Провода прикуривания Трос буксировачный Цепи противоскольжения

Аксессуары Адаптер ремня безопасности Ароматизатор Ветровики Губка Горелка газовая Жгут Зажим «крокодил» Знак наклейка Коврик багажника Коврики для салона Колпаки Мухобойка Оплётка Рамка под номер Салфетка замшевая Салфетки влажные Ходовые огни Чехлы

Жидкости и химия1. Автошампунь2. Антигель3. Антигравий4. Антидождь5. Антизапотеватель6. Антикоррозийная смазка7. Антилёд8. Ацетон9. Быстрый старт10. Вода дистиллированная 11. Газовый балон 12. Герметики13. Грунтовка 15. Незамерзающая жидкость16. Клей17. Краска 18. Лента для ремонта глушителя19. Очистители20. Полироль21. Преобразователь ржавчины22. Присадки23. Промывка24. Размораживатель 25. Растворитель 26. Холодная сварка 27. Чернитель шин 28. Электролит

СмазкиСмазка ШРУССмазка ШРУС внутр (трипоид)Смазка высокотемпературнаяСмазка для суппортаСмазка пушечное салоСмазки для подшипниковСмазки для игольчатых подш.Смазки для шаровых,крестовинСмазки для поршнейПаста притирочная клапановСмазки WD-40Смазки ВалераСмазки силиконСмазки жидкий ключСмазки графит

Инструменты Набор инструмента Изолента Ключ динамометрич. Ключ балонный Ключ Г-образный Ключ ГРМ Ключ комбинированный Ключ накидной Ключ прокачки тормозов Ключ разбора стоек Ключ свечной Ключ трубка Ключ храповика Круг отрезной Набор инструмента Набор ключей TORX Набор ключей Отвертка Пассатижи Перчатки Рассухариватель Стяжка пружин Съемники Тонкогубцы Трос

Тосол, Антифриз1. Антифриз красный2. Антифриз зеленый3. Антифриз желтый4. Тормозная жидкость5. Тосол

Подогревы ДВС Насос дополнительный Подогреватель без помпы Подогреватель с помпой Печь дополнительная

Тормозные колодки LADA (ВАЗ Приора 2170,2171,2172)

Сторона установки: передний мост
Тормозная система: TRW
Датчик износа: вкл. датчик износа
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами тормозных сателлитов
Длина [мм]: 104 мм
Высота [мм]: 60 мм
Толщина [мм]: 17,3 мм
Вес [кг]: 1,45 кг
Проверочное значение: E8 90R 01021/004

414 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS, для автомобилей с ABS
Диаметр 1 (мм): 200 мм
Тормозная колодка: с накладками
Ширина 1 [мм]: 40 мм
Внутренний диаметр: 200
Тормозная колодка: с накладками
Ширина поверхности трения [мм]: 40

470 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Датчик износа: вкл. датчик износа
Тормозная система: LUCAS/TRW
Толщина 1 [мм]: 17,5 мм
Высота 1 [мм]: 62,4 мм
Ширина 1 [мм]: 104,2 мм
Вес [кг]: 1.18
Высота 1 [мм]: 62.4
Тормозная система: LUCAS/TRW
Ширина 1 [мм]: 104.2
Толщина 1 [мм]: 17.5

228 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 104,3 мм
Ширина (мм): 62,11 мм
Толщина [мм]: 17,5 мм
Качество: 300
Вес [кг]: 1.038 кг
Исполнение моста: Front
Номер технической информации: 181308
Тормозная система: Lucas — Girling
Проверочное значение: E9 90R-01111/479
Датчик износа: вкл. датчик износа

448 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Тормозные колодки на lada с объемом двигателя на 1.6 литров таких производителей A.B.S., ABE, BOSCH, BREMBO, FERODO, ICER, LPR, TEXTAR, TRW, WAGNER. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Тормозные колодки для ВАЗ Приора 2170,2171,2172 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозные колодки и их совместимости с ВАЗ Приора 2170,2171,2172 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Тормозные колодки (передние, задние, ручника) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Вам нужны специальные тормозные колодки для тормозов с АБС?

02 Январь 2013 г.

2 января 2013 г.


Нужны специальные тормозные колодки для тормозов с АБС?

По сути, это миф, созданный людьми, которые пытаются продать вам запчасти по более высокой цене, но нет доказанной инженерной мысли, подтверждающей утверждение, что в тормозах с АБС используются разные тормозные колодки по сравнению с автомобилями без системы АБС.

Тормозная колодка может одинаково хорошо работать как с тормозами с АБС, так и с тормозами без АБС, и приличная колодка — это все, что вам нужно.

ABS Тормоза существуют уже несколько лет, и некоторые системы лучше других. В основном тормоза с АБС имеют устройство прерывания, которое определяет, когда колеса заблокированы, и на долю секунды отпускает тормоз, пока вы все еще держите ногу на педали тормоза, чтобы колеса снова немного вращались. Это происходило сотни раз в секунду и позволяет значительно сократить тормозной путь при хорошем контроле при резком торможении или при торможении на скользкой поверхности, такой как водяной лед или снег.

Блокировка тормозов заставляет автомобили скользить, а блокировка задних колес вызывает неконтролируемое вращение автомобиля, поэтому управление всеми четырьмя колесами имеет важное значение, и логично установить тормоза с АБС на все четыре колеса.

При выборе колодок для тормозов с АБС обратите внимание на следующее:

  • Во-первых, если вы не хотите платить за более дорогие оригинальные детали, существует множество производителей качественных колодок, и вы должны быть уверены, что послепродажные тормозные колодки могут быть столь же эффективными или даже лучше, чем оригинальные запчасти.Желателен уровень трения, совместимый с вашим автомобилем, и уровень трения, имеющий такую ​​маркировку, как регламент безопасности тормозов ECE R90 , запрещающий дешевый импорт в Европу, или буквенная маркировка FMSI США, является хорошей отправной точкой для оценки выбора колодок. Подушечки, изготовленные на аккредитованном заводе, например, имеющем сертификат ISO 9000, также могут служить хорошим ориентиром.
  • Техническое обслуживание тормозов вашего автомобиля является обязательным для современного водителя, когда скорость и опасность на большинстве дорог возрастают.
  • Если вы планируете установить тормозную колодку или ротор дома, обратитесь к руководству производителя по обслуживанию, не пытайтесь выполнить эту работу, если вы не являетесь достаточно компетентным механиком и не имеете подходящего оборудования и не используете такие руководства по установке DVD как есть доступный.
  • Однако возиться с электроникой системы АБС — это НЕ то, что вам следует пробовать, и если в вашем автомобиле возникнет неисправность тормозов АБС, мы настоятельно рекомендуем вам вернуть автомобиль компетентному главному дилеру.

Устранение проблем с АБС в антиблокировочной системе

Затронутые автомобили: любой автомобиль с системой ABS

Используемые инструменты:

  • Информационная система автомобиля
  • Сканирующий инструмент с двунаправленным сканированием
  • Цифровой мультиметр
  • Объем лаборатории
  • Измерение тормозных колодок инструменты
  • Инструменты для измерения тормозного ротора
  • Индикатор с круговой шкалой
  • Тестер тормозного давления
  • Автомобильный токарный станок для тормозов

За прошедшие годы тормозные системы транспортных средств претерпели многочисленные инновации.Большинство изменений было внесено для улучшения тормозных характеристик, таких как гидравлические тормоза, усилитель мощности, а также двух- и четырехколесные дисковые системы. Каждый тип тормозной системы хорошо работает для своей эпохи и имеет как преимущества, так и недостатки, включая техническое обслуживание и ремонт.

В этом выпуске мы обсудим новейшую разновидность тормозных систем, антиблокировочную тормозную систему, обычно называемую ABS. Мы обсудим некоторые общие проблемы, которые влияют на износ или вызывают другие проблемы с АБС, а также соответствующие методы и инструменты для диагностики и устранения этих проблем.

Проблема 1: Активация АБС на низких скоростях

Одна из наиболее распространенных проблем с АБС состоит в том, что она срабатывает на низкой скорости без необходимости. Чтобы распознать причины этого, необходимо иметь некоторое представление о том, как работает АБС.

Системы ABS делятся на два основных типа: набор датчиков скорости вращения колес на передней части автомобиля и один датчик на задней части; или система, которая использует датчик на каждом колесе. Датчики скорости вращения колес используются для определения того, вращаются ли колесо или колеса с другой скоростью, чем другие, во время торможения.Если обнаруживается более низкая скорость вращения, компьютер АБС контролирует тормозное давление для каждого отдельного колеса, предотвращая блокировку тормозов и позволяя шинам сохранять сцепление с поверхностью дороги.

Существует два основных типа датчиков скорости вращения колес: пассивные и активные. Пассивные датчики работают почти так же, как датчик кривошипа или кулачка, где есть датчик переменного сопротивления, который создает сигнал переменного тока, который увеличивает частоту и амплитуду, поскольку колесо реактора, прикрепленное к оси, увеличивает скорость.В активных датчиках используется датчик на эффекте Холла, который выдает цифровой сигнал. Эти датчики имеют цепь питания, массу и возврат сигнала на модуль АБС. В зависимости от автомобиля цепь заземления может проходить либо через корпус датчика, либо через третий провод в датчике.

Шаг 1. Диагностика автомобиля

Из-за различий в датчиках и стратегиях, используемых производителями транспортных средств, крайне важно исследовать вашу информационную базу данных, чтобы проверить тип системы, а также проверить TSB и процедуры диагностического тестирования.

Поскольку существует модуль управления ABS, который управляет системой, и в большинстве случаев он является частью сети CAN, рекомендуется использовать диагностический прибор для проверки всех модулей управления на наличие ошибок связи или U-кодов. . Если присутствуют коды «U», отремонтируйте их перед тестированием других систем.

Датчики скорости вращения колес, которые не работают, имеют обрыв или короткое замыкание, обычно приводят к диагностическому кодексу неисправности для этого конкретного датчика. Если коды отсутствуют, необходимо будет наблюдать данные датчика во время тестовой езды на автомобиле.Чтобы сделать это безопасно, вам нужно будет либо использовать функцию построения графиков вашего диагностического прибора, либо попросить помощника управлять автомобилем, пока вы отслеживаете сигнал от каждого колеса. Имейте в виду, что и модуль ABS, и диагностический прибор должны иметь достаточно высокую частоту обновления, чтобы предоставлять надежные данные, особенно при периодически возникающих проблемах.

Если есть проблема с отдельным датчиком, вы, скорее всего, увидите более низкую зарегистрированную скорость для этого колеса по сравнению с другими (см. Рис. 1 ).

Если данные о скорости вращения колес недоступны, датчики можно проверить с помощью цифрового мультиметра или лабораторного осциллографа. Я предпочитаю лабораторный осциллограф, потому что он позволяет наблюдать незначительные отклонения или потери сигнала в широком диапазоне скоростей. Изображение на Рис. 2 показывает пример прерывистого пропадания сигнала. Изображение на рис. 3 . представляет собой обычный пассивный датчик. Обратите внимание на то, что на низких скоростях частота (скорость) и амплитуда (пиковое напряжение) значительно меньше, чем на более высоких скоростях.

Шаг 2: Ремонт датчика

Одна из распространенных проблем, возникающих с датчиками ABS, — это когда датчик отталкивается от реактивного колеса из-за накопления ржавчины в корпусе датчика (см. Рис. 4 ). Поскольку датчик находится дальше от реактивного колеса, амплитуда и частота будут неверно сообщаться модулю ABS, заставляя систему предполагать, что колесо движется медленнее, тем самым активируя систему ABS и ограничивая давление на колесо.

Правильный ремонт в этом состоянии — снять датчик, очистить основание и корпус, а затем снова вставить датчик (см. Рис.5 ). Рекомендуется очищать каждый датчик одновременно и таким же образом, чтобы все датчики могли передавать точный сигнал.

Проблема 2: Неравномерный или преждевременный износ тормозов

При диагностике любой проблемы на автомобиле последней модели легко предположить, что она сводится к одному из многих технологических достижений, позволивших улучшить автомобили за последние два десятилетия. Когда мы предполагаем, что это технологическая проблема, и ограничиваем наше внимание компьютерными системами, мы можем упустить из виду некоторые механические проблемы, которые могут вызывать беспокойство.Если посмотреть на основные операции, то в автомобиле последней модели с системой ABS по-прежнему используются тормозные диски, суппорты, колодки и гидравлическая система.

Шаг 1: Получите системную информацию

Проверьте TSB, используя вашу информационную базу данных. Многие проблемы связаны с другими автомобилями, использующими ту же систему, поэтому это отличное место для начала. Также необходимо проверить, как система работает, технические характеристики и надлежащие процедуры обслуживания, включая последовательность удаления воздуха из системы.

Шаг 2: Выполните полную проверку

Для проведения проверки необходимо будет снять каждое колесо и суппорт. Необходимо будет измерить каждую тормозную колодку по передней и задней кромкам, а также сверху и снизу. Таким образом вы сможете определить, изнашивается ли каждый комплект колодок с одинаковой скоростью, и посмотреть, правильно ли они сидят в суппорте.

Тормозные колодки, которые изнашиваются одинаково с одной стороны на другую, но изнашиваются преждевременно, обычно связаны с проблемой гидравлической системы, такой как пропорциональный клапан, главный цилиндр или проблема с АБС.Колодки, которые изнашиваются с одной стороны, но не изнашиваются с другой, могут быть вызваны суппортом, креплением суппорта, тормозным ротором или тормозным шлангом.

Помимо измерения колодок, вам необходимо измерить толщину тормозного ротора и биение ротора. Толщина ротора может указывать на то, что тормоза не обслуживались должным образом, или на проблему перегрева, которая вызывает чрезмерный износ. Используйте циферблатный индикатор, чтобы измерить, остается ли ротор перпендикулярно суппорту при вращении.

Биение ротора может не только вызвать вибрацию, но во многих случаях может вызвать чрезмерное сопротивление тормозов, вызывая неравномерный износ. Чрезмерное биение ротора может быть либо причиной дополнительных проблем с тормозом, либо следствием неисправности.

Шаг 3. Диагностика проблемы

Затем вам нужно будет выполнить тесты на основе результатов вашей проверки.

По большей части, если система использует конструкцию ABS, которая имеет датчики на каждом колесе, давление тормозной жидкости подается индивидуально на каждое колесо. Если имеется один датчик скорости заднего колеса и два передних датчика, жидкость подается к передним колесам по отдельности и к задним колесам вместе.

Это важно понимать при диагностике системы. В системе с одним задним датчиком, если тормозные колодки изношены на отдельном заднем колесе, неисправность будет на этом отдельном колесе, в отличие от проблемы с АБС, когда оба задних колеса имеют чрезмерный износ.

Использование измерителя давления в тормозной системе позволяет определить, получают ли отдельные колеса одинаковое прилагаемое давление, и сообщить, одинаково ли остаточное давление или чрезмерно.

Шаг 4: Отремонтируйте автомобиль

Если вы определили наличие гидравлической проблемы, отремонтируйте при необходимости, а затем удалите воздух из системы в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.В большинстве случаев это включает использование вашего диагностического прибора для активации модуля ABS, а затем прокачку каждого колеса в определенном порядке.

Если возникает проблема с биением ротора, в соответствии с передовой практикой необходимо использовать бортовой токарный станок для торможения, чтобы отклонение ротора оставалось в пределах допуска.

На автомобилях, произведенных после 2012 года, должна быть установлена ​​система контроля устойчивости. Кроме того, многие автомобили, выпущенные до этой даты, используют эту технологию. Системы контроля устойчивости функционируют, используя датчики угла поворота рулевого колеса и скорости вращения колес, а также акселерометры, чтобы определить, движется ли автомобиль по прямой, чрезмерно поворачивается или наклоняется (опрокидывается) при торможении. На основании данных, поступающих от различных датчиков, модуль управления АБС подаст тормозное давление, чтобы восстановить контроль и выпрямить автомобиль. Довольно распространенная проблема, возникающая при использовании системы контроля устойчивости, — это чрезмерный износ тормозов на одном колесе, когда система предполагает, что транспортное средство движется не по прямой.

Во многих случаях код неисправности выдается при неисправности датчика угла поворота рулевого колеса. Существует много различных типов датчиков, на некоторых автомобилях вы сможете посмотреть на PID датчика, чтобы определить, есть ли неисправности в системе, для других потребуется использование лабораторного осциллографа для отслеживания сигнала на предмет каких-либо сбоев.

Наиболее распространенная проблема возникает, когда технику не удается сбросить или откалибровать датчик, когда это необходимо, в результате чего система ABS воспринимает поворот автомобиля, удерживая колесо прямо. Представьте, что центрирование рулевого колеса будет показывать 0 градусов, а небольшой поворот — 10 градусов. Если система ABS считает, что вам нужно выполнить корректировку на 10 градусов вправо, она задействует левый передний тормоз для корректировки рулевого управления, в результате чего левые тормоза изнашиваются.

Сброс угла поворота рулевого колеса потребуется каждый раз при выполнении регулировки или замене датчика угла поворота рулевого колеса, модуля АБС или аккумуляторной батареи автомобиля.Для выполнения сброса следуйте процедурам, рекомендованным производителем.

Как и при диагностике и ремонте многих транспортных средств, важно стараться не потеряться с технологиями. Начните с полного тестирования основной тормозной системы, а затем переходите к электронике только после того, как вы исправите любые проблемы с базовой системой.

Пошаговые инструкции для полного ремонта тормоза

Пошаговые инструкции для полного ремонта тормоза с использованием продуктов для обслуживания тормозов CRC

Общие советы по установке: Всегда обслуживайте и / или заменяйте тормозные детали в осях. Всегда заменяйте или обновляйте оба ротора / барабана. (Примечание: чтобы удалить антикоррозийное покрытие на новых роторах, используйте BRAKLEEN.) Повторите обработку до гладкой ненаправленной отделки. Промойте роторы после шлифовки с помощью BRAKLEEN. Тщательно проверьте все втулки суппортов и при необходимости замените. Тщательно очистите или замените все крепежные детали суппорта. Проверьте задние колодки или башмаки и при необходимости замените. Проверьте тормозную жидкость и добавьте или замените ее в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Всегда затягивайте проушины колеса по схеме «пять звезд» в соответствии с рекомендованными производителем крутящими моментами.Всегда проверяйте все четыре шины на предмет надлежащего давления воздуха и износа. Все работы по обслуживанию ABS должны выполняться сертифицированным механиком ASE.

Шаг 1: Снимите гайки крепления и снимите колесо. Если возникают трудности, сначала распылите CRC FREEZE-OFF® Super Penetrant. Поверните колесо, чтобы открыть узел суппорта и осмотреть его на предмет трещин или повреждений.

Шаг 2: При открытом тормозном узле распылите CRC BRAKLEEN® короткими порциями с расстояния 18-24 дюймов, чтобы удалить тормозную пыль и дорожную грязь, облегчая визуальный осмотр.

Шаг 3: Снимите болты суппорта и снимите его. Отложите сборку в сторону, будьте осторожны, чтобы не перегибать шланг тормозной магистрали. Совет: при снятии болтов и крепежа соберите все детали в таз / поддон и опрыскайте BRAKLEEN, чтобы удалить пыль, грязь и грязь перед повторной сборкой.

Шаг 4: Переустановите поршни суппорта тормозного механизма, чтобы освободить место для новых тормозных колодок. Отложите сборку в сторону.

Шаг 5: Снимите узел кронштейна суппорта и скользящие штифты. Обрызгайте болты суппорта, скользящие штифты и крепеж кронштейна CRC BRAKLEEN® и протрите их тканью.

Шаг 6: Снимите винт (винты) тормозного ротора. Если винт вывернуть с трудом, опрыскайте CRC FREEZE-OFF®.

Шаг 7: Перед снятием ротора опрыскайте все точки контакта средством CRC ULTRA SCREWLOOSE® Super Penetrant или CRC FREEZE-OFF для легкого удаления.

Шаг 8: Установите новый или повернутый ротор. Обязательно очистите ротор с помощью CRC BRAKLEEN перед установкой, чтобы удалить защитное масло, использованное в упаковке. При установке точеного / отрезанного ротора очистите его с помощью CRC BRAKLEEN, чтобы удалить все остатки и металлическую стружку с токарного станка.

Шаг 9: Заменить скобу суппорта. Перед установкой нанесите тонкий слой CRC NUT LOCK THREADLOCKER на болты суппорта.

Шаг 10: Примените CRC DISC BRAKE BRAKE QUIET к задней части новых колодок для предотвращения шума. Для колодок с регулировочными шайбами ​​используйте CRC SYNTHETIC BRAKE & CALIPER GREASE. Для высокопроизводительных или гоночных применений используйте смазку для тормозной системы CRC SILARAMIC®.

Шаг 11: Обрызгайте ротор и фрикционную поверхность колодок с помощью CRC DE-SQUEAK Brake Conditioning Treatment для заполнения канавок на фрикционных поверхностях для более плавного торможения.Установить тормозные колодки.

Шаг 12: Соберите суппорт в сборе. Смажьте все точки контакта металл-металл и скользящие штифты смазкой CRC SYNTHETIC BRAKE & CALIPER GREASE.

Шаг 13: Перед установкой колеса нанесите на шпильки или болты распылитель тонким слоем универсальной смазки CRC POWER LUBE® для защиты от коррозии. Заменить колесо и затянуть болты.

ЧАВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ

Можно ли чистить детали тормозов водой с мылом?

Мыло и вода подходят только для одного этапа тормозной работы: для удаления стружки при вращении ротора.Наращивание жира и грязи необходимо удалить с помощью продукта на основе растворителя. Кроме того, мыло и вода не всегда доступны в магазинах.

Почему некоторые производители средств для чистки деталей тормозов заявляют, что в их продуктах содержание жидкости выше, чем вес нетто? Означает ли это, что они содержат больше товара?

Очистители деталей тормозов разных марок содержат разные пропелленты. Например, пропан заливается в виде жидкости (мл) по сравнению с пропеллентом CO2 в CRC BRAKLEEN, который измеряется по весу.Сравнивать содержание жидкости с массой нетто действительно не имеет значения. Что действительно важно, так это то, насколько хорошо продукт работает. Не будет преимуществом иметь больше продукта, который не работает или требует вдвое больше продукта и времени для выполнения работы.

Является ли метиленхлорид средством для снятия краски?

Да, это так. Формулы CRC BRAKLEEN НЕ содержат хлористого метилена. Использование очистителя деталей тормозной системы, содержащего хлористый метилен, может увеличить вероятность повреждения отделки автомобиля.

Как избежать сюрпризов при обслуживании тормозов | ДВИГАТЕЛЬ

Как опытный специалист по обслуживанию, как часто вы обращаетесь к руководству по обслуживанию перед обслуживанием тормозной системы автомобиля? Вы из тех, кто обращается к руководству по обслуживанию только тогда, когда вы застряли, или вы тратите время на то, чтобы заранее изучить процедуры ремонта?

Обслуживание тормозной системы — одна из областей ремонта, которую часто принимают как должное. Большинство из нас, не колеблясь, поставит автомобиль на стойку, потянет колеса и начнет проверку или ремонт тормозов без каких-либо дополнительных указаний.Мы полагаемся на наш опыт, чтобы предупредить нас о потенциальных проблемах, но на некоторых автомобилях последних моделей, если вы не будете осторожны, во время ремонта вас может поджидать неприятный сюрприз.

В зависимости от того, сколько вам лет, вы, возможно, помните, как бывалые техники жаловались на переход от передних барабанных тормозов к передним дисковым тормозам или на добавление задних дисковых тормозных систем. Я помню комментарии вроде: «Какие новые инструменты мне придется купить, чтобы отремонтировать эти новые системы?» Или: «Зачем им все усложнять?» Раньше можно было отремонтировать практически любую тормозную систему с помощью четырех или пяти основных инструментов.

Были ли у вас такие же комментарии или жалобы, когда вам приходилось покупать инструмент для нажатия поршня суппорта заднего дискового тормоза путем вращения поршня в суппорте? Этот новый инструмент необходим для автомобилей с системами стояночного тормоза, которые механически регулируют поршень суппорта заднего дискового тормоза.

Автомобильные тормозные системы менялись с годами, но по большей части оставались очень простыми и до 10 лет назад по-прежнему требовали очень простых инструментов. Добавление антиблокировочной тормозной системы (ABS) стало очень большой проблемой, и многие из нас посещали тренинги, чтобы узнать, как справляться с потенциальными проблемами.Это был большой скачок для многих технических специалистов, потому что теперь электроника была задействована в механических системах. В базовую тормозную систему теперь входили модули управления ABS, датчики скорости вращения колес и гидравлические приводы с электрическим приводом. Техники, которые никогда не нуждались в сканирующем инструменте или хотели его использовать, теперь нуждались в нем для некоторых основных услуг. Диагностический прибор теперь является неотъемлемой частью тормозной системы.

Хорошие или плохие новости, в зависимости от вашей точки зрения, заключаются в том, что антиблокировочные тормозные системы не выходят из строя очень часто, и в большинстве случаев базовое обслуживание может быть выполнено без использования диагностического прибора или других уникальных процедур.Еще несколько лет назад сканирующий прибор в основном использовался для проверки кодов ABS и прокачки тормозов после замены гидравлического модуля. По большей части это все еще так.

Появление новой тормозной технологии, а также систем обслуживания жидкости и появление гибридных транспортных средств меняют способы обслуживания некоторых из этих систем. Давайте посмотрим на несколько примеров.

Электронная стояночная тормозная система

Производители автомобилей ищут способы снизить вес и улучшить системы безопасности транспортных средств.Одна из систем, которая находит более широкое применение, — это система электронного стояночного тормоза. Audi начала использовать это на A8 2004 года, а теперь это стандарт для всех автомобилей Audi 2009 года.

В электронной системе стояночного тормоза используется задний суппорт дискового тормоза, который выглядит стандартно, за исключением блока соленоида, прикрепленного к задней части суппорта. Водитель с помощью переключателя на центральной консоли запрашивает включение стояночного тормоза. Этот запрос принимается электронным модулем управления стояночным тормозом, который затем подает электрический ток на соленоид стояночного тормоза.Модуль управления определяет точку отключения двигателя, оценивая потребляемую двигателем мощность. Другими словами, модуль управления контролирует силу тока, используемую для приложения давления, и отключает питание, когда сила тока достигает примерно 16 ампер.

Одна интересная особенность: если стояночный тормоз не использовался в течение последних 620 миль. (1000 км) модуль управления автоматически регулирует стояночный тормоз. Регулировка стояночного тормоза имеет решающее значение для функции DriveAssist на автомобилях с механической коробкой передач.Стояночный тормоз включается автоматически в зависимости от угла наклона автомобиля, положения педали акселератора, положения педали сцепления и скорости движения педали сцепления. Он отпускается, когда водитель переходит от торможения к ускорению.

Представьте, что вы впервые обслуживаете этот автомобиль. Вы бы начали обслуживание сразу, полагаясь на свой опыт, или сначала проконсультировались бы с руководством по обслуживанию? То, что вы решите сделать, будет иметь значение между хорошим ремонтом и большой ошибкой. Давайте посмотрим на эту услугу.

В этом примере вы решили перейти на сервис без инструкций из руководства по обслуживанию. Суппорт легко снимается — в основном, открутите два болта, и суппорт соскользнет. Тормозные колодки также легко снимаются. Вы осматриваете штангенциркуль и определяете, что он пригоден для повторного использования. Следующим шагом для большинства техников было бы нажать на поршень суппорта, чтобы вы вытащили свой верный держатель поршня тормозного суппорта и начали оказывать давление на поршень. Поршень немного двигается, затем останавливается.Что теперь? Что ж, вы думаете, может быть, поршень застрял или немного взведен, поэтому вы прикладываете большее давление. Затем вы слышите, как что-то щелкает. Вот тогда и начинается ругань.

Что только что произошло? Вы только что повредили двигатель стояночного тормоза в сборе, что может стоить вам 800 долларов за один суппорт. Здесь вы, наконец, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать о правильной процедуре обслуживания этой системы.

Правильная процедура включает использование диагностического прибора или электронного устройства для втягивания двигателя.Когда двигатель втянут, вы можете нажать на поршень суппорта обычным способом. Снимки экрана на странице 30 показывают часть функционального теста диагностического прибора, необходимого для правильного втягивания двигателя стояночного тормоза для обслуживания этой системы. Как только обслуживание тормозов завершено, диагностический прибор используется для правильной регулировки двигателя стояночного тормоза.

Замена гибридных тормозных колодок

Возможно, вы никогда не думали, что для замены нескольких тормозных колодок потребуется диагностический прибор.Но это будущее тормозной службы. И мы еще не закончили; Давайте посмотрим на другой пример — Ford Escape. Вы думаете, кусок пирога. Я обслужил сотни Фордов. Вы ставите автомобиль в стойку, толкаете колеса, выполняете проверку тормозов и рекомендуете полное обслуживание тормозов. Когда вы делаете записи о рабочем порядке и проводите осмотр подкапотного автомобиля, вам напоминают, что это Ford Escape Hybrid. В глубине души вы задаетесь вопросом, есть ли что-нибудь необычное в этом автомобиле.Единственное, что вы обслуживаете на этом автомобиле, — это тормоза, и вы только что закончили полный визуальный осмотр, включая главный цилиндр и гидравлический блок управления, и ничто не изменилось в тормозной системе. Это похоже на стандартную тормозную систему с антиблокировочной системой тормозов, поэтому вы решаете двигаться вперед.

Работа утверждена, поэтому можете копаться, не обращаясь к руководству по обслуживанию. Суппорты ослаблены, и вы готовитесь к обработке роторов. Тормозной токарный станок находится напротив цеха, и вы удивляетесь тому, что происходит дальше.Без предупреждения поршни суппорта вылетают из суппортов.

Что здесь только что произошло? Никто не прикасался к автомобилю, ключа не было даже в замке зажигания, и в качестве обычной меры предосторожности вы положили ключи на рабочий стол. Автомобиль решил выполнить произвольную проверку системы, и когда в тормозной системе возникло давление, поршни суппорта ничем не удерживались. Думаю, большинство из нас было бы шокировано таким поворотом событий. Давайте посмотрим, что рекомендует руководство по обслуживанию:

Шаг 1: Переведите автомобиль в нейтральное положение на подъемник.

ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо предпринять следующие шаги, чтобы предотвратить зарядку аккумулятора и давление в тормозной системе.

Шаг 2: Отсоедините аккумулятор.

Шаг 3: Снимите предохранители 24 (50A) и 31 (50A) распределительной коробки аккумуляторной батареи (BJB).

Шаг 4: Отремонтируйте тормоза как обычно.

Не могли бы вы подумать о том, чтобы отключить аккумулятор для обслуживания тормозов на этом автомобиле?

Специалисты Ford

говорят, что вы также можете использовать заводской сканер Ford для отключения тормозной системы. Я спросил более полудюжины дилеров Ford, и они разделились поровну; некоторые использовали диагностический прибор, а другие отключили аккумулятор. Суть в том, что вам необходимо выполнить одну из вышеперечисленных задач. Опять же, ничего не предполагайте; вы должны найти правильную процедуру ремонта.

Одно интересное замечание о Ford Escape Hybrid заключается в том, что задние тормозные колодки изнашиваются примерно в два раза быстрее, чем передние тормозные колодки. Это потому, что рекуперативное торможение помогает остановить автомобиль.Поскольку в рекуперативном торможении используется гибридный электродвигатель для замедления передних колес автомобиля, износ передних тормозных колодок снижается.

Обратное верно для большинства автомобилей. Передние тормозные колодки изнашиваются примерно в два раза быстрее, чем задние. Большинство магазинов проводят определенные профилактические осмотры и дают рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Понимание разницы между обычными и гибридными тормозными системами важно, если вы хотите оценить, когда может потребоваться обслуживание задних тормозных колодок.

Промывка тормозной системы

Промывка тормозной жидкости — это элемент технического обслуживания, который в настоящее время обычно выполняется в большинстве мастерских. И снова возникает вопрос: следует ли выполнять эту услугу, не обращаясь к руководству по обслуживанию? К настоящему времени ваш ответ должен быть отрицательным, но давайте взглянем на следующий пример.

Вы только что прошли сервисное обслуживание тормозной системы Chevy Silverado 1500 4WD 2004 года выпуска, которое включало полную замену тормозной жидкости. Вы выполняли эту же услугу на других автомобилях, и у вас нет известных проблем.После промывки тормозной жидкости на этом автомобиле педаль тормоза кажется губчатой. Ваша первая мысль заключается в том, что, возможно, в одном из суппортов есть задержка воздуха, поэтому вы снова выполняете процедуру удаления воздуха с тем же результатом — пористая педаль.

Что делать сейчас, попробовать еще раз? Следующим очевидным шагом будет проверка руководства по обслуживанию. В этом случае вы найдете подробное описание того, как выполнить прокачку (давление) гидравлической тормозной системы с помощью устройства для прокачки под давлением. Прочитав это и выполнив все процедуры, вы перейдете к шагу 26, который гласит: Если педаль тормоза кажется губчатой, выполните следующие действия:

Шаг 1: Осмотрите тормозную систему на предмет внешних утечек.

Шаг 2: С помощью диагностического прибора выполните процедуру автоматического удаления воздуха из АБС, чтобы удалить весь воздух, который мог попасть в клапан модулятора педали тормоза.

Автоматическая процедура удаления воздуха из АБС состоит из 16 этапов и включает возможное повторение процесса удаления воздуха под давлением. Ключевой момент — это заранее знать, что вам может потребоваться выполнить процедуру автоматического удаления воздуха, если педаль пористая. Вы бы потратили драгоценное время, пытаясь повторить процесс прокачки под давлением.Кроме того, что, если в вашем диагностическом приборе нет этой функции? Было бы неплохо заранее проверить свой текущий диагностический прибор. Если в вашем диагностическом приборе нет этой специальной функции, не выполняйте эту услугу.

В чем преимущество выполнения процедуры прокачки тормозов с помощью диагностического прибора? На схеме на этой странице показаны типичные гидравлические каналы в системе ABS. Красные каналы обозначают поток тормозной жидкости при нормальном торможении. Если бы вы выполняли базовый процесс промывки тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость проходила бы через эти каналы.А как насчет желтых проходов? В этом примере старая тормозная жидкость в желтых каналах не подлежит замене. Если бы вы выполняли автоматическую замену тормозной жидкости с помощью диагностического прибора, насос и соленоиды включались бы циклически, чтобы обеспечить полную замену жидкости.

Промывка тормозной жидкости — обычная практика. Вопрос в том, как узнать, доступен ли автоматизированный процесс? В руководстве по обслуживанию будет указана правильная процедура.

Диагностика АБС

До этого момента мы в основном уделяли внимание вопросам обслуживания тормозов.А как насчет диагностики? Диагностика ABS требует использования диагностического прибора с множеством функций. Диагностический прибор должен уметь извлекать коды неисправностей, отображать данные и выполнять различные системные тесты. Большинство сканирующих приборов с покрытием ABS предлагают эти функции. Одной из довольно новых функций является функция фиксации стоп-кадра ABS, которая аналогична захвату стоп-кадра OBD II. При обнаружении кода неисправности АБС блок управления АБС сохраняет информацию на момент возникновения события. Эти данные могут использоваться для определения возможных причин или условий, когда код неисправности был сохранен.

Снимок экрана на этой странице сделан на Dodge Durango 2007 года выпуска с кодом неисправности C101F для сравнения скорости вращения правого переднего колеса. Этот код устанавливается, когда показания датчика скорости правого переднего колеса отличаются от показаний других датчиков, когда скорость автомобиля превышает 25 миль в час. Как видите, датчик скорости правого переднего колеса — 71 миль в час, а датчик скорости левого переднего колеса — 30 миль в час. Очевидно, датчик скорости правого переднего колеса и / или цепь необходимо проверить на предмет потенциальных проблем.В следующий раз, когда у вас появится код неисправности АБС на автомобиле последней модели, проверьте, доступны ли данные о стоп-кадре.

Надеюсь, теперь вы уже поняли. Обслуживание тормозной системы не так просто, как раньше. Если вы не на 100% уверены в том, как обслуживается система, обратитесь к руководству по обслуживанию. Проверка процедуры ремонта занимает всего несколько минут. Ошибки, которые можно предотвратить, могут не только стоить вам денег, но и причинить вам вред.

Скачать PDF

Что делать, если тормоза пульсируют

Джонни Ночера, участник сообщества

Вы едете и нажимаете на тормоза только для того, чтобы почувствовать это пульсирующее ощущение.Первый диагноз, который приходит на ум, может быть перекос тормозного ротора. Прежде чем идти дальше, вообще говоря, деформированный тормозной ротор означает любой тормозной ротор, который не является идеально плоским и параллельным вращению плоскости. Пульсирующий тормоз может вызвать множество причин.

Одна из наиболее частых причин деформации тормозного ротора — неправильная установка колеса. Современные тормозные диски более тонкие на поверхности трения, и в целом повсюду меньше материала. Уже сам по себе этот факт делает их уязвимыми для деформации как из-за нагрева, так и из-за неправильного момента затяжки гайки.Ваш специалист по обслуживанию должен быть очень хорошо осведомлен об этом, и поэтому затягивает гайки в правильной последовательности с помощью динамометрического ключа.

Если исключить из уравнения, что все собрано правильно, тогда наиболее частой причиной пульсации тормоза является неравномерная передача фрикционного материала от колодки к ротору.

Теперь есть ситуация, когда вы почувствуете нормальную пульсацию тормозов. Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS), и вам нужно быстро нажать на тормоза, вы почувствуете пульсацию, но это совершенно нормально.

Имейте в виду, что тормоза лучше всего работают в определенном температурном диапазоне, и фрикционный материал, из которого изготовлена ​​тормозная колодка, разработан с учетом этих температурных диапазонов. Тонкий слой фрикционного материала тормозной колодки прилипает к ротору. Этот процесс приработки и составляет этот начальный слой. Проблема возникает, если тормоза притачиваются, когда они новые, или если колодки сильно перегреваются в какой-то момент, тогда этот фрикционный материал становится неровным, и тогда может возникнуть проблема пульсации. Если ваши тормозные диски перегреваются, они могут подвергаться тепловым проверкам, и, к сожалению, они не могут быть восстановлены, и ваш единственный выход — их заменить.

Другие проблемы, которые могут вызвать проблемы, включают деформированные ступицы, изношенные ступичные подшипники и шарниры, которые становятся жесткими. По отдельности каждый из этих факторов мог создать проблемы с ротором, которые было бы трудно измерить. Однако сложите их все вместе, и вы поймете это, когда нажмете педаль тормоза.

Итак, в итоге, зачем беспокоиться, если у вас пульсация педали? Это может быть проблемой для безопасности, поскольку даже самая слабая пульсация может ухудшить работу ABS.А если вам нужно тормозить быстро, это влияет на ваш тормозной путь, что может означать разницу между изгибом крыльев и серьезным столкновением. Пульсация торможения также затрудняет управление автомобилем, и это еще одна проблема безопасности. Поэтому, если вы чувствуете эту пульсацию при торможении, пора передать автомобиль своему специалисту по обслуживанию, чтобы убедиться в оптимальной способности вашего автомобиля останавливаться и, что наиболее важно, вашей собственной безопасности.

— — —

Джонни Ночера был на радиоэфире более 27 лет в Юго-Западной Флориде с «Dr.Johnny’s Car Clinic ». Шоу теперь транслируется по WGUF 98.9 FM каждую субботу с 9 до 10 утра. Он также владеет, вместе со своими сыновьями-младшим и Джимми, компанией Supreme Auto and Collision, расположенной в центре Неаполя, и занимается бизнесом еще несколько лет. старше 37 лет. Вы можете связаться с ним по электронной почте [email protected].

7 предупреждающих знаков о том, что ваши тормоза небезопасны

Согласно Национальному исследованию причин ДТП, отказ тормозов составляет примерно 22% всех аварий, вызванных проблемами автомобиля, а не ошибкой водителя.Безопасное вождение — это половина дела, но поддержание систем безопасности вашего автомобиля имеет решающее значение, начиная с тормозов. Ниже мы приводим семь общих признаков и симптомов небезопасных тормозов.

1) Ваш стоп-сигнал горит

Один из самых простых признаков того, что вашим тормозам нужна помощь, — это когда на приборной панели загорается сигнальная лампа тормоза. Фактически, у большинства современных автомобилей есть два разных сигнальных огня, которые могут появляться на приборной панели по разным причинам.Если у вас есть стоп-сигнал, двумя вариантами являются ваша антиблокировочная тормозная система (ABS) или сигнальная лампа тормозной системы. Если вы видите предупреждающую лампу ABS на вашей приборной панели, вам необходимо доставить свой автомобиль к местному дилеру или в ремонтную мастерскую, поскольку они оснащены правильным оборудованием.

Ваш стоп-сигнал не всегда включается, когда возникает проблема — это также свет, который появляется на вашей приборной панели, когда ваш стояночный тормоз включен. Но если вы видите контрольную лампу тормоза, а стояночный тормоз не задействован, пора попросить специалиста по тормозам осмотреть вашу систему, чтобы диагностировать проблемы.

2) Визг, скрип или скрежет

Визг / высокие металлические шумы

Если при нажатии на педаль тормоза вы слышите металлический визг, скорее всего, вы слышите индикаторы износа тормозных колодок. Хотя это и раздражает, это не всегда признак повреждения, а скорее просто то, что пришло время заменить тормозные колодки. Как только вы начнете слышать шумы, не откладывайте замену колодок, поскольку их дальнейший износ может привести к повреждению роторов и более дорогостоящему ремонту.Хорошая новость заключается в том, что тормозные колодки — один из наиболее доступных вариантов ремонта тормозов.

Шумы шлифования

Если вы позволите тормозным колодкам полностью изнашиваться по истечении срока их полезного использования, вы начнете слышать скрежет металла о металл, что означает, что вы начинаете повреждать роторы. Если вы столкнулись со скрежетом, как можно скорее обратитесь к специалисту по тормозам, чтобы не повредить тормозную систему.

3) Вибрация при торможении (или в рулевом колесе)

Дрожание рулевого колеса или вибрация при торможении часто являются признаком деформации роторов.Роторы — это большие серебряные диски, которые сидят за вашим колесом или ободом. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки сжимают ротор и в конечном итоге останавливают ваш автомобиль.

Когда ваши роторы деформированы или неровны, они начнут мешать работе вашей тормозной системы и создавать ощущаемые вами вибрации. Вы захотите исправить это, заказав ремонт вашего ротора в магазине или заменив его целиком. Шлифовка — это процесс сглаживания или выравнивания ротора, который осуществляется путем стрижки неровностей ротора и не всегда является самым безопасным решением.Часто новый ротор стоит не намного дороже, чем замена покрытия, и помогает сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

4) Утечка жидкости

Утечка тормозной жидкости часто указывает на необходимость замены главного цилиндра. Главный цилиндр — это то место, где находится ваша тормозная жидкость, и вся ваша тормозная сила создается за счет гидравлического давления, создаваемого между цилиндром и тормозными магистралями.

Если вы протекаете жидкость, скорее всего, вы не сможете так легко остановить свой автомобиль.Позвольте специалисту по тормозам проверить ваши уровни жидкости и тормозные компоненты, чтобы убедиться, что вы не потеряете все свои тормозные способности.

5) Мягкая или мягкая педаль тормоза

Если вы чувствуете «мягкую» педаль при нажатии на тормоз или педаль тормоза полностью нажимает на пол, вам нужно, чтобы кто-нибудь проверил ваши тормоза как можно скорее. Часто это признак того, что у вас есть влага в вашей тормозной системе или ваш главный цилиндр работает неправильно и требует немедленного внимания, чтобы обеспечить безопасность как вас самих, так и тех, кто едет вокруг вас.

6) Жжение во время вождения

Запах гари, исходящий от ваших колес и тормозов, означает, что вы могли перегреть тормоза или сцепление, и продолжение движения может привести к полному отказу тормозов. Если вы почувствуете запах или увидите дым, исходящий от тормозов, немедленно остановитесь и осмотрите тормоза.

7) Автомобиль тянет в сторону при торможении

Ощущение тяги в одну сторону при торможении обычно означает, что у вас есть суппорт или неисправный тормозной шланг, что вызывает неравномерное давление в одну сторону.Часто вам понадобится специалист по тормозам, чтобы точно диагностировать проблемы, поэтому постарайтесь как можно скорее доставить его в местный магазин или сервисный центр.

Испытываете проблемы с тормозом?

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, пора проверить тормоза. В NuBrakes мы обеспечиваем непревзойденное удобство и доступный ремонт — все это выполняется специалистами по тормозам с многолетним опытом. Получите бесплатную оценку ремонта тормозов или запланируйте обслуживание, позвонив нам по телефону (855) 800-5629.

Почему мои новые тормоза скрипят и шумят

Вопрос: Мне заменили тормоза в течение последних шести месяцев. На этой неделе они начали скрипеть и шуметь. Что будет причиной этого, если тормоза такие новые?

Ответ: Иногда шум тормозов является предупреждением о том, что тормоза требуют немедленного вмешательства. В других случаях может быть вообще что-то не так. В вашем случае тормоза, которые начинают шуметь, когда они совсем новые, расстраивают больше, чем что-либо еще.

Что вызывает скрип тормозов?

Вот несколько причин, по которым ваши новые тормоза могут скрипеть и шумно:

  1. Металлические волокна могут создавать шум при торможении. Во многих тормозных колодках есть металлические волокна. Если на подушке есть место, где металлические волокна расположены слишком близко друг к другу, это может вызвать скрип. Подушечка обычно изнашивается после этого момента, а затем скрип уходит.
  2. При экстренной остановке тормозные колодки могут оставаться глянцевыми. Если у вас была паническая остановка или вы часто резко останавливались, это нагревает тормоза и может привести к глянцевому покрытию или глянцевому покрытию колодки, вызывающему скрип. Некоторые автомагазины снимают колодки с автомобиля и шлифуют их, чтобы удалить гладкую поверхность. В Auto Lab мы не будем беспокоиться об этом шаге. Вместо этого мы дадим вам гарантию на колодки. Вы можете начать заново!
  3. Тормоза застряли в положении «включено». В вашей тормозной системе есть штифты суппорта, которые срабатывают и отпускают тормозные колодки.Если один из штифтов суппорта застрянет в положении «задействовать», тормозная колодка будет приложена под углом (или наклонена) к ротору. Если оба пальца застрянут, тормозная колодка будет прилипать к ротору, вызывая остекление, шум и, как правило, запах гари. В некоторых случаях можно смазать и освободить застрявшие штифты суппорта. В остальных случаях потребуется замена суппортов. Также вполне вероятно, что вам потребуются новые тормозные колодки и роторы.
  4. Тормозные колодки более низкого качества, чем обычно «дешевые колодки». Не все тормозные колодки одинаковы! Если вам заменили тормоза в дисконтной тормозной мастерской, они, возможно, заманили вас низкими ценами, а затем использовали дешевые некачественные тормозные колодки, которые более подвержены шуму и избыточному количеству тормозной пыли.
  5. Проблема может быть в роторах. Если роторы не были обработаны или заменены тормозными колодками, поверхность ротора не будет «зацепляться» с новыми колодками. Это может вызвать шум тормозов, и автомобилю потребуется больше времени для остановки.

Что делать с скрипучими тормозами?

Если вы не уверены, что вызывает скрип тормозов, рекомендуем обратиться к профессиональному автомеханику для их проверки.Не стоит рисковать своей безопасностью, игнорируя их!

Если вам заменили тормоза в Auto Lab, не стесняйтесь принести их.

Оставить ответ