Кондиционер в машину своими руками: Мини Кондиционер в Машину 12 Вольт, Климат Контроль в Авто Своими Руками

Содержание

Узнаем как правильно установить кондиционер в машину своими руками

Многие покупатели не готовы выложить достаточно солидную сумму денег за то, чтобы приобрести автомобиль с наличием кондиционера. Часто они рассуждают практично, считая, что водителя и пассажира летом может обдувать поток свежего воздуха из открытых окон. Но стоит отметить, что летняя езда не всегда динамична, поэтому и на трассе, и в условиях городских пробок кондиционер в автомобиле становится просто жизненно необходимым элементом, так как вполне вероятно, что пассажиры могут получить тепловой удар.

Почему многие решают установить кондиционер в машину своими руками? Потому что эта процедура в специализированном салоне часто является достаточно дорогостоящей, требуя существенных усилий со стороны профессионалов, которые делают все необходимое для подготовки места и отладки всей системы охлаждения салона в соответствии с размещением остальных составных элементов автомобиля. Связано это с тем, что установка кондиционера в машину, которая уже полностью собрана, представляет собой достаточно сложное и хлопотное занятие в сравнении с монтажом на стадии сборки автомобиля. Однако часто владельцев транспортных средств это не останавливает. Именно поэтому следует представлять себе то, как установить кондиционер в машину своими руками?

Для начала стоит разделить все иномарки на два типа в соответствии с тем, где они были собраны. В первую очередь выделяются японские автомобили, а также транспортные средства европейских марок и прочие авто, произведенные при содействии европейских концернов либо по аналогичному принципу.

Установить кондиционер в машину своими руками, если автомобиль относится к первой категории, как оценивают профессионалы, достаточно просто. Связано это с тем, что испаритель в этих автомобилях находится рядом с приборной панелью либо у колен переднего пассажира, что позволяет обеспечить простой доступ к нему. Сложнее установить кондиционер в машину своими руками, если речь идет о транспортном средстве второй категории. Обычно на это уходит несколько дней работы, так как в них испаритель обычно располагается в глубине моторного отсека. Если работу осуществляет профессионал, то его труд может быть облегчен за счет того, что в автомобиле имеются провода, которые предназначены для кондиционера. Это же можно сказать и о наличии специально отведенного места для устройства.

Установить кондиционер в машину от прикуривателя достаточно просто. Обычно все, что вам потребуется знать, описано в мануале к самому автомобилю и к устройству, которое вы собираетесь установить. Для начала следует произвести сборку кондиционера на полу гаража, чтобы знать, как он будет выглядеть. Установку следует начать с монтажа компрессора и муфты. Радиатор кондиционера часто монтируется перед радиатором двигателя. Испаритель должен находиться либо в салоне, либо под капотом. Заправка кондиционера производится в специализированном сервисе.

Стоит сказать, что если вы не совсем уверены в собственных силах, то стоит обратиться к специалистам, способным выполнить эту задачу достаточно квалифицированно.

Эти ошибки убивают кондиционер.

Как не остаться без прохлады в машине

В 2021 году природа решила порадовать жителей европейской части России контрастами. После снежной и морозной зимы в начале мая неожиданно наступило лето с температурными рекордами. Однако часть автомобилистов к этому оказалась не готова, застряв в дачных пробках без освежающей прохлады. Причина — вышедшая из строя система кондиционирования. Рассказываем, почему в подавляющем большинстве случаев виновником неисправностей являются сами водители.

Несмотря на то, что кондиционер выполняет в машине одну и достаточно второстепенную функцию, вся система довольно сложна и состоит из восьми компонентов: радиатора с вентилятором, компрессора, расширительного клапана, радиатора и вентилятора отопителя, испарителя и осушителя.

Все эти узлы связывают магистрали, по которым под давлением циркулирует газ фреон. Сбой на любом участке системы кондиционирования может привести к проблемам на всех остальных, так что поддерживать в исправном состоянии нужно все детали.

Недостаток фреона

Одна из самых распространенных проблем — недостаток фреона.

Автомобилисты нередко забывают, что у газа есть свойство испаряться в течение эксплуатации, так что с возрастом его становится все меньше. Компрессор и вся система начинают работать с повешенной нагрузкой, эффективность охлаждения снижается.

Кроме того, фреон закачивается в систему вместе со специальными смазывающими добавками, которые в процессе циркуляции защищают детали кондиционера от износа. Недостаток газа лишает узлы достаточной смазки (особенно компрессора) и они выходят из строя. Чтобы избежать подобных проблем, на постгарантийных автомобилях нужно хотя бы раз в год проверять уровень фреона.

Нерегулярное использование

Несмотря на то, что кондиционер подразумевает только летнее использование, включать его необходимо регулярно, в том числе и зимой.

Во-первых, кондиционер выполняет функцию не только охлаждения, но и подсушивания воздуха, легко избавляясь, например, от запотевания окон в машине. Во-вторых, регулярная работа системы кондиционирования позволяет заметно продлить жизнь всем узлам.

Дело в том, что из-за простоя начинают терять свои свойства всевозможные соединительные части и прокладки системы, которые в свою очередь могут вызвать разгерметизацию контура и потерю фреона, то есть, снова недостаток смазки и быстрый износ узлов.

Редкая промывка радиатора (конденсора)

Еще одна очень распространенная причина неисправности кондиционера — забитый радиатор кондиционера (конденсор).

Батарея как правило находится в паре с радиатором системы охлаждения авто сразу за передним бампером, а потому в соты летит вся дорожная грязь и химия, пух, остатки листвы и мусора.

Со временем забитый подобной массой радиатор начинает плохо отводить тепло, резко повышая нагрузку на всю систему кондиционирования. Сначала опять же падает эффективность охлаждения салона, а затем начинают выходить из строя ее узлы. Именно поэтому хотя бы раз в полгода надо обязательно промывать радиаторы на мойке.

Сломанный вентилятор

Вентилятор конденсора — также одна из важнейших деталей, которая может вызвать сбой работы системы кондиционирования.

Механические повреждения, выход из строя температурных датчиков, обрыв электрической цепи и прочие сбои приводят к выходу из строя вентилятора.

Проблема в том, что на движущимся автомобиле это не всегда можно заметить вовремя, поскольку узлы охлаждаются потоком воздуха, а значит снова появляется риск перегрева система, особенно на стоящем заведенном авто или при движении в дорожной пробке. Вентилятор должен включаться после запуска компрессора кондиционера, так что автомобилисту желательно следить и за этой деталью, прислушиваясь и непосредственно заглядывая под капот.

Появление бактерий и неприятного запаха в салоне

Если в салоне авто появился запах сырости, то это значит ,что владелец забыл о профилактических мерах и довел состояние системы кондиционирования до образования плесени и бактерий. Причина этого — отсутствие регулярной процедуры очистки испарителя.

Испаритель — это еще один радиатор, с которого, собственно, в салон вентилятором сдувается холод и на котором в процессе работы постоянно образуется конденсат, то есть влага. С учетом того, что эта деталь подвержена загрязнению, вместе с влагой через несколько лет эксплуатации испаритель может превратиться в кусок плесневелой и сырой грязи.

Осложняется все тем, что до испарителя очень сложно добраться физически, а потому, чтобы не доводить дело до разбора, систему лучше всего периодически промывать с помощью специальной химии.

Кондиционер на элементах Пельтье своими руками

Это полноценный и настоящий кондиционер, в отличии от тех, которые в большом количестве приводятся в интернете. Тут нет не бутылок с ледяной водой, ни самого льда. А принцип работы довольно схож с бытовыми моделями. Скажу больше, что раньше, на грузовых автомобилях применялись похожие кондиционеры с низковольтным питанием на элементах Пельтье.

Если вы не знакомы с этим элементом, то крайне рекомендую ознакомиться поближе. Если в двух словах, это термоэлектрический модуль. На вид квадратный, плоски, с двумя выходящими проводами. При подаче напряжения на которые, одна сторона модуля начинает нагреваться, а вторая охлаждаться, причем прямо пропорционально.
На этом принципе и основано устройство охладителя, о котором пойдет речь ниже.

Понадобится


  • Элементы Пельтье — 6 штук. Модель TEC1-12705 рассчитана 12 В и 60 Вт, купить можно тут — AliExpress.
  • Блок питания от компьютера или любой другой на 12 В и мощностью не менее 400 Вт, купить можно тут — AliExpress.
  • Провода 2,5 кв.мм. — пару метров.


Это из основного, остальные детали и инструмент смотрите по тексту.

Изготовление кондиционера на элементах Пельтье


У нас будет довольно мощная модель, состоящая из 6 элементов размером 40х40 каждый. Под них необходимо подобрать два массивных радиатора, для обжатия элементов с обеих сторон. Я буду использовать один большой и два маленьких.


Примерно так они будут выглядеть при совмещении.

Из ДСП необходимо вырезать прямоугольник.

В котором сделать ещё прямоугольник под два радиатора, чтобы они плотно входили в него.

С обратной стороны.

Это будет разделительный барьер — холодной стороны от горячей.
Чтобы радиаторы не проскакивали в отверстие, нужно приклеить сбоку по две полосы из алюминиевого профиля. Купить его не составит труда в строительном магазине.

Разводим двухкомпонентный клей на основе эпоксидной смолы (холодная сварка). И склеиваем сначала два радиатора меду собой, а потом уже к ним приклеиваем кусочки профиля.


К большому радиатору также приклеиваем профиль. Вот так все выглядит. Стороны профиля по обе стороны должны находится примерно в онной плоскости.

Сверлим этот бутерброд насквозь: две планки на обеих сторонах вместе с ДСП.

Далее смазываем радиаторы теплопроводящей пастой и устанавливаем подряд элементы. Стороны не путаем, все модули должны смотреть в дну сторону.

Покрываем их сверху новым слоем теплопроводящей пасты.

И прижимаем вторым радиатором. Стягиваем все аккуратно винтами с гайками.

Получилась вот такая конструкция с 12-ю выводами.

Для удобства подключения используем клеммную колодку.

Как вы возможно обратили внимание — трехконтактную. И все модули в ней подключены общим к нижней шине. А красными выводами 3 элемента к верхнему контакту, а три других к среднему. Такое деление сделано специально для нашего блока питания компьютера, который имеет две шины по 12 В и никак не обязательно.


В ДСП просверлим отверстие под провод и подключим его к колодке.

К радиаторам с обеих сторон прикрутим вентиляторы.


На блоке питание собирается так же воедино минусовые провода и плюсовые по два канала.

Подключаем к выходу также через соединительную колодку.

Все, почти готово.
Для запуска блока, в нашем случае, необходимо перемычкой закоротить выходы выключателя.

Установка кондиционера


Устанавливается кондиционер в любое окно. Для этого из фигурного алюминиевого профиля делается такая скоба.

Которая будет четко опираться в створки и не давать всей конструкции выпасть.

Чтобы закрыть щель не до закрытого окна, вырезается полоска из поликарбоната или другого пластика по ширине кондиционера. И вставляется в паз окна.

Равой прижимаем всю конструкцию.

У меня, как видите, раздвижное окно, вам же придется придумать свою конструкцию крепления.
Главное чтобы одна сторона прибора была на улице, а другая дома. И не было сквозняка через щели.

Результат работы


Кондиционер довольно мощный, все таки применено 6 модулей Пельтье. Вся электрическая мощность составила 360 Вт, что не мало. Хотя сравнивать его с тепловым насосом не приходится из-за очень низкого КПД. Но даже такой модели хватит чтобы охладить небольшую комнату.
Вот результат при первом запуске: начальная температура в помещении 24 градуса Цельсия.

Примерно через час работы температура упала до 20 градусов, что является, на мой взгляд, отличным результатом!

Смотрите видео


Как выбрать лучший портативный кондиционер (AC) для автомобиля или дома на колесах

Поездка на автомобиле для отдыха (RV) станет одним из самых ярких впечатлений для любителей приключений. Тем не менее, ваше путешествие может быть испорчено, если вы не инвестируете в свой комфорт. Можете ли вы представить себе любование потрясающими летними пейзажами, потея за рулем? Мы тоже не можем. Наш совет: не забудьте с умом выбрать кондиционер для своего автодома.

Сегодня рынок наводнен различными вариантами, поэтому бывает сложно выбрать правильный.Еще сложнее, если у вас нет опыта в этой области. Вы обязательно должны выбрать что-то надежное и долговечное. Но не волнуйтесь! Чтобы вы не ошиблись, мы поделились своим опытом о том, как устройства Evapolar помогли решить проблемы клиентов.

В этом подробном руководстве о том, как выбрать кондиционер для дома на колесах или кемпера, мы подготовили несколько советов о том, как выбрать среди различных типов и каковы их плюсы и минусы по сравнению с Evapolar.

Продолжайте читать, чтобы знать, на что обратить внимание при принятии решения о покупке.

А если вы ищете портативный блок или мини-переменный ток, у нас есть подробные руководства по этим темам!

Личные предпочтения играют важную роль

Ваши вкусы и образ жизни играют ключевую роль в решении проблемы выбора кондиционера для автофургона или дома на колесах. Слишком громоздкий агрегат будет доставлять дискомфорт. Шумная может нарушить ваш покой или приподнятое настроение. Слишком мощная система переменного тока будет тратить ваши ресурсы впустую.

Вы активный турист в пути? Таким образом, вы хотите охладить относительно небольшое пространство. Подумайте также о функциях, которые наиболее важны для вас. Возможно, вам понравится дистанционное управление или управление в одно касание. Составьте краткий список ваших ключевых критериев – и начинайте ходить по магазинам!

Вот вопросы, которые помогут вам составить этот список перед выбором системы переменного тока для автодома:

  • Как часто вы будете оставаться в своем автофургоне?
  • В какие регионы вы путешествуете?
  • В какое время года вы путешествуете?
  • Сколько человек будет путешествовать с вами?
  • Вы часто готовите в доме на колесах?

Они кажутся запутанными или сложными? Не все! Ответ поможет вам обеспечить себе комфорт.

Как часто вы остаетесь в своем доме на колесах

Ваш дом на колесах является вашим вторым домом и вы проводите в нем много времени? Посмотрите на качественные устройства. Те, у кого есть мощный компрессор, охлаждают ваш дом на колесах и позволяют часто пользоваться кондиционером. В противном случае покупка действительно мощной системы переменного тока будет перерасходом средств. Деньги любят, когда их считают, не так ли?

В какие регионы вы путешествуете

Планируете ли вы поездку в район, где температура воздуха выше 90 градусов и влажность? Наш совет: выбирайте кондиционер с тремя функциями: охлаждением, осушением и обогревом (для холодных ночей).Однако, если вам просто нужно немного охладиться в своем спальном блоке ночью (или, возможно, в жаркий полдень), пока вы в отпуске, подойдет любой блок переменного тока.

В какое время года вы путешествуете

Времена года имеют значение. Поэтому не забудьте проверить обычную температуру в пункте назначения. Большинство людей путешествуют летом. Это означает жаркую погоду и требует выбора более мощной системы переменного тока. Конечно, он потребляет больше электроэнергии, но гарантирует ваш комфорт. Если вы путешествуете в зимнее время, вы можете смело выбирать более мягкий и энергоэффективный вариант.

Сколько человек будет путешествовать с вами

Вы путешествуете один? Может быть, с любимым человеком? Или вы отправляетесь в семейную поездку с детьми? Для этих вариантов требуются различные типы блоков переменного тока для кемперов. Для одного человека или пары могут подойти самые прохладные типы (тем не менее, выбирайте тщательно!). Но если ваша семья больше трех человек, вам нужна система кондиционирования воздуха, чтобы обеспечить прохладным воздухом всех внутри. Например, выберите персональный охладитель воздуха evaLIGHT plus в качестве альтернативы кондиционеру. Мощный? О да, он может сделать полностью упакованный кемпер прохладным и удобным для всех.

Как часто вы готовите в фургоне

Не можете представить путешествие без настоящей еды? Путешествуя на фургоне, быстро устаешь от фаст-фуда или упакованных бутербродов и бургеров. Как купить домашнюю еду в дороге? Готовка на костре дает вам такую ​​возможность. Тем не менее, делать это с ограниченным пространством и оборудованием может быть непросто.

Чем больше пара и тепла вырабатывается при приготовлении пищи внутри фургона, тем более мощный кондиционер для дома на колесах вам потребуется.

Важные критерии при покупке кондиционера для дома на колесах

Итак, теперь вы знаете, чего именно вы хотите от кондиционера. Перейдем к решению, как подобрать кондиционер для автодома исходя из конкретных характеристик выбранной модели.

Давайте обсудим ключевые факторы, чтобы сделать мудрый выбор:

  • Охладитель размером
  • Охладитель емкость
  • Потребление энергии
  • 9002 9002
  • Функциональность
  • Цена

Размер кулера

Выберите размер блока переменного тока который соответствует вашему пространству.Конечно, вы можете разместить любой продукт в автомобиле для отдыха или кемпере. Будет ли это удобно? Не обязательно. Итак, ищите те, которые разработаны специально для вашего конкретного автомобиля.

Общее правило заключается в том, что транспортное средство длиной до 32 футов можно охлаждать с помощью одного охладителя. Если ваш RV больше, подумайте о покупке двух. В качестве альтернативы может пригодиться мощный.

Емкость охладителя

С большой силой приходит большая ответственность. То же самое касается блоков переменного тока: чем больше пространство, тем больше энергии им нужно.Стандартные модели — это кондиционеры на 12 В, но массивному автофургону нужно нечто большее.

Не забывайте, что большая мощность кулера приводит к большему потреблению энергии, если это ваш случай.

Энергопотребление

Никто не хочет переплачивать за электроэнергию, согласны? Таким образом, этот фактор имеет важное значение при выборе блока переменного тока. Вы тратите более 100 долларов на электроэнергию каждый месяц и ищете кулер, который может сократить счета за электроэнергию? Ищите устройство, которое потребляет около 1600 Вт.Такие агрегаты идеально подходят в данном случае. Да, они могут изначально стоить немного дороже, чем их аналоги с более низкими показателями мощности. Тем не менее, они окупаются позже меньшими счетами за электроэнергию.

Старайтесь избегать блоков переменного тока, которые потребляют более 3000 Вт без уважительной причины, которая подходит для ваших личных нужд.

Безопасность

Безопасность детей и мебели — важные факторы переменного тока, которые нельзя недооценивать.

Производители кондиционеров учитывают это.Вот почему они много делают для обеспечения безопасности приобретенного вами продукта. Некоторые из них позволяют установить замок для защиты от детей. Другие выбирают дизайн без острых краев или выступающих заостренных частей.

Независимо от того, какой подход вы выберете, стоит проверить в магазине, насколько блок переменного тока, который вы собираетесь купить, доказывает свою безопасность.

Обслуживание

Хорошее устройство может служить годами. Вы можете продлить это время еще больше! Увеличить срок службы кондиционера можно несколькими способами. Проверяйте его каждый год или два квалифицированным специалистом. Они смогут обнаружить любые проблемы, такие как утечки, и выполнить необходимый ремонт. Эта услуга должна быть включена в вашу покупку.

Также регулярно проверяйте и заменяйте воздушные фильтры. Очистите их, как только они загрязнятся (инструкции о том, как это сделать, обычно включены в руководство пользователя).

Регулярная очистка кабины и змеевиков испарителя также обеспечит оптимальную производительность во время работы. Для этого просто пропылесосьте их насадкой, которая плотно входит в их отверстия.

Функциональность

Вариантов множество. Блоки переменного тока служат различным потребностям. Их формы могут соответствовать различным помещениям. Не забудьте проверить, соответствует ли набор предлагаемых функций именно вашему автофургону.

Что это может быть? Контроль скорости, контроль направления воздушного потока и осушение — основные настройки портативных кондиционеров. В то же время большинство моделей АС выходят далеко за рамки набора этих настроек.

Цена

Если вы делаете долгосрочные инвестиции в кондиционер, вы хотите убедиться, что вы получите то, что стоит своей цены.Так что не торопитесь ходить по магазинам и искать предложения и скидки.

Убедитесь, что вы знаете, какую ценность имеет гарантия, и понимаете, как долго она длится (и есть ли условия или ограничения). Кроме того, пересмотрите все факторы, которые мы упомянули в этом руководстве, в отношении цены выбранного блока переменного тока, чтобы убедиться, что он имеет реальное соотношение цены и качества.

Можете ли вы порекомендовать мне несколько воздухоохладителей, которые я могу сравнить?

В настоящее время на рынке представлено несколько надежных моделей воздухоохладителей.Вы можете проверить их функциональность и преимущества в таблице ниже, чтобы увидеть, какие у вас есть варианты и как прямо сейчас вы можете выбрать блок переменного тока.

  • Портативный и с питанием от USB
  • Низкое энергопотребление (12,5 Вт)
  • Удостоенный наград дизайн
  • Цикл пополнения водой до 9 часов
  • Удаленное мобильное приложение и управление умным домом
  • Компактный размер
  • 4 режима: переносной мини-кондиционер, ночник, обычный вентилятор или увлажнитель и очиститель
  • 3 скорости
  • Аккумулятор 4000 мАч (6-12 часов работы)
  • Некоторые пользователи сообщают о низком качестве охлаждения
  • Эффективно фильтрует токсичные вещества и бактерии
  • Удобно носить с собой
  • Жалобы на качество охладителя
  • Только один режим
  • Высококачественное охлаждение
  • Компактность и эффективность
  • Плохо работает на открытом воздухе
  • Подходит только для небольших и средних помещений

Можно ли использовать портативный кондиционер в доме на колесах?

Если вы ищете способ сохранять прохладу и комфорт в своем доме на колесах, есть несколько способов сделать это. Один из них — выбрать портативный кондиционер для RV.

Эти системы значительно снижают энергопотребление за счет мощного охлаждения вашего дома на колесах, а также потенциально делают пространство внутри более доступным. Тем не менее, если вы решите использовать портативную систему переменного тока для своего фургона или дома на колесах, важно помнить о том, чтобы выбрать ту, которая подходит как по размеру, так и по мощности, потому что больше не всегда означает лучше, когда дело доходит до к блоку переменного тока.

Evapolar — идеальный выбор для приобретения воздухоохладителя

Переносной воздухоохладитель Evapolar — идеальный выбор, если вам нужен удобный портативный полнофункциональный портативный воздухоохладитель с функцией plug-and-play.

Evapolar может питаться от своей портативной батареи, заряжаемой от внешнего аккумулятора, ноутбука или розетки. Его небольшой размер и привлекательный дизайн позволяют разместить его практически в любом доступном пространстве, а во время работы он очень тихий, а это означает, что вы вряд ли заметите, что он там.

Выбирая воздухоохладитель для дома на колесах от Evapolar, вы получите все необходимое от воздухоохладителя для вашего дома на колесах за 99, 149 или 229 долларов (в зависимости от выбранной модели). Посетите наш магазин и выберите свой Evapolar!

Как диагностировать кондиционер вашего автомобиля с помощью A/C Pro

Если кондиционер вашего автомобиля дует горячим воздухом, у вас, вероятно, есть вопросы.Что с этим не так? Сколько это будет стоить? Могу ли я исправить это самостоятельно?

В некоторых случаях вам может понадобиться профессиональный механик, чтобы диагностировать, что не так с кондиционером вашего автомобиля, услуга, за которую они (по праву) берут деньги. Точно так же есть некоторые ремонты кондиционеров, которые средний человек должен оставить профессионалам.

Тем не менее, во многих случаях вы — да, даже вы — можете выяснить, что не так с кондиционером вашего автомобиля и решить проблему самостоятельно, и все это дешевле, чем одна только диагностика будет стоить в большинстве автомастерских. Вам даже не нужны никакие причудливые инструменты; все, что вам нужно, это банка A/C Pro, которую можно найти в большинстве магазинов автозапчастей и у крупных розничных продавцов.

Мы не говорим, что он будет диагностировать все проблемы, но, по крайней мере, сузит круг возможных вариантов. Это позволяет вам узнать, нужно ли вам отнести его к механику или вы можете просто починить его самостоятельно.

Вот как.

Что вам понадобится:

Перчатки, защитные очки и манометр A/C Pro. Датчик входит в состав стандартного комплексного решения A/C Pro, но вы также можете купить его отдельно (а позже при необходимости добавить отдельную банку A/C Pro).

Если вы приобрели комплект «все в одном» и в конечном итоге вам не нужно использовать A/C Pro, стоит отметить, что некоторые магазины позволят вам вернуть невскрытые продукты для полного возмещения (убедитесь, что вы храните квитанцию!) . Вы можете использовать манометр сам по себе для диагностики системы, не открывая банку, поэтому, если вы обнаружите, что A / C Pro не является решением, его возврат может быть вариантом.

(Чтобы быть уверенным, вам нужно проверить политику возврата магазина.)

Шаг 1: Запустите двигатель и включите кондиционер на максимум.

Убедитесь, что вентилятор работает на максимальную мощность, а температура установлена ​​на самую низкую температуру.

Шаг 2: Проверьте, работает ли компрессор кондиционера.

Откройте капот и найдите компрессор. Если вы не знаете, как выглядит компрессор кондиционера, ознакомьтесь с нашим руководством по аксессуарам с ременным приводом. Компрессор кондиционера является единственной частью с ременным приводом и муфтой, а центральная часть шкива не вращается, если муфта не включена.Итак, если вы видите шкив, который не вращается, хотя ремень вокруг него движется, это компрессор.

При включенном кондиционере муфта компрессора может регулярно включаться и выключаться. Чтобы увидеть, как должен работать с , посмотрите это 20-секундное видео.

Если компрессор вообще не включается при максимальной настройке кондиционера, возможно, что-то не так с компрессором. Но вы не будете знать наверняка, пока не проверите давление. Независимо от того, работает компрессор или нет, следующим шагом будет проверка давления.

Шаг 3: Проверьте давление с помощью манометра A/C Pro.

Для этого вам нужно найти сервисный порт кондиционера низкого давления, что мы объясним здесь. Вы также можете использовать наш инструмент поиска портов. Поскольку шланг, прикрепленный к манометру A/C Pro, защелкивается только на порте низкого давления, вы будете знать наверняка, когда все сделаете правильно.

Поверните циферблат манометра до приблизительной наружной температуры и считайте давление.

Если компрессор не работает:

Манометр предназначен для измерения давления при работающем компрессоре.Когда он не работает, давление будет выше, чем если бы компрессор был включен. Другими словами, если показания манометра находятся в «нормальном» диапазоне при выключенном компрессоре, то на самом деле хладагента мало.

Компрессоры

автоматически отключаются, если уровень хладагента становится слишком низким. Таким образом, если манометр показывает «низкий» или даже «нормальный» диапазон, компрессор может работать так, как задумано, и ему просто нужно больше хладагента, прежде чем он включится. Вы можете проверить это, добавив несколько унций A/C Pro, как описано в инструкции к банке.Если затем компрессор начинает работать, вы знаете, что проблема заключалась в низком уровне хладагента, и вы можете закончить добавление A/C Pro до тех пор, пока ваш кондиционер снова не станет холодным.

Если компрессор не включается после добавления некоторого количества хладагента или если показания манометра находятся в «высоком» диапазоне, значит, на самом деле что-то не так с самим компрессором. Чтобы решить проблему, вам, вероятно, придется обратиться к профессионалу.

Если компрессор работает:

Пока компрессор включен (даже если он включается всего на несколько секунд за раз), вы можете использовать манометр для измерения давления.Просто убедитесь, что вы читаете давление во время работы компрессора.

  • Если давление низкое, все, что вам нужно сделать, это добавить A/C Pro до тех пор, пока стрелка на манометре не окажется в рекомендуемом диапазоне, не забывая часто проверять температуру внутреннего центрального вентиляционного отверстия. Низкий уровень хладагента является наиболее распространенной проблемой в системах кондиционирования, поэтому A/C Pro обычно быстро, легко и недорого устраняется. Он перезаряжает хладагент, добавляет необходимое количество смазки и герметизирует небольшие резиновые утечки, которые обычно вызывают низкий уровень хладагента.
  • Если давление высокое во время работы компрессора, НЕ добавляйте хладагент. В этом случае проблема может заключаться в том, что у вас уже слишком много хладагента. Это также может означать, что что-то не так с компрессором или расширительным клапаном. В любом случае, вы, вероятно, захотите посетить механика.
  • Если давление находится в правильном диапазоне, , но кондиционер по-прежнему дует горячим воздухом, значит, в системе что-то не так, и вам потребуется профессиональная диагностика.

Последнее замечание: A/C Pro устраняет утечки, но только небольшие утечки. Если вашему кондиционеру потребовалось не менее двух недель, чтобы перейти от «холодного» к «теплому», значит, у вас небольшая утечка. Если вчера ваш кондиционер был холодным, а сегодня дует горячий воздух, то у вас либо серьезная утечка, либо какая-то другая проблема с системой. Это одна из ситуаций, в которых вам не следует использовать A/C Pro.

Вопросы? Не стесняйтесь спрашивать профи. Чтобы узнать больше советов и рекомендаций по работе с автомобилями, следите за нами в Facebook или Twitter.

Объяснение опасных самодельных кондиционеров

***ВНИМАНИЕ***

Обратите внимание, что этот пост содержит изображения, которые могут кого-то смутить. На фотографиях изображены травмы, полученные в результате несчастных случаев с газообразным хладагентом. Мы считаем, что важно честно говорить о связанных с этим опасностях, поэтому мы показали их. Следуя своему усмотрению зрители советуют!

Мы в AC Wizard гордимся тем, что являемся лучшими в своем деле. Мы также очень гордимся нашей ответственной практикой, которая гарантирует, что мы защищаем планету, автомобили наших клиентов и, что наиболее важно, самих наших клиентов.Именно из-за этого желания защитить общественность мы опубликовали этот пост, поскольку мы встревожены тем, что комплекты для подзарядки кондиционеров своими руками продаются, несмотря на широко распространенные опасения по поводу безопасности использования этих продуктов. Прежде чем мы рассмотрим, почему эти продукты представляют опасность, мы должны спросить…

Почему люди их используют?

Ответ на этот вопрос кажется очевидным, но не таким однозначным, как может показаться. Основная причина выбора пути «сделай сам» — это стоимость; как правило, когда вы делаете это самостоятельно, это дешевле.Однако с автомобильным кондиционером это ложное предположение, поскольку комплекты, которые вы можете купить, недешевы, поэтому в зависимости от автомобиля они могут стоить вам дороже или сэкономить лишь небольшую сумму.

— Канистра с хладагентом (R134a) = 60 фунтов стерлингов*

— Базовый манометр = 20 фунтов стерлингов*

— Герметик для утечек (потому что вы хотите убедиться, верно?) = 20 фунтов стерлингов*

— Депозит в баллоне (поскольку вы, вероятно, не вернете его) = 10 фунтов стерлингов *

* средняя цена, основанная на нескольких источниках

Итого 110 фунтов стерлингов, и вы понятия не имеете, сработает ли это, на самом деле вы можете причинить гораздо больше. повреждения, и вам даже может понадобиться медицинская помощь! (Стандартное обслуживание кондиционера от AC Wizard начинается от 70 фунтов стерлингов.Полная диагностика и проверка герметичности доступны всего за 25 фунтов стерлингов.)

Причины не использовать наборы для самостоятельной сборки


объясните немного о том, как работает кондиционер (у нас скоро будет более подробный пост об этом).

Система кондиционирования воздуха представляет собой уравновешенный закрытый сосуд, в котором содержится циркулирующий газообразный хладагент, который охлаждается при изменении состояния, не сгорает и не расходуется по мере использования.Тем не менее, большинство автомобилей теряют минимальное количество хладагента в течение длительного периода времени. Это совершенно нормально, и поэтому производители рекомендуют периодическое обслуживание системы кондиционирования в дополнение к любому механическому обслуживанию.

Использование этих банок может обеспечить временное решение, но при некоторых утечках может пройти несколько недель, прежде чем кондиционер снова остановится. Вставка еще одного баллона не удалит влагу или другие загрязнения, и вы не будете знать, сколько или мало газа в системе.

Чрезмерная заправка может привести к разрыву уплотнений или шлангов, повреждению расширительных клапанов или, что еще хуже, к повреждению компрессора. Недостаточная заправка может привести к высыханию и выходу из строя уплотнений или преждевременному износу компрессора. Любой из них будет стоить сотни фунтов, чтобы исправить.

Хладагент не просто испаряется; и при этом он не «израсходован» автомобилем. Несколько лет назад у меня был клиент, который использовал две такие банки в год. Он думал, что это нормально! Это не так!

2.Газы хладагента опасны

По личному опыту могу сказать, что ожоги хладагентом мучительны, они могут вызвать обморожение и необратимое повреждение тканей. Я приложил изображения травм рук, полученных в результате неправильного обращения с хладагентом (к счастью, мой собственный опыт был гораздо менее серьезным и не привел к необратимому повреждению, поскольку я полностью обучен обращению с хладагентом и знаю, как лечить пораженный участок). )!! Я не хочу, чтобы вы потеряли свой обед, я не включил изображения повреждений лица или глаз, которые могут быть вызваны неправильным использованием хладагента, но они есть, если вы захотите взглянуть.



Отличие от AC Wizard


Здесь, в AC Wizard, мы предлагаем специализированные услуги по кондиционированию воздуха для автомобилей, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и промышленной техники. Автокондиционер — это узкоспециализированная область, и даже самые опытные механики не знают многих технических требований и правил, касающихся кондиционирования воздуха.

Мы специально обучены правильной работе с системами кондиционирования. Это означает, что при каждой работе мы удаляем все оставшиеся газы, проверяем на наличие утечек и держим всю систему кондиционирования под вакуумом, чтобы удалить влагу и загрязнения, а также убедиться, что система герметична, а затем заполнить систему точным уровнем хладагента. требуется этому транспортному средству.

Мы также перерабатываем любые неиспользованные газы, чтобы обеспечить не только соблюдение норм Великобритании, но и нашу заботу о планете.

Если вам нужна помощь с кондиционером, свяжитесь с нами Живой чат — нажмите на оранжевое поле внизу этой страницы

Электронная почта — [email protected]

Джордж

#HaveYouSeenTheWizard

Как работают системы кондиционирования воздуха в автомобиле?

1) UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к работе. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после выпуска, что в общей сложности составляет 84%. Эта ставка не включает выпускников, недоступных для трудоустройства в связи с продолжающимся образованием, военной службой, состоянием здоровья, лишением свободы, смертью или статусом иностранного студента.В рейтинг входят выпускники, прошедшие программы повышения квалификации для производителей, и лица, занятые на должностях которые были получены до или во время обучения в области ИМП, при этом основные должностные обязанности после окончания обучения совпадают с образовательными и учебными целями программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве техников для автомобилей, дизельных двигателей, ремонта после столкновений, мотоциклов и морских техников.Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве техника, например: помощник по запчастям, автор услуг, производитель, покраска и подготовка к покраске, а также владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

6) Достижения выпускников УТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату.ИМП это учебное заведение и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

7) Для прохождения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и штата.

11) См. сведения о программе, чтобы узнать о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2016–2026 гг.), www.bls.gov, просмотрено 24 октября 2017 г. Прогнозируемое количество вакансии по классификации должностей: Техники и механики по обслуживанию автомобилей, 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и дизельным двигателям, 28 300 человек; Кузовные и смежные ремонтные мастерские, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы поощрения и права сотрудников определяются работодателем и доступны в определенных местах. Могут действовать особые условия.Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем регионе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. Программы доступны в некоторых местах.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

20) Пособия по программе VA могут быть доступны не во всех кампусах.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком США.С. Департамент по делам ветеранов (ВА). Дополнительную информацию о льготах на образование, предлагаемых VA, можно найти на официальном сайте правительства США.

22) Грант Salute to Service предоставляется всем ветеранам, имеющим на это право, во всех кампусах. Программа Yellow Ribbon утверждена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе/Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников для работы в качестве автомехаников начального уровня.Выпускники, изучающие факультативы, посвященные NASCAR, также могут иметь возможность трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из выпускников 2019 года, сдавших факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Ориентировочная медианная годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей по данным Бюро статистики труда США по профессиональной занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от техников, таких как сервисный писатель, инспектор смога и менеджер по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Содружестве Массачусетс (49-3023), составляет от 32 140 до 53 430 долларов США (Массачусетс Labour and Workforce Development, данные за май 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.59. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 14,55 и 11,27 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г. Техники и механики автомобильного обслуживания, просмотрено 2 июня 2021 г.) Статистика занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г.UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, таких как инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и сварщиками в Содружестве Массачусетса (51-4121), составляет от 36 160 до 50 810 долларов США (Развитие труда и рабочей силы штата Массачусетс, май Данные за 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасового заработка средних 50% квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.28. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 16,97 и 14,24 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Департамент занятости и заработной платы Министерства труда США, май 2020 г. Welders, Cutters, Solderers, and Brazers, просмотрено 2 июня 2021 г.)

27) Не включает время, необходимое для прохождения квалификационной предварительной программы 18 недель плюс дополнительные 12 недель или 24 недели обучения для конкретного производителя, в зависимости от производителя.

28) Ориентировочная средняя годовая заработная плата специалистов по ремонту автомобильных кузовов и связанных с ними ремонтных мастерских согласно данным Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже.Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оценщик, оценщик и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве ремонтников автомобильных кузовов и связанных с ними автомобилей (49-3021) в Содружестве Массачусетс, составляет от 30 400 до 34 240 долларов США (Развитие труда и рабочей силы Массачусетса, данные за май 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированных техников по ДТП в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,40 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 17,94 и 13,99 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г.Специалисты по ремонту автомобильных кузовов и сопутствующих товаров, просмотрено 2 июня 2021 г.)

29) Ориентировочная средняя годовая заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в отчете Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI является образовательным учреждения и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату.Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях, использующих предоставляемое обучение, в первую очередь в качестве техников-дизелистов. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от должности техника по дизельным грузовикам, например, техник по техническому обслуживанию, техник по локомотивам и техник по морским дизельным двигателям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс, составляет от 32 360 до 94 400 долларов США (Massachusetts Labor and Workforce Development, Данные за 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,20 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 19,41 и 16,18 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г.Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотрено 2 июня 2021 г.)

30) Ориентировочная средняя годовая заработная плата механиков мотоциклов в отчете Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать занятость или заработную плату. Достижения выпускников ММИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату.Зарплата начального уровня ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставляемого обучения, в первую очередь в качестве техников по мотоциклам. Некоторые выпускники MMI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например, автор услуг, техническое обслуживание оборудования и помощник по запчастям. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетс, составляет 30 660 долларов США (Развитие труда и рабочей силы штата Массачусетс, данные за май 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://лми.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасового заработка средних 50% квалифицированных специалистов по ремонту мотоциклов в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 15,94 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 12,31 и 10,56 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г.Мотоциклетная механика, просмотрено 2 июня 2021 г.)

31) Ориентировочная средняя годовая заработная плата механиков по обслуживанию моторных лодок в отчете Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или зарплата. Достижения выпускников ММИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату.Зарплата начального уровня ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставляемого обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от техников, например, по обслуживанию оборудования, инспектору и помощнику по запчастям. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетс, составляет от 32 760 до 42 570 долларов США (Развитие труда и рабочей силы Массачусетса, данные за май 2020 г., просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 18,61 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 15,18 и 12,87 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г.Механики моторных лодок и техники по обслуживанию, просмотрено 2 июня 2021 г.)

33) Курсы различаются в зависимости от кампуса. Для получения подробной информации свяжитесь с представителем программы в кампусе, в котором вы заинтересованы.

34) Ориентировочная медианная годовая заработная плата операторов станков с числовым программным управлением в отчете Бюро статистики труда США о занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут различаться.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных данных и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и их компенсационные программы влияют на заработную плату. Зарплата начального уровня ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от техников, таких как оператор станков с ЧПУ, ученик машиниста и инспектор по обработанным деталям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением по металлу и пластмассе (51-4011) в Содружестве Массачусетса, составляет 35 140 долларов США (Развитие труда и рабочей силы штата Массачусетс, май 2020 г.). данные, просмотрено 19 января 2022 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о заработной плате в Северной Каролине: оценка Министерства труда США почасовой оплаты средних 50% квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 20 долларов.24. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасового заработка в Северной Каролине составляют 16,56 и 13,97 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда США, профессиональная занятость и заработная плата, май 2020 г. Операторы станков с числовым программным управлением, просмотрено 2 июня 2021 г.) Программа. Участвующие работодатели свяжутся с отобранными кандидатами для проведения собеседований.Решения о найме, удержании сотрудников и компенсации принимаются исключительно потенциальным работодателем. Участие работодателей и детали программы могут быть изменены. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Career Services. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Для получения информации о результатах программы и другой раскрытой информации посетите сайт www.uti.edu/раскрытия.

38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость в стране по каждой из следующих профессий к 2030 году составит: Техники и механики автомобильного обслуживания, 705 900; Сварщики, резчики, паяльщики и паяльщики — 452 400 человек; Автобус и грузовик Специалисты по механике и дизельным двигателям — 296 800 человек; Кузовные и связанные с ними ремонтные мастерские — 161 800; и операторы станков с числовым программным управлением, 154 500 человек. См. Таблицу 1.2. Занятость по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., США.S. Бюро статистики труда, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

39) Повышение квалификации доступно для выпускников только при наличии курса и свободных мест. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как плата за лабораторные работы, связанные с курсом.

41) Бюро статистики труда США прогнозирует ежегодное открытие в среднем 69 000 вакансий в период с 2020 по 2030 год для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI — это образовательное учреждение. и не может гарантировать занятость или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

42) Бюро статистики труда США прогнозирует, что в период с 2020 по 2030 год в среднем ежегодно будет открываться 49 200 вакансий для сварщиков, резчиков, паяльников и сварщиков.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI — это образовательное учреждение. и не может гарантировать занятость или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

43) Согласно прогнозам Бюро статистики труда США, для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в период с 2020 по 2030 год ежегодно будет открываться в среднем 28 100 вакансий.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. Таблицу 1.10. Увольнения по профессиям и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. учреждения и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

44) Бюро статистики труда США прогнозирует ежегодное открытие в среднем 15 200 вакансий в период с 2020 по 2030 год для компаний, занимающихся ремонтом кузовов и связанных с ними автомобилей.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. Таблицу 1.10. Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI — это образовательное учреждение. и не может гарантировать занятость или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

45) Согласно прогнозам Бюро статистики труда США, для операторов станков с числовым программным управлением в период с 2020 по 2030 год ежегодно будет открываться в среднем 16 500 вакансий.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. Видеть Таблица 1.10. Увольнения по профессиям и вакансии, прогноз на 2020–2030 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. учреждения и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

46) Учащиеся должны поддерживать минимальный средний балл 3,5 и посещаемость 95%.

47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость техников и механиков автомобильного обслуживания в стране составит 705 900 человек.См. Таблицу 1.2. Занятость по роду занятий, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

48) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость в стране для механиков автобусов и грузовых автомобилей и специалистов по дизельным двигателям составит 296 800 человек. У.S. Бюро статистики труда, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

49) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 г. общая занятость в автомобильных кузовных и смежных ремонтных мастерских составит 161 800 человек. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.Обновлено в ноябре 18, 2021.

50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и сварщиков в стране составит 452 400 человек. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено в ноябре 18, 2021.

51) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 году общая занятость операторов станков с числовым программным управлением в стране составит 154 500 человек.См. Таблицу 1.2. Занятость по роду занятий, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

52) Бюро статистики труда США прогнозирует среднегодовое количество вакансий по стране в каждой из следующих профессий в период с 2020 по 2030 год: техников и механиков по обслуживанию автомобилей, 69 000; Механика автобусов и грузовиков и дизельный двигатель Специалисты — 28 100 человек; и сварщики, резчики, паяльщики и паяльщики — 49 200 человек.Вакансии включают вакансии в связи с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами. См. Таблицу 1.10 Увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2020–2030 годы, Бюро США. of Labor Statistics, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 года. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Утверждено 18 ноября 2021 г.

53) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2030 г. общая занятость в стране по каждой из следующих профессий составит: Техники и механики по обслуживанию автомобилей — 705 900 человек; Сварщики, резчики, паяльщики и паяльщики — 452 400 человек; Автобус и грузовик Специалисты по механике и дизельным двигателям, 296 800 человек.См. Таблицу 1.2. Занятость по профессиям, 2020 г. и прогноз на 2030 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 18 ноября 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Обновлено 18 ноября 2021 г.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета высшего образования штата Иллинойс.

Как проверить и перезарядить автомобильный кондиционер

Как зарядить блок переменного тока вашего автомобиля

 

Вы знаете, что ваш автомобиль может быть готов к зарядке, когда наступит лето, и вы включаете кондиционер, и он никогда не остывает.Как правило, автомобиль может никогда не нуждаться в подзарядке блока переменного тока на протяжении более 100 000 миль или более в зависимости от того, как часто вы его используете или в каком климате вы живете, но в целом вы будете знать, что что-то не так, если после вашего У кондиционера было несколько минут, чтобы начать работать, если выходящий из него воздух никогда не становится прохладным и освежающим.

 

Многие механики будут обманывать или пытаться убедить вас, что вам нужна эта услуга или что ваш автомобиль должен пройти эту услугу, пока вы проводите настройку или замену масла.Не пугайтесь. Если вас устраивает температура воздуха, выходящего из кондиционера вашего автомобиля, то все в порядке. Это действительно так просто. Ничего страшного с вашей машиной не случится, если в ней закончится «холодный воздух», так что не переживайте. Его не нужно заряжать по какому-то определенному графику — он может подождать, пока вы решите, что вам снова нужен холодный воздух.

 

Тем не менее, теплый воздух из кондиционера также может указывать на более серьезную проблему, например, на утечку, которую, возможно, придется устранить, но это довольно легко понять.Если вы заряжаете автомобильный кондиционер, а через несколько дней или недель воздух, выходящий из устройства, уже не холодный, пришло время отнести его к механику. Если вы заряжаете кондиционер, а воздух продолжает оставаться холодным, вы поймете, что пришло время добавить в систему больше хладагента.

 

Первый способ узнать, мало ли хладагента в вашем автомобиле, — это вставить мясной термометр в вентиляционное отверстие вашего автомобиля и включить его на полную мощность. Если температура воздуха в районе 40-50 градусов даже после прогрева автомобиля, возможно, ваш автомобиль занижен.Вы также можете начать сначала, проверив, включается ли ваш компрессор. Компрессор кондиционера преобразует хладагент в вашем автомобиле из жидкого состояния в газообразное. Когда ваш кондиционер включен, компрессор должен вращаться. Если вы включаете его на полную мощность, а компрессор не включается, проблема может быть серьезнее, чем простая перезарядка, например, проблема с электричеством или отказ компрессора.

 

 

Как зарядить автомобильный кондиционер Блок:

 

1.Получите свою систему хладагента: . В любом автомагазине вы найдете руководство, в котором точно указано, какой заправщик хладагента вам нужно приобрести. Зарядные устройства переменного тока в основном выглядят как мини-огнетушители со шлангами и датчиками на них. Вы проверяете руководство, чтобы убедиться, что приобрели правильную систему.

 

 

2. Проверьте давление хладагента: Перед заправкой системы необходимо проверить давление. Выключите автомобиль и найдите сервисный порт низкого давления в двигателе.На кепке обычно есть буква «L».

 

Вы берете шланг, прикрепленный к канистре для заправки и манометру, и размещаете его прямо над портом подачи давления. Не нажимайте на курок. На данный момент вы хотите только получить показания, а не перезарядить свой автомобиль.

 

Перезапустите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальной мощности. Следите за манометром на шланге хладагента и убедитесь, что давление ниже 40 фунтов на квадратный дюйм. Если это так, ваша система недостаточно заряжена.Вам нужно, чтобы показания были как можно ближе к 40 фунтам на квадратный дюйм.

 

3. Заряжайте автомобиль от сети переменного тока:  ВСЕГДА убедитесь, что вы следуете конкретным указателям в системе зарядки от сети переменного тока. Как правило, они работают одинаково по всем направлениям, но никогда не предполагают и всегда перепроверяют.

 

Присоедините баллон с хладагентом к заправочному шлангу, если он еще не установлен. После установки баллона держите его вертикально и нажмите на спусковой крючок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в автомобиль.После зарядки в течение 10 секунд снова проверьте давление в фунтах на квадратный дюйм, чтобы узнать, насколько вы близки к 40 фунтам на квадратный дюйм. Автомобиль по-прежнему будет работать во время зарядки.

 

4. Повторяйте до тех пор, пока давление не приблизится к 40 фунтам на кв. дюйм, насколько это возможно.  Вы не хотите перезаряжать свою систему, поэтому будьте очень осторожны.

 

5. Двойная проверка: Чтобы еще раз убедиться, что ваш кондиционер заряжен правильно, вы можете использовать термометр для мяса и воткнуть его прямо в вентиляционное отверстие вашего автомобиля в салоне вашего автомобиля.При полной зарядке температура воздуха может достигать 28 градусов, но может немного отличаться.

 

6. Следите за температурой вашего автомобиля.   Если по прошествии нескольких недель кондиционер вашего автомобиля перестанет дуть холодным воздухом, возможно, пришло время обратиться к специалисту, чтобы проверить, нет ли утечки или более серьезной проблемы в вашей системе.

Как охладить машину без кондиционера (11 простых советов)

Лучший способ охладить автомобиль без кондиционера — открыть все окна и двери и использовать мощный переносной вентилятор.Парковка вашего автомобиля в затененной или крытой парковке и использование солнцезащитного козырька на лобовом стекле также снизят температуру. Охладитесь в машине, используя несколько бутылок с замороженной водой в качестве пакетов со льдом, и инвестируйте в тонированные окна, чтобы компенсировать отсутствие кондиционера.

Лето, а в машине нет кондиционера? Нет проблем, у нас есть несколько отличных советов о том, как сохранить прохладу в автомобиле летом без кондиционера.

Победите летнюю жару и наслаждайтесь поездкой, используя эти альтернативы автомобильному кондиционеру и бюджетные советы!

1.Заморозьте бутылки с водой, чтобы сделать пакеты со льдом

Держите в холодильнике несколько бутылок с замороженной водой (вместе с миской с влажными полотенцами для рук), чтобы прижать их к груди или затылку. Самое приятное то, что, когда они тают, у вас есть ледяной напиток, который освежает вас.

2. Портативный автомобильный вентилятор

Циркуляция воздуха с помощью портативного автомобильного кондиционера — отличный способ снизить температуру в автомобиле, в котором нет встроенного кондиционера. Мы рекомендуем устанавливать вентилятор с левой стороны от водителя, лицом к задней правой части автомобиля.Два вентилятора еще лучше; второй установите с правой стороны пассажира лицом назад влево. Это создаст сквозной ветер в машине и сохранит движение воздуха.

Мощный автомобильный вентилятор охлаждения является эффективным вариантом, поскольку его легко перемещать по автомобилю и есть несколько настроек на выбор. Это одна из самых простых альтернатив автомобильному кондиционеру на рынке.

3. Принесите ледяные напитки

Ледяные напитки хорошо освежают, когда в машине становится слишком жарко.Они помогают сохранять прохладу тела, даже если в автомобиле становится слишком жарко. Мне нравится замораживать напиток, а затем пить жидкость, когда она тает. Вы также можете использовать его в качестве пакета со льдом, как было предложено ранее!

4. Чехлы для сидений с охлаждением

Если вы собираетесь много ездить в летние месяцы без кондиционера, стоит инвестировать в качественную охлаждающую накидку на сиденье.

Мы рекомендуем чехлы для сидений Zone Tech с охлаждением , потому что они универсальны и позволяют контролировать уровень охлаждения.

Не можете смириться с ценой? Положите полотенце на сиденье, когда вы не в машине, чтобы было прохладнее, когда вы вернетесь!

5. Откройте все двери перед тем, как сесть в машину

Не просто ныряйте в свою машину; опустите все окна и откройте все двери, чтобы помочь улетучиться скопившемуся теплу.

Совет для профессионалов:  Опустите все окна, но откройте двери только с одной стороны автомобиля. Затем откройте и закройте двери, чтобы быстрее вытолкнуть горячий воздух с другой стороны.

6. Солнцезащитная шторка приборной панели

Лучшая защита от жары — нападение! Накройте приборную панель тканью, чтобы поверхности вашего автомобиля оставались прохладными, а количество выделяемого тепла уменьшалось. Солнцезащитный козырек в первую очередь уменьшит попадание солнечных лучей в автомобиль.

Мы рекомендуем солнцезащитный козырек для лобового стекла автомобиля EcoNour , так как он эффективен и прост в хранении.

7. Парковка на затененной или крытой стоянке

Опередите жару, позаботившись о том, где вы паркуетесь.Если вы не можете найти бесплатную затененную парковку, возможно, стоит доплатить несколько долларов, чтобы попасть на какую-нибудь крытую парковку.

Совет для профессионалов: Подумайте о том, в какое время суток вы паркуетесь и когда планируете вернуться к своей машине. Заштрихованное утром — это не то же самое, что затененное днем.

8. Поместите влажную ткань на центральное вентиляционное отверстие

.

Звучит странно, но это работает! Держите несколько салфеток в миске с водой в холодильнике на расстоянии вытянутой руки. Накиньте один на центральное вентиляционное отверстие и включите поток воздуха для освежающего бриза.Продавайте их по мере высыхания и не забывайте регулярно мыть, чтобы предотвратить появление плесени.

Совет для профессионалов: Накиньте один на шею сзади, чтобы быстро освежиться.

9. Откройте окна

Открыть окна — отличный способ сохранить прохладу, но еще лучше знать, КОГДА открывать окна. Ехать на меньшей скорости по городу? Держите воздух выключенным и окна опущенными, это более экономично. Выехать на автостраду? Пора поднимать окна и вдыхать воздух.

10. Вождение с мокрыми волосами

Прежде чем отправиться в путь, примите душ или просто вылейте немного воды на голову. Если у вас более длинные волосы, стоит уложить их перед тем, как намочить, чтобы они не стекали по спине и не промокли сиденья.

11. Инвестируйте в тонированные окна

Тонированные стекла значительно снижают тепло, попадающее в салон автомобиля. Наверное, самый дорогой вариант, но определенно стоит своих денег, если вы живете в жарком районе и проводите много времени в машине.

Мы придерживаемся наших советов, чтобы вам было прохладно в машине без кондиционера, но мы не можем переоценить важность защиты вашего автомобиля от солнца в первую очередь. Прочтите Как сохранить прохладу в припаркованной машине , чтобы узнать больше о том, как победить летнюю жару!

У нас также есть еще один пост, который будет полезен, если вы планируете оставлять машину на стоянке в жаркую погоду. В этой статье объясняется, как оставить ноутбук в горячей машине .

Дайте нам знать, что вы думаете об этой статье в комментариях!

Что делать, если автомобильный кондиционер перестал работать

В 1969 году только 54 % отечественных автомобилей были оборудованы кондиционерами, и те из вас, кто жил до появления кондиционеров, могут засвидетельствовать липкий, изнуряющий дискомфорт от вождения в жаркий летний день.В наши дни многие люди не могут представить страдание долгой поездки летом без кондиционера. Хотя мы часто забываем оценить, насколько хорош он у нас в 2020 году, вы никогда не знаете, когда ваш кондиционер может сломаться. А знаете ли вы, что делать, если ваш автомобильный кондиционер перестал дуть холодным воздухом? Есть правильный и неправильный способ решения проблемы — и поверьте мне, вы не захотите совершить ошибку!

Что делать, если автомобильный кондиционер перестал работать

Сегодня теплый день, и вы чувствуете жар, когда прыгаете в машину.Вы поворачиваете ручку, чтобы запустить кондиционер, но . . . ничего. Вместо прохладного воздуха, которого вы так жаждете, кондиционер выдувает теплый воздух, из-за которого в машине становится душнее. Что вы должны сделать?

НУЖНО: Позвоните своему механику.

Системы кондиционирования

сложны, поэтому, чтобы решить проблему как можно скорее, не повредив автомобиль, обратитесь к надежному автомеханику. Звоните как можно скорее, особенно если прогноз обещает жаркие и солнечные дни. Вождение без кондиционера не просто неудобно; это тоже может быть опасно!

Кроме того, обратите внимание на детали проблемы, чтобы вы могли предоставить своему механику полезную информацию.Например, когда ваш кондиционер перестал работать? Сопутствуют ли проблеме какие-либо странные шумы или запахи? На что похож воздух, выходящий из вентиляционных отверстий? Воздух изначально холодный (до затухания) или постоянно теплый? Эти сведения могут помочь вашему механику быстрее диагностировать проблему.

НЕЛЬЗЯ: Попытаться решить проблему самостоятельно с помощью баллончика с фреоном.

Хотя мы знаем, что заманчиво взять бразды правления в свои руки и попытаться починить машину самостоятельно, мы настоятельно не советуем этого делать.Некоторые люди покупают баллоны с фреоном в Wal-Mart, надеясь, что это улучшит кондиционирование воздуха в их автомобиле, но это «решение», скорее всего, повредит всю систему кондиционирования вашего автомобиля, которая включает в себя некоторые очень дорогие компоненты, такие как воздушный компрессор. Ни в коем случае не покупайте этот продукт!

НЕОБХОДИМО: выяснить возможные причины.

Хотя мы призываем вас доверять своему механику любые проблемы с кондиционером, мы не можем винить вас за любопытство. Кроме того, никогда не помешает узнать немного больше о том, что происходит за кулисами вашего автомобиля.Так что же заставило ваш кондиционер перестать работать? Скорее всего, ваша система кондиционирования потеряла заряд хладагента.

Оставить ответ