Лада гранта центральный блок кузовной электроники: Где на Lada Granta/Kalina находятся электронные блоки » Лада.Онлайн

Содержание

сбои ЦБКЭ и схема электропакета

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

«Люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Вариант подключения для «Нормы»

Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:

Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.

В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.

Сигнализация и центральный замок в Ладе Калина

Выполняя установку сигналки, чаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ сейчас установлен на многих авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» используется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – другая. И подключение сигналки, разумеется, тоже выполняется по-разному. Рассмотрим, как может сочетаться сигнализация и , если речь идёт о любой из указанных комплектаций.

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Управляющие кабели, жгут порога

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

«Люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Жгут проводов, порог водителя

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Схема подключения, вариант «Люкс»

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Рекомендации для обоих случаев

Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.

Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.

Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:

  • Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
  • Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
  • Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.

Научиться этому искусству за один день нельзя.

Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.

Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.

Испорчен тумблер водительского актуатора

Зависит от того, какая калина – норма или люкс. С нормой проще, а вот с люксом, говорят, гемор.

Вот у меня тоже такая проблема возникла. У меня нормовский блок стоит под сиденьем. Имплантация дополнительной сигнализации прошла успешна. Концевики я подключил прямо к проводам блока через диодную развязку. Поворотники – тоже самое, напрямую к проводам блока припаял.

Однако сейчас встал над проблемой реализации ЦЗ – совершенно непонятно, как эта система работает на штатном блоке. Вообще хочется получить консультацию у тех, кто уже ставил сигнализацию поверх основного блока – с ЦЗ там полная муть творится. Написано все просто «импульс +12В», а на деле вообще никакой логики работы.

Автозапчасти на все иномарки, в наличии и под заказ

div.info > p { font: 400 14px ‘Open Sans’; margin: -3px 0 0 3px; } div.header-cabinet > div.info > p > a { color: #b3ffb6; background: #124e25; padding: 2px 6px; border-radius: 2px; text-transform: uppercase; font-size: 12px; } div. header-cabinet > div.info > p > a:hover { color: #bada55; background: #02210c; } div.cabinet > div.greenField > div.mainGreenField { border-radius: 5px; padding-bottom: 10px; } ]]]]>]]>

Личный кабинет

span { position: absolute; top: -8px; background: white; padding: 0 5px; font: 11px ‘Open Sans’; color: #9e9e9e; left: 10px; } section.micro-anons-2 > a { border: 1px solid #d2d2d2; margin-bottom: 10px; overflow: hidden; display: block; background: #fff; padding: 10px; } section.micro-anons-2 > a > img { width: 100%; margin: 0; } section.micro-anons-2 >
a > aside { background: transparent; padding: 5px; } section.micro-anons-2 > a > aside > p.title { text-decoration: underline; font: 600 14px/17px ‘Open Sans’; margin: 2px 0 0 0; } section.micro-anons-2 > a > aside > p.anons { color: #686868; font: 400 13px/16px ‘Open Sans’; margin: 5px 0 0 0; height: 50px; text-overflow: ellipsis; overflow: hidden; -webkit-line-clamp: 3; -webkit-box-orient: vertical; display: -webkit-box; } ]]]]>]]> ._item { width: 287px; height: 105px; border-radius: 5px; display: block; position: relative; float: left; margin-right: 10px; } div.mainPageBanners > ._item:nth-child(1) { background: url(‘/media/youtube.jpg’) no-repeat; background-size: 310px;} div.mainPageBanners > ._item:nth-child(2) { background: url(‘/media/phones.jpg’) no-repeat 0 -100px; background-size: 320px; } div.mainPageBanners > ._item:nth-child(3) { background: url(‘/media/procenkaBanner4.jpg’) no-repeat 0 -50px; background-size: 100%; } ]]]]>
]]>
Каталог оригинальных запчастей автомобильных брендов
‘ + ‘

— для леворульных, 17 символов → XW8AN2NE3JH035743

‘ + ‘

— для праворульных, необходим дефис → KZN185—9023353

‘ + » + ‘

2. Найдите в каталогах запчасть которая вам необходима и её артикул.

‘ + ‘

3. Кликайте на номер запчасти и переходите в раздел узнать цену.

‘ + ‘

4. Выберите поставщика по цене и сроку → в корзину → оформить заказ.

‘ + ‘

5. Пополните счет → заказ поступит в обработку автоматически.

‘ + » + ‘
Не смогли найти автомобиль по VIN-коду
‘ + ‘

Для праворульных, необходим дефис, пример → KZN185—9023353

‘ + ‘

Воспользуйтесь помощью специалиста в поиске артикула детали.

‘ + ‘

Вам необходимо заполнить и отправить заявку, её обработают и отправят вам ответ в’ + ‘личный кабинет и дополнительно на почту. Далее выберете по ценам и оформите заказ.

каталог

Шины и диски

Continental, Michelin, Nokian, Bridgestone, Cooper, Pirelli, Goodyear, Yokohama…

каталог

Запчасти для ТО

Диски, Колодки тормозные, Свечи зажигания, Фильтры салонные, Щетки…

Автомир – официальный автомобильный дилер

Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 19 брендами европейских, японских, корейских и китайских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.

Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:

  • Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
  • Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
  • Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
  • Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
  • Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
  • Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
  • Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
  • Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
  • Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!

Автосалоны Автомир в Москве

Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас Вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим Вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир

Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под Ваши запросы и задачи, будет значительно легче!

  • В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
  • Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
  • Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной. Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей Вас марки!

Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь Вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.

Какими бы ни были Ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для Вас надежным партнером!

электричество — Страница 22 из 390

Название предохранителя [А] Цепь защищена
F1
F2 5 / 7,5 Замок рулевой колонки
F3 10 Панель приборов
F4 2/10 Телефонный приемопередатчик, датчик магнитного поля Compass, стабилизированный
F5 7,5 Фонарь противотуманный задний левый
F6 10 Многофункциональный блок управления
F7 5 Реле противотуманных фар
F8 7,5 Выключатель насоса омывателя лобового стекла и фар, Насос омывателя лобового стекла
F9 5 Дополнительная удерживающая система (SRS)
F10 10 Подрулевой переключатель правый
F11
F12
F13 5 Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Датчик распознавания света, Блок управления системой помощи при парковке, Датчик качества воздуха, Датчик высокого давления, Блок управления Climatronic, Кнопка контроля давления в шинах, Кнопка ASR / ESP, Выключатель фонарей заднего хода, Выключатель режимов Старт / Стоп, Нагреватель левой форсунки омывателя, Нагреватель правой форсунки омывателя, 28-контактный разъем, переключатель регулировки зеркал, переключатель обогрева наружных зеркал заднего вида, блок управления поворотным светом и корректором угла наклона фар
F14 10 Левый переключатель в рулевой колонке, модуль управления ABS, выключатель света, спиральная пружина подушки безопасности / возвратная пружина с контактным кольцом, модуль управления топливным насосом, модуль управления распознаванием буксировки, стабилизатор напряжения, преобразователь с розеткой, бортовой диагностический интерфейс шины данных
F15 10 16-контактный разъем -T16-, (диагностический разъем), переключатель освещения панели приборов и переключателя освещения, регулятор угла наклона фар -E102-, реле вентилятора приточного воздуха, датчик массового расхода воздуха, нагревательный элемент принудительной вентиляции картера, модуль управления структурным шумом , Левая передняя фара, Электродвигатель регулировки света левой фары, Правая передняя фара, Электродвигатель регулировки света правой фары
F16 10 Реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости, блок управления двигателем
F17 Сигнализация
F18 15 Фара левая
F19 15 Фара правая
F20 10 Выключатель зажигания / стартера, переключатель Tiptronic, блок управления автоматической коробкой передач, блок управления системой датчиков рычага селектора, блок управления Climatronic, радиочастотный приемник дополнительного обогревателя охлаждающей жидкости двигателя
F21 15/20 Блок управления бортовой сети, реле двухтонального звукового сигнала, высокотональный звуковой сигнал, низкотоновый звуковой сигнал
F22 7,5 / 20 Выключатель зажигания / стартера, блок преобразователя, датчик охраны салона, реле звукового сигнала, звуковой сигнал
F23
10 Блок управления бортовой сети, 16-контактный разъем (диагностический разъем) Выключатель света, датчик дождя / света, датчик магнитного поля компаса
F24 10 Модуль управления бортовой сети, модуль управления доступом / пуском
F25 15 Трансмиссия
F26 15 Вакуумный насос усилителя тормозов
F27 1 Дополнительная удерживающая система (SRS)
F28 40 Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя
F29 1 Многофункциональный блок управления
F30 20 Прикуриватель, розетка 12 В, розетка 12 В 2, блокирующий диод
F31 30 Выключатель света
F32 30 Выключатель света
F33 40 Реле обогревателя / выхода тепла, реле вентилятора приточного воздуха, модуль управления кондиционером, переключатель вентилятора приточного воздуха
F34 15 Лампа левой фары дальнего света, Лампа правой фары дальнего света, Блок управления комбинации приборов
F35 10 Блок управления электроникой рулевой колонки, бортовой диагностический интерфейс шины данных, активация звукового сигнала
F36 25 Многофункциональный блок управления
F37 15 Фара передняя левая, Лампа дневного левого фонаря
F38 15 Фара передняя правая, Лампа дневного света правой
F39 15 Фара ближнего света
F40 15 Модуль управления прицепом
F41 15 Модуль управления прицепом
F42 20 Модуль управления прицепом
F43 30 Блок управления функциями двери пассажира
F44 25 Реле обогревателя заднего стекла, обогреватель заднего стекла, блок управления бортовой сети
F45 25 Модуль управления дверью водителя, модуль управления дверью переднего пассажира
F46 25 Блок управления левой задней дверью, Блок управления правой задней дверью
F47 15 Топливный насос (FP)
F48 20 Многофункциональный блок управления
F49 40 Система кондиционирования / отопления
F50 30 Подогрев сидений
F51 20 Люк
F52 20 Рог
F53 15 Подогрев сидений
F54 15 Фары противотуманные задние
F55 20 Выключатель света, левый подрулевой переключатель
F56
F57 15/25 Аудиосистема / навигационная система
F58 30 Разъем для принадлежностей
F59 30 Выходной усилитель аудиосистемы
F60 30 Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя

Тест-драйв обновленной Lada Granta.

Комплектация Лада Грантс

Полноценный тест-драйв Лада Грантс должен ответить на все вопросы, и самый актуальный из них — стоит ли машина своих денег?

Если бы не конкуренция, то АВТОВАЗ производил «Классику» и «Самару» еще много лет. Но сначала именитые производители стали предлагать автомобили средней ценовой категории высокого качества, а затем подтянулись китайцы, предложив своим покупателям огромный выбор недорогих машин различного качества.

Заменить Классику решили достаточно просто — взять существующую модель и сделать ее максимально дешевой.В качестве донора была взята Лада Калина, и это не случайно, ведь именно эта модель относительно свежа во всей линейке АВТОВАЗа, к тому же достаточно удачна, чтобы ее безболезненно «ухудшить». Однако давайте не будем слишком категоричны в отношении нового продукта, пока он не будет полностью оценен в наших грантах на тест-драйв.

Платформа Kalina была серьезно доработана, увеличены габариты, теперь длина 4260 мм, высота 1500 мм, ширина 1700 мм.В очертаниях новинки легко угадывается силуэт предшественника, но передняя и задняя части полностью новые.

Новый ребристый капот был поднят, поэтому Grant выглядит более современным и элегантным. Дизайн передней части дополнен бампером со встроенными противотуманками и воздухозаборниками. Конечно, в простейшем варианте Гранта покупатели получат бампер без противотуманок и даже неокрашенный, в случае комплектации Стандарт, но все эти шаги направлены на достижение минимально возможной цены.

Задняя часть Granta менее гладкая, но недостатки массивного дизайна с лихвой компенсируются повышенной практичностью. Багажник Гранты имеет объем 480 литров, что является одним из лучших показателей в классе «В». В качестве дизайнерского решения стоит отметить изгибы на крышке багажника, которые не только подчеркивают общий дизайн, но и добавляют крышке жесткости. А вот задние фонари пока что вышли неудачно, по дизайну смотрятся неплохо, но как показал тест-драйв Гранта, фары довольно сильно запотевают, когда идет дождь. Надеемся, что эту проблему в ближайшее время решит сам АВТОВАЗ.

Interior Grants — это сочетание простоты и функциональности. Минимально возможное количество жестких пластиковых деталей сделало интерьер новинки не самым красивым, но дешевым и с минимальным количеством потенциальных источников шума, сверчков и скрипов.

Трехспицевое рулевое колесо не имеет электронного управления, но для такой бюджетной машины это было предсказуемо. Панель приборов достаточно информативна, все на своих местах, показания быстро читаются.

Наш собственный тест-драйв Lada Granta подтвердил, что передние сиденья в машине достаточно удобны, но им явно не хватает боковой поддержки. В заднем ряду при желании можно разместить трех человек, но без особого комфорта — они рассчитаны на комфорт всего двух пассажиров.

Широкий ассортимент силовых агрегатов позволяет выбрать наиболее подходящий для себя вариант. Конечно, здесь нет 200-сильных вариантов, но для бюджетных моделей вполне хватит диапазона мощностей от 82 до 98 л.с., тем более что в планах — оснастить эту машину 106-сильным агрегатом.

Тест-драйв наглядно показал, что имеющегося комплекта силовых агрегатов для этой легкой модели вполне достаточно. При этом важным показателем САТЛ является расход топлива, который по нашим замерам составил примерно 7,6 литра на 100 км в смешанном цикле, как и обещал производитель.

Подвеска современного автомобиля LADA является сильной стороной … Granta хорошо ведет себя на высоких скоростях, а на малых скоростях ее энергопотребления хватает для достаточно комфортной езды.

Результат тест-драйва LADA Granta

Машина своих денег стоит! Недостатков здесь достаточно, и по мере эксплуатации они будут проявляться во все большем количестве грантов, но сегодня купить такую ​​же машину по цене и качеству просто невозможно.

Излечив «детские» болезни новой машины, АВТОВАЗ может рассчитывать на то, что Granta станет новым народным автомобилем России.

Видео тест-драйв

Old Granta отзыв от Автовестей

Этой осенью АвтоВАЗ принес своим потребителям массу «плодов» — это новые версии хэтчбека XRAY, а также Lada Vesta, слегка модернизированная Lada 4×4, но, пожалуй, самым главным событием стало появление обновленной Lada Granta. семья.И седан, и хэтчбек мы уже протестировали.

То, что автомобиль под японской маркой начали выпускать на отечественной платформе, можно трактовать по-разному. Радуйтесь, что, мол, наконец-то дожили! Автопром выдал подходящую платформу, которая понравилась японцам. Можно грустить, что наши не смогли довести свое творение до ума, но как только японцы это взяли, как …

С момента своего появления в конце 2011 года Lada Granta является активным участником борьбы за лидерство в классе B.И если сначала новая модель все же уступала Приоре и Калине, то в прошлом году она была самой популярной в своем сегменте. Зарубежные конкуренты — Солярис, Логан, Рио, Поло далеки от этого. Более того, с появлением кузова лифтбек Гранта должен стать еще популярнее. А как насчет надежности?

14 мая в городе Ижевске был официально запущен выпуск автомобиля Lada Granta в кузове лифтбэк (или, если кому-то больше нравится, можно назвать его хэтчбеком).Думаю, я не буду открывать Америку, говоря, что модель можно назвать долгожданной. Ведь после начала производства Гранты в седан утекло много бензина, в сотый раз сменился руководитель АВТОВАЗа, а модель вопреки изначальной «бюджетной» концепции обзавелась люксовыми комплектациями. , в том числе с автоматическими трансмиссиями. По словам Бу Андерссона, нового директора автозавода, Грант-лифтбэк будет собирать только здесь, на Ижевской площадке.Для этого в завод вложены серьезные инвестиции, производство основательно модернизировано.

Подведем итоги. Был ли Грант Спорт интереснее Гранта? Без сомнения. Было ли это более гармонично? Нет и еще раз нет. Шаповалов и Ко нарушили грантовый баланс, хрупкий баланс всех потребительских свойств автомобиля. Акустический комфорт «уплыл», тряска в задних сиденьях стала на грани приличия, на низких оборотах машина «не едет»… А теперь вопрос для заполнения: достигли ли создатели Grants Sport поставленную ими цель? Конечно!

Рассказы об автопутешествиях на Лада Гранта

Если честно, последний раз я сидел за рулем отечественной машины … эээ … даже не помню когда. Поэтому с большим любопытством я отправился с семьей на тест-драйв обновленной Lada-Grants в Тольятти.

Мы протестировали две машины — лифтбэк с четырехступенчатой ​​АКПП (1.6 л. 98 л.с.) и седан с механикой (1,6 л, 87 л.с.).

На «лицевой стороне» новой «Гранты», поступившей в продажу 1 сентября этого года, красуется тот же хромовый бумеранг или буква X, что и на «Весте». Поэтому, видимо, они с этим путаются. От конструкции упраздненной Калины, на базе которой и была сделана Гранта, почти ничего не осталось. Шутка ли, 150 новых запчастей! Головная оптика, бамперы, решетка радиатора, форма дверей, обводы кузова — все остальное. Немного удлинили капот, изменили крышку багажника.Форсунки омывателя — веерообразные, распыляющие жидкость не точечно, а по всей поверхности стекла — теперь расположены под лобовым стеклом. Задний номер больше не на бампере, а на крышке багажника. Сами бамперы в цвет кузова. Большие зеркала заднего вида с повторителями поворотов похожи на иномарку. На багажнике нет брелка. Вместо нее электромеханическая кнопка. Но крышку все равно приходится сопровождать руками.

Фото: LADA

Что внутри? Нельзя сказать, что интерьер выглядит очень богато.Бюджетно конечно, но и не ущербно. Кресла стали удобнее. Руль регулируется только по углу наклона, то есть вверх / вниз. В этом случае на руле есть электроусилитель. Так что при желании можно водить даже одним мизинцем. Также была регулировка водительского сиденья по высоте. Подсветка комбинации приборов приятная — нейтральный белый.

Загрузив корзину с продуктами для пикника в просторный багажник (520 л), на машине с роботизированной трансмиссией поехали по одному из предложенных маршрутов — к замку Гарибальди.

Замок Гарибальди. Фото: / Владимир Полупанов

Замок оборонительный

Да-да, в Самарской губернии есть свои геоготические замки. Этот шедевр архитектуры находится всего в 40 километрах от Тольятти в селе Хрящевка и принадлежит местному бизнесмену Олегу Кузичкину … Нам понадобилось чуть меньше часа, чтобы добраться до конечной точки маршрута.

Хрящевцы с удовольствием указали дорогу к замку.Мы рады, что у них в селе есть своя достопримечательность. А еще они надеются получать доход от туристов. Конечно, «Грантом» местных хрящевцев не удивишь. Они говорят, что видели не раз. И поначалу даже путали с Вестой. Уж больно похоже.

Замок не является памятником архитектуры (в Древней Руси так не строили), хотя выглядит как настоящая древность, хотя и сделан из настоящего камня (сланца). Пусть это будет ремейк (строительство началось в 2006 году), но, с другой стороны, не копия конкретного европейского замка, а своеобразная архитектурная фантазия на тему европейской готики и романтизма, вобравшая в себя все самое прекрасное и прекрасное. интересные элементы европейской архитектуры средневековья, ренессанса и викторианской эпохи.Разработано нашими архитекторами.

Почему, собственно, замок назван в честь Гарибальди? Олег Кузичкин посвятил его своему отцу Гарибальди Кузичкину, который является даже не самым дальним родственником героя Италии Джузеппе Гарибальди … Его так и называют Гарибальди Аркадьевич. Можно сказать, повезло с названием.

Увы, внутрь замка не пускают, строительные работы еще продолжаются. Охранник даже пригрозил поджечь новенькую Гранту, если мы не уберемся добровольно.Пришлось послушать. Охранники Хрящевского замка, как выяснилось, очень свирепые люди. Зато снаружи можно сколько угодно любоваться архитектурной красотой. Денег за это не берут.

Хорошая маневренность

Дорога, ведущая к замку, хоть и не очень живописная, как хрящевская достопримечательность — все «600» дач и сельхозугодья, но ровная, без неприятных сюрпризов в виде ям, трещин и выбоин. Она разрешила испытать шасси.Нынешние «Гранты» имеют энергоемкую подвеску, можно сказать, всеядную, с газонаполненными амортизаторами. Дорожный просвет высокий, поэтому ехали по грунтовой дороге, не боясь увязнуть в ямах.

Новая Granta теперь оснащается превосходной японской четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jatco. Этот агрегат давно поставлен на двойник «Гранты» — седан Datsun on-Do и заслужил признание как надежный и адекватный агрегат. Трансмиссия хорошо сочетается с двигателем мощностью 98 л.с. и даже подчеркивает его преимущества на скорости до 80 км / ч.Стоимость такой коробки около 30 000 рублей. Правда, на высоких оборотах машине уже не хватает 5 и 6 ступеней. Из-за повышенных оборотов расход топлива растет, хотя динамика сохраняется.

За городом позволили себе разогнаться до 110 км / ч. Автомобиль вел себя очень стабильно и даже демонстрировал необычную для машин с небольшим объемом двигателя маневренность при обгонах.

На приборной панели вы можете просматривать онлайн скорость, об / мин, текущее время и пробег. Кроме того, с помощью кнопки на правом подрулевом переключателе на экран выводятся данные о температуре двигателя или о погоде за бортом.

Фото: LADA

Автомобиль с механикой мобильнее. Лучше ведет себя при трогании с места и при обгоне. Переключается без промедления, легко. Мы поняли это на следующий день, когда тестировали вторую машину.

У «Гранты» появилась хорошая звукоизоляция, чему способствуют новые крылья в колесных арках из пушистого мягкого материала. Kia rio издает примерно такой же шум, но при этом в 2 раза дороже.

В общем пора подвести итоги.Про отечественный автопром ходит столько анекдотов, что сначала захотелось прокатиться на жигули и посмеяться вместе с народом. Однако на практике выяснилось, что машины из Тольятти шагнули далеко вперед. «Гранта» — вполне современный и комфортабельный отечественный автомобиль. А если сравнивать с зарубежными «одноклассниками», то она им не намного уступает. Так что все бородатые анекдоты про Жигулей кажутся архаичными. Смешными остались только цены.

Судите сами: ценник на новую LADA Granta начинается от 420 000 рублей (в стандартной комплектации на 5-ступенчатой ​​механике с двигателем 87 «лошадей»), с более мощным двигателем (106 л.с. на 5-ти ступенчатой). скоростной «робот» в комплектации Оптима) машина будет стоить около 570 тысяч рублей.

Технические характеристики Лада Гранта

Модель Лада Гранта
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм 4268/1700/1500
Колесная база, мм 2490
Снаряженная масса, кг 1160
Объем багажника, л 520
Тип корпуса Седан
Кол-во дверей / мест 4–5
Двигатель 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, см³ 1596
Максимальная мощность, л.с. от./ об / мин 98/5600
Макс. крутящий момент, Нм / об / мин 145/4000
Трансмиссия 4-ступенчатая, автомат
Привод Передняя
Топливо АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Разгон до 100 км / ч, с 13,1
Макс. скорость, км / ч 176
Расход топлива (смешанный), л / 100 км 7,2
Цена машины 608 800 руб.

Тест-драйв Lada Granta проходил в комплектации Norm, поэтому мы и поговорим об этом.Мощность двигателя составляет 87 лошадиных сил при максимальном моменте 140 Нм.

Мотор имеет приличную нижнюю тягу, но верхняя тяга особо не впечатляет. Но этого достаточно для преодоления легкого бездорожья. Когда машина проходила испытания, была зима и снега было немного, но машина справилась с препятствием. Многие задаются вопросом, почему новинка не оснащена шестнадцатицилиндровым двигателем мощностью 98 лошадей? Ответ на этот вопрос и кто не знает. Скорее всего, потому, что эти владельцы уже позаботятся о них, отправив машину в тюнинговую мастерскую.Автомобиль до сотни километров может разогнаться за 12 секунд, при этом его максимальная скорость достигнет 167 километров в час.

Багажный отсек

Проходя тест-драйв Lada Grant, случайно выяснилось, что машина пользуется бешеной популярностью. Многие клиенты внимательно осматривали машину, спрашивали о цене и просили показать багажное отделение.

Багажный отсек действительно большой, его объем составляет 480 тонн. У Lada Priora багажник меньше, но у конкурента Renault Logan багажник объемом 510 литров.Проще говоря, в багажник может поместиться много чего. Особенно, если машина покупалась в хозяйственных целях и для поездок на дачу. В багажник поместится шесть мешков с картошкой, а если сложить заднее сиденье, то поместятся все десять. Но есть один недостаток: сиденье нужно складывать по частям, а перед тем, как складывать сиденье, нужно снять подушки с заднего сиденья. Но для российских автомобилистов это привычная вещь.

Тест-драйв LADA GRANTA / Лада Гранта

Гранты салонов

На что сразу хочется обратить внимание в салоне? Для начала все отделано хорошим пластиком, а потолок высокий.Но есть и минус в том, что магнитолы нет, поэтому хозяин сам может установить сюда то, что хочет. В салоне, к сожалению, тоже не тихо слышен рев двигателя и скрежет трансмиссии. Но сейчас не об этом. Главная изюминка этого автомобиля — в нем нет ничего лишнего. И избавились от лишних деталей, чтобы не было неприятных звуков, которые они издают. Это проблема большинства отечественных автомобилей. Поскольку раньше машины комплектовались некачественными запчастями, в салоне скрипело все, особенно двери.Но новинка этим не грешит. Здесь все как положено, это касается центральной консоли и обивки дверей. Сборка намного лучше, как и материалы.

Комплектация Лада Грант

Еще один важный момент — комплектация автомобиля. Традиционную ВАЗовскую скромность следует оставить в прошлом. В стандартной комплектации легкосплавные диски и электропривод передних стекол. Это важные детали, без которых автомобиль больше не является автомобилем.

Но какое именно будет оснащение машины, полностью зависит от вас и от суммы, на которую у вас есть.

За 229 тысяч рублей вы получите автомобиль в Стандартной комплектации. Будет только одна подушка безопасности. Стандартное оборудование будет стоить 256 тысяч рублей, но здесь оборудование побогаче. Бамперы в этой машине такого же цвета, как и кузов, также есть колеса диаметром 14 дюймов. Автомобиль оснащен центральным замком, электростеклоподъемниками передних стекол, электроусилителем руля.

Если покупателя не устроит, то он может дождаться машины в комплектации люкс, за которую ему придется заплатить 300 тысяч рублей. Этот автомобиль будет оснащен кондиционером, двумя подушками безопасности и магнитолой, а также антиблокировочной тормозной системой, а также может появиться автоматическая трансмиссия.

Тест-драйв Lada Granta по России и Западу

Известно, что эти машины имеют две проблемы: надежность и безопасность. Если машину вывести на европейский рынок, то тест-драйв Lada Grant не удастся.Поэтому продавать машину за границу нет смысла, но на российском рынке ее купят на ура. По такому принципу делают автомобили в России. Поэтому машину тестировали на безопасность на наших дорогах, и результаты, мягко говоря, удивили. Автомобиль выдержал испытания и даже лобовое столкновение, а это значит, что машины стали совершенствоваться по сравнению с предшественниками. Если в предшественнике вы попадете в серьезную аварию, это закончится смертью, но в новом продукте вы окажетесь только в больнице.Все это достигается благодаря более жесткому корпусу, подушкам безопасности. Но про задние подголовники и систему стабилизации почему-то не подумали.

В ходе теста были выявлены проблемы с датчиком топлива, с подсветкой приборов, но даже если это мелочи, все равно хотелось бы быть без ошибок.

Времена, когда люди выстраивались в очередь за машинами, давно прошли. Теперь, чтобы продать, нужно как-то привлечь покупателя. Один из способов — это тест-драйв, во время которого будущий владелец может не только посидеть, но и лично протестировать его в различных режимах.

Это также хорошая возможность для рекламы. Дилеры предоставляют автомобиль на тестирование различным журналам и интернет-изданиям, и они публикуют о нем обзор. Как правило, это касается новых и перспективных моделей. Поэтому поговорим о Lada Granta, тест-драйв которой сейчас самый популярный в нашей стране.

Помимо крупных публикаций, рядовые автолюбители делятся впечатлениями от вождения новой машины. Об этом свидетельствуют сотни видеороликов, размещенных в Интернете.Очень часто такие фильмы более объективны, чем профессиональные обзоры. Проанализировав и те, и другие, можно потратить свой большой. Вот наиболее часто упоминаемые достоинства и недостатки Lada Grant, выявленные в ходе испытаний различными категориями водителей.

Салон и кузов Гранта

Подавляющее большинство отзывов сводятся к тому, что она «простая». Автомобиль стал казаться несколько уже из-за увеличения длины. Недаром практически на всех роликах он снят сбоку или спереди по диагонали.Причиной увеличения базы стал большой багажник … Это отметили все участники как несомненный плюс. Появились ходовые огни, работающие без задних люков.

Отмечается, что штатные бамперы не окрашены в цвет кузова. Сама покраска выполняется на оборудовании известной немецкой компании, что должно привести к повышению качества. У Гранты достаточно удобный и вместительный салон. Передние сиденья нареканий не вызывают, кроме регулировки наклона их спинок, многим это не нравится.Что касается задних сидений, то они, как и все автомобили ВАЗ, по мнению большинства, тесноваты. Автолюбителей порадовало наличие подушки безопасности и электростеклоподъемников.

А вот передние окна по сути конструктивными особенностями не доходят до конца. Отмечается наличие всевозможных полочек и подстаканников в салоне. Хороший круговой обзор автомобиля признан преимуществом. Самые положительные отзывы выявили большой тест-драйв по адресу. Подавляющее большинство автолюбителей считают его современным и информативным.Всем особенно нравится жидкокристаллический дисплей.

Отопитель салона выше всяких похвал и не только из-за удобства управления им. Он сделан настолько качественно, что даже при низких температурах на улице в первом положении позволяет поддерживать комфортную температуру внутри салона. К тому же при движении даже в холодную машину лобовое стекло не запотевает.

Один из самых больших недостатков — плита. Ее радиатор часто начинает течь до истечения срока гарантии.Само по себе это не так страшно, но помимо кропотливого ремонта очень часто выходит из строя ЭБУ, именно над ним стоит радиатор. К тому же недостаточная звукоизоляция салона.

Двигатель, подвеска и коробка передач

Большинство авторов видео отмечают хорошие динамические характеристики автомобиля даже в базовой версии, которая есть. В данной комплектации он комплектуется 8-клапанным двигателем мощностью 82 л.с. из. Этого силового агрегата машине более чем достаточно на всех режимах движения.В качестве недостатка многие из тех, кто прошел большой тест-драйв, отмечают довольно высокий уровень шума двигателя при более чем 2000 об / мин.

Гранта особых нареканий не вызывает. Это и понятно — сделано при участии специалистов концерна Renault. Машина неплохая, это видно на видео, дорогу держит даже на приличной скорости, хорошо «проглатывает» все неровности грунтовой дороги. Дорожный просвет отмечают 80% участников. Это 16 см, что вполне достаточно даже для наших дорог.

До сих пор все касалось только Lada Granta в стандартной комплектации, но, конечно, большой тест-драйв не мог не учитывать и другие модификации. Granta стала первым отечественным автомобилем с автоматической коробкой передач … Тольяттинские конструкторы адаптировали к нему японскую коробку, адаптировав ее к нашим условиям эксплуатации. Производитель заявляет о высокой надежности данного агрегата.

АКПП четырехступенчатая и, что особенно отмечают автомобилисты, тестировавшие автомобиль, имеет позиции 1 и 2, предназначенные для бездорожья и пробок соответственно.Чрезмерная езда тоже считается плюсом. К тому же на видео видно, что рычаг переключения передач довольно массивный, что ценит мужская часть водителей. А вот клиренс из-за коробки пулемета уменьшился на 2 см. Автомобиль стал несколько тяжелее, и его кузов пришлось усилить.

Granta в люксовом и спортивном комплектациях

Именно люксовая модификация прошла самый придирчивый и масштабный тест-драйв. Набор опций здесь огромный, и есть место для тестирования.В первую очередь бросается в глаза встроенная мультимедийная система. Она отечественного производства, но имеет множество особенностей и возможностей. Позволяет воспроизводить треки как со съемного носителя, так и с телефона через bluetooth.

Мультимедиа имеет огромный сенсорный экран и отличный интерфейс. Она стала настоящим украшением салона, видео тому подтверждение. Есть две подушки безопасности и четыре стеклоподъемника. Lada Granta Lux оснащена АБС и задними подголовниками. В этой модификации автомобиль также имеет бортовой компьютер, охранную сигнализацию и центральный замок.

И конечно главное, что отмечают все автолюбители, это двигатель. Здесь он 16-клапанный, объемом 98 л. из. Этот силовой агрегат устанавливается на автомобили Lada Priora и имеет очень хорошие динамические характеристики … Минус всего этого великолепия — цена; В роскошной комплектации Грант бюджетным автомобилем не назовешь.

Впервые Гранта в полной комплектации спорт сошла с конвейера в 2013 году и сразу завоевала любовь определенной части населения.Модификация автомобиля говорит сама за себя, отсюда и все конструктивные и внешние изменения … Первое, что бросается в глаза при просмотре видео, — это многоспицевые легкосплавные диски … Они очень органично вписываются в спортивный силуэт автомобиля.

Следующее нововведение — дисковые тормоза на все 4 колеса. Правда, владельцы отмечают быстрый выход из строя тормозных колодок … Это связано с тем, что используются диски с увеличенным диаметром. На автомобиль была установлена ​​механическая коробка с измененным передаточным числом, что позволило Гранту стать еще динамичнее.У нее 118-сильный двигатель. Это стало возможным благодаря использованию другого распределительного вала и замене наполнения ЭБУ.

В подвеске автомобиля используются укороченные стойки, благодаря которым дорожный просвет уменьшен до 14 см. При этом машина получила более высокую устойчивость даже на крутых поворотах. При этом езда по грунтовым дорогам стала менее комфортной из-за жесткости стоек. Данная модель Lada Granta выпускается только в комплектации Lux, что определяет ее высокую стоимость … Но это не останавливает будущих владельцев, ведь для достижения аналогичных характеристик ранее требовался дорогостоящий тюнинг.


Видео с тест-драйва Лада Грантс с АКПП в кузове лифтбэк
Какую из двух Лад лучше выбрать: Приору или Гранту?
Как купить Ладу Гранта с АКПП в Москве

Хэтчбек Lada Granta — новый игрок в бюджетном сегменте

Поклонники АвтоВАЗа, три года ждали появления нового хэтчбека «Лада-Грант», были разочарованы, когда новинку представили в кузове лифтбэк. Осенью 2013 года планировался дебют модели, но по разным причинам презентация была отложена. Несмотря на то, что многие характеристики новинки уже не являются секретом, о начале производства говорить еще рано. Выпуск автомобиля Lada Granta (хэтчбек) будет осуществляться на платформе седана. Это говорит о том, что у моделей много общего, , , но это только на первый взгляд. Лифтбек «Лада-Гранта» внешне полностью отличается от своего предшественника — седана.«АвтоВАЗ» представил машину совершенно другого уровня.

Находки в дизайне

Разработчики попробовали и преобразили внешне выглядящий седан. При этом в них использованы современные решения, сочетающие в себе спортивные нотки и стильные элементы в дизайне. В результате мы получили новую модель с чертами хэтчбека. Доработанный бампер с черными контрастными вставками и противотуманная фара в заднем фонаре изменили внешний вид автомобиля Lada Granta (хэтчбек). Разработчики сделали внешний вид новинки не такой скучной, как седан.Лифтбек получил пятую дверь, но не только он существенно изменил внешний вид задней части автомобиля. Главное преимущество — использование привлекательной оптики в дизайне и логичное расположение номерного знака. Также седан имеет непривлекательную массивную крышку багажника, которая делает вид сзади несколько жутковатым. Остановившись на других отличиях, которыми обладает хэтчбек Lada Granta (фото модели можно увидеть ниже), необходимо выделить совершенно новые зеркала заднего вида и легкосплавные диски спортивного типа.Все это входит в базовую комплектацию автомобиля.

Габаритные размеры

Длина автомобиля Lada Granta (хэтчбек) лифтбэк) на 13 мм стала меньше, чем у седана по характеристикам. Она составила 4247 мм, высота новинки — 1500 мм, а ширина — 1700 мм. Колесная база автомобиля Lada Granta в кузове хэтчбек-лифтбэк до сих пор остается секретом производителя. Однако, скорее всего, это будет 2476 мм, как у седана. В базовой комплектации лифтбэк будет иметь снаряженную массу 1150 кг.

Интерьер

В салоне особых изменений не произошло. Немного модернизировали панели задних дверей, а передние решетки радиатора и передние воздухозаборники получили серебристую окантовку, рычаг переключения передач приобрел новый дизайн. Сиденья у автомобиля Lada Granta (хэтчбек) остались такими же, как и у седана. Изменился только рисунок вышивки. Однако на степени комфорта это не повлияло. Не изменилось и пространство для пассажиров. Но багажник уменьшился на 80 литров и стал 440 литров.Однако при сложенных сиденьях объем багажника становится 760 литров.

Технические характеристики

Для комплектации автомобиля Лада Гранта (хэтчбек) существует три варианта двигателя. Для базы — четырехцилиндровый агрегат объемом 1,6 л, мощностью 87 л. из. Вторая версия оснащена 16-клапанным двигателем, который уже развивает мощность 98 л. из. В третьем варианте на модель устанавливается довольно новый двигатель объемом 106 л. из.Этот агрегат использовался на заводе только в прошлом году. Все предлагаемые варианты двигателей также соответствуют стандарту Евро-4, работают на бензине не ниже АИ-95 и имеют электронную систему впрыска. В базовой комплектации со всеми силовыми агрегатами будет установлена ​​классическая пятиступенчатая механическая коробка передач. Для топовой комплектации предусмотрена 4-ступенчатая автоматическая коробка Jatco.

Подвеска и тормозная система

Детали подвески для всех моделей автомобиля ЛадаГранта (хэтчбек) практически идентичны. В настройках отмечается исключение (несущественное), поэтому ожидать от модели чего-то сверхнового не приходится.Передняя независимая подвеска получила стойки McPherson и заднюю торсионную балку с винтовыми пружинами. Передние колеса оснащены дисковыми вентилируемыми механизмами. Задняя колесная база — классические барабанные системы. В качестве новинки тормозная система будет дополнена механическим приводом ручного тормоза. А с топовым оснащением автомобиль «Лада-Гранта» будет оснащаться системами ABS и BAS. Все модификации оснащены электроусилителем руля.

Комплектация и цена

Лифтбек Лада-Гранта, как и все основные модели АвтоВАЗа, имеет три варианта комплектации: Стандарт, Норма, Люкс.

Производители не исключают, что может появиться спортивный вариант «Лада-Гранта». В стандартной комплектации с 8-клапанным двигателем, мощностью 87 л. пятиступенчатая механическая трансмиссия, подушка безопасности водителя, центральный замок, перфорированные диски R14, регулируемый руль, модель Lada-Granta будет продаваться за 314 тысяч рублей. В комплектацию «Норма» дополнительно входит антиблокировочная тормозная система с вспомогательной тормозной системой. Также модель оснащена гидроусилителем руля, накладками дверных стоек, передними электростеклоподъемниками, дверными молдингами.В такой комплектации стоимость автомобиля составит от 346 тысяч рублей.

Блог Lada Malta: февраль 2019

Предполагается, что Lada Vesta получит свежий экстерьер — новые бамперы, фары и фонари, решетку радиатора, крышку багажника другой формы, а также диски с измененным дизайном, при этом сторона кузова должна остаться прежней. Форсунки омывателя (изначально крашенные в цвет, потом перестали красить) «переезжают» с капота на «оборку» авто, Лада Веста Спорт уже получила обновление.

У Lada Vesta будет совершенно другой и совершенно новый интерьер с передней панелью, дверной панелью и полом центрального тоннеля. Особенностью салона станет огромный «плавающий» планшет мультимедийной системы, который интегрирован с блоком кондиционирования воздуха.

Внизу центральной консоли предусмотрена отличная ниша для смартфона (становится доступна опция беспроводной зарядки). Измените конструкцию ручного рычага, и рядом с личным отсеком с подстаканниками у обеих машин классом выше находится кнопка электронного стояночного тормоза и предположительно селектор шайбы выбора режима движения Lada Ride Select.Сиденья и подлокотник останутся прежними, но рулевое колесо изменится по дизайну и станет меньше, будет представлять собой комбинацию приборов с двумя колодцами и большим дисплеем бортового компьютера. Изменится также форма дефлекторов, дверных ручек и элементов декора.

Модификации шасси не должны пострадать, хотя рестайлинг Lada Vesta может трансформироваться в платформу B0 альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема такая же, как и в Lada Xray Cross, где модель сочетает в себе элементы конструкции Lada Vesta и платформу B0.В передней подвеске применена независимая подвеска (аналогичная используемой Весте) со стойками McPherson, L-образными «вестовскими» рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части «Логановская» полузависимая балка. Также Lada Xray Cross получил усиленный подрамник и электроусилитель руля.

Появление рестайлинговой Lada Vesta намечено на конец этого года, хотя не исключено, что АвтоВАЗ продолжит свои основные тенденции на 2020-й.

LADA Vesta выходит на российский рынок — Пресс-релизы — Новости

LADA объявляет о начале всероссийских продаж своей флагманской модели — LADA Vesta.Стартовая цена автомобиля в комплектации Classic — 514 000 рублей. Таким образом, Группа АВТОВАЗ полностью выполняет взятые на себя обязательства в рамках производственного плана и начинает продажи Весты точно в обещанные сроки.

Напомним, LADA Vesta — уникальный автомобиль для российского автопрома. С момента премьеры концепта до начала серийного производства прошло всего 12 месяцев, а ровно в обещанные 60 дней дилеры LADA в 25 городах начинают общероссийские продажи.

В базовую комплектацию автомобиля входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система с системой экстренного торможения (ABS + BAS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), электронный контроль устойчивости (ESC), антипробуксовочная система (TCS), подъемник. помощник пуска (HSA), аварийная система ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, центральный замок автомобиля с дистанционным управлением со складным ключом, бортовой компьютер, автосигнализация, колеса 15 дюймов с полноразмерной запаской и другое оборудование.Автомобиль укомплектован двигателем LADA 1.6L (106 л.с.) и механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач (для базовой версии Classic). Таким образом, даже стартовая версия LADA Vesta остается наиболее оснащенной машиной в сегменте доступных седанов.

Классическая версия может быть улучшена с помощью опций, содержащихся в стартовом пакете (подушка безопасности пассажира, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик). Стоимость пакета 30 000 руб. Опция AMT стоит 25000 руб.

С момента старта продаж LADA Vesta в 60 дилерских центрах в 25 городах покупателям будут предлагаться варианты отделки Comfort и Luxe, а также 1.Двигатель LADA 6L с механической или автоматической коробкой передач.

Цена Vesta Comfort от 570 000 рублей; эта версия дополнена дополнительными опциями, такими как подогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова.

Версия «Комфорт» может быть дополнена опциями, входящими в пакет «Оптима» (обогрев лобового стекла и легкосплавные диски) по цене от 15 000 руб.

Цена Vesta Luxe начинается от 608000 рублей.В эту комплектацию входят дополнительные противотуманные фары, современное электрооборудование, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые колеса и другие системы комфорта. Для этой версии отделки есть готовые пакеты Multimedia и XV Line, которые еще больше повышают комфорт водителя и пассажиров. Цены 24000 и 29000 соответственно.

Доплата за цвет марки «Лайм» составляет 19 000 руб.

Информация о поступлении новых версий LADA Vesta, включая альтернативные силовые агрегаты, будет сообщена в ближайшее время.

RENAULT INH. EO 3,81 (RNL.HA) цена акций, новости, котировки и история — Yahoo Finance

GlobeNewswire

УСЛОВИЯ ПРЕСС-РЕЛИЗА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ 23 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА И НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТОВ БУКЛОДА 26 марта 2021 года. В связи с исключительной ситуацией, связанной с пандемией COVID-19, и в соответствии с мерами, принятыми правительством Франции для ограничения ее распространения, Председатель Совета директоров, действуя по делегированию Правлением Компании Директора решили провести Объединенное Общее собрание в закрытом режиме во Дворце Конгрессов, 2 place de la Porte Maillot 75017 Paris, без физического присутствия акционеров и других лиц, имеющих право на участие.Это решение было принято в соответствии с положениями и условиями, изложенными в Постановлении № 2020-321 от 25 марта 2020 г. и Постановлении № 2020-418 от 10 апреля 2020 г. с дополнениями и поправками, внесенными Постановлением № 2020-1497 от 2 декабря 2020 г., Указ № 2020-1614 от 18 декабря 2020 г. и Указ № 2021-255 от 9 марта 2021 г. На дату публикации данной публикации административные меры ограничивают или запрещают поездки или коллективные собрания по состоянию здоровья и, следовательно, предотвращать физическое присутствие акционеров на объединенном общем собрании Renault, учитывая большое количество людей, которые обычно присутствуют на этом собрании.Эти меры включают, в частности, меры, требующие соблюдения мер гигиены и социального дистанцирования, известные как «барьеры», определенные на национальном уровне, во всех местах и ​​при любых обстоятельствах, а также меры, запрещающие собрания и собрания в местах, открытых для публики за пределами определенное ограниченное количество людей. Условия для участия в годовом общем собрании В этом контексте пропускная карта не будет выдаваться, и, учитывая технические проблемы, связанные с аутентификацией до или во время собрания, акционеры смогут воспользоваться своим правом голоса только удаленно и до собрания.Поэтому акционерам предлагается проголосовать одним из следующих способов: по почте с использованием формы для голосования, по Интернету на защищенной платформе для голосования Votaccess; или путем предоставления доверенности Председателю годового общего собрания или любому другому лицу. Годовое общее собрание будет транслироваться в прямом эфире и полностью на веб-сайте Компании (https://group.renault.com/en) в пятницу, 23 апреля 2021 г., в 15:00. (По парижскому времени), если только технические причины не делают невозможным или серьезно нарушают трансляцию.Он также будет доступен в воспроизведении на веб-сайте после Ежегодного общего собрания. Французское государство и Амунди выступят в качестве наблюдателей. В целях поощрения участия в этот привилегированный момент обмена мнениями с менеджментом Компании акционеры будут иметь возможность, помимо юридического обеспечения «письменных вопросов», задавать свои вопросы на специальной странице веб-сайта Компании (https: / /group.renault.com/en/finance-2/general-meeting/) в следующих двух форматах: в письменной форме с понедельника 19 апреля 2021 года по пятницу 23 апреля 2021 года, в том числе во время собрания; устно путем съемок самих себя в короткий видеоролик, который будет размещен на сайте с понедельника 19 апреля 2021 года по четверг 22 апреля 2021 года в 22:00.м. (По парижскому времени). Этот видеоролик будет транслироваться во время годового общего собрания (при соблюдении требуемого формата). На эти вопросы, которые могут быть объединены по темам в зависимости от их количества, будут даны ответы на Ежегодном общем собрании (в пределах установленного срока). Акционерам предлагается ознакомиться с разделом, посвященным Общему собранию, на веб-сайте Компании (https://group.renault.com/en/finance-2/general-meeting/), который будет регулярно обновляться для уточнения, при необходимости, окончательные условия участия в Общем собрании и / или адаптировать эти условия к любым законодательным и нормативным изменениям.Доступность подготовительных документов к годовому общему собранию Предварительное уведомление о собрании было опубликовано в Bulletin des Annonces Légales et Obligatoires (французский юридический вестник) № 24 от 24 февраля 2021 г., а уведомление о собрании было опубликовано в Bulletin des Annonces Légales et Obligatoires № 37 от 26 марта 2021 г. Эти уведомления доступны на веб-сайте Компании (https://group.renault.com/en/finance-2/general-meeting/). Вся обновленная информация по повестке дня, проектам решений и формальностям участия и голосования на Собрании изложена в уведомлении о собрании.Акционеры, владеющие своими акциями в зарегистрированной форме, получат свои документы по созыву по почте или по электронной почте для тех, кто выбрал электронное уведомление. Все акционеры и держатели паев в корпоративных паевых инвестиционных фондах (FCPE) «Renault France», «Renault International» и «Renault Shares» теперь могут ознакомиться с документацией по созыву на веб-сайте Компании. Акционерам, владеющим своими акциями на предъявителя, предлагается связаться со своим банковским или финансовым посредником для получения информации о голосовании. Информация и документы, перечисленные в статьях L.225–115 и Р. 225–83 Торгового кодекса Франции доступны акционерам с даты созыва годового общего собрания в соответствии с применимыми нормативными положениями. Документы, перечисленные в статье R. 225-73-1 Торгового кодекса Франции, доступны и загружаются на веб-сайте Компании (https://group.renault.com/en/finance-2/general-meeting/). Акционерам также рекомендуется поддерживать передачу всех своих запросов и документов в цифровом формате.Для получения дополнительной информации акционеры могут связаться с отделом по связям с инвесторами — телефон: 0 800 650 650 (звонки из Франции) или +33 (0) 1 76 84 59 99 (звонки из-за границы) — электронная почта: [email protected] О Groupe RenaultGroupe Renault находится в авангарде инновационной мобильности. Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors и уникальному опыту в области электрификации, Groupe Renault включает 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize. предлагая своим клиентам устойчивые и инновационные решения в области мобильности.Основанная в более чем 130 странах, в настоящее время в ней работает более 180 000 человек, а в 2020 году было продано 2,95 миллиона автомобилей. Готовая решать сложные задачи как на дорогах, так и в условиях конкуренции, Groupe Renault стремится к амбициозной трансформации, которая будет приносить прибыль. Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также на новой линейке еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, Группа стремится к 2050 году достичь углеродной нейтральности в Европе.Приложение 2021 03 26 — Пресс-релиз AGM EN

(PDF) Диагностика отказов автомобильных генераторов по амплитуде колебаний напряжения

где where — относительное количество автомобилей, попавших в диапазон 

(см. Рисунок 5)

            (12)

Согласно центральной предельной теореме [25], измерения

(диагностика) ошибки происходят под влиянием нескольких слабо

зависимых случайных факторов; их распределение считается нормальным

.

Для нормального закона ошибок измерения среднеквадратичная ошибка измерения

имеет следующий вид:

    , (13)

где  — точность измерения измерительный инструмент,%. Точность цифрового осциллографа

Hantek DSO1062B, согласно спецификации

, составляет δ = 3%,  — диапазон шкалы диагностического прибора

, что соответствует диапазону изменения диагностического параметра

,    .

          V

 

, (14 )

где  — количество автомобилей попало в диапазон . Согласно

распределение диагностических параметров, среднее значение — 

 V, количество автомобилей, попавших в диапазон, составило ,

 ,  ;  — общее количество тестируемых автомобилей,   .

   

;    

; 

  

.

Точность диагностики (11) составила:

              

V. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСА АЛЬТЕРНАТОРОВ

Поскольку тренд может быть идентифицирован в случайном процессе,

указывающий на изменение диагностического параметра, можно

использовать результаты диагностики предложенным методом для

прогнозирование остаточного времени работы автомобильных генераторов

[24].

При оценке остаточной наработки автомобильных генераторов

мы исходим из следующего условия

:

   , (15)

где  — остаточный ресурс автомобильного генератора,%;

Slimit– предельное значение диагностического параметра, В; Scurrent — текущее значение диагностического параметра

, В.

Для определения остаточного ресурса в тысячах эксплуатационных

километров воспользуемся уравнением:

   , (16)

где  — остаточная наработка генератора, тыс.

км;  — наработка на отказ, тыс. Км.



 

, (17)

где  — наработка на отказ генератора переменного тока i, тыс.

км;  — общее количество неисправностей генераторов;  — общее количество тестируемых генераторов

.

На рис. 6 показано графическое представление

остаточного времени работы автомобильных генераторов переменного тока во время работы.

VI. ВЫВОДЫ

1. Анализ методов диагностики показал, что наиболее эффективными по эффективности, точности и высокой информативности

методов являются методы диагностики, основанные на регистрации колебательных процессов

(осциллографические методы)

, предполагающие определение форма и параметры выходного

осциллограммы напряжения, отображаемой на осциллографе.

2. Неисправности, связанные с изменением электрического

сопротивления обмотки статора и полупроводниковых диодов

приводят к уменьшению среднего значения и увеличению колебания выходного напряжения

, что подтверждает целесообразность выбора диагностических параметров

.

3. Разработан быстрый метод определения

технического состояния генератора переменного тока по колебаниям выходного напряжения

.По результатам диагностики данный параметр

позволяет прогнозировать изменение технического состояния

генератора под влиянием условий эксплуатации

. Этот метод повысил точность диагностики

до 92%.

4. Использование предложенного диагностического параметра, т. Е. Колебания выходного напряжения

, позволяет оценить остаточное время работы

автомобильных генераторов переменного тока, что повысит эффективность работы

автомобилей и тракторов за счет снижения

в режиме ожидания при ремонте.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[1] М. Муркен, Д. Кубель, А. Курц, А. Танхайзер и П. Грацфельд (2018).

«Анализ неисправностей выпрямительных диодов генератора переменного тока с когтями»

Конференция по электрическим системам для самолетов, железных дорог и судов.

и дорожных транспортных средств. Notthingham, pp. 1-6, 2018.

[2] A. Kodali, Y. Zhang, C. Sankavaram, K. Pattipati и M. Salman «Диагностика неисправности

в автомобильной системе производства и хранения электроэнергии. (EPGS) »Мехатроника, IEEE / ASME Transactions vol.18. pp.

1809-1818, 2013.

[3] A. Scacchioli, G. Rizzoni, M. Salman, W. Li, S. Onori и X. Zhang

«Диагностика автомобиля на основе модели. Производство электроэнергии

,

и системы хранения »IEEE Transactions on Systems, Man, and

Cybernetics: Systems. т. 44. pp. 72-85, 2014.

[4] А. Хашеми и П. Пису «Диагностика неисправностей в автомобильном генераторе переменного тока

,

, система, использующая метод адаптивного порога» Труды ежегодной

конференции Общества прогнозирования и управления здоровьем 2011 г.,

PHM 2011 г.

[5] K.P.P. Пиллаи, М. Идикулла и А. Наир «Частотный спектр

, генерируемое напряжением автомобильных генераторов переменного тока с кулачковыми полюсами на холостом ходу» В материалах

Международной конференции по силовой электронике и

приводам. (Куала-Лумпур, 28 ноября — 1 декабря) IEEE, стр. 726-729, 2005.

[6] С. Ченг и Т.Г. Хабетлер «Анализ и обсуждение напряжения

и токового Устройства для обнаружения неисправностей

для целей ”8-й симпозиум IEEE по диагностике электрических машин,

Силовая электроника и приводы Стр.606-611, 2011.

[7] А.В. Пузаков «Обоснование диагностических параметров автомобильного генератора

» Вестник Оренбургского государственного университета. т. 10 (171). pp.

158-163, 2014.

Advances in Engineering Research, volume 188

.

Оставить ответ