Лампы дальнего и ближнего света: Server Error 404: Document not found

Содержание

Лампа ближнего дальнего света в России

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Замена лампы дальнего света

Цена замены лампы дальнего света в компании KOLOBOX экономична для каждого обратившегося.

Фары автомобиля включают в себя лампы, отвечающие за различного рода освещение пространства перед автомобилем и обозначение габаритов самого средства передвижения. Корректная работа ламп обеспечивает безопасное вождение в темное время суток и препятствует возникновению затруднительных ситуаций на дороге для самого водителя и других участников дорожного движения.

Если дальний свет тусклый, не обеспечивает комфортную езду в темное время суток или работает некорректно, периодически мигая, то лампа подлежит замене. Специалисты рекомендуют менять сразу две лампы, даже если непригодна к дальнейшему использованию только одна. Это связано с возможной разницей в яркости ламп, после замены одной из них, что повлечет за собой дискомфорт при вождении.

В сервисном центре KOLOBOX замена производится выгодно и с заботой о времени клиентов!

Где расположена лампа дальнего света автомобиля и каковы основные принципы ее замены?

Как упоминалось ранее, передняя фара автомашины включает в себя несколько ламп: ближнего, дальнего, габаритного света и лампа, отвечающая на сигналы поворотника. Лампа дальнего света находится ближе к центральной части автомобиля, рядом с ней расположена лампа габаритного света. Правее находится лампа ближнего света и крайняя правая — лампа поворотника.

При замене лампы, которая отвечает за дальнее освещение, выполняются следующие действия:

  • Отсоединение колодки с проводами, находящейся на обратной стороне фары.
  • Производится зажим фиксатора, который не позволяет лампе свободно двигаться.
  • Лампа заменяется на исправную.

За оперативной и выгодной заменой лампы дальнего света обращайтесь в сервисный центр компании KOLOBOX!

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Маркировка лампочек ближнего света, виды и выбор

Даже в дневное время водители могут сталкиваться с ситуацией плохой видимости, и не всегда могут быстро замечать встречно движущийся автомобиль. Одним из главных условий безопасности для вождения в ночное, а иногда и в дневное время суток, является правильно подобранный ближний свет, для обеспечения освещения дорожного полотна и обочин. В данной статье мы поможем разобраться с тем, как правильно выбрать лампочки ближнего света. Реставрацию и ремонт автомобильных фар вам сделают по адресу senseiauto.kz

Отличия маркировки лампочек

В наше время на витринах магазинов предоставлен огромный выбор лампочек. У многих автолюбителей при покупке разбегаются глаза, и сделать правильный выбор помогут знания их маркировок. Правильно подобранные лампочки не только облегчат поездки в темноте, но и не навредят водителям встречной полосы.

Несмотря на то что в разных странах расшифровка маркировок может отличаться, да и некоторые производители хотят получить уникальные обозначения, существует определенный стандарт.

Первый тип маркировок – по назначению и их типу:

  1. h2 – универсальный тип лампочек, которые подойдут для любой оптики. По своему строению являются однонитевыми;
  2. h3 – лампочки с данной маркировкой предназначены для главного света, то есть дальнего или ближнего;
  3. h4 – лампочки данной маркировки являются вспомогательным освещением или для противотуманной оптики;
  4. h5 – также предназначены для главного освещения и по своему строению являются двухнитевыми.
    Кроме того, могут использоваться и в качестве противотуманного освещения;
  5. H7 предназначены для четырёхфарной системы. Может быть в виде маркировки НВ3 – дальний свет и НВ4 – ближний. Пользуются большим спросом для автомобилей американской и японской сборки. Данная марка является наиболее популярной и востребованной в странах Европы.

Отечественный производитель маркирует по модели и номеру разработки: А (стандартная), АС (софитная), АМН (миниатюрная), АКГ (галогенная или кварцевая).

Так же при выборе необходимо знать количество контактов в цоколе: s – 1, d – 2, t – 3, q – 4, p – 5.

После всех буквенных обозначений вы можете увидеть цифровые значения, которые будут обозначать мощность лампочек в ваттах (к примеру, 12W). Может быть обозначены две величины мощности, такое бывает, в случае если лампочка двухнитевая, и для каждой из нитей обозначена своя мощность. Некоторые производители указывают кроме мощности еще и напряжение и поэтому можно наблюдать несколько цифровых значений (12V21W – для однонитевой, 12V21/4W – для двухнитевой).

На упаковке принято указывать цветовой спектр освещения ламп. Лампочки с белым спектром освещения принято называть голубыми (blue). Часто используют так званые «невидимки» и обозначаются на упаковке словом «silver».

Усовершенствованные по сроку эксплуатации лампочки принято обозначать «LongLife», но у некоторых производителей вы можете столкнуться с обозначением HD LL или просто L.

Виды и характеристики ламп H7

Лампочки с данной маркировкой завоевали сердца автолюбителей не только в странах Европы, но и во всем мире. Существует несколько видов лампочек с цоколем H7:

  • Галогенные – они являются самыми дешевыми представителями данной маркировки. Главным минусом является то, что они быстро перегреваются, вследствие чего снижается их износостойкость.
  • Ксеноновые – главным отличительным достоинством является повышенная светоотдача. Но, они также имеют свои недостатки. Первый из них – высокая цена. Это связанно с тем, что для полноценной ее работы необходимы еще дополнительные устройства. Для работы лампу необходимо присоединять к специальному блоку розжига, также необходима специализированная оптика. Вследствие повышенного потребления энергии при работе данного типа лампочек, повышается нагрузка на генератор и в результате этого может значительно возрастать расход топлива.
  • Светодиодные, многим автолюбителям известно главное достоинство данного типа – экономичность расхода питания. Но есть и весомый недостаток – сложность в установке и регулировке данного типа лампочек. Правильно установить и отрегулировать может только опытный автолюбитель, который уже неоднократно приобретал такой вид лампочек, если же вы новичок в этом деле – вам помогут справиться с этим на СТО.

Варианты ксенона

В современном мире автоиндустрии существует несколько видов ксеноновых ламп:

  1. Монолампа или просто ксенон, при данном виде каждая колба взаимодействует с отдельным модулем, настроенным под газоразрядную лампу. В данном варианте для включения ближнего или дальнего света используются отдельные лампы.
  2. Биксенон или лампы два в одном – ближний и дальний свет расположен в одной колбе, и меняются они между собой с помощью перемещения специализированной шторки. Но устанавливать их рекомендуется лишь в фары, которые содержат специальный светоотражатель. Биксеноновые лампы – представлены в виде однолампового модуля. В данном случае шторка переключается управлением электромагнита. Такой вид ламп завоевал сердца многих автолюбителей, и применяются чаще всего. В большей степени это связано с тем, что пучок света имеет четкую светотеневую границу, и не слепят водителей, движущихся по встречной полосе.

Если у вас установлены галогеновые фары, вы также можете установить в них биксенон при помощи специализированных дополнительных комплектов для установки.

Для установки биксенона необходимо соблюдать определенные условия: фары обязательно должны быть оборудованы специальным омывателем, и автоматическим управлением угла наклона фар.

Разнообразие производителей

Несмотря на огромное разнообразие производителей лампочек ближнего света, некоторые из них завоевали особое доверие потребителей. Мы представим топ самых популярных производителей, у которых цена, несомненно, будет соответствовать качеству, также приведем примеры бюджетных вариантов.

  • Hella – немецкий производитель галогеновых ламп, занимающий лидирующие позиции в мире автоиндустрии. Данная фирма позиционирует себя как бюджетный вариант, но при этом во время проверок демонстрирует высокие показатели качества.
  • Osram – немецкая фирма. Лампы данного производителя показывают высокие результаты тестирований, наивысший коэффициент яркости на протяжении многих лет. Именно поэтому она завоевала доверие многих автолюбителей. Несмотря на то что дальность луча может достигать десяти метров, и как, может показаться, будет слепить водителей встречной полосы, они соответствуют норме и абсолютно безвредны.
  • Koito – представитель японской фирмы. Позиционируют себя как бюджетный вариант ламп. Дальность луча незначительно ниже, чем у выше указанных. В целом, несмотря на то что, они соответствуют все нормам, возможны неудобства и ослепляющее воздействие для водителей встречной полосы.
  • Bosch – немецкая фирма, которая появилась одной из первых в автомире, но при этом до сих пор остается одной из самых востребованных. Благодаря индивидуальной технологии конусоподобного направления пучков, достигается максимальное освещение дорожного полотна, без вреда для других участников движения.
  • Philips производится в Нидерландах и является бюджетным представителем. Несмотря на то, что световые показатели у них невелики, данные лампочки пользуются большим спросом. Главный плюс – высокие эксплуатационные показатели при правильном уходе за лампой.
  • Valeo – французская фирма, позиционирующая себя как самый бюджетный вариант ламп ближнего света. В эксплуатации показывает хорошие результаты и в целом высокие показатели износостойкости.

На просторах интернета вы наглядно можете увидеть различия в качестве каждого из производителей:

Требования при выборе

Первым делом обращайте внимание на упаковку и сертификацию самого продукта. Исходя из ваших личных предпочтений, обращайте внимание на уровень яркости и длинны луча. Лампочки должны быть:

  • устойчивы к перегреванию при длительной работе;
  • экономичными в плане энергопотребления;
  • устойчивы к излишним механическим воздействиям.

Покупайте лампочки лишь проверенных производителей и не пытайтесь на этом сэкономить.

Подобная тяга к экономии может привести к быстрому выходу лампочек из строя, а соответственно увеличить частоту их замены, что повлечет за собой лишние растраты.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Рено Дастер — лампы, применяемые в автомобиле — журнал За рулем

Крайне важно устанавливать в световые приборы автомобиля лампы, рекомендованные производителем. Ведь от исправности внешних световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Мы публикуем перечень ламп, предусмотренных для установки в световых приборах «Рено Дастер».

imщщщщщщg042

Лампы, применяемые в автомобиле «Рено Дастер»

Именно из соображений безопасности водителей и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей с внешними световыми приборами, не соответствующими требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.

Поэтому крайне важно знать, какие лампы предусмотрены производителем для установки в световых приборах вашего автомобиля, и уметь в случае необходимости их заменить.

Лампы, применяемые в автомобиле «Рено Дастер»

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Renault Duster]

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Определить вид автолампы

Фланцевые лампы

имеют жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, а значит, позволяют размещать ее точно в фокусе отражателя оптического элемента или на нужном расстоянии от него. Если фланцевая лампа предназначена для фары головного света или прожектора, то ее спираль дальнего света либо компактно свернута, как бы приближаясь к идеальному точечному источнику света, либо растянута вдоль оптической оси отражателя (лампа h2, H7). Если же лампа предназначена для противотуманных фар, то спираль может быть перпендикулярна оптической оси (лампа Н3).

Лампы R2 относятся к старому поколению световых приборов и применяются в двух фарных системах освещения. Их применение ограничивается старым парком автомобилей и сельхозтехники.

Лампы Н1 и Н7 применяются в четырех фарных системах автомобиля. При этом если раньше лампа Н1 использовалась, как на ближний так и на дальний свет, то с появлением лампы Н7 её применение ограничилось в оптике дальним светом или противотуманными фарами. Это связано с тем, что лампа Н7 разработаны для оптики последнего поколения и наряду с высокими эксплуатационными характеристиками (низкая температура цоколя и менее ослепительный свет) имеет на 20% большую яркость по сравнению с Н1 лампой. Лампы категории Н4 наиболее популярны и востребованы автосборочными заводами. Простата установки, регулировки и замены является несомненным преимуществом для автомобилей эконом класса. Однако самый главный недостаток это низкая световая отдача для нити ближнего света всего 1000 Лм. Для сравнения световая отдача лампы Н7 – 1500 Лм.

Штифтовые лампы.

лампы — наиболее применяемые из автомобильных ламп. Если фланцевых ламп на автомобиле может быть от 2 до 6, то штифтовых от 10 до 20 штук. Штифты на цилиндрической поверхности цоколя могут быть расположены как симметрично, так и со смещением одного из них. Штифт смещают по высоте на двух нитевых лампах (P21/5W), чтобы обеспечить определенное положение лампы в патроне. Смещенные по окружности штифты применяют обычно на лампах с оранжевым стеклом колбы (PY21W). Их появление вызвано тем, что на многих современных автомобилях рассеиватели указателей поворотов стали делать бесцветными, требования дизайна. По ГОСТу для указателей поворотов предусмотрен оранжевый свет, поэтому штифты на цоколе сместили, что не дает возможность вставить в цоколь обыкновенную лампу накаливания. Также встречаются в световых программах западных производителей галогенные лампы для индикаторных и стояночных огней (H6W, h31W) со смещенными штифтами. Это позволяет исключить их взаимозаменяемость с обычными лампами.

Софитные лампы

цокольные (софитные) лампы применяют в плафонах внутреннего освещения салона (их форма дает возможность сделать прибор довольно плоским, утопленным в панель обивки), для фонарей освещения номерного знака, а также стоп-сигналов и поворотов некоторых автомобилей.

Лампы со стеклянным цоколем

Бывают бесцокольные лампы. В последнее время они вытесняют лампы с металлическим цоколем мощностью от 1 Вт до 21 Вт. Роль цоколя выполняет пластмассовый патрон, контакты которого прижимаются к проводникам, выведенным из колбы лампы. По своим габаритам они бывают четырех типов. От ламп приборной панели до ламп стоп-сигнала и габарита. Их несомненным преимуществом является высокий срок службы при малых габаритах.

Лампы со стеклянным цоколем, приваренным к пластмассовому патрону

с пластмассовым патроном применяются для подсветки контрольных указателей и дисплеев приборной панели. К их конструктивным особенностям можно отнести надёжное крепление контактов лампы, патрона и питающего штекера, а также отсутствующие поверхности способные ржаветь и окислятся.

Газоразрядные и галогенные лампы с пластмассовым уплотнительным патроном

Данные системы фар отличаются гораздо более ярким и точным освещением дорожного полотна. На основе технологии ламп Н7 были разработаны новейшие мощные лампы Н8, H9 и h21. Они являются единственными лампами, которые могут использоваться в особо компактных фарах.

 Лампы HB3 и HB4 наряду с лампами Н8, H9 и h21 используются как отдельно, так и совместно с газоразрядными ксеноново-металлогалогенными лампами. Комбинирование вариантов освещения дает максимально возможный уровень и качество света.

НВ1 и НВ5 лампы применяются только на американских автомобилях. НВ4 в качестве головных ламп на ближний свет, а НВ3 на дальний свет. Применение лампы Н8 ограничивается для оптики ближнего и противотуманного света, оптимальный выбор для фар, с требованиями низкого потребления электроэнергии и особыми температурными условиями по нагреванию оптического элемента. Лампы Н9 применяются исключительно на дальнем свете там где надо мощный световой поток. Применение для ближнего света допускается только при наличии автоматического корректора фар. Н11 лампа нашла применение во всех направлениях развития оптических элементов. Идеально сбалансированная по конструкторским особенностям лампа имеет самый большой срок службы до 2000 часов.

Цоколей автомобильных ламп по IEC-EN 60061-1

Лампы головного света

Отличаются лампы головного освещения не только принципом действия. В зависимости от назначения они имеют различную конструкцию цоколя, колбы и спиралей. Чтобы не было путаницы, Правилами ЕЭК ООН, которые регламентируют требования к световым приборам автомобилей, установлена классификация ламп по типам: h2, h3, h4, h5, H7, а также HB1, HB2, HB3, HB4, D1, D2 (последней маркируются газоразрядные лампы). Лампы h2 предназначены для фар дальнего света в четырехфарной системе головного освещения (например, BMW, ВАЗ 2106), а изредка применяются и в противотуманных фарах (рис.).
Уменьшено до 62%
Прикрепленное изображение
581 x 779 (70.25 килобайт)

Лампы h4 с так называемым проводом-хвостиком используются только в противотуманных фарах, а h3 встречаются значительно реже — обычно в дополнительной оптике Hella и в противотуманных фарах некоторых французских авто. В традиционной двухфарной европейской системе освещения типа CR международными нормами предусмотрено применение двухнитевой лампы h5 и однонитевой H7. Лампы H7 появились не так давно и применяются в основном на автомобилях после 1995 года выпуска, которые оборудованы так называемыми фарами свободной формы.

Лампы, маркирующиеся как HB — 1, 2, 3, 4 … свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются они, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Главная особенность этих ламп — необычная конструкция цоколя. HB1 и HB2 — это двухнитевые фары для американских машин, HB3 и HB4 — однонитевые, чаще встречаются на японских автомобилях. А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения.

Многие производители наряду с простыми галогенными выпускают лампы с улучшенными характеристиками. Например:
всесезонные:

Из курса физики известно, что свет с большой длиной волны (от синего до красного) имеет и большую проникающую способность (явление дифракции световых волн). Именно поэтому запрещающий сигнал светофоров выбран красным – этот цвет виден дальше всех. Для глаза человека наибольшая разрешающая способность (различение мелких деталей) достигается при синем свете. Однако красный и синий цвета оказывают сильно раздражающее действие на наше зрение и глаза быстро устают. К тому же получить мощные источники красного и синего света сложно, да и не нужно – сама природа подсказывает компромисс: оптимальный цвет для глаз – желтый, он ближе всего к спектру солнечного света.

Поэтому большинство противотуманных фар имеют желтый или так называемый «янтарный» свет – он на 10-15% меньше рассеивается на частицах тумана, снега, дождя, чем белый, и дает достаточную освещенность дороги. Желтый свет лучше переносится водителями встречного транспорта, не вызывая у них эффекта «ослепления», а тому, кто за рулем, собственные желтые фары помогают избежать зрительной усталости при длительных поездках ночью. Но в принципе выбор цвета противотуманного света – дело вкуса водителя.

«Всепогодки» отличаются большей эффективностью при плохих погодных условиях – в туман, дождь, снегопад. Капельки влаги, которые висят в воздухе, подсвеченные лучами фар, образуют обширное свечение, на фоне которого водителю трудно выделять окружающие объекты. В сочетании с уменьшением длины луча фар, вызванного рассеиванием, это снижает видимость.

Лампы данной группы отличаются излучением желтого спектра, которое дает более контрастное в описанных условиях освещение. Благодаря иной длине волны, отличной от белого, световой поток желтого цвета лучше пробивает водяную взвесь в атмосфере. Поэтому эффект «белой завесы» перед автомобилем снижается. Конструктивные особенности всепогодных ламп – увеличенная на 10 – 30% светоотдача и особое многослойное покрытие колбы – желтого или желто-фиолетового оттенка.

Всепогодные или, как их еще называют, всесезонные лампочки имеет смысл устанавливать тем, кто целый год много ездит в темное время суток, особенно в регионах с сырым климатом.

— долговечные:

Производители гарантируют их удвоенную долговечность, рекомендуя эту продукцию профессионалам, чьи машины не простаивают ни днем, ни ночью. Специальный состав газовой смеси-наполнителя и особая технология изготовления нити накаливания продлевают срок их службы. Кроме того, комплекс технологических мер обеспечивает большую вибростойкость этих источников света.

у Philips, Narva и Osram обозначаются одинаково — Long Life,

— с увеличенной на 30% и 50% светоотдачей:

Несколько лет назад появились галогенные лампы, которые при стандартной для своего типа потребляемой мощности 60/55 Вт имеют увеличенную на 30% светоотдачу. Сегодня их предлагают по той же цене, что и обычные. Принципиально конструкция улучшенных приборов не отличается от обычных. Большая эффективность достигается за счет увеличения температуры нити накала, а ее ускоренное выгорание исключается применением в колбе газовой смеси особого состава.

Последняя новинка в этой группе – лампы с 50-процентной прибавкой яркости. На практике это означает увеличение длины луча на 5 – 10 метров, что весьма заметно даже «на глаз». Соответственно, водитель получает возможность раньше заметить препятствие и принять соответствующие меры.

Лампы повышенной яркости можно рекомендовать владельцам старых автомобилей, в которых оптика утратила первоначальные прозрачность стекла и блеск отражателя.

Вот некоторые

Philips: Premium (+30%), VisionPlus (+50%)

Osram: Super (+30%), Silverstar (+50%)

Narva Range Power (RP) (+30%), Range Power 50 (RP50) (+50%)

Tesla Super (+30%),

— излучающие свет с голубым оттенком:

Мечта каждого автомобилиста – ездить ночью, как днем. Желая помочь в этом водителям, многие фирмы наладили производство ламп с ярко выраженным белым спектром свечения. В рыночном названии некоторых из них присутствует слово «голубой», хотя на самом деле их лучи все-таки белые.

Многие ошибочно называют такой свет ксеноновым. По этой причине лампы «дневного» света получили сегодня широкое распространение, тем более что устанавливают их, в обычные фары, предназначенные для галогенных ламп. По большому счету, от обычных ламп источники света этой группы отличает только спектр излучения, который обеспечивается соответствующим цветом стекла колбы или ее участка.

Philips: Blue Vision

Osram: Cool Blue

Narva: Range Power Blue (RPB)

Голубое напыление ламп Blue Vision и Cool Blue или Range Power Blue отсекает выход из лампы света в красном, желтом и других спектрах, обеспечивая освещение идеально белым светом с голубым оттенком. Такое освещение очень эффективно при длительных ночных поездках, поскольку глаза от него практически не устают. Кроме того, голубой оттенок позволяет сохранять световое пятно во время движения по городским улицам, освещаемым светом фонарей в желтом спектре.

Обозначение автоламп по европейскому стандарту ЕСЕ R37.

Т миниатюрная цокольная лампа ( T 4 W )
R лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 19мм ( R 5 W )
P лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 26,5мм( P 21 W )
W после числа обозначает мощность(60/55 W ), а если ее нет – то число обозначает номер модели
W в начале маркировки означает, что лампа с стеклянным цоколем ( W 5 W )
Н указывает, что галогенная( H 6 W )
Y перед числом означает, что лампа имеет оранжевый цвет колбы( PY 21 W )

Обозначение цоколей по международному стандарту IEC и DIN

P заглавная буква в начале маркировки означает, что лампа фланцевая
ВА лампа штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга
BAY лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте
BAZ лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте и радиусу
SV лампа софитная (с двух сторон цоколь)
E лампа с резьбовым цоколем
W Лампа со стеклянным цоколем

Маркировка Галогенных ламп.

• Производитель – компания подавшая заявку на официальное утверждение.
• Тип лампы – галогенные лампы по габаритам, цоколю, исполнению, подразделяются на типы. Бывают следующие типы галогенных ламп h2; h3; h4; h5; H7; h21; h37; HB3; HB4. В данном случае, тип лампы h5.
• Напряжение – номинальное напряжение, при котором используется данная лампа.
• Мощность – потребляемая мощность, если значение указано через дробь (Например: 60/55W) это означает что мощность основной нити (дальний свет) 65 Ватт и вспомогательной нити (ближний свет) 55Ватт.
• Страна утверждения – указан код страны выдавшей официальное утверждение. Все коды указаны ниже. В нашем примере это E1-Германия.

Чем отличаются лампы h5 и H7?

Каков принцип действия лампы h5?

Раньше h5 были стандартными лампами в автомобилях. Это так называемые лампы с биспиральной нитью. Это означает, что в этой лампе две нити накаливания: одна для ближнего и одна для дальнего света.

Когда вы включаете ближний свет, загорается одна нить, а когда включается дальний свет – другая. Отражатели в фаре точно подобраны в соответствии с расположением нитей накаливания в лампе, поэтому световой конус направляется непосредственно перед автомобилем при включенном ближнем свете и дальше вперед – при включенном дальнем свете. В настоящее время современные лампы h5 обычно выпускаются в виде галогенных-ламп.

Система h5 имеет следующие характерные признаки:

  • в колбе корпуса лампы расположено две нити накаливания;
  • в фаре имеется только один цоколь лампы.

Шаг вперед: лампа H7

Лампа H7 является усовершенствованной версией лампы h5. При этом ее техническая конструкция принципиально отличается, поскольку лампа H7 имеет только одну нить накаливания. Таким образом, на одну фару автомобиля приходится две лампы H7.

При включении ближнего света загорается одна лампа, а при включении дальнего света – вторая. Отражатели в фаре также точно подобраны в соответствии с расположением нитей накаливания в обеих лампах, поэтому световой конус правильно направляется перед автомобилем в зависимости от настройки: «ближний свет» или «дальний свет».

Большим преимуществом конструкции H7 является тот факт, что при включении дальнего света также хорошо освещается зона, непосредственно расположенная перед автомобилем, поскольку ближний свет не выключается, как в лампе h5, а включается.

Система H7 имеет следующие характерные признаки:

  • в колбе корпуса лампы расположена одна нить накаливания;
  • в фаре имеется два цоколя ламп.

h5 или H7: что лучше?

Световая отдача систем H7 выше, чем в системах h5, поскольку обе лампы работают вместе. Тем не менее, поскольку для систем H7 требуется четыре лампы вместо двух, а лампы всегда следует заменять одновременно с обеих сторон из-за одинакового срока службы, то в долгосрочной перспективе стоимость системы H7 выше.

Замена h5 на H7: возможно ли это?

Так как различия между лампами h5 и H7 слишком велики, их нельзя просто так заменить друг на друга. На это имеется две причины:

  1. в лампах h5 и H7 используются цоколи разных типов. Поэтому вы не можете просто вставить лампу H7 в цоколь h5.
  2. Отражатели в фаре точно соответствуют расположению нитей накаливания в лампах. Поскольку расположение нити накаливания в лампе H7 отличается от лампы h5, то в случае замены световой конус ни ближнего, ни дальнего света не направлялся бы правильно на дорожное полотно.

Адаптеры здесь также не помогут.

Если вы установите адаптер h5 на лампу H7, то результат будет неудовлетворительным. В таком случае лампа в фаре выполняет свою функцию недостаточно эффективно. Кроме того, при использовании такого решения допуск к эксплуатации фары и, соответственно, самого автомобиля будет аннулирован.

Скорее всего, вам откажут в наклейке техосмотра при следующем общем осмотре. Если вас остановят сотрудники дорожного контроля, вам также придется заплатить штраф. Автомобиль не получит допуск к эксплуатации до тех пор, пока вы не замените лампы надлежащим образом.

Дальний свет против ближнего света: в чем разница?

Понимание дальнего и ближнего света и того, как они работают, важно как для безопасного вождения, так и для замены перегоревших ламп. В зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля принцип работы этих фар и количество используемых ламп могут различаться. Вот что вам нужно знать о дальнем и ближнем свете.

Что они делают?

Дальний свет излучает интенсивный свет, который может простираться до 400 футов прямо перед вашим автомобилем.Это может ослепить встречный транспорт, поэтому дальний свет следует использовать только в тех случаях, когда он не мешает другим водителям. Ближний свет излучает свет, который распространяется примерно на 200 футов, с менее резкими бликами. Многие автомобили оснащены автоматическим дальним светом, но в старых автомобилях требуется, чтобы вы переключались между ближним и дальним светом вручную. Всегда полезно убедиться, что оба набора огней работают правильно, и при необходимости вручную переключаться на ближний свет.

Две лампочки?

Ответ на этот вопрос зависит от вашего автомобиля.На большинстве старых автомобилей ответ положительный. Когда-то было нормой иметь отдельные лампы для дальнего и ближнего света, но в большинстве современных автомобилей есть только одна лампа с двумя нитями на каждой стороне автомобиля, которая выполняет работу как дальнего, так и ближнего света. В наличии несколько видов лампочек.

Ксеноновые и галогенные лампы

Во многих автомобилях высокого класса и с высокими характеристиками до сих пор используются две лампы. В этих случаях для ближнего света используется галогенная лампа, а для дальнего света — газоразрядная лампа высокой интенсивности (HID).Эти две лампы не взаимозаменяемы. Если одна перегорит, вам придется заменить ее на аналогичную лампочку.

Светодиодные лампы

Многие автопроизводители используют светодиодные лампы для стояночных огней, сигналов поворота и различных других систем фар, таких как противотуманные фары, на своих автомобилях. Это одни из самых энергоэффективных ламп, поскольку они потребляют гораздо меньше энергии от электрической системы вашего автомобиля. Некоторые производители также используют их для фар, хотя это встречается реже.

Две лампочки или четыре?

Один из способов определить, две у вас фары или четыре, — посмотреть на переднюю часть автомобиля. Если вы видите два элемента фары с каждой стороны, то, скорее всего, у вас есть отдельные лампы дальнего и ближнего света. Если у вас есть только один элемент фары с каждой стороны, то, скорее всего, у вас есть лампа с двойной нитью накаливания. Если вы не уверены, откройте руководство пользователя, чтобы получить окончательный ответ.

Ознакомьтесь со всеми лампочками, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о фарах дальнего и ближнего света поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Николь Уэйклин освещает автомобильную промышленность в качестве внештатного журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в таких блогах, как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars.Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков в Twitter и Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.

Ближний и дальний свет: когда их использовать?

При покупке новых ламп для фар или противотуманных фар, будь то замена штатных галогенных ламп или поиск более яркой альтернативы, такой как светодиодные фары, вы столкнетесь с разными лампами для разных лучей.

Чтобы купить правильный продукт, важно понимать различные лучи, когда они используются и их назначение.Короче говоря, ближний свет является основным источником света и наиболее часто используемой функцией освещения, в то время как дальний свет является вторичным источником света, редко используемым в очень темных условиях, например, на темных дорогах, в сельской местности и т. д.

После прочтения этого руководство, вы поймете разницу между ближним и дальним светом. Мы также объясним, когда следует использовать ближний и дальний свет, и в заключение зададим несколько вопросов по этой теме.

Что такое ближний свет?

Ближний свет — это «нормальный» свет, излучаемый фарами вашего автомобиля, который используется при вождении ночью или в темных условиях, например, на крытой парковке.Ближний свет имеет фокус ближнего действия и иногда называется «ближним светом».

Ближний свет является наиболее важным и наиболее часто используемым лучом в автомобиле. Луч света направлен к земле, чтобы освещать дорогу и не ослеплять других водителей. Они позволяют другим водителям увидеть вас.

Традиционно водителям приходилось вручную включать ближний свет, но новые автомобили делают это автоматически, обнаруживая условия низкой освещенности, например, ночью или при въезде на тусклую парковку.

Что такое дальний свет?

Функция дальнего света фар обычно активируется в условиях слабого освещения или его отсутствия, например, в сельской местности или на небольших дорогах без уличного освещения. Дальний свет иногда называют «ярким» или «дальним светом».

Световой пучок дальнего света направлен вверх, чтобы осветить поверхность над и за пределами света ближнего света. Дальний свет имеет дальний фокус.

В отличие от ближнего света, дальний свет никогда не включается автоматически.При необходимости драйвер должен включать их вручную. Фактически, дальний свет следует использовать только в течение коротких периодов времени, когда действительно необходим дополнительный свет.

Вождение с включенным дальним светом может ослепить встречный транспорт, что может быть очень опасно. Хранение их в течение длительного периода времени является незаконным.

Системы двойного света фар

Все легковые и грузовые автомобили оснащены функцией ближнего и дальнего света; однако для некоторых автомобилей требуются две отдельные лампы для каждого луча (системы с одним лучом), в то время как другим требуется только одна лампа (системы с двумя лучами) для обоих.

Водителям автомобилей с системой двойного света потребуется купить только один комплект ламп для замены (или модернизации) ближнего и дальнего света. Двухлучевые лампы обычно немного дороже однолучевых и потребляют больше энергии.

Разница между фарами ближнего и дальнего света

Основное различие между фарами ближнего и дальнего света заключается в том, что ближний свет используется для обычного вождения в ночное время, тогда как дальний свет используется для вождения в сельской местности или на небольших дорогах, где практически нет свет.

Ближний или ближний свет представляет собой проекцию света вбок и/или вниз. Его основная цель — обеспечить достаточное освещение, не ухудшая видимость встречного транспорта.

Однако, когда речь идет о дальнем или дальнем свете, распределение света более централизованное, что позволяет видеть большую часть дороги. Эти светильники в основном используются в плохо освещенных местах.

Низкий Балок против высокого Сравнение луча:

Высокий Beam

5

Да 9009

7
Низкий луч
Угол луча прямой / вверх к земле / Road
Focus Long-Range
Light Light Cairage ~ 100 метров ~ 40 метров
Best для

3

No легкие среды (сельские районы, небольшие дороги и т. д.) Обычное вождение в ночное время / в условиях низкой освещенности
Период активации Кратковременный период / пока в радиусе 150 метров нет других автомобилей Должен всегда оставаться включенным в условиях низкой или полной освещенности 9 Слепые другие водители Да нет
Активация Руководство Автоматический или ручной
Юридический Да Да
Галогенные ДА Да Да
Да Да
HID / Xenon Да Да
Да

Функциональность

Для обеспечения оптимальной эффективности, оба и фары дальнего света имеют различные функции в зависимости от интенсивности и проекция света.Общее правило заключается в том, чтобы включать ближний свет, когда встречный транспорт находится на расстоянии 150 метров или около 500 футов.

Люди в хорошо освещенных городских районах, где есть поток машин, всегда используют ближний свет. Это предотвращает ослепление встречных водителей, обеспечивая более безопасную среду для всех.

Вопреки распространенному мнению, в экстремальных погодных условиях, таких как дождь, туман или снегопад, следует переключаться на ближний свет. Это происходит главным образом потому, что молекулы воды отражают свет фар дальнего света.Это, в свою очередь, затруднит для водителей четкий обзор дороги. Водяные пятна обычно размывают все перед вами.

Люди, как правило, используют дальний свет в сельской местности или в темноте для улучшения зрения. Это предотвратит ослепление водителя впереди вас отражением в зеркале заднего вида.

Преимущества этих режимов

В зависимости от погоды, освещенности и местоположения оба режима имеют свои преимущества.

Преимущества ближнего света
  • Меньше аварий. Использование ближнего света может повысить безопасность встречного движения и автомобиля впереди вас.
  • Идеально подходит для экстремальных погодных условий. Будь то дождь, туман или снег, вы должны использовать ближний свет, чтобы иметь лучшую видимость дороги. Частицы света не отскакивают от частиц облака и не ослепляют водителя.
  • Цивилизованный способ путешествовать. Луч не утомляет глаза пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.
Преимущества дальнего света
  • Улучшенный обзор. Из-за большей интенсивности проекции света дальний свет идеально подходит для плохо освещенных мест или пустынных автомагистралей.
  • Может использоваться как сигнальное устройство. Мы можем мигать дальним светом, чтобы предупредить людей о присутствии автомобиля или указать право проезда.
  • Борьба с шумовым загрязнением. Мигание дальним светом в ночное время вместо звукового сигнала может уменьшить шумовое загрязнение.

Меры безопасности

В некоторых странах приняты дополнительные меры для обеспечения большей безопасности водителей на дорогах.

Например, в странах с левосторонним движением введены фары ближнего света с наклоном влево. Напротив, в странах с правосторонним движением ближний свет падает вправо. Таким образом, водители, которые едут в противоположном от вас направлении, не будут ослеплены вашим светом.

В некоторых странах, например в Канаде, обязательным является оснащение каждого автомобиля дневными ходовыми огнями. ДХО играют огромную роль, когда речь идет об увеличении видимости в течение дня.При более высокой видимости вероятность дорожно-транспортных происшествий значительно снижается.

Однако следует помнить, что ДХО не включают задние фонари. Рекомендуется включать ближний свет в экстремальных погодных условиях, когда дорожные условия и видимость плохие.

Использование

С тех пор, как они были впервые представлены в начале 1900-х годов, фары сильно изменились. Первоначально они использовали только лампочку Bilux. Теперь у нас есть широкий выбор фар, от светодиодных и галогенных до ксеноновых HID, каждая из которых имеет разную интенсивность и дальность света.

Но, как говорится, с силой приходит ответственность. Если вы используете дальний свет, вы можете ослепить других водителей. Это не только опасно, но и неприятно, когда это происходит. Вы должны управлять своими фарами соответственно. Вы должны помнить о других водителях и создавать здоровый и безопасный опыт вождения.

Заключительные мысли

Когда-то водителям приходилось выходить из машины, чтобы переключаться между ближним и дальним светом. Теперь этого можно добиться, повернув ручку, удобно расположенную внутри автомобиля.

Мир значительно изменился, и теперь вы можете воспользоваться преимуществами последних автомобильных инноваций. Что-то маленькое, например, автоматические фары, которые включаются в тот момент, когда они чувствуют, что снаружи темно, служит дополнительной функцией безопасности в автомобиле.

Тем не менее, вы должны убедиться, что безопасность ваших попутчиков не поставлена ​​под угрозу из-за вашей лени. Вождение по дорогам — это командный вид спорта, и мы должны стремиться быть командными игроками.

Часто задаваемые вопросы.

Как включить дальний свет?

Дальний свет необходимо активировать вручную, в отличие от ближнего света большинства новых автомобилей.Дальний свет можно активировать с помощью рычага указателя поворота. Некоторые автомобили требуют, чтобы вы толкнули, в то время как другие требуют, чтобы вы потянули рычаг на себя.

В однолучевых системах для ближнего и дальнего света используются лампы одинакового размера?

Это полностью зависит от вашего автомобиля. В некоторых автомобилях используются лампы одинакового размера для дальнего и ближнего света в системе с одним лучом, в то время как в других используются лампы совершенно разных размеров. Если они одинаковые, вам понадобятся комплекты лампочек, один комплект для ближнего и другой для дальнего света.

Дальний свет ярче ближнего?

Да. Дальний свет будет давать больше света, но просто из-за угла и положения внутри фары.

Законно ли использование дальнего света?

Да. Использование дальнего света является законным, но не должно использоваться постоянно, так как оно ослепляет других водителей. Использование дальнего света должно быть ограничено очень темными помещениями с небольшим встречным движением или вообще без него.

В чем разница между дальним и ярким светом?

Нет.Brights — это просто еще один термин, используемый для дальнего света, и он происходит от дополнительной яркости, создаваемой дальним светом.

Следует ли включать дальний свет в дождь, снег или туман?

Не рекомендуется. Использование дальнего света в таких погодных условиях приведет к тому, что свет будет отражаться на вас. В условиях очень низкой освещенности можно временно использовать дальний свет.

Есть ли в автомобилях автоматический дальний свет?

Да, в некоторых новых автомобилях. Автоматический дальний свет работает с помощью датчика и камеры, обращенной вперед (обычно устанавливается на зеркало заднего вида).

Датчик определяет низкий уровень освещенности, а камера определяет встречный транспорт, чтобы приглушить свет и предотвратить ослепление других водителей.

Являются ли противотуманные фары такими же, как ближний свет?

Нет. Противотуманные фары представляют собой отдельный луч, устанавливаются только на определенные автомобили и не требуются по закону. Противотуманные фары обычно находятся в переднем бампере автомобиля или грузовика в отдельной сборке.

Связанные

Ближний свет Против. Объяснение дальнего света: в чем разница и когда использовать

Вождение в условиях ограниченной видимости, будь то из-за погодных условий или слабого освещения, ставит перед водителем две основные задачи; возможность видеть, куда вы едете, и возможность быть замеченным другими участниками дорожного движения.Автомобильные фары имеют две настройки: дальний свет и ближний свет. Что делают эти две настройки и когда следует использовать каждую настройку?

Дальний свет ярче и излучает симметричный луч, чтобы освещать дорогу впереди на большем расстоянии. Ближний свет использует асимметричный луч, чтобы освещать дорогу впереди на более короткое расстояние. Ближний свет предназначен для езды по городу, где есть уличные фонари; дальний свет для темных дорог.

Автомобильные фары прошли долгий путь со времен масляной лампы в фонаре с отражателем, но прогресс связан с необходимостью понимания того, как работают современные фары.Существует множество различных типов фар, но основные фары всегда будут иметь одни и те же минимальные функции. Ближний и дальний свет необходимы для обеспечения пригодности автомобиля к эксплуатации. Давайте посмотрим на эти две функции, как они работают и когда их использовать.

В чем разница между дальним и ближним светом?

Дальний и ближний свет иногда называют разными терминами, в зависимости от того, откуда вы родом. Дальний свет иногда называют дальним светом, дальним светом, ярким светом или дальним светом.Ближний свет иногда называют ближним светом, ближним светом, затемнением или встречным лучом.

Многие считают, что разница между настройками дальнего и ближнего света автомобильных фар заключается просто в разнице в яркости. Разница между этими двумя настройками несколько больше.

Основные различия между дальним и ближним светом заключаются в следующем.

Яркость

Дальний свет значительно ярче ближнего.

Расстояние

Дальний свет освещает дорогу на большее расстояние, чем дальний свет, позволяя видеть дальше. Ближний свет освещает меньшую часть дороги впереди.

Поле зрения

Ближний свет освещает более широкий угол, чем дальний свет, который освещает больше периферийных участков дороги, чем расстояние впереди. Дальний свет — это более узкий луч, который дает лучшее расстояние, но меньшее периферийное освещение.

Симметричное освещение

Дальний свет обеспечивает симметричное освещение дороги впереди, то есть освещаются обе стороны дороги, а также расстояние впереди.Ближний свет освещает дорогу асимметрично, то есть сторона дороги для встречного транспорта освещена меньше, но дорога на вашей полосе освещена так же, как и край дороги с вашей стороны.

Это основные различия между двумя типами луча фар, но вам все равно нужно знать, когда уместно использовать каждый тип луча на дороге. Некоторые обстоятельства и дорожные условия будут влиять на ваш выбор используемого луча. Безопасность дорожного движения является ключевым аспектом при выборе луча не только для вашей собственной безопасности вождения, но и для безопасности других участников дорожного движения.

Когда использовать ближний свет

Ближний свет представляет собой асимметричную настройку ближнего света низкой интенсивности на фарах автомобиля. Знание того, когда использовать эту настройку, имеет первостепенное значение для вашей собственной видимости дороги и безопасности других участников дорожного движения.

Ближний свет следует использовать при движении по городу, где дорога хорошо освещена уличными фонарями. Ближний свет также следует использовать, когда вы приближаетесь к впереди идущему автомобилю и замечаете приближающееся транспортное средство. Условия плохой видимости, такие как туман, дождь, дым, пыль или снег, требуют использования ближнего света.

Улицы города

Городские улицы, освещенные уличными фонарями, обеспечивают хорошее общее освещение дороги и обочины, а значит, ближний свет подходит для данных условий. Ближний свет нужен больше для того, чтобы вас видели другие участники дорожного движения. Даже на тускло освещенных городских улицах обычно достаточно окружающего света, чтобы сделать ближний свет достаточным для безопасного вождения. На темных дорогах может потребоваться дальний свет для лучшей видимости, но его не следует включать постоянно, а только по мере необходимости.

Приближение к другому транспортному средству

Многие начинающие водители забывают об этом обстоятельстве, но дальний свет, приближающийся к автомобилю сзади, будет отражаться в зеркале заднего вида впереди идущего автомобиля и ослеплять или ослеплять водителя впереди идущего автомобиля. Если ваши фары включены дальним светом, и вы приближаетесь к другому транспортному средству, вы всегда должны переключаться на ближний свет.

Встречный транспорт

Когда транспорт приближается к вам на встречной полосе, дальний свет будет светить прямо им в глаза, что затрудняет их четкое видение.Вы должны переключить фары на ближний свет, когда к вам приближается встречный транспорт, что приглушит свет и направит луч в сторону от встречного водителя.

Условия плохой видимости

Ближний свет лучше всего использовать при плохой видимости на дороге из-за дождя, тумана, дыма, пыли или снега. Ближний свет будет освещать дорогу на более низком уровне, не отражая луч обратно на вас, и, таким образом, это лучшая настройка фар в этих условиях.

Когда использовать дальний свет

Дальний свет — это яркий, симметричный свет высокой интенсивности фар автомобиля.Важно знать, когда использовать эту настройку, чтобы обеспечить достаточный обзор дороги впереди, не создавая проблем с видимостью и безопасностью для других участников дорожного движения.

Дальний свет следует использовать при движении по сельской местности или проселочным дорогам, а также на участках плохо освещенных автомагистралей. Их также можно с осторожностью использовать при езде по городу, где дорога темная, а освещение минимальное. Использование дальнего света всегда должно осуществляться с учетом других участников дорожного движения.

Настройка дальнего света фар предназначена для использования на темных дорогах, где нет уличных фонарей и очень мало окружающего освещения от окружающих строений и жилых домов.Дальний свет дает вам хороший обзор темных дорог или автомагистралей.

Дальний свет дает вам более четкое представление о дороге впереди, включая препятствия на дороге, состояние дорожного покрытия и другие потенциальные опасности. Поскольку дальний свет светит далеко вперед, у вас будет достаточно времени, чтобы принять соответствующие меры в случае возникновения опасности.

Когда нельзя использовать дальний свет

Существуют определенные обстоятельства на дороге, при которых использование дальнего света нецелесообразно, даже если дорога темная и плохо освещена.

Не следует включать дальний свет, когда вы приближаетесь к движущемуся впереди транспортному средству или к вам приближаются встречные транспортные средства на противоположной полосе. Дальний свет также не подходит там, где видимость на дороге снижена из-за тумана, дождя, снега, пыли или дыма.

Если вы подъезжаете сзади на более медленном транспортном потоке впереди вас, вы должны переключить фары на ближний свет. Дальний свет будет отражаться в зеркале заднего вида водителя впереди и может ослепить его, в результате чего он потеряет видимость и может привести к аварии.

Когда вы едете по темной дороге и к вам приближается встречный транспорт, вы должны переключить фары на ближний свет, чтобы временно не ослеплять встречного водителя дальним светом.

Условия плохой видимости на дороге, приводящие к попаданию частиц в воздух, не являются хорошими условиями для использования дальнего света. Эти условия включают дождь, дымку или туман, снег, пыль и дым.

Можно подумать, что дальний свет лучше проникает в частицы в воздухе, чем ближний свет, и обеспечивает лучшую видимость сквозь частицы, но это не так.

Частицы в воздухе рассеивают яркий луч, а некоторые частицы отражают свет прямо к вам. Это ослепляет вас и снижает вашу видимость. Ближний свет, который освещается на более низком уровне, отражает меньше света обратно к вам и обеспечивает лучшую видимость в этих условиях.

Как использовать дальний свет

Использование настройки дальнего света должно осуществляться ответственно и с учетом безопасности других участников дорожного движения.Есть некоторые основные правила вождения и запреты на использование дальнего света.

При подъезде к гребню подъема или холма обычно можно увидеть свечение фар встречного транспорта. Если ваши фары включены на дальний свет, вы должны переключить их на ближний свет, чтобы, когда вы или встречный автомобиль преодолеваете холм, вы не ослепляли другого водителя.

Так же при приближении к крутому повороту дороги можно увидеть свечение фар приближающегося встречного транспорта.Приглушите свет фар перед поворотом, чтобы временно не ослеплять приближающегося водителя.

Всегда переключайте фары с дальнего на ближний свет, когда приближаетесь к транспортным средствам на полосе движения сзади. Таким образом, вы не ослепите водителя впереди вас дальним светом, отражающимся в его зеркале заднего вида.

Ближний свет против. Символ дальнего света

На каждом автомобиле есть стандартные символы, указывающие, в каком режиме в данный момент работают ваши фары, а также индикаторы на элементах управления для дальнего и ближнего света.

Индикатор дальнего света на приборной панели загорается при включении дальнего света. Этот символ представляет собой изображение фары с серией горизонтальных линий, исходящих от передней части фары. Этот символ на приборной панели загорается синим светом при включении дальнего света.

Индикатор дальнего света на элементах управления освещением будет иметь тот же символ. Индикатор ближнего света представляет собой тот же значок фары, но линии, исходящие от передней части фары, наклонены вниз, указывая на ближний свет.

Как работает ближний свет

Ближний свет работает за счет уменьшения интенсивности луча и наклона луча под меньшим углом. Луч также изменен на асимметричный, поэтому, хотя он по-прежнему освещает вашу полосу движения, свет не светит ярко на полосу для встречного транспорта.

Ближний свет эффективно перемещает луч вперед, вниз и под углом от полосы встречного движения. В странах, где автомобилисты движутся по левой стороне дороги, ближний свет будет направлен влево.В странах, где люди ездят по правой стороне дороги, ближний свет будет направлен вправо.

Правила, регулирующие количество света ближнего света, попадающего на встречную полосу, менее строги в Северной Америке, которая регулируется стандартом SAE. Международные стандарты, регулируемые правилами ЕЭК, гораздо более строги в отношении количества света, попадающего на встречную полосу движения.

Как работает дальний свет

Когда вы нажимаете на настройку дальнего света для ваших фар, луч поднимается, чтобы проецировать дальше в темноту, интенсивность света увеличивается, и луч включает освещение всей дороги, включая полосу встречного движения.

Раньше дальний и ближний свет включался ручным ножным переключателем на полу автомобиля. Элементы управления стали электронными и стали управляться вручную, а не ногой. Регулятор дальнего/ближнего света часто находится на той же ручке на рулевой колонке, которая включает и выключает свет.

Многие автомобили имеют временный дальний свет на том же рычаге управления, который на мгновение включает дальний свет, когда вы тянете рычаг управления на себя, и дальний свет выключается при отпускании рычага.

Существуют ли разные лампы для дальнего и ближнего света?

Механизм, используемый в вашем автомобиле для включения дальнего и ближнего света, зависит от возраста вашего автомобиля и технологии, принятой производителем вашего автомобиля в качестве стандарта.

В некоторых автомобилях используется двухламповая система: галогенная лампа для ближнего света и газоразрядная лампа для дальнего света. Галогенные и газоразрядные лампы нельзя поменять местами из-за разных типов подключения. В некоторых конструкциях есть одна лампа с двумя нитями накала, одна для ближнего света, а другая для дальнего света.

Светодиодные фары

используются некоторыми производителями автомобилей, и эти фары набирают популярность из-за их низкого энергопотребления при эквивалентной яркости других типов ламп.

Правила использования дальнего света

На самом деле существуют правила дорожного движения, касающиеся использования дальнего света, о которых многие водители не знают. Правила дорожного движения гласят, что если вы едете с включенным дальним светом, вы должны переключиться на ближний свет, когда находитесь в пределах 500 футов от встречного автомобиля.

Существуют также правила дорожного движения, регулирующие приближение к транспортному средству сзади с включенным дальним светом.В правилах указано, что вы должны переключаться с дальнего света на ближний, когда находитесь в пределах 200–300 футов от впереди идущего автомобиля.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что фары ближнего света чаще всего используются при вождении по городу и там, где видимость на дороге затруднена из-за дыма, дождя, тумана, пыли или снега. Ближний свет направляет луч фар вниз и в сторону от встречной полосы движения, чтобы не мешать зрению водителей, приближающихся по этой полосе.

Ближний свет также является подходящей настройкой для использования в районах, где требуется, чтобы фары были включены во время движения в светлое время суток.Это помогает сделать вас более заметным на дороге даже при дневном свете.

Дальний свет предназначен для использования на темных дорогах, например, в сельской местности или на автомагистралях, где нет уличного освещения. Дальний свет может негативно повлиять на зрение и способность управлять автомобилем, а также на безопасность других участников дорожного движения. Следовательно, вы должны выключать дальний свет, когда находитесь в пределах 500 футов от встречного транспорта и в пределах от 200 до 300 футов перед вами на полосе движения.

Изучение эффектов дальнего и ближнего света, а также подходящее время и место для использования каждой настройки является важной частью того, чтобы стать безопасным и внимательным участником дорожного движения.

Когда использовать фары дальнего и ближнего света

Фары дальнего света — это устройство безопасности, установленное на всех автомобилях, однако на удивление большое количество водителей ими не пользуются. Согласно одному исследованию, проведенному Мичиганским институтом транспортных исследований (UMTRI) и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), менее половины всех водителей используют дальний свет, даже когда это уместно. Это исследование также показало, что многие водители переоценивают то, как часто они используют дальний свет, и ошибочно думают, что могут достаточно хорошо видеть без них.Однако правильное использование дальнего и ближнего света фар — это простой способ повысить вашу безопасность. Это тоже закон.

Когда использовать Какие фары

Когда использовать дальний или ближний свет фар зависит от:

Фары ближнего света освещают дорогу на расстоянии около 200 футов, что эквивалентно половине городского квартала. Если вы не можете видеть дальше 200 футов при использовании ближнего света, вы должны переключиться на дальний свет, за исключением следующих случаев:

  • Другой автомобиль находится в пределах 200 футов и приближается к вам с противоположного направления

  • Вы находитесь менее чем в 200 футах за другим транспортным средством

  • Проливной дождь, туман или снег

Использование дальнего света в неблагоприятных погодных условиях может вызвать ослепление, что сделает его небезопасным.И каждый раз, когда ваш дальний свет может ослепить кого-то на проезжей части или рядом с ней, вы должны снова переключиться на ближний свет. Однако, как правило, вы должны использовать дальний свет как в городах, так и на сельских дорогах ночью, когда нет других транспортных средств и погода хорошая.

Улучшенная видимость

Дальний свет увеличивает видимость на расстоянии от 350 до 400 футов, или на расстоянии среднего городского квартала.

Повышенная видимость повышает безопасность каждого, когда вы едете по темным улицам или автомагистралям, особенно в присутствии пешеходов, велосипедистов или животных.Однако не полагайтесь исключительно на дальний свет и не забывайте всегда регулировать скорость движения в зависимости от дорожных условий.

Переключение с ближнего на дальний свет

Различные марки и модели автомобилей имеют разные способы переключения с ближнего на дальний свет и обратно. В большинстве случаев механизм встроен в рычаг рядом с рулем, где включаются и выключаются фары. В качестве альтернативы дальний свет может быть активирован небольшой кнопкой на левой стороне пола водителя.

Чтобы переключиться с ближнего света на дальний, просто включите фары и нажмите рычаг рукой или нажмите кнопку на полу ногой. Чтобы вернуться назад, просто повторите это действие. В некоторых моделях с активируемым рычагом дальним светом вы можете нажать рычаг в одном направлении, чтобы один раз включить дальний свет, а нажатие в другом направлении включает его постоянно.

Система помощи при дальнем свете

В некоторых новых моделях автомобилей есть технология, называемая системой помощи при дальнем свете.Эта функция автоматически настраивает фары в правильное положение, поэтому вам не нужно ничего делать. Пока эта технология не станет стандартной для всех автомобилей, привычка правильно использовать дальний и ближний свет фар повысит вашу безопасность и поможет избежать штрафа.

Размеры автомобильных ламп накаливания

 

Что еще хуже, некоторые из них даже не так ярки, как оригинальные галогенные лампы. Проектор излучает оба луча, низкий и высокий, даже если в нем используется лампочка с одной нитью накаливания.Внутри проектора есть шторка, которая открывается и закрывается, чтобы показать вам весь выходной свет или только половину. Таким образом, даже если у вас есть простая лампочка с одинарной нитью накаливания, вы все равно можете получить двойной луч из фары проектора. Это не относится к аналогу рефлектора. Прожекторы могут создавать один или два луча в зависимости от конструкции, в то время как отражатели всегда являются одним лучом. Если вы хотите, чтобы отражатель работал как на дальнем, так и на ближнем свете, вам нужно использовать другой тип лампочки. В настоящее время многие автомобили могут поставляться с фарами прожекторного и рефлекторного типа на одном и том же автомобиле.

Например, вы можете заменить рефлекторные фары комплектом проектора той же формы. Это довольно распространенное обновление, потому что некоторым людям нравится, как выглядит проектор. Теоретически это также обеспечивает лучшую диаграмму направленности. Рефлекторы довольно просты — лампочка освещает хромированную область внутри, источник света отражается от блестящей поверхности, создавая лучевой рисунок. Как правило, это довольно неэффективно и не очень целенаправленно. По крайней мере, не такой сфокусированный по сравнению с проектором.Что интересно в прожекторных фарах, так это то, что иногда они сочетают в себе преимущества обеих технологий. В отличие от очень большой горизонтальной компоновки рефлектора, проектор имеет очень маленькую чашу с лампочкой, расположенной задом наперед.

Свет от лампочки улавливается внутри этой маленькой чаши и фокусируется через линзу. Тот же принцип используется при использовании увеличительного стекла на солнце, чтобы разжечь огонь, за исключением того факта, что желаемый эффект от линзы заключается в создании острой, как бритва, диаграммы направленности луча.Существует одна большая характеристика различных типов объективов проектора, разделяющая их на однолучевые и двухлучевые, причем последний имеет соленоид и некоторую проводку, выходящую наружу. Если подать на этот разъем 12 вольт, внутри проектора сработает соленоид, чтобы опустить защитный экран. В положении ближнего света, без напряжения, экран находится в вертикальном положении и создает четкую горизонтальную линию светотеневой границы.

При переключении с ближнего света на дальний на соленоид подается питание, и экран опускается, открывая линзу проектора на 100 процентов.В двухлучевом проекторе это создает дальний и ближний лучи. В однолучевом проекторе есть просто один статический проектор для ближнего света и либо другой проектор, либо рефлектор для дальнего света. Некоторые автомобили могут использовать все три стиля. Подытожим отличия рефлекторных и прожекторных фар. Обычно в рефлекторных фарах используются галогенные лампы, но бывают определенные обстоятельства, когда автомобиль выходит с завода с рефлектором с HID. То же самое касается проекторов.

Ситуация 50 на 50.Многие заводские прожекторные фары поставляются с галогенными лампочками, но часто они имеют светодиодные или газоразрядные лампы. Иногда вы можете преобразовать рефлекторную фару в светодиодную или газоразрядную, просто используя другие лампочки. И иногда вы можете сделать то же самое с проектором. Вообще говоря, вам гарантировано увеличение светоотдачи, если вы замените галогенную лампу проектора на HID. Если вы придерживаетесь светодиодов, шансы не так хороши, поскольку на рынок выходит все больше и больше продуктов, которые подходят для светодиодной лампы в проекторе.Но если у вас уже есть прожекторные фары и вы хотите сделать их ярче, лучше всего подойдет комплект для переоборудования HID.

 

Из соображений безопасности настоятельно рекомендуется всегда надевать защитные очки при замене ламп в фарах.

Мы не можем претендовать на полное руководство по лампам для фар без упоминания этой темы. Для начала всегда знайте, что цвет света всегда измеряется в Кельвинах, которые получаются с помощью шкалы Кельвина.

Типичная галогенная лампа, подобная той, что используется в большинстве автомобилей, будет классифицироваться как лампа теплых тонов.Чтобы он имел еще большую температуру, он должен пройти через тонированное стекло. Теперь вы знаете, почему автомобили с синими лампочками в фарах в конечном итоге излучают белый свет. Но чем темнее оттенок, тем голубее станет цвет.

Регулировка фар

Как правильно направить и отрегулировать фары? Вопреки тому, что многие люди могут знать, фары вашего автомобиля сконструированы таким образом, что в конечном итоге они подходят для стран с левосторонним или правосторонним движением.

Поэтому фары, используемые для левостороннего движения, всегда имеют ближний свет, преломляющий свет влево. Это позволяет свету рассеиваться таким образом, чтобы он двигался вниз, позволяя водителю видеть дорогу, не ослепляя встречный транспорт. Наоборот, верно для автомобилей, которые движутся по правой стороне дороги.

SAE и ECE

SAE — это тип штампа, который в основном используется в США, в то время как ECE распространен в европейских странах.Единственная разница между ними заключается в допустимой интенсивности света и допустимом количестве бликов. Например, в Америке разрешено больше бликов.

Регулировка нагрузки

Термин «регулировка нагрузки», когда он используется, подразумевает, что фары обычно регулируются, изгибаясь вниз, чтобы не ослеплять автомобили, движущиеся по встречной полосе.

 

Понимание мощности в ваттах

Многие люди совершенно неправильно понимают этот аспект. Если вы хотите больше света, просто выберите больше ватт.Это так просто. Вы не можете, например, сравнить светоотдачу лампочки мощностью 40 Вт и лампочки мощностью 150 Вт.

Маркировка 65/55W означает, что мощность ближнего света составляет 55 Вт, а дальнего света — 65 Вт.

Ознакомьтесь с полной базой данных автомобильных ламп.

Заключительные замечания

Принимая во внимание вышеизложенное, мы советуем искать баланс между производительностью, долговечностью и ценой. Производители фар, как правило, берут больше за более белые и очень яркие лампы. Это означает, что более яркие лампочки с более высокой цветовой температурой и более высокой светоотдачей стоят дороже.Галогенные лампы в фарах становятся белыми и ярче, но служат недолго. Если вы хотите попробовать продукты высокого класса, такие как HID и светодиодные лампы для фар, вы получите отличные белые (более яркие) лампы с длительным сроком службы. Ожидается, что срок службы галогенной лампы высокой мощности составляет год, а срок службы светодиодных и газоразрядных ламп составляет от 3 до 4 лет. Надеюсь, у вас есть вся необходимая информация о лампах для фар, чтобы принимать правильные решения.

Также ознакомьтесь с нашей базой размеров колес.

Sylvania SilverStar Лампа дальнего света ближнего света для Can-Am Spyder RT-S

СИЛЬВАНИЯ: Наступающий свет

Торговая марка SYLVANIA Powersport, принадлежащая LEDVANCE, включает в себя инновационные фары, которые обеспечивают экономию энергии, снижение воздействия на окружающую среду и снижение эксплуатационных расходов для конечных пользователей.Инновации стимулируют рост SYLVANIA и позволяют бренду поддерживать сильный портфель патентов на передовые решения в области лампочек. За брендом SYLVANIA стоит понимание того, что правильное решение для фар SYLVANIA может сделать людей более безопасными и комфортными. Независимо от потребности клиенты могут положиться на SYLVANIA в поисках идеального решения для освещения, отвечающего их требованиям по замене ламп в фарах квадроциклов, мотоциклов и снегоходов.

Производительность со скоростью света

Лампы SYLVANIA Powersport уже более века являются синонимом инноваций в области освещения, обеспечивая одни из лучших по качеству и надежности фар и создавая надежную репутацию.SYLVANIA производит простые, эффективные и простые в установке продукты проверенного качества, идеально соответствующие повседневным требованиям. От светодиодных ламп SYLVANIA до стандартных ламп SYLVANIA для фар головного света, а также таких линеек продукции, как Long Life, SilverStar, SYLED, XtraVision и ZEVO, полная линейка продуктов SYLVANIA обеспечивает непревзойденный уровень производительности для любого современного освещения.

Улучшение света вокруг вас

В Северной Америке лидерство SYLVANIA является результатом гордого наследия более чем 100-летнего опыта в области освещения и прокладывает путь к будущему успеху.За прошедшие годы компания изменилась, чтобы отразить рынки, которые они обслуживают, и клиентов, которых они достигают. В это время перемен и открытий одно оставалось неизменным — вера в то, что их идеи могут изменить жизнь каждого человека и что их продукты отражают стремление сделать их мир более комфортным и творческим. Их продукция предназначена для экономии энергии, улучшения качества света и достижения целей устойчивого развития.

Век просветления

В 1901 году Фрэнк Пур основал небольшую компанию, которая обновляла перегоревшие лампочки, покупая старые лампочки, отрезая стеклянные наконечники, заменяя нити накаливания и запечатывая лампочки.К 1909 году Пур и его брат управляли компанией Hygrade Incandescent Lamp Company, продававшей новые лампочки с угольной и вольфрамовой нитью накаливания. В 1931 году Hygrade объединилась с другой компанией и образовала Hygrade SYLVANIA Corporation. Компания продавала лампы под маркой Hygrade и радиолампы под маркой SYLVANIA. В 1940-х и 1950-х годах компания стала свидетелем огромного роста, поскольку были открыты новые заводы. В 1959 году SYLVANIA объединилась с General Telephone и стала называться General Telephone & Electronics, а затем GTE.В 1970-х и 1980-х годах подразделение постепенно отказывалось от бытовой электроники. В последние десятилетия компания разработала лампы с более длительным сроком службы, лучшим светом и большей энергоэффективностью.

Свет определяет то, как вы видите мир

SYLVANIA переосмысливает роль света в взаимосвязанном мире, который пересекает границы, географии и культуры и объединяет всех вместе. Они продвигают свет, разрабатывая новые технологии, которые предлагают неограниченный потенциал в том, как свет влияет на жизнь их клиентов и как они контролируют свое окружение.

Простое руководство по трем наиболее распространенным типам фар

Галогенные лампы/лампы накаливания

До относительно недавнего времени все фары дальнего и ближнего света были лампами накаливания. Они работают так же, как обычная бытовая лампочка, в которой электрический ток нагревает очень тонкую металлическую нить.

В большинстве случаев лампы заполнены галогенным газом, что позволяет лампе работать горячее и, следовательно, ярче. В некоторых случаях лампы заполнены ксеноном (не путайте их с ксеноновыми HID-лампами!), который дает более белый и яркий свет.В более старых моделях и во многих грузовых автомобилях лампа запаяна в рассеивателе фары и должна заменяться как единое целое, поэтому их называют «герметичными балками».

Сигналы поворота, габаритные огни, задние фонари, фонари заднего хода и другие также обычно используют эту технологию, хотя они неуклонно заменяются светодиодами.

HID/ксенон и биксенон

HID означает разряд высокой интенсивности, и у них нет нити накала, как у обычных ламп. Они работают по другому принципу, и свет исходит от электрической дуги, которая пересекает два электрода, содержащихся в стеклянной трубке, заполненной ксеноном.

Для этих ламп требуется балласт, представляющий собой небольшую коробку с электроникой, которая одновременно включает свет и контролирует его мощность. Балласт повышает напряжение на несколько тысяч, чтобы образовалась дуга, а затем снова набирает его до сотен вольт, чтобы поддерживать его. Лампы HID намного ярче и белее, чем обычные лампы накаливания, и обычно служат дольше (около 2000 часов).

Лампы стоят значительно дороже, чем обычные, но их замена не сложнее. Часто в автомобиле, оборудованном HID-фарами, по-прежнему используются галогенные лампы для дальнего света или ближнего света, или комбинация HID и ламп накаливания.

светодиоды

LED означает светоизлучающий диод, и из-за низкого энергопотребления и сверхдлительного срока службы светодиоды все чаще используются в фарах, задних фонарях и указателях поворота.

Светодиодные фары

используются только в качестве ближнего/дальнего света на очень новых, дорогих автомобилях и гибридах, но они становятся все более распространенными и служат даже дольше, чем лампы HID. Светодиоды все чаще используются для поворотников, стоп-сигналов, противотуманных фар и многого другого, и в этих приложениях они могут прослужить весь срок службы автомобиля.

Можно заменить лампы накаливания на светодиоды, но имейте в виду, что из-за их низкого энергопотребления они могут вызывать срабатывание сигнальных ламп на приборной панели, поскольку автомобиль может подумать, что свет не работает.

Оставить ответ