Лампы диодные авто: Купить LED лампы для автомобиля

Содержание

Светодиодные лампы для автомобиля, авто лампочки: LED лампочки для авто

Светодиодные лампы для автомобиля, авто лампочки: LED лампочки для авто

The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.

JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.

Автомобильные светодиодные лампы – современные модели LED лампочек для автомобиля, подходящих для установки в любое авто. Лампа в Вашем автомобиле может быть заменена на светодиодную лампу, которая не только обеспечит приятный ровный белый свет, но и прослужит очень долго.

Автомобильные светодиодные ленты для установки в фары и в салон вашего автомобиля. Компактные, влагозащищенные ленты, сделанные из гибкого материала, удобные в использовании, излучают красивый белый свет. На выбор доступны ленты с количеством светодиодов от 12 до 42.

Читать далее

Светодиодные лампы в поворотники – это удобные цокольные лампы классического и современного дизайна.

Выберите желтый, белый или красный цвет, чтобы подобрать идеальную замену штатной лампе или эффектно выделить автомобиль на дороге.

Читать далее

Светодиодные лампы в стоп-сигналы представлены рядом современных и классических моделей с цоколем и двумя контактами. Выберите нужный дизайн, подходящий Вашему автомобилю, и один из трех доступных цветов – белый, желтый или красный.

Читать далее

Светодиодные лампы для габаритных огней представлены бесцокольными моделями разнообразного дизайна, начиная от классических пятидиодных моделей и заканчивая самыми актуальными моделями с современными типами светодиодов.

Читать далее

Светодиодные лампы SHO-ME в противотуманные фары представлены широким рядом моделей, изготовленных из самых современных светодиодов с максимально высокими характеристиками эффективности. Светодиоды SHO-ME обеспечивают надежную работу на длительное время.

Читать далее

Внутрисалонные светодиодные лампы SHO-ME — это широкий выбор панелей со светодиодами SMD, COB, Flux и Super Flux, внутрисалонных ламп Festoon с обманками и без, а также мини-лампочек с цоколем Т5 для подсветки приборной панели.

Читать далее

Купить светодиодные лампы для автомобиля по низкой цене в Москве, доставка по всей России.

Диодные лампы для автомобиля — плюсы, минусы, как выбрать

Ни одна поездка на автомобиле в ночное время суток не могла бы состояться в том случае, если бы наши машины не были оснащены фарами и освещением. Для того, чтобы поездка проходила безопасно, водитель всегда должен следить за тем, чтобы горели все лампочки, а свет не отвлекал других водителей. Проще говоря, автомобильные фары должны хорошо освещать дорогу, но не ослепляя при этом других участников движения. И здесь нельзя не поспорить о том, что далеко не каждый автомобиль наделен хорошей оптикой, поэтому автолюбители всячески пытаются ее улучшить. Кто-то ставит галогеновые лампы, кто-то ксеноновые, а мы сегодня поговорим о не менее популярном источнике света – диодные лампы для автомобиля.

Диодные лампы для автомобиля и их преимущества

Светодиоды для авто неспроста стали так популярны в последнее время. И дело даже не в кропотливой работе маркетологов и PR-менеджеров, вся востребованность кроется в самом продукте. Диодные лампы для автомобиля появились несколько лет назад, и быстро опередили по росту продаж галогеновые и ксеноновые лампы. Такой рост популярности показался нам весьма необычным, поэтому мы решили разобраться, в чем преимущество светодиодов для авто.

  • Диодные лампы для автомобиля имеют больший КПД, чем любая другая лампа, которую можно установить в автомобиль. Это значит, что при одной и той же единице энергии, светодиоды произведут больше света, чем галоген или ксенон.
  • Светодиоды для авто, или как их еще называют, LED-лампы не нагреваются в процессе эксплуатации. Это является большим преимуществом, по сравнению с лампами накаливания, вследствие использования которых пластик изнутри фары со временем портиться.
  • Малозаметный, но все же доказанный факт, — светодиоды производят чистый белый свет, а это значит, что пучки света никоем образом не искажаются. Также, благодаря этому, LED-лампы могут вырабатывать свет разных цветов (красный, синий и т.д.), что актуально для любителей тюнинга.
  • Ничто не сравниться и со сроком службы светодиодных ламп. Если рассматривать это преимущество в сравнении, то срок службы LED-ламп больше срока службы ламп накаливания и люминесцентных ламп в 50 и 10 раз соответственно.

Это лишь основные и самые значимые аргументы для покупки и установки диодных ламп в свой автомобиль. Помимо этого, к приятным достоинствам можно отнести высокую прочность конструкции, моментальное включение при подаче энергии и небольшой размер. Не менее важен и тот факт, что угол излучения можно настраивать, а сами диоды полностью чисты и не вредят экологии.

Светодиоды для авто – это не предел совершенства

Как и любой другой продукт, который мы можем найти на полках автомобильных магазинов, диодные лампы для автомобиля не являются совершенством. Несмотря на внушительный список достоинств, такие лампочки имеют и явные недостатки, на которые стоит обратить внимание. Однако не будь этих недочетов, мы уверены, что светодиоды для авто уже давно бы устанавливались во всех автомобилях.

  • Диодные лампы для автомобиля стоят достаточно дорого. Этот факт вполне легко объяснить тем, что на их производство уходит большое количество дорогих деталей. Помимо этого, не обойтись и без не менее дорогостоящего оборудования, что также добавляет наценку.
  • Некоторые автолюбители и эксперты считают, что приобретение и установки диодов никоим образом не окупятся, ведь их цена не окупается ни высоким качеством сборки, ни длительным сроком службы.
  • Также отмечается непригодность диодной лампы к ремонту. Как только нарушается работа хотя-бы одного элемента, совершенно весь диод подлежит замене.
  • Непонятно, насколько это весомый недостаток для автолюбителя, но найти качественные, а главное, соответствующий стандартам РФ диод, достаточно сложно. Некоторые производители продают свой товар вообще без маркировок и характеристик, из-за чего их использование можно считать незаконным.
  • При неправильной настройке светодиодных ламп на вашем автомобиле, велика вероятность того, что вы будете слепить встречных водителей. Именно поэтому после установки необходимо отправиться в сервис для настройки угла наклона диодов.
  • Несмотря на долгий срок службы, диодные лампы для автомобиля имеют свойство портиться. Проще говоря, они выгорают, что сказывается на степени их освещения.

Диодные лампы для автомобиля – какие особенности существуют?

Если вы решили приобрести диодные лампы для автомобиля, то вам определенно стоит знать, как выбирать такие лампы. На самом деле, здесь нет ничего сложного. Единственное, что стоит понимать, это цели, которых вы хотите добиться, приобретая диодные лампы для автомобиля. Если вы представите желаемый результат, то вам будет гораздо проще подобрать наиболее подходящие для вашего случая светодиоды.

Большинство автолюбителей, который приобретают диодные лампы для автомобиля руководствуются одним из трех наиболее популярных критериев. К ним можно отнести тюнинг автомобиля, который возможен благодаря способности диодов воспроизводить свет разных цветов или возможность для экономии заряда автомобильного аккумулятора. Также немало водителей приобретают светодиоды, полагаясь на долгий срок их службы.

Стоит учитывать и то, что диодные лампы для автомобиля различаются еще и температурой свечения. Другими словами, вы можете найти светодиоды, которые испускают чистый белый свет или же наоборот теплый желтый, наиболее приближенный к свету от ламп накаливания. Из всех этих особенностей светодиодных ламп можно выделить некоторые критерии выбора, о которых мы сейчас и поговорим.

Как критерии выбора существуют?

Подбор светодиодных ламп необходимо начинать, ориентируясь на следующие критерии:

  1. Область применения
  2. Личные желания
  3. Вид светодиода
  4. Марка автомобиля, на которую будут установлены светодиодные лампы

Область применения подразумевает собой то место, куда будет устанавливаться светодиод. Это может быть, как салон фары ближнего или дальнего света, так и габариты, задние стоп-фонари, боковые сигналы и даже освещение салона. Естественно, для каждой из этих задач требуется определенный тип светодиода, который наверняка подходит для тех или иных задач. Более того, делается это еще и для того, чтобы не нарушать стандарты, при которых возможна эксплуатации диодных ламп для автомобиля.

К личным желаниям можно отнести температуру света и его цвет. Об этом мы уже говорили ранее, где рассказывали о возможности использования красных, синих и других светодиодов. Вид светодиода – это его размер, форма, мощность освещения и так далее. Однако выбирая область применения, вы автоматически определяетесь с нужным видом светодиода.

И последняя немаловажная составляющая, это марка автомобиля, на который будут установлены светодиоды. Тут важно понимать, что не каждый автомобиль сможет разжечь диодные лампы, поэтому может понадобиться блок розжига. Теперь, изучив все преимущества и недостатки диодных ламп, вам остается решить для себя – стоят ли они своих денег, и нужно ли их устанавливать в свой автомобиль.

 

Светодиодные лампы, габариты для авто. Лучшие LED-диоды с установкой или доставкой Philips

  • Светодиод Philips Ultinon LED Festoon 30 мм 6000K с холодным белым свечением. Может быть установлен в салонное освещение или в подствеку гос. номера. Прослужит более 8 лет.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Срок службы, ч — 70080;  

    Цоколь — Festoon;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Светодиод Philips Ultinon LED Festoon 38 мм 6000K используется в салонном освещении и в подсветке номерного знака. Излучает холодный белый свет. Срок службы более 8 лет.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Срок службы, ч — 70080;  

    Цоколь — Festoon;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Светодиод Philips Ultinon LED Festoon 43 мм 6000K предназначен для салонного освещения, может также использоваться для подсветки гос. номера. Излучает холодный белый свет. Заявленный срок службы более 8 лет.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Срок службы, ч — 70080;  

    Цоколь — Festoon;  

    Гарантия — 1 год.  

  • Светодиоды Philips W5W Ultinon LED (6000K) используются в салонном освещении, также могут быть установлены в габаритные огни. Цвет свечения — холодный белый. Срок службы — 8 лет!

    Цена указана за комплект из двух светодиодов.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Назначение — салонное освещение, габаритные огни, освещение багажника;  

    Цоколь — W5W. 

  • Светодиоды Philips W5W Ultinon LED (4000K) используются в салонном освещении, также могут быть установлены в габаритные огни. Цвет свечения — тёплый белый. Срок службы — 8 лет!

    Цена указана за комплект из двух светодиодов.

    Цветовая температура, K — 4000;  

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Назначение — салонное освещение, габаритные огни, освещение багажника;  

    Цоколь — W5W. 

  • Яркие светодиодные огни Philips Festoon X-Treme Vision используются для замены салонного освещения или номерной подсветки. Огни в 5 раз ярче штатных лампочек. Длина диода — 38 мм. Цвет свечения — белый, с небольшим жёлтым оттенком.

    Цветовая температура, K — 4000;  

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Мощность, Вт — 0,8;  

    Цоколь — Festoon;  

    Страна производства — Германия;  

    Гарантия — 1 год.  

  • Светодиоды Philips Festoon X-Treme Vision 30 мм (4000K) предназначены для установки в подсветку номера, либо в салонное освещение. Цвет свечения — стандартный желтоватый. Цветовая температура — 4000K. Прослужат целых 12 лет!

    В комплекте одна лампа.

    Цветовая температура, K — 4000;  

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Напряжение, В — 12;  

    Цоколь — Festoon;  

    Серия — X-treme Vision LED. 

  • Светодиод Philips Festoon X-Treme Vision 43 мм (4000K) (+400%) используется в салонном освещении или подсветке багажника. Модель в 5 раз ярче штатных лампочек. Длина диода — 43 мм. Цвет свечения — белый, с небольшим жёлтым оттенком.

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Цоколь — Festoon;  

    Страна производства — Германия;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Бело-голубые светодиодные огни Philips Festoon X-Treme Vision предназначены для замены номерной подсветки или салонного освещения. Огни в 5 раз ярче обычных лампочек. Цветовая температура — 6000K. Длина диода — 38 мм.

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Мощность, Вт — 0,8;  

    Цоколь — Festoon;  

    Страна производства — Германия;  

    Гарантия — 1 год.  

  • Philips Festoon X-Treme Vision 30 мм (6000K) — это светодиоды, которые устанавливаются в подсветку номера, либо в салонное освещение. Цвет свечения — холодный белый. Светодиоды надёжно защищены от вибраций или перегрева. Прослужат целых 12 лет!

    В комплекте одна лампа.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Напряжение, В — 12;  

    Цоколь — Festoon;  

    Серия — X-treme Vision LED. 

  • Светодиод Philips Festoon X-Treme Vision 43 мм (6000K) (+400%) используется в салонном освещении или подсветке багажника. Модель в 5 раз ярче штатного освещения. Длина диода — 43 мм. Цвет свечения — бело-голубой.

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Цоколь — Festoon;  

    Страна производства — Германия;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Светодиод Philips Festoon X-treme Vision LED (6000K) 24V длиной 43 мм предназначен для салонного освещения или подсветки гос. номера. Обладает холодным белым свечением. В 5 раз ярче штатной лампочки. Заявленный срок службы — 12 лет. Только для грузовых авто с бортовым напряжением 24В.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Цоколь — Festoon.  

  • Светодиодные огни синего цвета (8000K). Подходят для салонного освещения, хорошо сочетаются со штатным ксеноном. Philips W5W CeraLight отличаются распределением света на 360°. На 400% больше света, чем у обычных ламп.

    Оттенок цвета — синий;  

    Мощность, Вт — 0,8;  

    Угол рассеивания света, ° — 360;  

    Цоколь — W5W;  

    Страна производства — Китай;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Светодиоды Philips X-Treme Ultinon LED W21/5W с красным свечением используются как стоп-сигналы.

    Цена указана за комплект из двух светодиодов.

    Цветовая температура, K — 900;  

    Оттенок цвета — красный;  

    Назначение — стоп-сигнал;  

    Цоколь — W21/5W. 

  • Светодиоды Philips P21/5W Ultinon LED с красным свечением, используются как стоп-сигналы. Заявленный производителем срок службы — 8 лет.

    Цена указана за комплект из двух светодиодов.

    Цветовая температура, K — 900;  

    Оттенок цвета — красный;  

    Яркость, лм — 70;  

    Назначение — стоп-сигнал;  

    Цоколь — P21/5W. 

  • Philips P21W Ultinon LED — светодиоды для стоп-сигналов. Яркое красное свечение. Прослужат целых 8 лет.

    Цена указана за комплект из двух светодиодов.

    Цветовая температура, K — 900;  

    Оттенок цвета — красный;  

    Яркость, лм — 80;  

    Назначение — стоп-сигнал;  

    Цоколь — P21W. 

  • Светодиоды Philips W21W Ultinon LED для стоп-сигналов. Излучают яркий красный свет. Прослужат целых 8 лет!

    Цена указана за комплект из двух светодиодов.

    Оттенок цвета — красный;  

    Яркость, лм — 80;  

    Назначение — стоп-сигнал, задние противотуманные огни;  

    Цоколь — W21W.  

  • Philips P21W Ultinon LED (6000K) — это светодиоды для фонарей заднего хода или задних противотуманных огней. Холодный белый цвет свечения.

    Цена указана за комплект из двух светодиодов.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Яркость, лм — 190;  

    Назначение — фонарь заднего хода, задние противотуманные огни;  

    Цоколь — P21W. 

  • Светодиоды Philips W21W Ultinon LED (6000K) для фонарей заднего хода излучают холодный белый свет. Заявленный производителем срок службы — 8 лет!

    Цена указана за комплект из двух светодиодов.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Яркость, лм — 190;  

    Назначение — фонарь заднего хода;  

    Цоколь — W21W. 

  • Сверхъяркие светодиодные лампы красного свечения Philips X-Treme Vision с цоколем P21W (однонитевая лампа).

    Диодные лампочки прослужат во много раз дольше штатных галогеновых. Средний срок службы составляет 12 лет.

    Артикул производителя: 12898RX2.

    Оттенок цвета — красный;  

    Мощность, Вт — 2;  

    Цоколь — P21W;  

    Страна производства — Германия;  

    Гарантия — 1 год.  

  • Светодиоды Philips PY21W Ultinon LED с обманками для установки в поворотные огни современных автомобилей, у которых предусмотрена проверка оборудования бортовым компьютером.

    Цена указана за комплект из двух светодиодов.

    Оттенок цвета — желтый;  

    Назначение — поворотные огни;  

    Цоколь — PY21W. 

  • Philips WY21W Ultinon LED — светодиоды с обманками для установки в поворотники современных автомобилей, у которых предусмотрена проверка оборудования бортовым компьютером.

    Цена указана за комплект из двух светодиодов.

    Оттенок цвета — желтый;  

    Яркость, лм — 22;  

    Назначение — поворотные огни;  

    Цоколь — WY21W. 

  • Светодиодные лампы Philips Ultinon LED H8/h21/h26 (6200K) светят на 160% ярче чем штатные галогеновые. Производителем заявлен долгий срок службы — до 8 лет. Свечение стильное бело-голубое.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цветовая температура, K — 6200;  

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Яркость, лм — 1100;  

    Назначение — противотуманные фары;  

    Цоколь — H8, h21, h26.  

  • Светодиодные лампы Philips Ultinon LED h5 (6200K) создают на 160% больше света чем стандартные галогеновые. Производителем заявлен невероятно долгий срок службы — до 8 лет. Свечение — стильное бело-голубое.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цветовая температура, K — 6200;  

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Яркость, лм — 1100;  

    Назначение — дальний свет, головной свет;  

    Цоколь — h5. 

  • Светодиодные лампы Philips Ultinon LED H7 (6200K) светят на 160% ярче чем штатные галогеновые. Рекордно долгий срок службы — до 8 лет. Цвет свечения — белый с голубым оттенком.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цветовая температура, K — 6200;  

    Оттенок цвета — бело-голубой;  

    Яркость, лм — 1100;  

    Назначение — дальний свет, головной свет;  

    Цоколь — H7. 

  • Светодиодные лампы Philips X-Treme Ultinon LED HB3/HB4 (6500K) светят на 200% ярче штатных галогенных. Имеют привлекательный бело-голубой оттенок свечения. Заявленный производителем срок службы — 12 лет!

    Цена указана за комплект из двух ламп.

  • Philips X-Treme Ultinon LED H7 (6000K) — светодиодные лампы, которые светят ярче штатного галогена на 200%. Цвет свечения — стильный холодный белый, не ослепляющий встречный поток. Заявленный срок службы — до 12 лет!

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цветовая температура, K — 6000;  

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Назначение — головной свет;  

    Цоколь — H7. 

  • Новые светодиоды Philips W5W Vision LED с температурой цвета 4500K (теплый белый свет). Предназначение диодов — подсветка номерного знака, освещение в салоне автомобиля и габаритные огни. Равномерный свет за счёт рассеивания в 360°.

    Оттенок цвета — теплый белый;  

    Угол рассеивания света, ° — 360;  

    Цоколь — W5W;  

    Страна производства — Китай;  

    Гарантия — 1 год. 

  • Светодиоды Philips W5W Vision LED (4000K) со стандартным желтоватым свечением. Как правило используются в освещении салона или подсветке номерного знака. Заявленный производителем срок службы составляет 8 лет.

    Цена указана за комплект из двух ламп.

    Цветовая температура, K — 4000;  

    Оттенок цвета — стандартный желтоватый;  

    Цоколь — W5W. 

  • Philips Festoon Vision LED 38мм 6000K — это светодиодная лампочка для салонного освещения. Может использоваться для подсветки номерного знака. Цвет свечения — холодный белый. Невероятно долгий срок службы — 12 лет.

    Оттенок цвета — холодный белый;  

    Мощность, Вт — 0,5;  

    Угол рассеивания света, ° — 180;  

    Цоколь — Festoon;  

    Страна производства — Германия;  

    Гарантия — 1 год. 

Замена обычных ламп автомобиля на светодиодные

В последнее время светодиоды стали пользоваться большой популярностью в быту, несмотря на то, что по стоимости они минимум в 10 раз дороже привычных нам ламп накаливания. Основная причина этого – их экономичность. Срок службы светодиодного светильника может составлять до 10 лет, а его энергопотребление во много раз ниже «классики».

В автомобилях все эти преимущества особенно актуальны, так как чем ниже потребление тока, тем заметней снижается нагрузка на генератор. Да и менять перегоревшие лампы придется гораздо реже. Светодиодные приборы сегодня можно встретить во многих иномарках, даже бюджетных. К примеру, их часто используют в стоп-сигналах, индикаторах, поворотниках и в приборных панелях. Однако, наряду с множеством достоинств, у светодиодов есть и недостатки. Так, например, многие эксперты считают, что такие лампы вредны для здоровья. Так стоит ли менять штатные лампы на светодиодные?

Светодиоды – польза или вред?

Ученые из разных стран проводили исследования о влиянии светодиодных ламп на зрение человека. Одни утверждали, что светодиоды совершенно безопасны, другие же предостерегали, что свет от таких ламп может быть опасен для глаза. Единого мнения по этому вопросу среди ученых пока нет. Впрочем, стоит сразу сказать, что эти исследования касаются бытовых ламп. Влияние светодиодов на зрение человека в автомобиле ничтожно. Для автомобилистов, решивших поменять обычные лампы на светодиодные, существуют другие доводы против.

Во-первых, это очень высокая цена, которая превышает стоимость традиционной лампы накаливания в 10-50 раз, так что первоначальные затраты на покупку этих светильников окажутся весьма высокими. Кроме того, светодиодам необходим номинальный рабочий ток. В самых простых случаях эту проблему решает резистор, а в более сложных придется устанавливать дополнительные электронные узлы — источники тока.

При этом в пользу замены светоидов множество факторов. Во-первых, такие светильники служат значительно дольше традиционных. Они выдерживают температуры от -30С до +70С, куда меньше греются, потребляют значительно меньше электричества. Правильно установленная светодиодная лампа отличается большей устойчивостью к вибрациям и ударам, что весьма существенно для автомобиля, передвигающегося по российским дорогам.

Время быстродействия светодиода, как было подсчитано, на 200 миллисекунд меньше, чем у традиционной лампы накаливания. При установке светодиода в стоп-сигнал водитель следующей сзади машины увидит сработавший индикатор раньше на 200 мс, что при скорости 120 км/ч за счет более раннего восприятия стоп-сигнала водителем и, соответственно, более раннего начала торможения, может уменьшить тормозной путь на 6,6 м, а при скорости 60 км/ч на 3,3 м. Эксперты утверждают, что грамотно сконструированный светодиод от хорошего производителя будет работать без замены примерно столько же, сколько и весь автомобиль.   

Установка светодиодов: с чего начать?

Эксперты советуют начать с замены традиционных ламп накаливания на светодиоды в габаритах, огнях подсветки багажника, освещения бардачка. Необходимо посмотреть на цоколи использующихся в автомобиле ламп, чтобы подобрать аналогичные, но уже светодиодные. Кстати, при этом можно выбрать и температуру свечения, которая бывает теплой белой (ближе к желтому свечению ламп накаливания), просто белой и холодной белой (отдает в синеву).

Стоит ли менять традиционные лампы на светодиоды в фарах ближнего и дальнего света? Кто-то уже решился на это, но многие считают, что в этом случае лучше довериться «классике». Во-первых, яркости светодиодов для применения в фарах может не хватить. А во-вторых, даже если и найти решение проблемы яркости (к примеру, есть предложения таких фар от фирм Hella и Philips) оно может оказаться уж очень дорогим, а значит, неоправданным.

Весьма популярной в последнее время стала установка светодиодной ленты в багажнике. Для этого нужен всего лишь обычный двусторонний скотч.

Тонкости при установке светодиодов

Решившись на замену части ламп накаливания в машине на светодиодные, не стоит торопиться в магазин. Стоимость светодиодов достаточно высока, и в этом случае вполне оправданной может быть покупка через интернет.

Установка светодиодов в поворотники может привести к тому, что эти фары, в силу особенностей светодиодного освещения, станут мигать чаще обычного. Эксперты предлагают несколько вариантов решения этой проблемы. Первый — приобрести светодиоды с так называемым «резистором-обманкой». Минус этого варианта в том, что будет потеряно главное преимущество светодиодов — низкое энергопотребление. Есть и другие варианты, связанные с манипуляциями с реле поворотников, но их лучше доверить профессионалам, обратившись для этого в проверенный сервис.

Если у автомобиля есть бортовая система самодиагностики, то установка светодиодов может активировать функцию предупреждения о перегоревших лампочках, так как бортовой компьютер увидит снижение потребляемого тока. Для того чтобы убрать этот сигнал, нужно подключить диагностический компьютер и внести корректировки. А можно просто не обращать внимания на предупреждение.

В сухом остатке

Замена в автомобиле ламп накаливания на светодиодные позволит снизить нагрузку на генератор осветительных приборов, в среднем, на 85%. Кроме того, можно сэкономить и на покупках самих лампочек, которые не нужно будет больше менять раз в год или в полгода. Светодиоды значительно прочнее ламп накаливания.

Однако их влияние на здоровье и на зрение человека вызывает беспокойство у ученых. Кроме того, область их применения в автомобиле не безгранична, а их использование в поворотниках имеет свои особенности. Но часть ламп накаливания в автомобиле вполне может быть заменена на светодиодные, благо, сама замена достаточно проста и не требует специальных знаний.

Светоизлучающий диод (LED) / NICHIA CORPORATION

Список светодиодных продуктов, подходящий для каждого приложения, отображается при нажатии значков ниже.

Широкий выбор, подходящий для общего освещения, требующего цветопередачи, высокой эффективности и длительного срока службы.

Различные отдельные цвета, стили упаковки и направления открывают неограниченные возможности для применения в освещении.

светодиодов для полноцветных дисплеев: соответствие вашим потребностям в зависимости от области применения и среды

Высоконадежные светодиоды для автомобильных приложений с сертификатом IATF16949

светодиода идеально подходят для подсветки ЖК-дисплея.

Самый мощный УФ-светодиод с длительным сроком службы и высокой эффективностью.


Директива RoHS и бессвинцовая пайка

Все светодиоды Nichia соответствуют директиве RoHS и доступны для бессвинцовой пайки. .pdfболее

PIAA | Автомобильные светодиодные лампы

BeamBackup / Flood (1) Вождение (10) Туман (10) Гибрид / Комбо (6) Точечный (4) Размер Куб от 3 до 4 дюймов (2) Прямоугольник от 10 до 12 дюймов (5) Прямоугольник от 18 до 20 дюймов (5) Прямоугольник от 28 до 32 дюймов (1) Круглый от 2 до 4 дюймов (8) Круглый от 5 до 6 «(2) Круглый с 7 дюймов до 8 дюймов (1) Цвет Белый 6000k (11) Желтый 2800k (6)

Продукция 1-20 из 28

Сортировать по…Название продуктаНовейшие продуктыЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРейтинг от низкой до высокойРейтинг от высокой до низкойОбщее количество отзывовЛидеры продаж

Показать 20 на страницу 40 на страницу 60 на страницу 80 на страницу 100 на страницу

Номер товара: 22-02772 — Номер товара: 22-02772 —

PIAA LP270 Светодиодный желтый дальний световой пучок Ионно-желтый дальний свет LP270 придает индивидуальный вид передней части вашего автомобиля, при этом излучающий лучший в отрасли желтый свет, который гораздо менее отражающий в снег, мокрый снег, дождь, туман и пыль для повышения безопасности. в плохих погодных условиях.Этот уникальный луч дальнего света был разработан, чтобы дать пользователям расширенный охват луча, при этом обеспечивая боковое и плечевое освещение. Встроенная технология Reflector Facing Technology точно регулирует светоотдачу …

Номер товара: 26-06303 — Номер товара: 26-06303 —

Светодиодные кубические светодиодные прожекторы серии Quad с жгутом Линия светодиодных кубических светильников серии Quad была создана для того, чтобы вывести на рынок качество и производительность в доступной упаковке.Превосходя отраслевые стандарты по светоотдаче и долговечности, фонари серии Quad обеспечивают огромное количество света с надежной надежностью PIAA. Эти светильники Cube излучают тонны света из такого небольшого корпуса, и их можно установить практически в любом месте. Все необходимое для монтажа и питания светильников в одном …

Номер товара: 5370 — Номер товара: 5370 —

PIAA LP530 Светодиодный белый широкоугольный противотуманный световой пучок Технология облицовки отражателя и общий размер LP530 делают его одним из самых мощных небольших светодиодных фонарей на рынке.Широко распространенный узор противотуманных лучей освещает далеко за пределами троп и обочин дороги и заполняет темные области, оставленные вашими ближними лучами. Встроенная технология Reflector Facing Technology точно контролирует световой поток и позволяет ему проходить сквозь туман, пыль и снег. Луч, соответствующий требованиям SAE-F, устраняет блики для …

Номер товара: 22-07206 — Номер товара: 22-07206 —

PIAA RF6 6-дюймовый комплект ионно-желтого широкораспространенного противотуманного луча Полоса противотуманных фар RF6 Ion желтого цвета придает индивидуальный вид передней части вашего автомобиля, при этом излучающий лучший в отрасли желтый свет, который гораздо менее отражающий в снегу, мокром снегу, дожде и тумане. , и пыль для повышения безопасности в плохих погодных условиях.Широко распространенный узор противотуманных лучей освещает далеко за пределами троп и обочин дороги и заполняет темные области, оставленные вашими ближними лучами. Интегрированная технология облицовки отражателя точно …

Светодиодное автомобильное освещение требует уникальных стандартов SAE (ЖУРНАЛ)

JIANHZHONG JIAO обобщает широкий спектр стандартов для светодиодного освещения, специфичного для автомобильных приложений, который включает уникальные характеристики с точки зрения поддержания светового потока, надежности, срока службы и цветового спектра. .

Развитие технологии материалов AlInGaP (фосфид алюминия, галлия, индия) в начале 1990-х годов привело к повышению эффективности и надежности желто-красных светодиодов (СИД). Примерно в то же время процветала светодиодная технология для различных осветительных приборов. Автомобильное внешнее освещение было одним из первых таких приложений, начиная с центральных высоко расположенных стоп-сигналов (CHMSL). В конце 1980-х Международный комитет по освещению SAE (Общество автомобильных инженеров) начал разрабатывать стандарты автомобильного светодиодного освещения, и его работа продолжается и сегодня.Большинство автомобильных ламп наружного освещения считаются устройствами безопасности, и поэтому эти лампы регулируются на федеральном уровне или уровне штата. Из-за характера требований безопасности внедрение светодиодов объединило несколько различных точек зрения, которые стали центральным направлением разработки стандартов светодиодного освещения с Комитетом по освещению SAE.

Стандарты светодиодного освещения SAE подразделяются на две категории: стандарты компонентного или пакетного уровня светодиодов (светодиодный корпус) и стандарты системного уровня, включая всю лампу, т.е.е., сигнальную лампу или фару. (Обратите внимание, что в автомобильной промышленности осветительный прибор системного уровня называется лампой, а не светильником). Стандарты системного уровня касаются только тестирования ламп и их характеристик при использовании светодиодных источников. Требования к другим источникам не включены.

Приложения автоматической сигнализации

Первым установленным стандартом светодиодного автомобильного освещения был SAE J1889, стандарт для светодиодных сигнальных устройств, включая все сигнальные и сигнальные лампы, такие как стоп-сигналы, задние фонари, указатели поворота и дневные ходовые огни (ДХО).Этот стандарт обновлялся несколько раз на протяжении многих лет.

Ключевой пункт стандарта SAE J1889 касается того, как должны отличаться процедуры при испытании сигнальной лампы с использованием светодиодов и сигнальной лампы с использованием источников накаливания, поскольку светодиодные лампы содержат электронные компоненты, а лампы накаливания — нет. Поскольку светодиоды являются источником света, зависящим от температуры, а светоотдача уменьшается по мере увеличения температуры перехода, требования к испытаниям должны учитывать эту характеристику, чтобы убедиться, что лампа, установленная на транспортном средстве, удовлетворяет требованиям к фотометрическим характеристикам.Фотометрический тест проводится, когда лампа термически стабилизирована.

Кроме того, большинство автомобильных ламп имеют требования как к минимальному, так и к максимальному фотометрическому уровню (значения силы света в угловых контрольных точках). Также существует требование соотношения яркости для комбинированных функциональных ламп. Например, соотношение интенсивности между функцией остановки и функцией хвоста должно иметь уровни, различимые человеческим глазом. Эти требования к соотношению функциональной интенсивности зафиксированы в различных документах по лампам SAE.Кроме того, SAE J1889 касается областей исходной выходной интенсивности света, стабилизированной выходной интенсивности света, производительности устройства при минимальных и максимальных значениях, а также требований к соотношению интенсивности света.

Стандарты переднего освещения

В начале 2000-х, после прорыва в технологии белых светодиодов, сделавшего возможными светодиодные фары, Комитет по освещению SAE разработал и установил дополнительный стандарт светодиодного освещения, SAE J2650, который удовлетворяет потребность в светодиодных устройствах прямого освещения, таких как фары и противотуманные фары.

Испытания для определения максимального и минимального фотометрических соотношений уровней и термической стабильности аналогичны испытаниям SAE J1889; тем не менее, для светодиодных устройств прямого освещения были добавлены два дополнительных требования к характеристикам. Первым дополнением является проверка содержания красного цвета, поскольку важно эффективно отображать красный цвет в дорожной среде, включая препятствия, пешеходов и указатели, в первую очередь красный знак остановки.

Световой спектр, излучаемый фарами, должен содержать достаточное количество красного цвета, чтобы эффективно отображать эти знаки, чтобы водители могли правильно распознать знаки.Поэтому SAE J2650 включает требование содержания красного цвета в процентах от полного распределения спектральной мощности видимого света.

Второе дополнение — требование сохранения просвета в течение всего срока службы. Обычно стандарты освещения SAE не касаются требований к сроку службы продукта, но в этом случае рассмотрение было основано на том факте, что светодиоды являются источниками света с более длительным сроком службы. Поскольку светоотдача светодиодов снижается с течением срока службы, руководство было разработано для обеспечения того, чтобы светодиодные фары поддерживали рекомендованную минимальную фотометрическую мощность 80% от начальной световой отдачи в течение номинального срока службы.

Фары Audi Matrix — это пример автомобильного осветительного прибора с несколькими светодиодами, который может создавать управляемые лучи для улучшения видимости.
Уход за световым потоком

В 2007 году Комитет по освещению SAE начал разработку стандартов для проверки поддержания светового потока светодиодов. После многих лет работы в 2012 году был опубликован SAE J2938. В большинстве случаев для автомобильных ламп, разработанных со светодиодными источниками, светодиоды часто работают при максимальной температуре перехода или близкой к ней.

Рабочий ток светодиода обычно близок к максимальной температуре перехода. Из-за изменчивости условий эксплуатации транспортных средств и окружающей среды этот стандарт был разработан, чтобы гарантировать, что светодиодные лампы соответствуют минимальным фотометрическим требованиям даже в наихудших условиях эксплуатации. Таким образом, для автомобильных ламп температура корпуса светодиода определяется для состояния, когда температура перехода достигает максимума или в пределах 10 ° от максимума. Несмотря на то, что в действительности светодиоды могут работать в режимах с более низкой температурой перехода (что приводит к увеличению срока службы светового потока), стандарт SAE J2938 рекомендует проводить испытания, учитывающие наихудший сценарий.

Автопроизводители и производители ламп ожидают, что светодиоды должны прослужить весь срок службы автомобиля. Хотя некоторые автопроизводители могли измерять использование ламп в течение срока службы автомобиля для определенных моделей автомобилей, в отрасли не было надежной и всеобъемлющей базы данных, чтобы установить такой стандарт срока службы. В 2008 году Научно-исследовательский институт транспорта Мичиганского университета (UMTRI) опубликовал два отчета, в которых были представлены усредненные сводные данные о реальной частоте использования осветительного оборудования в пассажирских транспортных средствах в Соединенных Штатах.

Светодиоды Osram Ostar Headlamp Pro нацелены на усовершенствованные системы переднего освещения (AFS) с индивидуально управляемыми излучателями.
Срок службы лампы в автоматическом режиме

Отчеты UMTRI устанавливают основу и обоснование продолжительности тестирования, рекомендованной в SAE J2938. Для легковых автомобилей в США на протяжении всего срока службы автомобиля наибольшая продолжительность эксплуатации была у заднего фонаря — чуть менее 2000 часов. Для ДХО продолжительность примерно в три раза больше, чем у заднего фонаря.Таким образом, SAE J2938 рекомендует минимум 2000 часов для продолжительности тестирования светового потока светодиода. Более длительные периоды можно использовать для DRL или освещения автомобилей большой грузоподъемности. Если в этих случаях необходимы долгосрочные прогнозы сохранения просвета, рекомендуется IES TM-21.

Также в 2007 году применение сменных светодиодных источников света стало предметом стандартной разработки. В современных автомобильных лампах чаще всего используются сменные источники света (лампочки). В то время, когда светодиоды стали достаточно яркими, чтобы их можно было использовать для внешнего освещения, один из подходов заключался в интеграции отдельных светодиодов в конструкцию сменной розетки, чтобы светодиодную лампу (сменный источник света) можно было использовать на нескольких платформах транспортных средств или в качестве запасных частей.Это дает возможность использовать ряд источников света, которые затем могут использоваться всеми производителями устройств, которые продаются и производятся различными поставщиками.

SAE традиционно определяет миниатюрные сменные источники света (лампы) в SAE J573. В отличие от обычных ламп, интегрированные светодиодные лампы могут обеспечить дополнительные преимущества для ламп с трубчатыми световодами, оптических ламп с отражателем, тонких ламп и других передовых оптических конструкций. Основываясь на этой практике, Комитет по освещению SAE разработал спецификации, касающиеся оптических, механических и других характеристик, для стандартизации этих типов ламп.

Стандартные сменные светодиодные источники света для сигнального освещения теперь также можно найти в SAE J573. Поскольку рынок автомобильного освещения становится все более глобальным, технические данные и спецификации сменных светодиодных источников света, которые включены в SAE J573, согласованы с таблицей данных в Правилах ООН 128.

Для применения в автомобильном светодиодном освещении требуется уникальный SAE. стандартов (ЖУРНАЛ)
Компания Osram разработала OLED-светодиоды, способные выдерживать условия эксплуатации транспортного средства, например задний фонарь, показанный здесь.
Тестирование отказов

Последний документ, разработанный Комитетом по освещению SAE для светодиодного освещения, — это SAE J3014, в котором рассматривается ускоренное испытание на отказ (HAFT) для светодиодных ламп. HAFT, иногда называемый ускоренным испытанием ресурса (ALT) или сильно ускоренным испытанием ресурса (HALT), долгое время являлся отраслевой практикой как для автомобильного, так и для общего освещения. Цель HAFT — выявить типы отказов, которые позволят понять конструктивные ошибки или желаемый номинальный срок службы осветительного оборудования.

В системах светодиодного освещения только поддержание светового потока не может быть решающим критерием надежности. Другие типы отказов в сборке светодиодной лампы также необходимо идентифицировать как проблемы с качеством или надежностью. Учитывая диапазон потенциальных воздействий со стороны окружающей среды и использования в автомобильной промышленности, комитет определил три основных фактора стресса, которые могут быть использованы для раннего выхода из строя светодиодных ламп: температура, вибрация и входное напряжение. Это испытание используется для определения эксплуатационных и разрушительных пределов продукта в экстремальных тепловых, электрических и вибрационных условиях.

Изменения температуры при испытании HAFT вызовут быстрые неконтролируемые колебания влажности, которые будут действовать как фактор стресса для испытуемых ламп. Однако влажность не рассматривается как независимый фактор стресса, потому что она является функцией температуры и образования конденсата, которое происходит естественным образом при понижении температуры. Контроль влажности требует воздухообмена и кондиционирования. Контроль влажности во время температурных изменений является медленным, а испытательное оборудование — сложным процессом, а во время быстрых температурных изменений контролировать влажность невозможно.SAE J3014 рекомендует, чтобы анализ результатов испытаний также помог выявить отклонения и выявить факторы, которые могут повлиять на предполагаемую производительность. Однако результаты испытаний не могут и не должны использоваться для прогнозирования срока службы продукта.

Надежный метод проектирования светодиодной и светодиодной осветительной продукции крайне необходим во всех сферах применения, и несколько отраслевых экспертных групп продолжают работать над достижением этой цели сегодня. Стандарты тестирования и производительности долгое время были частью конструктивных соображений для использования светодиодов в различных приложениях.Для аттестации светодиодных компонентов использовались существующие стандарты на дискретные компоненты на основе кремния, такие как AEC Q101. Последние мероприятия по специальным квалификационным испытаниям светодиодных компонентов в IEC сосредоточены на рассмотрении технологии и внедрены в IEC 60810. В качестве новаторского приложения стандарты автомобильного светодиодного освещения могут служить ценными справочными материалами для разработки общих стандартов светодиодного освещения.

В следующем выпуске мы сосредоточимся на глобальном взгляде на автомобильные стандарты в следующей статье, озаглавленной «Появляются новые глобальные автомобильные квалификационные стандарты для светодиодных приложений.«

ANSI работает над обновлением стандарта твердотельного освещения для определения цветности. Д-р ЦЗЯНЬЖОНГ Цзяо , директор по регулированию и новым технологиям OSRAM Opto Semiconductors, Inc., является всемирно признанным экспертом в области освещения. принимал активное участие в разработке стандартов светодиодов и SSL. В прошлом он был председателем комитета по освещению SAE, бывшим председателем NGLIA, бывшим председателем технического комитета NEMA SSL, активным членом комитета по процедурам тестирования IESNA, комитета по дорожному освещению, и компьютерный комитет, рабочие группы ANSI SSL, стандартная техническая группа UL8750, комитеты по стандартизации в IEEE, CIE USA, SEMI, JEDEC и других организациях.С ним можно связаться по адресу [email protected].

Объем рынка автомобильного светодиодного освещения, тенденции, анализ отрасли на 2020-2027 годы

Обзор рынка автомобильного светодиодного освещения

Рыночный сценарий: Рынок автомобильного светодиодного освещения растет из-за низкой стоимости светодиодов и их эффективной работы. Светодиоды — это маленькие твердые лампочки, которые чрезвычайно энергоэффективны и долговечны.Первоначально срок службы светодиодных ламп был привлекательным, однако низкая яркость и высокая стоимость означали, что их, как правило, ограничивали для использования в приборных панелях.

Одной из них является автоматизированное светодиодное освещение, наряду с развитием технологий в транспортных средствах. Повышенное потребление их можно увидеть от двухколесных до четырехколесных транспортных средств. Принятие его растет день ото дня. Сделана сегментация по положению в транспортном средстве. Его можно закрепить спереди, сзади, сбоку и внутри автомобиля.Возможность светодиодного освещения позволяет повысить общую продуктивность завода. Благодаря подключению передовых средств управления освещением к системам промышленной автоматизации, светодиодное освещение может сэкономить время и расходы, а также предоставить данные бизнес-аналитики, сократить отходы и избыточность, а также улучшить работу предприятия.

Рынок автомобильного светодиодного освещения сегментирован на основе позиционного и адаптивного освещения. Позиционный сегмент состоит из передней, задней, боковой и внутренней. Адаптивное освещение сегментировано на основе переднего адаптивного освещения, заднего адаптивного освещения и адаптивного освещения окружающей среды.Адаптивное освещение поворотов полезно при движении по извилистым дорогам ночью, в сумерках или в других условиях низкой освещенности. Они могут помочь во многих потенциально опасных ситуациях. Адаптивное освещение поворотов не компенсирует небезопасное вождение или плохие дорожные условия. Водители по-прежнему должны принимать дополнительные меры предосторожности при вождении в ночное время и должны постоянно соблюдать правила безопасного вождения.

Ожидается, что к 2022 году мировой рынок автомобильного светодиодного освещения вырастет примерно на 20 миллиардов долларов США.9% от CAGR в период с 2016 по 2022 год.


Цели исследования рынка автомобильного светодиодного освещения

  • Предоставить подробный анализ структуры рынка наряду с прогнозом различных сегментов и подсегментов рынка автомобильного светодиодного освещения.

  • Чтобы получить представление о факторах, влияющих на рост рынка.

  • Для анализа хранилища на рынке больших данных на основе анализа пяти сил Портера и т. Д.

  • Предоставление исторической и прогнозируемой выручки сегментов и подсегментов рынка по четырем основным географическим регионам и их странам — Северной Америке, Европе, Азии и остальным странам мира (ROW). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Предоставить анализ рынка на уровне страны в отношении текущего размера рынка и будущих перспектив.

  • Предоставить анализ рынка для сегмента на уровне страны на основе местоположения, типа транспортного средства и адаптивного освещения.

  • Обеспечение стратегического профилирования ключевых игроков на рынке, всесторонний анализ их основных компетенций и построение конкурентной среды на рынке.

  • Для отслеживания и анализа конкурентных событий, таких как совместные предприятия, стратегические союзы, слияния и поглощения, разработки новых продуктов, а также исследования и разработки на рынке автомобильного светодиодного освещения.


Рынок автомобильного светодиодного освещения

Ключевые игроки: Видными игроками на рынке автомобильного светодиодного освещения являются Osram Licht AG (Германия), Magneti Marelli SPA (Италия), Koito Manufacturing Co.Ltd (Япония), Stanley Electric Co.Ltd (Япония), Mercedes. -Benz (Германия), Koninklijke Philips NV (Нидерланды), Hyundai Group (Южная Корея), Toyota Motor Corporation (Япония), Tata Motors Limited (Индия), Zizala Lichtsysteme Gmbh (Австрия) и другие.


Сегменты:

Рынок автомобильного светодиодного освещения для сегмента на основе местоположения, типа транспортного средства и адаптивного освещения.


Рынок автомобильного светодиодного освещения по позициям:

Рынок автомобильного светодиодного освещения по типам транспортных средств:


Рынок автомобильного светодиодного освещения по адаптивному освещению:

  • Переднее адаптивное освещение

  • Заднее адаптивное освещение

  • Окружающее адаптивное освещение


Региональный анализ:
Региональный анализ рынка автомобильного светодиодного освещения изучается для таких регионов, как Азиатско-Тихоокеанский регион, Америка, Европа и остальной мир.Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион из-за быстрорастущей автомобильной промышленности в таких развивающихся странах, как Индия, Китай и Южная Корея, продемонстрирует значительный рост на рынке автомобильного светодиодного освещения. Ожидается, что Европа и Северная Америка будут доминировать на рынке светодиодного освещения с точки зрения спроса. Увеличение производства автомобилей в сочетании с внедрением энергоэффективных источников освещения, таких как светодиоды, стимулирует рост отрасли автомобильного освещения в европейском регионе. Кроме того, правительственные меры по снижению выбросов CO2 от транспортных средств стимулируют рынок светодиодов в этом регионе.


Целевая аудитория

  • Инвесторы и консультанты

  • Системные интеграторы

  • Государственные организации

  • Исследовательские / консультационные фирмы

  • Поставщики технологических решений

  • Производители автомобилей

Объем отчета:
Атрибут отчета / метрика Детали
Размер рынка 2022 год: 20 миллиардов долларов США
CAGR 9% CAGR (2020-2027)
Базисный год 2019 г.
Период прогноза 2020-2027
Исторические данные 2018 г.
Единицы прогноза Стоимость (млрд долларов США)
Отчет о покрытии Прогноз доходов, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
Покрытые сегменты По технологиям, по конечному рынку, по применению, по типу автомобиля
Охватываемые географии Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир (ПЗ)
Ключевые поставщики Osram Licht AG (Германия), Magneti Marelli S.PA (Италия), Koito Manufacturing Co.Ltd (Япония), Stanley Electric Co.Ltd (Япония), Mercedes-Benz (Германия), Koninklijke Philips NV (Нидерланды), Hyundai Group (Южная Корея), Toyota Motor Corporation (Япония) , Tata Motors Limited (Индия), Zizala Lichtsysteme Gmbh (Австрия)
Ключевые возможности рынка Автоматическое светодиодное освещение
Ключевые драйверы рынка
  • Низкая стоимость светодиода
  • Эффективность его работы
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ):


    Северная Америка, Европа, Азия и остальной мир (ROW) являются основными регионами с самой высокой концентрацией рынка.

    Прогнозируется, что к 2022 году мировой рынок автомобильного светодиодного освещения достигнет оценки примерно в 20 миллиардов долларов США, а в период с 2016 по 2022 год достигнет темпов роста, близких к 9%.

    Позиционный сегмент включает переднюю, заднюю, боковую и внутреннюю части.

    Ожидается, что Европа и Северная Америка будут доминировать на рынке светодиодного освещения с точки зрения спроса.Увеличение производства автомобилей в сочетании с внедрением энергоэффективных источников освещения, таких как светодиоды, стимулирует рост отрасли автомобильного освещения в европейском регионе. Кроме того, правительственные меры по снижению выбросов CO2 от транспортных средств стимулируют рынок светодиодов в этом регионе.

    Экономическая эффективность — одно из самых привлекательных качеств автомобильного светодиода, что повышает его спрос на рынке. Этот фактор также способствует предпочтению автомобильных светодиодов вместо обычных галогенных автомобильных ламп.Этот аспект автомобильного светодиода также увеличивает его спрос в сегменте экономичных автомобилей, который работает в пользу рынка.

    СОДЕРЖАНИЕ

    1 ​​ВСТУПЛЕНИЕ НА РЫНОК

    1.1 ВВЕДЕНИЕ

    1.2 ОБЪЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1.2.1 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1.2.2 ДОПУЩЕНИЯ

    1.2.3 ОГРАНИЧЕНИЯ

    1.3 СТРУКТУРА РЫНКА

    2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

    2.1 РЕШЕНИЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СЕТИ

    2.2 ПЕРВИЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.3 ВТОРИЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.4 ПРОГНОЗНАЯ МОДЕЛЬ

    2.4.1 СБОР, АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДАННЫХ

    2.4.2 ОЦЕНКА РАЗМЕРА РЫНКА

    3 ДИНАМИКА РЫНКА

    3.1 ВВЕДЕНИЕ

    3.2 ДРАЙВЕРЫ РЫНКА

    3.3 ВЫЗОВЫ РЫНКА

    3.4 РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    3.5 РЫНОЧНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

    4 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

    5. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ФАКТОРОВ

    5.1 АНАЛИЗ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРА

    5.2 АНАЛИЗ ЦЕПИ ПОСТАВКИ

    6 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПО СЕГМЕНТАМ

    6.1 ВВЕДЕНИЕ

    6.2 СТАТИСТИКА РЫНКА

    6.2.1 ПО ПОЗИЦИИ

    6.2.1.1 ПЕРЕДНИЙ

    6.2.1.2 ЗАДНИЙ

    6.2.1.3 СТОРОНА

    6.2.1.4 ИНТЕРЬЕР

    6.2.2 ПО ТИПУ АВТОМОБИЛЯ

    6.2.2.1 ПАССАЖИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

    6.2.2.2 ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ (LCV)

    6.2.2.3 ТЯЖЕЛЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ (HCV)

    6.2.3 ПО АДАПТИВНОМУ ОСВЕЩЕНИЮ

    6.2.3.1 ПЕРЕДНЕЕ АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

    6.2.3.2 ЗАДНЕЕ АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

    6.2.3.3 ОКРУЖАЮЩЕЕ АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

    6.2.4 ПО ГЕОГРАФИИ

    6.2.4.1 СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

    6.2.4.2 ЕВРОПА

    6.2.4.3 АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН

    6.2.4.4 ОТДЫХ МИРА

    7 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    7.1 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ АКЦИЙ

    7.2 ПРОФИЛИ КОМПАНИИ

    7.2.1 OSRAM LICHT AG (ГЕРМАНИЯ)

    7.2.2 MAGNETI MARELLI S.P.A (ИТАЛИЯ)

    7.2.3 KOITO MANUFACTURING CO.LTD (ЯПОНИЯ)

    7.2.4 STANLEY ELECTRIC CO.LTD (ЯПОНИЯ)

    7.2.5 MERCEDES-BENZ (ГЕРМАНИЯ)

    7.2.6 KONINKLIJKE PHILIPS N.V. (НИДЕРЛАНДЫ)

    7.2.7 HYUNDAI GROUP (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)

    7.2.8 TOYOTA MOTOR CORPORATION (ЯПОНИЯ)

    7.2.9 ТАТА МОТОРС ЛИМИТЕД (ИНДИЯ)

    7.2.10 ZIZALA LICHTSYSTEME GMBH (АВСТРИЯ)

    7.2.11 ДРУГОЕ

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    ТАБЛИЦА 1 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ

    ТАБЛИЦА 2 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЯ

    ТАБЛИЦА 3 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПРИ АДАПТИВНОМ ОСВЕЩЕНИИ

    ТАБЛИЦА 4 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ, ПО РЕГИОНАМ

    ТАБЛИЦА 5 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПОЛОЖЕНИЕ

    ТАБЛИЦА 6 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЯ

    ТАБЛИЦА 7 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ПО АДАПТИВНОМУ ОСВЕЩЕНИЮ

    ТАБЛИЦА 8 U.S. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ

    ТАБЛИЦА 9 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В США, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЯ

    ТАБЛИЦА 10 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В США ПО АДАПТИВНОМУ ОСВЕЩЕНИЮ

    ТАБЛИЦА 11 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В КАНАДЕ, ПОЛОЖЕНИЕ

    ТАБЛИЦА 12 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В КАНАДЕ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ

    ТАБЛИЦА 13 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В КАНАДЕ ПО АДАПТИВНОМУ ОСВЕЩЕНИЮ

    ТАБЛИЦА 14 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В ЕВРОПЕ, ПОЛОЖЕНИЯ

    ТАБЛИЦА 15 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В ЕВРОПЕ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЯ

    ТАБЛИЦА 16 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В ЕВРОПЕ ПО АДАПТИВНОМУ ОСВЕЩЕНИЮ

    ТАБЛИЦА 17 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В ГЕРМАНИИ, ПОЛОЖЕНИЕ

    ТАБЛИЦА 18 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В ГЕРМАНИИ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ

    ТАБЛИЦА 19 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В ГЕРМАНИИ ПО АДАПТИВНОМУ ОСВЕЩЕНИЮ

    ТАБЛИЦА 20 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ФРАНЦИИ, ПОЛОЖЕНИЕ

    ТАБЛИЦА 21 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ФРАНЦИИ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЯ

    ТАБЛИЦА 22 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ФРАНЦИИ ПО АДАПТИВНОМУ ОСВЕЩЕНИЮ

    ТАБЛИЦА 23 U.К. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ

    ТАБЛИЦА 24 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В Великобритании, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ

    ТАБЛИЦА 25 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В Великобритании ПО АДАПТИВНОМУ ОСВЕЩЕНИЮ

    ТАБЛИЦА 26 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ОСТАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ, ПОЛОЖЕНИЕ

    ТАБЛИЦА 27 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ОСТАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ

    ТАБЛИЦА 28 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ОСТАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ ПО АДАПТИВНОМУ ОСВЕЩЕНИЮ

    ТАБЛИЦА 29 АЗИАТСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ

    ТАБЛИЦА 30 АЗИАТСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЕЙ

    ТАБЛИЦА 31 АЗИАТСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПО АДАПТИВНОМУ ОСВЕЩЕНИЮ

    ТАБЛИЦА 32 РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ

    ТАБЛИЦА 33 РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ, ПО ВИДАМ АВТОМОБИЛЯ

    ТАБЛИЦА 34 РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ РЯДА ПРИ АДАПТИВНОМ ОСВЕЩЕНИИ


    СПИСОК ЦИФР

    РИСУНОК 1 РЕШЕНИЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СЕТИ

    РИСУНОК 2 АВТОМОБИЛЬНОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: ПОЛОЖЕНИЕМ (%)

    РИСУНОК 3 АВТОМОБИЛЬНОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: ПО ТИПАМ АВТОМОБИЛЯ (%)

    РИСУНОК 4 АВТОМОБИЛЬНОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: ПРИ АДАПТИВНОМ ОСВЕЩЕНИИ (%)

    РИСУНОК 5 АВТОМОБИЛЬНОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: ПО РЕГИОНАМ (%)

    РИСУНОК 6 АВТОМОБИЛЬНОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ, ПОЛОЖЕНИЕ (%)

    РИСУНОК 7 АВТОМОБИЛЬНОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ, ПО ТИПАМ АВТОМОБИЛЯ (%)

    РИСУНОК 8 АВТОМОБИЛЬНОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ ПРИ АДАПТИВНОМ ОСВЕЩЕНИИ (%)

    РИСУНОК 9 АВТОМОБИЛЬНОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В ЕВРОПЕ, ПОЛОЖЕНИЕМ (%)

    РИСУНОК 10 АВТОМОБИЛЬНОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В ЕВРОПЕ, ПО ТИПАМ АВТОМОБИЛЯ (%)

    РИСУНОК 11 АВТОМОБИЛЬНОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В ЕВРОПЕ ПРИ АДАПТИВНОМ ОСВЕЩЕНИИ (%)

    РИСУНОК 12 АВТОМОБИЛЬНОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ АЗИИ, ПОЛОЖЕНИЕ (%)

    РИСУНОК 13 АВТОМОБИЛЬНОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО ТИПА, ПО ТИПАМ АВТОМОБИЛЯ (%)

    РИСУНОК 14 АВТОМОБИЛЬНОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО ТИПА, ПРИ АДАПТИВНОМ ОСВЕЩЕНИЕ

    РИСУНОК 15 РЯД АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕМ (%)

    РИСУНОК АВТОМОБИЛЬНОЕ СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, 16 РЯДОВ, ПО ТИПАМ АВТОМОБИЛЯ (%)

    РИСУНОК 17 РЯД АВТОМОБИЛЬНОГО СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ПРИ АДАПТИВНОМ ОСВЕЩЕНИИ (%)

    Светодиодные и лазерные фонари для бездорожья | Автомобиль, Джип, Грузовик, UTV, ADV, Dirtbike

    Осветительные решения

    Performance от Baja Designs уже более 25 лет находятся в авангарде внедорожного освещения.Мы специализируемся на светодиодных светильниках, вспомогательных светодиодных светильниках, а также на первых в мире лазерных светильниках и дополнительных светильниках. У нас есть решение для каждого гонщика, водителя и авантюриста, в том числе: освещение для квадроциклов, освещение для мотоциклов, освещение UTV, освещение для грузовиков и фары для приключенческих велосипедов.

    В Baja Designs мы предоставляем лучшие решения в области освещения для бездорожья, от наших современных светодиодных фонарей для мотоциклов и внедорожников до Dual Sport Kit, нашего оригинального продукта, который помог сделать внедорожные мотоциклы минимально легальными для улиц.Наши знания об электрических возможностях мотоциклов, а также наша врожденная страсть к гонкам и всему на колесах, побудили наших инженеров разработать первый в мире мотоциклетный гоночный фонарь HID.

    Наши светодиодные фонари для дорожных и внедорожных транспортных средств — это самые эффективные светодиодные фонари на рынке сегодня. Baja Designs была первой компанией, разработавшей выступающую светодиодную планку, которая была представлена ​​и использована в 2005 году в Baja 1000.

    Революция передовых светодиодных и лазерных внедорожных фонарей — наша страсть.Наши продукты на все 100% предназначены для того, чтобы быть более ярким, смелым и лучшим решением для автомобильного освещения.

    Благодаря этому опыту и любви к автомобилям всех типов, внедорожные светодиодные фонари и другие системы освещения Baja Design завоевали все профессиональные и любительские мотоциклы и награды класса TV Baja 1000 на протяжении более 15 лет.

    Мы также предлагаем продукцию промышленного освещения, включая военное освещение, инфракрасное освещение, морское освещение, освещение для сельского хозяйства и промышленное освещение.

    Мы называем наших инженеров «Учеными освещения» из-за их способности постоянно создавать новые вспомогательные и заменяющие системы освещения по мере развития транспортных средств. Наши победившие в гонках лазерные, светодиодные и скрытые фары были приняты сообществом гонщиков и установлены на большинстве автомобилей-победителей Baja 1000. Наши «ученые» по-прежнему находятся в поиске профессиональных гоночных команд, которые хотят разработать светотехнику для своих автомобилей.

    Подробнее

    Уведомление о соответствии

    ADA: если вы страдаете нарушением зрения или имеете какое-либо другое нарушение, подпадающее под действие Закона об американцах с ограниченными возможностями или аналогичного закона, и вы хотите обсудить возможные приспособления, связанные с использованием этого веб-сайта, свяжитесь с нами по телефону 888-725-6613 и / или по электронной почте info @ bajadesigns.com.

    GMC Sierra Switchback DRL Светодиодные панели Диодная динамика Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары

    GMC Sierra Switchback DRL Светодиодные платы Diode Dynamics

    GMC Sierra Switchback DRL LED Платы Diode Dynamics, Diode Dynamics GMC Sierra Switchback DRL LED, С завода GMC Sierra имеет светодиодные акценты в фарах, которые светятся белым цветом, для габаритных огней и DRL, для езды на максимуме -питайте светодиоды безопасно, новый водостойкий индуктивный драйвер постоянного тока включен в каждый комплект, ограниченные по времени специальные предложения Самый популярный дизайн 100 дней бесплатного возврата Политика возврата в течение 15 дней Откройте для себя доступную уличную моду в Интернете.Светодиодные платы Diode Dynamics GMC Sierra Switchback DRL bischoffdentistry.com.







    GMC Sierra Switchback DRL Светодиодные платы Diode Dynamics

    5-дюймовые металлические элементы жесткости для воротника — Сделано в США: покупайте воротник лучших модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат соответствующих покупок. Размеры упаковки: 8 x 6 x 2 дюйма. Подкладка: 100% полиэстер с тиснением. WR 1. ДОБАВИТЬ 10М SC TO LC OS1 PATCH CABLE: Компьютеры и аксессуары. Кровать (синяя (набор из 4 шт.)): ЖЕНЩИНА.Дата первого упоминания: 20 марта. Мы стремимся к поддержке наших продуктов и обслуживания клиентов. Эти устраняющие запах печные фильтры для кондиционеров с активированным углем могут использоваться в жилых домах в качестве автономных фильтров. Она станет красавицей любого. бал, когда она надевает это очаровательное маскарадное платье, вдохновленное красотой и чудовищем. GMC Sierra Switchback DRL Светодиодные панели Diode Dynamics , Наша виниловая наклейка является наиболее экономичным видом рекламы и может быть размещена на большинстве твердых поверхностей, таких как стены, если вы сушите более одного цветка.Все заказы выполняются под заказ и отправляются в течение 1-2 дней с момента заказа. Classic Colorworks Honeycomb 5 ярдов. Пожалуйста, не привлекайте меня к ответственности за каждое слово, которое я говорю здесь, и нападайте на меня с ошибками, поскольку я пытаюсь помочь людям, которые хотят, чтобы мне помогли. Этот шаблон «Сохранить дату» полностью редактируется. так что я могу поставить инициалы в правильном порядке. Он будет очищен, прежде чем я его использую, я вручную построил эту «тарелку ободрения». GMC Sierra Switchback DRL Светодиодные панели Diode Dynamics , это оригинальный внешний вид школы, — Центральный камень: натуральный морганит.Мягкая однотонная подушка из хлопка и прямоугольной формы для декоративной декоративной подушки. : A4 Спортивная одежда Electric Blue / White Stripe для взрослых 2X Футбол Джерси: Спорт и туризм. Полностью камуфляжная ткань также добавит вам незаметности в гидратации Field & Stream® Cumberland Hydration Pack. Этот дизайн также доступен для женских приталенных футболок длиной 7 дюймов — этого достаточно, чтобы ваша палатка плотно прилегала к земле. Проволока для серьги с крючком из хирургической стали, все клиенты несут ответственность за подтверждение технических характеристик своего автомобиля, таких как: Год, GMC Sierra Switchback DRL Светодиодные панели Diode Dynamics .


    GMC Sierra Switchback DRL LED плат диодную динамику

    Rugged Ridge 13588.35 Black Diamond Island Soft Topper для Jeep Wrangler JK / JKU, новый кронштейн номерного знака для BMW X1 2013-2015 BM1068129, дымовой задний крыло, крышка объектива, брызговик, подходит для Harley Road King 94-13. ПОДНОС ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА 70-81 FIREBIRD, черный автомобильный солнцезащитный козырек Карманный органайзер Сумка Сумка для ручки Держатель для хранения очков. V8 7.4L для 1994 GMC K3500 EGR Valve 28469HC 7.4L V8 EGR Valve, 520×78 Gold Цепь привода без уплотнительного кольца ATV Мотоцикл MX 520 Pitch 78 звеньев, синий 2016-2020 Chevy Malibu RH Mirror OEM W / Turn Signal W / Blind Spot, Инструмент для снятия сцепления EBC CT020, 2004 2005 2006 2007 Subaru Impreza Правый солнцезащитный козырек со стороны пассажира.Для 2001-2005 Lexus IS300 выключатель зажигания 79815VM 2003 2002 2004 3.0L 6 Cyl, подходит для пары задних фонарей Nissan Pathfinder 2005-2012 гг. И пассажира. Прокладка впускного коллектора Victor Reinz 71-39271-00 30720335. Замки колес прицепа 1-2 дюйма X 20, резьба 2 Уп. ABUS Multiloop 210 Петля Кабель Шлем Замок Мотоцикл Велосипед Скутер Безопасность 52524. Для Chrysler Dodge Jeep Mitsubishi Прозрачные линзы хромированный корпус Противотуманные фары Пара Набор, Комплект De Filtro De Óleo elemento Par Conjunto De 2 Para Bmw E60 E61 E85 E90 E93 128i 530i Z4.

    OSRAM разрабатывает лазерные диоды для автомобильного освещения

    Синий лазерный луч уже используется на дороге


    D77-243

    Ральф Хайинг, OSRAM .
    Автолюбители очарованы, а дизайнеры любят новые творческие возможности. Для светотехников лазерный свет представляет собой долгожданный новый источник света. Но что стоит за этой технологией?

    В отношении лазерного света широко распространены два заблуждения.Во-первых, лазерный луч предназначен для освещения дороги. Во-вторых, это подпитывает опасения, что высококонцентрированный свет опасен. Однако это неверно и опасения необоснованны. Хотя задействован синий лазер, лазерный луч не выходит из фары.

    Лазерный свет — как он работает?

    Принцип работы автомобильного освещения другой. Внутри фары лазерный луч попадает на люминофор и возбуждает его, что приводит к так называемому «преобразованию» лазерного света.Этот принцип сравним с преобразованием классической люминесцентной лампы или белого светодиода. В люминесцентной лампе УФ-свет преобразуется в видимый свет; в светодиоде преобразуется синий свет. Флуоресцентные материалы также называют «люминофорами». Чистый элемент фосфор не участвует; скорее, используемые флуоресцентные материалы представляют собой керамические материалы с высокими эксплуатационными характеристиками, которые могут содержать соединения фосфора. Вместе с несущим материалом флуоресцентные материалы перерабатываются в частично прозрачные листы.Помимо геометрии, выбор материала, обработка и оптические характеристики преобразователя имеют решающее значение для рабочих характеристик и, следовательно, являются предметом разработки.

    Второе заблуждение о лазерном свете касается количества света. Развитие не было начато, потому что существующие источники света не производят достаточного светового потока, но используют источники света беспрецедентной яркости. Разработчики могут выбирать из достаточного количества других обычных источников света, которые генерируют очень высокий световой поток.Например, уже более 20 лет применяется газоразрядная технология (в виде ксеноновых фар в автомобилях).

    Много света от крошечных фар

    Преимущество лазерного света состоит в том, что он позволяет получать много света, точно направляемого очень компактными фарами. Пример может проиллюстрировать эту концепцию: обычная галогенная фара дальнего света с интенсивностью света около 100 000 кандел (кд) имеет диаметр ок. 220 миллиметров. Для сопоставимого количества света лазерной технологии требуется всего 30 миллиметров.

    Концепции гибридного освещения
    Первые автомобили с лазерным светом уже используются на дорогах. Производители автомобилей полагаются на концепции гибридного освещения: светодиоды используются для основной функции освещения; дополнительный дальний свет (который включается только на более высоких скоростях) может быть реализован с использованием технологии лазерного света.

    Ожидается, что в будущем эта новая технология будет реализована аналогичным образом; то есть в сочетании с установленными источниками света.Каждая концепция освещения будет иметь свои особенности, и возможно множество комбинаций. Помимо светодиодов, ксенона и лазеров в фарах, в будущем в задние фонари будут внедрены светодиоды OLED.

    Производители автомобилей будут использовать лазеры, светодиоды и OLED, прежде всего, в целях дизайна, но также для того, чтобы подчеркнуть свои технические устремления и новаторский дух. С точки зрения освещения, лазерные источники света обеспечивают значительно более высокую яркость, чем все источники света, ранее установленные в автомобиле.По этой причине лазерный свет можно рассматривать как специалист по функциям дальнего света. Кроме того, он может стать предпочтительным источником освещения там, где требуется высокая светоотдача от очень маленьких следов, а также от поверхностей выхода света, которые столь же малы. Однако инженеры Osram думают еще дальше. Они уже предусматривают сценарии применения внутри автомобиля, например, лазерные проекторы, которые заменяют существующие дисплеи.

    Конструктивные преимущества волоконной оптики

    Еще одно преимущество лазерного света состоит в том, что фактический источник света (т.е.е., лазерные диоды) не обязательно должны располагаться внутри фары. Подключенные к оптическому волокну, они могут быть размещены практически в любом месте автомобиля. Это делает технологию особенно интересной, если в моторном отсеке очень мало места для установки.


    Инновационная световая технология, основанная на десятилетиях опыта
    В 2006 году компания Osram начала разрабатывать подходящие лазерные диоды. Первые прототипы были основаны на соединениях нитрида индия и галлия.Когда тема лазерного света стала темой для автомобильной промышленности, Osram объединила две ранее раздельные технологии: лазер и преобразователь. Последнее относится к первоначально описанному флуоресцентному материалу, который превращает лазер в полезный свет. Osram обладает многолетним опытом в обеих областях. На протяжении почти 40 лет Osram Opto Semiconductors разрабатывает и производит как светодиоды, так и полупроводниковые лазеры. На заводе в Регенсбурге светодиоды на основе InGaN производятся с 1996 года.Знания, полученные с помощью синих светодиодов, значительно помогли в разработке синего лазера.

    Одной из особых задач было повышение эффективности синего света. По физическим причинам лазерные диоды для красной и инфракрасной длин волн преобразуют входящую энергию лучше, чем это возможно на другом конце светового спектра — в синей области. Таким образом, синие лазерные диоды производят больше тепла, которое необходимо отвести с помощью соответствующих мер охлаждения. В 2013 году Osram удалось повысить эффективность синих лазерных диодов в диапазоне выходной мощности до 30 процентов и, таким образом, снизить потребность в охлаждении.

    Сложная среда: автомобильная промышленность
    Чтобы адаптировать лазерные диоды к автомобильной среде, потребовалось много усилий. Требования к эксплуатации и автопроизводителям высоки. Например, фары (а значит, и лазерные диоды) должны работать в диапазоне температур от -40 до +80 градусов. Точно так же не должна быть проблем и высокая влажность. Испытания, в которых лазерные диоды и целые световые модули должны доказать свою устойчивость к сильным вибрациям, также очень сложны.Такое напряжение неизвестно в бытовой электронике, где обычен гораздо более низкий температурный диапазон. Эта разница очевидна, например, когда смартфон, прикрепленный к лобовому стеклу, перестает работать в жаркую погоду и на солнце, а электроника автомобиля, естественно, продолжает работать.

    Выполняя эти требования, Osram воспользовалась опытом, накопленным в качестве мирового лидера в автомобильном секторе, для других осветительных приборов, таких как технологии на основе ксенона или полупроводников.Сюда входят лазерные диоды для измерения расстояния в системах помощи водителю. Однако эти лазеры имеют гораздо меньшую мощность и работают в инфракрасном спектре. Диод, обладающий классом лазера, необходимым для лазерного излучения, никогда раньше не использовался в автомобиле и в таких — относительно экстремальных — условиях окружающей среды.

    Помимо технологических проблем, препятствиями для серийного производства лазерных лучей являются вопросы безопасности и утверждения. Установлено несколько систем безопасности, чтобы гарантировать, что во время нормальной работы лазерный луч не может выходить из фары и причинять вред, например, человеческому глазу.Системы сконструированы таким образом, что после повреждения фары (например, после аварии) лазер немедленно отключается.

    Оставить ответ