Лампы в фару светодиодные: Светодиодные лампы в фары головного света

Светодиодные фары

△

▽

Еще 20 лет назад светодиодные источники света только начинали свой путь в коммерческом и бытовом использовании, к настоящему же моменту рынок осветительных приборов уже на 30% состоит из источников освещения данного типа. Это обусловлено рядом достоинств светодиодов по отношению к другим технологиям. Без сомнений в будущем популярность светодиодов будет только расти, технологии в этой сфере расширяться и захватывать все большую долю рынка. И конечно автомобильную отрасль не обошла стороной эта замечательная технология, в основном из-за устойчивости к перепаду температур, вибрациям и ударам.


Фильтр

Количество светодиодов

Мощность потребления (Вт)

Световой поток, Лм

1200

3900

6600

9300

12000

Материал корпуса

Повторитель поворотников

Тип крепления


Основные преимущества светодиодов.

  1. Один из самых основных плюсов – это длительный срок эксплуатации (около 50 тыс. часов)
  2. Низкое потребление энергии, если сравнивать с другими источниками света.
  3. Практически вся потребляемая энергия преобразуется в свет, что обеспечивает высокую энергоэффективность.
  4. Есть возможность выбора цветовой температуры в зависимости от нужд, от теплого спектра (3000К) до холодного (6500К).
  5. Широкий выбор по цветам, можно подобрать практически любой цвет для интерьерных или технических решений.
  6. Технология позволяет плавно регулировать яркость света (диммировать).
  7. Высокая устойчивость к механическим повреждениям, так как отсутствуют хрупкие компоненты в конструкции.
  8. Высокая экологичность — отсутствие фосфора, ртути и других токсичных элементов позволяет говорить об экологичности и безопасности этого источника света.
  9. Малый нагрев, обусловлен тем что в конструкции нет элементов накаливания и низкое потребление энергии.
Дополнительная информация

От чего зависит беспроблемность эксплуатации LED-фар?

Автопроизводители, предлагающие покупателям машины со светодиодными фарами, утверждают, что такая технология, по сути, является вечной, поэтому каких-либо проблем с эксплуатацией фар не возникнет, при этом не потребуется производить ремонт и замену перегоревших светодиодов. Однако в действительности такие фары всё же перегорают, приводя к существенному увеличению расходов у владельца транспорта. Поговорим поподробнее о том, почему фары на светодиодах перегорают и как решить подобные проблемы.


Эксплуатация светодиодных фар

Светодиодные фары — это современная технология, которая позволяет обеспечить максимальную дальность освещения, качество генерируемого светового потока, что положительно сказывается на безопасности транспорта. При условии правильной эксплуатации такой светотехники и отсутствии проблем в электроцепи, светодиоды смогут работать в течение 10 тысяч часов, соответственно менять такие элементы, по сути, не потребуется.

Распространенные поломки:

1. При полном сгорании выходит один или несколько диодов в цепочке, цепь разрывается, и лампа полностью гаснет.

2. При частичном перегорании отмечается выход из строя конкретной цепочки, что приводит к падению яркости освещения.

3. Мерцание стробоскопа — это характерная поломка для светодиодов, что объясняется перегревом полупроводников при наличии проблем с их электроснабжением.

Современные автомобили оснащены интеллектуальными блоками управления светодиодных фар, позволяя оптимальным образом регулировать мощность освещения, а некоторые модели светотехники получили моторизированные подвесы, которые по команде автоматики отводят в сторону световой поток, что предупреждает ослепление водителей встречных автомобилей.

В действительности, несмотря на заверения производителя о долговечности таких фар, они всё же часто выходят из строя, тогда как их ремонт заключается в замене перегоревших светодиодов, при этом стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, и не по карману многим автовладельцам. Чтобы предупредить подобные проблемы необходимо в первую очередь следить за состоянием электропроводки в автомобиле.


Причины проблем со светодиодами

Качество освещения и стабильная работа светодиодов обеспечивается лишь в узком диапазоне питающих токов. Стоит напряжению в сети слегка отклониться или увеличится, как в лучшем случае лампы начинают мерцать, а в худущем потребуется выполнять дорогостоящую замену элементов освещения. Несмотря на использование различных драйверов, которые позволяют гарантировать напряжение на светодиодах, оптимальное для таких элементов освещения, всё уже исключить проблемы в электроцепи попросту невозможно. Даже малейшего замыкания, которое вызвано слегка закоротившей проводкой, будет достаточно, чтобы полностью вывести из строя светодиоды.

То же самое касается и различных элементов салонного освещения и противотуманок, которые вовсе не умеют драйверов, отвечающих за стабилизацию напряжения. Как результат, такие лапочки чаще всего выходят их строя, и в последующем требуется их дорогостоящий ремонт. К сожалению, предупредить различного рода скачки напряжения в сети крайне сложно, тем более сегодня, когда в автомобилях используются различные регистраторы, навигаторы, другие электроустройства.

Еще одной распространенной причиной поломки светодиодных фар является экономия самого автовладельца на качестве используемых запчастей. В том случае, если из строя выходит блок управления, который в том числе отвечает за правильное электроснабжение светотехники, могут отмечаться поломки дорогих фар, именно по причине использования некачественных диммеров и блоков управления. Чаще всего такое отмечается в тех случаях, когда проводится самостоятельный тюнинг автомобиля, его владелец устанавливает LED-фары, приобретая при этом не слишком качественные китайские блоки управления.


Чтобы избежать подобных проблем и не менять ежегодно перегоревшие лампы, следует сразу же позаботиться об использовании качественных запчастей, в том числе приобретая оригинальные модули и блоки управления. Это позволит гарантировать беспроблемность эксплуатации светотехники, а также ее правильную работу, с обеспечением максимально возможной безопасности транспортного средства.

Использование некачественных светодиодов также может привести к их частому перегоранию, и необходимости выполнять дорогостоящий ремонт. Если автовладелец самостоятельно устанавливает светодиоды или головную светотехнику, и при этом экономит на качестве элементов освещения, выбирая лампочки подешевле, которые не отличаются качеством изготовления, освещение может быстро выходить из строя, даже при условии его правильной эксплуатации. Поэтому, чтобы избежать подобного, следует все уже устанавливать на автомобиль оригинальную светотехнику, а если она не предусмотрена конструкцией, то выбирать led-элементы от хорошо себя зарекомендовавших производителей, что позволит гарантировать их максимально возможную долговечность.

Некачественно выполненный монтаж также может привезти в последующим к серьезным проблемам с использованием светодиодных фар. Например, если потребовался кузовной ремонт, то мастер, который не имеет каких-либо знаний об использовании такой светотехники, может неправильно ее установить, что в последующем приведет к появлению коротких замыканий и быстрому выходу из строя дорогих светодиодов. При необходимости ремонта, в том числе восстановлении передней части автомобиля или при вмешательстве в электропроводку необходимо в обязательном порядке доверять такую работу исключительно специалистам, что позволит гарантировать последующую беспроблемность эксплуатации транспорта.


Подведем итоги

Во многом беспроблемность эксплуатации светотехники на диодах будет зависеть от качества используемых полупроводников и правильности эксплуатации автомобиля. Ни в коем случае не следует допускать скачков напряжения и коротких замыканий, что отрицательно сказывается на светодиодах, которые могут перегорать, требуя дорогостоящей замены. При выполнении тюнинга и установке на автомобиль led-фар предпочтение следует отдавать оригинальной продукции или же светодиодам, которые изготовлены ведущими производителями.

16.01.2019

Можно ли ставить в фару светодиодные лампы?: service_193 — LiveJournal

Или почему лучше этого не делать.

PS: пост создан прежде всего благодаря знаниям и рассказу kulibin_d. Более полно эта история пересказана в журнале «Service and parts», а мы тут попытаемся поговорить лаконично.

Прежде всего определимся, о чем разговор. Речь идет о светодиодных лампах, предназначенных для установки в фару вместо штатных галогеновых ламп. Такие существуют, и поставляются многими производителями. Кстати, именно надпись именитого производителя на собственной упаковке и послужила поводом для публикации:



Раллийно-гоночные, вот как!



На всякий случай переведем. Здесь производитель третьей строчкой сверху заверяет нас, что лампы разработаны для раллийных и гоночных трасс, а чуть ниже пишет, что они не предназначены для использования на дорогах общего пользования. В принципе, на этом можно завершить статью и попрощаться, но это было бы неинтересно.

Поэтому напоследок — сравним конструктив светодиодной лампы с конструктивом фары, изначально разработанной под светодиод:




Видно, что светодиодная лампа тоже имеет внизу радиатор охлаждения — но он в разы меньше. Правда, внутри еще установлен маленький вентилятор, то есть, в отличие от фары слева, у лампочки активное охлаждение. Но будем честны сами с собой — много ли он сможет отвести тепла, особенно, находясь внутри корпуса фары, где нет притока свежего воздуха? А если оставить фару незакрытой — то пыль и грязь очень быстро забьют мелкие ламели этого микрорадиатора (чему поспособствует как раз поток воздуха от вентилятора).

Посмотрим на фару с другой стороны:




Здесь, сверху, мы видим отражатель и линзу. Это наводит наши пытливые умы на то, что фара разрабатывалась в расчете именно на использованный в ней источник света. Именно на эту его форму, яркость, спектр, температуру — и, вероятно, еще десяток параметров, которые мы даже представить себе не можем по причине низкого уровня знаний. Между тем, галогеновая фара, в которую предлагается поставить светодиодную фару, рассчитывалась именно под галогеновую лампу — которая имеет другую форму источника света и другой спектр света.

Для завершенности снимем отражатель и посмотрим на сам источник света:




Видно, что источник света тут один, небольшой — и “сидит” прямо на радиаторе, отдавая ему тепло.


Светодиодные лампы-трансформеры для фар — экономичный способ улучшить освещение

Захватывающие достижения в области технологий, наконец, позволили использовать преимущества светоизлучающих диодов (LED) в автомобильных фарах. Инженеры годами работали над совершенствованием светодиодных ламп для фар, но только недавно удалось решить проблемы с нагревом и температурой. Поскольку фары горят намного ярче, чем любая другая лампа на транспортном средстве, поиск способа управления уровнем нагрева с постоянством, необходимым для обеспечения надежной и продолжительной работы светодиодов, оказался сложной задачей.

Свет от светодиодных ламп наименьшей мощности (слева) ярче, чем от галогенных ламп (справа).

Перенесемся в сегодняшний день — температуру внутри ламп в сборе теперь можно эффективно контролировать, что делает светодиодные лампы для фар не только практичными, но и весьма желательными. В этой статье мы рассмотрим сменные светодиодные лампы для фар, в чем их преимущество и насколько легко их установить на ваш автомобиль. Светодиодные лампы фар

дают более яркий свет без необходимости покупать новые фары в сборе.

Предлагаемые нами светодиодные лампы для фар работают по принципу «подключи и работай», цоколя которых предназначены для установки в ту же розетку и подключения к тем же разъемам проводки, что и ваша оригинальная галогенная лампа. те. Поэтому, если вам нравится внешний вид существующих корпусов фар, вам не нужно тратить большие деньги на их замену, чтобы получить более белый, чистый и яркий свет! новый лампочка это все, что нужно.

У нас есть комплекты переоборудованных светодиодных ламп для фар для широкого спектра автомобилей, от моделей текущего года до самых первых автомобилей с композитными фарами для рынка США (середина 1980-х годов).Установка проста, однако больший общий размер корпуса лампы может занимать больше места внутри фары. По этой причине мы рекомендуем измерить доступное пространство, прежде чем заказывать новую лампу.

Пожалуйста, обрати внимание! Светодиодные лампы головного света подходят только для замены галогенных ламп и НЕ совместимы с заводскими установками HID/Xenon.

Некоторые примеры стандартных типов патронов автомобильных ламп с кодами обозначений.

Ваш легковой или грузовой автомобиль оснащен на заводе лампой определенного размера/типа с использованием принятого в отрасли стандарта для идентификации.Эти размеры являются универсальными для автомобильной промышленности, и для каждого типа лампы имеется свой кодовый номер. Поскольку светодиодные лампы для фар, которые мы продаем, предназначены для конкретных автомобилей, вы увидите только ту лампу, которая подходит для вашего автомобиля, после того как вы введете год, марку и модель в нашем разделе «Параметры продукта». В большинстве случаев на нашем веб-сайте будет указан размер/количество ламп (для примера см. рисунок выше). В качестве меры предосторожности мы рекомендуем проверить размер лампы фары вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации.

Современные светодиодные лампы для фар имеют металлические радиаторы в виде гибких лент (слева) или фиксированных радиальных узоров (справа).

Для светодиодных ламп стандартной яркости специально разработанные медные и алюминиевые «радиаторы» позволяют теплу отводиться от лампы. Металлический материал радиатора может быть в виде гибких плетеных лент или в виде жестких ребер, расположенных радиально. Когда мы используем термин «стандартная яркость», мы имеем в виду уровень яркости на выходе. производится большинством светодиодных ламп для фар.Следует отметить, что эта яркость более интенсивная, чем у любой галогенной лампы накаливания. Светодиодные лампы для фар

, предназначенные для более высокой мощности, имеют встроенные охлаждающие вентиляторы.

В случае светодиодных ламп с более высокой мощностью небольшие охлаждающие вентиляторы, встроенные в основание осветительного узла, вытягивают воздух через встроенные радиаторы и выводят через специально расположенные вентиляционные отверстия. Технологии также позволили создать вентиляторы, которые эффективно охлаждают, потребляя при этом меньше энергии, чем предыдущие, и работают так же или дольше, чем сама лампочка.

Что делает светодиодные лампы лучше?

Светодиоды представляют собой транзисторы, погруженные в пленку, излучающую свет при подаче электрического тока. Поскольку они не ограничены самопоглощающими нитями накала, как традиционные лампы накаливания, светодиоды производят большее освещение на каждый ватт электроэнергии. Отсутствие нитей накала также позволяет светодиодам гореть при более низкой температуре, чем лампы накаливания, потому что не выделяется лишнее тепло. На самом деле, экономия энергии настолько велика, что светодиоды потребляют лишь часть электроэнергии, потребляемой обычными лампочками.Пониженный уровень накопления тепла также предохраняет пластиковые крышки линз на композитных фарах от разрушения и помутнения.

Светодиоды чрезвычайно устойчивы к ударам и вибрациям и поставляются во влагонепроницаемом корпусе. Это позволяет им обеспечивать от 10 000 до 50 000 часов работы, в зависимости от конструкции и других факторов. Если вы сравните это с типичным сроком службы лампы накаливания в 1000–2000 часов, легко увидеть, как светодиодные лампы для фар могут прослужить всю жизнь, как только они будут установлены на вашем автомобиле или грузовике.

Из-за ограниченного пространства под капотом некоторые современные автомобили требуют снятия всей фары в сборе для простой замены лампы в фаре. А на некоторых других, взяв фару Снятие сборки означает, что кожух переднего бампера необходимо открутить и сдвинуть вперед для обеспечения зазора. Если вы когда-либо выполняли эту задачу самостоятельно, вы знаете, насколько это хлопотно. И если у вас есть когда-либо платившие за это в магазине, вы быстро поймете, что устранение частых замен ламп, которые стоят от получаса до одного часа работы, сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.Эти экономия позволит вам окупить более высокие первоначальные затраты на светодиодные фонари в течение срока службы ламп.

Увеличенный срок службы светодиодных ламп фар снижает затраты и усилия на регулярную замену, а также снижает риск остановки автомобиля из-за неработающей лампы фары.

Кроме того, поскольку светодиодные лампы редко перегорают, риск быть остановленным и оштрафованным за неработающую фару практически исключен.

Истинная яркость измеряется в люменах, а не в ваттах.

Хотя приведенная выше диаграмма хороша для получения общего представления о том, как светодиоды сравниваются с номинальной мощностью ламп накаливания, истинная яркость любой лампы измеряется в люменах. не ватты. Ватт на самом деле является мерой использования энергии, а не светоотдачи. Поскольку светодиодные лампы для фар потребляют примерно одну пятую электроэнергии по сравнению с галогенными лампами, мощность не будет быть точной оценкой истинной яркости. Люмен — это количество света, излучаемого с интенсивностью одной стандартизированной единицы мощности свечи (кд).Вы найдете рейтинги люменов на страницы всех светодиодных ламп для фар, которые мы продаем.

Когда дело доходит до продуктов, которые мы предлагаем, мы начнем с того, который предлагает лучшее соотношение цены и качества, а также хорошую светоотдачу и проверенное высокое качество — комплект для переоборудования светодиодных фар Lumen. Здесь вы найдете две отдельные версии на выбор в параметрах продукта: G7 и G8. Лампы G7 производят 4000 люмен (в паре) и поставляются с реверсивным радиатором на случай, если вам понадобится несколько дополнительных миллиметров для зазора во время установки.Лампы G8 производят 6000 люмен в паре и оснащены охлаждающими вентиляторами.

Lumen G7 (без вентилятора) и G8 (с вентилятором).

Для обеих моделей угол наклона ламп можно отрегулировать вручную, если это окажется полезным для вашего конкретного автомобиля. И лампы G7, и G8 поставляются со встроенными резисторами, которые предотвращают загорание сигнальных лампочек о выходе лампы из строя. Без таких резисторов ваш автомобиль может ошибочно принять более низкое потребление тока светодиодами за перегоревшую лампочку.

Комплект для переоборудования светодиодных фар PIAA.

У нас также есть комплект для переоборудования светодиодных фар PIAA с яркостью 3700 люмен (в паре) и стандартными вентиляторами охлаждения, рассчитанными на 30 000 часов. Если вам нужны более короткие габаритные размеры без охлаждающих вентиляторов комплект Oracle Lighting LED Conversion Kit обеспечивает световой поток 4400 люмен (в паре) в течение 30 000 часов.

Комплект для переоборудования светодиодных фар Nova-Lux.

Комплект для переоборудования светодиодных фар EVO Lighting предлагает 6000 люмен (в паре), стандартные охлаждающие вентиляторы и срок службы 10 000 часов.Комплект для переоборудования светодиодов Nova-Lux обеспечивает световой поток 6400 люмен (в паре) со стандартными охлаждающими вентиляторами. А если вы хотите заявить о себе как о мощном освещении, комплект для переоборудования светодиодных фар XKGlow доступен в конфигурации с колоссальной яркостью 10 000 люмен (в паре) с красным анодированным покрытием, которое видно на стержне, выступающем в узел фары. Также есть версия на 5500 люмен (в паре) с синим анодированным покрытием. Обе лампы XKGlow поставляются со стандартными охлаждающими вентиляторами.

Комплект для переоборудования светодиодных фар XKGlow.

Мы уверены, что однажды почувствовав высокотехнологичный внешний вид чистого яркого белого света светодиодных ламп, вы уже никогда не вернетесь к обычным лампам накаливания. И если вы заинтересованы в замене других ламп в вашем автомобиле на светодиоды, у нас есть из чего выбрать в нашем разделе светодиодных фонарей. Там вы найдете сменные светодиодные лампы для поворотников, боковых габаритных огней, стоп-сигналов и ламп для салона. Вы также найдете светодиодные полосы, кольца ореола фар, дневные ходовые огни в сборе, комплекты подсветки днища и многое другое! Если вы не будете осторожны, вы превратите весь свой автомобиль спереди и сзади в светодиодный дисплей!

Позиции, описанные в статье

25 октября 2016 г.

Светодиодные лампы головного света Audew h21 H8 H9, 360°, 60 Вт, 6000K, холодный белый, 10000 лм, яркий, Co

Описание продукта



Модернизированные комплекты светодиодных фар h21/H8/H9

Технические характеристики:

    Источник освещения: светодиодные чипы с углом обзора 360 градусов
Материал: чистая медь и алюминий
Рабочее напряжение: 9-32 В
Номинальная мощность: 60 Вт (30 Вт/лампа)
Цветовая температура: 6000K
Световой поток: 10000 лм (5000 лм/лампа)
Номинальная водонепроницаемость: IP68
Время работы: до 50000 часов



Эффективная система охлаждения

В верхней части используется чистый медный материал, так что тепло, выделяемое лампочкой, может быть быстро выпущено в воздух, а эффект рассеивания тепла лучше, чем у цельного авиационного алюминия.

Турбовентилятор с активным охлаждением

Мощный турбовентилятор охлаждения со скоростью вращения 10000 об/мин обеспечивает превосходную охлаждающую способность в течение срока службы до 50000 часов.


Модернизированный и интеллектуальный привод

Индивидуальный драйвер может автоматически декодировать 99% автомобилей, а также защищает электронные компоненты от источников тепла для увеличения срока службы. Встроенная интеллектуальная ИС обеспечивает оптимальную защиту от перегрева и производительность фар.


     

IP68 Водонепроницаемый

Класс защиты IP68 водонепроницаемый и пыленепроницаемый, благодаря чему лампочка может стабильно работать даже при погружении в воду, не опасаясь различных непогод.


Универсальный комплект для переоборудования

Оригинальный дизайн розетки 1:1, вам просто нужно подключить и играть.

Интегрированный дизайн и водонепроницаемый материал IP68, светодиодные лампы для фар не дают утечек, пыленепроницаемые, морозостойкие, ударопрочные, могут выдерживать различные плохие погодные условия и продлевают срок службы.Если в течение 1 года возникнут какие-либо проблемы с качеством продукта, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы предоставим вам удовлетворительное обслуживание как можно скорее.

Без темных пятен! Без затененных участков! Без бликов! Безопасное вождение!


Технические характеристики:

Размер: h21(H8/H9) / H7

Источник освещения: светодиодные чипы 360 градусов
Материал: чистая медь и алюминий
Рабочее напряжение: 9-32 В
Мощность: 60 Вт (30 Вт/лампа)
Цветовая температура: 6000K
Световой поток: 10000 лм (5000 лм/лампа)
Водонепроницаемость: IP68
Время работы: до 50000 часов

Что вы получаете:
Светодиодные лампы для фар * 1 комплект
Руководство пользователя*1

Комплекты для модернизации светодиодных фар

, Австралия.

СТЭДИ™ | Комплекты для модернизации светодиодных фар, Австралия.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Что делает наши комплекты для переоборудования светодиодных фар лучшими на рынке? Он начинается со светодиодных излучателей с самой высокой плотностью светового потока.Во-вторых, размещение светодиодов для обеспечения того, чтобы световая картина от фар вашего автомобиля точно соответствовала оригиналу, за исключением значительно большей яркости.

{{/thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{categories_without_path}}} {{/categories_without_path}} {{#_highlightResult.color}} {{#_highlightResult.цвет.значение}} {{#categories_without_path}} | {{/categories_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}

{{price.AUD.default_formated}} {{#price.AUD.default_original_formated}} {{цена.AUD.default_original_formated}} {{/price.AUD.default_original_formated}} {{#price.AUD.default_tier_formated}} От {{price.AUD.default_tier_formated}} {{/price.AUD.default_tier_formated}}

Как работают светодиодные лампочки

Лампочка, которая освещала наши дома с 1800-х годов, официально вышла из строя после того, как бывший президент Джордж Буш-младший.Буш подписал Закон об энергетической независимости и безопасности от 2007 года. Хотя этот закон не запрещал использование, покупку, продажу или производство ламп накаливания, он требовал, чтобы бытовые лампочки имели на 25% большую эффективность (что означает снижение потребления энергии на 25%). ), чем традиционные лампочки, потребляющие от 40 до 100 Вт электроэнергии. Неэффективные лампы накаливания, 90% энергии которых уходит в виде тепла, потеряли популярность у финансовых и экологических заинтересованных сторон.

Когда в 2012 году вступили в силу новые стандарты освещения, основной заменой ламп накаливания были компактные люминесцентные лампы (КЛЛ) с более высоким КПД и светодиоды (СИД). Однако у КЛЛ есть свои проблемы, в первую очередь включение в конструкцию токсичной ртути и странный, порой неприятный цвет, от которого у некоторых даже начинает болеть голова.

Введите светодиодные фонари. Светодиоды существуют уже много лет — они освещают цифровые часы, рождественские огни, фонарики, светофоры и т.

Оставить ответ