Ларгус тормоза: Задние дисковые тормоза для лада ларгус — купить в магазине Ларгус Шоп

Содержание

В этом случае ABS только навредит — ваши тормоза не сработают!

Такое может произойти с любой машиной, имеющей относительно большой пробег. А ее владелец и не подозревает, что в случае экстренного торможения электроника не выручит, а только ухудшит ситуацию.

Тему для публикации, как водится, подбросила сама жизнь в виде вопроса, который наш читатель задал в разделе «Парк ЗР». Аналогично, к слову, можете поступить и вы. Обязательно ответим. Итак, Андрей пишет:

Владею Ларгусом 2014 г.в., мотор К4М, пробежал на нем уже 170 000 км. На удивление самому себе машиной полностью доволен, за исключением одного «но». Подскажите: у всех Ларгусов настолько отвратительно работает ABS или только у меня? В свое время ездил на Нексии без ABS. Так у нее тормозной путь был в два раза короче, чем на этом чуде с ABS. Оно совершенно не дает колесам даже немного притормозить, сразу же срабатывает, начинает трещать ABS и машина еле-еле останавливается. На снегу это вообще «полный атас». Сам ездил на многих иномарках, сейчас в семье две машины. Поэтому я представляю, как должна тормозить машина с ABS. Ларгус в этом плане занимает первое место с конца. Скажите, может, есть варианты хоть как-то исправить это недоразумение? Спасибо.
Лада Ларгус — достаточно современный автомобиль. Для соотношения полной массы и размерности шин он имеет вполне удовлетворительный тормозной путь. По крайней мере, на редакционной машине описанных выше проблем мы не заметили. Вероятно, имеет место неисправность. Причем столкнуться с ней может владелец не только Ларгуса, но и любого другого автомобиля из списка: УАЗ Патриот, любая Лада, Renault Logan, Duster, Kaptur и т.д. В группе риска прежде всего машины с барабанными тормозами.

Универсал Lada Largus из парка ЗР проехал уже более 120 000 км.

Универсал Lada Largus из парка ЗР проехал уже более 120 000 км.


Материалы по теме

Гипотеза следующая: проблема кроется в задних тормозных механизмах. Пробег у машины нашего читателя большой и, скорее всего, тормозные цилиндры повреждены коррозией до такой степени, что перестали разжимать колодки. Причем достаточно, чтобы неисправен был хотя бы один тормозной цилиндр. Что же происходит при торможении? Все тормозные нагрузки ложатся на передние тормоза. Соответственно, передние колеса очень рано блокируются. Но сработавшая ABS не позволяет им это делать. Тормозной путь при этом растет до неприемлемых величин, а все потому, что задние колеса у машины не то что не блокируются, а вообще не пытаются тормозить. Учтите, что для срабатывания ABS достаточно, чтобы хотя бы одно колесо заблокировалось при торможении. В данном конкретном случае, вероятнее всего, передние колеса отдуваются за себя и за колеса задней оси. Что можно сделать?

Рекомендую обратиться в сервис для диагностики тормозной системы. А если квалификация позволяет заняться поиском неисправности самостоятельно, то советую сделать следующее:

  • демонтировать тормозные барабаны и проверить их диаметр и овальность;
  • проверить остаточную толщину тормозных колодок;
  • проверить работоспособность механизма автоматического регулятора длины распорной планки;
  • проверить подвижность поршней и герметичность уплотнений обоих поршней.

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Лада Ларгус со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Лада Ларгус со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS


Ну а для полного успокоения не мешает проверить и подвижность поршней в обоих передних тормозных цилиндрах. Ведь поршни могут закиснуть не только в барабанных тормозах, но и в дисковых.

Следите за своим автомобилем, любите его, ухаживайте за ним, и он еще долго послужит вам верой и правдой.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

«Евро-2» и отсутствие электроники. Для российских автопроизводителей готовят послабления

Вопрос с поставками комплектующих для производства автомобилей сильно отразился на российском АвтоВАЗе. По причине вынужденных приостановок сборочного процесса волжский автопроизводитель недовыпустил порядка 100 тысяч машин в прошлом году, а сейчас ищет пути для восстановления бесперебойной работы своих площадок.

На сегодня у завода выявили целый ряд логистических проблем из-за событий на Украине и введения санкций, при этом уровень локализации деталей российских машин не превышает 30%. Как сообщают СМИ, ради бесперебойной работы тольяттинский автопроизводитель будет сотрудничать с другими поставщиками электронных компонентов. В частности, новых партнёров могут найти в странах Азии.

Портал Avtograd news отметил: к маю будут подготовлены новые комплектации Lada Granta и Niva Legend без антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации. Для более современных автомобилей на платформе B0 (XRay, Largus, Renault Logan и Sandero), а также для Lada Vesta вариант без ABS не предусмотрен в принципе. Впрочем, в пресс-службе АвтоВАЗа сайту «Лада.Онлайн» информацию о выпуске машин без электронных систем не подтвердили.

Стоит отметить, что серийное производство легковых машин без ABS запрещено техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», но, по данным паблика, скоро автопроизводителям разрешат сделать шаг назад: в документ внесут изменения, чтобы нивелировать зависимость российских заводов от иностранных поставщиков, в первую очередь от немецкой фирмы Bosch.

Для российских производителей коммерческой техники тоже готовят послабления. Согласно техрегламенту все выпускаемые на рынок машины должны соответствовать стандарту «Евро-5» и выше.

Но производить такие машины в грузовом сегменте КамАЗ и «Урал» смогут лишь примерно до конца апреля. Не лучше ситуация и в лёгком коммерческом и легковом сегментах. Минпромторг и Росстандарт должны подготовить предложение по изменениям в Евразийскую экономическую комиссию. То есть рассчитывается, что новые нормы коснутся и других стран ЕАЭС, в том числе Беларуси.

Основную роль в обеспечении соответствия требованиям эконорм играет электронный блок управления двигателем. В российских автомобилях системы управления, как правило, иностранные. Например, на КамАЗы устанавливался блок Bosch и Liebherr, выхлопные системы датского Dinex, Faurecia, а также российских поставщиков, которые, впрочем, тоже сильно зависели от иностранных комплектующих. В традиционных моделях Lada с двигателями ВАЗ поставщиком является российская «Итэлма» — тем не менее и в этом блоке высока зависимость от иностранных комплектующих.

Смягчение техрегламента считают временной мерой, которая позволит сохранить производство грузовиков в условиях запрета их импорта из стран Европы и США. По некоторым данным, экотребования для новых грузовых авто в России могут временно снизить до уровня «Евро-2» (в РФ данные нормы действовали в 2005—2008 годах). Однако в КамАЗе факт наличия такого разрешения от Минпромторга отрицают.

Фото: архив av.by

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Пересидеть кризис. Вспоминаем наиболее ресурсные версии «бюджетников»

В условиях логистического хаоса и геополитической напряженности, вновь ослабевшего рубля и дорожающих запчастей главным качеством автомобиля становится возможность передвигаться как можно дольше с минимальными затратами.

Смысл в том, что сейчас, как нам кажется, не самое лучшее время для сосущих деньги возрастных автомобилей или высокотехногичных моделей, потому что для поддержания их в технически исправном состоянии нужны постоянные вложения. То ли дело простой новый или свежий автомобиль, требующий в ближайшие годы только плановых ТО, которые можно проводить даже самостоятельно, а набор «расходников» и технических жидкостей будет подъемным для семейного бюджета.

Да, мы снова начинаем песню про так называемые бюджетные автомобили. В этот условный сегмент попадают модели В-класса, выпускаемые в России. Да, есть и другие (например, Chevrolet/Ravon узбекской сборки), но сейчас лучше отдавать предпочтение тем маркам, которые максимально распространены, – так больше шансов не иметь проблем с запчастями, новыми и б/у.

Цены на эти модели растут, поставки новых машин сейчас тормозятся простоями производств. Но мы уже сказали: в концепцию «антикризисного» автомобиля вписывается и подержанный экземпляр в возрасте нескольких лет. Тут важно избежать автомобиля из-под такси или службы доставки – многие из рассматриваемых ниже моделей брались как раз в таком качестве. Но «дачных» вариантов из-под дедушки тоже хватает – ищите такие, с минимальным пробегом и в достойном состоянии.

Ниже рассмотрим наиболее очевидные (в том числе и потому, что популярные) варианты, вспомним основные преимущества и недостатки, а также предложим наиболее интересные с точки зрения доступного содержания модификации.

Lada Vesta

Если уж смотреть в сторону российской марки, то лучше отдать предпочтение Vesta. Это самая современная, безопасная и, скажем прямо, приличная модель АвтоВАЗа. Ее кузов куда лучше противостоит коррозии, чем у той же Granta. В условиях дефицита компонентов и санкционного давления на Россию обилие импортных узлов уже не кажется таким преимуществом, но двигатели и коробки-то российского производства!

Лучшее сочетание – 106-сильный мотор 1.6 и МКПП (к слову, автомобили первых лет выпуска оснащались коробкой Renault, затем машины с 1,6-литровым мотором перевели на «механику» от ВАЗа). Силовой агрегат доведен до ума и обещает минимум проблем в эксплуатации. Двигатель стал «безвтыковым» с 2018 года, а если говорим про более ранний вариант, лучше сократить интервал замены привода ГРМ и одновременно с ним обновлять и помпу – случаи обрыва ремня из-за заклинившего ролика или помпы бывали. К слову, подробно о проблемах машины можно прочитать тут.

Renault Logan/Sandero

Дешево и сердито! Выносливость подвески несколько преувеличена (она просто хорошо справляется с плохими дорогами, но от них же и страдает у лихих «наездников»), да и общая надежность на среднем уровне – все-таки мелких недостатков хватает. Но простые и ресурсные двигатели (особенно 8-клапанный 1.6) дают шанс на длительную и, в общем-то, беспроблемную эксплуатацию.

При этом важное условие: берите версию с МКПП, поскольку старый 4-ступенчатый «автомат» не порадует ни экономичностью, ни надежностью, простенький 5-ступенчатый «робот», который предлагали на ранних версиях второго поколения, встречается редко и плохо знаком мастерам, а вариатор Jatco на свежих машинах в версии Stepway все-таки требует деликатного к себе отношения и хорошего сервиса. Ходят слухи, что Renault не будет уходить из России, значит, вопрос с оригинальными запчастями должен быть закрыт. «Болячки» модели первого поколения мы описывали несколько лет назад.

Lada Largus

Практически все сказанное выше касается и этого универсала/фургона, которые представляет собой локализованный Renault Logan MCV первого поколения. Конечно, возраст модели сказывается, есть претензии к эргономике и уровню комфорта (и то и другое попытались исправить во время недавней модернизации). Но в качестве «рабочей лошадки» Largus хорош. Особенно если вспомнить размеры багажного отделения и наличие 7-местной версии.

Стоит учитывать, что двигатели и коробки Renault ставились на ранние версии модели: с 2015 года Largus стали комплектовать 8-клапанным двигателем ВАЗ, с 2017-го – 16-клапанным, а в 2018-м начали применять и коробку передач ВАЗ-21809. Нельзя сказать, что надежность от этого сильно пострадала, а вот в части стоимости деталей российские агрегаты должны сейчас выглядеть неплохо. В любом случае с учетом грузовых возможностей универсала предпочтительнее более мощный 16-клапанный вариант, а выносливость и ресурс любого из моторов заслуживают уважения. О проблемах модели можно прочитать здесь.

Hyundai Accent / Kia Rio

Несмотря на обвинения в «одноразовости» моторов, обе модели еще в первом поколении показали себя довольно надежными и доступными в содержании, в том числе за счет недорогих деталей и «расходников». Вторая генерация моделей как минимум не хуже. Но имейте в виду: издевательства во время эксплуатации и отсутствие нормального обслуживания форсированные моторы терпеть не будут, как и автоматические коробки. Да и за кузовом тоже следить надо…

Считается, что после 2019 года проблема задиров стенок цилиндров на 1,6-литровых моторах решена. Сильный козырь – надежные автоматические коробки, а если говорим про МКПП, то 6-ступенчатая модификация крепче старой 5-ступенчатой (встречается на автомобилях первого поколения до рестайлинга). Важно, что корейские компании намерены продолжать работу в России, а значит, проблем с материально-технической базой быть не должно. Это же касается и нашего рынка. Нюансы эксплуатации этих машин мы уже разбирали.

Volkswagen Polo / Skoda Rapid

Продажи Skoda в Беларуси были запрещены еще в 2021 году, а теперь в России приостановили свою деятельность обе компании. Сложно сказать, что будет дальше, но с учетом огромного числа автомобилей, проданных дилерами за последние годы, выбор «бэушки» в ближайшее время будет. По этой же причине наверняка будет как-то закрыт вопрос и с запчастями. Polo или Rapid – дело вкуса и потребностей. Первое или второе поколение – тоже неважно, так как с технической точки зрения все то же самое.

Конечно, мы помним, что до 2015 года ставили цепные моторы ЕА111. Некоторые из них стучали поршнями, что, впрочем, к катастрофическим последствиям не приводило. В любом случае сейчас лучше отдавать предпочтение более свежим экземплярам, в том числе и потому, что они избавлены и от других недостатков.

На наш взгляд, турбомотор 1.4 TSI серии ЕА211 даже предпочтительнее атмосферного 1. 6 MPI той же серии. Но версия с 6-ступенчатой механической коробкой была доступна только у Volkswagen, да и то это редкость. Основной коробкой для 1.4 TSI у Polo и безальтернативной у Rapid была 7-ступенчатая DSG, и она точно не соответствует словосочетанию «просто и дешево». В общем, если важны минимальны расходы на обслуживание и вы держите в уме стоимость возможного ремонта, лучше отдать предпочтение связке двигателя 1.6 MPI и 5-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП (напомним, что она требовательна к обслуживанию и хорошему маслу). Кстати, детально об этих машинах мы рассказывали, как и о проблемах двигателя 1.6 ЕА211.

Наш вердикт

Как видим, у каждой из моделей – свои наиболее удачные агрегаты. При этом, выбирая модификацию или год выпуска, стоит соблюдать несколько привычных правил:

  • чем позже выпущен автомобиль, тем меньше риск технических проблем в будущем;
  • чем проще исполнение, тем дешевле выйдет по итогу.

Тут поясним. Ранние версии автомобилей страдают от конструктивных или производственных недостатков, не избежали этого и рассматриваемые выше модели. Так, Vesta является новой для АвтоВАЗа моделью, первые экземпляры имели ряд незначительных «детских болезней», которые активно «лечились» производителем. Hyundai Accent первых лет выпуска имел неудачную настройку подвески. Volkswagen Polo 2010-2011 г.в. отметился многочисленными мелкими недостатками. Показательно, что вышедшие позже модели-аналоги (соответственно Rio и Rapid) обошлись без работы над ошибками.

Чем проще, тем лучше – это не только про двигатель и коробку (хотя есть и обратные примеры), но и про оснащение. Типичный пример – светодиодная оптика. Да, выглядит лучше и светит эффективнее, но в случае выхода из строя или повреждения в ДТП замена обойдется куда дороже.

Бросать все и бежать инвестировать рубли в автомобиль глупо. Менять проверенную хорошую машину на что-то более простое и дешевое, пожалуй, тоже. Но если вопрос о покупке машины или обновлении автопарка уже стоял, то рассмотренные выше варианты (в зависимости от возможностей и потребностей) кажутся нам заслуживающими внимания.

Государственный тендер Казахстана на закупку тормозных колодок и запасных частей (Lada Largus) Обратите внимание…

Сводка закупок

Страна : Казахстан

Резюме: Колодка тормозная, запасные части (Лада Ларгус) Обратите внимание на срок поставки (8701 367 10 83. 8 778 454 65 26 — для справок), Кол-во: 4

Крайний срок: 14 февраля 2022 г.

Другая информация

Тип уведомления: Tender

TOT Ref.№: 62896984

Документ № №: 50347761-ZCP2

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Заказчик: КГП ПО ПФВ «ИСАТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АТЫРАУСКОЙ ОБЛАСТИ»
Юр Адрес организатора: 234230100, 060300, Казахстан, г. Аккистау, ул.Элордей, д. 49, оф.
ФИО: Хасанова Гульшат Еламановна
Контактный телефон: 8 7122 28-10-16
Казахстан
Email:[email protected]

Детали тендера

Колодка тормозная, запчасти (Lada Largus) Обратите внимание на сроки поставки (8701 367 10 83. 8 778 454 65 26 — для справки), Кол-во: 4
Сумма закупки: 178 000,00
Количество: 4
Лот Нери: 50347761 -ЗПП2 Наименование лота: Блок тормозной

Начало приема заявок: 07.02.2022 09:00:08
Срок приема заявок: 14.02.2020 09:07:16

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

FN43551 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИЗ 2 ИЛИ 4 КОЛОДОК NiBK JNBK REAR FOR LADA Largus Cross Тормоз заднего моста 14 ноября~ 1,6 л S0Y5 K4M 17 октября~ 1,6 л S045 VAZ-21129 NISSAN Almera Тормоз заднего моста 12 августа~ 1,6 л G15RA K01M 9000

Местоположение Тормоз заднего моста
шт. в наборе
Радиус 115 
Толщина 4.4 
Ширина 42

Модели>

Lada Largus Cross
Задний ось тормозной новень 14 ~ 1.6 л S0Y5 K4M
задний моствый тормозной тормоз 17 ~ 1,6 л S045 VAZ-2129

Nissan Almera
задний ось тормозной агв. 1,6 л    G15RA              

NISSAN Terrano III
Тормоз заднего моста        2,0 л                                                     

RENAULT Captur
Тормоз заднего моста 3~ 1 июня  1.2 l j5m0 h5f 403
задний моствый тормоз 13 ~ 1,5 л j5al k9k 608

Renault Clio IV
задний моствый тормоз 12 ~ 0,90 л Бхама H5B 400
задний моствый тормоз 12 ~ 1,5 л Бхал К9К 609 Транс: при

Renault Duster
Renault Duster
Renake Duster
DECAL ~ 1.5 L HSM5 K9K
задний моствый тормозной тормоз 10 ~ мая 1 мая 1,6 л HSA8 K4M привод: 2×4
Задний моствый тормоз Апр 11 ~ 1,6 л К4М 696 кВт: 77
задний моствый тормоз ~   1. 6 l hsja h5m438
задний моствый тормозной тормоз 15 ~ 2.0 l hsab f4r412 brksys: bosch | Drive: 2WD
Драйв задний мост 0 15 июнь ~ 2.0 л HSAG F4R410 BRKSYS: BOSCH

RENAULT Kangoo II
Задний ось тормозной фев 08 февраля 1.5 L FW0A K9K 800
Задний моствый тормоз 09 ~ 1.5 л FW07 K9K 608
задний моствый тормоз 09 ~ Март 18 1,5 л FW08 K9k 608
задний моствый тормоз 07 ~ 1.6 л KW0D K4M 831
задний мост 08 ~ 18 февраля   1.6 l FW0D K4M 831 BRKSYS: BOSCH
задний моствый тормоз 09 ~ 1.6 л fw0u k4m 835
задний моствый тормоз январь 09 ~ 1.6 l Kw0u k4m 835
задний мостчатый тормоз 12 ~ 1,6 л кс0U K4M 835

Renault Kaptur
AXLOKE APER 16 ~ 1.6 L H5JA H5M

RENAULT LOGAN
RENAULT BOGAN
RENAKE BORTAN 14 ~ 1.6 L L8MT K4M842 9 «
Тормоз заднего моста 14 ~ 1,6 л Л8МТ K4M845 9″
Тормовый тормоз на заднем мосе времени, 14 ~ 1.6 l L8MV K7M812 9 «
задний моствый тормоз от 0,1,6 л l8ja h5m438 9″

Renault Sandero
Задний ось тормозные ноя 12 ~ 1. 6 л B8MV K7M812 9 «
задний ось тормозного тормоза сентября 14 ~ 1,6 л B8MT K4M842 9″

Renault Sandero Stepway
Renault Axle Chanke 14 ~ 1.6 л B8MT K4M842 9 «
задний моствый тормоз 14 ~ 1,6 л B8MV K7M 9″
задний моствый тормоз от 16 ~ 1,6 л B8ja H5M 9 ~

перекрестные ссылки>

5


Lada 77012109
Lada 7701210109
Nissan 44060-00Q0E 4406000Q0E
Renault 6001549703
Renault 77 01 210 109 7701210109

Другие части>

Ferrari 296 GTB Test (2022): Эскалация будет ждать …

В начале бесконечной прямой трассы Монтебланко я останавливаю 296 GTB и напоминаю себе инструкции монитора Ferrari: « Чтобы активировать Launch Control, притормозите левой ногой, выберите режим выключения TC, нажмите кнопку кнопку L между сиденьями и полностью разогнаться. Когда будете готовы, напрягите мышцы и отпустите педаль тормоза. Удачи ! » Обороты двигателя заглохли на 3000 об/мин, Ferrari 296 GTB собирает все свои силы, а затем выдает их, как сверхдержава.От взлета у меня перехватывает дыхание. Мой взгляд размывается. Через три секунды, уже 100 км/ч, V6 настаивает, турбины свистят, передачи хлопают, как выстрелы, еще четыре секунды, уже 200 км/ч, тяга еле спадает, пейзаж разжижается, на спидометре уже 270 км/ч. ч, шпилька так далеко уже есть, знак торможения тоже, жму левой педалью. Останавливаться. Тур закончится в замедленном темпе, время прийти в себя. И подумать только, что я недооценил первую шестицилиндровую дорожную Феррари…

Это правда, что технический паспорт нового V6 3.0 битурбо совсем не напоминает начальный уровень: одни только 663 л.с. и 750 Нм крутящего момента, максимальная скорость увеличена до 8500 об/мин и рекордная удельная мощность для стандартного двигателя с 221 л.с. на литр. Как будто этого было недостаточно (для кого именно?), Ferrari подкрепила его электрическим агрегатом мощностью 167 л. с. и 315 Нм пикового крутящего момента. По прибытии 296 GTB выдает 830 л.с. и 900 Нм совокупного крутящего момента при условии, что вы активируете режим «Квалификация», предназначенный для максимальной производительности.Вы помните суперкар Enzo, чей V12 6.0 достиг пиковой мощности… 660 л.с.?

Маленький 296 GTB вовсе не дерзок, его батарея емкостью 7,45 кВтч позволяет ему проехать 25 км на электричестве после подзарядки (за 4 часа от бытовой розетки или всего за 20 минут во время вождения), снизив его омологированный расход до 6,4 л/100 км и его выбросы CO 2 при 149 г/км. Прозрачный ? Эта ракета на шинах получает микроштраф в размере 900 евро, что меньше, чем у трехцилиндрового Ford Fiesta ST. И очень далеко от эконалога в 40 000 евро за Ferrari F8 Tributo (с V8 biturbo 720 л.с.), выставленного в счете… на 40 000 евро меньше в каталоге.За ту же окончательную цену еще неизвестно, предпочитаете ли вы вознаграждать талант Гарцующей Лошади или наполнять казну французского государства.


Prix Ferrari 296 GTB и Assetto Fiorano

Во Франции цена 296 GTB установлена ​​на уровне 271 114 евро. Для справки, в эту цену не входит подключение к Apple CarPlay (3000 евро), реверсивные радары (1968 евро) или коврики из кожи и алькантары (от 600 до 4200 евро). Все они теряются в длинном списке опций, покрытых углеродным волокном, который включает в себя классические элементы: рулевое колесо, сиденья, вытяжку воздуха…, но также и менее распространенные, такие как внутренняя часть багажника, ящик для ключа зажигания или колесные диски за € 24 000 за четыре (см. полный список и цены на следующей странице). Любители кольцевых гонок могут затем выбрать пакеты Assetto Fiorano по цене 32 400 €, , которые включают пассивную подвеску с титановыми пружинами и новую аэродинамическую конфигурацию (лезвие под передним бампером и фиксированное заднее крыло). доведение прижимной силы до 360 кг на скорости 250 км/ч).

Удаление регулируемого демпфирования и обшивки из углеродного волокна (штормовые двери, моторный отсек) снижает общий вес на 12 кг, что снижает еще 3 кг с окнами Lexan за 3600 евро.Опция, зарезервированная для клиентов знаменитого пакета Assetto Fiorano, например, двухцветные полосы (дополнительно 18 800 евро) или Michelin Pilot Sport Cup 2R (3 600 евро), разработанные специально для 296 GTB и чей производственный процесс позволил сэкономить 500 евро. г на шину (т.е. всего 2 кг на неподрессоренные массы). Но хватит цифр…


296 GTB на дороге

Перед очередной сессией на трассе за рулем Assetto Fiorano крутимся за рулем классического 296 GTB по извилистым андалузским дорогам.Ракета, мелькнувшая раньше, затем превращается в приятное купе, удобное благодаря легкому рулю, легко узнаваемое, несмотря на симпатичную ширину, и удивительно комфортное. через свою пилотируемую подвеску. От давления на manettino за рулем амортизаторы даже смягчают новую выемку, чтобы лучше преодолевать лежачих полицейских. Поднятие морды автомобиля при их приближении кажется излишним (опция за 4080 €) благодаря дорожному просвету, который вполне пригоден для повседневной жизни.

Аккумулятор заряжен, 296 GTB часто движется в электрическом режиме (возможна скорость до 135 км/ч), к большому удивлению прохожих, которые боятся оглохнуть, когда мимо проезжает этот истинно красный, но удивительно безмолвный Ferrari. На борту шум качения широких шин мешает полностью представить себя в Renault Zoe, особенно когда V6 оживает, без малейшего рывка работы, но с адским разрывом звуковой среды. Иногда удивляет, всегда улыбается.

Далее дорога становится более извилистой, и вы переключаетесь с послушного гибридного режима (предпочитающего электрическую тягу для меньшего потребления) на режим производительности (который заряжает батареи, используя энергию V6, чтобы всегда иметь мощность обоих двигателей). Педаль акселератора становится гораздо более реактивной, и мы обнаруживаем катапульту нашей первой встречи. Ну, почти. Здесь невозможно в полной мере использовать показания тахометра или разогнаться более чем на три секунды, не превысив 200 км/ч между двумя шпильками и четырьмя велосипедистами.

При низкой нагрузке и без знакомства с красной зоной мы по-прежнему пользуемся очаровательным звуком V6 и его достаточной тягой (мягкое преуменьшение), чтобы увидеть пределы возможностей шасси. Хоть. Поворот, который закрывается, удары при полной поддержке, пятна влаги в затененных местах, ничто не нарушает траекторию 296 GTB, которая, достигнув пределов своего сцепления с дорогой, в конечном итоге показывает прогрессирующую недостаточную поворачиваемость, но ни унции избыточной поворачиваемости, несмотря на все наши усилия. попытки спровоцировать его задницу.Однако на него ставится стандартный Michelin Pilot Sport 4S с дорожным профилем, гораздо менее эффективным, чем адаптированный к кольцевой трассе Pilot Sport Cup 2R. Итак, давайте проверим их…


296 GTB Assetto Fiorano на трассе

После захватывающего старта с места мы снова отправились на короткую круговую сессию за рулем версии Assetto Fiorano. В программе: два быстрых круга на знаменитом Michelin Pilot Sport Cup 2R, установленном при оптимальной температуре и давлении.Очень похожие на гоночную резину, эти шины необходимо прогреть, а затем слегка спустить, чтобы они работали должным образом. Если разница в 13 кг с классическим 296 GTB явно не очевидна, то гораздо более жесткая набивка его неуправляемых амортизаторов делает автомобиль более бодрым. И еще больше впечатляет.

Сверхъестественные напоминания всплывают в моей хорошей памяти, и, менее напуганный, чем ранним утром, я осмеливаюсь включить ручной режим роботизированной коробки передач с двойным сцеплением.Новый шлепок: быстрота набора скорости напоминает гоночный автомобиль. Нет, лучше, 296 яростно включает высшую передачу еще до того, как руль доходит до конца своего хода! В этой стиральной машине, где чувствам не хватает пеленга (неинформативное направление, педаль тормоза слегка мешает рекуперативному торможению), я хвалю присутствие инструктора, открывающего трассу с близнецом.

Жучок поднимается на такой скорости, что я бы надавил на педаль тормоза, врезался бы в шпильки на слишком высокой скорости (на самом деле нет, она поворачивает!) и разогнался бы на пять метров раньше, чем осмелился бы.В режиме CT off, который должен деактивировать антипробуксовочную систему, все, что вам нужно сделать, это полностью разогнаться, просто управляя контррулением , в то время как противоскольжение предотвращает любой разгон задних колес, являющийся синонимом пробуксовки. Самый блеф здесь происходит из-за тонкости электронных вмешательств, никогда не навязчивых и, тем не менее, очень присутствующих… учитывая гораздо более щедрые запятые на выходе из шпильки, когда вы в конечном итоге полностью деактивируете ESP.

То же замечание по поводу АБС «Эво», у которой толчки в педаль тормоза полностью стираются и что позволяет сохранять курсовую мощность даже при слишком быстром попадании в шпильку.Таким образом, с опытом вождения или без него вы чувствуете себя непобедимым за рулем, как в симуляторе вождения, в котором вы оставили бы активированной помощь. Будьте все равно осторожны, ведь урон невозможно нейтрализовать…

На борту 296 GTB

Идеально сидящий на сиденье, расположенном на уровне земли, водитель смотрит в кабину, которая, кажется, на 100% посвящена ему. Дополнительные четырехточечные ремни зарезервированы для версии Assetto Fiorano. Постоянные пользователи предпочтут классический 296 GTB, который более удобен благодаря пилотируемой подвеске.Небольшой сенсорный экран, обращенный к пассажиру, позволяет вам следить, среди прочего, за навигацией, частотой вращения двигателя или скоростью. 100% цифровая приборная панель оставляет выбор между несколькими режимами отображения. Это правда, что тахометр больше не представляет особого интереса, когда 296 GTB электрический! Пуск, дворники, индикаторы, все элементы управления сгруппированы на маленьком, идеально регулируемом руле. Знаменитый манеттино дает возможность быстро выбрать пять режимов движения, отличных от четырех законов гибридизации.


Соответствие Ferrari 296 GTB

Обладая совокупной мощностью 830 лошадиных сил, Ferrari 296 GTB заставляет всех согласиться. Сестра F8 Tributo (720 л.с.), Aston Martin V12 Vantage (700 л.с.), McLaren 765 LT (765 л.с.) — все они умножают количество цилиндров, но не могут сравниться с мощностью маленькой новинки, принудительно питаемой гибридизацией. Достаточно, чтобы превзойти их с точки зрения производительности, не опасаясь штрафа, как обещает единственный другой перезаряжаемый гибридный спортивный автомобиль в этом сегменте: McLaren Artura. Анонсированная более года назад и до сих пор не продаваемая замена семейства 540/570 также заменяет битурбированный V8 на подзаряжаемый гибридный V6, но будет «ограничен» совокупной мощностью 680 л. с.Однако, как верный McLaren, он объявляет о более низком сухом весе 88 кг и чувстве четкого вождения. Достаточно, чтобы предотвратить феномен 296 GTB? Мы надеемся дать вам ответ однажды.

Ознакомьтесь с результатами испытаний, техническим описанием и ценой комплектации Ferrari 296 GTB на следующей странице .

Гибрид

Alpine A110: 600 л.с. и полный привод благодаря Technomap! – Аргус: автомобильные новости

для всего поколения ралли, Technomap выглядит как культовая подготовка Renault Sport.С 1994 года страстные фокусники подтолкнули Клио Уильямс и их потомков к высочайшему уровню производительности двигателя, прежде чем медленно погрузиться в другие виды деятельности. В настоящее время компания занимается проектированием и разработкой электрических архитектур перед их интеграцией в автомобили, а также в лодки и самолеты.

Мы обнаружили этот прототип в мастерских Technomap в Дьеппе.

» Мы много лет работали за кулисами от имени производителей » Объясняет Кристоф Верньо, директор Technomap. кто добавляет: Мы хотели показать масштаб наших возможностей в лучшем виде. Демонстратор прямо перед нашими глазами! » Внешне проект HE2HP (High Performance Ethanol Electric Hybrid) ничем не отличается от классического Alpine A110. , покрывающий , не сопровождается какими-либо специальными колесными, тормозными или аэродинамическими дополнительными изменениями. Первое отличие проявляется, когда двигатель приближается к задней части, которая кажется голой под стеклом (оригинальный A110 скрывает ее под толстой обивкой).Дэвид Хеллуин, руководитель проекта в Technomap, быстро объясняет нам это.


Тепловой двигатель: уже 400 л.с.!

— Реклама —

Мы начали с оригинального двигателя 1.8 TCe, которым также оснащается Mégane 4 RS. Основываясь на нашем опыте с последним, мы переделали турбо, теплообменник, впускной контур (теперь через заднюю дверь) и электронный компьютер, чтобы достичь 400 л.с.», — объясняет . Следующая эволюция достигнет даже 450 л. с., с коваными деталями и картой двигателя, адаптированной для использования с суперэтанолом.

Оригинальная семиступенчатая трансмиссия EDC Getrag здесь заменена настоящей гоночной рядной коробкой передач (предоставленной 3MO), которая работает быстрее и может выдерживать больший крутящий момент. Требовалась установка педали сцепления, что было необходимо для взлета. « Поставить сцепление на машину без сцепления было немного головной болью…» Он доверяет Дэвиду, который больше не считает часы, потраченные на этот мотивирующий проект. Но это было не самое сложное испытание.


Электродвигатель: 200 л.с. подробнее…

— Реклама —

Наш гастрольный тур продолжается там, где вышеупомянутые изменения могут показаться шуткой.Поэтому сборка электродвигателя мощностью 160 кВт потребовала огромного объема работы. Помимо удаления багажного отделения и оригинального усилителя тормозов (из-за чего торможение больше не поддерживается), необходимо было спланировать боковые элементы для прохождения раскачиваний, максимально опережать систему охлаждения и выше все. Теперь полностью переосмыслить архитектуру передней оси, оснащенной горизонтально расположенными комбинированными пружинными амортизаторами! И не забудем про литраж оригинального топливного бака, который забраковали между ДВС и пассажирами вместо опционального сабвуфера.

И батарейка при всем этом? Исправлено расстояние между двумя пассажирами. Таким образом, аккумуляторная батарея мощностью 21 кВтч и напряжением 800 В перемещается с переднего фартука на задний фартук, не нарушая расположения оригинальных сидений Recaro и не увеличивая вес узла в десять раз благодаря массе 99 кг. По словам Дэвида, «, если бы автомобиль был омологирован, аккумулятор весил бы 140 кг» . Состояние демонстратора действительно допускает определенные широты, особенно в плане устойчивости к ударам: ни усиленной защиты аккумуляторной батареи, ни зон деформации за передним бампером.Этот Alpine A110 не имеет ничего общего с прототипом седана, как доказывает нам короткая пассажирская поездка в мастерские Technomap, потому что он дает хорошую, настоящую езду.


В качестве пассажира на A110 HE2HP

— Реклама —

Пуск в электрическом режиме (а значит и тяга!) не монашеский. Шестеренчатый редуктор, закрепленный без малейшего сайлентблока, как и остальные, занимает маленькую кабину с резкой сиреной при разгоне. 100% тепловой режим парадоксально тише.Он срабатывает при нажатии центральной кнопки, дизайн которой был изменен, чтобы соответствовать дисплеям счетчиков и сенсорному экрану (еще один навык Техномапы). Несмотря на короткие разгоны Дэвида, потратившего на проектирование этого прототипа тысячи часов, логично смягчает его желание уйти на второй план, ощущения сохраняются: мощная тяга подготовленного ТСе, шипение турбо вестгейта и мгновенные отчеты о прохождении уже провозглашение злодея. А110, который еще не вошел в моду. полная мощность .

Знаменитый шум сирены восходит к представлению этой последней конфигурации, гибридной, которая теоретически аккумулирует 600 каналов и, по словам Дэвида, является следующей большой задачей проекта HE2HP. Оба двигателя работают независимо друг от друга, сказал . Теперь мы должны работать над их одновременной работой и определить различные законы гибридизации, отдавая предпочтение, например, крутящему моменту электропривода при выходе из поворота, а затем расширению теплового на длинных прямых. . »

Безусловно, сдержать огонь этих катапульт будет сложно. Но жизнерадостные ребята из Technomap стремятся к соотношению веса и мощности в 2 кг на лошадь, что поднимет наш национальный Alpine до уровня 1000-сильного Ferrari SF90! При весе 1263 кг (на 40 кг ниже первоначальной цели) у A110 HE2HP не должно возникнуть проблем с соотношением веса итальянского суперкара. Первоначальные тесты на замкнутой трассе также послужат для определения необходимой оптимизации шин и тормозов перед более формальным заездом на трассе Bugatti в Ле-Мане, где этот любопытный зверь, наконец, раскроет свой истинный потенциал.Мы уже горим желанием засвидетельствовать…