Логан рено бензин: Renault LOGAN – обзор, купить Рено Логан 2021/2022

Содержание

Renault Logan в наличии в Санкт-Петербурге у официального дилера РОЛЬФ Рено

Renault Logan в наличии

Рено Логан – компактный седан французского концерна, прошедший 3 стадии рестайлинга. Автомобиль отличается надежностью, прочной и комфортной подвеской, богатым оснащением, современным внешним видом и незатратным техническим обслуживанием и ремонтом.

Мы предлагаем новый Рено Логан в наличии у официального дилера с гарантией от производителя и дальнейшим сервисным обслуживанием в сертифицированных мастерских.

Особенности седана

Главным элементом экстерьера французского седана является вытянутая передняя оптика и фирменная широкая решетка радиатора, покрытая слоем хрома. Внешне автомобиль выглядит солидно благодаря плавно обтекаемым бамперам, слегка покатой крыше, массивному лобовому стеклу, большим боковым зеркалам заднего вида и стремительным линиям кузова.

Рено Логан 2022 в наличии в нашем автосалоне выделяется на фоне машин данного класса просторным салоном. Комфорт от любой поездки обеспечивается как водителю, так и пассажирам за счет хорошей шумоизоляции, сиденьям с удобным профилем, качественной отделке элементов внутреннего пространства, а также эргономичному размещению основных органов управления. Оригинальный дизайнерский акцент в салоне делают хромированные вставки и центральная консоль, где идеально вписывается жидкокристаллический дисплей.

Сбалансированные технические характеристики

Официальный дилер РОЛЬФ в СПб предоставляет возможность купить Рено Логан в наличии с моторами 1,6 л с наличием 8 или 16 клапанов. Трансмиссия представлена 5-ти ступенчатой КПП механического или автоматического типа. Подвеска отличается солидным запасом прочности и эффективно сглаживает любые неровности встречающиеся на пути. Эргономичность ходовой части обеспечивается благодаря установке более современного стабилизатора устойчивости и повышенной жесткости пружин. Находясь за рулем французского седана, вы сможете ощутить хорошую управляемость при динамичном стиле езды.

Базовую версию автомобиля производитель оснастил системой ABS, подушками безопасности и защитой картера. Купить Рено Логан в наличии следующих модификаций можно с кондиционером, электропакетом, центральным замком, датчиками отвечающие за безопасность во время паковки, бортовым компьютером и прочими полезными опциями.

RENAULT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ LOGAN CNG

Следуя растущему интересу клиентов к автомобилям на альтернативном топливе, Renault Россия совместно с группой компаний «АТС» представляют версию седана Renault Logan с газобаллонной установкой.

Renault Logan CNG построен на базе серийной модели с двигателем 1,6 л (82 л.с.) в паре с механической трансмиссией. Версия на компримированном природном газе позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Для метана предусмотрен 90-литровый баллон, который установлен в багажном отделении. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак, то есть суммарный запас хода на двух видах топлива может превышать 1 000 км.

Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин.  Переключить мотор с одного вида топлива на другой можно также, нажав кнопку на передней панели. Около нее находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

Основными преимуществами версии CNG являются топливная экономичность и, как следствие, существенное снижение затрат на него — до 3 раз при работе на сжатом природном газе, а также увеличение запаса хода. Таким образом, эта версия наиболее востребована корпоративным сектором, который является драйвером перехода на газомоторное топливо (CNG) с целью снижения расходов.

На Logan CNG распространяется полноценная гарантия (три года или 100 тысяч километров), при этом нет необходимости регистрировать газовое оборудование в паспорте транспортного средства. Новинка прошла весь необходимый комплекс стендовых и ресурсных (дорожных) испытаний.

Logan CNG предлагается в комплектации Life с аудиосистемой, кондиционером, подогревом передних сидений и двумя подушками безопасности.

Renault Logan CNG является совместной разработкой Renault Россия и ГК «АТС» — ведущим поставщиком серийных решений с природным газом. Производство автомобилей будет налажено в Тольятти.

Renault Logan II Life 1.6 MT5 Черная жемчужина металлик 1.598 л бензин 82 л.с. механика передний привод от 21 728 руб/мес в лизинг для юридических лиц

Тип топлива

бензин

Конструкция двигателя, число цилиндров

R4

Семейство двигателей

инжектор

Рабочий объём, см3

1598

Мощность, л.с.

82

Максимальный крутящий момент, Н·м

134

Вид топлива

бензин АИ-95

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-5

Понижающая передача

нет

Привод

передний

Время разгона 0-100 км/ч, с

13.9

Максимальная скорость, км/ч

163

Расход топлива в городском цикле, л/100км

9.4

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

5.7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

7.1

Объем топливного бака, л

50

Снаряженная масса, кг

1106

Грузоподъемность, кг

439

Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг

810/860

Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

1090

Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

550

Колесная база, мм

2634

Дорожный просвет, мм

155

Радиус разворота, м

5.0

Объем багажника, л

510

Объем грузового отсека, м3

0.0

Уровень оснащения

Life

Класс модели

B-малый класс

Страна бренда

Франция

Год начала производства модели

2018

Тип кузова

седан

Количество дверей

4

Защита двигателя

есть

Прицепное устройство

нет

Диски

стальные

Размер дисков

R15

Бамперы в цвет кузова

есть

Решетка радиатора черного цвета

есть

Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова

есть

Передние брызговики

есть

Шины 185/65R15

есть

Полноразмерное запасное колесо

есть

Количество мест

5

Тип сидений

обычные

Обивка сидений

ткань

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

тонированные

Теплозащитное остекление

нет

Тонированное остекление

есть

Отделка руля

пластик

Внутренние ручки дверей черного цвета

есть

Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели

есть

Подсветка багажного отделения

есть

Плафон освещения заднего ряда сидений

есть

Подушки безопасности, шт

2

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

есть

Система управление кренами кузова

нет

Активные подголовники

нет

EBA система экстренного торможения

нет

EBD Система распределения тормозных усилий

есть

TRC Антипробуксовочная система

нет

HAC Система помощи при подъеме по склону

есть

HDC Система помощи при спуске со склона

нет

DBC Система спуска с крутых склонов

нет

EDS Электронная блокировка дифференциала

нет

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

нет

Блокировка заднего дифференциала

нет

Блокировка переднего дифференциала

нет

LA Ассистент удержания полосы движения

нет

Система помощи на бездорожье

нет

Мониторинг поведения водителя

нет

Система контроля «мертвых зон»

нет

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

нет

Автоматическая регулировка дальности света

нет

Датчики давления в шинах

нет

Видеокамера

нет

Автоматический стояночный тормоз

нет

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

нет

Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя

есть

2 передних регулируемых по высоте подголовника

есть

Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте

есть

Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях

есть

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

есть

Центральный подголовник заднего ряда сидений

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа

нет

Фары

галогеновые

Противотуманные фары

нет

Дневной свет

есть

Омыватель фар

нет

Датчик света

нет

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

нет

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

есть

Обогрев форсунок стеклоомывателей

нет

Обогрев сидений

есть

Обогрев руля

нет

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений

нет

Память настроек

нет

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

нет

Система кондиционирования

кондиционер

Дополнительная система кондиционирования

нет

Массажные сидения

нет

Вентиляция сидений

нет

Панорамная крыша

нет

Мультимедийная система

аудио

Дополнительная мультимедийная система

нет

Поддержка смартфонов

есть

Парктроник

нет

Дистанционное открывание багажника

нет

Дополнительный отопитель

нет

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

есть

Навигационная система

есть

Круиз-контроль

нет

Запуск без поворота ключа

есть

Датчик дождя

нет

Система автоматической парковки

нет

Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)

есть

Обогрев заднего стекла

есть

Открытие лючка бензобака из салона

есть

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

есть

Датчик внешней температуры

есть

Индикатор температуры двигателя

есть

Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений

есть

Регулируемое по высоте сиденье водителя

есть

Складной ключ зажигания

есть

Пакет «Безопасность»

есть

Пакет «Зимний»

есть

Пакет «Мультимедиа»

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

3 года / 100.000 км

Компания Renault представила для рынка России битопливную версию седана Renault Logan CNG

Компания Renault представила в России битопливную версию седана Logan, способную работать и на бензине, и на компримированном природном газе (метане). Производство Renault Logan CNG будет налажено совместно с компанией «АТС» в Тольятти. Прием заказов на модель откроется в начале 2022 года.

Renault Logan CNG. Фото Renault

Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Renault, седан Logan CNG построен на базе серийной модели, оснащенной 82-сильным атмосферным двигателем 1,6 л и механической трансмиссией. Адаптация под компримированный природный газ позволяет автомобилю использовать сразу два вида топлива: метан и бензин, причем для первого предусмотрен отдельный 90-литровый баллон в багажнике, а для второго — штатный 50-литровый бензобак. Суммарный запас хода от бензина и метана достигает 1000 километров.

Принцип работы двухтопливной системы прост: запустившись на бензине, двигатель автоматически переходит на газ. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания на бензин. Переключиться с одного типа топлива на другой можно с помощью специальной кнопки на приборной панели, рядом с которой находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

Преимущества модификации CNG заключаются в уже упомянутом увеличении запаса хода, экономии топлива и, как следствие, существенном снижении затрат на него — до 3 раз при работе на сжатом природном газе. Именно поэтому такая версия очень востребована в корпоративном секторе, который является драйвером перехода на газомоторное топливо (CNG) с целью снижения расходов.

Как и на обычный бензиновый Logan, на Logan CNG распространяется полноценная заводская гарантия сроком 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит раньше), а установленное в нем газовое оборудование уже сертифицировано и отражено в ОТТС.

Стоимость битопливного Renault Logan CNG пока не названа. Известно лишь, что он будет предлагается в богатой (для «Логана») комплектации Life, включающей в себя кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений и две подушки безопасности.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Mahindra Renault Logan 1.4 GLX бензин на дороге Цена, Характеристики и спецификации, изображений

ad

  • + 17

  • + 17 изображений

  • Mahindra Renault Logan 1.4 GLX Betholoz прекращается и больше не производится.

    Logan 1.4 GLX Betword Обзор

    пробег (до) 15.7 kmpl
    Engine (до) 1390 CC
    1390 CC
    Трансмиссия Руководство
    Boot Space 510 литров

    Основные характеристики Mahindra Renault Logan 1.4 GLX Petrol

    20 kmpl 20
    15.7 KMPL
    города
    11.3 KMPL
    Тип топлива бензин
    BEALOL
    Смещение двигателя (CC) 1390
    нет , цилиндр 4 4
    Max Power (BHP @ RPM) 75 @ 5500 (PS @ RPM)
    Max крутящий момент (NM @ RPM) 11 @ 3000 (KGM @ RPM)
    Сидящая емкость 5
    Руководство Руководство
    Boot Space (Liters) 510
    Топливный бак мощностью 50.0
    Тип кузова SEDAN
    172mm

    ключевые особенности Mahindra Renault Logan 1.4 GLX Bethonol

    8 NO 9002 8 NO 9002
    Многофункциональный руль
    Регулируемая мощность Внешнее зеркало заднего вида
    0
    NO
    NO
    Anti Blach Trame Romaking 8 NO
    сплава 8 NO
    туман Огни — Front 8 NO
    Fog Lights — Задний
    8 Да
    Power Windows Front 8 Да
    Колесные крышки Да
    Подушка безопасности пассажира 90 022 NO
    Водитель подушки безопасности 8 No
    Кондиционер
    Да

    Mahindra Renault Logan 1.4 Характеристики бензина GLX

    Не знаю, какую машину купить?

    Давайте помогим вам найти автомобиль мечты

    AD

    RS.4 86 000 000

    *

    15.7 kmplmanual

    • RS.4 61 000 *

      15.7 kmplmanual

    • RS.4 , 64 000 *

      15.7 kmplmanual

    • RS.4 68,681

      3 *

      *

      15.7 kmplmanual

    • RS.4 89 000 *

      15.7 kmplmanual

    • RS.5 02,193 *

      13.0 Kmplmanual

      13.0 kmplmanual

      13.0 kmplmanual

    • RS.5 51156 *

      13.0 kmplmanual

    • RS.5,85,909 *

      15.0 kmplmanual

    • RS.5 35 000

    • 19.2 kmplmanual

      19.2 kmplmanual

    • RS.550 000

    • *

      19.2 kmplmanual

    • RS.5 000 000 000 000 3 *

      19.2 kmplmanual

    • RS.5 80010

    • RS.544

      19.2 kmplmanual

      19.2 kmplmanual

    • RS.6 36 000

    • 4

      19.2 KMPLMANUAL

    • RS.6 53 026 *

      19.2 кмпламааль

    • RS.695 800

    • *

      17.0 kmplmanual

    6

    Logan 1.4 GLX BELOL Images

    Mahindra Renault Logan Новости

    • Индийская авто гигант Mahindra и Mahindra готовы к запуску обновленная версия седана Verito, которая в настоящее время проходит испытания.С другой стороны, французский автопроизводитель Ren

    • Помните, ныне популярная Mahindra Verito когда-то была связана с Renault. Правда, не с Verito, но тогда мы называли его Mahindra Renault Logan. Похоже, Renault настроен

    • Mahindra & Mahindra наконец выпустила долгожданную версию CNG своего знаменитого Logan на индийском автомобильном рынке. Доступность CNG Kit производится на комплектациях 1.4 GLE и GLX. Этот запуск еще не завершен.Модель продается как Renault Dacia в Европе. В последнее время,

    • Mahindra Logan, единственная модель седана в портфолио Mahindra & Mahindra в Индии, кажется, не преодолела свои унылые показатели в Индии, поскольку компания сообщила о незначительном увеличении на 5% i

    Mahindra Renault Logan Дополнительные исследования

    Ad

    Ad

    *Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

    Mahindra Renault Logan получает несколько отраслевых наград

    Mahindra Renault объявляет о специальной праздничной цене приглашения на 45 дней при полной загрузке 1.4-литровый бензиновый вариант

    04 ЯНВАРЯ 2008 г. | Индия

    Сводка:

    Махиндра Рено Логан:

    • Победа в номинации «Автомобиль года 2007» по версии журнала Hindustan Times
    • Очень хорошо работает с самым низким баллом 65 PP100 (проблем на 100 автомобилей) в J.D. Power Asia Pacific 2007 India IQS
    • Признан лидером в своем сегменте в исследовании J.D. Power Asia Pacific 2007 Indian Automotive Performance, Execution & Layout Study (APEAL)
    • лидирует в сегменте «Автомобили среднего размера — дизельные» в исследовании TNS Total Customer Satisfaction Study с исключительной оценкой 96

    Mahindra Renault объявляет о специальной праздничной цене приглашения на 45 дней при полной загрузке 1.4-литровый бензиновый вариант

    Мумбаи: Mahindra Renault Logan, первый широкофюзеляжный легковой автомобиль в Индии, получил несколько престижных отраслевых наград с момента своего запуска восемь месяцев назад. Он был назван «Автомобилем 2007 года» изданием HT Cars & Bikes, являющимся приложением к Hindustan Times, а также недавно получил награду жюри Business Standard Motoring Award 2008.

    Исследование начального качества J.D. Power Asia Pacific 2007 в Индии оценило Logan как «Лучший автомобиль среднего размера начального уровня с начальным качеством», что является высшим показателем качества.Logan получил самый низкий балл 65 PP100, т.е. проблем на 100 автомобилей, опередив другие ведущие легковые автомобили, что свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности клиентов.

    Logan также был объявлен лидером в своем сегменте по дизайну и характеристикам новых автомобилей в Индии, согласно исследованию J.D. Power Asia Pacific 2007 Indian Automotive Performance, Execution and Layout Study (APEAL). Исследование общей удовлетворенности клиентов четырехколесных транспортных средств, проведенное в 2007 году ведущим поставщиком рыночной информации TNS, поставило Mahindra Renault Logan Diesel на первое место в сегменте «Автомобили среднего размера — дизельные автомобили» с исключительной оценкой 96.

    Чтобы отпраздновать эти достижения, Mahindra Renault предлагает клиентам привлекательную цену входного билета в размере рупий. 4,49 лакха за автомобиль (бывший выставочный зал в Дели) для полностью загруженного 1,4-литрового бензинового варианта. Это ограниченное предложение вступает в силу с 7 января и будет доступно в течение 45 дней с этой даты.

    «Мы очень рады получить столь престижные отраслевые награды, свидетельствующие о прочной конструкции, производительности и превосходном пробеге Logan.Специальная пригласительная цена на бензиновый вариант — это наш способ пригласить потенциальных клиентов присоединиться к празднованию в Mahindra Renault. Logan имел огромный успех с момента его запуска в начале прошлого года, о чем свидетельствует 12-процентная доля рынка, которую он завоевал в сегменте C, и с помощью этого привлекательного предложения мы надеемся увеличить нашу клиентскую базу», — сказал г-н Налин Мехта. , вице-президент по продажам и маркетингу Mahindra Renault Pvt. ООО

    С декабря 2007 года Mahindra Renault Ltd.увеличил цену дизельного варианта Logan на сумму от рупий. 10 000 и еще 12 000 за автомобиль. При запуске в апреле 2007 года продажи Logan оценивались в соотношении 70:30 для дизельной и бензиновой версий соответственно, и это соотношение сохранялось в течение последнего года.

    О компании Mahindra Renault

    В феврале 2005 года Mahindra & Mahindra и Renault решили объединить усилия для производства и коммерциализации Logan в Индии. Совместное предприятие представляет собой партнерство 51:49 между Mahindra & Mahindra и Renault.В Нашике было создано предприятие мощностью 50 000 автомобилей в год для производства Logan.

    Современное предприятие Logan предлагает кузовной цех, штамповочный цех, покрасочный цех с высококачественной предварительной обработкой и сборочную линию, специально предназначенную для Logan. Mahindra Renault Logan был запущен 3 апреля.

    Прочитать этот пресс-релиз в

    Все, что вам нужно знать о Renault Logan AKA Mahindra Verito

    Renault Logan 2010 года

    Привет всем, я вернулся с новой частью серии Все, о чем вам нужно знать. Я хотел бы сообщить нашим новым зрителям, что содержит эта серия, в основном в этой серии мы будем давать знания о редких автомобилях в мире или в Индии с полными характеристиками и вердиктом, так что оставайтесь на связи с нами и будьте готовы погрузиться в океан автомобильных знаний.

    Mahindra Renault Logan (2007-2010)

    Индийская автомобильная промышленность стала свидетелем ряда совместных предприятий, некоторые из которых были успешными, некоторые потерпели неудачу. Одно такое краткосрочное предприятие произошло между Mahindra и Renault еще в 2005 году.Logan — первый продукт этого совместного предприятия, которое появилось в 2007 году. Что легло в основу идеи Renault Logan? Был ли это успех или провал? Давайте узнаем каждую деталь, которую мы можем выкопать из прошлого!

    Mahindra Renault, совместное предприятие Mahindra и Renault, представило седан начального уровня Logan в апреле 2007 года. Logan дебютировал в Индии с множеством первоклассных функций по агрессивной цене. Он был разработан для индийского рынка с современным стилем и дизайном.

    Logan был доступен в трех версиях: 1,4-литровый бензиновый, 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный по цене от 4,2 до 6,5 лакхов. Разработанный Renault и его румынской дочерней компанией Dacia, он был современным, но лишенным дорогостоящих конструктивных особенностей. Это был ошеломительный успех в Европе и Индии, он переопределил сегмент с точки зрения вместительности и производительности.

    Был достаточно популярен в коммерческом сегменте, таксисты, владевшие дизельным вариантом, были им вполне довольны, но не обслуживанием.У компании такси MERU был парк Logan в Мумбаи, насколько мне известно, я тоже на нем ездил. Это был суперкомфортный и просторный автомобиль, это был хороший продукт, но ему не хватало продаж.

    Mahindra Verito

    Ограниченная серия под названием «Edge» была выпущена в 2008 году с некоторыми дополнительными функциями, такими как датчики парковки, ABS + EBD, хромированный наконечник глушителя, деревянная центральная консоль, стереосистема Kenwood с поддержкой iPod и графика кузова. Еще одна ограниченная серия под названием «Edge Connect» также была выпущена с некоторыми дополнительными возможностями подключения, такими как настройка телефона с громкой связью и DIS.

    Некоторые другие ограниченные серии под названием «Play» и «Tourer» также были выпущены позже для привлечения покупателей. 4-цилиндровые двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 1,4-литровый бензиновый вариант Logan производил 75 л.с. при 5500 об/мин и 10 Нм при 3000 об/мин, в то время как 1,6-литровый бензиновый агрегат выдавал 85 л.с. при 5500 об/мин и 128 Нм при 3100 об/мин.

    1,5-литровая дизельная версия была бестселлером и развивала пиковую мощность 65 л.с. при 4000 об/мин и МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент 160 Нм при 2000 об/мин. Все было прилично, но сокращение расходов было очевидным наизнанку, и именно это сделало Logan провалом на индийском рынке.Поскольку все пошло не так, как ожидалось.

    Совместное предприятие Mahindra-Renault прекратило свое существование к 2010 году. Позже, в 2011 году, Mahindra перезапустила эту модель под названием Verito, чтобы найти покупателей в сегменте седанов.

    Также была версия хэтчбек, которая была помещена в сегмент хэтчбеков премиум-класса, названная Mahindra как verito vibe, и EV под названием verito, который был версией седана, о которой мы поговорим в следующем сеансе

    Спецификация Renault Logan

    Дайте нам знать в разделе комментариев, если вы видели Logan или Verito или прокатились

    Пристегните ремни безопасности, Наденьте шлемы, Водите безопасно

    Автомобильный аккумулятор для Mahindra Renault Logan 1.4 Бензин от Mypowerkart

    Mahindra Renault Logan 1.4 Бензиновый автомобильный аккумулятор от Amaron, Exide, SF Sonic, Bosch, Panasonic, Tata Green, Amco, лучшие цены, бесплатная доставка на дом, бесплатная установка, выкуп со старым аккумулятором, COD и т. д.

    1. Exide Пробег 60AH Аккумулятор MLDIN60
      •   55 мес. гарантии*
      •   30 бесплатно + 25 месяцев гарантии пропорционально
      •   Цены указаны с учетом всех налогов
      •   Бесплатная доставка и установка
      8 537 фунтов стерлингов.00

      Без старой батареи 7 680,00₹Скидка 10%

      Со старой батареей (такой же AH и типа) ₹6 210,00Скидка 27%

    2. Аккумулятор Amaron 60AH | ААМ-ФЛ-566112060 [ДИН60]
      •   30 месяцев бесплатной замены по гарантии
      •   Пропорциональная гарантия 25 месяцев
      •   Цены указаны с учетом всех налогов
      •   Бесплатная доставка и установка
      ₹ 7993.00

      Без старой батареи ₹7,090.00Сэкономьте 11%

      Со старой батареей (такой же AH и типа) ₹5 735,00Скидка 28%

    3. Аккумулятор SF Sonic 60 Ач FFSO-FS1440-DIN60
      •   30 месяцев гарантии на бесплатную замену
      •   25 месяцев пропорциональной гарантии
      •   Цены указаны с учетом всех налогов
      •   Бесплатная доставка и установка
      7 863 фунта стерлингов.00

      Без старой батареи 6 810,00₹Скидка 13%

      Со старой батареей (такой же AH и типа) ₹5 510,00Скидка 30%

    Топливный насос

    для Renault Logan для транспортных средств и машин

    Alibaba.com может похвастаться высококачественным топливным насосом для Renault Logan для всех типов транспортных средств и механизмов, обеспечивающим выдающуюся производительность и улучшенную дроссельную заслонку для двигателей. Эти типы топливных форсунок идеально подходят как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Топливный насос для renault logan , доступный на сайте, технологичен и оснащен всеми новейшими функциями, на которые вы можете положиться. Ведущие поставщики и оптовые торговцы топливным насосом для Renault Logan на сайте предлагают эти невероятные насосы по самым конкурентоспособным ценам и предложениям, которые вы не можете позволить себе пропустить.

    Модернизированный и модернизированный топливный насос для renault logan , представленный на сайте, поставляется самыми известными продавцами со всеми необходимыми мерами и сертификатами, на которые можно положиться. Блестящие особенности, связанные с этим уникальным и мощным топливным насосом для renault logan , такие как технология воздушного охлаждения и прямой инжектор FI, не только повышают производительность машин, но также обеспечивают их безотказность и экономию топлива. Вы также можете выбрать специализированный топливный насос для Renault Logan , который предназначен для тяжелой техники и спортивных автомобилей, требующих оптимальной дроссельной заслонки и постоянного, но ритмичного потока дизельного топлива или бензина.

    На Alibaba.com вы можете выбрать топливный насос высшего класса для Renault Logan , доступный в различных формах, размерах, функциях и мощностях в зависимости от ваших требований и спецификаций. Эти продукты совместимы с различными машинами и типами транспортных средств, будь то двухколесные или четырехколесные транспортные средства в зависимости от их моделей. Доступный здесь топливный насос для renault logan также является экологически чистым. Эти виды топливных насосов для Renault Logan также помогают увеличить срок службы двигателя и, как правило, изготавливаются из металла и пластика для обеспечения максимальной поддержки.

    Просмотрите большой топливный насос для модельного ряда Renault Logan на Alibaba.com и выберите тот, который соответствует требованиям вашего бюджета. Эти продукты имеют сертификаты ISO, SGS, CE, а также доступны в качестве OEM-заказов для оптовых закупок. Клиенты также могут получить блестящее послепродажное обслуживание, которое предлагается после покупки этих недорогих продуктов для технического обслуживания.

    Причины не заводится Рено Логан. Не заводится Рено Логан Причины и методы их устранения Вышел из строя топливный насос

    Рено Логан – современный автомобиль, который практически не доставляет своему владельцу неудобств и проблем в эксплуатации.Однако даже такая надежная машина иногда может давать сбои. Часто владелец сталкивается с тем, что Рено Логан не заводится. Рассмотрим основные причины, по которым машина может отказаться заводиться, и узнаем, как устранить неисправные данные. Эта информация будет полезна каждому владельцу.

    Наиболее распространенные проблемы

    Специалисты выделяют несколько основных причин, которые могут помешать нормальному запуску двигателя. Если машина заводится с трудом, постоянно глохнет или отказывается заводиться, то можно выделить следующие неисправности:

    • Если Рено Логан не заводится, не стоит сразу впадать в панику.Возможно вышел из строя регулятор давления топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе электронный блок управления двигателем просто не даст команду на запуск.

    • В случае неправильной установки метки ГРМ двигатель тоже не запустится. В этом случае Рено Логан не заводится из-за нарушения синхронности работы фаз топливной смеси в цилиндрах. Такая проблема может редко возникать, но исключать ее не следует. Кроме того, метки могут смещаться из-за того, что ремень переставляется на один или несколько зубьев.В этом случае можно диагностировать плохое натяжение ремня газораспределительного механизма. Специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние этого ремня и при необходимости менять его.
    • Плохой пуск или двигатель не заводится из-за нарушений в работе дроссельной заслонки. Необходимо регулировать объем воздуха, который подается во впускной коллектор при нажатии на педаль газа.
    • Возможны проблемы с запуском из-за выхода из строя системы иммобилайзера.Владельцы часто жалуются на пропадание обратной связи блока иммобилайзера с чипом на ключе.
    • Если автомобиль часто глохнет на ходу, специалисты рекомендуют проверить форсунки — возможно, по разным причинам ухудшилось качество распыления топлива. Зачастую причиной такой серьезной проблемы может быть забитый или запыленный топливный фильтр.
    • Если «Рено Логан» плохо заводится или глохнет сразу после запуска, это может быть связано с недостаточно эффективным топливным насосом.Также насос может выйти из строя.


    Стартер крутит, двигатель не заводится

    Если Рено Логан заводится, а стартер крутит маховик, то первым делом следует убедиться в исправности топливного насоса. Иногда в салоне слышны звуки заправки. Чаще всего звук узла особенно хорош в районе заднего сиденья. Должно быть кратковременное характерное гудение.

    Если при такой диагностике удалось выяснить, что насос не работает, то первым делом предохранители советуют проверить, включены ли реле системы ЭБУ и реле АЗС.

    Если предохранители полностью исправны, то следует убедиться, что реле включено. Если он включится, будет слышен характерный щелчок.

    Топливная система

    Если «Рено Логан» не заводится, причина может быть в топливной системе. Если топливный насос включается, а затем нормально функционирует, то проверяется уровень давления в топливной рампе автомобиля. Для диагностики подойдет обычный манометр. Также можно проверить «на глаз». На конце аппарели находится золотник – на него напрессовывается подходящим приспособлением.При нормально работающем насосе давление должно быть не менее 2,8 атм.

    При нажатии на золотник без манометра топливо должно идти ровной струей. При этом давление должно быть постоянным. Если насос работает нормально, но при этом нет давления в рампе, то либо в баке нет топлива, либо забиты топливные фильтры, либо нет проницаемости в топливопроводе. Возможно, неисправен сам топливный насос.

    Проверить регулятор давления

    При сбоях со стороны регулятора давления его необходимо заменить.Чтобы развести этот узел, достаточно отсоединить шланг, по которому топливо стекает обратно в бак. Когда шланг отсоединен, включите зажигание. Если топливо сразу под давлением пойдет из шланга, значит неисправен регулятор.

    Для устранения этой неисправности в дороге сожрать край регулятора или заколоть трубку. После выполнения этих мероприятий автомобиль сможет попасть на ремонт.

    Система зажигания

    Когда удалось убедиться в наличии давления в топливной рампе, рекомендуется перейти к диагностике системы зажигания.Специалисты советуют проверять искру с помощью специального разрядника. Если искра есть, но «Рено-Логан» не заводится, то сначала визуально, а потом с помощью специального оборудования проверить свечи на исправность. Если они рабочие, то идем дальше.

    Дроссельная заслонка

    При неправильной работе заслонки эту поломку можно диагностировать по-разному. Для устранения неисправности открутите подводящий патрубок и визуально проверьте корпус внутри и непосредственно заслонку на предмет возможного повреждения или выработки.

    Если двигатель не работает, заслонка всегда закрыта. Если по каким-то причинам он не может закрыться полностью, узел необходимо очистить специальными средствами. Затем необходимо провести процедуру адаптации компьютера.

    Заводится и тупится

    Рено Логан заводится и глохнет при сбоях в работе иммобилайзера. Диагностировать это можно по соответствующей лампе на приборной панели. Если он мигает, значит, можно смело говорить о неисправностях узла.Обычно иммобилайзер теряет связь с чипом на ключе.

    Топливный фильтр

    Забитый фильтр может серьезно повредить двигатель. Двигатель отказывается запускаться ни при пуске, ни при пуске. Если машина «Рено Логан» не заводится и при этом других серьезных причин для этого нет, то нужно проверить и заменить фильтр.

    Откройте капот и снимите шланг подачи топлива. Затем включите зажигание. Если топливо идет под низким давлением, значит, пропускная способность фильтра уменьшилась.Чтобы увеличить пропускную способность, снимите элемент и продуйте его в обратном направлении. Также постарайтесь максимизировать фильтр.

    После очистки предмет устанавливается на прежнее место. Если двигатель не пытается заглохнуть, но обороты у него стабильные, то нужно менять топливный фильтр.

    Не заводится на горячую

    Среди причин такого поведения автомобиля можно выделить только одну возможную — это неисправность датчика ДПЭТ. Датчик, конечно, надо менять, но сначала надо провести диагностику.

    Двигатель варится на холодную и прогревается. Далее глушится ДВС. Если не получается запустить мотор, то отключаешь ДПТ под капотом. Если после этого машина исправно заводилась, то причина в неисправном датчике.

    Если двигатель не заводится, то под капотом нужно найти разъем с номером R212 — специалисты рекомендуют протереть и почистить контакты. Линия В8 в этом разъеме напрямую связана с замком зажигания. При обрыве цепи машина крутит стартером, «Рено Логан» при этом не заводится — запуск блокируется автоматически.

    Не заводится на холодную

    Здесь можно выбрать все вышеперечисленные неисправности и причины. Но есть еще одна небольшая поломка, которая присуща только этим моделям автомобилей. Это мелкий недочет в прошивке ЭБУ на Мотор Моторс Евро-3. ЭБУ надо перепрошить. Прошивке подлежат седаны, выпущенные с декабря 2007 года. Этот момент следует знать владельцам, если вдруг «Рено Логан» не заводится на морозе.

    Заключение

    Это все причины, по которым двигатель «Рено Логан» может отказаться запускаться.Зная эту информацию, владельцы смогут устранить неисправности в дороге и добраться до места дальнейшего ремонта или стоянки. Но чаще всего машина не заводится из-за того, что в баке нет топлива или свечи и выработали свой ресурс и неисправны. Многие об этом забывают, и из-за этого нужно начинать.

    .
    Спрашивает : Моцарт Валерий.
    Суть вопроса : на холодную заводится, а на горячую Рено Логан не заводится.

    Купил Логан у бывшего хозяина, машина с 1 фазы.Пробег небольшой, но в последнее время проявился дефект: при запуске «на холодную» все работает, а вот при «горячем старте» мотор не заводится. Получается, надо подождать минут 5-6, пока двигатель остынет. Стартер крутит, но мотор «не подхватывает». Раньше этого не было.

    Тем не менее, почему мой Рено Логан не заводится, как надо?

    Основные причины

    Причина указанного в вопросе дефекта может быть одна — неисправный датчик ДПТ.Сам этот датчик нужно будет заменить, но можно предварительно провести одну проверку.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроен и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией.

    Итак, смоделируем проблемную ситуацию:

    1. Заводим «на холодную», прогревая мотор;
    2. Необходимо добиться, чтобы двигатель перестал заводиться.Подождать 5 минут одновременно;
    3. Если двигатель не заводится, откройте капот и отключите датчик Джтох. Немедленно попробуйте запустить.

    Выводы: Если мотор на «этапе 3» снова запустился, значит, причина в неисправном датчике. Дальнейшие комментарии излишни.

    Другая возможная причина

    Соединитель, доставляющий проблемы

    Отключайте разъем при выключенном зажигании. Не забудьте собрать все как было.

    Линия B8 в разъеме R212 связана с замком зажигания. При его обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

    Рассмотрим причины, по которым Рено Логан не заводится «на холодную». Выглядят банально:

    • Недосмотр или разряженный аккумулятор;
    • В бак попала вода;
    • Неисправен топливный насос;
    • И т. д.

    Но есть еще одна причина, характерная только для семейства Логанов.

    Дефектная программа ЭБУ на двигателе с Евро-3

    Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, может потребоваться замена прошивки контроллера ЭБУ. В свое время был просмотрен, но не все откликнулись на запрос Рено.

    Единственное «письмо счастья» от Renault

    Седаны Логан, которые подлежат обзору, выпускались с декабря 2007 года до точной до рестайлинга. Речь идет о переходе на «Фазу 2» (к нормам Евро-4).

    Не Рено Логан? Проверка датчика DRP — пример на видео

    Ситуация, когда стартер активно крутит коленчатый вал, но двигатель Рено Логан не заводится, способна повести за собой даже самого оптимистично настроенного водителя. Иногда поиск причины неисправности занимает не один час и отнимает много сил и нервов. Чтобы сократить это время, нужно ориентироваться в типовых поломках и знать алгоритм их поиска. Сегодня разговор пойдет о том, что может послужить причинами отказа 8-клапанной 1.6 и 1.4 Моторы Рено Логан, Ларгус, Сандеро.

    Основные причины и способы их устранения

    Причина 1. Нарушение работы холостого хода

    В ряде случаев нарушение регулировки холостого хода приводит к тому, что при запуске двигателя топливная смесь не поступает в цилиндры. Электронная неисправность просто диагностируется просто. Если проблема именно в этом узле, достаточно нажать на педаль акселератора и открыть дроссельную заслонку — двигатель сразу же становится заводится.Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.

    Причина 2. Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

    (ДПКВ) подает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только до непосредственной замены, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевые узлы ДВС.

    Как проверить датчик положения коленчатого вала

    Для проверки исправности датчика коленвала проверьте наличие искры. Для этого его снимают с любого баллона с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Его корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего стартером прокручивают коленчатый вал. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ — кроме того, необходимо проверить, приходит ли питание на топливный насос.

    Ревизия топлива на бензонасосе

    Для доступа к бензонасосу отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака — удерживаются пластиковые защелки, которые легко отжимаются царапиной или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъема бензонасоса и к его черно-коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подключить тестовую 12-вольтовую лампочку.

    Измерять напряжение мультиМеттером не рекомендуется в связи с тем, что его показания не позволят определить силу тока и потребляемую мощность.После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что ТНВД входит в питание, и он правильно выполняет первичное распыление топлива в топливной рампе.

    Если после лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры данный факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, являющейся причиной выхода из строя 8-клапанной двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус вызывается.

    Причина 3. Неисправность топливного насоса

    Среди причин, по которым топливная смесь не поступает в цилиндры, на первом месте стоят неисправности, связанные с топливным насосом. Далее мы расскажем, как провести диагностику работоспособности самого топливного насоса и проверить исправность электрической части.

    Басонасос вышел из строя

    Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щеткой или сжатым воздухом. Снять топливный штуцер (на фото он указан стрелкой) и отвести его вместе со шлангом в сторону.

    Проверить, производит ли замена топлива насос, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяется тонкая трубка, второй конец которой опускается в небольшую емкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, даже если этого не произойдет, не делайте поспешных выводов — возможно, насос не получает 12. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше.Если с подачей питания все в порядке, то можно смело менять турбину насоса — с большой вероятностью причина поломки кроется в ней.

    Нет питания на разъеме бензонасоса

    Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что он не получает питание на свой разъем, то в первую очередь проверьте предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу автомобиля) ветрозащиты, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объемом 1.4 и 1.6 Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных автомобилях используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его расположение в блоке указано на фото стрелкой.

    Сгорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с бензонасосом, хотя исключить возможность замыкания его плюсового провода на «массу» нельзя. Проверить последнее просто — достаточно при снятом разъеме с помпы вставить исправный предохранитель.Если загорелась контрольная лампа, то можно переходить к демонтажу и замене помпы. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

    Если при осмотре предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, не приходит ли на его контакты «плюс» от бортовой сети автомобиля. Кроме того, проверьте работу реле, отвечающего за переключение питания бензонасоса.

    Для этого устройство, обведенное на верхнем фото, изготавливается из блока, а на его место устанавливается перемычка.Последние замыкают разъемы, которые отвечают силовым контактам коммутационного элемента. Появление питания на клеммах помпы свидетельствует об исправности цепи. В противном случае нужно убедиться в исправности самого выключателя и наличии управляющего сигнала на его контактах.

    Чтобы выяснить, поступает ли управляющее напряжение на реле, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в блоке предохранителей и диагностируют, приходит ли управляющий «минус» на колодку .

    Имейте в виду, что «-12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому оно должно не только включать зажигание, но и включать стартер двигателя. Если лампа, подключенная к «минусовому» контроллеру, а плюсовая клемма не загорелась, то причина может быть как в обрезанном проводе к блоку управления, так и в проблемах с самим ЭБУ, иммобилайзером и т.д.

    Что-то полезное для вас :

    Проблемы с проводкой

    Ситуация, когда не появляется напряжение на ТНВД даже при выведении силовых клемм в блок реле, встречается достаточно часто.Конечно, единственное, что можно предположить в данном случае, это обрыв проводки на пути от моторного отсека до топливного бака. Однако не все так однозначно. Дело в том, что разработчики Логана или Сандеро в конструкцию заложили слабое звено в виде разъема, который находится под ковром салона справа у левой стойки.

    В сухой среде все его контакты в нормальном состоянии, поэтому с проводкой проблем нет. Однако расположение соединения настолько неудачно, что со временем влага (а она все равно проникает в салон) делает свое черное дело и контакты окисляются.Конечно, в этом случае невозможно гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к вторжению в силовой агрегат.

    Чтобы получить доступ к разъему плохой части, необходимо снять крышку левой боковой стойки и поднять ковер. После этого следует отделить блок и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой — он отвечает за плюсовой провод.

    При наличии сигнала достаточно почистить контакты, чтобы восстановить питание топливного насоса. Если этого не произошло, следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение даже не доходит до разъема, необходимо вызвать цепь на блок безопасности и устранить обрыв на этом участке.

    Как видите, причин, из-за которых двигатель Рено Логан отказывается заводиться, очень много. Конечно, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, но если действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности можно завести свой Логан или Сандеро.

    Видео из трех частей, в котором подробно объясняется и показывается, почему не заводится 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус.

    Печать

    В погоне за экономичностью и экологическими показателями моторов инженеры ежегодно прилагают массу усилий для усовершенствования этих агрегатов. Эта необходимость определяет увеличение количества неисправностей, вызванных нестабильной работой или самовольной остановкой двигателя. Владельцам Renault Logan знакома проблема затрудненного запуска.Если аппарат зазвонил, первая мысль пришедшего к вам – срочно ехать в сервис. Зачастую самой распространенной проблемой является то, что мотор автомобиля не заводится на морозе, у многих автовладельцев сразу возникает вопрос, а в чем причины?

    Здесь мы рассмотрим наиболее часто возникающие поломки в работе двигателя на Рено Логан и приведем методы их устранения. И самое основное, надо разобраться в причинах почему не заводится двигатель, особенно на холодную.

    Какие неисправности встречаются чаще всего?

    Если двигатель Рено Логан с трудом заводится, не запускается или постоянно глохнет, то среди основных причин данной поломки могут быть следующие:

    • регулятор давления топлива в неисправном состоянии;
    • слабое развитие искры из-за сбоев в работе свечей или катушек;
    • неправильная установка меток газораспределения, что вызывает несинхронность работы фаз воспламенения топлива;
    • нарушения в работе дроссельной заслонки, регулирующей объем, подаваемый во впускной коллектор воздуха;
    • возможен выход иммобилайзера из-за частых случаев пропадания обратной связи блока управления с чипом ключа;
    • если двигатель склонен глохнуть на ходу, следует проверить форсунки на качество факельного распыления;
    • еще одной причиной остановки мотора может быть загрязнение топливного фильтра;
    • плохой пуск агрегата или его остановка сразу после пуска свидетельствуют о неэффективной работе или выходе АЗС;
    • если мотор запустился, но через какое-то время перестал функционировать, виновником может быть неисправный датчик коленвала;
    • Также износ распредвала или его датчика может спровоцировать мотор на неустойчивый запуск и нестабильную работу.

    Теперь приступим к смене причин нестабильной работы двигателя и попробуем диагностировать саму неисправность.

    Особенности диагностики

        1. При появлении неисправностей регулятор давления подлежит замене. Для подтверждения его неисправного состояния отсоедините шланг обратного тока топлива и в последующем включите зажигание. Если из этого шланга сразу пойдет топливо под давлением, то это прямое свидетельство неисправности регулятора.Чтобы устранить поломку на дороге, утопите ее край или возьмите трубу, которая уменьшит участки. Выполнив эти манипуляции, вы сможете попасть на ремонтную станцию.
        2. Отсутствие полноценной искры вызывает перебои в работе мотора. Чтобы исключить этот аспект из числа подозрительных, необходимо использовать специальный свечной камень. Выкрутив свечи, подсоедините их к наконечникам высоковольтных распределительных кабелей зажигания и прокрутите стартер до нескольких оборотов.Если искрового разряда недостаточно, узел подлежит замене. При такой неисправности автомобиль способен прибыть на место ремонта без посторонних.
      1. Внимание! В работах такого характера соблюдение требований Правил Безопасности — обязательное условие выполнения! Высоковольтное напряжение очень вредно для здоровья!
      2. Неправильная установка маркировки на фазах газораспределения провоцирует двигатель на значительные обороты.Факт сопровождается специфическим хлопком. Неисправность невозможно устранить, не прибегая к использованию специализированного оборудования. Если поломка накрылась в дороге, то попытки персонала ее устранить противопоказаны. Рекомендуется отбуксировать автомобиль в сервис, где его предоставит квалифицированная техническая машина.
      3. При некорректной работе заслонки управления потоком воздуха поломка диагностируется несколькими методами. После проверки следует приступить к устранению неполадок.Для этого откручиваем патрубок подачи воздуха и осматриваем внутреннюю поверхность корпуса и саму заслонку на предмет отсутствия ее повреждений, а также выработки на стенках.
      4. На неподвижном двигателе находится в закрытом положении. Если отмечается невозможность полного закрытия, узел нуждается в очистке. После этого клапан будет иметь компьютерную адаптацию. На практике подтверждено, что появление неисправности увеличивается. Резкий вид на пути невозможен. Соответствующий перечень ремонтных мероприятий рекомендуется выполнять в специализированной мастерской и заблаговременно, при первых признаках отклонения в эксплуатации.
      5. Когда после запуска и кратковременной работы мотор сразу глохнет, обратите внимание на поведение лампы иммобилайзера, расположенной на приборной панели. Когда он мигает, вы можете классифицировать указанный узел как причину неисправности. Обычно это связано с потерей электрической связи блока иммобилайзера с чипом, расположенным в ключе. Возобновить движение можно будет только после замены неисправного ключа на запасной аналог.
        Специальное оборудование, которое имеется в арсенале специализированных служб, позволяет изготовить «регистрационный» ключ программного блока.
      6. Совет: при дальних поездках рекомендуется иметь при себе запасной ключ.
      7. Проверка работоспособности топливных форсунок диагностируется с помощью специального стенда. Эту процедуру также следует доверить специалистам.

      1. При засорении топливного фильтра его необходимо заменить. При появлении в дороге неприятной неисправности, когда мотор норовит заглохнуть, рекомендуем воспользоваться приведенными ниже рекомендациями по устранению дефекта.
      2. Откройте капот Рено Логан и демонтируйте шланг подачи топлива, затем включите зажигание.Если подача топлива осуществляется под низким давлением, фильтр стал показывать недостаточную пропускную способность.
      3. Для увеличения этой способности демонтируйте фильтрующий элемент и продуйте его в направлении, противоположном нормальному режиму подачи топлива. Также следите за максимальной очисткой фильтра. Для этого используйте отвертку или подходящий тонкий предмет, необходимый для воздействия на бумажный вкладыш.
    1. Установите фильтр на прежнее место и запустите мотор Рено Логан. Если блок не глохнет, а его витки не «плавают» или не «прыгают», обратитесь в ближайший сервис для замены неподходящего элемента.
    2. При резкой остановке двигателя проверяем работоспособность насоса подачи топлива. Для этого открываем капот и снимаем шланг подачи топлива. В этот же момент поверните ключ в положение «2», что инициирует включение реле насоса.
      Когда подача бензина не определяется, неисправен насос. В этом случае дать определенные рекомендации по временному устранению неполадок не представляется возможным. Единственная мера – буксировка автомобиля Рено Логан до ближайшей мастерской.
    3. Если причиной неисправности стал отказ датчика коленвала, то устранение данной поломки в дороге при отсутствии спецтехники также невозможно.
    4. Бывает, что двигатель вообще не заводится особенно на холодную, в этом случае желательно обратиться к специалистам в сервисный центр.
      Выполнение ремонтных работ на автомобиле Рено Логан осуществляется в этом случае только в условиях специализированного сервиса.
    5. Диагностика и ремонтные работы по причине износа распредвала или его датчика Рено Логан при не пуске мотора, обкатка в сервисе по ремонту моторов.

    Под стражей

    В статье мы привели краткий перечень неисправностей, возникающих у моторов Рено Логан.Данный материал рекомендуется применять в качестве инструкции, позволяющей определить обозначенные поломки. Надеемся на полезность нашей статьи.

    В последнее время все больше требований к экологии и безопасности. Как следствие, количество установленных датчиков и агрегатов. В итоге это становится причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время может начаться Renault Logan. В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам самостоятельно устранить неисправность.

    Постараемся более подробно рассмотреть в этой статье часто встречающиеся проблемы и основные способы их устранения. Практически все они связаны с тем, что Рено Логан плохо заводится на холодную.

    Если двигатель Рено Логан не заводится от крутки стартера, но машина постоянно глохнет, то основных причин неисправностей несколько:

    • Неисправность регулятора топлива
    • Свечи не дают искру, проблема с катушками
    • Неправильная установка меток ГРМ, перекосы рабочих фаз зажигания
    • Впрыск дроссельной заслонки, отвечающей за подачу воздушной смеси
    • Отказ иммобилайзера, потеря связи с чипом
    • Засорение топливных форсунок, ухудшение качества распыления топлива
    • Загрязнение топливного фильтра

    Диагностика

    Для устранения неисправности необходимо для начала определить, на каком именно уровне происходит сбой системы.Для этого требуется диагностика комплектующих, при которой следует учитывать некоторые особенности:

    • Если вышел из строя регулятор давления, то необходимо немедленно поменять этот компонент на новый. Для этого сначала нужно отсоединить шланг реверса топлива, затем включить зажигание. Если из шланга пойдет топливо, это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если эта проблема возникла во время движения, на трассе, то нужно пройти трубку или заглушить, чтобы можно было доехать до ближайшей СТО
    • Пропадание искры также может привести к серьезным перебоям в работе двигателя.В этом случае нужно использовать специальный подсвечник, которым закручиваются все свечи. Необходимо внимательно осмотреть электроды и наконечники высоковольтных проводов. Если есть следы нагара, то скорее всего они неисправны. Для быстрой проверки можно попросить помощника повернуть на несколько секунд ключ зажигания, чтобы стартер немного проверил, но двигатель не «схватился». В это время нудно подключите свечу к высоковольтному проводу и проследите за появлением искры.Если он отсутствует, то можно доехать до места ремонта, но как можно быстрее провести точную диагностику узла и его замену. Важно помнить, что большую опасность представляют высоковольтные провода и проводить диагностику и работу с ними следует с особой осторожностью.
    • Неправильно выставленные метки фаз газораспределительного механизма приводят к тому, что двигатель начинает работать с сильными перебоями и скачками оборотов. Также будет сопровождаться сильным хлопком из выпускного коллектора.Устранить неисправность можно только при наличии специального оборудования. Не рекомендуется пытаться самостоятельно регулировать фазы ГГР, если поломка произошла в дороге, это должны делать только специалисты на сотню.
    • Неправильную регулировку дроссельной заслонки или ее загрязнение можно обнаружить несколькими способами. Наиболее эффективным является отсоединение воздушной форсунки и осмотр состояния клапана, поиск дефектов на стенках корпуса и следов производства.
    • Если Рено Логан не заводится или сразу после запуска глохнет, то нужно смотреть на индикацию лампы иммобилайзера, которая находится на панели приборов.Причина может быть в потере связи с чипом. В этом случае может потребоваться перепрограммирование ключа, поэтому в дальних поездках всегда лучше иметь при себе рабочий дубликат, чтобы можно было завести машину.

    причин, диагностика, необходимый ремонт, запчасти и консультации специалистов Не заводится двигатель на Рено Логан 1.4

    В погоне за экономичностью и экологичностью двигателей инженеры ежегодно прилагают массу усилий для усовершенствования этих агрегатов.Эта необходимость обусловлена ​​увеличением количества неисправностей, вызванных нестабильной работой или самовольной остановкой работающего двигателя. Владельцы Рено Логан хорошо знают о проблеме затрудненного запуска. Если агрегат заглох, то первая мысль, которая пришла вам в голову – ехать сразу в сервис. Часто самая распространенная проблема, когда не заводится двигатель автомобиля на холодную, у многих автовладельцев сразу возникает вопрос, в чем причины?

    Здесь мы рассмотрим самые распространенные неисправности в работе двигателя на Рено Логан и приведем методы их устранения.И самое главное, нужно разобраться в причинах, почему двигатель не заводится, особенно на холодную.

    Каковы наиболее распространенные неисправности?

    Если двигатель Рено Логан плохо запускается, не заводится или постоянно глохнет, то среди основных причин данной поломки могут быть следующие:

    • неисправен регулятор давления топлива;
    • плохое искрообразование из-за неисправностей в функционировании свечей или катушек;
    • неправильная установка меток газораспределения, что вызывает несинхронность работы фаз воспламенения топлива;
    • неисправность дроссельной заслонки, регулирующей объем подаваемого во впускной коллектор воздуха;
    • возможен выход из строя иммобилайзера из-за частых случаев потери обратной связи блока управления с чипом ключа;
    • если двигатель имеет тенденцию глохнуть на ходу, проверить форсунки на качество распыления топлива;
    • еще одной причиной остановки двигателя может быть грязный топливный фильтр;
    • плохой пуск агрегата или его отключение сразу после пуска свидетельствует о неэффективной работе или выходе из строя бензонасоса;
    • если двигатель заводится, но через некоторое время перестает работать, то виновником может быть неисправный датчик коленвала;
    • также изношенный распредвал или его датчик могут спровоцировать мотор на неустойчивый запуск и неустойчивую работу.

    Теперь приступим к разбору причин нестабильной работы двигателя и попробуем диагностировать неисправности своими руками.

    Функции диагностики

        1. При неисправности регулятора давления его необходимо заменить. Для подтверждения его неисправного состояния отсоедините шланг возврата топлива и включите зажигание. Если из этого шланга сразу начинает течь топливо под давлением, то это прямое свидетельство неисправности регулятора.Чтобы исключить поломку в дороге, следует заткнуть ее край или пережать трубку, что уменьшит сечение. Выполнив эти манипуляции, вы гарантированно сможете попасть на ремонтную станцию.
        2. Если нет полной искры, то это вызывает перебои в работе мотора. Чтобы исключить этот аспект из подозрений, необходимо использовать специальный свечной ключ. Выкрутив свечи, подключаем их к наконечникам высоковольтных распределительных кабелей зажигания и проворачиваем стартер на несколько оборотов.Если искровой разряд недостаточен, узел необходимо заменить. При такой неисправности автомобиль способен прибыть к месту ремонта без посторонней помощи.
      1. Внимание! При выполнении работ такого характера обязательным условием выполнения является соблюдение требований правил техники безопасности! Высокое напряжение очень вредно для здоровья!
      2. Неправильная установка меток на фазах газораспределения провоцирует двигатель на значительные перебои в оборотах.Факт сопровождается специфическими хлопками. Неисправность невозможно устранить, не прибегая к использованию специализированного оборудования. Если поломка поймана в дороге, то личные попытки ее устранения противопоказаны. Рекомендуется отбуксировать автомобиль в сервис, где ему окажут квалифицированную техническую помощь.
      3. При некорректной работе заслонки, регулирующей поток воздуха, поломка диагностируется несколькими способами. После проверки следует приступить к устранению неполадок.Для этого откручиваем патрубок подачи воздуха и осматриваем внутреннюю поверхность корпуса и саму заслонку на наличие повреждений, а также выработки на стенках.
      4. На неподвижном двигателе находится в закрытом положении. Если замечена невозможность полного закрытия, то узел нуждается в чистке. После этого заслонку придется компьютеризировать. На практике подтверждено, что возникновение неисправности носит нарастающий характер. Его внезапное появление на пути невозможно.Соответствующий перечень ремонтных мероприятий рекомендуется проводить в специализированной мастерской и заблаговременно, при первых симптомах отклонения в работе.
      5. Когда после запуска и кратковременной работы двигатель сразу глохнет, обратите внимание на поведение лампы иммобилайзера, расположенной на приборной панели. Когда он мигает, указанный узел можно причислить к причинам неисправности. Обычно это происходит из-за потери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе.Возобновить движение можно будет только после смены неисправного ключа на запасной аналог. Имеющееся в арсенале специализированных сервисов специальное оборудование
        позволяет «прописать» ключ в программном обеспечении агрегата.
      6. Совет: при дальних поездках рекомендуем взять с собой запасной ключ.
      7. Проверка работоспособности топливных форсунок диагностируется с помощью специального стенда. Эту процедуру также следует доверить специалистам.

      1. При засорении топливного фильтра его обязательно следует заменить.Если в дороге возникает неприятная неисправность, когда двигатель имеет свойство глохнуть, рекомендуем воспользоваться приведенными ниже рекомендациями по устранению неисправности.
      2. Открываем капот Рено Логан и демонтируем шланг подачи топлива, после чего включаем зажигание. Если подача топлива осуществляется при низком давлении, то фильтр стал показывать недостаточную пропускную способность.
      3. Для увеличения этой способности демонтируем фильтрующий элемент и продуем его в направлении, противоположном нормальному режиму подачи топлива.Вы также должны очистить фильтр как можно больше. Для этого используем отвертку или подходящий тонкий предмет, необходимый для воздействия на бумажную вставку.
    1. Установите фильтр на прежнее место и запустите мотор Рено Логан. Если агрегат не глохнет, а его обороты не «плавают» и не «прыгают», едем в ближайший сервис для замены непригодного элемента.
    2. Если двигатель вдруг остановился, проверяем работу топливного насоса. Для этого откройте капот и снимите шланг подачи топлива.В этот же момент поверните ключ в положение «2», что инициирует активацию реле насоса.
      Когда подача бензина не определяется, то насос неисправен. В этом случае нельзя дать определенные рекомендации по временному устранению неисправности. Единственная мера – отбуксировать автомобиль Рено Логан до ближайшей мастерской.
    3. Если причиной неисправности оказался выход из строя датчика коленвала, то устранение данной поломки в дороге при отсутствии спецтехники также невозможно.
    4. Бывает, что двигатель вообще не заводится, особенно на холодную, в этом случае желательно обратиться к специалисту в сервисный центр.
      В этом случае ремонтные мероприятия в автомобиле Рено Логан проводятся только в условиях специализированного сервиса.
    5. Диагностика и восстановительные работы по причине износа распредвала или его датчика Рено Логан, когда двигатель не заводится, выполняются в сервисе на базе ремонта двигателя.

    На страже

    В статье мы привели краткий перечень неисправностей, возникающих с двигателями Рено Логан.Данный материал рекомендуется использовать в виде инструкций для определения указанных поломок. Надеемся, наша статья окажется полезной.

    В последнее время к автомобилям предъявляется все больше требований по экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество установленных датчиков и блоков. Со временем это становится причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время Рено Логан может плохо заводиться. В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам устранить неисправность самостоятельно.

    Постараемся подробно рассмотреть распространенные проблемы и основные способы их устранения в этой статье. Практически все они связаны с тем, что Рено Логан плохо заводится на холодную.

    Если двигатель Рено Логан не заводится, стартер крутит но машина постоянно глохнет, то основных причин неисправности несколько:

    • Неисправность топливного регулятора
    • Свечи не искрят, проблема с катушкой
    • Неправильная установка меток ГРМ, рассинхронизация фаз зажигания
    • Выход из строя дроссельной заслонки, отвечающей за подачу воздушной смеси
    • Отказ иммобилайзера, потеря связи с чипом
    • Засорение топливных форсунок, плохое распыление топлива
    • Грязный топливный фильтр

    Диагностика

    Чтобы устранить проблему, сначала нужно точно определить, на каком уровне системы произошел сбой.Для этого требуется диагностика компонентов, при которой следует учитывать некоторые особенности:

    • Если вышел из строя регулятор давления, то необходимо немедленно поменять этот компонент на новый. Для этого необходимо сначала отсоединить шланг возврата топлива, затем включить зажигание. Если из шланга начнет течь топливо, это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если эта проблема возникла во время движения, на трассе, то нужно чем-то пережать трубку или заглушить, чтобы можно было добраться до ближайшей станции ТО
    • Отсутствие искры также может привести к серьезной остановке двигателя.В этом случае нужно использовать специальный свечной ключ, которым выкручиваются все свечи. Нужно внимательно осмотреть электроды и наконечники высоковольтных проводов. Если есть следы нагара, то, скорее всего, они неисправны. Для быстрой проверки можно попросить помощника повернуть на несколько секунд ключ зажигания, чтобы стартер немного крутился, но двигатель не «схватывал». В это время утомительно подключать свечу к высоковольтному проводу и следить за появлением искры.Если он отсутствует, то можно доехать до места ремонта, но точная диагностика узла и его замена должны быть проведены как можно скорее. Важно помнить, что провода высокого напряжения представляют большую опасность и проводить диагностику и работу с ними следует с особой осторожностью.
    • Неправильно выставленные метки ГРМ приводят к тому, что двигатель начинает работать с сильными перебоями и скачками оборотов. Это также будет сопровождаться сильными хлопками из выпускного коллектора.Неисправность можно устранить только с помощью специального оборудования. Не рекомендуется пытаться самостоятельно регулировать фазы ГРМ, если поломка произошла в дороге, это должны делать только специалисты на СТО.
    • Неправильную настройку дроссельной заслонки или загрязнение можно обнаружить несколькими способами. Наиболее эффективным является отсоединение воздуховода и осмотр состояния заслонки, поиск дефектов на стенках корпуса и следов износа.
    • Если Рено Логан не заводится или сразу после запуска глохнет, то нужно смотреть на индикацию лампы иммобилайзера, которая находится на панели приборов.Причиной может быть потеря связи с чипом. В этом случае может потребоваться перепрограммирование ключа, поэтому при поездках в дальние путешествия всегда лучше иметь при себе рабочий дубликат, чтобы иметь возможность завести машину.

    Иногда бывает, что мотор не заводится с первого раза. На это есть причины. Когда Рено Логан никак не заводится в мороз, его следует кратковременно включить. дальний свет, чтобы запустить аккумулятор.После этого при исправном стартере и наличии топлива в баке машина должна начать работать. Иногда бывает так, что фары включаются, но для запуска двигателя заряда аккумулятора недостаточно.

    Запуск машины от внешнего источника

    В этом случае можно использовать аккумулятор другой машины. Автомобилисты называют эту процедуру прикуриванием. Для этого нужно попросить знакомого водителя подъехать к вашей машине как можно ближе. Затем берется два провода и устанавливаются перемычки между батареями.Плюс одной батареи соединяется с плюсом другой. Минусы подключаются аналогично. Однако перед тем, как завести автомобиль, необходимо убедиться, что катушка зажигания не перегрелась после попытки завести автомобиль стартером. Если она в порядке, ты можешь зажечь сигарету. Используйте кабели сечением не менее 4 мм², так как пусковой ток достаточно велик, и тонкие провода могут сразу перегореть.

    Для исправной службы катушки зажигания нежелательно оставлять ключ повернутым в активном состоянии на длительное время.Поскольку электронное устройство находится рядом с двигателем, его пластиковый корпус может треснуть от высокой температуры. В этом случае в обмотку попадает влага. Если где-то будет нарушена изоляция проводов обмотки, в этом месте произойдет короткое замыкание, и модуль будет работать некорректно. Это сразу скажется на работе двигателя. Он будет работать неравномерно. Во время движения будет ощущаться явное ухудшение динамики, а также значительное увеличение расхода топлива.

    Для проверки системы электронного зажигания Рено Логан рекомендуется выполнить следующие действия:

    • внимательно осмотрите электропроводку на целостность;
    • убедиться, что высоковольтные провода плотно сидят в гнездах модуля;
    • узнать рабочее ли состояние модуля;
    • проверить есть ли искра на свечах.

    Если здесь все в порядке, а двигатель по-прежнему не заводится, необходимо проверить систему управления двигателем.

    Идентификация сломанной свечи

    Для корректной работы двигателя замена свечей зажигания производится через 15 тыс. км пробега. Перед тем, как начать выкручивать свечи, нужно убрать всю грязь вокруг них. Это предотвратит засорение поршневой системы. Чтобы новые свечи Рено сразу шли по резьбе, их надо наживлять вручную. Убедившись, что они вкручиваются без перекоса, можно использовать свечной ключ. Чтобы не сорвать резьбу в головке блока цилиндров, не следует прилагать чрезмерное усилие.

    Помните, что свечи зажигания заменяются только на холодном двигателе. Процедура замены обычно производится во время планового технического обслуживания автомобиля. Однако если вы до этого времени заметили, что двигатель начал работать как-то не так, нужно проверить все свечи на Рено и заменить ту, которая вышла из строя. При наличии подходящего инструмента все займет не более 15 минут. Это делается следующим образом. При работающем двигателе необходимо поочередно снимать провода с каждой свечи зажигания.

    Если при снятии провода звук мотора меняется, то это значит, что эта свеча в норме. Когда при обесточивании свечи Рено двигатель работает точно так же, как и раньше, это говорит о том, что она неработоспособна и нуждается в замене. Извлекать его из шахты будет гораздо удобнее, если использовать для этого специальную проводку. Перед установкой новых свечей на Рено нужно проверить в них воздушный зазор между электродами. Делается это с помощью специального зонда.Если зазор не правильный, его следует отрегулировать, подогнув боковой электрод.

    При выходе из строя замка зажигания его часто невозможно починить. Поэтому приходится менять всю систему зажигания Рено Логан. Это делается следующим образом. Сначала снимаются детали отделки, расположенные вокруг замка. Далее откручивается винт, крепящий механизм. Затем ключ вставляется и поворачивается в первое положение. В нижней части устройства есть две защелки, которые отрываются в первом ключевом положении.Прижимаем их отверткой и вытаскиваем механизм.

    После этого отсоединяется жгут проводов. контактная группа, которые подходят к замку зажигания. Для этого нажмите на защелку разъема и отсоедините его. Далее внутренний механизм вытаскивается вместе с оторвавшимся жгутом. Обычно старое устройство не ремонтируют, а вместо него устанавливают новый механизм. После замены замка зажигания проверьте работу контактов в разных положениях ключа.Поочередно вставляя ключ во все положения, нужно прозвонить тестером соответствующие цепи.

    Отказ стартера

    Еще одна причина, по которой не заводится автомобиль, – выход из строя. пусковое устройство . В этом случае производится замена стартера. Желательно, чтобы под машиной была смотровая яма, откуда будет удобно пересаживаться. Начинать работу следует со снятия кабеля с минуса аккумулятора. Устройство крепится тремя болтами к коробке, расположенной в задней части мотора.Прежде чем откручивать болты с устройства, необходимо отсоединить два питающих провода.

    Далее снимается перегородка, усиливающая выпускной коллектор. Для удобства можно также открутить качельку переключения передач от рычага. При снятии прижимного болта рычаг перемещается в сторону. Благодаря этому появляется свободный доступ к пусковому устройству. Затем откручиваются три крепежных болта и снимается стартер. Возможно, вам придется немного встряхнуть его, чтобы оторвать от земли.

    Для правильной работы стартера при его эксплуатации необходимо придерживаться определенных правил. Если двигатель не запускается, стартер необходимо снова включить через 20 секунд. При длительном вращении пускового устройства возможен перегрев обмотки. В результате стартер может сгореть.

    Если двигатель не заводится после нескольких попыток, необходимо проверить систему питания и зажигания.

    Оставить ответ