Лучшие зимние шины 2020 2020 шипованные: Рейтинг зимних шипованных шин 2020/2021 года

Содержание

Лучшие зимние шипованные шины 2020 года, рейтинг зимних шин с шипами

В этой статье мы разберем и покажем вам рейтинг самых лучших, безопасных зимних шипованных шин 2020 года. Безопасность на дороге, особенно в зимнее время года, во многом зависит от качества и надежности шин вашего автомобиля. Предельно внимательно стоит подойти к выбору подходящей резины для снежных и морозных регионов. О покупке нового комплекта шин лучше задуматься заблаговременно. 
Современный рынок предлагает насколько вариантов зимней «обувки» для авто.  Для данного типа шин, помимо всех необходимых параметров, характерно наличие или отсутствие шипов.

Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы. Шипованная резина оснащается противоскользящими шипами, которые повышают проходимость автомобиля на обледенелых и заснеженных покрытиях. В составленном списке лучших шипованных шин 2020 года собраны модели, на которые стоит обратить внимание при выборе новой зимней резины для автомобиля.

Как выбрать лучшие зимние автошины с шипами?


Ежегодно проводятся профессиональные тесты, которые определяют лучшие модели сезона.
Но выбирать зимнюю резину только по результатам данных рейтингов не стоит. Необходимо учитывать  климатические условия своего региона, стиль вождения, а также тип и модель автомобиля.

В первую очередь определиться нужно с размерностью покрышек.  На колесе автомобиля всегда указывается ширина рекомендованного протектора, высота профиля и диаметр.

Шипованные автопокрышки прекрасно справляются с гололедом на дороге и отличаются количеством шипов. Их может быть 96, 130 или 190. Оптимальным можно назвать вариант со 130 шипами. Такой показатель гарантирует хороший разгон и торможение. К тому же они не так сильно шумят.

Очень низкая температура воздуха влияет на эксплуатационные характеристики зимней резины. Она не должна дубеть на морозе, иметь хорошее сцепление и обеспечивать безопасность на дороге.

Уровень шума у зимних шин с шипами всегда будет выше, чем у фрикционных покрышек.  Это также стоит учитывать. Среди шипованной резины есть модели с минимальным, на сколько это возможно, шумом.

Удачного выбора.

Шипованные Viatti в числе лучших зимних шин по версии информационного агентства «365 дней»

Информационное агентство «365 дней» опубликовало рейтинг зимних шин 2020. В топ-3 «Лучшие зимние шипованные шины» специалисты издания включили линейку Viatti Bosco Nordico, выпускаемую на производственных мощностях шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES.

Эксперты «365 дней» среди достоинств указанных зимних шипованных шин отметили следующие эксплуатационные характеристики: хороший показатель износоустойчивости, надежное крепление шипов, неплохая курсовая устойчивость. Шины отлично зарекомендовали себя при гололеде.

«Viatti Bosco Nordico за счет многочисленных нюансов, учитывающих все особенности отечественного климата, становятся идеальным выбором для российской зимы. Привычный комфорт вождения сохраняется при любых погодных условиях холодных месяцев, а уникальные технологии обеспечат вам необходимую на зимней дороге безопасность», — отметил

Тимур Шарипов, исполнительный директор торгового дома «Кама».

Зимние шипованные шины Viatti Bosco Nordico спроектированы для комплектации внедорожников и кроссоверов. В ассортименте линейки представлены модели с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов. При конструировании использованы следующие технологии:

  • Технология VRF — шины адаптируются под дорожное покрытие, поглощают удары при преодолении неровностей, позволяют уверенно проходить скоростные повороты.
  • Технология Hydro Safe V — широкие продольные канавки, пересеченные поперечными, улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Шина эффективнее разрезает слякоть и вытесняет ее из пятна контакта с дорогой.
  • Усиленный ряд плечевых шашек с наружной стороны рисунка повышает уровень устойчивости, управляемости шин и безопасность вождения.
  • Асимметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек и оптимально просчитанной схемой расстановки шипов обеспечивают наилучшее сцепление на зимней дороге, износостойкость и снижение уровня шума.
  • Повышенная эластичность протектора, а также ламели, часто расположенные по всей его ширине, улучшают сцепление шины как на льду и укатанном снегу, так и на мокрой дорожной поверхности.
  • Центральное ребро жесткости — усиленная центральная часть протектора Bosco Nordico — повышает уровень курсовой устойчивости шины, безопасность вождения, а также равномерность износа протектора при эксплуатации.
  • Технология SnowDrive — специальные углубления на наружной части плечевых шашек способствуют улучшению проходимости автомобиля в глубоком снегу.

Источник

Новости компании

18+

Шипованные Viatti в число лучших зимних шин по версии ИА «365 дней». Car tyres TD KAMA of Russia

Информационное агентство «365 дней» опубликовало рейтинг зимних шин 2020. В топ-3 «Лучшие зимние шипованные шины» специалисты издания включили линейку Viatti Bosco Nordico, выпускаемую на производственных мощностях Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES.

Эксперты «365 дней» среди достоинств зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico отметили следующие эксплуатационные характеристики: хороший показатель износоустойчивости; надежное крепление шипов; неплохая курсовая устойчивость; достойно ведут себя в гололед.

«Viatti Bosco Nordico за счет многочисленных нюансов, учитывающих все особенности отечественного климата, становятся идеальным выбором для российской зимы. Привычный комфорт вождения сохраняется при любых погодных условиях холодных месяцев, а уникальные технологии обеспечат вам необходимую на зимней дороге безопасность», – отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Зимние шипованные шины Viatti Bosco Nordico спроектированы для комплектации внедорожников и кроссоверов. В ассортименте линейки представлены модели с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов. При конструированы использованы следующие технологии:

  • Технология VRF – шины адаптируются под дорожное покрытие, поглощают удары при преодолении неровностей, позволяют уверенно проходить скоростные повороты.

  • Технология Hydro Safe V – широкие продольные канавки, пересеченные поперечными, улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Шина эффективнее разрезает слякоть и вытесняет ее из пятна контакта с дорогой.

  • Усиленный ряд плечевых шашек с наружной стороны рисунка повышает уровень устойчивости, управляемости шин и безопасность вождения.

  • Асимметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек и оптимально просчитанной схемой расстановки шипов обеспечивают наилучшее сцепление на зимней дороге, износостойкость и снижение уровня шума.

  •  Повышенная эластичность протектора, а также ламели, часто расположенные по всей его ширине, улучшают сцепление шины как на льду и укатанном снегу, так и на мокрой дорожной поверхности.

  • Центральное ребро жесткости – усиленная центральная часть протектора Bosco Nordico – повышает уровень курсовой устойчивости шины, безопасность вождения, а также равномерность износа протектора при эксплуатации.

  • Технология SnowDrive – специальные углубления на наружной части плечевых шашек способствуют улучшению проходимости автомобиля в глубоком снегу.


Источник: https://365news.biz/avto/416523-top-15-luchshix-zimnix-shin-rejting-2020-otzyvy.html

5 лучших зимних шин без шипов

Большинство специализированных зимних шин в настоящее время достаточно хороши, поэтому шипованные шины обычно не нужны, за исключением самых худших зимних условий. Если вы много ездите по сельской местности или попадаете в глубокий снег, который остается и остается в течение нескольких месяцев, возможно, вам стоит обратить внимание на шипованные зимние шины. В противном случае, вероятно, лучше всего подойдут нешипованные шины. Их сцепление, по большей части, достигается не за счет шипов, а за счет некой формы армированной стекловолокном резиновой смеси, которая отлита в симметричный и независимый блок протектора.

Если вы прочитаете достаточно отзывов или поговорите с достаточным количеством клиентов, вы, вероятно, услышите, как каждую зимнюю шину когда-либо описывали как «мягкую» на сухой дороге. Это связано с тем, что по сравнению с летними шинами все зимние шины фактически «мягкие» на сухих дорогах из-за гибкости резиновой смеси и многих других компромиссов, с которыми приходится сталкиваться зимним шинам.

Однако некоторые зимние шины более мягкие, чем другие, и эта степень мягкости частично субъективна и не всегда легко определяется.Вот почему специальные зимние шины следует заменить на высокопроизводительные шины для летнего вождения, поэтому подумав о втором наборе колесных дисков для зимних шин, часто можно сэкономить на долгосрочных расходах на замену шин на одном комплекте колесных дисков.

Эти пять зимних шин — одни из ваших лучших вариантов для максимально безопасного и комфортного вождения зимой.

5. Dunlop Graspic DS-3

сот / Такси Япония / Getty Images

Graspic очень хорош на снегу и хорошо управляется на холодном сухом асфальте, но имеет некоторые проблемы с комбинациями дождя / льда / слякоти. По словам покупателей, они тоже хорошо изнашиваются, что, вероятно, является следствием их склонности к сухой дороге.

4. Бриджстоун Близзак WS-70

Из года в год шины Bridgestone WS-70 получают высшие оценки клиентов и испытателей шин в чрезвычайно снежных и обледенелых условиях. Тем не менее, имеется достаточно сообщений о небрежном обращении на очень мокрой дороге, чтобы использовать их только в условиях снежной бури.

3. Continental ExtremeWinterContact

Некоторые люди пренебрежительно относятся к Continental за то, что она по сути является производителем шин второго уровня.С другой стороны, они являются лучшими из представителей второго уровня, производя приличные, прочные шины для повседневных водителей по отличным ценам. Вот почему эта превосходная зимняя шина пользуется большим уважением у тестеров, обозревателей и покупателей. Длительные отношения Continental как поставщика шин для оригинального оборудования (OEM) для BMW делают их особенно хорошим выбором недорогих зимних шин для владельцев BMW.

2. Мишлен X-Ice Xi3

Шины Xi3, предшественники Michelin Xi2, которые были созданы для конкуренции с Nokian, по-прежнему демонстрируют сильные стороны Michelin: производительность, производительность и производительность.И по относительно невысокой цене. Пользователи в восторге от его надежности и гибкости. Лед, снег, мокрый или сухой, эти Michelin справятся со всем с минимальным шумом и почти без отскока.

1. Nokian Hakkapeliitta R2

Финская шинная компания Nokian имеет долгую историю создания лучших зимних шин и внедрения технологических инноваций в этой области. Фактически, Nokian изобрела зимние шины еще в 1930-х годах, и компания до сих пор имеет больше патентов на зимние шины, чем все другие производители шин вместе взятые.Почти непроизносимая и непроизносимая Hakkapeliitta R2 (Hah-kuh-puh-LEE-tuh) в настоящее время является центральным элементом этих традиций. Проще говоря, их сложно превзойти благодаря их боковому сцеплению и сопротивлению глиссированию.

Избегайте этих двух зимних шин без шипов


Yokohama iceGUARD iG52c и Winter Maxx WM01

Если вы едете исключительно по снегу, эти шины сделают свое дело. Но они не так хорошо справляются с сухими и влажными условиями.Фактически, у них заметно меньшее сцепление при остановке и поворотах, что может стать проблемой, если вы находитесь в длительной поездке и условия меняются от снега к слякоти до условий вождения по сухой дороге.

На тесте зимних шин NAF 2019 года представлен FlexStud

от Continental

Еще одна зима и еще один этап тестов шин. Самая большая новость 2019 года — это технологический прорыв компании Continental, представивший их FlexStud, в котором основание шипа изготовлено из резины, а не из металла.Continental утверждает, что эта новая конструкция шипа обеспечивает лучшее сцепление со льдом и увеличенную долговечность, а также снижает износ дороги и внутренний шум. Посмотрим, что нашла NAF в отношении этих заявлений.

Резиновая основа FlexStud (черная) и металлическая основа Continental.

Шипованные шины

1 место: Continental IceContact 3 Flexstud

Предыдущие результаты (IceContact 2): 3-й, 1-й, 1-й, 2-й.

NAF нашла безоговорочного победителя с Continental IceContact 3.Она прошла тесты на торможение как лучшая шипованная шина в любых условиях: на льду, снегу, мокром и сухом асфальте. Конечно, это впервые произошло во время серьезного испытания зимних шин. Это, несомненно, лучшая шина в зимних условиях, она быстрее всех разгонялась как на снегу, так и на льду и показывала самое низкое время круга как на снежной, так и на ледовой трассе. Ваши уши очень мало страдают в обмен на это исполнение; это была вторая самая тихая шипованная шина после Michelin.

Единственный недостаток этой шины — ощущение рулевого управления на сухой дороге.Он настолько мягкий и с большой прорезью, что кажется мягким при сильном нажатии на поверхности с высоким сцеплением. Он поставил скромный Sailun последним в категории субъективных ощущений на сухой дороге.

К сожалению, Continental IceContact 3 недоступен в Канаде.

2 место: Michelin X-Ice North 4

Предыдущий результат: 2-й.

Несмотря на то, что покрышки вокруг меняются, Michelin X-Ice North 4 занимает второе место среди зимних шин.

По характеристикам на льду и снегу Мишлен уступает только континентальному автомобилю, занявшему первое место.На сухой дороге это был фаворит тестировщиков, обеспечивающий лучшую устойчивость и самую тихую езду.

Обновление 2020: Michelin X-Ice North 4 теперь доступен в Канаде! Он продается в PMC Tire или у местного или онлайн-дилера Michelin.

3 место *: Джокер

Предыдущий результат: 1-й (без шипов).

Шипованные и нешипованные шины обычно тестируются отдельно и сравниваются с шипами. В этом году испытатели решили немного изменить ситуацию, включив лучшую прошлогоднюю нешипованную шину — Continental VikingContact 7 — в испытание с шипами.

VikingContact 7 хорошо показал себя в любых зимних условиях, даже выиграв соревнования по ледовой трассе. Он также был лидером в торможении на сухой дороге. Единственные участки, которые он пострадал от шипованных соревнований, были на мокрой дороге: легче всего вел аквапланирование, а на мокрой дороге он показал худшее время.

Однако есть одна оговорка, связанная с этим впечатляющим результатом. Поверхности для ледовых испытаний были холодными и шероховатыми. Температура находилась в диапазоне от -7 ° C до -14 ° C, и ледовая дорожка была поглощена шипованными шинами, что обеспечило резине большее сцепление, чем на более гладком или более теплом льду.Если бы испытания проводились на действительно скользком покрытии — гладком льду, близком к 0C, — нешипованная шина не была бы конкурентоспособной.

Даже при благоприятных условиях для нешипованной шины все равно требовалось прикосновение опытного профессионального водителя, чтобы получить от нее максимальную отдачу. Они предупредили, что необходима дополнительная осторожность, потому что после того, как шина теряет статическое трение и проскальзывает, время восстановления во время торможения и рулевого управления может быть тревожно большим по сравнению с шипованной шиной, которая просто копается обратно, вместо того, чтобы полагаться на переход. от динамического трения обратно к статическому трению.

Тем не менее, результат показывает, что хорошая нешипованная шина может предложить характеристики, сопоставимые с лучшими шипованными шинами в определенных холодных условиях. Эта шина, вероятно, побила бы шипованные шины, если бы тест проводился при еще более низких температурах, которые являются обычным явлением зимой в Саскачеване.

Узнайте больше о Continental VikingContact 7 в категории без шипов в тесте этого года.

3 место: Nokian Hakkapelliita 9

Предыдущие результаты: 1, 3.

Еще один год, еще один подиум для серии Nokian Hakka. Действующий чемпион Hakka9 был почти лидером во всех зимних категориях и был компетентен в любых условиях. Он также показал лучшее время круга на трассе по мокрой дороге. Единственным серьезным недостатком этой шины — помимо стоимости — является шум: единственной шиной с большей громкостью была Sailun.

Это лучшая зимняя шина в Канаде 2019 года для серьезных зимних условий вождения. В Западной Канаде Nokian Hakka 9 продается только через Kal Tire.

4 место: Hankook Winter I * Pike RS2 W429

Предыдущий результат: 4-й.

Hankook в этом году сохраняет статус «лучшей из всех», будучи незаметной, но компетентной во всех областях. Единственная категория, в которой он преуспел, — это испытания гидроплана, которые он выиграл. Это лучший рисунок протектора для прорезания и отвода глубокой воды и слякоти.

Hankook I * Pike RS2 429 пока недоступен в Канаде. Его предшественник — RS 419 — доступен с шипами, но не с заводскими шипами.

5 место: Goodyear Ultragrip IceArctic Soundcomfort

Предыдущие результаты: 6, 6, 6, 4, 4, 5, 2.

Похоже, это та же шина IceArctic, которая использовалась в последних семи тестах шин NAF, но с небольшой модификацией для снижения дорожного шума: войлочный коврик в каркасе глушит звук для повышения комфорта. Похоже, это сработало, так как новый Continental с резиновыми основаниями шипов стал второй самой тихой шипованной шиной в тесте. Кроме того, это по-прежнему компетентная шина, которая ничем не выделяется.

Goodyear Ultragrip IceArctic не продается в Канаде.

6 место: Bridgestone Noranza 001

Предыдущие результаты: 5, 8, 3.

Еще одна достойная зимняя шина, но та, которую можно найти в конце пакета в большинстве тестовых категорий. Однако это была одна из лучших шин для работы на сухой дороге.

Bridgestone Noranza 001 не продается в Канаде.

7 место: Sailun IceBlazer WST3

Ранее не тестировался.

Недорогие китайские марки шин уже участвовали в тестировании NAF. Ни одна из них не показала конкурентоспособных результатов в зимних условиях, но в целом они были приемлемыми шинами, поскольку показали лучшие результаты, чем лучшие зимние шины на сухом и мокром асфальте. Это были бы отличные шины для зимней езды по почти полностью сухому и мокрому асфальту, иногда с большими снежными днями.

С IceBlazer WST3 компании Sailun удалось создать шину, которая ужасна в любых условиях. Это была самая шумная шина.Он прочно занял последнее место во всех категориях езды по снегу и льду. И в сухих, и в мокрых тестах он всегда был близко ко дну. Более того, после 50 км испытаний он уже потерял несколько шипов.

Нет веских причин покупать эту шину.

Рейтинг шипованных шин и окончательная оценка 2019

1: Continental IceContact 3 FlexStud — 88 баллов

2: Michelin X-Ice North 4 — 80 баллов

3: Шина без шипов (ContiVikingContact 7) — 76 баллов

4: Nokian Hakkapeliitta 9 — 75 очков

5: Hankook Winter i * Pike RS2 W429 — 69 очков

6: Goodyear UltraGrip IceArtic SoundComfort — 67 баллов

7: Bridgestone Noranza 001 — 62 очка

8: Sailun IceBlazer WST3 — 32 очка

Шины без шипов

1 место: Continental VikingContact 7

Предыдущий результат: 1-й.

VikingContact 7 снова становится чемпионом в классе без шипов. И снова он доминировал, легко выигрывая каждую зимнюю тестовую категорию. В влажных и сухих условиях грамотен. Также тихо. Единственная проблема — это работа с глубокой водой и слякотью. Он летает на гидропланах легче, чем любой из его конкурентов. Однако это вряд ли вызовет какие-либо проблемы, если шина имеет достаточную глубину протектора для зимнего вождения.

Continental VikingContact 7 теперь доступен в Канаде.

2 место: Nokian Hakkapeliitta R3

Предыдущие результаты: 4, 3, 2, 1, 1, 2.

Еще один подиум для Hakka R3. Шесть подиумов за семь лет этой шины говорят о том, что необходимости в изменениях нет. Это нешипованная шина, на которую вы можете рассчитывать с неизменными характеристиками. Он был в тройке лучших во всех категориях выступлений, кроме двух, где занял четвертое и пятое места.

Nokian Hakka R3 продается в Канаде.

3 место: Goodyear Ultragrip Ice2 Soundcomfort

Предыдущие результаты: 3, 3, 3, 2, 1.

Говоря о подиумах, Goodyear Ultragrip Ice2 стал замком для них с момента его выпуска шесть лет назад. Эта шина была выше среднего во всех тестовых категориях, за исключением трассы на снегу и на мокрой дороге, где она заняла второе место в обеих. Он также сделал VikingContact самой тихой шиной в тесте, так что какой бы ни был «звуковой комфорт», похоже, он работает!

Goodyear предлагает в Канаде много различных зимних шин, но не Ultragrip Ice2.

4 место: Nordman RS2

Предыдущий результат: 8-е (последний).

Компетентный исполнитель в любых условиях, Nordman — бюджетная линейка, предлагающая европейским покупателям старые технологии Nokian по низкой цене.

Nordman RS2 недоступен в Канаде.

5 место: Sava Eskimo Ice

Предыдущие результаты: 2-е, 6-е.

После впечатляющего 2-го места в тесте 2017 года эта шина из европейской бюджетной линейки Goodyear возвращается в среднюю комплектацию. Возможно, Goodyear потребовался год, чтобы настроить свойства своих зимних шин, чтобы они снова не превзошли их премиальные шины Ultragrip! Тем не менее, Sava показал хорошие результаты во всех категориях, кроме трассы на снегу, где она была самой медленной.

Sava Eskimo Ice не продается в Канаде.

6 место: Yokohama IceGuard IG60

Предыдущие результаты: 10-е (IG50).

Yokohama с трудом избежала позорного финиша на последнем месте со своим IG50 в 2016 году, обойдя одну из двух китайских шин в нижней части рейтинга. Теперь он дебютирует со своим IG60 и должен гордиться улучшением. Это был спортсмен среднего класса во всех категориях, кроме мокрой трассы, где он был самым медленным, и в тестах на гидросамолете, где он победил только VikingContact.

Yokohama IceGuard IG60 недоступен в Канаде. IG53 может предложить аналогичную производительность.

7 место: Continental WinterContact TS860

Ранее не тестировался.

Continental производит множество различных зимних шин с разными характеристиками. Многие водители не хотят жертвовать характеристиками на сухой и мокрой дороге, чтобы получить максимальные характеристики линейки VikingContact на снегу и льду, поэтому Continental предлагает высокопроизводительные зимние шины, такие как TS860. Эта шина была разработана для использования на высокопроизводительных автомобилях, путешествующих по автобану в хорошие зимние дни, когда VikingContact будет казаться слишком мягким и мягким на скорости.

Таким образом, эта шина была худшей шиной в зимних условиях в этом тесте, финишировав последней во всех категориях, кроме трассы для снега, где она победила Leao и Sava. Она сильно отставала даже от дешевой шины Leao на льду. Но он доминировал в тестах на мокрой и сухой дороге, и этого было достаточно, чтобы превзойти Leao в целом, несмотря на то, что Leao лучше в серьезных зимних условиях.

Continental WinterContact TS860 недоступен в Канаде. TS860S, вероятно, предлагает аналогичные характеристики, несмотря на кардинально иной дизайн протектора.

8 место: Leao Winter Defender Ice I-15

Предыдущий результат: 10-е (Линлун).

Традиционно добавляются дешевые китайские шины, и в этом году это Leao (от Linglong) Winter Defender Ice I-15. Как и ожидалось, это была худшая шина в тесте. Но, благодаря Continental TS860, она никогда не была худшей шиной ни в одной из зимних категорий.Он также цепляется за заднюю часть остальных шин; проигрывает, но никогда не сдувается. Это не та шина, которую вы хотели бы предпочесть более уважаемой и устоявшейся марке, но если бы это было все, что человек мог себе позволить, вы бы пережили зиму.

Рейтинг и окончательная оценка шин без шипов на 2019 год *

1: Continental VikingContact 7 — 89 очков

2: Nokian Hakkapeliitta R3 — 84 балла

3: Goodyear Ultra Grip Ice2 Sound Comfort — 80 баллов

4: Nordman RS2 — 71 балл

5: Сава Эскимо Айс — 66 очков

6: Yokohama IceGuard IG60 — 61 балл

7: Нешипованная шина Continental (ContiWinterContact TS860) — 56 баллов

8: Leao Winter Defender Ice I-15 — 48 очков

* Примечание. Оценка относится только к шинам без шипованной категории, и их нельзя напрямую сравнивать с оценками в категории с шипами.

Тестирование

В испытание на 2019 год было внесено несколько изменений. Испытание перенесено из Ивало, Финляндия, в центр в Арвидсьяуре, Швеция. Поэтому вполне уместно, что они добавили тестовый автомобиль со шведской табличкой: Volvo V60 на шинах 225 / 50R17. Предыдущие тесты проводились с использованием Ford Focuses и Volkswagen Golf с шинами 205 / 55R16. Focus по-прежнему использовался — с новым размером шин — для испытаний на торможение, ускорение и гидроплан.

Обзор теста можно найти здесь.

Подробности тестирования описаны здесь.

Результаты тестов в каждой категории можно найти здесь.

Результаты подсчета очков можно посмотреть здесь.

Что лучше? Снежные шины, шипованные шины или противоскользящие цепи

Весна может быть ближе к весне, чем к зиме, но погода в Колорадо не всегда соответствует сценарию. Поскольку снежные бури становятся все более распространенными в более теплое время года, лучше быть более подготовленными и осведомленными о своих возможностях.

Ездить по снегу и льду непросто.Вы можете сделать поездку более безопасной и менее напряженной, выбрав правильные шины для своего автомобиля. Некоторые распространенные варианты — обычные зимние шины, шипованные зимние шины или цепи противоскольжения. В некоторых областях использование шипованных шин ограничено, в то время как в других для доступа к проезжей части требуются цепи.

Некоторые водители будут использовать летние шины во время снегопада, но сезонное переключение необходимо для безопасности дорожного движения. Никогда не знаешь, что могут принести зимние месяцы, и лучше перестраховаться. Фактически, Consumer Reports опубликовал статью еще в 2014 году, в которой сообщалось, что некоторые летние шины могут треснуть зимой.Если вы живете в районе со слабым снегом, подойдут всесезонные шины. Однако протектор затвердевает при отрицательных температурах, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой.

Стандартные зимние шины

В отличие от всесезонных шин, зимние шины специально разработаны для снежных условий. Зимние шины имеют другой рисунок протектора, чтобы обеспечить лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. Эти шины также сделаны из более мягкой и гибкой резины. Обычная резина затвердевает в холодную погоду, тогда как зимние шины адаптируются к поверхности дороги.

Кроме того, использование зимних шин облегчит рулевое управление и остановку на скользкой поверхности. Они также помогают предотвратить застревание вашего автомобиля. С другой стороны, недостатком зимних шин является то, что их необходимо менять в летние месяцы. Более мягкая резина быстро изнашивается в более теплых условиях.

Шипованные зимние шины

Зимние шины с шипами повышают сцепление с обычными зимними шинами за счет добавления шипов к протекторам.Шипы сделаны из металла или резины и предназначены для лучшего сцепления со снегом и льдом. Следовательно, у использования шипованных шин есть недостатки. Например, металлические шпильки создают много шума и могут сильно врезаться в асфальт. В районах с ограничениями на использование шипов вам придется менять шины сезонно.

Большинство штатов, разрешающих использование шипованных шин, ограничивают их использование зимой, а в некоторых штатах разрешается использование только резиновых шипов.Состояния также различаются в зависимости от типа транспортного средства. Во многих областях разрешены исключения для почтальонов, школьных автобусов и автомобилей скорой помощи. Большинство штатов, которые запрещают использование шипованных шин, делают исключения для нерезидентов, путешествующих по этому региону. AAA также предоставляет список правил в отношении шипованных шин для каждого штата.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения представляют собой съемную опцию для движения между чистыми и заснеженными дорогами.К сожалению, их может быть сложно установить, если вы не знакомы с процедурой. Если у вас полноприводный автомобиль, вы должны использовать цепи на всех четырех шинах для лучшей реакции и управляемости.

Требования к использованию цепей противоскольжения в разных штатах различаются. В некоторых штатах цепи противоскольжения требуются, когда объявляется чрезвычайная ситуация со снегом. Цепи противоскольжения не только обеспечивают наилучшее сцепление с утрамбованным снегом, льдом и глубоким снегом, но и стоят меньше. Еще одно преимущество цепей в том, что их легко снимать.

В заключение, обычные зимние шины, шипованные шины и цепи противоскольжения — все это отличные варианты для вождения в суровые зимы. Если вы время от времени путешествуете по тяжелому льду и снегу, вы можете оставить комплект цепей в багажнике вашего автомобиля. Кроме того, подумайте о том, чтобы поговорить с профессионалом, если вы хотите купить шины, но не уверены, какая из них лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации.

Nokian Hakkapeliitta 9 — Зимние шины / Nokian Tyres

Nokian Hakkapeliitta 9 — Зимние шины / Nokian Tyres {{#дети.expander.close}} — {{/ expander.close}}

{{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Функционал для северной зимы

Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ

Год Год

Модель Модель

Двигатель (необязательно) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Обод Обод

Как проверить размер шин

Размер, подходящий к вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/ product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • до {{mph}} миль в час {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}} максимальная нагрузка {{lb}} фунт {{#out_of_production}}
    {{/ out_of_production}}
  • {{/ sizes}}
{{/ showSizes}} {{/ showProduct}} {{/продукт}} {{/продукт.длина}} {{/ showFilter}} {{/Предметы}} {{/ filterGroup}}

Экстремальная зимняя безопасность

Шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 умело и сбалансированно адаптируется ко всем зимним условиям. В основе нового продукта лежит уникальная запатентованная концепция функциональных шипов Nokian Tyres.

  • РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ШПИЛЬКИ ОПТИМИЗИРУЮТ МАКСИМАЛЬНОЕ ЗАХВАТ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
  • АБСОЛЮТНО СТАБИЛЬНОЕ И СБАЛАНСИРОВАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ
  • САМЫЙ НИЗКИЙ ШУМ И РАСХОД ТОПЛИВА ИЗ ШИПНЫХ ШИН В СЕМЬЕ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ

Официально разрешено к использованию в зимних условиях

Отзывы пользователей

Оценка 4.5 на основании 867 отзывов покупателей

Мнения пользователей Написать рецензию

Все отзывы 5 (578) 4 (216) 3 (40) 2 (16) 1 (17)

Новые сначалаСамые популярные обзоры пользователей Самый высокий рейтинг Самый низкий рейтинг


Больше нет отзывов

Нет отзывов

Загрузка дополнительных материалов

Ошибка при загрузке отзывов.

Закрывать

Размеры шин

  • Показать все размеры
  • 14 »
  • 15 »
  • 16 »
  • 17 »
  • 18 »
  • 19 »
  • 20 »

Выберите размер шин Показать все размеры 14 » 15 » 16 » 17 » 18 » 19 » 20 »

175 / 65R14 86T XL с шипами

максимальная нагрузка 1170 фунтов, до 118 миль / ч

175 / 65R15 88T XL с шипами

максимальная нагрузка 1230 фунтов, до 118 миль / ч

185 / 60R15 88T XL с шипами

максимальная нагрузка 1230 фунтов, до 118 миль / ч

185 / 65R15 92T XL Шипованная

максимальная нагрузка 1390 фунтов, до 118 миль / ч

195 / 65R15 95T XL с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

195 / 55R16 87T Шип

максимальная нагрузка 1202 фунта, до 118 миль / ч

195 / 60R16 93T XL Шип

максимальная нагрузка 1430 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 55R16 91T Плоские шипы

максимальная нагрузка 1356 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 55R16 94T XL Шип

максимальная нагрузка 1480 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 60R16 96T XL Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1570 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 60R16 96T XL с шипами

максимальная нагрузка 1570 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 65R16 95T Шип

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

215 / 55R16 97T XL с шипами

максимальная нагрузка 1610 фунтов, до 118 миль / ч

215 / 60R16 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 55R16 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 60R16 102T XL с шипами

максимальная нагрузка 1870 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 50R17 93T XL Шипы

максимальная нагрузка 1430 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 55R17 95T XL Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

205 / 55R17 95T XL с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

215 / 40R17 87T XL Шипы

максимальная нагрузка 1202 фунта, до 118 миль / ч

215 / 50R17 95T XL Шипованная

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

215 / 55R17 98T XL с шипами

максимальная нагрузка 1650 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 45R17 91T Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1356 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 45R17 94T XL с шипами

максимальная нагрузка 1480 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 50R17 94T Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1480 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 50R17 98T XL с шипами

максимальная нагрузка 1650 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 55R17 101T XL Шип

максимальная нагрузка 1819 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 55R17 97T Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1610 фунтов, до 118 миль / ч

235 / 45R17 97T XL с шипами

максимальная нагрузка 1610 фунтов, до 118 миль / ч

235 / 50R17 100T XL Шип

максимальная нагрузка 1800 фунтов, до 118 миль / ч

235 / 55R17 103T XL Шипы

максимальная нагрузка 1929 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 45R17 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

215 / 50R18 92T Шип

максимальная нагрузка 1390 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 40R18 92T XL с шипами

максимальная нагрузка 1390 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 45R18 95T XL Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 45R18 95T XL с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 50R18 95T Плоский ход с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

225 / 50R18 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

235 / 40R18 95T XL с шипами

максимальная нагрузка 1520 фунтов, до 118 миль / ч

235 / 45R18 98T XL с шипами

максимальная нагрузка 1650 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 40R18 97T XL с шипами

максимальная нагрузка 1610 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 45R18 100T XL Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1800 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 45R18 100T XL с шипами

максимальная нагрузка 1800 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 50R18 100T Плоский проход с шипами

максимальная нагрузка 1800 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 50R18 104T XL Шип

максимальная нагрузка 2000 фунтов, до 118 миль в час

265 / 35R18 97T XL с шипами

максимальная нагрузка 1610 фунтов, до 118 миль / ч

275 / 40R18 103T XL Шипы

максимальная нагрузка 1929 фунтов, до 118 миль / ч

215 / 50R19 93T Шип

максимальная нагрузка 1430 фунтов, до 118 миль / ч

235 / 40R19 96T XL с шипами

максимальная нагрузка 1570 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 40R19 98T XL с шипами

максимальная нагрузка 1650 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 45R19 102T XL с шипами

максимальная нагрузка 1870 фунтов, до 118 миль / ч

255 / 35R19 96T XL с шипами

максимальная нагрузка 1570 фунтов, до 118 миль / ч

255 / 40R19 100T XL с шипами

максимальная нагрузка 1800 фунтов, до 118 миль / ч

255 / 45R19 104T XL Шипы

максимальная нагрузка 2000 фунтов, до 118 миль / ч

235 / 35R20 92T XL Шипы

максимальная нагрузка 1390 фунтов, до 118 миль / ч

245 / 40R20 99T XL с шипами

максимальная нагрузка 1709 фунтов, до 118 миль / ч

255 / 35R20 97T XL с шипами

максимальная нагрузка 1610 фунтов, до 118 миль / ч

275 / 35R20 102T XL с шипами

максимальная нагрузка 1870 фунтов, до 118 миль / ч

ЕСТЕСТВЕННО, КАК В ФОРМЕ EVOLUTION

Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 9 имеют уникальное запатентованное двойное сцепление с шипами.Два разных типа шипов обеспечивают оптимальное сцепление как на кривых, так и на прямых участках.

КОНЦЕПЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ШИНЫ NOKIAN TIRES

Экстремальное зимнее сцепление

Специальный шип для центральной части протектора и отдельный шип для плечевых зон. Помимо отличного продольного сцепления с дорогой, различные шипы, которые работают с естественной эффективностью при торможении, ускорении и поворотах, обеспечивают превосходное боковое сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.

Посмотреть видео

Усилитель сцепления на снегу

Отличное сцепление на снегу

Вырезы на обеих сторонах средних блоков в центре протектора обеспечивают более острые края, улучшающие сцепление на снегу.

КОНСТРУКЦИЯ СТАЛЬНОГО РЕМНЯ УЛЬТРА ВЫСОКОПРОЧНОЙ ПРОЧНОСТИ

Сбалансированное и точное ощущение вождения означает больше удовольствия от пробега

Прочная конструкция ленты из высокопрочной стали делает конструкцию легкой, но твердой, что ощущается как точное управление при уклонениях и смене полосы движения даже на высоких скоростях.Повышенная устойчивость к порезам и проколам также увеличивает пробег.

Посмотреть видео

ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ШИНЫ NOKIAN

Влюбитесь в превосходную производительность Nokian Tyres за 30 дней или бесплатно замените шины на другой комплект, просто верните шины вместе с оригинальным товарным чеком по месту покупки.

Независимые сравнительные испытания

Победитель теста

Vi Bilägare 13/2017
Швеция

Отличные характеристики торможения, разгона и управляемости на льду.Характеристики на снегу на самом высоком уровне в этом тесте, а также лучший результат на сухом асфальте. Хорошо сбалансированные ходовые качества и логичное поведение на пределе сцепления.

3 место

Tekniikan Maailma 17/2017
Финляндия

В своем классе при движении по льду; сцепные свойства на отличном уровне. Отличная управляемость и ходовые качества в зимних условиях, на заснеженной и обледенелой дороге.

Победитель теста

За рулем 9/2017
Россия

Великолепное сцепление и безопасность на снегу и льду. Отклик рулевого управления предсказуем, стабильность и управляемость на высоком уровне. Результат торможения на сухом асфальте лучший среди всех протестированных шин, результат торможения на мокрой дороге — отличный.

95% рецензентов рекомендуют нашу продукцию

Сообразительный потребитель требует многого от покупаемых товаров.За годы использования они формируют четкое представление о том, сделали ли они правильный выбор.

Оцените свои шины!

Напишите свой отзыв Ознакомьтесь с отзывами о товарах

Всего отзывов о продукте
16133 4.5 {{/.}} Быстрая покупка

Лучшие зимние шины для Канады — My Vehicle Tires

Всесезонные шины отлично подходят в большинстве погодных условий, но становятся жесткими в холодную погоду, поэтому они могут не подходить для экстремальных зимних условий вождения. Иногда зима может стать экстремальной, особенно в Канаде, до состояния кошмара для вождения.

Однако, выбрав одну из лучших зимних шин для Канады, вы сможете пережить этот кошмар. Вы также можете проверить , как выбраться из снега . Поскольку в этом году мы познакомимся с некоторыми из лучших зимних шин, давайте сначала зададим пару часто задаваемых вопросов.

1. Бриджстоун Близзак WS90

2. Firestone weatherGrip

3. Cooper Discoverer Truenorth

4.Falken Wildpeak A / T Trail

5. Continental VikingContact 7

6. Bridgestone Blizzak DM-V2

7. Michelin X-ice Xi3

8. Yokohama iceGuard iG52C

Можно ли использовать зимние шины круглый год?

Нет, не рекомендуется использовать зимние шины круглый год. Зимние шины созданы специально для сезона, температуры, шторма и всех неприятностей, связанных с зимними условиями вождения.Все зимние шины с шипами или без шипов предназначены для обеспечения наилучших характеристик и исключительного сцепления на льду, слякоти или в очень холодную погоду.

Резина шины мягкая, что делает ее гибкой в ​​холодных условиях и лучше подходит для условий холодного вождения. После прогрева протектор начинает быстро изнашиваться, в таком состоянии лучше использовать всесезонные шины или летние шины.

И если он продолжит быстро изнашиваться, то вы будете тратить больше, чем экономить, потому что через определенные промежутки времени вы будете покупать новые.Кроме того, вы подвергнете риску себя или своего пассажира, потому что не сможете добиться от этого наилучшего результата в другое время года. Вот почему, например, производители выпускают разные шины для разных сезонов; в теплое время года есть летние или всесезонные шины.

Вы можете принять решение, учитывая свой стиль вождения, состояние вождения и требуемые характеристики. Летние и всесезонные шины могут выдерживать и хорошо работать в теплую погоду, обеспечивая при этом длительный износ протектора.Снежные / зимние шины слишком мягкие, чтобы дать вам необходимое торможение и повороты в холодное время года, их гибкость бесполезна в теплую погоду.

Его глубокая канавка или глубина протектора предназначены для сцепления со снегом, чтобы обеспечить лучшее сцепление снега со снегом, но когда станет тепло, не нужно будет ничего брать, и этот глубокий протектор не будет тем, что вам нужно.

По сути, если вы оставите их после того, как закончится зима, вам нужно будет заменить их раньше, поэтому лучше всего просто снять и хранить их должным образом до следующего сезона.Получите монтажную машину, которая поможет вам в установке и снятии их, так как это менее дорогое и лучшее решение.

Можно ли хранить зимние шины на улице?

Нет, шины ни при каких обстоятельствах не должны храниться на открытом воздухе. Очень важно правильно хранить шины после использования, чтобы их можно было восстановить и снова смонтировать при необходимости. Неправильное хранение шин может сделать их совершенно бесполезными или сократить срок их службы.

Перед хранением шин убедитесь, что они чисты от мусора, сажи или любой другой грязи.Если оставить грязь на шинах при хранении, это может привести к их повреждению. Вот советы по хранению зимних шин после их снятия.

  • Храните зимние шины в помещении для хранения с нормальной комнатной температурой и защищайте шины от любого воздействия источников тепла.
  • Убедитесь, что в комнате прохладно, сухо и темно, и не допускайте попадания прямых солнечных лучей, это защитит ее физические свойства.
  • Не храните их под внешним давлением или натяжением, чтобы они не растрескались.
  • Не допускайте контакта шин с химическими веществами, которые могут повредить их, например, растворителями, химическими смазочными материалами, топливом и аналогичными жидкостями.
  • Также не допускайте попадания в шины моторизованных устройств, поскольку моторы могут выделять озон, который может оказывать на них неблагоприятное воздействие.
  • Самый простой способ — приобрести для них набор пакетов для хранения, это в конечном итоге предотвратит попадание озона в воздух, который может вызвать высыхание или растрескивание резины, что приведет к ее повреждению.
  • Если вы хотите хранить их с бортиками, вы можете повесить их на крючки.
  • Вы также можете складывать их в стопку, но не забывайте переставлять их через определенные промежутки времени, если вы решите это сделать.

Закон о зимних шинах Канады

Вся провинция Канады рекомендует использовать зимние шины, но это обязательно только в некоторых местах. Однако существуют правила, законы и ограничения, касающиеся использования шипов и цепей противоскольжения на зимних шинах.

Британская Колумбия

На дорогах Британской Колумбии зимние шины или всесезонные шины с символом «M + S» (грязь и снег) требуются в период с 1 октября по 31 марта.Знаки устанавливаются на автомагистралях, где требуются зимние шины.

Шины должны иметь глубину протектора не менее 3,5 мм, они обычно встречаются при движении в сторону высоких горных перевалов или мест, где погодные условия меняются непредсказуемо. Шипованные шины и шипы разрешены с 1 октября по 30 апреля и не должны превышать определенного размера, несоблюдение приведет к штрафу.

Квебек

Использование зимних шин в Квебеке является обязательным, и с 2008 года существует закон, касающийся этого для всех транспортных средств.С 1 декабря по 15 марта обязательно иметь четыре зимние шины, и на шине должен быть указан пик горы с символом снежинки.

Это покажет, что шина официально соответствует требованиям к сцеплению на снегу. Этот закон распространяется на такси, арендуемые автомобили, мотороллеры, мотоциклы и всех автомобилистов. Будет штраф в размере от 200 до 300 долларов для всех, кто не соблюдает закон, когда их поймают.

Может быть исключение для тех, кто получил свидетельство об освобождении от использования зимних шин, или для транспортных средств, посещающих Квебек, потому что транспортное средство будет зарегистрировано и нанесено номер в его юрисдикции.Шипованные шины разрешены в период с 15 октября по 1 мая, если они находятся как на передней, так и на задней оси. Машины аварийной службы, сельскохозяйственные тракторы и эвакуаторы имеют право использовать цепи противоскольжения в течение того же периода.

Манитоба и Онтарио

В этом регионе шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля на всей территории провинции Манитоба, но также не обязательны для транспортных средств с адресом владения в Северном Онтарио, как это определено территориальными округами Алгома, Кокрейн, Кенора, Манитулин, Ниписсинг , Пэрри-Саунд, Рейни-Ривер, Садбери, Тандер-Бей и Темискаминг.

Новая Шотландия

Шипованные шины разрешены в Новой Шотландии в период с 15 октября по 31 мая. Однако шипы не должны выступать более чем на 1/8 дюйма от протектора или поверхности сцепления шины.

Нью-Брансуик

Только обязательные правила использования зимних шин для школьных автобусов, а шипованные шины разрешены в период с 15 октября по 1 мая.

Альберта, Остров Принца Эдуарда, Саскачеван, Ньюфаундленд, Лабрадор, Северо-Западные территории, Юкон и Нунавут.

Нет никаких законов, предписывающих зимние шины в этих провинциях выше

.
  • Шипованные шины разрешены в период с 1 октября по 31 мая на острове Принца Эдуарда. Но шипы не должны выступать более чем на 3,2 мм за поверхность протектора шины.
  • Шипованные шины разрешены в период с 1 ноября по 31 мая, и в этот период на Ньюфаундленде настоятельно рекомендуется использовать зимние шины.
  • Лабрадор позволяет использовать шипованные шины с 1 ноября по 30 апреля.

Список лучших зимних шин, доступных в Канаде

1. Бриджстоун Близзак WS90:

Blizzak WS90 — нешипованная зимняя шина для льда и снега, созданная с использованием новейших технологий, которые помогают проявить себя наилучшим образом в различных зимних условиях. Он доступен в размерах от 14 до 20 дюймов в диаметре с протекторами, которые могут прослужить более одного зимнего сезона.

Зимняя шина Blizzak WS90, разработанная для купе, седанов, минивэнов и кроссоверов, является улучшенной версией и преемницей предыдущей WS80.Бывшая WS80 — очень хорошая зимняя шина, которая действительно демонстрирует отличные характеристики на зимних покрытиях. Однако новый WS90 имеет несколько дополнений и улучшений по сравнению с его предшественником.

Состав протектора, созданный по технологии многокамерных ячеек, притягивает воду, а затем очищает ее от поверхности для лучшего сцепления с дорогой, благодаря чему шина 14 {2e1e219470849bf7ec91275b0a9fbc84b08096e911ffdb617f5afdb5ab7ea907} улучшила тормозной путь на льду по сравнению с другими конкурентами.

Blizzak WS90 имеет символ трех вершин горных снежинок (3PMSF), потому что он соответствует жестким отраслевым требованиям по обслуживанию снега.

И у нее более прочный протектор, чем у WS80, поскольку потребители могут использовать эту шину в течение двух зимних сезонов, прежде чем ее протектор полностью изнашивается. Как заявляет Bridgestone, большинство нововведений и улучшений в WS90 основаны на отзывах клиентов и дилеров.

АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

2.Рукоятка Firestone WeatherGrip:

WeatherGrip — первая всепогодная туристическая шина, разработанная для автомобилей, минивэнов и кроссоверов. Создан для работы в любую погоду с отличной производительностью. Вы можете кататься на нем круглый год, не беспокоясь о замене шин и не теряя уверенности в его характеристиках.

С дополнительным сцеплением и управляемостью на мокрой и снежной дороге и гораздо больше, чем всесезонная шина. Он поставляется с ограниченной гарантией на 65 000 миль, что означает, что он создан для обеспечения продолжительной работы с 90-дневной гарантией на пробную версию.

Доступен в 33 размерах, чтобы вместить более 60 {2e1e219470849bf7ec91275b0a9fbc84b08096e911ffdb617f5afdb5ab7ea907} седанов, минивэнов и кроссоверов на дорогах сегодня, как заявляет Bridgestone. Доказано, что он дает хорошие характеристики на снегу, поскольку он сертифицирован и отмечен отраслевым рейтингом трех пиковых горных снежинок (3PMSF).

Эта шина отлично работает круглый год и практически в любых условиях вождения. Однако для водителей, которые живут там, где часты экстремальные снегопады и гололед, сильные снежные бури и частые серьезные зимние условия, специальная зимняя шина по-прежнему будет лучшим выбором, например, в южном Онтарио.

Особенности пакета TractionTech: его трехмерные соединяющиеся ламели создают больше кромок для лучшей производительности на снегу и мокрой поверхности, а его протектор на всю глубину помогает продлить срок службы протектора и улучшить его износ.

АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

3. Cooper Discoverer Truenorth:

Первооткрыватель Truenorth — зимняя шипованная шина от Cooper для льда и снега, предназначенная для купе, седана, кроссовера и внедорожника. Настоящий север разработан с использованием новейших технологий, обеспечивающих исключительные зимние характеристики, отличное сцепление со снегом, слякотью и льдом.Кроме того, он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, уверенную управляемость и отзывчивое рулевое управление.

Маркирован символом снежинки с тремя вершинами горы (3PMSF), который подтверждает, что он соответствует отраслевым характеристикам зимних характеристик. Настоящий север доступен в размерах от 15 до 20 дюймов. Обеспечивает отличные зимние характеристики, поскольку он справляется со слякотью, гололедом и ведет себя в самых суровых зимних условиях, обеспечивая исключительную тягу.

Cooper Discoverer TrueNorth обеспечивает отличные зимние характеристики, и при этом вы получите комфорт туристической шины во время движения.Имеет ламели высокой плотности, технологию снежных канавок, бесшумность на сухой поверхности, суровые зимние условия и устойчивость к аквапланированию. Шина разработана с учетом отзывов опытных водителей о том, какой должна быть качественная зимняя шина.

АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

4. АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАССА FALKEN WILDPEAK:

Wildpeak Falken wildpeak A / T Trail — это шина повышенной проходимости, разработанная для кроссоверов. Эта шина обеспечивает проходимость, сцепление на бездорожье и всепогодные характеристики, а также на дороге.Компания Falken предоставила на эту шину гарантию на срок службы протектора 65 000 миль и даже 30-дневную бесплатную пробную версию.

Шина доступна в 30 размерах, она обеспечивает характеристики на снегу и долговечность, а также имеет маркировку 3PMSF, которая символизирует зимнюю шину.

A / T trail — новейшее пополнение в семействе; он спроектирован с учетом динамических характеристик современных кроссоверов, агрессивного сцепления с дорогой на бездорожье и хороших всепогодных характеристик с дорожными характеристиками.

A / T Trail — первая шина повышенной проходимости от Falken, разработанная специально для кроссоверов.Фалькен заявил, что большинство производителей шин при производстве вездеходных шин уделяют особое внимание грузовикам и внедорожникам, но для прочных и мощных кроссоверов существует больший спрос на вездеходные шины.

Трасса A / T соответствует требованиям USTMA для суровых снегопадов и поддерживает современные внедорожные внедорожники с надежностью, долговечностью и способностью к снегу. Эта шина доступна в 30 размерах и ее можно купить в США и Японии, она понравится владельцу новых кроссоверов даже со старыми моделями кроссоверов.

АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

5. Continental VikingContact 7:

Вы найдете Viking contact 7 способным к торможению на льду, а также отличным сцеплением на снегу и хорошей управляемостью. Эта нешипованная шина также отлично работает на сухой поверхности и обеспечивает хорошее торможение даже на сухой поверхности. Вы найдете его с меньшим уровнем шума при движении по шоссе, сохраняя при этом прекрасную тормозную способность на мокрой поверхности, почти такую ​​же хорошую, как у его предшественника.

VikingContact 7 также отвечает отраслевым требованиям зимы и имеет символ горной снежинки с тремя вершинами. Таким образом, вы можете рассчитывать на лучшую производительность в самых суровых зимних условиях.

Vikingcontact 7 разработан для седанов, купе, кроссоверов и минивэнов. Эта шина является улучшенной версией по сравнению со своей предшественницей, когда речь идет о риске аквапланирования, поскольку были приняты необходимые меры для обеспечения безопасности водителя.

Кроме того, у него более короткий тормозной путь на мокрой дороге и отличная управляемость на зимнем покрытии.Согласно конструкции и заявлению Continental, в случае прокола шина автоматически закрывает отверстия диаметром до пяти миллиметров. Шину лучше всего использовать в паре из четырех человек.

АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

6. Бриджстоун Близзак DM-V2:

Bridgestone Blizzak dm-V2 — зимняя шина, созданная для обеспечения наилучших характеристик на льду и в экстремальных зимних условиях вождения, она обеспечивает стабильность и улучшает тормозные способности на снегу и обледенелой дороге.Дает вам максимальный контроль на льду, когда речь идет о хорошем сцеплении с дорогой, хорошей управляемости и более высоком уровне сцепления со снегом даже при движении по сильному снегу.

Это уникальное гидрофольное покрытие, присутствующее в шине, помогает впитывать воду в ячейки шины при движении по мокрой поверхности или поверхности, залитой дождем, и тем самым избавляет вас от лишних хлопот.

Кроме того, у вас нет проблем при движении по сухой дороге, по сути, если вы стремитесь к уверенности, устойчивости и управляемости в самых суровых зимних условиях, то Blizzak DM-v2 вас не разочарует.

Это нешипованная зимняя шина, созданная Bridgestone специально для зимнего сезона, чтобы обеспечить отличные характеристики на зимнем покрытии. Предназначен для внедорожников и легких грузовиков с интересными функциями и возможностями, чтобы выдержать вашу технику в такую ​​суровую погоду. Цена от 146 долларов и выше. DM V2 является преемником DM V1, улучшенной версии с лучшими характеристиками.

АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

7. Michelin X-ice Xi3:

В мире шин Michelin никогда не было удивления и удивительного качества их продукции.Говоря о шине, которая выделяется среди самых популярных шин, созданных специально для снега.

Эта шина — одна из лучших для вашего автомобиля. X-ice Xi3 украшена трехмерными Z-образными ламелями, которые помогают увеличить ее жесткость, а также улучшить управляемость и устойчивость.

С целью объединения нескольких характеристик за счет обеспечения безопасности, долговечности и топливной экономичности. Шины X-ice Xi3 Michelin имеют увеличенное количество конструкций блоков протектора, которые обеспечивают более острый край для безопасного маневрирования при движении по заснеженной поверхности.

X-ice Xi3 — это шина третьего поколения от Michelin с прекрасными характеристиками и прекрасными характеристиками, которые подчеркивают ее ценность. Однако шины для зимних автомобилей могут не дать вам много отличий, как ожидалось, в концентрированных мягких зимних районах, но они наверняка соответствуют задачам в суровую зимнюю погоду и обеспечивают неравный уровень сцепления на скользких поверхностях. Работа с X-ice Xi3 на вашем автомобиле гарантирует вам комфорт при вождении.

АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

8.Yokohama iceGuard iG52C:

Yokohama IceGuard iG52C — зимняя шина, которая обеспечивает стабильность и хорошее сцепление на снегу, а также имеет острые края с обеих сторон, которые помогают сохранять сцепление на снегу даже при износе шины.

IceGuard iG52C имеет внешние ламели, которые в Yokohama называют тройными трехмерными ламелями. Они могут сцепляться вместе, чтобы повысить жесткость блока протектора, что способствует лучшей устойчивости на поворотах как на сухой, так и на мокрой дороге.

Обеспечивает хорошее торможение даже в глубоком снегу.IceGuard обеспечивает хорошую проходимость на снегу, будь то ускорение, торможение или прохождение поворотов. На немного более глубоком снегу некоторое скольжение при разгоне действительно происходит, но торможение остается довольно хорошим.

Это сцепление на поворотах — вот где шина действительно выделяется. Он теряет сцепление только в том случае, если его действительно толкнуть за предел; в остальном он обеспечивает хорошую боковую устойчивость даже во время скопления снега. IceGuard спроектирован таким образом, чтобы засыпать снег в протектор, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, и чем глубже снег, шины все равно сохраняют сцепление.

iceGUARD iG52c обеспечивает хорошую производительность в зимних условиях, а также обеспечивает комфортную езду, и вам не нужно беспокоиться о дорожном шуме и вибрациях. Как и в случае с некоторыми зимними шинами, чрезмерный дорожный шум во время вождения может вызвать сильный дискомфорт, но с iceGuard iG52c об этом можно не беспокоиться.

АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

Заключение

Зимняя резина того стоит, особенно для большинства регионов Канады.Это улучшит характеристики автомобиля, но, прежде всего, обеспечит безопасное вождение. Надеемся, вы найдете свой выбор в списке лучших зимних шин для Канады 2019 года.

Если у вас есть вопрос или комментарий, оставьте их ниже, мы будем рады услышать от вас. И вы также можете проверить здесь для более подробного обзора перечисленных выше шин.

’Это сезон для снега и льда

Барбара ЛаБое, 360-701-1464

Шипованные шины разрешены в Вашингтоне с ноября.С 1 по 31 марта; альтернативы зимним шинам без шипов разрешены круглый год

ОЛИМПИЯ. Сейчас уже здесь ранние штормы и быстро приближается полноценная зима, и теперь путешественникам пора убедиться, что они готовы к зимнему вождению.

Департамент транспорта штата Вашингтон призывает всех путешественников подготовить себя и свои автомобили к зимней погоде. Для получения советов и информации водители могут посетить веб-страницу WSDOT, посвященную зимнему вождению. WSDOT также просит путешественников всегда «знать перед поездкой» и получать самую свежую информацию о проезжей части, прежде чем отправиться в путь.

«Наши бригады упорно трудятся, чтобы дороги были чистыми, но нам также нужна помощь общественности», — сказал Джеймс Морин, менеджер по техническому обслуживанию WSDOT. «Большинство закрытых проездов происходит из-за предотвратимых остановок или аварий из-за слишком быстро движущихся транспортных средств или отсутствия надлежащего оборудования. В этом году протоколы COVID-19 могут означать несколько более длинное закрытие дорог или проездов, а также повышение требований к цепям во время сильных штормов, поэтому нам нужно, чтобы все были готовы и оставались в курсе, чтобы обеспечить движение транспорта ».

Для проверки условий и подготовки к зимней погоде:

Альтернативы цепям
Хотя некоторые производители автомобилей рекомендуют не использовать цепи противоскольжения для определенных моделей, это не освобождает путешественников от соблюдения законов штата о тяговых устройствах.Эти требования существуют, чтобы обеспечить безопасное движение всего транспорта в экстремальных зимних условиях.

Патруль штата Вашингтон предоставляет онлайн-список одобренных штатом альтернативных тяговых устройств на своей странице автомобильного оборудования в разделе «тяговые шины». Эти одобренные альтернативы соответствуют требованиям штата к тяговым шинам. Напоминаем всем путешественникам о необходимости подготовиться к изменению погодных условий и избежать дорогостоящего билета, неся цепи или одобренные альтернативы при пересечении горных перевалов.Несоблюдение знака цепей противоскольжения может означать штраф до 500 долларов. Этой зимой за горными перевалами будут следить специальные цепные патрули.

Шипованные шины
По закону шипованные шины разрешены к использованию в штате Вашингтон только с 1 ноября по 31 марта. Это относится ко всем транспортным средствам в Вашингтоне, даже если они едут из других штатов, и никаких личных исключений или отказов не существует.

WSDOT оценивает, что шипованные шины ежегодно вызывают от 20 до 29 миллионов долларов в ущерб дорожному покрытию государственных асфальтовых и бетонных дорог.Автомобилистам рекомендуется посетить дилера шин, чтобы узнать больше о своих возможностях, в том числе о шипованных шинах с зимним протектором. Этот тип шин отличается от всесезонных шин, разрешен круглый год и не вызывает таких же повреждений проезжей части, как шипованные шины. Более подробную информацию об ограничениях и требованиях к шипованным шинам можно найти в разделе часто задаваемых вопросов на веб-сайте WSP.

Лучшие шины для толстого велосипеда для снега — ТОП 5 на 2021 год

Кататься на толстом велосипеде по снегу очень приятно.Для некоторых это основная причина, по которой они покупают именно такой байк. Многие люди хотят увидеть, что они могут делать в холодную погоду и, конечно же, на местности, по которой непросто ориентироваться.

Ниже мы рассмотрим одни из лучших шин для фэтбайков для снега прямо сейчас. Эти шины идеально подходят для самых сложных условий. Вместо того, чтобы чувствовать, что они очень уязвимы и могут разбить свой байк в любой момент в плохую зимнюю погоду, они знают, что у них есть отличные шины, на которые можно положиться.

1. Покрышки Surly Bud и Lou Fat Bike

Не всегда необходимо использовать разные шины для передней и задней части толстого велосипеда, но многие люди, которые едут по снегу, пойдут в этом направлении. . Это потому, что он предлагает уникальные ощущения, которые нравятся многим людям. У этих двух шин есть несколько тонких различий, благодаря которым одна хорошо работает спереди, а другая — сзади.

Покрышка Lou для фэтбайка добавляет устойчивости спине.Покрышка Bud обеспечивает неплохую маневренность впереди, а на снегу здорово иметь такой тип движения в любое время. Некоторым людям кажется, что они могут быть немного ограничены в использовании других шин для фэтбайков, но у них идеальное сцепление с дорогой и общая свобода.

Обе шины имеют протектор шириной 7 мм, который справится с большим количеством снега (в разумных пределах, конечно) или по ухоженным гусеницам. Даже если снег немного выше обычного, большинство людей найдут способ хорошо ориентироваться.

Гибкость в выборе размеров — еще один аргумент в пользу угрюмых шин Lou и Surly Bud. Каждая шина имеет размер 26 x 4,8 дюйма и подходит для колесных дисков диаметром от 65 до 100 мм. Это значительно упрощает замену покрышек на велосипеде в настоящее время.

Складная шина имеет борт из кевлара и годовую гарантию для людей, которые не решаются тратить так много денег на шины.

Это небольшая инвестиция, но она также необходима для людей, которые хотят оставаться в безопасности при езде по снегу. Любой, кто понимает, как важно чувствовать себя запертым на скользкой поверхности, оценит эту установку.

Щелкните здесь, чтобы узнать текущую цену на покрышки Surly Lou Snow.

2. Резина Vee Rubber 26 × 4.8 ”Шина для толстого велосипеда для снегоступов

Некоторые люди не будут кататься по снегу без шипов на шине. Хотя всегда есть способы добавить шипы постфактум, покупка велосипеда с шипами обычно является предпочтительным методом в первый раз.

Это очень качественная, но доступная по цене шина от Vee Tire Co., имеющая достаточно вариаций, чтобы все остались довольны.

Снегоступы выпускаются в нескольких различных вариантах. Оригинальная версия имеет стандартную ширину, шипы на шину не добавлены. Это по-прежнему хороший вариант для людей, которые много катаются по снегу, но он может не обеспечить той устойчивости, которую ищут многие райдеры. Одна вещь, которую он действительно делает, — это ограниченный бюджет для тех, кто ищет более дешевое обновление.

Версия XL — это увеличенный вариант очень популярной шины для снегоступов, с которой они изначально выпускались. В нем используется резиновая смесь, которая обладает лучшими ледовыми характеристиками, чем когда-либо прежде.Это также более тихая шина, которая скользит по снегу при идеальной настройке.

Долговечность также выросла с этой последней версией от компании. Вместо того, чтобы рисковать серьезно повредить шину, люди чувствуют, что они могут быть немного свободнее.

Наличие очень прочной шины для толстого велосипеда, безусловно, выгодно для любого гонщика. Это, в первую очередь, помогает оправдать более высокую стоимость замены шин.

Шипы на этих шинах будут стоить немного дороже, но это дешевле, чем добавлять их позже.Резина отлично справляется с задачей обеспечения того, чтобы их шипы действительно оставались на месте, что всегда является дополнительным преимуществом. Слишком много компаний производят шипованные шины, но половина шипов выпадает в первые несколько поездок.

Нажмите здесь, чтобы узнать текущую цену резиновых снегоступов Vee.

3. Maxxis Colossus

Одна из самых популярных характеристик Maxxis Colossus — это вес шины. Это готовый к использованию бескамерный вариант, который весит всего 1 штуку.32 фунта, добавляя очень небольшой вес к байку, который и так может быть немного тяжелым для некоторых гонщиков. Он очень хорошо справляется со снегом, хотя в настоящее время они не предлагают его с шипами.

Как шина работает так хорошо? Все начинается с очень сильно растянутого протектора, который очищает всю покрышку от снега. Достаточно высоких выступов, чтобы прорезать снег и обеспечить хорошее сцепление с дорогой. Он может работать не так хорошо, как некоторые шпильки, но все же прочный.

Наконец, эта шина очень хорошо работает в ужасных условиях. Резиновые смеси не особенно любят экстремально холодную погоду, но это действительно отличная шина, которая не слишком сильно показывает возраст.

Бонусной особенностью этой шины является то, что она довольно хорошо работает на твердых поверхностях в условиях хруста. Некоторые люди не любят ездить на зимних шинах по твердому покрытию, потому что это может их испортить. С этими шинами нет шансов сделать это, поскольку они удивительно долговечны, несмотря на свою дешевизну.

Тем, кто хочет ограничить бюджет и при этом получить качественные шины для фэтбайков, стоит иметь в виду эту опцию от Maxxis. Это компания, которая предлагает отличные шины по доступной цене. Он противопоставляется некоторым брендам, которые вдвое больше.

Щелкните здесь, чтобы узнать текущую цену на покрышку Maxxis Colossus Fat Bike Tire.

4. Terrene Cake Eater

Люди, которые думают о скорости, должны попробовать шины Terran Cake Eater.С шипами на шине для отличного сцепления и довольно низким центральным протектором люди могут летать на своем велосипеде с этими шинами. Он очень хорошо справляется со снегом и льдом, вселяя уверенность в том, что они не упадут в любой момент.

Людей, которые действительно жаждут скорости, может расстраивать снижение скорости, когда они едут на своем толстом байке. В определенной степени осторожность, безусловно, окупается, но эти шины лучше всего подходят для гонщиков на толстых байках, которые не хотят беспокоиться о том, чтобы упасть или разбиться в любой момент.

Если человеку не нужны шипованные шины (отсутствие постоянно сильного снегопада, личные предпочтения и т. Д.), Компания также предлагает версии без них.

Эти шины не так выделяются, как шины с шипами. Они очень хорошо справляются с задачей обеспечения необходимой поддержки и удаления снега с шины при прохождении трассы.

Щелкните здесь, чтобы узнать текущую цену Terrene Cake Eater.

5. 45nrth Dillinger 5

Оставляя, пожалуй, самое лучшее напоследок, Dillinger 5 определенно является зимней шиной премиум-класса для толстых байков.Компания предлагает множество продуктов для поддержки сообщества фэтбайков, а их шины всегда имеют отличную репутацию.

Ценник немного завышен, но считайте Dillinger 5 действительно премиальной шиной для фэтбайков. Шипы такие же прочные, как и любые другие шины для фэтбайков, что означает не только меньшее количество замен, но и лучшее сцепление с дорогой с самого начала. Он особенно хорошо справляется со льдом, поэтому любой, кто беспокоится о скрытом льду во время езды, должен попробовать эти шины.

Сцепление на этой шине настолько хорошее, что кажется, что она шире 4.8 дюймов. Частично это связано с усиленными боковыми проушинами, которые значительно улучшают прохождение поворотов. Вся шина обеспечивает отличное покрытие для людей, поскольку они стараются оставаться в максимальной безопасности.

Щелкните здесь, чтобы узнать текущую цену 45-й велосипедной шины Dillinger 5 Fat.

Общие вопросы относительно шин для толстых велосипедов для снега

Теперь, когда покрыты лучшие, у некоторых людей все еще могут возникнуть вопросы об этих типах шин для толстых велосипедов. Чем новее человек начинает ездить на фэтбайке, тем больше он может запутаться.

Вот некоторые из распространенных вопросов с ответами, чтобы все прояснить.

Зачем нужны специальные шины для толстых байков?

Потратив приличную сумму денег на покрышку для толстого велосипеда, некоторые люди могли уйти, довольно разочарованные тем, что им пришлось развернуться и потратить еще больше денег на конкретный комплект шин. Среднестатистическому гонщику это может показаться излишним, и правда в том, что это так.

Инвестиции в специальный набор шин для снега имеет смысл только для людей, которые либо очень серьезно относятся к катанию, либо знают, что будут кататься только по этому типу покрытия.

Если езда по снегу случается лишь от случая к случаю, есть способы подправить существующие шины, чтобы добиться большего, чем нужно.

Какой тип давления в шинах наиболее эффективен на снегу?

Снег на земле означает очень низкий PSI для шин. Многие люди хотели бы оставаться в диапазоне от 5 до 8 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от личных предпочтений, веса, количества снега и т. Д. Также возможно и снижение, поскольку люди должны уделять больше внимания ощущениям, чем чему-либо еще.Не беспокойтесь о показаниях шкалы, если она довольно близка к диапазону.

Меньше всего человеку хочется по-настоящему заправлять шины фэтбайка в снегу. Это преимущество езды на очень специфических шинах, предназначенных для снега, мгновенно исчезает, когда они погружаются в поверхность. Когда вы пытаетесь ехать на фэтбайке со слишком большим количеством воздуха, это будет все больше и больше походить на настоящую борьбу.

Всегда ли шире для снега?

Любая широкая шина имеет большое значение на мягких поверхностях, таких как снег и песок.Есть причина, по которой толстые байки действительно доминируют в этом разделе велоспорта.

Стандартный тип горного велосипеда почти не справляется со снегом. Площадь поверхности шины, несомненно, помогает.

В разумных пределах, чем шире шина, тем лучше для езды по снегу. Ощущение очень важно, поэтому уже после нескольких поездок даже новички заметят разницу. Некоторые люди с легкостью начнут ездить на фэтбайках с шириной шины, которая приближается к 5 дюймам или даже превышает их.К этому нужно привыкнуть, но большинство людей это понимают.

Могут ли шины для фэтбайка, рассчитанные на снег, работать на других покрытиях?

Рекомендуется попробовать использовать специальные шины для фэтбайков на их поверхности. С учетом сказанного, эти шины достаточно универсальны, чтобы работать и на других поверхностях. Просто не забудьте немного отрегулировать давление в шинах, если поездка будет более чем очень короткой.

Недостаток зимней шины для фэтбайка на твердом покрытии заключается в том, что она не так хорошо работает.Также есть шанс повредить шипы на покрышке фэтбайка, если она постоянно используется на твердой поверхности. Потребуется время, чтобы оказать негативное влияние, но со временем это произойдет.

Вы много катаетесь по снегу? Не забудьте купить шину для толстого велосипеда для снега. Из всех обновлений, доступных для людей, которые катаются на толстых байках, лучше всего работает модернизация шин в соответствии с конкретными потребностями.

Заключительные мысли о покупке шин для толстых байков для снега

Прежде чем тратить много денег на новые шины, специально созданные для снега, убедитесь, что текущая конфигурация недостаточно хороша.Некоторым людям просто нужно немного изменить давление воздуха и, возможно, добавить шипы к своим нынешним шинам, чтобы увидеть разницу.

Оставить ответ