М класс автомобиля: Автомобили класса М: список, цены, фото

Содержание

Mercedes-Benz V-Класс: вдохновение

Благодаря опциям для повышения комфорта, безопасности и универсальности можно оборудовать свой автомобиль V-Класса с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений.

Выбор опций:

· Панорамная крыша со сдвижным люком обеспечивает салон светом и свежим воздухом и создает приятную светлую атмосферу.

· Центральная консоль со встроенным холодильником своими двумя термоподстаканниками, мультимедийным боксом, подлокотником и различными вещевыми отсеками подчеркивает атмосферу роскоши, как в легковом автомобиле.

· Сиденья люкс в 1-м заднем ряду слева и справа побалуют функциями массажа, кондиционирования и спального места и создадут в салоне V-Класса атмосферу максимального комфорта.

· Рейлинговый держатель обеспечивает быстрое и вариативное крепление различных систем крепления груза Mercedes-Benz.

· Идеально для использования планшета в задней части салона: к элементам подготовки под установку систем развлечения и комфорта относится USB-разъем питания.

· Использование пакета элементов освещения салона позволяет с помощью различных функций освещения визуально и функционально облагородить интерьер в темноте.

· Пакет зеркал с автоматическим затемнением и подсветкой пространства вокруг автомобиля повышает уровень комфорта.

· Задняя откидная дверь EASY-PACK автоматически открывается и закрывается простым нажатием кнопки

· Передние сиденья с электрорегулировкой имеют удобные возможности регулировки и практичную функцию памяти

· С помощью набора кабелей Media Interface в концепцию управления и индикации автомобиля можно интегрировать портативные устройства

· Светодиодная подсветка салона создает благородную атмосферу (либо в кабине и задней части, либо только в кабине) благодаря возможности настройки 3 цветов и 5 уровней яркости.

· Акустическая система объемного звучания Burmester® впечатляет великолепным звучанием на всех местах.

Mercedes-Benz M-class 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

В 2011 году впервые был представлен внедорожник Mercedes-Benz M-class. И это уже третье поколение модели. Презентация состоялась в рамках автосалона во Франкфурте. Как и ранее, автомобиль позиционируется в качестве полноприводного внедорожника класса «К2».

Если сравнивать дизайн нового Mercedes-Benz M-class 2011 и его предыдущего поколения, различия в экстерьере видны невооруженным глазом. Тем не менее, автомобиль не утратил своих узнаваемых особенностей, таких как косая задняя стойка, разделяющая заднюю дверь и стекло багажника, мощная передняя часть, которая, к тому же, визуально увеличивается благодаря радиаторной решетке. Говоря в общих чертах об автомобиле Мерседес-Бенц М-класс 2011, можно лишь отметить, что он стал значительно современнее.

Главным новшеством автомобиля стала, конечно же, его опциональная начинка. Производитель оснащает модель еще большим количеством разнообразных систем, которые повышают степень безопасности внедорожника, уровень его комфорта и, конечно же, удобство эксплуатации, что необычайно важно, учитывая габаритные размеры кузова Mercedes-Benz M-class.

Теперь владелец может выбрать наиболее удачный режим эксплуатации – движение по пересеченной местности или по трассе, режим буксировки прицепа или спортивный режим. Кроме того, будущего обладателя внедорожника обязательно порадует и наличие систем, помогающих в спуске и подъеме на гору.

Mercedes-Benz M-class 2011 отличается большим разнообразием предложенных силовых агрегатов. Это дизельные варианты объемом 2.1 и 3 литра, мощностью 204 и 250 л.с. Бензиновые модификации имеют объем от 3 до 4.6 л, а мощность варьируется в пределах 250-408 л.с. И, конечно же, предлагается эксклюзивный вариант AMG, где объем мотора составляет 4. 6 л, а мощность достигает отметки в 525 лошадок.

Абсолютно все комплектации внедорожника оснащаются 7-ступенчатой АКПП и системой полного привода. В совокупности с системой регулирования дорожного просвета, с диапазоном от 19 до 28 см, автомобиль сможет преодолеть даже экстремальное бездорожье.

Мерседес М-Класс — Авто Мир

Mercedes-Benz M-Class — это роскошный внедорожник среднего размера, расположенный между GLK и GL (в настоящее время GLC и GLS). Автомобиль дебютировал в 1997 году (W163) в США, потому что он был сконструирован с учетом этого рынка. Уже в 1998 году он завоевал титул североамериканского грузовика года.

ОД появился в Европе только через 2 года. Его стиль, как правило, американский — простые коробчатые формы с кривыми блеска. Интерьер кажется просторным и роскошным — это действительно так, но через несколько лет неправильная подгонка материалов проявилась в виде щелчков, ударов и даже трещин. Быстро возникающая коррозия также была большой проблемой, особенно в первые годы производства. 5-дверный «родстер» был доступен в вариантах с 5 и 7 пассажирами, хотя во втором случае места для багажа было мало. В первом случае багажник обеспечил 635 литров.

ML был стандартно оснащен полным приводом, правда без блокировки дифференциала, но с редуктором. Тем не менее, автомобиль не очень любит полевые поездки, несмотря на внешний вид, он может стимулировать поездки с асфальта.

Под капотом, в случае бензиновых вентиляторов, изначально доступны двигатели мощностью 2,3 (R4), 3,2 (V6) и 4,3 (V8) литров и мощностью соответственно 150, 218 и 272 л.с. Когда в 2001 году была проведена подтяжка лица, эти агрегаты были заменены на агрегаты V6 и V8 — первый мощностью 3,7 литра и 235 л.с., а второй — 5 литров и 292 л.с. Верхний вариант ML был версией 55 AMG. Автомобиль был оснащен 5,4-литровым агрегатом V8 мощностью 347 л.с. Из предлагаемых дизелей поначалу был доступен только 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л. с., а также, в качестве фейслифтинга, также собирался 4-литровый V8, развивающий 250 л.с. Мощность передавалась через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В 2005 году на рынке появилось второе поколение ML (W164). В связи с большим успехом на рынке не только в США, но и в Европе, второе издание с самого начала предлагалось на обоих рынках, хотя производство осуществлялось в Соединенных Штатах.

На этот раз машина стилистически обустроена больше на дорогах Старого Континента, чем раньше. Элегантная линия в сочетании с многочисленными ребрами хорошо сочетается с стройными формами автомобиля. Интерьер также был определенно улучшен, хотя его дизайн был немного … скучным. На этот раз производители предложили ML только в 5-местной версии, хотя он был больше, чем его предшественник. Имея это в виду, может удивить, что его объем загрузки «всего» 551 л.

Дизельные двигатели могут иметь объем 3 (V6) и 4 (V8) литров.

Первый мог развивать 190 или 224 л.с., а второй — 306. Бензины были представлены 3,5 и 5-литровыми агрегатами мощностью 272 и 306 л.с. соответственно. Больший двигатель был заменен в 2007 году на 5,5-литровый агрегат с 388 л.с. Верхний вариант был версии 63 AMG. Он имел 5 литров объемом 6,2 литра.

В 2008 ML был обновлен — и передний и задний ремень были модернизированы, и была представлена ​​новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Основные изменения произошли также в ассортименте дизельных двигателей. Базовый дизель был усилен до 204 л.с., кроме того, был также доступен вариант на 224 л.с., который в 2010 году был усилен до 231 л.с.

Год спустя третье издание (W166) внедорожника Mercedes поступило в производство. Удачный дизайн предшественника был использован, и даже более изысканным. Формы стали немного более угловатыми, особенно спереди, но благодаря сглаживанию фар автомобиль приобрел более динамичную форму. Приборная панель была упорядоченной и прозрачной, хотя все еще немного скучной.

Несмотря на высокую позицию, которую Mercedes занимает на мировом рынке, она пока не решила коснуться управления отдельными функциями. Хотя колесная база немного увеличилась (но длина автомобиля уже такая), объем багажника достиг почти 700 литров.

Конечно, привод 4MATIC был стандартным. Среди дизелей было 2 двигателя на выбор — 4-цилиндровый агрегат мощностью 2,2 литра и мощностью 204 л.с. и 3-литровый V6 мощностью 258 л.с. Бензиновые двигатели могут иметь 6 или 8 цилиндров в висцеральной системе. Первый из них развивал 306 л.с. при 3,5 литрах (в 2015 году его заменили на 333-сильный двигатель мощностью 3 литра). Второй имел мощность 4,7 литра и развивал 408 л.с. Лучший сорт, 63 AMG, вырабатывал 525 л.с. при 5,5 литрах.

В 2015 году из-за желания обновить модель и изменить номенклатуру автомобиль был переименован в GLE.

Центр экстремального вождения в Москве


Страх перед мокрой и скользкой дорогой сводит с ума, а безумный городской трафик заставляет вжаться в сидение? Пришло время избавиться от всех страхов и превратиться в короля дорожного полотна вместе с М-класс.  С нами вы не только преодолеете свою неуверенность, но и в полной мере освоите искусство управления автомобилем в стрессовых условиях.

М-класс – центр экстремального вождения в Москве


И это действительно так! Почти 30 лет квалифицированные инструкторы М-Класс:
  — исправляют ошибки, допущенные при обучении на специализированных курсах экстремального вождения;
  — совершенствуют навыки управления автотранспортом профессиональным водителям;
  — помогают в совершенстве освоить экстремальное вождение автомобиля на городских дорогах и автобанах;

  — учат перевозить детей с комфортом, соблюдая все правила безопасности.

После обучения в нашей академии вы овладеете навыками контраварийного вождения и будете мастерски управлять автомобилем при езде в любых экстремальных условиях. А переполненные дороги с мокрым и скользким полотном больше не напугают своей непредсказуемостью.

Обучение в центре экстремального вождения: сроки подготовки и особенности

Экстремальное вождение машины – мастерство, требующее постоянной огранки на протяжении всей жизни. Основные навыки и умения вы получите на теоретических уроках и практических занятиях. Целый год преподаватели М-Класс будут делиться накопленным опытом и знаниями, а в конце вас ждет настоящий экстрим экзамен на автодроме.

Для максимального комфорта учеников программы обучения составлены с учетом базовых умений студентов. Опытные водители усовершенствуют свои навыки в совершенстве овладев искусством управления авто в любой ситуации. А новички – научаться уверенности при езде на городских улицах и смогут:
  — преодолевать перекрестки и проходить аварийные участки дороги;
  — парковаться даже в самых сложных условиях;
  — безопасно маневрировать даже на обросшей льдом дороге;
  — избегать возникновения аварийных ситуаций в экстремальных условиях.

Мы уверены, что обучение на личном авто позволяет водителю научиться хорошо управлять автомобилем в стрессовых ситуациях. Все практические занятия проводятся на личном автотранспорте ученика на специальном автодроме.

Цена центра экстремального вождения в Москве


Стоимость выбранного курса зависит от продолжительности обучения и полученных в результате навыков. Перед тем, как резервировать и покупать программу, проконсультируйтесь с менеджером и ознакомьтесь с прайсом отзывами выпускников М-Класс. Так же рекомендуем ознакомится с курсом контраварийного вождения.

Mercedes-Benz M-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц м

Европейская премьера третьего поколения Mercedes-Benz ML 2012 модельного года состоялась на ежегодном “Столичном автошоу”, которое прошло в Киеве в сентябре 2011 года. Кроссовер в кузове W166 выпускается на новой платформе. Также, в сравнении с предшественником, W164, он незначительно прибавил в размерах: стал на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм выше, однако колесная база не изменилась.

Мерседес МЛ 2012 получил новую гамму двигателей. На российский рынок кроссовер вышел с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: V6, объемом 3,5 л и мощностью 306 л.с., и топовым V8, который выдает 408 л.с. при объеме в 4,6 л. Они разрабатывались с применением инновационной технологии BlueDIRECT и, по сравнению с моторами предыдущего поколения, стали на 20% экономичнее при улучшении динамических характеристик. Так, новый Mercedes Benz ML с 3,5-литровым мотором набирает 100 км/ч за 7,6 с и расходует порядка 8,8 л топлива в смешанном цикле.

Покупателям Mercedes-Benz ML 2012 доступна только одна КПП – 7-ступенчатый “автомат” 7G-Tronic Plus с подрулевыми переключателями. Вне зависимости от двигателя, автомобиль оснащается фирменной системой полного привода 4Matic, работу которой оптимизируют множество “электронных помощников”. В их числе система стабилизации и управления тяговым усилием 4ETS, антипробуксовочная система и система контроля скорости при спуске.

В топовой комплектации Мерседес МЛ 2012 получил адаптивную пневмоподвеску, а опционально для обеих версий можно заказать пакет ON&OFFROAD, который позволяет выбирать подходящий режим движения в соответствии с дорожными условиями. Уже в базе кроссовер оснащается мультимедиа системой с цветным дисплеем, диагональю 14,6 см, Bluetooth и USB-разъемом. При этом в списке опций нового Мерседес МЛ 2012 можно найти навигационную и развлекательную систему для задних пассажиров, кит для подключения iPhone, ТВ-тюнер и многое другое.

Остается добавить, что, наравне с обычными, покупателям предлагается специальная версия Mercedes-Benz ML 63 AMG. Ее ключевым отличием является форсированный до 525 л.с. V8 с двумя турбонагнетателями, с которым автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 с.

Категории транспортных средств — M, N, O, L

22.03.2015

Категория L

Категория L — Мототранспортные средства, в том числе:

Категория L1 — Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

Категория L3 — Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы, в том числе:

Категория L6 — Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
  • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория M

Категория M — Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

Категория N

Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси, в том числе:

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

Категория O

Категория O — Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП).

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.

Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

  • M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
  • N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

Если вкратце, то

  • М1 — ТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения;
  • М2 — ТС, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
  • М3 — ТС, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения,  технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн;
  • N1 — ТС для перевозки  грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны;
  • N2 — ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн;
  • N3 — ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн;
  • О1, О2 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 3,5 тонны;
  • О3, О4 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонны;
  • L — мототранспортные средства.

Категории и подкатегории транспортных средств в водительском удостоверении

Старые права и новые категории в водительском удостоверении

Забрали машину на штрафстоянку

Чем пакет BMW M Sport отличается от BMW M-серии?

Шильдик на BMW M550i xDrive
Фото — BMW

Роман Сцельник, 09 марта 2017, 04:48

Спортивный пакет BMW M Sport Package, наиболее дорогой из всех предлагаемых автопроизводителем, предназначен для того, чтобы выделить спортивность автомобиля, подчеркнуть его яркость и индивидуальность среди других транспортных средств.

В M пакет BMW входят особые, отличные от стандартных комплектующих BMW интерьерные детали, агрессивные бамперы, оригинальные колесные большего размера диски и специальная подвеска.

Речь идет о спортивной М-подвеске с заниженным на 10-20 мм клиренсом. Она является едва ли не главным отличием от стандартных автомобилей BMW с технической точки зрения.

На колеса обычно ставиться низкопрофильная спортивная резина.

В салоне M-пакет BMW предусматривает алюминиевые вставки, спортивные сидения, особое рулевое колесо, черный потолок и алькантаровую обивку. На выбoр предлагаются и другие варианты персонализации разной стоимости.

Спортивные модификации, разработанные подразделением BMW M GmbH, это очень серьезно переработанные серийные машины. Здесь предполагаются специальные моторы серии М, которые мощнее, динамичнее других агрегатов, со спортивной КПП, редуктором и специфичной выхлопной системой, отличными от агрегатов крупносерийных моделей BMW.

Подвеска у М-модификаций также иная, чем подвеска стандартных моделей марки, а колесные диски выглядят иначе и имеют более высокие скоростные характеристики.

Салоны автомобилей М серии имеют отделку из наилучших материалов.

В отличие от серийной версии экстерьер М-версии имеет свой особенный стиль, в нем выполнены аэродинамические обвесы, а изюминкой внешности можно назвать «жабры» на передних крыльях. BMW M также отличает характерная маркировка //M (2 полоски — синяя и красная).

Впрочем, этот шильдик нередко можно встретить и на обычных BMW, которые не имеют никакого отношении к «заряженным» авто М-серии. Таким нехитрым способом некоторые незадачливые автомобилисты, видимо, пытаются добавить немного «статусности» своему имиджу. Другой причины мы не видим.

Подводя итог, отметим, что автомобили с пакетом BMW M Sport Package стоят дороже, чем обычные машины, но намного дешевле, чем BMW M-серии.

Mercedes-Benz M-Class Цена, изображения, цвета и обзоры

Введение

В индийских условиях быстрая машина обычно не быстрая. Суперкары, которым приходится осторожно преодолевать преграды, не являются лучшими помощниками в пробке, и их нельзя брать с собой в отпуск на шоссе просто из-за внимания, которое они привлекают. Таким образом, одним из вариантов является супервнедорожник, который имеет скорость суперкара, но может легко преодолевать выбоины, нарушители скорости и имеет достаточно места для багажника и запаса баков, чтобы взять с собой в отпуск.ML63 AMG — один из этого класса, и кажется, что это транспортное средство, которое следует выбрать, если вы хотите летать под радаром и получать высокие характеристики. Однако оправдывает ли он ожидания, которые возникают естественным образом, когда на нем есть «AMG»?

Внешний вид

Если есть одно слово, которое описывает ML63 AMG, то это «спящий». Да, есть подсказки, такие как более глубокий передний бампер с дополнительным хромом, пятиспицевые колеса AMG и четырехгранник, но это все, что они есть — подсказки.Вы должны быть энтузиастом или анораком, чтобы понять, что эти вентиляционные отверстия на капоте и выхлопные патрубки являются стандартной конструктивной особенностью AMG. По крайней мере, есть два мертвых подарка: значок «V8 Biturbo» на боках и значок «ML 63 AMG» на крышке багажника. В противном случае ML63 можно было бы выдать за обычный ML — а для Индии это обычно плохо. Да, он по-прежнему впечатляет, и да, каждый уходит в сторону, когда видят эти световоды в своих зеркалах, но визуально по цене есть гораздо более внушительные внедорожники, а именно Range Rover Sport и Porsche Cayenne.

Однако другая сторона медали в том, что вы можете припарковать ML63 в любом месте во время поездки. Вы никогда не получите нежелательного внимания, а поскольку автомобиль очень похож на обычный вариант, вероятность того, что кто-то повредит машину или покрасит в своем энтузиазме, пропорционально меньше. Это делает ML моим предпочтительным автомобилем в классе, если я собираюсь отправиться в долгую поездку.

Интерьер

Интерьер ML63 повторяет внешнюю тему полета без внимания.Это очень удобный интерьер, на мой взгляд; здесь много места для ног, есть электропривод (включая вылет рулевого колеса и регулировку угла наклона), есть деревянная вставка на приборной панели и все, что не является матово-черным, представляет собой контрастирующую вставку из матового алюминия. Алюминиевые акценты многочисленны, но никогда не кажется, что Mercedes переборщил с ними. Все кнопки логично расположены и удобны в использовании, но опять же, нет ничего особенного в сравнении с обычным ML или конкурентами.Это место, где нельзя спорить со спящим; за такую ​​цену салон должен быть уникальным или похожим на будущее, которое появляется сегодня, а не просто особенным. Тем не менее, присутствует все, что вы могли бы пожелать, помимо очевидного: функции памяти сидений для водителя и пассажира, трехзонный климат-контроль, два экрана DVD, пульты дистанционного управления и наушники Bluetooth для пассажиров на задних сиденьях, люк на крыше, управление спуском с холма. , дверь багажного отделения с электроприводом… список длинен.Мне особенно нравится обивка сидений со значком AMG, бежевые дверные вставки, которые покрывают кожу там, где ваши руки будут отдыхать, и рулевое колесо, которое является одним из лучших, с которыми мне приходилось сталкиваться.

Аудиосистема не очень похожа на телефонную кнопочную консоль, но это система Harman / Kardon, и качество звука на высшем уровне. Дополнительно предлагается спутниковая навигационная система, которая связана с экраном дисплея, с картами Индии на DVD.ML63 — один из немногих оставшихся суперпремиальных автомобилей, предлагающих компактное запасное колесо вместо покрышек Runflat. Багажник достаточно большой, чтобы вместить весь багаж, который может понадобиться для четырех человек — это одна из его сильных сторон, поскольку он доступен только как пятиместный.

NVH в ML63 настолько хорош, что шум ветра и рев шин никогда не являются проблемой на любой скорости, а шум двигателя присутствует только на высоких оборотах. Вы понимаете, насколько тихо в салоне, только когда стоите снаружи и кто-то пролетает на полном ходу — это невероятно громко и объясняет всю резкость, возникающую после быстрого обгона.

Двигатель и характеристики

ML63 AMG — это полная противоположность идеальному индийскому автомобилю, который представляет собой небольшой, эффективный дизельный хэтчбек. Это огнедышащий, потребляющий бензин внедорожник, который посрамит большинство спортивных автомобилей на прямой и научит их кое-чему о том, как должен звучать спортивный автомобиль. Он оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 525 л.с. и 700 Нм. Вся эта мощность передается через семиступенчатую коробку передач 7G-Tronic на все четыре угла через систему полного привода 4MATIC.В результате каждый раз, когда вы втыкаете педаль в ковер, возникает резкое ускорение, и оно остается безжалостным вплоть до скорости более 200 км / ч. Коробка передач, похоже, не на той же странице, что и двигатель, потому что она переключает передачи неохотно. В спортивном режиме все оживляется, с прекрасными точками совпадения оборотов, которые дают почувствовать свое присутствие при замедлении, но, похоже, он немного медленнее, чем должен быть. Это не так сильно снижает производительность ML63, как вы думаете, двигатель обладает таким большим крутящим моментом, но оставляет у вас впечатление, что Mercedes мог бы добиться большего.

Ходовая часть и погрузочно-разгрузочные работы

Можно подумать, что такая большая мощность и крутящий момент означает жесткую и резкую езду, но это далеко от истины. В режиме «комфорт» подвеска Airmatic сглаживает даже самые неровные дороги и самые большие неровности. Только когда вы переводите его в «спортивный» режим, демпфирование усиливается, и вы чувствуете, что это мощный внедорожник. Рулевое управление также обеспечивает лучшую обратную связь в спортивном режиме. В дополнение к меньшему крену кузова ML63 дает вам уверенность в том, чтобы преодолевать углы в этом режиме.Однако, будучи большим внедорожником, он никогда не чувствует себя так хорошо, как седан за углом. Porsche Cayenne Turbo остается супер-внедорожником, который стоит приобрести, если вы любитель вождения. Тормоза ML63, на которых мы ездили, были эффективны при быстрой резке, но им не хватало оперативности, необходимой для душевного спокойствия, когда под капотом прячется такой мощный двигатель.

Однако, глядя на состояние большинства индийских дорог и тот факт, что почти половина из них немощеная, ML63 является очень убедительным аргументом в пользу своего баланса между ходовыми качествами и управляемостью.Cayenne едет слишком тяжело, чтобы быть эффективным автомобилем на плохих или грунтовых дорогах. Тем не менее, Range Rover Sport может подарить ML63 бессонные ночи благодаря своим внедорожным характеристикам.

Mercedes откажется от M-класса в пользу GLE в рамках стратегии переименования

STUTTGART — Mercedes-Benz отказывается от паспортной таблички M-класса в рамках комплексной стратегии переименования.

Когда автомобиль получит косметический ремонт в начале 2015 года для 2016 модельного года, он будет называться классом GLE.Версия кроссовера-купе, анонсированная внедорожником Concept Coupe в апреле на автосалоне в Пекине, будет называться GLE Coupe.

Согласно многочисленным источникам в компании, новое именование является частью комплексной стратегии переименования. Третья буква намекает на наиболее родственный седан. Имя GLE указывает на связь с классом E, в то время как GLA относится к классу A. Версии купе будут характеризоваться более низкой линией крыши, но не обязательно двухдверным кузовом.

Потенциально преемник компактного внедорожника класса GLK будет называться классом GLC, а преемник полноразмерного кроссовера класса GL будет называться классом GLS.Класс GLS будет позиционироваться выше, чем текущий класс GL, и предлагать уровень отделки салона Maybach.

Та же система может применяться к спортивным моделям, таким как седан класса CLA, который относится к классу А.

Предполагается, что изменения в номенклатуре были инициированы директором по маркетингу Ола Келлениус. Они призваны внести большую ясность в обширный модельный ряд, который включает 16 модельных рядов на внутреннем рынке Daimler в Германии.

В прошлом изменения в номенклатуре Mercedes-Benz часто казались случайными.В последних трех поколениях моделей двухдверная версия S-класса называлась SEC, купе S-класса и CL-классом, прежде чем вернуться к купе S-класса. Хэтчбек-купе C-класса стал недолговечным классом CLC.

В Daimler изменения сравнивают со смелой стратегией переименования Audi середины 1990-х годов. Тогда на смену Audi 80 пришла A4, а Audi 100 с косметическим ремонтом превратилась в A6. Первоклассным седаном, пришедшим на смену Audi V8, стал A8.

Уйти от прозвища M-класса было рискованно.Внедорожник американского производства, предлагаемый с 1998 модельного года, был одним из самых продаваемых брендов, и это общепризнанная табличка с именем. Когда он был запущен, Mercedes-Benz намеревался повесить значки с буквой «M» на двери багажника, но этот шаг был остановлен возражением BMW. В то время как автомобиль позиционировался как M-класс, он получил значки ML.

Mercedes-Benz отказался комментировать изменения.

Продам мой Mercedes M Class ведущему покупателю Mercedes

Специалист-покупатель Mercedes купит ваш M-класс

Хотите продать свой Mercedes Benz M Class? Мы купим любой Mercedes Benz M Class, независимо от его возраста, состояния или пробега.Независимо от того, стоит ли ваш Mercedes Benz M Class 50 или 100 000 долларов, мы купим ваш автомобиль. Чтобы мгновенно оценить стоимость вашего Mercedes Benz M Class, просто заполните онлайн-форму. Мы являемся специализированными покупателями Mercedes Benz и купим ваш Mercedes Benz M Class быстро и по справедливой цене. Webuyanycar — признанный и пользующийся доверием покупатель Mercedes Benz M Class, обеспечивающий немедленную оплату, а также превосходное обслуживание клиентов.

Замечательный и роскошный Mercedes Benz M Class считается одним из лучших внедорожников в мире.Марка Mercedes является синонимом комфорта, безопасности, надежности и, прежде всего, производительности. Все двигатели, как бензиновые, так и дизельные, отличаются плавностью работы и обеспечивают хорошую экономичность. Технические характеристики даже в стандартном режиме впечатляют; он источает роскошный автомобиль и с большим комфортом доставит вас к месту назначения. Mercedes Benz M Class — это известный семейный внедорожник. Как специализированные дилеры Mercedes Benz M Class, вы можете быть уверены, что ваша продажа будет сделана квалифицированно, справедливо и эффективно в ближайшем к вам центре webuyanycar.Продажа вашего Mercedes Benz M Class через webuyanycar.com не может быть проще, безопаснее и быстрее. Введите данные вашего автомобиля, чтобы узнать стоимость вашего Mercedes Benz M Class прямо сейчас.


В настоящее время у нас высокий спрос на модели M класса:

  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML320 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML430 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML55 AMG 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML500 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML350 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML320 CDI 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML63 AMG 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML550 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML320 BlueTEC 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML350 2WD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML350 BlueTEC 4WD
  • Mercedes-Benz M Class Utility 4D ML450 AWD Гибрид
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML350 AWD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML350 BlueTEC AWD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML550 AWD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML63 AMG AWD
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML550 AWD Turbo
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML250 BlueTEC AWD T-DSL
  • Mercedes-Benz M Class Утилита 4D ML400 AWD Turbo

Mercedes-Benz M-Class Показатели продаж автомобилей в США

Ежемесячные и годовые показатели продаж Mercedes-Benz M-Class в США.

M-Class был переименован в Mercedes-Benz GLE в 2015 году, когда он был модернизирован, поскольку Mercedes реструктурировал свою систему именования.
Мерседес-Бенц
М-класс
2016
январь 148
Февраль
март
апрель
Май
июнь
июль
август
сентябрь
Октябрь
ноябрь
декабрь
Мерседес-Бенц
М-класс
2016 148
2015 32.550
2014 46,726
2013 41,326
2012 38.101
2011 35,835
2010 29,698
2009 25,799
2008 34,320
2007 33,879
2006 31,632
2005 34.959
2004 25,681
2003 30,018
2002 39,680
2001 45,655
2000 52,764
1999 45.206
1998 43,134
1997 14,568

Предыдущие поколения:

W164 2006–2011

W163 1997–2005

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

Источники: производители, ANDC

Мерседес-Бенц
М-класс
2016
январь 148
Февраль
март
апрель
Май
июнь
июль
август
сентябрь
Октябрь
ноябрь
декабрь
Мерседес-Бенц
М-класс
2016 148
2015 32.550
2014 46,726
2013 41,326
2012 38.101
2011 35,835
2010 29,698
2009 25,799
2008 34,320
2007 33,879
2006 31,632
2005 34.959
2004 25,681
2003 30,018
2002 39,680
2001 45,655
2000 52,764
1999 45.206
1998 43,134
1997 14,568

2015 Mercedes-Benz M-Class Values ​​& Cars for Sale

Я купил этот конкретный внедорожник, потому что он мог перевозить наш прицеп (тяговое усилие 0–7000 фунтов), был хорош на бездорожье и отличался на снегу, а также предлагал удивительно хорошую топливную экономичность для крупногабаритный внедорожник: рейтинг 17 по городу и 22 шоссе, мой средний реальный средний показатель был 21.3 мили на галлон — и я живу в Сьерре, где поблизости нет автострад. Он удобный, с регулируемыми сиденьями; Даже задние сиденья имеют возможность откидываться. Хорош в снегу? Да, действительно, я смог вернуться домой в условиях, когда остановились другие автомобили, хотя зимой я использую всесезонные шины Michelin, а не зимние шины. Рейтинги безопасности находятся на высшем уровне, а реальные характеристики тормозных систем доказали свою эффективность: за 5 лет без драматизма удалось избежать двух аварий.Добавьте другие функции безопасности — множество подушек безопасности, регулировку положения сиденья и подголовника перед столкновением и т. Д. — и одна из них обеспечит безопасность транспортного средства на высшем уровне. Без проблем? Не полностью, но есть хорошие новости. Первая проблема заключалась в том, что кондиционер однажды просто перестал подавать холодный воздух. Позвонил дилеру, они сказали, давай, заходи, и к тому времени, как я приехал, A&C снова был в порядке. Несмотря на это, они промыли и залили A&C свежей охлаждающей жидкостью, предположив, что это могло быть небольшое загрязнение, а не заряда.Покрывается гарантией .. Второй инцидент был похожим — попался, и пришлось купить бензин марки X, чтобы добраться домой. Примерно в 50 милях по дороге манометр опустился до 0. Остановился и долил, на следующий день поехал к дилеру, который сказал мне, что я ожидал: застрял поплавок топлива из-за загрязнения. Чего я не ожидал, так это ремонта по гарантии — мне сказали, что поплавок должен был справиться с гуком. Бросили бак и очистили его, заменили топливный фильтр, промыли топливопроводы & # 38; форсунки и даже дали мне свежий бензобак по гарантии.Имея дело с производителями гарантийных претензий в прошлом, я был впечатлен. Итак, где я? Более 60 тысяч миль, автомобиль, который едет как новый, без проблем и умеренных затрат на обслуживание (да, умеренных), внедорожник, который достаточно быстрый, достаточно хорошее управление, тихий и удобный и который обеспечивает разумную экономию топлива по сравнению с другими внедорожниками аналогичного размера и возможности. Единственная моя жалоба — немного затекло рулевое управление, особенно на малых скоростях. Вы можете крутить колесо одним пальцем при парковке, и вы почувствуете, что скорость улучшается по мере уменьшения количества наддува, но я все равно буду в порядке с немного меньшим наддувом в целом.Я куплю еще один? Может быть. Я все еще использую оригинальные тормоза, амортизаторы, ремни и шланги и только что установил третий комплект шин. И это несмотря на использование на тропах лесной службы, лыжных походах, буксировке и буксировке прицепов. Возможно, он когда-нибудь изнашивается (предыдущий MB продержался более 430 тысяч миль, прежде чем потребовался капитальный ремонт трансмиссии), но не скоро, исходя из того, что я вижу.

Стоимость страховки автомобилей Mercedes-Benz M-Class: сравните тарифы сейчас

Стоимость страховки автомобилей Mercedes-Benz M-класса: Сравните цены сейчас | Zebra

Используйте Zebra, чтобы найти лучшие цены и сэкономить деньги.

Сравнить сразу все страховые компании.

Хотите узнать больше об автостраховании вашего Mercedes-Benz M-Class?

Ознакомьтесь с исследованиями The Zebra, прежде чем выбирать полис.

Факты о страховании Mercedes-Benz M-класса

  • Средняя стоимость страховки автомобиля: 113 долларов в месяц
  • Самая доступная компания: GEICO (63 доллара в месяц)
  • Страховой взнос M-класса по сравнению со средним страховым взносом за автомобиль: на 15 долларов дороже чем средний автомобиль

Проанализируйте приведенную ниже информацию о ценах, чтобы узнать о расходах на страхование автомобилей Mercedes-Benz M-класса от популярных страховых компаний.

Сколько стоит застраховать мой Mercedes-Benz M-Class?

Выберите год выпуска автомобиля

20152014201320122011

2015 Mercedes-Benz M-Class

Самые дешевые страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz M-Class 2015 года.

Средняя стоимость страховки в год
1593 долл. США

Прейскурантная цена
48 300 долл. США

Доступные варианты отделки салона

ML 350, ML 250 BlueTEC, ML 350 4MATIC, ML 400, ML 63 AMG

2014 Mercedes-Benz M-Class

Самые дешевые страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz M-Class 2014 года.

Средняя стоимость страхования в год
1545 долларов США

Прейскурантная цена
47 790 долларов США

Доступные варианты отделки салона

ML 350, ML 350 4MATIC, ML 350 BlueTEC, ML 550, ML 63 AMG

2013 Mercedes-Benz M-Class

Самые дешевые страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz M-Class 2013 года.

Средняя стоимость страхования в год
1345 долларов США

Прейскурантная цена
47270 долларов США

Доступные варианты отделки салона

ML 350, ML 350 4MATIC, ML 350 BlueTEC, ML 550, ML 63 AMG

2012 Mercedes-Benz M-Class

Самые дешевые страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz M-Class 2012 года.

Средняя стоимость страховки в год
1411 долларов США

Прейскурантная цена
48990 долларов США

Доступные варианты отделки салона

ML 350, ML 350 BlueTEC, ML 550, ML 63 AMG

2011 Mercedes-Benz M-Class

Самый дешевый Страховые компании
Средняя годовая стоимость

Сравните все тарифы на страхование Mercedes-Benz M-класса 2011 года.

Средняя стоимость страховки в год
1347 долларов

Прейскурантная цена
46 490 долларов

Доступные варианты отделки салона

ML 350, ML 350 4MATIC, ML 350 BlueTEC, ML 450 Hybrid, ML 550, ML 63 AMG

Продать мой Mercedes Benz M-класс

Сколько я получу за продажу своего старомодного Mercedes Benz M-Class?
Снаряженная масса Mercedes Benz M-Class составляет около 5 500 фунтов, что делает его отличным вариантом для всех, кто заинтересован в продаже уважаемым дилерам старомодных автомобилей.Одного веса автомобиля достаточно, чтобы придать ему ценность, но в сочетании с роскошными функциями и труднодоступными компонентами скорость может значительно возрасти. Вы можете рассчитывать получить от 500 до 6000 долларов наличными за свой мусорный Mercedes Benz M-Class.

Мы учитываем определенные факторы при определении того, сколько платить за утиль этого типа. Некоторые из этих вещей мы уже знаем, например, вес конкретной модели, а другие — это характеристики, о которых вам нужно сообщить нам, например, состояние вашего автомобиля.Когда у нас будет все это вместе, мы сможем дать вам оценку стоимости вашего автомобиля. Мы смотрим на:

• Вес автомобиля;
• Возраст автомобиля;
• Состояние автомобиля;
• Сколько миль у него есть;
• Местные цены на металлолом.

Поскольку местные цены на металлолом постоянно меняются, мы должны быть в курсе самых последних событий по каждому месту, где мы ведем бизнес. К счастью, наша команда экспертов-оценщиков предлагает самую свежую информацию.

Если ваша машина в хорошем состоянии и хорошо работает, вы можете заработать за нее до 10 000 долларов.Это отличная цена за утиль Mercedes Benz M-Class, особенно если вы получаете его на месте за наличные. Если в вашем автомобиле есть полезные детали и компоненты, которые можно утилизировать, вы можете получить эти деньги сегодня, просто позвонив нам. Спорим, вы не думали, что продать машину в Интернете будет так просто.

Некоторая информация о Mercedes Benz M-Class

M-Class — кроссовер класса люкс среднего размера, впервые выпущенный в 1997 году. Это был первый внедорожник класса люкс с электронной системой контроля устойчивости, позволяющей автомобилю определять, когда водитель теряет контроль над автомобилем, и автоматически применять избирательное торможение, чтобы что машина возвращается на заданный курс.Это, а также множество других функций, обеспечили ему очень высокие результаты испытаний на безопасность.

Mercedes Benz M-Class был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1998 году и получил множество других наград. Автомобиль был обновлен в 2005 году и стал лучшим новым внедорожником 2006 года в номинации «Автомобиль года в Канаде». Daimler также выпустил гибридные версии Mercedes Benz M-Class, в том числе новаторский вариант 2009 года, который потребляет на 50% меньше топлива, чем его дизельный аналог V8, но вырабатывает 90% мощности.

Последние предложения для внедорожников Mercedes Benz M-Class:





Стоит ли продавать утиль Mercedes Benz M-Class?

Вы можете получить значительную выплату, продав свой старомодный Mercedes Benz M-Class. Однако, если вы все еще думаете о том, чтобы отремонтировать поврежденный внедорожник и продать его на рынке подержанных автомобилей, вам стоит сравнить некоторые цены. Сравните предложение механика по ремонту вашего автомобиля с ценой, которую мы предлагаем вам при покупке «как есть». Если ремонт вашего старья стоит дороже, чем он стоит, вам лучше продать нам старый Mercedes Benz M-Class за наличные.

Позвоните (855) 437-9728 или запросите коммерческое предложение онлайн, чтобы продать свой Mercedes Benz M-Class.

Оставить ответ