М11 транспондеры: Транспондер

Содержание

Как выгодней ездить по платным трассам — с транспондером или без?

Раньше к платным дорогам автомобилисты относились негативно и весьма скептически, впрочем, как и к чему-то новому.

Но сегодня без них сложно представить свою жизнь, ведь автомобилей на дорогах нашей страны стало столько, что бесплатные трассы не выдерживают. Можно, конечно, сэкономить деньги, но потратить время. А можно заплатить и с комфортом доехать до конечного пункта за короткий временной промежуток. В этой статье нам предстоит узнать, каким транспондером лучше пользоваться.

Те, кто ранее по платным трассам не катался, не понимают о чём идёт речь, но вот люди, чья работа связана с дальними поездками, точно знают, что без этого устройства не обойтись. С ним и проще, и легче, и быстрее. Плюс ко всему бывает и так, что при наличии транспондера стоимость поездки будет значительно ниже. Власти заинтересованы в том, чтобы автомобилисты пользовались таким устройством. Благодаря ему есть возможность отследить какие машины и сколько раз проезжают по платным трассам. Не в качестве слежки конечно, а вот для статистики прям отлично.

Второе преимущество – это то, что с ним не нужно останавливаться для того, чтобы расплатиться. Автомобилисты могут смело ехать не останавливаясь нигде.

Так всё-таки, какому транспондеру отдать предпочтение? Выбирайте наиболее выгодный для себя вариант. Каждый может давать максимальную скидку на той трассе, к которой относится, соответственно, выбор нужно делать исходя из того, по каким дорогам вы чаще всего катаетесь. Например:

— T-Pass принадлежат компании «Автодор-Платные Дороги». С таким хорошо будет ездить по трассам: ЦКАД, М4, М11 и М3.
— «15-58 М11» приобретайте у «Объединённых Систем Сбора Платы». Автомобилистам, которые часто преодолевают маршрут Москва-Шереметьево-Солнечногорск лучше отдать предпочтение этому устройству.
— «ЗДС» относится к «Магистрали Северной столицы». Вместе с ним можно с хорошей выгодой передвигаться по Западному скоростному диаметру.

— «Главная дорога» подойдёт тем, кто очень часто ездит по платной трассе М1 «Беларусь» или «Северному обходу Одинцово».

Где вообще можно приобрести транспондер? Хороший вопрос, ведь одно дело знать, что устройство хорошее и выгодное, другое — знать место, где такое можно купить. Не зайдёшь же ты в продуктовый магазин и не попросишь продать транспондер. Вообще, как вы могли смотреть выше, место покупки зависит от вашего выбора. Загляните в сам пункт взимание платы, там наверняка есть какие-то варианты, сейчас ещё на заправочных станциях их можно купить и, конечно, в центрах продаж и обслуживания компании-владельца платной дороги.

Транспондер на М4 , М11 и М3? На х: rublev.blog — LiveJournal

Закинул этот пост в черновики и забыл, а тут попытался через приложение автодора посчитать стоимость проезда от Твери до Санкт-Петребурга… Вы пробовали? Да этим говном невозможно пользоваться. Единственная координата «откуда» это место где ты находишься. Не, ну а чо, лохи ж должны платить, на то они и лохи.

Ну а теперь сам пост…

Каждое лето я выезжаю на юга по трассе М4, иногда езжу в Питер по М11 и всегда «топил» за транспондеры. Да, это удобно, да и скидку они неплохую давали и съездив Москва-Сочи-Москва ты скидкой как раз и компенсировал стоимость транспондера. 

Выехал и в этот раз.

Всё! Халява закончилась! Если вы зайдёте на сайт автодор (тарифы М-4) то вы увидите что для 1 и 2 категории ТС проезд по транспондеру и без теперь одинаковы

Упс! А что такое 1 и 2 категория ТС ? А это именно обычные автомобили.

Автодор позиционирует Транспондер как экономию времени, но давайте честно, положа руку на сердце: всегда найдётся (и нашёлся в этот раз, и не один) идиот который сунется без транспондера в окно с транспондером (где не работает касса) а потом пытается задницей выехать расталкивая поток. И вот на эту дичь теряется сэкономленное время (про пробки из-за криво срабатывающих транспондеров я уж молчу). Если вы раньше на транспондерах экономили, то сколько теперь теряете? От 1,5 до 3,4 тысячи. А по времени? Всё что вы по времени сэкономили, всё и теряете (и даже больше) А оно вам надо? Причём самый «дешманский» транспондер ещё придётся поискать. У меня тут друг жаловался, что в сезон за 1800 есть, а вот за 1500…

Единственный плюс транспондера если вы пользуетесь ЦКАД. Вот тогда да, там ещё скидки остались, вот только вопрос — надолго-ли? Скорее всего это «рекламная акция» для фур, чтобы не пихались на МКАД, а объезжали Москву по ЦКАД. 

Да, чуть не забыл там вроде по проезду баллы накапливаются которые можно поменять на скидку. Серьёзно? 

У меня ещё работает старый транспондер. Пока работает. Сдохнет — новый брать не буду. Выброшенные деньги. Поездка 3-5 раз в год по платным. Время поездки то же, а вот минималочка 1500 за транспондер, при нынешних ценах на бензин, да я лучше разово на заправку потрачу, всё толку будет больше.

В общем нахер это говно

Вакансии компании Автодор-Платные Дороги — работа в Москве, Калуге, Славянке (Ленинградская область), Колпино

ООО «Автодор-Платные Дороги» является Оператором Государственной компании «Автодор» по взиманию платы за проезд по платным участкам российских дорог и Эмитентом по распространению и обслуживанию транспондеров T-pass.

Мы создаем современные объекты транспортной инфраструктуры, которые обеспечивают пользователям дорог безопасный и комфортный проезд.

Основные задачи, решаемые компанией ООО «Автодор-Платные Дороги»:

  • Техническое обслуживание оборудования Пунктов взимания платы (ПВП).
  • Финансовый контроль и учет проездов по платным участкам.
  • Единый информационный центр для пользователей автомобильной дороги.
  • Распространение Электронных средств регистрации проезда (ЭСРП).
  • Комплексное обустройство платных участков и Пунктов взимания платы.
  • Служба аварийных комиссаров.
  • Системная интеграция, поддержка инфокоммуникаций и сервисов.

Наша география:

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД)

Москва и МО, автомобильная дорога М-4 «Дон»

Воронеж, автомобильная дорога М-4 «Дон»

Тверь, автомобильная дорога М-11 «Нева»

Санкт-Петербург, автомобильная дорога М-11 «Нева»

Калуга, автомобильная дорога М-3 «Украина»

Ростов-на-Дону, автомобильная дорога М-4 «Дон»

Краснодар, автомобильная дорога М-4 «Дон»

и другие..

Причины работать у нас:

  • Работа в стабильной компании.
  • Своевременная оплата труда и социальный пакет.
  • Прогрессирующая система мотивации в соответствии с квалификацией и вкладом каждого сотрудника в общий результат.
  • Удобный график работы.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Хорошие условия труда, социальная защищенность.
  • Перспективное направление деятельности.
  • Стабильность. Уверенность в завтрашнем дне.

Будем рады знакомству:

Наш сайт: www.avtodor-tr.ru

Инстаграм: www.instagram.com/tpassme

ОК: www.ok.ru/tpass

ФБ: www.fb.com/tpassme

ВК: www.vk.com/tpass

Подробная информация об ошибке IIS 10.0 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
вещей, которые вы можете попробовать:
  • Проверьте конфигурацию/систему.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
модуль RequestfilteringModule
Beadrequest
обработчик StaticFile
код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL-адрес    https://www.yaesu.com:443/downloadfile.cfm?fileid=14837&fileicate=150&filename=ft%2d8900r%5fom%5feng%5feh008m109%5f1605c%2dfm%2d1.pdf&filecontenttype=Application%2FPDF
физический путь D: \ VertexPublic \ downloadfile.cfm? fileid = 14837 & filecatid = 150 и filename = ft% 2d8900r% 5fom% 5feng% 5feh008m109% 5f1605c% 2dfm% 2d1.pdf & filecontenttype = приложение% 2fpdf
вход еще не определено
вход пользователя Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменений. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Посмотреть дополнительную информацию »

«Нева» Трасса М-11

Современная магистраль проходит через Центральный и Северо-Западный федеральные округа, Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области, минуя все населенные пункты.Новая дорога проходит параллельно существующей трассе М-10 «Россия» и пересекает ее на 58, 149, 208, 258, 334 и 543 километрах с пересечениями с ВЛ. Это позволяет переключать транспортные потоки с трассы М-10 «Россия» на автостраду и наоборот. Общая длина 669 км.

Платный объезд Вышний Волочек трассы М-11 «Нева» стал доступен с 21 сентября 2015 года.

Заказчик — Государственная компания «Автодор». Подрядчик — ОАО «Мостотрест».

Вышневолоцкий обход М-11 (с 258 по 334 км) проходит через Торжокский, Спировский и Вышневолочский районы Тверской области. Он станет частью современной эффективной высокоскоростной дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечивающей возможность соединения Москвы и Санкт-Петербурга. Обход позволит вывести транзитный трафик, проходящий по уличной сети более 70 населенных пунктов, за их пределы и создаст условия для экономического роста регионов на участке дороги.

Строительство и последующая эксплуатация скоростной дороги на участке 258-334 км является первым проектом, реализуемым в рамках Долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Соглашение заключено на 22,5 года. В рамках LIA Подрядчик, помимо строительства, содержания и ремонта дорог (включая капитальный ремонт), инвестирует в проект.

Дорога была завершена и открыта для движения на семь месяцев раньше срока, установленного Долгосрочным инвестиционным соглашением (июль 2015 года).

Новый сегмент оборудован площадками сотовых операторов, а «Мегафон» уже обеспечил полное бесперебойное покрытие сотовой сетью на всем протяжении дороги. Дорога оборудована благоустроенными зонами отдыха с парковкой для всех видов транспорта.

Технические характеристики участка автомобильной дороги:

  • Категория дорог — 1 А
  • Общая протяженность — 72 км
  • Количество полос — 4
  • Расчетная скорость — 150 км/ч
  • Вдоль дороги сооружено 54 искусственных сооружения: 2 эстакады, 14 мостов, 38 ограждающих конструкций.

Дорога оборудована:

  • около 2000 энергосберегающих светодиодных опор освещения;
  • более 3000 погонных метров шумозащитных экранов;
  • более 3000 погонных метров барьерного ограждения;
  • более 150 000 погонных метров сетчатого ограждения;
  • Там, где мигрируют животные, построено 19 переходов;
  • Построено 38 очистных сооружений.

складной чип-ключ с дистанционным управлением (корпус, заглушка, схема, транспондер, батарея) для Chery A3 J3 (Cielo) [Chery A3 J3 Cielo] : Freewai.com — My Freeway to China Auto Parts & Accessories, Export | Оптовая

Единица:
набор A 1 корпус + 1 заготовка ключа + схема + 1 батарея + логотип Chery
набор B 1 корпус + 1 заготовка ключа + схема + 1 батарея + логотип Chery + 1 транспондер

если вам нужен транспондер (для автомобилей с функцией иммобилайзера двигателя) выберите комплект B.

после получения ключа, вам необходимо обратиться в профессиональный сервис для согласования кода цепи или транспондера с вашим автомобилем.
если ваш ключ не потерян, вы просто хотите иметь больше копий, нажмите здесь


Спецификация: 2 вида частоты цепи:
C 315MHZ старый тип в основном до 2009
D 433MHZ 433MHZ новый тип в основном за 2009 год
2 2 вида транспондера:
E M11-3600023 для Chery A3 SEDAN
F M12-3600023 для Chery A3 Hatchback
Класс:высшее качество
Черный цвет
МАТ.:
Код: корпус и заготовка: M11-6105310BA, M12-9CN6105310BB
цепь: М11-71(седан) М12-71(хэтчбек)

В настоящее время нет отзывов об этом товаре.




Покупатели, купившие это, также приобрели…

Скидка на сумму покупки:

Купить
Сумма
$ 83
¥ 500
$ 126
¥ 750
$ 168
¥ 1000
$ 252
¥ 1500
$ 336
¥ 2000
$ 503
¥ 3000
$ 671
¥ 4000
3 скидка 2% 3% 4% 5% 6% 7% 7% 8%
сумма покупки $ 1005 ¥ 6000 $ 1342 ¥ 8000 $ 2009 ¥ 12000 $ 2495 ¥ 16000 $ более $ 3 5 9% 10% 11% 12 % свяжитесь с нами для получения специального предложения низкая стоимость заказа $3.35

Примечание: вышеуказанная политика не применяется к тем товарам, для которых действует собственная политика скидок

Скидка на способ оплаты:

(валюта будет обмениваться на HKD)
Способ оплаты 5 PayPal Western Union MN-GRAM MN-GRAM RRN проволочной трансфер Visa денежный перевод
скидка 1% 6% 5% 5% 5% — — —
909020 Способы доставки:
Marine Container UPS EMS DHL FedEx TNT, Toll, GLS, DPD Postal Air Mail Postal Air Parcel Express Air Air, Au, Eu, Me

Новая трасса между Москвой и Санкт-Петербургом.Петербург открыт. Вы можете проехать 720 км за 6,5 часов.

В России официально открыта платная автомагистраль М11 (Москва-Санкт-Петербург). Вы можете преодолеть более 700 километров за 5,5-6,5 часов. Стоимость проезда между двумя городами начинается от 13,00 евро.

Потребовалось несколько десятилетий, чтобы разработать проект автомагистрали как альтернативу малотоннажной дороге М10. Концепция родилась в 1970-х годах, но строительство началось только в 2010 году. Отдельные секции уже были сданы ранее, и в эту среду была открыта последняя – восьмая.

В зависимости от участка движение по Невской автодороге осуществляется в 4, 6, 8 и 10 полосах движения с ограничением скорости от 110 до 130 километров в час. Маршрут включает в себя 325 сооружений — мосты, виадуки, проходы дикой природы, а также транспортные развязки «труба» и «клеверный лист».

Ворота на М11 / Фото. mintrans.ru

Стоимость проезда по трассе М11 в России

Драйверы могут использовать как платный M11, так и бесплатный M10, который находится в значительно худшем состоянии.Некоторые люди уже объезжают поврежденные, неработающие участки старой дороги по автомагистрали.

Для большегрузных транспортных средств стоимость проезда зависит главным образом от категории транспортного средства:

– категория III: грузовые автомобили и автобусы с 2 осями и высотой более 2,6 м,

– категория IV: грузовые автомобили и автобусы с 3 и более осями и высотой более 2,6 м, в том числе транспортные средства III категории, у которых высота полуприцепа превышает 2,6 м.

Тариф за километр также зависит от того, оборудован ли автомобиль транспондером (зарегистрированные пользователи) или нет (оплата наличными), и отличается в будние и праздничные дни.Стоимость также зависит от дневного или ночного вождения. Следовательно, весь маршрут от Москвы до Санкт-Петербурга стоит от 906 до 1980 рублей .

М11 Москва-Санкт-Петербург / Фото. Википедия

Неудобства на трассе М11

Основным неудобством является расположение АЗС, расположенных на расстоянии 200-250 километров друг от друга и принадлежащих к одной сети – Лукойл. По этой причине топливо на трассе немного дороже, чем на других маршрутах.

Еще одним недостатком являются проблемы с сотовой связью (отсутствие связи за пределами мегаполиса), отсутствие достаточного количества парковочных мест, туалетов и обширный прайс-лист. Большим преимуществом, несомненно, является время в пути, сокращенное на 2-4 часа.

Инвестиционная стоимость составила 7,3 млрд евро, из которых 5,3 млрд евро поступили из государственного бюджета, а остальные 2 млрд евро — от частных инвесторов. Это самый дорогой готовый инфраструктурный проект в России.

ProTek RC LiPo 3PK/M11 Аккумулятор для автомобильного передатчика (11,1 В/2300 мАч) [PTK-5172]

Это литий-полимерный аккумулятор для передатчика емкостью 2300 мАч от ProTek R/C, который подходит для передатчиков Futaba 3PK и Airtronics M11. Этот легкий литий-полимерный аккумулятор для передатчика предназначен для уменьшения общего веса вашего передатчика, что отлично подходит для длительных основных мероприятий! Общий вес вашего передатчика значительно уменьшится по сравнению с обычными комплектами передатчиков NiMh.(138 граммов по сравнению с 225 граммами для восьми типичных батарей NiMH AA!). Попробуйте взять в руки упаковку из восьми батареек традиционного размера AA и сравните ее с этим комплектом литий-полимерного передатчика. Ощущения просто потрясающие, и вы получаете невероятные 7-8 часов автономной работы!

Время выполнения:
Пусть вас не смущает номинальная емкость литий-полимерных аккумуляторов, так как вы получите потрясающее время работы от этого аккумулятора! Учитывая, что литий-полимерные аккумуляторы обеспечивают более высокое номинальное напряжение (номинальное значение 11,1 В), фактическая емкость аккумуляторного блока по сравнению с типичным аккумуляторным блоком NiMH (9.номинальное напряжение 6 В) примерно на 15% больше номинального значения (так что общая емкость этого аккумулятора будет примерно такой же, как у NiMH-аккумулятора на 2600 мАч).

Как вставить батарею в передатчик?
Чтобы батарея не перемещалась, следует использовать подходящую пену для прокладки батареи в батарейном отсеке передатчика. Поместите кусок, похожий по размеру на батарею, в корпус батареи передатчика под батареей, а затем, слегка нажимая на батарею, наденьте крышку на батарею.

Технические характеристики:

  • Напряжение: 11,1 В
  • Емкость: 2300 мАч
  • Химический состав: Литий-полимерный
  • Вилка для зарядки баланса: XH
  • Ставка оплаты:
  • Сливная пробка: JR/Futaba
  • Размеры (ДхШхВ): 93x50x15 мм
  • Вес: 138

ВАЖНО:
1) НЕ НЕ оставляйте аккумулятор в вашей модели во время зарядки
2) НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ без присмотра во время зарядки
3) ВСЕГДА балансировать заряжать аккумулятор
4) ВСЕГДА используйте зарядную сумку LiPo
5) ВЫ ДОЛЖНЫ использовать специальное зарядное устройство Li-Poly для зарядки аккумулятора (только зарядные устройства NiMH или NiCD НЕ РАБОТАЮТ!)
6) ВЫ ДОЛЖНЫ не переразряжать литий-полимерный аккумулятор.
7) ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ И ПОНИМАЙТЕ инструкции перед эксплуатацией этой батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При использовании литий-полимерных аккумуляторов высокой энергии не допускайте чрезмерной разрядки или перезарядки аккумуляторов, так как это приведет к перегреву аккумуляторов.Разрядная емкость не может превышать 80% от максимальной емкости аккумулятора после полной зарядки, чтобы обеспечить хорошую производительность цикла. Рекомендуется полностью заряжать новый аккумулятор перед использованием и разряжать аккумулятор только на 50% в течение первых 5 циклов. Всегда следите за временем гонки и/или устанавливайте предупреждение о низком напряжении на ESC (конечное напряжение не может быть ниже 3,2 В на ячейку). Не используйте батарею со слишком низким напряжением.

Не подвергайте аккумуляторы воздействию солнечных лучей и не храните/заряжайте аккумуляторы при температуре выше 35°C или в закрытом автомобиле.Высокая температура окружающей среды может привести к повреждению упаковки или ее разрыву. Если аккумулятор нагревается во время быстрой зарядки, сильноточной разрядки или гонок, не заряжайте аккумулятор, пока он полностью не остынет. Подождите около 20 минут, затем проверьте перед зарядкой.

Этот товар был добавлен в наш каталог 4 ноября 2010 г.

Сделали бы современные транспондеры видимыми для радаров угнанные самолеты 9-11?

Как все уже знают, 1 сентября.11 ноября 2001 года первое, что сделали террористы, как только они добрались до кабин четырех угнанных самолетов, — выключили транспондер. Это сделало обреченные самолеты почти невидимыми для радаров на северо-востоке США, что чрезвычайно затруднило реакцию ПВО США на атаки в Нью-Йорке и Вашингтоне.

После празднования 10-й годовщины терактов 11 сентября многие посетители этого веб-сайта спрашивали меня, улучшили ли бы транспондеры ADS-B возможности NEADS по идентификации и отслеживанию угнанных самолетов.Эта статья отвечает на этот вопрос.

[Читайте также: 11 сентября: рассказ летчика-истребителя]

Что такое транспондер?

В авиации транспондер — это электронное устройство, которое находится на борту самолета и которое работает как радиоприемник и передатчик. Транспондер является ключевым компонентом системы вторичного обзорного радара (SSR). Он выдает закодированный ответ на радиочастотный запрос: каждому самолету агентство управления воздушным движением присваивает код транспондера, известный как «squawk», который используется для ответа на запросы с такой информацией, как скорость и высота самолета.

Данные, переданные транспондером самолета, затем отображаются на экране радара, чтобы помочь диспетчеру дать инструкции и обеспечить надлежащее разделение между полетами.

Когда дрон выключает свой транспондер, он только пассивно отражает радиоволны, посылаемые радаром, становясь «несотрудничающей» целью в сценарии основного обзорного радара (PSR): импульс радиоизлучения, посылаемый радаром, отражается поверхность плоскости цели обратно к приемнику, обеспечивающему пеленг самолета от наземной станции и расстояние до нее (рассчитывается как время, за которое импульс достигает поверхности цели и возвращается).

Поскольку только часть импульса запроса отражается обратно в наземный радар, ответный сигнал имеет уменьшенную дальность действия и подвержен затуханию сигнала. Следовательно, его может быть трудно обнаружить.

По этой причине 9-11, после потери ответов транспондеров, диспетчеры FAA не смогли с точностью определить фактическое положение захваченных самолетов и передать информацию на перехватчики ВВС США.

Источник изображения: ENAV

АДС-Б

Воздушное пространство нового поколения основано на системе другого типа, которая не только повышает точность радара и позволяет избежать трафика для большей безопасности, но также предоставляет миллионам пользователей, «оснащенных» только подключением к Интернету, веб-браузером и компьютером, возможность следить за живое воздушное движение по всему миру, поскольку они были настоящими диспетчерами УВД.

Известные сайты Flightradar24.com или PlaneFinder.net, доступные также в виде приложений для iOS и Android, используют ADS-B (автоматическое зависимое наблюдение — вещание). В системе ADS-B используется специальный транспондер, который в автономном режиме транслирует данные бортовых навигационных систем самолета о его рассчитанном по GPS местоположении, высоте и траектории полета. Эта информация может быть получена наземными станциями, другими находящимися поблизости воздушными судами (таким образом повышая ситуационную осведомленность), а также коммерческими готовыми приемниками, доступными на рынке, а также самодельными приемниками.

Flightradar24 и PlaneFinder имеют сеть из нескольких сотен фидеров по всему миру, которые делают информацию о полетах, полученную их домашними комплектами, доступной для всех. Очевидно, что видны только самолеты, оборудованные ADS-B, летающие в зоне действия сети.

По оценке Flightradar24.com, около 60% гражданских авиалайнеров и лишь небольшое количество бизнес-джетов и военных самолетов имеют транспондер ADS-B. Это означает, что, хотя вы, вероятно, никогда не заметите вертолет-невидимку или Air Force One, транслирующие свое местоположение, скорость, высоту и маршрут в Интернете, вы все равно можете поймать несколько чрезвычайно интересных самолетов.В качестве уклоняющихся самолетов C-32B ВВС США (военная версия Boeing 757), эксплуатируемых Министерством внутренней безопасности и Группой экстренной поддержки США (FEST), использовались для развертывания групп и сил специального назначения США в ответ на террористические атаки.

Что делать, если ADS-B был использован на 9-11?

Поскольку система ADS-B использует бортовые ответчики, ее использование на 9-11 не улучшило бы возможности обнаружения радаров. Центры управления УВД остались бы такими же слепыми, как и во время атак.

Единственная разница в том, что миллионы пользователей могли бы отслеживать угнанные самолеты до тех пор, пока их транспондер не был отключен, а через несколько минут они увидели бы, как все гражданские самолеты, летящие по стране, направляются в ближайшие аэропорты, в то время как воздушное пространство США неисправность.

Верхнее изображение предоставлено Wiki

Дэвид Ченчотти — независимый журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором журнала The Aviationist, одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации.С 1996 года он пишет статьи для крупных мировых журналов, в том числе Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многих других, посвященных авиации, обороне, войне, промышленности, разведке, преступности и кибервойне. Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии и летал на нескольких боевых самолетах разных ВВС. Он бывший 2-й лейтенант итальянских ВВС, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии. Он написал пять книг и участвовал во многих других.

ProTek RC LiPo 3PK/M11 Аккумулятор для автомобильного передатчика (11.1В/2300мАч) [PTK-5172]

Это литий-полимерный аккумулятор для передатчика емкостью 2300 мАч от ProTek R/C, который подходит для передатчиков Futaba 3PK и Airtronics M11. Этот легкий литий-полимерный аккумулятор для передатчика предназначен для уменьшения общего веса вашего передатчика, что отлично подходит для длительных основных мероприятий! Общий вес вашего передатчика значительно уменьшится по сравнению с обычными комплектами передатчиков NiMh. (138 граммов по сравнению с 225 граммами для восьми типичных батарей NiMH AA!).Попробуйте взять в руки упаковку из восьми батареек традиционного размера AA и сравните ее с этим комплектом литий-полимерного передатчика. Ощущения просто потрясающие, и вы получаете невероятные 7-8 часов автономной работы!

Время выполнения:
Пусть вас не смущает номинальная емкость литий-полимерных аккумуляторов, так как вы получите потрясающее время работы от этого аккумулятора! Учитывая, что литий-полимерные аккумуляторы обеспечивают более высокое номинальное напряжение (номинальное значение 11,1 В), фактическая емкость аккумуляторного блока по сравнению с типичным аккумуляторным блоком NiMH (9.номинальное напряжение 6 В) примерно на 15% больше номинального значения (так что общая емкость этого аккумулятора будет примерно такой же, как у NiMH-аккумулятора на 2600 мАч).

Как вставить батарею в передатчик?
Чтобы батарея не перемещалась, следует использовать подходящую пену для прокладки батареи в батарейном отсеке передатчика. Поместите кусок, похожий по размеру на батарею, в корпус батареи передатчика под батареей, а затем, слегка нажимая на батарею, наденьте крышку на батарею.

Технические характеристики:

  • Напряжение: 11,1 В
  • Емкость: 2300 мАч
  • Химический состав: Литий-полимерный
  • Вилка для зарядки баланса: XH
  • Ставка оплаты:
  • Сливная пробка: JR/Futaba
  • Размеры (ДхШхВ): 93x50x15 мм
  • Вес: 138

ВАЖНО:
1) НЕ НЕ оставляйте аккумулятор в вашей модели во время зарядки
2) НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ без присмотра во время зарядки
3) ВСЕГДА балансировать заряжать аккумулятор
4) ВСЕГДА используйте зарядную сумку LiPo
5) ВЫ ДОЛЖНЫ использовать специальное зарядное устройство Li-Poly для зарядки аккумулятора (только зарядные устройства NiMH или NiCD НЕ РАБОТАЮТ!)
6) ВЫ ДОЛЖНЫ не переразряжать литий-полимерный аккумулятор.
7) ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ И ПОНИМАЙТЕ инструкции перед эксплуатацией этой батареи

ПРИМЕЧАНИЕ : При использовании литий-полимерных аккумуляторов высокой энергии не допускайте чрезмерной разрядки или перезарядки аккумуляторов, так как это приведет к перегреву аккумуляторов.Разрядная емкость не может превышать 80% от максимальной емкости аккумулятора после полной зарядки, чтобы обеспечить хорошую производительность цикла. Рекомендуется полностью заряжать новый аккумулятор перед использованием и разряжать аккумулятор только на 50% в течение первых 5 циклов. Всегда следите за временем гонки и/или устанавливайте предупреждение о низком напряжении на ESC (конечное напряжение не может быть ниже 3,2 В на ячейку). Не используйте батарею со слишком низким напряжением.

Не подвергайте аккумуляторы воздействию солнечных лучей и не храните/заряжайте аккумуляторы при температуре выше 35°C или в закрытом автомобиле.Высокая температура окружающей среды может привести к повреждению упаковки или ее разрыву.

Оставить ответ