М4 т пасс: Электронные средства регистрации проезда

Содержание

Абонементы на проезд трасс Автодора

С абонементом у владельца есть возможность осуществить фиксированное число поездок на установленный период. Используется Транспондер «Т-pass» на Пунктах взимания платы километры 62, 71, 133 автодороги М-4 «Дон» для транспорта первой и второй категорий.

Необходимые требования

  1. Документ предоставляется исключительно физлицу. Его пути следования должны идти строго по платным участкам. Это М-4 «Дон» километры 21- 91 и километры 91 – 211 в Московской и Тульской областях. Абонемент может использоваться в любое время дня.
  2. В зависимости от его вида предоставляется соответствующее количество поездок: 5, 15, 30 либо 50.
  3. Чтобы проехать через Пункты взимания платы, нужно приобрести для себя отдельный документ.
  4. Пользователь получает его только на индивидуальный Транспондер «Т-pass». Его лицевой счет должен быть пополнен на сумму, равную или превышающую стоимость покупаемого документа.
  5. Абонемент имеет ограниченное время действия.
    Оно составляет 30 или 90 календарных суток.

Сколько стоит

Цена документа прямо пропорционально следующим пунктам:

  • числу поездок;
  • категории транспорта;
  • периоду действия;
  • пути следования.

Важно! Владелец приобретает документ. Его стоимость целиком спишется с лицевого счета.

Правила использования

  1. Проезд по Абонементу становится доступным сразу после того, как пользователь его активирует;
  2. действие документа начинается с момента, когда деньги спишутся с лицевого счета;
  3. один Абонемент нельзя использовать для нескольких транспондеров: необходимо приобрести отдельный для каждого устройства;
  4. поездка по купленному документу запрещается, когда лицевой счет содержит недостаточную сумму;
  5. его полную стоимость могут вернуть, если по нему не было поездок. При 1–2 поездках владелец получит назад сумму, у которой удержали оплату за использованные проезды. Их цену рассчитают в соответствии с установленным тарифом. Если хотите возвратить деньги, вы должны явиться в ближайший Центр продаж и обслуживания. Здесь заполните заявление с просьбой вернуть потраченную сумму;
  6. чтобы получить средства, владельцу необходимо написать заявление до момента, когда истечет период годности Абонемента. Если уже успел совершить три проезда и более, его нельзя возвратить;
  7. если владелец не успел израсходовать число поездок до того, как срок действия документа завершился, потраченную сумму получить не удастся;
  8. основные скидки, включая Программу лояльности, не касаются совершаемых по документу поездок. Когда владелец проезжает через Пункты взимания платы, бонусы начисляются по стандартным условиям;
  9. новый Абонемент такого же вида на один и тот же транспондер можно купить только по завершении периода действия документа;
  10. Он завершает свой срок, когда наступает один из указанных событий (в зависимости от того, что именно наступает раньше):
  • окончание периода действия Абонемента;
  • владелец полностью использовал предусмотренный документом число поездок до завершения периода его действия.

Куда обратиться, чтобы купить

РТКОММ подключает сельские библиотеки Ростовской области к скоростному спутниковому интернету

РТКОММ подключает сельские библиотеки Ростовской области к скоростному спутниковому интернету

Самые популярные новости:

Как отключить ав­то­ма­ти­чес­кие платные подписки?

Эксперты Банка России: биометрия — это удобство и доброволь­ность

«Кван­то­ри­ум» даёт детям шанс получить отличную работу в будущем

Разработка под Android в Ростове: новые воз­мож­нос­ти от GDG

Сотовые операторы научились имитировать исходящие вызовы

Самый дешёвый мобильный Интернет в Ростове: выгодные тарифы 4G

Что лучше: Honor, Xiaomi или Huawei?

4G в Ростовской области: какой Интернет лучший?

Перенос номера: «уйти», чтобы остаться на лучших условиях?

Цифровое те­ле­ви­де­ние в смартфоне — без Интернета!

Локальная сеть дома: как настроить так, чтобы не взломали?

>>> все но­вос­ти Tech­no­Drive

РТКОММ подключает сельские библиотеки Ростовской области к скоростному спутниковому интернету

8 сентября 2020 г. В результате выигранных конкурсов и заключенных на этом основании контрактов РТКОММ подключил доступ к скоростному спутниковому интернету муниципальным бюджетным учреждениям культуры – библиотекам Милютинского и Волгодонского районов Ростовской области.

В перспективе это поможет коллективам образовательных учреждений, расположенных в удаленных и труднодоступных районах субъекта, организовать современное досуговое пространство, интегрированное в электронную образовательную экосистему страны, предлагая посетителям цифровые сервисы, предназначенные для поиска и чтения книг в электронном формате и возможности доступа к цифровому контенту с помощью широкополосного интернета.

Генеральный директор РТКОММ Сергей Ратиев прокомментировал:

— С течением времени и под влиянием внешних объективных факторов роль сельской библиотеки в современном мире серьезно изменилась. Помимо функции сохранения для новых поколений читателей лучших образцов мировой и отечественной литературы в бумажном формате, сейчас библиотека — это еще и культурно-образовательное пространство, место организации и проведения досуговых мероприятий, для подготовки которых необходим доступ к разнообразному медиаконтенту, невозможный без скоростного интернета. Там, где эту задачу нельзя решить с помощью классических проводных сетей связи, РТКОММ предоставит спутниковые каналы передачи данных и организует нужное количество точек подключения с полным сервисным сопровождением проекта.

Контракты с сельскими библиотеками заключены в целях реализации мероприятий подпрограммы «Развитие культуры» государственной программы Ростовской области «Развитие культуры и туризма».

Полный список новостей TechnoDrive
© 2001-2021 Борис Зубов, [email protected]

Где и как взять транспондер T-pass в аренду для проезда по платному участку

С 1 августа 2018 года транспондер можно не только купить, но и взять в аренду во всех дополнительных офисах продаж.

Ранее данная услуга действовала только в Центрах продаж и обслуживания на 51, 71 и 133 км автомобильной дороги М-4 «Дон» и предоставляла возможность получить транспондер T-pass в аренду, используя его сразу после подписания заявления.

С 1 августа 2018 года возможность арендовать транспондер появилась у пользователей всех Дополнительных офисов продаж, расположенных в Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Калуге, а также в Центрах продаж 208 км скоростной автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и 1093 км автодороги М-4 «Дон» в Ростовской области.

За 2 рубля в сутки физические лица могут получить транспондер в аренду на срок от 1 календарного дня, а юридические лица – от 30 дней.

Вернуть устройство после использования можно в любом Центре продаж и обслуживания, в котором действует данная услуга. Адреса и график работы Дополнительных офисов продаж:

М-4 «Дон»

Московская область, 51 км автомобильной дороги М-4 «Дон». Расположен по направлению «из Москвы». Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней.

* Московская область, 71 км автомобильной дороги М-4 «Дон». Расположен по направлению «в Москву» перед Пунктом взимания платы 71 км. Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней.

* Тульская область, 133 км автомобильной дороги М-4 «Дон». Расположен по направлению «из Москвы» после Пункта взимания платы 133 км. Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней.

* г. Воронеж, Московский проспект, 7Е, офис 216, Бизнес-центр «Плаза». Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.

* г. Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 3/3, офис № 505. Режим работы: понедельник – четверг — 09:00-18:00, пятница — 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.

* Ростовская область, 1093 км автомобильной дороги М-4 «Дон». Расположен по направлению «из Москвы» перед Пунктом взимания платы 1093 км. Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней.

* г. Краснодар, ул. Уральская, 75/1, корпус 1, офис 309, Бизнес-центр «AVM- ORSETTO». Режим работы: понедельник — четверг — 09:00-18:00, пятница — 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.

М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Тверская область, 208 км автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Расположен по направлению «в Москву» после Пункта взимания платы 208 км. Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных.

* г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 111, офис 504,Бизнес-центр «М-111». Режим работы: понедельник — четверг — 09:00-18:00, пятница — 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.

М-3 «Украина»

* г. Калуга, ул. Мичурина, д.11, офис 308, -й этаж, Бизнес-центр «М-11». Режим работы: понедельник — пятница — 09:00-21:00. Выходные дни: суббота — воскресенье.

Подробную информацию об услуге можно узнать на странице «Аренда транспондера T-pass».

На правах рекламы

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону

Где и как взять в аренду транспондер T-pass для проезда по платному участку

С 1 августа 2018 года транспондер можно не только купить, но и взять в аренду во всех дополнительных офисах продаж

Ранее данная услуга действовала только в Центрах продаж и обслуживания на 51, 71 и 133 км автомобильной дороги М-4 «Дон» и предоставляла возможность получить транспондер T-pass в аренду, используя его сразу после подписания заявления.

С 1 августа 2018 года возможность арендовать транспондер появилась у пользователей всех Дополнительных офисов продаж, расположенных в Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Калуге, а также в Центрах продаж 208 км скоростной автодороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и 1093 км автодороги М-4 «Дон» в Ростовской области.

За 2 рубля в сутки физические лица могут получить транспондер в аренду на срок от 1 календарного дня, а юридические лица – от 30 дней.
Вернуть устройство после использования можно в любом Центре продаж и обслуживания, в котором действует данная услуга. Адреса и график работы дополнительных офисов продаж:

М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

• Тверская область, 208 км автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Расположен по направлению «в Москву» после Пункта взимания платы 208 км.

Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных.

• г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 111, офис 504, Бизнес-центр «М-111».

Режим работы: понедельник — четверг — 09:00-18:00, пятница — 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.

М-4 «Дон»

• Московская область, 51 км автомобильной дороги М-4 «Дон».

Расположен по направлению «из Москвы».

Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней.

• Московская область, 71 км автомобильной дороги М-4 «Дон».

Расположен по направлению «в Москву» перед Пунктом взимания платы 71 км.

Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней.

• Тульская область, 133 км автомобильной дороги М-4 «Дон».

Расположен по направлению «из Москвы» после Пункта взимания платы 133 км.

Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней.

• г. Воронеж, Московский проспект, 7Е, офис 216, Бизнес-центр «Плаза».

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.

• г. Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 3/3, офис № 505.

Режим работы: понедельник – четверг — 09:00-18:00, пятница — 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.

• Ростовская область, 1093 км автомобильной дороги М-4 «Дон». Расположен по направлению «из Москвы» перед Пунктом взимания платы 1093 км.

Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней.

• г. Краснодар, ул. Уральская, 75/1, корпус 1, офис 309, Бизнес-центр «AVM- ORSETTO».

Режим работы: понедельник — четверг — 09:00-18:00, пятница — 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.

М-3 «Украина»

• г. Калуга, ул. Мичурина, д.11, офис 308, -й этаж, Бизнес-центр «М-11».

Режим работы: понедельник — пятница — 09:00-21:00. Выходные дни: суббота — воскресенье.

Подробную информацию об услуге можно узнать на странице «Аренда транспондера T-pass».

Фото: «Автодор-Платные Дороги».

На правах рекламы.

Транспондер T-pass станет наиболее удобным и выгодным способом оплаты проезда на ЦКАД

— В чем отличие платных автотрасс от других дорог федерального значения? Почему автомобилисты стали чаще включать их в свои маршруты?

Д. Д. Раньше для россиян платные автодороги были явлением новым и не совсем понятным. Но со временем многие оценили совокупность сервисов, предлагаемых на платных автодорогах, и перестали сравнивать стоимость проезда с нулем, что некорректно! Для корректного сравнения необходимо суммировать все расходы в пути. И тогда становится очевидно, что платные автодороги — это не только безопаснее, быстрее и комфортнее, но и дешевле!

Платные автодороги строятся в обход населенных пунктов, благодаря чему на них нет светофоров, пешеходных переходов и одноуровневых пересечений с другими дорогами. Таким образом, на протяжении всего пути по «платнику», автомобилист может поддерживать единый стиль вождения и высокую разрешенную скорость, которая на отдельных участках достигает 130 км/ч. Для логистических компаний это позволяет не только сокращать сроки перевозки, но и снижать амортизационные и топливные расходы на автопарк.


Также все большее число компаний при расчете стоимости проезда теперь учитывает и тот факт, что по законодательству для большегрузных автомобилей на платных автотрассах отсутствуют отчисления по системе «Платон». А это уже существенная экономия. Немаловажный факт, что на всех платных участках дежурят команды аварийных комиссаров, которые всегда готовы помочь в случае нештатных ситуаций, поломок или аварий, что тоже играет роль при выборе маршрута — ведь это дополнительная гарантия того, что груз будет доставлен в срок. Раз уж зашла речь об аварийных комиссарах, отдельно подчеркну, что эта услуга для пользователей платных дорог абсолютно бесплатная. Вызвать аварийного комиссара можно разными способами (а иногда он приедет и без вызова, обнаружив стоящий автомобиль при объезде участка или на камерах видеонаблюдения за дорогой), но, наверное, наиболее простой и быстрый способ — это короткий номер *390, единый для всех дорог Государственной компании «Автодор».

Именно благодаря оценке качества движения, стоимости проезда и расходов в комплексе становятся явными выгоды при выборе платных автодорог. При этом у каждой платной автодороги обязательно есть бесплатные альтернативы, поэтому пользоваться или нет платными автотрассами в конечном итоге каждый решает сам.

— Выгоды для автопарков и логистических компаний явные, но что дает платная автодорога обычному автомобилисту?

Д. Д. В первую очередь это свобода и безопасность передвижений на высоких, современных скоростях. Как в выражении: «Какой русский не любит быстрой езды», но только безопасно. Разделенные встречные потоки, качественное, ровное дорожное полотно, освещение — это те факторы, которые позволяют концентрироваться на поездке, увеличивать скорость проезда, не отвлекаться в пути и двигаться быстро и равномерно. При этом команды аварийных комиссаров дежурят на всем протяжении трассы и прибывают на место происшествия в течение 10-12 минут, а все мы знаем, что иногда минуты в ожидании помощи — самые главные и могут спасти жизни. Уже то, что на одной из конференций руководители нашего Правительства были настолько впечатлены низкой статистикой ДТП и работой аварийных комиссаров, что инициатива создания подобных служб на всех трассах федерального значения вынесена на обсуждение на самом высоком уровне, говорит о многом.

Помимо того, что платные дороги — это быстрые дороги, тот факт, что маршрут по ним короче, очевиден. Так, путешествие по М-4 «Дон» в Крым из Москвы будет более чем на 100 км короче и приятнее, чем по бесплатной альтернативе. То же касается и новой автомагистрали М-11 «Нева», благодаря которой путь из Москвы в Санкт-Петербург можно преодолеть всего за 6-7 часов.

— Насколько интенсивен траффик на платных автодорогах? Не получится ли так, что и на них будут пробки? Есть ли какие-то преференции по проезду у владельцев транспондеров?

Д. Д. Платные автотрассы имеют минимум по две широких полосы движения в каждом направлении, а в местах с наиболее интенсивным траффиком до четырех полос. Для остановок есть специальные парковочные карманы. Это даже в перспективе многих лет и значительного роста числа автомобилей позволит распределить трафик так, чтобы пробок не возникало.

Если говорить про динамику проездов по платным автодорогам, то можно отметить устойчивый рост. Да, конечно, в период распространения коронавирусной инфекции и введения мер по ограничению передвижений мы увидели спад. Но опять же он был закономерен, и мы уже видим не просто возвращение к показателям прошлого года, но и их значительное превышение.

Так, на новой скоростной магистрали М-11 «Нева» даже в период самоизоляции наблюдался рост числа проездов. В целом за период с января по май в этом году по М-11 «Нева» проехало на 38% или почти на 2 миллиона больше автомобилей, чем за аналогичный период в прошлом году. Конечно, увеличение числа проездов во многом связано с открытием всех участков, — но что самое воодушевляющее — на действовавших ранее участках М-11 трафик также практически не снизился.

В целом ожидания достаточно высокие. За 2019 год по платным участкам Государственной компании проехало порядка 130 миллионов автомобилей. И это не учитывая открытых в этом году новых 85 километров дороги в обход с. Лосева и г. Павловска на 633-715 трассы М-4 «Дон», а также планируемого во второй половине года поэтапного открытия Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Подмосковье, которая поможет лучше распределить потоки и разгрузить МКАД.


Дополнительным фактором, увеличивающим количество поездок по платным трассам, является возможность использования транспондеров T-pass, ведь система скидок для их владельцев позволяет значительно сэкономить средства при оплате проезда.

При этом благодаря выделенным безостановочным полосам, владельцы транспондеров могут не останавливаться при проезде пунктов взимания платы. Мы изначально уходили к вариантам безналичной, безостановочной и автоматической оплаты, чтобы избежать заторов.

— Доля проездов по транспондерам действительно достаточно высокая. Как именно могут сэкономить водители при оплате проезда транспондером T-pass?

Д. Д. По итогам прошлого года более половины пользователей использовали для оплаты проезда именно транспондеры. Транспондерами T-pass можно оплачивать проезд в автоматическом режиме, просто пополняя баланс лицевого счета устройства и проезжая пункты взимания платы по специальным выделенным полосам. Именно возможность безостановочной оплаты привлекает многих автомобилистов. Особенно в этом году, когда многие стараются избегать расчетов наличными средствами еще и в силу соблюдений соображений гигиены.

При этом транспондеры T-pass позволяют сэкономить на проезде очень существенно. В ряде случаев до 50% от базовых тарифов — это если воспользоваться доступными только владельцам T-pass абонементами для М-4 «Дон» и М-11 «Нева». Также по транспондеру T-pass можно, например, получить даже несколько скидок одновременно: гарантированную скидку от базового тарифа и скидку по программе лояльности. А на участке с 208 по 646 км на трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург» размер скидки по транспондеру T-pass зависит от количества пройденных за одну поездку участков и может достигать 40%.

Помимо гарантированной скидки на дорогах Государственной компании «Автодор» транспондер T-pass дает скидку при проезде по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге. Автоматически же оплачивать и проезжать по выделенным полосам можно на всех российских платных дорогах — помимо уже упомянутого ЗСД это обход г. Одинцова трассы М-1 «Беларусь» и участок 15-58 км трассы М-11 «Нева».

— Как изменилась работа вашей компании после пандемии?

Д. Д. В части вопросов безопасности мы можем говорить с полной уверенностью, что платные скоростные автодороги — это качественно новый уровень движения для автотранспорта, и это касается каждого участника движения.

Задолго до всех событий, связанных с распространением коронавируса COVID-19, в нашей отрасли велась активная работа по использованию современных и дистанционных способов оплаты проезда.

И теперь мы видим, что эта работа не просто эффективная стратегия развития, это необходимость.

С самого начала основным вектором развития в нашей компании было внедрение наиболее удобных способов оплаты проезда. Бесконтактные смарт-карты и транспондеры появились на наших дорогах еще в 2012 году. С тех пор транспондеры T-pass стали не просто бесконтактным средством для оплаты проезда, но и инструментом для существенной экономии средств пользователей. Мы усовершенствовали и внедряли новые, удобные способы дистанционной оплаты, обновили мобильное приложение «Автодор». Теперь оно стало более современным, интуитивно понятным, добавлены сервисы пополнения баланса с помощью Google Pay и Apple Pay. Таким образом, мы помогли нашим автомобилистам реже пользоваться наличными средствами, сократить контакты с обслуживающим персоналом. И теперь мы уверенно двигаемся к совершенствованию уже всей системы взимания платы.

В этот непростой для всех жизненный период, мы призываем и автомобилистов отнестись с пониманием и минимизировать по возможности использование наличных, ведь, по статистике, именно они являются переносчиками многих видов бактерий и вирусов. Каждый день мы проверяем корректность работы всех сервисов дистанционного пополнения лицевых счетов, мобильного приложения, чтобы автомобилисты могли использовать любой удобный им вариант без посещения Центров продаж и обслуживания.

— Каковы ближайшие перспективы развития платных автодорог?

Д. Д. В прошлом году была полностью открыта автомагистраль М-11 «Нева», и это важный этап в развитии сети платных автодорог. На всем ее протяжении дорожное полотно первой технической категории, а значит соответствует самым высоким мировым стандартам. Вот по такому пути и стоит двигаться дальше!

Совсем недавно открыто движение по обходу села Лосева и города Павловска, а также новые Центры продаж и обслуживания на 636 км и 672 км на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области. Участок сдан на полгода раньше срока, соответствует первой технической категории и позволит вывести лишний транзитный траффик из поселений. То, что автомобилисты его очень ждали, сомнений не вызывает — всего за десять дней после открытия, состоявшегося 4 июля 2020 года, по нему проехало почти 220 тысяч автомобилей.

Также одной из самых ожидаемых дорог уже стала автомагистраль М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань». Изначально период ее строительства рассчитывался на 2021–2027 годы. Но сейчас Правительством поставлена задача эти сроки значительно сократить. Уже в 2024 году появятся 794,4 км комфортной трассы и от Москвы до Казани можно будет доехать за 6,5 часов вместо 12, а на всем протяжении пути будут дежурить аварийные комиссары. Кстати, Государственная компания «Автодор» принимает от всех желающих варианты названия трассы и свои варианты можно присылать на специальный email — [email protected] ru.

Со второй половины 2020 года поэтапно будут вводиться пусковые комплексы Центральной кольцевой автодороги в Подмосковье. И это будет новый опыт и новая система взимания платы «Свободный поток». Без барьеров и без шлагбаумов.

Никаких лишних остановок в пути и самые удобные и выгодные условия будут у владельцев транспондеров T-pass.

Как говорится, это дорога, которую ждут все. Ведь она должна разгрузить МКАД и улично-дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта и сократить путь между трассами федерального значения. Общая протяженность ЦКАД составит 339 км, из которых 260 км будут платными.

Автодорога представлена пятью пусковыми комплексами. Часть из них будет сдана осенью этого года. Так, ЦКАД-3 — это 105,8 км комфортной четырехполосной трассы, которая соединит автодороги М-11 «Нева», М-7 «Волга» и М-8 «Холмогоры». Когда он будет введен в эксплуатацию, автомобилисты из Владимира смогут проехать в Санкт-Петербург, не заезжая в Москву, смогут избежать ненужного перепробега. В уже недалекой перспективе этот отрезок ЦКАД станет частью транспортного коридора Европа—Западный Китай, включая уже введенную в эксплуатацию автодорогу М-11 «Нева» и планируемую трассу М-12 на Казань.

— Расскажите, пожалуйста, подробнее, в чем будет принципиальное отличие новой системы взимания платы «Свободный поток» от той же безостановочной оплаты транспондером на других платных трассах? Какие новые задачи стоят в этой связи перед вашей компанией?

Д. Д. Система взимания платы с уже привычными шлагбаумами и пунктами взимания платы существует много лет. Для оплаты проезда в данном случае водителю необходимо останавливаться, если он оплачивает проезд наличными или банковской картой. Автомобилисты с транспондерами, конечно, проезжают пункты взимания платы по выделенным полосам, но и здесь есть необходимость снижения скорости до 20-30 км/ч, соблюдения дистанции с впереди идущим автомобилем.


Бывали случаи, когда водители намеренно не соблюдали рекомендуемую дистанцию, пытались проехать за счет транспондера автомобиля, идущего перед ними, создавали потенциально опасную ситуацию при проезде, очень часто завершающуюся столкновением. С системой взимания платы «Свободный поток» все будет иначе.

Во-первых, скорость снижать не потребуется совсем. А это единый скоростной режим на всем протяжении трассы, снижение риска непреднамеренных столкновений и заторов.

Во-вторых, отличие касается самой инфраструктуры. Возведение рамок, на которых будут располагаться специальные датчики, дешевле в плане затрат на строительство и содержание. А установленные датчики будут на ходу идентифицировать транспортные средства по таким параметрам, как габариты автомобиля, государственный регистрационный знак и наличие транспондера в салоне.

Мы готовы к существенному увеличению объемов работ в качестве оператора по взиманию платы и эмитента по распространению транспондеров, к открытию новых офисов на ЦКАД и запуску новых сервисов, для нас это как новый вызов к достижению целей.

В связи с вводом системы «Свободный поток» на ЦКАД мы ожидаем увеличения спроса на транспондеры T-pass. Ведь именно транспондер T-pass станет одним из самых удобных способов оплаты проезда на ЦКАД. Владельцам транспондеров будут предоставлены выгодные условия проезда, баланс их лицевых счетов пополнять можно дистанционно и без комиссий. Никаких дополнительных усилий по оплате или оформлению документов, счетов не потребуется. Водителям без транспондеров придется затратить время на оформление билетов на проезд, самостоятельно указывать категорию транспортного средства, предполагаемый маршрут и дату поездки. С транспондером таких проблем не будет — достаточно просто пополнять баланс и установить устройство в салоне автомобиля согласно инструкции.

С помощью нового мобильного приложения «Автодор» можно настроить специальные push-уведомления, которые будут отображаться при списании оплаты за проезд с баланса лицевого счета транспондера T-pass. Так водителям будет легче отслеживать баланс и не допускать ухода «в минус». Если вы спросите почему так важно не уйти «в минус», то я объясню, что это уже будет считаться проездом без оплаты, а это правонарушение, за которое может быть назначен штраф.

Учитывая реалии этого года, продолжаем работу по развитию и поддержанию бесперебойной работы дистанционных сервисов. В новом мобильном приложении теперь можно приобрести выгодные абонементы на проезд и отслеживать баланс баллов по программе лояльности для подключения дополнительных скидок.

Наш контактный центр работает круглосуточно. Операторы всегда готовы ответить на вопросы, а для удобства звонков с мобильных телефонов мы ввели короткий номер *2323. Для тех, кто предпочитает получать информацию регулярно, работают официальные аккаунты транспондера T-pass во всех популярных социальных сетях. Как показал непростой 2020 год, даже в условиях соблюдения дистанции именно живое общение и человеческая поддержка — самое важное и ценное.

— Поднимая тему общения и поддержки хотелось бы узнать больше о вашем совместном проекте с фондом «Память поколений».

Д. Д. В этом году мы выпустили специальную серию транспондеров T-pass, посвященную юбилею Победы в Великой Отечественной войне. Из-за пандемии многие социальные проекты вынуждены были приостановить свое действие, и мы искали варианты поддержки для тех, кто в этом нуждается.

Лимитированная серия транспондеров T-pass «Помнить — значит делать» — это особенная серия, часть средств с продажи каждого устройства направляется в Благотворительный Фонд «Память поколений». При этом стоимость самого транспондера осталась на уровне других лимитированных серий транспондеров.

Отдельно отмечу, почему был выбран именно Фонд «Память поколений». У фонда прозрачная отчетность и правильные ценности — доносить историю Победы сквозь судьбы разных людей и семей. Финансовая поддержка оказывается не только ветеранам Великой Отечественной войны, но и участникам других боевых действий. Реализация транспондеров «Помнить — значит делать» будет продолжаться до конца года.


Долгожданное открытие московского… — Транспондер T-Pass

♻️ Услуга «Перемещение транспондера» теперь доступна и юридическим лицам

Физическим лицам новая услуга «Перемещение транспондера» доступна почти два месяца, за это время ею уже успели воспользоваться пару сотен владельцев транспондера T-pass. И с каждым днем их количество продолжает увеличиваться, ведь объединение транспондеров на одном лицевом счете не только удобно, но и выгодно. Получив услугу, можно копить баллы по Программе лояльности со всех имеющихся транспондеров, а активировать дополнительную скидку — только на выбранных.

Теперь услуга «Перемещение транспондера» доступна и организациям. Устройство можно переместить с персонифицированного и неперсонифицированного лицевого счета физического лица, а также с лицевого счета, оформленного на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя. Для перерегистрации транспондера с лицевого счета одной компании на другой счет потребуется либо дополнительно заключить договор о передаче устройства, либо написать заявление о согласии на передачу транспондера. Устройство можно также перерегистрировать с лицевого счета физического лица на юридическое и наоборот.

Для того чтобы привязать транспондер T-pass к желаемому лицевому счету, следует обратиться в любой Центр продаж и обслуживания для предоставления необходимых шаблонов документов или оставить заявку на их предоставление через Форму обратной связи на сайте avtodor-tr.ru. Наши специалисты помогут заполнить заявления и заключить договор. Услуга будет оказана после предоставления оригиналов документов и поступления предоплаты за услугу.

Логистическим компаниям и организациям, которым приходится часто совершать поездки по скоростным трассам, услуга «Перемещение транспондера» придется как нельзя более кстати. Ведь при объединении устройств на одном лицевом счете юридическое лицо получит возможность отслеживать детализацию проездов, контролировать списание и пополнение средств, а также получать электронные версии закрывающих документов по всем устройствам в одном Личном кабинете. При перемещении транспондеров на один лицевой счет баллы по Программе лояльности будут копиться со всех транспондеров, а активировать скидки можно на выбранных устройствах.

Ознакомиться подробнее с условиями объединения разных устройств на одном лицевом счете можно на странице услуги «Перемещение транспондера» на сайте avtodor-tr.ru. Специалисты Единого контактного центра также готовы ответить на все вопросы, связанные с подключением данной услуги. Обратиться к ним можно круглосуточно по номерам: *2323 — с мобильного телефона, 8-800-707-23-23 — со стационарного.

Стало известно о скидках на платных участках М4 «Дон» в Воронежской области

Льготные условия для водителей, пользующихся Т-pass, могут достигать 15%.

Компания «Автодор» сообщила об увеличении скидки для водителей, которые проезжают платные участки трассы М4 «Дон». Эта федеральная магистраль, напомним, проходит в том числе и через Воронежскую область. В нашем регионе трасса начинается в Рамонском районе и заканчивается в Богучарском районе. На ее протяжении автомобили в Воронежской области встречают шесть платных участков. Тем не менее, для тех, кто пользуется электронным устройством Т-pass, эти отрезки теперь можно проезжать со скидкой.

Льготные условия начали действовать с 30 июля. T-pass представляет из себя автономное устройство, которое принимает и передает сигнал для автоматической оплаты проезда. Получит скидку для этих приборов в 15% на предстоящий месяц водители смогут за 6 тыс накопленных баллов. Ранее такие же льготы можно было получить только в 10%.

Вообще, для персонифицированных пользователей T-pass, которые подключены к программе лояльности «Автодора», за каждый проезд пункта взимания платы начисляется 100 баллов. Кроме того, такое же количество бонусов водители получают за каждые 50 км платного участка, если его длина превышает 100 км. Потом баллы можно обменивать на дополнительные скидки. Так, льготу в 3% дают за 500 баллов, 5% — за 1 тыс баллов, 7% — 2 тыс баллов, 10% — 4 тыс баллов, 15% — 6 тыс баллов.

— Возможность приобретения новой скидки доступна уже на август, сделать это можно в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Автодор». Для получения скидки в августе, приобрести ее нужно в июле. Отменить уже приобретенную скидку и подключить новую на август можно в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru при наличии соответствующего количества баллов, — прокомментировали в пресс-службе «Автодора».

Дополнительная скидка суммируется с гарантированными льготами по T-pass. С полными условиями программы лояльности можно ознакомиться здесь.

Илья Ершов

Новости на Блoкнoт-Воронеж

M3 M4 M5 M6 M8 M10 M12 Гайки со сквозным отверстием из нержавеющей стали с высокой головкой для закручивания вручную (M3, 5 шт.): Amazon.com: Industrial & Scientific


Размер: M3, 5 шт.

  • M3, 5 шт.

    1 вариант от 12 $.99

  • M4, 5 шт.

    1 вариант от 13,99 $

  • M6, 4 шт.

    1 вариант от 15,99 $

  • M8, 2 шт.

    1 вариант от 16 $.99

  • M10, 2 шт.

    1 вариант от 18,99 $

  • M12, 2 шт.

    1 вариант от 19,99 $

Материал Нержавеющая сталь
Цвет Нержавеющая сталь
Тип застежки С накаткой
Размер резьбы M3
Марка LRY

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Пропустить гайки через отверстие
  • Гайка из нержавеющей стали
  • Гайка ручного закручивания
]]>
Технические характеристики изделия
Ean 0607467979438
Материал Нержавеющая сталь
Размер M3, 5 шт.
Размер резьбы м3
Код UNSPSC 31161700
UPC 607467979438
Спецификация для этого семейства продуктов
Фирменное наименование LRY
Цвет Нержавеющая сталь
Измерительная система Метрическая
Размер противоположного винта M8
Код UNSPSC 27000000

100шт M3 M4 M5 Новые медные вставки Латунные двухходовые гайки с накаткой Встроенный крепеж M3X7X5mmmm: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Материал Латунь, медь
Размер резьбы M3
Марка Зажимные гайки
Вес предмета 0.04 фунта

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Расходные материалы для самостоятельного ремонта: Электрооборудование
  • Материал: медь
  • Тип: гайка с накаткой
]]>
Технические характеристики изделия
Ean 50823

763
Материал Медь, латунь
Номер детали 50823

763
Размер M3X7X5мммм
Размер резьбы м3
Код UNSPSC 31161700
Спецификация для этого семейства продуктов
Фирменное наименование Зажимные гайки
Вес изделия 0.640 унций
Код UNSPSC 27000000

M4-2 Знак обхода — Вспомогательные знаки

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 24 дюйма (ширина) x 24 дюйма (высота) 40 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 46 дюймов (ширина) x 36 дюймов (высота) 46 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 6 дюймов (ширина) 34 дюйма (ширина) x 8 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 40 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 24 дюйма, h34 дюйма, x 18 дюймов, h46 дюймов, x 18 дюймов, h58 дюймов x 24 дюймов, h34 дюймов, x 30 дюймов, h28 дюймов x 18 дюймов, h25.5 дюймов (Ш) x 18 дюймов (В) x 25 дюймов (В) x 12 дюймов (В), 42 дюйма (Ш) x 16 дюймов (В), 34 дюймов (Ш) x 16 дюймов (В), 46 дюймов (Ш) x 30 дюймов (В), 58 дюймов (Ш) x 36 дюймов (В), 46 дюймов (Ш) x 45 дюймов (В) 58 дюймов (Ш) x 60 дюймов h46 дюймов x 24 дюймов h46 дюймов x 48 дюймов h40 дюймов x 12 дюймов h34 дюймов x 12 дюймов h28 дюймов x 24 дюймов h40 дюймов x 18 дюймов h22 дюймов x 30 дюймов h40 дюймов x 15 дюймов h36 дюймов Ш x 18 дюймов, 34 дюйма x 15 дюймов, 28 дюймов x 21 дюйм, выс 22 дюйма x 24 дюйма, 34 дюйма x 20 дюймов, 55 дюймов x 36 дюймов, 55 дюймов x 45 дюймов, 52 дюйма x 20 дюймов, 54 дюйма (высота) x 24 дюйма, h46 дюймов, x15 дюймов, h22 дюймов, ширина x 21 дюймов, высота 28 дюймов, высота 15 дюймов, высота 52 дюймов, ширина (высота) 30 дюймов, ширина 34 дюймов, высота 10 дюймов, высота 58 дюймов, ширина (высота) 40 дюймов, ширина (высота) 14 дюймов, высота 58 дюймов, ширина (высота) 12 дюймов 72 дюйма (ширина) x 18 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 36 дюймов (высота) 60 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 90 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 72 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота 60 дюймов) Ш x 30 дюймов, В, 84 дюйма, В x 42 дюймов, в 58 дюймов, Ш x 30 дюймов, в высоту, 52 дюймов, Ш x 12 дюймов, В, 54 дюймов, Ш x 15 дюймов, вх31, Ш x 15 дюймов, В40 дюймов, Ш x 21 дюймов, в 58 дюймов, Ш x 15 дюймов, 36 дюймов.75 дюймов (ширина) x 23,5 дюйма (высота) 25 дюймов (ширина) x 18 дюймов (высота) 28 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 8 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 52 дюйма (ширина) x 15 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 20 дюймов (высота) 28 дюймов Ш x 12 дюймов В

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Флуоресцентный желтый с бриллиантами (DG3 FY) Призматический с призматической решеткой (EGP) Призматический с высокой интенсивностью (HIP) Флуоресцентный желто-зеленый с ромбовидными кубами (DG3 FYG) Флуоресцентный с алмазным покрытием (DG3) Флуоресцентный оранжевый с бриллиантами (EG) Призматический класс инженерного качества (EGP) (Espanol) Призматический элемент высокой интенсивности (HIP) ЛЕВАЯ СТРЕЛКА Алмазный куб (DG3) ЛЕВАЯ СТРЕЛКА Призматический класс инженерного класса (EGP) ЛЕВАЯ СТРЕЛКА Не использовать

Глобальный тест M4 Caltrans

Подметально-уборочная машина серии Global M4 — одна из немногих, прошедших сложные приемочные испытания Департамента транспорта Калифорнии (Caltrans), где требовалось подметать тяжелый песок со скоростью 3 тонны в минуту! Это одна тонна песка каждые двадцать секунд! Это много песка.Вот почему Caltrans теперь владеет парком из более чем 150 подметально-уборочных машин Global-M4.

В 1990 году Департамент транспорта Калифорнии представил то, что сейчас известно в отрасли подметально-уборочных машин как наиболее жесткое испытание производительности подметально-уборочных машин в Северной Америке. Цель испытания заключалась в том, чтобы позволить Caltrans выбрать только те подметальные машины, которые были достаточно прочными и надежными, чтобы удовлетворить суровые требования, связанные с прокладкой более 16 000 миль самых разнообразных автомагистралей в мире, простирающихся до границ Калифорнии с Орегоном, Невада. , Аризона и Мексика.Машины, прошедшие испытание, были введены в эксплуатацию, подметая извилистые горы Высоких гор, выполняя уборку после зимы и очищая продуваемые ветром пустынные дороги и шоссе по всему штату.

Сотрудники Caltrans провели такой тест:

  • Песок, увлажненный на 15%, был разложен на выбранном испытательном участке на максимальную глубину 1 1/2 «.
  • Было разбросано достаточно песка, чтобы покрыть гусеницу длиной 100 футов, так что один полный бункер мог быть поднят за один непрерывный проход.
  • Подметально-уборочная машина должна была проходить пять отдельных испытаний и каждый раз соответствовать следующим требованиям:
    1. Подметальная машина шириной не менее десяти футов при работающих обоих водосточных щетках.
    2. Собрать не менее 90% всего песка с подметаемой дорожки.
    3. Заполните бункер минимум на три кубических ярда.
    4. e дважды останавливается в случайном порядке, все подметальные механизмы выключены, можно запустить заново и продолжить работу без остановки или заклинивания щеток или конвейерной системы в любое время.

Подметальные машины Global-Allianz были единственными подметально-уборочными машинами, которые когда-либо проходили это испытание — каждый раз!

Вернуться на главную страницу M4.

CSF Двухходовой охладитель наддувочного воздуха с верхним креплением

При настройке F87 M2 S55, F80 M3 и F82 M4 очень важно контролировать нагрев и снижать температуру всасываемого воздуха. Более высокая температура всасываемого воздуха (IAT) означает, что компьютер двигателя должен уменьшить время наддува и зажигания, чтобы предотвратить детонацию и детонацию.BMW пыталась контролировать IAT с помощью более совершенной системы воздушно-водяного охлаждения. Проблема, с которой сталкиваются многие тюнингованные M3 / M4, заключается в том, что заводской интеркулер слишком мал, и система перегревается. Малопроизводительный M4 GTS получил систему впрыска воды для дополнительного контроля IAT с большим наддувом. Но более простой, прикручиваемый на болтах промежуточный охладитель S55 — это конструкция CSF Dual-Pass.

В CSF используется сердцевина большего размера на 60% для большей устойчивости к тепловому замачиванию. Большая площадь поверхности = более низкая общая температура в течение длительного времени.Двухпроходная конструкция обеспечивает большую охлаждающую способность всасываемого воздуха по сравнению с оригинальной однопроходной конструкцией. А CSF — это прямая замена штатному интеркулеру на болтах. Все оригинальные шланговые соединения, зарядные трубки и фитинги подходят для изготовителей оборудования.

В CSF с верхним креплением используются алюминиевые торцевые баки, которые прочнее оригинальных пластиковых деталей на стандартном охладителе. Они также проходят испытания методом CFD и литые конструкции для оптимального потока внутрь и из сердечника. Доступны несколько вариантов отделки — тонкая морщинистая отделка черного цвета или незавершенная, если вы планируете настроить цвета моторного отсека.Возможны и другие варианты отделки (спрашивать).

Специальные цены на пакет также доступны при сочетании с теплообменником CSF с передним креплением.

  • Первый в мире охладитель наддувочного воздуха с литым торцевым резервуаром с верхним креплением
  • Увеличение размера сердечника на 60% по сравнению с OEM-охладителем
  • Несколько воздушных разделителей, залитых в оба резервуара с горячей / холодной стороны для оптимизации потока воздуха
  • CFD-анализ и испытания завершены для обеспечения оптимальной производительности
  • Левый / правый, поперечный поток, двухходовая конфигурация сердечника с двухступенчатым водяным охлаждением (vs.OEM однопроходная конструкция с вертикальным потоком)
  • Разработано с использованием технологии 3D-сканирования / быстрого прототипирования для обеспечения точной установки и максимального использования площади.
  • Конструкция «Вставная посадка» для легкой и быстрой установки по принципу «подключи и работай».
  • Различные варианты отделки.
  • Пожизненная гарантия.
Эта деталь заменяет номер детали BMW 17517846235.

Уведомление о несоответствии выбросов. Впускной компонент является частью выхлопного оборудования транспортного средства.Снятие, отключение или изменение выхлопного оборудования на дорожном транспортном средстве с контролируемым загрязнением является незаконным. Установка устройств или программного обеспечения, которые обманывают, отключают или модифицируют средства контроля выбросов и мониторы, на дорожном транспортном средстве с контролируемым загрязнением также является незаконным. Если не указано выше, установка или использование этого продукта в Калифорнии на транспортных средствах с контролируемым загрязнением не разрешается. Не разрешено устанавливать или использовать на любых транспортных средствах с контролируемым загрязнением в любом штате, провинции или юрисдикции, регулируемых или принимающих правила CARB или EPA.

Детали BMW:

2 серии
F87 (2019+)> M2 Competition
3 серии
F80 (15-19)> M3
4 серии
F82 / F83 (2015+)> M4

Дорожные знаки и безопасность — M4-2 24 «x 12» Вспомогательный обходной маршрут

Вспомогательный знак BY-PASS (M4-2) может использоваться для обозначения маршрута, который разветвляется от пронумерованного маршрута через город, обходит часть города или густую зону и снова присоединяется к пронумерованному маршруту за пределами города.
Вспомогательный знак ОБХОДА, если он используется, должен быть установлен непосредственно над указателем маршрута.

Знаки BY-PASS изготавливаются из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами светоотражающей пленки:

1. Светоотражающая пленка инженерного класса (EG)
2. Призматическая отражающая пленка высокой интенсивности (HIP) — Гарантия 10 лет
3. Световозвращающая пленка алмазного класса (DG) — Гарантия 12 лет

  • Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой
  • Атмосферостойкий алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается
  • Срок службы на открытом воздухе в течение многих лет
  • Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор.
  • Знак устойчив к выцветанию
  • Перфорированные монтажные отверстия 3/8 дюйма.(Сверху и снизу)

** Любая вывеска может быть заказана со стрелкой или без нее. Пожалуйста, укажите стрелку влево, стрелку вправо или двойную стрелку при заказе. Если стрелка не указана, сообщение будет пропорционально центрировано без стрелки. Уточняйте при добавлении в корзину. **

Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.

Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой индивидуальный знак. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой

.

Защитное покрытие инженерного класса:

Engineer Grade Reflective — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами.Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для постоянных дорожных указателей. Световозвращающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и некритических дорожных знаков. Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, как указано в стандарте ASTM D 4956.

Призматическое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется

Призматическая пленка высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражения.Призматическая пленка высокой плотности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, так как стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптическая упаковка для улучшения видимости в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой плотности составляет 10 лет.

Алмазная пленка:

Покрытие

Diamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для накладных указателей и указателей направления. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках остановки (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листов Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.

Гайки 50 шт. M4 M5 M6 Медные вставки Латунные двухходовые гайки с накаткой Встроенный крепеж Размер: M6, Цвет: Длина 5 мм

Гайки 50 шт. M4 M5 M6 Медные вставки Латунные двухходовые гайки с накаткой Размер встроенной застежки: M6, Цвет: длина 5 мм
  • Home
  • Гайки 50 шт. M4 M5 M6 Медные вставки Латунные двухходовые гайки с накаткой Размер встроенной застежки: M6, Цвет: Длина 5 мм

Гайки 50 шт. M4 M5 M6 Медные вставки Латунные двухходовые гайки с накатанной головкой Встроенный крепеж — (размер: M6, цвет: длина 5 мм): промышленный и научный.Купить гайки 50 шт. M4 M5 M6 Медные вставки Латунная гайка с двойным проходом и накаткой Встроенная застежка — (Размер: M6, Цвет: Длина 5 мм): Панельные гайки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Размер: M6, Цвет: Длина 5 мм。 Номер модели: M4 M5 M6。 Настраивается: Да。 Принадлежности для самостоятельного изготовления: Металлообработка。 Тип: латунная вставная гайка。 50PCS M4 M5 M6 латунная вставная гайка / гайка с накаткой / круглая гайка для литья под давлением。 Товары будут отправлены на ваш адрес, пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес правильный.

Оставить ответ