Маленькая машина ситроен: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Citroen — все модели Ситроен 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Citroen 2022 года: модельный ряд автомобилей Ситроен, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Citroen, история марки Ситроен, обзор моделей Citroen, архив моделей Ситроен. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Citroen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Citroen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ситроен из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Citroen в вашем городе или регионе.



От 1 394 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 050 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 1 949 000 ₽

Внедорожник

Франция

Год: 2019

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 670 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 250 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Citroen


История марки Citroen / Ситроен

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон.

Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.


Машинка citroen c1. Автоновости, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы автовладельцев Citroen C1 I 3D: отзывы об авто С1 от владельцев | ZHAND.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Citroen C 1 I Рестайлинг 1.0 MT (68 л.с.) В 2010 покупался для жены, возить детей до садика и школы. Машинка продана пол года назад.

    Хочу рассказать о небольшой, но интересной машинке Ситроен С1. По внутреннему содержанию это тот же и Тойота Айго.

    Все таки решила купить Citroen C 1 хэтчбек!  Маленькая, городская машинка, которая привлекает к себе внимание!!!

    Элана, Дак еще и тойота точно такая же. Из-за небольших размеров и веса машины, подвеска настроена жестко, что позволяет машине хорошо проходить повороты, однако водитель вынужден хорошо чувствовать все неровности дороги. Если бы не пошлины, то, возможно, и дальше бы покупал авто с аукциона. Из серии «Пастернака не читал, но осуждаю».

    Отзывы владельцев Citroen C1

    В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript. На выбор автомобиля ушло очень много времени!

    Женская машина как никак и к тому же красная!!! Езжу на свое малышке по городу! Маленькая, городская машинка, которая привлекает к себе внимание!!! Свиду кажется маленькой, а внутри места много! При выборе этого автомобиля, Вы не ошибетесь! Коробка передач — робот! Очень удобно, особенно для девушек! Сейчас у меня автомобиль уже второй год! Многие говорят что это французкая машина…

    Знаете не верьте этому… За руль садились и друзья и парень! И все были удивлены, какая она резвая! Внутри автомобиля все комфортабельно, удобно!

    Багажник маловат конечно, но это никогда не было проблемой! Так что дорогие девушки, обязательно рассмотрите этот вариант машины!

    Интересный факт! 10 лет, в период с 1925 по 1934 годы, главной рекламной доской Ситроен была Эйфелева башня. 250 тысяч ламп высвечивали название компании по всей высоте башни.

    The Citroen C1 Airscape (Team Review) — Fifth Gear

    Известный модельер украсил Citroen C1 JCC+ — ДРАЙВ

    Пять основных цветов кузова (Lipizan White, Gallium Grey, Carlinite Grey, Caldera Black, Scarlet Red) сочетаются с чёрной крышей, затемнёнными стёклами, матово-чёрными расширителями колёсных арок и 15-дюймовыми легкосплавными дисками Planet Black.

    Дизайнер и модельер Жан-Шарль де Кастельбажак уже сотрудничал с Ситроеном в создании спецсерий и концептов. Можно вспомнить его Citroen C3 JCC+ и E-Mehari Art Car. Теперь на очереди оказался малыш Citroen C1 JCC+. В нём мастер несколькими штрихами постарался придать городскому субкомпакту больше выразительности.

    Любимые Жаном-Шарлем красный («для страсти»), синий («для надежды») и жёлтый («для сияния») расцветили зеркала, колёсные колпачки и задние стойки.

    Несколько надписей JCC с особой графикой на кузове и в интерьере, вероятно, являются особой ценностью лишь для поклонников творчества Кастельбажака. Тем, кто не считает себя его фанатом, понравится просто хорошее оснащение. Основана пятидверка C1 JCC+ на комплектации Shine. По умолчанию тут есть регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, семидюймовый сенсорный экран, интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link, центральный замок, хромированные внутренние ручки дверей, ограничитель скорости, помощник старта в гору, камера заднего вида.

    Внутри особого издания покупатель увидит алую вставку на передней панели, глянцево-чёрное обрамление центрального дисплея и основания рычага коробки передач, а также фарфорово-белую окантовку дефлекторов вентиляции, плюс вышивку JCC на спинках сидений.

    Специально для версии JCC+ в список оборудования добавлены автоматический кондиционер и датчик света, а как опцию можно заказать бесключевые доступ и запуск мотора. Бензиновая «тройка» 1.0 VTi 72 S&S (72 л.с., 93 Н•м) совмещена с пятиступенчатой «механикой» и тут отличий от обычных Ситроенов C1 нет. Цену на новинку компания не указала.

    Ситроен С1 | Авто обзор

    Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Высокую популярность модель Citroen C1 (Ситроен С1) получила, благодаря своему привлекательному внешнему виду. И с каждым годом число сердец покоренных этим автомобилем увеличивается. А теперь, с новым дизайном, повышенным уровнем оборудования и улучшенным двигателем, новая модель

    Ситроен С1 уж точно установит еще более высокие стандарты в своем сегменте рынка.

    Свой мировой дебют малыш Ситроен С1 начал 10 января 2012 года на грандиозном автомобильном шоу в Брюсселе, а уже в апреле этого года стартовали продажи в Великобритании.


    Ситроен С1 — это практичный, удобный городской автомобиль. Минимальный диаметр поворота, всего 9,63 метра, делает новый C1 невероятно легким при маневренности в городском потоке. Он остается самым компактным, экономичным и экологичным в линейке Citroen. Автомобиль может похвастаться множеством отсеков для хранения, расположенных в приборной панели, центральной консоли и дверных карманах. Багажник в машине имеет объем 139 литров. Его можно увеличить до 700 литров, благодаря складывающимся задним сиденьям.

    Новый Ситроен С1 привлекает новым интерфейсом и более коротким капотом. Фары округлой формы и светодиодные фонари дневного света удобно расположились в полностью переработанном переднем бампере. Сзади

    обновленный C1 сохранил свою инновационную стеклянную заднюю дверь. Ситроен С1 также получил 14-дюймовые колесные диски в новом дизайне.

    Игривости новому Ситроен С1 придает специальный цвет, в который уже успешно окрашены C3 и DS3, а также решетка радиатора с хромированной полосой. C1 столь же привлекателен внутри, как и снаружи. Салон у большинства моделей имеет смешанную обивку кожа + Alcantara. Кожаное рулевое колесо для этой модели было видоизменено, а ручная коробка передач в новой версии получило новое оформление рычага переключения.

    У новой комплектации Ситроен С1 добавлены целый ряд функции: усовершенствованная аудиосистема, позволяющая слушать музыку в формате MP3 и подключать Bluetooth, подрулевые рычаги для переключения роботизированной коробки передач.


    Проворный и скромный Ситроен С1 имеет трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 68л.с. Он оборудован механической коробкой передач. А улучшенная система рулевого управления создают прекрасную устойчивость на дороге. Новая модель доступна с целым рядом технологий для безопасного движения в городе, в том числе ABS, подушки безопасности, система экстренной помощи при торможении, точки крепления Isofix и электронной системы распределения тормозных усилий.


    Разработчики нового Ситроен С1 рассчитывают на положительные отзывы владельцев, купивших для себя этот прекрасный автомобиль.

    Фото Ситроен С1:

    Тест драйв Ситроен С1:

    Первый тест нового Citroen C4 — Тест-драйв — Motor

    Помните, как все чертыхались на прежний «автомат»? Рывки на старте и при переключениях, странная логика работы в переходных режимах, постоянное метание между 3 и 4 передачей на извилистой или горной дороге. Модернизированный агрегат сумел избавиться от этих «болячек», заполучил новый блок управления и гидротрансформатор немецкой фирмы ZF. Рывки ушли в прошлое, алгоритм смены передач стал более адекватным и теперь вести машину гораздо приятнее. Причем как в спокойном ритме, так и при езде с «педалью в пол».

    А продавливать акселератор приходится действительно часто – со 120-сильным мотором что Citroen C4, что родственный Peugeot 308 наделены посредственной динамикой. Особенно не хватает тяги на обгонах, когда нужно быстро ускориться, скажем, с 80 до 120 километров в час. Ведь даже судя по цифрам в паспорте, разгон до «сотни» с двигателем, задушенным под нормы Евро-5, стал на полсекунды медленнее, нежели чем у предшественника – 12,5 секунды. То ли дело пятиступенчатая «ручка», с которой автомобиль субъективно кажется резвее. Правда, туговат механизм переключения передач, зато педаль сцепления мягкая и информативная. А еще на новом «механическом» С4 теперь есть «экоиндикатор» – специальная стрелочка возле тахометра подскажет, когда лучше всего переключиться на следующую передачу, дабы сэкономить горючее.

    Эх, сюда бы 150-сильную турбоверсию 1,6-литрового двигателя и шестиступенчатую «механику»… Но, как говорят в российском представительстве, на нашем рынке спрос на такие машины невелик, поэтому везти эту модификацию в Россию нет никакого смысла. Не будет пока у нас и мощного мотора с шестиступенчатым «автоматом» — поставщик трансмиссий, японская компания Aisin, не справляется с заказами, поэтому французы поставляют такие версии лишь на те рынки, где они действительно востребованы.

    Россиянам же осенью предложат эконом-вариант С4 на «механике» с дефорсированным 1,6-литровым мотором без системы изменения фаз газораспределения, который выдает 110 сил.

    Citroen C1 — Самый маленький в семействе — Рамблер/авто

    Первое впечатление от французского автомобиля Citroen C1 — это компактный, городской и стильный вариант машины, отличающийся простотой эксплуатации.

    Автомобиль может не только порадовать своими габаритами, но и удивить весьма неплохими техническими параметрами, а также динамикой разгона и поведением на дороге.

    На выбор покупателя предлагают два варианта кузова хэтчбек Citroen C1 2018, в 3-ох или 5-ти дверном варианте. Между собой автомобили отличаются разве что боковой частью и отдельными деталями интерьера. Явными конкурентами модели являются автомобили: Chevrolet Spark 2019, Toyota Aygo 2019, Suzuki Swift, Smart Vision и Ravon R2.

    Внешность модели выглядит весьма элегантно, что удивляет, учитывая сопоставление с ее габаритами. Своеобразность может оттолкнуть многих покупателей. Нужно время для того, чтобы привыкнуть к внешности автомобиля. Передняя часть машины имеет очень много общего с японской моделью Nissan Juke.

    Основная оптика круглая, с выделенными линзами, вторая же часть выполнена в виде ресниц и придает автомобилю агрессивности, что умиляет владельцев. Капот машины небольшой, как и полагается для автомобилей этого сегмента. Ветровое стекло хэчтбека обычное, но верхняя часть получила небольшую завернутую часть, хотя до панорамного стекла не дотягивает. Что касается подогрева ветрового стекла, то только в топ комплектации доступен частичный подогрев в районе остановки стеклоочистителей.

    Отдельного внимания заслуживают боковые проемы автомобиля. Особенностью становится то, что передние двери имеют несколько меньший размер, в сравнении с задними. Кроме того, задние двери расположены практически впритык к стопам. Негативным моментом становится то, что такая конструкция не позволяет разместить в задней двери стеклоподъемник. На выбор покупателей предлагают такие варианты цветовой отделки кузова, как: светло-серый металлик, белая эмаль, ментоловая эмаль, бежевая эмаль, красная эмаль, темно-серый металлик, черный металлик и синий металлик.

    Интерьер. Передняя панель компактная и не совсем обычная. Центральная консоль напоминает собой лицо робота. Большой 7″ дисплей мультимедийной системы, по сторонам кнопка аварийной стоянки и микрофон, а по центру панель управления климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем.

    Базой для мультимедийной системы стала программа Android Auto. Производители специально доработали ее для этой модели, учитывая все особенности и пожелания будущих владельцев. Тоннель между сиденьями выглядит куда проще и компактней, независимо от комплектации Citroen C1 здесь расположили рычаг коробки передач, два подстаканника и механический ручник.

    Второй ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, но не крупного телосложения. Передние сиденья стали более спортивными. Кожаная обшивка интерьера может быть выполнена только в черном цвете. Тканевая же включает в себя черную боковую часть и цветную центральную вставку, по расцветке центральная часть сидений может быть красной, синей и серой.

    Технические параметры. Под капотом может быть установлен 1,0 или 1,2-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 68, 72 и 98 лошадиных сил в зависимости от модификации. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или робот. Привод исключительно передний.

    Для разгона до 100 километров в час нужно от 12,3 до 14,6-секунды. Предельная скорость не превышает 180 километров в час. Средний расход топлива зависит от манеры эксплуатации и составляет от 3,8 до 5,4-литра топлива.

    Заключение. Компактный и удобный автомобиль идеально подойдет для начинающих водителей, которые смогут получить на нем нужный опыт и после пересесть на более комфортабельное авто.

    Citroen DS 3

    Маленькая машинка Citroen DS3 на первый взгляд кажется совершенно женской. Но так ли это на самом деле, ведь на его основе создан болид, который дважды принес титул чемпиона автогонщику С. Лебу. Рассмотрим характеристики данной модели. На сегодняшний день на рынок вышла обновленная версия хетчбэка DS3, с увеличенным набором опций.

    Обновленный DS имеет запоминающуюся внешность, кожаный салон и мягкий пластик на панели приборов. Для тех кто хочет выделяться, существует множество вариантов оформления как внутренней отделки, так и экстерьера, даже если эти варианты и совсем уж экстравагантные. Поскольку это автомобиль премиум-класса, то за ваши деньги исполнят любой каприз, что касается фактуры и цвета. Интерьер, в общем-то, яркий и женский; в нем преобладает роскошь и вычурность. Расположение кнопок запоминается быстро и интуитивно. Пространства в салоне хватит для людей какой бы то ни было комплекции: от миниатюрной блондинки до солидного мужчины под два метра роста. Проблему может составить разве что степень мягкости кресел, которая далекая от мягкости домашнего кресла.

    А вот на задних сидениях места немного, и подходят они разве что для удобного размещения одного взрослого человека или детского автокресла. Бросаются в глаза и небольшие размеры задних окон. Багажник имеет полезный объем 280 литров. Подвеска у автомобиля Citroen DS3 очень жесткая. Хотя при желании этот минус можно рассматривать как плюс: машина не выпадает из крутых поворотов даже на высокой скорости.

    Руль достаточно приятный как внешне, так и в обхвате. На высоте также находится острота рулевого управления. КПП тоже хорошая: передачи перепутать очень сложно. DS3 оснащен турбодвигателем объемом один и шесть литра. Разгон до первой сотни осуществляется за 8 секунд.

    Вес автомобиля составляет 1,2 тонны. Машина имеет 150 лошадиных сил. Расход топлива – семь литров на 100 км, хотя если не экономить, то эта отметка может достичь аж до 10-11 л. «Болезнь» Citroen DS3 при длительной эксплуатации — только грыжи на шинах. Но это беда отечественных дорог, а не машины. Всё остальное – согласно характеристикам. Ну а в целом она оставляет впечатление очень жесткого, как для наших дорог, автомобиля. При этом она дорогая и не слишком практичная. Таким образом, можно сказать, что женщинам данная модель подходит только по своей миниатюрности, и уж никак не по техническим характеристикам.


    10.11.2015

    Tiny Электромобиль Citroen Ami будет продаваться Opel как Rocks-e

    В среду компания Opel представила собственную версию электрического миникара Ami, изначально разработанную коллегой по бренду Stellantis Citroen. Opel называет свою версию Rocks-e и этой осенью начнет предлагать двухместный автомобиль.

    Цена не была объявлена, но должна приблизиться к 6 900 евро (примерно 8 100 долларов США), которые Citroen взимает за Ami. Недорогая аренда также является частью уравнения, поскольку Opel планирует установить цену аренды, аналогичную стоимости месячного билета на общественный транспорт.

    Из-за своих миниатюрных размеров — мы говорим об автомобиле длиной 7,9 фута, максимальной скорости 28 миль в час и аккумуляторе на 5,5 киловатт-часов, достаточном для 43-мильной дальности — Ami не требует вмешательства водителя. лицензия в некоторых частях. На домашнем рынке Opel в Германии автомобиль классифицируется как легкий квадроцикл, для которого не требуется лицензия, но он подходит для людей в возрасте от 15 лет.

    Интересной конструктивной особенностью Ami и Rocks-e является встроенная зарядка длиной примерно 10 футов, постоянно размещенная в автомобиле.При необходимости его можно вытащить из пассажирской двери. Зарядка занимает около трех с половиной часов от стандартной розетки. Для общественных зарядных станций требуется адаптер.

    2022 Опель Рокс-е

    2022 Опель Рокс-е

    Внутри есть место для двоих и больше ничего. Водителю представлено рулевое колесо и цифровая комбинация приборов (показывающая передачу, скорость и состояние батареи), а справа от нее — выделенная область для размещения смартфона, который становится основным экраном приборной панели и обеспечивает доступ к навигации и музыке. .

    Являются ли автомобили, такие как Ami и Rocks-e, будущим городского вождения? Вполне возможно, по крайней мере, в Европе, где во многих городах действуют ограничения скорости до 18 миль в час и введены выделенные велосипедные дорожки. Небольшой размер в сочетании с небольшим радиусом поворота менее 24 футов также делает парковку в ограниченном пространстве легкой задачей.

    Opel планирует добавить еще много электромобилей в свою линейку, поскольку бренд, известный в Великобритании как Vauxhall, стремится к 2028 году вывести на свой основной европейский рынок полностью электрическую линейку.

    Обратите внимание, что Ami также следует в США. Free2Move, мобильный бренд Stellantis, объявил в мае, что добавит несколько таких машин к своему парку в Вашингтоне, округ Колумбия. Возможен также парк Free2Move в Портленде, штат Орегон.

    Крошечный электромобиль Citroën Ami прибывает в США

    • Похоже, Citroën Ami, крошечный электромобиль, прибывает в США в рамках новой подписки на электромобили.
    • Группа PSA запустила Free2Move, компанию по совместному использованию автомобилей и подписке, в Европе.
    • После того, как PSA объединилась с FCA и стала Stellantis, Free2Move стала частью Stellantis Group.

      Citroën Ami, небольшой электромобиль стоимостью около 6000 долларов США, прибывает в США в рамках новой подписки на электромобили. Free2Move, служба каршеринга и подписки, запущенная группой PSA в Европе, после слияния с FCA теперь принадлежит Stellantis Group. За ежемесячную плату вы получаете доступ к их автопарку, включая некоторые электромобили Citroën и Peugeot.Free2Move заявила, что ее ежемесячная цена включает страховку, помощь и техническое обслуживание, а также предлагает гибкий контракт без обязательств по продолжительности. Услуга доступна в Вашингтоне, округ Колумбия, и скоро появится в Портленде и Лос-Анджелесе. Free2Move планирует обслуживать пять других штатов США до конца года.

      «Мы привозим несколько автомобилей Amis в округ Колумбия и Портленд для тестирования через нашу службу совместного использования автомобилей Free2Move», — сообщил официальный представитель Free2Move Autoweek . «Это шестимесячный тест, и он ограничен, поскольку автомобиль не омологирован для США.

      Citroën называет Ami игривым и доступным.

      Блюш Николя (273)

      Free2Move сообщает, что бизнес-лаборатория Stellantis запускает сервис в Лос-Анджелесе. Business Lab отвечает за поиск возможностей для нового бизнеса Stellantis. По словам Free2Move, компания решила запуститься в Лос-Анджелесе из-за своего размера и «аппетита к инновационным решениям для мобильности». «Благодаря одному из самых высоких показателей проникновения в аренду роскошных автомобилей исследование Free2Move определило Лос-Анджелес как логичный рынок для запуска Car On Demand», — говорится в сообщении компании.Car On Demand начинается с 699 долларов в месяц и, по словам компании, «предлагает широкий выбор автомобилей, от седанов до спортивных / внедорожников, доступных от ряда брендов, включая портфолио Stellantis, таких как Jeep, и другие OEM-производители».

      Затем он показал это изображение на своей странице LinkedIn:

      Free2Move

      Citroën Ami

      имеет длину всего 94 дюйма и высоту 60 дюймов. Он оснащен аккумуляторной батареей на 5,5 кВтч и электродвигателем мощностью 6 кВт, обеспечивающим запас хода около 44 миль.Маленький велосипед развивает скорость до 28 миль в час, что явно ограничивает его использование городским движением. Фактически, во Франции он считается квадрициклом, и 14-летние могут им управлять, как мы сообщали еще в сентябре. Арендовать его через Free2Move может быть забавно.

      Что вы думаете о маленькой Ами Ситроена? Очаровательно, правда?!? Авторизуйтесь в комментариях и отключите звук.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Citroen Ami: представлен новый городской электрический автомобиль

      ►  Новый двухместный полностью электрический городской катер
      Запас хода 46 миль, только левосторонний руль

      Крошечный электромобиль Citroën, Ami, поступит в продажу в Великобритании, и теперь бренд также подтвердил, что миниатюрный фургон, похожий на Ami Cargo, также появится в продаже.

      Citroen называет Ami Cargo «практичным мобильным решением для водителей-экспедиторов и бизнес-операторов». На самом деле «груз» — это довольно широкое определение: максимальная грузоподъемность меньше, чем у некоторых супермини, и это только для доставки небольших посылок по городу на последней миле.

      Но пристрастие Британии к Amazon означает, что есть много таких, которых можно обойти…

      Чем отличается Ami Cargo?

      Пассажирское сиденье снято и заменено полипропиленовым грузовым модулем или большим пластиковым ящиком.Доступ к нему можно получить через то, что когда-то было пассажирской дверью (в Великобритании рядом — Ami Cargos остаются с левым рулем) или подняв верхнюю часть.

      Вмещает 260 литров при максимальной полезной нагрузке 140 кг.

      Citroen считает, что Ami Cargo будет популярен в больших городах, где он не только практичен — маленький, с электроприводом и дешевым в эксплуатации — но и имеет характер и привлекает внимание. Ami Cargo привлекает внимание, и его можно раскрасить, чтобы он превратился в действительно изящный движущийся рекламный щит.Как раз то, что бизнес делал с Renault Twizys не так давно.

      Citroen Ami — полная информация

      Ami — это, по сути, недорогая городская мобильная капсула, которую вы можете забрать примерно за 6 евро в час на парижских улицах или купить сразу за 6000 евро во Франции. 250 фунтов стерлингов.

      Чиновники Citroën UK все еще работают над окончательными ценами на аренду или покупку электромобиля, но он должен стать самым дешевым «автомобилем» в стране, хотя на самом деле это квадрицикл.

      Он будет намного дешевле своего родственного духа, Renault Twizy, который также является дерзким электрическим квадроциклом, но стоит примерно в два раза дороже — 11 995 фунтов стерлингов.

      Сколько реинжиниринга необходимо для Великобритании?

      Не задерживайте дыхание для руля с правой стороны автомобиля; UK Amis останется строго с левым рулем.

      Управляющий директор Citroën UK Эуриг Дрюс (Eurig Druce) — движущая сила появления автомобиля шириной 1,4 м по эту сторону Ла-Манша — говорит: «Это действительно проблема? Когда вы сидите в Ami, вы в любом случае недалеко от правой стороны.Если мы переместим руль, вы говорите о смещении положения примерно на 30 см».

      Во Франции двухместный автомобиль Ami заряжает аккумулятор емкостью 5,5 кВтч всего за три часа от бытовой розетки; для Великобритании потребуется преобразование в розетку типа 2 для доступа к общественным зарядным устройствам и бытовым настенным боксам. Другие изменения, естественно, включают преобразование цифрового одометра в мили в час и перенастройку фар.

      «Мы должны принять во внимание эти вещи, и мы должны предоставить прибыль за эти изменения», — говорит Дрюс.

      Ожидайте, что модификации превысят 6000 фунтов стерлингов, но все же будут ниже 8995 фунтов стерлингов самой дешевой Dacia (Sandero), хотя вариант использования намного уже. Чтобы снизить затраты, умный и функциональный дизайн включает в себя сменные панели корпуса спереди и сзади, идентичные двери, вплоть до положения петель, и окна, которые открываются вручную.

      Человек, стоящий за азартной игрой, Эуриг Дрюс

      Генеральный директор Citroën Винсент Коби явно любит своего управляющего директора в Великобритании.Ранее в том же году Коби сказал Car: «Эуриг потрясает лодку, я полностью в него верю. Он провел с нами несколько часов за рулем Ami и сказал: «Я хотел бы рассмотреть возможность запуска его в Великобритании». Я ответил: «Эуриг, это левый руль!» На что он ответил: «Мне все равно, я все равно попытаюсь»!

      С энтузиазмом ребенка, лоббирующего у родителей первый смартфон, Дрюс тайно создал страницу Ami «зарегистрируйте свой интерес» на веб-сайте Великобритании. К настоящему моменту он привлек 12 000 потенциальных клиентов, которые получают доступ к приоритетному бронированию с сегодняшнего дня, среды, 22 сентября, и босс стремится привлечь их.

      Заинтересованные стороны Дрюса включают множество городских жителей, а также пенсионеров из сельской местности, которые хотят, чтобы с нулевым уровнем выбросов можно было посещать местные службы в близлежащих деревнях. Пока они могут избегать дорог А: максимальная скорость составляет 28 миль в час, но этого вполне достаточно для запутанных городов.

      Во Франции подавляющее большинство потребителей Ami не владеют автомобилями Citroën. «Их средний возраст на 15 лет моложе нормы, и 48% рассматривают возможность позволить своим подросткам водить машину», — объясняет Коби.Французские правила позволяют 14-летним пилотировать электромобиль; в Великобритании водителям требуются полные права, поэтому им должно быть не менее 17 лет.

      Смогу ли я подобрать Ами на улице?

      Дрюс признает, что Citroën UK все еще работает над экономическим обоснованием, но Ami будет продаваться напрямую, поскольку пока это основной способ сделки, несмотря на его онлайн-канал продаж.

      «Будет много людей, которые захотят воспользоваться этим транспортным средством, — продолжает он.«И у меня есть видение коллекции Ami на углах улиц, и становится нормой, что вы получаете Ami, а не Uber. Высокие амбиции!

      Приложение Free2Move позволяет платить по мере использования в некоторых городах континентальной Европы, но есть также план аренды, при котором клиенты вносят залог в размере ста евро, а затем платят 75 евро в месяц — столько же, сколько проездной в парижском метро. .

      Больше новостей о ценах Ami в Великобритании и дальнейших изменениях в предложении продуктов — по мере их поступления.


      Citroen Ami: разбор нового автомобиля

      Познакомьтесь с Citroen Ami — последней попыткой знаменитой французской компании обеспечить мобильность для всех — симпатичный двухместный городской электромобиль, который можно арендовать всего за 17 фунтов стерлингов в месяц.А если ты во Франции, то с 14 лет можешь водить машину без прав. Если мама разрешит…

      Citroen описывает его как решение для микромобильности, которое является экологически безопасным, а также более безопасным и удобным в использовании, чем обычные скутеры, велосипеды и мопеды, которые вы видите в центре города, и при этом по цене конкурирует с общественным транспортом. Он следует за прошлогодним концепт-каром Ami One.

      Ami крошечный, его длина составляет всего 2,41 м, а диаметр поворота равен 7,20 м, как у такси.Его создатели говорят, что парковаться и ездить по городу в нем — абсолютная пустяковость. По сравнению с мопедом или скутером сидеть бок о бок в удобном, теплом и закрытом пространстве более общительно, но посмотрим, приблизится ли Ami к тому, чтобы бросить вызов господству двухколесного городского транспорта.

      За рулем: наш обзор Citroen Ami

      Что касается микроавтомобилей, то это симпатичная вещь, и Citroen говорит, что его возможности настройки — это то, что отличает Ami от конкурирующих предложений.

      Расскажите о технологиях нового Citroen Ami

      Это полностью электрический квадроцикл с максимальной скоростью 28 миль в час и, как говорят, имеет запас хода в 43 мили. Citroen говорит, что это гораздо большее расстояние, чем в среднем преодолевают обычные горожане.

      Серийная версия Citroen Ami оснащена литий-ионной батареей емкостью 5,5 кВтч, расположенной под полом, и ее можно заряжать от трехконтактной (извините, двухконтактной) розетки примерно за три часа. Его также можно зарядить на одном из множества общественных зарядных устройств, разбросанных по нашим городам.

      Самые дешевые электромобили

      Легкая и просторная штука, с салоном, вместительным для двоих — и в отличие от некоторых квадрициклов, таких как Renault Twizy, полное остекление и панорамная крыша. На самом деле, более 50% его верхней части застеклено, так что не будет никакого оправдания тому, что его не заметят на этих хитрых кольцевых развязках в Париже. Внутри тоже масса мест для хранения.

      А дизайн?

      Как и прошлогодний концепт, он имеет симметричные детали, поэтому заменить двери не составит труда, так как пассажирская и водительская стороны идентичны.Боковые окна также симметричны для максимально простого изготовления. Передний и задний бамперы, нижняя часть бамперов и нижняя часть кузова также идентичны — очень умно.

      Есть семь версий на выбор, и он доступен с различными опциями, чтобы сделать автомобиль своим — например, есть сетки для хранения, коврики, зажим для смартфона, ключ, который подключает данные в режиме реального времени к вашему приложению для смартфона Ami. Также есть два пакета на выбор — My Ami Pop и My Ami Vibe.

      Сколько стоит зарядить электромобиль?

      Итак, на кого нацелен Citroen Ami?

      Мишель Коста, менеджер по маркетинговым исследованиям проекта Citroen Ami, говорит: «Общим знаменателем для всех будущих пользователей будет не их пол, возраст, социально-профессиональная категория, место жительства или тем более их уровень образования, а их потребности. для мобильности.

      ‘Я говорю о необходимости решения для частых поездок, коротких расстояний (поход в супермаркет, спортзал), решение, которое простое и легкое в доступе и использовании (не требует лицензии).Я говорю об очень доступном и решительно современном электрическом решении. Ami — идеальное решение для удовлетворения этих потребностей».

      Сколько это будет стоить и когда появится в Великобритании?

      На Ami есть несколько интересных вариантов финансирования и аренды. Если вы хотите иметь свой собственный, вы можете получить долгосрочную аренду от 19,99 евро в месяц (17 фунтов стерлингов) в течение 48 месяцев с первоначальным взносом в размере 2644 евро (2220 фунтов стерлингов). Это самый обычный способ.

      Вы также можете подписаться на схему каршеринга Free2Move, по которой вы буквально платите по мере использования всего от 0 евро.26 пенсов в минуту (22 пенса за минуту) плюс ежемесячная плата в размере 9,90 евро (8,30 фунтов стерлингов) без каких-либо обязательств. И если вы действительно старая школа, вы можете купить один за 6000 евро (около 5000 фунтов стерлингов). Это или подержанный Renault Twingo? Сложный звонок…

      Ожидается, что в Великобритании цена вырастет примерно до 6000 фунтов стерлингов. Вы можете получить его с весны 2022 года.

      Лучшие электромобили и электромобили в продаже сегодня

      Наноразмерный электромобиль Citroen Ami готовится к службе в полиции на этом крошечном острове

      Citroen предоставил греческому острову Халки парк из шести экологически чистых автомобилей, включая два электромобиля nano Ami.Нано-автомобиль оснащен скромным электродвигателем мощностью 6 кВт и аккумуляторной батареей на 5,5 кВтч.

      Автор: HT Auto Desk
      | Обновление: 07 ноя 2021, 11:28

      Citroen Ami — крошечный двухместный компактный автомобиль с множеством функций, но экономичный.

      Когда кто-то думает о полицейской машине, на ум приходит громоздкий внедорожник с мигалками, а вот наноразмерная электрическая полицейская машина для крошечного греческого острова Халки площадью 10 квадратных миль. В рамках усилий острова по переходу к экономике с нулевым уровнем выбросов Citroen предоставил ему парк из шести автомобилей без выбросов, включая два электромобиля nano Ami.

      В то время как один Ami будет использоваться полицией острова, другой будет использоваться береговой охраной. Кроме того, Citroen предоставил два автомобиля С4 и один С-Spacetourer муниципалитету острова, а один С-Jumpy будет доставлен Энергетическому сообществу Халки.

      (Также читайте | Этот рендеринг наноэлектрического квадрицикла выглядит причудливо, внедорожные шины)

      Citroen Ami — это крошечный двухместный компактный автомобиль с множеством функций, но при этом недорогой. В то время как автомобиль стоит около 7000 долларов в Европе, он предлагается за небольшую ежемесячную плату по модели подписки.Крошечный автомобиль имеет длину 2,41 м, ширину 1,39 м, высоту 1,52 м и ездит на крошечных 14-дюймовых колесах.

      Нано-автомобиль оснащен скромным электродвигателем мощностью 6 кВт и аккумуляторной батареей на 5,5 кВтч. Его кузов в основном пластиковый, а интерьер без излишеств. Максимальная скорость автомобиля составляет 45 км/ч, а на одной зарядке он может проехать до 70 км.

      (Также читайте | Размер не имеет значения: Этот микроавтомобиль от Citroen получил грузовую версию)

      Согласно французскому законодательству, Ami относится к категории легких электрических квадрициклов, и им также могут управлять 14-летние дети без водительских прав.Характеристики автомобиля также, вероятно, понравятся технически подкованным поколениям Y.

      .

      Недавно Citroen также превратил Ami в средство доставки, убрав одно из двух сидений, придав ему багажное отделение объемом 260 литров и грузоподъемность 140 кг. Мини грузовая модель может использоваться в качестве транспортного средства для курьерских и сервисных компаний.

      Дата первой публикации: 7 ноября 2021 г., 11:25 IST

      Ситроен Ами

      Мэтт Хауэлл 2020 www.matthowell.co.uk

      «Ты проехал на этой штуке всю дорогу от Парижа, приятель?» — кричал

      Мотоциклист, пока мы застряли в пробке на углу Гайд-парка,

      Центральный Лондон.

      Он видел парижские номерные знаки и левый руль, но, конечно,

      потребовало бы очень много времени, потому что Citroen Ami 5.5

      Аккумулятор емкостью

      кВтч обеспечивает запас хода всего 43 мили и максимальную «скорость» 28 миль в час.

      Скорость и дальность действия могут показаться не такими уж большими, но Ami является предшественником

      .

      новая порода электромобилей, предназначенная для специфической роли — покупок,

      и поездки на работу, а также принять новое отношение к владению автомобилем.Высокая скорость

      Производительность

      не проблема, не в последнюю очередь в таком городе, как Лондон, где часто бывает

      .

      в любом случае ограничение скорости 20 миль в час.

      А в настоящее время в Лондоне 28 миль в час часто могут быть головокружительной скоростью

      , потому что городское управление дорожным движением, отдающее предпочтение велосипедистам, запутало Лондон

      трафика даже больше, чем обычно. Это очень доступно. Если вы покупаете его сразу

      это будет стоить около 6000 евро (7300 долларов после уплаты налогов и до государственных субсидий)

      или для новой категории пользователей автомобилей, вы можете арендовать его на час или день

      от Free2Move.Вы можете выложить около 2000 евро (2425 долларов США) и

      арендуйте его за 19,99 евро (25 долларов США) в месяц.

      Ami создан для того, чтобы везде экономить деньги. Внутри обычный пластик. Сиденье кажется немного скудным и маленьким. Есть и антизапотеватель, и вентилятор, и подставка для смартфона. Зеркала заднего вида нет. Вы выравниваете боковые зеркала вручную. Окна не поднимаются и не опускаются; они разделены посередине, и вы пробиваете нижнюю часть, и она качается наружу и вверх по вертикали и зажимается на месте. Читатели постарше могут помнить работу окон Citroen 2CV. Это то же самое. Багажника нет, но сзади водителя и пассажира есть место для пары портфелей. Пассажирское сиденье немного отодвинуто назад, так что, возможно, в пространстве для ног есть место для чемодана выходного дня. Вы можете полностью зарядить его за 3 часа от стандартной бытовой розетки. Оказавшись внутри, он не кажется крошечным, потому что экран находится довольно далеко перед вами, создавая иллюзию пространства. Дотянитесь до сиденья водителя, нажмите кнопку «D» и вперед.Ускорение в порядке, но, конечно, максимальная скорость достигается быстро. Он не отставал от пробок, о чем в Лондоне мало что говорят. Подвеска жестковата, но приемлема.

      Ситроен Ами

      Мэтт Хауэлл 2020 www.matthowell.co.uk

      Я водил маленькую Ами по центру Лондона — Вестминстерскому аббатству, номер

      .

      западная сторона Букингемского дворца, угол Гайд-парка, вверх и вниз по Парк-лейн,

      восточная сторона Buck House, торговый центр, Трафальгарская площадь, Даунинг-стрит и

      Палата общин. Ами привлек много внимания, некоторые восхищались, некоторые

      очарован, кто-то недоверчив, кто-то из жалости к взрослому мужчине, разъезжающему по

      , который больше похож на детскую игрушку, чем на настоящую машину.

      Во Франции он оценивается как «квадрицикл», что означает, что он не считается настоящим автомобилем, потому что он слишком медленный. Там вам не нужны водительские права, и вам должно быть не менее 14 лет. Это отсутствие производительности будет проблемой, не в последнюю очередь потому, что за кулисами будут ждать другие мини-электромобили (EV), такие как китайский Hong Guang Mini EV. , которые имеют больший радиус действия и производительность, стоят дешевле, а по фотографиям кажутся более качественными.Ami продается по всей Европе, но еще не в Британии, но вам достаточно взглянуть на него, чтобы увидеть, как определенный тип первых пользователей будет стремиться его принять. Но для того, чтобы продажи достигли обычного покупателя, производительность должна быть немного улучшена, скажем, 50 миль в час и запас хода 70 миль.

      Ситроен Ами

      Мэтт Хауэлл 2020 www.matthowell.co.uk

      Автомобильный аналитик GlobalData Дэвид Леггетт считает, что дешевые и утилитарные электромобили могут завоевать большую популярность.

      «Ami нацелен на доставку с нулевым уровнем выбросов на короткие расстояния

      поездок по городу в очень компактном корпусе без излишеств.Может ли это

      найти достойное место в городской мобильности? Вполне возможно. У нас еще

      посмотреть, какая бизнес-модель работает для их потребления — будут ли люди

      купите их или они будут лучше всего работать в сфере проката или каршеринга?» Леггетт

      сказал.

      «Они могли бы работать как вторые автомобили для некоторых людей, которым нужен городской

      обход. Молодых людей вполне может заинтересовать фанк-выдающийся номер

      .

      дизайн и прокат по часам в автоклубах.На концептуальном уровне я аплодирую

      Citroen (принадлежит Groupe PSA) за попытку. Хотя в квадрициклах нет ничего нового — Ligier например уже давно на рынке стойкий —

      много

      неопределенность в отношении того, сможет ли новый электрический микроавтомобиль, такой как Ami, работать

      в продаже. Однако пространство городской мобильности было потрясено Covid.

      Сейчас самое время предложить недорогие и экологически безопасные

      таких частных транспорта, — сказал Леггетт.

      В обычное время маленькие автомобили, такие как Citroen Ami и, возможно, Hong

      У

      Guang Mini EV не было бы шансов добиться больших продаж. Но

      Решимость Европейского Союза заставить граждан пересаживаться на электромобили

      встряхивает традиционный рынок. Выбросы двуокиси углерода (CO2)

      Правила

      означают больше электромобилей и гибридов, традиционный двигатель внутреннего сгорания

      Транспорт

      (ICE) будет оценен вне рынка. Это просто слишком дорого

      для автомобилей с ДВС.Это оставит зияющую дыру, которую нужно заполнить —

      .

      доступный электромобиль начального уровня. Опасения по поводу коронавируса также означают, что городские рабочие отказываются от общественного транспорта в пользу автомобилей.

      Традиционные автомобили с ДВС начального уровня были очень способными универсалами и могли счастливо двигаться со скоростью 130 км/ч — 80 миль в час в течение дня. Тот факт, что в настоящее время большинство так называемых «доступных» электромобилей не могут работать как высокоскоростные круизеры и на самом деле являются очень дорогими городскими автомобилями, подчеркнет тот факт, что эти дешевые электромобили с ограниченными возможностями могут работать почти так же хорошо примерно на 1/3. цены.

      Citroën 2CV (Фото Sjoerd van der Wal/Getty Images)

      Гетти Изображений

      Citroen Ami, похоже, направляется в Америку, понемногу

      Руководители Stellantis недавно отменили запланированное возвращение Peugeot в США. Вместо этого они воспользуются корнями супергруппы в Соединенных Штатах, чтобы продавать самый маленький и дешевый автомобиль Citroën на наших берегах. Есть одна загвоздка: электромобиль Ami, похожий на гольф-кар, будет доступен только в Вашингтоне, округ Колумбия.C., и вы не сможете купить его.

      Free2Move, служба каршеринга, которую Peugeot перевела под эгиду Stellantis, объявила на своей официальной странице в LinkedIn, что скоро в Вашингтоне, округ Колумбия, появится что-то новое. очень четко соответствует Ами; ничто другое не похоже на это.

      Читая между строк, мы узнаем, что Ами карманного размера присоединится к флоту Free2Move в столице страны.Мы не знаем, сколько единиц будет отправлено из Франции через Марокко, где они построены, но мы не ожидаем увидеть приливную волну двухместных электромобилей; Скорее всего, сначала будет отправлено всего несколько автомобилей, чтобы Free2Move, Stellantis и Citroën могли собирать отзывы пользователей. Подробности, например, сколько будет стоить аренда одного из них, тоже витают в воздухе.

      Через океан Ami можно приобрести через программы совместного использования автомобилей, договоры аренды или через дилерские центры Citroën. Мощность исходит от электродвигателя мощностью восемь лошадиных сил, что звучит не так уж и много, пока вы не примете во внимание вес Ami в 1070 фунтов.Citroën указывает запас хода в 43 мили от литий-ионного аккумулятора мощностью 5,5 киловатт-часов и максимальную скорость ровно 47,9 миль в час на ровной поверхности. Он был разработан исключительно для коротких городских поездок на малых скоростях.

      Дополнительные подробности появятся в ближайшие месяцы. Когда он приземлится, Ami станет первым Citroën, официально привезенным в Соединенные Штаты с момента ухода фирмы в 1974 году. Однако это будет не первый Ami в Америке. Двухцилиндровый Ami 6 на базе 2CV продавался в Соединенных Штатах с фарами с закрытым светом и большими бамперами в 1960-х годах.

      Ситроен Ами — повторяй за мной: это не машина

      Я уже попробовал новый Citroën Ami, автомобиль, который не является автомобилем, но вполне может заменить много автомобилей в наших ежедневных поездках.

      Ну это не машина. Он построен одним из старейших в мире автопроизводителей, и вы можете купить его у дилера Citroën, но это определенно не автомобиль.

      Итак, что это? Все просто: это квадрицикл. Автомобиль с четырьмя колесами, которым запрещено ездить по автомагистралям, но которым можно управлять уже в 16 лет.

      И это еще не все. Поскольку Citroën хотел омологировать Ami как квадроцикл, ему пришлось сделать его очень, очень маленьким, чтобы соответствовать правилам для квадроциклов, а также ограничить его максимальную скорость до 45 км/ч. Он поставляется с аккумулятором на 5,5 кВтч, мощностью 8 лошадиных сил и весит 485 кг.

      Запас хода составляет 70 км, что говорит о том, что Ami предназначен исключительно для езды по городу. Вы можете достичь этого диапазона, заряжая его от бытовой розетки чуть менее трех с половиной часов. Одна вещь, которая имеет большое значение, это то, что 70 км абсолютно реальны.Обычно электромобиль с запасом хода в 300 км может проехать от 70 до 75% от этого показателя. Не Ami — вы можете быть уверены, что он проедет 70 км без подзарядки.

      Эстетически Ami, скажем так, сложен. Это ни в коем случае не красиво, но и не безобразно. Это другое. Совсем другой — и он знакомит общественность с новым подходом к городской мобильности, с которым мы все, безусловно, познакомимся в ближайшие годы.

      В нем два сиденья, расположенные рядом, а не одно перед другим, как в Renault Twizy. Концепция Ami заключается в создании дешевого, практичного и безопасного автомобиля для езды по городу.Вот почему передняя и задняя части автомобиля одинаковы; или почему водительская и пассажирская двери также являются одной и той же частью, что, в свою очередь, объясняет, почему водительская дверь имеет заднюю петлю и, таким образом, открывается вперед, как у Rolls-Royce, но в данном случае для экономии денег, а не для зарабатывать деньги, бессовестно отличаясь от других.

      Багажника нет, но внутри есть специальное место для сумки на колесиках, а в пластиковых сиденьях есть отверстие посередине, позволяющее получить доступ к небольшому багажному отделению за ними. Внутри Ami видна сварная стальная пространственная рама, к которой прикреплены неокрашенные пластиковые панели. В случае аварии, когда они ломаются, их необходимо заменить, чтобы сохранить абсолютную структурную целостность автомобиля.

      Нажмите D, и он мчится сквозь пробки. Вы могли бы водить красный Ferrari за миллион евро, он не привлек бы такого же внимания, как маленький Citroën.

      Люди смотрят, фотографируют, ставят лайки и просто отвечают Ами.Это, конечно, будет продолжаться до тех пор, пока они не привыкнут к этим новым мобильным решениям.

      Один парень даже крикнул: «Эй, а сколько это стоит?» Ну, ответ — от 7500 евро, но Citroën не хочет продавать их слишком много. Это предназначено для совместного или арендованного сервиса, и я не был бы слишком удивлен, узнав, что вы можете использовать его всего за 20 или 25 евро в месяц, хотя окончательные цены на это еще не объявлены.

      Помните, это не машина, и вы не должны владеть ею в традиционном понимании. Это то, что заменит ваш повседневный автомобиль, такси или убер, к которым мы все так привыкли, когда вам нужно передвигаться по городскому периметру. Забудьте об автобусе, возьмите Ами.

      При длине 2,41 м он вдвое меньше обычного автомобиля, а радиус поворота 7,2 м очень удобен в маневрировании, поэтому его городские качества не вызывают сомнений. Но есть некоторые недостатки в том, чтобы не быть настоящим автомобилем. АБС? Нет сири. Также никаких подушек безопасности, зон деформации и прочих электронных средств безопасности.

      Тем не менее, это намного безопаснее, чем самокат или велосипед.

      Видимость фантастическая. Поскольку вы сидите так далеко назад, перед вами почти экран, похожий на IMAX, что позволяет вам поместить маленький Citroën в самые узкие проемы и просто продолжать двигаться там, где другие должны останавливаться и ждать. Довольно забавная часть.

      Есть разные версии на выбор, в том числе Ami Cargo, в которой отсутствует пассажирское сиденье и устанавливается грузовой ящик. Это для FedEx всего мира и, должен сказать, выглядит очень умным вариантом.Вы можете купить Ami в Интернете или в магазине FNAC и заказать доставку на дом, где вам придется собрать некоторые детали самостоятельно или заплатить небольшую дополнительную плату команде доставки, которая сделает это за вас. Они также проведут вам небольшой инструктаж о том, как работает Ami, как его заряжать и чего ожидать от опыта владения. По логике можно и просто купить у дилера Ситроена и, на мой взгляд, облегчить себе задачу.

      Это конец обычных автомобилей в больших городах? Это может быть.Нельзя отрицать, что Ами отвечает на множество вопросов. Мне просто интересно, готовы ли мы уже сейчас задавать вопросы.

      Гильерме Маркес

      Фото: [email protected] Productions

      .

    Оставить ответ