Маленькая машина японская: Карманный драйв: очень маленькие машины, которые можно купить на Авто.ру

Содержание

Старые, но надежные модели японских автомобилей

Хороший не всегда означает новый. По крайней мере, к японским автомобилям это утверждение применимо! Подтверждение тому – тысячи старых машин известного концерна, рассекающих по российским дорогам. Объясняется это просто – надежность. Чем же еще эти транспортные средства зарекомендовали себя и благодаря чему достойно держатся среди усовершенствованных конкурентов?

Лидеры среди Toyota

  1. Chaser. 4-дверный седан средних размеров выпускался в 1977-2001 гг. и по сей день часто встречается на трассах РФ. Небольшой расход топлива, надежный двигатель, хорошая управляемость на высоких скоростях, комфортный салон – что еще надо для непритязательного водителя? При бережной эксплуатации менять необходимо только расходники.
  2. Passo. Маленькая да удаленькая молодежная машина, недорогая в эксплуатации, отлично подходит для двоих. «Пассо» также выбирают семьи с детьми – взрослым сзади тесновато.
    Хорошая динамика разгона, жесткая подвеска, однако из-за небольшого дорожного просвета – не для езды по ухабам, а только для городских условий. На трассе разгоняется до 130 км/час. Некоторые водители жалуются на плохую звукоизоляцию и трудности с поиском запчастей. Если же покупать контрактные детали, подобных проблем не возникает.

Залазить под капот Passo нужно крайне редко

  1. Сorolla. Продажи этой модели перешагнули отметку в 40 млн единиц! Миру она была представлена в 1966 г. и с тех пор не покидает дороги многих стран. До сих пор по трассам рассекают авто четвертой, пятой, седьмой генерации, а все потому, что служат они верой и правдой, при этом не требуют много внимания и денег. Е100, Е110, Е120 лидируют в списке «старых, но надежных» благодаря универсальности, долговечности и маневренности.

Такие «не самые крутые» модели выигрывают по ценовой доступности

Mitsubishi Eclipse

4-местный спортивный автомобиль с кузовом купе выпускается с 1989 г. и с тех пор модифицировался четыре раза. Усовершенствованные модели пользуются повышенной популярностью, однако и более старые «железные лошадки» не спешат уступать место под солнцем и снегом. «Легенда, которая живет» – так отзываются многие водители о Mitsubishi Eclipse Concept-E, который выделяется не только оригинальным дизайном, но и техническими возможностями.

Спереди и сзади Mitsubishi Eclipse установлены мощные стабилизаторы поперечной устойчивости

Среди всех японских марок бесспорным лидером продаж остается «Тойота». Так, в 2015 г. в России было продано приблизительно 100 тыс. новых авто этого бренда. «Субару», для сравнения, приобрели около семи тысяч людей, а «Хонду» – чуть менее пяти. На рынке старых моделей тенденция аналогичная.

Subaru Forester и Impreza

Если уж и выбирать среди среднеразмерных кроссоверов, то останавливать выбор на Subaru Forester! Дизельная разработка версии появилась только в третьем поколении, и с тех пор востребованность авто возросла в разы в связи с очевидной экономией на топливе. Владельцы отмечают отличную антикоррозийную защиту «японца» и долговечность техники: даже турбо-модели паркетных внедорожников проходят 150 тысяч км без необходимости замены коробки передач.

Над старым «Форестером» не грех и поэкспериментировать с тюнингом

Impreza появилась в 1992 г. и потеснила многие седаны. По мере развития увеличивалась колесная база, улучшалась управляемость, проводились рестайлы салона, а третье поколенье «перевоплотилось» исключительно в хэтчбэки. Тем не менее, осталось много желающих обзавестись подержанным автомобилем и не переплачивать за не самую важную функциональность. Надежность на высшем уровне – и это главное!

Что еще отличает японские машины прошлых лет, так это прочность кузова. При «встрече» со столбиками или трубами гнутся, как правило, последние, в то время как у авто появляются незначительные царапины или едва заметные вмятины. В любом случае пускай таких ситуаций будет как можно меньше и даже самая старая техника служит долгие годы!


«Случилось почти чудо» В Японии исчез коронавирус. Когда это произойдет в России — отвечает биолог: Общество: Россия: Lenta.ru

Возможно, в Японии случилось то, чего ждал весь мир, — дельта-штамм коронавируса самоликвидировался. Это пока не официальная версия вирусологов, а предположение, которое озвучил профессор Национального института генетики Итуро Иноуэ. Но факт в том, что если летом в стране ежесуточно заболевали по 26 тысяч японцев, то сейчас — около 200 человек. Что на самом деле происходит в Японии и можно ли ждать повторения этого чуда в России, «Лента.ру» спросила доктора биологических наук, профессора Школы системной биологии университета Джорджа Мейсона (США) Анчу Баранову.

«Лента.ру»: Японские ученые удивили весь мир сообщением о том, что в их стране самоликвидировался дельта-штамм. Этому можно верить?

Анча Баранова: Япония — изолированная страна. Ну, по крайней мере более изолированная, чем любая европейская и США. При этом довольно дисциплинированная по поводу внутренних мер. Поэтому в Японии скорость распространения вируса ниже, чем в Европе. И там не было большого разнообразия штаммов, доминировала дельта.

Изолированные события, когда вирус в результате мутаций вырождается, были описаны учеными и раньше. Есть гипотеза, что именно так и произошло в 2003 году после вспышки первого SARS [острый респираторный синдром]

Поскольку в Японии была одна дельта, в ней, как сообщают японские коллеги, накопились мутации в белке nsp14. А этот белок определяет способность вируса исправлять мутации. Но поскольку сам nsp14 — «испортился», то исправить уже ничего не мог, ошибки стали множиться бесконтрольно. И в конце концов вирус пришел к печальному для себя финишу.

Но важно понять, что как только «подпорченный» дельта-штамм попал на территорию Японии, все остальные производные вируса там пошли от него. И так получилось, что у всех у них была ослаблена функция по исправлению мутаций. По крайней мере именно такой ход событий логичен, если японские ученые правы.

Представьте масляный контур в машине. Если там появится дырка размером с булавочную головку, то в принципе ваша машина рано или поздно заглохнет, вы должны будете ее чинить задорого. Но произойдет это не в тот же момент, как появилась дыра, а через какое-то время. Машина еще довольно долго будет бегать, пока не вытечет масло. То есть «дырочка» появилась в момент, когда вирус только попал в страну. А дальше он начал дальше расходиться, расходиться. «Масло» в это время вытекало. И у всех потомков этого вируса оно вытекло примерно в один момент. Мотор у вируса заглох, и он самоликвидировался.

Фото: Issei Kato / Reuters

Вероятность такого события — строго индивидуальна, характерна именно для Японии?

То, что в Японии случилось, — почти чудо. Но оно действительно обусловлено тем, что страна изолирована. Если бы то же самое событие, появление этой маленькой дырочки, из которой масло вытекает, произошло в Европе, никакого эффекта это бы не оказало. Есть теория монофилетического происхождения вируса именно в Японии. Проще говоря, в Японии был один занос дельты, от которого все пошло. А в Европе таких заносов было много. То есть штаммы в Европе растут не из одного корня, а из множества разных. Какие-то из Ирана пришли, какие-то из США, потом обменялись между собой. Поэтому если какая-то одна ветка из них выродится, то вы этого не заметите.

Многие ученые-биологи скептически отнеслись к выводам японских коллег. Может, их скептицизм оправдан?

В Японии очень сильная школа по изучению мутаций вирусов, эволюции мутаций, мутаций в популяциях и так далее. Это исторически сложилось еще со времен Хиросимы. Японцы сильно развивали радиационную биологию и на людях, и на животных, а классические исследования мутаций были сделаны именно на примере действия радиации. Эксперименты, до которых в Европе руки не доходили, потому что дорого и долго, в Японии проводились. Потому что для них это было вопросом национальной безопасности. И все это дало мощные всходы, там образовалось сильное научное сообщество биологов-мутационщиков. Сейчас их называют «молекулярные эволюционисты».

Среди японских академиков всему миру известен Мотоо Кимура. Он создал теорию нейтральности молекулярной эволюции. После дарвиновской теории она дала человечеству самый значимый толчок вперед в понимании природы эволюции. Дарвин создал классическую теорию, у него все нарративно — ну, как длинная повесть научным языком. А у Мотоо Кимуры уже появились формулы, мутации и многое другое. Именно работы Кимуры послужили основой, платформой для современной теории эволюции. Поэтому я бы внимательно прислушивалась к словам японских ученых — они обладают большим опытом интерпретации молекулярных событий.

Фото: Alexandr Kulikov / AP

В России, по данным Роспотребнадзора, штамм дельта также доминирует, вытеснил все остальные. Может, и у нас тоже возможен японский сценарий?

Не думаю, что такой шанс реален. Единственный признак, по которому мы можем сказать, что в России доминирует дельта, а других штаммов нет, — это информация о секвенированных вирусах, которая приходит из Роспотребнадзора. Но этих сиквенсов крайне мало. Когда в Британии секвенируют сотни и тысячи образцов в день, Роспотребнадзор выдает сведения о гораздо меньшем количестве. Может, они где-то копятся и их кто-то анализирует, но мировое сообщество их в массе не видело.

Формула «чем более интенсивно вы ищете, тем больше вы находите» всегда актуальна. А поскольку в России мы ищем довольно мало, говорить о том, что здесь такая же картина, как и в Японии, — некорректно. Вот есть лес. Его внимательно изучают тысячи ученых: каждую травинку, каждую божью коровку переписывают. А к соседнему лесу ученые подошли и сказали: да ну, похоже, точно такой же лес, зачем его изучать? Здесь точно так же, как и там.

Мы сегодня не знаем в деталях, что и где в России происходит. Из Москвы приходят много сиквенсов, а вот что в Урюпинске — подозреваю, мало кто понимает

Насколько долго в Японии может продлиться это «чудо»?

Пока к ним не приедет носитель еще какого-то штамма. Чтобы чудо было долгим, нужно вводить полную изоляцию. Естественно, в мире страны встроены друг в друга. И как только у нас где-то становится хорошо, как только вирус вычищается, мы хотим границы открыть. Хотя логично поступать как раз наоборот — закрыться в своей коробочке, пока весь остальной мир бушует. Однако наша человеческая культура этого не приемлет.

Фото: Issei Kato / Reuters

В глобальном плане самоликвидация SARS-CoV-2 возможна?

Конечно, нет. Мир очень большой, у нас много разных вариантов вируса. Даже если вы получите ситуацию, что дельта вдруг исчезнет, то не факт, что это хорошо. Сейчас дельта, которая самая инфекционная, сидит везде и как бы «держит поляну», другие штаммы вируса не пускает. То есть дельта быстрее передается, чем другие штаммы, поэтому у них мало шансов размножиться. Есть штаммы более зловредные, среди них и те, кто уклоняется от антител, а значит, их хуже берет вакцина. А потому, если дельта сама по себе сдохнет, а другие штаммы обрадуются и придут — возможно, от этого станет гораздо хуже.

С практической точки зрения наблюдения японцев могут к чему-то привести? Или это просто наблюдения?

Знания сейчас — самое основное. Когда только начиналась пандемия, все говорили: «Сейчас вакцину и лекарства быстро придумаем, шапками вирус закидаем». Вакцины появились, человечество возликовало. Но сейчас уже понятно, что вакцины — хорошее решение проблемы, но не финальное. Нам нужно еще кучу всего придумать. И как раз главное, чего не хватает, — знаний, прожектора, который светит в будущее и показывает нам очертания этого будущего. И японское заявление, пусть пока еще и не полноценная научная работа, но один из позитивных лучиков, просвечивающих темноту. Эту дорожку обязательно нужно исследовать и в результате наметить хоть какую-то карту будущего. Пока не Меркатор, а просто от руки нарисованная береговая линия — и все же лучше, чем ничего!

Самоликвидация вируса — важная вещь. Гипотезу надо обсудить и обязательно валидизировать путем отслеживания влияния обнаруженной в Японии мутации штамма дельта на вирусах из других стран. Я уверена, что этим многие вирусологи сейчас и занимаются.

Не надо обесценивать находку японцев и писать, что она не имеет практического значения. Конечно, пока это чисто научные данные. Это именно то, что человечеству нужно сейчас, — построить грамотную модель будущего, а она только на данных может вырасти.

JcWiki.ru

  • 35-e (или 30-е) мады — 35-ти или 30-ти дюймовая джиповская резина для глубокой грязи (Mud — грязь)

  • 4 wsegda — 4WD

  • 4 везде — полный привод, он же 4WD

  • 4 везде — 4 wd

  • Ab — (AirBag) — подушка безопасности

  • Abs — (Anti-lock breaking System) — антиблокировочная система с электронным распределением усилия по колесам (EBD)

  • Ac — кондиционер

  • Acc — (Automatic Climate Control) – *климат-контроль* состоит из кондиционера, печки и системы фильтрации, позволяет поддерживать заданную температуру в салоне без постоянной настройки

  • airjack — пневматический домкрат (мешок), накачиваемый газами из выхлопной трубы

  • alert(«Hello, world!») — alert(«Hello, world!»)

  • Ba — (Brake Assist) — усилитель экстренного торможения

  • Cruise control — (круиз-контроль) позволяет двигаться с постоянной заданной скоростью без использования педали газа

  • Cvt — (Continuously Variable Transmission) — вариатор — бесступенчатая коробка передач

  • Dab — подушка безопасности водителя и переднего пассажира

  • Drl — Автоматический дневной свет, загорается только при движении.

  • Eds — (Electroniche Differential Sperre) – дополнение к ABS, улучшает тяговые характеристики автомобиля при движении в сложных дорожных условиях

  • Gdi — (Gasoline Direct Injection) – двигатель с технологией прямого впрыска бензина

  • Jaguar — Машина для геев

  • Lego — Mitsubishi Legnum

  • Lev — (Low Emission Vehicle) – система снижения токсичности отработанных газов

  • Lsd — дифференциал повышенного трения

  • Maf — (Mass Air Flow) датчик мгновенного расхода (массы) воздуха.

  • Manzda — Автомобиль Mazda

  • Mbf — Mazda Bongo Friendee

  • Mtv — чтото среднее между внедорожником и минивеном от ниссан марки MPV3

  • Sab — подушка безопасности водителя, переднего пассажира и боковые подушки безопасности

  • sql — Возможно выполнение атаки «SQL инъекция». «SQL инъекция» – способ нападения на базу данных в обход межсетевой защиты. В этом методе, параметры, передаваемые к базе данных через Web приложения, изменяются таким образом, чтобы изменить выполняемый SQL запрос. Например, добавляя различные символы к параметру, можно выполнить дополнительный запрос совместно с первым.
    При «слепой SQL инъекции», диагностические сообщения об ошибках не выводятся, поэтому при реализации такой атаки все действия производятся вслепую и как правило подбором. Причем из-за отсутствия диагностических сообщений данная уязвимость НЕ является безопасной и тяжело реализуемой.
    Нападение может использоваться для следующих целей:
    1. Получить доступ к данным, которые обычно недоступны, или получить данные конфигурации системы, которые могут использоваться для дальнейших нападений. Например, измененный запрос может возвратить хешированные пароли пользователей, которые в последствии могут быть расшифрованы методом перебора.
    2. Получить доступ к компьютерам организации, через компьютер, на котором находится база данных. Это можно реализовать, используя процедуры базы данных и расширения 3GL языка, которые позволяют доступ к операционной системе.
    Запрос для выполнения SQL инъекции (обращение к базе данных идет в строковом поле помеченном «[SQL]»):
    GET /injectblindstr.asp?id=[SQL]&button=GO1 HTTP/1.1
    Host: 192.168.0.1
    User-Agent: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 6.0; Windows NT 6.0)
    Cookie: SessionCheck=false; ASPSESSIONIDASDQQSBA=AGKNCIIDEOEHBJAMPJFHKJEP; MyCookie4=SuperCookie4; MyCookie3=SuperCookie3; MyCookie2=SuperCookie2; MyCookie=SuperCookies;
    Accept: text/html, image/png, image/jpeg, image/gif, image/x-xbitmap, */*;q=0.1

  • Ths — Toyota hibrid sistem

  • Touring — Кузов универсал

  • Trc — (Traction control) — антипробуксовочная система, которая предотвращает скольжение и помогает сохранять контроль над автомобилем

  • Vsc — (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости, регулирует тормозное усилие и мощность двигателя, не допуская пробуксовки при резких поворотах

  • Vtec — Variable Time Electronic Control – электронная система изменения фаз газораспределения

  • Vtg — (Variable Turbine Geometry) – регулирование выдаваемых характеристик турбонагнетателя посредством изменения геометрии лопаток турбины

  • Vvt-i — Variable Valve Timing Intelligent

  • Авоська — AUDI A8

  • Авоська — ауди А8

  • Аирхряк — Авто MMC Airtrek

  • Айболитка — малолитражка

  • Айзюзю — Автомобиль марки ISUZU

  • Аккордеон или баян — Honda Accord

  • Акула — Mitsubishi Galant 8, BMW E28

  • Алёха (алёшка) — Автомобиль Toyota Allex

  • Алёха (алёшка) — Автомобиль Toyota Allex

  • Алька — Nissan Almera

  • Анус — Ланос, чудо хохмомилей Шевроле.

  • Анус — Шевроле ланос

  • Аппарат — дорогая навороченная авто

  • Арехи — название тюнинговой конторы APEXI

  • Аристон — Toyota Aristo

  • Артурик — Фольксваген туарег!!

  • Аудио — Автомобиль AUDI

  • Ашанбайк — Легковое средство передвижения (чаще ТАЗ) в «ара-тюнинге». (Изначально, в среде велосипедистов — низкокачественный дешёвый велосипед, понтовый с виду, но совершенно никчёмный в эксплуатации.)

  • Б4 — Subaru Legacy B4

  • Баклажан — LEND CRUISER 80

  • Балабаска — микроавтобус

  • Балалайка — гремучее авто типа MMC LIBERO

  • Балда — HONDA BALADA

  • Балдёжник — автомагнитола

  • Банан — Запаска на японских авто

  • Банан — маленькая запаска — докатка

  • Бандит — Краун с 92 по 93 по первое полугодие

  • Банка — Глушитель афигенного размера.

  • Банка из-под яги — 1) шушлайка (чаще ТАЗ) «на посадке», цепляющая брюхом за всё подряд; 2) некачественный громко воющий прямоток огромных размеров.

  • Баран — Льготник при растоможке на которого оформляют машину

  • Барбос — HONDA SM-X

  • Барбухайка — старенькое, видавшее годы авто

  • Барматограф — Автомагнитолла

  • Барыга (абстрактно) — Хозяин автомобиля, номер которого заканчивается на «УЕ» (условные единицы)

  • Басик — Микроавтобус

  • Басовик — Автомобильный саббуфер

  • Батарейка — Аккумулятор

  • Батарейка — Троллейбус

  • Батон — TOYOTA CROWN 93г

  • Баян — Автомагнитола

  • Бегемот — тоуота-камри 1991-1994г

  • Бегемот — LEND CRUISER 80

  • Белиберда — Nissan-Bluebird

  • Беляш — Автомобиль белого цвета

  • Бесцветная — авто белого цвета

  • Бешеная табуретка — Небольшая машинка с большими техническими способностями

  • Бешенная табуретка — 50-ти кубовый скутер с форсированным мотором

  • Бешенный ослик — SUBARU DOMINGO

  • Биотуалет — Малолитражки, минивены

  • Биотуалет — Toyota FunCargo

  • Бичь хорн — машина BIG HORN

  • Бобик — Боевая машина милиции

  • Боксёр — опозитная движка с развалом блока цилиндров 180 грдусов. В основном на Subaru, Porsche, мотоциклах BMW

  • Болотина — Темно зеленый цвет машины

  • Бомба — Машина выпускаемая консерном BMW

  • Бонус — Пешеход на дороге

  • Босота — Жигули-«классика» без бамперов, т.е. «босые», тюненх типа

  • Босяк — Хозяин «тюненых» ржавых жигулей без бамперов

  • Бочка — САБВУФЕР

  • Бочка — AUDI 80

  • Бочка — Рычащий глушитель, бывают офигенного размера

  • Бочка — Спортивный глушитель.

  • Бочка — TOYOTA CORONA 1993-1996 ВЫПУСКА

  • Брелок от камаза — Автомобиль ОКА

  • Брилиантовая рука — Грузовик с краном

  • Бублик — Маленькая запаска

  • Бублик — Nissan-Bluebird

  • Бубнило — Автомагнитола

  • Будильник — см. Дзынь-Дзынь :)))

  • Булка — Новая,то бишь круглая MMC Delica.

  • Бумер — BMW любой серии
    З.Ы. И к сленгу владельцев японских автомобилей это слово никакого отношения не имеет!!! :))

  • Бумер — BMW 7-ой серии

  • Буратино — пассажир

  • Буратино — Антропоморфный дендромутант

  • Буратино — Пассажир в автобусе

  • Буханка — UAZ УАЗ 452, UAZ УАЗ 2206

  • Бухтелка — автомагнитола (иносказательно бухгалтерша)

  • Бэха — BMW

  • В лоскуты — Убитое авто

  • Вавки — Небольшие сколы и вмятины на кузове машины

  • Вагон, сарай — А/м с кузовом универсал.

  • Расшифровка аукционного листа — Japautobuy

    Аукционный лист заполняет перед торгами эксперт аукциона. В нем описывается состояние машины, ее комплектация и все опции; также указываются все дефекты, вплоть до самых мелких, и выставляется аукционная оценка.

    Для примера, возьмем аукционный лист системы USS и разобьем его на блоки.

    1 – номер лота.

    2 – история автомобиля: автомобиль принадлежал частному лицу, арендовался или же был какой-то другой вариант. Эти три варианта разделены точками посередине строки. В данном случае обведена позиция, говорящая о том, что машина использовалась частным лицом.

    3 – объем двигателя в кубических сантиметрах.

    4 – модель кузова.

    5 – аукционная оценка.

    6 – оценка салона. На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. В оценке салона используются латинские буквы
    A — прекрасное состояние
    B — небольшие загрязнения
    C — приемлемые загрязнения или незначительное количество пятен и следов от сигарет

    D — салон грязный, пятен или много следов от сигарет.

    7 – слева направо пишутся: название модели (в данном случае это RVR), количество дверей, название модификации.

    8 – год первой регистрации по японскому летоисчислению. Для перевода в европейскую систему летоисчисления нужно прибавить 88. В данном случае модель 1996-го года.

    1 – дата следующего обязательного техосмотра в Японии. Указывается в формате год / месяц. В данном листе — июль 2005 года (17 год, 7 месяц).

    2 – пробег. Указывается в километрах или в милях. В правой части графы обводится либо Km (километры), либо «мили» (написано катаканой ниже Km). Если у автомобиля отсутствует сервисная книжка, пробег ставится под сомнение (в правой части графы отмечается вопросительный знак).

    3 – цвет автомобиля (пишется иероглифами) Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.

    4 – код цвета автомобиля.

    5 – тип топлива. Слева направо через точку: бензин, дизель, другое. Здесь — «бензин».

    6 – цвет салона автомобиля.

    7 – срок эксплуатации автомобиля.

    8 – графа автодилеров. Если здесь есть пометки, значит, машина была куплена через дилерскую сеть.

    9 – расположение руля. Первый иероглиф означает, что руль находится справа, второй — слева. По умолчанию считается справа.

    1 – тип трансмиссии.
    АT — автоматическая коробка переключения передач
    FAT/FA — автоматическая коробка с рычагом в полу
    CA — автоматическая коробка с рычагом на рулевой колонке
    MT — механическая коробка переключения передач
    F5, F6, F4 и т.д. — механическая коробка с рычагом в полу.

    Цифра обозначает количество передач.
    C5, C4 и т.д. — механическая коробка с рычагом на рулевой колонке. Цифра обозначает количество передач
    SQ — секветальная коробка передач (тип-троник/степ-троник)

    2 – кондиционер. AC — простой кондиционер, AAC — автоматический кондиционер / климат-контроль.

    3 – наличие либо отсутствие сервисной книжки. Обведен иероглиф слева — книжка есть.

    4 – срок действия аукционного листа (месяц / день).

    1 – дополнительное оборудование автомобиля.
    SR — люк
    AW — литые колесные диски
    PS — гидроусилитель руля
    エアB- подушки безопасности
    PW — электрические стеклоподъемники
    (カワ) 本革シート- кожаные сиденья
    TV — телевизор
    ナビ- система навигации
    Присутствующие в автомобиле позиции обводятся. Данная модель имеет литые диски, гидроусилитель руля, подушки безопасности, электростеклоподъемники. 

    2 – дополнительное оборудование, не указанное в списке, приведенном выше. То есть какие-либо дополнительные опции, которые сочли нужным внести в лист.

    1 – в этой графе указывается блок лотов, в котором будет продаваться данный автомобиль. Зависит от оценки и замечаний эксперта.

    2 – регистрационный номер автомобиля.

    3 – полный номер кузова.

    1 – число посадочных мест в автомобиле.
    2 – общее число мест в автомобиле.
    3 – положительные замечания, на которые стоит обратить внимание.
    4 – отрицательные замечания, на которые стоит обратить внимание.
    5 – схема кузова автомобиля с обозначением кузовных дефектов.

    6 – состояние колесной резины, от 1 до 10 (10 — прекрасное; 1- сильно стерта).

    Сокращения, применяемые в аукционных листах

    КомплектацияСостояние
    AC : air condition — кондиционерABS : Anti-lock Brake System — антиблокировочная система тормозовAB: подушка безопасностиAAC : auto air condition — автоматический кондиционер (климат-контроль)AFC : Air Flow Converter — конвертер воздушного потокаAW : aluminum wheel — литьеSD : sedan — седанHT : hard top — жесткая подвескаPS : power steering — гидроусилитель руляPW : power window — электростеклоподъемникST : stereo — стереоWAC : double air condition — двойной кондиционерW : double — двойнойCD : CD player — проигрыватель компакт- диска
    MD
     : Mini Disc player — мини проигрыватель компакт- дискаTV : television — телевизорCPU : Central Processing Unit — бортовой компьютерEVC : Engine Valve Controller (for boostup) — машинный регулятор клапанаG bird : anti-corrosive paint — антикоррозийная краскаLSD : Limited Slip Differential — блокировка дифференциалаSRS : air bag — подушка безопасностиRS: задний спойлерTRC (or TCS): Traction Control System- система контроля трансмиссииVICS : Traffic Information Navigator — навигационная системаNox Regulation : Exhaust gas regulation applicable only in Japan- регулирование выхлопного газа, применимое только в Японии
    A1 small scratch — царапина до 2 смA2 : scratch — царапина до 10 смA3 : big scratch — царапина > 10 см

    E1 : little dimples — впадина до 2 смE2 : few dimples — впадина до 10 смE3 : many dimples — много впадин

    U1 : small dent — вмятина до 2 смU2 : dent — вмятина до 10 смU3 : big dent — вмятина больше 10 см

    W1 : well repaired — хорошо восстановленный участокW2 : repaired site (waved) — восстановленный участокW3 : not well repaired (waved) — плохо восстановленный участок

    S1 : rust — ржавыйS2 : many rust — много ржавчины

    C1: corrosion — коррозияC2: big corrosion — большая коррозия

    X : need to be replaced — нуждается в заменеXX : replaced — заменен

    B1 : wrinkle — вмятинаB2 : big wrinkle — большая вмятина

    Y1 : small hole or crack — маленькое отверстие или трещинаY2: hole or crack — отверстие или трещинаY3 : big hole or crack — большое отверстие или трещина

    X1 : small crack — маленькая трещинаR : repaired crack — восстановленная трещинаRX : repaired crack but need to be replaced — восстановленная трещина, но нуждается в ремонтеX: crack and need to be replaced — трещина, нуждается в ремонте

    Non Genuine ( Not maker»s original) — не подлинный (не оригинал изготовителя)F : Front — передняя частьR : Rear — задняя частьT : Temporary (Tyre) — временная шина

    Сокращения в аукционом листе применяемые для описания повреждений кузова

    AЦарапинаА1          Царапины длиной до 10 см. А2          Царапины длиной до 20 см, покрывают менее 1/4 детали.А3          Царапины длиной до 40 см, покрывают менее 1/2 детали.А4          Больше 40 см, покрывают больше чем 1/2 детали.А5          Полностью покрывают деталь.
    BЦарапина с вмятиной. Имеет разные индексы. На некоторых аукционах обозначается как AU1 и т.п.
    E, UВмятинаЕ             Маленькая вмятина от камешка.U1          Вмятина размером меньше 5 см.U2          Вмятина размером около 10 см.U3          Вмятина больше 12 см.U4          Вмятина более 20х20 см.U5          Вмятина занимает всю или более чем одну деталь.
    S, CРжавчинаS1           Ржавчина размером с мяч для гольфа.S2           Ржавчина размером с теннисный мяч.S3           Ржавчина с размером с футбольный мяч.
    YТрещина, так же имеет разные индексы
    WПокраскаW1         Квалифицированные ремонтные работы. Практически незаметны следы ремонта.W2         Покрасочные работы могут быть заметны.W3         Неровности окрашивания ярко выражены, необходима перекраска.
    PОценка лакокрасочного покрытияР1           Небольшая блёклость, содрана краска.Р2           Частичная блёклость, содрана краска.Р3           Большая блёклость, содрана краска.
    G, XСколХ1           Трещина 1 см.Х2           Трещина 2 см.Х3           Трещина больше Х2.
    XЭлемент кузова нуждается в замене
    XXЭлемент кузова заменен
    BPCлед  от удара

    Сокращения в аукционом листе применяемые для описания повреждений бампера

    ЦарапиныА1          На бампере есть царапины.А2          Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.А3          Царапин очень много.А4          Царапины покрывают более половины поверхности.А5          Покрывают всю поверхность.
    ТрещиныY1           Есть трещины в двух местах.Y2           Трещин довольно много.Y3           Очень много трещин, есть восстановленные.
    ВмятиныU1          Небольшие вмятины, продавленности, потертости.U2          Вмятины.U3          Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.
    ПокраскаW1         Все восстановлено хорошо.W2         Заметны неровности в местах восстановления.W3         Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.

    Сокращения в аукционом листе применяемые для описания салона

    AЧистый салон
    BЧуть загрязненный салон, возможны подпалинки.
    CСалон, требующий чистки, возможны прожженные места.
    DЗагрязненный салон, имеются царапины, прожеги, возможно порванные места обшивки.

    Помимо аукционов USS ниже представлены примеры аукционных листов других аукционных систем:

    Аукционный лист JUАукционный лист CAAАукционный лист HAA

    На каких машинах ездят сами японцы

    Японские машины можно встретить в любой части планеты. А вот сами японцы на таких не ездят: большинство моделей сделаны специально для Запада.

    Автопарк у них очень, очень странный. Типичный автомобиль в Японии выглядит как холодильник на колёсах. Почему так сложилось — попробуем разобраться.

    1 Тому, что машины здесь небольшого размера, не удивляешься. Всё-таки живут на островах, места не хватает, города густо населены. В потоке вы наверняка узнали компактную Хонду Джазз, одну из самых популярных здесь легковушек.

    2 Марки те же, модели совсем другие. Ниссаны, Хонды, Тойоты, Сузуки выпускают для внутреннего рынка невероятных уродцев.

    3 Типичная японская машина — минивэн-малолитражка, внешне очень похожая на холодильник.

    4 Или выродки с закосом под ретро.

    5 Дело в том, что в Японии привычные нам легковушки делятся на два вида: обычные и “лёгкие” автомобили. Их ещё называют “кей-кары”. Лёгкие машины могут сделаны в виде фургона или даже грузовичка. От обычных машин они отличаются малой мощностью, большой экономичностью и жёлтыми номерами. А главное, для покупки такой машины не требуется удостоверения о наличии парковочного места и значительно снижены налоги.

    6 С парковкой в Японии жопа. В смысле, она настолько строго регулируется, что вам не продадут машину, пока вы не принесёте доказательство, что у вас в собственности или аренде есть машиноместо. Во дворе есть свободные места, но их нельзя официально арендовать? Всё, обычную машину уже не купишь.

    7 Вот и секрет популярности кей-каров.

    8 Привыкли, что Субару делает спортивные машины? Здесь — вовсе нет.

    9 Если самая американская машина это огромный пикап, то самая японская — крохтный минибус. В котором ездит вся семья.

    10 Познакомимся с модельным рядом поближе, зайдём в автосалон.

    11 На стёклах висят большие цифры и спецпредложения. С ценами они не имеют ничего общего. Но малолитражки очень дешёвые, подержанную реально купить за 3,5-4 тысячи долларов.

    12 Правда похожи на холодильники?

    13 Еды сюда много поместится. Багажа не очень много.

    14 Это Мицубиси TownBee, городская пчела. Очень дешёвая и очень страшная.

    15 Симпатичные машинки у них всё же встречаются. Слева “Какао”, справа Субару.

    16 У кей-каров есть ещё одна особенность. Внутри все они примерно одинаковые.

    17 Ну а что же Ленд Крузеры и прочие большие джипы? За неделю путешествия по Японии я встретил штуки три. Это огромная редкость, а главное, такие гробовозки здесь просто никому не нужны.

    18 Ну как, не появилось ощущения, что японцы нас жёстко обманывают?

    Правило

    маленьких автомобилей – 6 лучших японских автомобилей для покупки сейчас лучшие и эксклюзивные автомобили по всему миру. Здесь можно найти самые эксклюзивные и роскошные автомобили, способные привлечь практически любого. В Японии можно найти самые эксклюзивные автомобили. Просто назовите его, и Япония представит его, чтобы сделать ваше вождение еще более захватывающим.В наши дни из-за увеличения трафика и уменьшения площади спрос на небольшие автомобили увеличился. Но почему дизайн и доступность — это не то, что водитель может получить от автомобиля? И как узнать, какая машина лучше всего соответствует его потребностям? Что ж, есть несколько небольших автомобилей, которые покорили сердца людей по всему миру, в том числе

    лучших японских автомобиля , доступных для вас прямо здесь.

    лучших японских автомобилей — список из 6 наиболее выгодных покупок

    Давайте обсудим список 10 лучших маленьких японских автомобилей, которые пользуются спросом прямо сейчас!

    1.2016 Тойота Королла

    Что ж, это один из самых маленьких и лучших японских автомобилей , которым наверняка хотелось бы владеть прямо сейчас. Этот автомобиль очень надежен, и на него можно легко положиться, чтобы сделать свои поездки еще более комфортными. Как только вы сядете внутрь, нет никаких шансов, что вы не насладитесь роскошной обстановкой внутри. Экономия топлива автомобиля достаточно впечатляет, чтобы сделать его идеальным для вас. К тому же эта модель достаточно вместительна, а значит, ваша семья легко поместится.Итак, оцените эту превосходную Toyota Corolla 2016 года.

    Toyota Corolla 2016 года как один из ЛУЧШИХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

         СМ. БОЛЬШЕ:

    2. Хонда ХР-В

    Основанный на Honda Fit, этот небольшой, но превосходный Honda HR-V 2016 года выпуска представляет собой малолитражный кроссовер. Эта модель может быть маленькой, но вы можете рассчитывать на более высокую посадку водителя и очень большой двигатель. Когда вы приобретете этот автомобиль, вы сможете увидеть мощность этого 1,8-литрового двигателя, производящего 141 лошадиную силу. Еще одна удивительная особенность автомобиля — складывание задних сидений, что, пожалуй, лучшее, что предлагает этот автомобиль.Дополнительное грузовое пространство предлагается за счет складывания передних пассажирских сидений.

    3. Хонда Фит

    Если вы когда-нибудь захотите увидеть, как элегантность проявляется в автомобилях, то ничто не может сравниться с Honda Fit 2016 года. Один из тех маленьких японских автомобилей, которым будет , может в мгновение ока взорвать любого. Вместительность больше всего привлекает клиентов. Дополнительные сиденья и комфорт не являются проблемой для этого автомобиля. Фактически, вы даже можете сложить переднее пассажирское сиденье, чтобы добавить больше места в автомобиле.Кроме того, вы даже можете положиться на первоклассные характеристики и качество автомобиля. С 1,5-литровым двигателем легко получить выдающееся сочетание 130 лошадиных сил и расхода топлива 35 миль на галлон.

    4. Ниссан Куб

    Некоторые автомобили просто стоят своих денег, и Nissan Cube — один из тех японских компактных автомобилей, , которые способны сразу же привлечь любого. Этот минивэн в кузове хэтчбек предназначен в основном для небольших семей. Он предлагает несколько вариантов двигателя с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Nissan Cube выглядит идеально и едет еще плавнее. Вы определенно можете делать ставки на этот автомобиль.

    Завораживающий Nissan Cube

    5. Mazda CX-3

    Его можно считать одним из самых маленьких японских автомобилей. Стандартный передний привод даст вам 31 милю на галлон, что просто похвально. Можно с уверенностью положиться на этот маленький автомобиль, чтобы все члены семьи получили тот комфорт и впечатления от путешествия, о которых они всегда мечтали.Вы всегда можете узнать больше, читая обзоры автомобилей в Интернете.

    6. Хонда Цивик Хэтчбек

    Внешний вид машины спортивный, рулевое управление точное. В этот автомобиль может легко поместиться семья, оставив достаточно места для других мелких вещей. При эксплуатации этого автомобиля можно наслаждаться чистой и аккуратной выхлопной системой с центральным креплением. С этим 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом автомобиль может производить 180 лошадиных сил, что просто означает, что этот маленький автомобиль входит в число лучших японских автомобилей , которые на этот раз привезут домой.Что еще можно ожидать от этой машины? Максимальная эффективность, просторное место для семьи и солидный возврат 40 миль на галлон на шоссе в модели с трансмиссией CVT.

    Sexy Honda Civic Hatchback

    >> Мы использовали японские автомобили, которые показали себя даже лучше, чем в списке выше. Кликните сюда!!! <<

    Суть

    Япония всегда славилась производством таких потрясающих автомобилей, и, надеюсь, в будущем так и будет. Эти автомобили не только маленькие и вместительные, но и занимают минимум места на дорогах.Их производители создают больше места для большего количества автомобилей на улицах, предоставляя каждой семье идеальное необходимое пространство для сидения внутри автомобиля. Итак, вперед, посмотрите на список и выберите лучших японских автомобиля в соответствии с вашими потребностями и бюджетом прямо сейчас.

    Первый японский автомобиль в мировой истории

    Первый японский автомобиль в мировой истории несет некоторые споры и тайны с ним. Некоторые говорят, что это первая японская машина. Это омнибус Yamaba, построенный в 1904 году и работающий на паровой тяге.Другие говорят, что первым автомобилем, построенным в Японии, был омнибус Йошида, построенный в 1905 году с бензиновым двигателем.

    Автомобильная промышленность Японии известна во всем мире своими очаровательный дизайн, инновационные модели, стандарт качества и использование передовых технологий.Хоть первая японская машина появилась появились спустя годы после того, как автомобили стали использоваться в Америке и Европе, Японские автомобильные бренды, такие как Toyota, Honda, Nissan, Suzuki и др. Mitsubishi – это бренды, нарицательные для любителей автомобилей во всем мире.

    Японские автопроизводители сейчас лидируют в мире по продажам, технологическим изменения, производство. Шесть из десяти ведущих производителей автомобилей в мир из Японии. Они также ведут сотрудничество и предоставляют техническая поддержка автомобильной промышленности по всему миру.

    Автомобильная промышленность Японии

    Автомобильная промышленность Японии начала формироваться в начале часть 1910 года, когда японский конгломерат, известный как Zaibatsu возник. Однако несуществующий рынок потребительских автомобилей отложил производство автомобилей до 1917 года, когда Mitsubishi произвела Модель А — первый серийный автомобиль Японии. Этот семиместный седан был дорогим и не мог конкурировать с американскими и европейскими автомобилями.В 1922 году компания Isuzu в сотрудничестве с другими производителями создала свой первый японский автомобиль A 9. с британским автопроизводителем Wolseley. Это был первый посвященный легковой автомобиль в Японии.

    В 1930-х годах появился ряд производителей автомобилей в Японии, таких как Toyota, Suzuki и др. Ниссан. Первый японский автомобиль Toyota Toyota AA отправился в путь в 1936 году.Datson от DAT Motors, теперь Nissan, был первым Японская малолитражка 1931 года выпуска.


    Мицубиси Модель А

    В послевоенный период наблюдался бум производства автомобилей в Японии. Сузуки представил Suzulight в 1955 году, первый японский автомобиль, с инновационной независимой подвеской четырех колес, передние колеса привод и шестерня рулевого управления.В 1960-х годах японские автогиганты сосредоточился на небольших автомобилях, называемых автомобилями Kei, чтобы избежать налогов и повысить импорт. Honda выпустила свой первый автомобиль HondaS500 в 1963 году. Три лет спустя мир увидел Toyota Corolla, которая является самой продаваемой автомобиль в мире.

    В 1986 году Honda представила первый японский автомобиль класса люкс Acura. Вскоре Suzuki и Toyota придумали больше дизайнов, а Nissan начал ориентироваться только на автомобили высокого класса.

    Японские автомобили в США

    Toyota стала первым японским автопроизводителем, вышедшим на рынок США. Нефтяной кризис 1970-х дал возможность японскому автопрому. производителям закрепиться в США. Их маленькие, недорогие и экономичные автомобили привлекли большое количество американцев и европейцев. Они также в равной степени извлекли пользу из экономического бума в 1980-х годах, представив роскошные автомобили, которые меньше цена и лучшие технологии по сравнению с производителями автомобилей США.

    Toyota Crown стал первым японским автомобилем, импортированным в США в 1957 году. Японские автогиганты создали свои Производственные подразделения США в начале восьмидесятых. Хонда Аккорд была первый японский автомобиль, построенный в США в 1982 году.
    Toyota представила Prius в 1997 году, став первым японским автомобилем. производитель, способный производить гибридные автомобили. Мировые продажи машина началась в 2001г.Honda произвела первый в мире автомобиль с нулевым уровнем выбросов и водородный автомобиль FCX 2008 г.

    Автомобильная промышленность Японии в настоящее время

    Японский автопром прошел долгий путь с момента производства первого японского автомобиля в 1917 году. Сейчас их машины ездят в каждом страна и Япония является вторым по величине производителем автомобилей. Toyota является крупнейшим производителем автомобилей в мире, а Honda пять из десяти самых экономичных автомобилей в мире.

    Kei Cars: Миниатюрные мобильные в Японии

    Симпатичное название, сочетающееся с милой внешностью. Автомобили Kei стали глобальным явлением, которое покорило мир. Кей-кары набирают популярность на автомобильных рынках благодаря своей компактности и экономичности.

    Узнайте больше об этих очаровательных и доступных по цене миниатюрных японских мобильных телефонах, которые можно приобрести в Сингапуре!

    ЧТО ТАКОЕ КЕЙ КАРС?

    Honda N-Box.Источник: Японский

    Слово « kei » является сокращенной версией фразы «keijidousha» , что в переводе с японского означает «легкий автомобиль». Эти автомобили имеют объем двигателя 660 куб. См и небольшие размеры 3,4 м на 1,48 м. Некоторые из известных кей-каров, которые мы видим на дорогах, — это Honda N-Box или Daihatsu Copen .

    КРАТКАЯ ИСТОРИЯ KEI CARS Автомобили

    Kei были впервые представлены после Второй мировой войны как доступная альтернатива полноразмерным автомобилям.После войны большинство японцев могли позволить себе только мотоциклы. Чтобы возродить автомобильную промышленность, производители автомобилей решили производить кей-кары, чтобы обеспечить магазины и компании способом доставки продукции.

    Сузуки Сузулайт. Источник: Мотор1

    Автомобили

    Kei начинались со стандартизированного ограничения объема двигателя 150 куб. См в 1949 году, но в 1955 году оно было увеличено до 360 куб. См, чтобы побудить большее количество производителей сместить акцент в производстве на автомобили kei .В результате первые в истории серийные автомобили kei были представлены в 1955 году вместе с Suzuki Suzulight и Subaru 360 в 1958 году.

    автомобиля Kei в конечном итоге были признаны и получили специальные льготы в Японии, такие как сниженные акцизы и налоги на вес по сравнению с полноразмерными автомобилями, а также более дешевая страховая премия. Сегодня автомобиля kei имеют стандартный объем двигателя 660 куб. См и встречаются по всей Японии, при этом около 40 процентов внутреннего рынка составляют автомобиля kei по состоянию на 2019 год.Эти автомобили мгновенно узнаются по желтым номерным знакам и довольно компактному квадратному кузову.

    ДВИЖЕНИЕ ПО ВСЕМУ МИРУ

    По мере того, как цели устойчивого развития и стоимость жизни в городах растут, практичность автомобилей kei стала очевидной и, таким образом, стала популярной среди автовладельцев. Многие потребители хотят ездить туда и обратно по доступной цене без ущерба для эффективности. Следовательно, спрос на автомобили kei неуклонно растет во всем мире, и даже в Сингапуре!

    Сузуки Джимни

    Сегодня одним из самых популярных автомобилей kei в Сингапуре является Suzuki Jimny , представляющий собой компактный внедорожник, напоминающий джип.Все большее число сингапурцев влюбляются в автомобили kei , поскольку они доступны по цене благодаря более низким дорожным налогам и нетрадиционному дизайну автомобилей, которые выделяются среди обычных седанов и хэтчбеков, которые мы видим в Сингапуре.

    Если вы ищете автомобиль kei , ознакомьтесь с нашей коллекцией новых и подержанных автомобилей UCARS , где вы найдете коллекцию недорогих автомобилей, адаптированных к вашим потребностям!

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Рабочий объем двигателя для японских автомобилей — Japan Car Direct


    Объем японского двигателя

    При внимательном рассмотрении старых японских автомобилей и двигателей вы начнете замечать некоторые странные сходства.Одним из таких примеров японского объема двигателя является то, что почти все легковые и грузовые автомобили Kei (мини) имеют двигатель объемом 660 куб. См и почти идентичны по внешнему размеру, почти до сантиметра. Другим примером японского двигателя являются двигатели объемом 2000 куб. см на автомобилях старше 1989 года. Классические автомобили Datsun и Nissan Z экспортировались с рабочим объемом двигателя 2,4–3,0 литра, но объем японского двигателя составлял всего 2000 куб. Нравятся ли японским автовладельцам автомобили меньшей мощности и меньшего размера, чем иностранцы? В то время как владение небольшим транспортным средством является определенным преимуществом для некоторых, основной причиной является дорожный налог.

    Двигатель VG20 Turbo (2 литра) в Z31

    Для целей налогообложения японские легковые автомобили делятся только на 3 разных класса. Они:

    Kei: в настоящее время регулируется до менее 3,4 м в длину, 1,48 м в ширину и 2 м в высоту с объемом двигателя менее 660 куб.

    Малый: в настоящее время регулируется до менее 4,7 м в длину, 1,7 м в ширину и 2 м в высоту с объемом двигателя менее 2000 куб.см.

    Нормальный: все, что больше, чем Маленький. Максимальные габариты автомобиля составляют 6 м в длину и 2 м в ширину.

    Для поощрения покупки автомобилей в послевоенное время (первые правила для автомобилей Kei вступили в силу в 1949 году) дорожные налоги на автомобили Kei были значительно ниже, чем на малые автомобили, что, в свою очередь, было значительно ниже, чем налоги на обычные автомобили. Насколько существенно? Ежегодные налоги Кэй составляли почти ¼ налога на маленькие автомобили, что составляло менее ½ налога на обычные автомобили. Для сравнения, по данным Японской ассоциации автопроизводителей, налог на автомобили в Японии примерно в 14 раз больше, чем в США, в 2,4 раза больше, чем в Германии, 1.в 4 раза больше, чем в Великобритании, и в 6 раз больше, чем во Франции. Скидки на автомобили меньшего размера имели большое значение для японских владельцев транспортных средств.

     

    Нормальный: Все, что больше, чем Малый. Максимальные габариты автомобиля составляют 6 м в длину и 2 м в ширину.

    Начиная с 1989 года, чтобы побудить людей начать покупать автомобили с большим двигателем, налог на малые и обычные автомобили стал градуированной шкалой с шагом 0,5 литра. Так что 2,5-литровая машина все равно будет дороже, но не в два раза дороже, чем 2-литровая.Это изменение в налоговой структуре является причиной того, что такие автомобили, как 300zx (z32), Supra (A80) и Skyline GTR (R32), имели оба варианта японского двигателя объемом 2 литра, но все новые модели после 1989 года имеют только больший объем двигателя. .

    RB26DETT от R34 GT-R

    В течение последних 3 лет был принят новый закон, препятствующий покупке автомобилей Kei японскими покупателями путем повышения налога на автомобили Kei. Дорожный налог был повышен на 50% для новых автомобилей Kei и почти на 100% для старых автомобилей Kei.Следовательно, количество приобретаемых кей-автомобилей сократилось, поскольку все больше владельцев автомобилей отказывались от вождения, а не заменяли свои кей-машины более крупными автомобилями. Хотя автомобили Kei по-прежнему занимают более 35% рынка, если текущие тенденции сохранятся, мы можем стать свидетелями начала конца автомобилей и грузовиков Kei, какими мы их знаем.

    Автор: Ёсиро Накадзима

    Для получения дополнительной информации или запросов о продаже свяжитесь со мной по адресу: [email protected]

    Полезные ссылки:
    Японский дорожный налог (Википедия)
    Классы размеров транспортных средств (Википедия)
    Японские налоги на автомобили (страница правительства)
    Японская таблица налогов на автомобили
    Изменение налога на автомобили Kei (японский)

    Топ-10 японских автомобильных брендов

    Задумывались ли вы когда-нибудь, «почему японская автомобильная промышленность возглавляет все отрасли промышленности?» Ответ таков: они имеют огромную ценность для «инноваций», эта инновация отражается в производстве и производстве.Эти лучшие японские автомобильные бренды сосредоточены на совершенствовании, технологическом совершенствовании и повышении безопасности. Японские производители автомобилей являются ведущими производителями в мире. Начало японскому автопрому положили Toyota, Nissan. Лучшие автомобильные компании Японии:

    Это лучших автомобильных компании Японии . Как мы можем определить бренд? Бренд объединяет людей, он обещает, люди доверяют бренду, бренд — это единственная система убеждений.Основная причина высоких продаж этих лучших японских автомобильных марок — это позитивные мысли, которые они распространяют через бренд.

    ТОЙОТА

    Автомобили Toyota предлагают что-то каждому не только благодаря дизайну, но и по доступной цене, эффективности и экологичности. Toyota является самой узнаваемой автомобильной маркой среди лучших автомобильных компаний Японии и стабильно занимает первое место. Среди самых продаваемых автомобилей в мире Toyota продает большое количество автомобилей в мире.Вы знаете, что представляет собой логотип? На американских автомобилях есть логотип с тремя перекрывающимися затмениями, что означает объединение сердец покупателей и сердца продуктов Toyota. Фон представляет технологический прогресс Toyota и безграничные возможности. Таким образом, это входит в число ведущих автомобильных компаний марок.

    ХОНДА

    Лучший способ понять автомобили Honda — это синонимы стиля и инноваций.Если вы хотите связаться с клиентами, которые покупают Honda, вы можете предоставить следующие интересные факты: основатель автомобилей Honda Соичиро Хонда продал свой бизнес Toyota, потому что бизнес был разрушен бомбардировками во время Второй мировой войны, а остатки были проданы Toyota, здесь важно отметить, что у основателя не было формального образования. Honda также входит в число ведущих автомобильных компаний с годовым доходом в 60 долларов.

    Лексус

    За столько лет мы могли бы услышать, что Toyota запускает бренды роскошных автомобилей, но знаем ли мы, что Lexus является самым продаваемым роскошным автомобилем среди них.Самые продаваемые марки — седан, купе, кабриолет, внедорожник, LX570 — лучших японских автомобиля в мире .  Важно отметить, что «разрабатывать Lexus разрешалось только профессионалам». Он возглавляет список из американских автомобильных марок.

    МАЗДА

    Истинное значение слова «Мазда» — «Мудрость». Хотите знать, откуда произошло слово «Мазда»? Оно происходит от зороастрийского термина Ахура Мазда, что означает «Бог жизни».Интересный факт о Mazda: «Модель Mazda RX-7 была показана в «Форсаже». В списке всех японских автомобилей Mazda является транснациональным автопроизводителем.

    СУЗУКИ

     

    Вот несколько вещей, которые заставят вас доверять Suzuki. Suzuki является самым продаваемым брендом среди лучших японских автомобилей , потому что это легкий автомобиль среднего размера, что более важно, доступный и удобный для семьи. Лучшим японским производителем автомобилей , который до сих пор запомнился, является Suzuki, и, что немаловажно, Япония известна тем, что изобрела маленькие автомобили.Если вы заметили красный и синий цвета в логотипе.

    НИССАН

    Nissan пережил десятилетие, и мы должны сказать, что они подарили нам несколько культовых автомобилей. Это один из лучших производителей автомобилей в мире, потому что он фокусируется на инновациях и, самое главное, на клиентском опыте. Секрет их успеха – комфорт, стильность, роскошь.

    МИЦУБИСИ

    Mitsubishi входит в число лучших автомобильных компаний Японии.  Штаб-квартира находится в Токио, и они занимают шестое место в рейтинге японских производителей автомобилей . В 1870 году компания называлась Mitsubishi Shokai, что означает «три бриллианта», теперь эти три бриллианта можно было увидеть на их логотипе. Несмотря на то, что было продано меньше автомобилей, он остается 8-м самым продаваемым автомобилем среди лучших японских автомобильных марок .

    СУБАРУ

    Бренд Subaru определяет свой слоган уверенности в движении. Это одна из самых продаваемых марок автомобилей среди лучших японских автомобилей .Еще одним неизвестным фактом является то, что FujiHeavy   (материнская компания Subaru) в настоящее время находится в партнерстве с компанией ToyotaMotor.

    ДАИХАТСУ

    Daihatsu является одним из широко признанных продуктов среди лучших японских автомобильных брендов. Самые продаваемые бренды Daihatsu — Mira, Move, Tanto, Mebius и Copen — входят в число лучших японских автомобильных брендов .

    ИСУЗУ

    Эта компания основана на компании по производству коммерческих автомобилей и дизельных двигателей со штаб-квартирой в Токио.Основным направлением деятельности Isuzu является производство, маркетинг и продажи. Это один из ведущих брендов среди лучших японских брендов . Компания была названа в честь реки, протекающей мимо японского храма, название означает «пятьдесят колоколов, звонящих в гармонии и торжестве».

    ВЫВОД:

    Это были топ-10 марок японских автомобилей , разве они не шокировали? Вы когда-нибудь задумывались, почему эти бренды входят в топ-10? да, потому что у них доверительные отношения с клиентами, и они твердо привержены своей работе, чтобы обеспечить наилучшее качество.Эти лучших японских марки автомобилей имеют свои марки как звездный образ. Японские производители автомобилей лидируют во всех аспектах, таких как технологии, продажи и производство. В мировой автомобильной промышленности эти 10 лучших японских автомобильных марок являются самыми известными именами. Японская автомобильная промышленность известна своими инновациями, идеями, привлекательным дизайном, качеством и использованием новейших технологий.

    Почему легковые автомобили так популярны в Японии? | Новости

    Почему легковые автомобили так популярны в Японии? Обновлено в апреле 2020 г.

    Китайцы предпочитают атмосферные, роскошные автомобили с большими двигателями, а вот японцы питают слабость к машинам с небольшим двигателем.Почему это?

    Парковка в Токийском Диснейленде

    Верхний этаж авторской автостоянки. Многие из них являются кей-карами.

    Китайцы любят автомобили с величием и большими двигателями. Более длинные седаны и внедорожники, такие как CR-V и Land Cruiser, считаются идеальными. Панорамный люк, большой салон, длинная колесная база и механическая коробка передач считаются стандартными для опытных водителей.

    Однако в Японии очень популярны маломощные «кей-кары» или легкие автомобили.Эти автомобили с желтым покрытием меньше обычных автомобилей, и их можно увидеть повсюду, от шоссе до проселочных дорог. Они также дешевле, чем их кузены нормального размера: не только начальная цена, но и дополнительные расходы, такие как налоги на автомобиль, плату за паром и дорожные сборы. В то время как обычный автомобиль объемом 2000 куб. см облагается налогом в размере 39 500 иен (около 365 долларов США) в год, кей-кары стоят всего 10 800 иен (около 100 долларов США). А благодаря небольшим размерам кей-кары выигрывают еще и по налогу на вес, взимаемому при техосмотрах раз в два года.

    Желтые кей-кары (легковые автомобили) можно найти повсюду на типичной парковке.

    Постановление Министерства транспорта Японии от июля 1949 года создало специальную категорию «легкий автомобиль», отличную от обычных малолитражных автомобилей. В законе изложены спецификации для двухколесных, трехколесных и четырехколесных легковых автомобилей. После нескольких изменений действующие правила для легких четырехколесных транспортных средств требуют двигателей объемом менее 660 куб. см и кузова длиной менее 3,4 метра.48 метров в ширину и 2 метра в высоту. Первым кей-каром был Suzuki Light, представленный Suzuki Motor Corporation в 1955 году. После этого Subaru Beetle, выпущенный в 1958 году, был в моде. В последующие десятилетия популярность легковых автомобилей продолжала расти, и сейчас они составляют почти половину всех бытовых автомобилей в Японии.

    На жилых парковках много автомобилей с желтыми номерами.

    Когда вы едете по Японии, вы обнаружите, что дороги забиты как маленькими автомобилями, так и еще меньшими кей-карами.

    Люди всех возрастов и профессий питают слабость к кей-машинам из-за их большой полезности. Мамы предпочитают кей-кары, потому что они удобны для перевозки детей в детский сад и повседневной жизни в оживленных городах с узкими парковочными местами. Действительно, кей-кары обладают большинством удобств, которые вы получаете от более крупных автомобилей. Есть кей-кары с раздвижными дверями, которые широко открываются, но не раскачиваются. Продукты или снаряжение можно хранить в кей-карах со складывающимися задними сиденьями.А многие последние модели достаточно умны, чтобы чувствовать ключ в вашем кармане, так что дверь откроется, когда ваши руки будут заняты. Они также экономичны — одного литра бензина хватает примерно на 20–30 километров, что делает их популярными в отдаленной сельской местности. Согласно одному онлайн-опросу, в пятерку самых популярных легковых автомобилей вошли Honda S660, Suzuki Jimny, Daihatsu Copen, Honda N-WGN и Daihatsu Tanto Custom.

    Хонда С660

    С момента своего запуска весной 1970 года Suzuki Jimny пользуется популярностью у людей, которые любят активный отдых, например, рыбалку и кемпинг.Его модель четвертого поколения была выпущена в июле 2018 года с улучшенной стальной трапециевидной рамой, компоновкой с передним расположением двигателя и задним приводом, а также возможностью переключения с двухколесного привода на полноприводный одним нажатием кнопки. Этот мини-внедорожник чувствует себя как дома не только на ровной местности, но и в горах, и на пляже. Он легко поднимается и эффективен даже на бездорожье. Подвеска поглощает удары, а окна защищены от ультрафиолетовых лучей. Антибактериальная обработка в салоне предотвращает попадание пыли, пыльцы и других запахов.Новый Jimny отличается новым дизайном и был признан Лучшим городским автомобилем года в мире на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. Jimny обладает широкими возможностями настройки: замена шин, поднятие кузова, перекраска — все это на столе. И если вы не готовы к этой задаче, вокруг есть множество магазинов по настройке, которые могут протянуть руку помощи. На самом деле добросовестный клуб Jimny Club существует с 1982 года, что является свидетельством фанатской базы модели. Ежегодно проводятся мероприятия и митинги для обсуждения и восхищения модификациями и опытом водителей.

    Сузуки Джимни

    Возможно, еще одна причина, по которой японцы любят кей-кары, носит психологический характер. Однажды в телевизионном рекламном ролике компании, занимающейся недвижимостью, известный японский актер услышал, как продавец представляет квартиру с высокими потолками и просторной гостиной. Актер пробормотал: «На самом деле я предпочитаю комнаты поменьше». Говорят, что в небольших помещениях люди чувствуют себя более комфортно. Людям, которые собираются в одном и том же небольшом пространстве, кажется, легче находить общий язык. Такие помещения есть по всей Японии: например, в прокуренных идзакаях, где нужно повернуться боком, чтобы протиснуться к столу, и в элегантных и достойных залах для чайных церемоний, занимающих чуть больше нескольких квадратных метров.

    Многие друзья, приехавшие в Токио, были шокированы невероятно маленькими гостиничными номерами, но были впечатлены прекрасными удобствами и обслуживанием. Итак, в конце концов, возможно, любовь к маленькому и изысканному — это один из утонченных японских вкусов.

    Грузовики

    Kei идут в ногу со временем. В связи с недавним бумом домашних кемпингов в Японии производители также выпустили кей-кемперы. Они в полной мере используют свое ограниченное пространство и полностью оборудованы для комфортного проживания.Чтобы адаптироваться к стареющему японскому обществу, были разработаны кей-фургоны, которые могут вмещать инвалидные коляски через пандусы или механические подъемники через задний или боковой вход. Эти крепкие и надежные транспортные средства могут перевозить пожилых людей или людей с ограниченными возможностями в центры активного отдыха или больницы. Такие модели стоят около 1,5 миллиона иен (около 14 000 долларов).

    Большие города, такие как Токио, переполнены, поэтому легкие кей-машины более универсальны.

    На самом деле, жизнь в Токио почти избавляет от необходимости иметь полноразмерный автомобиль.Благодаря обширной системе общественного транспорта путешествовать по городу можно легко и просто с помощью поездов, метро и других видов общественного транспорта. В качестве бонуса в Японии компании обычно берут на себя расходы на поездки своих сотрудников. После работы эти сотрудники могут свободно тусоваться с друзьями, ходить по магазинам или выпить, не беспокоясь о том, что делать со своей машиной. Прогнозирование дорожных условий и времени прибытия может быть затруднено, а парковка также доставляет хлопоты, не говоря уже о дороговизне.Если вы не являетесь руководителем, компании, как правило, не предоставляют парковочные места для своих сотрудников, и люди почти всегда добираются до работы на метро, ​​поезде и автобусе. Поэтому владение собственным автомобилем в городе в большей степени сводится к проведению досуга. И, наверное, неудивительно, что, согласно опросам, желание молодых людей купить собственный автомобиль неуклонно снижается уже много лет. Чтобы побудить людей водить машину, начали появляться сервисы каршеринга. Автодилеры также начали экспериментировать с услугами подписки, когда вы платите определенную сумму денег каждый месяц и периодически выбираете разные автомобили.

    Одним из признаков социальной зрелости может быть склонность больше не сравнивать себя с другими, не чувствовать себя обязанным следовать последним тенденциям, а вместо этого находить свою истинную страсть. Поиск того, что наиболее подходит для вас, поможет вам обрести большее чувство удовлетворения и по-настоящему оценить ценность жизни. Помню, как однажды, во время поездки в горы, я увидел упряжку Джимни, едущую по извилистым дорогам. Это было очень красиво, какое-то особенное зрелище. Вероятно, это одна из причин, по которой отличительные кей-кары остаются популярными на насыщенном автомобильном рынке — прекрасное сочетание доступности, гибкости и полезности.

    Автомобиль с большим двигателем рядом с кей-каром с характерной желтой табличкой. Это типичная семейная парковка в крупных японских городах, таких как Токио.

    Автор Чжан Ии
    Фото — Редакция JST Japan Window
    Эта статья является переводом статьи с веб-сайта Nippon.com на китайском языке

    .

    • Япония: самые продаваемые модели кей-каров 2021 года

    • Япония: самые продаваемые модели кей-каров 2021 года | Статистика

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

    Авторизоваться

    Сохранить статистику в формате .XLS

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробности об этой статистике

    Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить как избранное!

    …и облегчить мою исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Знакомство с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

    Однозначный аккаунт

    Идеальный аккаунт начального уровня для индивидуальных пользователей

    • 7 Мгновенный доступ до 1M Статистика
    • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат 2
    • Подробный Список литературы

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.

    Бестселлеры. (11 января 2022 г.). Самые продаваемые модели микроавтобусов в Японии в 2021 г. по объему продаж (1000 шт.) [График]. В Статистике. Получено 5 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1088612/japan-minicar-sales-by-model/

    BestSellingCars. «Самые продаваемые модели микроавтобусов в Японии в 2021 году, исходя из продаж (1000 единиц)». Диаграмма. 11 января 2022 г. Статистика. По состоянию на 5 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1088612/japan-minicar-sales-by-model/

    BestSellingCars.(2022). Самые продаваемые модели микроавтобусов в Японии в 2021 году по объему продаж (в 1000 единиц).

    Оставить ответ