Маленькие шевроле: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

По-русски

Шевроле

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
430 перейти
Наших тест-драйвов:
110 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero

    1 поколение, 1999 — 2004
  • Aveo

    3 поколения, 2003 — 2015
  • Blazer

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Camaro

    4 поколения, 2009 — сегодня
  • Captiva

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • Cobalt

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Corvette

    4 поколения, 2013 — сегодня
  • Cruze

    3 поколения, 2008 — сегодня
  • Epica

    1 поколение, 2006 — 2011
  • Evanda

    1 поколение, 2003 — 2006
  • Impala

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Lacetti

    1 поколение, 2004 — 2012
  • Lanos

    1 поколение, 2005 — 2009
  • Lova RV

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Malibu

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Niva

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Orlando

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Rezzo

    1 поколение, 2004 — 2009
  • Silverado

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Spark

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Spark EV

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Spin

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • SS

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Tahoe

    5 поколений, 2007 — сегодня
  • Tracker

    1 поколение, 2013 — 2015
  • TrailBlazer

    4 поколения, 2001 — сегодня
  • Traverse

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • Viva

    1 поколение, 2005 — 2008
  • Volt

    1 поколение, 2016 — сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

Тест-драйв Chevrolet Spark. Маленький снаружи, большой внутри :: Autonews

Дочка, увидев ярко-зеленый автомобиль, заулыбалась: «Папочка, ты что, весну решил позвать?!» Жена тоже не сдерживала улыбки: «Веселенький какой!» А вечером этого малыша цвета «зеленый коктейль» по достоинству оценил и сын, уместившись без проблем со своим двухметровым ростом на переднем сидении.

В общем, семья с первого дня оказалась настроена позитивно. Их не смущал ни повышенный шум от шин, ни маленький багажник. Меня, признаться, тоже все это отчего-то не напрягало. Если говорить про багажник, то его хватило, чтобы уместить купленную в «Ашане» тележку продуктов, не складывая сиденья. А это, как ни крути, некое мерило для городского автомобильчика. А уж когда нам без особого труда удалось уместить в машине чехол с лыжами и поехать на тренировку, мы с сыном окончательно признали годность этой зеленой искорки. Да, чехол почти упирался в переднюю панель, но переключать передачи не мешал, а что еще нужно.

Это так, первые впечатления…

Машина досталась в комплектации LT, с 81-сильным мотором объемом 1,2 литра и с механической коробкой передач. Стоило бы посетовать на отсутствие «автомата», с которым так удобно в пробках, но не стану. Моторчик небольшой, машинка недорогая, значит, «автомат» был бы простенький и заметно ухудшил динамику. А с «ручкой» все оказалось довольно неплохо. Паспортные 12,9 сек до «сотни» весьма похожи на правду, но их хватает, чтобы не путаться ни у кого под ногами.

Как-то пришлось ехать впятером, так даже с полной нагрузкой машинка не стала совсем уж унылой. Конечно, газ на разгонах практически всегда приходилось жать до пола, но с маленькими моторчиками всегда так.

Кстати, двигатель не слишком шумный даже на высоких оборотах, а вот шины, в особенности задние, слышны в салоне очень отчетливо. Конечно, шипованная резина сама по себе не тихоня, но очевидно, что шумоизоляция попала под секвестирование бюджета. Да и ладно.

По управляемости все довольно забавно: машина напоминает карт с крышей. Но отнюдь не тем, что подвеска у нее жесткая, а тем, что машинка легкая и потому очень маневренная. Правда, шасси настроено на изрядную недостаточную поворачиваемость: на входе в поворот автомобиль принимает маневр нормально, но стоит на дуге чуть добавить газ, как переднюю ось тут же «провозит» наружу. Впрочем, под сброс газа передние колеса снова цепляются за дорогу, главное, чтоб они в этот момент были направлены туда, куда нужно ехать. А вот в занос Spark нырять совсем не желает, и это очень правильно. При такой короткой базе все происходило бы молниеносно, поймать этого коротыша было бы очень сложно, а биться дверью в любое препятствие, думаю, не хочется никому. Подвеска, вопреки ожиданиям, оказалась совсем не зубодробительной. Неровности проглатывала исправно, через лежачие полицейские можно было переезжать даже побыстрее, чем на иных кроссоверах.

Что не понравилось, так это водительское сиденье. Довольно плоские и коротковатые для моих 187 см подушка и спинка не позволяли устроиться с комфортом. В коротких поездках все это терпимо, но как-то пришлось пару часов потолкаться в пробке – заныла спина. Не уверен, что это сиденье не подойдет всем, все же люди разные, но именно по нему особенно чувствуется, что автомобильчик недорогой и на чем-то ведь надо экономить. В общем, сиденью я бы поставил троечку. Обзорность оказалась неплохой, даже вынесенные вперед стойки кузова загораживали окружающую картину мира не особенно сильно, по крайней мере, за месяц ни разу не пришлось посетовать, что человек или автомобиль смогли спрятаться в мертвой зоне целиком.

Однако же главное преимущество компактного автомобиля в городе – это возможность припарковаться. Место найдется практически всегда просто потому, что при нашей «парковочной культуре» даже вечером у дома или днем у офиса найдется «три четверти» парковочного места, куда не рискуют влезать даже хэтчбеки гольф-класса. А Spark туда помещается без проблем! Преимущество, которое сложно переоценить.

И еще один несомненный плюс – расход топлива. На заправку приходится заезжать не реже, чем на более крупных автомобилях, но платить каждый раз заметно меньше. Все дело в том, что объем топливного бака Spark всего 35 литров, и потому долго на одном баке не поездишь. Зато расходует машинка примерно 6,7 литра на 100 км, в то время как большинство других автомобилей по тому же маршруту с трудом укладывается в девять. И это при том, что часть теста пришлась на сильные морозы, в которые расход всегда больше.

Кстати, во время морозов выяснилось, что отопитель справляется со своей работой с трудом. Это как раз обратная сторона топливной экономичности – маленький мотор потребляет мало топлива, следовательно, выделяет мало тепла. Поэтому в морозы салон очень долго прогревается, а чтобы лобовое стекло не обмерзало, приходится включать обдув на всю мощность, и шумит он нещадно. Хорошо хоть есть обогрев передних сидений – морозным утром он кажется едва ли не самой полезной опцией. Даже несмотря на то, что клавиши его включения расположены перед рычагом переключения передач практически на полу, и к ним надо тянуться.

Несмотря на некоторые недостатки, в целом, впечатление от Spark самое позитивное. У него хорошая энергоемкая подвеска, он маневренный, экономичный, на нем гораздо легче найти место для парковки. При этом он действительно просторный, по запасу места для водителя и пассажиров даст фору и некоторым машинам классом повыше, и к тому же выглядит симпатично, вызывая у окружающих позитивные эмоции.

Детройтский автосалон 2010. Chevrolet: маленькие автомобили, большие шаги

На Международном автосалоне в Детройте (NAIAS-2010) компания Chevrolet представила линейку мини-автомобилей, «флагманом» которой выступил европейский хетчбэк Aveo RS

5koleso

На Международном автосалоне в Детройте (NAIAS-2010) компания Chevrolet представила линейку мини-автомобилей, «флагманом» которой выступил прототип европейского хетчбэка Aveo RS.

Выставка показала, что прототип Chevrolet Aveo RS, по которому можно судить, каким будет серийный Chevrolet Aveo следующего поколения, а также новыt Chevrolet Cruze и пятидверный Spark составляют основу растущей линейки мини-автомобилей американской марки.

Кроме этого, компания представила в Детройте электрический Chevrolet Volt. Рассчитывать на прибытие Chevrolet Volt в Европу (и, тем более, Россию) не приходится. В Chevrolet уже объявили о том, что помимо Калифорнии ключевым рынком для запуска Chevrolet Volt станет штат Мичиган. Компания готова партнерское соглашение с электроэнергетической компанией DTE Energy, главный офис которой находится в Детройте, и другими ключевыми заинтересованными сторонами в Мичигане для осуществления масштабной программы по развитию и демонстрации возможностей электромобилей в США. Ее цель — представить покупателям электромобили и запустить программы по зарядке транспортных средств электроэнергией.

«Наши новые мини-автомобили и электромобиль Volt с увеличенным запасом хода позволят Chevrolet осуществить переход от топливной экономичности к отказу от использования топлива, — заявил Джим Кэмпбелл (Jim Campbell), генеральный менеджер Chevrolet. — Мы ожидаем, что Spark, Aveo и Cruze станут лидерами по топливной экономичности, в то время как Volt сможет работать без использования топлива перед переключением на режим увеличенного запаса хода после разряда батареи».

Chevrolet Aveo RS. Выставочный образец Aveo RS дает некоторое представление о том, как будет выглядеть серийный Aveo следующего поколения: окраска кузова в электрический синий цвет Boracay Blue, головные и задние фары в мотоциклетном стиле, низкая линия крыши, расширители колесных арок, крупные колеса и шины и «двойной кокпит».

Ориентируясь на молодых покупателей Aveo, Chevrolet придал автомобилю спортивный вид как в экстерьере, так и в интерьере. Агрессивные линии облицовки переднего бампера, чистые и плавные боковые линии кузова, гармоничный задний спойлер, широкая колесная база, большие 19-дюймовые пятиспицевые колеса с логотипом Chevrolet из бронзового сплава и тормозные скобы цвета Boracay Blue являются признаками изысканного стиля и обеспечивают автомобилю динамичную управляемость.

Салон в цвете Boracay Blue отделан с использованием характерной строчки на приборной панели, панелях передних и задних дверей, чехле рычага коробки передач, стояночном тормозе и обивке сидений.

Aveo RS оснащен 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который будет устанавливаться на Chevrolet Cruze 2011 года. Обеспечивая мощность 138 л.с. (103 кВт), он работает как две электростанции в одной, сочетая топливную экономичность небольшого двигателя с производительностью более крупного. В представленном Aveo RS 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач.

***

Chevrolet Cruze. Седан компакт-класса года уже поступил в продажу на рынках Азии и Европы, получив широкое признание. Cruze обладает множеством

непревзойденных характеристик, просторным салоном и повышенной по сравнению с конкурентами грузовместимостью. Кроме того, Chevrolet Cruze оснащен системой Bluetooth, USB-портом и навигационной системой, которые обычно предлагаются в премиальном сегменте. Просторность, безопасность и комфорт, характерные для среднеразмерного автомобиля, сочетаются с топливной экономичностью и разумной ценой компактного. Американская серийная версия Cruze была представлена в прошлом месяце.

Cruze укрепляет лидерство Chevrolet среди четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые отличаются низким расходом топлива. Ожидается, что Cruze обеспечит лучшую в своем сегменте топливную экономичность благодаря новому 1,4-литровому двигателю Ecotec с турбонаддувом и регулируемыми фазами газораспределения — расход 7 литров топлива на 100 км по трассе.

***

Chevrolet Spark. Пятидверный Chevrolet Spark, самый маленький член семейства автомобилей Chevrolet, привносит стильность, вместимость и многофункциональность в сегмент мини-автомобилей, отличающихся крайней топливной экономичностью. Благодаря своим небольшим габаритам, Spark обеспечит самый низкий расход топлива и маневренность в любых условиях вождения, при этом позволяя водителю чувствовать себя солидно на дороге. Американская серийная версия Spark поступит в продажу в начале 2012 года.

***

Chevrolet Volt — электромобиль с увеличенным запасом хода. Он способен покрыть расстояние до 64 километров на электроэнергии без использования бензина.

Когда заряд ионно-литиевой батареи Volt заканчивается, бесперебойная работа двигателя/генератора увеличивает общую дальность пробега приблизительно до 483 километров. Производство автомобиля начнется в конце 2010 года.

Начиная с 2010 года Chevrolet поставит более 100 автомобилей Volt на несколько энергетических предприятий, в том числе DTE Energy, в рамках масштабной исследовательской и демонстрационной программы, которая предполагает установку 500 зарядных станций для бытовых, коммерческих и общественных нужд. Они будут использоваться в обучающих целях, а также для получения обратной связи от покупателей.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Маленькие, да удаленькие: Smart и Chevrolet Spark

Все чаще на дорогах Европы, включая российские Москву и Санкт-Петербург, можно увидеть небольшие резвые машинки, шустро передвигающиеся по пробкам в то время, когда их более солидные собратья вынуждены нетерпеливо ожидать возможности для проезда. Популярность малолитражек объясняется также их экономичностью, прокормить «малышку» совсем несложно, да и техобслуживание обходится недорого. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о двух представителях категории легковесных автомобилей: Smart и Chevrolet Spark.

Smart

Первый автомобиль Smart был представлен публике в 1997 году на франкфуртском автосалоне. Авто выпускается концерном Daimler AG и относится к моделям так называемого особо малого класса. В 1998 году в Европе начались продажи Smart City-Coupe – двухместного миниатюрного хэтчбека, длина которого составляла всего 2,5 метра. Внешне автомобиль напоминал капсулу из металла, снаружи дополненную пластиковыми деталями. Заднеприводный автомобиль оснащался 3-цилиндровыми турбированными двигателями – бензиновым объемом в 0,6 литра и мощностью в 45-61 л. с. и дизельным 0,8-литровым мощностью в 41 л. с. Коробка передач – роботизированная 6-ступенчатая. В 2000 году начался выпуск открытой модели Smart City Cabrio, а в 2002 году немного изменился дизайн автомобиля, объем бензинового двигателя увеличился до 0,7 литров, а мощность возросла до 50 или 61 «лошадей». В 2004 авто сменил имя на Smart Fortwo и производился вплоть до 2007 года без каких-либо изменений в дизайне или конструкции.

Второе поколение Smart Fortwo представлено автомобилем длиной 2,7 метра, оснащенным 3-цилиндровым однолитровым двигателем. Силовая установка, как и у авто первого поколения, расположена в задней части, привод так же задний. Модель оснащена 5-ступенчатой роботизированной КПП. На автомобиль может быть установлен атмосферный мотор мощностью в 71 л. с., турбированный – мощностью в 84 л. с., либо турбодвигатель форсированный до 102 «лошадей». На российском рынке Smart появился летом 2012 года. Smart Fortwo 3-го поколения выпускается с 2014 года и предлагается с однолитровой бензиновой силовой установкой в 71 л. с. либо с турбодвигателем объемом в 0,9 литра и мощностью в 90 «лошадей». В это же время в модельный ряд Smart вновь вернулся 5-дверный четырехместный Smart Forfour, ранее выпускавшийся в период 2004-2006 и снятый с производства в связи с малой востребованностью.

Владельцы Smart Fortwo отмечают вместительный салон (при таких-то размерах), удобные кресла, маневренность, устойчивость на дороге и компактные размеры автомобиля. К недостаткам относят жесткую подвеску. Еще один приятный плюс – наличие кабриолета в линейке Smart: пожалуй, это самый демократичный кабриолет в мире.

Chevrolet Spark

В 2002 году автоконцерн Daewoo был куплен корпорацией GM, вскоре после чего все автомобили Daewoo, производящиеся на экспорт, стали именоваться Chevrolet. И в 2005 году после своего рестайлинга Daewoo Matiz, выпускавшийся с 1998 года, стал поставляться в страны СНГ уже под названием Chevrolet Spark. Автомобиль оснащался бензиновыми силовыми установками: 4-цилиндровой однолитровой мощностью в 64 л. с., и «тройкой» на 52 «лошади» объемом в 0,8 литра. Этот пятидверный хетчбэк оборудовался 5-диапазонной механической коробкой передач либо 4-ступенчатым автоматом. Причем автоматическая КПП после своего появления в 2007 году устанавливалась только на трехцилиндровый двигатель.

Автомобили второго поколения Chevrolet Spark, увидевшие свет в 2010 году, агрегатировались исключительно 4-цилиндровыми двигателями объемом в 1,0 и 1,2 литра и мощностью, соответственно, в 68 и 81 л. с. Длина автомобиля – 364 см, ширина – 159,7, высота – 152,2, колесная база – 237,5 сантиметров. Расход топлива в городе составляет порядка 7-8 литров на 100 км, на загородной трассе – 4,5-5 литров. Объем топливного бака – 35 литров, багажника – 170 литров. Авто может быть оборудовано как только фронтальными, так и дополнительными боковыми подушками безопасности.

Владельцы Chevrolet Spark отмечают, что это «довольно просторный для своих размеров автомобиль», у него «подходящие для города габариты», «подвеска ведет себя хорошо», «отличные тормоза» и «машинка быстро разгоняется». Из минусов –   «плохая шумоизоляция». В сравнении со Smart выигрывает своей вместительностью: он рассчитан на 4 человек, то есть вполне подойдет семье с ребенком.

В сухом остатке

Итак, обе малолитражки подарят вам удовольствие от вождения – они элегантны, легко управляются, маневренны в городских условиях, потребляют мало топлива и не требуют большого пространства для парковки. А доступная цена автомобилей (от 700 тысяч в автосалоне и от 300 тысяч на вторичном рынке) и простота их ремонта в совокупности с вышесказанным позволяет предположить, что популярность Smart и Chevrolet Spark в России в ближайшие годы будет расти. Для многих остается вопрос безопасности компактных авто, и злопыхатели называют иногда миниавтомобили «капсулами смерти». Однако краш-тесты показывают высокий уровень безопасности даже при лобовых столкновениях – в частности, рулевая колонка складывается и не травмирует водителя, а специальная капсула безопасности усилена высокопрочными металлическими листами в критически важных зонах. Тем не менее, миниавтомобили – это прежде всего городской транспорт – приобретать их с прицелом на загородные поездки не стоит.

19.01.2016

Новый кроссовер Chevrolet Tracker отправился за океан — Авторевю

В России компактный паркетник Chevrolet Tracker почти неизвестен — маленькая партия этих машин была продана в 2015 году, как раз перед масштабным сокращением присутствия марки Chevrolet на нашем рынке. Но еще год назад был представлен Tracker нового поколения. До сих пор эти машины выпускали и продавали только в Китае, однако в концерне General Motors с самого начала заявили, что модель станет глобальной, — и понемногу выполняют обещание. Сейчас представлена версия Трекера для Южной Америки — эти машины начали выпускать в Бразилии, и они отличаются от китайских.

Новый Tracker построен на бюджетной платформе GEM (Global Emerging Markets), которая предназначена для недорогих компактных автомобилей — в первую очередь как раз для Южной Америки и Китая. На деле это доработанная и упрощенная платформа Delta, знакомая по модели Chevrolet Cruze. По размерам Tracker — одноклассник автомобилей Hyundai Creta и Renault Captur: длина — 4270 мм, колесная база — 2570 мм.

Оформлением кузова и салона бразильский Tracker повторяет китайского собрата, но если в КНР богатые версии имеют спортивный декор и называются Redline, то за океаном подход иной: максимальная комплектация Premier отличается расширенным хромированным декором и 17-дюймовыми колесам (у китайских машин только 16-дюймовые).

Оснащение бразильских машин богаче. Например, шесть подушек безопасности есть уже «в базе» (в КНР боковые подушки и занавески — опции), равно как и медиасистема с восьмидюймовым экраном. А среди опций есть автопарковщик. С другой стороны, латиноамериканский Tracker во всех комплектациях имеет барабанные задние тормоза, тогда как на дорогие версии в Китае ставят дисковые.

Но главные отличия — под капотом. Кроссоверы для Поднебесной оснащают трехцилиндровыми турбомоторами с непосредственным впрыском. Литровый агрегат выдает 125 л.с. и сочетается с «механикой» или шестиступенчатым преселективным «роботом», а двигателю 1.3 (165 л.с.) положен вариатор. Бразильским же Трекерам отрядили турботройки попроще — с распределенным впрыском и адаптированные для работы на распространенном в этой стране этаноле. Двигатель 1.0 выдает 116 л.с., а отдача мотора 1.2 — 131 л.с. Оба мотора работают с классическим шестиступенчатым «автоматом», и только у самой простой литровой версии есть «механика». Привод только передний: что в Китае, что в Бразилии покупатели подобных кроссоверов полный привод не жалуют.

На бразильском рынке новый Chevrolet Tracker стоит от 15800 до 21500 долларов. Но впереди у этой модели освоение других рынков, и есть вероятность, что Tracker доберется до России! Узбекское предприятие УзАвтоМоторс уже занимается сборкой машин прошлого поколения, но только для внутреннего рынка. Однако ориентировочно к 2023 году в производственной программе появятся новые модели на модульной платформе концерна General Motors, и среди них наверняка окажется новый Tracker. Если учесть, что уже этой весной автомобили узбекского производства начнут поставлять в Россию под родной маркой Chevrolet (вместо неудачного бренда Ravon), то у Трекера есть все шансы выйти на наш рынок.

Дебютировал самый маленький кроссовер Chevrolet

Чтобы привлечь покупателей в Европе, Chevrolet сделала акцент на маленьких авто: в Париже состоялась премьера кроссовера Trax и обновленной малолитражки Spark

Chevrolet Trax – третий «близнец» в семействе новых городских кроссоверов, которые в этом году презентовал концерн General Motors. Два других – Buick Ecore и Opel Mokka. Первый предназначен только для Америки, а второй для Европы. Интересно, что в России (видимо, и в Украине тоже) Trax будут называть Tracker, чтобы избежать пошлых коннотаций.

Trax имеет 4248 мм в длину, 1776 мм – в ширину, 1674 мм – в высоту, то есть всем габаритам он крупнее популярного в Украине Nissan Juke, но гораздо меньше Chevrolet Captiva. Если сложить задние сиденья, то в багажник можно вместить до 1370 литров груза.

Этот кроссовер имеет общую с новым Chevrolet Aveo платформу. Изначально на выбор предложат 1,4-сильный бензиновый турбодвигатель мощностью 140 л.с. и 1,7-литровый дизель, развивающий 130 л.с. и 300 Нм. Позже добавят 115-сильный «атмосферник».

СМОТРИ ТАКЖЕ: Audi рассекретила свой самый маленький кроссовер

Стандартной трансмиссией будет шестиступенчатая «механика», но по желанию можно будет установить шестидиапазонный «автомат», а также систему полного привода. Усилить внедорожные качества помогут системы стабилизации, контроль тяги, помощь на крутом подъеме и спуске. С МКПП расход бензина составит 6,5 л/100 км, дизеля – 4,5 литра.

Салон выполнен в стиле последних новинок бренда. Внимание привлекает 7-дюймовый цветной тачскрин информационно-развлекательной системы MyLink. На этот экран выводится картинка с камеры заднего вида. На нем также можно смотреть видео.

[видео более недоступно]

Продажи Chevrolet Trax в Европе стартуют уже в конце текущего года. Цены еще неизвестны, но новинка будет явное дешевле Opel Mokka, который в Германии стоит 18 990 евро.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Итальянцы сделают из Fiat 500 компактный кроссовер

В Париже американцы также представили обновленный Chevrolet Spark, самый маленький автомобиль бренда. Рестайлинг чисто косметический: изменились передние фары, противотуманки, решетка, задние LED-стопы интегрировали в спойлер. В салоне передали дизайн центральной консоли. Двигатели остались те же, мощностью 68 и 82 л.с.



Из Toyota RAV4 получился маленький Chevrolet Blazer — Wylsacom

Когда просыпаешься утром с мыслью: ну ничего себе дела, мне приснился внедорожник в стиле старых американских машин из 80-х годов, но только с современной начинкой, — то не нужно бояться собственных фантазий.

Если хочется такой экстравагантный автомобиль, то отправляйтесь в Японию. Там работает компания Mitsuoka Motor, она предлагает услуги по редизайну, когда из серийного автомобиля получается эксклюзивная вещь. Компания работает c 1968 года, вот несколько примеров её творчества:

Nissan March, он же Micra в стиле авто из 60-х годов

Эмоции при виде такой машины могут быть совсем разными: от умиления до желания навсегда развидеть странное творение.

Mitsuoka Galue Limousine S50. До переделки это был Infiniti M35

Привет, дружок

Новинка именуется Mitsuoka Buddy. Коснулись переделки интерьера или нет, пока неизвестно, но снаружи работа проделана основательная. На выбор одиннадцать вариантов однотонных расцветок и шесть двухцветных. Бело-оранжевый вариант — мой фаворит.

Спереди можно уловить черты Chevrolet Blazer: большая хромированная решётка, два ряда фар, новый капот и хромированный бампер.

Сзади тоже много хрома, но на этом японцы не остановились и добавили новую дверь, а заодно переработали оптику. Ещё появилась внедорожная резина, ну а блестящие колпаки на дисках просто прелесть.

Благодаря усилиям дизайнеров современные машины выглядят как гости из другой эпохи, в непривычной для глаз стилистике. Новая модель собрана на базе Toyota RAV4 для японского рынка и будет официально презентована 26 ноября. Пока что остаётся открытым вопрос цены и сроков поставки клиентам.

Ну и напоследок фотка оригинального Chevrolet Blazer из 80-х годов. Смотрю на неё и думаю: а что, если Mitsuoka задумает ещё более смелый проект и переделает Nissan Patrol или Land Cruiser 200 в таком стиле? Поживём — увидим.

Новый и подержанный Chevrolet Spark (Chevy): цены, фото, отзывы, характеристики

Chevrolet Spark — малолитражный хэтчбек, а также самый маленький автомобиль, выпускаемый General Motors.

Благодаря Spark у Chevy появился городской автомобиль, способный конкурировать с такими автомобилями, как Mitsubishi Mirage, Nissan Versa и Toyota Yaris. Он выделяется своей способностью вместить четырех взрослых, сидящих комфортно, если не просторно, на очень маленькой площади.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Chevrolet Spark  2022 года

Chevy продал Spark как с бензиновым, так и с электрическим двигателем в течение 2016 модельного года. Автопроизводитель изменил дизайн Spark на 2016 год, но электрическая версия выпала из модельного ряда после появления Bolt EV.

Новый Шевроле Спарк

Второе поколение Chevy Spark поступило в продажу в начале 2016 года и практически не изменилось в 2017 году.В его дизайне используется более взрослый стиль без мультяшных черт предыдущей модели. Он имеет более мощный 98-сильный 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, что дает ему на 16 процентов больше мощности, чем 84-сильный 1,2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который использовался в Sparks 2013-2015 годов.

Как и прежде, двигатель приводит в движение передние колеса через либо 5-ступенчатую механическую, либо бесступенчатую трансмиссию. Его комбинированный рейтинг экономии топлива в 2016 году, составлявший 35 миль на галлон, стал хитом в 2017 году из-за новых расчетов EPA, которые снизили его до 33 миль на галлон вместе взятых, где он и остается.

Новые системы безопасности на основе камер, редко встречающиеся на автомобилях такого размера, предлагаются в качестве опции на верхнем уровне отделки салона и включают в себя предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждения о лобовом столкновении.

Существует также пакет «Spark Activ», который добавляет элементы отделки и немного приподнимает автомобиль, чтобы он напоминал крошечный кроссовер. Силовой агрегат не изменился, без полного привода, но более высокая посадка, другие колеса, обшивка кузова и более жесткая решетка радиатора меняют внешний вид. Изменения на 2018 год сводились к новому цвету краски, а в 2019 году был проведен фейслифтинг, который Chevrolet применил к нескольким автомобилям.Изменения 2020 года также были минимальными, и то же самое относится и к 2021 году, только с двумя новыми цветами окраски. Не ожидается, что Chevy будет выпускать Spark намного дольше после 2022 модельного года.

История Шевроле Спарк

Spark всегда был одним из самых маленьких четырехдверных автомобилей в продаже, что помогло отличить первое поколение (продававшееся в 2013–2015 годах) от других сверхкомпактных автомобилей, таких как Scion iQ и Smart ForTwo. Минималистский автомобиль с современными удобствами, его форма выглядела жизнерадостно; внутри приборная панель была простой, с большим спидометром, окруженным цифровым датчиком с дополнительной информацией.

Первая Искра была маленькой. Следующий по величине автомобиль General Motors, продаваемый в США, Chevy Sonic, был более чем на фут длиннее Spark. Но, будучи единственным пятидверным автомобилем в своей размерной категории, Spark выиграл войну практичности с такими автомобилями, как Fiat 500 и трехдверный хардтоп Mini. (Чуть более крупный пятидверный Mitsubishi Mirage также был конкурентом, но он всегда находился где-то между миникаром и малолитражным автомобилем.)

Spark также был выше, чем его основные конкуренты, что давало водителю и пассажиру лучший обзор, что улучшало видимость в море внедорожников.С дополнительными дверями Spark было намного проще посадить людей и вещи на заднее сиденье, даже если салон был примерно таким же узким, как и у конкурирующих моделей. Внутри могли поместиться четверо взрослых, но места для локтей было тесно.

Chevy предлагал Spark с бензиновым двигателем в трех комплектациях по цене от 13 000 долларов. Все Spark стандартно поставлялись с версией системы подключения Chevrolet MyLink, предлагающей приложения для интернет-радио Pandora и Stitcher Smart Radio.

Базовая модель LS стандартно поставлялась с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, задним стеклоочистителем, маршрутным компьютером, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, складывающимся задним сиденьем с соотношением сторон 60/40 и встроенной системой OnStar.

Модель 1LT среднего уровня добавила электрические замки, зеркала с электроприводом, круиз-контроль, аудиосистему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, сопряжение Bluetooth и спутниковое радио. В первоклассном уровне отделки салона 2LT были добавлены различные легкосплавные диски, улучшения отделки салона и даже сиденья с подогревом. Chevrolet также добавил встроенную навигацию GogoLink и приложение для отслеживания трафика в реальном времени позже, в первом модельном году Spark.

Chevy сделал одно важное изменение после первого года Spark на рынке.Только в 2013 году 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна за дополнительные 925 долларов; эта трансмиссия реагировала медленно и не приносила маленькому автомобилю много пользы. Однако с 2014 года двухпедальным вариантом стал вариатор, который лучше подходил для автомобиля. Однако стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач доставляла больше удовольствия от Spark и не требовала дополнительных вложений.

Спарк ЭВ

Chevy также предлагал электрическую версию Spark первого поколения (понятно?) Только в Калифорнии и Орегоне.Известный как Spark EV, он продавался небольшими партиями.

Chevy Spark EV был тем, что наш дочерний сайт Green Car Reports называет «автомобилем, отвечающим требованиям», то есть электромобилем, созданным в соответствии с грядущими калифорнийскими законами о чистом воздухе, которые требуют, чтобы автопроизводители продавали электромобили с батарейным питанием, чтобы продолжать заниматься бизнесом в штате. Это означает, что, хотя вы, возможно, видели непропорционально большой объем средств массовой информации и рекламы полностью электрического Spark, он не заслуживает большого внимания.На сегодняшний день это был самый мощный Spark, и отсутствие трансмиссии выдавало электроэнергию одним рывком ускорения. Chevy продавал всего около 100 автомобилей в месяц.

Chevrolet Spark (Chevy) 2020 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Chevrolet Spark 2020 года — это современный базовый автомобиль: простые функции и низкая цена.

Chevrolet Spark 2020 года дешев и мал, что привлекает покупателей, когда бензин стоит дорого.Что касается доступных новых автомобилей, у Spark есть свои достоинства, но не без компромиссов, и он с нетерпением ждет следующего скачка цен на топливо. Мы даем ему 4,0 из 10 в целом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Spark 2020 года не изменился и предлагается в комплектациях LS, 1LT, 2LT, а также в качестве искусственно защищенного Spark Activ. Этот могучий мини хорошо оборудован и доступен по разумной цене в верхней части диапазона, поэтому держитесь подальше от дешевой версии в подвале. Spark даже предлагает низкоскоростное автоматическое экстренное торможение в комплектации 2LT.Информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном является стандартной и поставляется с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также с двумя портами USB.

Все модели Spark оснащены 1,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью всего 98 лошадиных сил и передним приводом. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но большинство Spark на дилерских лотах вместо этого поставляются с бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (CVT). Несмотря на свой миниатюрный размер, Spark может хорошо себя вести в самых разных ситуациях, но, естественно, лучше подходит для города, чем для шоссе.

Просмотр продолжается ниже

Внутри Spark просторный, учитывая, что он на 7 футов короче, чем Chevy Suburban, но пассажирам на передних сиденьях будет гораздо удобнее, чем на задних.

Несмотря на надежные характеристики, достойные показатели безопасности и технологии, а также много места в салоне, едва ли есть основания отдавать предпочтение Spark более крупному и веселому Sonic, но мы благодарим Chevrolet за то, что он продолжает предлагать автомобили размером с пинту.

 

Chevrolet Spark 2020 года выглядит мило, но далеко не привлекательно.

В Chevrolet Spark 2020 года не так много изюминки, но то же самое можно сказать и о большинстве автомобилей эконом-класса. Мы даем ему 3 балла из 10 за внешний вид, хотя отделка Activ делает суровую интригу.

В прошлом году Spark получил незначительное визуальное обновление, чтобы поддерживать его актуальность, но в этом году изменений не произошло. Модель Activ визуально наиболее интересна, она сидит примерно на дюйм выше и имеет пластиковую облицовку корпуса и другие прочные детали.Но без полного привода это не внедорожник.

Внутри Spark простой, но не унылый. К счастью, 7,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию каждой модели. Дизайнеры Chevrolet установили его высоко на приборной панели. Интересные узоры обивки и простая пластиковая отделка делают этот интерьер более забавным, чем некоторые из дешевых подвальных кабин, которые обычно ассоциируются с недорогими автомобилями.

Просмотр продолжается ниже

Chevrolet Spark 2020 года — один из немногих новых автомобилей мощностью менее 100 лошадиных сил, выставленных на продажу.Достаточно сказано.

Chevrolet Spark 2020 года медленный, гудящий и отличается динамичным ходом. К сожалению, плюсов немного, поэтому ставим 3 из 10.

Все модели Spark поставляются с 1,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех комплектаций и позволяет водителям выжимать из Spark больше производительности, но большинство оставляет дилеру громкий и неприятный вариатор.

Короткая колесная база и жесткая подвеска позволяют немного развлечься в поворотах, но в основном Spark утомительно ездить по несовершенным дорогам, особенно по выбоинам и большим ухабам.

Однако в оживленной городской среде маленький Spark проявляет себя по-своему, упрощая парковку и легко преодолевая пробки.

Просмотр продолжается ниже

Внутри Chevrolet Spark 2020 года больше, чем кажется, поэтому он эффективно использует внутреннее пространство.

Chevrolet Spark 2020 года, без сомнения, маленький, но салон просторнее, чем можно было ожидать. Тем не менее, мы даем ему 3 из 10 за тесные задние сиденья и ограниченную грузоподъемность.

Пассажиры передних сидений имеют хорошую видимость и прочные сиденья, обтянутые разнообразной интересной тканью и синтетической обивкой. Однако Chevy классифицирует Spark только как четырехместный автомобиль, поэтому нет необходимости пытаться втиснуть третьего человека на крошечное заднее сиденье.Имея всего 33 дюйма пространства для ног, он лучше всего подходит для детей или взрослых на очень короткие расстояния.

К сожалению, крошечный след «Искры» должен был где-то ощущаться, и это в грузовом отсеке. С задними сиденьями он вмещает всего 11 кубических футов. Тем не менее, это число увеличивается до 27,2 кубических футов со сложенными задними сиденьями, примерно столько же, сколько вы найдете за задними сиденьями любого компактного хэтчбека.

Просмотр продолжается ниже

Chevrolet Spark 2020 года не имеет обновленных показателей безопасности, но предлагает технологию предотвращения столкновений.

Chevrolet Spark 2020 года никогда не подвергался полному краш-тесту, и у него нет обновленных оценок за этот год, поэтому мы не можем поставить ему здесь оценку.

К счастью, Spark предлагает низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и предупреждения о выходе из полосы движения как часть пакета Driver Confidence за дополнительную плату в комплектации 2LT. Пакет стоит всего 295 долларов, хотя он доступен только с вариатором.

Кроме этого, вы получаете 10 подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов и систему курсовой устойчивости, а также камеру заднего вида, а для тех, кому неудобна параллельная парковка даже в самых маленьких автомобилях, доступны задние датчики парковки.

В прошлом году Spark получил оценку «хорошо» в краш-тестах спереди и сбоку от IIHS, но федеральное правительство так и не сочло целесообразным дать ему полную оценку.

2021 Chevrolet Spark (Chevy) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Chevrolet Spark 2021? С чем это сравнить?

Chevrolet Spark 2021 года — небольшой пятидверный хэтчбек.Он крошечный и недорогой, характеристики, которые привлекательны во времена высоких цен на бензин. Его можно сравнить с небольшими автомобилями эконом-класса, такими как Mitsubishi Mirage, Nissan Versa и Toyota Yaris.

Chevrolet Spark 2021 года – хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Низкая цена Spark сочетается с компромиссами в характеристиках и качестве. В целом мы оцениваем его на 4,0 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Chevrolet Spark 2021 года?

Spark 2021 года переносится без изменений с 2020 года и может быть на разделочной доске после модели 2021 года.Он продолжается в комплектациях LS, 1LT, Activ и 2LT.

Искра — это базовый транспорт с базовым двигателем. Это 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 98 лошадиных сил. Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). В конце концов, Spark разгонится от 0 до 60 миль в час.

При своих крошечных размерах Spark маневренен в пробках и на парковках, хотя на шоссе он не так устойчив.

Несмотря на свой размер, Spark имеет достаточно места внутри благодаря кузову хэтчбек.Тем не менее, заднему сиденью не хватает места и комфорта, а из-за худощавого кузова Spark вмещает только четыре места вместо пяти.

Сколько стоит Chevrolet Spark 2021 года?

Spark — один из самых дешевых автомобилей на рынке. Базовый Spark LS стоит около 14 000 долларов и поставляется с базовым оборудованием, таким как передние сиденья с ручной регулировкой по 4 параметрам, подъемные окна, дверные замки с ручным управлением и 15-дюймовые стальные колеса. Тем не менее, он также получает кондиционер, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и два порта USB.Модель Activ имитирует внешний вид внедорожника с увеличенным дорожным просветом и облицовкой кузова, но Spark поставляется с передним приводом, а полный привод не входит в меню.

Где производится Chevrolet Spark?

The Spark производится в Чанвоне, Южная Корея.

2015 Chevrolet Spark (Chevy) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Chevrolet Spark 2015 года может шокировать покупателей, которые думают, что миникары слишком малы для любых обстоятельств. Если, конечно, их удастся уговорить залезть внутрь самого маленького «Шевроле» на рынке.Оказывается, на самом деле он может вместить четырех взрослых, если не роскошно, и вдобавок поставляется с некоторыми изящными передовыми технологиями. Возможно, именно поэтому Chevy пришлось несколько раз увеличить объемы импорта корейского Spark, который был запущен в остальном мире в качестве основного автомобиля еще в 2009 году.

Несмотря на то, что он ровно на 3 фута короче компактного седана Chevy Cruze, Spark предлагает достаточно места для четырех взрослых. Это может быть лучшее соотношение цены и качества среди растущего числа конкурентов в категории мини-автомобилей и малолитражных автомобилей, которые предлагают самые простые транспортные средства.Хотя это недорого, стильные (хотя и несколько коротенькие) линии Spark 2015 года должны изгнать любые плохие воспоминания о старых жестяных банках «эконобокс» 1990-х годов.

Конкуренты Spark, который выпускается уже третий год выпуска, включают не впечатляющий маломощный Mitsubishi Mirage, который лишь немного больше в некоторых размерах, и единственный другой пятидверный хэтчбек такого маленького, то есть меньшего размера. чем малолитражки, такие как собственный Sonic от Chevy, превосходная Honda Fit и другие, включая Ford Fiesta и Toyota Yaris.Другие конкуренты Spark гораздо менее практичны: двухместный Smart ForTwo, снятый с производства Scion iQ с сиденьями «3+1», а также более стильные, но и более дорогие модели MINI Cooper и Fiat 500.

Просмотр продолжается ниже

Пропорции Spark 2015 года скрывают его размер, и он не выглядит таким маленьким, как он есть, если только вы не припаркуете его рядом с чем-то действительно большим, скажем, с Chevy Suburban. Спереди традиционная решетка радиатора Chevrolet с двумя отверстиями и большие круглые фары устраняют большую часть курносого вида.Его акцентные линии, преувеличенно увеличенные колесные арки и панели из черного пластика, продолжающие линию окон, помогают смягчить внешний вид высокой коробки на маленьких колесах, как и спойлер в верхней части задней двери, продолжающий горизонтальную линию. крыши Искры.

Материалы, использованные в интерьере, не претендуют на элитарность; приборная панель сделана из текстурированного твердого пластика, а сиденья из синтетической ткани выглядят такими, какие они есть. Но декоративные вставки в цвет кузова на приборной панели, дверях и внутри дверных ящиков — приятный штрих, который возвращает нас к окрашенным металлическим панелям недорогих автомобилей шестидесятых годов.

Приборная панель выполнена в мотоциклетном стиле, то есть представляет собой небольшой блок, установленный на рулевой колонке, с одним большим циферблатом, множеством цветных индикаторов и монохромной графикой. Тем не менее, мы отдаем должное дизайнерам интерьера Spark за множество полезных мест для хранения в дверях, консоли и самой приборной панели, включая слот на каждой стороне центральной консоли, который идеально подходит для смартфона. В топовых комплектациях LT 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей находится в центре приборной панели.

Spark оснащен 84-сильным 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) в качестве опции. Руководство можно поторопить, чтобы не отставать от трафика, если вы ведете его агрессивно; вариатор обеспечивает автоматическую регулировку передаточного числа и по-прежнему обеспечивает приемлемую производительность, избегая при этом дрона, который может поразить небольшие автомобили с вариаторами. Экономия топлива составляет 34 мили на галлон в смешанном цикле и 39 миль на галлон в цикле шоссе с любым вариантом; городской рейтинг руководства 31 миль на галлон на 1 миля на галлон лучше, чем город CVT 30 миль на галлон.

В то время как Spark прилично держит дорогу, его ход находится где-то между твердым и жестким, и пассажиры будут чувствовать почти каждую неровность, выбоину, гребень и рябь на дороге. Они также почувствуют крен кузова на поворотах, неизбежную цену узкой машины, в которой пассажиры сидят высоко и ездят на маленьких колесах и шинах. Хотя Spark — это не MINI Cooper, его рулевое управление с электроусилителем обеспечивает некоторое ощущение дороги, и на нем легко проскользнуть в исчезающе маленькое пространство в пробке или на парковочное место, на которое другие автомобили не попытаются.

В салоне передние сиденья маленькие и немного узкие для пассажиров американского роста, и немного больше заднего хода тоже не помешало бы. Высокие водители могут обнаружить, что их правое колено иногда задевает климат-контроль. После небольших переговоров между водителями на переднем и заднем сиденьях четыре взрослых человека могут занять Spark и путешествовать в разумном пространстве — даже на вертикальном заднем сиденье — чего нельзя сказать о Fiat 500, MINI Cooper, или двухместный Smart ForTwo. Искра предлагает 11.4 кубических фута грузового пространства — достаточно, чтобы с легкостью вместить от 10 до 12 полных бумажных продуктовых пакетов — с поднятым задним сиденьем, которое можно увеличить до 31,2 кубических фута, если вы перевернете и сложите заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40.

Chevy Spark был единственным малолитражным автомобилем, получившим оценку «Приемлемо» в новом и жестком лобовом краш-тесте с небольшим перекрытием, проведенном Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Он также получил четырехзвездочный общий рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) с впечатляющими пятизвездочными рейтингами боковых и боковых опор.Внешний вид тоже хорош, несмотря на отсутствие системы задней камеры. Десять подушек безопасности входят в стандартную комплектацию Spark, а также электронный контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов.

Базовый Chevrolet Spark LS 2015 года стоит около 13 000 долларов. Все модели Spark стандартно поставляются с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, дворником заднего стекла и бортовым компьютером. И даже у базовых автомобилей есть 15-дюймовые окрашенные алюминиевые колеса — здесь нет пластиковых крышек над металлическими колесами с прорезями. Информационно-развлекательная система на самом деле намного лучше, чем то, что предлагается в большинстве других небольших автомобилей, и даже лучше, чем системы в некоторых гораздо более дорогих автомобилях.

Добавьте дополнительные 1500 долларов, чтобы обновить базовую модель LS до модели 1LT, и вы добавите Chevrolet MyLink с 7-дюймовым дисплеем на приборной панели с сенсорным экраном, элементами управления звуком на рулевом колесе, портом USB, сопряжением аудио через Bluetooth и встроенным -в радио Sirius XM с 3 месяцами бесплатного обслуживания. Он также включает в себя дистанционный вход без ключа, дверные замки с электроприводом, противоугонную систему, дверные зеркала с электроприводом, круиз-контроль и напольные коврики.

Поднимитесь на топовую модель 2LT, и вы добавите 15-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с подогревом спереди, кожаный руль, противотуманные фары и длинный список косметических улучшений.В прошлом году в стандартную комплектацию вошли автоматические фары и дневные ходовые огни, а также регулируемые по мощности боковые зеркала с подогревом и встроенными указателями поворота на модели 2LT. В 2015 году основными изменениями являются возможность подключения 4G LTE через встроенную сотовую связь OnStar и доступная точка доступа Wi-Fi. Ассортимент устанавливаемых дилером аксессуаров несколько вырос, а цвета включают в себя как предсказуемые оттенки (белый, серебристый, красный, черный), так и некоторые поразительные оттенки, такие как Techno Pink, Lime Green и Denim (разновидность нежно-голубого).

 Информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink включает стереосистему AM/FM с 7-дюймовым дисплеем (можно добавить Sirius XM), потоковую передачу по Bluetooth и совместимость с приложениями Pandora и Stitcher. Spark — первый Chevy, предлагающий навигационную систему, которая не встроена в автомобиль, а работает через дополнительное приложение для смартфона BringGo за 50 долларов. Он сжимает всю базу данных карт Северной Америки в приложение размером 2 ГБ, которое запускается на смартфоне пользователя и, по сути, передает изображение на дисплей в автомобильную систему.Новинка этого года: если у вас есть iPhone, вы можете использовать Siri без помощи рук через систему (опять же, используя подключение для передачи данных вашего смартфона). Это умное решение, и оно хорошо работает, хотя мы не знаем, заплатят ли владельцы Spark даже 50 долларов за более интегрированное решение или просто потратят 12 долларов на кронштейн, чтобы держать свои смартфоны с работающими Google Maps (или слушать голосовые инструкции с помощью телефон бросили в подстаканник).

То, что Chevy Spark может быть лучшей универсальной моделью среди своих разнообразных конкурентов среди малолитражных автомобилей, является реальным свидетельством маленького миникара, который продается в гораздо больших объемах в Индии и Азии (где его иногда называют Beat).

Есть еще одна модель Spark, аккумуляторно-электрическая версия Spark EV, но она продается в небольшом количестве и только в Калифорнии и Орегоне. Это, безусловно, самый мощный Spark — и, следовательно, самый забавный в управлении — с электродвигателем мощностью 105 киловатт (140 л.с.), питаемым от литий-ионного аккумулятора емкостью 20 киловатт-часов. (Новый пакет немного меньшей емкости 2015 года обеспечивает такой же диапазон и эффективность, как и его предшественник). Chevy указывает, что время разгона от 0 до 60 миль в час для Spark EV составляет всего 7,6 секунды, а EPA оценивает электрический Spark с запасом хода в 82 мили и 119 миль на галлон, что делает его вторым самым эффективным автомобилем, продаваемым в США.С. в этом году.

Chevrolet Spark (Chevy) 2019 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Chevrolet Spark 2019 года — отличный городской мини-автомобиль, но его привлекательность ограничена.

Некоторые машины честно говорят о своих намерениях. Не Шевроле Спарк 2019 года. Пятидверный миникар, Spark 2019 года, предлагается в различных комплектациях и отличается индивидуальностью.Это дешевая машина, которую не хочется смешивать с другими транспортными средствами.

У него есть свои достоинства, но есть и недостатки. В целом, мы оцениваем Chevy Spark на 3,8 из 10 баллов (узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Spark предлагается в базовой комплектации LS, средней комплектации 1LT и топовой комплектации 2LT. Дикий дядя модельного ряда, Spark Activ, отличается уникальной обшивкой кузова и немного большим дорожным просветом, но все версии переднеприводные.

Просмотр продолжается ниже

В этом году низкоскоростное автоматическое экстренное торможение является новой опцией только для Spark 2LT, что делает его первым микроавтобусом, который может остановить себя, если обнаружит надвигающееся столкновение.Кроме того, все комплектации Spark получили новый 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с обновленным программным обеспечением. Стандартное подключение Apple CarPlay и Android Auto, а также пара USB-портов помогают Spark превзойти свой весовой класс, когда дело доходит до количества функций, хотя Spark LS определяет базовые возможности автомобиля с его закатываемыми окнами и колпаками. Мощные характеристики более дорогого 2LT, синтетическая обивка и зажигание без ключа — приятная роскошь, но его цена близка к более крупным и мощным автомобилям.

1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 98 лошадиных сил медленно мотивирует все версии Spark. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а бесступенчатая трансмиссия (CVT) не является обязательной и должна быть гораздо более распространенной. Spark кажется более взрослым, чем можно предположить по его пропорциям размером с пинту, но он гораздо лучше подходит для вождения в городе, чем для прогулок по шоссе.

Внутри у Spark на удивление много места для пассажиров и их груза, по крайней мере, учитывая его общую длину в 143 дюйма; Chevy Suburban, продаваемый в выставочном зале, почти на 7 футов длиннее.

Для горожан, стремящихся найти самую простую новую машину для парковки, Spark 2019 станет привлекательным предложением, но даже Chevy признает, что этот рынок ограничен. Для большинства покупателей более крупный компактный Chevy Cruze может стоить всего на 20 долларов в месяц больше при аренде, что затрудняет продажу Spark.

Chevrolet Spark 2019 года выглядит дерзко, но вряд ли красиво.

В этом году Chevrolet Spark 2019 года выглядит по-новому, дешево и сердито, но нам трудно поставить ему оценку выше 3 из 10 в целом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В общей форме Spark не так много изюминки, пока вы не доберетесь до слегка прочного Spark Activ, который по какой-то причине сидит почти на дюйм выше, чем остальная часть линейки. Но без полного привода это не внедорожник.

Сбоку укороченный хвост и короткие свесы Spark — традиционные элементы городского автомобиля. Хотя он простирается всего на 143 дюйма от бампера до бампера, 94-дюймовая колесная база Spark находится на длинной стороне, и это помогает его пропорциям.

Внутри Spark простой, но не суровый. Все версии имеют большой 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, установленный высоко на приборной панели. Не ищите модных материалов, но Spark предлагает забавные узоры обивки и окрашенную пластиковую отделку.

Просмотр продолжается ниже

Среди преимуществ Chevrolet Spark 2019 года — маневренность в городе, а не дрэг-рейсинг.

Chevrolet Spark 2019 года — это не производительность.Не в списке. Мы оцениваем его на 2 балла из 10, при этом баллы потеряны из-за его слабого двигателя, гудящего вариатора и качества езды. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Опять же, покупатели малолитражных автомобилей вряд ли уделяют первостепенное внимание производительности. Когда ожидания сдерживаются, Spark демонстрирует удивительно хорошую утонченность и является отличным вариантом для езды по городу.

Под коротким капотом находится крошечный 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 98 лошадиных сил. Не ищите турбокомпрессор, потому что это было бы весело.5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех комплектаций и работает хорошо, но подавляющее большинство Spark покидают завод с вариатором, который вызывает больше грохота под капотом, чем мощность. Двигатель Spark работает усердно, и его нужно бить, чтобы не отставать от трафика, что снижает экономию топлива, особенно на скорости.

Его колесная база может быть длинноватой для микролитражки, но Spark по-прежнему представляет собой малолитражку размером с пинту. Крупные неровности прорываются, особенно на плохих дорогах. Проходите повороты, а быстрое рулевое управление Spark развлечет вас — представьте себе картинг, и такой же медленный.

Где Spark действительно проявляет себя, так это в оживленной городской среде. Вариатор помогает двигателю раскрутиться ровно настолько, чтобы уйти от светофора. Крошечные размеры помогают ему втискиваться в парковочные места, от которых приходится отказываться водителям сравнительно гигантской Toyota Yaris. Держите стрелку спидометра в низком двузначном диапазоне, и шум дороги и двигателя Spark также легко заглушить его аудиосистемой.

Просмотр продолжается ниже

Вместительнее, чем кажется, Chevrolet Spark 2019 хорошо использует свое компактное пространство.

Chevrolet Spark 2019 года выглядит хорошо сложенным, но комфорт не является одним из его приоритетов.

Мы оцениваем его на 3 балла из 10, при этом баллы снижаются из-за узких задних сидений и ограниченной грузоподъемности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

По крайней мере, Шеви не пытался втиснуть в него пять ремней безопасности; автопроизводитель говорит, что Spark четырехместный, и даже это с натяжкой.

Впереди водитель и пассажир Spark имеют хороший обзор и прочные сиденья, обтянутые разнообразной забавной тканью и синтетической обивкой, в зависимости от уровня отделки салона. Задние двери широко открываются, но с пространством для ног задних сидений всего 33 дюйма, второй ряд — это предложение на короткие расстояния для взрослых. С поднятым вторым рядом хэтчбек Spark открывается, открывая всего 11 кубических футов грузовой емкости. Опустите второй ряд вниз, и он вырастет до 27,2 куба, примерно столько же вы найдете в компактном хэтчбеке с вертикальным вторым рядом.

Просмотр продолжается ниже

Chevrolet Spark 2019 предлагает больше защитного снаряжения, чем мы привыкли ожидать от миникаров.

Chevrolet Spark 2019 года не подвергался шквалу краш-тестов, но теперь он доступен с передовой технологией предотвращения столкновений.Пока федеральное правительство не вмешается и не врежет несколько искр в стены, нам придется воздержаться от выставления оценок. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В этом году Spark предлагает автоматическое экстренное торможение на низкой скорости и предупреждение о выходе из полосы движения, объединенные в пакет Driver Confidence. Он доступен только на Spark 2LT, но мы по-прежнему благодарим Chevy за то, что он сделал усовершенствованное защитное снаряжение опцией для небольшого автомобиля.

Spark оснащен 10 подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля устойчивости, а также камерой заднего вида, и его можно заказать с задними датчиками парковки.

IIHS дал прошлогоднему Spark оценку «хорошо» в краш-тестах с умеренным перекрытием спереди и сбоку, но не проводил более сложного фронтального теста с малым перекрытием. NHTSA не тестировал Spark.

Классические автомобили Chevrolet 1960-х годов | HowStuffWorks

Канал Classic Chevrolet Cars 1960-х рассказывает о популярных антикварных автомобилях Chevrolet того десятилетия. Загляните под капоты классических автомобилей Chevrolet 1960-х годов.

Ещё авто темы для изучения:

1960-1961 AMC / Rambler Ambassador

Введение в AMC 1965-1967 годы Marlin

1968-1969 Buick Scylark & ​​Gran Sport

1960 Buick Electra

1961-1962 Buick Electra

Введение в 1967-1969 Cadillac Eldorado

1961 Cadillac Jacqueline Brougham Coupe

1961-1964 Cadillac

1969 Chrysler триста

1962, 1963, 1964 Dodge Standard

1964, 1964, 1965, 1966 DODGE DART GT

1965-1966 Dodge Polara 500 / Монако и Монако 500

1964, 1965, 1966 г. Ford Thunderbird

1960 Ford Thunderbird

1969 Ford Cobra & Talladega

1964, 1965, 1966 Imperial

1967-1968 гг.

1963- Lincoln Limousine

1961 Lincoln Continental

1960 Mercury

1964-1965 Mercury Comet Cyclone

1966-1967 Oldsmobile 4-4-2

1968 -1969 OldsMobile Hurst / Olds

1960 Oldsmobile

1962, 1963, 1964 Plymouth Sports Fury

1967-1968 Plymouth Sports Fury и VIP

1968-1969 Plymouth Sport Satellite и GTX

1967 Pontiac Firebird Sprint

1967, 1968, 1969 Pontiac Firebird

1968 Pontiac Firebird 350

1969 Rambler SC / Rambler

1965-1966 Rambler Ambassador

1961-1964 Studebaker Avanti

1960 Studebaker Lark

1962-1964 Studebaker Gran Turismo Hawk

1969 Шелби GT-350 и GT-500

1967-1968 Shelby GT-350 и GT-500

1965-1966 Shelby GT-350

Подробнее

1966 Corvette Is Sting Ray 4027 90 Corvette Sting Ray 427 1966 года? Целями для самого измененного Corvette с 1953 года были лучшие условия и пространство, а также лучшая плавность хода, управляемость и производительность.Читайте о Corvette Sting Ray 427 1966 года выпуска.

Chevy Bolt переживает всплеск роста. В воскресенье General Motors представила две новые версии Bolt: обновленный хэтчбек Bolt EV с увеличенным запасом хода и новыми высокотехнологичными функциями, а также совершенно новый Bolt EUV — компактный внедорожник — с большим пространством для ног и меньшим запасом хода, чем у Bolt EV. .

Обновленный Bolt EV, который должен выйти этим летом, будет продаваться по цене 31 995 долларов, что примерно на 5 000 долларов меньше, чем Bolt EV текущего модельного года. Bolt EUV (что означает «электрический внедорожник») также будет дешевле и будет стоить 33 995 долларов. Версия Launch, выпущенная ограниченным тиражом, с уникальными колесами, специальными значками и освещенным зарядным портом будет доступна за 43 495 долларов. Ожидалось, что производство Bolt EV и EUV начнется в конце 2020 года, но было отложено до этого года из-за пандемии коронавируса.

Изображение: Шевроле

Впервые представленный в 2016 году, Chevy Bolt должен был стать первым ударом General Motors по массовому рынку электромобилей с пробегом более 200 миль и доступной ценой. Но продажи были вялыми с момента выпуска Tesla Model 3 в 2018 году, которая стала доминировать на рынке электромобилей в США и за рубежом. Компактный размер хэтчбека Bolt — это не то, что ищут большинство американских покупателей автомобилей в наши дни.И недавний отзыв Bolts 2017-2019 модельного года, связанный с неисправной батареей, определенно не помог GM решить проблемы с имиджем электромобиля.

GM надеется улучшить состояние Bolt с помощью этих двух новых версий

Автопроизводитель надеется поднять состояние Bolt с помощью этих двух новых версий, но это может быть сложно, учитывая, что технология, которая приводит в действие Bolt, быстро устаревает. И Bolt EV, и Bolt EUV будут построены на платформе GM BEV2, которая отличается от нового аккумуляторного блока Ultium, анонсированного в начале 2020 года.Недавно представленные Cadillac Lyriq и GMC Hummer EV станут первыми автомобилями, построенными на этой новой архитектуре. GM заявила, что усовершенствованный химический состав батареи Ultium позволит ее будущим электромобилям проезжать дальше без подзарядки и перезаряжаться с большей скоростью. Но, по словам ведущего инженера Chevy, автопроизводитель не планирует переводить Bolt на платформу Ultium.

В качестве утешения в связи с его приближающейся неактуальностью обе версии Bolt будут поставляться с Super Cruise, усовершенствованной системой помощи водителю без помощи рук, которая ранее была доступна только в автомобилях Cadillac.Bolt EV и EUV являются первыми автомобилями не Cadillac и первыми электромобилями с Super Cruise.

Цена помогает компенсировать недостатки Болта. Когда он был впервые представлен пять лет назад, автопроизводитель все еще имел право на налоговую льготу федерального правительства в размере 7500 долларов, что фактически сделало Bolt автомобилем стоимостью 30 000 долларов. Но в 2019 году GM продала свой 200-тысячный электромобиль в США, что привело к поэтапному отказу от налоговой льготы. Больше не имея права на этот стимул, GM решила придерживаться сниженной цены на эти последние версии, что обнадеживает.

Изображение: Шевроле

GM утверждает, что аккумуляторная батарея Bolt EV на 65 кВтч обеспечивает дальность хода в 259 миль без подзарядки, в то время как более тяжелая версия Bolt EUV будет иметь дальность действия в 250 миль — в основном такая же, как и у модели текущего года. Первоначальный Bolt 2018 года имел дальность действия 238 миль, но обычно он уменьшался из-за холодной погоды или других внешних факторов. Ни один из этих автомобилей еще не был сертифицирован регулирующими органами США или Европы.

Chevy также включает активную систему терморегулирования, которая использует охлаждающую жидкость для поддержания температуры батареи. В конце прошлого года General Motors была вынуждена отозвать более 68 000 автомобилей Chevy Bolt, произведенных в период с 2017 по 2019 год, после того, как было сообщено о нескольких возгораниях аккумуляторов. Федеральные регулирующие органы проводят расследование, и был подан коллективный иск, в котором утверждается, что батарея Bolt «склонна к возгоранию».

в новых болтах используется другой химический состав батареи, который поможет предотвратить возгорание

По словам Джесси Ортеги, главного инженера Chevy, в новых Bolt используется другой химический состав батареи, который поможет предотвратить будущие инциденты, тот же химический состав, который позволил автопроизводителю увеличить запас хода с 238 до 250 миль.

Обе версии Bolt поставляются с одномоторным приводом, который может развивать мощность 200 лошадиных сил благодаря мощности 150 кВт и крутящему моменту 266 фунт-футов (360 Нм). Как и предыдущие модели, новые Bolts будут иметь рекуперативное торможение и режим вождения с одной педалью, который сегодня довольно распространен среди электромобилей.

Bolt EUV и модернизированный Bolt EV имеют общую архитектуру, но их конструкция уникальна. У двух автомобилей нет общих деталей из листового металла после того, как некоторые владельцы жаловались на тусклый листовой металл в предыдущих версиях.EUV примерно на 6 дюймов длиннее и будет иметь около 3 дюймов дополнительного пространства для ног сзади, чем Bolt EV.

Решетка радиатора была изменена: двухцветный внешний вид предыдущего Bolt заменен на более монохромный. Chevy сохраняет небольшую вентиляционную панель, а не использует полностью плоскую переднюю часть других электромобилей, таких как Tesla Model 3.

Интерьер Bolt всегда был скорее практичным, чем вдохновляющим, с изобилием жесткого пластика.Теперь интерьер Bolt EV и EUV был переработан, чтобы включить больше экранов и датчиков, в основном для того, чтобы помочь реализовать обещание Super Cruise о вождении без помощи рук. Chevy даже убрал часто критикуемые сиденья Bolt и заменил их сиденьями с треугольным геометрическим рисунком и контрастной цветовой строчкой, которые, по утверждению автопроизводителя, представляют собой «дизайн премиум-класса, который создает последовательную и высококлассную атмосферу». Это не те слова, которые обычно используются для описания автомобиля стоимостью 30 000 долларов.

Основной 10.2-дюймовый информационно-развлекательный экран по-прежнему встроен в приборную панель, но более органично интегрирован в центральную консоль, чем в оригинальном дизайне Bolt. Физические кнопки более гладкие и менее массивные. И Chevy заменил рычаг переключения передач серией электронных кнопок, чтобы освободить больше внутреннего пространства. Также есть новая кнопка движения с одной педалью, которая поддерживает активную систему между циклами движения.

Другие новые дополнения включают световую полосу в верхней части рулевого колеса и инфракрасный датчик на рулевой колонке.Это компоненты вспомогательной системы вождения GM Super Cruise, которая использует камеры, радар и картографические данные, чтобы позволить пользователям управлять автомобилем без помощи рук на разделенных автомагистралях. Super Cruise — это не система автономного вождения, поскольку она по-прежнему требует от водителей внимательно следить за дорогой и быть достаточно вовлеченным, чтобы иметь возможность взять управление на себя в любой момент. Примечательно, что Bolt EV и Bolt EUV будут поставляться только со стандартной версией Super Cruise, а не с расширенной версией, которая включает автоматическую смену полосы движения.

Зарядка

EV в США — это немного беспорядок, и хотя Chevy не может решить некоторые из наиболее трудноразрешимых проблем, он делает все возможное, чтобы сделать зарядку немного менее головной болью.В комплект поставки Bolt входит двухуровневый зарядный шнур, который, по словам Chevy, избавит многих людей от необходимости покупать отдельное зарядное устройство для дома. Сменная вилка позволяет клиентам подключаться к стандартной трехконтактной розетке на 120 В для зарядки уровня 1 и к розетке на 240 В для зарядки уровня 2 мощностью до 7,2 киловатта. Оба автомобиля также способны заряжать 11 кВт уровня 2, но требуется отдельное зарядное оборудование.

Владельцы Bolt получат бесплатную установку домашнего зарядного устройства уровня 2

В качестве дополнительной льготы каждый, кто покупает или арендует Bolt EUV или Bolt EV, получит бесплатную установку зарядного устройства уровня 2 в своем доме благодаря партнерству GM с Qmerit, установщиком домашних зарядных устройств.Для зарядки на ходу GM сотрудничает с оператором общественных зарядных станций EVgo, чтобы включить более 80 000 общедоступных зарядных устройств в приложение My Chevrolet.

Но время зарядки по-прежнему будет зависеть от уровня мощности каждого отдельного зарядного устройства. При подключении к обычной 120-вольтовой системе (т. е. к большинству домашних розеток) Bolt EV и EUV смогут проехать всего четыре мили за каждый час зарядки. При подключении к розетке на 240 вольт Bolt полностью заряжается за семь часов. А быстрое зарядное устройство постоянного тока добавит до 100 миль за 30 минут для обоих автомобилей.

Доступность всегда была самым сильным аргументом в пользу Bolt, предлагая аккумулятор приличного размера и достаточный запас хода менее чем за 35 000 долларов. По словам Стива Майороса, вице-президента Chevy по маркетингу, Chevy хотела, чтобы Bolt оставался доступным по цене, даже если в него были добавлены новые функции, такие как Super Cruise, или повысился статус до кроссовера. По его словам, сохранение низкой цены поможет стимулировать внедрение электромобилей с его нынешнего статуса, составляющего всего 2 процента продаж в США, до более чем 15-20 процентов всего автомобильного рынка.

«Автомобили с ДВС [двигатель внутреннего сгорания] будут существовать еще долгое время», — сказал Майорос.

Оставить ответ