Машина класса с: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

какой лучше выбрать класс стирки по эффективности

Покупка стиральной машины – дело ответственное. Чистое, свежее белье всегда было показателем хорошего вкуса, достатка. Если раньше белье часто приходилось выстирывать вручную, то сейчас эта обязанность лежит на стиральной машине. Выбирая стиральную машину, каждый смотрит на ряд качеств, которые удовлетворят потребности семьи и сэкономят бюджет. Чтобы потребителю было проще ориентироваться на рынке была введена классификация стиральных машин.

Стиральные машины делятся на 7 основных классов: А, В, С, D, E, F и G.

Соответственно, чем выше класс, тем лучше машинка будет стирать. А вот стоимость машинки самого высокого класса не всегда будет выше: часто цена завышена за счёт разрекламированного бренда.

Классы F и G встречаются крайне редко, да и брать их не стоит. Потому что эффективность стирки в таких машинах мала. А машины более высокого класса стоят ненамного дороже, но эффективность их будет выше внесколько раз.

Классификация стиральных машин

Присваивают классы стиральным машинкам не просто так. Ведь пятна на одежде могут быть разного происхождения, с одного вида ткани пятно отойдёт хорошо, а с другого нет. Поэтому принято проводить испытания для присвоения классов стиральным машинам.

В ходе испытания сравнивают качество стирки в испытуемой стиральной машине со стиркой в эталонной машинке. Одну и ту же ткань с одними и теми же загрязнениями погружают в стиральные машины. Стирка длится 1 час при температуре 60 С. Для стирки используется один и тот же стиральный порошок.

После стирки ткани сравнивают специальным автоматом. Автомат используется для того, чтобы избежать влияния человеческого фактора. По результатам стиральным машинам будет присвоен класс. Единицей измерения качества стирки считается индекс эффективности, который соответствует своему классу.

Эталонная машина

В 1995 году появилась самая первая стиральная машина-эталон. Сейчас такие машины изготавливают только авторизованные производители. Эти машины, без сомнения, эффективны. Но прогресс движется вперёд — сейчас можно купить стиральную машину, которая по своей производительности будет лучше, чем эталонная.

Эталонная стиральная машина должна показывать не лучший результат, а стабильный. Уникально низкий разброс показателей и делает ее точкой отсчета для других стиральных машин.

Класс отжима стиральной машины

Чтобы определить класс отжима стиральной машины также проводятся испытания. В ходе испытания взвешивают белье в сухом виде и после стирки. Чем меньше будет разница между этими двумя показателями, тем лучше стиральная машина будет отжимать белье.

На качество отжима влияют следующие факторы:

  • диаметр барабана;
  • количество оборотов стиральной машины;
  • время полного цикла отжима;
  • разновидность отжимаемой ткани.

Стоит отметить, что не всегда выгоден высокий класс отжима. Чем больше оборотов совершает машина, тем сильнее травмируется ткань при отжиме. Это следует учитывать при покупке, тем более, если в гардеробе много шелковых, вязанных вещей, одежды из деликатных тканей.

Класс энергопотребления

На этот показатель потребители смотрят даже чаще, чем на индекс эффективности стиральной машины. В среднем, в семье стиральная машина работает до 5-6 часов в неделю. В месяц выходит около 20 часов. А затраты на электроэнергию, конечно, всем хочется снизить.

Последнее время, производители уделяют много внимания этому показателю. И если раньше стиральные машины по энергозатратности классифицировались на семь групп, то с 2002 года начали производить машины А+ класса. Это самый экономный вариант, который расходует 0,17 кВтч/кг.

Чтобы присвоить стиральной машине класс энергопотребления проводятся испытания. В стиральные машины загружают по 1 кг белья из хлопка. Белье стирают 1 час при температуре 60 С. По окончании стирки подсчитывают количество израсходованной энергии. Именно в зависимости от этого показателя машине присвоят класс энергопотребления.

С каждым годом производители придумывают что-то новое, чтобы снизить расходы покупателей на электроэнергию. И кроме машин класса энергопотребления А+, уже есть автоматы А++ и A?+++. Эти стиральные машины способны снизить энергопотребление на 10, 20, и даже 30%.

На что обращать внимание при покупке?

Самый высокий класс стирки соответствует наиболее качественной работе стиральной машины. Хотя разницу между классом стирки А и В визуально вы заметить вряд ли сможете — настолько будет она незначительна. А вот машины, класс стирки которых ниже чем С покупать не стоит. Экономия будет минимальной, а на качестве это отразится.

Если говорить о классах отжима, то вполне достаточно машины класса С. Она неплохо отжимает, белье достаточно быстро высохнет на веревке после отжима. Машины с числом оборотов больше 1200 часто при отжиме смещаются, прыгают и вибрируют. Во избежание этого приходится покупать специальные ножки или подкладывать какой-то материал.

Всю необходимую информацию о классификации стиральной машины можно найти на её корпусе. На всех машинах сейчас есть заводские наклейки, на которых написано, к какому классу она принадлежит. Если на машине нет никаких отметок о классификации, не надо расстраиваться. Это значит, что машина не предназначена для продажи в странах Евросоюза. Владея информацией, можно самостоятельно присвоить класс стиральной машине, заглянув в её технические характеристики.

О том, что нужно учесть при выборе стиральной машины, смотрите в передаче «Эльдорадо».

ТОП-10 авто класса «люкс», выпущенных в 2020 году — Авто новости — автопортал pogazam.ru

Британское издание «Autocar» на основании отзывов автовладельцев составило список десяти лучших машин премиум-класса.

По мнению зарубежных экспертов, ТОП-10 люксовых авто, среди которых учитывались седаны и кроссоверы, выглядит так:

1.      Mercedes-Benz S-Class. Салон у лидера комфортный и просторный. Автомобиль прекрасно подойдет для езды по городу и на автостраде. Моторную гамму составляют 4 бензиновых и 2 дизельных двигателя, которые работают на пару с 9-ступенчатым «автоматом».

2.      Land Rover Range Rover. Модель особо выделяется за счет комфортного водительского кресла, в котором удобно управлять внедорожником. Бензиновые и дизельные силовые агрегаты бывают 6 и 8-цилиндровыми.

3.     

Audi e-tron 55 Quattro. По мнению экспертов, данный кроссовер является самым роскошным среди электрокаров.

4.      Tesla Model S. Люксовый электрический автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 2,3 секунды. Производительность и выносливость модели также на высоте.

5.      Audi A8. Легкое в управлении и мягкое в езде авто оснащено продвинутым шасси, а также может быть оборудовано двигателем с турбонаддувом мощностью в 282 лошадиные силы или полноприводной гибридной установкой с силой 335 «лошадок».

6.      BMW 7 Series. Модель может идти с задним или полным приводом. Силовые установки мощные и тихие в работе.

7.      Jaguar XJ. Комфортабельный автомобиль с хорошей производительностью и уникальным дизайном.

8.      BMW X7. Среди плюсов специалисты отмечают точность при вхождениях в повороты, а среди минусов – непримечательную кабину.

9.      BMW 6-Series Gran Turismo. Полноприводный «немец» с 6-цилиндровым дизельным мотором с комфортом прокатает своих пассажиров.

10.   Lexus LS. Обновленная модель получила модный и роскошный салон.

Фото: gt-news.ru

чем больше машина, тем больше пробег

Сервис Авто.ру проанализировал, как много люди проезжают на автомобилях разных классов. За основу исследования была взята Европейская классификация легковых машин. В списке оказались шесть основных классов: A (микроавтомобили), B (небольшие автомобили), C (средний класс), D (семейные авто), E (бизнес-класс) и J (кроссоверы и внедорожники). За редким исключением cправедливым оказалось правило: чем больше машина, тем больше её средний пробег.

Маленький автомобиль люди чаще покупают для регулярных поездок на работу, а не для далёких путешествий, отмечают авторы исследования. Минимальное значение пробега, чуть меньше 10 тыс. км в год, — у Kia Picanto. Максимальное в классе A — у китайского Lifan Smily — около12,5 тыс. В среднем владелец машины класса A проезжает 10,4 тыс. км в год.

А владелец машины класса B проезжает в полтора раза больше, 15,4 тыс. км.

В классе C значение ещё чуть выше — почти 16 тыс. км.

Максимальный средний пробег, 17,4 тыс. в год, наблюдается в классе E.

Но если говорить о конкретных моделях, то даже лидер класса E — седан Volvo S80 с пробегом более 18 тыс. — уступает семейной модели XC70 от того же бренда, у которой 19,4 тыс.

Класс J лишь на четвёртом месте по среднему пробегу — позади классов C, D и E. Однако показатели тех кроссоверов и внедорожников (к примеру , Kia Mohave и Toyota Land Cruiser), которые и правда подходят для путешествий на дальние расстояния, близки к максимальным значениям в рейтинге.

Отметим, что среди представителей отечественного автопрома есть сразу несколько марафонцев — так, у Lada Largus пробег составляет 19,6 тыс. (это самый большой пробег), у Lada Vesta — 18,4 тыс., а у Lada Granta — 16,3 тыс. км.

— Lada — самая популярная марка в России по итогам 2017 года, она отличается практичностью и доступностью. С учётом больших расстояний в регионах, где она популярнее, чем в Москве, автомобили Lada набирают пробег выше среднего. Largus много используется в коммерческих целях, например, в качестве служебных автомобилей, — пояснил Лайфу представитель авто.ру марафонские качества «ларгусов».

При этом, по его словам, пробег Lada Granta не отличается существенно от среднего по всем маркам.

— Lada Vesta — относительно новая модель (2015 года), на вторичный рынок пока вышли только автомобили с большим пробегом, которые владелец хочет уже поменять, — добавил представитель авто.ру.

Mercedes C-Class Saloon Обзор 2022

Новый Mercedes C-Class 2021 года высокотехнологичен, удобен и оснащен всем необходимым, предлагая роскошь S-класса за гораздо меньшие деньги. Однако его багажник меньше, чем у некоторых альтернатив

Купите или возьмите в аренду седан Mercedes C-Class по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 39 860 фунтов стерлингов — 53 200 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 1503 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
37 651 фунт стерлингов

Ежемесячно
£458*

Использовал
24 500 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Шикарный дизайн салона
  • Удобно управлять
  • Упаковано с технологией

Что не так хорошо

  • Багажник меньше, чем у 3-й серии
  • Некоторые дешевые материалы внутри
  • Неудобное сенсорное управление

Является ли седан Mercedes C-Class хорошей машиной?

Mercedes C-Class — популярный роскошный небольшой седан, который будет стоять рядом с BMW 3 серии и Audi A4 в вашем списке покупок нового автомобиля.

В прошлом вы бы предпочли C-класс этим двум, если предпочли комфорт и роскошь спортивности. Если спортивный BMW можно представить как пару высокотехнологичных кроссовок, то C-Class всегда больше походил на пару дорогих тапочек.

Но этот новый C-Класс, как и любой другой седан Mercedes, выглядит немного спортивнее, чем раньше. На самом деле сейчас больше, чем когда-либо, вы можете рассматривать модельный ряд седанов Mercedes как набор русских кукол.Внешний слой, очевидно, будет ультра-роскошным S-классом, но если вы откроете его, вы обнаружите, что внутри спрятаны E-класс, C-класс и седан A-класса.

Тенденция миниатюризации S-класса продолжается и внутри. Общий вид салона действительно шикарный, благодаря обилию кожи и наличию шикарного окружающего освещения. В нижней части салона все еще есть немного более дешевого на вид пластика, но в целом он источает визуальный шик.

Технология

также является сильной стороной, так как большой центральный сенсорный экран предоставляет множество функций, включая возможность подключения смартфона и голосовое управление. Все это выглядит футуристично, а графика на экране исключительно четкая и гладкая.

Mercedes C-Class — это технологии и комфорт, поэтому, если вам не нужна отточенная управляемость BMW 3-й серии, купите этот седан.

Салон C-Класса также стал более просторным, чем раньше, с большим пространством над головой и пространством для ног во втором ряду.Спереди также есть множество регулировок, поэтому четверо взрослых могут легко устроиться в дальних поездках. Его багажник не такой большой, как у BMW 3-й серии, но внутри автомобиля есть несколько практичных штрихов и много места для хранения вещей.

Линейка двигателей хороша, с плавными и мощными двигателями, которые подходят для самых разных целей. Если вы проезжаете много миль по автомагистралям, вам стоит взглянуть на один из дизелей; в то время как гибридная модель с подключаемым модулем предлагает сверхнизкие эксплуатационные расходы, если вы регулярно заряжаете ее.Также доступна пара более доступных четырехцилиндровых бензиновых двигателей.

Выбор двигателя зависит от ваших потребностей. но большинству людей лучше всего подойдет бензин C200 или дизель C220d. C300d пробивной, но все же четырехцилиндровый, так что не более изысканный, в то время как гибрид C300e умный и эффективный, но дорогой для покупки.

Тоже удобно, хорошо справляется с комками и неровностями. Он не такой резкий в управлении, как BMW 3-й серии, но не так уж и далеко, так что новый Mercedes стал более универсальным, чем был раньше.

Если вам нужен комфортабельный седан с новейшими технологиями, Mercedes C-Class — отличный вариант.

Посетите нашу страницу предложений Mercedes C-Class, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить с помощью carwow.

Общие вопросы о Mercedes C-класса

Что означает C-класс?

Буква «С» в слове «Мерседес С-Класс» означает «компактный». Когда он был впервые запущен в 1993 году, C-класс был самым маленьким доступным Mercedes. A-класс получил титул «самый маленький Mercedes», но C-класс сохранил ярлык «компактный».

В настоящее время Mercedes использует букву C для обозначения всех своих автомобилей среднего размера — не только самого C-класса, но и внедорожника GLC и электромобиля EQC.

Насколько это практично?

Mercedes C-Class имеет просторные и регулируемые передние сиденья, а сзади места тоже немного больше. Его багажник мог бы быть больше, хотя

Пассажирское пространство

Сиденья и рулевая колонка доступны с электрической регулировкой, поэтому, если они есть в вашем автомобиле, все, что вам нужно сделать, чтобы сесть за руль, — это нажать несколько кнопок.Это очень просто и добавляет C-классу ощущения роскоши. На самом деле, есть даже функция, с помощью которой вы можете ввести свой рост, и автомобиль найдет для вас идеальное положение для вождения.

Дизайн салона продолжает впечатлять даже сзади. Двери красиво оформлены и создают ощущение престижности внутри, а качество в целом хорошее, хотя есть несколько деталей, которые выглядят немного дешево и неуклюже внизу.

Пространство над головой и пространство для ног во втором ряду также увеличилось, поэтому C-Класс не кажется таким тесным, как раньше.Тем не менее, особенно высокомерным взрослым может показаться, что им не помешает немного дополнительного пространства над головой, но для большинства людей это нормально.

Сиденья сами по себе удобные и выглядят очень стильно, но трое взрослых с трудом поместятся на втором ряду. Среднее сиденье расположено выше, поэтому места над головой еще меньше, а выпуклость на полу съедает место для ваших ног.

Одна умная особенность заключается в том, что точки Isofix имеют откидную крышку, поэтому вы не потеряете защелкивающиеся крышки, которые есть в большинстве автомобилей.Вы просто нажимаете на них, и детское кресло фиксируется как обычно.

Место для хранения

На центральной консоли есть клапан, в котором находятся подстаканники, и они имеют как раз подходящую глубину для кофейной чашки. Там также есть несколько портов USB-C для зарядки ваших устройств, а также доступна беспроводная зарядная панель. Тем временем центральный подлокотник можно открыть, чтобы открыть еще одно отделение для хранения большего размера.

Вы сможете без проблем поместить большую бутылку с водой в дверные полки, но дозатор духов в перчаточном ящике занимает место для хранения более крупных предметов, таких как бутылка с водой.Однако не все модели C-класса будут иметь эту функцию.

На спинках передних сидений есть карманы в стиле самолета, большие багажные полки в задних дверях, подлокотник с подстаканниками и отделение для телефона или планшета. Сзади также есть вентиляционные отверстия и элементы управления кондиционером.

Каково это водить?

Mercedes C-Class удобен, и есть несколько хороших вариантов двигателей на выбор, но BMW 3 серии доставляет больше удовольствия от вождения

Производительность и экономичность

Вы можете получить свой C-Класс с бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

Что касается бензинового двигателя, у вас есть выбор между 1,5- или 2,0-литровым агрегатом, каждый с различной выходной мощностью. В моделях C180 и C200 используется 1,5-литровый двигатель мощностью 170 и 204 л.с. соответственно.

C180 расходует около 46 миль на галлон, и в то время как C200 обеспечивает такую ​​же экономичность в заднеприводной форме, если вы выберете вариант с полным приводом 4Matic, расход упадет примерно до 43 миль на галлон. C200, вероятно, лучший универсал с точки зрения цены, производительности и эффективности.

Модель C300 использует 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 258 л.с. расходует около 43 миль на галлон в заднеприводной версии или 40 миль на галлон в полноприводной версии. Тем не менее, эта модель довольно быстрая, так как разгон до 60 миль в час занимает всего шесть секунд.

Дизельные модели C220d и C300d оснащены 2,0-литровым двигателем мощностью 200 и 265 л.с. соответственно. Эти модели хороши для длительных поездок по автомагистралям, так как расход топлива у обоих составляет около 56 миль на галлон.

Со временем разгона от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды C300d даже быстрее, чем бензиновый C300, с сильным изменением скорости независимо от того, на какой передаче вы находитесь.Он также довольно утонченный, хотя, поскольку это всего лишь четырехцилиндровый агрегат, он становится грубым при увеличении оборотов. Шестицилиндровые дизели в эквивалентных моделях BMW или Audi работают более плавно и издают более приятный шум.

Все эти двигатели оснащены технологией мягкого гибрида, которая добавляет небольшой электродвигатель для повышения эффективности и облегчения ускорения на низких скоростях. Его довольно сложно обнаружить, но он все же пригодится, когда вы отъезжаете от перекрестка.

Затем есть C300e, подключаемый гибрид.Под капотом у него бензиновый двигатель мощностью 204 л.с., а также электродвигатель мощностью 129 л.с. У него отличный полностью электрический запас хода до 62 миль, что очень впечатляет для автомобиля этого класса.

В каждой модели C-Класса используется плавная девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Вождение

Mercedes C-Class спроектирован так, чтобы быть более комфортным, чем альтернативы, такие как BMW 3 серии, и, хотя разница между ними невелика, этот новый C-Class, безусловно, является расслабляющим круизером.Он больше похож на S-класс, чем раньше, и обладает впечатляюще плавным ходом даже на разбитых дорогах Великобритании.

Тем не менее, мы ехали на автомобиле с немецкими номерами и опциональной адаптивной подвеской. Как ни странно, вы, похоже, еще не можете установить адаптивную подвеску или пневматическую подвеску на C-Class. К счастью, мы также ездили на британском C-классе со стандартной подвеской, которая все еще умудряется быть более удобной, чем аналогичные альтернативы.

C-Класс имеет легкое рулевое управление, не очень чувствительное, но прямое и достаточно точное, даже если оно не такое спортивное или веселое, как BMW 3 серии.В C-классе есть множество технологий, которые помогают облегчить поездку на дальние расстояния, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией рулевого управления, которая работает как на обычных дорогах, так и на автомагистралях. Это тоже довольно безупречная система.

Внутри очень тихо (если не считать некоторых шумных вентиляционных отверстий), практически нет шума ветра или дороги. Дизельный двигатель C220d немного шумный, если вы действительно дадите ему знать, но он звучит более плавно, чем большинство дизелей, так что это не конец света.

В общем, C-Класс — надежный универсал.Он точен, когда дело доходит до комфорта, но не теряет своей глубины в поворотах. Двигатели тоже пробивные, так что производительность хорошая. Видимость могла бы быть немного лучше, хотя доступна отличная настройка камеры, которая облегчает парковку.

Как там внутри?

Интерьер Mercedes C-Class отличается роскошью и красивым дизайном, а также множеством высокотехнологичных элементов.

Цвет седана Mercedes C-Class

Металлик – синий кавансит
От 715 фунтов стерлингов
Металлик — серый графит
От 715 фунтов стерлингов
Металлик — серебро в стиле хай-тек
От 715 фунтов стерлингов
Металлик – серебристый Мохаве
От 715 фунтов стерлингов
Металлик — черный обсидиан
От 715 фунтов стерлингов
Металлик — Селенитовый серый
От 715 фунтов стерлингов
Металлик — Спектральный синий
От 715 фунтов стерлингов
Металлик Manufaktur — красный гиацинт
От 925 фунтов стерлингов
Manufaktur metallic — Опаловый белый яркий
От 925 фунтов стерлингов
Designo magno — Серый селенит
От 1825 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Mercedes-Benz C-Class Цена в Индии, изображения, обзор и характеристики

Под капотом C-класса новый 2. 0-литровый дизельный двигатель. Это тот же двигатель, который мы видели в E-классе. Но здесь есть ключевое отличие: он совместим с BSVI. Он развивает те же 194 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента и работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Запустите двигатель, и первое ощущение, что этот новый двигатель заметно тише, чем тот, который он заменяет. Начинайте, и это наблюдение только укрепится. Шумоизоляция всегда была фантастической в ​​C-классе, а с более тихим двигателем впечатления от поездки стали еще более приятными.

Вождение C 220 d очень увлекательно. В мощности нет недостатка, а переключение коробки передач гарантирует, что вы будете на правильной передаче большую часть времени. Ехать спокойно и переключения незаметны. И если вы хотите обогнать, достаточно легкого сгибания правой ноги. Вам не нужно ждать, пока машина среагирует, она практически мгновенно слушается команд. Это до тех пор, пока вы не попытаетесь ускорить коробку передач, то есть. Здесь вы заметите, что коробка передач время от времени дает сбои и сбои.На подъемах, например, чувствуется нерешительность при переключении передач, а понижение передачи происходит только тогда, когда мощность кажется недостаточной. Кроме того, если вы хотите съехать со своей полосы и нажать на акселератор для быстрого обгона на шоссе, вы заметите, что коробка передач занимает долю секунды перед переключением на более низкую передачу.

Приложите все усилия, и C-Класс разгонится до 100 км/ч за 7,9 секунды. Это на целую секунду медленнее, чем заявленные 6,9 секунды. Отзывчивая коробка передач дает о себе знать, когда вы нажимаете педаль на передаче.Например, разгон с 20 до 80 км/ч занимает всего 5,02 секунды. Разумеется, оба раза в режиме Sport+, когда двигатель и коробка передач запрограммированы на удержание высоких оборотов даже на холостом ходу. Другие режимы включают Eco, Comfort и Sport. Также есть индивидуальный режим, который позволяет вам изменять поведение двигателя, рулевого управления и ESP. Вы можете установить каждый из них на Eco, Comfort и Sport.

При использовании предустановленных режимов «Комфорт» и «Эко» автомобиль становится все более ленивым. Мы повторно провели тесты на ускорение в других режимах и увидели, что 20-80 км/ч заняли 5.45 секунд в режиме «Комфорт» и 5,81 секунды в режиме «Эко». Режим перехода для нас должен быть комфортным — он обеспечивает хороший баланс между управляемостью и производительностью.

Такое ощущение, что этот двигатель может проедать мили годами, не моргнув глазом. И если вы хотите делать это часто, он будет рад быть добрым к вашему кошельку. В городе 2,0-литровый двигатель показал приличные 14,37 км/ч, а на шоссе — впечатляющие 21,40 км/ч. Стоит отметить, что мы использовали экономичный режим для заправки топливом.Более толстый кошелек компенсирует немного тусклую реакцию дроссельной заслонки.

Несмотря на то, что в режиме «Спорт+» двигатель предлагает достаточно возможностей, он ни в коем случае не кажется подавляющим. Если вам нужна ошеломляющая производительность, мы предлагаем вам вместо этого взглянуть на C 300 d.

Мерседес-Бенц С-Класс 2021

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz C 300 4-дверный 2016 г.

Mercedes-Benz C-Class был переработан для модели 2015 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Средства безопасности водителя и кинематика манекена
Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но откатилась влево, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища вперед. Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами.

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1634
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 5
Подножка (см) 10
Носок левый (см) 5
Педаль тормоза (см) 8
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 4
Верхняя панель (см) 4
Нижняя приборная панель (см) 4

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1634
Головка
HIC-15 161
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.0
Изгибающий момент (Нм) 5
Максимум Ниж 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедро (кН)
Левый 1,2
Справа 1.3
Смещение колена (мм)
Левый 3
Справа 5
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.50
Справа 0,43
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 2,8
Справа 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 80
Справа 73

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz C 300 2019 года, 4 двери

Mercedes-Benz C-Class был переработан для модели 2015 года.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1824
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 6
Подножка (см) 12
Носок правый (см) 8
Центральный носок (см) 5
Клапан бокового среднего (см) 3
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 5
Верхняя панель (см) 4
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1824
Головка
HIC-15 109
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент (Нм) 12
Максимум Ниж 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедро (кН)
Левый 0,2
Справа 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.37
Справа 0,60
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 1,8
Справа 1,7
Ускорение стопы (g)
Левый 51
Справа 77

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1824
Головка
HIC-15 68
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.6
Изгибающий момент (Нм) 4
Максимум Ниж 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедро (кН)
Левый 0,3
Справа 0.7
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.24
Справа 0,26
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 0,6
Справа 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 26
Справа 62

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz C 300 2015 г., 4-дверный, полноприводный

Mercedes-Benz C-Class был переработан для модели 2015 года.Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Испытанный автомобиль: Mercedes-Benz C 400 4-дверный 4wd 2015 года со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Mercedes-Benz C-Class был переработан для модели 2015 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Торс

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры по травмам заднего пассажира
Головка/шея

Торс

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: Mercedes-Benz C 300 4-дверный 2016 г.

Общая оценка

Снаряженная масса 3522 фунта
Пиковая сила 24 642 фунта
Отношение прочности к весу 7.00

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Сведения о системе
  • Дополнительный активный усилитель торможения с функцией поперечного движения
Имя пакета
  • Дополнительный пакет помощи водителю
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартный активный усилитель торможения
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Рейтинги даны для 2 различных систем , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
  • Опционально для всех комплектаций с пакетом помощи водителю
Сведения о системе
  • Активный усилитель торможения с функцией поперечного движения
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

Переход ребенка
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
  • Во время теста IIHS на скорости 37 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.Предупреждение было выдано за 2 секунды до удара.
Уровень(и) отделки салона
Сведения о системе
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-21

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 8 миль в час.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 16 миль в час.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 18 миль в час.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость. Предупреждение было выдано за 0,4 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 4 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавном левом повороте, удовлетворительной на пологом правом и резком левом повороте и неудовлетворительной на крутом правом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавном левом повороте, удовлетворительной на пологом правом и резком левом повороте и неудовлетворительной на крутом правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомПомощь дальнему светуЧрезмерные блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2015-21 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля С 300
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля С 300
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный
П Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

thether якорь символ

Фиксатор

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 3
Задний угол (градусы) 69
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 2
Задний угол (градусы) 61
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 4
Задний угол (градусы) 56
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 5
Задний угол (градусы) 70
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса

Как оцениваются крепления для детских сидений

Мерседес С-класса | Журнал АВТОМОБИЛЬ

Информация о Mercedes C-класса: все, что вам нужно знать, если вы владеете им, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше о компактном представительском автомобиле Merc.Нажмите на ссылки ниже, чтобы ознакомиться со всеми новостями журнала CAR, обзорами, видео, сенсациями и шпионскими фотографиями модельного ряда автомобилей C-класса.

Фон

Mercedes-Benz C-класса — ответ Штутгарта на нападение 3-й серии/A4: выберите кузов седан, универсал или купе — все с резкой динамикой, красивым стилем и прекрасным качеством салона. Для получения дополнительной информации о Mercedes C-класса нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.

60-секундное дорожное испытание

Новейший C — один из наших любимых небольших седанов премиум-класса, который действительно сократил отставание от эталонов класса.Этот сегмент более конкурентоспособен, чем когда-либо, благодаря свежим продуктам от BMW, Jaguar и Lexus, но компактный Mercedes теперь находится прямо на вершине кучи в своем последнем облике. Трудно смотреть сквозь сказочный интерьер, из-за которого BMW выглядит скучно, а Audi — просто старомодно. Премиальные материалы и свежее воображение делают салон С-класса действительно особенным. Это бонус, что остальная часть пакета также не упускает возможности. C-класс едет так же хорошо, как выглядит, с комфортной ездой, отличной управляемостью (хотя увлеченные водители могут по-прежнему предпочитать 3-ю серию) и широким набором бензиновых и дизельных двигателей, включая гибрид.Двигатели, возможно, являются единственной щелью в броне Мерседеса, так как некоторые из ключевых продавцов — в частности, дизельные двигатели меньшей мощности — не настолько совершенны или характерны, как лучшие в своем классе. Стыд. Нам еще предстоит прокатиться на новом C63 AMG с его V8 с турбонаддувом. Помните, что седан и универсал основаны на новейшем оборудовании Merc; купе C-класса отстает на поколение.

Тот, который мы бы купили

C220 Bluetec

Тот, которого мы бы избегали, как чумы

Здесь нет слабых звеньев, ребята

Соперники для рассмотрения

Audi A4, BMW 3-й серии, Lexus IS, Volvo S60

Для

Великолепная кабина, дизайн, качество, удобство вождения

против

Сдерживают только некоторые недоработанные двигатели, цены кусаются

Mercedes-Benz C-Class Цена в Индии 2022 г. — Фото, пробег и отзывы

Mercedes-Benz C-Class Edition C будет доступен с различными двигателями, включая бензиновый C200, дизельный C220d и топовые двигатели C250d.Edition C 2017 года также будет отличаться оттенком «Designo» Hyacinth Red, который доступен исключительно на этом уровне отделки салона, а также обновленным пакетом интерьера, который теперь имеет отделку из черного ясеня на центральной консоли и приборной панели. Другие особенности интерьера включают в себя алюминиевые спортивные педали и набор проекционных ламп на наружном зеркале заднего вида, которые проецируют логотип Mercedes-Benz на землю, когда двери открыты.

Mercedes-Benz C-Class Edition C будет доступен с различными двигателями, включая бензиновый C200, дизельный C220d и топовые двигатели C250d.Edition C 2017 года также будет отличаться оттенком «Designo» Hyacinth Red, который доступен исключительно на этом уровне отделки салона, а также обновленным пакетом интерьера, который теперь имеет отделку из черного ясеня на центральной консоли и приборной панели. Другие особенности интерьера включают в себя алюминиевые спортивные педали и набор проекционных ламп на наружном зеркале заднего вида, которые проецируют логотип Mercedes-Benz на землю, когда двери открыты.

Модельный ряд Mercedes-Benz C-Class, доступный с бензиновыми и дизельными двигателями, состоит из трех вариантов, включая один бензиновый и два дизельных.Роскошный седан от автопроизводителя из Штутгарта, несомненно, является одним из самых красивых седанов, которые возглавляют рейтинг популярности в своем сегменте. Установка двигателя, приводящая в действие диапазон, включает 2,0-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный двигатель, выдающий мощность в двух вариантах. Коробка передач 7G-Tronic Plus сочетается с вариантами C200 и C 200 d, а топовая модель C 250 D связана с коробкой передач 9G-Tronic Plus.

Простой, но чрезвычайно стильный C-Класс получил переднюю решетку с двумя ламелями, по бокам которой установлены мощные светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами.Кроме того, в салоне есть панорамный сдвижной люк, ORVM с электроприводом регулировки и складывания и т. д.

Интерьер Mercedes Benz C-класса

В просторном салоне установлены кожаные сиденья с электрической регулировкой передних сидений. Просторный салон оснащен множеством высококлассных функций, включая окружающее освещение и рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач.

Технические характеристики двигателя Mercedes Benz C-Class и трансмиссии

2.0-литровый четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель обеспечивает максимальную мощность 181 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 300 Нм в диапазоне от 1200 до 4000 об/мин. 2,2-литровый, рядный, четырехцилиндровый дизельный агрегат производит мощность в двух режимах настройки; версия 168 л.с./400 Нм используется в C200 d, а версия 201 л.с./500 Нм используется в комплектации C 250d. Функции трансмиссии выполняют агрегат 7G-Tronic Plus и коробка передач 9G-Tronic.

Аксессуары и информационно-развлекательная система Mercedes Benz C-Класса

Информационно-развлекательные функции, такие как Audio 2.0 CD с сенсорной панелью, проигрыватель компакт-дисков, два USB-порта, интерфейс Bluetooth с HD-голосом, функция громкой связи и потоковое аудио для музыки, функция отображения SMS и т. д. доступны.

Мерседес Бенц С-Класса Безопасность

Средства безопасности на борту включают адаптивный тормоз с системой помощи при трогании на подъеме, несколько подушек безопасности, ABS, индикатор интервала обслуживания ASSYST, ATTENTION ASSIST, электронный контроль устойчивости и ряд другого оборудования.

Mercedes Benz C-Класс Комфорт и удобство

Элементы жизненно важного комфорта, упакованные внутри, включают поясничную опору в 4 направлениях для водителя и пассажира, двухзонный автоматический климат-контроль, центральный замок с внутренним выключателем, круиз-контроль с ограничителем скорости Speedtronic, функцию запуска KEYLESS GO и розетку 230 В в салоне. задний.

Колеса и шины Mercedes Benz C-Класса

Модельный ряд предлагается с 16-дюймовыми многоспицевыми дисками и 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью сдвоенными спицами в двух цветовых вариантах.

Мерседес Бенц С-Класса Конкурс

В своем сегменте Mercedes-Benz C-Class превосходит BMW 3 Series, Jaguar XE и Audi A4 среди ряда других.

Mercedes-Benz C-Класс Цена, изображения, обзоры и характеристики

Mercedes-Benz C-Класс

C-класс — всегда популярный среднеразмерный роскошный седан Mercedes-Benz.Обновление 2018 года принесло с собой новый 2,0-литровый дизельный двигатель, который&rsq…

C-класс — всегда популярный среднеразмерный роскошный седан Mercedes-Benz. Обновление 2018 года принесло с собой новый 2,0-литровый дизельный двигатель, который предлагается в двух вариантах настройки, а также новый 1,5-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной технологией. Также предлагается безумный Mercedes-AMG C63 S.

Подробнее
Mercedes-Benz C-Class Краткий обзор

Тот факт, что C-класс выглядит как уменьшенный S-класс, является хорошей отправной точкой; хотя отдельный пакет стилей каждой отделки будет диктовать, если вы видите …

То, что C-класс выглядит как уменьшенный S-класс, является хорошей отправной точкой; хотя индивидуальный пакет стилей каждой отделки салона будет определять, считаете ли вы Мерс элегантным или спортивным. C-класс щедро отделан внутри, и общее качество превосходно. Однако заднее сиденье не самое лучшее в классе — виной всему средняя поддержка бедер и ограниченное пространство над головой. Четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель может показаться неадекватным для Mercedes-Benz C-класса, но на самом деле это не так. C 200 быстро набирает скорость, а электроусилитель трансмиссии повышает производительность как в городе, так и в экстремальных условиях.Покупатели дизельных автомобилей, с другой стороны, с интересом воспримут дизель C-класса стандартной комплектации — C 220d. Усовершенствованность двигателя действительно хороша, и с 194 л.с. по вызову недостатка в мощности тоже нет. C 300d мощностью 245 л.с. удивит вас производительностью, которую он может предложить. Гладкое рулевое управление характерно для всех C-классов, как и комфортная, хотя и слегка жесткая езда. Что касается 510-сильного C63 S, то он обладает всей мощью, звуком и драматизмом, которые вы ожидаете от Mercedes-AMG.

Подробнее
Mercedes-Benz C-Class: наш выбор

Вы действительно не ошибетесь, выбрав любую версию Mercedes-Benz C-класса.Тем не менее, именно дизельные варианты будут тяготеть к большинству покупателей. Fro…

Вы действительно не ошибетесь, выбрав любую версию Mercedes-Benz C-класса. Тем не менее, именно дизельные варианты будут тяготеть к большинству покупателей. Из дизелей мы бы выбрали C 220d, который предлагает достаточную производительность. Было бы неплохо потратить премию на C 220d в комплектации Progressive с более высокими характеристиками, которая включает автоматическую парковку, панорамный люк на крыше, а также поддержку Android Auto и Apple CarPlay для своего 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система.

Читать дальше

Подержанные автомобили Mercedes-Benz C-класса на продажу или в кредит в Великобритании

Стиль автомобиля

C-класс является одним из самых стильных автомобилей представительского класса среднего размера, очень похожим на Роскошный салон Мерседес S-класса. Он доступен в виде четырехдверного седана, пятидверного универсала, двухдверного купе или двухдверного кабриолета. Отделка AMG Line и мощные модели AMG C43 и C63 имеют более спортивный вид. Интерьер также выглядит великолепно благодаря металлическим вентиляционным отверстиям и большому экрану приборной панели.Рулевое управление легкое, и большинство моделей имеют автоматическую коробку передач. Это большая машина, но ездить по узким городским улицам и парковаться не проблема. Вид сзади в моделях купе и кабриолет не идеален, но каждый C-класс имеет стандартные датчики парковки, а некоторые модели имеют камеры. Существует огромный выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридных моделей. Даже самые маленькие двигатели обеспечивают хорошее ускорение вплоть до скорости автомагистрали, а модели C43 и C63 действительно быстры. Некоторые модели имеют полный привод.Дизельные полноприводные модели могут буксировать до 1800 кг.

Ищете подключаемый гибрид? Вот наши любимые.

Интерьер

C-Класс — это представительский автомобиль среднего размера, доступный в виде пятиместного седана или универсала, четырехместного купе или кабриолета. Он примерно такого же размера, как Audi A4 или BMW 3 серии.

В салоне и универсале достаточно места для четырех взрослых или растущей семьи. В багажнике есть место для пяти средних чемоданов, а задние сиденья можно сложить.Взрослые помещаются на задние сиденья купе и кабриолета, но без задних дверей доступ не так прост. Все модели C-класса оснащены климат-контролем, круиз-контролем и зеркалированием экрана смартфона. Топовые модели оснащены роскошными функциями, включая кожаную обивку, бесключевой доступ и электрическую регулировку водительского сиденья.

Оставить ответ