Квадратная машинка будто с детского рисунка. Малоизвестный Lawil Willam City: mexanizm — LiveJournal
Фото этой забавной машинки, только другого цвета, попалось мне в инстаграм, где я увидел пост состоящий из вопроса – а что это вообще?
Под тем постом развернулась бурная дискуссия, каждый предлагал свой вариант, многие комментаторы сошлись во мнении что это – самоделка. Кто-то вспомнил даже Peel P50 и Джереми Кларксона, катавшегося на крохотной машине по коридору, кто-то подумал что это японский «Датсун» …
В общем, почитав комменты я понял, что Lawil Willam City на просторах рунета неизвестен. Что ж, попробую это исправить, ведь аппарат по своему любопытный, к тому же, в 70-х в Италии это была самая маленькая машина, среди выпускавшихся там на то время.
Сложно поверить, что этот микромобиль родом из Италии, той самой страны, создававшей шедевры в дизайне автомобилей и мотоциклов.
Впрочем, что-то есть в этих квадратных формах. Тот же «Гелик» можно вспомнить. Ладно, что-то я отвлекся.
Lawil появился благодаря усилиям двух итальянских предпринимателей -Антонио Скаттолини и Карло Лавеццари. Прототип своей машины они представили на Парижском автосалоне в 1966 году, и там он заинтересовал французского промышленника Анри Виллема. Вскоре производство они «сообразили на троих», правда Скаттолини вскоре отошел от дел.
Серийный выпуск Lawil Willam City стартовал в 1971 году. Технически это был очень простой аппарат, с мотоциклетным двухтактным мотором объемом 125 см3 (была еще версия со 175 кубическим мотором) и трёхступенчатой коробкой передач.
Самой мощной была версия Lawil S4 Berlina с мотором объемом 250 см3. Её максимальная скорость не превышала 70 км/час.
Бензобак под капотом, топливо идет самотёком, всё просто. Воздушное охлаждение принудительное, электронная система зажигания, бортовая сеть на 6 вольт.
В то же время некоторые решения нетипичны для компактных городских машин.
Компоновка классическая, мотор спереди, привод задний. Неразрезной мост подвешен на продольных рессорах, как у «взрослой» техники. Передняя подвеска типична для микролитражек, середины прошлого века, независимая, на одной продольной рессоре. Рулевое реечное.
«Лавиль» пользовались небольшим, но стабильным спросом, поэтому производство архаичной конструкции было свернуто лишь в 1988 году.
Общий тираж мне не известен. Уцелевшие экземпляры особой коллекционной ценности не представляют, но у машины есть свой устойчивый круг почитателей в Италии и Франции, в остальных странах Европы этот аппарат распространен не был. Oldtimer
Квадратная машинка будто с детского рисунка. Малоизвестный Lawil Willam City | Гараж Автоклассика
Фото этой забавной машинки, только другого цвета, попалось мне в инстаграм, где я увидел пост состоящий из вопроса – а что это вообще?
Под тем постом развернулась бурная дискуссия, каждый предлагал свой вариант, многие комментаторы сошлись во мнении что это – самоделка. Кто-то вспомнил даже Peel P50 и Джереми Кларксона, катавшегося на крохотной машине по коридору, кто-то подумал что это японский «Датсун» …
В общем, почитав комменты я понял, что Lawil Willam City на просторах рунета неизвестен. Что ж, попробую это исправить, ведь аппарат по своему любопытный, к тому же, в 70-х в Италии это была самая маленькая машина, среди выпускавшихся там на то время.
Сложно поверить, что этот микромобиль родом из Италии, той самой страны, создававшей шедевры в дизайне автомобилей и мотоциклов. И тут вдруг такое. Кубик на крохотных колёсиках, будто материализовавшийся детский рисунок. Серьёзно? Даже наша «инвалидка» и то симпатичней выглядит.
Впрочем, что-то есть в этих квадратных формах. Тот же «Гелик» можно вспомнить. Ладно, что-то я отвлекся.
Lawil появился благодаря усилиям двух итальянских предпринимателей -Антонио Скаттолини и Карло Лавеццари. Прототип своей машины они представили на Парижском автосалоне в 1966 году, и там он заинтересовал французского промышленника Анри Виллема. Вскоре производство они «сообразили на троих», правда Скаттолини вскоре отошел от дел.
Серийный выпуск Lawil Willam City стартовал в 1971 году. Технически это был очень простой аппарат, с мотоциклетным двухтактным мотором объемом 125 см3 (была еще версия со 175 кубическим мотором) и трёхступенчатой коробкой передач.
Самой мощной была версия Lawil S4 Berlina с мотором объемом 250 см3. Её максимальная скорость не превышала 70 км/час.
Бензобак под капотом, топливо идет самотёком, всё просто. Воздушное охлаждение принудительное, электронная система зажигания, бортовая сеть на 6 вольт.
В то же время некоторые решения нетипичны для компактных городских машин.
Компоновка классическая, мотор спереди, привод задний. Неразрезной мост подвешен на продольных рессорах, как у «взрослой» техники. Передняя подвеска типична для микролитражек, середины прошлого века, независимая, на одной продольной рессоре. Рулевое реечное.
Про салон здесь говорить нечего, небольшой двухместный диван, руль, рычаг КПП и ручника, спидометр, вот и всё его убранство.
«Лавиль» пользовались небольшим, но стабильным спросом, поэтому производство архаичной конструкции было свернуто лишь в 1988 году.
Общий тираж мне не известен. Уцелевшие экземпляры особой коллекционной ценности не представляют, но у машины есть свой устойчивый круг почитателей в Италии и Франции, в остальных странах Европы этот аппарат распространен не был.
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru
Регзнаки для машин из Японии и США не считывают камеры ГИБДД
Государственные регистрационные знаки (ГРЗ) автомобилей тип 1А «квадратной» формы, предназначенные для иномарок с американского и японского рынков, плохо различаются камерами фото- видеофиксации дорожных нарушений. Об этом «Газете.Ru» рассказал генеральный директор компании «Астралаб» (разрабатывает программное обеспечение для камер ГИБДД и ЦОДД) Сергей Ласкин.
По словам Ласкина, примерно 10% комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД, не могут распознать регистрационные знаки такого нового формата.
«Чтобы камера могла увидеть номер, делается так называемая «маска» сочетания символов. Например, если говорить про российские прямоугольные номера, это формат «буква, три цифры, две буквы в одну линию».
С «квадратными» номерами это все рушится, потому что сам номер — двухстрочный.
Когда они появились, мы бросились обучать свою нейросеть – изначально наши камеры их тоже не видели, но так «заморочились не все производители», — рассказал Ласкин.
В случае, когда комплексы фото-видеофиксации нарушений ПДД по каким-либо причинам затрудняются с идентификацией символов на знаке, аппаратура делает снимок машин-нарушителя. В результате оператор, просматривающий материалы с камер, может выписать штраф «в ручном режиме». В ситуации с «квадратными» номерами, аппаратура не распознает сам знак, и, соответственно не делает снимки автомобиля-нарушителя, отмечает генеральный директор «Астралаба».
В качестве устройств, которые, могут иметь проблемы с «квадратными» номерами, он приводит такие модели комплексов, как «Лобачевский», «Коперник» и «Птолемей». Все три комплекса производятся резидентом «Сколково» — ООО «Дорожные мониторинговые системы». На момент сдачи материала компания не ответила на вопросы «Газеты.Ru» о потенциальной проблеме идентификации «квадратных» ГРЗ.
В компании «Симикон», выпускающей комплексы «Кордон» и «КРИС», подтвердили, что без дополнительного обновления программного обеспечения камеры могут не распознавать новые типы автомобильных номеров.
«Чтобы камера видела «квадратные» номера, этому необходимо обучить нейросеть — в систему должен быть заложен новый формат знака.
Если это не было сделано каким-то производителем, то распознавать новые номера такие камеры не будут», — завил «Газете.Ru» начальник отдела компании «Симикон» Алексей Самушенков.
В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД) отметили, что не сталкивались с проблемой идентификации «квадратных» номеров комплексами фото-видео фиксации нарушений ПДД.
«Камеры, установленные на улицах Москвы, распознают транспортные средства с номерами нового формата», — сообщили в пресс-службе ведомства.
В ГИБДД не смогли оперативно ответить на вопросы «Газеты.Ru» о вероятных проблемах их камер с распознаванием нового типа номеров. По словам координатора сообщества «Синие ведерки» Петра Шкуматова, из 30 тысяч камер, работающих на дорогах страны, только примерно 3 тыс., если верить заявлениям разработчиков «софта» для таких устройств, могут не распознавать новые знаки. С учетом небольшого числа автомобилистов, получивших такие номера, доля «нарушителей-невидимок» будет небольшой.
«Речь в данном случае может идти о десятых, даже сотых долях процентов от общего количества нарушений, которые фиксируются камерами – это капля в море», — полагает эксперт.
Кроме того, отмечает правозащитник, поскольку новый формат номеров прописан в ГОСТе, все комплексы, закупаемые после вступления его в силу (он начал действовать в августе прошлого года) должны распознавать этот тип регистрационных знаков. Поэтому не имеет смысла форсировать замену устаревших устройств: в конце концов они либо исчезнут с дорог, либо будут перепрограммированы.
Тотальной замены прямоугольных номеров на квадратные со стороны водителей, решивших таким образом избежать ответственности за нарушения ПДД, ждать точно не стоит, считает координатора сообщества «Синие ведерки».
«Не думаю, что кто-то побежит в МРЭО за новыми номерами, в надежде не получить пару лишних штрафов с камер», — заключил он.
Foshan Gaoming Yongshunfa Building Materials Co., Ltd.
Описание Компании
Тип Бизнеса: | Производитель | |
Основные Продукции: | Трубы Машины | |
Система Управления Сертификацией: | ISO 9001 | |
Количество Рабочих: | 80 | |
Год Основания: | 2007-07-30 | |
Годовой Оборот: | Свеча квадратная (парафин), Н10х5,5х5,5 см Доставка на а/м не более 8 м³ «Газель» до аэропортов и транспортных компаний Байкал Сервис, Деловые Линии, ПЭК, КИТ (расположенных по адресам: Москва, Рябиновая ул, Малая Очаковская ул.) — 1 100 ₽ Доставка на а/м не более 8 м³ «Газель» до остальных транспортных компаний Стоимость доставки составит 2 000 ₽. Стоимость авиа, ж/д доставки Оплачивается клиентом в полном размере по тарифу транспортной компании. При доставке в регион хрупкого товара
При доставке в регион хрупкого товара – изделия из стекла, керамики, крупномерные кашпо, плетеные изделия – настоятельно рекомендуем клиентам заказать обрешетку в транспортной компании, которая будет осуществлять доставку. Условия доставки для клиентов со статусом «Горы свернул» Льготная доставка — 1 раз в 4-ре календарных дня. Объем заказа = < 1 машина «Газель» — доставка по Москве в пределах МКАД до склада клиента или до транспортной компании бесплатная. Если сумма заказа менее 15 000 ₽, стоимость доставки — 900 ₽. Отгрузка товара на условиях самовывоза со склада компании Возможна, если сумма заказа клиента свыше 10 000 ₽. Ответы на вопросы по стоимости доставки можно получить По телефону +7 (495) 737-58-58 У менеджеров отдела продаж Как квадратные автомобили 80-х стали обтекаемыми к 90-м / Хабр5-я авеню в Нью-Йорке, 1974 На фотографиях городских улиц 70-х и ранних 80-х годов почти всё выглядит так же, как сегодня. Это преобразование, на которое не так часто обращают внимание, одно из самых заметных, случившихся с машинами за последние 50 лет. А в США это случилось за несколько лет, начиная с 1986-го. Можно даже назвать точный год, когда некоторые модели превратились в обтекаемые — Buick LeSabre, который в 1991 году был гораздо более угловат, чем в 1992. И в последующие годы автомобили становились всё более обтекаемыми. Но почему? Оказывается, тому есть три взаимозависимых причины: европейские визуальные тренды, правительственная установка на экономию топлива, и новые технологии, позволившие проще разрабатывать и изготавливать округлые формы. А началось всё с европейских люксовых дизайнов
К 1980-м годам идея изготовления обтекаемых машин не блистала новизной. Но как Airflow, так и другие гладкие автомобили, продавались плохо, уступив место более квадратным авто. В 1970-х практически у всех кузовов автомобилей, произведённых в США, были чёткие, резкие углы, и мало кривых. Они все выглядели как три соединённые коробки – капот, кабина и багажник.
Но в Европе топливо всегда стоило дороже, и дизайнеры, особенно в Германии, начали раньше работать с аэродинамическими формами. Об этом рассказывает Пенни Спарк [Penny Sparke], автор книги «Сто лет дизайна автомобилей» [A Century of Car Design]. В 1960-х и 70-х производители дорогих машин вроде Porsche, BMW, Audi и Mercedes-Benz первыми начали возвращать на рынок обтекаемые кузова. Одним из самых первых примеров стал известный Porsche 911, который был весьма обтекаемым ещё в 1963:
И такую эстетику постепенно стали связывать с люксовыми авто, как в Европе, так и в США, куда они импортировались. Более других постаралась компания Ford, перенеся этот дизайн в массовый рынок. Дизайнер Уве Бансен [Uwe Bahnsen] сначала сотворил такое с европейским Ford Sierra 1982 года, который стал гораздо обтекаемее своих современников:
Критики разнесли дизайн в пух и прах, обозвали его «формочкой для желе», и машина сначала продавалась плохо. Но со временем к ней привыкли – особенно, когда другие производители начали копировать её внешний вид для своих моделей. В США дизайнер компании Ford Джек Телнак [Jack Telnack], работавший в европейской команде перед тем, как перевестись в Северную Америку в 1980, ответственен за появление округлых форм в автомобилях.
Сейчас он не выглядит примечательным, но в то время он казался футуристичным. Машина даже снялась в фильме «Робокоп», история которого развивалась в недалёком будущем. По словам Гартмана, «Taurus однозначно предназначался для сегмента молодых, хорошо образованных покупателей, к которым апеллировал и BMW». Стратегия сработала, Taurus был большим хитом с гигантскими продажами, и спас барахтавшуюся компанию. А также вдохновил остальных на копирование дизайна. Улучшение экономии топливаАэродинамическое тестирование 2011 Chevy Cruze при помощи дыма Частично обтекаемый дизайн так быстро сменил предыдущий, и остаётся с нами до сих пор, по чисто физическим причинам. Обтекаемый кузов и наклонённое лобовое стекло меньше сопротивляются ветру, поскольку воздуху легче их обтекать. Одновременно с премьерой Taurus автопроизводители впервые столкнулись со стандартами по экономии топлива. С 1978 года экономия топлива для машин, продаваемых в США, должна была постоянно увеличиваться, и, наконец, достигла уровня в 27,5 миль на галлон в 1990-м [8,6 л на 100 км]. Автопроизводители уже добились определённой экономии, улучшив характеристики двигателей и других компонентов, но обтекаемый дизайн облегчал и удешевлял задачу дальнейшего улучшения. «Один дизайнер из Ford утверждал, что если увеличение пробега на 1/10 часть мили на галлон топлива при помощи изменений содержимого моторного отсека стоило бы $200-$300 миллионов, то простое улучшение аэродинамики достигло увеличения пробега на 3/10 – 4/10 мили на галлон почти даром»,- пишет Гартман. Автопроизводители плотно занялись аэродинамическими трубами и подсчётами аэродинамики, а инженеры стали работать с дизайнерами более плотно. Технологии облегчили создание кривыхДизайнер из Chrysler использует новейшую компьютерную программу в начале 1990-х Такой дизайн стал возможен благодаря нескольким ключевым технологическим прорывам. Десятилетиями дизайнеры создавали автомобили при помощи пластилина, дерева и других материалов. В 1980-х они стали использовать компьютерные модели. «Гораздо проще сделать такие формы на компьютере, чем из дерева»,- говорит Спарк. «Это дало автопроизводителям возможность создавать такие гладкие кривые». Производственные технологии также облегчили и удешевили изготовление обтекаемых форм из алюминия. В результате, после сдвига в 1990-х, кузова становятся всё обтекаемее.
Да, у него большой и квадратный кузов. Но рёбра всё равно более закруглены, чем по-настоящему квадратные кузова автомобилей 80-х – даже больше, чем у такого футуристического прорыва, как 1986 Ford Taurus Квадратная душа: как изменился стильный городской кроссовер | СтатьиKia Soul третьего поколения преобразился необычайно. Увидишь такой автомобиль на картинке или на улице — точно поставишь лайк. Тем не менее критиков хватает: что за машина такая — ни универсал, ни кроссовер? Кому такой автомобиль нужен, на что способен, разбирался Вячеслав Субботин. Внешний вид Kia Soul поменяли кардинально. Чего стоят одни фары — узкие, стильные, выглядят непривычно. Но, говорят, светят они даже лучше прежних. Оптика в переднем бампере тоже смотрится стильно. Это современное веяние, хотя непрактичное. Зацепил препятствие бампером — и нет фары. По форме кузова, по организации внутреннего пространства — это то, что нужно городскому жителю. Да и вообще любому, кто хочет небольшой автомобиль, но при этом просторный внутри. Kia Soul легко запарковать в городе, потому что он чуть длиннее 4 м. На центральной консоли — огромный 10-дюймовый экран. При этом он несколько перегружен по количеству информации. Зачем здесь данные о замедлении и ускорении? Автомобильный инженер считает их с блока управления двигателем. Столько здесь места! И по ширине, и по высоте, да и по длине. Soul можно моментально превратить в грузовичок, а перевез барахло — поднял спинки сидений. Едет автомобиль средне. Виновата очень простая подвеска. Поворачиваешь — машина заваливается, сбрасываешь газ — начинает колебаться. Перед поворотом нужно снижать скорость. Сто пятьдесят сил под капотом должны выстреливать небольшую массу просто как из пушки. Нажимаешь на газ — мотор ревет, но машина едва разгоняется. Кстати, для нас клиренс подняли на 1 см, и теперь он равен 18 см. Довольно высоко, но это ничего не стоит, если на машине нет защиты силового агрегата. Как устроен Kia Soul, продумана ли его конструкция, каково сидеть сзади и сколько мешков картошки поместится в багажнике — обо всем этом вы узнаете из тест-драйва «Минтранса». В полном 133-м выпуске: Renault Duster — самый дешевый кроссовер на вторичном рынке; почему водители попадают в неприятности? как дешево убрать трещину на лобовом стекле? и может ли вода разрезать металл? ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Как обрабатывать квадратные углы с помощью фрезерного станка с ЧПУ Проектирование деталей с прямыми углами является распространенной ошибкой при обработке с ЧПУ. Ознакомьтесь с некоторыми отличными дизайнерскими решениями ниже. Обработка на станках с ЧПУ — это важнейший производственный метод для производства широкого спектра высокоточных деталей. Все методы производства имеют определенные ограничения в отношении того, какие функции можно и нельзя производить. В этом руководстве рассматриваются ограничения обработки внутренних квадратных углов и различные варианты, доступные инженерам и дизайнерам. В этом руководстве рассматриваются следующие вопросы: Что такое обработка с ЧПУ?ЧПУ (ЧПУ) Обработка включает в себя вращающуюся дисковую фрезу, удаляющую материал с заготовки в процессе вычитания. Траектория фрезы определяется программой ЧПУ, которая использует данные САПР из 2D- или 3D-файла. Главный совет: вы можете прочитать о процессах фрезерной и механической обработки с ЧПУ Get It Made здесь . Можно ли резать прямоугольные формы на фрезерном станке? Короткий ответ — нет; обычный процесс обработки с ЧПУ не может вырезать прямоугольные полости. Понимание проблемы «Внутренний угол»Как упоминалось ранее, фрезы, используемые в станках с ЧПУ, имеют круглое поперечное сечение.Режущий инструмент также должен вращаться, чтобы обеспечивать режущий механизм. В совокупности это делает невозможным для кругового резака создание идеально прямоугольного внутреннего угла. Необходимо различать внутренние и внешние углы. Квадратные углы можно легко создать на внешних углах. Это связано с тем, что режущий инструмент может получить доступ ко всем аспектам угла, как показано ниже. Однако квадратные внутренние углы создать невозможно, так как траектория, пройденная резаком, оставит недоступной часть угла.Радиус режущего инструмента определяет эту величину. Существует несколько причин, по которым закругленный угол может быть проблемой для детали. Все внутренние квадратные углы должны быть удалены перед началом производства. К счастью, есть несколько способов изменить конструкцию деталей, обработанных на станке с ЧПУ, для улучшения обрабатываемости.Выбранный вами метод будет зависеть от варианта использования детали. Добавление скругленных углов (скруглений)Самый простой способ решить проблему «внутреннего угла» — добавить скругленный угол (также известный как скругление). Если угол не сопрягается с другими деталями, это лучший вариант. Размер режущего инструмента часто определяет размер галтели. Однако постарайтесь использовать максимально возможный радиус, чтобы по возможности сократить расходы. Это связано с тем, что время обработки частично определяется размером режущего инструмента.Режущий инструмент меньшего размера требует, чтобы фрезерный станок с ЧПУ работал на более низкой скорости, поэтому для удаления материала требуется больше времени. В Get It Made наш типичный минимальный радиус скругления составляет 1,5 мм. Однако при необходимости для конкретных материалов его можно уменьшить.Мы можем использовать фрезу меньшего диаметра 1 мм для получения радиуса 0,5 мм, но это увеличивает затраты и не всегда возможно для каждой конструкции. Теперь учтите, что есть квадратная ответная часть, которую нужно поместить в карман с вашей стороны. В этом случае собачьи кости могут обеспечить оптимальное решение. Что такое «собачья кость»? Проще говоря, изгиб — это расширенный или «выступающий» вырез в детали. Согбон позволяет полностью обработать площадь, занимаемую прямым углом.Это можно представить как вдавливание фрезы в деталь глубже, чем требуется. ТройникПростая собачка расширяет угол в одном направлении; это называется углом «Т-образная кость». Догбон должен быть «вдавлен в деталь» как минимум на радиус окружности. Однако нет необходимости идти дальше, чем на один радиус. Изгиб в двух направленияхДругой вариант – расширение угла в двух направлениях. Некоторые дизайнеры предпочитают размещать центр круга прямо на самом углу.Это простое и приемлемое решение; однако он удаляет больше материала, чем необходимо. Самое элегантное (и наименее заметное) решение — центрировать двунаправленный догбон на расстоянии √(R² / 2) от самого угла. Это позволяет обрабатывать всю площадь, занимаемую углом, не снимая с детали больше материала, чем необходимо. Опять же, радиус клыка определяется радиусом фрезы.Чтобы повысить экономическую эффективность, выберите максимально допустимый радиус для вашей конструкции. Как проектировать детали для обработки с ЧПУ Надлежащее проектирование деталей имеет решающее значение для инженеров, которые хотят производить детали с помощью фрезерной и механической обработки с ЧПУ. Наше руководство по фрезерованию с ЧПУ для начинающих может помочь вам с любыми предварительными вопросами, которые могут у вас возникнуть в процессе.Обязательно проверяйте наличие дополнительных технических ресурсов по мере расширения веб-сайта. Get It Made производит детали на заказ с помощью станков с ЧПУ для широкого спектра отраслей промышленности. Каждый проект тщательно планируется с точки зрения эффективности и ценности. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о нашем спектре услуг и о том, как мы можем помочь вашему бизнесу. Square представляет гаджет «Терминал», который будет конкурировать с машинами для кредитных карт с клавиатурой Square Inc. представила устройство, которое конкурирует с машинами для кредитных карт с клавиатурой старой школы, что является частью более широких усилий платежной компании по привлечению новых продавцов. Продукт, названный Square Terminal, позволяет продавцам звонить по продажам, обрабатывать любые виды платежей и распечатывать квитанции с одного устройства, заявила в четверг компания из Сан-Франциско. Аппаратное обеспечение стоит 399 долларов, и компания взимает комиссию за транзакцию за каждый платеж. Продавцы, которые не знакомы с Square, получат скидку на машину. Square Terminal также имеет программное обеспечение, с помощью которого продавцы могут получать доступ к инвентарю, создавать скидки и отправлять счета. Square делает ставку на то, что ее быстрая обработка платежей и простой дизайн отвлекут больше продавцов от конкурентов, таких как Ingenico Group и Verifone.Компания расширяет свой набор оборудования, чтобы привлечь более крупных клиентов и различные типы продавцов. В октябре прошлого года Square представила настольное аппаратное устройство, в которое также встроена технология электронных платежей. Менее 5% доходов Square приходится на аппаратное обеспечение. Square, соучредителем и управляющим которой является главный исполнительный директор Twitter Inc. Джек Дорси, начала с продажи подключаемых модулей для смартфонов, которые позволяли продавцам грузовиков с едой и другим малым предприятиям принимать платежи по кредитным картам. С тех пор она завоевала симпатии крупных продавцов, предложив набор услуг и программного обеспечения, облегчающих ведение бизнеса. Эти более выгодные предложения, включая кредиты, доставку еды и программное обеспечение для управления запасами, повысили финансовые показатели Square и ее акции. Акции компании выросли до рекордной отметки закрытия в 99 долларов.01 в сентябре, но с тех пор упал более чем на 20%. Отправить сейчас IRJET, том 9, выпуск 3, март 2022 г. Публикация находится в процессе… Browse Papers IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год. Подтвердить здесь IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.) Отправить сейчас.. Browse Papers IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год. Подтвердить здесь IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г. Отправить сейчас.. Browse Papers IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год. Подтвердить здесь IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.) Отправить сейчас.. Browse Papers IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год. Подтвердить здесь IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.) Отправить сейчас.. Browse Papers IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год. Подтвердить здесь IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.) Отправить сейчас.. Browse Papers IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год. Подтвердить здесь IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.) Отправить сейчас.. Browse Papers IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год. Подтвердить здесь IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.) Отправить сейчас.. Browse Papers IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год. Подтвердить здесь Маркетинговая стратегия Square: создание машины устойчивого роста До площади вам нужно было иметь при себе наличные, если вы хотели купить гамбургер в фургоне с едой. Затем Square представила продавцам возможность принимать кредитные карты везде, где есть подключение к Интернету.Другие компании, такие как PayPal, Verifone и Intuit, также предлагают эту возможность сейчас, но Square остается лучшим выбором для владельцев малого бизнеса. Стремительный рост Square, разрушивший индустрию обработки платежейSquare была основана в 2009 году и всего за три года достигла оценки в 3,25 миллиарда долларов. В 2017 году компания продолжала расти, ее акции выросли на 175%.В мае 2017 года первая презентация Square, посвященная дню инвестора, показала, что за предыдущий год на Square было использовано 254 миллиона уникальных платежных карт. Другими словами, Square обрабатывала 35 транзакций каждую секунду.
Как они туда попали? Эверетт Тейлор из Growth Hackers утверждает, что компания смогла вырасти благодаря своему подходу к дизайну продукта и привлекательному внешнему виду устройства для чтения карт. Хотя нет никаких сомнений в том, что дизайн продукта помог вызвать интерес, именно контент-маркетинг помог компании получить основную группу лояльных пользователей, а затем масштабировать этот успех. Как Square использовала контент-маркетинг для повышения осведомленностиС самого начала Square сосредоточилась на историях клиентов, чтобы показать, как их продукт изменил ситуацию. «Рассказывать нашу историю, показывая, как наши клиенты на самом деле используют продукт, чрезвычайно эффективно — это показывает, насколько ценен Square», — сказал Хоби Бруклин, директор Square по коммуникациям и маркетингу продуктов с 2012 по 2014 год. Согласно интервью Бруклина журналу First Round Review, маркетинг влияния начал действовать с самого начала.Маркетинговая команда Square нацелилась на владельцев магазинов в районе залива Сан-Франциско, разбирающихся в технологиях и социальных сетях, и эти первые покупатели помогли им распространить информацию. Затем компания использовала нишевый маркетинг и сосредоточилась на конкретных отраслях, таких как салоны красоты и предприятия общественного питания. Всякий раз, когда они выпускали функцию, имеющую отношение к этим отраслям, они обращались к узконаправленным публикациям, чтобы рассказать об этом. Эти истории помогли отделу маркетинга компании разжечь молву, которая подкрепляла новизну и простоту использования продукта.Не было ничего плохого в том, что Square решала проблему, для которой у продавцов просто не было другого решения. Но тот факт, что систему Square было так легко настроить, помог быстрому внедрению. Затем компания завоевала доверие, сотрудничая с известными организациями, с которыми их клиенты уже были довольны, такими как Apple, Visa и Starbucks. Это социальное доказательство подтвердило веру владельца малого бизнеса в новый продукт, который может легко помочь им продавать товары там, где они раньше не могли этого сделать. Square продолжает опережать своих конкурентовВ 2019 году компания Fits SmallBusiness, Business.org и Fundera назвала Square лучшим вариантом обработки мобильных кредитных карт. Но он сталкивается с конкуренцией: Shopify POS, PayPal Here, QuickBooks и GoPayment наступают ему на пятки. Как Square будет продолжать оставаться впереди? Импульс, созданный компанией в первые несколько лет ее существования, быстро привел к появлению большой пользовательской базы. Но Квадрат не успокоился. Используя базу своих доверчивых пользователей, Square диверсифицировала свои продуктовые предложения и к 2018 году приобрела девять дополнительных компаний. Это означало, что эти доверчивые пользователи теперь могли обращаться к Square за помощью в своем бизнесе на других фронтах. Теперь Square предлагает программное обеспечение для управления персоналом, кредиты для малого бизнеса и даже маркетинговые услуги.Владелец розничного магазина может отправить свою продукцию в Square, чтобы получить высококачественные фотографии для своего веб-сайта. Кроме того, Square предлагает маркетинговое программное обеспечение под названием Engagement, которое помогает малым предприятиям автоматически расширять свой список адресов электронной почты.
Только в октябре 2019 года компания запустила семь новых функций и инициатив. С такой сильной диверсификацией можно задаться вопросом, как Square может конкурировать в стольких конкурентных отраслях, как программное обеспечение для расчета заработной платы, кредиты для малого бизнеса и маркетинг.Ответ таков: это не так. Анализ контент-маркетинга Square сегодняМы можем использовать наши инструменты, чтобы быстро получить снимок веб-сайта Square, squareup.com и его основных конкурентов, чтобы увидеть, как они используют контент-маркетинг для стимулирования роста сейчас. Ниже мы сосредоточимся на конкретных аспектах, включая источники трафика, показатели вовлеченности и возможности использования ключевых слов для будущего контента. Square поддерживает свои услуги для владельцев малого бизнеса на своем веб-сайте с помощью блога, который представляет собой центр бизнес-ресурсов под названием «Town Square. Компания выпускает материалы о том, как начать, вести и развивать бизнес, рассказывая о продавцах по всему миру.
Он также публикует подробные руководства по соответствующим темам на страницах своих продуктов. Ниже приведены восемь руководств, например, по поддержке продукта для электронного маркетинга.
Давайте посмотрим, как маркетинговая стратегия Squareup сравнивается с другими веб-сайтами, работающими в том же пространстве.Используя наш инструмент обзора сайта, который предоставляет бесплатный анализ конкурентов по нескольким показателям, мы получили общий обзор конкурентного пространства Square.
Из этого обзора видно, что контент Square конкурирует с этими веб-сайтами:
Мы можем использовать Alexa, чтобы просмотреть базовую статистику и сравнить ее с этими сайтами: Трафик: Веб-сайт Square получает только 17% трафика от поисковых систем. Показатель отказов: Веб-сайт Square имеет гораздо более низкий показатель отказов по сравнению с конкурирующими сайтами: 24% против 24%.60,9%. Социальные сети: Изучая источники трафика в отрасли с помощью нашего расширенного плана, мы можем больше узнать о роли, которую играют социальные сети. Наш инструмент исследования контента показывает нам самый популярный контент Square в социальных сетях, который, как представляется, посвящен ее продуктам. Это явление — когда бренд получает много информации о своих продуктах — мы наблюдаем после того, как бизнес достиг высокого уровня узнаваемости бренда в отрасли, что часто свидетельствует о зрелости. Итак, что все это значит? SEO не является основой контент-стратегии SquareИстории пользователей, сарафанное радио, пресса и стратегическое партнерство обеспечили Square прочную позицию в отрасли.Теперь, когда он защищает эту позицию, мы видим, как он диверсифицируется в дополнительные услуги. Это позволяет Square продавать больше продуктов своим клиентам и помогать им решать проблемы, выходящие далеко за рамки обработки мобильных платежей. В рамках контент-маркетинга компания публикует информацию по таким темам, как стратегии роста, маркетинг, управление и открытие бизнеса. Это означает, что контент компании конкурирует во многих различных вертикалях. Для более широкого присутствия в органическом поиске потребуются огромные инвестиции. Но Square не обязательно нуждается в SEO, чтобы привлечь больше покупателей. Очевидно, что для Square более эффективным каналом распространения является собственная клиентская база. Он создает в своем блоге место, где клиенты малого бизнеса, которые уже используют продукт Square и доверяют ему, могут узнать о темах, которые им интересны. Это может сильно стимулировать рост в стратегии по продаже большего количества продуктов активной существующей клиентской базе. Инструменты Alexa могут помочь вам найти темы, которые нравятся вашей аудитории, и оптимизировать их для ваших читателей.Подпишитесь на пробную версию нашего расширенного плана, чтобы получить полный доступ к Content Exploration, Competitive Backlink Checker, Keyword Matrix и другим полезным инструментам уже сегодня. EBG-20/C Машина для подготовки поверхности полаSquare Scrub Pivot EBG20/C 14×20 мощная машина для ухода за полом среднего размера для очистки пола, шлифования и тяжелых работ по очистке пола.![]() EBG20-C имеет прочную основу из нержавеющей стали 7-го калибра для выполнения интенсивных работ по подготовке пола на VCT, терраццо, залитой швом плитке, паркетных полах и т. Этот предмет можно сдать в аренду через Lease Corp of America. Ознакомьтесь с техническими характеристиками и инструкциями по использованию машины Square Scrub: Отличные видео от Square Scrub.
Технические характеристики поворотной машины EBG-20/C:
![]() Комплект сухого пылесоса HEPA Встроенный счетчик часов Резервуар для раствора Ручка из двух частей Дополнительные веса Блочный инженер по машинному обучению — специалист по моделированию рисков Наша цель в Square — расширять возможности — внутри и за пределами наших стен. Чтобы создать лучшие инструменты для предприятий и клиентов, которых мы поддерживаем по всему миру, мы должны начать дома с такими же разнообразными и уполномоченными сотрудниками, как наши продавцы.С этой целью мы уделяем большое внимание одинаковой оценке всех сотрудников и соискателей на основе заслуг, компетентности и квалификации. Мы не допускаем дискриминации по признаку расы, религии, цвета кожи, национального происхождения, пола, сексуальной ориентации, возраста, семейного положения, статуса ветерана, статуса инвалида или любых других характеристик, защищенных законом. Мы призываем кандидатов из всех слоев общества подавать заявки. Привилегии В Square мы хотим, чтобы вы были здоровы и процветали. Наши глобальные выгоды в пакете пособия включают в себя:
Мы работаем над построим более инклюзивная экономика, в которой наши клиенты имеют равный доступ к возможностям, и мы стремимся жить в соответствии с теми же ценностями при построении нашего рабочего места.Square гордится тем, что предоставляет равные возможности работодателю. Мы верим в справедливость и стремимся к инклюзивному собеседованию, включая предоставление разумных приспособлений кандидатам с ограниченными возможностями на протяжении всего процесса найма.Мы призываем соискателей делиться любыми необходимыми условиями со своим рекрутером, который будет рассматривать эти запросы максимально конфиденциально. Кроме того, мы рассматриваем квалифицированных кандидатов с криминальным прошлым для приема на работу в нашу команду, оценивая кандидатов в соответствии с требованиями Закона Сан-Франциско о справедливом шансе. Привилегии В Square мы хотим, чтобы вы были здоровы и процветали.
Square, Inc.(NYSE: SQ) создает инструменты, позволяющие предприятиям и частным лицам участвовать в экономике. Продавцы используют Square, чтобы связываться с покупателями онлайн и лично, управлять своим бизнесом и получать доступ к финансированию. Физические лица используют Cash App, чтобы тратить, отправлять, хранить и инвестировать деньги. И TIDAL — это глобальная музыкальная и развлекательная платформа, которая расширяет цель Square по расширению экономических прав и возможностей артистов. Square, Inc. имеет офисы в США, Канаде, Японии, Австралии, Ирландии, Испании, Норвегии и Великобритании. Как Square использует искусственный интеллект и машинное обучение для улучшения приложения Cash Сегодня я продолжаю серию видео о лучших акциях AI. В сегодняшнем видео я привожу примеры технологии искусственного интеллекта и рассказываю, как Square может использовать это приобретение для улучшения приложения Cash. Цель состоит в том, чтобы использовать последние исследования в области искусственного интеллекта для разработки продуктов Cash App следующего поколения. *Цены акций, использованные в видео ниже, были указаны в течение торгового дня 9 сентября.16 сентября 2021 г. Видео опубликовано 16 сентября 2021 г.
Эта статья представляет мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией консультационной службы премиум-класса Motley Fool. Мы пестрые! Ставя под сомнение инвестиционный тезис — даже собственный — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче. |
Оставить ответ