Машина низкая: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

ширина 30 и 50 см

Наличие посудомоечной машины в доме уже давно не роскошь, а необходимый предмет, позволяющий существенно экономить расход воды в доме. Помимо того, что не нужно самостоятельно мыть испачканную посуду и портить кожу рук, данное чудо техники экономит личное время и приличную часть бюджета. Расход воды в посудомойке ниже, чем при обычном мытье, в три, а то и пять раз.

Низкие посудомоечные машины

Главным критерием при выборе подходящей машины обычно являются технические параметры и характеристики. В частности, для небольших кухонь большинство потребителей выбирает компактные посудомоечные машинки, легко встраиваемые в общую композицию. Они не занимают много места. По сравнению с полноценными посудомоечными машинами, в компактных моделях снижено время на моечный цикл. Они расходуют меньше воды и электроэнергии.

Низкие посудомоечные машины

Компактные устройства для мытья посуды небольших размеров подразделяются на два вида: узкие и низкие.

Тонкости выбора и установки низких посудомоечных машин

Несмотря на стандартные технические характеристики однотипных посудомоечных машин, они имеют разные функциональные особенности. Комплектацию посуды, которую можно одновременно загрузить в ПММ, можно посмотреть в сопутствующей инструкции.

Зачастую продавцы в магазинах указывают на ценниках приблизительные габариты технического устройства, округлив значения высоты, длины и ширины. Поэтому стоит внимательно изучить схему, прежде чем делать выбор в пользу той или иной модели.

Посудомоечная техника изготавливается как элемент встраиваемой конструкции в кухонный гарнитур. Поэтому стоит учесть, что указанная высота может быть изменена при помощи винтовых опор и высоты ножек.

Крышка не является обязательным атрибутом посудомоечной машины. Если в ней нет необходимости, то её можно снять и, соответственно, техника станет несколько ниже. Её можно удобно расположить под столешницей. Это касается только моделей с горизонтально открывающейся дверцей.

Стоит учесть, что с обратной стороны устройства будет подключен шланг, тоже занимающий определенное место. На передней дверце компактные машины оборудованы выступающими кнопками, которые не указаны в схеме. В целом, они добавляют к ширине конструкции дополнительные 1-2 сантиметра.

При выборе нужно учитывать, что в некоторых моделях высоту корзин можно регулировать для более удобного размещения крупной посуды.

Примечательно, что самая низкая посудомоечная машина имеет следующие габариты: 30 см в ширину и 50 см в длину. Мини-модели портативных посудомоек по габаритам похожи на микроволновую печь и в высоту не превышают 20 сантиметров.

Разновидности низких встраиваемых под раковину посудомоечных машин

Портативные агрегаты оборудованы минимальным набором, позволяющим мыть посуду за семьей, численность которой не превышает двух-трех человек. Также на рынке на рассмотрение клиента предлагается большое разнообразие машин в дизайнерском исполнении. Цена зависит от мощности, вместительности и компании изготовителя.

Низкая посудомоечная машина под раковину выпускается в стандартном размере, ширина обычно равна 60 см, глубина – 50 см, модели отличаются только по высоте. Традиционно выпускаются невысокие машинки в 20 см, 30 см, 45 см и 50 см.

Узкие посудомоечные машины имеют в ширину не более 40-45 сантиметров. Они мало отличаются от полноценных ПММ, и лучше отдавать предпочтение именно им, если позволяет место на кухне. Узкие посудомойки более вместительны, в них можно загрузить до девяти комплектов посуды, они настроены на 4-6 программ, оборудованы следующими функциями:

  • интенсивное мытье;
  • быстрое ополаскивание;
  • предварительное замачивание;
  • подача сигнала о завершении процесса мытья;
  • сушка посуды после мытья;
  • запуск таймера и отображение времени на цифровом дисплее;
  • блокировка рабочей системы от возможного вмешательства детей или домашних животных;
  • сниженный уровень шума;
  • переставляемые по высоте ножки.

Низкие встраиваемые посудомоечные машины обычно по ширине превышают габариты узких, приравниваясь к полноценным моделям, а иногда попадаются экземпляры даже шире. Удобство состоит в том, что их можно легко поместить под раковину или в любое другое место.

Технические параметры низких встраиваемых машин

Рынок предлагает широкий выбор маленьких и компактных устройств для мытья посуды.

Самая низкая модель Mini Maid, достигающая по высоте всего лишь 20 сантиметров, имеет два разбрызгивателя и отлично выполняет возложенные на нее функции.

Наибольшей популярностью пользуются машинки фирмы Smeg. Они изготовлены в разноцветном дизайне под ретро-стиль. Модели обладают энергосберегающими характеристиками. Внешне красивые и современные устройства отлично отмоют шесть комплектов посуды за один раз.

Посудомоечная машина Веста, вмещающая четыре комплекта посуды, потребляет мало воды, имеет 50 см длины по граням и выглядит очень стильно и современно.

Еще одним интересным вариантом можно назвать разновидность Бош. Эта техника зарекомендовала себя, как наиболее долговечная и уникальная в плане дизайна. Отлично подходит для разноцветных кухонь, поскольку глянцевые дверцы исполнены в наиболее популярных цветовых решениях. Несмотря на невысокий размер, аппарат вмещает 6 комплектов посуды, оборудована функцией быстрого и деликатного мытья. Имеет два уровня подачи воды.

Выбирая посудомоечную машину под раковину, следует обратить внимание не только на габариты, но и на дополнительный набор функций. Для того чтобы сэкономить пространство, следует отдавать предпочтение встраиваемым моделям, которые открываются горизонтально. Ширина может варьироваться в диапазоне 45-60 см, в то время как высота не должна быть ниже 30 см для полноценного использования машины в семье из двух-четырех человек. Для одиноких людей можно подбирать и более низкие габариты.

специфические особенности и обзор моделей

Низкие стиральные машины позволяют сэкономить место и обеспечить комфорт даже в малогабаритных квартирах. Если стандартная высота «стиралки» составляет 850 миллиметров и требует специального отведенного места для установки, небольшие аналоги, высотой 65-70 сантиметров, могут монтироваться под раковину. Как правило, загрузка белья в такие агрегаты производится через боковой люк. Рассмотрим подобное оборудование самых популярных производителей, а также особенности его эксплуатации и обслуживания.

Преимущества и недостатки

Стандартная стиральная машинка-автомат имеет размеры 850 х 600 х 600 мм. Но на рынке также выпускаются узкие модели с глубиной 370-550 мм. Однако и они не подойдут для монтажа под раковину. Низкие стиральные машины имеют габариты в глубину 290-540 миллиметров, а в ширину – 460-600 мм. Высота агрегатов составляет порядка 600-700 мм.

Ниже бывают только модификации полуавтоматического типа или активаторные версии. Подобное оборудование имеет свои преимущества и недостатки. Основным плюсом аппарата является компактность и экономия свободного пространства.

Среди минусов:

  • Минимальный объем загрузки белья (не более 4 килограмм).
  • Для установки оборудования требуется наличие раковины типа «кувшинки».
  • Необходимо приобретение подходящего сифона.
  • У таких машинок отмечается низкий уровень отжима.
  • По сравнению с крупногабаритными моделями, низкие стиральные машины под раковину обладают меньшим рабочим ресурсом.
  • Цена таких аппаратов также выше стандартных аналогов.

Несмотря на все минусы, подобные устройства пользуются спросом. Поскольку позволяют решить ряд актуальных проблем в оснащении небольшого санитарного узла.

Стиральная машина под раковину

Разумным решением для монтажа подобного агрегата является его установка в том случае, если другой вариант исключается. После монтажа оборудования пользователь получает следующие преимущества:

  • Удобство эксплуатации, возможность использования в небольших помещениях.
  • Даже с учетом маленькой вместимости, экономия пространства остается очевидной, особенно если не требуется частая стирка большого количества белья.
  • В случае необходимости монтажа двух агрегатов, низкая стиральная машина станет оптимальным вариантом.
  • Такие модификации отлично подойдут для оснащения салонов красоты, парикмахерских и других соответствующих заведений. При этом занимается минимум пространства с соблюдением требуемых санитарных стандартов.

Далее рассмотрим самые популярные модели и их особенности.

Electrolux EWC 1350

Эта модификация представляет собой узкую стиральную машину. Низкая усовершенствованная «стиралка»-автомат вмещает 3 килограмма белья, обладает фронтальным типом загрузки. Вариация средней ценовой категории имеет максимальную скорость отжима 1300 оборотов в минуту.

Высота оборудования составляет всего 670 миллиметров. Средний срок службы изделия варьируется в пределах от 5 до 10 лет, при этом модель находится на рынке давно, но продолжает пользоваться популярностью. Основное преимущество аппарата – оптимальное сочетание надежности и компактности, а также классический дизайн.

Zanussi FCS 1020 C

Данная низкая стиральная машина вмещает также 3 килограмма белья. Высота корпуса составляет 670 миллиметров. Оборотистость у этой модели — всего одна тысяча вращений в минуту (максимально). Среди минусов – довольно активная вибрация и шум. Плюсы: хорошее качество стирки и длительный рабочий ресурс.

За одну процедуру «стиралка», монтируемая под раковину, потребляет 0,17 кВт электроэнергии и порядка 40 литров воды. Пользователи получают ряд дополнительных услуг в виде разнообразных программ, включая режимы для деликатной стирки и шерсти. По большому счету функционал этого аппарата идентичен стандартным аналогам. К нареканиям относят отсутствие защиты от доступа детей, поскольку малая высота не исключает возможности добраться до рабочих элементов даже малолетнему ребенку.

Electrolux EWC 1150

Эта версия относится к дорогостоящим экземплярам. Ниже приведены характеристики машинки:

  • Вместительность – 3 кг.
  • Высота – 670 мм.
  • Максимальная скорость отжима – 1100 оборотов в минуту.

Дополнительно можно отметить наличие множества полезных функций, долговечность и высокое качество стирки.

Низкие стиральные машины (высота – 70 см)

Здесь можно отметить несколько модификаций:

  1. Candy Aquamatic 2D840. Агрегат относится к средней ценовой категории, вмещает в себя 4 килограмма белья. Он отлично впишется под раковину, имеет стильный дизайн и долговечность. К особенностям оборудования можно отнести наличие 15 программ, а также предельно низкий уровень шума. Оборотистость – 800 вращений в минуту.
  2. Candy Aqua 2D1040-07. Данная модификация также рассчитана на 4 кило загрузки, однако ее оборотистость составляет до 1000 вращений в минуту. Низкая стиральная машина-автомат защищена частично от протечек, отмечается высокая степень надежности и долговечности.

Eurosoba 600

Агрегаты от этого производителя имеют своеобразную конструкцию. Для создания уникальной и компактной техники изготовители иногда пользуются необычными решениями. Например, низкие по высоте стиральные машины Eurosoba 600 имеют панель управления, вынесенную на верхнюю часть. Это усложняет эксплуатацию техники, несмотря на всю компактность и возможность помещения под раковину.

Имеет данный агрегат еще одну странность – скорость отжима по максимуму составляет всего 600 вращений в минуту. При этом расход воды и электроэнергии — 50 литров и 0,43 кВт соответственно. В конструкции не предусмотрена защита от детей. Среди преимуществ отмечается нержавеющий бак для воды и оцинкованный корпус с устойчивым порошковым напылением.

Daewoo Electronic DWD-CV701JC

Эта самая низкая стиральная машина-автомат является одним из самых уникальных образцов среди аналогов. В барабан помещается 3 килограмма белья, оборотистость – 700 вращений в минуту по максимуму. Аппарат получился предельно компактным, низким и неглубоким. Его можно просто прикрутить под раковиной к стене. Для управления используется 6 программ.

Преимущества:

  • Имеется функция автономной диагностики и защита от детей.
  • Предохранение от перепадов напряжения.
  • Счетчик остатка времени.
  • Возможность размещения в любом удобном месте (визуально оборудование напоминает короб с дверцей).

К минусам относится отсутствие отсрочки старта и выбора скорости отжима.

Zanussi FCS825C

Этот известный бренд также не отстает от своих конкурентов в производстве низких стиральных машин высотой 70 см и менее. Рассматриваемая модель отличается демократичной ценой, легко монтируется под раковиной. «Стиралка» вмещает в себя 3 килограмма вещей, отжим на максимальной позиции составляет 800 оборотов в минуту. Агрегат отличается низким уровнем шума, управление ведется при помощи 16 программ. Рабочая температура воды – от +30 до +90 градусов.

Защита от детей и протечки не предусмотрена, как и самодиагностика. Возможно, эти факторы, как и отсутствие дисплея с контролем текущей стирки, обуславливают низкую стоимость «Занусси». Диаметр загрузочного люка составляет всего 230 мм.

Candy Aquamatic 2D1140-07

Это самая низкая стиральная машина, которая имеет 4-килограммовую загрузку. Данный аппарат оптимально подходит для эксплуатации в малогабаритных помещениях. Имеется возможность выбора скоростного режима. Максимальный отжим – 1100 оборотов в минуту. Класс потребления агрегата в плане электроэнергии «А+», а белье из нее выходит практически в сухом виде.

Порадует пользователей и дополнительный функционал, включая множество программ, даже стирку в холодной воде. Оборудование оснащено таймером отсрочки на 24 часа, контроллером дисбаланса, защитой от детей, выбором температура стирки. От полноценной стиральной машины «Кэнди» отличается только уменьшенным диаметром барабана и габаритами.

Eurosoba 1100 Sprint

Здесь и в рассмотренном выше аналоге этой фирмы внедрена верхняя панель управления. Скорость отжима составляет до 1110 оборотов в минуту с возможностью регулировки. При вместимости барабана 3 килограмма, расход воды – порядка 48 литров. Аппарат отличается низким потреблением энергии (0,13 кВт). Барабан сделан из нержавеющей стали, а корпус имеет оцинкованное порошковое покрытие и частичную защиту от протечек.

Данную невысокую «стиралку»-автомат можно отнести к одному из оптимальных вариантов, однако имеются у нее и свои минусы. Кроме верхней панели управления, к недостаткам относят малый диаметр загрузочного люка и высокую стоимость прибора.

Компактные стиральные машины Bosch

Этот производитель также побеспокоился об оснащении техники особенными функциями. У данного бренда можно отметить такие преимущества, по сравнению с конкурентами:

  • Надежная защита от протечек благодаря системе­ AquaStop.
  • Предусмотрена функция распознавания повышенного образования пены с регулировкой.
  • Класс эффективности и бережности – «А».
  • Хорошие показатели в сочетании компактных габаритов, низкого расхода энергии и вместительного барабана.

Candy Aqua 2D1040-07

Компактные стиральные автоматические машины не изготавливаются вместимостью 5 кг и более. Однако компания «Кэнди» представила агрегат, в который загружается 4 килограмма белья. При этом «стиралка» – одна из самых дешевых в своем сегменте. Рассматриваемый вариант имеет оборотистость до 1000 вращений в минуту с возможностью корректировки. Модель отлично помещается под раковиной, обладает экономичностью и отличным дизайном.

Одним из основных преимуществ агрегата является наличие цифрового дисплея, позволяющего отслеживать время до завершения стирки. Невзирая на низкие размеры, техника обладает широким люком диаметром 300 миллиметра. Предусмотрена опция отсрочки процесса включения на 24 часа. Ускорить стирку можно посредством отключения режима дополнительного полоскания.

Другие производители

Среди прочих изготовителей рассматриваемой техники можно отметить следующие бренды:

  1. Низкая стиральная машина LG. Здесь добавлена возможность обработки пуховых вещей и подготовки изделий к глажке.
  2. Hotpoint-Ariston. Агрегат оснащен опцией специальной стирки белых вещей. При максимальной глубине 440 миллиметров загрузка вещей составляет до 8 килограмм.
  3. Samsung. Оборудование имеет все известные рабочие программы, включая «Легкую стирку» длительностью 15 минут.

Модели с сушкой

Кроме стандартных вариаций, на рынке представлены компактные стиральные автоматические машины с сушкой. Цена их на порядок выше, однако и эффективность очевидна. Такое решение дешевле, чем приобретение отдельной «сушилки».

Как правило, они обладают стандартной высотой в 850 миллиметров. При этом ширина техники варьируется от 600 до 440 мм (особо узкие модели). Что учитывать при выборе «стиралки» с сушкой? Во-первых, необходимо рассчитывать финансовые возможности (такой аппарат стоит примерно в 2 раза дороже обычного аналога). Во-вторых, если места в комнате мало, рассматриваемое оборудование оптимально подойдет, есди будет выполнять функции машинки и сушилки.

Выбор раковины

При покупке компактной «стиралки» обычно требуется и приобретение специальной раковины. По материалу изготовления они подразделяются по следующим типам:

  • Модели из керамики отличаются экологичностью, долговечностью, длительное время сохраняют цвет.
  • Полимерные аналоги совместно с бетоном быстро темнеют по причине низкой износоустойчивости поверхностной эмали.
  • Пластиковые модификации быстро теряют лоск, подвержены износу.

Оптимальным вариантом станет фаянсовая раковина типа кувшина.

В завершение

На выборе невысоких машин-автоматов под раковину остановиться следует при необходимости экономии свободного пространства. В зависимости от производителей, агрегаты отличаются по габаритам, форме и функционалу, однако они не превышают 700 миллиметров в высоту, 500 мм в ширину и 510-600 мм в глубину. Для монтажа под раковину подходят только вариации с фронтальной загрузкой, в противном случае будет невозможно поместить вещи в рабочий барабан.

Самый низкий автомобиль в мире

Продолжаем собирать всякие САМЫЕ САМЫЕ устройства, сооружения и умения

Он называется Flatmobile и его создатель проделал невероятно долгий путь, прежде чем разработать свое чудо техники.

Автором разработки уникального транспортного средства является британец Перри Уоткинс (Perry Watkins).

«Кулибин» из Великобритании, занимается данным направлением на протяжении уже тридцати лет. За это время он создал немало концептов, которые официально вносились в ежегодный итоговый выпуск Книги рекордов Гиннесса. Так было в 1990-м году, когда Перри вместе со своим другом разработал концепт под названием «IMPRESSED». В 2001-м году он уже сам создал обладателя нового рекорда. И вот, теперь самым низким автомобилем считается Flatmobile, высота которого не превышает полуметра. Если быть точными, то 48,3 сантиметра.

Это авто был сконструировано в 2010 году изобретателем Перри Уоткинсоном, автомобиль был внесен в Книгу Рекордов Гиннеса как самый плоский. На официальном сайте автомастера есть более полная история создания флэтмобиля, там описано все детали от элементов кузова и до фотографий отделки.

Смотрите как это происходило:

 

Дизайн «Flatmobile» выполнен в элегантном и необычном стиле. Внешние линии авто как бы выделяют динамичность «реактивного» двигателя, но на самом деле в машине нет вовсе такого двигателя, а турбина всего лишь обманка, которая только позволяет имитировать эффект огненного хвоста. На самом деле флэтмобил имеет простой двигатель внутреннего сгорания, но так как за его основу был взят «Бэтменмобиль», то изобретатель решил добавить эффектную турбину хотя бы для антуража.

«Flatmobile» не первое необычное изобретение Перри Уоткинсона, он собирает машины самостоятельно, многие из них также вполне заслужено стали рекордсменами.

 

 

 

За базу Флэтмобиля взята машина Hillman Imp 1963 года и движет ею 875 кубовый двигатель. разгоняя машину до 70 миль в час.

 

 

 

На авто установлена газо-турбина и форсажная камера (afterburner) типа тех, что установлены на сверхзвуковых самолетах. Этот девайс был сделан на базе турбокомпрессора Holset 685 от грузовика Вольво. Турбина при полной нагрузке сжигает до 60 галлонов в час! Несмотря на то, что выброс огня сделан в основном для понтов шоу, его можно легко переделать в рабочую турбину.

 

 

Машина была продана на аукционе за 9,775 фунтов стерлингов 3 декабря 2012 года через британский аукцион Bonhams . Использовать ее на дорогах общественного пользования нельзя, а точнее — требуется экспертиза для допуска на дороги.

 

 

 

 

Несколько слов о создателе машины. Зовут его Перри Ваткинс (Perry Watkins) и он является владельцем мастерской Perrywinkle Customs по созданию различных необычных машин. Для Перри этот опыт по созданию низкой машины не первый. В 1990 году он при помощи Дэнни Куртиса (Danny Curtis) уже делал такую и тоже из Hillman Imp. Та, первая, машина была высотой 26,5 дюймов. Тогда, в 1990 году Ваткинс отобрал лавры у машины под названием «Клаустрофобия», построенной Энди Сандэрсом (Andy Saunders).

До «Клаустрофобии» самой низкой машиной считался Ford GT40.

 

13-14. Так выглядит машина под названием Impressed

15-16.

17-18.

Перри Ваткинс в 1999 году построил еще одну машину под названием «Лоулайф» (LowLife) высотой «в холке» всего 24 дюйма.

 

19. LowLife 1990 года

20.

21.

22.

23.

Через несколько лет Сандэрс ответил машиной Флэтаут (Flat Out) высотой 21,5 дюймов.

24.

25.

26.

27.

Интересный факт — Сандэрс и еще двое человек построили Флэт Аут всего за 3 дня! Кстати, на сегодняшний день машина находится в частной коллекции калифорнийца и служит ему… кофейным столиком 🙂

28.

29.

30. Сандэрс и его детище

 

 

 

 

 

[источники]

источники

http://www.flatmobile.co.uk/pages/the_build.htm

http://avtneo. ru/news/6234/Fletmobil_-_samiy_ploskiy_avtomobil_v_mire.html

http://autokadabra.ru/shouts/56261

 

Напомню вам еще некоторые рекорды в автомобилестроении: вот например Самый маленький автомобиль в мире. Посмотрите еще на Самый большой самосвал в мире, а так же на Самый длинный автомобиль в мире
. Ну а вот Самый большой автомобильный кран в мире и Самая большая машина в мире Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=41418

Низкая туманная машина, низкая цена, 6000 Вт, туманная машина для сухого льда для свадьбы, большой туман

Контактные данные

Если вас интересует наша товары, пожалуйста, свяжитесь со мной:

WhatsApp/WeChat: + 86 17820511332; Skype: Ella Zhuang

Кроме того, вы можете прийтиНашу фабрику, рады вашему визиту.

Адрес: № 6 tingshinan Road, Чаоян деревня, шицзин город, Байюнь район, Гуанчжоу, Китай.

Информация о компании

Офисы и фабрики

 

 

Выставка

 

 

Упаковка & Доставка

 Детали упаковки:Футляры, экспортируемые картонные коробки, деревянные коробки, конечно, футляры будут лучше. Это зависит от требований заказчика.

 

Время доставки:3-5days

 

Наш сервис

1. Ответьте на ваш запрос в течение 24 рабочих часов.

2. Хорошо обученный, опытный персонал ответит на все ваши вопросы.

3. Может предложить обмен техникой с вами по видео или фотографиям.

4. Специальная скидка предоставляется в зависимости от количества заказ.

5. Эксклюзивное и уникальное решение может быть предоставлено нашим клиентам нашими хорошо обученными и профессиональными инженерами и сотрудниками.

6. Ваша область продаж, дизайн и вся ваша личная информация будут защищены.

Вопросы и ответы

 

Q1. Могу ли я получить образец заказ для светодио дный свет?

О: Да, мы приветствуем заказ образца для тестирования и проверки качества. Доступны смешанные образцы.

Q2. Что насчет времени выполнения заказа?

A: образец требует 3-5 дней, время массового производства требует 1-2 недель для заказ больше, чем

Q3. Есть ли у вас какие-то минимальный объем заказа ограничений для светодио дный свет заказ?

A: низкий минимальный объем заказа, 1 шт для проверки образцов доступен

Q4. Как вы отправляете товары и сколько времени занимает Доставка?

О: мы обычно отправляем на DHL, UPS, FedEx или TNT. Обычно Доставка занимает 3-5 дней. Авиакомпания и морская перевозка также опционально.

Q5. Как действовать на заказ для светодио дный свет?

О: во-первых, дайте нам знать ваши требования или применение.
Во-вторых, мы отправить предложение в соответствии с вашими требованиями или нашими предложениями.
В-третьих, Клиент подтверждает образцы и места депозита для официального заказ.
В-четвертых, мы организуем производство.

Q6. Можно ли напечатать мой логотип на светодиодном осветителе светодио дный

A: Да. Пожалуйста, сообщите нам формально перед нашим производством и подтвердите дизайн во-первых на основе нашего образца.

В7: вы предлагаете гарантитовары?

О: Да, мы предлагаем 2 года гарантии товары.

В8: Как справиться с неисправностью?

О: во-первых, товары производится в строгой системе контроля качества и дефектный процент будет меньше
По сравнению с 0.2%.
Во-вторых, в течение гарантийного срока, мы вышлем новые огни с новым заказ Ом для небольшого количества. Для
Дефектные партии товары, мы отремонтируем их и повторно отправить вам или мы можем обсудить решение я
Повторный вызов в соответствии с реальной ситуацией.

Похожие товары

Высокопроизводительный алюминиевый Модульный Выставочный Стенд 3×3, схема оболочки, выставочные стенды, выставочные стенды
Автономная алюминиевая витрина для магазина мебели, выставочная витрина для продуктовых магазинов и школ
Черная ферма, алюминиевая ферма, алюминиевая ферма, дисплей
Усилитель сабвуфера Powavesound, 18 дюймов, активный 21 дюйм динамик низкочастотного динамика, одноканальный модуль усилителя 3000 Вт, DSP внутри
Профессиональные аудиоколонки от производителя, пассивные внутренние и наружные профессиональные колонки dj для церкви
15-дюймовые динамики, сабвуфер, профессиональные динамики pa для 15-дюймового низкочастотного динамика pa 15-20, динамик с высоким spl
Подставка под флагшток, подставка под автомобиль, подставка под колесо для внутреннего и наружного рекламного дисплея
Высококачественный наружный и внутренний складной выставочный баннер с рамкой, алюминиевый наземный баннер для рекламы

Низкая посадка авто

Низкая посадка авто — за последнее время машиностроение не стоит на месте, а наоборот очень быстро развивается. Если сравнить первый автомобиль с

бензиновым двигателем внутреннего сгорания, созданный немцем Карлом Бенцом в 1885 году и сегодняшний автомобиль, то можно увидеть, как радикально поменялся автомобиль. В этой статье пойдёт речь о занижении автомобиля или об уменьшении клиренса.

Вообще, что такое клиренс? Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от самой нижней точки автомобиля до дорожного покрытия, или если говоря проще – посадка.

Сейчас появилась новая тенденция – это низкая посадка. Особо сильно она заметна в России, и на русских автомобилях.

БПАН (Без Посадки Авто Нет) – новая молодёжная группа любителей низкой посадки. Как известно на вкус и цвет товарища нет. Многим нравятся заниженные автомобили, другие считают это просто бесполезным увлечением. Ведь чтобы разобраться так ли это, надо рассмотреть это явление с разных точек зрения. Рассмотрим плюсы и минусы занижения автомобиля, или говоря языком терминов, уменьшение клиренса.

Плюсы

Как утверждают любители БПАН это красиво. Да, действительно, ведь когда по дороге даже не едет, а буквально «плывёт» и из-под корпуса видно литые, отблёскивающие на солнце диски это и вправду завораживает. Также для этих машин характерны надписи БПАН на корпусе, полная тонировка и низкая скорость передвижения. И не, потому что быстрее она не поедет, а потому что пока она проезжает мимо наблюдателей можно рассмотреть её во всей красе. Также такой внешний вид не требует больших материальных затрат, и при этом выглядит очень красиво. Потому что не каждый может себе позволить тратить десятки и сотни тысяч на улучшение внешнего вида автомобиля. Но не надо доводить любое увлечение до крайности.

Минусы

Для некоторых БПАН это выбрасывание денег на ветер. Для комфортного передвижения на заниженном автомобиле нужно хорошее дорожное покрытие, но в России большинство дорог не в идеальном состоянии. Также при занижении машины увеличивается нагрузка на амортизаторы, и авто владелец рискует повредить корпус на любом, даже незначительном препятствии. В зимний период вам будет особенно тяжело, поскольку налёт будет быстро накапливаться и вам не избежать трения колеса. И также неизбежны будут проблемы с полицией, для которых вы будете лёгкой «добычей» за незаконную доработку корпуса.

Но если же всё-таки хотите занизить свой автомобиль, то вот вам несколько способов сделать это.

Способы занижения:

1. Самый распространенный и бесплатный способ – это подрезание пружин. Он не требует определённых знаний в автомобильной сфере и к тому же очень быстрый. Для того чтобы занизить машину этим способом вам всего лишь надо снять пружину, срезать несколько витков, и поставить на место. Но в процессе занижения таким способом через некоторое время вы получите вышедшие из строя амортизаторы и «ходовую».

2. Следующий способ занижения это убрать резиновые прокладки из-под пружин. Отсутствие прокладок поможет уменьшить клиренс своего автомобиля.

3. Третий способ это установка комплекта подвески с настройкой клиренса. Это удобно, но требующий определённых материальных затрат.

4. И наконец, самый дорогой и правильный с точки зрения механики – это пневматическая подвеска. Установка которой производиться только на станциях технического обслуживания.

Важно знать — заниженный автомобиль требует определённых навыков управления. И ещё постоянные проблемы с полицией. Ведь как гласит старинная русская пословица: «Семь раз отмерь – один раз отрежь». Так что прежде чем занижать свой автомобиль подумайте, нужно ли вам это?

Суперкар Aspark Owl стал самой низкой машиной Франкфурта — ДРАЙВ

Высокопрочный трубчатый каркас «обвёрнут» кузовными панелями из углеродного волокна. Клиренс составляет жалкие 90 мм, но разработчики надеются получить допуск на дороги общего пользования.

Оговоримся сразу: приведённые ниже данные — не из официального релиза. Их собрали «в поле» наши зарубежные коллеги, работающие во Франкфурте. Итак, японский электромобиль Aspark Owl, пообещавший разгон до сотни менее чем за две секунды, насчитывает в высоту всего лишь 99 см. Ниже машин на выставке IAA 2017, похоже, просто нет. Длина и ширина «Совы» — 4830 и 1935 мм. Снаряжённая масса не превышает 850 кг. Из них кузов весит 50 кило. Сзади установлены два электромотора, раскручивающие все четыре колеса. Суммарная мощность — 320 кВт (435 л.с., 764 Н•м). Итого — 512 сил на тонну.

Длина колёсной базы — 2757 мм. Спереди стоят шины размерности 275/30 R19, сзади — 335/30 R20. Фирма Aspark признаёт, что прототип сырой и не соответствует европейским требованиям к безопасности. После выставки тестирование и разработка продолжатся.

Трудно поверить, но частное кадровое агентство Aspark, не имеющее прямого отношения к автопрому, сумело с нуля построить эту машину за 3,5 года силами 3–4 сотрудников, которые привлекли для помощи сторонние организации.

Инженеры использовали для питания электрокара не только батарею, но и суперконденсаторы, которые служат накопителем и передают энергию моторам для кратковременного разгона. Запасом хода Owl не блещет — заряда хватает только на 150 км пробега. Да и максимальной скоростью 280 км/ч сейчас мало кого удивишь. Но ведь «Сова» должна поражать именно рекордным ускорением! Президент компании Aspark и автор идеи Масами Йошида сообщил: производство решено передать на аутсорсинг, машина поступит в продажу через два года по цене в три миллиона евро. Тираж будет ограничен 50 экземплярами.

Пять способов, которыми покупатели автомобилей реагируют на рекордно низкий уровень запасов

новых автомобиля Subaru лежат на полупустом складе Auto Warehouse Co. 14 мая 2021 года в Ричмонде, … [+] Калифорния.

Гетти Изображений

Если вы или кто-то из ваших знакомых недавно покупал автомобиль, принесите им свои соболезнования. Сейчас на рынке рекордно мало новых и подержанных автомобилей.

Это потому, что мы официально находимся на территории «идеального шторма» для покупателей новых и подержанных автомобилей.Это связано с сочетанием низких процентных ставок, потребителей, получающих средства на стимулирование и возврат налогов, неудовлетворенного спроса из-за неопределенности Covid-19 в 2020 году и рынка аренды автомобилей, который требует новых автомобилей, но не накачивает на рынок подержанные модели. .

Торговая площадка Marin Honda почти пуста 9 июля 2021 года в Сан-Рафаэле, Калифорния.

Гетти Изображений

Но ничто не сделало ситуацию хуже, чем историческая нехватка чипов, от которой уже несколько месяцев страдает вся новая автомобильная промышленность (и ожидается, что она сохранится и в 2022 году).

Сложите эти проблемы вместе, и у вас будет один из самых тонких запасов новых и подержанных автомобилей за последнее время.

Нехватка запасов особенно остро ощущается в отношении новых транспортных средств. Согласно данным, опубликованным CarGurus.com (наша материнская компания), количество новых автомобилей, доступных в августе 2021 года, сократилось на 13,4% по сравнению с июлем и на 64% по сравнению с августом 2020 года. 

Во многом благодаря нехватке чипов эти запасы имеют тенденцию к снижению с декабря 2020 года и далеки от допандемического уровня.(Поэтому, как вы можете себе представить, цены растут. Средняя цена нового автомобиля в августе 2021 года почти на 18% выше, чем в августе 2020 года.) 

Но что это значит для реальных покупателей автомобилей? Как все это влияет на их поведение? Чтобы выяснить это, Autolist.com в августе провел опрос более 1500 покупателей автомобилей.

Вот что мы нашли:

новых пикапа Ford F-Series хранятся на складе во время нехватки полупроводников в Кентукки … [+] Спидвей в Спарте, Кентукки, Ю.С., 16 июля 2021 г.

© 2021 Bloomberg Finance LP

1. Вы не можете победить лояльность грузовиков. Покупатели грузовиков, особенно полноразмерных, являются самыми лояльными покупателями автомобилей в отрасли. После того, как автопроизводитель зацепил покупателя грузовика, очень трудно заставить его переключиться на другую марку, не говоря уже о другом типе транспортного средства.

Несмотря на нехватку щепы, препятствующую производству грузовиков для ключевых игроков на рынке полноразмерных грузовиков — General Motors, Ford и Ram — и вынуждающую закрывать заводы, покупатели грузовиков в опросе Autolist оставались самыми лояльными из всех сегментов транспортных средств в отрасли.

Только 24% покупателей грузовых автомобилей, опрошенных Autolist, заявили, что рассматривают другую марку, которую они обычно рассматривают из-за нехватки запасов. Покупатели грузовиков, участвовавшие в нашем опросе, также оказались среди тех, кто реже всего рассматривал транспортное средство типа , отличное от того, что они изначально рассматривали. Только 20% заявили, что готовы это сделать, что является вторым по величине показателем после покупателей полноразмерных седанов.

(На другом конце спектра лояльности находятся покупатели, которые ищут маленькие седаны.46% из них заявили, что рассматривают бренды, которые обычно не рассматривают из-за проблем с запасами.) 

2. Никто не отказывается от безопасности. В ходе опроса Autolist покупателей спросили, как они скомпрометировали свой следующий автомобиль, когда не смогли найти тот, который искали изначально. Наименее популярный выбор? Безопасность. Только 8% респондентов заявили, что отказываются от функций безопасности, которые они обычно ищут в своем следующем автомобиле, из-за низкого запаса в дилерском центре.Это обнадеживает.

3. Лояльность к бренду страдает. Так что же делают потребители, когда не могут найти нужный автомобиль? Переключение брендов. Это был самый распространенный ответ, когда покупателей спрашивали, что они меняют во время своего шоппинга (вышеупомянутые покупатели грузовиков были здесь очевидным исключением). 31% людей заявили, что переходят на другую марку — вместо того, чтобы искать автомобиль большего или меньшего размера, что-то в другом стиле кузова или отказываться от некоторых удобств, не связанных с безопасностью.

Торговая площадка в Hilltop Ford в Ричмонде, Калифорния, почти пуста, 9 июля 2021 года.

Гетти Изображений

На первый взгляд, это кажется очевидной реакцией. Конечно, покупатель, ищущий, например, компактный кроссовер марки А, в конечном итоге купит компактный кроссовер марки Б, а не полноразмерный внедорожник или минивэн. Но это может иметь долгосрочные последствия для автопроизводителей в будущем. Заставить людей сменить бренд — огромная проблема для автопроизводителей, независимо от того, есть проблемы с запасами или нет.Может потребоваться десятилетие или больше, чтобы привлечь сегодняшних покупателей к другой марке автомобиля, горизонт, который не понравится ни одному автопроизводителю.

Chevy Camaros стоят на участке на сборочном заводе General Motors Lansing Grand River 2 сентября 2021 года в Лансинге, штат Мичиган. GM пришлось временно закрыть большинство своих заводов в Северной Америке из-за нехватки полупроводниковых микросхем.

Гетти Изображений

4. Молодые покупатели более оптимистичны. Ты должен любить юношеский оптимизм.Покупатели автомобилей из более молодой части аудитории опроса Autolist, скорее всего, согласились с тем, что сейчас все еще хорошее время, чтобы получить новый или подержанный автомобиль со значительным отрывом. Так считают 52% покупателей в возрасте от 18 до 23 лет и 53% покупателей в возрасте от 24 до 28 лет.

Каждая последующая возрастная группа все меньше и меньше соглашалась (например, всего 23% людей в возрасте 66-75 лет согласились). Во всех возрастных группах так считали в среднем всего 42% покупателей.

Ирония здесь в том, что у молодых покупателей, участвовавших в опросе Autolist, также был самый маленький бюджет на покупку; каждая последующая возрастная группа планировала потратить больше, чем их младшие когорты.

Это важно, потому что больше всего в прошлом году пострадали запасы более дешевых новых и подержанных автомобилей (все, что стоит менее 20 000 долларов).

Таким образом, несмотря на то, что эти молодые покупатели предпочитают более дешевые автомобили , которых гораздо меньше , они по-прежнему довольны покупкой автомобиля прямо сейчас.

5. Больше времени в сети и в пути. В связи с сокращением запасов на дилерских площадках по всей стране потребители вносят два ключевых изменения в свое поведение при покупке автомобиля.

Во-первых, все больше людей проводят больше времени в Интернете, чтобы найти именно ту модель, которую они ищут, прежде чем отправиться в дилерский центр. 51% респондентов в опросе Autolist заявили, что делают это из-за того, что у людей меньше возможностей лично просмотреть участок и найти автомобиль, который соответствует их потребностям. (Кроме того, на скачок онлайн-покупок также, вероятно, повлияла пандемия COVID-19 и особенно опасения по поводу варианта Delta).

Люди не только проводят больше времени в Интернете, но и расширяют свой физический поиск.42% покупателей сказали, что ищут дилерские центры дальше, чем обычно, из-за небольшого количества товаров поблизости.

Это поднимает некоторые интересные вопросы, поскольку эти потребители владеют транспортным средством, которое они, возможно, приобрели в другом месте. Поскольку потребители также чаще меняют бренды из-за проблем с запасами, теперь более вероятно, что они покупают бренд, у которого поблизости нет магазина и сервисного центра, что означает более утомительный опыт владения в течение всего срока службы этого автомобиля.

Низкие запасы, автодилеры наживаются на более высоких ценах

Иллюстрация Майкла Байерса. Автомобиль и водитель

Из ноябрьского выпуска журнала Car and Driver за ноябрь 2021 года.

Деннис Грум, отец-домохозяин из Декстера, штат Мичиган, думал, что может искать новую машину так же, как раньше: присматриваться к ней, совершить пару тест-драйвов, выбрать себе любимый, и договориться о самой низкой цене.Потом он действительно побывал в нескольких дилерских центрах.

«Даже если вы видите машины на стоянках, на самом деле их там нет, — говорит Грум. Дилеры паркуют автомобили, которые они не могут продать, транспортные средства, поставляемые с завода без критически важных микрочипов, чтобы все выглядело так, как будто у них есть запасы. Понимание того, что эти автомобили были только для шоу, «было пинком под зад», говорит Грум. «У нас не было возможности пойти в дилерский центр и получить то, что мы хотели». Он даже не мог найти никого, кто согласился бы позволить ему пройти тест-драйв. В отчаянии он купил Hyundai Tucson 2022 года по бросовой цене, даже не сидя в нем, просто потому, что он должен был прибыть в автосалон через две недели, а ему нужна была машина.

Нынешняя нехватка новых автомобилей может быть ужасной для целого ряда людей — продавцов, которые зависят от комиссионных, автомобильных рабочих, столкнувшихся с временными увольнениями, поставщиков, имеющих дело с временными остановками производства, и, конечно же, клиентов — но это точно не страшен для одной группы: дилеров. По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, несмотря на то, что продавать было практически нечего, автомобильные дилеры заработали 42 миллиона долларов за июль, по сравнению с 36,7 миллионами долларов за июль 2019 года, до пандемии.

Скудные запасы, как видно у этого дилера Ford в Калифорнии, стали нормой по всей стране.

Дэвид Пол Моррис / Bloomberg через Getty Images

«Не так уж плохо для автомобильных дилеров — это одно из выражений. Фантастически для автомобильных дилеров — это другое», — говорит Дэн Херш, управляющий партнер по автомобильным и промышленным практикам в Alix Partners. Дилеры получают двоякую выгоду: они могут повышать цены на новые автомобили, часто продавая их без тест-драйва людям, готовым платить по прейскуранту или больше, и они также получают повышение цен на подержанные автомобили.По словам Херша, для дилеров это такой приятный кайф, что им будет трудно перестроиться, когда запасы вернутся к нормальному уровню, когда бы это ни произошло. Этим летом в отчете о прибылях и убытках за второй квартал генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что его компания стремится больше двигаться к системе, основанной на заказах, и поддерживать фактические запасы на более низком уровне, чем в прошлом. «Я знаю, что мы тратим деньги на стимулы», — сказал он.

Более десяти лет назад, когда главы «большой тройки» автопроизводителей сидели перед Конгрессом, умоляя о финансовой помощи, чтобы остаться на плаву, этот экономический сценарий показался бы лихорадочной мечтой.В то время американские автопроизводители были заложниками собственного успеха. По мере того, как они росли с годами, они добавляли сотрудников, давали им потрясающие планы медицинского обслуживания, строили новые производственные предприятия и открывали дилерские центры по всей стране. Это срабатывало, когда продажи были на подъеме, но как только экономика остывает, отрасли приходилось изворачиваться, чтобы расплачиваться по всем своим обязательствам. Автопроизводители часто прибегали к щедрым скидкам и программам стимулирования, чтобы все шло гладко. И это тоже какое-то время работало, пока все не рухнуло в 2008 году.В конце концов, отечественным и международным производителям пришлось арендовать стоянки за пределами аэропорта Детройта и рядом с портами Лос-Анджелеса, чтобы хранить лишние автомобили, которые они построили для клиентов, которые не появлялись.

Сегодня экономическая ситуация изменилась. Недавно Джереми Бивер, президент Del Grande Dealer Group в Сан-Хосе, штат Калифорния, изучил таблицу, отслеживающую запасы в компании, которая владеет 15 дилерскими центрами и обычно имеет около 4000 автомобилей на складе. «Я смотрю на это прямо сейчас, и это безумие», — говорит Бивер.«У нас есть 600 новых автомобилей. Машины приходят и почти сразу же уходят, потому что люди их уже купили».

И да, Бивер говорит, что быть на счастливой стороне перетягивания каната спроса и предложения, безусловно, имеет свои преимущества. Но, в конечном счете, дилерская группа не хочет, чтобы ее клиенты чувствовали себя обманутыми. «Потребители не должны платить самую высокую доступную цену только потому, что у них нет запасов», — говорит он. Он надеется, что этот период станет началом перехода отрасли, который сделает покупку автомобиля немного более похожей на другие розничные продажи, с более современным подходом, который фокусируется на опыте гостей и станет намного проще благодаря технологиям.

Легко обвинить нехватку микрочипов в нехватке автомобильных запасов, но Херш говорит, что в данном случае более уместно сослаться на общее «нарушение цепочки поставок». Даже если нехватка микрочипов устранится к концу года — а нет никакой гарантии, что это произойдет — Херш говорит, что другие перегибы в цепочке не позволят производителям возобновить производство на полной скорости в течение достаточно долгого времени. На заводах и в портах, где распаковывают импортные автомобили, не хватает рабочей силы, сохраняются проблемы с COVID и политические потрясения в таких странах, как Малайзия, где производятся некоторые детали.

«Не так уж плохо для автомобильных дилеров — это одно из выражений. Фантастически для автомобильных дилеров — это другое.» — Дэн Херш, Alix Partners

И даже если автопроизводители смогут нарастить производство и начать выпускать автомобили быстрее, чем когда-либо, пройдет много времени, прежде чем дилерские лоты начнут заполняться. Вновь произведенные автомобили будут сначала выполнять текущие заказы клиентов, затем заказы от компаний по аренде автомобилей и клиентов корпоративного автопарка, и, наконец, лишние автомобили отправятся к дилерам, чтобы начать выравнивание дисбаланса спроса и предложения.По словам Херша, это «абсолютно» продлится до конца 2022 года, если больше не произойдет сбоев, и до 2023 года, если ситуация останется сложной.

Итак, устраивайтесь поудобнее, покупая машину без тест-драйва. Колби Басуэлл, владелец тренажерного зала из Пинкни, штат Мичиган, заказал Jeep Wrangler 4xe, даже не сидя в нем. Стремясь добиться большей экономии топлива, чем то, что дает ему его нынешний Wrangler, Басуэлл начал искать подключаемый гибрид Jeep в Интернете, но не смог его найти. «Мне пришлось бы проехать 750 миль, чтобы найти один на участке для тест-драйва», — говорит Басуэлл.«Это сделало его немного менее веселым». Никаких переговоров о цене не было, хотя ему удалось немного снизить процентную ставку, и теперь он ждет обещанные восемь-двенадцать недель, пока прибудет его новый джип. «Я не тороплюсь, — говорит он. «Я могу подождать.»

Hearsch предсказывает, что те потребители, которые умеют ждать, будут вознаграждены в будущем. Американские покупатели, которые заказывают заранее, будут теми, кто сможет получить стимулы и скидки, в то время как людям, которым нужны автомобили немедленно, придется иметь дело с тем, что есть на лоте, и платить цену, указанную на стикере.Со временем ситуация успокоится, пообещал он. «В какой-то момент сработает цикличность отрасли, и спрос упадет, а вместе с ним и цены», — говорит он. «Но потребуется много времени, чтобы избавиться от неудовлетворенного спроса, который у нас есть в настоящее время».

Как обслуживать свой автомобиль, если вы редко водите машину

Если вы уже являетесь клиентом Metromile, велика вероятность, что вы водитель с небольшим пробегом. Оплата за пройденные мили — это лишь одно из преимуществ клиента Metromile и водителя с небольшим пробегом.

Еще одно важное преимущество меньшего вождения? Возможно, вы сможете сократить время и деньги, затрачиваемые на техническое обслуживание автомобиля, до разумной суммы.

Вы когда-нибудь приводили свою машину к механику только для того, чтобы они дали вам список проблем, о которых вы не знали? Вы можете даже задаться вопросом, не пытаются ли они воспользоваться вами.

Но вот в чем дело: поскольку вы ездите не так часто, ваш автомобиль может нуждаться в обслуживании не так часто, как более тяжелые водители. Таким образом, вы можете избежать таких вещей, как меньшее количество замен масла.Вы также можете сэкономить время на других вещах, таких как промывка трансмиссионной жидкости или замена охлаждающей жидкости и антифриза.

Давайте подробнее рассмотрим, что вы можете пропустить и что вам все же нужно делать, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии.

Вы водитель с небольшим пробегом?

Во-первых, давайте начнем с чего-то важного — что на самом деле означает быть водителем с небольшим пробегом. Если вы ездите не так часто, вас, скорее всего, считают водителем с небольшим пробегом, но как это определить? Несмотря на то, что не существует жестких и быстрых правил, как правило, вы, скорее всего, являетесь водителем с небольшим пробегом, если вы проезжаете менее 40 миль в день или попадаете в следующие категории:

Если вы попадаете в одну из эти лагеря и понять, что вы не очень часто ездите на своей машине, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств при обслуживании вашего автомобиля.

Что могут сделать водители с небольшим пробегом в краткосрочной перспективе

Если вы не так часто ездите, вот шесть советов о том, что вы можете сделать в краткосрочной перспективе в течение следующих шести месяцев.

1. Замените масло по мере необходимости 

Если вы ездите не так часто, у вас может возникнуть загадка, и вы зададитесь вопросом о времени замены масла и пробеге. Должны ли вы менять масло каждые шесть месяцев или каждые 7500 миль?

Если вы не так много ездите, возможно, вы захотите больше сосредоточиться на уравнении времени и периодически проверять свое масло.Лучше всего заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, и если у вас более новый автомобиль, меняйте масло только тогда, когда получите предупреждение.

2. Регулярно проходите техосмотр вашего автомобиля.

Вы по-прежнему хотите отвозить машину в автомастерскую не реже одного раза в шесть месяцев, чтобы следить за ее состоянием. Удивлен? Все может пойти не так, если ваш автомобиль не ездит регулярно (да, даже если он стоит в гараже!).

3. Следите за тем, чтобы ваши шины оставались в хорошем состоянии.

Если вы ездите нечасто, вам нужно поддерживать шины в хорошем состоянии.Шины могут терять воздух из-за отсутствия движения и создавать низкое давление в шинах. Вы хотите поддерживать надлежащее давление в шинах, как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, проверьте на наличие повреждений, трещин или проколов, если ваш автомобиль хранится и не эксплуатируется в течение определенного периода времени.

4. Водите машину не реже одного раза в месяц.

Ваш автомобиль – это буквально хорошо смазанный механизм и современное чудо техники. Он не предназначен для хранения без перемещения в течение длительного периода времени.Подумайте о фразе «используй или потеряешь», когда речь идет о твоей машине. Если вы ездите не так часто, обязательно заводите машину и проезжайте по шоссе не менее 15 миль раз в месяц. Это обеспечит правильную подачу соков и обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля на долгие годы.

5. Проверьте, нет ли в вашем автомобиле пушистых посетителей или других безбилетных пассажиров.

Вы когда-нибудь замечали, как животные любят прятаться в тесных тесных помещениях? Что ж, ваша машина может стать домом для пушистого безбилетника.Автомобильные двигатели служат прекрасным домиком для пушистых существ, таких как мыши, белки и крысы, особенно в холодные месяцы, когда они ищут теплые места для ночлега. Обязательно проверьте выхлопную трубу и другие щели.

Проверьте состояние топливопроводов и других резиновых деталей под автомобилем, чтобы убедиться, что маленькие твари ничего не прогрызли и не повредили.

6. Установите углеродоуловитель.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать в краткосрочной перспективе, — это ежегодно добавлять в бензобак средство для удаления углерода, чтобы избежать накопления углерода.

Что такое уловитель углерода, спросите вы? Удаляет стойкий нагар с колец, клапанов, портов и камер сгорания, улучшая работу двигателя, снижая расход топлива, восстанавливая мощность и продлевая срок службы двигателя.

Что могут сделать водители с небольшим пробегом в долгосрочной перспективе

Если вы ездите не так часто, есть некоторые действия, которые вы можете предпринять в долгосрочной перспективе. Это то, что вы должны делать каждые шесть месяцев до года.

1. Проверьте воздушный фильтр 

Воздушный фильтр является важной защитной мерой, предотвращающей попадание в двигатель посторонних предметов или мусора.Правильная работа воздушного фильтра помогает снизить выбросы, а также повысить эффективность использования топлива. Вы также можете просмотреть руководство пользователя, чтобы узнать, как часто следует заменять воздушный фильтр. Но если он выглядит грязным или сломанным, пришло время внести изменения.

Проверка воздушного фильтра и системы вентиляции также может помочь вам найти нежелательных безбилетных пассажиров, которые также могут прятаться.

2. Проверьте уровни жидкостей 

Хотя в краткосрочной перспективе вам может понадобиться проверить уровень масла, в долгосрочной перспективе вы также захотите проверить уровни других жидкостей.Например, проверьте уровни антифриза, а также тормозной жидкости. Эти вещи могут ухудшаться с возрастом и не быть на оптимальном уровне. Проверка каждые шесть месяцев или около того должна помочь сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии.

3. Подумайте о проверке свечей зажигания 

Когда дело доходит до питания вашего автомобиля, свечи зажигания играют важную роль. Эти заглушки активируют подачу газа и воздуха, чтобы ваш автомобиль завелся, и если они не работают должным образом, ваш автомобиль может в конечном итоге потерять мощность. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, нужно ли это и когда.Если вы чувствуете, что мощность вашего двигателя снижается, обратитесь за помощью к профессионалу.

4. Посмотрите на свой автомобильный аккумулятор 

Если вы не так часто ездите, возможно, ваш автомобильный аккумулятор используется не так часто. Автомобильный аккумулятор является неотъемлемой частью автомобиля и отвечает за его запуск и движение. В определенных погодных условиях или при неиспользовании сигнал вашего автомобильного аккумулятора может быть слабым, поэтому всегда полезно проверить автомобильный аккумулятор и убедиться, что он готов к работе.

5. Просканируйте поликлиновой ремень 

Поликлиновой ремень представляет собой длинный змеевидный ремень (отсюда и название), который поддерживает работу многих частей автомобиля.Эти детали включают в себя кондиционер, насос системы кондиционирования, генератор автомобиля и многое другое. Просканируйте ремень, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, таких как трещины или разрывы. Если есть повреждения, вы хотите заменить его как можно скорее.

Некоторые действия, которые вам, возможно, не нужно делать водителю с небольшим пробегом 

Некоторые действия, которые вам, возможно, не нужно выполнять как водителю с небольшим пробегом, могут вас удивить. Как оказалось, есть вещи, которые такому водителю с небольшим пробегом, как вы, не нужно делать очень часто (или вообще).

Возможно, вам не потребуется промывать трансмиссионную жидкость

Возможно, промывка трансмиссионной жидкости требуется редко, потому что большинство производителей автомобилей в настоящее время используют жидкость, достаточную для пробега в 100 000 миль и более, что они иногда называют «пожизненным сроком службы». Вы можете выполнить проверку и просмотреть руководство пользователя, чтобы проверить, но это может не понадобиться.

Возможно, вам не нужно менять масло так часто, как вы думаете 

Если вы просматриваете время замены масла по сравнению с пробегом в рамках технического обслуживания вашего автомобиля, это будет зависеть от того, сколько вы ездите.Вы можете менять масло два раза в год, но в зависимости от того, сколько вы ездите, типа вашего автомобиля и масла, которое вы используете, вы можете обойтись меньшими затратами.

Примером ненужного обслуживания автомобиля для водителя с небольшим пробегом является слишком частая замена моторного масла.

Раньше для владельцев транспортных средств было нормой планировать замену масла каждые 3000 миль. Однако при использовании современных смазочных материалов для большинства новых двигателей рекомендуемый интервал замены масла составляет от 5000 до 7500 миль.Если вашему двигателю требуется полностью синтетическое моторное масло, пробег между заменами может достигать 15 000 миль. Водителям с небольшим пробегом может потребоваться замена масла раз в год или реже!

Замена стеклоочистителей 

Если ваши стеклоочистители не сломаны, нет необходимости заменять их только потому, что вы мало ездите. Убедитесь, что они работают правильно, но помимо этого их не нужно заменять, если нет проблем.

Замена шин 

Если вы ездите не так часто, у вас может упасть давление в шинах и вам потребуется дозаправка, но это не обязательно означает, что вам нужно полностью заменить шины.Проверьте руководство пользователя. Если есть дырка или прокол, конечно, замените шины. Но это не то, что вам может понадобиться делать все время только потому, что вы не так часто ездите за рулем.

Почему техническое обслуживание важно для здоровья автомобиля?

Обслуживание автомобиля очень важно. Это как обратиться к врачу за профилактической помощью. Если вы здоровый человек, возможно, вам не нужно ходить к врачу так часто, как тому, кто постоянно болеет. Но врачи все равно рекомендуют проходить ежегодное обследование, чтобы убедиться, что ничего не изменилось.То же самое и с вашей машиной.

Независимо от того, как часто вы ездите за рулем, важно время от времени проверять свой автомобиль, чтобы убедиться, что все идет гладко. В долгосрочной перспективе регулярное техническое обслуживание автомобиля может помочь вам избежать проблем с автомобилем в будущем.

Вопрос лишь в том, как часто вам нужно привозить свой автомобиль в автосервис для тюнинга. Водителям с небольшим пробегом вы можете позволить себе более длительные перерывы между визитами, не рискуя повредить свой автомобиль.

Как водители с небольшим пробегом могут сэкономить деньги с помощью страхования автомобиля с оплатой за милю?

Если вы ездите не так часто, вас могут считать водителем с небольшим пробегом, и вы сможете сэкономить деньги благодаря автострахованию с оплатой за милю.

Будучи водителем с малым пробегом, вы можете не только меньше нуждаться в техническом обслуживании автомобиля, но и сэкономить деньги, воспользовавшись полисом автострахования с оплатой по мере использования, который взимает плату в зависимости от того, сколько миль вы проехали.

В Metromile вы в конечном итоге платите небольшую базовую ставку каждый месяц, независимо от того, сколько вы ездите, чтобы защитить свой автомобиль, плюс несколько центов за милю. Но, как правило, большая часть вашей премии основана на фактическом количестве миль, которые вы проехали. Таким образом, чем меньше вы ездите, тем больше вы можете сэкономить.Зачем платить за большее количество миль, чем вы фактически проехали?

Возьмите посмотреть на средний ежегодные автомобильные страховые сбережения, удостоверяющиеся у клиентов:

миль в каждом месяце за месяц в неделю сбережений *
10 000 миль 833 миль 192 миль $ 541
6000 миль 500 миль 115 миль $ 741
2500 миль 208 миль 48 миль $ 947

в нижней строке

Если вы нечасто ездите за рулем, вы хотите обслуживать свой автомобиль и поддерживать его в хорошем состоянии.Вы также хотите сэкономить деньги, где вы можете.

Чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, получите бесплатный расчет стоимости автострахования от Metromile, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить с автострахованием с оплатой за милю.

Вы также можете бесплатно попробовать Ride Along™, чтобы получить более точную оценку. Ride Along — это бесплатная функция (не страховое покрытие) в приложении Metromile, которая учитывает ваше фактическое вождение, в том числе количество пройденных миль, чтобы показать вам, сколько вы могли бы сэкономить, прежде чем покупать полис и переходить на Metromile.

* Средняя годовая экономия на страховании автомобиля новых клиентов, опрошенных, которые экономили с помощью Metromile в 2018 году.

Почему у спортивных автомобилей такой низкий дорожный просвет? » Научная азбука

Если вы когда-либо смотрели гоночные соревнования или фильмы с участием роскошных автомобилей (например, «Трансформеры», «Форсаж», «Темный рыцарь » и т. д.), вы, должно быть, заметили одну довольно интригующую вещь во всех этих автомобилях: их раму. (или шасси) лежит невероятно близко к земле.

С другой стороны, некоторые транспортные средства, такие как внедорожники и минивэны, находятся довольно высоко над землей. Почему это?


Рекомендуемое видео для вас:


Что такое дорожный просвет?

Дорожный просвет, также известный как «дорожный просвет» или просто «клиренс», представляет собой кратчайшее расстояние между землей и нижней частью рамы (или шасси) автомобиля. Другими словами, это расстояние между плоской ровной поверхностью (по которой движется транспортное средство) и любой частью транспортного средства, которая не должна находиться в физическом контакте с землей (например, колесами и лыжами).

Дорожный просвет любого транспортного средства измеряется, когда оно не занято пассажирами, грузом или любым объектом, который не является составной частью самого транспортного средства. Как правило, производители автомобилей указывают эту характеристику в дюймах или миллиметрах в «порожнем состоянии автомобиля», т. е. когда в автомобиле нет людей. По этой причине истинный дорожный просвет в практических сценариях почти всегда оказывается меньше, чем официально указано.

Как вы можете себе представить, дорожный просвет является чрезвычайно важным атрибутом автомобиля.Фактически, это значительно влияет на практичность и полезность транспортного средства, что затем определяет целевую аудиторию, которой может быть продано транспортное средство.

Высокий дорожный просвет против низкого

Будет ли автомобиль иметь высокий или низкий дорожный просвет, во многом зависит от условий, в которых он будет использоваться. Высокий дорожный просвет пригодится, когда вы едете по неровной местности, например, в гористой или каменистой местности, поскольку предотвращает повреждение ходовой части.Это также полезно в отдаленных, слаборазвитых и сельских районах, где дороги могут быть неровными. Вы часто увидите высокий дорожный просвет в таких транспортных средствах, как внедорожники, пикапы и минивэны.

Humvee, боевая бронированная машина, используемая вооруженными силами США, также имеет высокий дорожный просвет. (Источник изображения: Wikimedia Commons)

Обратной стороной большого дорожного просвета в транспортном средстве является то, что его управляемость менее эффективна, и он имеет высокую вероятность опрокидывания при выполнении крутых поворотов. Эта проблема управляемости практически отсутствует в автомобилях с низким дорожным просветом.

Почему в гоночных автомобилях так часто встречается низкий дорожный просвет?

Дорожный просвет определяет очень важное физическое свойство автомобиля: центр тяжести . Это точка на объекте, где, как считается, сосредоточена вся масса тела. Проще говоря, это среднее расположение веса объекта.

Игрушечная птичка балансирует на своем центре тяжести (Фото предоставлено Wikimedia Commons)

В автомобилях низкий дорожный просвет означает, что центр тяжести транспортного средства находится низко.Эта черта существенно влияет на управляемость автомобиля. Видите ли, автомобиль с низким дорожным просветом сильнее прилипает к земле, а значит, с меньшей вероятностью опрокинется или перевернется при резких и резких поворотах. Напротив, автомобиль с более высоким центром тяжести с большей вероятностью будет подвергаться воздействию внешних сил, которые могут сместить его вбок по трассе и вызвать опрокидывание.

Поскольку невероятная скорость и смелые повороты являются двумя очень важными аспектами гонок, автомобили с низким клиренсом оказались очень эффективными, поскольку они очень быстро реагируют на малейшие команды маневрирования от водителя.Кроме того, меньше воздуха проходит под автомобилями с низким дорожным просветом во время движения, что еще больше удерживает их прилипшими к земле.

Поэтому для гоночных автомобилей необходимо иметь низкий дорожный просвет. В противном случае гоночное мероприятие выглядело бы скорее как соревнование, в котором автомобили постоянно переворачиваются и совершают невероятно опасные сальто без какой-либо особой причины.

Не знаю почему, но автомобили с низким дорожным просветом и лаконичным дизайном выглядят довольно эффектно. В наши дни кажется, что «крутизна» автомобиля обратно пропорциональна тому, насколько высоко над землей находится его рама.Кроме того, как вы уже могли понять, такая конструкция, прилегающая к земле, обеспечивает лучшую управляемость и большую устойчивость. Неудивительно, что Брюс Уэйн, он же Бэтмен, выбрал автомобиль с низким клиренсом как для светских выступлений, так и для очистки Готэма от преступников.

Фото: Темный рыцарь (2008) / DC Comics (Warner Bros.)

Рекомендуемое чтение

Подпишитесь, чтобы читать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на глобальный образ жизни, искусство и культуру

  • Проницательные чтения
  • Интервью и обзоры
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите свою подписку

Пробный

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ Premium к проверенным, отмеченным наградами новостям FT
Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных
новостей и мнений

  • MyFT – отслеживайте наиболее важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к контенту выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статей в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее

электронная бумага

Удобная цифровая копия печатного издания

  • Читайте печатное издание на любом цифровом устройстве, доступном для чтения в любое время или загрузки на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом более чем на 100 языков
  • Журнал FT, журнал How to Spend It и информационные приложения в комплекте
  • Доступ к 10-летним предыдущим выпускам и архивам с возможностью поиска
Подробнее

Команда или предприятие

Премиум ФУТ.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и системами CRM
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Выделенные команды по работе с клиентами и работе с клиентами
Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки содержимое раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Вы студент или профессор?

Проверьте, есть ли у вашего университета членство в FT, чтобы читать бесплатно.

Проверить мой доступ

Высокие цены, мало скидок и дефицит товаров ждут покупателей автомобилей

Daniel Acker | Блумберг | Getty Images

Покупатели автомобилей, надеющиеся заработать на распродажах выходных в День поминовения, возможно, захотят обуздать свои ожидания.

Помимо сокращения запасов из-за нехватки микрочипов — ключевых деталей, необходимых для работы современных автомобилей — и неослабевающего потребительского спроса, толкающего цены вверх, производители и дилеры предлагают меньше стимулов.

Согласно новому прогнозу J.D. Power и LMC Automotive, средняя сумма поощрения составляет 2957 долларов по сравнению с 4825 долларов в мае 2020 года и 3878 долларов в мае 2019 года.

«Люди будут немного удивлены, — сказал Айвен Друри, старший менеджер отдела аналитики Edmunds.com. «Переговоров о цене практически не будет или вообще не будет.

«Мы видим, что все больше людей платят по фиксированной цене или выше».

В начале пандемии более года назад, когда дилерские центры и производственные предприятия были закрыты, производители микросхем сосредоточились на производстве бытовой электроники, т.е.е., компьютеры и игровые приставки — и в их способности удовлетворить возобновившийся спрос со стороны автопроизводителей все еще есть перегибы.

Некоторые автопроизводители простаивали производственные предприятия или сокращали производство определенных моделей, или прекратили включать некоторые высокотехнологичные компоненты, такие как навигационные системы или детекторы слепых зон, в автомобили, которые обычно должны были бы их оснащать, сказал Друри.

«Дефицит действительно выбивает из-под ног промышленность», сказал Друри.

Еще из раздела Личные финансы:
Инфляция беспокоит? Пенсионеры могут рассмотреть возможность этой инвестиции
Банки предлагают кредитные карты людям без кредитного рейтинга
Сделайте эти 5 шагов, чтобы увеличить свои сбережения на случай чрезвычайной ситуации

По оценкам, в мае 33% автомобилей продаются в течение 10 дней после прибытия в дилерский центр , согласно новым оценкам J.D. Power и LMC Automotive. Для сравнения, в мае 2019 года так быстро продавали 18% автомобилей. Согласно недавнему опросу Cars.com, 40% покупателей автомобилей говорят, что сталкиваются с этой проблемой.

«Если вы разборчивы, возможно, сейчас не самое подходящее время для покупки», — сказал Друри. «Но если вы непредубеждены… вы будете в лучшем положении».

Конечно, неизвестно, когда уменьшится дефицит запасов.

«К концу года ситуация начнет улучшаться», — сказал Друри. «Но мы будем далеки от нормального уровня».

По данным Edmunds.com, средняя цена нового автомобиля составляет около 40 000 долларов. Для подержанных автомобилей это выше 23 000 долларов. Частично рост цен связан с тем, что за последнее десятилетие потребительские предпочтения сместились в сторону более дорогих пикапов и внедорожников, а не недорогих седанов и небольших автомобилей. Улучшенные технологии и функции безопасности также увеличивают цену.

Увеличить значокСтрелки, указывающие наружу

Скидки составляют в среднем около 7% или 8%, говорит Келси Мейс, помощник главного редактора Cars.ком. Это сопоставимо с прошлыми годами, когда этот средний показатель составлял от 10% до 12%.

Среди предлагаемых поощрений: Chevrolet Silverado 1500, который стоит около 29 000 долларов, имеет приличную скидку около 4000 долларов, в зависимости от уровня отделки салона, сказал Мейс. Toyota Camry со стартовой ценой около 25 000 долларов может иметь скидку в 1000 долларов, в зависимости от специфики.

Лучшим плюсом более высокой стоимости подержанных автомобилей является то, что сдаваемые в счет приобретения автомобили стоят дороже. И хотя переговоры о цене на автомобиль, который вы покупаете, могут быть небольшими, вы можете получить больше за свой обмен, чтобы снизить сумму, которую вы должны профинансировать.

«Потенциальное пространство для маневра для потребителей будет с их обменом», — сказал Мэйс на Cars.com. «Потребители должны использовать эти повышенные ценности и получать как можно больше».

Есть и другие способы снизить стоимость покупки. В зависимости от вашего кредитного рейтинга, вы можете найти 0% (или близко к этому) сделку по финансированию нового автомобиля. В противном случае, по данным Bankrate, средняя процентная ставка по пятилетнему кредиту на новый автомобиль составляет 4,12%. Для трехлетнего кредита на подержанный автомобиль это 4.42%.

«Купить процентную ставку», сказал Друри. «Вот откуда может прийти экономия».

Если вы разборчивы, возможно, сейчас не самое подходящее время для покупки. Но если вы непредубеждены… вы будете в лучшем положении.

Иван Друри

Старший менеджер отдела аналитики Edmunds.com

Если вы не платите наличными, вы должны получить предварительное одобрение на получение кредита в банке или кредитном союзе. Хотя нет никаких обязательств использовать предварительное одобрение, вы, по крайней мере, будете вооружены сравнением, когда дилерский центр предложит свои условия кредита.

Имейте в виду, что чем дольше вы продлеваете свой кредит, скажем, на 72 или 84 месяца, пытаясь позволить себе ежемесячные платежи, тем больше вы будете платить в виде процентов (если только они не равны 0%) и тем выше вероятность того, что вы закончите тем, что обменяете свою машину на новую, прежде чем расплатитесь за нее.

И в этом сценарии, если стоимость сдаваемой в счет оплаты меньше суммы, причитающейся по кредиту, потребители часто заканчивают тем, что вкладывают этот «отрицательный капитал» в кредит на свой следующий автомобиль.

Если вы хотите совершенно новый автомобиль, но не можете найти именно то, что вам нужно, вы можете рассмотреть возможность лизинга вместо покупки.

«Это не долгосрочное обязательство… и может быть лучше, чем финансировать в течение шести лет то, что вам не нравится», — сказал Друри.

Опасно ли для вашей машины ездить на низком уровне бензина?

Вы никогда-никогда не заполняете свой бак, пока он почти не опустеет. А когда в вашем Kia Sorento загорается лампочка уровня топлива, вы и глазом не моргнёте. Вы знаете, что можете проехать ровно 40 миль, прежде чем закончится бензин. Только подумайте — за всю жизнь, ожидая до последней возможной минуты, чтобы заправить машину, вы, вероятно, сэкономите сотни часов по сравнению с болванами, которые всегда держат бак наполовину полным.

Но действительно ли хорошая идея — ездить с пустым баком? Что он делает с вашей машиной?

Как езда на пустом автомобиле может повредить ваш автомобиль

Ваш отец, возможно, сказал вам, что если вы позволите загореться лампочке топлива, топливный насос всосет воду, ржавчину и грязь со дна бака. Раньше это было правдой, но менее вероятно в новых автомобилях. До конца 1980-х годов вода часто конденсировалась на стенках металлических топливных баков, когда они были более чем наполовину пусты, капая в газ.Однако современные топливные баки обычно изготавливаются из полиэтилена, что предотвращает образование конденсата и ржавчины.

Однако для вашей машины все еще плохо, если горит лампочка газа. Бензин служит для охлаждения и смазки двигателя топливного насоса, который перемещает топливо из бака в двигатель. «Если вы постоянно используете автомобиль с низким уровнем топлива, вы можете преждевременно изнашивать топливный насос, перенапрягая его и делая его более горячим», — объясняют эксперты по топливу из Bell Performance.

Если вы заметили, что ваш двигатель глохнет на высоких скоростях или неожиданно дергается вперед, или если ваш автомобиль начинает с трудом подниматься в гору или перевозить тяжелые грузы, это может быть признаком того, что ваш топливный насос выходит из строя.По словам RepairPal, замена топливного насоса обычно стоит от 425 до 658 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Еще три причины не ездить на пустой машине

  1. В экстренной ситуации вам конец — Корабль пришельцев приземлился в Лос-Анджелесе — если быть точным, на вершине Лос-Анджелеса — и все убираются из города. Кроме вас. Вы поехали домой с пустым баком вместо того, чтобы заправиться, а теперь застряли. Ничего не остается, кроме как сидеть на крыльце и предлагать людям из капсул пиво.А если серьезно: если ваш бензобак пуст, а в вашем регионе сильный ураган/торнадо/землетрясение/наводнение, вы будете беспомощны. Вот почему эксперты по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям говорят, что бак всегда должен быть заполнен хотя бы наполовину.
  2. Датчики уровня топлива не всегда точны –  Даже в новых автомобилях датчик уровня топлива дает нечеткое представление о том, сколько топлива осталось в баке. Как ни странно, автопроизводители делают это специально! Людям не только нравится иметь немного дополнительного бензина после того, как загорается индикатор топлива, но им также не нравится видеть, как стрелка слишком быстро падает с F после выезда с заправочной станции.Поэтому инженеры спроектировали газовый манометр таким образом, чтобы он некоторое время зависал на F и показывал E задолго до того, как бензин закончился. Вывод таков: вы не можете полностью доверять своей топливной лампочке. Даже если вы провели исследование и знаете, сколько миль вы можете проехать после того, как загорится лампочка газа (от 30 для Hyundai Elantra до 104 для Nissan Versa), вы не можете быть уверены, что не сбежите. газа.
  3. Недостаток бензина может быть опасен –  Полная заправка автомобиля может привести к повреждению автомобиля, но, что еще хуже, к серьезной опасности.Люди были убиты проезжающими машинами после того, как у них закончился бензин на оживленной трассе, и даже были убиты собственной машиной, пытавшейся толкнуть ее. Студентка техасского колледжа застряла в пустыне на пять дней из-за того, что в ее машине закончился бензин недалеко от Гранд-Каньона. К счастью, ее спасли после того, как она преодолела 11 миль в поисках сотовой связи. Наш лучший совет: просто заправьте бак! Но если вы знаете, что никогда не откажетесь от привычки ездить на низком уровне бензина, возможно, пришло время перейти на страхование автомобиля, которое включает помощь на дороге, на всякий случай.Найдите лучшие предложения по автострахованию, получив индивидуальные расценки на Compare.com.

Сравнить котировки автострахования

.

Оставить ответ