Машина за 20 тысяч рублей: Доступ ограничен: проблема с IP

Специальное кредитное предложение | Toyota

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 02_22» при приобретении Toyota Corolla комплектации «Стандарт», стоимостью 1 955 000 ₽, при первоначальном взносе (ПВ) 977 500 ₽ и остаточном платеже (ОП) 977 500 ₽, при сроке кредита 36 месяцев.

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 02_22» при приобретении Toyota Camry комплектации «Стандарт», стоимостью 2 498 000 ₽, при первоначальном взносе (ПВ) 1 249 000 ₽ и остаточном платеже (ОП) 1 249 000 ₽, при сроке кредита 36 месяцев.

*Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 02_22» при приобретении Toyota C-HR комплектации «Hot»**, стоимостью 2 631 000 ₽, при первоначальном взносе (ПВ) 1 315 500 ₽ и остаточном платеже (ОП) 1 315 500 ₽, при сроке кредита 36 месяцев.

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 02_22» при приобретении Toyota RAV4 комплектации «Стандарт», стоимостью 2 671 000 ₽, при первоначальном взносе (ПВ) 1 335 500 ₽ и остаточном платеже (ОП) 1 335 500 ₽, при сроке кредита 36 месяцев.

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 02_22» при приобретении Toyota Highlander комплектации «Престиж», стоимостью 5 259 000 ₽, при первоначальном взносе (ПВ) 2 629 500 ₽ и отложенном платеже (ОП) 2 629 500 ₽, при сроке кредита 36 месяцев.

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 02_22» при приобретении Toyota Fortuner комплектации «Стандарт», стоимостью 3 764 000 ₽, при первоначальном взносе (ПВ) 1 882 000 ₽, и остаточном платеже (ОП) 1 882 000 ₽, при сроке кредита 36 месяцев.

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 02_22» при приобретении автомобиля Toyota Land Cruiser Prado комплектации «Классик», стоимостью 3 951 000 ₽, при первоначальном взносе (ПВ) 1 975 500 ₽ и остаточном платеже (ОП) 1 975 500 ₽, при сроке кредита 36 месяцев.

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 02_22» при приобретении Абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300 с бензиновым двигателем в комплектации «Элеганс», стоимостью 7 278 000 ₽, при первоначальном взносе (ПВ) 3 639 000 ₽ и остаточном платеже (ОП) 3 639 000 ₽, при сроке кредита 36 месяцев.

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 02_22» при приобретении Toyota Hilux комплектации «Стандарт», стоимостью 3 641 000 ₽, при первоначальном взносе (ПВ) 1 820 500 ₽ и остаточном платеже (ОП) 1 820 500 ₽, при сроке кредита 36 месяцев.

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 02_22» при приобретении Toyota Alphard комплектации «Executive Lounge»***, стоимостью 7 759 000 ₽, при первоначальном взносе (ПВ) 3 879 500 ₽ и остаточном платеже (ОП) 3 879 500 ₽, при сроке кредита 36 месяцев.

* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 02_22» при приобретении Toyota Hiace комплектации «Стандарт» стоимостью 4 482 000 ₽, при первоначальном взносе (ПВ) 2 241 000 ₽ и остаточном платеже (ОП) 2 241 000 ₽, при сроке кредита 36 месяцев.

Сумма ежемесячного платежа указана с округлением в большую сторону.

Условия кредита: ПВ от 20% от стоимости автомобиля, срок кредита — 36 мес., процентная ставка 15,9% годовых, остаточный платеж может составлять от 20 до 50% стоимости автомобиля (а/м). Валюта кредита — рубли РФ. Минимальная сумма кредита — 20% от стоимости а/м, но не менее 300 000р. Обязательные условия: передача приобретаемого с использованием кредита а/м в залог и страхование по программе КАСКО в соответствии с Общими условиями договора потребительского кредита (по рискам «Угон/Хищение» и «Конструктивная гибель» выгодоприобретатель — АО «Тойота Банк»). Предложение действует на новые автомобили Toyota до 30 апреля 2022 г.

В случае, если Заемщик соответствует критериям Постоянного клиента, то годовая процентная ставка снижается на 1% (предложение действует с 03.09.2018г.). Постоянный клиент — это клиент, который на момент подачи заявки на кредит (далее — Заявка) соответствует одному из следующих критериев:

— имеет действующий кредитный договор, заключенный с АО «Тойота Банк», срок окончания которого составляет не более 3 календарных месяцев от даты подачи Заявки;
— оформил Заявку в течение первых 3 календарных месяцев с момента полного исполнения обязательств по кредитному договору, заключенному с АО «Тойота Банк».

Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах его присутствия. Лицензии Банка России №3470. Подробнее на сайте www.toyota-bank.ru или по тел. 8 800 200 08 40.

** Хот
*** Executive — Экзекьютив, Lounge — Лаунж

Эта Audi 1993 года выпуска за $10 500 по курсу. Почему такая цена?

Продать сегодня автомобиль намного сложнее, чем купить. Из-за нестабильности во многих сферах люди неохотно тратят сбережения и более осознанно подходят к крупным покупкам, к которым можно отнести и машину. При этом некоторые модели продать еще сложнее — это редкие, дорогие и не очень-то молодые автомобили. Их приятно фотографировать на парковке в городе, но когда речь заходит о приобретении авто, мы редко смотрим в сторону подобных эксклюзивов.

Alpina B7

Модели, созданные знаменитым ателье Alpina, очень высоко ценятся в кругах любителей BMW. Может, даже чуточку выше, чем серийные М-версии. Про цены на новые Alpina принято говорить «просто космос», но и подержанные экземпляры за три копейки не отдают. Вот, например, Alpina B7 2011 года выпуска. Доработанная «семерка» с пробегом 137 тысяч километров оценивается в 50 тысяч долларов по курсу. И ведь не факт, что ваш сосед увидит в этом авто не обычный F01 и проявит должную зависть.

Но знатоки будут фоткать эту машину для своих инстаграм-лент. Даже без спортивных бамперов, обвеса и логотипов Alpina можно без труда понять, что это за «зверь»: автомобиль окрашен в оригинальный синий цвет. Еще у B7 фирменные диски Alpina и роскошный салон с экранами, встроенными в подголовники передних кресел. Под капотом — 4,4-литровый двигатель, работающий в паре с «автоматом». Привод у данной модели задний. Среди опций отмечены система ночного видения, навигация Professional, проекционный дисплей на лобовом стекле и даже DVD-чейнджер.

Audi Coupe

Как думаете, сколько стоит Audi 1993 года выпуска? Тысячу долларов? Две? Если в идеальном состоянии — три? А как вам 10 500 долларов в эквиваленте? Важно отметить, что мы говорим об очень редкой модели — Audi Coupe quattro c 2,6-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л. с. Эксклюзивная «двухдверка» находится в одних руках уже больше 10 лет и сейчас ищет нового энтузиаста, который согласится скрестить судьбу с этим произведением инженерного искусства немецких мастеров.

Нельзя сказать, что это какой-то очень быстрый автомобиль, хотя за счет полного привода, оборотистого мотора и «механики» получить удовольствие за рулем этой Audi можно без труда. Но главной фишкой экземпляра является, безусловно, редкость — всего было выпущено несколько сотен таких Coupe с 2,6-литровым мотором. К тому же видно, что за машиной следили: в салоне аккуратные кресла со светлой отделкой, кузов выглядит бодро. Заявленный пробег — 450 тысяч километров. Но этот показатель уже ничего не решает.

BMW 3-Series

BMW «тройка» в кузове E92 — это последняя 3-Series с двумя дверями. Начиная со следующего поколения, эту модель вывели в отдельное семейство 4-Series. Элегантный двухдверный кузов Е92 полюбился фанатам мюнхенских автомобилей. Это еще стилистика BMW «старой школы» со скромным размером решетки радиатора, отсутствием лишних изгибов и завершенными пропорциями, с какого бы ракурса вы ни смотрели на эту машину. В Минске купе 2008 года выпуска продается сейчас за 33 500 долларов по курсу.

Как можно понять по цене, это не совсем серийный 335Xi. Данный экземпляр представляет собой настоящий гоночный болид с отдачей более 700 л. с. В объявлении много фотографий, в том числе с различных соревнований. Видно, что этот красивый желтый кузов нередко стоял на стартовой линии драг-заездов. В объявлении перечислены основные доработки, которые получила машина. Если коротко, силовой агрегат был изменен полностью. В авто есть каркас безопасности и спортивные сиденья. Все серьезно.

Mercedes G-Class

Не только доработанные автомобили могут стоить очень дорого — за обычный серийный Mercedes 2004 года выпуска просят в Минске более 25 тысяч долларов по курсу. Ну как «обычный», это легендарный G-Class в классическом кузове. Внедорожник, который изначально проектировался под военные нужды, оказался одним из самых долгоиграющих проектов в истории концерна Daimler. Серебристый «Гелик» проехал за 18 лет более 245 тысяч километров и, судя по всему, без труда проедет еще столько же.

Это дизельный Mercedes G-Class с 4-литровым мотором. Самый мощный дизельный вариант G-Class того времени. Отдача турбированной V-образной «восьмерки» — 250 л. с. Крутящий момент — 560 Н·м. Внедорожник достаточно быстр — до сотни такая версия G-Class разгоняется быстрее чем за 10 секунд. При этом средний расход топлива составляет порядка 13 литров на 100 км. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, полным приводом и очень богатым салоном. Есть даже мультимедийная система и деревянные вставки на передней панели.

Excalibur Phantom

«Единственный в Беларуси и России ретрокабриолет Lincoln Excalibur. Единственный кабриолет с четырьмя дверями», — гордо описывает это транспортное средство продавец. Это не машина, это свадебная карета 1996 года выпуска. Заявленный пробег — 10 тысяч километров, но когда речь идет о таких фотогеничных эксклюзивах, всех интересует другая цифра — как быстро автомобиль окупится на свадьбах? Ответа на этот вопрос нет. Зато есть стоимость машины — 30 тысяч долларов по курсу.

Шестиметровый кабриолет в идеальном состоянии, все работает как надо. У машины белый кожаный салон, бар, хорошая акустика. Силовой агрегат обслужен и готов к работе. У владельца есть все записи по ТО. Задняя подвеска у Lincoln пневматическая. На колесах — новая всесезонная резина. Автомобиль потребляет 92-й бензин. Кроме свадеб и дней рождения, такие машины часто заказывают просто на фотосессии. В эпоху Instagram с Excalibur без хлеба не останешься.

Dodge Ram

А вот еще один дорогущий «американец» — Dodge Ram 2005 года выпуска. У автомобиля сзади «спарка», а значит, на шиномонтаж придется тратить больше денег, чем обычно. Зато от автомобиля так и веет американским духом. За свою жизнь пикап проехал около 380 тысяч километров. На машину установлен огромный 5,9-литровый дизель мощностью 325 л. с. Средний расход топлива — в районе 11 литров на 100 км. Из США этот Dodge приехал в 2009 году. Сейчас модель продают за 20 350 долларов по курсу.

Машина оснащена «автоматом» и полным приводом. Этот Ram в богатой комплектации Lorami. Последние 13 лет машина была в одних руках, поэтому история обслуживания имеется. ТО — до мая 2022 года. Недавно в порядок были приведены подвеска и тормозная система. Последнее ТО провели 1500 километров назад.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

В Улан-Удэ за несколько часов произошло более 20 ДТП

Апрельский снег «обрадовал» жителей Улан-Удэ. Сильный снегопад начался примерно в 3 часа ночи и застал всех горожан врасплох, особенно несладко пришлось автомобилистам. Из-за осадков дороги превратились в каток. Город простоял в пробках почти все утро.

— Встала машина. Всё скользко. Всё закатали, вообще ничего не подсыпано. Стоит шлифует.

Подобные катания можно было наблюдать в любом уголке города. Водители буквально скользили по белому полотну. Так, на дороге из посёлка Вахмистрово машины не могли забраться на горку.

— Вахмистрово, если вообще ничего не было посыпано, то в город заезжаешь и здесь всё засыпано, правда, очень быстро всё закатывается.

Владимир Соснин, директор Комбината по благоустройству г. Улан-Удэ: Мы направили пескоразбрасыватели в количестве 19 единиц и направили также трактора-щётки. С учётом такого количества снега, усложнялось ещё тем, что в процессе посыпки снег ещё шёл. Поэтому закатывались машинами, и посыпки не было видно вообще. Поэтому проходили по 3-4 раза эти же участки, чтобы не было создано аварийной ситуации на дорогах.

Работы начали ещё ночью с центральных улиц. Однако избежать аварий на дорогах не удалось. 22 ДТП произошло сегодня до обеда. В ГИБДД отметили, такое число аварий обычно насчитывают за сутки.

Непогода сказалась и на других видах транспорта. В Улан-Удэ закрыли аэропорт. Самолёты не смогли приземлиться из-за слоя льда на полосе. Также перенесли 4 утренних рейса в Москву и Новосибирск. Их задержали на 7,5 часов.

Анна, пассажир авиарейса: Сначала на 9, потом на 11, на 12, потом на 13. На табло все 4 верхних рейса, они задержаны. Мы сидим, ждём, много народу в аэропорту. Нам выдали воду. Места всем хватает.

Дмитpий Гapмaeв, диpeктop aэpoпopтa «Бaйкaл»: Сегодня в 6:20 утра из-за обильного снега международный аэропорт «Байкал» вынужден был закрыться для приёма воздушных судов, для того, чтобы провести уборку от снега взлётно-посадочной полосы и перрона. Несколько воздушных судов, следующих из Москвы и Новосибирска, ушли на запасной аэродром в Иркутск и Читу. В 10:40, когда взлётно-посадочная полоса была полностью очищена, аэропорт открылся.

Синоптики прогнозируют, снежные осадки задержатся на 3 дня. Но днем на термометре выше нуля. А это значит, снег и гололёд сохранятся в Улан-Удэ. Сообщить о необходимости в уборке городских улиц можно по номеру телефона диспетчерской службы КБУ: З79-646; З80-8З8

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

• Россия: агрегатор доходов таксистов по количеству владельцев автомобилей 2014-2018

• Россия: агрегатор доходов таксистов по владельцам автомобилей 2014-2018 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный учет входа для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный Доступ до 1M Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG
  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Темы

Пассажир авторынок в Европе

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Бумин. (24 июля 2019 г.). Расчетный месячный доход* таксистов, подключенных к агрегаторам в России с 2014 по 2018 год, в зависимости от владения автомобилем (в 1000 российских рублей) [График]. В Статистике. Получено 05 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1043317/russia-aggregator-taxi-drivers-monthly-income-by-car-ownership/

Boomin. «Ориентировочный ежемесячный доход* водителей такси, подключенных к агрегаторам в России с 2014 по 2018 год, в зависимости от владения автомобилем (в 1000 российских рублей)». Диаграмма.24 июля 2019 г. Статистика. По состоянию на 05 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1043317/russia-aggregator-taxi-drivers-monthly-income-by-car-ownership/

Boomin. (2019). Расчетный месячный доход* таксистов, подключенных к агрегаторам в России с 2014 по 2018 год, в зависимости от владения автомобилем (в 1000 руб.). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 5 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1043317/russia-aggregator-taxi-drivers-monthly-income-by-car-ownership/

Boomin.«Расчетный ежемесячный доход* водителей такси, подключенных к агрегаторам в России с 2014 по 2018 год, в разбивке по владельцам автомобилей (в 1000 российских рублей)». Statista, Statista Inc., 24 июля 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1043317/russia-aggregator-taxi-drivers-monthly-income-by-car-ownership/

Boomin, Расчетный месячный доход* подключенных к агрегаторам таксистов в России с 2014 по 2018 год, по количеству автомобилей (в 1000 российских рублей) Statista, https://www.statista.com/statistics/1043317/russia-aggregator-taxi-drivers-monthly-income- by-car-ownership/ (последнее посещение 05 апреля 2022 г.)

Попавший под санкции заводской город Лада готовится к трудным временам

На протяжении поколений российский город Тольятти был синонимом ведущего самый известный бренд страны, автомобиль Lada.

Но поскольку Запад накладывает санкции на Россию из-за ее военных действий на Украине, Тольятти и рабочие АвтоВАЗа готовятся к трудным временам.

Собравшись в небольшой квартире в Автозаводском районе города, в жилом районе, окружающем обширный завод, несколько рабочих из профсоюза «Единство» заявили, что беспокоятся о своем будущем.

«Это заводской город. Здесь все работают либо на завод, либо в милицию», — говорит 45-летний Александр Калинин, который работает лифтером на «АвтоВАЗе» уже 15 лет.

Основанный в 1960-х годах для Советского Союза для удовлетворения растущего спроса на доступные автомобили, флагманские автомобили Lada завода «АвтоВАЗ» стали широко известны своей простотой и долговечностью.

Завод был основан в городе Ставрополе примерно в 780 км к юго-востоку от Москвы, который был переименован в Тольятти в честь итальянского политика-коммуниста Пальмиро Тольятти.

Завод пережил экономический кризис, последовавший за распадом Советского Союза в 1991 году, и в конце концов был передан французской автомобильной группе Renault.

«Для Тольятти завод — это все. Вокруг него построен весь город», — говорит 33-летняя Ирина Мялкина, проработавшая 11 лет на складе запчастей.

«Когда я начинала, я была полна энтузиазма, надеялась на хороший заработок. Надеюсь до сих пор», — с грустной улыбкой добавила Мялкина.

— ‘Люди нервничают’ —

Большинство сборочных линий завода прекратили работу после того, как 24 февраля Москва ввела войска в Украину, и санкции означали, что она больше не может получать компоненты с борта.

Рабочие находятся в оплачиваемом отпуске с двумя третями своей обычной заработной платы, что для Мялкиной означает получение 13 000 рублей (около 140 долларов США) вместо ее обычных 20 000 рублей (215 долларов США).

В Тольятти, как и во всей России, растут цены на продукты и другие товары первой необходимости.

История продолжается

— Люди нервничают, — сказала Мялкина.

Завершив сделку по приобретению АвтоВАЗа, Renault вложила миллиарды евро в завод советских времен, но также провела огромные сокращения персонала, оставив менее 40 000 рабочих из 70 000.

«Проблем с увольнением сотрудников было много, но тем не менее была четкая положительная динамика», — говорит Андрей Яковлев, руководитель Института конъюнктуры рынка и промышленности НИУ ВШЭ.

«Родился крупный российский автопроизводитель».

Теперь его будущее под большим вопросом, так как Renault находится под сильным давлением с целью бойкотировать Россию, рассматривая вопрос о выходе из АвтоВАЗа.

Никто из компании не согласился на разговор и даже отказалась пустить в музей Лада в Тольятти во время недавнего визита.

Когда AFP снимали возле завода, охрана АвтоВАЗа вызвала полицию, которая допросила и через несколько часов отпустила журналистов.

Рабочие завода вынуждены взять трехнедельный летний отпуск в апреле, пока Renault обдумывает варианты.

— Совместительство —

Многие сотрудники уже были вынуждены устроиться на совместительство, например, 31-летний Леонид Емчанов, механик, который теперь подрабатывает охранником, чтобы прокормить свою семью.

«Я единственный в семье, кто работает.У меня двое детей, жена… в декретном отпуске. Мне приходится работать на двух работах, но даже этого недостаточно», — сказал он.

Если «АвтоВАЗ» не сможет пережить этот кризис, его кончина станет концом индустриальной эры для России и для ее многочисленных энтузиастов «Лады».

В подземном гараже Тольятти двое мужчин в винтажных комбинезонах возились с «Ладой Нивой» 80-х, легендарным полноприводным автомобилем, сияющим свежим слоем красной краски. вся жизнь связана с заводом», — сказал один из механиков Сергей Диогрик.

«Все наши родственники в Тольятти работали на заводе, и я сам там работал. У меня не было выбора, все связано с компанией», — добавил он.

43-летний мужчина основал и руководит Клубом истории Лады, объединяющим любителей советского автомобиля со всего мира.

«Это был мощный производитель. Рекорд в начале 1980-х составлял 720 000 автомобилей в год», — сказал он, по сравнению с почти 300 000 автомобилей, выпущенных в 2021 году.

«Сюда было модно приезжать. люди уезжают в Москву или еще куда-то», — добавил Диогрик.

Он сказал, что пытается сохранять надежду, отметив, что фабрика и ее рабочие уже пережили экономические трудности 1990-х годов.

«Русский человек, переживший 90-е, особенно в Тольятти, и сейчас справится, все будет хорошо.»

апо/бур/рл/спм

Рубль с понижением более чем на 20%

Рубль завершил неделю падением более чем на 20% по отношению к доллару и евро на торгах в Москве в пятницу и упал на треть на других площадках на этой неделе, поскольку экономика страны сгибается под давлением санкций, призванных изолировать Россию в ответ на ее вторжение. Украины.

S&P Global понизил кредитный рейтинг России еще больше до мусорного после аналогичных шагов со стороны Moody’s и Fitch, поскольку международные санкции увеличили шансы на дефолт. Российские войска в Украине вызвали тревогу во всем мире, когда они захватили крупнейшую в Европе атомную электростанцию.

Считается, что тысячи людей были убиты или ранены, и более 1 миллиона беженцев покинули Украину с начала российского вторжения 24 февраля.

Рубль закончил неделю на уровне 105 за доллар США.Доллар США с 83 в прошлую пятницу в Москве, хотя он укрепился на 1% на сессии по сравнению с закрытием в четверг. По отношению к евро он закрылся чуть ниже 119 с 93 на прошлой неделе.

Он достиг рекордно низкого уровня по отношению к доллару в четверг и к евро в пятницу.

На платформе EBS рубль за день снизился на 12,9% по отношению к доллару до 124, снизившись на 32% только на этой неделе, что является максимальным за всю неделю рекордным периодом с 2007 года. день, который трейдеры назвали признаком испарения ликвидности.

Дмитрий Полевой, инвестиционный директор Locko Invest, предупредил, что санкции, введенные против России в связи с вторжением в Украину, которые, по словам Москвы, не предназначены для оккупации территории, приведут к экономическому шоку такого масштаба, которого не наблюдалось в течение длительного времени.

«Российские активы обесцениваются», — сказал Кристиан Маджио, глава отдела портфельной стратегии TD Securities.

Свопы по пятилетним кредитным дефолтам России — мера стоимости страхования подверженности ее долгу — составляли 1565 базисных пунктов (б.п.), по сравнению с закрытием в четверг на уровне 1412 б.п., но все еще далеки от рекордного закрытия в 1973 в понедельник, согласно данным. от IHS Markit показал.

Московские фондовые торги оставались закрытыми, и облигации демонстрировали широкие спреды между спросом и предложением при небольшом объеме или нулевом объеме, как это было на протяжении большей части недели.

В пятницу Центробанк России снизил комиссию за покупку иностранной валюты физическими лицами через брокеров до 12% с 30%. Аналитики заявили, что предпринятый ранее шаг по повышению комиссии до 30% для покупки таких валют, как доллар, евро и британский фунт, привел к искажениям, таким как всплеск спроса на другие валюты, такие как китайский юань и японская иена.

Пытаясь стабилизировать сильно колеблющиеся рынки, Московская биржа ввела запрет на короткие продажи евровалюты и фондовых инструментов.

Ссылаясь на ухудшение условий заимствования, Минфин приостановил выпуск ОФЗ для населения. По состоянию на 1 января непогашенные розничные инвестиции составляли примерно 39 миллиардов рублей (343,5 миллиона долларов США).

(Репортаж Карин Строхекер в Лондоне, Аниши Сиркар в Бангалоре и Родриго Кампоса в Нью-Йорке; редакция Джона Стоунстрита, Элисон Уильямс, Джонатана Оатиса и Маргариты Чой)

1/3 страхователей переплачивают за транспортное страхование

Лидеры рынка транспортного страхования – РЕСО-Гарантия и Ингосстрах – предлагают страхование в среднем на 10-11% дороже рыночной цены.Стоимость страхового полиса на некоторые модели автомобилей в этих страховых компаниях почти в два раза выше, чем у других игроков рынка. Несмотря на это, «РЕСО-Гарантия» и «Ингосстрах» не только удерживают лидерство, но даже увеличили свою долю рынка в 2015 году. Такие данные содержатся в исследовании Национального рейтингового агентства (НРА).

В рамках исследования были проведены расчеты стоимости полисов автострахования для среднестатистического автовладельца для трех самых популярных моделей автомобилей в трех самых популярных сегментах.

По данным агентства «Автостат», самыми продаваемыми автомобилями в России в 1 полугодии 2015 года являются Lada Granta (общее первое место во всех классах), Hyundai Solaris (первое место в гольф-классе), Toyota Camry (первое место в бизнес-класс).

Расчеты производятся на среднего страхователя по данным компании TNSGlobal (гражданин РФ, мужчина, от 30 лет, стаж вождения более 6 лет, один страхователь в полисе, страховка приобретена в Москве).Расчеты были официально предоставлены страховыми компаниями из топ-10, которые согласились принять участие в исследовании НРА (всего 9 компаний).

Итак, средняя стоимость страховки по всем трем выбранным маркам автомобилей составила 232,4 тыс. руб. При этом в «РЕСО-Гарантия» показатель выше этого среднего на 10% (255,8 тыс. руб.), в «Ингосстрахе» — на 11,7% (259,7 тыс. руб.). Для сравнения: в «Ренессанс Страховании», наоборот, дешевле на 39% (141.6 тыс. руб.), в Росгосстрахе – на 27% (170,5 тыс. руб.).

В частности, стоимость транспортного страхования Toyota Camry в РЕСО-Гарантии (151,8 тыс. руб.) и «Ингосстрахе» (164,6 тыс. руб.) почти в два раза выше, чем у таких участников исследования, как «Росгосстрах» (92 тыс. руб.) и «Ренессанс». Страхование (97,8 тыс. руб.), и на 20-25% выше, чем у Страховой группы МСК (123,3 тыс. руб.) и «АльфаСтрахование» (123,7 тыс. руб.).

При этом лидерами по сбору премий за девять месяцев 2015 года являются РЕСО-Гарантия и Ингосстрах – 21,7 млрд руб. и 20,3 млрд руб. соответственно. Обе страховые компании увеличили свою долю рынка в прошлом году. За девять месяцев 2015 года доля РЕСО-Гарантия достигла 18,8% (за девять месяцев 2014 года она составляла 12,3%), доля Ингосстраха – 14,8% (ранее была 12,6%). На долю двух лидеров рынка — РЕСО-Гарантии и «Ингосстраха» — приходится около 30%.Так, по результатам исследования, почти каждый третий страхователь переплачивает за страхование своего автомобиля в среднем примерно на 10% по сравнению с рыночной ценой.

Начальник отдела анализа страхового сектора НРА Татьяна Никитина особо отметила, что сегмент страхования наземного транспорта сейчас является одним из антилидеров рынка. По ее словам, за девять месяцев 2015 года сумма договоров страхования наземного транспорта уменьшилась на 1 млн.

Причины — резкое снижение продаж новых автомобилей, а также падение доходов населения.Также сказывается резкое повышение тарифов большинством страховщиков в конце 2014 – начале 2015 г. (средний размер премии в 2014 г. составил 54,3 тыс. руб., а за 9 месяцев 2015 г. – уже 61,1 тыс. руб.). Однако эти ставки не были востребованы рынком, поэтому страховщики были вынуждены несколько снизить их в 3-4 квартале 2015 года.

«Но для многих клиентов, — говорит Татьяна Никитина, — стоимость полиса превышала «психологический уровень», что в сочетании с падением реальных доходов способствовало отказу от страховки.Для тех, кто продолжает выделять из своего бюджета деньги на страхование, важнейшим становится вопрос соблюдения страховщиком своих обязательств. Страховщики с хорошей репутацией и высоким «народным рейтингом» оценивают свои услуги как более дорогие. Это позволяет РЕСО-Гарантии и Ингосстраху увеличивать долю рынка, несмотря на сложную ситуацию в экономике, в том числе на автомобильном и страховом рынках».

По словам руководителя направления розничных страховых продуктов РЕСО-Гарантия Екатерины Захаровой, «цена полиса на автомобиль в компании учитывает множество факторов.

«Мы постоянно анализируем убыточность и, если выявляем какие-то новые показатели, влияющие на нее, вносим их в формулу расчета тарифа. Продолжается сбор и анализ новых данных, и конечной целью этой работы является установление практически для каждого отдельного клиента справедливого индивидуального тарифа», — пояснила Екатерина Захарова.

По ее словам, на рынке всегда будут страховщики, которые предлагают значительно более низкие тарифы, но в большинстве случаев это будет означать неправильный расчет или намеренный демпинг.

«И то, и другое приводит к ухудшению результата портфеля автострахования, основного продукта большинства страховых компаний, что в текущей сложной экономической ситуации может привести к отрицательному результату деятельности всей компании», — подчеркнул эксперт . «Это, в свою очередь, может негативно сказаться на безопасности клиентов. Страхователи автострахования в основном понимают эти закономерности и поэтому выбирают для страхования не самые дешевые ценовые предложения, а лучшее соотношение цены, надежности и уровня обслуживания страховщика.

Заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова сообщила, что компания «ежемесячно отслеживает цены на автомобильные полисы и стремится к тому, чтобы цены на целевые марки и модели были на уровне цен основных игроков».

«Наша задача — подготовить конкурентное предложение, оно должно быть выгодным для страхователя, но в то же время не быть демпинговым», — сказала Татьяна Пучкова.

Заместитель генерального директора департамента страховой телематики «Мета Систем Рус» Тимур Кузеев считает, что показатели объема премий, собранных в «РЕСО-Гарантия» и «Ингосстрахе», «обусловлены исключительно активной работой этих компаний в своих каналах продаж.

«Для РЕСО-Гарантия это преимущественно рознично-агентская сеть (дилеры, брокеры), для Ингосстраха – розничная сеть (дилеры и брокеры). Также следует учитывать административный ресурс этих компаний, имеющих большой портфель за предыдущий период страхования и, следовательно, накопленную сумму убытков, чем умело справились в переговорах с розничными игроками – дилерами. Дилеры, в ответ на полученный ресурс обслуживания, ставят политику этих компаний на первое место.Другими словами, выбор покупателей достигается за счет активной работы с вендорами в розничной сети и использования ее эксплуатационного ресурса», — отметил Тимур Кузеев.

Известия, 02.10.2016

Штраф в размере 320 тысяч рублей за попытку контрабанды валюты из РФ на сумму 20 350 долларов США

Правовые новости


и практика в России 17.06.2018
Штраф в размере 320 тысяч рублей за попытку контрабанды валюты из РФ Российская Федерация за $20 350

Более 20 тысяч долларов США найдено курскими таможенниками

Сотрудники Курской таможни в автомобильном пункте пропуска «Крупец» задержали гражданина, пытавшегося незаконно вывезти из страны валюту, эквивалентную более 20 тысячам долларов США

Грузовик прибыл на таможенный пост «Крупец» для выезда в Украину.На вопрос дежурного таможенного инспектора о наличии товаров и предметов, запрещенных или ограниченных к вывозу из России, а также денежных средств на сумму, превышающую 10 тысяч долларов США в эквиваленте, водитель автомобиля ответил отрицательно. В ходе последующего таможенного досмотра в кабине автомобиля, принадлежащего водителю, был обнаружен пакет с 20 тысячами долларов США, 17 тысячами российских рублей и 2 тысячами украинских гривен. Общая сумма обнаруженной валюты составила более 1 миллиона 260 тысяч рублей, что эквивалентно более 20 350 долларам США.

В соответствии с пунктом 1 статьи 260 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза наличные деньги и (или) дорожные чеки подлежат таможенному декларированию, если общая сумма таких наличных денег и (или) дорожных чеков при их единовременном ввозе на таможенную территорию ЕАЭС или разовый вывоз с таможенной территории Союза превышает сумму, эквивалентную 10 тысячам долларов США по курсу, действующему на день подачи в таможенный орган пассажирской таможенной декларации.

В отношении гражданина Украины превышение правил провоза валюты составило 10 350 долларов США или 640 000 рублей.

По факту нарушения валютного законодательства в отношении 49-летнего гражданина Украины составлен протокол об административном правонарушении по статье 16.4 КоАП РФ Недекларирование или недостоверное декларирование денежных средств и (или) денежные инструменты физических лиц.

Рассмотрено дело об административном правонарушении.Вынесено постановление о назначении виновным административного наказания в виде штрафа в размере 320 тысяч рублей.

Пресс-служба Главного таможенного управления, tks.ru, 15 июня 2018

Международный аэропорт Сочи обслужил более 400 тыс. пассажиров в период новогодних праздников

В новогодние и рождественские дни, с 25 декабря 2020 г. В 2021 году аэропорт Сочи обслужил 402 646 пассажиров. Это на 57% больше, чем за аналогичный период прошлого года: пассажиропоток составил 231 860 человек.
За эти 17 дней было обслужено чуть меньше пассажиров, чем во время Олимпийских игр. Тогда в январе-феврале 2014 года пассажиропоток составил 615 тысяч человек. Самым насыщенным с точки зрения пассажиров днем ​​оказался 3 января, когда на прилет и отъезд было обслужено 29 183 человека. Всего за указанный период аэропорт принял 3255 рейсов на прилет и вылет.
Наиболее популярными внутрироссийскими маршрутами были Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Новосибирск.Международное авиасообщение в аэропорту Сочи до сих пор не восстановлено.
На высокий ажиотаж во многом повлияла Государственная программа стимулирования внутреннего туризма в России и связанные с ней нововведения: сняты ограничения на минимальную стоимость путевки и увеличена максимальная сумма возврата с 15 тысяч до 20 тысяч рублей.
Кроме того, Сочи традиционно вызывает большой интерес у туристов в новогодние праздники. Зимние виды спорта, теплый климат, прогулки по заповедным зонам и множество других способов активного отдыха привлекают сюда людей со всей страны.
Несмотря на пандемию COVID-19, аэропорт Сочи продолжает превышать докризисные показатели.

Оставить ответ